Капает антифриз из радиатора: Антифризы SINTEC / Страница не найдена

Содержание

Капает тосол с правой стороны – Прокачай АВТО

На чтение 13 мин Просмотров 261 Опубликовано

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур). Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа.
    Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол. Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп – белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе. Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

Начну из далека, еще с 10 тис. пробега назад. Еще тогда заметил, что уровень тосола постоянно опускается в расширительном бачке на 5мм ниже отметки MIN. Тогда долил пол литра тосола и поехал дальше, на пару месяцев хватало. Потом вообще перестал обращать внимание на пищалку об недостаточном уровне охлаждающей жидкости.

Так я и катался пару месяцев, пока открыв один раз капот не увидел, что

в бачке тосола нету вообще! Ну это уже не дело, начал искать течь! Перещупав все патрубки, шлангочки и т.д. ничего не обнаружил. Ничего не дал и осмотр пола салона! Проблемным было еще и то, что под авто нигде не было лужицы! Присмотревшись все таки увидел на защите картера маслянистое пятно (сначала подумал, что масло до сих пор из замены там осталось). Снял защиту на ремне и ВОТ ОНО.

Все( все шкивы, ремень, двигатель) в тосоле! Понятно стало, что течь здесь! Но я об ГРМ ничего не понимал, до вчерашнего дня. Посмотрев несколько видео о замене помпы( кстати до вчера даже и не знал, где она находится)) ) решил, что эту проблему буду решать самостоятельно. Завел двигатель:

Ремень практически сползал со шкива распредвала!

Пошатав шкив помпы на натянутом ремне уже стало ясно, что проблема именно в помпе, так как болталась она очень! Мотнувшись с утра на авторынок, была произведена

закупка всего необходимого:
— помпа ( Лузар) — 140грн.
— ремень ГРМ ( марки не помню, заводской) — 95 грн.
-тосол (10 Л) — 115 грн.
— герметик — 15 грн.

Ролик новый не покупал, так как старый был в отличном состоянии ( только вскрыл его и добавил немного смазки).

Приехав домой, сразу же припал ко своей ласточке. Проблема заключалась еще и в том, что ямы то у меня нету! Ну ничего, не без головы! Загнал машину задом в гараж так, чтобы передние колеса были на пороге — получился неплохой просвет под передней частью, чего было достаточно.

Всего процесса замены рассказывать не буду, в интернете валом информации, но пошло у меня на все 3 часа. (Слитие тосола, перед этим позвонив к знакомому, чтобы узнать где спусковые пробки; сходить к соседу за воротком, так как свой с трещеткой перервал при откручивании натяжного ролика ремня; позвать маму, чтобы застопорила коленвал, пока я откручивал храповик и т.д.) Честно сказать, не ожидал, что так быстро справлюсь.

Сложив все обратно, залив тосол, выгнав все воздушные пробки результатом был доволен: тосол не течет, новый ремень посередине всех шкивов, вообщем все ОК.

Спасибо за внимание и за потраченное время! Вопросы и критика приветствуется)))

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Читайте в этой статье

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.
  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений. В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения. Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто. Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

почему течет антифриз из расширительного бачка, причины, что делать.

Наличие антифриза в расширительном бачке на достаточном уровне – основа правильной и стабильной работы любого двигателя. Причем, никакого значения не имеет тот фактор, что у вас старая или новая машина, ВАЗ или иномарка, джип или универсал. Если через расширительный бачок выкидывает антифриз, то стабильно работать автомобиль уже не будет. Через некоторое время двигатель начнет перегреваться. Спустя пару таких поездок, произойдет деформация помп. А если не обратить внимания на данную проблему и после этого, то движок перестанет работать, и придет пара капитального ремонта.

Сегодня мы расскажем вам о том, почему выдавливает антифриз из расширительного бачка, а именно, рассмотрим несколько причин возникновения такой ситуации. Кроме того, мы дадим вам рекомендации по устранению этой проблемы и сделаем некоторые выводы.

Признаки течи охлаждающей жидкости

Причины выдавливания антифриза из расширительного бачка – это следствие недостаточного ухода за комплектующими своего автомобиля. Но понять, что проблема именно в охлаждающей жидкости, для некоторых неопытных водителей становится непросто.

Первая мысль, которая возникает при постоянном перегревании, выглядит так: «Наверное, из бачка вытекает охлаждающая жидкость». Но, чтобы сделать точные выводы, нужно обратить внимание на другие признаки, по которым происходит течь антифриза. Мы предлагаем такой список:

  • В расширительном бачке уровень жидкости стал значительно ниже;
  • Специфический запах ощущается внутри машины;
  • Белый дым идет из выхлопной трубы;
  • На полу салоны и под машиной можно заметить капли жидкости;
  • Пар выделяется и выходит из-под крышки резервуара с ОЖ.

Наиболее явным признаком становится фактор такого, что из-под двигателя капает антифриз. В таком случае, делаем экстренную остановку и начинаем анализировать ситуацию. Сначала нужно найти место, откуда происходит утечка тосола.

Методы поиска места утечки

Если вы видите подтеки ухода антифриза, то вам нужно провести анализ места, откуда он течет. Существует алгоритм действий, который поможет вам обнаружить проблемный участок и, на основании находки, принимать дальнейшие решения.

Этот алгоритм выглядит так:

  1. В первую очередь, производим осмотр всех патрубков, трубок и шлангов. Если видим даже небольшое отверстие, то причина найдена.
  2. Теперь осматриваем стенки и дно расширительного бачка. Так как он находится в состоянии постоянной тряски, стенка может зацепиться за какой-нибудь болт и пробиться.
  3. Если бачок и шланги не демонстрируют никаких дефектов, то у вас есть два пути: первый, если вы разбираетесь в строении автомобиля, то окручиваем хомуты на патрубках и снимает резервуар. Второй, если в ремонте вы – новичок, то аккуратно доезжаем до ближайшего СТО. Здесь говорим механикам, что вам нужна детальная диагностика причин утечки охлаждающей жидкости.
  4. Вы решили искать проблему самостоятельно. В таком случае, приступаем к изучению помпы. Внимание обращаем на уплотнитель насоса. Так как он сделан из резины, то она может стать твердой и потерять свои свойства.
  5. В том случае, если и с помпой все в порядке, подбираемся поближе к радиатору. Часто, антифриз течет из-под двигателя именно из-за проблем в радиаторе. Проверяем его на наличие дефектов и потеков.

Если ни на одном из этапов вы не найдете никаких загвоздок, то самостоятельный анализ становится слишком сложным.

Докатываемся по СТО и отдаем машину в добрые руки на некоторое время.

Причины, почему уходит антифриз в расширительном бачке

Причин вытекания антифриза из расширительного бачка достаточно много. Они связаны как с самим резервуаром, так и с другими деталями под капотом. Мы выделили наиболее явные из них, которые встречаются чаще всего.

Потёк радиатор двигателя

Особенность конструкции радиатора заключается в том, что он состоит из своеобразных сот, по каждой из которых проходит охлаждающая жидкость. Со временем, соты могут трескаться из-за различных факторов. В случае такой поломки, отверстие нужно будет запаять или заварить сваркой.

Неисправность радиатора или краника печки

Обнаружить такую проблему можно, если лобовое стекло постоянно покрывается испариной. В таком случае, снова нужно обратить внимание на радиатор. Его нужно снять и осмотреть со всех сторон, чтобы сделать вывод о герметичности корпуса. Если недостаток связан с краником, то на нем вы увидите небольшие капли.

Дефекты шлангов, патрубков и трубок

Так как данные детали сделаны из резины, то высокие температуры испаряют из них всю влагу. Трубки начинают трескаться и лопаться в различных местах. Замена шлангов – самая благоприятная ситуация, с которой сталкиваются автовладельцы, из-под машины которых течет тосол.

Поломка помпы

Чаще всего, помпа остается в целостности, а проблема содержится в уплотнителе. Кроме того, страдать может сальник. Заменить эту деталь получится лишь на отечественных автомобилях старого образца. Если у вас новая иномарка, то поменять сальник в отдельности не получится. Замене подлежит сразу вся помпа.

Термостат

В термостате чаще всего страдает клапан. В таком случае, менять нужно будет сразу всю деталь.

Дефекты расширительного бачка

Трещины и отверстия на расширительном бачке – частая проблема. Поменять резервуар будет несложно. Важно лишь подобрать бачок, в соответствии с габаритами прошлого образца.

Последствия течи охлаждающей жидкости

Если в автомобиле видна проблема, когда он выкидывает антифриз, то ездить на нем становится достаточно опасно. Халатность, в данном случае, может привести как к серьезным поломкам, так и к неисправимым повреждениям, чреватым даже для здоровья пассажиров и водителя. Несколько последствий, которые встречаются чаще всего:

  • Если поездка длится недолго, то в автомобиле может деформироваться помпа. Ее ремонт станет далеко не самым приятным занятием. Но радикальных действий получится избежать.
  • В том случае, если запустить данную ситуацию, то комплектующие запчасти двигателя будут повреждены настолько, что придется прибегнуть к капитальному ремонту.
  • Самая сложная ситуация – взрыв двигателя. Да, такие случаи порой бывают в практике людей, которые пренебрегают утечкой ОЖ.

Взрыв двигателя – это фактор, который способен принести непоправимый ущерб всем людям, которые в данный момент были в салоне машины.

Как устранить утечку антифриза

Здесь все зависит от того, по какой причине течет антифриз именно в вашем случае. Тем не менее, есть небольшой список действий, которые помогут вам устранить данную проблему самостоятельно.

  • Дефекты в шлангах и патрубках. Выход здесь один – полная замена этих комплектующих деталей. Поменять их можно самому и достаточно быстро.
  • Дефекты в бачке. Приобрести новый бачок – задача несложная. После этого, снимает хомуты с патрубков, и меняем резервуар на новый. Ставим все на свои места и запускаем двигатель.
  • Неисправность термостата. Заменить термостат можно и своими руками, но, если вы считаете набор своих навыков недостаточным, то рисковать не стоит.
  • Изъяны в радиаторе. Вы можете самостоятельно снять радиатор и отвезти его в сервис. Там проведут диагностику и скажут вам, что делать дальше.

В любом случае важно помнить, что своевременный технический осмотр и обслуживание автомобиля сберегут вас от серьезных поломок.

Не пропусти самое интересное!
Подписывайтесь на нас в Вконтакте!

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

Течь антифриза у автомобилей с пробегом – частая проблема. Из-за этого двигатель может перегреться и выйти из строя. Старение резины патрубков, ослабление хомутов, износ и повреждения радиатора – вот основные проблемы. Можно сюда отнести и течь из-под головки блока, но такая проблема возникает после некачественного ремонта двигателя своими руками.

Чаще всего, сам ремонт значительно проще, нежели поиск неисправности. В случае с течью охлаждающей жидкости (кроме одного случая – течь заглушки под кожухом КПП) – все на виду, и найти причину будет не сложно.

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

 

Места течи

а. Текут патрубки системы охлаждения. Проблема автомобилей с пробегом. Причин две: старение резины, и постепенное ослабление хомутов.

в. Потекла помпа. Такое возможно, особенно в том случае, если авто простояло долго. Хитрый сальник (резиновый, подпружиненный), который находится в помпе, имеет сложную конструкцию, и его резина сильно подвержена старению.

с. Течь заглушек. На блоке двигателя есть отверстия, в которые вставлены металлические заглушки, толщиной примерно 1-1,5 мм. Заглушки сильно подвержены коррозии, и образовавшийся свищ может привести к потекам жидкости. А теперь, про случай, который был, упомянут вначале. Одна из водяных заглушек расположена под кожухом коробки передач – там, где коробка крепится к двигателю. Если потеки там, а патрубки сухие, скорее всего, потекла именно она. Увидеть невозможно – необходим демонтаж коробки.

д. Течь прокладки между головкой и блоком цилиндров. Самая страшная течь, чаще всего возникающая после перегрева авто. В месте соединения головки и блока цилиндров, будут видны капельки жидкости.

е. Течь радиатора. Чаще всего, из-за вибраций, нарушается пайка радиатора (соты радиатора впаяны). Это касается металлических радиаторов. Современные пластмассовые тоже текут, только там нарушается приклейка.

Способы устранения

1. Берем в руки отвертку и длинный торцовый ключ (большинство хомутов можно подтянуть и отверткой, и ключом), и планомерно протягиваем все хомуты, которые видим. Можно снять патрубок и намазать немного герметика.
Важно – если патрубок твердый (резина постарела), или видны трещины – обязательная замена. Не искушайте судьбу – потечет, а то и лопнет, в неподходящий момент.

2. Демонтаж помпы, замена сальника и установка назад.

3. Здесь все плохо – снимаем двигатель и меняем заглушки.
Важно – замене подлежат все заглушки без исключений. Если побежала одна, значит и остальные на подходе, и скоро потекут – факт.

4. Тема отдельного разговора. Необходима протяжка головки по определенной схеме. Совет – обратитесь к специалисту – это серьезная операция, и без опыта наделаете бед.

5. Металлический можно запаять – нужен мощный паяльник, не менее 100 Ватт, олово и кислота для пайки. Если не умеете, отдайте жестянщику. Пластмассовый радиатор, чтобы Вам не говорили – меняется на новый, без исключений.

Может ли автомобиль ездить с течью

Если течь незначительная, то можно, только необходимо следить за уровнем жидкости. Единственное исключение – течь прокладки головки блока – ездить нельзя ни в коем случае. И все же, при обнаружении течи антифриза у автомобиля с пробегом, лучше сразу устранить, чем ждать, пока она усилится где-то в дороге.
Не пользуйтесь средствами, которые, при добавлении в жидкость, устраняют течь (закупоривают мелкие тверстия). Помните – теже процессы происходят и внутри блока (постепенное сужение водяных каналов), а почистить блок внутри невозможно.

Из опыта, один из водителей так долго не обращал внимание на то, что его радиатор течет, пока вода не пошла в хату.
Не доводите до такого — ремонт обойдется уже дороже.

Автор: Игорь

Можно ли ездить если течет радиатор печки?

Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. … Крутить мотор «в звон» не стоит, но в ровном ритме движения машина пройдет и тысячу километров и «на стяжках».

Можно ли ездить если капает антифриз?

Утечка антифриза может иметь серьезные для автомобиля последствия, поэтому ни в коем случае нельзя продолжать поездку. В зависимости от причины возникновения протечки можно воспользоваться обычной водой. При единичном использовании, вода не сможет навредить автомобилю больше, чем поездка без охладителя.

Сколько можно ездить с пробитым радиатором?

Циркулировать она там будет плохо, поэтому вдаль не отъехать, но так как жидкость всё-таки есть, то никаких локальных перегревов не случится. Короче, можно столько проехать столько, за сколько жидкость нагреется. В холодную погоду по пустой дороге 3-4 км запросто.

Что будет если ездить с неисправным радиатором?

Что может случиться, если ездить с потрескавшимся радиатором? Очевидно, что во время езды с вышедшим из строя радиатором может перегреться двигатель. Перегрев, и следующее за ним повреждение ДВС чрезвычайно опасно, так как может привести к потере контроля над автомобилем.

Сколько можно ездить без радиатора?

Например, чугунные моторы более терпеливы — без антифриза, прежде чем попрощаться с автовладельцем, такие могут проработать до 20 минут. Алюминиевые, естественно, умирают стремительно. Чтобы хоть куда-нибудь доехать, важно стараться не давать двигателю работать на высоких оборотах.

Можно ли доехать на автомобиле без охлаждающей жидкости?

Моторы жидкостного охлаждения нельзя эксплуатировать с неисправной системой охлаждения, даже зимой. На автомобиле с такой проблемой можно проехать только минимальное расстояние. Но лучше воспользоваться услугами эвакуатора или оттранспортировать авто на буксировочном тросе.

Сколько времени может работать двигатель без охлаждающей жидкости?

В общем, если не газовать, то минуту любой мотор точно может без последствий работать без ОЖ. 10 сек — вообще не время. Единственная жидкость, без которой нежелательно запускать мотор — масло.

Можно ли ездить с протекающим радиатором?

Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. … Крутить мотор «в звон» не стоит, но в ровном ритме движения машина пройдет и тысячу километров и «на стяжках».

Можно ли водить машину без радиатора?

Ответ — да. Вы можете запустить двигатель без радиатора. … Это не сразу, но как только двигатель прогреется слишком сильно, он сломается.

Что течет из радиатора?

Чем грозит протечка радиатора
Перегрев двигателя — главная опасность, возникающая из-за протечки антифриза. Охлаждающая жидкость вытекает и перестает эффективно отводить тепло, в результате температура двигателя возрастает. Перегрев головки блока цилиндров грозит быстрым нарушением ее формы и целостности прокладки.

Что делать если потек радиатор в машине?

Что делать, если потек радиатор охлаждения

  1. Если течь незначительная, возможно, система охлаждения продержится до автомастерской после добавления в нее воды.
  2. При сильной протечке, место которой на глаз не определяется, потребуется серьезный ремонт с заменой некоторых деталей и узлов.

Как можно устранить течь в радиаторе?

Есть и другие решение, более простое – герметик, который работает изнутри, например Kuhlerdichter от Liqui Moly (арт. 1997). Это средство «закупоривает» микроповреждения, которые сложно найти. Герметик просто добавляют в радиатор, после чего двигатель должен поработать 15-20 минут.

Можно ли ехать если антифриз ниже минимума?

Если уровень антифриза в расширительном бачке на минимуме и даже немного ниже, то ехать на машине можно. Особенно, если вам ехать недалеко. Но при первом же удобном случае доведите уровень жидкости до максимального. Ехать же в дальнюю поездку с минимальным уровнем жидкости не рекомендуется.

Ваш вопрос: Можно ли ездить если течет радиатор охлаждения?

Любая течь в системе охлаждения не позволит продолжить эксплуатацию автомобиля. Особенно, если речь идет о прохудившемся радиаторе. … Крутить мотор «в звон» не стоит, но в ровном ритме движения машина пройдет и тысячу километров и «на стяжках».

Как понять что течет радиатор охлаждения?

Как понять, что радиатор потек

Чтобы узнать, не протек ли радиатор, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если под машиной обнаружены подтеки, а уровень антифриза ушел не сильно, то и повреждение радиатора небольшое. Если же повреждение сильное, вы заметите под автомобилем лужу антифриза.

Что можно сделать с радиатором если он течет?

При помощи холодной сварки можно заделать практически любую трещину на радиаторе. Для этого достаточно обезжирить повреждённое место и заделать трещину мягкой сваркой. Через 1 час сварка полностью отвердеет и можно будет ехать.

Сколько можно проехать на пробитом радиаторе?

Циркулировать она там будет плохо, поэтому вдаль не отъехать, но так как жидкость всё-таки есть, то никаких локальных перегревов не случится. Короче, можно столько проехать столько, за сколько жидкость нагреется. В холодную погоду по пустой дороге 3-4 км запросто.

Почему течет радиатор охлаждения?

Почему течет радиатор

В основном, бежит радиатор сверху при повреждении пластиковых составляющих узла. В остальных случаях причина заключается в повреждении циркуляционных трубок. Последние изготавливаются из алюминия или меди, в зависимости от типа радиатора и модели авто.

Как проверить радиатор охлаждения на герметичность?

Если из радиатора вытекает охлаждающая жидкость и место протечки не удается обнаружить, проверяют его герметичность – сняв радиатор или оставив его на автомобиле. При проверке непосредственно на месте радиатор наполняют водой, патрубки, закрыв заглушками.

Как проверить крышку радиатора работает или нет?

Существует так называемый «народный» метод проверки состояния крышки радиатора. Он заключается в том, чтобы на прогретом (включенном) двигателе пощупать патрубок радиатора. Если давление в нем есть, значит, крышка держит, а если патрубок мягкий — значит, клапан на ней пропускает.

Как устранить течь батареи отопления своими руками?

Полоски бинта или материи намочить в воде; Намоченные полоски обильно обвалять в соли; Обмотать место протечки.

  1. Полоски бинта тщательно пропитываются цементной смесью;
  2. Пропитанными полосками обматывается место повреждения;
  3. Процесс повторяется до образования прочной повязки.

7.12.2019

Можно ли ездить на машине если течет антифриз?

Если течь незначительная, то можно, только необходимо следить за уровнем жидкости. Единственное исключение – течь прокладки головки блока – ездить нельзя ни в коем случае. И все же, при обнаружении течи антифриза у автомобиля с пробегом, лучше сразу устранить, чем ждать, пока она усилится где-то в дороге.

Можно ли водить машину без радиатора?

Ответ — да. Вы можете запустить двигатель без радиатора. Вам просто нужно найти альтернативный способ сохранить его прохладным, иначе вы перестанете его ломать. Это не сразу, но как только двигатель прогреется слишком сильно, он сломается.

Что будет если ездить на машине без охлаждающей жидкости?

Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.

Почему может течь антифриз?

Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. … Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки.

Чем можно замазать радиатор?

Если конструкция радиатора позволяет, то можно воспользоваться термостойким герметиком-клеем, более известным как холодная сварка. В некоторых случаях понадобится снятие радиатора с автомобиля. Холодная сварка – специальный двухкомпонентный герметик, в составе которого может присутствовать металлическая стружка.

Можно ли запаять радиатор холодной сваркой?

Небольшие дырки можно заделать холодной сваркой, довольно надежным эпоксидным составом. Тогда необходимо закрыть все выходы радиатора, один оставить. К нему подсоединить компрессор. Потом опустить радиатор в таз с водой и найти трещину по пузырькам воздуха, которые начнут выходить наружу.

Чем можно заклеить радиатор охлаждения на машине?

Эффективным средством для устранения протечки является двухкомпонентный клей-адгезив 3M DP8005. В составе есть акрил, который может клеить даже самые сложные типы пластика, например, полипропилен. Если лопнул радиатор, такой материал будет идеальным.

на холодном двигателе, на горячем двигателе, причины, что делать, как устранить

Если капает антифриз из-под двигателя или уровень ОЖ периодически снижается без видимых причин, надо немедленно выяснить, в чем неисправность, и устранить ее. Любые протечки нежелательны, так как могут привести к более серьезным поломкам или же нарушат работу двигателя и со временем выведут его из строя. Чаще всего справиться можно своими силами, главное — разобраться в особенностях системы и проводить диагностику по простой инструкции.

Признаки утечки антифриза из-под двигателя

Есть целый ряд признаков, сигнализирующих о том, что ОЖ уходит и ее уровень намного ниже допустимого минимума. Обычно можно выявить проблему без особого труда, но она может проявляться по-разному:

  1. Периодически мигает или горит лампочка температуры охлаждающей жидкости. Это опасный симптом, который может привести к перегреву или выходу из строя мотора.
  2. Указатель температуры поднимается заметно выше среднего уровня и не снижается во время поездки.
  3. Печка начинает греть намного хуже, чем обычно. Даже при установке максимальной температуры воздух едва теплый или вообще холодный.
  4. Машина нагревается за короткий срок, температура двигателя растет в разы быстрее, чем это происходило ранее.
  5. Уровень ОЖ в расширительном бачке постоянно падает и приходится доливать антифриз время от времени.
  6. Подтеки на двигателе или в любом другом месте подкапотного пространства. После стоянки можно заметить под машиной лужу из антифриза.
  7. Мокрый пол в салоне машины под ногами водителя и переднего пассажира. При этом если пощупать обшивку, она будет липкой, а в салоне появляется сладковатый запах антифриза.
  8. Эмульсия в расширительном бачке или же белесый налет под пробкой маслозаливной горловины мотора. При этом из выхлопной трубы будет идти белый дым.

Кстати!

Еще одним признаком утечки ОЖ в салоне машины будет запотевание стекол при работе печки и образование на поверхности жирного налета, который сложно оттереть.

Почему капает антифриз из-под двигателя: причины

Если была замечена подобная проблема, в первую очередь надо разобраться, какие узлы чаще всего подтекают, чтобы понимать, где искать неисправность. Конечно, многое зависит от конструктивных особенностей двигателя, но чаще всего течи обнаруживаются в таких местах:

  1. Поврежденный расширительный бачок. Нередко трещина образуется с нижней стороны и обнаружить ее непросто. Пластик со временем становится хрупким, поэтому такой вариант встречается чаще всего на машинах с большим пробегом.
  2. Неисправная пробка расширительного бачка. Этот элемент имеет большое значение, так как в нем находится клапан, спускающий излишнее давление из системы охлаждения. Со временем внутренняя часть может выйти из строя и крышка начнет беспрепятственно выпускать антифриз наружу. Также корпус может просто треснуть.
  3. Износ прокладки или резинового уплотнения термостата. Подобные элементы очень часто выходят из строя намного раньше самого термостата, поэтому при необходимости их нужно заменять. Но иногда можно решить проблему, просто подтянув крепления.
  4. Треснувшие патрубки или шланги. Опять же, от длительного срока службы, постоянного нагрева резина со временем теряется свои характеристики и становится хрупкой. Также на нее может повлиять излишнее давление в системе, если пробка неисправна. Повреждения бывает непросто обнаружить, так как шланги проходят в труднодоступных местах и скрыты другими узлами двигателя.
  5. Ослабшие или изношенные хомуты. Большинство соединений в системе охлаждения зафиксированы специальными или стандартными червячными хомутами. Они могут разрушиться или не обеспечивать надежного крепления из-за коррозии или повреждения конструкции.
  6. Протечка радиатора. Элементы конструкции могут быть повреждены попавшими камнями, или же тонкие трубки просто проржавели из-за длительной эксплуатации. Обнаружить проблему зачастую можно, только сняв радиатор, так как большую часть его поверхности не видно.
  7. Выход из строя сальникового уплотнения водяной помпы или ее прокладки. Стоит оценить состояние детали, чтобы определить, нужно заменить ее целиком или достаточно приобрести только уплотняющий элемент.
  8. Недостаточное уплотнение пластиковых патрубков. В некоторых авто в системе есть один или несколько пластиковых патрубков, которые крепятся к двигателю, а место соединения уплотняется резиновым кольцом. Со временем оно деформируется, и антифриз протекает.

Важно!

Если вы одновременно с трещинами на резиновых патрубках заметили, что они вздулись, то, скорее всего, нужно поменять и пробку расширительного бачка.

На холодном

Если антифриз подтекает только на холодном двигателе, а после того как температура поднимается до рабочей, проблема исчезает, то, скорее всего, причина в следующем:

  1. Трещины в крепежных пластиковых фланцах. На некоторых двигателях патрубки прижимаются таким крепежом и со временем он может ослабнуть и пропускать жидкость. По мере нагревания протечки исчезают.
  2. Износ резиновых уплотнительных колец. Со временем они сдавливаются и теряют круглую форму, что вызывает утечку. Но при нагреве резина расширяется и уплотнение восстанавливается.
  3. Загрязнение карбюратора или шлангов системы охлаждения. Из-за этого давление в системе выше, чем нужно, и жидкость выдавливается наружу.

Если после стоянки длительное время под машиной есть лужа, то антифриз протекает постоянно, независимо от того, работает мотор или нет. Подобную проблему лучше решать немедленно, так как это можете привести к перегреву и поломке силового агрегата.

На горячем

Если протечка появляется только на горячем двигателе, причины будут совершенно другими. Чаще всего можно обнаружить одну из таких проблем:

  1. Повреждение резинового шланга. Пока жидкость холодная, она не протекает, но когда нагревается, то материал патрубка становится мягче и пропускает ОЖ. Чаще всего это достаточно мелкие трещины.
  2. Течет бачок антифриза или другой элемент в месте чуть выше уровня жидкости. Бывает такое, что повреждение расположено над уровнем ОЖ, но при нагревании объем увеличивается и возникает протечка.
  3. Плохое состояние уплотнений. Если элемент не очень надежно прилегает, то на холодную могут обеспечивать целостность системы, но по мере нагревания давление увеличивается и антифриз выдавливается наружу.

Кстати!

В «Ладах Приорах» есть еще одна проблема: протечка ОЖ из заглушенного технологического отверстия в нижней части двигателя. Со временем заглушка ржавеет или ее прилегание ухудшается, и вытекает жидкость. Обнаружить проблему сложно, так как она скрыта под кожухом ремня ГРМ и непонятно, из какого места течет антифриз из-под двигателя.

Как найти место протечки

Что касается диагностики и поиска проблемного узла, то все достаточно просто и не нужно использовать специальное оборудование. Следуйте несложной инструкции, чтобы разобраться, где возникла протечка:

  1. Осмотр патрубков и шлангов. Если проблема серьезная, то найти место, откуда течет антифриз, будет несложно. Если все под капотом мокрое и грязное, стоит очистить детали, это существенно упростит проверку. При масштабной протечке жидкость может залить все пространство, что усложняет диагностику.
  2. Проверьте все хомуты и соединения. Важно не только осмотреть их, но и подергать, чтобы обнаружить неплотные элементы при их наличии. Нередко в месте расположения хомута рвутся и шланги.
  3. Найдите кусок картона большого размера и оставьте его под двигателем на ночь. Вариант подходит для определения, в каком именно месте подтекает жидкость, заодно можно оценить количество антифриза. Это простое решение, которое позволит понять, где искать проблему, особенно это удобно, если сверху сложно что-то определить.
  4. Осмотрите расширительный бачок, уделите внимание месту соединения шланга, а также проверьте пробку, если она выглядит не очень хорошо: проще поменять, чтобы исключить проблему с клапаном. Нередко в емкости есть трещины, лучше ее заменить, но если нет такой возможности, можно заклеить термостойкой лентой. Главное — перед тем как устранить течь, тщательно обезжирить поверхность.
  5. Уделите внимание узлам печки. Очень часто антифриз подтекает на соединениях или же выходит из строя радиатор. А в «Приорах» и других моделях линейки ВАЗ больным местом является краник отопителя.

Что касается ремонта, чаще всего нужно заменить подтекающий узел, не стоит пытаться использовать подручные средства, они обычно помогают на короткий срок.

Типы ремонтных составов

Если нужно устранить протекание антифриза в дороге или же замена радиатора обойдется очень дорого, можно использовать специальные ремонтные составы. В продаже можно найти три разновидности:

  1. Порошковые. Самые дешевые и простые в использовании. Для того чтобы заделать течи, нужно засыпать требуемое количество состава в расширительный бачок, после чего следовать инструкции по использованию. Чаще всего надо запустить двигатель и прогреть его. Подойдут только для небольших повреждений, по диаметру не превышающих 1 мм. Главный недостаток — загрязняют систему и могут стать причиной закупорки мелких каналов в блоке двигателя.
  2. Жидкие. Более современные средства, которые также заделывают отверстия до 1 мм, но в отличие от порошка не образуют наростов и налета внутри системы. При замене антифриза все остатки удаляются, что тоже немаловажно. Обычно главным компонентом являются металлокерамические частицы, которые обволакивают повреждение и при нагревании расширяются, надежно запечатывая его. Полимеризация происходит только в месте протечки.
  3. Полимерные. Изготовлены по самой современной технологии и способны остановить протечки диаметром до 2 мм. При этом составы не создают опасности для двигателя и не засоряют мелкие каналы. Использовать их несложно, а, по отзывам, эффективность наилучшая. Главное — следовать инструкции и в точности соблюдать рекомендации производителя.

Важно!

Если есть возможность запаять радиатор, лучше использовать этот вариант, он на порядок надежнее.

Ездить на машине с утечкой антифриза нежелательно, так как это нарушает нормальную работу системы и может спровоцировать серьезную поломку. Главное — точно знать, что делать, чтобы найти место подтекания и устранить неисправность, ремонт чаще всего заключается в замене детали.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

течет антифриз-откуда? — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kuzya1986av    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 38 сообщений
  • Откуда:челяба

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

kuzya1986av    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 38 сообщений
  • Откуда:челяба

Redial1    4
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 4
  • 240 сообщений

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

kuzya1986av    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 38 сообщений
  • Откуда:челяба

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

cera    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 320 сообщений
  • Машина:стремненький четырех колесный баклажан

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

cera    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 320 сообщений
  • Машина:стремненький четырех колесный баклажан

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

kuzya1986av    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 38 сообщений
  • Откуда:челяба

Maximu$    34
  • Бомж с Дробовиком
  • Пользователи
  • 34
  • 1 715 сообщений
  • Откуда:RussianDetroit

kuzya1986av    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 38 сообщений
  • Откуда:челяба

GGarry    9
  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 9
  • 717 сообщений
  • Машина:MAZDA 3, 2009 active bl12z, двигатель 6Z

Feduloff8991566847507    0
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 0
  • 1 436 сообщений
  • Машина:М 3 S-line, камри v6,патриот,злобный китаец.

Pе4еneG    80
  • 鎰 命 科 ˜”*°•..•°*” 횇妻&
  • Пользователи
  • 80
  • 1 333 сообщения
  • Откуда:Из капусты. Пробкоград.

zasranec47    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 3 сообщения

Игоряныч    6
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 6
  • 223 сообщения
  • Откуда:Видное

zasranec47    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 3 сообщения

cera    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 320 сообщений
  • Машина:стремненький четырех колесный баклажан

vancho    0
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 0
  • 1 601 сообщение

Проверка на утечки охлаждающей жидкости | Как работает автомобиль

Утечку в системе водяного охлаждения трудно отследить, особенно если она внутренняя, скажем, в крышка цилиндра прокладка между цилиндры .

Участки системы охлаждения для проверки на герметичность

Проверьте пробки сердечника сбоку блока цилиндров. Проверьте все соединения шлангов на герметичность, но убедитесь, что хомуты не врезаются в резинка. Осмотрите шланг на наличие трещин, особенно в местах, где шланг изгибается при движении двигателя.Осмотрите швы радиатора на наличие трещин, а также улавливающий бачок и его патрубок. Следите за утечками в подшипниках водяного насоса и из-под прокладки насоса. Проверьте корпус термостата на наличие трещин и прокладку корпуса на наличие утечек.

Восходящий датчик температуры , бассейн охлаждающая жидкость под машиной и падение в радиатор уровня являются признаками утечки. Так и пятна цвета ржавчины на двигатель залив.

Но если вы не можете увидеть утечку, требуется систематическая проверка.

Работать всегда, когда двигатель жарко, и давление в система охлаждения налип — вытесняя охлаждающую жидкость в любом слабом месте.

Вероятными источниками утечек являются шланг изгибается при движении двигателя над концом стержня, на котором он установлен, или там, где перетянутый зажим врезался в резину.

Швы вверху и внизу радиатора также являются опасными местами.

Небольшие утечки иногда можно устранить с помощью герметиков, которые можно приобрести в магазинах и на СТО. А вот течь из радиаторного шва лучше оставить в гараже.

В некоторых автомобилях установлены пластиковые бачки охлаждающей жидкости, и течи в них также не подлежат ремонту своими руками.

Всегда обращайтесь с ними осторожно – используйте отвертку, чтобы рычаг у старого шланга легко отламывается заглушка.

Тщательно осмотрите шланги на изгибах и соединениях, а также в местах их крепления к патрубкам (см. Проверка шлангов и крышки радиатора ).

Пробки керна

, которые заполняют отверстия, оставшиеся в блоке цилиндров при его литье, являются другими вероятными источниками утечек. Они могут быть ослаблены давлением системы, подвергнуты коррозии или даже ослаблены вибрацией.

Скрытые заглушки

Используйте зеркало, чтобы найти скрытые разъемы.

С помощью зеркала и фонарика найдите его, спрятанный за двигателем, недоступный из-за переборки.

Если при тщательном поиске утечка не обнаружена, подозревайте поврежденную прокладку между головкой цилиндров и блоком цилиндров или треснутую головку или блок.

Если система охлаждения дает небольшую утечку, когда вы находитесь в дороге, вы можете медленно ехать домой, открыв крышку радиатора до первого фиксатора или подложив спичку под крышку радиатора. вакуум клапан шапки к облегчить давление.Следите за датчиком температуры; если он попадает в опасную зону, остановитесь и дайте двигателю остыть.

Если вы подозреваете внутреннюю утечку охлаждающей жидкости, дайте радиатору остыть, снимите крышку и проверьте наличие следов масла или пенистых пузырей в радиаторе или заголовок бак.

При работающем двигателе понюхать саму охлаждающую жидкость — есть ли запах выхлопа газ , возможно негерметична прокладка головки блока цилиндров. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, перед снятием головки блока цилиндров (см. Как снять головку блока цилиндров ) чтобы выяснить, проверьте давление в системе охлаждения в гараже.

Осмотр водяного насоса

Если вентилятор находится на водяном насосе, ослабьте ремень вентилятора и покачайте лопасти вентилятора — любое движение означает износ подшипников.

Чтобы проверить Помпа подшипники , ослабьте приводной ремень (см. Тестирование генератора и проверка выходной мощности ) тогда попробуй раскачать поклонник лезвия вперед-назад.

Любое движение означает износ подшипников. В конечном итоге это приведет к разрыву воды. тюлень на насос вала, и произойдет утечка.Ищите также утечки вокруг насоса фланец , затяжка фланцевых болтов или замена прокладки может остановить утечку. Если вентилятор не установлен на шкиве водяного насоса, вместо этого раскачайте шкив.

Если вентилятор не находится на водяном насосе, вместо этого раскачайте шкив.

Изношенный или протекающий водяной насос необходимо заменить — ремонтировать его нецелесообразно.

Другим признаком износа является шум, но визг при холодном запуске или быстром ускорении также может быть вызван ремнем, генератор подшипники или силовой рулевое управление насос.

Наиболее частой причиной выхода из строя водяного насоса является ослабленный, проскальзывающий, изношенный или поврежденный приводной ремень. Обычно это приводит к перегреву, снижению скорости зарядки и, в конечном итоге, к обрыву ремня.

Ремень обычно приводит в движение генератор, а также помпу, и натяжение на нем критично: слишком слабое и он не может провернуть генератор и водяной насос; слишком туго, и это может повредить подшипники обоих.

Распространенные проблемы Volkswagen — Revolution Motor Works

Распространенные проблемы Volkswagen (VW)

Назначить встречу

Утечка масла (т.Прокладка клапанной крышки, прокладка крышки цепи привода ГРМ, сальники распределительных валов)

Если в вашем автомобиле в анамнезе нерегулярная замена масла, экстремальные климатические условия или езда на низких оборотах, в двигателе могут образовываться конденсат и влага, что приводит к образованию шлама, возможность утечки. Кроме того, система вентиляции картера также может засориться, препятствуя надлежащей вентиляции двигателя и вызывая повышение давления. Затем масло вытекает из самых слабых частей системы. Другими частями, которые часто являются виновниками утечки, являются прокладки крышки клапанов, уплотнения и заглушки распределительного вала, передние и задние уплотнения коленчатого вала, а также прокладка и уплотнения натяжителя цепи ГРМ, а также уплотнительное кольцо.Если вы видите масло, покрывающее фильтр и охладитель, вероятно, проблема в уплотнительном кольце.

Утечки охлаждающей жидкости (т.е. фланец охлаждающей жидкости, радиатор, шланги охлаждающей жидкости, водяной насос)

Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля VW протекает из водяного насоса, внутренний подшипник и уплотнения, скорее всего, слабые, и будет шлейф охлаждающей жидкости из области насоса вниз к двигателю. Если из двигателя идет пар, утечка охлаждающей жидкости, вероятно, происходит из-за фланца охлаждающей жидкости. Если охлаждающая жидкость видна под автомобилем, наиболее вероятным виновником является радиатор.Шланги охлаждающей жидкости также часто являются причиной утечек охлаждающей жидкости, поскольку они могут быть повреждены утечками масла и старением. Лучше решить проблему с охлаждающей жидкостью как можно скорее, чтобы избежать перегрева двигателя.

Дым из выхлопной трубы

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет дым, вероятно, произошла утечка охлаждающей жидкости. В этом случае вероятным виновником является неисправная прокладка головки блока цилиндров, деформированная головка блока цилиндров или треснутый блок двигателя, особенно если вы заметили запах горелого масла во время движения.

Еще один способ узнать, есть ли утечка охлаждающей жидкости, — это проверить масло на наличие пены, молочного цвета или внутренних утечек, сладкого запаха и низкого уровня охлаждающей жидкости в резервуаре.

Замена ремня ГРМ, водяного насоса, натяжителя и роликов

Все эти детали следует заменять одновременно. Если ваш ремень ГРМ нуждается в замене, датчики распредвала и коленчатого вала обнаружат ошибку, и загорится индикатор проверки двигателя. На ремне ГРМ могут быть признаки износа, но он еще не порвался, если вы слышите шлепающие или скрежещущие звуки, исходящие от двигателя.

Автомобиль перегревается (т.е. во время движения или простоя на холостом ходу)

Поскольку в системе охлаждения VW содержится лишь небольшое количество охлаждающей жидкости, важно отремонтировать автомобиль вскоре после появления признаков перегрева.Как правило, детали охлаждающей жидкости следует заменять каждые 60 000 миль, чтобы избежать проблем.

Если ваш автомобиль перегревается, существует несколько возможных причин проблемы:

Неисправный бачок или радиатор охлаждающей жидкости могут привести к проблемам с давлением, которые препятствуют попаданию охлаждающей жидкости в двигатель, который затем перегревается.

Вентилятор двигателя может нуждаться в ремонте или замене, чтобы воздух продолжал правильно проходить через радиатор и предотвращал перегрев автомобиля на низких скоростях.

Неисправный термостат, ограничивающий подачу охлаждающей жидкости к радиатору, также является вариантом, если ваш двигатель перегревается. Также может потребоваться проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Однако, если показания датчика превышают 190 градусов, скорее всего, проблема связана с термостатом или водяным насосом.

Проблемы с подвеской (т. е. лязг при проезде неровностей, щелканье при повороте)

Если вы слышите скрип или щелканье при повороте вашего VW, вероятно, проблема с подвеской вызвана неисправностью шаровых опор, которая поглощают удары от движений вверх-вниз и вращаются вместе с рулевым колесом.Другая возможная причина ненормальных шумов при повороте автомобиля — износ втулок на рычагах управления или шарнирах, которые крепят колеса к раме и соединяют рулевое управление с колесами. Также обратите внимание на тормозные колодки и роторы, ослабленные винты возле роторов или пружины автомобиля, если ваш автомобиль опускается на один угол на холостом ходу.

Лампа техобслуживания

Иногда не нужно беспокоиться об индикаторе техобслуживания на вашем VW, например, если горит зеленый свет, означающий что-то информационное, например, о включенных дневных ходовых огнях.Однако желтые или красные огни сигнализируют о более серьезной проблеме. Желтый свет обычно означает осторожность во время вождения, в случае возможного дефекта ABS, низкого давления масла или проблемы с системой рулевого управления. Красные индикаторы техобслуживания сигнализируют о том, что необходимо как можно скорее остановить автомобиль и выключить двигатель. Это может быть низкое выходное напряжение генератора, чрезвычайно высокая температура двигателя или полное отсутствие давления масла.

АБС/стоп-сигнал

Если на вашем автомобиле загораются стоп-сигналы или лампочки АБС, скорее всего, вышел из строя датчик скорости вращения колеса или блок управления АБС.Это не обязательно означает, что датчик скорости сломан, возможно, его просто нужно почистить. В дополнение к датчику скорости любая основная проблема, которая приводит к слишком быстрому срабатыванию задних тормозов, может активировать АБС. Эти проблемы могут включать в себя треснутые задние накладки, загрязненные маслом накладки, слабые возвратные пружины тормозов или неисправный дозирующий клапан.

Некоторые владельцы VW могут столкнуться с однократным миганием сигналов ABS и стоп-сигналов в сопровождении трех звуковых сигналов. Этот симптом может означать неисправность датчика ABS, проблему с переключателем ручного тормоза или даже низкий уровень тормозной жидкости.Модуль управления ABS также может играть роль, если вы испытываете этот симптом.

Индикатор «Проверить двигатель» (т.е. может работать нормально или иметь заметные проблемы/симптомы управляемости)

Если горит индикатор «Проверить двигатель», первое простое решение состоит в том, чтобы убедиться, что крышка бензобака затянута. Если крышка бензобака ослаблена или треснута, индикатор проверки двигателя будет гореть в течение длительного периода времени. Если крышка бензобака не повреждена, а лампочка горит, возможно, у вас возникли такие проблемы, как пробитая прокладка головки блока цилиндров, неисправная топливная форсунка, неисправный кислородный датчик, треснутые или ослабленные шланги, неисправные свечи зажигания или провода.Если индикатор мигает, это указывает на серьезные проблемы с двигателем, требующие немедленного устранения, такие как неисправность каталитического нейтрализатора или пропуски зажигания в цилиндре.

Низкая теплоотдача из вентиляционных отверстий

Первое, что нужно проверить, если вы испытываете низкую теплоотдачу, это уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля, из-за чего воздух может попасть в сердцевину отопителя. Сердцевина отопителя является источником тепла для системы климат-контроля автомобиля, и это радиатор, который обычно находится за приборной панелью в бардачке.Если сердечник отопителя засорен, тепло для вашего автомобиля может быть ограничено, особенно если было чрезмерно использовано средство для предотвращения утечек охлаждающей жидкости. Чтобы проверить, не забит ли сердечник отопителя, убедитесь, что два шланга отопителя, которые подают охлаждающую жидкость к сердечнику отопителя, имеют одинаковую температуру.

Если сердцевина отопителя не является проблемой, убедитесь, что термостат вашего автомобиля не заклинил в открытом положении или что заслонка смесителя на системе отопления не изношена, особенно если из вентиляционных отверстий выходят небольшие кусочки пены.

Вибрация/пульсация рулевого колеса при торможении

Деформированные роторы часто являются причиной пульсации автомобиля при торможении. Ваше рулевое колесо также может трястись, если ваши роторы изношены, поскольку вибрация колеса передается на рулевую колонку через передние компоненты, к которым крепятся болтами тормозные суппорты. Если ваши роторы лишь слегка деформированы или изношены, вам может сойти с рук только их выпрямление. Однако, если они новые или только что были заменены, возможно, они неправильно установлены на оси.Еще одна причина тряски руля на высоких скоростях – несбалансированные колеса.

Окно не поднимается или не опускается/ хрустит при движении окон

Проблемы с механизмом стеклоподъемника могут привести к тому, что окна вашего автомобиля не будут двигаться. Электрическая проблема со стеклоподъемником может привести к тому, что окно будет подниматься или опускаться медленнее, чем должно. Если вы слышите щелчок или скрежет, когда стекло поднимается или опускается, мусор может быть зажат между окном и узлом двигателя, что может привести к тому, что регулятор будет работать с большей нагрузкой, чем должен, для перемещения окна.

Иногда владельцы VW сталкиваются с тем, что стальные распорные штифты внутри пластиковых цилиндрических штифтов на регуляторе стеклоподъемника выскакивают из оконного стекла или регулятора, поскольку он просто вставляется в отверстие в нижней части стекла.

Утечки воды

Вероятная причина утечек воды в вашем автомобиле VW — водостоки люка на крыше, которые представляют собой небольшие резиновые трубки по обеим сторонам автомобиля рядом с зеркалами заднего вида. Эти стоки часто забиваются мусором и начинают пропускать воду, когда они становятся слишком полными.При возникновении проблем с водостоками люка сожмите трубку, чтобы вытолкнуть воду и мусор, а затем отрежьте конец трубки, чтобы он всегда был открыт, чтобы ничего не попало внутрь.

Другими причинами протечки воды могут быть забитый слив, расположенный под аккумулятором, забитый пыльцевой фильтр или мусор, попавший во фланец рядом с ветровым стеклом.

Проблемы с электрикой (т.е. батарея продолжает разряжаться)

Если у вашего VW проблемы с электрикой, выполните визуальную проверку и проверку напряжения батареи.Несмотря на достижения, все батареи со временем теряют зарядную способность. Если кажется, что с вашей батареей все в порядке, проблема может быть в плохом стартере. Тем не менее, стартеры на большинстве новых автомобилей легко переживают гарантийный срок на автомобиль, если двигатель не перегревается чрезмерно и не подвергается воздействию большого количества мусора. Генератор также может быть причиной частого разряда аккумулятора. Средний срок службы генератора переменного тока со многими электрическими надстройками для новых моделей составляет около 3-4 лет.

Наконец, малое время автономной работы часто вызвано паразитным разрядом электрических компонентов автомобиля, которые продолжают потреблять ток после его выключения.В то время как некоторый разряд является нормальным (например, для часов, радио и охранной сигнализации), проблемы с электричеством, такие как неисправный модуль управления сиденьем, могут привести к слишком большому разряду батареи, когда ваш автомобиль не работает.

Записаться на прием

У вас течет антифриз? Эти причины могут быть причиной

Антифриз или охлаждающая жидкость — это необходимая жидкость, которая всегда должна быть в вашем автомобиле для правильной работы. Он отвечает за предотвращение перегрева двигателя.Кроме того, он защитит ваш автомобиль в холодную погоду. Антифриз также действует как ингибитор ржавчины, защищая двигатель и связанные с ним компоненты от коррозии. Если вы заметили утечку антифриза, вам необходимо срочно отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую, иначе вы рискуете нанести дополнительный ущерб.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Он предотвращает смешивание антифриза и моторного масла. Если прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя и позволит антифризу и маслу соединиться, ваш двигатель может выйти из строя следующим.Некоторые признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров включают следующее:

  • Утечка антифриза при стоянке автомобиля
  • Плохая экономия топлива
  • Плохая работа двигателя
  • Перегрев двигателя

В конечном итоге пробитая прокладка головки блока цилиндров приведет к полному выходу двигателя из строя.

Корродированный радиатор

Еще одна частая причина течи антифриза – дырка в радиаторе. При коррозии трубок радиатора могут образовываться дыры.В результате антифриз может вытекать из автомобиля. Другой распространенный сценарий связан с повреждением от износа прокладки на радиаторе, что также может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

Шланг радиатора с трещинами

Шланги радиатора изготовлены из очень толстой резины. Они спроектированы так, чтобы быть достаточно прочными, потому что они транспортируют горячую охлаждающую жидкость двигателя к двигателю и радиатору и обратно. Однако, несмотря на свою долговечность, шланги радиатора не являются неуязвимыми. Со временем на них могут появиться трещины.Если причиной утечки антифриза является треснувший шланг радиатора, его необходимо заменить как можно скорее. Сопутствующей возможностью является выход из строя хомутов, отвечающих за подсоединение шлангов к радиатору.

Если ваш автомобиль сломался, вы можете положиться на дружелюбных и вежливых водителей эвакуаторов в Barnett’s Towing, LLC. Мы обслуживаем весь штат Аризона с услугами буксировки 24/7 для всех типов транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.