Как поднять мощность двигателя: Как увеличить мощность двигателя с помощью выхлопной системы?

Содержание

Как увеличить мощность в 1000 лошадиных сил Nissan

Тысяча лошадиных сил — мистическое число для большинства автолюбителей. Как будто при достижении этого показателя мотор перейдет в иное измерение. Между тем, достичь заветного числа не так уж сложно.

Автор Ставрос

Этот показатель достижим практически на любом двигателе объемом более литра. Вопрос в другом: сколько уйдет на постройку сил, денег, а главное — секунд до того момента, как этот двигатель разнесет все в округе в радиусе двухсот метров. Две секунды? Пять? Или десять? Чуть ниже я расскажу о моторах, которые способны за более-менее вменяемые деньги  достичь 1000 лошадиных сил, при этом прожить больше одного заезда на квотере.

Итак, начнем с всеобщего любимца, одно­го из лучших двигателей (если не лучшего) в истории концерна Nissan.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг
NISSAN SKYLINE GT-R -ТТХ:

2.6 л , твин-турбовая рядная шестерка Мощность в стандарте: 280 л. с. Предназначен: для полного или заднего привода Наиболее приспособлен: для Nissan 240 SX Возможно установить: в Datsuп 280 Z. Toyota Corolla, RX-7. Ford Mustang и т. п.

Знаменитый RB26 устанавливался на все три поколения Skyline R32, R33. и R34 с литерой GT-R. Свапился практически во все, что может передвигаться, начиная от Silvia и заканчивая RX-7.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

RB26 обладает самым малым объемом (всего 2600 см3), раз­работан для кольца, а не для гонок по прямой. С другой стороны, потенциал этого двигателя позволяет ему с легкостью раскручиваться до 14 000 об/мин. Все эти факторы в своей сово­купности оборачиваются тем, что модерниза­ция мотора возможна, но при этом она будет одной из самых дорогих в своем классе.

 Для достижения заветной планки в 1000 лошадиных сил вам не придется особо думать. По крайне мере в плане техники. Дело в том, что методы и пути уже давно придуманы, освоены и отточены годами на родине мотора, в Японии. Там же можно найти и все необходи­мое из запчастей.

Как вы догадываетесь, переделать при­дется практически все, что находится между впускным и выпускным коллектором. Дора­батывать нужно как блок, так и ГБЦ, которой как воздух нужен портинг, агрессивные валы и, разумеется, большие клапана.

портинг

это расширение впускных/выпускных каналов и придание им правильной формы. Основная цель, преследуемая при доработке впускного коллектора и ГБЦ – максимально снизить сопротивление впускного канала для наилучшего наполнения цилиндра, а также обеспечить очищение цилиндра от отработавших газов.

Nissan. Как увеличить мощность двигателя в 1000 л.с. — тюнинг

Особое внимание необходимо уделить системе турбонаддува. Тут есть выбор: вы может использовать твин-турбо или одну большую улитку. Естественно, систему пи­тания и управления придется основательно модернизировать. Но учтите, что ездить на машине с такой мощностью (холостой ход будет начинаться где-то в районе 6000 об/мин) по дорогам общего пользования категорически нельзя!!!


Список доработок компонентов мотора RВ26DЕТТ

Объем 2,8 л

Строкер-кит HKS

Распредвалы HKS (280°)
Клапаны Naprec
Доработка и расточка каналов ГБЦ
Насос масла JUN
Поддон картера Trust
Маслоуловитель Duke Racing
Дроссельные заслонки Naprec
Два насоса Bosch
Инжекторы Sard 1000 смз
Демnферная система коленвала

HKS

Турбина HKS T51R Kai
Интеркулер
Выпускной коллектор HKS
Вейстгейт HKS GT
Выnускная система Duke Racing из титана
Релокация фильтра масла
Масленый радиатор
Радиатор охлаждения Коуо
Компьютер HKS Fcon V Pro
Прошивка Duke Racing

Бустконтроллер HKS EVC Pro

6 способов повысить мощность любого двигателя — 100% рабочие способы повышения мощности двигателя

В мире много водителей, которые не совсем довольны мощностью своего автомобиля. Хочется хоть немного, но добавить лошадок. Команда Автопортала 100.ks.ua решила разобраться в вопросе и составила 6 самых действенных способов по увеличению мощности двигателя.

6 способов повысить мощность двигателя автомобиля

Все способы до безумия просты и не повлекут за собой больших финансовых трат. Но стоит сразу оговориться, что часть способов не дадут такого прям увеличения что вашей машине не будет конкурентов, хотя и позволят добавить несколько лошадиных сил.

 1 способ — Воздушный фильтр

Любому двигателю внутреннего сгорания, для воспламенения горючей смеси нужен воздух. Это знает каждый водитель и наверное, ребенок. Воздушный фильтр отвечает за то, чтобы воздух поступал в двигатель чистым, без мусора и пыли. И соответственно, у каждого фильтра есть своя максимальная пропускная способность, количество воздуха которое оно может пропустить.

Чтобы увеличить мощность двигателя, нужно добавить больше воздуха и топлива. Как добавить больше топлива, так же многие знают, а чтобы добавить воздух — нужно поменять воздушный фильтр на другой, с большей пропускной способностью, как вариант — нулевик (фильтр с нулевым сопротивлением). Все просто. 

Для большей полноты картины стоит сказать, что если у вас и без того достаточно мощное авто, то разница между новым хорошим фильтром и нулевиком даст не так много мощности чтобы вы заметили, а вот для слабых машин или тех, где фильтр обычного типа слишком уж плотный вполне может прибавить ощущения подъема мощности. По поводу попадает пыль в фильтр нулевого сопротивления или нет, многие пользуются и при нормальном использовании, согласно технологии, проблем не имеют.

 2 способ — Воздухозаборник

Воздухозаборник — это дополнительно место для забора воздуха и охлаждение двигателя. По стандарту, забор воздуха идет только через решетку бампера и может пропустить через себя, аналогично, ограниченное количество воздуха. При добавлении мощности в двигатель, нужно обеспечить его и хорошей охлаждаемостью. 

Ставить другой радиатор или добавлять новый, это долго и дорого. А вот добавить несколько воздухозаборников — это вариант более бюджетный и занимает мало времени. Опять же, для полноты картины, стоит понимать что нужен именно баланс топлива и воздуха для смеси, а данный способ позволяет более беспрепятственно поступать воздуху для подготовки топливовоздушной смеси. Для лучшей эффективности стоит подстраивать и саму систему подготовки смеси.

 3 способ — Катализатор выхлопных газов

Автопроизводители беспокоятся об экологии планеты и для очистки выхлопных газов, ставят в выхлопные системы каталитические нейтрализаторы. Можно даже сказать что без этого им попросту бы запретили выпускать автомобили или закрыли бы для них рынки продажи. Катализатор — это по сути, это фильтр, который очищает все отработанные газы из двигателя от недогоревшего топлива и тяжелых металлов и примесей в нем. 

Соответственно, что данный фильтр также имеет определенную пропускную способность. Чтобы повысить мощность двигателя, катализатор необходимо вырезать из системы и заменить его пламегасителем. Но, часто это действие, для нормальной работы авто, требует удаления и лямбда-зондов, а иногда и прошивки авто на прошивку с пониженными евро-нормами. Может дать вполне ощутимый прирост скорости, но если введут или в вашей стране уже есть прохождение ТО, то его вы уже вряд ли пройдете.

 4 способ — Клапан EGR

Еще один действенный метод по повышению мощности двигателя — это заглушка клапана системы рециркуляции отработавших газов, попросту EGR. Он позволяет недожженному топливу снова попасть в камеры сгорания, при этом очищая поток от «грязи» отработанных газов. Тем самым улучшается выхлоп и по задумке автопроизводителей, уменьшается потребление топлива. Но, это только на свежих машинах, для б/у он чаще всего забивается, засоряется и за счет этого машина начинает «тупить». Заглушив EGR машина начинает «дышать» легче и мощность повышается.

 5 способ — Высокооктановый бензин

Сейчас очень многие автомобили работают на бензине А-95. Такое топливо на порядок лучше, А-92 и других, с меньшим октановым числом.

Старый автопром, 70-80-х годов, рассчитан на бензин А-92 и если залить топливо с большим количеством октанового числа, то клапана прогорят.

Если залить бензин, к примеру А-98, то ваш автомобиль станет заметнее «бодрее», ведь горючая смесь станет на порядок мощнее, и при одних и тех же переменных, от сгорания, будет выдавать больше энергии. Подобным образом действуют и присадки, позволяющие повысить для бензина октановое, а для дизеля — цетановое число. Но нужно не фанатично приехав на заправку заказать «лучшее», а все же проконсультироваться с мастерами, потянет ли ваше авто такое топливо.

 6 способ — Чип-тюнинг

Сегодня, любой современный автомобиль обладает блоком ЭБУ — электронный блок управления. Именно он следит за тем, сколько воздуха и топлива нужно подать, чтобы энергии от сгорания горючей смеси хватало на нужные для Вас действия. Для того чтобы увеличить мощность двигателя, нужно сделать небольшой чип-тюнинг, переписать программные заводские настройки.

Чип-тюнинг, это наверное самое дорогое, что есть в нашем списке, но не самое дорогое, что повысит мощность мотора. Заказать чип-тюнинг можно в автосервисе, чтобы его делали руки специалистов, а не гаражных мастеров. Ведь при неправильной работе мастера, машина может и вовсе не заводится. Сам же процесс чип-тюнинга чаще всего сводиться к обновлению топливной карты авто с более мощными, чем заводские, параметры. 

Повышение мощности двигателя автомобиля — Итоги

С одной стороны, это самые простые действия, которые помогут увеличить мощность двигателя. С другой стороны, любое увеличение мощности, вне заводских настроек, ведут к скорейшему износу всех деталей силового агрегата. Что приводит к его быстрейшему износу и выхода из строя. 

Вся суть в том, что автопроизводитель часто балансирует настройки авто так, чтобы оно отслужило гарантийный срок и даже больше с минимальным износом. Изменение конфигурации авто могут привести к потере гарантии на новых авто, так что если вы обладатель нового авто, изучите тех. книгу авто идущую с ним в комплекте.

Прежде чем увеличивать мощность двигателя, подумайте дважды. Ведь самый дешевый капитальный ремонт двигателя стоит 15 000 гривен. «Стоит ли шкура выделки?»

Надеемся, наш материал был полезен Вам. Если Вы знаете еще какие-то способы прокачки двигателя, обязательно пишите в комментариях. Нам интересно читать Ваши комментарии.

Как увеличить мощность двигателя: лучшие способы

Любой автовладелец желает добиться увеличение мощности двигателя без его замены или глубокой модернизации, которые требуют значительных затрат. Это вызвано многими причинами. Например, у некоторых происходит снижение мощности движка за счет износа колец поршневой системы, у других за счет увеличения номинальной массы машины, либо по другим причинам. Специалисты говорят, что можно увеличить мощность двигателя за счет различных приспособлений в условиях гаража, не прибегая к помощи профессионалов. Поэтому о том, как добавить мощности двигателю пойдет речь ниже.

Содержание

Понятие мощности


Для того чтобы разобраться в вопросе как поднять мощность мотора, если она упала, либо не устраивает автолюбителя, нужно иметь представление о том, что это за понятие вообще.

Формула мощности измеряется в кВт (киловаттах), и полностью зависит от процессов, которые происходят в камере сгорания. Туда поступает топливная смесь с воздухом, которая сжимается цилиндром, после чего происходит ее воспламенение с помощью свечи зажигания.

Естественно, что происходит взрыв, сила которого толкает цилиндр вниз, а он в свою очередь приводит в движение коленвал. Он передает эту энергию на другие механизмы, которые и приводят в движение автомобиль.

Если в этом процессе, существуют какие — либо нарушения, тогда идет падение мощности двигателя.

Рассмотрим детально, почему происходит потеря мощности двигателя, причины.

  1. Нарушение в работе свечей зажигания. Если автолюбитель замечает потерю кВт при наборе скорости, либо ощущает неправильную работу мотора на холостых оборотах, первое на что нужно обратить внимание на свечи зажигания. Их нужно проверить на работоспособность, заменить, либо подобрать те, которые лучше всего подойдут для данного силового агрегата.
  2. Нарушение работы кривошипношатунного механизма. В данном случае потеря кВт может происходить по причине изношенности колец поршней, так как они не создают необходимый вакуум, и энергия взрыва действует не только на поршень, но и просачивается через изношенные кольца. Также сюда можно отнести и изношенность стенок цилиндров, которые от трения могут принять форму эллипса. Решение проблемы только в замене колец, или поршней с цилиндрами.
  3. Неправильно выставленное зажигание. Эта проблема в основном возникает у автовладельцев отечественных карбюраторных автомобилей. Если искра неправильно распределяется между свечами цилиндров, тогда тоже будет происходить потеря кВт. В этом случае повышение мощности наступит сразу после правильного выставления угла зажигания.
  4. Неправильно выставленное программное обеспечение. Обладатели автомобилей с инжекторными моторами должны знать, что все процессы в их силовом агрегате контролируются электроникой. Как узнать, что происходит нарушение работы в моторе. Электроника это фиксирует, и горит чек двигателя, с определенной кодировкой. Устранение проблемы будет происходить сразу после диагностики.

Вот основные причины, по которым может пропасть мощность в карбюраторных или инжекторных силовых агрегатах.

Важно запомнить, что формула мощности, зависит не только от объема камеры сгорания, но и от количества воздуха, который попадает в камеру сгорания и смешивается с топливной смесью во время ее возгорания.

Способы увеличения мощности силового агрегата

Для карбюраторных и инжекторных силовых агрегатов, существуют различные способы для того чтобы повысить мощность, не прибегая к помощи профессиональных специалистов.

Рассмотрим детально, как увеличить мощность карбюраторного двигателя.

  1. Уменьшение веса автомобиля. Этот способ подходит для малолитражных машин. Вызвано это тем, что по статистике, если убрать ненужные вещи, облегчить колесные диски, заменив их на легкосплавные, поменять водительские сидения на более легкие, автолюбитель может развить мощность мотора на несколько процентов (не более 10). Для малолитражных машин это ощутимо.

Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, что делать, если двигатель не развивает мощность, имея инжектор.

От чего зависит работа мотора с инжектором. Ответ прост. В таких силовых агрегатах все контролирует электроника, именно она отвечает за угол опережения зажигания, количество подаваемого топлива и воздуха.

Поэтому лучшим способом повысить мощность такого силового агрегата, является его перепрошивка, так называемый чип тюнинг. То есть специалисты с помощью специальной программы меняют настройки компьютера, повышая или понижая мощность.

Но такой тюнинг требует определенного подхода. Для начала нужно продиагностировать сам силовой агрегат.

Как определить мощность двигателя. Зависящая величина будет указана в технической документации, либо при подключении специальной программы, которая определит это при работающем моторе. После этого можно принимать решение о том, стоит ли увеличивать мощность или не стоит.

Ведь иногда нарушение заводских настроек может привести к повышенному расходу топлива.

На сегодняшнее время, также создан mpi двигатель позволяющий проводить увеличение мощности при движении автомобиля. Например, выезжая на трассу, автолюбитель просто сильнее жмет на акселератор, и в моторе включаются дополнительные цилиндры.

Важно запомнить, что любое увеличение мощности силового агрегата, должно происходить после его полной диагностики. Вызвано это тем, что ее падение может быть вызвано какими – либо неисправностями в самом движке. Но если все в порядке, и автолюбитель уверен в своих водительских способностях, он может заняться тюнингом.

Для увеличения мощности двигателя, прежде всего, нужно провести проверку своего мотора на наличие различных неисправностей. После этого можно самостоятельно провести тюнинг.

Увеличиваем мощность карбюраторного двигателя без тюнинга

Увеличим мощность видавшего виды карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093.

Причем постараемся проделать все работы без доработок и тюнинга.

Не секрет, что на автомобилях с пробегом отдача получаемая от двигателя со временем перестает устраивать автовладельца. Вот и на нашем 21083 из семидесяти лошадей несколько уже разбежались, а еще несколько вообще сдохли. В остатке, хорошо если лошадей 50. Если мы вернем ему былую резвость и даже немного увеличим ее, путем нехитрого ремонта, прибавка в мощности порадует его владельца.

Как увеличить мощность двигателя без тюнинга и доработок?

1. Приводим в порядок поршневую группу двигателя.

Единственное, что можно сделать для нормализации работы поршневой без капитального ремонта — раскоксовывание поршневых колец. Перед проведением процедуры проверяем компрессию в цилиндрах (См. фото в начале статьи). Возможно раскоксовка в нашем случае будет не нужна или наоборот, если будет установлено, что поршневая «убита», продолжать настройку двигателя на увеличение мощности нет смысла.

На нашем 21083 оказалось, что компрессия понижена на всех цилиндрах и по динамике нарастания показаний  на табло компрессометра (сначала медленно, а потом резко вверх) понятно, что кольца работают не так как надо.

Поэтому проводим процедуру раскоксовки. Для нее понадобится либо специальная жидкость купленная в магазине, либо своя, самостоятельно приготовленная смесь (ацетон, керосин и масло в равных частях). Эту смесь на ночь нужно залить под свечи в двигатель и с утра прогазоваться. После чего заменить масло. Подробно о том, что и как сделать (там есть свои особенности) в статье «Раскоксовка поршневых колец двигателя автомобиля».

Заливаем смесь для раскоксовывания поршневых колец под свечи при помощи десяти-кубового шприца

После раскоксовывания поршневых колец у двигателя должно сразу и ощутимо  прибавиться мощности и приемистости. Теперь попробуем это увеличение приумножить за счет других настроек.

2. Приводим в порядок механизм ГРМ.

Сначала проверим правильность взаимного расположения распределительного и коленчатого валов двигателя, так как это основа для последующей регулировки клапанов и зажигания. Внимательно смотрим на совмещение установочных меток в приводе ГРМ и при необходимости изменяем положение распредвала относительно коленчатого вала. Вот метки, которые должны совпасть при нахождении поршней первого и четвертого цилиндра в верхней мертвой точке: метка на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ, метка на шкиву коленвала и метка на корпусе масляного насоса, метка на маховике и середина треугольного выреза на шкале в лючке картера сцепления. Подробнее про метки ГРМ и как их выставить: «Метки ГРМ двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Установочные метки на шкиву коленчатого вала и крышке масляного насоса ВАЗ 2108, 2109, 21099

После установки меток проводим регулировку тепловых зазоров клапанов, так как «зажатые», или, наоборот, слишком «отпущенные», они не дают в достаточной мере наполнять цилиндры топливной смесью и эффективно удалять ее. А это очевидная потеря мощности, которую можно восстановить регулировкой.

Измерение теплового зазора при помощи щупа
3. Приводим в порядок систему питания двигателя.

В первую очередь проверяем и заменяем в случае необходимости топливные фильтры. Это фильтр на заборнике топлива в бензобаке, фильтр тонкой очистки, фильтр в бензонасосе, фильтр на входе в карбюратор. Если имеется сильное засорение (хорошо видно на примере «ржавого» фильтра тонкой очистки топлива), то будет не лишним продуть топливные магистрали и промыть топливный бак. За счет этих работ можно обеспечить нормальную подачу топлива в карбюратор.

Топливная система двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

Во вторую очередь проверяем бензонасос (топливный насос). На нем не должно быть потеков топлива (если есть — диафрагма повреждена), из его выходного штуцера должна выходить мощная струя топлива при нажатии на рычаг ручной подкачки. Подробно о том как проверить бензонасос: «Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Оценка исправности топливного насоса (бензонасоса) по струе при нажатии на рычаг ручной подкачки

Для повышения работоспособности бензонасоса необходимо отрегулировать выступание толкателя его привода. В случае чего, стершийся толкатель придется заменить.

4. Приводим в порядок систему зажигания двигателя.

Здесь нужно настроить четкую работу вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания. А так же как можно точнее выставить начальный угол опережения зажигания.

Центробежный и вакуумный регуляторы в трамблере увеличивают угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, что позволяет получить от двигателя полную отдачу. Если они не работают, автомобиль тупо не едет даже с новым двигателем. Многие автовладельцы не обращают внимание на состояние этих устройств и постоянно мучаются в поисках решения проблемы «почему двигатель не тянет». А решение вот оно — под носом.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вот статьи по настройке этих регуляторов.

«Центробежный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Правильно выставленный угол опережения зажигания — основа для правильной работы центробежного и вакуумного регуляторов. Помимо этого — это стабильный холостой ход двигателя. Выставляем угол опережения зажигания при помощи стробоскопа. Для двигателя 21083 он составляет 2-3 гр опережения до ВМТ. «Регулировка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Если настройка системы зажигания проведена правильно, мощность двигателя возрастет на десяток лошадей без всякого тюнинга и доработок.

5. Настраиваем карбюратор.

Для того чтобы обеспечить двигателю возможность работать на пределе и быстро выходить на мощностной режим в карбюраторе следует настроить как минимум работу трех устройств. Это вторая камера (она включается, когда нужна полная отдача), экономайзер мощностных режимов и эконостат. Эти устройства позволяют дополнительно обогатить в нужный момент топливную смесь.

Вот ссылка на статью в которой описывается настройка этих устройств карбюратора: «Настройка карбюратора Солекс».

Замена прохудившейся диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083 — позволит получить небольшую прибавку в мощности двигателя автомобиля и снизить его топливный аппетит

Примечания и дополнения

— Помимо перечисленного следует обратить внимание на некоторые аспекты косвенно влияющие на мощность и приемистость двигателя автомобиля, но с ним не связанные. Это давление в шинах колес, правильно отрегулированное сцепление, подклинивание тормозных механизмов, нарушение углов установки колес, т.е. все то, что мешает двигателю резво тянуть автомобиль вперед.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Провал при резком нажатии на педаль газа

— Просел двигатель, что делать?

— Нагар на клапанах, что делать?

— Доработка диффузоров карбюратора Солекс

— Не тянет карбюраторный двигатель, причины

Подписывайтесь на нас!

Как увеличить мощность двигателя мотоцикла?

Многие мотолюбители недовольны мощностью, которую выдает их байк, потому в какой-то момент возникает логичный вопрос: как форсировать двигатель мотоцикла своими силами. Вполне можно увеличить этот показатель. Форсирование двигателя мотоцикла возможно в гаражных условиях, хоть для этого придется изрядно потрудиться. Поэтому для тех мотолюбителей, которые далеки от ремонта и обслуживания мототранспорта своими руками, стоит обратиться в специализированную мастерскую.

О том, как увеличить мощность двигателя мотоцикла мы расскажем ниже, учтя сложность каждого из вариантов и его результативность.


Как увеличить мощность мотоцикла: начнем с мотора

Логичным предположением является уменьшение потерь энергии и наращивание КПД движка, увеличение резервов получения и траты топлива. В теории вполне понятно, как увеличить мощность мотоцикла, но с переходом к практике все становится не столь очевидным.

Самый распространенный способ – нарастить уровень сжатия смеси топлива и воздуха в цилиндрах. При низком наполнении цилиндров в начале такта система поднимает этот показатель до нужного уровня, и лишь потом выполняет прямую задачу – действительно сжимает смесь.

Для получения максимальной эффективности работы цилиндров, проведите ряд процедур:

  • базовую зачистку всех элементов;

  • удаление неровностей;

  • снятие образовавшегося нагара на поршне и головке цилиндра.

Все это является подготовкой. Основной секрет в том, как раздушить мотоцикл – понять необходимую степень сжатия и выполнить подрезку цилиндров с учетом этого показателя. Пользуйтесь типизированной таблицей соотношения сжатия и объема движка. Учитывайте, что цилиндры следует подрезать и регулировать по-отдельности. Форсирование двигателя мотоцикла проводится чуть ли не по миллиметру, причем, агрегат собирают, смотрят на показатель сжатия обоих цилиндров, сравнивают их: если все сделано правильно, они будут идентичны.

Помните, что при увеличении сжатия повышается риск ударов клапанов и поршня. Чтобы желание добавить лошадок двигателю мотоцикла не привело к печальному итогу, вам понадобится терпение и пластилин. Последний нужен для крепления на поршень рядом с выемками под клапаны. После того, как прилепите пластилин, соберите конструкцию и проверните коленвал вручную. Это даст оттиск расположения клапанов и поршня в верхней мертвой точке. Зазор по оси и радиусу – не менее 1,5-2 мм. Если эти цифры меньше, то вам критически не повезло, и ситуацию пластилином не исправишь: придется заглублять выемки под клапаны. В дело вступят торцевые шарошки, с помощью которых надо обработать поршни.

Как сделать мотоцикл быстрее: отладка работы впускного тракта

Проверьте стыки патрубков и головок: на них не должно быть ступенек. Используйте более объемный воздушный фильтр с фильтрующим элементом на базе пористого пенополиуретана. При большем размере воздушного фильтра получается меньшее сопротивление, что дает улучшенное наполнение цилиндра.

Но и здесь будьте внимательны: повышенное наполнение увеличивает частоту вращения коленвала, и важно не перейти грань, после которой газы просто не будут успевать наполнять цилиндр.


И еще 3 варианта, как ускорить мотоцикл

Оставшиеся способы не дают столь впечатляющего результата, но в комплексе тюнинг мото двигателя получится заметным:

  1. Ускорение вращения коленчатого вала происходит при использовании объединенной выхлопной системы. При шлифовке учтите, что масса шатунов и поршней обязана быть идентичной. Не менее важна гладкость хода вращения, потому шлифовке шатунов уделите особое внимание.

  2. Исключите асинхронное движение цилиндров, иначе получите увеличенные вибрации, что приведет к быстрому износу компонентов системы. Проверьте слаженность работы зажигания, выхлопа, подачи топлива. Если заметили разбалансировку, займитесь их синхронизацией.

  3. Если между фаской клапанов и рабочей поверхностью расстояние составляет более 2-х мм, сделайте притирку клапанов. Результатом станет правильная работа, исключающая соприкосновение клапанов при перекрытии.

Естественно, увеличение мощности мотоцикла от этих мероприятий не будет очень значительным, но наполнение цилиндров точно улучшится.

Как тюнинг двигателя мотоцикла влияет на систему?

Произведя все описанные манипуляции, вы столкнетесь с последствиями такого решения. И главным станет система охлаждения. Если и до апгрейда показатели были средними, то после тюнинга вы и вовсе получите «огнедышащего железного коня». Независимо от установленных цилиндров, увеличение мощности двигателя мотоцикла приведет к нагреву донышка поршней, которые потребуют дополнительного охлаждения.

В плане системы зажигания рекомендуем обзавестись электронным или вакуумным карбюратором. Аналогично займитесь тюнингом шестерней 3 и 4 передачи, что уменьшит передаточное число.

Выполнив все или большую часть рекомендаций, вы получите видимый и ощутимый прирост мощности: от 10 до 20%. Но это справедливо только при выполнении нескольких улучшений: по отдельности данные методы не дадут заметного результата.

Водителям РФ перечислили 5 способов поднять мощность мотора без чип-тюнинга в 2021 году

Вялые реакции на газ, «плавающие» обороты и ухудшившаяся динамика – это типичные признаки снижения мощности двигателя, которая может быть вызвана целым рядом разных причин. Пять способов, позволяющих вернуть мотору былую тягу без чип-тюнинга, назвала «Российская газета».

Выхлоп автомобиля. Фото Matt Boitor / Unsplash

Первый способ – обслужить систему охлаждения. В данном случае речь идет о банальной прочистке радиатора и замене антифриза. И если охлаждающую жидкость обычно меняют раз в 3-5 лет, то забитый радиатор препятствует поступлению воздуха в двигатель. Как следствие, ЭБУ корректирует процесс приготовления топливной смеси, и в камеру сгорания начинает поступать меньше топлива, чем нужно.

Второй способ еще проще – он касается топлива. Для того, чтобы двигатель стал более резвым и тяговитым, нужно просто залить бензин с более высоким октановым числом (например, АИ-95 вместо АИ-92). Главное, чтобы оно соответствовало рекомендациям производителя, которые обычно указываются под крышкой лючка бензобака.

«Красть» мощность могут и «расходники»: изношенные свечи, забитый топливный фильтр или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который подает некорректную информацию в контроллер и тем самым нарушает процесс подачи топлива, пишет iReactor.

Улучшить тягу, как показывает практика, может и установка нештатного глушителя. Прежде всего, это касается глушителей типа «прямоток», которые улучшают всасывание топливовоздушной смеси в цилиндры и понижают сопротивление в выхлопной системе.

Наконец, пятый способ легально повысить мощность двигателя – залить правильное масло. Наиболее эффективными в плане тяговитости считаются современные синтетические лубриканты (важно, чтобы выбираемое масло проходило по допускам конкретного мотора – прим.), которые обеспечивают оптимальное трение всех деталей и помогают реализовать весь потенциал силового агрегата.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Как лучше всего увеличить мощность?

Любой автомобиль, который вы покупаете сегодня у нормального автопроизводителя, имеет ряд встроенных компромиссов. Эти компромиссы вызваны несколькими факторами:

  • Стремление вписать автомобиль в определенный ценовой диапазон
  • Необходимость соблюдения норм выбросов
  • Стремление обеспечить максимальный срок службы и надежность

Эти компромиссы часто дают вам много возможности для улучшения с точки зрения производительности! Есть много разных способов увеличить мощность стандартного двигателя.Вот несколько примеров (как правило, в порядке убывания сложности/дорогости):

Замените микросхему компьютера. Иногда, но не всегда, вы можете изменить характеристики автомобиля, заменив микросхему ПЗУ в блоке управления двигателем (ЭБУ). Вы обычно покупаете эти чипы у дилеров послепродажного обслуживания. Полезно прочитать независимый обзор чипа, который вы рассматриваете, потому что некоторые чипы — это реклама, а не производительность.

Пусть воздух будет поступать легче. Когда поршень движется вниз на такте впуска, сопротивление воздуха может лишить двигатель мощности. В некоторых новых автомобилях используются полированные впускные коллекторы, чтобы устранить там сопротивление воздуха. Воздушные фильтры большего размера и уменьшенный размер впускного трубопровода также могут улучшить воздушный поток.

Упростите выход выхлопных газов. Если сопротивление воздуха или противодавление затрудняют выход выхлопных газов из цилиндра, это лишает двигатель мощности. Если выхлопная труба слишком маленькая или глушитель имеет большое сопротивление воздуха, это может вызвать противодавление.В высокопроизводительных выхлопных системах используются коллекторы, большие выхлопные трубы и глушители со свободным потоком для устранения обратного давления в выхлопной системе.

Замена головок и кулачков. Многие стандартные двигатели имеют один впускной клапан и один выпускной клапан. Покупка новой головки с четырьмя клапанами на цилиндр значительно улучшит поток воздуха в двигатель и из него, что может повысить мощность. Использование высокопроизводительных кулачков также может иметь большое значение.

8 способов увеличить мощность двигателя #blogpost

Этот пост является ответом на руководство Яна Райта по модификации автомобилей.Он рассмотрел множество основ, но производительность двигателя на самом деле не была одной из них. Поэтому я решил, что сделаю это, потому что двигатель, пожалуй, самая важная/важная часть автомобиля.

Первый: Восстановление двигателя
Сложность: Высокая
Стоимость: Средняя

Если у вас есть двигатель с большим пробегом и вы хотите, чтобы он развивал большую мощность, вам следует подумать о его восстановлении, прежде чем бросать на него скоростные детали.Замена подшипников, поршневых колец, механическая обработка коленчатого вала и стенок цилиндров могут действительно изменить ситуацию. Недавно отремонтированный двигатель будет производить больше мощности, чем тот же двигатель, который проехал сотни тысяч миль без каких-либо серьезных работ.

Два: выхлопная система со свободным потоком
Сложность: средняя
Стоимость: от низкой до высокой

Двигатель внутреннего сгорания может быть одним из механических объектов, которые больше всего напоминают человеческое тело/систему органов.Одна из основных причин заключается в том, что ДВС нуждается в эффективном способе дыхания, чтобы максимизировать его производительность; вот тут-то и пригодится хорошая выхлопная система. Откупорив выхлопную систему вашего двигателя, вы сделаете его громче, мощнее и, по мнению некоторых, более экономичным.

Три: Увеличенный диаметр и ход
Сложность: Высокая
Стоимость: Средняя

Если вам нужен двигатель большего рабочего объема, но вы не хотите менять двигатель, хорошим вариантом будет увеличение диаметра цилиндра и хода двигателя.Что он делает, так это увеличивает расстояние, на которое поршни перемещаются вверх и вниз в стенках цилиндра, а также размер стенок цилиндра и поршней. Короче говоря, ваш двигатель может потреблять и взрывать гораздо больше топлива. Как это делается, заменяя коленчатый вал и шатуны для хода и увеличивая отверстие и диаметр поршня для расточки.

Четыре: улучшенная система впуска воздуха
Сложность: Средняя
Стоимость: Средняя

Значительный процент заводских систем впуска воздуха создается с учетом себестоимости, а не производительности.Будет ли послепродажная система впуска воздуха улучшать мощность вашего двигателя, зависит от автомобиля, который вы модифицируете. Некоторые стандартные системы впуска воздуха трудно улучшить, когда на вторичном рынке можно было бы фактически уменьшить мощность, а не увеличить ее. Третья возможность заключается в том, что система будет иметь очень незначительный прирост мощности.

Пятерка: лучшая подача топлива
Сложность: от низкой до высокой
Стоимость: от низкой до средней

Если в двигатель поступает более чем достаточно воздуха, попробуйте увеличить расход топлива.Вы можете увеличить его с помощью шикарного карбюратора Holley, гоночного топливного насоса или топливных форсунок от HKS.

Шесть: распределительные валы вторичного рынка
Сложность: средняя
Стоимость: от низкой до высокой

Распределительные валы

определяют, насколько впускные и выпускные клапаны приподнимаются над головкой цилиндров и как долго они приподнимаются над головками цилиндров.Установив распредвал вторичного рынка в свой двигатель, вы можете увидеть значительное увеличение мощности, потому что распредвалы играют большую роль в дыхании двигателя.

Seven: Настройка
Сложность: от низкой до высокой
Стоимость: от низкой до средней

Иногда вы можете увеличить мощность стандартного двигателя, просто немного его изменив.Будь то увеличение наддува двигателя с турбонаддувом, настройка для гоночного газа или E85 или увеличение угла опережения зажигания, у большинства заводских двигателей есть место для увеличения мощности. Тюнинг имеет более значительные преимущества с форсированными двигателями по сравнению с двигателями без наддува.

Eight: Boost And Nitrous
Сложность: от средней до высокой
Стоимость: от средней до высокой

Хотя эта модификация двигателя может дать наибольшие результаты, она также может быть самой дорогой и опасной.Вы можете значительно увеличить мощность двигателя, но комплекты нагнетателя и турбокомпрессора могут стоить четырехзначную сумму. Еще одна потенциальная стоимость — это усиление вашего двигателя, чтобы он мог работать с наддувом / закисью азота. Это большой риск, большая награда с наддувом и закисью, вопрос в том, хотите ли вы это принять?

Пять способов увеличить мощность и получить максимальную производительность по минимальной цене

Лесли Касперович имеет степень бакалавра социальных наук Виннипегского университета.Она провела несколько лет в качестве CSR Farmers Insurance, получив четкое представление о страховых продуктах, включая страхование жилья, жизни, автомобилей и коммерческих объектов, и работая напрямую со страховыми клиентами, чтобы понять их потребности. С тех пор она использовала эти знания за более чем десять лет своей писательской деятельности, в основном в сфере страхования…

Полная биография →

Написано Лесли Касперович
CSR для фермеров на 4 года

Джоэл Оман — генеральный директор цифровой медиа-компании, основанной на частном капитале.Он СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАНИРОВЩИК™, писатель, ангел-инвестор и серийный предприниматель, который любит создавать новые вещи, будь то книги или бизнес. Ранее он также был основателем и резидентом CFP® национального страхового агентства Real Time Health Quotes. Он также имеет степень магистра делового администрирования Университета Южной Флориды…

Полная биография →

Рассмотрено Джоэл Оман
Основатель CFP®

ОБНОВЛЕНО: 3 февраля 2022 г.

Раскрытие информации рекламодателем

Все дело в тебе.Мы хотим помочь вам сделать правильный выбор покрытия.

Информация для рекламодателей. Мы стремимся помочь вам принимать уверенные решения по автострахованию. Сравнение покупок должно быть легким. Мы не связаны ни с одним поставщиком автострахования и не можем гарантировать котировки от какого-либо одного поставщика. Наши партнерские отношения не влияют на наш контент. Наши мнения являются нашими собственными. Чтобы сравнить предложения от разных компаний, введите свой почтовый индекс на этой странице, чтобы использовать бесплатный инструмент для расчета котировок. Чем больше предложений вы сравните, тем больше шансов сэкономить.

Даже тем, кто регулярно обслуживает свой автомобиль, время от времени может понадобиться дополнительная производительность.

Так что неудивительно, что существует множество различных способов увеличить количество лошадей, которые помещаются под капот вашего автомобиля, чтобы придать ему дополнительную мощность.

Элементы, которые необходимо проверить, чтобы увеличить мощность вашего автомобиля

Ниже приведены предметы, которые помогут увеличить мощность вашего двигателя с наименьшими затратами. Мы рассмотрим 5 пунктов, перечисленных в этой таблице.

Ранг Увеличение мощности Средняя стоимость Увеличение в процентах Описание
1 Нагнетатели и турбокомпрессоры от $200 до $700+ 20–50% Сжимайте воздух, поступающий в двигатель, для максимального увеличения мощности.
2 Выхлопная система Cat-Back с высоким расходом От $120 до $1000+ 10–20 % Увеличивает крутящий момент и воздушный поток для повышения мощности.
3 Корпус дроссельной заслонки большего диаметра От 200 до 640 долларов США 15–20 % Регулирует поток воздуха, поступающего в двигатель.
4 Выпускной коллектор От 150 до 750 долларов США 5 — 15% Максимально эффективное перемещение воздуха для увеличения мощности.
5 Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор от 75 до 400 долларов США 5 — 15 % Увеличивает поток вашего двигателя для увеличения мощности.
6 Чипы повышения производительности От 200 до 600 долларов США 0–10% Отрегулируйте настройки автомобиля, например соотношение топлива и воздуха, для увеличения мощности.
7 Забор холодного воздуха От 30 до 180 долларов США 0–2% Забор холодного воздуха имеет фильтр особой формы, увеличивающий площадь поверхности, через которую проходит воздух.
#пусто# #пусто# #пусто# #пусто#

Ни один из них не требует значительной суммы денег, на самом деле некоторые из них относительно дешевы, но все же могут обеспечить прирост производительности на 5 л.с.

Если вы предпочитаете, чтобы базовые детали устанавливал механик, многие кузовные мастерские будут рады установить для вас обновления по относительно низкой цене, чтобы покрыть трудозатраты.

Впуск холодного воздуха — самый простой и доступный

Большинство согласится, что это первый и самый простой способ увеличить мощность автомобиля. Лучше всего, большинство повседневных автолюбителей смогут сделать это самостоятельно.

Примечание: Конусообразный фильтр представляет собой воздухозаборник холодного воздуха, устанавливаемый на транспортном средстве.Это один из самых дешевых способов увеличить мощность вашего автомобиля. Многие утверждают, что холодный воздухозаборник не увеличивает мощность автомобиля. Однако вы заметите увеличение ускорения и возможное увеличение расхода топлива.

Поскольку холодный воздух считается более плотным, чем теплый, больший объем поступает в цилиндр, смешивается с топливом и, в свою очередь, приводит к более мощному сгоранию и большей мощности.

Простой в установке комплект в основном всасывает воздух под двигатель, который охлаждается.

В системе используется конический воздушный фильтр или воздухозаборник, прикрепленный к ряду металлических труб.

Увеличивая поток воздуха, вы увеличиваете мощность автомобиля за счет более холодного воздуха. По крайней мере, вы увидите улучшение ускорения и, возможно, топливной экономичности.

Примечание. Фильтр справа — это воздухозаборник холодного воздуха, установленный на автомобиле Mazda.

Компьютерный чип для увеличения мощности и крутящего момента двигателя

На большинстве современных автомобилей есть небольшой скол, который напрямую влияет на работу двигателя.Этот чип можно перепрограммировать, чтобы максимально использовать высококачественное топливо, которое вы используете, и улучшить общую производительность вашего автомобиля.

Примечание. Приведенный выше компьютерный чип используется для изменения настроек соотношения топлива и воздуха вашего автомобиля, турбонаддува и угла опережения зажигания. Теперь вы можете использовать Performance Software, чтобы легко подключиться к порту OBD-II. Это просто, как подключи и играй.

Вам не нужно заменять чип в более новом автомобиле с портом OBD-II. Чип необходимо «переписать» с помощью процесса, известного как переназначение ECU с помощью программного обеспечения Performance.

Количество лошадиных сил, которое это добавляет, зависит от определенных переменных, включая тип топлива и тип вашего транспортного средства. Переназначение может обеспечить довольно большой прирост мощности, а также повысить эффективность использования топлива.

Шины не помогут увеличить мощность, но их нужно проверить

Если есть проблема с развал-схождением автомобиля, первое, что нужно проверить, это шины.

Улучшение выравнивания часто приводит к увеличению скорости движения по прямой. А замена более легких шин с более высокими характеристиками повысит производительность.Величина ускорения наиболее заметна с более легкими шинами. В некоторых случаях потеря веса составляет около 10 фунтов на шину.

Примечание. Правильное выравнивание шин не увеличивает мощность. Плохое выравнивание может вызвать серьезные проблемы с производительностью. Большинство производителей шин рекомендуют менять шины каждые 7500 миль. То есть примерно каждые 6 месяцев для среднего водителя. Для большей производительности вы можете купить более легкие колеса.

Изменение шин может быть дорогостоящим способом увеличить мощность вашего автомобиля, если вы хотите уменьшить вес своего автомобиля с помощью более легких шин.Обычно это не вариант для большинства автолюбителей из-за стоимости.

Воздушные фильтры и турбокомпрессоры для увеличения мощности на 50 процентов

Как упоминалось ранее, увеличение воздушного потока с холодным или теплым воздухом увеличит сгорание и мощность на 20 или 30%.

Примечание: Электрический турбонагнетатель устанавливается на автомобили Subaru. Турбо считаются более эффективными, поскольку они использовали энергию выхлопа для своей мощности. Турбокомпрессоры сжимают воздух, поступающий в двигатель.Таким образом, турбо может смешивать больше топлива для повышения производительности.

Турбокомпрессор предназначен для повышения эффективности системы сгорания воздуха за счет сжатия воздуха и подачи его в двигатель.

Турбокомпрессоры и нагнетатели похожи, но немного отличаются. Турбокомпрессор использует выхлоп с турбиной, в то время как нагнетатель сжимает воздух, используя сложную систему с ременным приводом от коленчатого вала.

Примечание. Это нагнетатель, который немного отличается от турбонагнетателя.Нагнетатель использует коленчатый вал для своей энергии, в то время как турбо использует выхлоп. Нагнетатель соединен непосредственно с двигателем с помощью ремня, а скорость его вращения (об/мин) составляет 50 000 об/мин, а скорость турбонаддува составляет примерно 15 000 об/мин.

Высокопроизводительные выхлопные трубы освобождают поток воздуха для увеличения мощности

Вы можете иметь все имеющиеся на рынке фильтры холодного воздуха и рабочие фильтры, но без соответствующей выхлопной системы производительность вашего автомобиля может снизиться из-за выхлопа.

Примечание. Ваш текущий автомобиль имеет стандартный глушитель и заводскую выхлопную систему, ограничивающую поток воздуха.Замена их обоих каталитическим нейтрализатором с высоким расходом увеличит мощность и крутящий момент. Многие системы Cat-Back (называемые Cat-Back, поскольку он находится за каталитическим нейтрализатором) имеют глушители с прямым потоком для увеличения потока воздуха для повышения производительности.

Просто открыв выхлопную трубу, автомобиль сможет «дышать легче», выбрасывая выхлопные газы.

Этого можно добиться, увеличив диаметр выхлопной трубы, выпрямив изгибы системы или вложив средства в двойную выхлопную систему.

Примечание. Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор — это простой способ улучшить характеристики автомобиля. Они работают почти так же, как ваша стандартная версия, чтобы уменьшить выбросы. Версия с высоким расходом способна делать то же самое с гораздо большей скоростью. С увеличением объема вокруг катализатора улучшается скорость потока и увеличивается крутящий момент и мощность.

Отсутствие неудобных изгибов, связанных с прямотрубными каталитическими нейтрализаторами. Это увеличивает скорость потока, что повышает общую производительность вашего автомобиля.

Большинство комплектующих для выступлений продаются вместе с устройствами, улучшающими звук. Вы сможете увеличить обороты двигателя без серьезной головной боли.

Следует иметь в виду, насколько громким будет ваш выхлоп. Во многих городах громкие выхлопы запрещены законом.

Возможно, вы захотите проверить свои местные законы, чтобы узнать, какой максимальный уровень громкости в децибелах для вашего двигателя и выхлопной системы является законным. Обычно все, что ниже 101 децибел, является законным в большинстве штатов.

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании.Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.

Хотите увеличить мощность своего автомобиля? Вот семь способов сделать это

Вы дома, перед телевизором и играете в Forza или Gran Turismo. После нескольких часов разгона вашего виртуального автомобиля вы возвращаетесь к реальности.

Через несколько мгновений вы садитесь в свою настоящую повозку, уезжаете и, в конце концов, оказываетесь на пустой, ровной и прямой проселочной дороге.В вас срабатывает киберспортивный водитель, но как только вы нажимаете на педаль газа, требуется целая вечность, чтобы набрать скорость.

Если вы часто оказываетесь в подобной ситуации или ваша машина слишком медленная даже для обычной повседневной езды, вот наиболее распространенные решения этой неприятной проблемы.

Высокопроизводительный воздушный фильтр

Один из самых дешевых и простых способов получить несколько пони — заменить штатный воздушный фильтр двигателя на высокопроизводительный.

Как и ваше тело, двигатель нуждается в воздухе для правильной работы, и этот компонент позволит ему легче «дышать».

При установке может дать вашему двигателю немного дополнительной мощности, не ждите ничего кардинального. Для этого вам нужно соединить его с некоторыми другими обновлениями в этом списке.

Впуск холодного воздуха

Более холодный воздух имеет большую плотность, что означает большее количество воздуха на единицу объема. Это приведет к улучшению воздушно-топливной смеси в камере сгорания, что приведет к увеличению мощности.

Воздухозаборники холодного воздуха предназначены именно для этого, втягивая воздух через более крупный воздушный фильтр со свободным потоком, который обычно располагается как можно дальше от высокотемпературных областей двигателя.

Для повышения эффективности сборки фильтр должен быть защищен теплозащитным экраном, который, в зависимости от производителя, может входить в комплект или продаваться отдельно.

Высокоэффективная выхлопная система

Продолжая анатомические аналогии, если воздушный фильтр с высокой пропускной способностью или впуск холодного воздуха помогают вашему двигателю лучше дышать, то производительный выхлоп поможет ему выдыхать более эффективно.

Чем быстрее он выдыхает угарный газ, тем быстрее он может вдыхать свежий кислород и производить больше лошадиных сил.

Эти системы поставляются с оптимизированными свободно протекающими трубами большего диаметра, которые также улучшают звучание двигателя вашего автомобиля.

Переназначение ЭБУ

Самый экономичный способ добавить заметной мощности двигателю современного автомобиля — это перепрошивка ЭБУ (блока управления двигателем). Что он делает, так это заменяет заводское программное обеспечение на послепродажную версию, запрограммированную на максимальную производительность.

Если ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, настройка ECU создаст большее давление наддува, что приведет к значительному увеличению мощности.

Если вы серьезно относитесь к этому обновлению, убедитесь, что вы отдаете машину авторитетному тюнеру. Если это не сделано правильно, переназначение ECU может разрушить ваш двигатель. Более подробную информацию по этому вопросу вы можете найти в этой статье.

Принудительная индукция

Если двигатель вашего автомобиля атмосферный, турбокомпрессор или нагнетатель обеспечат значительный прирост мощности.

Турбина вырабатывает мощность за счет «рециркуляции» выхлопных газов. Он использует их для вращения турбинного колеса, которое нагнетает больше воздуха в двигатель, позволяя ему производить больше лошадиных сил.

Хотя нагнетатель также увеличивает количество воздуха, всасываемого в двигатель, он не использует выхлопные газы и получает мощность непосредственно от коленчатого вала.

Турбины проще в установке и могут быть установлены на самые разные двигатели без наддува. С другой стороны, нагнетатели обеспечивают мгновенный отклик, что означает, что вам не нужно беспокоиться о турбо-задержке.

Модернизация двигателя

Если двигатель того стоит, и вы стремитесь резко увеличить мощность, вы можете сделать это, модернизировав его компоненты.

Имейте в виду, что это требует полной переборки двигателя и включает в себя высокопроизводительные детали, такие как кованые поршни и шатуны, усиленные распределительные валы, коленчатые валы или головки цилиндров.

По сути, все, вплоть до мельчайших гаек и болтов, может быть улучшено, и в зависимости от степени модернизации и конструкции двигателя прирост мощности может быть средним. Переоборудование двигателя
Если двигатель не стоит модернизировать или у вас закончились внутренние компоненты для улучшения и по какой-то причине хочется еще большей мощности, то следующим логическим шагом будет полная замена двигателя.

Для этой работы можно найти множество ящиков с двигателями и сменных комплектов, но если вы собираетесь использовать автомобиль на дорогах общего пользования, убедитесь, что вы делаете это безопасно и в соответствии с законом. Это означает, что квалифицированные механики выполняют фактическую замену только в том случае, если это разрешено законом в вашем штате или стране.

Прокачайте свой турбодвигатель — 5 простых способов максимизировать мощность и производительность вашего автомобиля с турбонаддувом

Как получить больше от двигателя автомобиля всегда находится в центре размышлений истинных энтузиастов производительности.Несмотря на то, что существует множество способов измерения производительности автомобиля, в мире бензиновых двигателей BHP является бесспорным королем!

К счастью, если ваш нынешний автомобиль с турбонаддувом не удовлетворяет вашу потребность в скорости, есть множество способов исправить это! В этом руководстве мы рассмотрим 5 относительно простых методов, которые вы можете использовать для увеличения мощности и максимальной производительности двигателя.

1. Замена воздушного фильтра

Один из самых простых (и самых дешевых!) способов повысить мощность двигателя на любом транспортном средстве — заменить воздушный фильтр на более качественный.Стандартные фильтры на большинстве автомобилей сделаны из бумаги, и, хотя они довольно хорошо защищают двигатель от грязи и мусора, за это приходится платить — они могут ограничивать воздушный поток, а это означает, что ваш двигатель не может всасывать достаточное количество воздуха. что искусственно ограничивает производительность.

Инвестиции в высокопроизводительный воздушный фильтр, изготовленный из более современного, легко пропускающего воздух материала, мгновенно увеличат мощность двигателя по низкой цене. Кроме того, замена фильтра — это простая 30-секундная работа, с которой справится даже полный новичок — просто откройте воздушную коробку и поменяйте местами фильтры!

2.Холодный воздух

Возможно, вы заметили, что в холодные зимние дни ваш автомобиль с турбонаддувом кажется немного более мощным, чем летом. Это связано с тем, что холодный воздух плотнее теплого, а это значит, что он содержит больше кислорода, а кислород является жизненно важной частью процесса горения. По мере повышения температуры воздух становится менее плотным, и вашему турбонагнетателю и двигателю приходится работать интенсивнее, что влияет на мощность и производительность.

Установка подачи холодного воздуха на ваш двигатель является эффективным способом решения этой проблемы, если вы установили его как можно дальше от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор — одно из лучших мест для его установки за передней решеткой.Подачи холодного воздуха довольно недороги, и их установка обычно довольно проста, хотя может потребоваться внести небольшие изменения в существующую воздушную коробку.

3. Переназначение ЭБУ

Все современные двигатели управляются ЭБУ автомобиля или (блоком управления двигателем) — бортовым компьютером, который управляет настройками таких параметров, как подача топлива, крутящий момент, мощность, время впрыска и давление впрыска. Каждый ECU поставляется с предварительно настроенными заводскими настройками, но обычно это не лучшие настройки для вашего автомобиля, особенно если вы хотите максимизировать мощность и производительность.

Переназначение ECU производительности работает путем загрузки новых настроек в ECU вашего двигателя, улучшения реакции дроссельной заслонки, максимального выходного крутящего момента и увеличения BHP, чтобы безопасно оптимизировать производительность вашего двигателя без ущерба для надежности.

На некоторых автомобилях переназначение ECU может обеспечить увеличение мощности на 20% и более, и наши друзья из AET Motorsport предоставляют полностью индивидуальную услугу переназначения ECU, начиная с 350 фунтов стерлингов + НДС, включая использование усовершенствованного Dyno.

4.Выхлоп

Если вы увеличиваете воздухозаборник и мощность вашего двигателя, он должен быть в состоянии избавиться от всего этого лишнего газа, чтобы работать эффективно, и именно здесь появляется новая выхлопная система.

Эффективный выхлоп может обеспечить прирост мощности, если вы получите правильный комплект. Хотя вы можете купить «производительные» задние коробки, которые улучшают звук вашего двигателя, на самом деле они не обеспечивают никакого прироста мощности (а в некоторых случаях могут даже снизить производительность).

Чтобы увидеть какое-либо реальное улучшение, вы захотите инвестировать в выхлопную систему «cat-back» (та, которая заменяет все, начиная с каталитического нейтрализатора).Хотя они могут быть довольно дорогими, они помогут вашему двигателю дышать и легче набирать обороты, а также дадут вам несколько дополнительных л.с. в придачу.

5. Модернизация интеркулера

Как мы упоминали ранее, максимальное потребление холодного воздуха является одним из ключевых принципов повышения мощности и производительности, а в двигателях с турбонаддувом промежуточный охладитель является ключевой частью этого процесса.

Турбокомпрессоры работают, сжимая воздух перед тем, как он попадет в камеру сгорания, и этот процесс выделяет много тепла, нагревая воздух, а промежуточный охладитель работает для охлаждения.

Хотя большинство автомобилей с турбонаддувом оснащены промежуточным охладителем, они, как правило, довольно малы, могут быть установлены в неправильном месте и не совсем подходят, если вы хотите максимизировать производительность. Инвестирование в более крупный и эффективный агрегат и размещение его в решетке радиатора в передней части автомобиля поможет сохранить воздух более холодным, обеспечивая реальный прирост мощности и производительности.

Как AET может помочь

В AET мы увлечены производительностью, и наша дочерняя компания, AET Motorsport, предоставляет полный спектр компонентов производительности, настройки, консультации и услуги по установке, призванные помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.aet-motorsport.co.uk, позвоните по телефону 01924 228042 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] сегодня.

5 способов увеличить мощность менее чем за 500 долларов – Блог AMSOIL

Больше мощности.

Это сплоченный клич редукторов во времени и пространстве, независимо от того, хотите ли вы втайне быть Брайаном О’Коннором, когда обгоняете машины на своем Mitsubishi Eclipse, или Коулом Триклом, когда бросаете свой Camaro 1984 года по городу.

Составляя этот список улучшений мощности, мы ограничили его тем, что могут сделать наиболее склонные к механике люди с бесплатными выходными, открытым гаражом и несколькими сотнями долларов.

Модернизация впуска — простой способ увеличить мощность двигателя.

1. Модернизация воздухозаборника

Большинство начинающих редукторов начинают здесь. Переход на впуск холодного воздуха относительно прост и может обеспечить заметный прирост мощности.

Двигатель по существу представляет собой воздушный насос. Чем больше воздуха он поглощает, тем больше мощности он может выдать.

Воздухозаборники для холодного воздуха помогают устранить резкие изгибы и ограничивающие проходы для воздуха, характерные для некоторых стандартных воздухозаборников.Резкие переходы и острые кромки на впуске создают турбулентность, что приводит к потере мощности.

Увеличенный поток воздуха заставляет компьютер добавлять больше топлива в топливно-воздушную смесь. Больше топлива/воздуха – больше мощность. Воздухозаборники холодного воздуха также, как следует из названия, забирают более холодный воздух снаружи моторного отсека. Более холодный воздух более плотный, что снова приводит к тому, что компьютер увеличивает количество топлива, помогая двигателю развивать большую мощность.

2. Обновление выхлопа

Больше воздуха, поступающего в двигатель, означает, что больше воздуха должно выйти из двигателя.

В то время как многие стандартные выхлопные системы могут справиться с добавленным воздухом из модернизированного впуска, подумайте о переходе на выхлопную систему с обратным клапаном или каталитический нейтрализатор с высоким расходом, особенно если вы уже модифицировали свой двигатель, чтобы увеличить мощность.

Выхлопная система Catback включает в себя все, что установлено после каталитического нейтрализатора, включая резонатор, выхлопную трубу и глушитель. Обычно он имеет детали большего диаметра по сравнению со стандартным выхлопом, что обеспечивает больший поток воздуха. Поскольку он включает в себя все после каталитического нейтрализатора, вы не рискуете нарушить систему выбросов вашего автомобиля, возясь с каталитическим нейтрализатором.

Несмотря на это, стандартный каталитический нейтрализатор может ограничивать поток воздуха и снижать мощность, что делает его главной целью для модернизации. Каталитический нейтрализатор с высоким расходом имеет большие отверстия на обоих концах, что увеличивает поток воздуха и мощность.

3. Установите тюнер производительности

Иногда называемые «чипами», тюнеры производительности подключаются к диагностическому порту. Они изменяют карты топлива и времени для повышения производительности, как правило, за счет экономии топлива. Однако некоторые тюнеры производительности могут улучшить экономию топлива.

Тюнер

особенно популярен среди владельцев дизелей. Это самое простое обновление для установки, доступное на рынке.

4. Установите буст-контроллер

Если ваш двигатель оснащен турбокомпрессором или нагнетателем, он поставляется с завода для обеспечения заданного уровня наддува, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм. Установка буст-контроллера позволяет регулировать уровень наддува, производимого во впускном коллекторе. Также рекомендуется установить датчик наддува, чтобы не переусердствовать.Хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы увеличивать наддув не более чем на 15-20 процентов по сравнению с заводской установкой.

Имейте в виду, что слишком большое увеличение наддува повредит ваш двигатель. Проведите исследование, будьте осторожны и подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу за советом.

5. Переход на синтетические смазочные материалы

Вся эта дополнительная мощность и тепло могут привести к износу двигателя и образованию вредных отложений, если ваше масло не соответствует требованиям. Переход на синтетическое моторное масло. Пока вы этим занимаетесь, перейдите на синтетические смазочные материалы во всем автомобиле.Они обеспечивают улучшенную защиту от износа и термостойкость. Но они также максимизируют мощность благодаря своей способности снижать трение по сравнению с обычными смазочными материалами. Меньшее трение помогает максимизировать мощность на землю.

Купить AMSOIL Synthetic Motor Oil

И последний совет: выполнение пунктов 1–4 из этого списка может привести к аннулированию гарантии, поэтому сверьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и действуйте с осторожностью.

К счастью, гарантия на ваш Camaro 84 года истекла, так что счастливого мучения.

Как увеличить мощность мотоцикла

Модификации мотоциклов считаются неизбежной частью покупки мотоцикла, особенно для энтузиастов настройки, которые хотят увеличить мощность и производительность двигателя в своих круизерах с V-образным твином. Хотите ли вы больше скорости или эстетики, желание улучшить производительность всегда является главным преимуществом. Хорошо, что вы можете узнать, как увеличить мощность мотоцикла.

Если вы хотите получить больше мощности от своего велосипеда, вот что мы предлагаем для начала:

Увеличьте воздухозаборник вашего велосипеда

Ваша стандартная система впуска воздуха довольно сильно задушена, поэтому уменьшение ограничения может иметь большое значение для улучшения сгорания двигателя.Это самый простой и экономичный способ увеличить мощность. Например, вы можете установить грибовидную головку вторичного рынка, чтобы увеличить потребление воздуха почти на 50% для достижения максимальной производительности.

Увеличенный поток воздуха может означать увеличение расхода топлива, поэтому убедитесь, что вы достигли правильного баланса и подумайте о настройке карбюратора или впрыска топлива, чтобы обеспечить правильное соотношение воздушной смеси. При обновлении или модификации ваших воздушных фильтров с надстройками следите за тем, чтобы фильтры не подвергались воздействию элементов.Выбор правильного комплекта — это первый шаг в изучении того, как увеличить мощность мотоцикла, поэтому хорошо изучите его.

Обновите выхлопную систему

Обновление ваших воздушных фильтров идет рука об руку с обновлением выхлопной системы. Без этой комбинации вы упустите улучшенную мощность, которую могут обеспечить обе модификации с болтовым креплением. Поскольку производители должны соблюдать требования по выбросам и поддерживать низкие затраты, стандартные выхлопные газы могут перемещать воздух не так эффективно, как должны.Именно здесь на помощь приходят накладные или полные выхлопные системы, чтобы обеспечить дополнительную мощность и повышенный крутящий момент, которые вам нужны.

На самом деле, установив выхлопную систему вторичного рынка, вы, вероятно, сразу же получите улучшенную производительность, потому что большинство этих систем легче, более эффективно удаляют выхлопные газы и обеспечивают лучшее дыхание вашего двигателя. Замена выхлопа, пожалуй, самый быстрый способ узнать, как увеличить мощность мотоцикла. Новый выхлоп также выглядит стильно и улучшает звук вашего мотоцикла.

Подключить тюнер вторичного рынка или перепрошить ECU

Выберите послепродажный топливный или силовой тюнер, такой как Vance & Hines FuelPak или Power Commander, чтобы вы могли лучше настроить стандартные настройки. Выбирайте между тюнерами plug-and-play для легких модификаций двигателя или программируемыми тюнерами, которые добавляют в двигатель больше топлива или воздуха, настраивая другие параметры в различных диапазонах для увеличения мощности. Если вы обновили свой выхлоп, установите новый послепродажный тюнер для лучшего отображения топлива.

Большинство новых велосипедов теперь оснащены блоком управления двигателем (ECU), который контролирует различные аспекты работы двигателя мотоцикла. К сожалению, этот компьютерный чип запрограммирован для удовлетворения конкретных отраслевых требований. Перепрошивка ЭБУ может фактически раскрыть максимальный потенциал вашего двигателя. Перепрошивка включает в себя изменение стандартной программы на более эффективную настройку для лучшего прироста мощности. Убедитесь, что это делает только квалифицированный механик.

Установите новый комплект жиклера для карбюратора

Если у вас есть карбюраторный байк, скорее всего, он был изготовлен с завода с легкой струей.Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя и узнать, как увеличить мощность мотоцикла, рассмотрите возможность установки нового комплекта жиклеров для карбюратора. Найдите комплекты, которые специально разработаны с модификациями выхлопа и воздушной камеры конкретного производителя для наилучшей выходной мощности.

Измените зажигание

Вы можете предположить это, но система зажигания вашего мотоцикла может быть потенциальным источником дополнительной мощности. Важно провести обширное исследование, прежде чем модифицировать зажигание.В зависимости от настроек вашего двигателя или от того, насколько хорошо у вас зажигание, вы можете внести некоторые изменения, чтобы добиться лучшего времени отклика зажигания и более сильного отклика дроссельной заслонки. Подробно прочитайте рекомендации производителя вашего мотоцикла, прежде чем выбирать системы зажигания вторичного рынка.

Заказ запасных частей и аксессуаров

Изучение того, как увеличить мощность мотоцикла, может помочь улучшить ваши впечатления от вождения с точки зрения производительности на дороге. В West End Motorsports мы облегчаем вам поиск настраиваемых деталей и аксессуаров, необходимых для повышения производительности вашего мотоцикла V-Twin Cruiser.Купить выхлопные комплекты — со сдвоенными патрубками, топливными процессорами, воздушными комплектами и хромированными накладками, глушителями и другими деталями, которые вы можете установить самостоятельно в нашем интернет-магазине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.