К 700 бульдозер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Бульдозера К-702МБА-01-БКУ • Бульдозеры • Спецтехника на базе К-700 • Спецтехника

Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.

Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРА К-702МБА-01 БКУ

В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.

В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.

Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.

Габаритные размеры

длина  8600 мм.
ширина 2975 мм.
по трактору 2255 мм.

Двигатель

Тип ЯМЗ-238М2
Мощность 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 883 (90) Н.н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя 14,86 л.
Удельный расход топлива 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Бульдозерное оборудование 

Высота отвала 1300 мм.
Ширина отвала в бульдозерном
положении (с открылками)
3650 мм.
Глубина опускания отвала
в бульдозерном положении
450 мм.
Угол установки в
грейдерное положение
25…0… 25 град.
Угол поперечного перекоса отвала  16…0…16 град.
Диапазон изменения угла резания отвала 20 град.
Высота подъёма отвала 1100 мм.
Максимальная глубина рыхления 300 мм.

Кабина К-702-МБА-01-БКУ

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.

Трансмиссия

Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор  одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.

Ходовая часть

Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.

Дизель

8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Колёсный бульдозер Кировец К-703МА-ДМ15 | Специальные предложения на спецтехнику

Наше предприятие производит капитальный ремонт тракторов и продажу серии Кировец К700, К701, К702, К703, К744 в различной комплектации, с навесным оборудованием: передний поворотный отвал, оборудование дорожное ДМ15, грейдозер, шнекороторный снегоочиститель, ротор, СШР-3.2, фрезо-роторный снегоочиститель ФРС-3.2, корчеватель.
В ходе капитального ремонта произведены следующие виды работ:
• Установка двигателя ЯМЗ 238НД3, ЯМЗ 238НД5 (По заказу заказчика)
•Капитальный ремонт КПП 700А.17.00.000
•Установка ПЖД-30 новый
•Ремонт моста 700А.23.00.000 в количестве двух штук

•Ремонт карданов 700.22.03.000-3
•Ремонт передней полурамы 700А.28.01.000-3
•Ремонт задней полурамы 700А.28.02.000-1
•Ремонт труба шарнира 700А.28.00.020
•Ремонт редуктора РПН 700А.16.02.000
•Установка новых рукавов
•Новый ГУР 700А.14.22.000-1
•Новый распределитель Р160-3/1-222 700А.46.11.000-2
•Новый бампер 700А.28.00.070
•Крылья новые 4 шт. 700А.84.04.010-2
•Радиатор новый 701.13.01.000-1
•Электро жгут по раме с установкой, фары, аккумуляторы, ящики
•Ремонт гидроцилиндров поворота 700А.34.29.000
•Кабина ремонт 700А.67.00.000-1
•ГСМ, тосол
•Установка верхней плиты, нижних кранштейнов на задняя полурама, передней и нижней защиты;
По заказу устанавливаем на грейдозерное оборудование ДМ 15 на трактор Кировец К-701, К-700 после капитального ремонта. На тракторе монтируется новое навесное оборудование ДМ-15, бульдозерный отвал,шнеко ротор, Трактор грейдозер ДМ на базе Кировец К700 К701 К702,к703 к-703 к744 к 701 Лесная машина ДМ-15 — это высокоскоростной колесный бульдозер с поворотным отвалом, схожий с автогрейдером ДЗ-98. При производстве грейдозера ДМ-15 устанавливаются: — новые крылья и капот, — новые радиаторы, — двигатель ЯМЗ-238НД-3 или по желанию заказчика, с подогревателем ПЖД, — новый редуктор привода насосов РПН К-700, гидронасосы, гидрораспределитель, — новые рукава высокого давления и все резинотехнические изделия, — коробка передач КПП и ведущие мосты Кировец после капремонта, — новые колеса ФД-12М для грейдозера ДМ, — обновленная кабина с реверсивным постом, новые приборы, обшивка, утепление, ГУР, стекла, автономный отопитель, — новое электрооборудование грейдозера на 24 вольта, — навесное оборудование грейдозера на заднюю полураму трактора К-700, К-701, — защита капота, двигателя, КПП трактора. По заказу на заднюю навеску трактора Кировец устанавливается снегоуборочное оборудование ФРС — фрезерно роторный снегоочиститель, СШР — снегоочиститель шнекороторный, шнекоротор. Производительность снегоочистителя фрезерно-роторного ФРС 3,2 — до 1500 куб.м./час. Ширина расчищаемой снеговой полосы — 3,2м., высота расчистки — до 1,5м., скорость движения снегоочистителя — не более 9км/ч. Доставка спецтехники автотралом или ж/д платформой в любой регион.

В Якутии трактора АГРОМАШ 90ТГ пробивают занесенные пургой зимники

13.02.2017


В Среднеколымском, Усть-Янском и других северных улусах (районах) Республики Саха-Якутия из-за затянувшихся снегопадов, сильных  ветров  и бушевавшей с 21 по 30 января пурги стал невозможным проезд  до отдаленных населенных пунктов. Дорожники, работавшие в круглосуточном режиме, не успевали расчищать  зимники, по которым должны доставляться топливо, продукты питания и другие жизнеобеспечивающие грузы. Поэтому к пробивке зимников мобилизовали и бульдозеры АГРОМАШ 90ТГ, принадлежащие жилищно-коммунальным и другого профиля предприятиям.

Один из гусеничных тракторов АГРОМАШ, оснащенный бульдозерным отвалом, в звене вместе с К-700 и ДТ-75 нес напряженную вахту в Среднеколымском районе на направлении Среднеколымск – Эбях – Алеко-Кюель. Об этом первому заместителю Председателя Правительства Якутии Алексею КОЛОДЕЗНИКОВУ было доложено в начале февраля на заседании комиссии по чрезвычайным ситуациям. Комиссия с участием  глав Усть-Янского, Нижнеколымского и Среднеколымского улусов  рассмотрела вопросы состояния сезонных автомобильных дорог, а также перевозки топливно-энергетических ресурсов и принимаемых мерах по обеспечению стабильной работы объектов жизнеобеспечения.

Снегоуборочная техника, включая бульдозеры марки АГРОМАШ,   напряженно используется и на Янском зимнике, соединяющем Верхоянский, Усть-Янский и Булунский районы с Якутском. Как информировали  СМИ республики, «на пробивку автодороги мобилизована техника из Верхоянского улуса. В работах было задействовано 10 единиц спецтранспорта. Расчистка ведется с двух сторон: из Усть-Куйги в сторону Депутатского идут 3 бульдозера и 1 погрузчик. От Депутатского дорогу пробивают 4 бульдозера, 1 погрузчик и 1 шнекоротор».

По словам главы Усть-Янского улуса Георгия ФЕДОРОВА, в руководимом им районе вынуждены были даже ввести режим чрезвычайной ситуации. Там, где к расчистке автозимников подключалась техника сторонних организаций, работы шли заметно быстрее.

Поставка улусам специализированной техникой предусмотрено государственной программой по обеспечению предприятий и населения Якутии качественными жилищно-коммунальными услугами. Согласно этой программе региональный бюджет при приобретении техники субсидирует первоначальный взнос и последующие лизинговые платежи в течение трех лет. Еще в 2014 году победителем тендера на поставку 75 единиц гусеничных и колесных тракторов, автомашин и другой техники для коммунальных предприятий улусов стало ОАО «Туймаада-Лизинг» из Якутска. Как сообщили в этой лизинговой компании, в последующие годы в ряд северных муниципальных районов республики – в Усть-Янский, Верхнеколымский, Кобяйский и многие другие улусы – были поставлены бульдозеры АГРОМАШ 90ТГ.

Отзывы об отечественной технике самые положительные.  В администрации Уяндинского  наслега Усть-Янского улуса, где работает один из тракторов, на просьбу поделиться впечатлениями о бульдозере, подчеркнули, что  АГРОМАШ 90ТГ подтверждает хорошие функциональные качества, незаменим в любой работе, вынослив. От своего предшественника ДТ-75 он отличается  несравнимо комфортабельной кабиной, что очень важно  в суровых северных условиях.

Фотографии

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

>Трактор К-700

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикцинонах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Бульдозер колесный на базе трактора К-700 —

Омский тракторный завод создает бульдозер колесный на базе трактора К-700, пользующийся широким распространением и популярностью в большинстве государств мира. Это вызвано его отменной работоспособностью, надежностью рабочих узлов и технико-эксплуатационными свойствами.

Бульдозер колесный собой представляет землеройно-транспортную машину на базе трактора ОМТЗ-700А с навесным снимающимся оборудованием, состоящим из неповоротного отвала, рамы и устройства управления отвалом. Неповоротный отвал имеет лобовой щит с боковыми открылками. А если вас интересует к701, переходите на сайт kirovets.ru.

В рабочем положении отвал бульдозера на колесном ходу опущен на основу и при плавном движении этой техники врезается в почву. Бульдозер на колесном ходу имеет гидравлическое управление, дающее бесспорное преимущество при проведении землеройных работ. Гидравлика принудительно заглубляет отвал в почву в отличии от канатного и другого управления, где отвал проникает в почву исключительно под действием своей массы бульдозера. На колесном бульдозере отвал поставлен перпендикулярно продольной оси базового трактора и имеет конструкцию, обеспечивающую самое правильное копание, разработку и перемещение грунтовых масс. При перемещении бульдозер на колесном ходу на базе трактора К-700 копит срезаемый грунтовый слой до самого верха отвала.

В транспортном же положении, когда отвал бульдозера поднят и находится над грунтом, происходит срезание неровностей и засыпание впадин грунтом, что дает возможность выполнять планировку разрабатываемой поверхности. Необходимо отметить, что при послойной отсыпке грунта отвал размещается на определенном расстоянии от основания, которое равно толщине отсыпаемого слоя. Бульдозер колесный укомплектован навесным оборудованием в виде разрыхлительных зубьев, расширяющих сфера использования этой машины, и дающих возможность работать с мерзлым и уплотненным грунтом.

Бульдозер колесный на базе трактора К-700 управляется из кабины оператора, имеющую отличную звукоизоляцию и оснащение отопительной и вентиляционной системами. Кабина сделана так, чтобы максимально гарантировать безопасность водителя в случае опрокидывания машины. Комфортные устройства и приборы дают возможность эффектно управлять бульдозером на колесном ходу в транспортном и рабочем состоянии.

Бульдозер колесный на базе трактора К-700 очень хорошо используется при разрабатывании и транспортировке грунта на расстояния до 100 м; при устройстве котлованов, каналов и канав; при разработке различных насыпей и плотин; при планировке площадок и облицовке земляных строений. Кроме указанных ключевых работ бульдозер колесный делает многообразные хозяйственные, предварительные и подсобные операции, которые связаны с расчисткой территорий от мусора, снега и так далее. Бульдозер на колесном ходу на базе трактора К-700 справедливо считается многофункциональной и универсальной техникой, рассчитанной на широкую сфера использования.

 

Навигация по записям

Трактор Кировец К-700, 15 м/ч

Трактор Кировец К-700, 15 м/ч
Наименование: Трактор универсальный
Тип: Колесный тягач
Вид: Сельскохозяйственный
Марка / модель: КИРОВЕЦ К-704 Р
Год выпуска: 2006
Наработка: 15 м/ч
Технические характеристики Kirovets
Эксплуатационная масса (вес): 13800 кг
Мощность / двигатель: 300 л. с. / ЯМЗ — 240
Тип ГНС: Раздельно- агрегатная
Кол-во выводов передней ГНС: —
Кол-во выводов задней ГНС: 6
Остаточный ресурс резины: 60 — 65 %
Состояние: Отличное
Дополнительно: Трактор К-700 «Кирюша» после полного капитального ремонта без наработки. Была проведена огромная работа по ремонту, обслуживанию и частичной замене практически всех узлов. Поставили новый гидрораспределитель, генератор, аккумулятор, насосы нш-100, полностью поменяли проводку и электрику. Кабина перетянута эко-кожей, установлены новые комфортные кресла. Кировец широко применим в сельском хозяйстве для различных видов обработки почвы и прочих работ. Благодаря 6-ти задним выводам гидросистемы может использовать большой ассортимент навесного оборудования включая широкозахватные почвообрабатывающие и посевные агрегаты. Не сдавался в аренду. Находится в Краснодарском крае
Габаритные размеры: 6700 x 2850 x 3720 мм
Страна изготовитель: Россия
Код евродозер ©: 13682
Местонахождение: Славянск
Форма оплаты: Наличный расчет или б/н без НДС
ВНИМАНИЕ! Цена указана на момент публикации объявления, стоимость на данный момент возможно снижена!
Подробную инфо и фото, а также похожую технику в продаже смотрите на нашем сайте


Другие похожие объявления

Бульдозер ДМ-15, Кировец Грейдозер к-703 от производителя, г.Чебоксары

Продаем Грейдозер, Дорожная Машина ДМ-15, бульдозер ДМ-15.
Грейдозер выпускается на базе трактора Кировец К701, К-700 после капитального ремонта.
На трактор Кировец устанавливается новое навесное оборудование ДМ-15 (Дорожная Машина) — грейдозерное.
Машина ДМ-15 (или Лесная машина ДМ-15) выполняет различные виды работ в лесном хозяйстве, при строительстве и обслуживании дорог, может выполнять работы как мобильный высокоскоростной бульдозер с поворотным отвалом, близкий аналог автогрейдера ДЗ-98.
Технические характеристики бульдозера Кировец: длина — 8,2м., ширина со сложенным отвалом — 4,5м., высота — 3,7м. Вес — 16,2т. Среднее давление на грунт — 2,6кг/кв. см. Максимальная скорость — 30 км/ч вперед, 21 км/ч назад. Подъем / заглубление отвала — 1,1м / 0,5м.
При производстве Дорожной машины ДМ-15 в Компании Союз на трактор Кировец устанавливаются:
— двигатель ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240 от 235 л. с. до 300 л. с. после капремонта,
— новые рукава высокого давления и все резинотехнические изделия,
— редуктор привода насосов, РПН после ремонта,
— ведущие мосты трактора Кировец после капремонта,
— новые колеса ФД-12М для бульдозера ДМ-15 с узким протектором,
— система управления поворотом, ГУР К-700 после ремонта,
— гидроцилиндры поворота грейдозера после ремонта,
— система охлаждения после ремонта, новые радиаторы К-700,
— новая электропроводка, электрооборудование на 24в. (12в.),
— ревизия и ремонт тормозной системы грейдозера,
— новые обшивка, остекление и утепление кабины, панель приборов, сиденья,
— реверсивный пост управления в кабину (разворот рулевой колонки и сиденья оператора назад),
— новое навесное оборудование ДМ-15 на модифицированную заднюю полураму трактора К-700, К-701,
— защита моторного отсека спереди и снизу (лесная защита ДМ-15),
— новый подогреватель двигателя ПЖД-30 на грейдозер Кировец.
При отгрузке грейдозер укомплектовывается оригинальным набором ЗИП К-700.

Доставка бульдозера Кировец осуществляется полуприцепом, автотралом или ж/д платформой в любой регион.
Компания ГК СТМ предоставляет гарантию на бульдозер Кировец, грейдозер К-700, к-701 на период эксплуатации 1 год или 1500 моточасов.

Последнее редактирование: 2021-07-13 12:12:00

Deere представляет новые бульдозеры 700L и 750L с большей мощностью и улучшенным обзором в увеличенной кабине с измененной конструкцией

Компания John Deere представила новое поколение бульдозеров 700-го класса . После тесного сотрудничества с владельцами и операторами предыдущего поколения серии K над созданием этих новых машин бульдозеры 700L и 750L отличаются большей мощностью, большим комфортом, улучшенным обзором и обновленным электрогидравлическим управлением.

Результатом стала пара бульдозеров, рассчитанных на работу в течение всего дня и обеспечивающих удобство оператора.


Вы найдете все детали и кадры 700L и 750L в нашем последнем видео ниже. Или, если вы предпочитаете текст, вы можете прочитать всю историю после перерыва.


Менеджер по маркетингу продуктов Deere для гусеничных бульдозеров Натан Хорстман говорит нам, что эти два бульдозера в первую очередь предназначены для разработки площадок, дорожного и подземного строительства.

«Самое главное, что наши клиенты заметят в этом 700-литровом бульдозере, — это мощность этой машины.При 135 лошадиных силах у него все тот же отличный баланс, что и у 700K», — говорит он. «Следующее, что они заметят, когда займут место в этой машине, они заметят, насколько большая, открытая и просторная кабина, а также отличный обзор вокруг, но особенно на отвал и вперед на машина.»

Выпуск моделей 700L и 750L намечен на середину июня 2020 года.

 

Технические характеристики

700 л

Как и предыдущие машины серии K, модели 700L и 750L оснащены двигателем 6.8-литровый двигатель John Deere. Тем не менее, новые модели имеют небольшое увеличение мощности по сравнению с K-Series. 700L получает увеличение на 5 л.с. до 135 л.с., а 750L — на 10 л.с. до 175 л.с.

«Клиенты сказали нам, что мы должны оставить шестицилиндровый 6,8-литровый двигатель. В то время как большая часть отрасли перешла на четырехцилиндровый двигатель, у нас все еще есть этот более крупный двигатель с большим рабочим объемом. Что это делает для нас, так это дает нам лучшую в своем классе мощность», — говорит он. «[700L] имеет мощность 135 л.с., и этот дополнительный крутящий момент с двигателем большего объема позволяет оператору преодолевать более твердый материал и более твердые участки при профилировании.

Вес модели 700L составляет от 30 900 до 32 088 фунтов. Deere также увеличила эксплуатационную массу модели 750L на 750 фунтов, и теперь вес машины составляет от 37 569 до 40 040 фунтов в зависимости от выбранной вами конфигурации.

Deere говорит, что увеличенный вес улучшает тяговое усилие на 750L, а также обеспечивает лучший баланс для общего повышения производительности 750L.

Количество отвалов на модели 700L составляет от 4,4 до 5.1 кубический ярд, в то время как 750L колеблется между 5,2 и 6 кубическими ярдами.

Deere также предлагает новые, более широкие варианты отвала для этих бульдозеров, в том числе 161-дюймовый вариант отвала для модели 750L, который, по словам Deere, является самым широким отвалом, предлагаемым в этом классе размеров. В то же время модель 700L имеет встроенные защитные листы, которые еще больше увеличивают вместимость отвала на этой машине.

 

Ходовая часть

750 л

Модель 700L имеет 8 футов 2 дюйма гусеницы на земле, а модель 750L имеет 10 футов 2 дюйма.Deere предлагает три уровня ходовой части для моделей 700 и 750L:

  • Герметичная и смазанная гусеница для тяжелых условий эксплуатации (SALT)
  • Ходовая часть с увеличенным сроком службы
  • Ходовая часть Max Life

«С ходовой частью с увеличенным сроком службы вы получаете очень твердое покрытие на втулках, что увеличивает срок службы примерно на 50 процентов по сравнению со стандартной гусеницей с герметичными и смазанными гусеницами, — говорит Хорстман. «С Max Life вы получаете действительно твердое покрытие на втулке, но вы также получаете более крупные звенья гусеницы.Вы получаете немного больше мяса на натяжном ролике, вы получаете немного больше мяса на катках — это ходовая часть с семью катками — и немного больше мяса на опорных роликах».

Обе модели будут доступны в конфигурациях XLT (сверхдлинная гусеница) или LGP (низкое давление на грунт).

 

Кабина

Давайте перейдем к кабине этих бульдозеров, которую Deere называет полностью переработанной.

В этой новой кабине, по словам представителей Deere, основное внимание уделялось улучшению обзора и повышению комфорта оператора.Хорстман говорит, что кабина этих бульдозеров серии L на 17 процентов больше, чем у моделей серии K, а дверные проемы на 14 процентов больше.

«Мы знаем, что наши операторы иногда проводят в кабине больше времени, чем дома. Поэтому мы определенно хотели сделать это место приятным», — говорит Хорстман. «У нас есть новое [опциональное] сиденье с подогревом и вентиляцией… эта опция обогрева и опция вентиляции, которая отводит воздух от оператора и обеспечивает ему комфорт в течение всего дня.

Новые кабины также могут быть оснащены дополнительным автоматическим контролем температуры, как в новом пикапе, и камерой заднего вида.

Хорстман говорит, что при проектировании новой кабины компания Deere уделяла большое внимание улучшению обзора вперед и к отвалу.

Глядя на отвал с улучшенным обзором из кабины нового Deere 700L.

«Мы увеличили размер этих окон… их ширина стала на 16 процентов шире, чем раньше. Это переднее окно шире, оно выше», — объясняет Хорстман.«Если вы посмотрите в сторону над дорожкой, вы увидите, что видите дорожку. А те, что снаружи трассы, мы опустили окна. Пока мы говорим об окнах, одна из вещей, которые мы сделали, — это то, что мы на самом деле перешли к всплывающим окнам. Причина, по которой мы это сделали, заключается в том, что иногда раздвижные окна имеют тенденцию дребезжать. Вы, как правило, забиваетесь дном слайдов, и со временем они перестают работать».

Кроме того, Хорстман говорит, что компания Deere добилась значительного снижения уровня шума на модели 700L.«Мы снизили шум на 50 процентов, и одна из вещей, которая позволяет это сделать, — это новые вязкие опоры кабины», — говорит он.

В этих машинах серии L операторы также найдут новые электрогидравлические элементы управления. «Одно из больших улучшений [с левой стороны] заключается в том, что вместо того, чтобы перемещать рычаг вперед и назад, скажем, для включения вперед и назад, у нас здесь просто кулисный переключатель», — говорит Хорстман.

Пока мы осматривали кабину модели 700L на выставке ConExpo, Хорстман также показал нам обновленные пользовательские настройки трансмиссии, которыми вы можете воспользоваться в этих новых бульдозерах.

«Мы всегда очень хорошо контролировали нашу передачу. Мы всегда давали операторам возможность настроить то, как работает и ощущается трансмиссия. Один из отзывов, который мы получили, заключался в том, что это было немного сложно. Итак, что мы сделали, так это создали пресеты передачи», — объясняет Хорстман. «Поэтому мы рекомендуем большинству операторов работать в обычном режиме. Если вы хотите, чтобы машина была немного резвее — более агрессивной — у нас есть производственная настройка и плавная настройка. Думайте о плавной настройке как о Cadillac.Таким образом, машина будет немного больше вращаться на разворотах, она будет чувствовать себя немного более плавной, немного ленивее».

Deere также включил режим переключения крутящего момента, который в основном позволяет гидростатической трансмиссии моделей 700 и 750L имитировать ощущение машины с гидротрансформатором.

«Если вы получаете кого-то, кто выходит из машины с гидротрансформатором, это даст ему немного более высокий шаг переключения передач и заставит его немного больше походить на машину с гидротрансформатором», — говорит Хорстман.

«Кроме того, у нас также есть пользовательское меню, а в пользовательском меню, по сути, есть все, что всегда было в бульдозерах Deere с точки зрения настройки трансмиссии. Таким образом, вы можете регулировать агрессивность гусениц, скорость ускорения, скорость замедления, скорость движения вперед и назад, скорость рулевого управления и скорость в зависимости от размера шага сцепления», — добавляет он.

Кабина этих машин также оснащена новым 7-дюймовым цветным монитором, на котором отображаются необходимые рабочие данные и информация о контроле уклона.

«Еще одно усовершенствование, которое мы сделали с этим новым бульдозером 700L, — это то, что мы фактически подняли монитор контроля уклона не только для того, чтобы вы могли больше взаимодействовать с ним, но и чтобы он находился на линии прямой видимости с отвалом», — говорит Хорстман. «Поэтому, когда оператор смотрит с правой стороны на левую сторону отвала, он или она может пересечь и проверить монитор контроля уклона».

 

Опции контроля уклона

Компания Deere также предлагает на этих машинах устанавливаемую на заводе систему контроля уклона начального уровня, называемую контролем наклона.Deere говорит, что эта система автоматически поддерживает угол наклона отвала без необходимости использования внешнего лазера или GPS. Для операторов-новичков это означает более точное попадание в уклон, в то время как опытные операторы должны иметь возможность удерживать уклон с меньшими усилиями.

«Контроль уклона, по сути, позволяет оператору вводить поперечный уклон и основной угол падения и создавать очень простой уклон или базовую площадку без необходимости в спутниковом покрытии GPS или GNSS или без необходимости, например, лазерной привязки высоты», — говорит Хорстман. .

При выборе системы управления уклоном на заводе машины также поставляются с поддержкой SmartGrade, если в будущем вы захотите перейти на безмачтовую систему Deere 3D.

 

Усовершенствования технического обслуживания

Чтобы увеличить время безотказной работы, в этих бульдозерах нового поколения оптимизирована прокладка гидравлических шлангов и жгутов электропроводки, чтобы уменьшить вероятность возникновения мест трения.

«Инженеры потратили много времени на то, чтобы у каждого шланга и жгута было свое место, чтобы убедиться, что они ни о что не трутся, — говорит Хорстман.«Все шланги снаружи обмотаны металлической пружиной. Еще одна обмотка вокруг шлангов, идущих к лезвию. На самом деле у нас там есть кабель, который, если бы вы вставили туда ветку или что-то в этом роде, помогло бы предотвратить разрыв этих шлангов».

Кроме того, интервалы замены гидравлического и гидростатического масла увеличены до 4000 часов, что снижает эксплуатационные расходы. Это должно сэкономить вам 13,5% расходов на жидкости и фильтры в течение всего срока службы этой машины.

Кроме того, листовой металл на служебных дверях машин на 50 процентов толще с улучшенным уплотнением.Компания Deere также установила на эти модели встроенный фильтр DEF для упрощения замены.

 

John Deere выпускает новые бульдозеры серии K с обновленной электрогидравлической системой управления

Гусеничные бульдозеры John Deere 550K, 650K и 700K не только соответствуют стандартам Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ, но и оснащены такими функциями повышения эффективности, как экономичный режим. и обновленная электрогидравлическая (ЭГ) система управления. Бульдозеры серии K предоставляют подрядчикам конечный продукт Уровня 4, который обеспечивает более высокую производительность, увеличенное время безотказной работы и более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при выполнении земляных работ и профилировании.

«Гусеничные бульдозеры 550K, 650K и 700K основаны на успехе линейки K-серии и могут похвастаться множеством новых обновленных функций, как и их собратья 850K и 1050K», — говорит Марк Оливер, менеджер по маркетингу продукции гусеничных бульдозеров, John Deere Construction & Forestry. «Помимо обновлений двигателя, John Deere добавил некоторые новые функции, которые оценят клиенты, в том числе электрогидравлическую систему, экономичный режим, тряску отвала, кнопочный дроссель и дополнительное освещение».

Модели 550K и 650K включают PowerTech 4.Дизельный двигатель 5L Tier 4 Final мощностью 92 и 104 л.с. соответственно. Модель 700K оснащена дизельным двигателем PowerTech объемом 6,8 л, соответствующим стандарту Tier 4 Final, мощностью 130 л.с., что на 5 л.с. больше, чем у его предшественника, отвечающего требованиям Tier 4 Interim.

Все три модели оснащены новой функцией Eco Mode от John Deere, которая оптимизирует экономию топлива при сохранении скорости движения за счет автоматической регулировки частоты вращения двигателя и настроек трансмиссии в зависимости от нагрузки. Эта новая функция может сэкономить клиентам более 20% топлива без потери производительности во многих приложениях.Новая кнопка дроссельной заслонки управляет оборотами двигателя, в отличие от поворотного переключателя. Кнопки увеличения и уменьшения скорости заставят обороты двигателя либо перейти на полностью открытый дроссель, либо на низкие обороты холостого хода. Нажатие и удерживание кнопки позволит оператору найти желаемый диапазон скоростей.

Операторам не нужно беспокоиться об очистке сажевого фильтра (DPF), поскольку она по-прежнему выполняется автоматически и не влияет на работу машины. Обширные испытания позволили DPF John Deere проработать до 15 000 часов до удаления золы.Кроме того, все модели отличаются превосходной общей экономией жидкости (дизельное топливо и DEF).

В новых моделях гусеничных машин по-прежнему используются гидростатические трансмиссии – функция, которую компания John Deere впервые применила в гусеничных бульдозерах в Северной Америке в 1976 году. Электронная система управления была обновлена ​​для улучшения отклика и управляемости, повышения производительности и удобства работы оператора. Двигатели также были модернизированы с двухскоростной до конструкции с переменным рабочим объемом, чтобы оптимизировать толкающее усилие и тяговое усилие.

Гидравлическая система машины была обновлена ​​для повышения производительности и отклика, а также предлагает новые функции при заказе дополнительного электрогидравлического управления. Гидравлический насос большего размера теперь доступен в качестве стандартного оборудования для моделей 550K и 650K как для механического управления, так и для обновленной электрогидравлической системы. Система EH на моделях 550K, 650K и 700K более чувствительна к действиям оператора, и машина будет значительно лучше выполнять профилирование, если она оснащена системой контроля уклона.

Новая функция сотрясения отвала с элементами управления EH помогает каждому оператору работать более продуктивно. При нажатии кнопки сотрясение лезвия вызывает быстрое повторяющееся движение лезвия, что помогает сбрасывать материал с лезвия. Это особенно полезно в условиях липкой почвы, где в противном случае оператору пришлось бы несколько раз вручную встряхивать лезвие, чтобы очистить его.

Когда бульдозеры заказываются с новым электрогидравлическим управлением, они готовы к управлению уклоном, чтобы принять систему по выбору клиента.Конструкция John Deere с «открытой архитектурой» позволяет клиентам легко использовать систему контроля уклона своей любимой марки — Trimble, Topcon или Leica. Для клиентов Topcon все модели могут быть установлены на заводе с системой контроля уклона Topcon 3D-MC2 для более быстрой доступности и возможности финансировать систему с покупателем бульдозера.

Модель 700K имеет два дополнительных размера отвала, которые ранее были недоступны, чтобы обеспечить соответствие производительности машины и повысить производительность при профилировании/разбрасывании.Новый 126-дюймовый отвал доступен в дополнение к 120-дюймовому отвалу на раме XLT, а новый 144-дюймовый отвал доступен вместе со 132-дюймовым отвалом на раме LGP.

Для обеспечения бесперебойной работы операторов модель 700K оснащена эксклюзивным пакетом V-Cool от John Deere. Эта система включает вентилятор с гидравлическим приводом, обеспечивающий охлаждение по требованию, который изолирует охладители от пыли и тепла двигателя для повышения эффективности и долговечности. Автоматический гидравлический реверсивный вентилятор является дополнительным оборудованием для всех моделей.Рядом с выключателем аккумуляторной батареи в левой задней служебной двери был добавлен выключатель освещения на уровне земли, который обеспечивает освещение для безопасного входа и выхода из машины.

Операторы, желающие получить максимальную отдачу от своих 550K/650K/700K, могут положиться на Ultimate Uptime с John Deere WorkSight. Благодаря Ultimate Uptime операторы проходят предварительные и последующие проверки; три года телематики JD Link, прогнозирования состояния машин, удаленной диагностики и возможностей программирования; а также возможность добавления дополнительных решений по обеспечению бесперебойной работы, предоставляемых дилерами, для настройки пакета в соответствии с индивидуальными потребностями.

John Deere добавляет систему контроля наклона к бульдозерам серии K

Автор: Джим Раш 16 августа 2021 г. Просмотр профиля но также предоставляет множество вариантов, чтобы клиенты могли получить машину, которая наилучшим образом соответствует их потребностям. Компания John Deere недавно представила свою технологию управления уклоном на своих бульдозерах 450K, 550K, 650K и 750K, а также на моделях 700L и 750L, которая предоставляет возможность подрядчикам, которым нужна дополнительная производительность, эффективность и надежность, присущие грейдеру. система управления может обеспечить.

Чтобы немного глубже погрузиться в управление уклоном, Подрядчик коммунальных услуг побеседовал с Мэттом Годертом, менеджером по маркетингу решений John Deere. Гедерт рассказал нам о технологии, о том, как она работает, и о том, кому она может быть полезна. Он также рассказал нам о новой ходовой части для более крупных бульдозеров Deere.

Немного рассказывает нам о контроле наклона и о том, как он работает.

Slope Control — это наша система управления уклоном начального уровня, которая автоматически регулирует положение отвала и автоматически поддерживает желаемый уклон для оператора.Контроль уклона заполняет пробел для операторов, которым нужны менее сложные технологии. В строительной отрасли существует множество различных систем управления, будь то 3D со спутниковой системой или локальная система позиционирования (LPS) с тахеометром. Slope Control — это простая в использовании система, которая не требует базовой станции, тахеометра или каких-либо других внешних эталонов.

При управлении уклоном оператор вводит желаемый уклон, а система на основе инерциального измерительного блока (IMU) автоматически поддерживает этот уклон, будь то поперечный уклон слева направо от отвала или основной уклон уклона , который находится в носовой и кормовой частях машины.

Slope Control использует IMU на корпусе машины или раме, а также на отвале. IMU измеряют положение по осям X, Y и Z, поэтому мы всегда знаем наклон корпуса и отвала, что позволяет оператору запрограммировать наклон, и машина будет поддерживать его автоматически.

Что это означает для конечного пользователя? Какие преимущества может получить подрядчик, используя Slope Control?

Slope Control помещает еще один инструмент в набор инструментов подрядчика. Это повышает точность на рабочей площадке, особенно для менее опытных операторов.Когда мы говорим сегодня с владельцами строительных компаний, им очень трудно найти квалифицированных операторов. Система управления уклоном помогает менее опытным операторам сесть за руль машины и позволяет им сразу же выполнять плавные и точные проходы. По сути, это позволяет оператору выполнять работу быстрее.

Существует множество различных областей применения, в которых эффективен контроль уклона, особенно ландшафтный дизайн. Многие работы по ландшафтному дизайну спроектированы, и они, как правило, менее сложны, что действительно поддается внедрению контроля уклона.В частности, ландшафтные дизайнеры заботятся о дренаже, и если вы хотите поддерживать положительный дренаж — будь то озеленение, жилые участки или площадки для хранения оборудования или материалов на рабочей площадке — вы можете установить уклон, скажем, 2% и поддерживать его в течение большая площадь.

А поскольку система контроля наклона автоматически поддерживает отвал для оператора, она гарантирует, что уклон будет ровным и не неровным, чтобы вода не скапливалась и не стекала с рабочей площадки.И, поскольку нет внешней ссылки, Slope Control можно использовать внутри зданий или под кронами деревьев.

Какие опции или конфигурации доступны для подрядчиков?

Операторы могут использовать два режима работы.

№ 1 — режим цели. Целевой режим позволяет оператору ввести цель. Например, если он или она хочет сохранить поперечный уклон 2%, оператор может ввести его, включить, и отвал будет автоматически поддерживать его.

Другой режим работы — режим джойстика, который является отличной функцией как для неопытных, так и для опытных операторов, поскольку джойстик позволяет управлять машиной вручную.Как только вы доведете отвал до нужного наклона, режим джойстика автоматически сохранит этот наклон отвала. Это может быть особенно полезно в ситуации, когда может быть спецификация, например, если вы очищаете канаву.

Какие модели доступны с системой контроля наклона?

Регулятор наклона доступен для моделей от 450K до 750K, а также для моделей 700L и 750L. И мы прислушиваемся к отзывам клиентов и постоянно оцениваем, на какие другие машины мы хотим расширить это.

Технологии постоянно развиваются. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как он изменился за последние годы и какое влияние он оказал на строительную отрасль?

Технологии, безусловно, горячая тема. Оглядываясь назад всего на 5 или 10 лет назад, сегодня рабочие места выглядят совершенно иначе, поскольку технологии используются на пределе возможностей. Технологии часто устраняют необходимость в выравнивании вешек, а также необходимость для оператора постоянно входить и выходить из кабины, чтобы проверить уклон. Все находится прямо в кабине, что повышает эффективность и снижает потребность в дополнительных затратах на наземный персонал.

Какие советы вы можете дать нам, чтобы помочь оператору получить максимальную отдачу от Slope Control?

Управление наклоном калибруется на заводе при заказе машины, но у нас также есть комплекты для модернизации. Если у клиента есть существующая машина, он может поговорить со своим дилером об установке комплекта, что снижает первоначальную стоимость приобретения технологии. При использовании Slope Control главное — просто ознакомиться с двумя режимами работы, будь то режим джойстика или целевой режим, и понять различия между ними.

Какие виды обучения доступны?

Наши дилеры проводят обучение, поэтому, если клиент не уверен в технологии, дилер может помочь ему получить преимущества технологии. Я призываю клиентов обратиться к своему дилеру, возможно, получить демонстрацию или посетить учебный класс, чтобы действительно понять технологию, прежде чем они сделают эти первоначальные инвестиции. Часто клиенты не могут осознать ценность технологии, пока не увидят ее из первых рук.

В дополнение к обучению дилеры предоставляют техническую поддержку, а также запасные части на случай необходимости ремонта или замены.Кроме того, машины поставляются с удаленной поддержкой и беспроводной передачей данных, что позволяет дилеру устранять потенциальную проблему, не посещая строительную площадку, или позволяет операторам обновлять планы без необходимости носить с собой USB-накопитель.

Что, если заказчику нужна более надежная система для более сложных рабочих площадок?

Slope Control — это наше решение начального уровня, но для моделей 650K, 700L, 750L, 850L, 950K также доступна опция SmartGrade, представляющая собой безмачтовую интегрированную систему управления уклоном John Deere.Если клиент обнаружит, что ему приходится выполнять более сложные работы, он может перейти с Slope Control на SmartGrade, не покупая совершенно новую машину.

С обеими системами вы получаете интегрированную технологию с компонентами, которые защищены внутри машины, поэтому, если вы работаете вокруг препятствий или деревьев, у вас нет мачты, висящей на отвале, или оголенных кабелей, которые потенциально могут зацепиться.

Еще одним недавним изменением John Deere стала обновленная ходовая часть для больших бульдозеров.Не могли бы вы рассказать нам немного об этом?

На нашем самом большом бульдозере 1050K мы установили модернизированную подвесную ходовую часть с двойной тележкой. В нем используются резиновые изоляторы, которые гасят удары или вибрации, возникающие на рабочей площадке. В наших испытаниях мы увидели снижение вибраций, которые оператор ощущает внутри кабины, на 75 %, что помогает повысить производительность, поскольку оператора не трясет внутри кабины. Ходовая часть с подвеской и двойной тележкой теперь входит в стандартную комплектацию модели 1050K.Кроме того, модель 1050K имеет переработанный отвал с увеличенной шириной и улучшенным радиусом, что повышает грузоподъемность и силу толчка.

Метки: John Deere, июль/август 2021 Печатный выпуск

Подержанные бульдозеры John Deere на продажу

Полевые вспашки — это то место, где лежат истоки первого бульдозера, а эволюция прототипов танков времен Первой мировой войны дополнила появление тракторов для сельскохозяйственных работ. Сила ранних макетов бульдозеров вскоре была осознана, и со временем технология начала применяться в строительной отрасли в 1900-х годах.Сегодняшнее бульдозерное оборудование является ультрасовременным, обладает большей мощностью, чем когда-либо, и позволяет выполнять крупномасштабные строительные проекты в беспрецедентно короткие сроки. Бульдозеры John Deere десятилетиями были в авангарде строительных технологий, и их растущие инновации в отрасли только позволили добиться большего прогресса на сегодняшнем строительном рынке.

При покупке бульдозера всегда важно иметь четкое представление о том, какой объем работы и какой тип работы вам потребуется от вашей машины в долгосрочной перспективе.Покупка подержанного бульдозера John Deere может оказаться отличным вариантом, в первую очередь из-за ценности продукта бренда, и Mascus USA, в частности, является компанией, на веб-сайте которой представлен широкий выбор бульдозеров John Deere, выставленных на продажу. Приобретение подержанного бульдозера может быть одним из лучших вариантов, которые вы можете выбрать, поскольку они обычно имеют проверенное использование, которое дало хорошие результаты для ряда различных проектов по сносу. Это также может значительно снизить стоимость нового бульдозера, что является еще одним положительным моментом.Как и в случае с большей частью тяжелой техники, количество часов на бульдозере является лучшим показателем того, сколько операций он проделал с течением времени, и покупка более дешевого бульдозера с большим количеством часов может быть не такой выгодной, как покупка бульдозера с большим количеством часов. меньшее количество часов, но более высокая цена. Бульдозеры John Deere, в частности, ценятся за их прочность и срок службы, что делает выгодным приобретение подержанного бульдозера из онлайн-каталога объявлений Mascus USA.

Три из лучших моделей бульдозеров John Deere — это John Deere 550 J LT, John Deere 750, J LGP и K.Модель 550J LT — это надежная машина, которая сочетает в себе ощущение мощности и долговечность, поскольку она оснащена мощными гусеницами, которые обеспечивают устойчивость при столкновении с самыми сильными препятствиями. 750 J LGP — это модель гусеничного автомобиля с турбонаддувом, которая также имеет встроенный доохладитель в своем аспираторе. Как один из наиболее универсальных доступных вариантов, этот бульдозер никогда не будет плохим выбором. Наконец, 750K — одна из новейших моделей бульдозеров John Deere на рынке, которая не наносит вреда окружающей среде, соответствует стандарту EPA Interim Tier 4 для внедорожной техники и имеет топливный бак емкостью 94 галлона.В зависимости от того, как вы будете использовать свой бульдозер, каждый из перечисленных вариантов может подойти для ваших будущих проектов. John Deere представит целый ряд новых продуктов на выставке CONEXPO-cON/aGG в Лас-Вегасе, штат Невада, 10-14 марта 2020 года. Конгрессы по оборудованию в стране, CONEXPO-cON/aGG — это мероприятие, на котором гиганты строительной отрасли демонстрируют свои мускулы в виде новой технологии бульдозера, которая быстрее, сильнее и эффективнее.

Чтобы узнать обо всем своем бульдозерном оборудовании John Deere, посетите веб-сайт Mascus USA, который выступает в качестве центра списков различных тяжелых строительных и сносных машин. Как покупатели, так и продавцы бульдозерного оборудования John Deere могут размещать объявления, изучать продукты и приобретать их непосредственно из базы данных объявлений бульдозеров John Deere USA USA от Mascus.

Детали главной передачи John Deere серии 700

John Deere Dozer Комплект для восстановления подшипников и уплотнений главной передачи Подходит для JD 700H Подходит для JD 700J до серийного номера 275598 Подходит для JD 700K до серийного номера E275435 Комплект включает: (1) AT220933 Конус (1) AT223910 Двойное конусное уплотнение (1) AT320692 Конус (2) JD8177…

Главная передача бульдозера John Deere Подходит для JD 850J, 850JR, 850K, 850L  *ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ШИРОКОЙ ДЛИННОЙ ГУСЕНИЦЕЙ* Левая сторона Новый ОЕМ Возмещаемый основной сбор в размере 2000 долларов США (мы оплачиваем основной возврат груза) Заменяет детали № AT352357, AT338099, AT452047,…

John Deere Dozer Левая главная передача в сборе Подходит для JD 700H, 700J Восстановленный OEM

Правая главная передача John Deere Dozer в сборе Подходит для JD 700H, 700J Подходит для машин со стандартной и широкой гусеницей Восстановленный OEM

Цилиндрическая шестерня главной передачи John Deere Dozer Подходит для JD 700H, 700J Подходит для JD 700K (IT4), серийный номер E217278-275435 64 и 48 зубьев

Главная передача бульдозера John Deere Bull Gear 71 зуб Подходит для JD 700H Подходит для JD 700J до серийного номера 275597 Подходит для JD 700K с серийным номером E217278 и 275435. Новый — Сделано в США

Цилиндрическая шестерня главной передачи John Deere Dozer 13 зубов Подходит для JD 700H Подходит для JD 700J до серийного номера 275597 Подходит для JD 700K с серийным номером от E217278 до 275435 Изготовлен из закаленной легированной стали Сделано в США

Шестерня главной передачи John Deere Dozer 11 зубов Подходит для JD 700H Подходит для JD 700J до серийного номера 275597 Подходит для JD 700K с серийным номером E217278 и 275435. Новый — Сделано в США

Вал звездочки главной передачи бульдозера John Deere Новый — Сделано в США Подходит для JD 700H Подходит для JD 700J до серийного номера 275597 Подходит для JD 700K с серийным номером от E217278 до 275435

Цилиндрическое зубчатое колесо главной передачи бульдозера John Deere Подходит для JD 700H, 700J Подходит для JD 700K (IT4), серийный номер E217278-275435 50 зубов 2-е сокращение

Главная передача бульдозера John Deere Bull Gear Подходит для моделей JD со стандартной гусеницей/длинной гусеницей: 750J после серийного номера 162860, 850J после серийного номера 164781 Подходит для моделей JD Standard Track / Long Track: 750J-II, 750K, 750L, 850J-II, 850K…

Вал шестерни бульдозера John Deere Подходит для JD 850J, 850J-II, 850K 13 зубьев, 15 шлицов

Солнечная шестерня главной передачи бульдозера John Deere Подходит для JD 850J, 850J-II, 850K, 850L (ВСЕ МОДЕЛИ)

Уплотнение главной передачи бульдозера John Deere Подходит для бульдозеров JD 700H, 700J, 700K Двойное конусное уплотнение

Ступица для бульдозеров Deere Подходит для JD 850J, 850J-II, 850K, 850L (все варианты моделей)

Смотрите подробности 700H, (700J до серийного номера 275598), (700K до серийного номера E275435) Ремонтный комплект подшипников и уплотнений главной передачи PV743

1645 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 850Дж, 850ДжР, 850К, 850Л Главная передача 2000 АТ352357

19 600 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности (700H, 700J, стандартная и широкая гусеница) Главная передача в сборе, левая (восстановленный OEM) 0 ПГ203705

$0.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности (700H, 700J, стандартная и широкая гусеница) Главная передача в сборе, правая (восстановленный OEM) ПГ203704

$0.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
12 Смотрите подробности 700H, 700J, (700K (IT4) серийный номер E217278-275435) Блок шестерен Т180549

2245 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
13 Смотрите подробности 700H, (700 Дж до серийного номера 275597), (700 КБ между серийным номером E217278 — 275435) Бычья шестерня (71 зуб) Т174326

3195 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
14 Смотрите подробности 700H, (700J до серийного номера 275597), (от 700K серийный номер E217278 до 275435) Цилиндрическая шестерня (13 зубьев) Т179675

725 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
16 Смотрите подробности 700H, (700 Дж до серийного номера 275597), (700 КБ между серийным номером E217278 — 275435) Шестерня (11 зубьев) Т174327

920 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
17 Смотрите подробности 700H, (700J до серийного номера 275597), (от 700K серийный номер E217278 до 275435) Вал звездочки Т174975

2590 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
20 Смотрите подробности 700H, 700J, (700K (IT4) серийный номер E217278-275435) Цилиндрическое зубчатое колесо Т180548

1375 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности Модели со стандартной/длинной гусеницей: 750J после серийного номера 162860, 850J после серийного номера 164781 Подходит для моделей JD со стандартной/длинной гусеницей: 750J-II, 750K, 750L, 850J-II, 850J-II, 850K Wide Track /LGP МОДЕЛИ Подходит для JD Wide Track /Модели LGP 750J, 750J-II, 750K, 750L Шестерня главной передачи (79 зубьев / 41 шлиец) Т394702

2515 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 850Дж, 850Дж-II, 850К Вал-шестерня Т394699

975 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 850Дж, 850Дж-II, 850К, 850Л Солнечная шестерня главной передачи Т394704

1025 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 700Х, 700Дж, 700К Уплотнение главной передачи АТ223910

215 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину
Смотрите подробности 850Дж, 850Дж-II, 850К, 850Л Ступичная шестерня Т200201

1790 долларов.00

Посмотреть информацию Добавить в корзину

Сравнить технические характеристики гусеничных бульдозеров (LGP)

Модель для сравненияCase 750M LGPCat D1 Мульчер LGPCat D2 LGPCat D3 LGPCat D5K2 LGPDressta TD-8S LGPJohn Deere 550K LGPJohn Deere 650K LGP SmartGradeKomatsu D37PX-24
Модель для сравненияCase 750M LGPCat D1 Мульчер LGPCat D2 LGPCat D3 LGPCat D5K2 LGPDressta TD-8S LGPJohn Deere 550K LGPJohn Deere 650K LGP SmartGradeKomatsu D37PX-24
Двигатель
Полезная мощность (л.с.) 104
Марка двигателя Дир
Модель двигателя PowerTech PWS 4045
Вес
Эксплуатационная масса с бульдозером, без рыхлителя (фунты) 22 343
Трансмиссия
Тип коробки передач* ГС
Тип системы рулевого управления* HS в/с
Ходовая часть
Длина гусеницы на земле (фут/дюйм) 7 футов 8 дюймов
Давление на грунт (пси) 4.3
Дорожный просвет (в) 13.5 дюймов
Лезвие
Вместимость лезвия (куб. ярдов) 2.6
Глубина копания отвала (в) 19.7 дюймов
Максимальный наклон отвала, гидравлический (в) 16.9 дюймов
Размеры
Длина с отвалом в прямом положении, без рыхлителя (фут/дюйм) 14 футов 0 дюймов
Высота до верха кабины (фут/дюйм) 9′ 1.25 дюймов

Бульдозеры Deere 700L и 750L созданы для современного оператора

Разработанные для удовлетворения потребностей современного оператора, новые бульдозеры John Deere 700L и 750L отличаются повышенной производительностью, надежностью и комфортом оператора.

Вдохновленные отзывами клиентов, бульдозеры включают в себя совершенно новую станцию ​​оператора, повышенные уровни мощности, электрогидравлическое управление с низким усилием (EH) и набор заводских решений для управления.

«При разработке моделей 700L и 750L мы использовали отзывы подрядчиков со всего мира. Эти бульдозеры нового поколения являются самыми производительными, надежными и простыми в эксплуатации», — сказал Натан Хорстман, менеджер по маркетингу гусеничных машин в John Deere Construction and Forestry .

«Эти новые модели сочетают в себе мощность и технологии, чтобы создать простой в использовании и удобный бульдозер, способный работать весь день».

По словам представителей Deere, оба бульдозера обладают большей мощностью, чем любая другая машина соответствующего класса.

Другие новости от John Deere:

Модели 700L и 750L обладают большей мощностью, чем предыдущие модели K-Series: 135 л.с. и 175 л.с. соответственно.

Новые гусеничные бульдозеры оснащены шестицилиндровым двигателем 6.8-литровый двигатель John Deere.

Кроме того, эксплуатационная масса модели 750L увеличена на 340 кг, что обеспечивает большее тяговое усилие и лучшую балансировку для повышения производительности машины.

Бульдозеры также доступны с новыми, более широкими вариантами отвала, в том числе с 4-метровым отвалом, самым широким из предлагаемых в классе 750-го размера. Встроенные защитные листы на бульдозере 700 л еще больше увеличивают грузоподъемность отвала.

Модернизированная кабина моделей 700L и 750L

Новая станция оператора полностью переработана с упором на обзор и удобство оператора.В кабине стало на 15% больше места, а дверные проемы на 14% больше для облегчения доступа. Новый дизайн также обеспечивает лучшую видимость лезвия.

Чтобы снизить утомляемость оператора, бульдозеры оснащены стандартными эргономичными органами управления EH, позволяющими легко устанавливать систему контроля уклона в полевых условиях. Другие опции, повышающие комфорт, включают сиденье премиум-класса с подогревом и вентиляцией, камеру заднего вида и автоматический контроль температуры.

Новый цветной монитор с диагональю 18 см может также использоваться для отображения информации о контроле уклона.Комфорт оператора дополнительно повышается за счет более низкого уровня шума в кабине на обеих моделях, в том числе на 50-процентном снижении шума на 700L по сравнению с его предшественником серии K.

Регулятор наклона

Оба бульдозера 700L и 750L доступны с новым предустановленным на заводе устройством контроля наклона. Контроль уклона упрощает профилирование за счет автоматического поддержания угла отвала без необходимости использования внешнего лазера или GPS.

Это позволяет операторам-новичкам быть более точными, а операторам-ветеранам удерживать уклон с меньшими усилиями.Машины для контроля уклона также готовы к использованию SmartGrade, что обеспечивает простой путь модернизации до полной безмачтовой системы 3D в полевых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.