Исузу внедорожники модельный ряд и цены: цены и характеристики, отзывы и фотографии

Содержание

ISUZU — Весь модельный ряд

ELF 3.5 4×4 Шасси

Цена по запросу

ELF 3.5 ШАССИ

Цена по запросу

ELF 3.5 4×4 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

ELF 3.5 Шасси ELF 3.5 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

ELF 3.5 4×4 Промтоварный фургон

Цена по запросу

ELF 3.5 Шасси ELF 3.5 Промтоварный фургон

Цена по запросу

ELF 3.5 4×4 Изотермический фургон

Цена по запросу

ELF 3.5 Шасси ELF 3.5 Изотермический фургон

Цена по запросу

ELF 5.5 4×4 Шасси

Цена по запросу

ELF 5.5 Шасси

Цена по запросу

ELF 5.5 4×4 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

ELF 5.5 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

ELF 5.5 4×4 Промтоварный фургон

Цена по запросу

ELF 5.5 Промтоварный фургон

Цена по запросу

ELF 5.5 4×4 Изотермический фургон

Цена по запросу

ELF 5.5 Изотермический фургон

Цена по запросу

ELF 9.5 Шасси

Цена по запросу

ELF 9.5 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

ELF 9.5 Промтоварный фургон

Цена по запросу

ELF 9.5 Изотермический фургон

Цена по запросу

Forward 12.0 Extralong Эвакуатор

Цена по запросу

ISUZU Forward 12.0 ШАССИ

Цена по запросу

Forward 12.0 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

Forward 12.0 Промтоварный фургон

Цена по запросу

Forward 12.0 Изотермический фургон

Цена по запросу

ISUZU Forward 18.0 ШАССИ

Цена по запросу

Forward 18.0 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

Forward 18.0 Промтоварный фургон

Цена по запросу

Forward 18.0 Изотермический фургон

Цена по запросу

Бортовой автомобиль с КМУ

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 ШАССИ

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Автомобиль бортовой с КМУ FASSI MVF S 1556

Цена по запросу

GIGA 6×4 Бортовой автомобиль

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Молоковоз на шасси CYZ52Р 16м3

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Молоковоз на шасси CYZ52T 20м3

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Автомобиль бортовой с КМУ TADANO TM-ZR825S

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Автомобиль бортовой с КМУ TADANO TM-ZR825S

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Самосвал с кузовом Нефаз

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Самосвал с кузовом Кантони

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Автопоезд для перевозки сыпучих с/х грузов

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Комбинированная дорожная машина

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Крюковой погрузчик

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Ломовоз

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Автобетоносмеситель

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Зерновоз

Цена по запросу

GIGA 6 x 4 Самосвал с задней разгрузкой

Цена по запросу

цена на грузовики в Москве

Модельный ряд грузовиков Исузу богат и разнообразен. Isuzu — японский концерн, занимающийся выпуском мало- и среднетоннажных, а также тяжелых грузовых автомобилей. Модели отличаются друг от друга конструкторскими особенностями, а так же грузоподъемностью и функциональностью. Это позволяет бизнесу разных направлений без проблем подбирать машины под свои потребности.

За годы деятельности концерн Isuzu, начиная с 1916 года, завоевал мировую славу, благодаря своим внедорожникам, микроавтобусам, грузовикам. Значимой вехой стала разработка дизельного двигателя с водяным охлаждением.

Грузовики и внедорожники Исузу

Грузовики Исузу широко используются в сельском хозяйстве, строительстве, работе коммунальных организаций, процессе организации грузовых перевозок, прочих сферах.

Техника этого бренда характеризуется рядом положительных качеств:

  • Хороший резерв прочности, обеспечивающий длительный эксплуатационный период без серьёзных поломок.
  • Высокая проходимость, можно использовать на дорогах различного типа;
  • Эргономичный и функциональный дизайн, расширяющий сферы применения авто.

Они могут быть укомплектованы самыми разными надстройками: фургон, кран-манипулятор, бортовая платформа, эвакуатор, прочие конструкции. Таким образом, вариативность доступной комплектации дает возможность потребителю создать технику, отвечающую индивидуальным производственным задачам.

В продаже можно встретить авто серии:

  • N — грузоподъемность до 5 тонн. Характеризуются долговечностью и надежностью, доступной стоимостью. Линейка ELF представлена 4 моделями и 12 модификациями колесных баз. Оснащены силовой установкой 4HK1-TCN нового поколения и 6-ступенчатой коробкой передач.
  • F — грузоподъемность от 6 до 21 тонны. Используются как для городской доставки, так и для междугородних перевозок. Могут оснащаться 4-цилидровым двигателем 4HK1-TCC / TCS либо 8-цилидровым 6HK1-TCN / TCS. Шасси FORWARD доступно в 2-х моделях и 6-ти вариациях колесной базы.
  • C&E — тяжелые грузовики, грузоподъемность которых варьируется в пределах 65 тонн. Подходят для эксплуатации в суровых условиях. Доступны 7-скоростные и 16-скоростные передачи. Предлагаются в виде шасси и сидельного тягача с 5 вариантами колесных баз.

Все грузовики оснащены дизельным двигателем D-CORE, который разработан на основе инновационных технологий оптимизации горения и последующей обработки выхлопных газов. В результате удалось добиться фундаментального увеличения характеристик двигателя за счет роста мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении веса силового агрегата.

Вы так же можете ознакомиться с полным модельным рядом и ценами внедорожников и джипов Исузу из серии D-max.

Где выгодно купить продукцию из данного модельного ряда?

Приобретать технику бренда лучше всего у официальных представителей. Наша компания является официальным дилером Isuzu. Решив купить грузовик у нас, можете рассчитывать на:

  • Выгодные условия продажи.
  • Качественное сервисное обслуживание.
  • Предоставление официальных гарантий производителя.
  • Тест-драйв подходящего по техническим параметрам автомобиля.

Грузовики Isuzu – лучшие в своем сегменте. Поэтому вы можете смело выбирать данную технику для своего бизнеса.

История компании ISUZU

История компании ISUZU

Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.

В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.

В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.

Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.

Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.

В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.

В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.

Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.

Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.

Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.

Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.

В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.

Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.

На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F

, информация о которых доступна в нашем каталоге.

Коммерческие автомобили ISUZU | ИСУЗУ Петербург

Продажа коммерческих автомобилей ISUZU

ISUZU Центр Петербург – официальный дилер коммерческих грузовых автомобилей и техники Исузу. Сегодня это крупнейший дилерский центр в Санкт-Петербурге, который входит в ГК Автомобильность.
Территория ISUZU (Исузу) авто центра, является собственностью ГК Автомобильность, на площади которого построен новый шоу-рум для экспозиции последних моделей марки ISUZU.

ИСУЗУ Петербург предлагает своим клиентам услуги поставки, продажи коммерческих автомобилей Исузу, техническое обслуживание и полное комплексное корпоративное сопровождение. Полное комплексное обслуживание включает в себя поставку шасси автомобилей: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA и подбор по критериям клиента надстройки на авто ISUZU: фургон промтоварный, фургон — рефрижератор, бортовой с КМУ, эвакуатор, автовышка, мусровоз, автоцистерна, самосвал и др. спецтехника.

подробнее

Сервис коммерческих автомобилей ISUZU

Официальный дилер ISUZU Петербург, лидирующий авто центр по продаже и обслуживанию коммерческих грузовых автомобилей Исузу в Северо-Западном регионе, предлагает специальные условия для корпоративных клиентов сервиса, которые помогут держать автомобили Вашей компании в исправном состоянии, а также сэкономить Ваши средства.

Мы обслуживаем весь модельный ряд коммерческих грузовых автомобилей и техники ISUZU в СПб: ELF 3.5, ELF 5.2, ELF 5.5, ELF 7.5, ELF 8.0, ELF 9.5, FORWARD 12.0, FORWARD 18.0, тягачи GIGA Корпоративная программа сервисного обслуживания грузовых автомобилей марки Исузу в Санкт-Петербурге, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. МЫ обеспечим максимально быстрый подбор и поставку необходимых запасных частей для автомобилей японской марки ISUZU. При покупке более одного автомобиля, автоцентр ИСУЗУ Петербург может продлить срок гарантии до 3-х лет с ограничением пробега до 150 000 км.

подробнее

Технические характеристики Isuzu MU

Описание автомобиля Isuzu MU

Туристический внедорожник Isuzu MU выпускался в период с 1989 по 2002 год. Данная модель специально разрабатывалась для тех, кто любит совершать автомобильные путешествия по труднопроходимой местности в условиях привычного комфорта и безопасности. При осмотре машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что она в задней части оборудована съемных верхом. Такая опция позволяет получить открытую площадку, которая в равной степени успешно может использоваться как для размещения пассажиров, так и для укладки больших объемов туристического снаряжения.

Автомобиль имеет привлекательный дизайн кузова, который при открытом верхе придает машине спортивный, молодежный вид. В салоне создана уютная, комфортная обстановка, в состав начальных опций входит кондиционер, качественный автозвук, подогрев кресел, полный электропакет. Отличные внедорожные характеристики машине обеспечиваются за счет высокого клиренса, наличия полного привода, который функционирует в полуавтоматическом режиме. Прочный кузов по периметру оборудован защитным обвесом, присутствует возможность установки навесного оборудования. За время производства внедорожник в 1998 году был подвергнут модернизации.

Экстерьер

Первое поколение внедорожников Isuzu оборудовался квадратной формы фарами, между которыми располагается прямоугольная радиаторная решетка, указанные элементы MU формируют единый блок заключенные в защитный обвес. Передний бампер наклонен под заметным отрицательным углом, в его центральной части выполнен воздухозаборник, по бокам от него скомпонованы сигналы поворотов. Под бампером предусмотрено наличие кронштейнов предназначенных для установки дополнительного навесного оборудования. Кузов обладает двухдверной компоновкой, под дверями присутствует ступенька, выполненная из хромированной трубы с обрезиненным верхом. На двери багажного отсека подвешено запасное колесо, зафиксированное П-образным трубчатым замком, задний бампер изготовлен из металла. Съемный верх выполнен из пластиковых панелей, в которые встроены стекла, данный элемент разделен на несколько секций, в разделенном состоянии они убираются в специально предназначенное для них отделение багажного отсека. Габариты корпуса составляют 4165х1780х1670 мм, высота дорожного просвета – 220 мм, база колес – 2330 мм. Соотношение колеи колес – 1455/1460 мм, собственная масса – 1780 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Во втором поколении дизайн внедорожника заметно изменился. Блоки фар получили прямоугольную форму, заключены в пластиковую рамку, радиаторная решетка стала трапециевидной, закрывается сеткой. В поверхность бампера встроен прикрытый кенгурятником воздухозаборник овальной формы. Съемный верх задней части складывается по системе принятой в кабриолетах. Автомобиль увеличился в габаритах до 4305х1815х1750 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2460 мм. Собственная масса – 1820 кг, типоразмер шин — 245 / 70R16.

Интерьер

Кабина внедорожника Isuzu предоставляет четыре полноценных посадочных места, кресла второго ряда MU примыкают друг к другу, поэтому, если в этом возникнет необходимость, то сзади смогут поместиться и три пассажира. Сиденья обшиваются тканью серых оттенков, оборудуются достаточно высокими, но ненавязчивыми стойками поддержки тела, регулируемыми по высоте подголовниками. Внутренние поверхности дверей отделываются тканью, под неширокими подлокотниками сформированы компактные карманы. Места переднего пассажира и водителя разделены компактным боксом-подлокотником, за ним располагается два подстаканника, рычаг ручного тормоза, селектор трансмиссии, рычаг включения полного привода. Центр щитка приборов выделен под компоновку двух крупных шкал с белым полем, по краям от них размещаются циферблаты меньшего размера. Плоскость консоли используется под компоновку регулируемых воздуховодов, блока с регуляторами и клавишами кондиционера, панели автомагнитолы. Напротив кресла переднего пассажира на передней панели сформирована закрытая крышкой полка и объемный бардачок.

Технические характеристики

В начальном исполнении внедорожник Исузу МУ комплектовался дизельным мотором объемом 2771 куб. сантиметров, его мощность составляет 110 л. сил, максимальное число оборотов – 2300, крутящий момент – 226 Нм, средний расход солярки – 6,1 литров. Топовый дизель объемом 2999 куб. сантиметров способен выдать мощность до 145 л. сил, крутящий момент – 294 Нм, максимальное число оборотов – 2000 об/минуту, потребление солярки в смешенном цикле эксплуатации – 5 литров.

Линейка бензиновых моторов состоит из 120-сильного двигателя объемом 2559 куб. сантиметров, его максимальное количество оборотов составляет – 2600 об/минуту, тяга – 196 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 7 литров. Топовый агрегат объемом 3165 куб. сантиметров имеет мощность 215 л. сил.

Новый Isuzu MU-X отказался от родства с Chevrolet Trailblazer — Журнал Автоброкер Клуб

Компания Isuzu презентовала новую генерацию внедорожника MU-X, который теперь не является клоном рамника Chevrolet Trailblazer и приблизился по оснащению к конкурентам,  в числе которых Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Новый MU-X базируется на собственной раме лестничного типа — на той же, что и пикап D-Max. Длина автомобиля — 4 850 мм (+ 25 мм по сравнению с прошлой генерации), ширина — 1 870 мм (+ 10 мм), высота — 1 875 мм (+ 35 мм), размер колёсной базы вырос на 10 мм — до 2 855 мм.

Спереди у Исудзу MU-X — независимая двурычажка, сзади — пружинная подвеска и неразрезной мост. У пикапа, напомним, установлены рессоры. Клиренс, как заявляет производитель, составляет 235 мм.

Салон внедорожника ожидаемо оказался таким же, как у пикапа. Он рассчитан на семь человек, включая водителя. По сравнению с предшественником у нового MU-X больший диапазон регулировок сидений второго ряда.

Внедорожник можно заказать с комплексом ADAS, в который вошли системы слежения за разметкой и объектами в «мёртвых» зонах, система автоматического торможения, автоматическое переключение режима света.

Внедорожник можно заказать с водительским креслом с электрорегулировкой в восьми направлениях, климат-системой с системой контроля качества воздуха, 9-дюймовой мультимедиа, электроприводом крышки багажника, помощником при парковке, системой бесключевого доступа в салон.

Пятая дверь сделана не из металла, а из композитных материалов

Моторная гамма Isuzu MU-X досталась от пикапа D-Max. Базовым является турбированный дизель 1.9 литра мощностью 150 л.с., который можно заказать как с 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом» Aisin.

Трёхлитровый дизельный 4JJ3 выдаёт 190 сил, агрегатируется только АКП и доступен с системой полного привода (жёстко подключаемая передняя ось) с имитацией блокировок дифференциала.

Продажи новинки в Таиланде начнутся в ноябре, цены на внедорожник лежат в диапазоне 36 700 — 52 200 долларов. Для сравнения, стоимость обновлённого Toyota Fortuner — минимум 42 000 долларов, Mitsubishi Pajero Sport обойдётся ещё на тысячу дороже.

 Загрузка …

В России модельный ряд Isuzu представлен коммерческой техникой и пикапом D-Max прошлого поколения. Возможно, что японцы вернутся к идее привезти MU-X в Россию, но вряд ли это случится в ближайшее время.


Читайте также:


Автомобили Isuzu и Suzuki в России — Всё об автомобилях — Это интересно

15.09.10

Японское качество российские автолюбители оценили давно. По степени доверия, с японскими автомобилями могут конкурировать только немецкие. Самыми популярными японскими марками является Toyota, Honda и Nissan. А продукция старейших японских концернов Isuzu и Suzuki долгое время была представлена лишь немногими моделями.

Isuzu Motors Ltd стала первой автомобильной компанией в Японии. Isuzu — это признанный мировой лидер по производству грузовиков различной тоннажности и автобусов. Кроме этого Isuzu выпускает внедорожники и седаны. Довольно долгое время компания игнорировала российский рынок, но сейчас ситуация изменилась. Особенно это касается легких грузовиков, которые по достоинству оценили российские покупатели. По соотношению цены и качества многие модели не знают себе равных. В 2006 году был открыт первый дилерский центр, где осуществлялись продажа и сервис Isuzu. Значительно поспособствовало росту продаж грузовиков организация совместного предприятия с «Северсталь-Авто» в 2007году. Легковые автомобили Isuzu пока не могут добиться такой популярности. Главным образом, можно встретить внедорожники, самым распространенным из которых является Trooper.

Брэнд Suzuki, в первую очередь, ассоциируется с выпуском мотоциклов и мопедов. Собственно, с этого компания и начинала свою деятельность и в течение всей своей истории оставалась одним из лидеров в этой области. Что касается легковых автомобилей, то самым популярным, конечно же, является Suzuki Grand Vitara.

Было время, когда официально приобрести продукцию или достать запчасти на Suzuki было проблемно. Но это уже в прошлом, на сегодняшний день в России открыто более 50 дилерских центров. Поэтому модельный ряд и автосервис Suzuki в полном распоряжении российских покупателей. Официально в Россию поставляются: Grand Vitara FL 5d, Grand Vitara FL 3d, SX4, Swif, SX4 Sedan, Kizashi, Jimny, Splash. Лидером продаж в течение долгого времени остается Grand Vitara.

В 2007 году компания заявила о намерении наладить выпуск автомобилей в России. Был подписан договор с администрацией Санкт-Петербурга о строительстве завода производительностью в 30 тыс. машин в год. Но увидеть SX4 и Grand Vitara, выпущенные в России, пока не суждено. В 2008 года из-за мирового кризиса Suzuki приостановила проект, а в 2009 вовсе отказалась от своих планов, вернув участок, выделенный под строительство, администрации Санкт-Петербурга.


Разделы / Всё об автомобилях

Isuzu Ascender 2004 года характеристики, цена, отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

По сравнению с внедорожниками Isuzu Ascender не

Мускулистый, вместительный – но шумный, дорогой

Так выглядит спасательный плот.

Немного квадратный. Немного спортивно. И удивительно похож внешне на GMC Envoy.

Единственное, чего не хватает Isuzu Ascender 2004 года, — это гигантского знака SOS на капоте, как в «Save Our Sales.

По сути, это то, о чем просит Isuzu, запуская новейшую версию своего полноприводного внедорожника с пятью пассажирами.

Это не экстренные новости, но, по мнению автопроизводителей, Isuzu находится в довольно глубокой колее. Американцы покупают внедорожники быстрее, чем вы успеваете сказать «3 доллара за галлон». Незначительная дилемма Isuzu: кажется, никто не очень заинтересован во внедорожниках Isuzu.

И это огромная проблема для компании, которая продает в этой стране только внедорожники.

Что делать? Куда обратиться?

GM протягивает руку помощи.

В своей простейшей форме Восходящий является не чем иным, как Посланником в овечьей шкуре. С окончательной сборкой в ​​Морейне, штат Огайо, он такой же иностранный, как Росс Перо.

С в основном североамериканскими деталями, он такой же японский, как Джеймс Дин.

Это еще одно предприятие GM — читай: спасательный круг — которое может дать обеим сторонам возможность в конце розничной радуги.

Одна проблема: Ascender не похож на ответ.

Способный и вместительный, это может быть лучший внедорожник Isuzu. Это просто не лучший внедорожник за свои деньги.

На рынке покупателя, где господствуют стимулы и бесконечные ряды разнообразия, это тот момент, когда Дарвин входит в выставочный зал.

Есть слишком много внедорожников, которые не стоят 33 372 доллара (включая пункт назначения и управление, а также то, что называется пакетом предпочтительного оборудования, который добавляет коврики), а также не имеют сверхмягкой подвески, онемевшего рулевого управления, низкой- комплектация салон и кузов более поджарый чем у La-Z-Boy.

Извини, Исузу. Есть еще работа, которую нужно проделать. Чего не так много, так это времени.

Некоторые наблюдатели за отраслью видят, что Isuzu в конце концов отступает и начинает производить коммерческие автомобили и двигатели, бизнес, в котором она добилась большого успеха.

Слухи такого рода также не помогают брендингу, особенно когда у вас есть новая модель внедорожника, присоединяющаяся к модельному ряду этого года.

На самом деле идея была хорошим началом на бумаге.

Благодаря партнерству с GM, в прошлом году Ascender вышел на рынок внедорожников с общей формой, идентичной популярному GMC Envoy.

На этом сходство закончилось.

Там, где у Envoy есть вариант с пневматической подвеской, Ascender проседает и раздувается из-за синяков на дороге. В то время как Envoy в целом чувствует себя солидно в рулевом управлении, управлении и торможении, у Ascender есть крен кузова в крутых поворотах, нечеткое рулевое управление и крен передка при резком торможении, несмотря на антиблокировочные четырехколесные дисковые тормоза.

В салоне множество стандартных функций — электрические стеклоподъемники и замки, двухзонный климат-контроль с элементами управления на заднем сиденье и множество опций в трех комплектациях.Но материалы кажутся дешевыми, а шум ветра действительно очевиден при движении по шоссе.

Все, казалось, было предложением «да, но».

Да, 4,2-литровый шестицилиндровый двигатель — настоящее удовольствие. Обладая мощностью 275 лошадиных сил, он превосходит большинство своих конкурентов и даже некоторые двигатели V-8 в этом классе.

Но шум двигателя, казалось, особенно усиливался на разгонных скоростях.

Да, грузового и пассажирского салона достаточно. Места достаточно, а разделенное сиденье легко складывается благодаря автоматически складывающимся подголовникам.

Но вместо плоского пола со сложенными сиденьями у Ascender многоуровневый пол, что затрудняет погрузку и упаковку. Отдельное открывающееся стекло двери багажного отделения относительно высокое, что затрудняет загрузку некоторых предметов.

Да, здесь достаточно места для головы и ног даже для высоких людей.

Но сиденья оказались слишком мягкими, особенно в дальней поездке.

Вывод: для некоторых покупателей, которых меньше заботят производительность и упаковка, это может стать началом.Он может помочь вам в неприятных ситуациях с полным приводом, и он может доставить полную загрузку в любое место.

Но вот в чем дело: если вам нужен посланник, купите его. Можно поспорить, что GM появится через несколько лет.

Для Isuzu следующие два года будут решающими, особенно в Соединенных Штатах, где Ascender будет единственным предложением Isuzu до 2007 года.

И тут вопрос цены. При загрузке в 33 372 доллара Ascender стоит недешево. Он ставит его в один ряд с Honda Pilots и Ford Explorers в мире.

Не говоря уже о том, что за чей-то спасательный плот придется заплатить слишком много.

2004 Исузу Восходящий

Тип автомобиля: полноприводный, переднемоторный, четырехдверный, среднеразмерный внедорожник с пятью пассажирами

Ключевые конкуренты: Honda Pilot, Toyota Highlander, Ford Explorer

Базовый двигатель: 275 лошадиных сил, 4,2-литровый шестицилиндровый DOHC

Дополнительный двигатель: 285 лошадиных сил, 5,3-литровый V-8

Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая с повышающей передачей

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности: дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех четырех колесах; передние подушки безопасности; дневные ходовые огни

Рейтинг

миль на галлон: 15 город/21 шоссе

Изготовлено: Морейн, Огайо

Гарантия: Базовая гарантия составляет три года/50 000 миль

Базовая цена: $27 699

Цена после испытаний (включая место назначения и доставку): 33 372 доллара США.

Isuzu объявляет цены и технические характеристики второго поколения mu-X

, конкурирующего с Fortuner

Совершенно новый Isuzu mu-X дебютировал в Южной Африке и поступит в продажу в декабре этого года.

•  Автомобиль оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт.

•  Модельный ряд предлагается по цене от 693 800 рандов. поступит в продажу в первую неделю декабря 2021 года. Основанный на популярной модели D-Max, внедорожник имеет такой же двигатель, трансмиссию и шасси, что и модель нового поколения, которая поступит в продажу в 2022 году.

mu-X оснащен 3,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 140 кВт и 450 Нм. Мощность передается на дорогу через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Модельный ряд состоит из моделей 4×4 и 4×2. Ассортимент состоит из трех моделей: LS, LSE и ONYX. Топовая модель Onyx оснащена 20-дюймовыми колесами, в то время как LSE и LS обходятся 18- и 17-дюймовыми колесами соответственно.

Модели ONYX и LSE имеют двухзонный климат-контроль с двумя отдельными блоками HVAC для обеспечения индивидуальной температуры для каждого пассажира на переднем сиденье.Все модели оснащены установленными на крыше вентиляционными отверстиями для пассажиров второго и третьего ряда с независимым регулированием скорости вращения вентилятора и испарителем кондиционера.

2022 ISUZU MU-X

QuickPic

Модель линейки и цены

3.0 DDI MU-X 4X2 LS A / T — R693 800

3.0 DDI MU-X 4X4 LS A / T — R771 600

3.0 Ddi mu-X 4×2 LSE A/T — R763 300

3.0 Ddi mu-X 4×4 ONYX A/T — R860 500

На все модели распространяется пакет Isuzu Complete Care с пятилетней гарантией -лет или 120 000км.

Крейг Урен, старший вице-президент Isuzu по продажам и маркетингу, говорит: «Новый mu-X — это огромный шаг вперед для Isuzu. и технологии. Новый mu-X не только привлечет больше покупателей в этом сегменте, но, вероятно, привлечет покупателей и из других сегментов».

2022 Isuzu mu-X

Quickpic

8 самых крутых автомобилей Isuzu, о которых все забыли

В наши дни мало кто помнит или даже говорит об автомобилях Isuzu.Хотя Isuzu существует почти столько же, сколько их японские коллеги, Toyota и Honda, они никогда не добивались такого же уровня глобального успеха.

Isuzu была официально основана в 1934 году, но история компании началась задолго до 1930-х годов. Сначала, как и у других производителей автомобилей, у Isuzu был модельный ряд различных моделей седанов и компактных автомобилей. Однако бренд также выпускал коммерческие автомобили и дизельные двигатели. В 1972 году General Motors купила 34% акций японской компании, и вместе они создали Chevrolet Corvette с Т-образным кузовом.

К концу 90-х General Motors увеличила свою долю в Isuzu до 49%. По неудачному стечению обстоятельств продажи Isuzu начали снижаться. Автопроизводитель сосредоточился на выпуске коммерческих автомобилей, и в какой-то момент у них осталась только одна модель легкового автомобиля. В 2009 году Isuzu полностью ушел с рынка США по причине отсутствия продаж. Сегодня Isuzu в основном известен своими грузовиками и коммерческими автомобилями, но до этого у них было несколько крутых автомобилей. Мы выбираем восемь самых крутых автомобилей от автопроизводителя.

СВЯЗАННЫЙ: Оглядываясь назад на Isuzu Vehicross

8 1999 Исузу Солдат

Принесите трейлер

Самая популярная модель Isuzu, Trooper, представляет собой квадратный внедорожник с прочной конструкцией. Для модели 1999 года Isuzu сохранила оригинальный дизайн, но внесла некоторые изменения. Trooper 1999 года работает на 3,5-литровом V6, а базовая модель развивает мощность 215 лошадиных сил и крутящий момент 230 фунт-фут.В интерьере Trooper нет ничего особенного, но он просторный и удобный.

Воксфорд

Несмотря на то, что Isuzu Trooper управляется как грузовик, внедорожник надежен. В 1993 году Isuzu вступила в программу обмена автомобилями с Honda, и оба производителя обменялись моделями между собой. Isuzu Trooper был переименован в Acura SLX компанией Honda.

7 1992 Исузу Импульс

Булл-Дозер

Несмотря на короткие сроки производства, Isuzu Impulse оставил о себе воспоминания.Isuzu выпустила спортивную модель Impulse в 1991 году, а после 1992 года производство прекратилось. В Северной Америке было выпущено всего около 700-800 моделей Isuzu Impulse, поэтому автомобиль довольно редкий. Impulse 1992 года выпускался как в кузове хэтчбек, так и в кузове купе.

Дэйв-7

Оба уровня отделки салона доступны в двухдверном полноприводном купе RS Turbo, двухдверном купе XS и двухдверном хэтчбеке XS. Как и типичная модель Isuzu, Impulse имеет надежную и прочную конструкцию.В Impulse 1992 года используется 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в стиле купе XS, мощность которого составляет 125-130 лошадиных сил. Также есть 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 160 лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы любим Isuzu Impulse RS

1991 года

6 2000 Isuzu Hombre Crew Cab

С. Фоскетт

Isuzu выпустила Hombre Crew Cab в 1966 году, но двигатель грузовика был слабым и подвергся резкой критике.В следующем модельном году Isuzu модернизировала двигатель грузовика и получила улучшенную систему трансмиссии. Позже, в модели 2000 года, производитель сделал трансмиссию для тяжелых условий эксплуатации стандартной и увеличил мощность.

Майкл Гил

Большинство деталей и механических компонентов, используемых для изготовления Hombre Crew Cab, были получены от GMC Sonoma. Isuzu Hombre Crew Cab имеет девять различных комплектаций. Тем не менее, самой популярной комплектацией является двухдверная обычная кабина S, и в этой комплектации есть номер 2.2-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 140 Нм.

5 1981 Исузу 117 Купе

Исузу

Isuzu 117 Coupe — небольшой автомобиль класса Gran Turismo с изысканным дизайном. Isuzu воспользовалась услугами всемирно известного дизайнера Джогетто Джуджаро для разработки купе 117. Итальянский дизайнер работал над крупными проектами, такими как Alfa Romeo 2000 Sprint 1960 года, концепт-кар Lamborghini Marco Polo 1982 года, Lotus Esprit 1976 года и Maserati 5000 GT 1961 года.

Исузу 117 купе сзади

Как всегда, Джогетто Джуджаро создал потрясающий дизайн. У купе передняя часть длиннее, а задняя короче. В автомобильной промышленности купе 217 считается первым спортивным автомобилем с дизельным двигателем.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему мы не пропускаем Isuzu Axiom

4 1999 Исузу Амиго Кабриолет

ПланетаIsuzu

Isuzu построила Amigo Cabrio, чтобы конкурировать с Jeep Wrangler, но в конечном итоге это не увенчалось успехом.Тем не менее, хотя Isuzu Amigo Cabrio не мог угнаться за Jeep Wrangler, он мог превзойти другие внедорожники в своем классе, по крайней мере, некоторые из них. Amigo Cabrio похож на Isuzu Trooper, но более изысканный.

ПланетаIsuzu

Isuzu Amigo Cabrio 1999 года выпуска имеет два варианта двигателя; 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощный 3,2-литровый V6. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 130 лошадиных сил, а 3.2-литровый двигатель способен развивать мощность 205 лошадиных сил. По сравнению с 97-сильным двигателем Suzuki Vitara 2000 года, Isuzu Amigo Cabrio обладает большей мощностью.

3 1992 Гео Шторм

Принесите трейлер

Если смотреть на модели Isuzu, Geo Storm, вероятно, является одним из лучших дизайнов компании. Модель представляет собой экономичный спортивный компакт, и на ней нет значка Isuzu, потому что ее продает Geo.Geo — это небольшой автомобильный бренд General Motors. Когда Isuzu производила Storm, он продавался в США под названием Geo Storm.

Принесите трейлер

Однако автомобиль продается в Японии как Isuzu Gemini Coupe или Isuzu PA Nero. Построенный на платформе General Motors P-body, Geo Storm выглядит как Pontiac Fiero, с которым он разделяет платформу. Одними из самых сильных сторон Geo Storm 1992 года являются его производительность, надежность и экономичность.

по теме: 9 причудливых японских автомобилей 90-х

2 1981 Исузу Флориан

Рутгер ван дер Маар через Flickr

Впервые представленный как Ghia Isuzu 117 на Токийском автосалоне 1966 года, Isuzu Florian был создан для замены Isuzu Bellel. В следующем году Isuzu выпустила автомобиль с двумя вариантами кузова; седан и универсал.В промежуточном классе Isuzu Florian конкурировал с другими японскими автомобилями, такими как Mazda Luce, Toyota Mark II и Nissan Laurel.

Исузу

Поскольку Isuzu сохранил тот же дизайн с момента выпуска автомобиля в 1967 году, модель 1981 года выглядит устаревшей. Florian 1981 года способен производить 109 лошадиных сил, и хотя по сегодняшним меркам это не кажется впечатляющим, в начале 1980-х этого было достаточно.

1 1967 Исузу Белель

ТТТНИС

Isuzu в переводе с японского означает «пятьдесят колоколов», и это одна из причин, по которой эта модель называется Bellel. Isuzu Bellel был впервые представлен в 1961 году, и по его дизайну кузова и круглым фарам можно было сказать, что это был автомобиль 60-х годов. Помимо версии седана, у Bellel есть вариант универсал, известный как Bellel Express.

Исузу

Isuzu Bellel важен, потому что это был их первый независимый дизайн после различных партнерских отношений с иностранными брендами. Еще в 60-х годах Isuzu Bellel широко использовался в службах такси. Модель 1967 года была последней Bellel, и в ней использовался дизельный двигатель мощностью 67 лошадиных сил. Однако, поскольку в то время Isuzu был еще новичком с дизельными двигателями, управляемость Bellel 1967 года не была такой изысканной.

Все хотели эти японские автомобили в 90-х… Теперь они продаются за копейки

Читать Далее

Об авторе

Хиллари Принсвилл (опубликовано 153 статьи)

Хиллари Принсвилл — нигерийский писатель, который вырос, проводя много времени в гараже своего отца.Он любит спортивные автомобили, Формулу-1 и военную технику.

Более От Хиллари Принсвилл

Isuzu Stock Images — Пикапы и внедорожники

Isuzu Stock Images – Пикапы и внедорожники

Isuzu — японский производитель автомобилей, известный своими прочными, долговечными и серьезными автомобилями. Автомобили Isuzu не могут быть роскошно обставлены, но они хорошо справляются со своей задачей.Независимо от того, перевозите ли вы большие объемы груза или буксируете тяжелые грузы, автомобили Isuzu никогда не сомневались в своей надежности. Компания также производит автомобильные и промышленные дизельные двигатели, которые продаются нескольким другим производителям по всей планете.
Посмотреть больше изображений автомобилей Isuzu на www.izmostock.com

Хотя Isuzu Motors была создана более 80 лет назад, в 1934 году, семена для создания компании были посеяны гораздо раньше, в 1916 году, когда две японские фирмы сотрудничали в производстве автомобилей.Это слияние в конечном итоге привело к созданию первого легкового автомобиля, произведенного в Японии, за которым вскоре последовал быстро продаваемый грузовик.
Компания прошла через еще одно слияние, ребрендинг и реструктуризацию в начале и середине 1930-х годов, и только в 1949 году она получила название Isuzu. На протяжении многих лет Isuzu связывалась с такими компаниями, как Subaru, Mitsubishi и Nissan, прежде чем окончательно войти в в партнерстве с General Motors (GM) в начале 1970-х годов.
Модельный ряд автомобилей Isuzu
Пикапы Isuzu


Пикапы Isuzu
Главной моделью продуктового портфеля Isuzu, несомненно, является D-Max.Ассортимент пикапов Isuzu D-Max начинается с уровня отделки салона D-Max Utility, который является самой базовой формой, в которой вы можете приобрести один из этих автомобилей. D-Max Utility продается по цене чуть менее 16 500 фунтов стерлингов. как модель 4×2 или 4×4. Покупатели также могут указать, какой тип кабины им требуется, поскольку Isuzu предлагает одинарную, двойную и расширенную кабину для этой модели.
За сумму в 21 500 фунтов стерлингов вы можете выбрать между D-Max Eiger и D-Max Yukon. Комплектация Eiger доступна только с двойной кабиной, но Yukon может быть оснащен двойной кабиной или удлиненной кабиной.Обе версии имеют полный привод, 6-ступенчатую механическую и автоматическую коробки передач и приводятся в движение 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 162 л.с.
Далее по лестнице находится D-Max Utah, цена которого на ступеньку выше 25 000 фунтов стерлингов. Он оснащен тем же 1,9 л, что и его более низкие уровни отделки салона, но Isuzu оснастил его гораздо больше и сделал его лучшим предложением для тех, кто хочет D-Max для личного использования, а не только для утилитарных целей. За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку салона, щедрую порцию хрома и несколько современных функций.
Isuzu D-Max Blade создан для людей, которые хотят, чтобы их грузовик выглядел надежно. Автомобиль поставляется с множеством компонентов, окрашенных в серый оттенок металлического пистолета и предназначенных для придания автомобилю агрессивного вида. Цены на эту модель начинаются от 28 000 фунтов стерлингов, но за дополнительные 3 500 Isuzu продаст вам сверхмощную внедорожную версию комплектаций Yukon и Utah. Эта версия называется D-Max Arctic Trucks AT35 и имеет более крупный 2,5-литровый двигатель и несколько модернизированных деталей, которые могут выдерживать нагрузки, связанные с серьезным вождением по бездорожью.
Внедорожники Isuzu
На некоторых рынках по всему миру Isuzu также продавала полноразмерные внедорожники в дополнение к своим пикапам. Автомобиль, получивший название MU-7, недавно был заменен на MU-X.
MU-X появился в результате сотрудничества Isuzu с General Motors и очень тесно связан с внедорожниками Chevrolet Trailblazer и Colorado. Isuzu MU-X предлагает покупателям выбор двигателей объемом от 1,9 до 3,0 л.
Коммерческие автомобили Isuzu
В дополнение к этим легковым автомобилям Isuzu также очень хорошо известна своим семейством легких, средних и тяжелых грузовиков, которые они продают практически на всех континентах планеты.Компания также известна своими дизельными двигателями как для автомобильного, так и для промышленного использования. Двигатели Isuzu используются несколькими автопроизводителями по всему миру, которые не производят собственных двигателей.
Продажи и специальные предложения Isuzu
Мировые продажи автомобилей Isuzu за финансовый год, закончившийся 31 марта этого года, составили 616 350 единиц, что на 7,75% меньше, чем 668 138 автомобилей, проданных в предыдущем финансовом году. У Isuzu также есть планы лизинга и варианты финансирования APR для своих потенциальных клиентов.Покупатели могут воспользоваться этими и другими вариантами финансирования как для новых, так и для подержанных моделей Isuzu.
Для получения дополнительных изображений автомобилей Isuzu и для просмотра галереи изображений всего модельного ряда Isuzu, Нажмите здесь

Новые автомобили Isuzu, внедорожники, грузовики и минивэны

Филиппинская корпорация Isuzu является дочерней компанией Isuzu Motors. Компания была создана 7 августа 1995 года и имеет штаб-квартиру в Бинан-Лагуне. Японский производитель автомобилей сделал себе имя благодаря продаже коммерческих автомобилей, а также пикапов и внедорожников.Популярными автомобилями, которые компания выпускала на протяжении многих лет, являются Crosswind, Trooper и Fuego.

Текущая линейка некоммерческих автомобилей Isuzu состоит из mu-X и D-Max. Эти два подразделения охватывают сегменты пикапов и внедорожников на рынке. Эти два автомобиля также являются популярными в линейке Isuzu.

В 2019 году Isuzu выпустила несколько специальных версий D-Max, а также mu-X. Японская компания добавила варианты Boondock mu-X и D-Max в последнем квартале 2019 года.Эти новые варианты отличаются прочным экстерьером в внедорожном стиле. Варианты также получили пару предметов для бездорожья, таких как колеса и шины, а также комплект для подъема и другие аксессуары. Несмотря на внедорожный вид, эти новые варианты выпускаются только в конфигурации 4×2.

Компания Isuzu прекратила выпуск 2,5-литровых турбодизельных двигателей, используемых в моделях D-Max и mu-X. Эти старые двигатели были заменены гораздо более мощным двигателем меньшего форм-фактора.Новый двигатель теперь представляет собой 1,9-литровый турбодизель с технологией Isuzu Blue Power. Несмотря на свои небольшие размеры, двигатель развивает мощность 148 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Это означает увеличение на 14 л.с. и 30 Нм крутящего момента по сравнению со старой 2,5-литровой силовой установкой.

Isuzu представила новый D-Max в Таиланде в октябре 2019 года. Ожидается, что совершенно новый пикап появится на филиппинских берегах к 2020 году, поскольку модели D-Max специальной серии только что были выпущены.

Комплектация

Isuzu на местном уровне состоит из LT, LS и LS-A.Был вариант LS-M, но с тех пор он был исключен из линейки вариантов.

LT — комплектация начального уровня в линейке, она имеет наименьшее количество функций и проигрывает по некоторым характеристикам мощности. Внешне его легко отличить от остальной линейки благодаря отсутствию легкосплавных дисков и наличию стальных дисков.

LS — уровень отделки салона среднего уровня, в котором становится доступно больше функций, таких как 7-дюймовая информационно-развлекательная система.

LS-A — Топовая комплектация. Здесь присутствуют все функции и становятся доступными варианты 4×4 в автоматической форме.

Исузу Моторс Америка, Инк | Encyclopedia.com

13340 183RD Street
Cerritos, California 9012-6007
USA
Телефон: (800) 255-6727
Веб-сайт: www.isuzu.com

Call Campaign

Обзор

При попытке для диверсификации модельного ряда автомобилей Isuzu Motors America, Inc., разработал новый спортивный внедорожник (SUV) Axiom для модели 2001 года. На тот момент Isuzu продавала только грузовики и внедорожники, которые предлагали жесткую езду, похожую на грузовик. Это сделало компанию уязвимой к колебаниям рынка грузовиков, в отличие от других, более разнообразных автопроизводителей. По сути, в каждой линейке Isuzu были автомобили, предназначенные для езды по бездорожью. Компания разработала Axiom, чтобы обеспечить более плавную езду, в надежде привлечь молодых водителей из пригородов. Это стало проблемой для компании, поскольку рынок внедорожников был переполнен, а Isuzu страдала от плохой узнаваемости бренда.

Низкая известность Isuzu была частично результатом того, что с 1999 года ей не удалось провести крупную телевизионную маркетинговую кампанию. В попытке поднять свою репутацию в 2001 году компания выделила 15 миллионов долларов на рекламу. Он решил вернуться на телевидение и заключил контракт с рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners из Сан-Франциско на создание ролика, в котором вернулся знаменитый «продавец» Isuzu Джо Исузу. Джо Исузу, которого играет актер Дэвид Лейжер, добился широкой известности с 1986 по 1990 год, когда он снялся в серии рекламных роликов Isuzu.Юмор в роликах исходил из чрезмерных преувеличений, которые Джо использовал для «продажи» автомобилей Isuzu, в том числе утверждал, что у одного Isuzu была большая вместимость, чем у Houston Astrodome. В новом ролике Джо Исузу «Звонок» изображен Джо, который теперь уже с избыточным весом возвращается в форму после звонка Исузу с просьбой вернуться к работе.

К сожалению, ролик, который шел с весны по осень 2001 года, не дал толчка продажам Axiom. Автомобиль не достиг скромной цели в 12 000 проданных единиц, и Isuzu не удалось привлечь новых потребителей, которых она хотела.Ролик вызвал неоднозначную реакцию и не вошел в национальное сознание в том же масштабе, что и оригинальные ролики Джо Исузу. Некоторые наблюдатели считали, что низкие продажи Axiom могли быть частично связаны с решением компании предложить более сильные стимулы для клиентов в отношении других внедорожников в парке Isuzu, Rodeo и Trooper. Тем не менее, ролик повысил общую узнаваемость бренда Isuzu.

ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ

Isuzu Motors America, Inc. — американская дочерняя компания токийской компании Isuzu Motors Ltd.Созданная в 1981 году компания Isuzu Motors America отвечала за маркетинг и распространение автомобилей Isuzu в Соединенных Штатах. В 1971 году Isuzu Motors Ltd. начала тесное сотрудничество с американским автогигантом General Motors (GM). К 2001 году GM приобрела 49-процентную долю капитала японского производителя. Две компании сотрудничали в производстве новых технологий; например, начиная с 1997 года Isuzu взяла на себя большую часть разработки дизельных двигателей GM. Год спустя Isuzu взяла на себя большую часть ответственности за проектирование парка коммерческих автомобилей GM.

Автопроизводитель, специализирующийся на производстве грузовиков. Фактически, на рубеже двадцать первого века Isuzu не продала ни одной машины в Северной Америке. Это отсутствие разнообразия привело к тому, что компания оказалась уязвимой перед спадом на рынке покупки грузовиков. Поскольку в 1990-х годах японская экономика переживала устойчивый кризис, продажи Isuzu на внутреннем рынке резко сократились. В конце 1980-х годов японские водители покупали 190 000 грузовиков в год, но к 2002 году это число упало примерно до 70 000 единиц. Это привело к финансовому кризису в Isuzu.Более важными для Isuzu Motors America были проблемы на единственном североамериканском заводе в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Subaru-Isuzu Automotive, Inc. была совместным предприятием Isuzu и Fuji Heavy Industries, Ltd., которое отвечало за производство автомобилей для Isuzu и дочерней компании Fuji Subaru. Совокупное производство на заводе достигло максимума примерно в 216 000 единиц в год в 1998 году, а затем упало до 186 317 единиц в 2001 году. .С. рынок в целом. После завершения продажи Fuji в 2002 году Isuzu пришлось полагаться на таких партнеров, как GM, для оказания дополнительной производственной помощи в Соединенных Штатах. В рамках сделки по получению полного контроля над заводом Fuji согласилась также поставлять до 30 000 единиц Rodeo и Axiom в год для продажи на рынке Северной Америки.

Компания Isuzu решила, что ей необходимо разнообразить свой модельный ряд. В то время автопроизводитель был известен прежде всего как производитель прочных и высокопроизводительных внедорожников.Хотя компания не хотела слишком далеко отходить от своих корней в качестве производителя грузовиков, она чувствовала, что спортивный внедорожник (SUV) с некоторыми характеристиками легкового автомобиля может дать бренду больше гибкости. Автомобиль будет построен на платформе, аналогичной платформе Isuzu Rodeo. У него будет меньший дорожный просвет, чем у большинства внедорожников. Автомобиль был в первую очередь предназначен для уличной езды. Это контрастировало с Rodeo, который был прочным внедорожником. Хотя Axiom все еще прочный, он предлагает более плавную езду, чем большинство грузовиков.Isuzu надеялась, что это откроет ее бренд для водителей, которые, возможно, никогда не будут склонны ездить по бездорожью.

Проблемы Isuzu усугублялись отсутствием сильного присутствия на американском телевидении. Компания не проводила крупной телевизионной кампании с 1999 года, что нанесло ущерб ее известности среди потребителей. В прошлом автопроизводитель добился заметного успеха с персонажем Джо Исузу. Джо Исузу, которого играет актер Дэвид Лейжер, снялся в серии рекламных роликов для различных автомобилей Isuzu с 1986 по 1990 год.Персонаж, объявивший себя «представителем компании», был создан рекламным агентством Della Femina, Travisano и Partners.

Джо был известен своими возмутительными преувеличениями (и откровенной ложью) в отношении автомобилей Isuzu. В одном ролике для Isuzu Trooper Джо пообещал, что, если он солжет, молния ударит в его мать. После того, как Джо начал рассказывать публике, что Trooper достаточно большой, чтобы вместить целый симфонический оркестр, именно это и произошло. На экране часто появлялся текст, упрекающий Джо за его нечестность (иногда подпись прямо заявляла: «Он лжет.») Его самый заметный момент был в нескольких хорошо принятых роликах, которые транслировались во время Суперкубка XXI в 1987 году, самого просматриваемого спортивного события года. Персонаж Джо Исузу быстро вошел в сознание нации как символ нечестности, ведущий президента Рональда. Рейган сравнил лидера сандинистов Даниэля Ортегу, чей коммунистический режим в Никарагуа был противником Соединенных Штатов в период холодной войны, с телевизионным агентом. .Цена Axiom, которая варьировалась от 26 595 до 30 000 долларов, сделала бы автомобиль доступным для покупателей внедорожников. Isuzu нужны были новые водители, люди, которые, возможно, не были бы склонны покупать более прочные линии Rodeo или Trooper. Как и многие внедорожники, Axiom понравился водителям в возрасте от 20 до 30 лет. Поскольку Axiom был в значительной степени неизвестен этой целевой группе, Isuzu поставила скромную цель продать 12 000 единиц в 2001 модельном году. привлекать.Isuzu Axiom больше всего пострадала от явного отсутствия заметности на целевом рынке, что усугублялось отсутствием компании в телевизионной рекламе в течение нескольких лет. Поскольку ожидалось, что возвращение Джо Исузу также привлечет бесплатную рекламу в СМИ, персонаж предложил недорогой способ привлечь дополнительное внимание к бренду.

КОНКУРЕНЦИЯ

Главной заботой Isuzu было позиционирование Axiom на фоне других прочных внедорожников среднего размера. Компания считала, что Toyota 4Runner и Ford Explorer были сопоставимыми автомобилями.Toyota, как японский автопроизводитель с высокой репутацией в области качества, была особенно важным конкурентом. Isuzu также считает Lexus RX 300 и Volvo V70 Cross Country важными моделями, за которыми стоит следить. Хотя оба были немного дороже, чем Axiom, эти роскошные бренды предлагали схожие впечатления от вождения, и многие потребители считали их сопоставимыми автомобилями.

Другие азиатские автопроизводители добились больших успехов в начале 2000-х годов. Их совокупная доля рынка в 2001 году выросла примерно до 19 процентов по сравнению с примерно 17 процентами годом ранее.У Isuzu были опасения, что их затмят эти собратья из Японии, особенно с учетом того, что в их парке 2001 года были представлены успешные внедорожники. За счет проведения громких маркетинговых кампаний эти конкуренты в последние годы добились гораздо большей известности, чем Isuzu. Isuzu чувствовала, что ей нужно восстановить свое присутствие на телевидении, а затем быстро повысить узнаваемость Axiom.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ

Isuzu привлекла агентство Goodby, Silverstein & Partners для проведения первой телевизионной кампании десятилетия.Чтобы быстро установить связь со своей целевой аудиторией, Isuzu сосредоточила свои маркетинговые усилия на самой известной фигуре в истории маркетинга компании: Джо Исузу. Goodby будет воскрешать персонажа, созданного другим агентством, Della Femina, Travisano и Partners, которое больше не сотрудничает с Isuzu. В ключевом ролике Джо Исузу вернулся в компанию после 15-летнего «пенсионного ухода». Isuzu также использовала другие средства, чтобы рассказать о своей новой уличной модели Axiom. Одним из наиболее заметных из них был продакт-плейсмент в «Дети шпионов », популярном семейном фильме, снятом дочерней компанией Miramax компании Уолта Диснея.Совершив неортодоксальный ход, Isuzu также сотрудничала с игрушкой Axiom с дистанционным управлением, которая будет продаваться в RadioShack.

Goodby, Silverstein & Partners — крупное рекламное агентство из Сан-Франциско. Он создал ряд крупных кампаний, в том числе «Есть молоко?» для калифорнийских производителей молока. Агентство было основано в 1983 году, а к 2001 году вошло в состав рекламно-маркетингового конгломерата Omnicom Group.

Возвращение Джо Исузу основывалось на единственном 30-секундном ролике под названием «Вызов.В нем был показан толстый Джо Исузу дома, выступавший против посредственных рекламных роликов Исузу после Джо. Внезапно поступил звонок от Исузу, призывающий Джо снова работать в компании. Песня 1983 года группы Survivor, которая занимала видное место в фильме Rocky III , Джо начала отрабатывать, отчасти из-за саундтрека ролик напомнил тренировочные монтажи популярного сериала «Рокки», хотя это не было прямым В течение 20 секунд зрители увидели, как Джо похудел до своего первоначального веса, и ролик закрылся, когда он ухмыльнулся перед камерой, готовый возобновить презентацию автомобилей Isuzu.

Компания решила вернуть персонажа в качестве ярлыка вместо того, чтобы запускать Аксиому с совершенно новой кампанией, для регистрации которой может потребоваться некоторое время. Из-за популярности оригинальных роликов Джо Исузу стал культурным артефактом. Его сразу узнают зрители, которые тогда с большей вероятностью запомнят новую Аксиому. Ролик действовал в течение относительно ограниченного времени, начиная с весны 2001 г. и закрываясь в октябре. Он также был доступен в Интернете через веб-сайт Isuzu.

ДЭВИД ДОСУГ: ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ЗА ЛЖЕЦОМ

Во время своего первоначального выступления в конце 1980-х и его краткого возвращения в 2001 году персонаж Джо Исузу в телевизионных рекламных роликах Isuzu играл Дэвид Лейжер. Актер впервые произвел впечатление на зрителей своей небольшой, но запоминающейся ролью безымянного Харе Кришны в популярной комедии 1980 года « Самолет!». , режиссер Джим Абрахамс и братья Цукер, Дэвид и Джерри. Однако пик популярности Leisure пришелся на 1986 год, когда он впервые сыграл Джо Исузу.С 1986 по 1990 год серийный лжец Джо был продавцом компании. В рекламных роликах Joe Isuzu Джо делал явно завышенные заявления о различных продуктах Isuzu, однажды заявив, что в новом Isuzu «больше мест, чем в Astrodome». Персонаж был настолько популярен, что в 1988 году Burger King «одолжил» его для совместного продвижения с Isuzu.

Досуг смог использовать свою вновь обретенную известность, чтобы получить главную роль в ситкоме NBC «Пустое гнездо ». Шоу, которое проходило с 1988 по 1995 год, было сосредоточено на недавно овдовевшем докторе Джонсе.Гарри Уэстон, которого играет Ричард Маллиган. Досуг снялся в роли Чарли Дитца, распутного соседа Уэстона. Досуг был ключевым источником комического облегчения в сериале. После того, как «Пустое гнездо » покинуло эфир, «Досуг» продолжал стабильно работать на телевидении, появляясь в качестве гостя в таких шоу, как «Прикосновение ангела», «Диагноз убийства», «Главный госпиталь » и « Сабрина, маленькая ведьма ».

РЕЗУЛЬТАТ

Реакция на кампанию была неоднозначной. Благодаря рекламе узнаваемость бренда Isuzu среди всех моделей выросла на 25 процентов.Ролик плохо показал себя в опросе Ad Track USA Today : 21 процент респондентов оценили ролик отрицательно, по сравнению со средним показателем в 13 процентов. Ролики были особенно непопулярны среди пожилых потребителей; Неблагоприятную оценку ролику дали 36 процентов респондентов старше 50 лет. Однако негативная реакция взрослых зрителей не обеспокоила компанию, потому что «Звонок» был предназначен для более молодых потребителей, и они были более высокого мнения о ролике. С другой стороны, 48% потребителей сказали Ad Track, что они считают ролик эффективным.

Продажи Axiom, однако, сильно разочаровали. К августу 2001 года было продано всего около 2700 единиц, и к концу года компания не смогла компенсировать разницу. Виной этому был ряд факторов. Многие наблюдатели говорили, что Isuzu плохо справилась с задачей стимулирования продаж для покупателей Axiom. На самом деле, сосредоточив свои стимулы в этом году на других своих внедорожниках, Rodeo и Trooper, Isuzu могла подорвать продажи Axiom. Кроме того, базовая цена единиц в 26 595 долларов могла быть слишком высокой для новичка в переполненном сегменте внедорожников.Axiom не давала тех результатов, которых хотела Isuzu, и не помогла компании изменить свое бедственное положение. В конце концов, в 2004 году его производство было прекращено. Isuzu также рассталась с Goodby, Silverstein & Partners в 2002 году. «GM предпринимает шаги для усиления контроля над некоторыми подразделениями Isuzu». New York Times , 15 августа 2002 г.

Грэм, Лори. На конвейере Subaru-Isuzu: японская модель и американский рабочий . Итака, Нью-Йорк: ILR Press, 1995.

Холлидей, Джин. «« Медленная, мучительная смерть »: Isuzu сокращает производство и расходы». Advertising Age , 23 сентября 2002 г.

Кон, Джо. «Затерянный в толпе внедорожников, продажи Axiom разочаровывают Isuzu». AutoWeek , 3 октября 2001 г.

Кребс, Майкл. «Джо Исузу вернулся, и у него есть новая спортивная утилита для продажи». New York Times , 1 июля 2001 г.

Мэй, Джефф. «Автопроизводитель запускает рекламу Джо Исузу». Ньюарк (Нью-Джерси) Star-Ledger , 9 марта 2001 г.

Маккарти, Майкл. «Маркетологи возвращают винтажные рекламные иконки». USA Today , 7 августа 2001 г.

Таникава, Мики. «Isuzu Motors пытается сократить убытки». New York Times , 30 мая 2001 г.

Ямагути, Юдзо. «Isuzu продаст долю в заводе в США; виной тому падение продаж спортивных утилит». AutoWeek , 29 октября 2002 г.

Ямагути, Юзо и Линдси Чаппелл. «Прекращение продаж вынуждает Isuzu пересмотреть свое предприятие в США». AutoWeek , 18 октября 2002 г.

                                        Гай Патрик Каннингем

7 внедорожников из 1990-х, которых больше не увидишь

Продажа внедорожника в 1990-х была, по сути, лицензией на печатание денег, но некоторым автопроизводителям удалось найти способ заклинить этот печатный станок или использовать в нем неправильные чернила.

На каждые 10 000 Ford Explorer Эдди Бауэра приходился один внедорожник, к которому нужно было подъехать ближе чем на 5 футов, чтобы его можно было идентифицировать.Одни проржавели в течение года, а другие были отправлены на грузовое судно, направлявшееся в Приднестровье, прямо с дилерского аукциона с компакт-диском «Backstreet Boys» в однодисковом проигрывателе Kenwood.

Вот семь внедорожников, которые могли быть обычными в течение 15 минут в 1990-х годах, но затем исчезли в облаке дыма сцепления.

Rocky продавался вместе с хэтчбеком и седаном Charade (о да) с жесткой и мягкой крышей.

Дайхатсу

Как ни трудно сейчас поверить, но Daihatsu Rocky когда-то официально продавался в США.S. через настоящие дилерские центры Daihatsu со стенами, окнами, телефонами и невероятно медленными компьютерами. Rocky был внедорожником (предназначен для второстепенного случая) половиной победившего дуэта, в котором также снимался хэтчбек Daihatsu Charade.

Мы представляем себе покупателя Рокки как человека, который посмотрел на Suzuki Samurai и решил: «Нет, это слишком декадентски». Несмотря на свой скромный размер, рекламный экземпляр того времени обыгрывал ключевой атрибут Rocky; широкая дорожка. «С жестким или мягким верхом, Rocky поставляется с самой широкой колеей в своем классе и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах для плавного хода», — хвастается брошюра Rocky.Обещание «плавной езды», возможно, было относительным, учитывая чрезвычайно короткую колесную базу, упругую подвеску и высокий дорожный просвет.

В конечном счете, Rocky представлял собой необычный выбор среди огромного количества дешевых полноприводных автомобилей, которые включали Suzuki Samurai, Suzuki Sidekick, Geo Tracker и Lada Niva в Канаде. В 1990 году Rocky стоил 10 897 долларов, что сегодня составляет около 20 000 долларов, что делало его немного дорогой и противоречивой малолитражкой для пляжного городка по сравнению с Jeep Wrangler.

Компакт-диск, застрявший в плеере: Президенты Соединенных Штатов Америки

Официальный внедорожник: Независимые ремонтные мастерские импортного производства в Южной Калифорнии .И это очень большое «если»

Легко ли его сегодня заметить? Нет. Вы его видели? Твитните нам фото, если у вас есть

Куда все это делось? Превосходит нас, но изначально их было не так много. Они были здесь один день и исчезли на следующий

У большинства Sunrunners не было этой страшной ручки.

Дэйв Сондерс

Не слышали об этом? Pontiac Sunrunner — это то, что появилось, когда GM Canada отказалась от бренда Asuna в 1993 году (это произошло всего через несколько месяцев после того, как он впервые придумал бренд Asuna).Но автомобиль, который стал известен как Pontiac Sunrunner в Канаде, сначала продавался как Chevrolet Tracker и GMC Tracker на севере, в то время как США получили мини-внедорожник как Geo Tracker (помните Geo?) и как Suzuki Sidekick. Канадская версия сменила впечатляющее количество имен, прежде чем остановилась на Pontiac; популярный бренд для автомобилей, которые GM Canada не хотела или не могла продавать под значком Chevrolet.

Огромная, огромная сила была предоставлена ​​благодаря 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач от GM, давивший все это на асфальт в те дни, когда асфальт еще не был покрыт снегом и льдом. В версии Pontiac на севере не было предложено никакого дополнительного волнения, хотя неясно, было ли вообще обещано волнение. И он не был действительно модифицирован для более сурового канадского климата, если только вы не установили подогреватель двигателя, установленный дилером.

По иронии судьбы, все версии для североамериканского рынка, включая Suzuki, производились в Онтарио, поэтому все различные версии Tracker изначально были канадскими автомобилями.

Компакт-диск застрял в магнитоле: R.E.M.

Официальный внедорожник: Очень короткое лето в Саскачеване

Цена сейчас: Большинство из них стоят менее 4000 канадских долларов. И вы не можете импортировать его в США, если хотите

Легко ли его обнаружить сегодня? Чуть-чуть. Но только в Канаде

Куда все это делось? Многое было превращено в захолустье 4×4 с погремушками покраски и несоответствующими шинами

Навахо был доступен только в течение короткого периода времени, для тех, кто не хотел Explorer.

Викисклад

Пожалуй, самый редкий внедорожник из семейства Ford Explorer. Смыслом существования Navajo было отсутствие полноприводного автомобиля среднего размера в модельном ряду Mazda в то время. К счастью, Форд был на пути к достижению цели создания символа высшего статуса в пригороде. Navajo должен был отличаться снаружи, поэтому ему дали безымянную и дешево выглядящую черную пластиковую решетку, чтобы он выглядел как один из грузовиков Mazda, и несколько значков Mazda, приклеенных к интерьеру и экстерьеру.Результат был менее привлекательным, чем трехдверный Ford Explorer.

Многие покупатели не упустили из виду, что в то время также предлагался трехдверный Ford Explorer с более широким набором опций. 1994 год был последним годом для Навахо, как раз перед тем, как Ford Explorer был переработан для модели 1995 года, а версия Mazda стала жертвой низких продаж.

Компакт-диск, застрявший в плеере: Savage Garden

Официальный внедорожник: Школа хоккея

Сейчас цена: Мы не видим в объявлениях ничего дороже 4000 долларов

2 Разве это не так? легко найти один сегодня? В вашем городе либо есть, либо ноль, скажем так

Куда все это делось? К концу 1999 года уже трудно было его обнаружить.Мы не думаем, что слишком многие уехали за границу, как многие другие Ford Explorer, когда они попали на автомобильные аукционы

.

Дебютная версия Mountaineer была основана на Explorer второго поколения до фейслифтинга и, таким образом, немного отличалась от более поздних версий.

Форд

Продажи Ford Explorer росли, когда в 1995 модельном году была представлена ​​модель второго поколения, но дилерские центры Lincoln-Mercury были лишены этого успеха.Все изменилось, когда Mercury представила модель Mountaineer 1997 модельного года, по сути, выбрав несколько опций Explorer с высокими характеристиками, таких как 5,0-литровый V8, и прикрутив новую, но не обязательно другую решетку радиатора. Эта дебютная модель 1997 года отличалась от модели 1998 года и более поздних годов, отличаясь пластиковыми молдингами на задней двери, другим дизайном заднего бампера и боковой облицовкой в ​​дополнение к решетке радиатора. Чистый эффект заключался в том, что вам нужно было быть довольно близко к единице, чтобы отличить его от Ford Explorer, что стало достаточно проблемой для покупателей.

Для модели 1998 года Mercury смогла получить немного более уникальную решетку радиатора и другую облицовку кузова, в дополнение к другим деталям фейслифтинга, перенесенным из Explorer. Тем не менее, эта версия не сильно отличалась, самой странной особенностью интерьера были передние сиденья со встроенными подголовниками, которые не были достаточно высокими, чтобы служить подголовниками.

Компакт-диск, застрявший в магнитоле: Dave Matthews Band

Официальный внедорожник: Жители пригорода, которые не хотели иметь Ford Explorer, как большинство их соседей

Цена сейчас: Около $3,00

Легко ли отличить сегодня? Это выполнимо, но модель 1997 года встречается намного реже, чем модель 1998 года и позже

Куда все это делось? Восточная Европа, прямо с дилерского аукциона

Typhoon демонстрировал впечатляющие характеристики в то время, когда мощность двигателей V8 едва достигала 200 л.с.

ГМС

Перед тем, как обновить модельный ряд Blazer/Bravada/Jimmy, GMC в 1992 году бросила вызов толпе высокопроизводительных грузовиков, выпустив GMC Typhoon. Благодаря турбонагнетателю и промежуточному охладителю, прикрепленному к 4,3-литровому V6, Typhoon выкачивал респектабельные 280 л.с. 360 фунт-фут крутящего момента — очень впечатляющий в те дни. Typhoon не предназначался для езды по бездорожью, поэтому, несмотря на то, что он получил модернизированные тормоза и самовыравнивающуюся заднюю подвеску, он передавал мощность на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.Ускорение было тем, что отличало Typhoon, и он мог разогнаться до сотни всего за 5,3 секунды.

За два модельных года было построено всего 4697 «Тайфунов», и эта модель оправдывала свое существование скорее как грузовик-ореол, чем как источник дохода для GM. Прибылью, конечно же, стало трио внедорожников, которые становились все более роскошными (относительно) с каждым обновлением, которые, наконец, начали конкурировать с Ford Explorer 1991 года.

Компакт-диск, застрявший в плеере в приборной панели: Спичечный коробок 20

Официальный внедорожник: Выцветший постер в зале ожидания местной мастерской по замене масла ; аккуратные будут стоить больше 10 000 долларов

Легко ли сегодня найти такую? Только на крупных аукционах и выставках классических грузовиков

Куда все это делось? Некоторыми злоупотребляли, некоторые были преданы забвению, как только они стали подержанными грузовиками.Но есть немало хорошо сохранившихся экземпляров.

Похоже, Амиго был одним из наших друзей на очень короткое время.

Исузу

Этот внедорожник Isuzu, возможно, был известен как MU в большинстве стран мира, но в Штатах он продавался как Amigo, начиная с 1989 года. вариант, который нужно было выбрать.В автомобилях высшего класса можно было даже получить роскошь с кондиционером, хотя автоматическая коробка передач для 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя не появлялась до трех лет продаж Amigo в США. На мгновение не обращайте внимания на этот 2,3-литровый двигатель — предлагался (немного) более мощный двигатель на случай, если вы захотите передать мощность на все четыре колеса. 2,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 119 л.с. был лучшим двигателем для Amigo первого поколения.

В конце концов, его пятидверный собрат Rodeo стал более популярным, поскольку внедорожники в Штатах быстро набирали двери и роскошные функции, оставив Amigo в некотором роде атавизмом.Amigo покинул Штаты в 1994 году, но вернулся в 1998 году, как только дебютировала модель второго поколения, делая вид, что она вовсе не исчезла.

Компакт-диск, застрявший в плеере: Аланис Мориссетт

Официальный внедорожник: «Самые смешные домашние видео Америки» с Бобом Сагетом Легко ли его обнаружить сегодня? Не совсем; уж точно не один из первых

Куда все это делось? Втянут в параллельную вселенную из-за какого-то подпространственного искажения

Acura SLX первого поколения вовсе не была Acura.И это была не Хонда.

Акура

Еще в начале 1990-х Acura хотела продать большой внедорожник. Это было проблемой, так как у компании ее не было, и она не могла построить ее с нуля так быстро, как хотела продать. Войдите в Isuzu Trooper, который Isuzu был достаточно любезен, чтобы одолжить несколько компаний, включая Honda. Десантнику дали старую круглую эмблему Acura, которая больше походила на значок коммуникатора из «Звездного пути», чем сегодня, и подарочную сумку с роскошными украшениями.3,2-литровый V6 был единственным двигателем в меню, когда SLX дебютировал в 1996 модельном году, но он был заменен 3,5-литровым V6 в 1998 и 1999 модельных годах. В течение последних двух лет модели SLX подверглись фейслифтингу, который пытался визуально отделить внедорожник от Isuzu Trooper … но, по сути, было невозможно скрыть его корни.

Acura была не единственной маркой, получившей Trooper за переименование с помощью зубной нити и эпоксидной смолы; тот же базовый автомобиль продавался как Chevrolet Trooper в Южной Африке и Южной Америке, Holden Jackaroo в Австралии и во многих других рыночных формах.

Компакт-диск, застрявший в проигрывателе: Collective Soul

Официальный внедорожник: Повторы «Звездного пути: Вояджер» на UPN

Легко ли отличить сегодня? Вы должны действительно держать ухо востро, но они там

Куда все это делось? Задняя часть этого независимого магазина, сидящая на спущенных шинах

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.