Как проверить обгонную муфту на генераторе: 5 причин поломок + инструкция по диагностике и ремонту

Содержание

Диагностика обгонной муфты генератора своими руками

Еще двадцать лет назад ремни генератора служили очень мало, а после приходилось осуществлять их замену в связи с неизбежным разрывом. Такой короткий эксплуатационный ресурс ремней объясняется неравномерностью работы автомобильного двигателя, крутящий момент от которого передается при помощи импульсов в процессе сгорания топлива в цилиндрах. Данный процесс осуществляется один раз за два полных оборота коленчатого вала. Это же становится причиной возникновения непостоянного показателя вращений коленвала. При всем этом детали, которые приводятся в действие при помощи ремней генератора, по инерции вращаются с показателями цикличности, которые отличаются от тех, что демонстрирует вал: они либо существенно опережают, либо значительно отстают. Вспомнив о режимах разгона и торможения авто, а также о запуске и остановке двигателя, не составляет труда понять, по какой же причине происходит растяжка ремня, а спустя некоторое время и его разрыв. Поэтому с целью нивелирования данного явления был придуман механизм обгонной муфты генератора, который встроили в его шкив.

Содержание статьи

Как работает муфта

Обгонная муфта генератора представляет собой элемент механической трансмиссии, который устанавливают с целью предотвращения передачи вращающего момента между ведомым и ведущим валами в том случае, если в связи с той или иной причиной первый начинает вращаться быстрее. Механизм обгонной муфты не требует наличия каких-либо приводов управления. Главное преимущество данного устройства – включение и выключение на автоматическом режиме.

Наиболее простой пример, объясняющий применение муфты генератора, – это обыкновенный велосипедный привод. Когда велосипедист прекращает процесс вращения педалей, а само транспортное средство продолжает по инерции двигаться, срабатывает его обгонная муфта: от педалей отключаются колеса, и они не бьют по ногам. Кстати, принцип работы этого механизма был позаимствован немецким изобретателем Ортивином Штибером у ступицы велосипедного заднего колеса. И впервые обгонная муфта нашла свое применение в тормозной втулке именно велосипеда от производителя «Торпедо» в 1903 году.

Что касается принципа работы этого механизма, то он схож с процессом функционирования бендикса стартера. Когда в цилиндрах происходит сгорание топлива и в то же время осуществляется разгон якоря, то две части обоймы муфты замыкают специальные стопорные ролики, в результате чего на якорь поступает крутящий момент. В случае, когда горючее не сгорает (это может случиться из-за сжатия топлива, которое притормаживает вращение коленчатого вала), обойма наружного типа начинает отставать от обоймы внутреннего размещения. Как следствие – разъединение обойм, а это значит, что якорь и шкив начинают самостоятельно вращаться. Данный процесс обеспечивает то, что инерция больше не имеет отрицательного воздействия на генераторный камень.

Устройство

Существует не один тип обгонной муфты генератора, которые немного отличаются по своему устройству. Это, к примеру, муфты, обеспечивающие свободный ход, которые бывают фрикционные и храповые. Что касается фрикционного типа, то в его рамках выделяют еще несколько видов: имеющие радиальное и осевое замыкание, а также ленточные, пружинные, клиновые. А клиновые объединяет в себе роликовые обгонные муфты, которые принадлежат к категории наиболее часто применяемых. Поэтому устройство данного механизма будет проанализировано на основе именно этого типа – роликовой обгонной муфты.

Хочу выделить особенность строения обгонной муфты генератора — это наличие двух обойм: внутренняя, которая напрямую связана с валом, и наружная, которая имеет соединение со шкивом.

Следующий элемент обгонной муфты роликового типа и многих других – ролики, что весьма предсказуемо, исходя из названия. Как правило, эти ролики устанавливают в два ряда, из которых первый ряд включает в себя те ролики, которые перемещаются по профилированной части внутренней обоймы, тем самым выполняя функцию стопорного механизма, а второй ряд состоит из роликов, играющие роль игольчатого типа подшипников.

Также в устройстве обгонных муфт роликовых выделяют:

  • контактную пластину, которая оснащена сальниками;
  • две втулки внутреннего расположения, из которых одна является обычной, а вторая сделана с наклонными плоскостями;
  • пластиковую крышку;
  • прокладку, которая изготовлена из эластомера очень прочных характеристик;
  • шлицевой профиль.

Тут следует отметить то, что эксплуатация шкива с муфтой генератора запрещается при факте отсутствия крышки. Ее монтаж происходит всего один раз, а установку можно осуществить вручную без особых затруднений.

Проверка

Замену обгонной муфты генератора следует реализовывать лишь после того, как было достоверно выявлено неполадки в функционировании данного механизма. Явный симптом того, что муфта генератора, а вместе с ней и ремень начали выходить из строя, – это дребезг в салоне, который опытный водитель не спутает ни с чем, а также возникновение ощутимой вибрации в процессе медленного движения авто или же когда оно находится на передаче или тормозе.

Некоторые автовладельцы начинают диагностику с натяжного и обводного ролика генератора, проверки люфтов и смазки. И это не потому, что данные операции являются одними из первых пунктов в инструкции проверки обгонной муфты генератора, а потому, что водители склоняются к наличию проблемы именно в этих механизмах. В принципе может быть и так, но если диагностика данных устройств ни к чему не привела, то самое время проверить состояние муфты генератора.

Для начала следует открыть капот автомобиля и завести его.

После – раскрутить двигатель не менее чем до четырех тысяч оборотов и выключить зажигание. Если будет слышен эдакий остаточный звук, который напоминает тот, что возникает при остановке турбины, то муфта генератора еще способна на вполне адекватную, свободную работу. Если же это характерное звучание отсутствует, то дело вовсе не в ходе работы катушки зажигания или генератора, или любого другого устройства машины. В этом случае как раз стоит задумать об осуществлении замены обгонной муфты генератора, так как она выработала свои ресурсы.

Рекомендации по установке

Если ремонт муфты генератора не помог, то я советую осуществить замену старого устройства на новоприобретенное. А для того, чтобы установить ее, я привожу следующие рекомендации:

  1. Устанавливать данный механизм нужно только с применением мелкошлицевого профиля. Это очень важно, и лучше лишний раз не спрашивать, зачем нужен именно этот инструмент.
  2. Наличие на поверхности шкива небольших повреждений является допустимым.
  3. Момент затяжки в процессе установки должен быть близок к такому значению, как 80 ± 10 Нм.
  4. Момент и направление затяжки необходимо строго соблюдать.
  5. Инструмент для осуществления монтажа должен быть закален, а мелкошлицевой профиль должен быть в соответствии с DIN 5481 -17×20.
  6. Использование шкива генератора с обгонной муфты при отсутствии крышки является недопустимым, так как это станет причиной обеспечения недостаточно надежной защиты.
  7. Значение максимального дисбаланса шкива с заблокированной муфтой равняется 20 гмм.
  8. Снять шкив также можно при помощи ранее названного монтажного инструмента. 

Функциональное предназначение обгонной муфты генератора – разнообразнейшее, так как она не только защищает генератор от влияния крутильных колебаний, которые производит коленчатый вал двигателя и успокаивает колебания на ремне, но также сокращает ход его утяжелителя, увеличивает эксплуатационные ресурсы, снижает уровень шумности и напряжения ременного привода. Поэтому я рекомендую обзавестись таким устройством. Будьте уверены, что с ним автомобиль начнет работать лучше.

Видео «Разборка обгонной муфты генератора»

На записи показано как происходит сам процесс разборки.

Как снять обгонную муфту с генератора

27.10.2020

Обгонная муфта генератора считается важнейшей частью системы ременных приводов. При замедлении скорости работы двигателя (переключение передач, остановка) инерция генератора создает сопротивление ремню. Муфта же позволяет генератору свободно вращаться или ускоряться при внезапной остановке ремня. Это позволит предотвратить проскальзывание, уменьшить вибрацию, треск и износ. Муфта есть практически на всех новых моделях машин.

В данной статье мы рассмотрим вопрос: как снять обгонную муфту с генератора.

Муфта работает напрямую в связке с генератором. При их сцеплении появляется плавность движения, что отлично сказывается на приводе и состоянии самого генератора. В работе отсутствуют рывки и жесткое сцепление. По своему устройству муфта напоминает велосипед. При остановке педалей колеса вращаются в заданном направлении. У устройства два контура – внутренний соединен с валом, внешний – со шкивом. Стопорные функции и мягкость вращения обеспечиваются двумя рядами роликов (подшипники иглового типа). Первый ряд движется по внутренней части и является стопором. Второй ряд служит подшипником.

Когда коленвал разгоняется, ролики сцепляются, и муфта выдает одинаковый крутящий момент на ротор – разгон происходит без остановок. При понижении оборотов двигателя (торможении) ролики разъединяются, внутренняя часть с валом вращается с той же скоростью, с которой наружная понижает обороты. Это приводит к раздельному перемещению ремня и вращению шкива генератора, что сокращает нагрузку на ремень и его износ.

Дополнительно в составе муфты есть эластомерная прокладка, корпус с крышкой из пластика, контактная пластинка с резиновым сальником, 2 втулки (одна с наклонной плоскостью, вторая обычная) и профиль со шлицевым соединением.

Муфта призвана затормозить передачу крутящего момента валу при слишком большой скорости вращения. Также она начинает работать при необходимости передачи крутящего момента в одну сторону. Примерные сроки ее эксплуатации – 100 тыс. км пробега, но иногда она ломается раньше. Причинами становятся механические или естественные повреждения, попадание грязи внутрь или неправильная установка генератора.

Признаки проблемы обгонной муфты

Диагностику проблемы нужно определить как можно раньше, иначе будут неисправности в ременной передаче генератора. О проблемах в муфте можно узнать по признакам:

  • Передача «прыгает»;
  • На высоких оборотах повышается шум работы ремня и генератора;
  • При запускании и остановке ДВС слышится треск;
  • При малой скорости передвижения или функционировании кондиционера ощущается легкая вибрация.

Основных поломок муфты две – сцепление обойм или их свободное вращение. Проверка может быть самая простая, а вот для полной диагностики необходимо будет снять генератор. Без инструментов автолюбитель-неспециалист может застопорить ротор генератора отверткой или внутреннюю часть пальцами, покрутить внешнюю обойму в две стороны. Исправная запчасть будет крутиться лишь в одну. В противном случае следует обратить внимание на дополнительные признаки неисправностей: мигание знака батареи на лицевой панели, следы протекающей смазки на сальнике и недозарядность аккумулятора на постоянной основе. Для правильной проверки шкива лучше применять гаечный ключ и особый инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты кроется мощная пружина.

Выбрать новую муфту довольно легко. По VIN-коду, особенностям авто и каталожному номеру можно найти запчасть в офлайн или онлайн-магазинах. Специалисты говорят, что не всегда нужно покупать оригинальную запчасть. Для первоначальной комплектации машин муфты мало кто производят. Они поставляются на рынок и продаются под своими брендами. Неоригинальные механизмы стоят дешевле, хотя и их качество будет немного ниже. Популярными являются механизмы, сделанные во Франции, США, Германии, Италии. Чуть менее качественные – японские и бразильские. Автоспециалисты рекомендуют покупать муфты от конвейерных поставщиков. При покупке следует проверить наличие механических дефектов.

При повреждении муфты нет достаточного эффекта погашения вибраций, сокращается возможность передачи энергии на генератор. От этого страдают и остальные составляющие двигателя. Поэтому проверять муфту нужно при каждом техобслуживании. Для снятия обгонной муфты с генератора и ее установки нужны специализированные инструменты. Перед проведением монтажно-демонтажных работ рекомендуется ознакомиться с рекомендациями изготовителя, а лучше отдать машину в руки профессионалам.

Инструкция по замене обгонной муфты

  • Подготовка инструментов. Это специальный ключ с насадкой-многогранником и двухсторонней битой, ключи на 14 и 17, головка ATA-0415 и вороток Торкс.
  • Соблюдение осторожности – удерживание вала шкива с помощью динамометрического откалиброванного ключа. Деталь не является взаимозаменяемой, то есть нужно соблюдать выбранный тип для конкретного автомобиля.
  • Отсоединение минуса от коробки. Съем штуцера патрубка.
  • Демонтаж бачка абсорбера, снятие шланга.
  • Ослабление и демонтаж ремня генератора.
  • Откручивание гайки крепления шестигранной битой при параллельном удерживании или прокручивании вала в другую сторону. Проворачивание вала ротора генератора против часовой стрелки при шкиве с правой резьбой и по часовой стрелке – с левой резьбой.

Если не сказано иного, момент затяжки для большинства машин составляет 65 фунтов силы-фут/90 Нм. Слишком туго закручивать не нужно.

После снятия со шкива повторно использовать защитный колпачок из пластика нельзя – только новый с новой сменной деталью (он защищает от попадания грязи внутрь). Нельзя устанавливать колпачок, пока не будет уверенности в закреплении муфты как надо. Потому что после установки снятие колпачков будет сопровождаться их повреждением. Если не получается снять муфту с недемонтированного генератора, то его нужно снять.

Ремонт муфты также возможен, но к нему прибегают реже. Во время ремонта специалисты могут отшлифовать внутреннюю поверхность, заменить вкладыши или ролики. При сборке нужно соблюдать четкость заклинивания роликов и соосность деталей, чтобы муфта двигалась плавно.

В данной статье мы постарались рассказать Вам подробно о том, как снять обгонную муфту с генератора.

Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)

Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.

Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.

Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).

При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.

Определение изношенной обгонной муфты генератора

Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.

Сведения о замене обгонной муфты генератора

Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.

Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.

Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.

Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.

Признаки износа обгонной муфты генератора

При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Проверка в демонтированном состоянии

Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:

Проверка 1

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Проверка 2

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Особые проверки для обгонных муфт генератора

OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.

OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.

Замена обгонной муфты генератора х трейл

Замена обгонной муфты генератора nissan x-trail 2 ( ниссан T31)

Замена обгонной муфты QR20

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

Обгонная муфта генератора X-Trail

Замена обгонной муфты генератора на автомобиле Ниссан Примера р12 с двигателем QR 20

Обгонная муфта генератора#шкиф генератора ниссан # Ниссан х-треил# х-треил т-31# Nissan x-trail t-31

Как проверить обгонную муфту генератора

РЕМОНТ Nissan Замена шкива генератора

замена ремня генератора ниссан x-trail 2.0 2.5

генератор Ниссан (советы по сборке и разборке)

Чтобы поменять обгонную муфту генератора Ниссан X-TRail, нужно снять сам генератор.

Но в первую очередь снимаем приводной ремень генератора. Как его снять смотрим в другой статье: Замена приводного ремня генератора Ниссан X-Trail.

Сняв ремень снимаем колодку с проводкой и откручиваем силовой провод. Затем откручиваем два болта крепления генератора. (один сверху, второй под генератором)

Вытаскиваем генератор из под капотного пространства.

Снимаем защитную крышку с муфты и специальной головкой ключем срываем муфту с оси генератора.

На многих моделях авто на оси генератора имеется углубление под шестигранник или торекс.

Которым одерживают вал генератора. Но в данном случае это углубление отсутствовало. Поэтому все действия по снятию- откручиванию обгонки генератора производились пневматическим гайковертом (также можно использовать электрический гайковерт).

Сняв испорченную муфту, меняем на новую.

Как определить неисправность обгонной муфты генератора.

Нужно снять ремень. Чем-нибудь застопорить ротор генератора (будьте осторожны, не испортите обмотку генератора) и покрутите муфту. Она должна без каких-либо заеданий, скрипов, перекатов крутиться в одну сторону и не крутиться в другую. Прокручиваем генератор и натягиваем приводной ремень.

Частая проблема на современных авто. Почти на всех генераторах стоит обгонная муфта которая должна гасить рывки коленвала. от времени она заклинивает и приводной ремень становится в жесткую сцепку с генератором, отчего появляется «храп под капотом» при оборотах выше 1000 до 1500 при трогании с места. Эти муфты стоят по разному но можно ставить фирмы INA это около 2000р., номер для заказа : 535004410, но эта муфта подходит на X-trail I, II японской сборки, MR20 (2L) у нее посадочная резьба М16, в остальных случаях М17 — леворульные, кстате у 2,5л тоже М16 ( но надо проверять. ) Лучше всего сделать запрос по VIN или FRAME чтоб понять какая у вас резьба.
. Ключ для снятия шкива. код для заказа : 674 фирмы FORCE

Видео Замена обгонной муфты генератора nissan x-trail 2 ( ниссан T31) канала Andrey Kudinov KRD

Замена щеток генератора Audi Q5. Как проверить обгонную муфту генератора

Комментарии к теме Замена щеток генератора Audi Q5

Абат

коротко и ясно! лайк

Каракоз Пшеницина

Редкие геморрои с щёткой генератора куда ни шло ) Ты услышишь её из тысячи!

Виорел

википедия хорошая штука, но там ни слова для чего она на генераторе, сто лет стоял обычный шкив, а тут вдруг революция о которой я случайно узнал посмотрев ваше видео.

Garwood

С отверткой на крыльчатку c генератором Valeo лучше не рисковать, там провода обмотки можно срезать ) У коллеги с работы на q5 и без щётки генератора куча чего сломалось!

Harlow

Добрый день! Скинул ремень, воткнул отвертку под крыльчатку, в одну сторону как и должно не проворачивается, а в другую поворачивается, но с трудом. Вопрос:. По вашему опыту на сколько легко должна вращаться на заблокированном роторе? С чем сравнить?

Konner

Здравствуйте подскажите пожалуйста на моем генераторе в одну сторону крутит вместе с ростором если вставить отвертку в крыльчатку то стопорит и не прокручивает, а вот в другую сторону муфта крутится свободно при стопоре крыльчатки, а если просто прокручивать то она просто крутится холостым ходом а ротор стоит на месте в моем случае пзц пришел подшипнику? или еще чему?

Козикин Анрей

Отвёртку совать глупость полнейшая!!! Геморрои с щёткой генератора не так и страшны!

Цодокова Кашмир

стоимость 2100 р на раф-4 06г.

Августин

может я отстал от жизни, а зачем она на генераторе?

Саргис

Коротко и понятно!!! Спасибо огромное, а то некоторые тут сопли жуют, а по существу ничего не говорят.

Бекболат

Мне друг сказал с щёткой генератора на Q5 пока проблем не было >) Конечно видео пригодилось. Спасибо. Лайк.

Бот Мойш

250 р.такая головка VAG

Даурен

Привет,у меня на холодную появился свист и зарядка пропадает,чуть погодя,при повторном запуске появляется! Может такое быть из-за обгонной муфты?

Ричард

Периодические геморрои с щёткой генератора не так и страшны ))) А насколько должен проворачиваться ротор генератора? Легко ли должен останавливаться шкив вручную?

Efraim

Номер шкива с обгонной муфтой. INA 535010510. 6 ручейковый. Этот шкив идеально встаёт тем у кого Меган 2 1.г бензин 2008г

Хаммонд

Если у вас на холостых оборотах двигателя подпрыгивает немного ремень — меняйте муфту!(когда заклинит подпрыгивать уже не будет) Я сморозив поменял натяжной)…

Лавр

Самое лучшее видео по проверке чётко и понятно

Стюарт

я забивал гайку на 17 вместо спец ключа… У меня с щёткой генератора на q5 до сих пор проблем еще не было )))

Протас ⚠Предупреждение за CapsLock

СПАСИБО ЗА ВИДЕО. ДОВОЛЬНО ДОСТУПНО ОПИСАН СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО КАКОЙ ТАМ ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ. КАК НАРУЖНАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ОБОЙМА ФИКСИРУЮТСЯ ВТОРЫМ РЯДОМ РОЛИКОВ? НАВЕРНО С ОДНОЙ СТОРОНЫ БОРОЗДКА НЕ ГЛУБОКАЯ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ РОЛИК ЗА СЧЕТ ВЫСТУПА ЦЕПЛЯЕТ ВТОРУЮ ОБОЙМУ, А В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ УТОПЛЕН И ОБЕ ОБОЙМЫ ВРАЩАЮТСЯ НЕЗАВИСИМО.

Матус

Спасибо всё коротко и ясно молодец

Вартан

О щётке генератора много инфы в инете >) хрень очередную придумали уже второй раз меняю, может заварить можно его наглухо кто подскажите если в курсе..

Хол

Сьемник стоит 500 р покупаем и меняем

Шах

спасибо за инфу почитал, но я считаю, что это геморрой на свою попу на ровном месте.

Похожие видео по ремонту

Фрилендер 2, 3.2 бензин — грохот под капотом. Как проверить обгонную муфту двигателя 3.2 I6

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете, как проверить работоспособность обгонной муфты бензинового двигателя 3.2 литра Фрилендер 2. Автомобили Freelander 2 с двигателем 3.2 бензин не получили широкого распространения, поэтому этот двигатель редко встречается в подкапотном пространстве данной модели, и, как правило, мало кто знает о его проблемах.

Двигатель 3.2 I6 считается надежным агрегатом в подкапотном пространстве модели Freelander 2, но и с ним бывают незначительные поломки и неисправности. В нашем случае владельца данного автомобиля беспокоил посторонний шум и грохот в подкапотном пространстве при работе двигателя под нагрузкой. Нагрузкой мы называем режим “D” АКПП перед началом движения, когда автомобиль стоит на месте, а нога удерживает педаль тормоза.

         

При движении как правило дефект не проявляется, но он по-прежнему существует на автомобиле и может стать причинно-следственной связью для последующей неисправности в виде отсутствия заряда аккумуляторной батареи. В момент, когда муфта заблокирована велики шансы того, что болт крепления генератора открутится и такое встречается не редко.

Двигатель 3.2 бензин немножечко нестандартен в виду своего исполнения как агрегата. Привод ГРМ цепной, на приводе ГРМ установлен редуктор, который отбирает крутящий момент на две стороны. С одной стороны, установлен генератор заряда аккумуляторной батарее, а с другой привод остальных вспомогательных агрегатов. На выходном валу установлена обгонная муфта, которая позволяет приводу в одну сторону вращаться, а в другую нет.

         

Вы можете своими силами проверить работоспособность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов двигателя 3.2 I6. Для это ничего разбирать не потребуется. Достаточно всего лишь открыть капот и при помощи пальца левой руки прокрутить шкив компрессора кондиционера. Вращаться он должен без особого усилия, но лишь только в одну сторону, а именно по направлению движения, то есть вперед. В обратную сторону привод должен быть заблокирован.

      

Если на Вашем Freelander 2 привод вспомогательных агрегатов заблокирован в обе стороны, то это говорит о неисправности обгонной муфты, конечно же, если последующие вспомогательные агрегаты у Вас исправны и не заблокированы.

      

Для замены обгонной муфты вспомогательных агрегатов потребуется специальный инструмент, который позволит заблокировать ее на момент установки болта крепления. Болт крепления притягивается при помощи TORX T50. В случае отсутствия спец.инструмента скорее всего просто так Вам демонтировать муфту не удастся.

      

В комплекте с новой обгонной муфтой идет декоративный пылезащитный колпачок, который устанавливается с торцевой части данной муфты. У Вас есть такой же колпачок, который стоял на старой неисправной муфте, поэтому не бойтесь его повредить при демонтаже, если вдруг вы будете выполнять ремонт своими силами.

      

В данном случае помимо установки новой обгонной муфты было принято решение об установке нового ремня вспомогательных агрегатов – это обыкновенный ручейковый ремень, никаких особенностей здесь нет значит. Также устанавливаются новые обводной и натяжной ролики ремня привода вспомогательных агрегатов, т.е. это те ролики которые находятся в торцевой части двигателя.

 

      

Подведя итог, муфта должна вращается в одну сторону по направлению движения, т.е. вперед, а в обратную сторону должна блокироваться. Именно неисправность обгонной муфты привода вспомогательных агрегатов может стать причиной посторонних шумов при работе двигателя под нагрузкой. Если Вы владелец автомобиля с двигателем 3.2 бензин и под нагрузкой слышите посторонние стуки, откройте капот, одним пальцем прокрутите ремень привода вспомогательных агрегатов, и в случае если ремень и в одну сторону, и в другую заблокирован, то как минимум первый шаг – это обгонная муфта под замену. Если дефект останется, необходимо будет продолжать диагностику далее, но обгонная муфта должна работать исправно.

Бензиновый двигатель 3.2L I6 Freelander 2
Система рециркуляции отработавших газов (ЕГР) бензиновых двигателей Land Rover
Ходовая Фрилендер 2. Что полезно знать владельцу
Промывка радиаторов на Фрилендер 2

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

Замена пыльника наружного шруса Opel Mokka. Как проверить обгонную муфту генератора

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Opel Mokka

Radcliff написал(а)
Спасибо, попробую такие. А то надоело каждый год менять

Oihane написал(а)
Таким методом и пятилетней пацан поменяет

Freddie написал(а)
Твоими ручёнками тока шкурку дергать

Ганашевская Хермоса написал(а)
Спасибо парни за информативное видео. У меня получилось вытащить помпу сняв генератор, пришлось немного поиграться. Места и правда мало, гемор был подушку мотора обратно прикрутить. Всех благ

Слинько написал(а)
здравствуйте всем подскажите мне как поменять наружный шруц

Род написал(а)
на Митсубиши л200 встают от нивы2121 и ониже лусше родных на голф3 а вообще там заколхозить туча вариантов и хамуты эти вообще говно

Илхам написал(а)
Илья приветствую,подскажи пожалуйста,из за этого подшипника может быть стук,отдаёт в руль и в педалях чувствую на маленьких кочках при медленной езде,.

Радин написал(а)
Здравствуйте! Что за отверстие на штоке?

Barak написал(а)
Здравствуйте. Хотел спросить, иногда мастера при сборке смазывают кончики болтов для предотвращения закисания, как правило в городах где зимой сыпят реагенты.

Бахтовар написал(а)
Cпасибо! Хорошее видео. А что будет плохого если долго ездить на маховике который уже ‘лапочет’ на нейтральной передаче?

Гера написал(а)
Получается для 2 литрового пыльники оригинал и неоригинал идентичны?

Карулова Хуан написал(а)
Причина втом что изношено посадочное место шруса на игольчатый подшипник. Выхода два, менять шрус или Выбить подшипник и вместо него посадить бронзовую или латунную втулку. Вытачивпется токарем по размеру поврежденного шруса и наружнего диаметра подшипника. Хорошо былобы снать шрус и прошлифоать посадочное место. Такое происходит когда подшипник разбивается и ролики сжирают шейку шруса. У меня была такая ситуация я решил именно так.Теперь ядавно туда не лазил и все ок. Удачи!

Раяна написал(а)
У меня НИВА с 1978г.пр-г 98т. км. И пока всё стоит родное,даже пломбы стоят заводские. Вот это качество было!

Frazer написал(а)
Я так понял наружний пыльник Только термопласт? Говорят слетают Буду на вас ссылаться ништяк шарите

Westen написал(а)
сползает в сторону колеса.. поможет ли подкладывание полушайб только с противоположной стороны

Аксай написал(а)
просто надо было два болта на шаровой открутить и все, и выбивай

Витер написал(а)
отличное видео!! лайк!!! у меня вопрос такой… матиз 2000 г.в. (кореец) не греет печка… плюс уходит антифриз… течь антифриза предположительно знаю… из-под крышки грм… не снимал… но скорее всего или сама помпа или прокладка… руки дойдут раскажу)… но… машина прогревается…темпе ратура ож нормальная… но печка еле греет… меня антифриз осенью… перед этим промывал диз. водой и лимонной кислотой… не помогло… если залью химию нормальную и еще раз хорошенько промою… поможет???… грешу на печку отопителя… но так снимать не хочется… а сервис просит 100 уе + сама печка 30… что посоветуете??? добирался рукой до печки на прогретую.. мерял температуру лазером 125 градусов… не притронуться к ней… начиает дуть вентилятор печка охлаждается… помоги плиз… заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

Оставить комментарий

%PDF-1.3 % 8852 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 8852 178 0000000016 00000 н 0000005983 00000 н 0000003940 00000 н 0000006211 00000 н 0000006239 00000 н 0000006287 00000 н 0000006323 00000 н 0000006974 00000 н 0000007104 00000 н 0000007234 00000 н 0000007361 00000 н 0000007487 00000 н 0000007614 00000 н 0000007744 00000 н 0000007874 00000 н 0000008004 00000 н 0000008135 00000 н 0000008266 00000 н 0000008394 00000 н 0000008522 00000 н 0000008649 00000 н 0000008777 00000 н 0000008905 00000 н 0000009030 00000 н 0000009158 00000 н 0000009286 00000 н 0000009413 00000 н 0000009544 00000 н 0000009672 00000 н 0000009794 00000 н 0000009927 00000 н 0000010054 00000 н 0000010184 00000 н 0000010314 00000 н 0000010444 00000 н 0000010577 00000 н 0000010704 00000 н 0000010831 00000 н 0000010964 00000 н 0000011094 00000 н 0000011224 00000 н 0000011351 00000 н 0000011481 00000 н 0000011611 00000 н 0000011741 00000 н 0000011868 00000 н 0000011998 00000 н 0000012124 00000 н 0000012251 00000 н 0000012377 00000 н 0000012507 00000 н 0000012633 00000 н 0000012760 00000 н 0000012886 00000 н 0000012969 00000 н 0000013049 00000 н 0000013131 00000 н 0000013213 00000 н 0000013295 00000 н 0000013377 00000 н 0000013459 00000 н 0000013541 00000 н 0000013623 00000 н 0000013705 00000 н 0000013787 00000 н 0000013869 00000 н 0000013951 00000 н 0000014033 00000 н 0000014115 00000 н 0000014197 00000 н 0000014279 00000 н 0000014361 00000 н 0000014443 00000 н 0000014525 00000 н 0000014607 00000 н 0000014689 00000 н 0000014771 00000 н 0000014853 00000 н 0000014935 00000 н 0000015016 00000 н 0000015097 00000 н 0000015178 00000 н 0000015259 00000 н 0000015340 00000 н 0000015421 00000 н 0000015502 00000 н 0000015583 00000 н 0000015664 00000 н 0000015745 00000 н 0000015826 00000 н 0000015907 00000 н 0000015988 00000 н 0000016069 00000 н 0000016150 00000 н 0000016230 00000 н 0000016310 00000 н 0000016453 00000 н 0000016923 00000 н 0000017428 00000 н 0000017588 00000 н 0000043292 00000 н 0000043544 00000 н 0000071034 00000 н 0000071280 00000 н 0000071712 00000 н 0000072403 00000 н 0000072503 00000 н 0000073200 00000 н 0000074071 00000 н 0000074187 00000 н 0000074516 00000 н 0000075193 00000 н 0000075438 00000 н 0000076066 00000 н 0000076676 00000 н 0000077278 00000 н 0000077828 00000 н 0000078443 00000 н 0000079043 00000 н 0000079543 ​​00000 н 0000079602 00000 н 0000079717 00000 н 0000079845 00000 н 0000079974 00000 н 0000080067 00000 н 0000080192 00000 н 0000080334 00000 н 0000080418 00000 н 0000080503 00000 н 0000080640 00000 н 0000080741 00000 н 0000080841 00000 н 0000080990 00000 н 0000081072 00000 н 0000081180 00000 н 0000081287 00000 н 0000081439 00000 н 0000081535 00000 н 0000081669 00000 н 0000081751 00000 н 0000081833 00000 н 0000081929 00000 н 0000082025 00000 н 0000082121 00000 н 0000082238 00000 н 0000082325 00000 н 0000082440 00000 н 0000082553 00000 н 0000082655 00000 н 0000082776 00000 н 0000082895 00000 н 0000083051 00000 н 0000083146 00000 н 0000083259 00000 н 0000083363 00000 н 0000083471 00000 н 0000083586 00000 н 0000083724 00000 н 0000083809 00000 н 0000083954 00000 н 0000084051 00000 н 0000084151 00000 н 0000084280 00000 н 0000084387 00000 н 0000084502 00000 н 0000084617 00000 н 0000084713 00000 н 0000084848 00000 н 0000084930 00000 н 0000085013 00000 н 0000085109 00000 н 0000085205 00000 н 0000085301 00000 н 0000085397 00000 н 0000085493 00000 н 0000085589 00000 н 0000085685 00000 н 0000005718 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 8854 0 объект >поток xڼViPSW% [email protected]=x!H.w4hq_pnL 8N t=ラ

Обгонная муфта генератора улучшает двигатель внутреннего сгорания

Шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) может играть важную роль в плавной работе современного двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но инженеры-проектировщики часто упускают его из виду, несмотря на то, что он может оказать положительное влияние на энергоэффективность.

Функция OAP состоит в том, чтобы отделить генератор от неравномерности вращения.Эта функция имеет решающее значение, тем более что неравномерность вращения, возникающая в двигателях внутреннего сгорания, в том числе с турбокомпрессорами, может быть значительно выше, чем показывает водителю стрелка тахометра. В приводе вспомогательных агрегатов автомобиля генератор переменного тока является компонентом с наибольшим моментом инерции и самой высокой скоростью. Это означает, что силы ускорения и замедления, действующие на генератор переменного тока из-за неравномерности вращения, оказывают наибольшее влияние на ремень. Таким образом, использование OAP гарантирует, что только ускоряющая часть сил коленчатого вала, которые передаются на ременный привод, используется для привода генератора переменного тока.Преимущество OAP с односторонней муфтой заключается в снижении уровня усилия в ременном приводе. Это продлевает срок службы отдельных компонентов обычно в 10 раз, обеспечивая при этом увеличение скорости генератора и снижение шума. Кроме того, двигатель работает более плавно. OAP также способствует снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2. В условиях городского движения, когда большая часть времени уходит на холостой ход и ускорение, ременная передача с ОАП подвергается значительно меньшим нагрузкам, чем ременная передача без обгонного шкива.Использование OAP также обеспечивает более экономичную конструкцию других компонентов всей системы ременного привода. Фолькер Плетц, старший менеджер по компонентам трансмиссии в Schaeffler Automotive, говорит: «Шкив генератора с обгонной муфтой работает аналогично свободному вращению педали велосипеда, при этом для привода генератора используется только пропорция ускорения неравномерности вращения коленчатого вала. преимущества от этого включают более эффективное демпфирование колебаний ремня, что означает, что вам больше не нужны натяжные шкивы или демпфирующие шкивы.Вы также получаете снижение усилия натяжения и длины, а также улучшенные шумовые характеристики, уменьшенную ширину ремня и увеличенный срок службы системы. Также возможно использование генераторов переменного тока с большой инерцией. С точки зрения сборки, шкив генератора с обгонной муфтой легко устанавливается, так как не требуются отдельные крепежные детали». Этот важный вклад в повышение энергоэффективности также объясняет, почему OAP так успешно интегрируется как в дизельные, так и в бензиновые двигатели. Этот компонент изначально считался ключевым для устранения неравномерности вращения ременного привода нового поколения дизельных двигателей с непосредственным впрыском и высоким крутящим моментом.Также теперь он включен в обширный перечень мероприятий по оптимизации расхода топлива двигателей внутреннего сгорания. Компания Schaeffler недавно продемонстрировала транспортное средство CO2ncept-10%, чтобы представить ряд вариантов оптимизации двигателей внутреннего сгорания, которые можно внедрить за короткий промежуток времени, чтобы добиться значительной экономии топлива. Здесь OAP способствовал снижению расхода топлива почти на 1%. Доктор Роберт Планк, вице-президент по корпоративному инжинирингу в Schaeffler, говорит: «CO2ncept-10% является впечатляющим доказательством дополнительного потенциала для оптимизации в системе, близкой к стандартам массового производства.CO2ncept-10% — это сумма отдельных компонентов». Была разработана комплексная модульная система OAP, которая предлагает множество различных нестандартных конструкций как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов. К ним также относится OAP, изготовленный частично по спецификациям самолетов, который используется в Schaeffler Audi A4 DTM, участвующем в чемпионате Германии по кузовным гонкам. В настоящее время Schaeffler Group производит более 400 различных типов ременных шкивов с OAP и надеется, что их положительное влияние на конструкцию двигателя будет справедливо учтено инженерами в будущем. Структурный дизайн Шкив генератора с обгонной муфтой состоит из шкива с наружным диаметром, подходящим для использования поликлинового ремня, муфты свободного хода с подшипниковыми опорами, внутреннего кольца и двух уплотнений. После установки торцевая крышка защелкивается на передней части вала генератора, чтобы защитить его от окружающих сред, таких как проникновение загрязнений, таких как отложения соленой воды. Модульная система была разработана для обгонной муфты шкивов генератора, чтобы обеспечить экономичное и гибкое решение для запросов клиентов.Блок муфты свободного хода и компоненты уплотнения входят в стандартную комплектацию. В отличие от пружинных развязок, шкив генератора с обгонной муфтой не имеет собственной резонансной частоты, и его не нужно настраивать на различные размеры генератора. Функция развязки Функцией обгонного шкива генератора является развязка генератора от неравномерности вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Большая масса генератора не может следовать за высокими неровностями коленчатого вала при запуске двигателя и резонансами привода.Поэтому речь идет о различиях угловых скоростей вращения коленчатого вала относительно генератора. В отличие от жесткого колеса, обгонная муфта генератора открывается в направлении капитального ремонта. Масса генератора переменного тока и их влияние не связаны с приводом вспомогательных агрегатов. Кроме того, обгонный шкив генератора разъединяет инерционный крутящий момент генератора во время значительного замедления частоты вращения двигателя, например при переключении передач.

(PDF) Расчет выходной скорости обгонной муфты для колебательного входного движения с использованием упрощенного подхода

Прогноз выходной скорости обгонной муфты для

Колебательного входного движения с использованием упрощенного подхода

M.M. Mokhlis

1, a

и M.B. Baharom

1

1

Кафедра машиностроения, Технологический университет PETRONAS, Малайзия

Резюме. В этой статье представлен вывод упрощенного математического уравнения для

предсказания выходной скорости обгонной муфты. Исследован принцип работы обгонной муфты

и выведены математические уравнения для различных случаев

. Для моделирования уравнений была создана модель MATLAB Simulink, а для проверки использовалось моделирование ADAMS/View.Уравнения позволяют рассчитать

выходных движений с минимальными ошибками. Уравнение можно использовать для быстрой оценки, чтобы

предсказать выходную скорость для любого вида входных движений.

1 Введение

Обгонная муфта является важным компонентом, который можно найти в различных механических системах, таких как

велосипед, стартер двигателя или трансмиссия двигателя. Функция компонента корректирует передачу

крутящего момента и скорости в одном направлении и предотвращает передачу в обратном направлении.T. Xu и G.G.

Лоуэн вывели дифференциальное уравнение для обгонной муфты обгонной муфты для определения выходного

движения на основе входного движения при известной внешней нагрузке [1]. Уравнение содержит эксцентрик и инерцию

гонок, контактную силу Герца и нелинейную модель демпфирования. Уравнение может дать

точное выходное значение движения, но его будет утомительно использовать для быстрого прогнозирования выходного

движения.

Обгонная муфта в режиме свободного хода (расцепления) может рассматриваться как поведение, аналогичное

подшипнику.Для типичного подшипника момент трения можно рассчитать путем суммирования трения качения

, трения скольжения, трения уплотнения и потерь на сопротивление [2]. Однако на момент трения также влияет

скорость движения, при которой более высокая скорость создает более высокий момент трения. Для стандартной работы в сухой среде

основными компонентами момента трения являются трение качения и скольжения. К.

Лю и др. провел исследование влияния трения скольжения на обгонную муфту при входном колебательном движении

[3].Исследование показывает, что хорошо смазанная муфта снижает трение скольжения. Кроме того, меньший радиус ролика и большее количество роликов также уменьшат трение. В дополнение к

они также провели исследование влияния трения качения на основе количества и размера

роликов [4]. В исследовании утверждалось, что момент трения качения прямо пропорционален входной нагрузке

со степенью 3/2. Оба исследования показали, что момент трения ниже для средней и

высокой скорости по сравнению с низкой скоростью для случая колебательного входного движения.Точно так же K. Liu et al.

провел другое исследование трения качения, в котором утверждалось, что трение происходит из-за упругого, пластического

гистерезиса, вязкого сдвига и микропроскальзывания [5].

a

[email protected]

DOI: 10.1051 /

C

C

, принадлежащие авторам, Опубликовано из EDP Наук, 2014

,

/

0400 (2014)

201conf

сеть конференций

4

04002 4

04002 4

0400

13

1

13

3

1

3

MATEC

3

MATEC

6

6

6

6

Это открытая статья, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Лицензия на авторство 2.0, который разрешает

неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 2.0, которая разрешает

неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Статья доступна на http://www.matec-conferences.org или http://dx.doi.org/10.1051/matecconf/20141304006

Стендовые испытания генератора переменного тока | Знай свои части

Как и большинство других систем на автомобилях последних моделей, системы зарядки стали умнее и сложнее.

Современные системы зарядки с компьютерным управлением адаптируют скорость зарядки не только к электрическим требованиям к аккумулятору и генератору, но и к изменяющимся условиям вождения. Это значительно усложняет диагностику, когда что-то идет не так. Генераторы имеют один из самых высоких показателей возврата среди всех запасных частей — часто из-за неправильной диагностики. Стендовые испытания генератора переменного тока на испытательном стенде должны проверить, соответствует ли его мощность техническим характеристикам.

Если проверка блока прошла плохо, вашему клиенту требуется замена генератора.Но если блок тестирует хорошо, проблема заключается в чем-то другом, например, в неисправном регуляторе напряжения, блоке управления двигателем или жгуте проводов. Ослабленные, корродированные или поврежденные клеммы проводки на задней стороне генератора являются распространенными причинами проблем с зарядкой. Разъемы и клеммы проводки могут выглядеть нормально снаружи, но внутри могут быть ослабленные, ржавые или оборванные провода.

К другим источникам проблем относятся ослабленные, проржавевшие или поврежденные кабели аккумулятора и заземляющие перемычки, перегоревшие предохранители в центре питания или перегоревшая плавкая вставка в проводке.Другим источником проблем может быть недопонимание или отсутствие связи между PCM и генератором или регулятором.

У вас может быть хороший генератор переменного тока, способный вырабатывать требуемое зарядное напряжение и ток, но он может работать неправильно, если он неправильно взаимодействует с PCM. Еще одна проблема, которая иногда возникает, заключается в том, что некоторые «экономичные» генераторы переменного тока, предназначенные для конкретного применения, не полностью совместимы с элементами управления системой зарядки.Генератор может сразу же ввернуться, но он не может связаться с PCM, что не позволяет ему нормально заряжаться.

Еще одним элементом, который может повлиять на выходную мощность генератора, является шкив. Во многих автомобилях последних моделей не используется сплошной шкив генератора. Вместо этого у них есть шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) или шкив разъединителя генератора с обгонной муфтой (OAD). Шкив генератора с обгонной муфтой (OAP) имеет механизм односторонней муфты внутри ступицы, который позволяет ремню вращать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться со своей собственной скоростью, когда двигатель внезапно замедляется.

Шкив должен блокироваться при вращении в одну сторону и свободно вращаться при вращении в противоположном направлении. Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может не приводить в действие генератор или он может оставаться заблокированным все время, увеличивая шум и вибрацию. Шкив обгонной муфты генератора переменного тока (OAD) также имеет внутри одностороннюю обгонную муфту, а также внутреннюю торсионную пружину для дополнительного гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу.

Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя, а также помогает гасить гармонические колебания на более высоких скоростях. Если сцепление или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может не привести в действие генератор переменного тока или создать вибрации и шум. Шкивы OAP и OAD обычно навинчиваются на вал генератора переменного тока, тогда как цельные шкивы, как правило, представляют собой прямолинейную или запрессованную посадку с большим болтом на конце вала генератора, чтобы удерживать их на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.