Камаз дом на колесах: АВТОДОМ КАМАЗ 43118

ДОМ НА КОЛЕСАХ УРАЛ НЕКСТ

Доработка шасси Урал Некст:

  • Покраска в цвет «Степной камуфляж»
  • Автономный отопитель кабины Webasto
  • Камера заднего вида
  • Светодиодные балка-люстра
  • Лебедка электрическая (8,1т) – 2шт.

Фургон — сэндвич:

  • Внутренние размеры – 5300 х 2400 х 2000мм 
  • Тип кузова фургона — из сэндвич-панелей со скосами в верхней части
  • Утеплитель — пенополистирол 50 мм стены, 100мм – пол
  • Внешняя обшивка фургона — оцинкованная сталь
  • Внутренняя обшивка фургона —  влагостойкая березовая фанера 
    Доступ в фургон – боковая одинарная распашная дверь с приставным трапом

Доработка фургона:

  • Покраска в цвет «Степной камуфляж»
  • Кронштейн крепления запасного колеса (гидравлика) 
  • Экспедиционный багажник + лестница
  • Герметичный ящик для вещей на крышу — 2шт.
  • Контейнер для генератора
  • Генератор бензиновый 3,5кВт
  • Багажный ящик под фургон — 2шт.
  • Отсек для газового баллона
  • Окно открывающееся Dometic — 2 шт.
  • Маркиза-тент с боковинами и дистанционным управлением

Внутренняя отделка:

  • Стены и потолок – искусственная кожа
  • Отделка санузла пластиковыми панелями
  • Покрытие пола — коммерческий линолеум

Основной отсек:

  • Спальник двухъярусный с рундуком-2
  • Дополнительное спальное место
  • Стол-трансформер раскладной
  • Мультимедийный шкаф
  • Шкаф-гардероб
  • Шкаф с полками – 2шт.
  • Навесные шкафчики на передней стенке

Кухонный блок:

  • Столешница и мойка из искусственного камня
  • Рабочий фартук – композитный лист
  • Напольные и подвесные шкафы
  • Газ. поверхность  с газ-контролем
  • Газоанализаторы
  • Вытяжка с подсветкой
  • СВЧ-печь
  • Холодильник 100л.
  • Аксессуары

Душевая + санузел:

  • Душевой поддон подогреваемый
  • Смеситель с душевой лейкой
  • Биотуалет
  • Раковина на тумбе
  • Шторка, зеркало, аксессуары
  • Отделка стен – декоративный пластик, пол – мозаика

Климат:

  • Отопитель автономный Webasto 5,5 кВт
  • Кондиционер крышный Dometic
  • Вентилятор крышный Eberspaher

Водоснабжение:

  • Ёмкость для воды 250 л.
  • Электрический водонагреватель 30л.
  • Насосная станция с разводкой в кухню и душевую

Энергетика:

  • Внешний ввод 220В
  • АКБ питания фургона гелевый 100 А/ч -2 шт.
  • Инвертор 24/220В с зарядом АКБ 3,5 кВт
  • Электроразводка 220В
  • Освещение внутри фургона LED лентой (несколько зон)
  • Контурное освещение снаружи фургона

Мультимедиа:

  • Телевизор LED 32«
  • Аудиосистема
  • Видеосвязь с кабиной
  • Камера заднего вида
  • Панель управления и контроля автодомом

Русский дом на колесах Премиум класса на базе КАМАЗ-43118

Известно множество импортных домов на колесах, оснащенных всем необходимым для длительного проживания вдали от цивилизации. А знаете ли вы, что и нашей стране построены автодома, способные конкурировать с иностранными моделями?

Сегодняшний пост посвящен русскому автодому ПРЕМИУМ класса, построенного на базе КАМАЗ-43118 нижегородской компанией «ВолгаТрейд».

За привычной вездеходной внешностью КАМАЗа в фургоне длиной 7,5 м скрывается функциональный интерьер, в котором предусмотрены кухня, санузел, сауна(!) и все удобства для комфортного путешествия в компании до 7 человек. Итак, пройдем внутрь.

Кухонная зона включает в себя вместительный холодильник объемом 140 л, микроволновую печь, столешницу из искусственного камня со встроенной мойкой, газовую плиту и вытяжку. Под столешницей скрывается вместительный морозильный ларь. В этой же зоне расположен телевизор, на котором можно выводить вид с камер внешнего наблюдения.

На панель энергоблока выведены основные органы управления и контроля оборудования, а также выключатели света. Чуть выше расположены аудио и видео системы.

Обеденная зона представляет собой стол-трансформер и комфортабельный угловой диван из натуральной кожи, снабженный 4-мя ремнями безопасности, с возможностью трансформации в 2-спальную кровать.

Напротив стола расположен двухъярусный спальник-трансформер.

За перегородкой с раздвижной дверью расположен отсек с двухспальной кроватью, в котором предусмотрен телевизор, теплое освещение с регулировкой яркости, люк и несколько навесных шкафов для хранения. Отделка отсека выполнена искусственной замшей.

В санузле расположена раковина с выдвижной душевой лейкой и биотуалет. Дверные проемы закрываются душевыми шторками. Отделка санузла выполнена с помощью влагозащищенного пластика и керамогранитной плитки.

В тамбуре перед сауной расположена топка дровяной печи и три шкафчика. Сауна же отделана изысканными породами дерева, такими как кедр, липа и абаш.

Доработки коснулись и кабины. Она получила автономный отопитель Вебасто, кондиционер, сигнализацию, пневмоподвеску пассажирского сиденья, электростеклоподъемники, шумо- и виброизоляцию, аудиосистему с телевизором, видеосвязь с жилым отсеком и камеру заднего вида.

Источник

Мой мир

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Люксовый дом на колесах — КАМАЗ!(С сауной) | ne-problema.ru

Наверное, многие из вас задумывались о путешествии в автодоме. Но, что вы скажете об автодоме на основе КАМАЗА? Вы только посмотрите на этого гиганта. Зайти в него — это небольшое испытание.

Безусловно, на сайте производителя множество различных модификаций, но мы рассмотрим ту, что с сауной.

Тех. данные

Автодом выполнен на базе внедорожника Камаз 43118. Рассчитан до 7-и путешественников. Снаружи брутальный и суровый, но внутри вас ждет сдержанный и приятный интерьер. Утепленные стены в толщину 100 мм и сауна не позволят вам замерзнуть даже в лютый мороз.

Кабина дооборудована отопителем Webasto, кондиционером, шумо-виброизоляцией, аудио — системой с телевизором, видеосвязью с водителем и камерой заднего вида. Также, есть спальное место для водителя.

Зимой соляре не позволит замерзнуть дополнительный отопитель баков. Не получить пробитие в топливный бак поможет дополнительный лист защиты. А также есть доп. бак для бензина (заправлять квадрациклы или любую другую технику).

Сзади установлена механическая лебедка. Спереди электрическая. Сверху кабины, застеленной листами рифленого алюминия, стоит кран-балка для генератора.

Интерьер:

А теперь перейдем к интерьеру. Войдя в передний вход, мы попадаем в кают-компанию. Здесь есть все для жизни — кухня, столовая, шкафы, сушильный шкаф, резервная газогенераторная печь, блок управления. Не забыли и про морозильный ларь с микроволновкой. Плюс, хорошая аудио система.

Угловой диван из натуральной кожи и стол-трансформер превращаются в двуспальную, комфортабельную кровать. Напротив стола установлено сиденье-трансформер в двух ярусную кровать.

Не забыли и про аккумулятор емкостью 600 Ah, инвертор, отопитель и кондиционер (все это уместили под сиденье).

А теперь, перейдем в каюту барина. Там находится большая, с полноценным матрасов, кровать.

В каюте есть телевизор, люк, навесные шкафчики. Под кроватью бойлер, бак для 400 литров воды и насосная станция. На стенах искусственная замша.

Далее по коридору проходной с/у. Ничего необычного, раковина с выдвижной лейкой и биотуалет. Вторая дверь с/у ведет в предбанник. В который можно попасть через заднюю дверь (очень удобно, встал у речки и прыгай зимой после сауны! Или в прорубь.)

Перейдем в саму сауну. Там нас ждет отделка из липы, кедра и абаша.

По заявлению производителя сауна до 3-х человек(видимо, там любят обжиматься с потными мужиками). Но вдвоем точно будет комфортно! Над печью установлен бак на 40 литров. И самое важное сауна дополнительно утеплена(на 50мм) и влагоизолированна от основного блока.

Дом на колесах на базе КАМАЗа

Главная > Блог > Дом на колесах на базе КАМАЗа

Вот такой дом на колесах построил для себя актер цирка, кино и телевидения Мухтар Гусенгаджиев. За базу взят грузовой автомобиль КАМАЗ, к нему приделана жилая зона с кухней и санузлом. Кроме этого там есть отсек для хранения мотоцикла и еще немало места для необходимых в путешествиях вещей.

Мухтар, кстати, ведет блог в ЖЖ под ником gusen, правда забросил уже. На страницах блога он рассказывал, в том числе, и про этот автомобиль.

2.

Характеристики и список установленного оборудования:

— Генератор 2.2кв (220в), предпусковой подогрев двигателя,подогрев топливных баков.
— Гараж для мотоциклов и т.д. (с возможностью сделать баню)
— Жилое помещение 13 кв.м.
— Кухня; газ плита
— Санузел
— Душ; 140 литров с подогревом
— Лебедка с пультом, 4 аккумулятора, автономный отопитель с климатконтролем, светодеодное освещение.Камаз-43118
4 больших ящика для вещей,
4 аккумулятора,две массы,
автономный отопитель с климатконтролем WEBASTO-5.5 (рассчитан на 50 кв.м)
Два гардеробных шкафа.

Светодиодное освещение 24 вольт.
Генератор 2.2кв (220в)(германия),
предпусковой подогрев двигателя,подогрев топливных баков.
Гараж для мотоциклов и т.д.(с возможностью сделать баню)
Жилое 13 кв.м.
Вся мебель из цельного дерева.
Для круглогодичного проживания в любых климатических условиях.
Кухня;газ плита итальянская,
два газовых баллона по 27 литров снаружи в ящике.
Санузел совместный.
Душ-вода 140 литров с подогревом(нержавейка).
Туалет.(сливной бак снаружи 80 литров(нержавейка).

3.

«Купив дачу, я понял, что лишил себя всех направлений — 360 градусов. Я ограничил свой кругозор за свои же деньги. Ведь это всегда надо ехать в одну сторону, смотреть в одну точку… Я это исправил.» — рассказывает Мухтар.

4.

«И вот сегодня у меня во дворе может быть водопад, завтра — море. Независимость! «
5.

«Там даже гараж для мотоцикла есть»
6.

Мне не надо куда-то далеко гнать, могу находиться где угодно, медленно передвигаться по всей стране.
7.

«Когда настает время лететь куда-то, я сообщаю ближайший город, оттуда берут билет. Слетал на день-два, прилетел и дальше продолжаю жить. Очень удобно, выхожу в аэропорту, мне говорят: «Такси! Такси!» А я: «Какое такси, я уже дома! Вон мой дом»».
8.

«А мебель я делаю своими руками».
9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

А вот и сам Мухтар, слева от другой известной медийной личности:
28.

В процессе поиска информации наткнулся на информацию о том, что этот дом на колесах продается. Может уже продался, но если интересно — стучитесь к автору 🙂

01 декабря 2014

Дом на колесах на базе КАМАЗа

АВТОДОМ КАМАЗ РУЧНОЙ РАБОТЫ!!!

Вездеход — дом на колесах на базе Камаза. Возьми квартиру с собой!

РОССИЙСКИЙ ПРЕМИУМ АВТОДОМ 2018 С САУНОЙ. КАМАЗ 43118.

Дом на колесах, квартира на базе КамАЗа

НОВЫЙ АВТОДОМ КАМАЗ 43118. ДЕРЗКИЙ СНАРУЖИ. ДОМАШНИЙ ВНУТРИ.

Автодом КАМАЗ, г.Южно-Сахалинск

ДОМ НА КОЛЕСАХ КАМАЗ С КВАДРОЦИКЛОМ! ЛЮКСОВЫЙ АВТОПОЕЗД!

ДОМ НА КОЛЕСАХ. КАМАЗ 43118. САУНА.

ДОМ НА КОЛЕСАХ КАМАЗ. РЫБАЛКА. ОХОТА. ПУТЕШЕСТВИЯ

Extreme 4×4 URAL Российский дом на колесах на базе Урал Next

Также смотрите:

  • Видео двигатель КАМАЗа
  • Микроавтобус Камаз 16 мест
  • Номер телефона центр КАМАЗ
  • Выставление зажигания Камаз евро 1
  • КАМАЗ 65206 зерновоз
  • Как гидрофицировать Камаз
  • Автозавод КАМАЗ видео тубе
  • Камаз 5230 кпп
  • КАМАЗ 6520 006 технические характеристики
  • Подъемный механизм кабины КАМАЗ
  • Автобусы на шасси Камаз урал
  • Датчик мочевины КАМАЗ
  • Размеры заднего моста КАМАЗ
  • Камера на автомобиль Камаз
  • Сколько входит песка в КАМАЗ
Главная » Клипы » Дом на колесах на базе КАМАЗа

Емеля катался на печи, а мы в доме — дом на колесах на наиболее распространненых моделях КамАЗа и ГАЗа

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ
жилого модуля и дополнительного оснащения кабины на базе 
КамАЗ 43502-45

 Габаритные размеры модуля: Наружний размер: ДхШхВ (5500х2550х2260 мм.)

Внутренний размер: ДхШхВ (5380х2430х2120 мм.)

Модуль состоит из двух зон.

1) спальная зона

2) кухонная зона (прихожая)

Панели модуля изготовлены по запатентованной технологии PUAL (панели заполненные экструдированным пенополиуретаном 
и не имеют мостиков холода.

Толщина сэндвич-панелей стен и потолка — 58 мм, пола — 82 мм.

Наружняя и внутренняя обшивка — из гладкого армированного пластика.

наименование

кол-во шт.

расположение

описание

ссылка

окно кухни распашное

1

спереди по левому борту

пластиковый однокамерный стеклопакет с противомоскитной сеткой и затемняющей солнцезащитной шторкой

http://www.reimo.com/de/
M31185-s4_ausstellfenster_
innenrahmen_cremeweiss/

окно столовой группы

2

в задних распашных дверях

-//-

дверь входная hartal LUX

1

по правому борту

двойное резиновое уплотнение по периметру проёма

маскитная сетка для входной двери hartal lux

1

-//-

вадвижная система, закрвывющая весь проём

люк сервисный hartal

1

сзади по правому и левому бортам

двойное уплотнение, замок с ключом

люк сервисный hartal Газ

1

рундук под кунгом

двойное уплотнение, замок с ключом

люк сервисный hartal рундуки

6

рундуки под кунгом

-//-

люк потолочный сдвижной Hartal

1

спереди в кухонной зоне

двойное уплотнение, ручное управление открыванием

http://www.reimo.com/de/36072-dachhaube
_multi_ii_panorama_schiebedach_90/

люк потолочный 280х280 с вентилятором

1

в потолке взадней части модуля

вентилятор реверсивного действия, противомоскитная сетка, ручное управление открыванием

http://www.reimo.com/de/36034-
dachhaube_fiamma_turbo_vent_28/

 

 

Вид спереди

Вид слева

Вид справа

вид со спального места

панель управления

кухня

Спальные места

 

Общий вид автодома

http://www.iris.land/avtodom-na-shassi-a-m-kamaz-43502/

видео в тему

 

Установка кабины ЕГЕРЬ

Базовое шасси:
ГАЗ-3307
ГАЗ-3309
ГАЗ-3308
ГАЗ-33081

Кабина однорядная, двухдверная, двухместная;
Кузов-фургон кунгового типа:
— утеплитель — пенопласт 50мм
— окна, количество зависит от размеров;
— одностворчатые задняя и боковая двери;
— наружная обшивка – плакированный металл;
— напольное покрытие – автолин или линолеум;
— внутренняя обшивка — декоративное ДВП или кожзам;
— освещение.

Изготавливается по индивидуальному заказу, возможны различные варианты размеров и компоновки внутреннего пространства фургона, по желанию заказчика, либо по нашим чертежам.

 

Базовое шасси

 

ГАЗ-3308

 

Марка после переоборудования

3034LW

3034LY

3034L1

Колесная база, мм

3770

4570

5070

Габаритные размеры, мм (max)

6600 х 2350 х 4000

7900 х 2350 х 4000

8950 х 2350 х 4000

Размеры фургона, мм

3600 х 2350 х 2000..2600

5100 х 2350 х 2000..2600

6200 х 2350 х 2000..2600

Масса снаряженного ТС, кг

4010..4110

4250..4370

4350..4425

Полная масса ТС, кг

 

5950

 

Колесная формула

 

4х4

 

Топливо

 

Бензин

 

Дополнительная комплектация: автономный отопитель, система кондиционирования воздуха, энергогенератор, водонагреватель, биотуалет, душевая кабина, транспортная мебель (шкафы, столы, спальные места, консоли), а также любое оборудование по желанию заказчика.

 

 

 

 

http://www.avto-profi.net/catalog/kung/

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Глобальные новости 90
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей для основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет
Электрический/автономный 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Маркетинговые и технические отчеты Целевые отчеты по OEM-производителям, регионам, трендовым технологиям, выставкам и автосалонам и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам уровня 1. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продукции
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и др., аутсорсинг разработки дизайна

Самые крутые автодома российского производства: мой адрес не дом и не улица

Прицепы, кемперы, автодома и другие виды мобильного жилья уже давно стали частью не только западной автокультуры.Любителей этого формата путешествий в России тоже немало (а есть и потребности в работе), и, представьте, есть еще и специализированные производители, не говоря уже о бесчисленных частных проектах! Речь идет об очень крутых самодельных автодомах на базе отечественных автомобилей. Спойлер: они тоже стоят как полноценные дома.

Канавки

Виновником нашей подборки является недавно представленный проект компании «Автоуслуги» из Нижнего Новгорода. На базе автобуса «Вектор Next» Павловского автобусного завода там построили кемпер стоимостью 5.8 миллионов рублей. Но пусть вас не шокирует цена, сравнимая со стоимостью квартиры. Ведь этот «паз» вряд ли уступает уютной «евро-двойке»!

Camper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector NextCamper Vector Next

Его длина всего 7,6 метра, ширина почти 2,5 метра, а вес превышает шесть тонн.Да, площадь около 18 квадратных метров маловата для обычной квартиры. Но все это может передвигаться самостоятельно! А внутри — все необходимое для длительного проживания: кухня-столовая, шкафы-купе, полноценная спальня с двуспальной кроватью и даже туалетная комната с душевой кабиной.

Создание ПАЗ-автодома начинается с теплоизоляции, замены заводской обшивки салона и монтажа привычных для человеческого жилья инженерных сетей. Это два обогревателя, пара 80-литровых баков с подогревом воды, светодиодное освещение с электропроводкой (также возможно подключение к стороннему источнику энергии) и кондиционер.

С прочими удобствами тоже полный порядок. На кухне есть не только мойка и двухкомфорочная газовая плита, но и вытяжка, отсеки для хранения продуктов и посуды, холодильник нормальных размеров с отдельной морозильной камерой. В проекте даже предусмотрена установка стиральной машины.

И это еще не все! В ванной есть змеевик, для развлечений во время отдыха есть мультимедийный комплекс с мониторами и DVD, а для времяпрепровождения на улице — выдвижной тент.

Стоимость следующая: от 2,5 млн рублей за постройку автодома плюс сам «паз» (3,3-4 млн в зависимости от модификации). Существующий автобус тоже можно взять в работу, но с обязательным капитальным ремонтом кузова, который обойдется минимум в 350 тысяч. Окончательная цена полностью зависит от пожеланий заказчика, срок исполнения 120 дней.

Для любителей уехать подальше, у этой же фирмы есть предложения с говорящим названием «Вездеход» Это автодома на базе моделей ПАЗ 3205 или 3206 — более суровые «пазы» (в последнем случае мы речь о полноприводном автобусе).Судя по описанию, это самые популярные варианты среди клиентов компании.

Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход» Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход» Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход» Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход» Кемпер ПАЗ 3205/3206 » Вездеход»Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход»Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход»Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход»Кемпер ПАЗ 3205/3206 «Вездеход»

Вездеходы в целом повторяют оснащение кемпера на базе более современного автобуса, но, помимо более внедорожной основы, оснащаются дополнительными фарами и лебедкой.Стоимость: от 1,6 млн за доработку, еще 1,8-2,5 млн за автобус. Примечательно, что компания может даже установить центральную систему подкачки колес или пневматическую подвеску.

Помимо этих вариаций компания предлагает целую россыпь специализированных автобусов ПАЗ: передвижной пункт питания, пункт звукоусиления, фудтрак, передвижной магазин, передвижной офис, передвижная лаборатория, мастерская на колесах и даже библиотечный автобус. Последняя является мигрирующей библиотекой. Их используют в труднодоступных и малонаселенных местах.

КамАЗ

и полуприцеп

Следующие два проекта в нашей подборке созданы подмосковным предприятием «Караванцентр». Компания специализируется на кемперах разного калибра и на базе совершенно разных автомобилей (включая грузовики MAN, Mercedes-Benz Unimog и даже Гелендваген), но так как мы максимально заинтересованы в российских проектах, мы рассмотрим одну из самых свежих моделей на базе полноприводного КАМАЗ 43502-45 («Ковчег 024»).

КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 -45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024″КамАЗ 43502-45 «Ковчег 024»

Внешне кемпер выглядит как мобильная станция МЧС — тут вам и «злые» колеса, и обилие светотехники на крыше вместе с багажником с запаской, и металлическое «оперение» жилого модуля.Но внутри все совсем иначе — настоящий гостевой дом! Жилая зона скрыта в корпусе из сэндвич-панелей с толщиной стен и пола 50 и 100 миллиметров соответственно.

Есть система жидкостного отопления (с теплыми полами!), пара гелиевых батарей и дизель-генератор, система кондиционирования, проточный накопительный котел и даже обогреваемые гардеробы. Как сказано в описании, жилой модуль рассчитан на комфортное проживание трех-четырех человек (хотя заявленная вместимость — пять человек) в течение длительного времени и при температуре наружного воздуха от минус 40 до 40 градусов тепла.

Также есть четыре открывающихся окна с москитными сетками, двухъярусная кровать и удобная обеденная зона, раскладывающаяся в дополнительные кровати, гардеробная с удобной душевой кабиной, бесчисленное количество шкафов, полок и антресолей.

На кухне большая газовая плита и отделение для двух газовых баллонов по 27 литров, холодильник и микроволновая печь, плюс вытяжка и бак для пресной воды на 300 литров. Для дополнительного комфорта был добавлен панорамный люк на крыше размером 900 x 600 мм. Ну и света внутри тоже навалом.

Цена: от 130 тысяч долларов или от 9,7 млн ​​рублей по текущему курсу.

Но нельзя ограничиваться габаритами грузовика! У того же производителя есть куда более амбициозный проект — тягач КАМАЗ 44108 с колесной формулой 6х6 и 13-метровым прицепом, жилая площадь в котором сравнима с «одншкой» в многоэтажке.

Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ -прицеп, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, тягача КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ прицеп, тягач КамАЗ 44108Жилой модуль на базе полуприцепа НЕФАЗ, КамАЗ 44108 тр актер

Никаких полумер! 12 окон, четыре люка, два кондиционера, четыре газовых баллона, пара генераторов и аккумуляторов на 420 Ач, запас воды до трех тысяч литров и три изолированные зоны: спальня с телевизором и кроватью 160х200 см, рекреационная зона с большим телеком» и столовая с П-образным диваном.Кухня мало чем отличается от той, что в вашем доме, а при входе есть прихожая.

Думаешь, это все? Как бы там ни было! Уютная ванная комната продолжается… сауна! При этом он рассчитан на одновременное пребывание 2-3 человек. Также на борту есть электрокамин и даже рабочее место с компьютером и принтером. Полы теплые, с плиткой, ламинатом и ковролином, а стены фрагментарно обшиты качественным кожзаменителем. Да ведь у этого полуприцепа даже целая терраса!

Правда, за такое великолепие придется солидно раскошелиться: от 400 тысяч долларов или 29.8 миллионов рублей.

Грузовые автомобили Урал и КамАЗ

Следующие три автодома спроектированы и построены компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. Модельный ряд компании очень обширен, но мы обратим внимание на два проекта на базе КамАЗа (включая самую дорогую модель производителя) и один, сделанный на базе грузовика Урал NEXT.

Начнем с последнего — относительно компактного автодома, который, тем не менее, имеет семь спальных мест, настоящую сауну с дровяной печью (!) и систему подъема и хранения мотоцикла (вместе с запасным колесом), оснащенную гидравлический привод и дистанционное управление.Кстати, снаружи тоже две палатки с электроприводом размером пять с половиной на два с половиной метра.

Дом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на колесах на базе Урал NEXTДом на базе Урал NEXT

Внутренние размеры жилого блока следующие: шесть метров в длину, 2.4 метра в ширину и два метра в высоту. Стены и пол утеплены пенополистиролом (50 и 100 миллиметров соответственно), снаружи «домик» обшит оцинкованной сталью, а внутри — влагостойкой березовой фанерой. Также в различных зонах использовались гладкий армированный пластик и искусственная кожа, а на полу – кварц-винил.

Разумеется, предусмотрена система отопления (газ), бойлер, кондиционер, бак для воды и генератор на 3,5 киловатта. В зоне кухни, помимо плиты и мойки со столешницей из искусственного камня, установлены вытяжка, небольшой холодильник с морозильной камерой и микроволновая печь.В трансформируемой столовой есть телевизор.

Ты устал? Потом поехали! Урал оснащен отопителем салона Webasto и лебедкой 8,1 тонны, системой видеосвязи с кабиной и камерой переднего вида. Стоимость такого автодома 8 470 000 рублей, а жилой модуль без шасси обойдется в 4 450 000 рублей.

MOTORHOME на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome на основе КамАЗа 43118Motorhome основы на КамАЗ 43118Дома на колесах на базе КамАЗ 43118

Следующее предложение — дом на колесах на базе грузовика КамАЗ 43118-50 повышенной проходимости (6х6) за 11 650 000 рублей (5 850 000 рублей без шасси).Для начала перечислим модификации самой машины: установка пассажирского пневматического сиденья и дополнительного откидного кресла, антикоррозийная обработка и покрытие кабины Раптором, гидравлическая 15-тонная лебедка в дополнение к штатной механической. , Webasto, аудиосистема и кондиционер, вибро-шумоизоляция, электростеклоподъемники, камеры заднего вида и рация, а так же замена одного из топливных баков на больший (500 литров), защита обоих и подогрев топливная система.Неплохо, да?

На наполнении жилого модуля с внутренними размерами 7,2 на 2,4 метра, пожалуй, останавливаться не будем. Во-первых, он во многом повторяет описанный выше «Урал» (только в более крупном масштабе), а во-вторых, на фото все прекрасно видно. Кстати, здесь есть и сауна. А также с дровяной печью.

Отметим несколько фишек, таких как резервный обогреватель почти той же мощности, что и основной, шесть солнечных батарей на крыше, тент с одной стороны и тент-шатер с другой, и даже наличие комплекта посуда на шесть персон плюс кухонная утварь со специальными креплениями.

А если вы думаете, что круче автодома просто больше не существует, то сейчас мы вас удивим!

Дом на колесах на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепом на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомДома на базе КамАЗ 43118 с прицепомЖилой

Знакомьтесь: самый дорогой автодом нижегородской компании за 14 760 000 рублей или 9 930 000 рублей без учета машины в базе (тот же КамАЗ 43118).Сам грузовик доработан аналогично предыдущей модели, а жилой модуль в целом такой же. Главное отличие — отсутствие сауны, а здесь… отдельный санузел!

Что делает караван по-настоящему особенным, так это прицеп – со своей кухней и водопроводом, дополнительными солнечными батареями и спальными местами сразу на восемь человек. То есть это отличный способ взять в отпуск целую компанию друзей, а когда поездка с ограниченным количеством людей, то в модуле можно разместить технику типа снегоходов-квадроциклов или просто какой-нибудь груз (там это пандус).Кстати, прицеп тоже построен на внедорожном шасси.

А вы только посмотрите, какую «четверть» образует автодом вместе с прицепом в режиме стоянки — тут даже есть выдвижная мачта с подсветкой территории вокруг. Уже хотели отправиться в такое путешествие?

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

25 марта 2014 г. в Эхингене (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.). ).За три года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года изготовлены и поставлены на конвейер первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 910.10.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.«Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, которые основаны на передовых мировых технологиях и созданы в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт в разработке и производстве двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условиях, позволит значительно улучшить технические и потребительские характеристики автомобилей и создать более безопасные для людей и окружающей среды грузовые автомобили».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 литров оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность.В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной кропотливой работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали этот проект возможным, и пожелать им успехов с новым двигателем», – отметил президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗа в марте 2018 года.Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут стоять на грузовиках К5 КАМАЗ следующего поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

740 V8 ЕВРО 4/5 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля,… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие задачи диагностики.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Новый дизель от Liebherr и Камаз

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей. Серийное производство начнется на производственной площадке КамАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КАМАЗ, которое началось в марте 2014 года.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Вилли Либхерр (слева), президент группы компаний Liebherr, и Сергей Когогин, генеральный директор КамАЗ

Новые дизельные двигатели будут иметь мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе двигателей КамАЗ.По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован. Он включал в себя установку производственных мощностей по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также новой сборочной линии с испытательными и покрасочными участками.

По словам Liebherr, при разработке новой линейки особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и увеличению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию Common Rail с блоком управления двигателем (ECU) Liebherr.По заявлению Liebherr, двигатели соответствуют нормам выбросов Euro V и в будущем будут соответствовать нормам Euro VI. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.

Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КамАЗ, — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и пожелать им успехов с новым двигателем».

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и создавать более безопасные для людей и окружающей среды грузовики».

 

Daimler Trucks поставит газовые двигатели КамАЗу, Германия

В рамках своего стратегического партнерства подразделение коммерческих автомобилей Daimler и российский производитель грузовиков Камаз подписали контракт на поставку двигателей и мостов для грузовиков и автобусов российской компании.В результате КамАЗ теперь будет получать дизельные двигатели для грузовиков ОМ 457 и газовые двигатели для автобусов М 906.

Контракт также предусматривает поставку передних и задних мостов для грузовых автомобилей и автобусов российскому производителю, штаб-квартира которого находится в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Полностью собранные компоненты будут поставляться в Россию с заводов Mercedes-Benz в Мангейме (двигатели), Касселе и Гаггенау (оси).

Партнеры ожидают, что объем поставок на первом этапе превысит 7 000 двигателей и 15 000 осей в год.

Подчеркивая преимущества последнего партнерского проекта, Штефан Э. Бюхнер, отвечающий за глобальную разработку силовых агрегатов, закупок и производства в Daimler Trucks , сказал: «Наша модульная система компонентов предоставляет правильные решения для нашего партнера. Благодаря нашим технологическим знаниям и навыкам мы помогаем КАМАЗу укреплять свои сильные позиции на российском рынке».

Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Александрович Когогин также высоко оценил важность данного проекта. «Подписание договора на мосты и двигатели с Daimler открывает перед нашей компанией большие возможности», — сказал Когогин. «КАМАЗ» сможет предложить своим покупателям продукцию, соответствующую мировым стандартам качества и задающую новые ориентиры для российского грузового машиностроения. Время показало, что многолетнее сотрудничество с Daimler как нашим стратегическим партнером окупается и дает положительные результаты».

Двигатели на природном газе, соответствующие стандарту EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vehicle), мощностью от 170 кВт (231 л.с.) до 205 кВт (279 л.с.), а также дизельные двигатели, соответствующие стандарту Euro V, мощностью от 260 кВт (354 л.с.) до 335 кВт. (456 л.с.) отныне будет дополнять линейку двигателей КамАЗ.

В отношении поставки осей российскому партнеру Daimler по сотрудничеству договор на поставку является промежуточным этапом. В будущем обе компании планируют производить оси в России через совместное предприятие. Таким образом, подразделение коммерческих автомобилей Daimler планирует создать и расширить сеть компонентов в стране.

Обе компании неуклонно укрепляют и без того тесное сотрудничество. В июне прошлого года Daimler и КАМАЗ объявили о подписании лицензионного соглашения на поставку кабин Mercedes-Benz Axor, в соответствии с которым производство будет поэтапно локализовано.Кабины будут использоваться в новом поколении грузовиков КАМАЗ, которые должны появиться на российском рынке в следующем году.

Стратегическое партнерство между компаниями «Даймлер Тракс» и «КАМАЗ» было установлено в 2008 году. Созданы совместные предприятия «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (МБТВ) и «Фусо Камаз Тракс Рус». (ФКТР) начала свою деятельность немногим менее чем через два года. С тех пор партнерство выросло и процветало на нескольких уровнях. С момента своего открытия в 2011 году завод МБТВ в Челнах серийно выпускал грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros, Axor, Atego и Unimog.FKTR производит легкие грузовики Fuso Canter на месте. После увеличения своей доли в российской компании в июне 2010 года Daimler AG и Европейский банк реконструкции и развития теперь совместно владеют 15 процентами акций КамАЗа.

[mappress]
LNG World News Staff, 26 ноября 2012 г.; Изображение: Даймлер

 

Liebherr и КАМАЗ продолжают совместную работу — Powertrain

После успешного сотрудничества в производстве двигателей для грузовых автомобилей, как для нефтегазовой отрасли, так и для ключевых игроков Париж-Дакар , Liebherr и Камаз , они продолжают работать вместе, и на этот раз они сосредоточились также на Россия 6-ти цилиндровый, объём цилиндра 2 литра , Камаз под маркой 910.10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были обновлены для соответствия требованиям сборки блока и ГБЦ. Двигатель производит мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт. Опыт Liebherr помог как в Ecu , так и в управлении Common Rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение расхода топлива, оптимизация эксплуатационного веса, увеличение жизненного цикла, что также приводит к увеличению интервалов обслуживания до 150.000 километров.

Приятно вспомнить, что в 2010 году в гонке «Париж-Дакар» «Камаз» выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию Камаза в конкурентной борьбе.

Партнерство Liebherr и КамАЗ глазами их руководителей

Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗ, заявил, что для создания самых передовых автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. Оптимизация продукта, по словам Когогина, является ключом к выходу на новые рынки.Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в партнерстве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий), позволят КамАЗу значительно улучшить технические и потребительские характеристики своих автомобилей, а значит, более безопасные грузовики для людей. и окружающая среда.

Вилли Либхерр , президент Liebherr Group, отметил, что две компании сотрудничают уже много лет, с момента открытия мощностей по производству запчастей для КАМАЗ.« Это большое удовольствие », утверждает Вилли Либхерр, « присутствовать при рождении нового двигателя, что является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и желаю им успехов с новым двигателем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.