Как сделать гидроручник: Что такое гидравлический ручник и как его сделать своими руками

Содержание

Как сделать гидроручник на классику

ну вот наконец я его доделал поэтому теперь все по полочкам,
нам потребуется:
-2 куска квадратной трубы,2х2 см
-«бухановский»главный цилиндр сцепления(чтобы обязательно заход в него был со штуцером) сначала планировал использовать классикоцилиндр(но там надо ввертыш делать какой-то)уазовский проще
рукоятка ручника ваз классика
-2 тормазные трубки(одна 150мм другая 170мм)медные
-метизы для сборки и крепления(пару болтов восьмерки с гайками и 3 болта шестерки примерно 45мм в длинну)

ну поехали:
-выкидываем нах весь сток ручник…

-берем трубу примерям
отпиливаем нужные два куска по длине(лучше взять с запасом)
теперь отпиливаем болгаркой три стороны квадрата, так чтобы выступала полоска, потом сверлим дырку и прикручиваем болт восьмерку (для крепления главного)загибаем сторону квадрата во внутрь(тоже самое приделываем со вторым куском)
-прикручиваем цилиндр
-от ручки ручника отпиливаем бабышку для крепления троса ручника, чтобы получилась дырка

-теперь соединяем ручку и главный цилиндр болтом
-отмеряем отверстия для крепления ручки
-сверлим дырки на сквозь(крепления ручника предусматривает крепления на сток место, без переделки чего либо в кузове авто)
-берем жиголягушку ручника и крепим ее на корпусе, для контрольной лампы на щитке
-дальше ищем знакомого кондиционерщика(необязательно можно не знакомого)много денег я думаю за это не возьмут, дак вот собственно в чем дело штуцер на главном маленький, а на главном буханки большой, просим припоять к трубке большой штуцер вместо маленького…
-а дальше собираем все
-ставим
-протягиваем трубки, крепим их на хомутики)
-прокачиваем
-радуемся

Итак, о ощущениях:
-лучше троса однозначно
-одинаково давит на оба колеса
-легче «дергать» но ненамного, видимо дело в б/у цилинре, надо новый
-ход ручки три щелчка,
-тросы не заклинят
-ничего не надо подводить
и т.д и т.п)))
первый вариантвторой

вертикальный

переход на диски

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Замена масла в двигателе ваз 2101-2107

В этой статье речь пойдет как вы уже наверное поняли из названия, про .

Замена воздушного фильтра ваз 2106, 2107

Сегодня мы поговорим о снятии и замене старого воздушного фильтра, так как он очень сильно влияет на работу мотора, если.

Замена свечей зажигания ваз 2112 16 клапанов

Если ваша машина стала плохо заводится по утрам, ухудшилась тяга и разгон, в таком случае необходимо уделить время для .

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Сегодня речь пойдет об установке гидроручника на ваз «классику». Начнем с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые об этом можете прочитать в нашей статье . После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

Есть много причин для установки ЗДТ, но я обозначу лишь некоторые, определяющие из них:
стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
лучшее охлаждение тормозных дисков;
высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
меньшие вес и размеры;
уменьшается время срабатывания; Такая схема используется на многих иномарках таких как Бмв, Мерседес и многих других знаменитых марках автомобилей. Около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски; Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Гидроручник на ваз своими руками

Плюсы схемы
1. Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля ВАЗ 2107.
2. Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)

3. Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.
Минусы схемы
1. При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно. Проверено.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки гидроручника на ВАЗ.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»

Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью. Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.
Свершилось! Готово! Вы установили гидроручник на ВАЗ своими руками! Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте.

Как установить гидроручник: полное руководство

Сегодня особой популярностью пользуется тюнинг. Многие европейские и американские автовладельцы в этом плане, как правило, обращаются к специалистам. Чего нельзя сказать о российских автолюбителях. Они привыкли все делать своими руками. Так сказать и делаем, и учимся. В частности, наиболее распространенным автотюнингом считается установка дисковым тормозов вместо устаревших барабанных. И здесь для болшей эффективности необходимо устанавливать дополнительно еще и гидроручник. Несмотря на то, что такую конструкцию можно с легкостью отыскать в автомобильном магазине, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли ее создать самостоятельно. В этом посте и будет рассказано как сделать устройство своими руками.

Для чего нужен гидроручник?

При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром  необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза  более компактны и легче.

Как сделать гидроручник своими руками?

Монтаж гидроручника в том случае, если автомобилист все-таки решился на замену тормозной системы позволит в будущем избежать многих дополнительных расходов. При этом можно существенно сэкономить и на покупке подобного устройства. Изготовить гидроручник можно самостоятельно. Данная работа не представляет собой особой сложности и при желании может быть выполнена каждым автомобилистом.  Для этого понадобится подготовить такие материалы и инструменты:

  • Гидравлический цилинд;
  • Тройник;
  • Десяток шайб из меди;
  • Металлические трубки;
  • Резиновый шланг;
  • Заглушка;
  • Тормозная жидкость;
  • Пластиковые хомуты и комплект скруток.

Для обеспечения доступа к узлам тормозной системы необходимо немного разобрать салон. Для этого потребуется изучить конструкцию авто и внимание обратить именно на магистрали тормозной системы. Далее нужно отыскать тормозную магистраль задней полуоси. Для подсоединения гидроручника необходимо убедиться в том, что все шланги подключены к главному цилиндру. С помощью скрутки нужно удлинить магистраль металлической трубкой. Поставить на место демонтированную ранее рукоятку ручника и к выходному патрубку подсоединить трубку. Соединить выходной патрубок ГЦ с задним контуром шлангом.  В отверстия что в задней части авто проложить шланги и закрепить на них защитные кольца. Дальнейшие действия рекомендовано уже проводить на яме. К шлангу подсоединяется тройник и три шланга. Затем уже можно выполнять герметизацию соединений и выполнять заполнение тормозной системы жидкостью.

Подробнее о гидроручнике своими руками будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 15 мая 2019

Гидроручник. — Как это делается

Перед прочтением данной темы прошу иметь ввиду ПДР, про внисение изменений в конструкцию тормозной системы. И про все возвожные проблемы после попадения в ДТП, хотя если нема денег, адвоката или просто денег — всё ранво будете виноваты.

И так после мучений родного ручника, а потом попыток поставить ручник от ТАЗа-08 (не хватило буквально одной детали) решил закрыть вопрос о ручнике на всегда и собрал гидроручник.

И так плюсы:

— держит мёртво;

— не требует настройки или регулировки — регулируется благодаря системы саморегуляции в РТЦ;

— надёжнее родного ручника — это чисто моё мнение.

— при заклиневании ГТЦ на скорости в отличии от родного — этот вас спасёт, спасёт когда из переднего суппорта

вытекла жива из двух контуров, обрезало сразу два шланга — то ручник будет работать (это очень редко, но бывает)

минусы:

— держит мёртво, но не долго! Тоесть не оставляем на горке на ручнике, хотя если прочитать ПДР — то там расписано как парковать на спуске (подъёме) без ручника и передачи.

— не аварийная система! Тоесть если лопается шланг к мосту — то Вас может спасти ваша совесть, которая в свою очередь не дала вам нахалтурить при прокачке тормозов и у вас окажется рабочим малый контур.

Ну решились! Делаем!

В качестве рабочего цилиндра берём ГЦС ЗАЗ — 968 (Спасибки Юре Чарджеру за этот девайс). В этом цилиндре резьба под тормозные трубки уже есть на входе и на выходе — токарных работ не нужно. По не провереной информации можна брать и наш ГЦС выкрутить бачок, а на его место вкручивается гайка как и с торца ГЦС — куда трубка вкручивается. Так же от старых затей осталась ручка от ТАЗ 09 (можна собрать и на родной, кстате каторая мной комуто дарится). Так же понадобится два переходника с медными шайбами для перехода для тормозов с 412 на 2140, для владельцев 412 — не понадобится.

Также в хозяйстве валялся кусочек трубы 60х60х4 длиной 67 мм. Также понадобится шпильки М8 2 шт по 150 мм.

Шоб собрать с первого раза, снял чертежи этих девайсов:

Активным учасникам клуба — вышлю чертежи в компасе на почту, проявите свои конструкторские способности.

Дальше собрал, по картинкам понятно:

А теперь очень ВАЖНО. Отвесртие для входа в цилиндр находится за манжетой! Тоесть при установке на авто — манжета будет работать как клапан — тобишь — жидкость педалью заходит и тормозит заднюю ось, манжета назад жидкость не выпустит!!! Задняя ось НЕ растормозится. Поэтому ГЦС нужно дорабоать дрелью и сверлом 2 мм.

При сборке проверяем шоб манжета не перекрыла «воздух» в опущеном положении ручки (если выкрутить все гайки с ГЦС то можна увидеть свет в дырочке , значит не перекрыла ). Положением цилинда на шпильках регулируем ход ручки. На машину есчо не ставил…

Подключение гидроручника на классику | Авто Брянск

Всем привет!
Вашему вниманию отчет по установке на классику гидроручника на штатные барабанные тормоза. Но моя установка с одной особенностью — я полностью оставил штатный тросовый ручник. Мысль в чем — натяжкой тросов ручника разводятся колодки, уменьшается рабочий ход как при работе ручника, так и при работе тормозных цилиндров. Выкинув штатный ручник увеличиваем рабочий ход тормозных цилиндров т. к. колодки не разведены. Ну и ручник штатный для штатного использования остается. Кто что об этом думает — можем обсудить в комментах ) Я в жигах не особо спец, не претендую на истину.
Ручник вертикальный, переходники под штатные тормозные трубки в комплекте.

По трубкам — когда искал инфу какие трубки ставить — мало кто точно пишет какие подойдут. Проверил сам — в моем случае (смотрите как расположен ручник и как проходят трубки в салон) используются — от ГТЦ до гидроручника — передняя правая от 2110, от гидрача до шланга на мост — передняя правая от 2108/09. Но с оговоркой — передней трубки хватило еле-еле, а задняя как видим немного длинна. Но в целом все отлично встало.

Место прохода трубок в салон — в этом месте снизу на тоннеле незначительная выемка, как раз чтобы было место и трубки не касались кардана. Отверстие под трубки в месте где два металла, поэтому ставим резинки для защиты трубок и изнутри и снаружи.

Штатные тормоза были еще с регулятором усилий (колдуном). Гидроручник подключил без него. По советам найденным на Драйве прокачиваем тормоза с выжатым гидроручником. Прокачалось все на удивление быстро.

Выезжаю тестить. Чего боялся — что будет перетормаживать зад из-за выкинутого колдуна. Нифига, все отлично, первой схватывает перед. Ход педали стал немного больше, первое время было непривычно. Ручник же берет очень четко и сразу, в самом начале хода. В этом есть некоторое неудобство, устанавливали то с прицелом под полный ход рукоятки. Есть мысль попробовать разжать троса штатного ручника чтобы ход задних цилиндров и соответственно рукоятки гидропалки был больше.

Таким образом получаем гидроручник при полном сохранении штатного тросового ручника. Рукоятка палки немного мешает включать заднюю передачу, но на это просто забиваем )
Спасибо за внимание и надеюсь мой отчет кому то будет полезен )

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Известно, что одним из первых шагов тюнинга автомобиля, наряду с «прокачкой» двигателя, является модернизация тормозной системы. Не так давно Мы уже рассматривали общие моменты тормозной системы и о низ можно почитать здесь . Но сегодня речь пойдет об установке гидроручника на жигули.

Начнем пожалуй с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые. Подробную инструкцию по установке задних тормозов можно почитать вот здесь .

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них:
— стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
— лучшее охлаждение тормозных дисков;
— высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
— меньшие вес и размеры;
— уменьшается время срабатывания;
— около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Плюсами данной схемы являются:
— Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
— Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
— Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.

Но в бочке меда всегда найдется и ложка дегтя, минусы схемы:
— При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»
Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.

Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

И все можно наваливать, примерно вот так:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Из связки ЗДТ Самоблок и Гидроручник последнее, пожалуй оказалось самым сложным.

И так по порядку.

После установки ЗДТ сразу начали делать гидроручник.
Раз уже многими все придумано, зачем изобретать велосипед и по сути скопировали почти все с этого блока.
www.drive2.ru/c/907228/
почему почти? ответ чуть ниже.

И так что на понадобилось.
1)ГТЦ от ваз 2101, в котором с помощью токаря сделаны переходники под трубки ВАЗ 10×1,25.

а тока какой цилиндр и как сделан чуть подробнее здесь
www.drive2.ru/b/480873610504831212/

2)Далее нам потребуются тормозные трубки.
по 1800мм 2 ШТ.

Одна идет от ГТЦ до цилиндра который находится в салоне, другая идет от него к шлангу перед заздним мостом.
ВНИМАНИЕ! нам этих трубок хватило притык-в притык. так что посоветовал бы все же брать на 2000мм.

4) шток ГЦС его придется немного укоротить.

3) Изготовить переходную планку под сам ручник и цилиндр.
Казалось бы все просто. НО. все всегда и везде встречается.

Установка гидроручника на классику

Перед стартом прокачки любого автомобиля, нужно подумать о современной тормозной системе. Про основные особенности мы уже писали, поэтому останавливаться на них не будем. В этой статье мы попробуем установить гидроручник на автомобиль жигули.

Перед установкой гидроручника следует произвести замену задних тормозных дисков. Более детальном можно посмотреть в другой статье.

После успешной установки задней тормозной системы возникает проблема, которая появляется из-за неправильного распределения тормозных усилий. Каким образом решить данную проблему?

Причин для установки задних дисковых тормозов есть много, но мы постараемся обратить Ваше пристальное внимание на некоторых из них:

— при нагреве появляются стабильные характеристики;

— тормозные диски охлаждаются намного лучше;

— эффективность торможения увеличивается в разы;

— время срабатывания сокращается;

— почти семьдесят процентов всей кинетической энергии гасится тормозами, так как задние тормоза позволяют снизить сильную нагрузку на передние.

Сделаем выводы о том, что дисковые тормоза намного лучше, чем барабанные. Просто мы получаем стабильность, эффективность, малый вес, а также размер. Следует установить систему гидравлической подачи тормоза, после этого подводим гидравлические магистрали. Смотрите самую простую схему.

Согласно принципу цепной реакции, после установки задних дисковых тормозов потребуется гидравлический ручник без которого стояночный тормоз ВАЗ работать не будет. Проще говоря, хочешь не хочешь, а установить гидравлический ручной тормоз придется. Дисковые тормоза имеют массу преимуществ перед аналогами: стабильность, безотказность, высокая степень эффективности, прекрасная охлаждаемость, небольшой вес.

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ, который я собираюсь соорудить, будет базироваться на контурах — «переднее левое — правое переднее» и «заднее левое — заднее правое», в качестве регулятора я использовал «ВАЗовский» от модели 2101 с гидравлическим приводом ручного тормоза на базе главного цилиндра сцепления от Honda Prelud. Принцип, по которому я установил гидравлический ручник — придуман не мной и проверен годами, поэтому сомневаться в ее работоспособности не приходится. В данной схеме роль регулятора почти что самая главная, при условии правильной установки в новоиспеченной тормозной системе. Поэтому, устанавливая гидравлический ручной тормоз, уделите особое внимание тому факту, что регулятор должен быть установлен исключительно после главного тормозного цилиндра, находясь при этом перед гидравлическим приводом ручника. Если вы упустите этот момент, тормозная система не будет работать надлежащим образом.

Следует отметить тот факт, что автомобилистам, которым не по душе двухосевой вариант тормозной системы, вправе отказаться от его использования, однако для этого необходимо будет существенно усложнить всю схему тормозов. Прежде всего к задним колёсам придется проводить дополнительные контуры , кроме того, крепить на пластины крепления задних суппортов другой конфигурации по два суппорта на каждую сторону, в результате получится четыре суппорта. Проще говоря, устанавливайте гидравлический стояночный тормоз проверенным способом и не ищите себе лишних проблем.

Хочу вкратце рассказать о „плюсах” и „минусах” двухконтурного варианта тормозов.

Ну-с, начнем, пожалуй, с хорошего. Из плюсов имеем:

  1. Равномерное распределение усилия в правых и левых колесах.
  2. Более широкий предел распределения усилия на задних колесах.
  3. Мощность передних тормозов становится больше в связи с переносом магистралей чуть ближе к вакуумному усилителю.

Теперь о неприятном, о недостатках, то есть — минусах этой схемы:

1. В случае отказа контура «правое переднее — левое переднее» эффективность торможения существенно снизится.

Согласитесь, недостатков не так уж и много, да и к тому же они есть всегда и везде, однако если четко дозировать усилие при помощи рукоятки ручника автомобиля, торможение осуществляется очень эффективно и этот факт лично проверен на практике. Однако истинный любитель тюнинга своими руками, ни за что не упустит шанс дооборудовать свой автомобиль гидравлическим ручником, сделав его более совершенным, а также прекрасную возможность получить бесценный опыт и массу удовольствия от полученного результата.

Гидравлическая система стояночного тормоза.

Во время проведения установочных работ — все работы казались невыполнимыми, каждое решение принималось на основании многочисленных экспериментов, проб и ошибок, однако в этом имеется свой как говорится «кайф». Есть также и моральная подоплека, в том что не имея опыта и навыков пользуясь обыкновенными подручными приспособлениями и материалами удается достичь требуемого, качественного результата. Кстати в дополнение к «плюсам» хочу отметить, что данная система не нуждается в каком-либо обслуживании, позволяя использовать ее в любой момент, почти на уровне подсознания.

На этом мое «лирическое» отступление окончено, предлагаю перейти непосредственно к технической части, то есть к самому процессу установки, одних слов для того чтобы установить гидравлический стояночный тормоз ВАЗ — мало.

Для того чтобы установить гидравлический ручник потребуется следующий установочный комплект:

  1. Главный цилиндр сцепления от Хонды Прелюд 1 шт.
  2. Тройник 1 шт.
  3. Тормозные трубки (металлические) 5 шт.
  4. Регулятор от ВАЗ2101 1 шт.
  5. Тормозной шланг от ВАЗ 1 шт.
  6. Шайба (медная) 10 шт.
  7. Тормозная жидкость 4 л.
  8. Заглушка 1 шт.
  9. Оснастка для стандартной рукоятки ручного тормоза 1 шт.
  10. Пластиковые хомуты 50 шт.
  11. Скрутка 1 шт.

Перед тем как установить регулятор тормозных усилий, а также гидравлический стояночный тормоз ВАЗ, рекомендую убрать из салона все лишнее, то что может помешать укладке тормозных магистралей, так как отныне их местонахождением будет салон.

Далее необходимо изменить схему работы контуров из диагональной на осевую, то есть — задняя ось, передняя ось. Чтобы это делать на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке, нужно сделать заглушку на контур заднего левого колеса. После этого подключить отсоединенный контур правого переднего колеса в бывший контур правого заднего колеса. После этого с контура бывшего правого переднего нужно начинать создавать магистраль задних дисковый тормозов.

Прокладываем тормозную магистраль в салон.

Используя техническое отверстие троса привода спидометра, необходимо протянуть в салон тормозную трубку. Ее необходимо выгнуть таким «макаром», чтобы в моторном отсеке ничего не задевало, затем подключите ее к ГТЦ. При помощи приготовленной ранее «скрутки» нужно удлинить магистраль, используя дополнительную металлическую тормозную трубку, в месте скрутки чуть позже будет установлен регулятор.

Гидравлический стояночный тормоз ВАЗ: установка рукоятки.

Рукоятка ручника вместе с оснасткой ставится на прежнее место, во вход на цилиндре гидравлического ручника следует подключить тормозную трубку, которая подает жидкость. Из выхода подведите трубку к задней части кузова, используя тоннель. В «восьмерочых» кузовах по крайней мере я сделал так.

Следующий этап — разводка магистрали к задним суппортам.

Разводка осуществляется с использованием внутренних технологических отверстий над задней балкой.

Далее придется доработать отверстие при помощи дрели, используя зенковку рассверлите его до нужного диаметра, с последующей вставкой в отверстие тормозного шланга.

Теперь аккуратно проденьте резиновое кольцо, предварительно разрезав его с одной стороны по принципу передней стойки.

В образовавшийся разрез проложите тормозной шланг. Такая защита позволит избежать возникновения прореза или протертости об кузов. Шланг следует соединить с тормозной магистралью.

Через отверстие при помощи болта под машиной к тормозному шлангу прикрутите через медные шайбы тройник. К нему с обеих сторон подключите две оставшиеся тормозные трубки. Используя пластиковые хомуты, зафиксируйте конструкцию и загерметизируйте новоиспеченную тормозную систему с суппортами.

Гидравлический ручной тормоз: проверка, обтяжка, прокачка.

Внимательно осмотрите все места соединений, обтяните все точки соединений и залейте тормозную жидкость. Важно! Начинайте прокачивать в следующей последовательности: сначала задний контур, после этого правое переднее колесо и уже в последнюю очередь левое переднее колесо.

Ну вот и все, если вы сделали все как написано, тогда можно с уверенностью сказать, что гидравлический стояночный тормоз ВАЗ установлен!

Результаты проделанной работы:

  1. Переделаны «под себя» тормозные контуры согласно схемы — передняя-задняя ось.
  2. Тормозные трубки проложены в салоне авто.
  3. Регулятор тормозных усилий установленный под печкой.
  4. И конечно же — новый гидравлический ручной тормоз.

Первый тест-драйв!

После установки конечно же мне захотелось испытать всю эту конструкцию, как говорится в деле. Поэтому первым делом я потихоньку, аккуратно, отправился на ближайший полигон для тестирования всего этого добра.

Ощущения.

Поначалу все как-то необычно было — ход педали, усилие, торможение, расчет усилия, и так далее. Очень радовало то, что теперь стояночный тормоз ВАЗ не был “мертвым”, как это было раньше, теперь потянув ее, можно было регулировать усилие, таким образом останавливая “восьмёрку” различными способами, как говорится на свой манер. Гидравлический ручник прекрасно выполняет свою прямую обязанность – он удерживает машину на месте на подъеме. С того дня я «забыл», что такое перетормаживание, торможение осуществляется очень разумно и колеса задней оси, в случае экстренного торможения, блокируются чуть позже передних. Каких-то «кульбитов» или трюков с новой тормозной системой пока не проделывал, страшновато, не привык пока, да и к тому же специалисты посоветовали пока не рисковать, а просто привыкнуть к новой тормозной системе и ее работе.

На этом у меня все, надеюсь, для кого-то мой рассказ в деталях станет полезным, а кто-то по моему примеру и себе установит гидравлический стояночный тормоз ВАЗ. Жду ваших комментариев и соображений относительно вышеизложенного.

Как сделать собственное судно на подводных крыльях

На форумах Seabreeze Марку Тодду задали вопрос о создании судов на подводных крыльях, и он любезно поделился своими знаниями в этой статье:

Покрывает базовую сборку простого катера на подводных крыльях. Я никогда точно не подсчитывал стоимость материалов, но, вероятно, это около 400 долларов. Конечным результатом является фольга, которая работает хорошо и на ней легко учиться, не очень быстро, но достаточно быстро. Очевидно, что это не единственный работающий дизайн, вы можете немного изменить его, и я уверен, что он все равно будет работать нормально.
Основная фольга изготовлена ​​из фанеры ручной формовки со стеклом и карбоновой оболочкой. Не пытайтесь экономить и делать это без карбона — он должен быть достаточно жестким.

Ни одна из сборок не является особенно сложной, но она требует очень много времени — так что рассчитывайте на то, что потратите довольно много часов, и не рассчитывайте закончить за 1 уик-энд. Если вы уже делали доску раньше, опыт ламинирования даст вам большую фору.

Список основных материалов:

  1. 4 кг эпоксидной смолы (West 105 или аналогичная) всего этого вы скорее всего не израсходуете, а получите больше.
  2. Ткань из стекловолокна 5 м – 300 г/м² или аналогичная
  3. 2-3 м углеродного саржевого полотна – с 3К легче всего работать.
  4. Небольшой пакетик с микрошариками эпоксидной смолы для шлифовки
  5. 1 лист морской фанеры 2400х1200 толщиной 3мм. Качество и отделка не критичны
  6. Замес или аналогичная эпоксидная замазка
  7. Винты с потайной головкой M6X50 из нержавеющей стали с гайками из нержавеющей стали для крепления крыла — нужно 5 шт., но приобретаются дополнительно
  8. Винты с потайной головкой M8 из нержавеющей стали для крепления к плате
  9. Выбор наждачной бумаги от #50 до #600.Нужно больше грубых вещей.

Инструменты:

  1. Лобзик
  2. Угловая шлифовальная машина с установленным шлифовальным диском
  3. Выбор хомутов
  4. Цифровые кухонные весы для эпоксидной смолы
  5. Стол для работы на
  6. Вакуумный насос значительно облегчит вам жизнь – его можно сделать из старого компрессора холодильника. Однако вы, вероятно, можете обойтись без него.
  7. Пылезащитная маска для шлифования

Часть 1: Фюзеляж/мачта

Сделайте себе бумажный шаблон такой формы и вырежьте его из фанеры 3 раза.Отрежьте немного больше размера, скажем, 10 мм с каждого края. Вырежьте еще 2 части только из фюзеляжа (нижняя часть Т), потому что вам нужен фюзеляж немного толще, чем мачта.

  1. Склеить кусочки фанеры вместе со слоем стекла и эпоксидной смолы между каждым слоем, зажать или утяжелить и постараться убедиться, что все это заканчивается ровно без дуги. Когда он вылечится, снова используйте свой шаблон и на этот раз обрежьте его по размеру.
  2. Придайте стойке мачты форму аэродинамического профиля с помощью угловой шлифовальной машины со шлифовальным диском, не нужно быть слишком педантичным в отношении формы — в основном закругленная спереди и острая сзади, что-то вроде этого:

Вы можете использовать ламинирование в слое, чтобы ориентироваться при открытии различных слоев, чтобы он оставался ровным и симметричным

  1. Закругление краев фюзеляжа в форме торпеды и заострение носа – думаю, акула.Совместите более толстую фанерную пластину на фюзеляже с толщиной мачты.
  2. Когда вы придали форму переднему крылу, вырежьте выемку в передней части фюзеляжа, куда будет крепиться крыло. Нижняя сторона крыла должна быть параллельна нижней части фюзеляжа.
  3. Покройте фюзеляж и мачту тремя слоями стекла/эпоксидной смолы с каждой стороны. Не беспокойтесь о том, чтобы слишком сильно обернуть его вокруг передней/задней кромки. Вот где вакуумный насос и мешок действительно помогают, если они у вас есть.Не беспокойтесь слишком сильно, если у вас останутся открытые деревянные зазоры, где края стекла не совсем сходятся. Также не зацикливайтесь на ориентации стекла — основная жесткость обеспечивается углеродом, который вы добавите позже.
  4. Отшлифуйте фюзеляж мачты, особенно на задней кромке фюзеляжа, где вы хотите получить острую кромку. Не волнуйтесь, если вы снова обнажите древесину. Что вам нужно, так это получить форму, близкую к готовой форме, поэтому, когда вы добавляете углеродные слои, вам не нужно много шлифовать, и вам не нужно шлифовать дорогое углеродное совершенство.Оставьте стекло с грубой отшлифованной текстурой, но убедитесь, что все выбоины и неровности исчезли.
  5. Толщина мачты должна быть около 15 мм – 3 слоя стекла со стеклом между ними, а затем 3 слоя стекла с каждой стороны. Не волнуйтесь, если он толще этого, но вы, вероятно, не хотите, чтобы он был меньше 13 мм.
  6. Нанесите 3 слоя карбона на мачту/фюзеляж с каждой стороны. Попробуйте сделать 2 под углами + и — 45º к мачте и 1 под углом 90º и окончательно зашкурьте.
  7. Теперь вам нужно добавить опорную плиту на мачту, которая будет крепиться к доске. Вырежьте из 9-миллиметрового фанера такую ​​форму (включая отверстие в форме аэродинамического профиля, через которое будет проходить мачта). Не сверлите 4 отверстия сейчас — они появятся позже после ламинирования.

Нанесите эпоксидную смолу на верхнюю часть мачты и заламинируйте ее карбоном с обеих сторон и примерно на 100 мм вверх по мачте. Делайте много слоев — это должно быть прочно. Я делаю это в перевернутом виде, используя маленькие панельные штифты в качестве дюбелей в основании мачты из фольги и в жертвенный кусок меламинового дерева (типичная кухонная полка) на столе, а также использую проволочные перемычки от Т-образного соединения фольги к краям стола. чтобы мачта и опорная плита оставались на месте во время ламинирования.2.

  1. Основа крыла из фольги состоит из 3 слоев фанеры толщиной 3 мм, ламинированных вместе со стеклом между ними (аналогично мачте). Я ламинировал свои на деревянном каркасе, чтобы получить в них некоторый поперечный угол (провисание вниз), по-видимому, поперечный угол делает фольгу более стабильной — я не мог точно сказать, я никогда не пробовал плоское крыло — я думаю, со средним аспектом. такая фольга, что плоская все равно будет работать нормально.
  2. Вырежьте окончательную форму с помощью лобзика:
  3. Отшлифуйте форму из фольги в крыло, вы стремитесь к чему-то вроде этого:

Опять же, не слишком зацикливайтесь на точной форме, однако следите за тем, чтобы отношение хорды к толщине оставалось постоянным – другими словами, крыло должно становиться тоньше по мере продвижения к кончику – так же, как и любой плавник доски для серфинга.

(не обращайте внимания на вырез посередине, который был для другой конструкции фюзеляжа)
Я сделал свое крыло с некоторым углом наклона (нисходящей кривизной), выполнив первоначальное ламинирование слоев на деревянном каркасе и притянув крыло к каркасу во время отверждения. Вероятно, вы могли бы сделать то же самое с зеленым мусорным баком на колесах и использовать стяжной ремень вокруг него, чтобы опустить слой.

  1. Ламинат такой же, как у мачты – 3 слоя стекла, отшлифовать до формы, 2-3 слоя карбона, шлифовальный слой и окончательная шлифовка.

Часть 3 – Стабилизатор хвостового крыла

Основная форма
  1. Сделайте это из 2 слоев фанеры толщиной 3 мм, склеенных вместе (я сделал свой плоский – без двугранного угла)
  2. Форма аэродинамического профиля, такая же, как у основного крыла, но перевернутая (изогнутая сторона находится внизу), потому что стержень на самом деле работает, тянясь вниз, чтобы противодействовать моменту тангажа крыла и тяге воздушных змеев вперед.
  3. Снова тот же график стекла и углерода.

Часть 4. Собираем все вместе

Вы хотите, чтобы крылья действительно хорошо стыковались с фюзеляжем – при необходимости сделайте «посадочную площадку» на фюзеляже на фюзеляже, используя эпоксидную замазку, и крыло в качестве формы с небольшим количеством разделительного воска или упаковочной лентой на нем. (так что отпускает). Переднее крыло должно быть примерно плоским (нижняя сторона крыла перпендикулярна мачте), а заднее крыло должно иметь небольшой отрицательный угол атаки (передняя кромка ниже задней примерно на 2-3 мм).

Чтобы установить крылья, используйте 6-миллиметровые винты с потайной головкой (3 на переднем крыле, 2 на заднем достаточно), просверлите крыло и фюзеляж насквозь, а затем просверлите отверстие с другой стороны и залейте эпоксидной смолой нержавеющие гайки. Вы можете положить слой углеродной ткани поверх гаек/эпоксидной смолы, чтобы сделать их невидимыми, если вы чувствуете необходимость. Обязательно заделайте отверстия в открытой древесине эпоксидной смолой, чтобы древесина не впитывала воду.

В качестве доски можно использовать любую доску или сделать простую подходящую.Вам нужно соответствующим образом укрепить место, где будет крепиться фольга — если это пенопласт, вам нужно будет вытащить пенопласт там, где будут проходить отверстия для болтов, и заполнить его чем-то вроде смеси эпоксидной смолы / микрошарика. Вы не сможете правильно натянуть болты, если болт проходит через пенопластовый сердечник — ему нужно что-то твердое, чтобы противостоять сжатию.
Для позиционирования рапиры эта рапира лучше всего работает, когда мачта находится примерно над серединой заднего ремня для ног, однако вам, вероятно, придется немного повозиться с этим, в зависимости от того, как выходит ваша индивидуальная рапира.

Судно на подводных крыльях своими руками

Список деталей

Основные размеры

Аэродинамический профиль мачты

Размеры фюзеляжа

Размеры опорной плиты

Размеры переднего крыла

Песок для аэродинамического профиля

Аэродинамический профиль переднего крыла

Угол основного крыла

Размеры стабилизатора

Куда отсюда? Обсудить в Форумы Seabreeze Foiling или Seabreeze Kitesurfing Forums

Как сделать свою собственную фойл-доску

Пять лет назад, когда Джеймс Фиоре из Clearwater Foils впервые увидел на Youtube доску для фольги, он подумал, что это самая крутая вещь, которую он когда-либо видел.Однако после некоторых исследований он (в то время ученик старшей школы) обнаружил, что обычная доска из фольги была далеко за пределами его ценового диапазона… Поэтому он решил построить свою собственную.

«Тем летом я изучил в Интернете, как они были сделаны, и построил фольгу в своем гараже из дерева и стекловолокна, которые были единственными материалами, которые я знал», — рассказывает Фиоре ASN. «Я вырос возле озера и всю свою жизнь был рядом с лодками и вейкбордингом. Я также любил создавать классные вещи, поэтому решил попробовать.

Больше исследований и разработок на его самодельных пленках. Фото: предоставлено Clearwater

Первые попытки Джеймса не увенчались успехом. Его терпеливый младший брат буксировал его за их лодкой на пруду Уиллетт, штат Массачусетс, в течение трех недель и наблюдал, как он постоянно не мог поймать полет. Однако путем постоянных проб и ошибок в конце концов Джеймс добился того, что его замысел заработал. «Как только я заставил его летать, я полюбил его. Ощущение было невероятным», — говорит Фиоре.

После школы он продолжил изучать английский язык и геологию в колледже, а его доска из фольги, сделанная своими руками, вернулась в гараж.Возможно, он остался бы там, если бы (через несколько лет) он не начал заниматься кайтбордингом. Увидев, что фольги теперь также используются с воздушными змеями, он стряхнул пыль со своего прототипа, чтобы попробовать.

«Меня сразу зацепило, и после того первого раза я вернулся и продолжал пытаться сделать каждый дизайн лучше и лучше», — говорит Фиоре ASN. «Я знал, что люди делают фольгу для воздушных змеев из пресс-форм и углеродного волокна, но это заняло бы у меня слишком много времени, чтобы научиться… и было бы слишком дорого. Поэтому я просто продолжал использовать дерево и стекловолокно, как доску для серфинга.

Стандартный комплект для самостоятельной сборки стоит всего 135 долларов. Фото: любезно предоставлено Clearwater

Когда его гараж заполнился набором проверенных фойлов, ласт и досок, он решил посмотреть, сможет ли он освободить место, продав их на eBay. Интерес был немедленным, и в течение года он получил положительные отзывы от людей, которые использовали его разработки.

Увидев пробел на рынке, он совмещал свое время в колледже (работая в ресторане) с изготовлением досок из фольги. «Я мог строить максимум два в неделю, и даже тогда я круглосуточно ждал, пока эпоксидная смола затвердеет», — вспоминает он.«Материалы были дешевыми, но процесс отнимал слишком много времени».

Именно тогда ему пришла в голову идея просто продавать компоненты в виде набора «сделай сам». Без грязного стекловолокна он мог бы закончить 20 единиц в неделю, по-прежнему посещать занятия и не быть уволенным со своих столов официантов. Он создал веб-сайт, снял несколько обучающих видеороликов для Youtube и Instagram и обнаружил, что для многих клиентов аспект самостоятельного строительства был важной частью привлекательности.

«Люди действительно стремятся запачкать руки и построить что-то сами», — говорит Фиоре.«У некоторых был опыт изготовления досок для серфинга или лодок, но для большинства это был первый раз в жизни, когда они использовали стекловолокно».

С тех пор Фиоре отправил свои наборы для кайтинга, серфинга и SUP-фойла на Аляску, в Японию, на Гавайи, в Австралию и Европу. Однако многие другие люди связывались с ним, говоря, что у них нет инструментов или времени для создания собственных, но все же хотели его проекты. В ответ он недавно добавил готовую к эксплуатации модель с алюминиевой рамой.

«Вы можете купить эту модель и ездить на ней, но я хотел, чтобы она была действительно доступной», — говорит он.«Они стоят около 500 долларов, что все равно много денег, но я действительно горжусь тем, что это самая доступная фольга для воздушных змеев на рынке».

Теперь он нанял еще одного сотрудника и вкладывает все деньги, которые у него есть, в бизнес.

Новая модель, готовая к поездке. Фото: предоставлено Clearwater

«По иронии судьбы, теперь все мое время уходит на изготовление фойлов, а не на катание на них», — смеется он. «В те дни, когда ветер идеально подходит для катания, я обычно застреваю в магазине заказов боксёров.Однако меня поддерживает то, что я могу отправлять их другим людям и знать, что они получат удовольствие от того, что я испытал. Надеюсь, я умножаю ощущения».

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Комплект для сборки крыла на подводных крыльях

— серия 2300 (гонщики весом более 170 фунтов) — Greenlight Surf Co.

Сэкономьте $ 0.00 Сэкономьте $ -183,15

Первоначальная цена $ 183,15 — Первоначальная цена $ 183,15

Первоначальная цена

$ 183,15

183 доллара.15 — $ 183,15

Текущая цена $ 183,15

| /

Компьютер разработан и фрезерован на станке с ЧПУ до совершенства. Комплект 2300 — это совершенная низкоскоростная машина с большим подъемом. Если целью является запуск дока и откачка, эта фольга для вас.2 передних крыла

  • Стабилизатор 17 дюймов (43 см) 
  • 5,7 фунта (2,6 кг) в готовом виде
  • Крепежные отверстия 90 мм (промышленный стандарт) 
  • Деревянная рама и стабилизатор + сердцевина крыла из пенополистирола
  • Полные инструкции по укладке с иллюстрациями 
  • Необходимы инструменты, универсальный нож и наждачная бумага, вот и все! Следуйте вместе с обучающим видео, которое подчеркивает каждую мельчайшую деталь. Легкий, простой, пошаговый процесс вскоре устранит любые проблемы со строительством. Вы можете построить это в квартире в Нью-Йорке… да действительно это произошло.

     

     

    Электрическая доска для серфинга и гидрофойл своими руками от E-Surfer.com

    Электрическая доска для серфинга своими руками

    Создание собственной электрической доски для серфинга или подводного крыла становится все более популярным. Особенно eFoils привлекают многих инженеров-любителей, учитывая, что коммерческие продукты все еще дороги.

    Совсем недавно информация о самодельных электрических подводных крыльях стала взрывной.Тот факт, что судну на подводных крыльях требуется меньше энергии во время полета, делает его очень привлекательным и разумным. Мы также видим появление на рынке первых комплектов электрических досок для серфинга, сделанных своими руками, и, конечно же, множество поставщиков отдельных компонентов. Многие из этих поставщиков публикуют свои предложения на нашем форуме. Под нашими статьями вы найдете дополнительную информацию.

    Наши последние статьи об электрических досках для серфинга своими руками:



    Подробнее об электрической доске для серфинга своими руками:

    Электрическая доска для серфинга своими руками — хороший вариант, если вы не хотите вкладывать 10 000 евро и более на покупку полной доски для серфинга или электрического подводного крыла. Как собрать eFoil , вероятно, наиболее интересен, так как электрическим рапирам требуется гораздо меньше энергии, когда они летят. Больше энергии означает не только большие батареи, но и лучшее охлаждение, что может быть непростой задачей.

    История моторизованных досок для серфинга началась примерно в 1930 году. Такие проекты, как Surf Scooter, Scimboat, Motorboard, доска для реактивного серфинга Surfjet и Skidaddle, были разработаны в прошлом веке. Также предполагалось, что некоторые из них будут коммерциализированы, и все они выглядели как электрические доски для серфинга, сделанные своими руками.

    Первое электрическое судно на подводных крыльях, сделанное своими руками, было разработано в 2009 году. Профессор Якоб Куттенкойлер и профессор Стефан Халльстрем из Королевского технологического института KTH в Стокгольме в Швеции опубликовали свой проект Evolo, подтвержденный несколькими публикациями. С группой из 15 студентов Куттенкейлер и Халльстрем начали проект электрического подводного крыла в августе 2008 . Цель состояла в том, чтобы спроектировать транспортное средство, способное перевозить одного человека со скоростью 15 узлов с электрическим, экологически безопасным и бесшумным двигателем, не создающим волн.Рулевое управление должно происходить только за счет гравитационного движения.

    Большинство первых производителей электрических досок для серфинга своими руками сначала собирали электрические скейтборды. Это позволило им наработать опыт работы с пультами дистанционного управления, бесколлекторными двигателями и контроллерами ESC . Это было полезно, но чтобы перенести этот опыт на воду, требовалось гораздо больше энергии . И, конечно же, все должно быть водонепроницаемым .

    Как собрать eFoil

    Одним из первопроходцев в области DIY электрических судов на подводных крыльях является Мертен (также известный как Pacificmeister).Немецкий инженер из Лос-Анджелеса начал с электрических скейтбордов DIY, но как страстный кайтсерфер он быстро увлекся eFoil после того, как увидел первые видео о Jetfoiler. Мертен также создал форум DIY eFoil под названием efoil builders, который стал номером один. 1 место, куда можно пойти, если вы хотите узнать, как построить электронную фольгу.

    Я посетил Мертена несколько раз и смог покататься на одной из его первых самодельных электрофойлбордов . Еще один ранний проект электрической доски для серфинга, сделанный своими руками, пришел из Канады.Однако у Криса Вермюлена возникла идея коммерциализировать свои компоненты DIY . Через свой проект на Kickstarter он собрал немного денег (мы были одними из первых сторонников), чтобы позволить массовое производство компонентов из Китая. Идея заключалась в том, что такие компоненты, как бесщеточные двигатели, пульты дистанционного управления и т. д., станут дешевле при заказе в больших количествах. Крис планировал предложить компоненты как для самодельных гидроциклов, так и для судов на подводных крыльях. Это был уже в 2017 году , а позже он решил предложить полное электрическое судно на подводных крыльях под названием VeCarve.Однако он все еще не выпущен в марте 2020 года.

    Компоненты электрической доски для серфинга «Сделай сам»:

    Итак, , что вам нужно, чтобы собрать собственную электрическую доску для серфинга или судно на подводных крыльях? Сначала, конечно, есть доска для серфинга , и большинство людей используют старую доску для серфинга, которая у них уже есть, как вы можете видеть на картинке выше. Проблема со стандартной доской для серфинга заключается в том, что батареи и электроника должны располагаться на верхней части доски, так как она слишком тонкая для их интеграции.Лучше использовать толстую доску для виндсерфинга, чтобы можно было хоть как-то интегрировать компоненты. Для DIY eFoil вам, вероятно, потребуется укоротить плату , чтобы получить лучший опыт. Некоторые компании, такие как MHZ из Германии, предлагают различные компоненты, такие как плата, которая подходит для их компонентов. Они предлагают что-то вроде набора электрических досок для серфинга. MHZ был поставщиком некоторых компонентов первых джетбордов Lampuga.

    Далее вам понадобится мотор .Двигатели Inrunner с внутренними роторами и Outrunners с внешними роторами. Моторы Inrunner уже начинаются ниже 200 евро, но их мощности достаточно только для электрического SUP или бодиборда. Для гидроцикла рекомендуется двигатель Outrunner мощностью 22,4 кВт, которого достаточно для достижения скорости от 31 до 37 миль в час (от 50 до 60 км/ч). Даже более тяжелые гонщики должны иметь здесь достаточно мощности. Эта производительность имеет свою цену. Продается за около 1000 евро .

    Как упоминалось выше, самодельному eFoil потребуется гораздо меньше энергии, и поэтому двигатели будут дешевле.Гидроциклы (как следует из названия) используют реактивных двигателя , в то время как большинство электрических судов на подводных крыльях используют пропеллеры . Электрическая доска для серфинга с пропеллером, о которой мы знаем, называется Waterwolf. Другие компоненты, которые вам понадобятся, это ручной контроллер , ESC (электронный регулятор скорости) и, конечно же, батарея. Хотя вы можете получить ручные контроллеры, ESC и другие компоненты от разных производителей, как рекламируется на нашем форуме DIY, вам нужно будет собрать батарею самостоятельно .Вы найдете помощь на нашем форуме, а также на форуме efoil.builders, какие ячейки выбрать и как их построить.

    В последнее время количество электрических судов на подводных крыльях DYI, построенных студентами в рамках учебы, снова увеличивается. Помните, что их первый проект, упомянутый выше, тоже был от студентов. Но есть еще много проектов, как мы объяснили в нескольких статьях.

     

     

    Судно на подводных крыльях | Хакадей

    Ранее в этом году компания [rctestflight] создала активный радиоуправляемый корабль на подводных крыльях, но обнаружила, что реальных характеристик ему очень не хватает.К счастью для него и для нас, он продолжал настраивать его, и одно изменение внезапно превратило его из кошмара в сон.

    Эта настройка добавляла модель самолета ArduPilot. В конструкции было три сервопривода, каждый из которых приводил в действие угол фольги под одним из трех понтонов. Корабль приводился в движение с помощью нескольких гребных винтов, установленных ближе к вершине. Если вы много знаете об ArduPilot, то заметите, что активное судно на подводных крыльях не отображается в списке поддерживаемых платформ, и вы правы. [rctestflight] отмечает, что три сервопривода на самом деле функционируют как самолет под водой.Передние два — это элероны, а задний — руль высоты, все вещи, с которыми ArduPilot умеет обращаться с жестко контролируемой петлей, за исключением одной вещи; данных о высоте нет.

    Итак, он украл трюк, который он разработал ранее для своего самолета с эффектом земли, и использовал датчик расстояния, чтобы сообщить ArduPilot, как настраивать вещи. Вместо лидара он использовал гидроакустический датчик, так как он лучше работает с водой, и был приятно удивлен, когда вытащил его на озеро, и он просто чудесно сработал.Первоначальная цель с активной стабилизацией заключалась в том, чтобы сделать efoil невосприимчивым к неспокойной воде, и нам грустно констатировать, что она не совсем достигла этой высокой цели. Единственный сонарный датчик красиво следует за волной перед ним, но не может справиться со сложными волнами, которые на него набрасываются. Возможно, какой-то алгоритм объединения датчиков мог бы предоставить необходимые данные, чтобы быть действительно устойчивым. Но нам нравится наблюдать, как фольга скользит по воде, и трудно вспомнить, что она активно летит, а не просто плывет таким образом.

    Другие безуспешно пытались напечатать 3D-крышу на подводных крыльях, в то время как другим это удалось. Нам нравится, что [rctestflight] вернулся, чтобы закончить бой, и вышел чемпионом. Видео после перерыва.

    Продолжить чтение «Снаряды на подводных крыльях обожают этот простой трюк» →

    У

    [Сэма Баркера] была скучная лодка, которую он хотел немного оживить, поэтому он решил напечатать для нее на 3D-принтере крыло на подводных крыльях, чтобы она могла летать по воде. (Видео, встроенное ниже.)

    С большим крылом, спроектированным и разрезанным на несколько частей, и общим временем печати 200 часов, [Сэм] был готов склеить крыло из фольги, когда понял, что его масштаб слишком велик, а крылья слишком велики для его лодки. . Немного взломав, [Сэм] смог использовать одно крыло на днище корабля. [Том Стэнтон] пришел помочь со стекловолокном, и они были готовы к тесту.

    Как вы могли догадаться по названию, испытание прошло не очень успешно.Замена двигателя на лодке на более мощный дала необходимую ему подъемную силу в передней части, но без заднего крыла это было скорее заднее колесо, чем то, на что [Сэм] надеялся. Вернувшись домой, они напечатали второе крыло и отправились на второй тест. Лодка начинала подниматься из воды, но вал двигателя поднимался из воды, отправляя его обратно вниз. К сожалению, ливень прервал испытание.

    Чтобы не быть полностью побежденным, [Сэм] соединил его с гораздо большей лодкой, когда погода прояснилась, и потащил свою шлюпку за собой.К чести [Сэма], они действительно сильно сорвались, и корабль поднял из воды, пока крылья не оторвались от напряжения. В общем, занимательная история инженерии во время гонки против погоды.

    Мы восхищаемся амбициями [Сэма], и если вы думаете о создании целого корабля на подводных крыльях, мы предлагаем начать с меньшей радиоуправляемой модели и постепенно увеличивать ее.

    Итак, вы говорите, что хотите летать над волнами на электрическом подводном крыле, но у вас нет средств на покупку коммерческой доски.Или у вас нет времени и навыков, необходимых для того, чтобы вырезать доску и оснастить ее мотором и крылом, позволяющими парить над водой. Вам не повезло? Нет, если вы будете следовать этой заслуживающей внимания сборке электронной фольги, в которой в качестве… корпуса используется водонепроницаемый чехол для винтовки? Доска? Как бы то ни было, плавучий бит.

    Если вы раньше не сталкивались с электронной фольгой, приготовьтесь к тому, что вам вдруг понадобится то, о чем вы даже не подозревали. Электронная фольга — это, по сути, доска для серфинга с мощным бесщеточным двигателем, установленным на своего рода киле, довольно далеко ниже ватерлинии.Наряду с двигателем имеется подводное крыло, обеспечивающее подъемную силу, достаточную для того, чтобы поднимать доску из воды по мере того, как она набирает скорость. Они выглядят очень весело.

    Большинство электронных крыльев построены на базе доски для серфинга с отсеками для размещения батареи, контроллера мотора и другой электроники. [Фрэнк] и [Джулиан] обошли сложную конструкцию доски для серфинга, просто купив водонепроницаемый чехол для винтовки. Он может быть не очень гидродинамичным, но форм-фактор правильный, он уже плавает, и в нем достаточно места для электроники.По ссылке выше есть много подробностей о сборке, которая началась с усиления корпуса алюминиевым эндоскелетом, но в итоге они потратили всего около 2000 евро на в основном готовые детали. На видео ниже показано первое путешествие корпуса винтовки; мы были поражены, увидев, насколько и как быстро мощность, используемая двигателем, падает, когда корпус винтовки покидает воду.

    По сравнению с некоторыми сборками из электронной фольги, которые мы видели, эта выглядит совсем несложно. Снимаю шляпу перед [Фрэнк] и [Джулиан] за то, что они нашли способ сделать это еще одним хобби, которое мы могли себе позволить, но никогда не находили на него времени.

    Читать далее «Стреляй над волнами на этой электронной фольге, сделанной из футляра от винтовки» →

    Paddleboards, похожие на доски для серфинга плавсредства, предназначенные для стояния и гребли в спокойных водах, в наши дни стали обычным явлением. Так что представьте себе удивление на лицах отдыхающих, когда нечто, похожее на доску для серфинга, внезапно, но бесшумно качается вперед и поднимается над поверхностью, поднимая всадника в полете над водой.

    Это может быть или не быть целью [pacificmeister] с его электрическим подводным крылом, напечатанным на 3D-принтере, но, скорее всего, это результат.В настоящее время в 12-й части своего плейлиста на YouTube, в которой он завершает первый успешный старт, [pacificmeister] уже давно занимается этим проектом, и у него есть много итераций дизайна, которые весьма поучительны — нам особенно понравилось пошаговое руководство по виртуальной реальности. его дизайна САПР и способности брать секции и манипулировать ими. Все части двигательной установки напечатаны на 3D-принтере, что очень пригодилось, когда первый тест не дал старта. Быстрая переработка винта и воздуховода дала ему достаточную тягу, чтобы наконец взлететь.

    Конечно, в продаже есть электронные фольги по высокой цене; изображение заголовка показывает, что [pacificmeister] на самом деле тестирует один из них. Но зачем покупать, если можно построить? Мы уже видели несколько построек на подводных крыльях, от масштабных моделей с электроприводом до полноразмерных судов с приводом от велосипеда. Однако сборка [pacificmeister] действительно выше.

    [pacificmeister], если вы там, это может быть хорошей записью в раунде Hackaday Prize Wheels, Wings и Walkers. Просто говорю’.

    Читать далее «Полет над водой на напечатанном на 3D-принтере электрическом катере на подводных крыльях» →

    [Wersy] пробует различные конструкции радиоуправляемых лодок, напечатанных на 3D-принтере. Его последняя разработка — лодка на подводных крыльях!

    Он использует высокомощный радиоуправляемый двигатель для самолета, который, по его мнению, просто… слишком мощный. Его первая лодка перевернется и утонет, если он слишком сильно откроет дроссель! Чтобы противостоять этому — и в полной мере использовать свой мотор — он сделал две новые лодки; судно на подводных крыльях и воздушную (?) лодку с двойным корпусом.

    Он взял профиль подводного крыла из NACA 63-412, типичного профиля для подводных крыльев парусных лодок, таких как Moth. Он обнаружил, что по-прежнему крайне сложно добиться правильного баланса между шагом крыльев и выходом дроссельной заслонки, чтобы достичь устойчивого состояния для плавного движения. Это работает, но потребуется еще несколько итераций!

    Другое его решение, квазиреактивный двигатель-лодка с двойным корпусом, тоже довольно забавное — он напечатал на 3D-принтере большую крыльчатку для своего двигателя и привязал ее между двумя своими лодками! Он немного более стабилен в управлении и выглядит довольно уникально!

    Оставайтесь после перерыва, чтобы увидеть их обоих в действии.

    Читать далее «Радиоуправляемая лодка на подводных крыльях, напечатанная на 3D-принтере» →

    [Стивен] весь последний год работал над очень крутым судном на подводных крыльях с педальным приводом, которое он назвал Wingbike.

    Мы уже видели много трампофойлов, которые представляют собой суда на подводных крыльях, способные преобразовать прыжки человека вверх и вниз… в горизонтальное движение. Раньше даже были версии с педальным приводом, но это довольно сложный механизм, чтобы сделать все правильно.

    [Стивен] построил свой Wingbike почти полностью из углеродного волокна, и он весит всего 10 кг.Самая большая проблема — это баланс, так как вы примерно на 1,5 метра выше фойлов. Если вы слишком наклонитесь, вы упадете. Если вы слишком замедлитесь, вы утонете. Текущая модель, над которой он работает, имеет довольно большие крылья, что немного помогает с балансом, но также увеличивает количество энергии, необходимой для ее движения. В будущем он планирует создать новые конструкции с гораздо меньшими и более быстрыми фольгами.

    К сожалению, вода в Нидерландах становится довольно холодной, поэтому он собирается провести остаток зимних месяцев, оптимизируя мотоцикл с точки зрения дизайна.Оставайтесь после перерыва, чтобы посмотреть его последнее успешное тестовое видео!

    Читать далее «Судно на подводных крыльях с приводом от человека, Вингбайк!» →

    После прочтения конструкции судна на подводных крыльях с приводом от велосипеда, которую мы опубликовали несколько дней назад, [Джеймс] прислал проект, который принес ему железное кольцо из Университета Далхаузи в Новой Шотландии, Канада. Это судно на подводных крыльях с педальным приводом, изготовленное из углеродного волокна и приводного вала из титана [Джеймс] и пять других студентов из старшего класса по проектированию механотехники, построенное в 2005 году.

    Halifoil, как назвала его команда, основан на лежачей конструкции и использует двойной корпус из углеродного волокна, чтобы райдер не находился в воде, когда он не крутит педали. Использование фольги из углеродного волокна и приводного вала из титана снижает вес, поэтому гонщик может легко разогнаться до скорости, при которой корпус выходит из воды.

    По сравнению с последним опубликованным нами судном на подводных крыльях телосложение [Джеймса] намного тяжелее, но оно гораздо лучше подходит для того, чтобы сидеть посреди озера, а затем крутить педали до берега, летя над водой.

    Несмотря на то, что проекту уже несколько лет, это все еще очень крутая сборка. [Джеймс] был достаточно любезен, чтобы разместить видео своей сборки, расположенной на серверах Далхаузи, на YouTube; Вы можете проверить их после перерыва.

    Продолжить чтение «Судно на подводных крыльях с педальным приводом выглядит очень забавно» →

    Полная дешевая австрийская сборка своими руками — сборка

    Привет ребята,

    Я студент инженерного факультета из Австрии.
    После нескольких часов пролистывания и чтения всего файла efoil.форум строителей, я начал свой проект 100% DIY на подводных крыльях. Моя сборка будет очень медленной, но я хотел бы дать вам некоторое представление о моем прогрессе.

    Мое главное намерение — создать электрическую фольгу с минимально возможными затратами. Для достижения этой цели я постараюсь сделать как можно больше самостоятельно.

    Из-за того, что я сейчас учусь в университете, мой бюджет очень ограничен. Итак, Я хотел бы спросить, есть ли у кого-нибудь «остатки» от их предыдущих сборок , которые целы, но больше не используются.Я нахожусь в самом начале этого проекта, поэтому я думаю, что почти все, что я могу получить, было бы для меня улучшением. Конечно, я бы заплатил за эти части!

    Прочитав несколько часов ваших сообщений, я думаю, что разобрался со своей настройкой (если только не найду несколько бывших в употреблении деталей):

    Фольга : самодельная подводная лодка + доска
    Двигатель : AP 80100 Высокоточный регулятор скорости (https://flipsky.net/collections/electronic-products/products/high-current-fsesc-200a-60v-base-on-vesc6)
    Аккумулятор : 2 серийных аккумулятора 20000 мАч на 12 с (https://hobbyking.com/de_de/turnigy- аккумулятор большой емкости-20000 мАч-6s-12c-drone-lipo-pack-xt90.html?queryID=8f7b169a85d556d7ad56ed535929b8c6&objectID=78412&indexName=hbk_live_magento_de_de_products)

    Неделю назад я начал собирать свое судно на подводных крыльях:

    .



    Как видите, я начал с создания фольги в Creo Parametric.2 карбоновое волокно и эпоксидная смола.
    Фюзеляж также выполнен из углеродного волокна с деревянным сердечником.

    Следующим шагом будет шлифовка последнего слоя эпоксидной смолы, а затем привинчивание всех деталей.
    Для дополнительной прочности соединений у меня есть 3D-печатные формы, которые будут залиты эпоксидной смолой.
    На мачте уже есть свободное место для кабелей.
    Наконец, на готовую фольгу наносится глянцевое покрытие.

    Я был бы очень рад, если бы кто-нибудь продал мне свои запчасти или дал бы мне несколько полезных советов

    судов на подводных крыльях | Battleship Craft вики

    Определение (для тех, кто не знает)

    Лодка, корпус которой снабжен снизу лопастями (фольгами), поднимающими корпус над водой для увеличения скорости лодки.

    Я нашел это видео в Интернете на YouTube. Это отличный пример подводного крыла:

    Battleship Craft — судно на подводных крыльях JMSDF PG»1″ Class

    Это видео создано участником YouTube по имени bmubdog, это не моя работа

    Кон

    Профи

    • При правильной сборке они работают быстрее, чем обычно.
    • Они выглядят круто.
    • Может уворачиваться от торпед лучше, чем обычный линкор.
    • Они могут быть намного маневреннее обычных кораблей.

    Контейнеры

    • Их может быть сложно спроектировать.
    • Их может быть сложно пилотировать.
    • Они могут быть нестабильны.
    • В основном работает с небольшими кораблями (я никогда не видел таких на больших кораблях, таких как Ямато)

    Сборка подводного крыла: учебник

    В этом туториале показано, как построить базовое судно на подводных крыльях, которое затем можно модифицировать.

    Примечание; Перед тем, как я отрезал один слой подводного крыла для стабильности. Кроме того, важно, чтобы линии были гладкими.

    Шаг первый

    Купить «скелет» в доке (бесплатно).

    Шаг второй

    Сделать одиночный аутригер спереди. Он должен быть наклонен назад и иметь глубину два куба. Он должен располагаться по центру под корпусом спереди и шириной в два куба. Затем добавьте фольгу. Он должен простираться на три блока с каждой стороны и должен быть гладким. Это должно быть три куба в длину.

    Передняя выносная опора.

    Передняя выносная опора (снова).

    Третий этап

    Добавьте две опоры сзади.Их следует разместить сбоку от корабля, чтобы они выпирали из корпуса на один куб. Они должны быть на два блока глубже дна корпуса, как и первый аутригер. Аутригер должен быть шириной в два блока. Вытяните фольгу на три куба из аутригера. Он должен быть длиной четыре куба, а не три. Добавьте четыре гребных винта и рули в показанных позициях.

    Шаг четвертый

    Готовый продукт!

    Добавить оружие в топ! Рекомендуется поддерживать легкую нагрузку.При необходимости вы всегда можете добавить поплавки на корму, чтобы сделать ее менее плотной. Рекомендуется иметь как минимум четыре больших котла. Газотурбинные двигатели всегда могут их заменить.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.