Как долго можно ездить на летней резине: Почему летнюю резину надо менять, даже если она еще не изношена

Содержание

Как долго можно ездить на летней резине?

Срок службы шин – 10 лет с даты производства (в течение этого срока шины обеспечивают безопасную эксплуатацию при отсутствии повреждений и соблюдении необходимой остаточной глубины протектора).

Сколько можно ездить на летних шинах?

Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) – 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля.

Можно ли ездить на летней резине в ноябре?

Соответственно, летние шины также можно использовать на протяжении 9 месяцев, кроме зимнего периода времени (декабрь, январь, февраль). Правила установлены Техническим регламентом и распространяются на всю страну. Соответственно, по правилам на летней резине можно ездить до 30 ноября.

Можно ли ездить на шинах которым 10 лет?

Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

Можно ли ездить на 13 летней резине?

В техническом регламенте Таможенного союза прописан запрет на езду на резине этого типа в летние месяцы. То есть ее нельзя ставить на автомобиль в июне, июле и августе. Прямого запрета на зимнюю резину скандинавского типа или, как ее называют в народе, «липучку» не существует.

Можно ли в на летней резине?

Использовать летние шины можно на протяжении практически всего года, кроме зимних месяцев. Тем не менее, в ГИБДД советуют автомобилистам сменить «резину«, когда на улице ниже +5 градусов. Причина кроется в технологии изготовления летних шин.

Сколько лет можно ездить на всесезонной резине?

Срок эксплуатации: 6 лет или 90 000 км; по 45 000 км для летних и зимних шин, 30 000 км для одного комплекта всесезонных шин.

Когда нужно ставить зимнюю резину?

По закону зимнюю резину следует одевать на период с 1 декабря по 1 марта, то есть только на три зимних месяца: декабрь, январь и февраль. Однако порой это может противоречить реальному состоянию погодных условий.

Когда надо ставить зимнюю резину?

По закону менять резину на зимнюю можно с сентября по ноябрь. На практике выбор конкретной даты для замены нужно делать с учетом погодных условий. Однако я не рекомендую менять резину позже 15 ноября — неофициального дня смены летней резины.

Когда надо переходить на зимнюю резину?

Автомобилистам следует переходить на зимнюю резину, если температура воздуха начинает колебаться от 7 до 4 градусов тепла.

Чем плоха старая резина для автомобиля?

Неизношенные, но с давним сроком изготовления, автомобильные шины увеличивают риск автолюбителя пополнить печальную статистику ДТП, вызванных внезапно лопнувшим колесом. Повторимся, срок службы автомобильных покрышек исчисляется со дня изготовления, а не со дня начала эксплуатации.

Можно ли ездить на резине которой 12 лет?

Закон Российской Федерации определяет гарантийный срок службы автопокрышек. Согласно ГОСТ 4754-97, а также ГОСТ 5513, этот период составляет 5 лет с момента, когда резина была изготовлена. Однако для автошин самое важное — это качество изделия, а не долгий срок службы.

Можно ли покупать шины старше 3 лет?

В соответствии со стандартами и здравым смыслом можно абсолютно спокойно покупать новые шины, которые выпущены 3-4 года назад. Производитель устанавливает гарантийный срок. Обычно это 5 лет. Срок эксплуатации может быть гораздо дольше.

Сколько можно проехать на одном комплекте резины?

Срок годности (хранения в надлежащих условиях, в течение которого шина, не бывшая в эксплуатации, сохраняет свои эксплуатационные свойства) – 5 лет с даты производства шины. Как видно из комментария, на одном комплекте шин теоретически можно проездить 10 лет – при условии, что они не попортились от внешних воздействий.

Когда резина считается старой?

Покрышки, которые провели на складе год или два уже считаются старыми, а потому не пользуются спросом.

Когда будут штрафовать за летнюю резину?

Согласно вступающему в силу с этого года пакету поправок в ПДД, летом водителей будут штрафовать за шипы, а зимой — за лысую или летнюю резину.

Можно ли ездить на летней резине в марте?

За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта.

Можно ли сейчас ехать на летней резине?

В 2019 году не предусмотрен штраф ГИБДД за летнюю резину зимой или езду на всесезонных покрышках.

Когда можно будет переобуться на летнюю резину?

Специалисты уверены, что переходить с летних шин на зимние необходимо, когда среднесуточная температура воздуха становится ниже +7°С. Крайней датой для смены шин в средней полосе России считается 15 ноября. А с «зимы» на «лето» принято переобуваться не позднее 15 марта.

Когда нельзя ехать на летней резине?

Летние шины.

Использовать летние шины можно на протяжении практически всего года, кроме зимних месяцев. Тем не менее, в ГИБДД советуют автомобилистам сменить «резину«, когда на улице ниже +5 градусов. Причина кроется в технологии изготовления летних шин.

Когда ставить шипованную резину?

В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. Это требование относится ко всем транспортным средствам. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

Можно ли на летней резине ездить в минус?

Если заморозки усилились и выпал снег, шины все же стоит поменять: современная летняя резина при низкой температуре сильно теряет в сцепных свойствах. Причем, полный привод и наличие электронных безопасностей ситуацию не исправят – они эффективно работают только в том случае, когда есть уверенное сцепление с дорогой.

Можно ли ездить на летней резине в ноябре?

Соответственно, летние шины также можно использовать на протяжении 9 месяцев, кроме зимнего периода времени (декабрь, январь, февраль). Правила установлены Техническим регламентом и распространяются на всю страну. Соответственно, по правилам на летней резине можно ездить до 30 ноября.

Когда менять липучку на летнюю резину?

Зимние нешипованные шины — «липучки» рекомендуется менять на летнюю резину, когда ночью температура стабильно поднимется до +5 градусов и выше. Промедление с «переобуванием» грозит быстрым износом зимних шин.

Когда надо менять резину на летнюю в Латвии?

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена.

Когда переобуваться в зимнюю резину?

Когда переобувать автомобиль на зимнюю резину

Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки, но сделать это необходимо до 1 декабря.

Можно ли ездить на летней резине при минус 3?

Расскажем, можно ли ездить на летней резине зимой и как это делать. Современные летние шины не предназначены для эксплуатации при низких температурах. Состав резиновой смеси таков, что шина начинает попросту дубеть при температуре ниже минус 3 — 5°С, а на морозе она и вовсе трескается.

Можно ли ехать на летней резине в снег?

Почему нельзя ездить на летней резине зимой? Отвечаем по пунктам. Зимняя резина остается мягкой при низкой температуре, когда на термометре меньше 5 градусов тепла, а летняя начинает превращаться в камень. Из-за этого уменьшается пятно контакта колеса с дорогой и машина с трудом цепляется даже за асфальт.

Как долго можно ездить на летней резине?

Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754-97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми.

Когда менять летнюю резину на зимнюю 2020?

Когда менять резину на зимнюю в 2020 году по закону? Согласно действующей редакции Технического регламента Таможенного союза, все легковые автомобили должны быть «обуты» в зимние шины после 1 декабря 2020 года.

Можно ли ездить на летней резине зимой?

Естественно, автомобиль в холодное время года на летней резине вызывает не только улыбки других водителей. Скорее всего, они будут тихо и долго проклинать того человека, который решил показать невероятные маневры на скользкой дороге.

Но бывают совершенно разные ситуации, когда холодная погода и скользкий асфальт становится неожиданностью для многих водителей. Можно ли ездить на летней резине зимой в таких случаях или лучше оставить машину в гараже и добираться до пункта назначения на такси или общественном транспорте?

Особенности эксплуатации летней резины зимой

Вначале можно еще раз обратиться ко всем известным инструкциям и рекомендациям производителей. Как только средняя суточная температура падает до +5 градусов, необходимо собираться в автосервис или на шиномонтаж. Ведь тонкая корочка льда на поверхности дорожного покрытия — это достаточно опасно и рискованно. И попасть в неприятную ситуацию на дороге можно с вероятностью 50/50.

Случается так, что зимняя резина еще не стоит, и таких ситуаций немного, но они имеют место быть. Первый случай — зимние автопокрышки уже лежат в багажнике, и водитель едет на шиномонтаж. Второй вариант, когда автомобиль совершенно новый, требуется замета лета на зиму, но дилерский центр заламывает баснословную стоимость. Соответственно, человек не хочет переплачивать.

И достаточно распространенный вариант — авто не эксплуатируется совсем в зимний период, но в самый неподходящий момент машина срочно понадобилась. У некоторых может возникнуть вполне нормальный ответ на все вышеперечисленные доводы — надо вызвать эвакуатор или такси. Но если проехать нужно всего два квартала, никто в здравом уме не будет этого делать.

Летняя резина зимой: что нужно знать, как ехать?

Что нужно знать? В первую очередь необходимо понимать, что на летних шинах отсутствуют шипы. Естественно, если на улице гололед, то машина просто н6е сможет ехать. На скользком как стекло покрытии ее будет нести из стороны в сторону даже при минимальной скорости.

Во-вторых, автомобилист должен учитывать, что летний вариант автопокрышек слишком жесткий при минусовых температурах. Поэтому цепляться за асфальт такому покрытию просто нечем — поверхность пятна контакта становится дубовая, и даже на очень шершавом покрытии она не может зацепиться.

Можно ли ездить на летней резине зимой? Если очень нужно, то можно, но аккуратно и соблюдая определенные правила. Это должна быть минимальная скорость, максимальная дистанция с другими автомобилями, отсутствие любых резких движений, в том числе поворотов рулем и выжимания газом.

Если автомобиль остался на летней резине, то обороты двигателя должны быть средними или немного выше средних. Когда на машине стоит автоматическая КПП, то придется переключить ее в ручной режим — автоматика, наоборот, будет стараться понижать обороты, чтобы выхлоп был меньше, а топливо можно было сэкономить.

Рассчитывать в зимнее время на АБС с летними покрышками не стоит. То же касается и тормозной системы — компьютер не позволит остановить авто, чтобы не произошла блокировка колес. В таких случаях замедляться необходимо двигателем, аккуратно и плавно сбрасывая газ. При высокой передаче и низких оборотах сброс газа не даст должного результата. Кроме того, у водителя должен быть запас тяги, благодаря чему под нагрузкой можно будет проходить все повороты при переднем приводе.

Если очень нужно выехать на летней резине зимой

Если ехать нужно срочно, на улице гололед, а автопокрышки только в летнем исполнении, то временное решение все-таки есть. Можно купить специальные колесные цепи, которые на всякий непредвиденный случай всегда будут в багажнике. Цепи продаются в любом автомагазине, они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, но комфорт и удобство управляемости будут минимальными.

Естественно, машина в процессе передвижения будет шуметь, и издавать невероятно громкие и неприятные звуки. Но некоторое время потерпеть такое неудобство придется, так как в противном случае можно попасть в аварию при неконтролируемом скольжении.

Некоторые водители в качестве еще одного альтернативного, но сомнительного варианта выбирают микст. Можно ли ездить на летней резине зимой таким способом? Здесь можно дать только отрицательный ответ, так как микст подразумевает установку зимних шин только на одну ось. Соответственно, на другой оси будут находиться шины в летнем варианте.

Обычно по сезону переобувают ведущие колеса, а не ведущие оставляют в старой резине. Здесь может показаться все логичным. Ведь ведущие колеса цепляют дорогу, а вторая пара как бы и не нужна вовсе. Но как только на горизонте появляется поворот, водитель сразу же осознает свою ошибку.

Машину начнет заносить с задней оси, если микст установлен на переднеприводный транспорт. Заднеприводные авто менее подвержены таким заносам, но полностью исключить их нельзя — достаточно большой риск оказаться в кювете от сноса авто на повороте.

Микст больше подходит для тех, кто предпочитает дрифт, но вместо полноприводного ездит на переднеприводном агрегате. Для зимы такой вариант совсем не подойдет. В лучшем случае можно оказаться в какой-нибудь канаве, в худшем — наехать на людей или зацепить другой транспорт с непредсказуемыми последствиями.

Интересные статьи

Когда нельзя ездить на летней резине?

Соответственно, по правилам на летней резине можно ездить до 30 ноября. Однако, ежегодно сотрудники ГИБДД советуют водителям переобуть свой автомобиль при среднесуточной температуры воздуха ниже +5 градусов. При таких условиях, летняя резина начинает дубеть, а тормозной путь увеличивается.

Можно ли сейчас ехать на летней резине?

В 2019 году не предусмотрен штраф ГИБДД за летнюю резину зимой или езду на всесезонных покрышках.

Что будет если ездить на летней резине в минус?

Летняя резина жестче зимней, а при минусовой температуре она становится еще жестче (по сути, «дубеет»), и очень плохо цепляется даже за вполне себе шершавый асфальт.

Когда можно выезжать на летней резине?

Минимальная рекомендованная температура эксплуатации летней резины — +7 градусов, и не должна опускаться ниже. По заявлению производителей резины и по данным различных справочников, при понижении температуры сцепные свойства покрышек меняются. Почему? Резиновая смесь теряет свою эластичность.

Почему нельзя ездить зимой на летней резине?

Почему нельзя ездить на летней резине зимой? Отвечаем по пунктам. Зимняя резина остается мягкой при низкой температуре, когда на термометре меньше 5 градусов тепла, а летняя начинает превращаться в камень. Из-за этого уменьшается пятно контакта колеса с дорогой и машина с трудом цепляется даже за асфальт.

Можно ли ездить на летней резине в ноябре?

Правила установлены Техническим регламентом и распространяются на всю страну. Соответственно, по правилам на летней резине можно ездить до 30 ноября. Однако, ежегодно сотрудники ГИБДД советуют водителям переобуть свой автомобиль при среднесуточной температуры воздуха ниже +5 градусов.

Можно ли ездить на летней резине при минус 3?

Расскажем, можно ли ездить на летней резине зимой и как это делать. Современные летние шины не предназначены для эксплуатации при низких температурах. Состав резиновой смеси таков, что шина начинает попросту дубеть при температуре ниже минус 3 — 5°С, а на морозе она и вовсе трескается.

Можно ли в 0 градусов ехать на летней резине?

Известно, что общепринятые правила устанавливают для летней резины температурный предел в +7 градусов. Исследования вопроса сезонной эксплуатации автомобильных покрышек показали, что летние шины сохраняют практически все свои характеристики при падении температуры окружающей среди до 0 градусов.

Можно ли ездить на летней резине если нет снега?

Можно ли ездить на летней резине зимой, если нет снега

Предельный температурный режим для поездки на летних колёсах -5°. … В том случае, если холодно, но снег ещё отсутствует и асфальт открыт, качество сцепления покрышки с дорожным полотном не будет таким качественным, как летом.

Когда летняя резина теряет свои свойства?

Пограничная отметка термометра, при которой и летние, и зимние шины начинают менять свои свойства и поведение – +7°C. Именно при такой среднесуточной температуре рекомендуется менять летние покрышки на зимние.

Можно ли осенью ездить на летней резине?

Специалисты рекомендуют осенью «переобуваться», если температура понизится до отметки +7°C. Весной, если в течение всего дня устанавливается плюсовая температура, можно эксплуатировать летние автошины. Важно! С наступлением теплого сезона использовать зимние покрышки нельзя.

Сколько градусов выдерживают шины?

Температура и ее влияние на ходовые свойства

Минимальная рекомендованная температура эксплуатации летней резины — +7 градусов, и не должна опускаться ниже. По заявлению производителей резины и по данным различных справочников, при понижении температуры сцепные свойства покрышек меняются.

Когда в Днр можно ставить летнюю резину?

Рекомендуется менять шины, как только температура воздуха перестает подниматься выше + 7 градусов. При низких температурах летняя резина затвердевает и перестает выполнять свои функции по обеспечению хорошего сцепления с дорожным покрытием, использование таких шин становится небезопасным.

Можно ли ездить зимой на летних шинах?

Зимой категорически нельзя ездить на летних шинах. Поэтому не экономьте на своей безопасности и купите хотя бы самые недорогие зимние шины. На них будет на порядок безопаснее, чем ездить по снегу на летних дорожных шинах.

Можно ли использовать летнюю резину зимой?

Ездить зимой на летней резине, конечно, можно. Ведь закон хоть и требует установку зимних шин на декабрь-февраль, но при этом он не предусматривает никакого штрафа за нарушение данной нормы. Так что многие продолжают ездить по снегу на летних шинах.

Можно ли ездить зимой на летней резине 🚚

Для опытного водителя зима не наступает неожиданно и со сменой сезона обязательным шагом является замена и шин. Но не будем лукавить: Многие водители по-прежнему считают, что сезонная замена летних шин на зимние — это прихоть и коммерческий трюк маркетологов.

Особенно к такому мнению склоняется «старая гвардия» водителей, которые действительно раньше использовали только один комплект колес круглый год. На нем они успешно катались.

Так действительно ли сезонная замена шин лишь маркетинговая уловка производителей или такое правило весьма обосновано.

рис. Зимняя резина

В этой статье мы подробно разберем, что может произойти с авто, если ездить зимой на летней резине.

 

Почему водители ездят на летней резине зимой?

Ну, во-первых, следует заметить, что раньше водители не меняли резину только по одной причине – ее просто не существовало. Достать хотя бы один комплект новых шин уже было настоящим чудом. Что уж говорить о сезонной замене.

И да, водителям действительно удавалось успешно продвигаться по заснеженным улицам городов и трасс, не попадая в ДТП. Но справедливо будет заметить, что и движение на дорогах не было столь динамичным, как сейчас.

Сегодня, уйдя в занос, у водителя просто не останется шансов избежать столкновения с другим авто.

Еще один аргумент, которые приводят сторонники «универсальных» колес – это мягкие зимы. На самом деле, в последние годы условия действительно гораздо мягче, чем еще несколько лет назад. Но производители настоятельно рекомендуют «переобувать» авто уже при температуре ниже 7 градусов Цельсия. Для замены шин в любое время можно обратиться в выездной шиномонтаж и оперативно сменить шины.

Для этого вам нужно позвонить по телефону 8 (495) 532-86-94 и назвать адрес и время в которое вы будете менять свои шины. При стабильной температуре 7 или 5 градусов, можно уже спокойно менять шины и не беспокоиться за повышенный износ. Такой температуры достаточно.

А лучше всего сдать шины на хранение в выездной шиномонтаж в москве, чтобы не быть привязанным территориально к своим колесам. Просто позвонить и вам привезут и заменят шины прямо при вас в любом месте и в любое время, так как выездной шиномонтаж работает 24 часа.

К тому же мягкая зима, как правило, характеризуется обильными осадками и гололедом. А для водителя мокрая обледеневшая дорога – это худшее явление.

Третий аргумент, который называют противники зимних шин – это расходы.

рис. Зимние шины

Да, действительно, новый комплект качественных зимних покрышек стоит недешево. Сюда же следует добавить затраты на сезонное обслуживание и замену колес на сервис шиномонтажа.

Но если посчитать расходы, которые водителя могут ожидать вследствие ДТП, то лучше инвестировать эти деньги в качественные шины. Не говоря уже о стоимости лечения и других печальных исходах.

 

рис. Летняя резина при низкой температуре теряет сцепление

Как сэкономить на сезонных шинах?

Сегодня на рынке представлен огромный ассортимент зимней резины и, если бюджет не позволяет приобрести новый комплект фирменных шин премиум-класса, то можно остановить свой выбор на бюджетной альтернативе.

  1. Множество тестов показывает, что дешевые шины (за исключением большинства китайских), не так уж плохи. Для городского и компактного автомобиля, который передвигается по расчищенной дороге, нет смысла приобретать дорогие премиальные шины.
  2. Новые зимние шины стоит покупать весной или летом, когда они самые дешевые, или на распродажах.
  3. Многие магазины снижают цены на резину из-за возраста. Например, шины 2-3 летней давности будут стоить на 20-30% дешевле новоиспеченных. Дату производства всегда можно посмотреть на боковине колеса.
  4. В конечном счете, в случае финансовых проблем, можно оснастить авто двумя новыми зимними шинами, которые нужно установить на задней оси. Это, по крайней мере, будет немного лучше, чем езда на четырех летних шинах.

Важно! Однако, как бы не хотелось сэкономить, никогда не стоит покупать б / у шины, из складов металлолома и восстановленные.

Различия между зимними шинами и летними

  1. Материал, из которого они произведены.

Именно состав резиновой смеси, из которой изготовлен протектор, и определяет сезонность шины.

рис. Езда на летней резине зимой

Летние шины изготавливаются из смеси, в которой преобладает синтетический каучук. Благодаря этому, что шины являются твердыми и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой летом.

Зимние шины изготавливаются из смеси, в которой преобладает натуральный каучук. Для этого производители его обогащают целым рядом дополнительных компонентов: кремния, масла, среды и т. д. Точный состав резины каждый производитель хранит в секрете.

  1. Летняя шина при низкой температуре еще больше твердеют. Это приводит к снижению сцепления на скользкой поверхности. Образно это можно приравнять к ходьбе на ледяном тротуаре в ботинках с пластиковой подошвой.

Зимняя шина при низкой температуре становится мягкой, благодаря чему обеспечивает отличное сцепление с мокрой или заснеженной дорогой. При очень низких температурах летние шины также могут треснуть.

  1. Форма протектора и его глубина. Зимние шины отличаются от летних другим макетом рисунка, а также большим количеством ламелей на колодках. Кроме того, применяемые в них каналы имеют большую глубину, чем в случае летних шин. Она направлена на отвод воды, снега и грязи.

Между тем, каналы в летних шинах направлены исключительно на отвод воды во время дождя.

  1. Летние шины не способны обеспечить достаточную адгезию при температурах ниже 7 ° C из-за меньшее количество ламелей и более высокой твердости резины.

Ну, и напоследок, приведем интересный эксперимент, который провела американская компания. Тест проводился на автомобиле, движущегося со скоростью 50 км/ч в зимних условиях.

Сколько составил тормозной путь?

  • При поставленных на колеса зимних шинах — 31 м;
  • При поставленных на колеса шины всесезонные — 42 метра;
  • При поставленных на колеса летних шинах – 62 метра.

Результат теста показывает, что своевременная смена шин на автомобиле – это прежде всего безопасность.

Чтобы быстро и качественно произвести замену всех колес – вызывайте сервис мобильного шиномонтажа по телефону 8 (495) 532-86-94.

Круглосуточная бригада приедет всего за несколько минут на объект, чтобы проверить давление в шинах, выполнить ремонт, балансировку и заменить колеса.

Сколько сезонов можно ездить на летней резине, прежде чем ее менять

Время смены зимней резины на летнюю уже не за горами. В связи с этим у автомобилистов возникает резонный вопрос: пригодны ли прошлогодние шины для эксплуатации, сколько сезонов можно ездить на летней резине? Автоэксперты ответили на эти и другие вопросы.

Фото: РИА Новости / Антон ДенисовРИА Новости / Антон Денисов

Летние шины изготавливают из жесткой резины. В отличие от зимних вариантов, такие покрышки не испытывают значительных температурных перепадов, не ездят по скользкой заснеженной дороге, поэтому характеристики в данном случае иные, другая и глубина протектора. Car.ru уже рассказывал о новых шинах, которые недавно появились в России.

Каков срок безопасной эксплуатации летних шин? Если обратить внимание на рекомендации производителей шин, то средняя продолжительность жизни резины составляет 10 лет. Кроме временных показателей есть еще и дистанционные: безопасно ездить на одном комплекте допустимо только 60 000 километров, далее возникает риск аварийных ситуаций.

На практике шины изнашиваются гораздо быстрее, ни о каких 10 годах не может быть и речи. Уже через 5 лет эксплуатации они приходят в негодность. А если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, то износ наступит еще раньше – через 3 года.

Как определить степень износа летних шин? Это делается путем оценки остаточной глубины рисунка протектора. Для легковых и грузовых (массой до 3.5 тонны) автомобилей минимальная остаточная глубина узора должна быть не ниже 1.6 мм. Стандартная величина составляет от 6 до 8 мм. Для автобусов минимальный показатель – 2 мм. Подробнее о высоте протектора летних шин можно почитать здесь.

Летние шины можно проверять реже, чем зимние. Летом глубина протектора не столь важна для проходимости, как зимой. Для зимних шин показания будут иные.

Изношенность резины можно определить визуально. Наличие трещин по бокам шины говорит о том, что автомобилю приходится часто преодолевать бездорожье. Не исключен тот факт, что шины хранятся неправильно, также это может быть свидетельством неподходящего давления в шинах.

На резине не должно быть выпуклостей и грыж, которые указывают об ударах боковой частью о бордюры или другие твердые поверхности. Такие покрышки использовать нельзя. А если на протекторе присутствуют вмятины, это уже говорит о неправильной работе подвески, сход-развал не отрегулирован, поэтому амортизация недостаточная. В этом случае нужно посетить автосервис и привести подвеску в порядок. О разбалансировке колес свидетельствует стертая пятнами шина.

Зачем обращать внимание на износ шин? Перед тем, как поставить летние шины, следует их осмотреть, делается это ради безопасности. Глубина протектора связана с управляемостью транспортного средства. Чем она меньше, тем хуже шина отводит воду и грязь, что повышает риск аквапланирования, при этом еще и увеличивается тормозной путь. Глубина протектора также влияет на сцепление с дорогой. Стоит отметить и тот факт, что шины следует ставить правильно.

Таким образом, водителям следует учесть, что срок эксплуатации летних шин составляет период от 3 до 5 лет. В то же время следует визуально оценить, готова ли покрышка к дальнейшей работе или лучше приобрести новый летний комплект.

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину :: Autonews

«Ночные заморозки – это не катастрофа». Когда нужно менять резину

В Московском регионе резко похолодало и ожидаются первые заморозки. В ночь на 7 октября температура опустится до минус 3 градусов по Цельсию. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) предупредил о пробках и росте числа ДТП, а автолюбители начали задумываться о смене летней резины на зимнюю.

Специалисты рекомендуют ехать на шиномонтаж, когда наступают первые ночные заморозки, а среднесуточная температура в течение недели держится на уровне 5-7 градусов тепла, то есть фактическая температура воздуха находится в пределах от 0 до 10 градусов. Однако погода в столичном регионе в межсезонье неустойчива и после резкого похолодания может наступить потепление. А при температуре выше рекомендованных +7 градусов по Цельсию мягкие зимние шины начинают быстро изнашиваться, возрастает их сопротивление качению и ухудшаются тормозные свойства.

«Я бы не советовал панически относиться к смене шин, – говорит автогонщик и инструктор Михаил Горбачев. – Нет никакой катастрофы в том, что ночью объявили заморозки. Как показывает практика, в Москве и Московской области шины разумно менять где-то в первых числах ноября».

Тем, кто решил отложить поездку на шиномонтаж как минимум на месяц, стоит помнить несколько правил.

Летняя резина и гололед

По словам Горбачева, многие водители серьезно воспринимают предостережения о заморозках и им кажется, что льдом уже покрыты исключительно все улицы. Однако это не так: наледь образуется рано утром или поздно вечером и в первую очередь на мостах — даже в том случае, если осадков не было. В потенциально опасных местах важно снизить скорость и увеличить дистанцию до впереди идущего транспорта.

«В холодное время проверяю сцепление дорогой следующим образом: убедившись, что сзади нет автомобилей, я нажимаю на педаль тормоза на небольшой скорости и отслеживаю реакцию автомобиля. Если он клюнул носом, значит, сцепление хорошее, если этого не происходит, то на дороге скользко и нужно ехать медленнее», — рассказывает Горбачев.

Если заморозки усилились и выпал снег, шины все же стоит поменять: современная летняя резина при низкой температуре сильно теряет в сцепных свойствах. Причем, полный привод и наличие электронных безопасностей ситуацию не исправят – они эффективно работают только в том случае, когда есть уверенное сцепление с дорогой.

Почему не стоит покупать всесезонные шины

Специалисты не советуют для российских условий универсальную всесезонную резину, созданную для более мягкого климата. «Не стоит забывать, что погодные условия в России не соответствуют европейским, для которых подходят всесезонные шины – прежде всего, это касается резких сезонных перепадов температуры. Поэтому в нашем климате всесезонные шины не обеспечивают максимальной безопасности как зимой, так и летом. Иногда считанные метры отделяют нас от происшествия или аварийной ситуации, поэтому даже разница в 2-3 метра может оказаться решающей», – убежден руководитель отдела маркетинга компании ООО «Бриджстоун СНГ» Андрей Грищенко.

Зимние шины для российских условий имеют особую маркировку: снежинку внутри горной вершины с тремя пиками, либо буквенное сочетание: «М+S», «M&S» или «M S».

Что нужно знать перед установкой

Зимние шины за время хранения могут пострадать от перепадов температуры, прямых солнечных лучей, сырости или, наоборот, слишком сухого воздуха. Хранить их рекомендуют либо в стопке, каждую неделю переворачивая другой стороной, либо в сборе с дисками вертикально, накачанными до обычного давления.

Перед установкой не помешает изучить их протектор, повышенный износ внутренних или наружных дорожек, ступеньки между дорожками свидетельствуют о нарушении углов установки или величины схождения колес. Неравномерный износ протектора может свидетельствовать и о недостаточном или избыточном давлении в шинах. Для того чтобы сделать износ равномерным, шины советуют каждые 5-8 тыс. километров переставлять.

Самая распространенная схема, когда передние шины ставятся на заднюю ось, а задние — вперед, причем левая идет на правую сторону и наоборот. Однако это работает исключительно с шинами, имеющими симметричный и ненаправленный рисунок, в противном случае придется менять местами левые и правые покрышки. Если зимние покрышки хранятся на стальных штампованных дисках, стоит проверить состояние закраин: от соли и реагентов они могут заржаветь и начать пропускать воздух.

Три раза по четыре

По словам Горбачева, зимняя шина должна отвечать правилу «4х4х4»: «Это не колесная формула военного внедорожника. Это, прежде всего, напоминание о том, что возраст зимней шины не должен превышать четырех лет, потому что со временем она становится жестче и хуже работает на скользких поверхностях. Вторая четверка означает, что на автомобиле должны стоять четыре совершенно одинаковые шины с идентичным рисунком. И третья цифра говорит о том, что глубина протектора зимней шины не должна быть менее четырех миллиметров».

Если комплект зимней резины не соответствует любому из этих правил, лучше купить новый.

С шипами или без

Обычно шипованные шины рекомендуют тем, кто ездит в область, а для городских поездок лучше подходят фрикционные, в народе называемые «липучкой». Нешипованные покрышки мягче и не такие шумные. Эксперт компании Bridgestone не рекомендуют сильно разгоняться на шипах, так как при скорости более 120 км/ч они теряют эффективность.

Испытания финской компании Test World показали, что шипованные шины лучше ведут себя на льду, а нешипованные – на мокром асфальте. На снегу и сухом асфальте большой разницы между ними нет. Кроме того, испытания Test World показали, что не стоит экономить на бренде: продукция известных шинных производителей показывает стабильные результаты на разных типах покрытия: снегу, льду и мокром асфальте. Еще фрикционные шины намного тише, мягче и комфортнее. Однако и здесь существуют нюансы.

«При сильном морозе плотность льда становится выше и шипу довольно сложно вгрызаться в поверхность. В этом случае лучшее сцепление имеет фрикционная шина, так как ее состав резиновой смеси более эластичен, а рисунок протектора имеет большее количество кромок зацепа, что дает более плотное прилегание в пятне контакта. Но на незакаменевшем льду шиповка будет разгонять и тормозить гораздо лучше», – рассказывает представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов.

Какой размер выбрать

Обычно зимняя резина повторяет типоразмер летней, так как многие покупают ее для тех же дисков. Напомним, что информация о размере нанесена на боковину покрышка. Например, 195/65 R16, где первая цифра – это ширина протектора в миллиметрах, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентах, а третья — диаметр обода в дюймах.

Эти параметры важно соблюдать при выборе новой резины. В то же время некоторые эксперты рекомендуют приобрести для зимы более узкие покрышки. «Я бы рекомендовал ставить максимально узкие зимние шины из тех, что рекомендует автопроизводитель. Причем, с максимально высоким профилем — это значительно улучшит поведение автомобиля на скользкой и снежной дороге. То есть, если у вас на лето стоят 17-дюймовые диски, то на зиму лучше приобрести 16-е колеса», – советует Горбачев.

Представитель компании Pirelli настаивает на применении рекомендованных размеров резины. В то же время он отмечает, что узкие шины лучше подходят для снега, но ведут себя хуже на твердых поверхностях.

Как правильно сэкономить на шинах

Дешевая резина малоизвестных марок, как правило, китайских и тайваньских, значительно уступает в характеристиках и не столь сбалансирована. Например, тесты World Test показали, что разница в тормозном пути на льду между лидером Continental и аутсайдером Sunny составила 18 метров. Причем, на снегу разрыв между шинами составил 7 метров. А в торможении на сухом асфальте китайская Sunny даже вырвалась вперед.

Так что сильно сэкономить на покупке комплекта шин не получится. Однако можно присмотреться к моделям ведущих иностранных компаний, выпускающихся на российских заводах. Либо посмотреть «прошлогодние коллекции». Многие компании представляют каждую новую шину как революционную, однако ее характеристики не так сильно отличаются, чтобы отказаться от покупки предшествующих моделей.

Евгений Багдасаров
Фото: Russian Look, Фотобанк Лори

Как долго должны служить шины?

Придет время, когда вы должны попрощаться с автомобильными шинами, которые, как вы упрямо твердили себе, будут служить вечно. Как правило, этот срок составляет от пяти до шести лет для летних шин и примерно четыре года для зимних шин.

Знание номера глубины протектора, оставшегося на вашей шине, дает вам мысленное напоминание о том, как быстро приближается время замены. Попросите вашу автомобильную мастерскую, когда вы обмениваете свои шины на сезон, измерить глубину протектора и дать вам расчет оставшегося времени.Производители шин и органы, регулирующие безопасность, говорят, что шину необходимо заменить, когда глубина протектора достигает 1,6 мм или 2/32 дюйма.

Летние шины следует заменять при глубине протектора 3 мм, а зимние шины следует заменять при глубине протектора 4 мм.

Мы, канадцы, любим водить машины. Канада — вторая по величине страна после России, а это означает, что у нас очень много километров автомагистралей и дорог. По состоянию на 2018 год Статистическое управление Канады оценивает это общее число как 1.3 миллиона километров. В 2009 году, по данным Министерства природных ресурсов Канады, каждый из нас ежегодно проезжал на своих автомобилях в среднем 15 200 километров.

Вы можете использовать количество километров, которые вы проезжаете в год, чтобы получить представление о том, как долго прослужат ваши шины, исходя из ваших привычек вождения: разделите количество километров, которые вы проехали, на количество лет, в течение которых вы водили автомобиль. Посмотрите марку и модель шины, чтобы узнать, сколько лет службы вы можете ожидать от шин.

Увеличивает ли выбор шины ее долговечность? Как долго должны служить ваши шины? На некоторые шины распространяется гарантия примерно 100 000 км, в то время как на шины начального уровня гарантия составляет примерно 60 000 км.
Летние шины следует заменять при глубине протектора 3 мм, а зимние шины, также известные как зимние шины, следует заменять при глубине протектора 4 мм. Шины специального назначения

созданы для различных условий вождения; Высокопроизводительные шины спроектированы так, чтобы быстро нагреваться, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, что сокращает ожидаемый срок их службы. Вездеходные шины изготовлены из резиновой смеси, предназначенной для работы в условиях бездорожья, что означает, что их нужно менять чаще, чем обычные шины.

Нет простого ответа на вопрос, как долго должны служить ваши шины.Ответ зависит от нескольких вещей: Конструкция и технология производства конкретного типа шин адаптированы к их предполагаемому использованию, либо с длительным сроком службы, либо с более быстрой заменой.

Как едет шина. Столкновение боковин шины с бордюрами и наезд на выбоины может сократить общий срок службы шины. Расширение возможностей ваших высокопроизводительных шин сократит их время на дорогах.

Перестановка и развал-схождение шин. Ежегодно меняйте положение шины на автомобиле, чтобы продлить срок службы шин. Перестановка шин обычно выполняется при сезонной смене шин.

Недокачанные шины. Знаете ли вы, что езда на недостаточно накачанных шинах приводит к большему изгибу боковины, из-за чего они перегреваются? Особенно важно иметь правильно накачанные шины, если вы много ездите по автомагистралям, потому что они нагреваются еще сильнее на высоких скоростях. Недостаточно накачанные шины, движущиеся на скоростях по шоссе, могут привести к отрыву протектора или даже разрыву, и мы не имеем в виду прическу.

Летние и зимние шины. Вы делите время эксплуатации шин между летней и зимней резиной? Это также продлит срок службы каждого типа шин.

Возраст шины. Вы когда-нибудь доставали из коробки старый резиновый уплотнитель для банок спустя несколько лет? Он потерял способность оставаться в своей первоначальной форме. Он прилипает к банке и отрывается. В некоторых случаях, в зависимости от состава резины, например, автомобильных шин, она со временем становится хрупкой и твердой по мере износа компонентов.
Даже если транспортное средство спокойно поджидало вас в чьем-то пыльном гараже, резина рвется, а армирующие корды теряют свою прочность, увеличивая риск выхода шины из строя.

Компания Hanford’s Tire & Service обслуживает Лондон уже более 35 лет. Мы трижды признавались любимым магазином шин в Лондоне, последний раз в 2021 году.


Приезжайте к нам, и мы бесплатно проверим глубину протектора ваших шин и сообщим вам приблизительный срок службы ваших шин.

Эксперты по шинам Michelin советуют не ездить на летних шинах в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.

Ведущий мировой производитель шин предупреждает водителей, которые все еще используют летние шины

 

GREENVILLE, S.C., 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году компания Michelin рекомендует всем водителям помнить о климатических ограничениях летних шин.

Вывод о шинах и зимнем вождении прост и важен: летние шины предназначены для эксплуатации в теплую погоду. Всесезонные шины могут работать в зимних условиях от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для холодной погоды и связанных с ней сложных условий.

«Шины являются одним из наименее обсуждаемых устройств безопасности вашего автомобиля, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin.«Только около 3 процентов водителей в стране переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им абсолютно не следует ездить на летних шинах».

Маргадонна отмечает, что у шин есть два важных качества, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях, — протектор шины и резиновая смесь. Хотя протектор является наиболее заметной характеристикой шины, именно состав резиновой смеси играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях.В зимних шинах используются специально разработанные составы, которые сохраняют гибкость при отрицательных температурах. Всесезонные составы адекватно работают в условиях умеренной зимы, но не заменяют зимние шины. На противоположной стороне спектра летние шины содержат агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.

Если потребители не осведомлены о возможностях шин, установленных на их автомобиле, им следует обратиться к местному дилеру шин и проверить свои шины на безопасность.

Стоит ли использовать зимние шины летом?

Опасность вождения зимних шин летом

Инвестиции в зимние шины могут дать вашему автомобилю множество преимуществ при вождении зимой. Они включают в себя лучшее сцепление с дорогой, улучшенное торможение, лучший контроль и повышенную безопасность дорожного движения в суровых зимних условиях. Но не обязательно летом.

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой.При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Езда на зимних шинах летом может вызвать множество проблем с колесами, рисунком протектора шин и отсутствием необходимых качеств для более безопасного вождения. Они не только безопаснее, но и позволяют сэкономить на страховке автомобиля.

Можно ли использовать зимние шины летом?

Можно, но настоятельно не рекомендуется использовать зимние шины летом.

Резина лучше всего работает на холоде — она ​​менее эффективна при рассеивании тепла, что увеличивает риск чрезмерного надувания и разрывов.

  • Езда на зимних шинах летом может увеличить тормозной путь не менее чем на 10 % на сухом асфальте и на 26 % на мокром асфальте.
  • При движении со скоростью 90 км/ч по сухому асфальту с зимними шинами тормозной путь увеличивается до 19%.
  • При движении со скоростью 70 км/ч по мокрому асфальту тормозной путь увеличивается на 42%.

Резиновая смесь на зиму более мягкая; протектор больше меняет форму и создает большее сопротивление качению, а также потребляет больше газа, если используется летом. Резина более эластичная, что повлияет на то, как ваш автомобиль будет вести себя на дороге; резкие, внезапные повороты часто приводят к потере управления.

Они созданы, чтобы оставаться мягкими и хорошо держаться при температуре ниже 7°C. Всесезонные и летние шины имеют более твердую резину и лучшее сцепление с дорогой при температуре выше 7°C.

В чем разница между зимними и летними шинами?

Основными отличиями зимней резины от летней являются резьба и тип резины.Зимние шины имеют более глубокий рисунок протектора с тонкими прорезями, чем летние шины с более крупными протекторами.

Летние или всесезонные шины предназначены для использования при температуре выше 7°C. Летние шины изготовлены из более мягкой резины и оснащены большими блоками протектора, обеспечивающими максимальный контакт с дорогой. Летние шины имеют лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду и лучше справляются с поворотами и торможением в мокрую и сухую погоду. Летние шины плохо держат дорогу в холодную погоду, на снегу или на льду. Обычный протектор предназначен для сухих и влажных условий.

Как только температура падает, мягкая резина начинает твердеть, что ухудшает сцепление с дорогой. Низкие температуры могут привести к выкрашиванию краев протектора или растрескиванию резины протектора. Шинные компании обычно решают эти проблемы из-за неправильного использования и редко покрываются гарантией.

Зимние шины

предназначены для работы в холодную погоду и в суровых погодных условиях. На протекторах есть очень тонкие прорези (ламели). Протектор помогает вымывать избыток слякоти, а ламели помогают уплотнять снег в блоках протектора, обеспечивая сцепление со льдом и снегом.Резина специально разработана для сцепления на холодном сухом асфальте.

Когда менять зимние шины на летние в Онтарио

Когда дневная температура постоянно превышает 7°C, пора надевать летнюю резину. Это обеспечит оптимальную тягу ваших шин.

Что происходит с зимними шинами, если они используются летом?

Если вы используете зиму летом, мягкий резиновый протектор изменит форму, создавая большее сопротивление.Ускорение, повороты и торможение будут скомпрометированы более высокими температурами и летними дорогами.

Три причины не использовать зимние шины летом

Вот три причины, по которым вам не следует использовать зимние шины летом:

  1. Более быстрый износ
  2. Резина зимних шин быстро изнашивается на теплых и горячих дорожных покрытиях. Под действием тепла протектор изнашивается быстрее и неравномерно.

  3. Плохая работа на сухом асфальте
  4. Зимним шинам

    летом будет не хватать сцепления с дорогой и управляемости. Они лучше работают со льдом и снегом.

  5. Плохая экономия топлива
  6. Вы будете использовать больше газа, чтобы компенсировать недостаток ускорения и тяги. Летние шины имеют более твердый состав, что позволяет им лучше катиться.


    Зимние шины летом Часто задаваемые вопросы

    Не забывайте менять зимние шины летом

    Хотя вы можете подумать, что сэкономите время и деньги, оставив зимние шины на лето, это может стоить вам дороже, особенно если вы много ездите.Не допускайте преждевременного износа зимних шин. Используйте их только тогда, когда они должны использоваться – зимой.

    Вот некоторые другие статьи, которые могут вас заинтересовать

    Какие автомобили и марки автомобилей самые надежные?
    Авария на парковке: кто виноват?
    Страхование без вины: как это работает в Онтарио и других провинциях?
    Руководство по системе выдачи водительских удостоверений Онтарио

Опасности вождения с зимними шинами летом

Зимние шины являются необходимой частью жизни и вождения в Кливленде, но многие водители недовольны установкой зимних шин только для поменяйте их через несколько месяцев.Не проще ли просто оставить зимние шины смонтированными на весь год?

К сожалению, оставлять зимние шины на автомобиле в течение лета не рекомендуется, так как это может негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Безопаснее и экономичнее менять зимние шины в жаркую погоду. Вот почему…

Безопасно ли использовать зимние шины летом? Зимние шины

, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными, предназначены для сохранения сцепления с дорогой в сильные морозы, на обледенелых или заснеженных поверхностях.Резина шин более мягкая, что позволяет им оставаться гибкими при взаимодействии с зимними дорогами. Более глубокие протекторы также специально разработаны для обеспечения сцепления с дорогами, которые могут привести к заносу обычных шин.

Зимние шины

предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Когда температура постоянно превышает 45, пора переходить на летние или всесезонные шины. Зимние шины, используемые летом, опасны и дороги из-за таких проблем, как:

  • Быстрый износ : Зимние шины созданы для сцепления и функциональности, а не для долговечности.Протектор зимних шин мягкий и эластичный. Это отлично подходит для обледенелых дорог, но на теплом сухом асфальте они будут испытывать ускоренный износ.
  • Ухудшение управляемости: Зимние шины мягкие и мягкие, что обеспечивает сцепление на скользких поверхностях, но это преимущество становится проблемой на сухих теплых дорогах. Зимние шины не могут реагировать так же быстро, как летние. Использование зимних шин может повлиять на прохождение поворотов, ускорение и торможение, а также может привести к перегрузке системы контроля тяги.Мало того, что вы теряете маневренность при использовании зимней резины летом, так еще и рискуете сократить время реакции, повысив вероятность аварии.
  • Снижение производительности: Зимние шины имеют повышенное сопротивление качению. Из-за этого их использование летом означает, что вашему двигателю придется работать с большей нагрузкой по сравнению с автомобилем с летними или всесезонными шинами. Вы также в конечном итоге будете платить больше, чтобы ваш бензобак был полным.

Использование летних или всесезонных шин, которые рассчитаны на более теплые поверхности, в теплую погоду сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет меньшего износа.Использование зимних шин в теплую погоду означает, что вам придется менять шины гораздо чаще, чем если бы вы использовали шины, соответствующие сезону.

Одним из способов упростить процесс замены шин является приобретение колес того же диаметра и с таким же расположением болтов, что и у ваших нынешних колес. Установите зимние шины на эти колеса и храните их до тех пор, пока они не понадобятся. Технический специалист сможет быстро и недорого заменить колеса по сравнению с переустановкой шин.Вы также продлите срок службы зимних шин, которые при правильном использовании могут прослужить от четырех до шести сезонов.

В конце зимнего сезона просто удалите накопившуюся грязь и мусор и храните шины в прохладном, темном, сухом месте до следующей зимы. Если на ваших шинах нет дисков, их следует хранить в вертикальном положении в полиэтиленовом пакете. Если они на ободках, вы должны сложить их.

Почему важен уход за шинами

Шины вашего автомобиля взаимодействуют с дорогой каждый раз, когда вы едете.Правильный уход за ними обеспечит вашу безопасность на дороге.

При проверке давления в шинах всегда используйте направляющую на внутренней стороне двери автомобиля, а не на самой шине. Этот метод даст вам наиболее точное давление для вашей конкретной марки и модели автомобиля, что продлит срок службы ваших шин и сэкономит ваши деньги на бензине. Недостаточно или чрезмерно накачанные шины имеют более высокий риск разрыва.

Глубина протектора — еще одна важная часть технического обслуживания шин.Тонкий или изношенный протектор может сделать управление автомобилем небезопасным и привести к снижению производительности. Используйте меру протектора, чтобы проверить свои шины, и замените их, как только протекторы опустятся ниже безопасной глубины. Так как зимние шины имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины, вам следует проверить правильную глубину протектора в руководстве по техническому обслуживанию.

Регулярная перестановка шин поможет им изнашиваться равномерно, снизит вероятность их прокола и сэкономит деньги, когда придет время заменить шины.(Благодаря скидкам на полный комплект покупка четырех шин сразу оказывается более доступной, чем замена одной шины за раз.)

Обслуживание шин является одним из аспектов правильного обслуживания автомобиля. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля продлит срок службы его компонентов и предотвратит стресс, головную боль и расходы, связанные с внезапными проблемами с автомобилем. Попросите техника визуально осмотреть ваш автомобиль, когда он будет доставлен на работу, чтобы определить, какие ремонтные работы необходимо выполнить, прежде чем они станут крупными расходами.

Принесите свой автомобиль механику, которому вы доверяете

Позитивные отношения с автомастерской во многом помогут вам (и вашему автомобилю!) добиться успеха. Когда у вас есть технический специалист, на которого вы можете положиться, он будет честным и справедливым, вы с большей вероятностью привезете свою машину при первых признаках неисправности, а не будете ждать, пока произойдет что-то катастрофическое.

Несмотря на соблазн сократить расходы на техническое обслуживание автомобиля, единственное, чем вы действительно будете заниматься, — это обременять себя дополнительными расходами и стрессом в будущем.Некоторые вещи, такие как замена зимней резины на летнюю, могут показаться неудобными, но реальность такова, что, не делая этого, вы рискуете своей безопасностью и опустошаете свой кошелек каждый раз, когда садитесь за руль.

Опасность вождения на летних шинах зимой

Если вы новичок в Канада или новичок в вождении, вы можете не знать о необходимости замены шин с времена года. Зимние дорожные условия в большинстве случаев опасны из-за слякоти, снег, град и лед создают скользкие условия.Чтобы ориентироваться, не теряя управлять автомобилем и оставаться в безопасности, необходимо переходить на зимнюю резину в зимние месяцы.

Пока Квебек требует от водителей перехода на четыре зимние шины в пиковый зимний период (с 15 декабря по 15 марта), в юрисдикции одних и тех же правил нет Онтарио. Тем не менее, провинциальные правила настоятельно рекомендуют использовать зимние шины между пиковый зимний период, но многие водители-новички не осознают необходимости. В при ДТП с летней резиной в зимний сезон страховщик может отказаться от возмещения ущерба и привлечь к ответственности другую сторону.Это разумно перейти на зимние шины в зимние месяцы. Вот еще несколько причины, чтобы понять опасность не делать этого.

Причины избегать летних шин зимой

Летние шины теряют сцепление с дорогой на морозе : Проще говоря, летние шины не предназначены для эксплуатации при минусовых температурах. температуры. Они также не предназначены для удержания сцепления и тяги через слякоть, снег и лед. Летние шины изготовлены из протекторных смесей. разработаны для обеспечения сцепления при высоких температурах.Когда температура падает, резиновая смесь затвердевает до жесткой пластмассы. Называется «стеклянный переход». в автомобильной промышленности тяговые характеристики шины падают значительно, то шины теряют гибкость и эластичность, становясь жесткими. Так как в результате для полной остановки требуется большее расстояние. В более теплую погоду, они возвращаются в нормальное состояние.

Трудно остановить машину на скользкой дороге: В сырую погоду легко потерять управление, и автомобиль может поврежден.В условиях гололеда практически невозможно остановить автомобиль с установленным на нем летняя резина. Если вам нужно резко остановиться или сделать крутой поворот, летняя резина может поскользнуться или закрутиться, что может привести к ситуации, которая может нанести вред водителю или пассажиры. Любое агрессивное нажатие на педаль газа представляет опасность, когда шины теряют сцепление.

Резиновая смесь Трещины: Если температура падает ниже точки замерзания, летние шины могут возможность растрескивания протекторной смеси – постоянное состояние, при котором шины необходимо заменить.Поочерёдно, края блоков протектора скалываются. прочь. В обоих случаях гарантия производителя обычно не распространяется на ситуация так как попадает под неправильное обращение с автомобилем.

Преимущества зимних шин зимой

Зимние шины

имеют мягкий эластичный протектор, обеспечивающий плавную и стабильную езду даже в морозных дорожных условиях.

  • Они используют большое количество текстурированные листы или ламели, увеличивающие поглощение грязи и снега и более сцепление на мокрой дороге.
  • В отличие от летних шин снег не закупорить узкие каналы между листами шин, чтобы они больше стойкий.
  • Металлические шипы в зимней резине отталкивать воду и копаться в льду и снегу, чтобы увеличить сцепление с дорогой, совсем как острые когти кошки.

Лучший Бренды зимних шин на 416 Wheels and Tires, Миссиссауга

Лучше перестраховаться, чем Прости. Теперь, когда наступила зима, посетите надежный магазин автозапчастей, чтобы защитить свой автомобиль. машину, а главное свою семью и себя с полноценным зимним шины.Будьте на шаг впереди и выбирайте лучшие бренды зимних шин на сайте 416 Wheels and Tyres, чтобы подготовить свой автомобиль к предстоящему путешествию. Проверьте наш веб-сайт для привлекательных предложений, скидок и промо-пакетов. Позвоните нам, чтобы узнать более.

Можно ли зимой ездить на летней резине?

Можно ли ездить на летних шинах зимой?

Если коротко, то нет. Использование летних шин в зимних условиях может быть опасным и может привести к повреждению шин. … Мы не рекомендуем использовать летние шины, если есть снег, гололедица или температура часто замерзает.Зима — это время, когда нужно установить на свой автомобиль зимние или хотя бы всесезонные шины.

Какая температура должна быть у зимних шин?

Лучшее время для установки зимних шин зависит от температуры наружного воздуха. Как только средняя дневная температура будет стабильно ниже 45 градусов по Фаренгейту (или 7 градусов по Цельсию), пора переключаться.

Как долго должны служить летние шины?

Как правило, этот срок составляет от пяти до шести лет для летних шин и приблизительно четыре года для зимних шин.

Треснут ли летние шины зимой?

Если у вас есть автомобиль с летней резиной, вообще не используйте его при низких температурах, так как шины могут треснуть. … Помимо проблем с растрескиванием, у летних шин снижается сцепление при температуре ниже 40º F на сухих и мокрых дорогах и практически отсутствует сцепление на снегу и льду.

Какая самая низкая температура для летних шин?

Следуйте рекомендациям производителя шин, если таковые имеются. Не рекомендуется ездить на этих типах шин при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту (5 градусов по Цельсию).Эти типы шин рекомендуется хранить в помещении при температуре выше 20 градусов F (-7 градусов C), когда они не используются.

Плохо ли рано ставить зимние шины?

Как только температура постоянно падает ниже 7°C, водители должны перейти на зимние шины, чтобы воспользоваться улучшенными сцеплением, торможением и управляемостью в любых зимних условиях, включая снег, лед, холодное и сухое дорожное покрытие.

Как долго можно использовать летние шины?

Срок службы летних и всесезонных шин Летние шины отличаются превосходными характеристиками на сухом покрытии, но на снегу и льду их характеристики существенно снижаются.Обычно их хватает на 20 000–40 000 миль, в зависимости от манеры вождения и погодных условий.

Насколько холодно можно ездить на летних шинах?

Безопасный диапазон температур летних шин выше 45 градусов по Фаренгейту. Ниже 45 градусов производительность резко снижается, а при температуре ниже нуля все становится опасно.

Сколько стоит комплект зимних шин?

Оценка стоимости зимних/зимних шин Стоимость варьируется в зависимости от марки, но без учета скидок вы можете ожидать, что автомобильные зимние шины будут стоить около 150 долларов за штуку, а зимние шины для внедорожников/грузовиков – около 200 долларов за штуку.Для автомобиля это 600 долларов за полный комплект; 750 долларов, если вы решите приобрести запасной.

Вам нужно каждый день заводить машину в холодную погоду?

Как часто я должен заводить машину и давать ей поработать на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо. … Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла. Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только в течение того времени, которое требуется вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Хороши ли зимние шины в дождь?

ФАКТ: Зимние шины плохо управляются в теплую или дождливую погоду.Так как зимние шины изготовлены из более мягких резиновых смесей, в теплую погоду они заметно «хлюпают». … Что еще более важно, зимние шины могут быть опасны на мокрой дороге при высоких скоростях. Почти все бренды имеют очень плохие характеристики торможения на мокрой дороге.

Насколько холодно для всесезонных шин?

Всесезонные шины

предназначены для климата, где температура редко бывает ниже нуля. Фактически, ниже 42 градусов по Фаренгейту (6 градусов по Цельсию) резина всесезонных шин начинает твердеть.Шины продолжают нормально работать при этих более низких температурах, но не с таким уровнем сцепления, как у специальных зимних шин.

Летние шины тише, чем всесезонные?

Летние шины (как категория) тише, чем всесезонные шины. Чем меньше ламелей и «прорезей» протектора, тем лучше для снижения фонового шума.

Изнашиваются ли зимние шины летом быстрее?

Более мягкий протектор зимней шины намного быстрее изнашивается на теплом асфальте. Это резиновая смесь, которая остается мягкой и податливой при температуре ниже 7 °C.… Но если вы используете комплект зимних шин в течение всего года, тот же гибкий протектор будет быстрее изнашиваться при более высоких температурах.

Что произойдет, если не прогреть машину перед поездкой?

Что произойдет, если вы не прогреете свой автомобиль с карбюратором перед поездкой? Бензин является растворителем, поэтому когда лишнее топливо попадает на стенки цилиндра, оно вымывает масло из цилиндра и поршней. … Чем больше вы ездите с холодным двигателем, тем быстрее изнашиваются цилиндр и поршень.

Что такое безопасная температура шин?

Большинство экспертов считают 195 градусов по Фаренгейту «чертой на песке», когда речь идет о температуре шин: за пределами этой точки температура начинает влиять на срок службы шин. При температуре 250 градусов шина начинает терять структурную прочность, может начаться реверсия протектора, и шина начнет терять прочность.

Используют ли зимние шины больше бензина?

Недостаточно накачанные шины заставляют водителей использовать больше бензина, потому что машине становится трудно разгоняться.… Улучшенное сцепление и тяга зимних шин означает, что автомобили потребляют больше бензина, поэтому в теплое время года лучше переключиться на другой комплект шин. Всесезонные шины, как правило, не работают в снежных условиях.

Могу ли я использовать всесезонные шины зимой?

Всесезонные шины

обладают универсальными характеристиками и предназначены для работы в различных условиях, включая мокрую дорогу и легкое зимнее вождение. … Точно так же всесезонная шина не предназначена для экстремальных зимних условий, таких как походы по снегу или езда по льду.Думайте о всесезонных шинах как о теннисных туфлях.

Могут ли шины замерзнуть?

Из-за состава материала базовые шины не так хорошо работают зимой и на самом деле повреждаются при низких температурах. Температура ниже точки замерзания приводит к тому, что стандартные шины сдуваются, становятся жесткими, теряют сцепление с дорогой и, возможно, трескаются от ударов о дорогу.

Куда поставить зимние шины?

Зимние шины следует хранить в прохладном, сухом и темном помещении. Ни при каких обстоятельствах не храните зимние шины на улице, даже если они находятся под защитным покрытием.Убедитесь, что температура в вашей кладовой не превышает нормальную комнатную температуру.

Стоит ли заводить машину каждый день в холодную погоду?

Как часто я должен заводить машину и давать ей поработать на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо. … Если бы водитель завел двигатель в очень холодную погоду, Калкинс говорит, что ему нужно было бы довести его до полной рабочей температуры, что лучше всего достигается путем вождения автомобиля.

Что делать с летней резиной зимой?

Вывод: если у вас мощный автомобиль с летней резиной, не ездите на нем по снегу или при минусовых температурах.Не рассчитывайте, что сверхвысокоэффективные всесезонные шины обеспечат что-то большее, чем ограниченную подвижность на снегу, но вы можете быть уверены в меньшем сцеплении на мокрой и сухой дороге.

Всесезонные шины хороши в дождь?

Всесезонные шины

отлично подходят для мокрой дороги. Причина, по которой они считаются всесезонными, заключается в том, что они могут работать как при высоких, так и при низких температурах. Однако они не предназначены для суровых зимних условий. Вместо этого это правильный выбор, если вы живете в районе с сезонной погодой и ливнями в холодные дни.

Летние или всесезонные шины служат дольше?

Основное различие между летними и всесезонными шинами заключается в глубине протектора. Всесезонные шины имеют более глубокий протектор, чем летние. Эти шины также имеют более длительный срок службы, чем летние шины, но не будут такими же отзывчивыми на высоких скоростях.

Что лучше всесезонные или зимние шины?

Узнайте, чем зимние шины отличаются от всесезонных, например, зимние шины имеют превосходное сцепление в снежных условиях.Зимние шины превосходят всесезонные шины в снежных и обледенелых условиях. Они дадут вам лучшее сцепление с дорогой, большую устойчивость в поворотах и ​​лучшую тормозную способность.

Что слишком тепло для зимних шин?

Жара очень плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~45°F или ниже. Зимние шины, которые эксплуатируются на горячем асфальте, изнашиваются намного быстрее. Зимние шины рассчитаны на сцепление с дорогой, а не на долговечность, в то время как всесезонные шины рассчитаны на более низкое сопротивление качению и более длительный срок службы протектора.

Насколько повышается давление в шинах после вождения?

Давление в шинах обычно падает на 1–2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов понижения температуры. Кроме того, когда вы ведете машину и шины прогреваются, давление в шинах будет увеличиваться на один фунт на квадратный дюйм в течение каждого пятиминутного интервала в первые 15–20 минут вождения.

Где вы храните межсезонные шины?

Храните шины в помещении в чистом, прохладном и темном месте, вдали от прямых солнечных лучей, источников тепла и озона, таких как горячие трубы или электрические генераторы.Если вы храните шины на открытом воздухе (рекомендуется только на короткое время), приподнимите шины над землей и используйте водонепроницаемое покрытие с отверстиями для предотвращения скопления влаги.

Помогают ли шипованные шины на льду?

В слякотных или влажных условиях или на голом асфальте шина должна войти в контакт с дорожным покрытием, чтобы найти сцепление, а металлические шипы фактически мешают этому. Таким образом, шипы помогают только на голом льду, ничего не делают на снегу и фактически делают вас менее безопасным в других условиях.

У всесезонных шин есть снежинка?

Всесезонные шины отмечены символом горы и снежинки, что означает, что новые шины могут пройти испытание на сцепление, применимое к специальной зимней шине. Это не означает, что всем шинам с этим символом можно доверять зимой.

Стоит ли покупать всесезонные шины?

Всесезонные шины хорошо работают в теплую погоду, но они могут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой, чем летние шины, что снижает некоторые характеристики рулевого управления, торможения и прохождения поворотов.… Поскольку всесезонные шины сочетают в себе летние и зимние характеристики, они часто являются хорошим вариантом для водителей в умеренном климате и условиях вождения.

Нужны ли летние шины?

Загрузить полное содержание

Летние шины — отличный вариант для тех, кто хочет оптимального сцепления с дорогой в теплых погодных условиях, независимо от того, живете ли вы в солнечном штате круглый год или просто хотите купить лучший комплект колес для лета. транспортное средство.

Хотя многие водители осознают необходимость специальных зимних шин, немногие понимают, что летние шины также могут быть полезными.Предназначенные в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей, летние шины идеально подходят для спортивных автомобилей, особенно когда их водители живут в теплом климате.

Приложение брокера номер один Jerry не только поможет вам найти дешевую страховку автомобиля — мы также здесь, чтобы предоставить все факты, необходимые для выбора правильных шин для вашего автомобиля.

Что такое летняя резина?

Летние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой в жаркую погоду. Они сделаны из уникальной липкой резиновой смеси и имеют специальный рисунок протектора с минимальными канавками, благодаря чему больше резины соприкасается с дорогой.Результатом стала шина, которая сцепляется с дорожным полотном и обеспечивает превосходные характеристики при прохождении поворотов, ускорении и торможении.

Поскольку летние шины созданы для скорости и маневренности, они обычно ассоциируются с высокопроизводительными автомобилями, такими как спортивные автомобили и экзотические купе. Тем не менее, они также могут быть отличным вариантом для вашего летнего автомобиля или если вы живете в постоянно теплом месте, таком как Гавайи, Калифорния или Флорида.

Летние шины по сравнению с всесезонными шинами

Всесезонные шины также хорошо работают в теплую погоду; однако супер-сцепные свойства летних шин означают, что они будут лучше работать как на мокрой, так и на сухой дороге. Хотя разница может быть недостаточно существенной, если вы водите простой автомобиль, который доставит вас из точки А в точку Б, улучшение будет заметно в вашем спортивном или роскошном автомобиле.

Летние шины плохо работают в холодных условиях — лучше всего они работают при температуре значительно выше 40°F. С другой стороны, всесезонные шины могут выдерживать более низкие температуры (хотя ни один из вариантов не предназначен для льда и снега).

Наконец, летние шины обеспечивают чрезвычайно тихую и комфортную езду.Если вы едете на электромобиле, в котором отсутствуют звуки двигателя, которые блокируют звуки ваших шин на дороге, слышимая разница между летними и всесезонными шинами может быть весьма заметной.

Сколько километров прослужат летние шины?

В зависимости от манеры вождения и дорожных условий срок службы летних шин составляет от 20 000 до 40 000 миль . Например, частое вождение на высокой скорости или резкое торможение могут привести к увеличению трения и более быстрому износу протектора шины.

Вы можете продлить срок службы своих летних шин, перейдя на всесезонные шины или зимние шины зимой или поместив летний автомобиль на хранение в холодную погоду.

Будут ли летние шины снижать эффективность использования топлива?

Прежде чем мы расскажем, как тип шины автомобиля влияет на его топливную экономичность, мы должны обсудить сопротивление качению . Сопротивление качению определяет, сколько энергии требуется для поддержания движения шины. Низкое сопротивление качению означает, что требуется мало энергии, что делает автомобиль экономичным, а высокое сопротивление качению означает обратное.

Летние шины имеют очень низкое сопротивление качению, что делает их чрезвычайно экономичным вариантом .

Key Takeaway Летние шины — это экономичный вариант для водителей в теплую погоду, которые хотят повысить производительность своего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ: Зимние и всесезонные шины: что лучше?

Стоит ли покупать летние шины?

Тип автомобиля , которым вы управляете, ваши привычки вождения и общий климат вашего региона — это три основных фактора, которые определяют, стоит ли покупать летние шины.

Если вы владеете высокопроизводительным автомобилем, хотите улучшить управляемость во время вождения или живете в стране с длинным летом и умеренной зимой, летние шины, вероятно, станут отличным вложением средств.

Сколько стоит летняя резина?

По данным CostHelper, летние шины бюджетной марки могут стоить всего 100 долларов за штуку, в то время как самые высококачественные варианты могут стоить вам 1400 долларов за шину.

Очевидно, что это очень большой диапазон, поэтому тщательно продумайте автомобиль, на который вы их ставите.Если вы водите роскошный или спортивный автомобиль, вы, вероятно, захотите инвестировать в более качественный вариант. Однако, если вы регулярно не относитесь к дороге как к гоночной трассе, самые дорогие варианты могут не понадобиться.

Какой тип шин нужен вашему автомобилю?

Если вы все еще не уверены, подходят ли вам и вашему автомобилю летние шины, или если вы рассматриваете вариант шин второго типа для более прохладного климата, , ознакомьтесь со следующей таблицей, чтобы изучить различные варианты шин, их среднюю цену, и их предполагаемая продолжительность жизни:

90 000 миль 90 000 Miles
Тип автомобиля Условия вождения Лучший тип шин Средняя стоимость Средняя Срок службы Средняя продолжительность жизни
Пассажирские машины (Автомобиль, внедорожники или минивэн) климат выше 45 ° F Всесезонные шины от $ 80480 $ 80OT $ 150 60 000 миль
Обширные коммуникации в умеренной погоде Шоссе шины $ 100-300480 60,000 млн. Долл. США
Пассажирские автомобили (особенно спортивные автомобили ) Гонки и теплое вождение летние шины $ 150 до 300480 $ 150 до $ 300480 30 000 Miles
99999
SUV и грузовые автомобили Смесь автомагистрали и внедорожники Шины по всей территории $ 150 до 300 долларов 40 000 миль
Внедорожники и грузовики Внедорожник Грязь IRES $ 125 до $ 300 20 000 миль 20 000 миль
любой холодная погода, снег и лед Снежные шины $ 80480480 $ 80-200480 30 000 миль или 4 зимних сезонов
Подробнее: автострахование покрывает проколотые шины?

Как найти доступную страховку автомобиля

Сравнение покупок, без сомнения, лучший способ найти лучшую цену на страхование автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.