Инвалидка фото: инвалидка машина фото

Содержание

инвалидка машина фото

..


Инвалидка машина фото


3) Закрывает тройку лидеров из аутсейдеров советской автомобильной промышленности уродливая как внешне, так и технически, ПЕРВАЯ инвалидка НЕ кабриолет …


Машины u203a СеАЗ u203a С-3А


Инвалидкой называли транспортное средство, внешне похожее на автомобиль, но на самом деле официально считавшееся мотоколяской.


Машины u203a СеАЗ u203a С-3А


Машины u203a СеАЗ u203a С-3Д


… прикольная и дырчит весело.год выпуска 93г., а недавно зашол к знакомому в гараж и под чехлом увидел инвалидку. Состояние идеальное.И вот машина уже моя


инвалидка — Самое интересное в блогах


Очень весело управляется-как картинг. Вот подумываю переделать управление газом, установив педаль на пол. Переделывать ничего не собираюсь.


Разработка нового автомобиля велась ещё с 1967 года, а сама новинка должна была стать прорывом в автомобилестроении, ведь множество сложных деталей …


Двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского завода СМЗ. В народе — «инвалидка». Инвалидам выдавалась бесплатно.


Фото 1 СеАЗ/СМЗ 11101 инвалидка 1992.


… двигателя ИЖ-49 рабочим объемом 346 см3 и мощностью 8 л. с, которым с 1955 года начали оснащать модификацию «Л», машине подобного класса достаточно.


Русские инвалидки


Мотоколяска СМЗ С-3Д u0026quot;Инвалидкаu0026quot; обзор и тест драйв / Алексей Бей


Машины u203a СеАЗ u203a С-3А


[ 3D Инструктор 2.2.7 ] обзор советских машин микролитражек ЗАЗ 968М, ВАЗ ОКА, СМЗ С3Д u0026quot;Инвалидкаu0026quot;


Не избежал стагнации и Серпуховский мотозавод. СМЗ «наращивал темпы производства», «увеличивал объемы», «выполнял и перевыполнял план».


СМЗ С-3А u2014 двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы .


Смотрится, конечно, как драндулет-инвалидка …


Создано: 2016-03-07
Читателей: 134

Подобные фотографии:

«Инвалидки» из Серпухова: машины, что давали бесплатно

Крохотные, стрекочущие и дымящие двухтактными движками неказистые машинки вызывали в годы, когда они жили чуть ни в каждом дворе, противоречивые чувства. Над мотоколясками насмехались, но их владельцев уважали. Ведь ездили на такой технике, как правило, пострадавшие ветераны Великой Отечественной. А вообще, «инвалидки» в чем-то сродни хрущевским пятиэтажкам. И первые были далеко не самыми совершенными, и вторые в общем-то убогими. Тем не менее, оба явления следует отнести к, пожалуй, самым гуманным по отношению к рядовым гражданам изобретениям советской власти.

Первый опыт

Вопрос о дешевом и простом транспорте для инвалидов, которых даже по официальной статистике после Второй мировой войны в СССР насчитывалось более двух миллионов, поначалу попытались решить на Киевском мотозаводе, соорудив трехколеску на основе узлов, агрегатов и даже рамы немецкого мотоцикла Wanderer — оборудование для его производства вывезли из побежденной Германии. Но коляска без крыши и дверей с мотором всего в 2,3 л.с. получилась чрезмерно примитивной.

Так выглядели первые образцы серпуховской мотоколяски.

Сохранив базовую концепцию, новую модель решили проектировать для производства на Серпуховском заводе в ста километрах от Москвы. Небольшое предприятие, которое в те годы чего только не делало (например, столовые ложки), подчинили ЦКБ мотоциклостроения, позже ставшем ВНИИ мотопрома. Трехколесную заднемоторную мотоколяску С-1Л построили на пространственной трубчатой раме, обшитой стальным листом. Дизайн, конечно, получился непритязательный, хотя занимались им серьезно – даже гипсовый макет прежде соорудили.

Трехколеска С-1Л имела мягкую крышу и одну, как у мотоцикла, фару.

Мотор рабочим объемом 120 «кубиков» развивал 4,15 л.с. Коробка передач была трехступенчатой с последовательным переключением, как у мотоцикла. Машину рассчитывали на инвалидов, потерявших ноги, потому управлялась она мотоциклетным рулем с характерными ручками газа (справа), сцепления (слева) и имела тормоза с механическим приводом от напольного рычага. С-1Л с мягкой крышей весил всего 275 кг, но едва разгонялся до 30 км/ч и с трудом преодолевал крутые подъемы. Серийное производство начали в 1952-м.

Мотоколяской С-1Л управляли с помощью мотоциклетного руля.

На базе первой мотоколяски делали и версии для людей с одной рукой. Управлялись такие машины рычагом, отдаленно напоминающим современный джойстик, который был смещен в салоне левее или правее — в зависимости от того, какой руки не было у водителя. С 1956-го на С-1Л ставили мотор объемом 0,35 л, развивающий 7,3 л.с. А еще через два года Серпуховской мотозавод (СМЗ), выпустив более 36 тысяч трехколесок, начал производство первой четырехколесной модели СМЗ-С-3А.

За полшага до настоящего автомобиля

Новая мотоколяска, разработанная совместно с НАМИ, сохранила идеологию предыдущей, но сочетала простенький открытый и без отопителя кузов со вполне передовыми инженерными решениями: реечным рулевым управлением, полностью независимыми подвесками (спереди на торсионах, сзади – пружинной). На автомобиле появились привычный круглый руль, электростартер. Правда, маломощный, поэтому владельцы чаще пользовались дублирующим мотоциклетным кик-стартером.

СМЗ-С-3А имела уже четыре колеса, нормальный руль, но по дизайну напоминала автомобили довоенной эпохи.

С 1962-го начали ставить телескопические амортизаторы, стекла в двери вместо целлулоидных боковин и восьмисильный мотор, с которым паспортная максимальная скорость составляла 60 км/ч. На базе СМЗ-С-3А делали модификацию С-3Б для водителей с одной ногой и одной рукой.

Не продавали, а выдавали

Мотоколяски в СССР нельзя было ни купить, ни продать. Инвалидам войны I и II группы государство через отделы соцобеспечения (собесы) выдавало машины бесплатно сроком на пять лет. По прошествии 2,5 лет автомобиль проходил обязательный капитальный ремонт, а еще спустя столько же времени владелец получал новый транспорт. Кроме того, власти компенсировали расходы на топливо и обслуживание. Позднее некоторым категориям инвалидов мотоколяски стали продавать примерно за 20% номинальной цены. Но такие граждане стояли за четырехколесками в очереди, поскольку даже несмотря на то, что производство в Серпухове в середине 1970-х достигало 20 тысяч единиц в год, дефицит устранить не удавалось.

27 лет в строю

В НАМИ в 1960-е разработали целый ряд более современных и симпатичных прототипов, но дальше опытных образцов дело не пошло. Тем не менее, с 1970-го в производство пустили модель СМЗ-С-3Д, которая стала небольшой, но все-таки революцией.

Сзади по-прежнему располагался мотоциклетный мотор мощностью 12 л.с. (позднее – 14 л.с.), коробка передач была с последовательным переключением. Зато появился цельнометаллический кузов, причем с точки зрения дизайна начала 1970-х — вполне приличный на вид. Добавили гидравлические тормоза и даже автономную «печку» с отдельным маленьким бензобаком. Работала она, правда, скверно, поэтому многие владельцы капризный обогреватель демонтировали. Ведь тихоходная мотоколяска на маленьких колесиках все равно оставалась летним транспортом. Даже зимний пуск двигателя считался проблемой. И вообще качество изготовления «инвалидок» критиковали. Но для отдельных граждан предельно аскетичные СМЗ были единственным доступным транспортным средством, позволявшим жить более-менее полноценной жизнью.

На базе СМЗ-С-3Д в небольших количествах делали версию С-3Е для людей с одной рукой и одной ногой. Последнюю серпуховскую мотоколяску почти без изменений выпускали более четверти века — до 1997 года, когда завод полностью перешел на производство вазовской «Оки». Всего в Серпухове собрали почти 490 тысяч машинок для инвалидов.

 

Напоследок — очень красивое видео о мотоколяске СМЗ-С-3Д. Она умеет дрифтить!

Интересно, что в начале 1990-х часть СМЗ-С-3Д продавали свободно. И их покупали обычные люди! В основном, дешевые машины приобретали, чтобы доехать утром до метро или до магазина на даче. Кто бы под тарахтение слабосильного моторчика и смех окружающих знал тогда, что всего через пару десятилетий даже поздние экземпляры станут предметом интереса и коллекционирования. А уж ранние модели нынче – вообще мечта многих собирателей.

Владельцу «инвалидки» в Костроме помогли добрые попутчики

Благодарность «добрым самаритянам» автомобилист выразил в одном из популярных городских интернет-сообществ. По словам парня, его «СМЗ С-3Д

», в народе более известный как «мотоколяска» или «инвалидка» (такую технику в 70-е и 80-е годы распространяли среди людей с ограниченными возможностями), заглох поздно вечером при подъёме на заволжский мост. Машина встала посреди эстакады, и, несмотря на сравнительно небольшую массу, поднять её в гору «с толкача» оказалось весьма проблематично. Однако на помощь молодому автовладельцу пришёл водитель проезжавшей мимо «Тойоты».

Фото: из соцсетей («ДТП Кострома», vk.com/dtp_44)


«Благодарю ребят на белом «Марке», которые остановились, чтобы помочь на подъеме на мост Всё обошлось, просто выбило свечу. Спасибо огромное, что есть люди, готовые подсобить на дороге!» — написал

хозяин «инвалидки» в соцсетях.

В комментариях к посту пользователи отметили, что прийти на помощь брату-автолюбителю в подобной ситуации – вообще должно быть «в крови». А уж когда речь идёт о столь нетривиальной технике – резко выделяющейся в потоке современных иномарок, проехать мимо просто нельзя. Кого-то машина и вовсе натолкнула на ностальгические мысли:

«Классная тачка, как тебе можно не помочь?», — написал Михаил.

«Инвалидка» – мечта каждого советского подростка! Приятно, что ездит такой раритет», — вторит

Павел.

«Видел данный аппарат с молодыми ребятами внутри, и аж гордость взяла! Молодцы, молодёжь, никогда ничего не бойтесь!», — выразил всеобщее настроение Андрей. 


» Старая «копейка» исполнила мечту молодого костромича

вы точно такого не встречали! (10 фото)

Во времена СССР никто и подумать не мог о тюнинг-ателье. Мы узнали о таком понятии как «тюнинг» уже в 2000-е годы. А до этого модификации автомобилей так и назывались — «модификации». Ни о какой «прокачке» речи не шло. Но это не означает, что не было мастеров, которые усовершенствовали свои автомобили. Нет, напротив, их было много. Местные Кулибины создавали настоящие шедевры на базе заводских моделей «Жигулей» и «Москвичей», порой ваяя целые кузова из стеклопластика и дерева, или даже металла. Модификациям подвергались и двигатели, и подвеска, и салон. Да почти любой мало-мальски уважающий себя автовладелец нет-нет, да докручивал что-то у себя в машине, повышая её характеристики или улучшая внешний вид.

Сегодня мы посмотрим на то, какими могли бы быть советские автомобили, если бы в СССР существовали ателье авто-тюнинга. Это прокачанные монстры, которых придумал и нарисовал иллюстратор Андрей Ткаченко. Его работы хотя, во-многом и наполнены вольной фантазией, всё же позволяют разглядеть красоту и интересный дизайн наших советских автомобилей.

Интересное: Абсолютно полного бака достаточно на 1000 километров, двигатель ходит больше 500 тысяч километров..

Предлагаем вашему вниманию подборку таких вот раритетных «прокаченных» машин.

1. «Инвалидка» СМЗ С-3Д, превращённая в заряженный хот-род.

2. УАЗ-буханка с неоновыми фарами и усиленной подвеской.

3. Прокаченный гоночный «ИЖ».

4. Раллийная «копейка».

5. Ещё одна «гоночная» вариация советского автомобиля — 24-я Волга.

6. Сразу две «Нивы» — раллийная и с усиленными внедорожными характеристиками.

7. Ещё одна заряженная «волжанка»

8. Очень круто выглядящая гоночная ВАЗ-21099

9. ГАЗ-52 в необычном раллийном исполнении.

10. ГАЗ-66 «Шишига» в тюнингованном исполнении.

Вот такие прокаченные автомобили могли бы быть в СССР. Как вам?

Интересное еще здесь: Совет.

Невиданный советский тюнинг: вы точно такого не встречали! (10 фото).

 

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

СМЗ-С3А СМЗ-С1Л СМЗ-С3Д характеристики фотографии

Мотоколяски для инвалидов


СМЗ-С3А, СМЗ-С1Л, СМЗ-С3Д

ВОВ принесла не только победу, но и оставила десятки тысяч инвалидов. Большинство из них были молоды, полны сил и желания продолжать жить и восстанавливать хозяйство страны. Им был нужен специальный транспорт. В послевоенные годы разные заводы предлагали различные варианты «

инвалидок». Самым технически совершенным стал 2-местный автомобиль ГАЗ-18, однако в производство его не запустили. Видимо, в правительстве решили, что ГАЗ и так загружен разработкой множества новых моделей.

фотография мотоколяска СМЗ С-1Л

Задание на выпуск мотоколяски получил Серпуховский мотоциклетний завод, занимавшемуся ремонтом немецких трофейных мотоциклов, ленд-лизовских «Харлеев» и «Индианов». Собственного конструкторского отдела на СМЗ не было, поэтому проект прислали из Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения. Будущая

С-1Л имела 3 колеса (1 переднее и 2 задних), 2-тактный мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения, располагавшийся сзади. Заводился мотор рычагом, электростартера не было. Барабанные тормоза стояли только на задних колесах. Управлялась коляска мотоциклетным рулем, все прочие органы управления были ручными, педали отсутствовали. Весила С-1Л всего 275 кг, а стояла на 9-дюймовых колесах (для сравнения — миниатюрные колеса «Оки» имеют радиус 12 дюймов). Хорошей была и маневренность: радиус разворота составлял всего 4 м.

фотография мотоколяска СМЗ С-3А

Мотоциклетный силовой агрегат, традиционно представлявший собой одноцилиндровый двигатель, сблокированный с селекторной КПП, сразу определил «архитектуру» трансмиссии: заднее расположение мотора, цепной привод на главную передачу. Именно такая схема использовалась и на предыдущих моделях серпуховских мотоколясок. Государство позволило не экономить на комфорте инвалидов и сделать кузов полностью закрытым. К концу 60-х годов использование стеклопластика было признано беспреспективным, поэтому кузов новой «инвалидки» планировался цельнометаллическим. Дизайнерские изыски посчитали лишними, но строго функциональный кузов, утилитарно «вычерченный » вокруг двухместного салона и шасси с силовым агрегатом, получился достаточно прогрессивным благодаря появившемуся третьему объему моторного отсека и рубленым формам. Двухместный салон получил бензиновый отопитель. К плюсам нового кузова следует отнести появление под передним капотом места для багажника и оснащение ветрового стекла стеклоочистителем с двумя щетками и механическим омывателем. Рулевое управление и передняя подвеска не претерпели существенных изменений, а вот задняя подвеска была изменена радикально: вместо пружин в ее конструкции были использованы торсионы с продольными рычагами. Возросла мощность двигателя, повысились требования к безопасности, поэтому колодочные тормоза, которыми были оснащены все четыре колеса, получили гидравлический привод. Обновленное электрооборудование стало 12-вольтным. На коляску была установлена вполне «взрослая» оптика подфарники-поворотники ЗАЗ-966 и задние габариты, применявшиеся в те годы на уазовских фургонах. На торце задка, посередине крышки моторного отсека, устанавливался

мотоциклетный фонарь, совмещавший функции стоп-сигнала и освещения номерного знака. Нехитрый арсенал приборов спидометр, амперметр и указатель уровня топлива также был позаимствован у давно освоенных автопромом транспортных средств.

Производство первой советской «инвалидки» разворачивалось в недостроенном цехе, оставшемся еще с предвоенных времен. Фактически был возведен только 1-й этаж и положен пол на 2-м. Первый макет С-1 Л в натуральную величину сделал один из заводских мастеров на лестничной клетке 1-го этажа этого корпуса. Оснастку для штамповки кузовных панелей мастера сооружали без чертежей, по наспех набросанным ими же эскизам. В первый год СМЗ выпустил всего 12 экз. Заводу не хватало компетентных специалистов, чтобы освоить по-настоящему массовый выпуск. Например, изготовление одного кузова силами двух специалистов занимало 4-5 дней: жестянщик вручную подгонял облицовочные детали, а электросварщик приваривал их. Готовый кузов был испещрен сквозными прожогами, так что его долго и кропотливо приходилось подпаивать и зачищать. В конце концов завод запросил помощь со стороны, и в 1952 г. в Серпухов прислали кузовных специалистов ЗИЛа. Объемы выпуска начали быстро расти в 1953 г. К празднику 1 Мая завод обязался сделать 30 экз. и исполнил обещание. Последние дни эта партия стояла в цехе сборки в 99 % готовности: не хватало подшипников с Ирбитского мотоциклетного завода.

фотография мотоколяска СМЗ С-3Д

Недостающие детали прибыли в ночь на 30 апреля и устанавливались на мотоколяски уже ночью. К 1956 г. годовой выпуск достиг 11 тыс. экз. Выявилось, что главные недостатки С-1Л — малые мощность и проходимость. На другие изъяны — шумность, некомфортность, тихоходность (30 км/ч!), отсутствие багажника — никто не жаловался. Но С-1Л не могла взять крутой подъем даже на асфальте, а на проселке постоянно застревала. Учитывая, что бензин выдавался по карточкам, а запчасти были в дефиците, серьезными проблемами также стали прожорливость и малый ресурс 1-цилиндрового 2-тактного двигателя. В 1957 г. мотоколяску модернизировали. На нее поставили другой двигатель, увеличив мощность в два с лишним раза. Для уменьшения вибраций и шума его поместили на резиновые подушки. Увеличили дорожный просвет. Выпускался модернизированный вариант под названием С-3Л. СМЗ С-1Л и С-3Д производились относительно недолго. Видя, какие модели разрабатываются на других автомобильных заводах, серпуховцы и сами смогли вскоре создать более современную и практичную мотоколяску С-3А.

Фотографии СМЗ-С3А, СМЗ-С1Л, СМЗ-С3Д

фотография мотоколяска СМЗ С-3А


фотография мотоколяска СМЗ С-3Д


фотография мотоколяска СМЗ С-3А


фотография мотоколяска СМЗ С-3А


Юлия Самойлова: фото, биография, фильмография, новости

Финалистка третьего сезона телевизионного музыкального конкурса «Фактор А» на канале «Россия», представительница от России на конкурсе «Евровидение-2017» и «Евровидение-2018».

Юлия Самойлова. Биография

Юлия Самойлова родилась весной 1989 года в городе Ухта, Республика Коми. Юлия — девушка с ограниченными физическими возможностями: у нее I группа инвалидности. До года она была нормальным здоровым ребенком, однако ей неудачно сделали прививку от полиомиелита, после чего наступили тяжелые последствия. В 13 лет Юлии Самойловой поставили диагноз спинальная амиотрофия Вердинга — Гофмана.

Юлия Самойлова, окончив пять классов средней школы, была переведена на домашнее обучение. Затем училась в Ухтинском филиале Современной гуманитарной академии по специальности «психолог», но обучение не завершила.

Юлия начала заниматься вокалом, будучи маленькой девочкой, и неоднократно была звездой многочисленных конкурсов и детских утренников. Так, в 2003 году Юлия Самойлова стала лауреатом Всероссийского фестиваля «На крыльях мечты» в Москве, а спустя два года завоевала первые призы в рамках проектов «Весенняя капель» в Муроме и «Шлягер» в Екатеринбурге.

В 2008 году Самойлова основала рок-группу TeeraNova, с которой сотрудничала до 2010 года. После распада группы переехала в Санкт-Петербург, подала документы в Санкт-Петербургский государственный университет на специальность «специалист по рекламе и связям с общественностью», но в вуз не поступила. Вернувшись в Ухту, открыла рекламное агентство.

«Я собирала свою рок-команду, какое-то время мы выступали, но я поняла, что это не мое… Устроилась в ресторан, куда приходили вахтовики. То еще местечко! Но за полгода, что я там работала, контингент заведения поменялся. Люди записывались за два месяца, чтобы попасть туда. Я пела не для того, чтобы заработать. Слава богу, у меня не бедствующая семья».

В 2010 году Юлия Самойлова окончила факультет психологии Современной гуманитарной академии. Спустя год она оказалась на сцене благотворительного концерта в родном городе, где выступила с композицией Аллы Пугачевой «Свеча горела на столе».

В 2014 году участвовала в Торжественной церемонии открытия зимних Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, во время которой исполнила песню «Вместе».

Юлия Самойлова стала одной из 27 исполнителей, которые приняли участие в 2016 году в записи песни «Жить» Игоря Матвиенко, посвященной катастрофе лайнера A321 над Синайским полуостровом.

Юлия Самойлова на конкурсе Фактор А 3 сезон

В 2013 году Юлия стала участницей проекта «Фактор А 3 сезон», премьера которого состоялась 9 февраля. До того как попасть на сцену и предстать перед звездным жюри, Юля прошла несколько прослушиваний. На первом из них, прошедшем в «Лужниках», ее слушал педагог «Гнесинки».

«После первого куплета меня остановили и сказали, что голос у меня хороший, — рассказывает Юлия. — А потом педагог добавила, что не пропустить меня в следующий тур из моральных соображений не может. Это немного расстроило певицу, так как в анкете она попросила относиться к ней наравне с другими претендентами».

Певица присоединилась к команде под руководством Романа Емельянова. Выступления девушки в инвалидной коляске привлекло внимание общественности и имело большой резонанс. Своим пением Юлия Самойлова дважды доводила до слез саму Аллу Пугачеву.

Несмотря на то, что Примадонна при первой встрече заявила, что поблажек делать не будет, в конце шоу Юлия Самойлова получила из рук Примадонны премию «Золотая Звезда Аллы». Юля вместе с певицей Мали прошла в финал проекта «Фактор А 3 сезон» и заняла второе место.

Юлия Самойлова на конкурсе Евровидение 2017

12 марта 2017 года на Первом канале в новостной программе «Время» было объявлено, что певица Юлия Самойлова будет представлять Россию на конкурсе «Евровидение-2017».

Среди кандидатов на поездку в Киев и участие в «Евровидении-2017» были Нюша, Елена Темникова, победительница шоу «Голос 5 сезон» Дарья Антонюк, «Soprano Турецкого», а также финалист пятого сезона «Голоса» Александр Панайотов, которого многие считали наиболее вероятным претендентом. Именно поэтому решение о том, что Юлия Самойлова представит Россию на европейском музыкальном конкурсе, вызвало большой ажиотаж.

«Юля — самобытная певица, очаровательная девушка и опытная конкурсантка, — отметил глава российской делегации на конкурсе Юрий Аксюта. — Музыкальная карьера требует огромного эмоционального и физического напряжения, которое мало кому по плечу. Восхищен тем, каких успехов Юля добивается на этом пути. Думаю, что 11 мая миллионы зрителей по всему миру разделят с нами это чувство».

Накануне певица стала победительницей внутреннего конкурса, который был проведен Первым каналом, и в результате отправилась в Киев с композицией Flame Is Burning, автором музыки и слов к которой является Леонид Гуткин, а также Нэтта Нимроди и Арье Бурштейн.

Юлия Самойлова о своем участии в «Евровидении-2017»: «Я безмерно счастлива, что это произошло в моей жизни, потому что это то, к чему я шла с самого детства, смотрела телевизор и мечтала, представляла себя на сцене. И моя мама мечтала вместе со мной, собственно, она меня и заряжала на то, что это будет. И это случилось. Я, конечно, в шоке, я до сих пор не могу осознать, что это происходит со мной, я счастлива».

22 марта 2017 года в СМИ появилась информация о том, что украинские власти запретили российской певице Юлии Самойловой въезд на территорию страны. Так как срок ограничений по въезду для Юлии Самойловой составляет три года, певица не сможет принять участие в конкурсе «Евровидение», который состоится в Киеве в мае 2017-го. Об этом сообщила Елена Гитлянская, пресс-секретарь СБУ. Претензии украинских властей к Самойловой были связаны с тем, что в 2015 году она выступала на концертах в Крыму.

Европейский вещательный союз предложил России направить другого конкурсанта, однако Первый канал отказался от предложенного варианта.

Юлия Самойлова на конкурсе Евровидение-2018

Летом 2017 года Юлия Самойлова высказала желание представлять Россию на «Евровидении-2018».

11 марта 2018 года в эфире итоговой программы «Время» на Первом канале была представлена песня, с которой Юлия Самойлова поедет в Португалию. Лирическая композиция называется I Won’t Break. Она уже полюбилась зрителям и собрала массу восторженных отзывов. «Прекрасная песня, красивый клип!», «…песня будто специально для вас написана, удачи!» — пишут пользователи сети Интернет.

«Моя песня — среднетемповая. Она обо мне. Это не столько женская баллада, сколько песня со стержнем», — рассказала о песне, которая переводится на русский как «Я не сломаюсь», Юлия.

С хитом Юля и ее команда определились давно. Еще 29 января 2018 года певица написала в своем микроблоге в Инстаграм: «Вот и началась подготовка к «Евровидению»! Наконец-то! Встретились нашей командой с режиссером-постановщиком Алексеем Голубевым, обсудили будущий номер. Песню уже выбрали, так что работаем». Певице удавалось сохранять интригу до последнего.

Над I Won’t Break работала международная группа авторов: Леонид Гуткин, который писал песни для Дины Гариповой и Полины Гагариной, Нэтта Нимроди и Арье Бурштейн. Официальное видео на песню снял режиссер Алексей Голубев, который будет и постановщиком конкурсного номера Юлии Самойловой в Лиссабоне (в 2015-м он же был режиссером музыкального клипа и номера Полины Гагариной на Евровидении в Вене).

«Песня сделана хорошо, клип качественный, все в формате «Евровидения». Английский Юля подтянула», — рассказал о своих впечатлениях от I Won’t Break продюсер Иосиф Пригожин.

Сейчас певица активно готовится к участию в конкурсе. «Евровидение-2018» пройдет в Лиссабоне в период с 8 по 12 мая.

10 мая прошел второй полуфинал международного песенного конкурса «Евровидение-2018». Выступление для нашей звезды оказалось неудачным: она переволновалась и забыла некоторые слова песни. В итоге Россия впервые за 14 лет не прошла в финал «Евровидения».

После оглашения результатов Юлия не смогла сдержать эмоций и расплакалась в прямом эфире. Чуть позже она дала первый комментарий одному из российских изданий. «Хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал, болел и переживал. Большое спасибо моей команде, эти две недели были незабываемыми, мы все сроднились, и теперь не хочется расставаться. Это очень крутой, незабываемый опыт для меня, и я буду долго хранить его в сердце», — цитирует певицу портал Super.

Юлия Самойлова. Личная жизнь

Юлия Самойлова замужем, ее супруг — музыкант Алексей Таран, который выполняет функции администратора певицы. Пара познакомилась в 2009 году в социальных сетях. Юля воспринимала поначалу Алексея только как друга, однако молодой человек влюбился в нее. Он трепетно ухаживал за девушкой, что не могло не подкупить Юлию.

Со слов Юрия Аксюты, наблюдая за тем, как Алексей ухаживает за Юлией и нежно к ней относится, он был поражен. Сама певица призналась, что, когда она поет композицию для «Евровидения-2017», она поет о своей любви к Алексею.

5 крутых амфибий из некрутых старых машин, реальные фото

Изначально каждый автомобиль изготавливается для езды по дорогам или бездорожью. Однако множество профессиональных инженеров, народных умельцев пытаются расширить возможности транспортных средств, стараясь «научить» их плавать.

Одни из них переделывают свои транспортные средства для охоты и рыбалки на близлежащих водоемах, другие – для путешествий в труднодоступных местах. Некоторые ориентируются на климатические особенности определенной местности.

Наутилус на базе «Буханки»

Зачастую внедорожники УАЗ переделывают для улучшения проходимости. Цель таких усовершенствований – подготовка машины для путешествия по лесистым и болотистым местам. В этом случае умельцы пошли дальше.

В составе экспедиции из трех машин они запланировали пройти по речке Колыма 2000 километров до самого Северного Ледовитого океана. До этого 13 человек проехали на автомобилях 5000 километров.

Для этого «Буханку» переоборудовали в плавучее средство с помощью установки поплавков. Такое решение позволило минимально вмешиваться в конструкцию транспортного средства. Двери микроавтобуса заварили с помощью сварки. Днище и швы промазали толстым слоем гудрона.

Вход внутрь салона мастера обустроили через люк на крыше, верхние створки дверей. «Буханку» для таких целей выбрали из-за хорошего уровня гидроизоляции, большого внутреннего пространства салона и водоизмещения.

Смотрите также:

Плавающая инвалидная коляска для рыбалки

В сети интернет появилась фото удивительного авто, вызвавшее положительные эмоции пользователей.

Дитя серпуховского завода СМЗ-СЗД, известное в народе как «инвалидка», народный умелец превратил в средство для передвижения по водной поверхности водоема.

Кузов и днище мотоколяски обварили, обеспечивая его герметичность, две выхлопные трубы подняли над водой. На водной глади данное транспортное средство держится уверенно. При этом на нем используется штатный мотоциклетный силовой агрегат. На такой «инвалидной коляске» можно не только преодолевать водные преграды, но даже долго рыбачить на спокойной воде.

«Заповодець»

Народный умелец из Украины расширил возможности полученного в наследство от своего отца автомобиля «Запорожец». Мужчина вначале срезал крышу, заварил двери, провел работы по герметизации кузова и днища, поднял наверх две выхлопных трубы. При этом мастер оставил неизменным штатный заводской силовой агрегат.

На таком кабриолете винничанин спокойно добирается до местного водоема и без промедлений заезжает в него. По воде автомобиль перемещается с помощью крутящихся задних колес. С помощью такого плавучего средства человек занимается рыбалкой, забираясь на середину водоема.

Результатом своей работы автор остался доволен. Более того, он вдохновил умельца на создание подводной лодки из автомобильной цистерны.

Смотрите также:

Земноводное с характером

Житель Украины создал вездеход с полным приводом, который без проблем преодолевает склоны наклоном 60 градусов, а также уверенно перемещается по водной поверхности.

Внешне авто по своим формам отдаленно напоминает ЛуАЗ, хотя на самом деле является абсолютной самоделкой.

Транспортное средство длиной 4,5 метра, шириной 1,7 метр имеет клиренс в районе винта 330 мм. Силовой агрегат мощностью 92 «лошадки», объемом 2,4 литра позволяет разогнаться по суше до 80 км/час, по воде – до 12 км/час. Машина-амфибия может вместить в себя до 10 человек во время перемещения по водной поверхности.

Для создания своего авто мастер использовал мотор, рессоры от автомобиля УАЗ, раздаточную коробку от ГАЗ-69, которая подверглась усовершенствованиям. Отлично подошел радиатор от грузовика ЗИЛ-130. Для плавания используется винт от катера «Стрела». Благодаря низкому центру тяжести, данную «лодку» перевернуть практически невозможно.

Снегоболотоход-качок

Данное транспортное средство выпускалось до конца 90-х годов. Этот «монстр» с задним приводом преодолевает водное пространство, болотистую местность, снежный покров с помощью огромных колес.

При этом кузов мотоколяски СМЗ-СЗД не является герметичным, поэтому плавучесть, безопасность транспортного средства зависит от камер низкого давления. Увеличенная нагрузка на заднюю ось обеспечивает отличную проходимость даже при экстремальных нагрузках.

Из-за небольшого веса кузова «инвалидки» ее днище при плавании не касается воды. Движение по водной глади обеспечивают специальные весла, установленные на колесах. Несмотря на явные конструктивные недостатки, такая машина получила большую популярность среди жителей северных регионов.

Смотрите также:

Такие примеры творческой деятельности народных умельцев вызывает уважение к энтузиастам из народа. А что будет, если обеспечить их всеми необходимыми инструментами и материалами? Амфибии еще и летать начнут!

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

изображений с ограниченными возможностями — изображение без лицензионных платежей и прав на управление…

DisabilityImages.com был приобретен компанией Design Pics Inc. с июля 2019 года. Это объединение контента добавит большую ценность нашим существующим и новым клиентам и расширит нашу библиотеку, включив в нее более широкий спектр изображений с ограниченными возможностями, изображений, управляемых правами, и коллекция видеоматериалов, недоступных на предыдущем сайте. На протяжении десятилетий коллекция Disability Images росла и развивалась, создавая позитивные образы образа жизни настоящих людей с реальными ограниченными возможностями.Эти люди с ограниченными возможностями тщательно подписаны и имеют ключевые слова, чтобы охватить такие темы, как домашняя жизнь, спорт, образование, карьера, транспорт, реабилитация и отношения. Все изображения без лицензионных отчислений полностью выпущены моделью и собственностью и доступны для коммерческой публикации.

Наш новый сайт также предоставляет вам, нашим уважаемым клиентам, доступ к контенту RF и RM (фотографии и видео) от всего семейства брендов Design Pics, включая: Design Pics, The Irish Image Collection, First Light, Pacific Stock, Alaska Stock, Axiom. Фотографии, изображения AgStock и главный файл.Наши тщательно отобранные коллекции изображений премиум-класса представляют собой лучшие работы более 1500 фотографов со всего мира, а также отобранный сторонний контент, чтобы наши клиенты получали желаемые результаты при поиске изображений. Другими словами, мы предлагаем «универсальный магазин» для всех ваших потребностей в лицензировании изображений, независимо от предмета, который вам нужен. Чтобы еще больше помочь нашим клиентам, мы предлагаем бесплатное исследование изображений, чтобы убедиться, что вы найдете именно то, что ищете, будь то использование в печати, рекламе, социальных сетях, радиовещании, электронном маркетинге или брендинге.

Мы верим, что вам понравится наш новый сайт и все новые функции и функции, которые теперь доступны. Если вы обнаружите аномалию на сайте, мы будем признательны, если вы узнаете об этом, поскольку мы хотим сделать все возможное, чтобы сделать ваш опыт на наших сайтах максимально позитивным и интуитивно понятным. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами, проблемами или комментариями, и мы будем рады помочь вам любым возможным способом.

Поиск изображений с ограниченными возможностями для инклюзивного визуального дизайна

Наше время – время включения и видимости всех людей.Наше глобальное общество активно стремится развеять стереотипы об инвалидах и людях с ограниченными возможностями (а также о поле, возрасте, расе, культуре и образе жизни), включая освещение проблем инвалидности в СМИ!

Итак, если вы хотите создать визуальный контент на тему инвалидности (или хотите убедиться, что ваш существующий контент актуален и уважителен к сообществу инвалидов), вам понадобятся подлинные изображения людей с ограниченными возможностями, живущих в современном мире.

К счастью для вас, мы точно знаем, где их можно найти!

Нет времени читать? Затем прыгайте прямо и нажмите кнопку «Открыть», чтобы найти потрясающие фотографии на тему инвалидности на Stock Photo Secrets!

Коллекции изображений инвалидов Пропустите и нажмите, чтобы просмотреть лучшие коллекции фотографий на тему инвалидности:

Современная фотография инвалидов: всеобъемлющая и позитивная

Давайте сначала немного проясним, что мы имеем в виду, когда говорим об «аутентичных» фотографиях людей с ограниченными возможностями.

В то время как тема «инвалида» освещалась в средствах массовой информации, включая изображения, в течение многих лет, предыдущий способ сделать это часто полагался на модели без инвалидности, изображающие из себя людей с инвалидностью, идеальные настройки изображения — то, что оглядываясь назад могут думать, что они были столь же неестественными, сколь и вызывающими негодование, — коробочные перспективы, которые изображали их в повторяющихся сценариях: дома, в помещении, в медицинских учреждениях и т. д., и, наконец, способами, которые увековечили негативные стереотипы по этому вопросу.

Сегодняшний мир хочет видеть подлинные стоковые фотографии, отражающие реальную жизнь, которую мы все так хорошо знаем.Мы также стремимся к большей инклюзивности и разнообразию изображений, которые лежат в основе этого спроса, наряду с полезными инструментами, позволяющими сделать визуальные эффекты доступными для всех, такими как инструмент специальных возможностей Adobe Create для поиска палитр, доступных для людей с цветовой слепотой.

Copyright Горан Богишевич / Photocase.com, все права защищены

Люди хотят видеть реальность повседневной жизни с инвалидностью или особыми потребностями, а также позитивные, расширяющие возможности концепции, которые показывают людей с ограниченными возможностями, которые «там», наслаждаются своей жизнью и являются активными членами своих сообществ.Что-то близкое к репортажной фотографии, которая документирует, а не этапы.

Что это означает в стоковой фотографии? Люди с реальными ограниченными возможностями в качестве моделей, выступающих в реальных повседневных жизненных ситуациях, от покупки продуктов и путешествий с семьей до работы на руководящей должности или за прилавком.

Copyright 2020 coscaron / Photocase.com, все права защищены

И репрезентация инвалидности должна быть как можно более широкой: инвалид-колясочник, инвалиды, говорящие на языке жестов, люди с синдромом Дауна и другими нарушениями обучаемости, церебральным параличом и физической инвалидностью в целом, а также так называемые «невидимые инвалидности», такие как как глухота, плохое зрение, проблемы с психическим здоровьем и тому подобное.И давайте не забудем включить фотографии женщин. Репрезентация должна быть честной и иметь позитивный образ тела, независимо от конкретной инвалидности и социально-экономического статуса субъектов.

Великолепные фотографии, не связанные с образом жизни, на эту тему объединяют элементы доступности в условиях повседневной жизни: инвалидное кресло, костыли, программы чтения с экрана, слуховые аппараты… ну вы поняли.

И, прежде всего, портреты, изображающие счастье, радость, дружеское общение.

Изображение выше, на котором изображен молодой человек с протезом ноги, работающий в столярной мастерской, является прекрасным примером аутентичного изображения с концепцией инвалидности.

Основная ценность сегодняшних историй об инвалидности — расширение прав и возможностей и позитивный настрой. Персонаж-инвалид, будь то мужчина, женщина или ребенок, — это личность с широким диапазоном способностей и ролей, которые можно выполнять. Это то, за что борются активисты с ограниченными возможностями, чтобы показать миру, и фотографы и творческие люди, наконец, догнали их.

Подводя итог: Реальные люди с реальными ограниченными возможностями в повседневных жизненных ситуациях. Это те изображения людей с ограниченными возможностями, которые вам нужно выбрать, и такой образ включения, который должен создать художник.

Лучшие источники изображений с положительными включениями


Здесь мы собрали стоковые фотоагентства, где вы сможете найти наиболее точные и коммерчески ценные изображения инвалидов (будь то мужчина-инвалид, женщина-инвалид или ребенок-инвалид) для своих проектов.

Изображения инвалидности — специализированная библиотека изображений инвалидности

При таком прозрачном названии, как «Изображения инвалидов», практически нет необходимости объяснять, что этот сайт предлагает исключительно фотографии людей с ограниченными возможностями.

Эта специализированная коллекция фотографий с инвалидностью полна фотографий, на которых изображены люди с инвалидностью во всевозможных сценариях, и тщательно отсортирована по типу инвалидности и общей теме: наркомания, СДВГ, рассеянный склероз, болезнь Паркинсона или травма спинного мозга — это просто некоторые очень специализированные категории у них есть.

Это идеальные фотографии для информирования об инвалидности для всех видов проектов.

Откройте для себя коллекции изображений инвалидов!

Фотокейс – Художественные фотографии инвалидов

Photocase — это фотоагентство, базирующееся в Берлине, которое процветает благодаря тщательно подобранному, очень художественному и уникальному каталогу изображений, который имеет особую европейскую атмосферу и включает в себя хороший выбор включенных изображений, которые идеально подходят для создания визуального контента (например, которые иллюстрируют эту статью!).Это делает их отличной альтернативой таким премиальным сервисам, как, например, Offset.

Фото Секреты – Доступные фотографии людей с ограниченными возможностями

The Stock Photo Secrets Shop — это сервис, предназначенный для малого и среднего бизнеса и предлагающий профессиональные стоковые фотографии по доступным ценам. Библиотека из более чем 6 миллионов изображений включает в себя современные изображения включения, которые подойдут для любого задуманного вами проекта по информированию об инвалидности.

Shutterstock — большое разнообразие изображений инвалидов

Известный как «гигант стоковой фотографии», Shutterstock обладает одной из самых больших коллекций изображений в Интернете, насчитывающей на сегодняшний день 280 миллионов файлов.В него входят миллионы подлинных включенных изображений с заметной коммерческой ценностью, идеально подходящих для маркетинга, рекламы и многого другого.

iStock — Эксклюзивные изображения инвалидов

Известное имя в индустрии, iStock — это фотоагентство, известное тем, что у него есть большая коллекция эксклюзивных фотографий, которые вы не можете найти больше нигде, кроме как здесь, и у них также есть миллионы бюджетных, неэксклюзивных изображений. В их библиотеке есть много фотографий людей с ограниченными возможностями, сделанных с актуальной точки зрения, которые вы, безусловно, можете использовать в своих творческих начинаниях.

Adobe Stock — стоковые фотографии с ограниченными возможностями для Creative Cloud

Adobe Stock — это сервис стоковых фотографий, разработанный Adobe, который полностью интегрирован в платформу Creative Cloud, что означает, что вы можете получить доступ к миллионам изображений из любого приложения для редактирования изображений Creative Cloud, чтобы работать без проблем. В коллекции есть множество реалистичных фотографий с ограниченными возможностями, чтобы точно представить этот сегмент населения в любом визуальном дизайне.

Getty Images – Премиум-фотографии инвалидов

Getty Images — это престижное фотоагентство с сильным глобальным присутствием и первоклассной библиотекой, полной эксклюзивного контента.Их коллекция для инвалидов предлагает более 1600 тщательно отобранных изображений, на которых изображены люди с ограниченными возможностями в их повседневной жизни, с акцентом на разнообразие и инклюзивность.

Создавайте позитивные и инклюзивные визуальные эффекты с великолепными изображениями людей с ограниченными возможностями

 Любая из перечисленных выше библиотек стоковых фотографий является хорошим ресурсом для лицензирования уникальных стоковых фотографий, которые представляют людей с ограниченными возможностями и повседневные события жизни с инвалидностью в расширенной, позитивной и инклюзивной форме.

Более того, все они обеспечивают фотографии профессионального качества, не требующие авторских отчислений и абсолютно безопасные для использования в любом профессиональном или личном проекте, который у вас есть.

Так что запомните:

  • Изображения инвалидности, если вам нужны экспертные изображения, связанные с инвалидностью
  • Фотокейс для более художественного подхода к фотографиям людей с ограниченными возможностями
  • Stock Photo Secrets — бюджетный вариант для изображений с ограниченными возможностями 
  • Shutterstock предлагает самые разнообразные фотографии людей с ограниченными возможностями 
  • iStock включает эксклюзивные изображения людей с ограниченными возможностями
  • Adobe Stock предлагает стоковые изображения с ограниченными возможностями, которые идеально подходят, если вы работаете с Creative Cloud
  • .
  • Getty Images курировала высококачественные фотографии на тему инвалидности.

Готовы ли вы создавать визуальные материалы для информирования об инвалидности? Мы будем рады их видеть!

Изображение заголовка: Copyright davidpereiras / Photocase.com, все права защищены

Как использование изображений может помочь людям с ограниченными возможностями исследовать цели

 

Picture My Future предлагает людям с инвалидностью другой способ исследовать и записывать свои симпатии и антипатии, а также свои надежды и мечты на будущее.

Информация для руководства процессом планирования для людей с ограниченными возможностями генерируется из многих источников, включая:

  • сам человек
  • семья и друзья
  • вспомогательные рабочие
  • дела
  • профессиональные отчеты

Хотя важно получать известия от разных людей, сам человек лучше всех знает о своих потребностях и желаниях.

Многие люди с умственной отсталостью имеют когнитивные и коммуникативные трудности, из-за которых им трудно запоминать важные для них вещи, организовывать свои мысли и говорить о своих целях, стремлениях, надеждах и мечтах на будущее. Picture My Future может помочь человеку обдумать и выразить эти сложные концепции.

Выбор изображений людей и вещей, которые важны для них или которые они хотели бы видеть в своем будущем, помогает людям более эффективно общаться и помогает им быть более вовлеченными и наделенными полномочиями в процессе планирования.

Люди могут использовать изображения:

  • фотографии, которые они делают сами
  • 90 104 фотографии, которые для них делают другие люди, в идеале под руководством самого человека 90 105
  • фотографии, сделанные за последнее время
  • изображения вырезаны из журналов
  • изображения, которые они скачивают из интернета
  • 90 104 изображения из библиотеки Picture My Future 90 105
  • билеты, брошюры или брошюры, которые были собраны, или

Picture My Future предоставляет человеку возможность систематизировать свои мысли о том, что для него важно, и выразить их в удобном для себя формате, например.грамм. фотоальбом, презентация Power Point, онлайн-альбом (например, Facebook).

Планировщик может работать с ресурсом Picture My Future Resource во время сеанса планирования. Иногда изображение может относиться к ряду областей, таких как работа/обучение, жизненная ситуация или социальная деятельность. Важно, чтобы ресурс был полностью использован на протяжении всего процесса планирования.

Планировщик может использовать изображения и сопровождающие их описания, чтобы быстро понять, что важно для человека.

Планировщик может использовать изображения и сопровождающие их описания, чтобы подсказывать человеку при разработке плана. Картинки предоставляют планировщику информацию, которую можно использовать для обсуждения стремлений и целей с человеком.

Ресурс «Картинка моего будущего» предоставляет человеку графическое представление важных вещей в его жизни в данный момент. Ресурс можно пересматривать и обновлять на постоянной основе и использовать для проверки достижения целей.

 

Кто решает, как инвалидность представлена ​​на стоковой фотографии? | Алисия Кроутер

Коллекция Disability:IN Джордан Николсон

Я работаю над обновлением портретов наших клиентов, поэтому в последнее время я трачу много времени на стоковые фотографии. Поскольку для меня важны доступность и инклюзивность людей с ограниченными возможностями, я заметил, что найти стоковые фотографии, изображающие людей с ограниченными возможностями, непросто. Это проблематично по трем основным причинам. В целом, инвалидность просто недостаточно представлена.Во-вторых, фотографии с ограниченными возможностями, как правило, делают стереотипные предположения, и, в-третьих, в фотографии отсутствуют настоящие люди с ограниченными возможностями.

Поисковые запросы Google «люди, работающие»

Несмотря на то, что 15% населения мира имеют ту или иную форму инвалидности, представленность неодинакова. Погуглите «офисные встречи» или «люди, работающие», и вы увидите группы молодых людей, собравшихся за столами или партами, выглядящих задумчивыми или, может быть, смеющимися и дающими пять, или стоящими у кулера с водой.(Я признаю, что мне очень весело на работе, но я почти уверен, что никогда никому не давал пять в офисе. Может быть, удар кулаком.) Но где коллеги с ограниченными возможностями? На изображениях выше нет ни одного человека с видимыми физическими недостатками.

Частично проблема может быть связана с разрывом в занятости для инвалидов — например, в Великобритании уровень занятости инвалидов на 28,6% ниже, чем у их сверстников, не являющихся инвалидами. Но если мы не видим коллег-инвалидов на работе, это не норма, когда мы думаем о том, как выглядит офис.Не говоря уже о доступности этих мест, как показано на фотографиях — слишком светлые комнаты, люди, толпящиеся вокруг монитора или офиса открытой планировки, стоящие перед белой доской — я мог бы продолжать, но вы поняли мою точку зрения.

Поисковые запросы Google «трудоустройство инвалидов»

Так как же «выглядит» инвалидность? Возвращаясь к Google еще раз, поиск по запросу «работа с ограниченными возможностями» выдает фотографии сотрудников в инвалидных колясках. По оценкам, только 1,9% населения Великобритании являются пользователями инвалидных колясок и менее 1% американцев являются пользователями инвалидных колясок.Почему чрезмерное представительство?

Может быть, потому что легко увидеть инвалидную коляску. Но как насчет невидимой инвалидности, включая хроническую боль или болезнь, нейроразнообразие, такое как дислексия, СДВГ или аутизм, афазия, черепно-мозговые травмы или проблемы с психическим здоровьем? Мне часто говорят, что мой сын «не выглядит аутичным» — что это вообще значит? В знак протеста и солидарности в 2017 году тысячи пользователей Twitter вышли в сеть, чтобы поделиться тем, как выглядит #invisibledisabled.

Еще более удивительно — stock photography с изображением инвалидов имеет тенденцию показывать людей в кабинетах врачей или нуждаются в помощи от кого-то еще.Или вдохновляющее порно, показывающее инвалидность как трагедию, как воодушевляющее моральное послание или объективацию.

Проблема со стоковой фотографией заключается в том, что она полагается на участников, предоставляющих изображения того, что, по их мнению, будет продаваться, оставляя процесс открытым для предубеждений и предположений отдельного фотографа. Как выяснил Люк Винки в своем интервью стоковым фотографам, «любой, у кого есть камера, может делать фотографии без лицензионных отчислений, загружать их на серверы микростоков и продавать их за несколько долларов покупателям по всему миру.

Фотограф Тони Нортрап описал этот процесс как несколько итераций фотографов:

«…. Собеседование при приеме на работу, на котором оба человека довольны. Собеседование при приеме на работу, где один человек нервничает. Собеседование при приеме на работу, когда один человек злится, а другой обеспокоен. Собеседование с поднятыми вверх большими пальцами в сторону камеры. Собеседование с двумя большими пальцами вверх в сторону камеры. Вы настраиваете весь набор и прогоняете его с одной моделью, а затем меняете модели».

Вы можете видеть, к чему это ведет — к сожалению, это происходит и при представлении инвалидности.Вы можете найти наборы фотографий, где люди меняются местами, кто сидит в инвалидной коляске, например, в этой серии, или в этой серии, или в этой серии, или в этой серии, или в этой серии, или в этой серии…..эмм….подождите минутку….Может, проблема в том, больше, чем я думал….

Итак, ясно, что у нас есть пробел в представлении из-за отсутствия видимости, чрезмерной зависимости от стереотипов и идеи, что легко играть роль инвалида на камеру. Эта проблема есть даже на телевидении: несмотря на общее увеличение количества персонажей-инвалидов в сценариях трансляций в 2019–2020 годах, многих из этих персонажей играют актеры, которые сами не являются инвалидами.

В наши дни модели с ограниченными возможностями появляются все чаще, поскольку компании стремятся к инклюзивности. Иногда это отсутствие репрезентации вдохновляет фотографов на перемены, например, серия фотографий Радлера, посвященная людям, проводящим время с друзьями или семьей, на работе, на свидании — просто в повседневной жизни. Как и Рэдлер, другие фотографы создавали коллекции изображений инвалидности в стоковых фотографиях. В следующий раз, когда вы будете искать изображение инвалидности в стоковых изображениях, надеюсь, следующий список станет хорошей отправной точкой.Коллекция

Disabled and Here

Disabled and Here (бесплатно) представляет собой коллекцию фотографий, созданных как стоковые изображения, которые, как представляется, «сосредоточены в первую очередь на детях и пожилых людях, которые все оказались белыми… Disabled And Here — это восстановление нашего изображения с участием инвалиды BIPOC с разными диагнозами (или их отсутствием), размерами/типами телосложения, сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью».

Disabled and Here представляет собой коллекцию тематических LGBTQ +, Lifestyle, Social и Work с участием моделей с ограниченными возможностями.Что мне нравится в этой коллекции, так это то, что она включает в себя множество помощников по поддержке инвалидов, в том числе людей, использующих трости, компрессионные перчатки, наушники/наушники, фильтрующие маски, протез ноги и самокат.

Disability:IN (бесплатно) курировала коллекцию, чтобы «расширить возможности бизнеса для достижения инклюзивности и равенства» с использованием изображений в рекрутинговых и маркетинговых материалах. Руководил коллекцией Джордан Николсон, фотограф с синдромом ТАР. Николсон заявляет, что репрезентация важна для него, потому что «в детстве я никогда не видел людей, похожих на меня, или других тел в целом… Я думаю, что просто осознаю, насколько это мощно, когда вы действительно начинаете прилагать такие усилия. .” Что мне нравится в этих фотографиях, так это то, что они репрезентативны для деловой среды и включают людей, использующих язык жестов, дисплей Брайля, различные типы самокатов и собаку-поводыря.

Коллекция Canva Natural Women от Elle Hughes

Коллекция Canva Natural Women (бесплатно, но требуется регистрация) включает женщин с различными типами телосложения. Elle Hughes создала коллекцию, чтобы представить разнообразие женских тел — «…принятие и прославление наших тел такими, какие они есть, независимо от гендерных норм и социальных стандартов красоты.Пропагандируя бодипозитив, мы стремимся подчеркнуть уникальную красоту нашего тела и сделать мир более инклюзивным и разнообразным».

Хьюз разместил объявление на сайте поиска моделей с описанием проекта и получил сотни откликов от женщин, которые хотели принять участие. Что мне нравится в этих фотографиях, так это то, что они включают в себя различные тела, такие как женщины со шрамами от порезов, лишняя кожа от потери веса и выпадение волос из-за химиотерапии. Для получения дополнительных фотографий с ограниченными возможностями вы также можете попробовать основную коллекцию Canva, но эти изображения в основном основаны на инвалидных колясках.

The Getty Images Disability Collection (платная) — это коллекция, созданная в сотрудничестве с Getty Images, сообществом людей с ограниченными возможностями и Verizon, цель которой — «вдумчиво изобразить инвалидность как часть сложной личности человека». Гетти собрал коллекцию после того, как количество поисковых запросов на их сайте по таким терминам, как инвалидная коляска (371%) или аутизм (434%), увеличилось с 2016 по 2017 год, и запустили серию во Всемирный день осведомленности о доступности в 2018 году. Фотографии из этой серии также включают работы. Джордан Николсон, упомянутый выше.

Коллекция Getty Images для людей с ограниченными возможностями

Что мне нравится в коллекции Getty, так это широта доступных фотографий, хотя изображения в основном посвящены образу жизни и могут быть менее подходящими для деловых (B2B) персон. Мне также нравится, что изображения Гетти включают хороший баланс женщин и мужчин с ограниченными возможностями. Сайт Getty не так удобен для поиска, как другие сайты, которые предлагают фильтры на основе фотографа или серии фотографий.

Аналогичным образом проект #ShowUs (платный) курируется Getty Images, GirlGaze и Dove и включает в себя более 5000 изображений, сделанных 133 фотографами-женщинами со всего мира.Проект призывает других «использовать изображения, которые кажутся подлинными и представляют женщин, которых я знаю», «бросить вызов стереотипам о красоте», «показать более широкий спектр красоты в маркетинге и кампаниях» и «нанять больше женщин-фотографов». Хотя коллекция #ShowUs не посвящена инвалидам, в ней есть несколько моделей с ограниченными возможностями.

Компания Stocksy (платно) создала коллекцию «Обычные люди с ограниченными возможностями» благодаря работе Гэри Рэдлера (упомянутого выше) и других. Коллекция насчитывает более 2000 изображений и содержит прекрасно снятые представления различных фотографий, связанных как с работой, так и с образом жизни, и предлагает широкий выбор людей с невидимыми нарушениями и различиями в конечностях — еще одна недостаточно представленная группа.

Дебора Дэвис, основательница PhotoAbility и PUSHLiving Photos by Fort Lauderdale Daily

PhotoAbility (платная) предоставляет коммерческие, творческие и редакционные изображения моделей с ограниченными возможностями. Их коллекция впечатляет: более 10 000 изображений, представляющих различные виды инвалидности. Мне нравится, что сайт легко доступен для поиска с помощью фильтров и содержит информацию как о фотографе, так и о модели. У Деборы Дэвис (на фото слева), основателя PhotoAbility, есть еще один фотосайт, PUSHLiving Photos.Он демонстрирует сотни стоковых фотографий с моделями-инвалидами, однако, как следует из названия, он в значительной степени ориентирован на пользователей инвалидных колясок.

Приятно читать закулисные истории о фотографах и моделях в блоге PhotoAbility. В целом, я чувствую, что некоторые изображения кажутся немного нереалистичными или покровительственными — например, есть коллекция молодого человека в инвалидном кресле. Он в деловом костюме, но, кажется, гуляет в парке один — он не заблудился по дороге на встречу? Фотограф обсуждает, что они пришли к этим изображениям после того, как им было трудно получить доступ к съемке в пабе или ресторане.Но, как упоминает Рэдлер выше, не делайте инвалидность центральным элементом изображения, так как это только сделает вещи натянутыми и ненастоящими.

Изображения инвалидов (платные) включают в себя изображения людей с ограниченными возможностями, в значительной степени предоставленные фотографом Марком Хантом, и включают изображения людей дома, занимающихся спортом, на работе или в школе, пользующихся транспортом или в отношениях. Хотя коллекция обширна (доступно почти 7000 фотографий), некоторые из фотографий помечены с использованием медицинской модели и неродного языка, который может быть весьма оскорбительным для сообщества людей с ограниченными возможностями, включая «уродство», «расстройство» и «вакцину».

Хотя я твердо верю, что креативщики и художники должны получать деньги за свою работу, меня расстраивает тот факт, что на очень немногих бесплатных сайтах есть фотографии людей с ограниченными возможностями, а это означает, что людям легче найти бесплатные изображения, которые не являются инклюзивными. Для стартапов или тех, у кого небольшой бюджет, полагающихся на эти бесплатные сайты, больше шансов, что они выберут изображения, которые не являются репрезентативными.

Итак, как мы можем улучшить представительство инвалидов?

  1. Включите изображения людей с ограниченными возможностями в свою UX или маркетинговую работу.(И не забудьте сделать эту работу доступной).
  2. Поддержите работу моделей и фотографов с ограниченными возможностями.
  3. Создавайте и делитесь своими стоковыми фотографиями с инвалидностью, чтобы их могли использовать другие.

Если вы не можете найти нужные стоковые изображения, обратитесь в агентства с моделями-инвалидами, чтобы заказать собственные снимки, такие как VisABLE, Zebedee или Models of Diversity в Великобритании или Mediability для других стран.Если вы модель с ограниченными возможностями и хотели бы зарегистрироваться, вы можете связаться с Zebedee или VisABLE с запросами.

Бесплатные сайты, такие как Pexels и Unsplash, часто используются для личных фотографий. Добавляя фотографии моделей-инвалидов на эти сайты, мы все можем помочь повысить точность представления инвалидности в наших персонажах и других маркетинговых материалах. Интересно, что Burst (бесплатно) имеет очень небольшую коллекцию американского языка жестов (ASL). Не так много, но это только начало — давайте поощрять это больше.

Мне бы хотелось узнать о вашем опыте поиска людей с ограниченными возможностями в стоковой фотографии или о том, как вы можете помочь разнообразить стоковую фотографию. Вы также можете следить за разговорами об инвалидности и представительстве в Твиттере, чтобы узнать, что говорят другие.

Алисия — директор по исследованиям в цифровой консалтинговой компании. Подпишитесь на нее на LinkedIn или Twitter , чтобы узнать больше о создании команд, творчестве и инновациях, стратегических изменениях и инклюзивном дизайне.

«Вспомогательные технологии» – Европейский форум инвалидов

Мы ищем фотографии, показывающие ассистивные технологии для людей с ограниченными возможностями (в различных сферах жизни: изображения общественных, частных мест, связанных с работой, отдыхом, культурной или спортивной жизнью и т.д. .).

Под вспомогательными технологиями (AT) понимается любой элемент, часть оборудования, программа или система продуктов, которые используются для увеличения, поддержания или улучшения возможностей людей с ограниченными возможностями.Таким образом, они разработаны специально для людей с ограниченными возможностями, таких как инвалидные коляски, очки, слуховые аппараты, программы для чтения с экрана или альтернативные устройства связи. Существует большое разнообразие AT, начиная от медицинских устройств (например, кохлеарных имплантатов) и высоких технологий (например, устройство с обновляемой строкой Брайля) до низкотехнологичных (например, костылей). Кроме того, текущие разработки в новых и появляющихся технологиях, таких как искусственный интеллект или робототехника, открывают новые возможности для сектора AT и людей с ограниченными возможностями.

Есть ли решение вспомогательных технологий, которое действительно помогает вам и должно быть обычным? Поделитесь с нами, и вы сможете стать победителем наших призов. #БудущееТвоё

Кто может подать заявку?

граждан или резидентов ЕС/ЕЭЗ всех возрастов, вступительный взнос не взимается. Участие индивидуальное, а не как организация.

Как войти?

  • Заявки можно отправить по электронной почте Ракель Риаза – [email protected]
  • Все материалы должны быть поданы 30 th ноября 2021 , 23.59 ЦЕТ

Что вы можете отправить?

Все участники должны представить следующие три:

  1. Одна оригинальная одиночная фотография высокого разрешения (300 dpi) с описанием изображения или одно оригинальное одиночное художественное представление (комиксы и рисунки) с описанием изображения, рассказывающим историю
    Разрешено: редактирование, фильтры, встроенные эффекты камеры .
    Запрещено: Коллажи (более одной фотографии), водяные знаки, текст или другие элементы, добавленные к фотографии.
  2. Краткое описание на английском языке , включая имя автора , город и страну , где была сделана фотография.
  3. Подписанная копия авторизации прав . Необходимы две подписи: одна от человека, который сделал снимок, и одна от человека (лиц), появляющегося на снимке. Участники, делающие фотографии детей , должны получить и предоставить нам письменное согласие родителей/опекунов этого ребенка.
    Фотоконкурс 2021 – Авторизация прав

Авторское право

Все работы должны быть оригинальными, а участник должен быть либо единственным владельцем, либо правопреемником авторских прав. Принимая участие в конкурсе, участники сохраняют за собой все авторские права на свои изображения. Однако участники также соглашаются соблюдать юридические условия Facebook. Участники также предоставляют Европейскому форуму инвалидов право публиковать и выставлять загруженные фотографии.

Как будут отбираться фото/материалы?

Все фотографии и художественное оформление проверяются на соответствие правилам конкурса, прежде чем они будут приняты и включены в шорт-лист.После того, как фотография или художественное представление будут рассмотрены, участники получат электронное письмо с уведомлением о том, было ли оно принято или отклонено. Все фотографии будут включены в альбом на странице EDF в Facebook.

Если вы хотите взглянуть на наш предыдущий фотоконкурс, вы можете сделать это здесь.

Юрий

В состав жюри войдут два члена Исполнительного комитета EDF, два сотрудника, а также два профессиональных фотографа.

Заявки будут оцениваться по следующим критериям:

  • Качество изображения
  • Инновация
  • Творчество
  • Соответствие теме

Заявки, которые носят оскорбительный, клеветнический или непристойный характер или раскрывают ненужную личную информацию, также будут отклонены от участия в конкурсе.

Выбор победителей

Будет выбрано 20 финалистов, которые будут выставлены онлайн и в социальных сетях. Имя победителя будет объявлено 30 го ноября. Решение жюри является окончательным, и никакой переписки по его решению не ведется. По окончании периода отбора жюри 20 финалистов будут уведомлены по электронной почте.

Призы

Трое финалистов получат:

  • 1 st награда за место: 500 евро
  • 2 nd награда за место: 300 евро
  • Награда за 3 место: 200 евро

Принятие Правил соревнований

Принимая участие в конкурсе, участники соглашаются с Правилами конкурса, включая согласие на предоставление авторских прав EDF.

Обман

Справедливость и уважение – основа конкуренции. Любой участник, обоснованно подозреваемый в мошенничестве, будет дисквалифицирован из конкурса, а его заявки удалены. Никакой переписки по этому поводу вестись не будет.

Документы

Фотоконкурс 2021 – Условия

Фотоконкурс 2021 – Правила и разрешение

фотографий инвалидов — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии инвалидов Creative Commons

фотографии инвалидов — БЕСПЛАТНЫЕ фотографии инвалидов Creative Commons
боевик, взрослый, паралимпийские игры
инвалидная коляска, инвалидность, травма
интеграция, особые потребности, разнообразие
хоспис, уход, пациент
хоспис, уход, уход
включение, группа, кресло-коляска
инвалид, стул, инвалидная коляска
инвалидная коляска, парковка, инвалид
включение, группа, кресло-коляска
кресло-коляска для ухода за инвалидами
кресло-коляска, инвалидность, паралич нижних конечностей
включение, группа, кресло-коляска
кресло-коляска, инвалидность, паралич нижних конечностей
хоспис, морщинистая рука, пожилой
согласен, согласие, азиат
инвалидная коляска, девочка, ребенок
паралимпийские игры, спортсмен, силуэт
инвалид, коляска, болезнь
япония, комната в японском стиле, дома
доступность, инвалидность, архитектурные барьеры

Попробуйте наши другие веб-сайты!

Раскадровка Это – Создавайте привлекательные раскадровки, графические органайзеры и инфографику!
Быстрая рубрика — Легко создавайте и делитесь великолепными рубриками!
abcBABYart — Создайте собственное детское искусство


Нормализация инвалидности, одна восхитительно обыденная фотография за раз!

Вот как я выгляжу, селфи, которое я сделал пару недель назад:
Итак, вот как выглядит глухая дама.

Так выглядит человек (не такой крутой, как Кэрри Фишер), у которого биполярное расстройство.

Так может выглядеть человек с ЧМТ и посттравматическим стрессовым расстройством.

Надеюсь, вы понимаете, что люди с биполярным расстройством улыбаются и не набрасываются на вас.

Вы знаете, что глухие дамы любят косметику Mac и Urban Decay, а люди с ЧМТ и посттравматическим стрессовым расстройством могут дрожать от радости предвкушения, когда они смотрят на свою первую за день чашку кофе.

Моя точка зрения такова: у меня пугающе звучащие недостатки, но я прекрасно понимаю, что на улице выгляжу совершенно «нормальной» мамой.

У меня нет стрелок, указывающих на меня, с неоновыми вспышками, кричащими: «ОНА ТЕБЯ НЕ СЛЫШИТ!!!», у меня нет предупреждающих колокольчиков, подающих сигналы тревоги, что я могу потерять ход мыслей и выглядеть так, как будто я’ Я злюсь на тебя из-за моей ЧМТ. У меня нет журналов комиксов звенящих , вылетающих из моих рук с крутыми надписями о том, как мое биполярное расстройство не давало мне спать всю ночь, думая, зап!

Я могу пройти как не инвалид

Самая частая реакция, которую я получаю, когда говорю о своей инвалидности лично, звучит так: «Но вы не кажетесь инвалидом!» затем последовало: «Я не считаю вас инвалидом!»

Но я есть, и я есть, и я есть.

Я не пользуюсь инвалидной коляской, но моя инвалидность может сбить меня с ног и оставить там. Я исключен из массивных частей нашей культуры из-за отсутствия доступа. Я борюсь и борюсь ЕЖЕДНЕВНО за то, что связано с инвалидностью.

И я до сих пор копаюсь в косметике Urban Decay и косметике для Mac ( и магазин в Target, и я не знаю, что теперь делать с Modcloth ). Я «нормальный» и я инвалид. Моя точка зрения здесь такова: инвалидность — это нормально .

Инвалидность — это совершенно нормальная и естественная часть человеческого опыта.В этом есть элементы, которые очень сложны — в основном мы живем в недоступном обществе, — но есть и элементы, которые бесконечно прекрасны и чудесны. Я шучу о том, как здорово снимать слуховые аппараты и наслаждаться полной тишиной, в то же время воспитывая троих маленьких детей, но, черт возьми, это РЕАЛЬНО!

Это не только я

Я часто слышу это от других, например: « да ладно, Мериа, ты в порядке, но я не знаю обо всех тех других с биполярным расстройством », как и я получаю много, « Мокси, конечно, симпатичный, умный и кажется способным, но я не знаю обо всех этих других людях с синдромом Дауна… », и это типа «МЫ НЕ ОТЛИЧАЕМСЯ ОТ НИХ».

Вы просто нас знаете, вот и все. Вы их не знаете; вы знаете США.

Так вот что действительно нужно для нормализации инвалидности, не так ли? Знакомство с людьми с ограниченными возможностями.

Такие шоу, как «Безмолвие», имеют решающее значение для этого — и «Рожденный таким», «Хор», «Переключенный при рождении» (верно? Я его не видел). Шоу, которые позволяют вам соединиться с историями и жизнями людей с ограниченными возможностями.

И образы – видеть нормальность нашей жизни. Видеть обыденные вещи, такие как наша чашка кофе по утрам, видеть, как кто-то, кто использует респиратор, приходит в восторг от фильма «Звездный путь» (как, надеюсь, и вы без инвалидности), веселая одежда может быть, работа в саду радость с OI и просмотр музыкальных концертов с расщеплением позвоночника.Никто из нас с инвалидностью принципиально ничем не отличается от вас без инвалидности.

Введите 365 дней с инвалидностью

Моей постоянной миссией было представить нормальность инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.