Камри v40: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ремонт и обслуживание Тойота Камри V40 (06-11) Сервис TOYOTA CAMRY V40 06-11 в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание TOYOTA CAMRY V40 06-11

Прайс на выполнение работ для CAMRY V40 06-11

Цены актуальны на 31.03.2022

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для TOYOTA CAMRY V40 06-11

Быстрая запись на ремонт

Профильный автосервис Тойота Камри V40 в Москве

Toyota Camry V40 бронированный (B6)

Год выпуска: 2011

Пробег: 126 000 km

Производитель: «RIDA»

Двигатель: V6 Бензиновый 249л.с. 3500см3

Цвет Кузова: черный

Цвет Салона: черный

Тип брони: капсульный

Тип КПП: АКПП

Комплектация броневой защиты:

‘Бронированная Toyota Camry 2011 Rida 5 класс защиты с пробегом’

Скрытое бронирование автомобиля, 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 или В6 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля 
— Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее (толщина 39 мм) 

Защита от оружия:
— Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный 

— Броневая защита автомобиля по периметру салона

— Броневая противоосколочная защита пола и крыши
— Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием
— Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (пулеулавливатели)
— Броневая защита подкапотного пространства по периметру, включая:
броневая защита радиаторов охлаждения, броневая защита воздушного фильтра и аккумуляторных батарей, броневая защита блока предохранителей и вакуумного усилителя тормозов

Продано

— Усиленные пружины передние + задние 
— Усиленные амортизаторы передние + задние 
— Тормозные диски увеличенной теплоотдачи передние + задние 
— Тормозные колодки повышенной термостойкости передние + задние 

— Армированные тормозные шланги передние + задние

— Противопожарная порошковая система в моторном отсеке
— Колесные вставки безопасности, позволяющие осуществлять движение автомобиля с потерей давления в шинах
— Усиленные электростеклоподъемники передних дверей с автоматическим доводчиком
— Электроподогрев лобового бронестекла 
— Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
— Усиленные петли боковых дверей

Как улучшить свет фар Toyota Camry V40 / Тойота Камри

Встречали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Camry V40 с выгоревшими ксеноновыми линзами и лампами – их требовалось заменить, повысив тем самым качество головного света до абсолютного максимума. Заводская оптика выгорает – это нужно принять как данность, то есть менять штатные модули в фарах придется в любом случае, и мы абсолютно не рекомендуем восстанавливать заводские линзы посредством нанесения алюминиевого напыления на отражатели.

Исходная светотеневая граница и свет фар до замены линз. Вид авто в момент обращения.

Реставрация линз, как услуга, нередко спрашивается нашими клиентами – конкретно мы этим не занимаемся по двум причинам. Во-первых, восстановление отражателей линз обеспечивает кратковременный эффект, так что уже через полгода-год качество света опять снизится. Во-вторых, в подавляющем большинстве автомобилей с завода ставятся линзы из композитных материалов (то есть из пластика), согласитесь, ремонтировать пластиковую деталь, разбирая при этом автомобиль и фары, нет никакого смысла –

гораздо эффективней сразу установить новые ксеноновые линзы с новыми лампами.

Демонтаж фар с автомобиля.

Конкретно в случае автомобиля Тойота Камри мы установим в фары на место старых модулей биксеноновые линзы Hella F1 вместе с ксеноновыми лампами Osram Cool Blue

Boost D4S, добившись тем самым ярко-белого света фар без паразитной засветки, следовательно, слепить новый свет встречных автомобилистов не будет.

Новые линзы, стекла фар и ксеноновые лампы.

Корпус устанавливаемых ксеноновых билинз Hella F1 выполнен из металла, поэтому на отражателях нагар формируется гораздо дольше, если сравнивать со штатными линзами, которые выгорают примерно при достижении от 70 тыс. до 100 тыс. километров пробега, снижая уровень рассеивания света, излучаемого лампами – с нашими линзами такого не произойдет, что подтверждается пятилетней гарантией на них.

Разбираем фару.

Про ксеноновые лампы Osram Cool Blue Boost D4S расскажем то, что на текущий момент это самый яркий штатный ксенон – мы проводили собственные тесты, показавшие абсолютное преимущество серии Cool Blue Boost над другими линейками. Светят данные лампы холодным белым светом, фактическая температура находится на уровне 6000K; маркировка на упаковке «UP TO 7000K» означает, что производитель лишь допускает ее достижение, чего на практике не происходит.

Устанавливаем фару до герметизации для регулировки света.

Итак, для замены линз на Тойта Камри В40 мы в первую очередь скидываем бампер автомобиля, далее снимаем фары и помещаем их в промышленную печь на разгерметизацию, где под воздействием высоких температур герметик плавится, позволяя разобрать фары, удалить из них выгоревшую оптику и установить новые биксеноновые линзы Hella F1 с помощью переходных рамок.

Примеряем фары с новыми линзами на авто.

Установив новые линзы в фары Toyota Camry V40, возвращаем фары до герметизации на автомобиль – теперь необходимо выставить новую оптику в корректное положение, используя для максимальной точности специальный прибор (фараскоп), добиваясь таким образом идеально ровной светотеневой границы. Отрегулировав свет, снимаем фары и герметизируем их на базе бутилового герметика уже с новыми стеклами.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Наконец, самое интересное – итог работы по замене линз на Toyota Camry V40. Конечно, сравнивать выгоревшие линзы и лампы с новыми смысла немного, но, тем не менее, на финальных фотографиях хорошо видно, что новая светотеневая граница яркая, с плотной заливкой светом, но с низкой боковой засветкой. Чем мощней свет, тем комфортней и безопасней чувствуют себя водитель и его пассажиры, поэтому вопрос с автосветом нужно держать на пульсе, своевременно меняя заводские линзы и лампы на новые.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • АКЦИЯ! Замена линз на авто Nissan Murano Z51, Mitsubishi Pajero 4 (ксенон на ксенон) 10500 ₽
Итого за работу 10500 ₽

Получить консультацию

Обратный звонок

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Другие работы по автомобилям Toyota

Фильтр по услугам Любые услуги Замена ксеноновых ламп Замена линз в фарах Замена ламп на светодиоды Замена стекол фар Поклейка пленки на фары Замена линз в фарах Toyota
  • Установка светодиодов в ПТФ Toyota Fortuner II

    Поменяли галогенные лампы в противотуманном свете автомобиля Toyota Fortuner II на яркие светодиодные лампы XS-Light с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ 2000 ₽
    • Замена штатных ламп в ПТФ на LED
    • Работа выполнена через подкрылки без демонтажа бампера
    • Гарантия на новые лампы составляет 18 месяцев
  • Установка светодиодов в фары Toyota Fortuner II

    Поменяли галогенные лампы в головном свете автомобиля Toyota Fortuner II на яркие светодиодные лампы XS-Light с белым свечением.

    Стоимость выполненных работ 2000 ₽
    • Замена штатных ламп на LED
    • Работа выполнена через капот без демонтажа бампера
    • Гарантия на новые лампы составляет 18 месяцев
  • Замена ксеноновых ламп и габаритов на Toyota Auris (2011)

    Поменяли перегоревший штатный ксенон на автомобиле Toyota Auris (2011), а также установили LED-габариты.

    Стоимость выполненных работ 2300 ₽
    • Установка новых ксеноновых ламп Osram
    • Замена заводских габаритов на светодиоды
    • Работа выполнена без демонтажа бампера и фар
  • Замена линз Toyota Camry XV40

    Поменяли штатные ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Camry XV40 на новый биксенон XS-Light.

    Стоимость выполненных работ 12500 ₽
    • Установка новых биксеноновых линз в фару
    • Полировка стекол фар до блеска
    • В линзы установили оригинальные лампы Osram
  • Замена штатных линз Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные Bi-LED линзы

    Поменяли заводские ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на светодиодные модули MTF-Light LaserJet.

    Стоимость выполненных работ 12500 ₽
    • Установка на место штатной оптики светодиодных линз
    • Полировка стекол фар до блеска
    • Гарантия на работу составляет 12 месяцев
  • Замена стекол фар Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016)

    Заменили сильно помутневшие стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 (2016) на новые и блестящие.

    Стоимость выполненных работ 6000 ₽
    • Поменяли мутные стекла фар на новые
    • В работе использованы качественные OEM-стекла
    • Гарантия на результат 12 месяцев
  • Замена ксеноновых линз Toyota Land Cruiser 200 (2012)

    Поменяли сильно выгоревшие ксеноновые линзы в фарах автомобиля Toyota Land Cruiser 200 (2012) на новые биксеноновые линзы XS-Light 3R Premium нашего производства.

    Стоимость выполненных работ 12500 ₽
    • Поменяли штатные линзы в фарах на новые
    • Также установили новые ксеноновые лампы Philips
    • Гарантия на новую оптику 5 лет, на лампы — 2 года, на работу — 1 год
  • Бронирование фар Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг полиуретановой пленкой

    Оклеили бронепленкой стекла фар автомобиля Toyota Land Cruiser 200, чтобы защитить их от пескоструя и щебенки.

    Стоимость выполненных работ 6000 ₽
    • Затянули броней фары автомобиля
    • В работе использовался полиуретан СанТек
    • Надежная защита от образования царапин и потертостей
  • Замена ламп в ПТФ и подсветке номера Toyota Land Cruiser Prado 150 на светодиодные лампы

    Поменяли в противотуманных фарах автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 галогенные лампы на светодиодные лампы, также поменяли подсветку номера на LED.

    Стоимость выполненных работ 2500 ₽
    • Установка светодиодов XS-Light в ПТФ
    • Замена штатных ламп в подсветке номера на светодиоды Philips
    • Гарантия на работу составляет 12 месяцев
  • Замена ламп ближнего света Toyota C-HR на светодиоды XS-Light

    Установили вместо штатного галогена светодиоды в фары автомобиля Toyota C-HR, усилив головной свет.

    Стоимость выполненных работ 2000 ₽
    • Демонтировали штатный галоген из фар
    • Поменяли старые лампы на новые светодиоды
    • Работа выполнена без демонтажа бампера

Toyota Camry V40 2009-2011 — ремонтный комплект фар (отражателей)

Уважаемые покупатели!

Компания Alpha-Light производит эксклюзивные световые решения для автомобилей.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СРАВНИВАТЬ РАЗМЕРЫ СВОИХ (УСТАНОВЛЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЕ) ОТРАЖАТЕЛЕЙ С ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЧЕРТЕЖАМИ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ ОТРАЖАТЕЛИ.

Представляем Вам ремкомплект для фар Тойота Камри 40 рестайлинг 2009-2011 года выпуска . Данный ремкомплект позволяет с минимальным вмешательством значительно улучшить свет в автомобиле Toyota Camry V40 со штатными ксеноновыми и галогеновыми фарами.

Ремкомплект выполнен на основе проверенных временем отражателей от модулей Alpha Q5, в качестве которых мы уверены на все 100%. Стоит сказать, что наши отражатели имеют не только хорошо проработанную оптическую схему, но высококачественное отражающее покрытие, в отличии от 70-80% линз, предлагаемых на Российском рынке или китайских торговых площадках.

Все без исключения зеркала отражателей дополнительно проходят визуальный осмотр, после чего отправляются на производство для придания им необходимой формы. В тоже время из нержавеющей стали на станках с ЧПУ изготавливается рамка-шторка, предназначенная для BOLT-ON установки в штатное место на фаре.

После изготовления всех комплектующих модули отправляются на сборку, где ВРУЧНУЮ, в пределах 0,1-0,2мм калибруется положение шторки в отражателе, чтобы обеспечить правильное расположение «горячего пятна» и наилучшее освещение дороги. В итоге у нас получается модуль, который по качеству освещения действительно превосходит новый оригинальный

Преимуществом нашего решения являются:

  • быстрая замена модулей болт-он, используя штатный крепеж (без переходных рамок и дополнительных подгонок)
  • качество света значительно лучше, чем у такого же автомобиля с новыми оригинальными фарами
  • используются штатные линзы с микропризматической насечкой, обеспечивая мягкую светотеневую границу, в отличии от готовых модулей
  • индивидуальная настройка «горячего пятна» каждого модуля на наилучшее освещение в режиме ближнего света, за счет чего яркость у светотеневой границы значительно выше, чем у готовых модулей Koito Q5 или Hella 3R.
  • использование действительно качественных отражателей Alpha и беспрецедентная гарантия в 2 года

Мы даем гарантию на наши комплекты 2 года с момента покупки без ограничения пробега при условии приобретения у нас оригинальных ламп Philips или Osram. В противном случае гарантия составляет 6 месяцев, так как низкокачественные лампы приводят в быстрому и необратимому загрязнению отражателей.

Если Вам не понравится свет наших модулей, вы можете абсолютно бесплатно вернуть их, а мы возместим Вам все затраты на транспортировку (только при условии покупки у нас оригинальных ламп Osram или Philips, т.к. низкокачественные лампы зачастую имеют сильные отклонения от геометрии)

ВАЖНО !!!

При замене отражателей с лампой h21 с НАРУЖНОЙ проводкой возникают нюансы.В связи с тем,что наши отражатели короче штатных на 10 мм,пыле-влагозащита внутренностей фары нарушается.

Для исправления данной проблемы мы предлагаем установить отражатель под лампу H7 вместе с заглушкой-переходником H7-h21


ПЕРЕХОДНИК-ЗАГЛУШКА

Данное решение исключает дополнительное вмешательство в проводку автомобиля и обеспечивает надёжную пыле- влагозащиту.

Альтернативный способ представлен ЗДЕСЬ

сколько и какое нужно заливать

Toyota Camry 6 – одноименный седан бизнес-класса, представляющий шестое поколение семейства Camry, которое известно с начале 1980-ых годов. Машина шестого поколения выпускается с 2006 года. В Санкт-Петербурге производство автомобиля началось в 2007 году. Эта модель находилась на первом месте по продажам среди других бизнес-седанов и ближайших конкурентов – Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Citroen C5 и Mazda 6. В базовом исполнении одноименный седан оснащался 2,4-литровым двигателем мощностью 167 лошадиных сил. Мотор агрегатировался с механической пятиступенчатой КПП, а также «автоматом» с аналогичным количеством передач. Самая топовая комплектация – с бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 277 л. с. Этот же мотор был доступен исключительно с шестиступенчатым «Автоматом».

В 2009 году состоялся рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный дизайн экстерьера и интерьера, дополнительное оборудование и расширенные комплектации. На другие рынки поставлялись машины с 2,5-литрвоым двигателем, доступным в двух вариантах: с мощностью 169 или 181 л. с. Еще была доступна полноприводная версия. Более того, в некоторых странах можно было приобрести гибридную Toyota Camry Hybrid с силовой установкой общей мощностью 188 лошадиных сил. Гибридные технологии для этой версии были позаимствованы у Toyota Prius того времени. Гибридная машина получила 2,4-литровый мотор, агрегатированный с электромотором. На Китайский рынок и в Юго-восточную Азию поставлялись несколько другую Camry. Речь идет о более крупном седана Aurion, который базируется на аналогичной платформе.

Сколько масла необходимо для Toyota Camry 6 (XV40)

Рассмотрим оптимальное количество моторного масла для двигателей Toyota Camry шестого поколения.

Поколение 6 (XV40, г. в. – 2006-2011)

  • Для мотора 2,4 167 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 6,1 л.

Какое масло требуется для Toyota Camry 6 (XV40)

Обратим внимание на рекомендуемые параметры моторного масла для двигателей Toyota Camry шестого поколения.

Поколение 6 (XV40, г. в. – 2006-2011)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 167 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 277 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2011) – 5W-30, 10W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Camry 6 (XV40): Toyota и аналоги.

Toyota Camry V40 — секрет успеха

31.05.2018, Просмотров: 3325

В 2006 году вышло восьмое поколение Toyota Camry XV40, которое произвело фурор в странах СНГ. Даже несмотря на мнение, что цена на модель сильно завышена, автомобиль активно расходился с площадок автосалонов, да и сейчас популярен среди молодежи, которым не интересны “бандитские немцы”. Преподносит ли автомобиль с пробегом неприятностей, об этом читайте далее.

Начну с ходовой части и тормозов

Тормозной механизм по праву считается вечным, если соблюдать некоторые моменты: каждую замену колодок разрабатывать и смазывать направляющие суппорта, а также не забывать менять диски. К суппортам возникнут вопросы, если колодки и диски стерты “ в мясо”. Нередко на пробеге свыше 200 000 км можно встретить оригинальные тормозные диски, а ресурс оригинальных колодок вдвое меньше.

Для мотора 3.5 усиленная тормозная система не предусмотрена, о чем свидетельствуют поведенные перегретые диски, а колодки сильным запахом жженых фрикционов. Вдобавок большой вес и агрессивная езда еще скорее “убивают” тормоза.

Ручной тормоз на версиях с АКПП вечен, так как пользуются им редко. Замена тросов “ручника” влечет за собой разборку низа салона.

Ходовая часть не требует внимания первые 100 000 км, разве что наших дорог даже оригинальные стойки стабилизатора не выдерживают до первой сотни тысяч пробега. Передняя и задняя подвеска требует постоянной настройки развала-схождения, особенно после езды по проселочным дорогам. Для сохранения комфорта и плавности хода нужно заменить передние рычаги и амортизаторы в сборе, а сзади только стойки. Задняя “ходовка” требует после 100 000 км внимания, а именно замена всех тяг. При несвоевременной их замене вдобавок “заканчиваются” ступичные подшипники.

О рулевом управлении можно сказать “Все гениальное -просто”. Рулевая рейка стуками даст о себе знать после 200-300 тыс.км. Вместе с рейкой нужно заменить шлицевую часть рулевой колонки. Если неисправны датчики положения рулевого колеса, то система ESP начинает работать некорректно, а на гибридных версиях рулевое управление в этом случае полностью отказывает.

О трансмиссии

11.2% приходится на Camry с механической коробкой передач, кстати в Украине таких версий не продавалось. К надежности “механики” вопросов нет кроме некоторых моментов:

  • на пробеге свыше 200 000 кулиса требует замены;
  • бывают случаи течи из-под КПП;
  • пыльники наружных ШРУСов требуют периодического внимания;
  • некоторые “силачи” растягивают троса и ломают их фиксаторы.

Независимо от состояния тросов коробки передач, каждые 200 000 км их нужно менять, а идеально попутно сменить комплект сцепления.

АКПП

Традиционно Camry комплектуется АКПП фирмы Aisin, пятиступенчатая модель U250E для 2.4 и шестиступенчатая U660E для V6 3.5. В рестайлинговой серии с мотором 2.5 ставили АКПП той же фирмы но серии U760E. Гибриды оснащались вариатором.

Коробка передач, предназначенная для объема 3.5 хорошо показывает себя на Lexus RX330, но только не на Camry. “Автомат” не переваривает 350 Ньютон момента. Ситуация повторяется как и с тормозами. На личном опыте, спрос на б/у АКПП не теряется по сей день.

Другое дело коробка передач на 2.4. Если не путать Camry со спорткаром, то меняйте масло согласно регламенту и считайте, что АКПП вечная. Нередки случаи, когда автоматическая коробка передач выходила 500 000 км без ремонта. Повышенные нагрузки в первую очередь пагубно влияют на соленоиды “автомата”, а перегрев приведет к замене гидроблока в сборе. Механическая часть АКПП тоже имеет износ, а именно изнашивание втулки провоцирует течь масла из-под сальника.Агрессивная езда выводит из строя фрикционный пакет дисков.

Опыт показывает, что установка контрактных трансмиссий является целесообразным решением во всех смыслах.

Силовая линейка

Касательно моторов — здесь все в порядке. Надежность, удобная компоновка, недорогое обслуживание и ремонт — несомненное преимущество Camry. Но и здесь не без ложки дегтя: радиаторам свойственно покрываться коррозией и течь, а элементы крепежа модуля зажигания выводят его из строя.

Двигатель 2.4

Четырехцилиндровый мотор 2AZ-FE — эталон надежности. Несмотря на “вечность” мотора, после двухсот тысяч пробега масло начинает сочиться из-под датчика давления масла или через какую либо прокладку. Если перегреть двигатель -повреждается резьба в блоке цилиндров и антифриз начинает вытекать из-под головки блока.

Конструкция системы вентиляции картеров принуждает часто чистить дроссельную заслонку и коллектор, а при упущении момента выйдет из строя ДМРВ. Спустя 200 000 км нужно менять уплотнители топливных форсунок. Цепь ГРМ при должном обслуживании может работать 300 000 км, но гидронатяжитель нуждается в замене раз в 100 тыс.км. Каждые 150 000 требуется регулировка клапанов. Условия эксплуатации в СНГ заставляют рано изнашиваться катализатор, который после разрушения разбивает поршни двигателя.

Двигатель 3.5

V-образный шестицилиндровый мотор мало чем отличается от “рядника” ресурсом, но и сократить его много труда не составит. Проблемы 2GR-FE аналогичны 2.4: замасливание впуска, маленький ресурс помпы и разрушение катализатора. Цепь ГРМ слабее, его ресурс не более 120 тыс.км, а вместе с цепью меняются звезды. Шумы при запуске — утечка масла из под муфт VVTi. После “спортивной” езды придется чистить замасляный дроссель. Раз в 40 000 для стабильной работы мотора требуется менять свечи. Немаловажно заливать в двигатель оригинальное масло нужной вязкости, так как уход от нужной вязкости провоцирует задиры цилиндров, а при “отжиге” — перегрев.

Резюме

Toyota Camry восьмого поколения является автомобилем, чей ресурс является достойным на сегодняшний момент. Как и во всем, здесь есть свои недостатки, но зачастую недостатки спровоцированы водителями и пренебрежением своевременного и качественного обслуживания. Если есть цель взять неприхотливый и беспроблемный автомобиль — ищите с пробегом не более 200 000 км.

Toyota Camry — технические характеристики, обзор, цена, фото

Toyota Camry является наиболее массовым автомобилем бизнес-класса в СНГ. Шестое поколение Toyota Camry V40 была представлена в 2006 году и заменила собой предыдущую модель — Toyota Camry V30. В 2007 году японка стала автомобилем года в России, благодаря огромной популярности под Петербургом был построен завод по производству Камри шестой генерации. Выпуск V40 был прекращен в 2011 году, на смену V40 пришла новая Camry V50. Само название «Камри» означает — «Корона», ведь Камри является продолжением японского слова Kanmuri, которое в прямом переводе и указывает на предмет королевской власти.

Внешность:

Автомобиль выпускался лишь в кузове седан, в 2009 году была проведена модернизация. Обновленная Камри получила более массивную хромирвоанную решетку радиатора, хромированную окантовку противотуманных фар, массивную хромированную планку над задним номерным знаком и повторители поворотов, что встроены в зеркала. К слову — в выше упомянутую хромированную планку над задним номерным знаком встроена камера заднего вида. Не зависимо от двигателя, Тойота Камри стоит на довольно высокопрофильных покрышках размерностью 215/60 R16. Коэффициент лобового сопротивления Камри составляет 0.28, что является хорошим показателем и положительно сказывается на расходе топлива. В сравнении с предыдущей Камри, колесная база шестой генерации увеличена на 55мм, но длина машины не изменилась. Помимо европейской версии, которая предназначена и для СНГ, существует Арабская и Американская версия. Арабскую Камри проще всего узнать по арабским надписям на зеркалах, а на американских Тойотах в передних крыльях отсутствует сигнал поворота.

Салон и оснащение:

В отличии от своего прямого конкурента — Nissan Teana, рулевая колонка Тойота регулируется по обоим направлениям. Двухзонный климат-контроль входит в стандартную комплектацию, также как и шесть подушек безопасности. В стандартное оснащение Тойота включен CD- чейнджер на шесть дисков с шестью динамиками. Европейки и Арабки, в сравнении с Американками, на ходу кажутся более сбитыми, а рулевое управление с гидроусилителем более тугим. В список дополнительного оснащение Тойота Камри входит круиз-контроль, кожаный салон, электропривод передних кресел, с 2009 года стала доступна русифицированная навигационная система с сенсорным экраном и жестким диском на 10ГБ. Благодаря увеличенной колесной базе ногам задних пассажиров стало просторнее на 40мм. В дорогой комплектации Premium задний диван поделен в пропорции 40/20/40, каждую из частей можно перемещать продольно, а также регулировать угол наклона спинки. В более доступных комплектациях задний диван поделен в пропорции 60/40, спинки можно сложить и этим увеличить вместимость багажника. Багажное отделение Тойота Camry вмещает 535 литров.

Техническая часть и характеристики Camry V40 

При обзоре двигателей предназначенных для шестой генерации Тойота Камри становится видно, что базовым мотором под капотом европеек есть четырехцилиндровый 2.4 мощностью 167л.с и крутящим моментом в 224Н.М. Заметим, что данный двигатель является эволюцией мотора 2.4 устанавливаемого на предыдущую Камри, но в этом моторе облегчены поршни, а также увеличена степень сжатия до 9.8:1. Диаметр цилиндра двигателя Тойота 2.4 — 88.5мм, ход поршня — 96.0мм. Данный бензиновый двигатель объемом 2.4 литра может быть состыкован с механической пятискоростной коробкой или же с автоматом с таким же количеством передач. Более мощный V6 объемом 3.5л выдает мощность в 277л.с и крутящий момент в 346Н.М. Мощный V6 может быть состыкован лишь с шестискоростной автоматической коробкой передач с режимом ручного управления. Мотор 3.5 имеет обозначение 2GR-FE и впервые был представлен в 2005 году на представительском седане Avalon. В отличии от предыдущей Камри, где топовый бензиновый 3.0 имел ременной привод ГРМ, все моторы шестой генерации Камри имеют цепной привод ГРМ. По техническим характеристикам машина с V6 набирает сотню за 7.4с, а максимальная скорость ограничена на отметке 230км. Машина с механикой и мотором 2.4 набирает сотню за 9.1с, что быстрее на 0.2с, чем разгоняется автомобиль с автоматом. Максимальная скорость японки с мотором 2.4 и механикой — 210км, с автоматом скорость меньше на 5км. Диаметр цилиндра V6 3.5 2GR-FE — 94.0мм, а ход поршня — 83.0. Степень сжатия V6 — 10.8:1, из этих данных можно легко заметить, что в шестицилиндровом двигателе более высокая степень сжатия. Оба силовых агрегата соответствуют экологическим нормам Евро 4.

Помимо моторов предназначеных для европеек существуют мотор объемом 2.5 литра мощностью 181л.с и тягой в 231Н.М. Силовые установки объемом 2.5л устанавливались на машины предназначенные для Америки, Японии и Англии. Существует также бензиновый двигатель объемом 2.0л, он выдает мощность в 148л.с и крутящий момент в 190Н.М, данный агрегат встречается на машинах предназначенных для Азиатского рынка.

Каждая из трех коробок передач имеет различные передаточные числа. Шестискоростная автоматическая коробка Toyota Камри имеет следующие передаточные числа: Первая передача- 3.3, Вторая-1.4, Третья-1.42, Четвертая-1, Пятая- 0.71, Шестая — 0.7. Передаточные числа пятиступенчатой АКП: Первая передача-3.943, ВТорая — 2.197, Третья-1.413, Четвертая-0.975, Пятая- 0.703. Передаточные числа механической КПП Тойота Камри: 1 -3.538, 2-2.045, 3-1.333, 4- 0.972, 5 — 0.731.

Развессовка машины с 2.4: 60.9% на переднюю ось и 39.1% на заднюю ось. Шестая генерация Камри, стала первой Камри на которую возможна установка гибридного двигателя, электромотор мощностью 40л.с работает вместе с бензиновой установкой. Не зависимо от двигателя под капотом, тормозные диски Тойота имеют одинаковый диаметр, спереди диаметр тормозных дисков — 296мм, а сзади — 281мм.

Замена втулок стабилизаторов требуется при пробеге в 30-40тыс, стойки ходят по 100 000, а замена рулевых тяг может потребоваться при пробеге в 100 — 150тыс. На агрегатах V6 3.5 раз в 30 000 требуется чистка форсунок. На всех моторах, на каждую свечу предусмотрена собственная катушка зажигания. При пробеге в 150 000 следует провести регулировку тепловых зазоров. Замену масла в двигателе следует осуществлять раз в 10 000, при этом необходимо заливать только синтетическое масло 5W-50. Использование другого масла, или его не своевременная замена приведет к стуку на холодном моторе системы VVT-I, которая регулирует фазы впуска и выпуска.

Уделим внимание техническим характеристикам Toyota Camry V40 с двигателем 2.4 и пятиступенчатым автоматом.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 VVT-I бензин

Объем: 2362куб

Мощность: 167л.с

Крутящий момент: 224Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.3с

Максимальная скорость: 205км

Средний расход топлива: 9.9л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4815мм*1820мм*1480мм

Колесная база: 2775мм

Снаряженная масса: 1520кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

 

Стоимость

Сегодня цена ухоженной Toyota Camry V40 — 20 000 — 25 000.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Сравнение

Toyota Camry и Volvo V40: какой автомобиль лучше?

Сравнение Toyota Camry и Volvo V40: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Camry Vs V40 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Camry против V40 – Какая модель самая дешевая?

Цена гибридной Toyota Camry в автосалоне в Нью-Дели начинается с 41,7 лакха.

Power 176
Summary Toyota Camry Volvo V40
Цена ₹ 41.7 Lakh ₹ 27 Lakh
Toyota Volvo
Sedan Hatchback
пробег 19,16 км / л 10.00 Km / l
N / A
Engine CC CC
CC
Тип топлива Гибрид бензин

Camry против V40 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый гибридный двигатель Toyota Camry отдает 19 км/л.

Camry против V40 — у кого КПД двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, Toyota Camry получает гибридный двигатель мощностью 176 л.с.

Тойота Камри V40: описание, технические характеристики, фото

Toyota Camry V40 впервые поступила в продажу в 1994 году.К этому времени эта серия насчитывала уже пять поколений. Изначально автомобиль предназначался только для японского рынка. Однако через несколько лет было принято решение о выпуске среднеразмерной серии XV, которая идеально подходила как для внутреннего рынка, так и для экспорта. В России автомобиль начал продаваться в 2006 году. Он признан самым массовым в бизнес-классе (рейтинг стран СНГ). После начала продаж, спустя год Toyota Camry стала автомобилем года. Ее популярность быстро росла.Через некоторое время было принято решение о строительстве завода под Санкт-Петербургом, где была установлена ​​сборочная линия по сборке модели Camry. Шестое поколение этой марки выпускалось до 2011 года. На смену ему пришел V50.

Экстерьер

Toyota Camry 6 поколения выпускалась только в кузове седан. Обладает яркой и выразительной внешностью. Капюшон удлиненный. Радиаторная решетка трапециевидной формы выступает как единое целое с бампером. Отдельного внимания заслуживают фары Camry V40.По своей форме они напоминают лисьи глаза. Делится на три секции. Значительно уйти в крыло. Одним словом, машина имеет массивный вид, но в то же время в ней есть некая хитрость. Линия окна прямая. Крыша имеет дугообразную форму. Колесные арки пробиты. На дверях кромка на уровне ручек, параллельная линии окна.

В задней части автомобиля также акцентируют внимание фары. Они представляют собой формы параллелограмма, выполнены в красно-белой цветовой гамме, причем первые распространены значительно чаще.Бампер массивный, несколько выступает за крышку багажника. Границы последней плавно переходят к бокам тела.

Интерьер

Camry V40 не менее эффектна, чем внешность. Он полностью соответствует автомобилю бизнес-класса. Первое, что оценивает водитель – это возможность регулировки рулевой колонки. Также автомобиль оснащен шестью подушками безопасности и системой климат-контроля. Ценители музыки смогут насладиться обычным радиоприемником, который оснащен шестью динамиками.Кресла достаточно удобные, есть боковая поддержка. Их обивка кожаная или тканевая в зависимости от комплектации. Дополнительная опция — электропривод для переднего ряда. Учитывая, что ширина автомобиля составляет более 1800 мм, пассажиры будут чувствовать себя комфортно на заднем диване. Также стоит отметить, что длина кузова составляет 4815 мм. Этот вариант позволяет создать достаточное количество места для ног. Поэтому пассажиры ростом около 2 м чувствуют себя очень комфортно.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Camry V40 комплектовался несколькими вариантами двигателей.

Для экземпляров, которые производились для европейского рынка, была разработана силовая установка объемом 2,4 л. Она наделяла автомобиль мощностью 167 л. от. В ходе модернизации двигатель обзавелся облегченными поршнями. Устанавливается в пару с АКПП на 5 скоростей или механикой. Максимально автомобиль в данной комплектации может развивать скорость до 210 км/ч. «Сотка» дозванивается за 9 секунд.

Еще один агрегат – двигатель объемом 3,5 литра. Он достаточно мощный, его мощность тяги составляет 270 л.от. Работает в паре только с 6-диапазонным «автоматом». Его максимальная скорость составляет 230 км/ч. С площадки он разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Важно обратить внимание на то, что японские автомобильные корпорации уделяют большое внимание защите окружающей среды. Вот почему почти все двигатели соответствуют самым высоким экологическим стандартам. В нашем случае обе настройки относятся к классу Евро 4.

Пакеты

Toyota Camry V40 предлагается производителем в 5 видах комплектации.

  • «Комфорт». Сиденья в салоне обиты тканью. Установлен агрегат с рабочим объемом 2,4 литра, механическая коробка передач на 5 скоростей. Есть подогрев передних сидений, климат-контроль, магнитола и галоген.
  • «Комфорт Плюс». Технические характеристики соответствуют вышеуказанной комплектации. А вот коробку передач поменяли на автомат. Были добавлены шайбы.
  • «Элеганс». В этой комплектации тканевая обивка заменена на кожаную, добавлена ​​автоматическая регулировка передних сидений и парктроник.
  • «Престиж». Эта Toyota Camry V40 уже полностью оборудована. Имеет систему курсовой стабилизации и ксеноновую оптику.
  • Люкс. Автомобили этой комплектации оснащаются 3,5-литровым двигателем. Он работает в паре с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Дополнительные опции – шторка на заднее стекло, автоматическая регулировка всех сидений, отделка салона под дерево.

Toyota Camry XV40 2.4 Технические характеристики, размеры

2 0 0 0 0 0 0 Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 0 0 Body: 0 0 NUM.Двери: 0 0 0 277,5 см или 109,25 дюйма 0 0 Длина: 0 0 0 Высота: 0 0 Передняя моста: 0 0 0 0 0 156,5 см или 61,61 дюйма 0 0 0 0 0 0 0 Передние тормоза 0 — Размеры диска: 0 0 Задние тормоза — DICS Размеры: 0 0 9,00272 кг/л.с.

Toyota Camry XV40 2.4 производительности

— KM / H или — MPH
— S

Toyota Camry XV40 2.4 Размер, размеры, аэродинамика и вес

SEDAN
4
482,5 см или 189,96 дюймов
Ширина: 182 см или 71,65 дюймов
147 см или 57,87 дюйма
157.5 см или 62,01 дюйма
15,0 см / 5,91 дюйма
Clearance: 15,0 см / 5.91 дюймов
— CX:
Вентилируемые диски (- мм)
дисков (- мм)
215/60 R16
Задние шины — Размеры дисков: 215/60 R16
Снаряженная масса: 1540 кг или 3395 фунтов
Соотношение веса и мощности:
Объем багажника / багажника: — L
PAS —

Toyota Camry против Volvo V40 Cross Country

Куплю машину

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым утверждением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра День после Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

Сравнить Toyota Camry [1982-2022] с Volvo V40 [1995-2022]

Хотите узнать, какая модель победит: Toyota Camry или Volvo V40? Мы нашли 4 причины остановить свой выбор на Toyota Camry — это лучше, чем Volvo V40, согласно таким аргументам.Для многих водителей Volvo V40 все же станет более подходящей покупкой, чем Toyota Camry, поскольку мы нашли 5 вариантов этого. Можно назвать основные опции Toyota Camry и Volvo V40, которые применялись при сравнении. Это поможет вам найти более эффективный вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги. В Camry включены лучшие технические агрегаты Toyota. Водители согласны с тем, что Volvo действительно много сделала для того, чтобы V40 стал лидером рынка. Какой из машин в нашем матче вы бы владели?

Хотите узнать, какая модель победит: Toyota Camry или Volvo V40? Мы нашли 4 причины остановить свой выбор на Toyota Camry — это лучше, чем Volvo V40, согласно таким аргументам.Для многих водителей Volvo V40 все же станет более подходящей покупкой, чем Toyota Camry, поскольку мы нашли 5 вариантов этого. Можно назвать основные опции Toyota Camry и Volvo V40, которые применялись при сравнении. Это поможет вам найти более эффективный вариант — сравните две машины, прежде чем платить деньги. В Camry включены лучшие технические агрегаты Toyota. Водители согласны с тем, что Volvo действительно много сделала для того, чтобы V40 стал лидером рынка. Какой из машин в нашем матче вы бы владели?

Сравнение Toyota Camry и Volvo V40: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем замечательную информацию о Volvo V40 и Toyota Camry.Прежде чем что-либо решить, прочтите наше мнение об этих двух автомобилях. Мнение разделено на несколько частей, чтобы знакомство с Volvo V40 и Toyota Camry было комфортным.

Общий обзор Toyota Camry и Volvo V40

Начнем с проверки основных характеристик моделей. Очевидно, что Camry выпускалась Toyota как один из лидеров отрасли. Но Volvo также использовала новые технологии для производства V40. Покупатели нередко для начала смотрят на длину и другие габариты.Для Volvo V40 размеры следующие: высота 1470 мм, длина 4370 мм, ширина 1783 мм. Volvo V40 обеспечивает 2647 мм колесной базы, Toyota Camry — 2824 мм.

Теперь давайте посмотрим на основные характеристики. В двигателе Toyota Camry 4 цилиндра, что дает владельцам 203 л.с. при 6600 об/мин. емкости. В Volvo V40 установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 120 л.с. при 3750 об/мин. выхода.

Безопасность Toyota Camry по сравнению с Volvo V40

Эти автомобили считаются действительно безопасными.Toyota Camry включает в себя все функции безопасности Toyota. Вот почему Camry зарабатывает много списков безопасности. Функции безопасности Volvo V40 прекрасно подходят для людей, находящихся на улице. Автомобилисты, ищущие безопасное транспортное средство, действительно часто выбирали Volvo. Кроме того, владельцы считают, что V40 обеспечивает великолепное торможение.

Заключение и мнения

Покупателям нравятся и Toyota Camry, и Volvo V40. Модели пользуются успехом в автомагазинах. Мы нашли 4 идеи купить Camry и 5 идей выбрать V40.

Silvers Койловеры Neomax Black Edition

Койловеры NEOMAX R BLACK EDITION от Silver предназначены для водителей с высокими эксплуатационными характеристиками и энтузиастов трековых гонок выходного дня, но которые все же хотят легко жить с уличным автомобилем.Койловеры Silver NEOMAX R BLACK EDITION представляют собой однотрубные амортизаторы с независимой регулировкой высоты, 40 уровнями регулировки демпфирования и гарантией на 15 месяцев. NEOMAX R BLACK EDITION отличается более жесткой ездой, чем NEOMAX S, что делает его идеальным для уличного автомобиля, который можно использовать в качестве оружия для гонок по выходным. Пожалуйста, подождите 7 дней для сборки плюс доставка. Там, где это применимо, койловеры NEOMAX R BLACK EDITION также включают задние регулируемые верхние пластины развала без дополнительной оплаты.

Для получения нестандартной жесткости пружин и клапанов, пожалуйста, обратите внимание на варианты койловеров NEOMAX R или NEOMAX 2-Way.

 

NEOMAX R BLACK EDITION Coilover Особенности:

  • Пластины переднего развала (если применимо): Да
  • Задние пластины развала (если применимо): Да
  • Опция нестандартной пружины: Нет, только Neomax R/Neomax 2-Way
  • Пользовательская настройка: нет, только Neomax R/Neomax 2-Way
  • 2-сторонняя регулировка: Нет, только 2-сторонняя регулировка Neomax
  • Внешний резервуар: нет, только двухходовой Neomax

 

Койловер Silver Характеристики:

Пластины с регулируемым развалом (где применимо)

Наши пластины развала изготовлены из алюминия T6 6061 и защищены анодированным покрытием.Для NEOMAX R BLACK EDITION они входят в стандартную комплектацию передней и задней части любой стойки типа McPherson и предназначены для регулировки развала до 3 градусов при любой высоте дорожного просвета, чтобы настроить выравнивание.

Верхние опоры с подушкой (где применимо)

Наши шарнирные опоры состоят из двух основных частей: стального подшипника SUJ2 и двухкомпонентного корпуса из хромомолибденовой стали. Крепления с подушкой обеспечивают работу без заеданий и точную обратную связь с водителем.

Полностью регулируемый по высоте

Наши койловеры полностью регулируются по высоте с помощью нижнего крепления без необходимости изменять предварительную нагрузку и жертвовать ударным ходом.Просто ослабив нижнее стопорное кольцо и повернув весь койловер, вы сможете легко настроить высоту дорожного просвета или распределение веса для балансировки поворотов на треке.
oem подходят стальные нижние опоры

Наши стальные нижние опоры специально разработаны для повышения прочности с усиленными ключевыми зонами. Они разработаны с учетом всех особенностей системы OEM, чтобы гарантировать надежное крепление каждой тормозной магистрали и жгута датчиков ABS. Это делает установку простой и прямой.

Алюминиевые нижние кронштейны

Алюминиевые нижние опоры

T6 6061 используются в многорычажных подвесках. Они разработаны с помощью САПР, чтобы обеспечить заводскую установку, и они легче, чем стальные компоненты, что также помогает уменьшить неподрессоренную массу.

Корпус амортизатора из углеродистой стали

Корпуса наших амортизаторов изготовлены из сверхпрочной углеродистой стали JIS G3445-STKM13C (DIN2393-ST44-2) и покрыты химическим никелированием для устойчивости к коррозии и усталости в суровых климатических условиях.

Линейная поршневая конструкция

В наших амортизаторах мы используем поршень линейного типа диаметром 44 мм. Поршень этого типа дает отличные преимущества на трассе, а также сохраняет качество езды. Каждый амортизатор собирается вручную и тестируется на динамометрическом стенде, чтобы убедиться, что демпфирование и компрессионный клапан имеют отклонения в пределах 5% от стороны к стороне. Нет случайных проверок или тестов, каждый амортизатор тестируется на динамометрическом стенде. В случае отказа амортизатора внутренние детали выбрасываются и возвращаются в сборочный цех.

Большие валы из закаленной стали

Для наших поршневых валов мы используем закалённую сталь с хромированным покрытием самого большого диаметра. Благодаря обширным исследованиям и разработкам у нас есть идеальный материал и диаметр, необходимые для обеспечения надлежащей прочности, необходимой для сохранения поперечной жесткости, а также для предотвращения изгиба или заедания под большими нагрузками, что приводит к преждевременному износу и уменьшению хода поршня. Это идеальное сочетание прочности и снижения веса.

Уникальные фиксирующие кольца

Наши стопорные кольца имеют особый уникальный дизайн по сравнению с другими торговыми марками на рынке.Они работают так же, как и любые другие стопорные кольца, хотя с нижним упором пружины, имеющим ямки вместо прорезей, вам не нужно беспокоиться о том, что верхний гаечный ключ соскользнет и соскользнет вверх или вниз по выступу при выполнении необходимых регулировок. Это делает регулировку предварительного натяга гораздо менее уравновешивающим действием, что приводит к более быстрой и легкой установке.

Радиальные подшипники

Изготовлен из алюминия T6 6061 с использованием лучших подшипников Koyo Japan. Наша верхняя опора радиального подшипника (только для моделей McPherson) позволяет пружинам свободно скручиваться при сжатии.Когда пружина сжимается, она может слегка скручиваться, что может издавать небольшой шум, как будто пружины сжимаются. Такой же шум возникает и в приложениях Mcpherson, когда колесо поворачивается и пружина заедает. Верхние выступы радиального подшипника позволяют валу поршня и верхней части вращаться отдельно от пружины и корпуса амортизатора, обеспечивая более плавное и тихое вращение.

Toyota Camry V40 2.2 MT 91 л.с. Седан — характеристики

Toyota Camry V40 2.2 MT 91 л.с. Седан — характеристики

4 625

1 410

145

Объем двигателя, см³ 2 184 Тип топлива Дизельное топливо
Власть 91 л.с. Водить машину передний
Тип коробки передач механика
Тип двигателя дизель
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Тойота
Модель Камри
Поколение В40
Модификация 2.2 МТ
Марка страны Япония
Класс транспортного средства Э
Тип корпуса Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 625
Ширина, мм 1 695
Высота, мм 1 410
Колесная база, мм 2 650
Колея передняя, ​​мм 1 480
Колея задняя, ​​мм 1 450
Дорожный просвет, мм 145
Размер шин 185/70/R14
Вес и объем
Масса, кг 1200
Снаряженная масса, кг 1475
Топливный бак, л. 60
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний
Производительность
Тип топлива Дизельное топливо
Двигатель
Тип двигателя дизель
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания двигатель с неразделенной камерой сгорания (непосредственный впрыск)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 184
Мощность 91 л.с.
Мощность, кВт) 67
Момент затяжки 188 Н·м
При об/мин 4000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 86 × 94 мм
Степень сжатия 22
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.