Кашкай 2018 клиренс: Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Содержание

Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai — Автомобильный блог

Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под

просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2018 года ( II ): 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD

Честный отзыв…
Покупали кашкай в контору для междугородних поездок в 2018г.
За два с половиной года накатали 160000км пробега. Обслуживали у официального дилера. При этом за весь период владения при таком пробеге не было ни одной серьезной поломки, только ТО, расходники. По гарантии заменили только аккумулятор. Диагностика у ОД на 155000км показала отличное состояние коробки и двигателя, что удивительно при таком пробеге. Салон автомобиля в отличном состоянии, что удивительно, на таком же пробеге кожаный руль, кулиса на КПП и салон на camry, выглядят весьма потрепанно. Что говорит, о качестве используемых материалов, хотя кашкай классом ниже.
В целом остались положительные впечатления от автомобиля: 
- комфортный салон для дальних поездок, регулируемая поясничная опора, контроль слепых зон, контроль полосы, контроль усталости водителя, автоматическое управление дальним светом, светодиодные фары с хорошим качественным светом - эти мелочи делают комфорт при поездках на дальняк, особенно ночью; 
- панорамная крыша заряжает позитивом в летний солнечный день; 
- обогрев лобового стекла радует в зимний мороз;
- полный привод и высокий клиренс придают уверенности и позволяют парковаться в сугробах и не замечать невысокие бордюрные и «парковочные камни»; 
К существенным на мой взгляд минусам, я бы отнес штатную шумоизоляцию автомобиля, и своеобразную по сравнению с камри работу подвески на разбитой дороге. По разбитой дороге на кашкае приходится плестись и аккуратно перешагивать все дорожные неровности(
Upd: после продажи авто можно смело написать минусы, как есть:
Минусы:
- расход топлива по городу в среднем 15 литров/100км, тем кто говорит что это не так и что вариатор экономичен - не обманывайте себя и других. По трассе все не так плохо, но говорить, что вариатор экономичней автомата - наглая ложь! При этом на обгон по трассе для резкого старта приходится переключаться на пониженную передачу!!; с тупым вариатором в целом машина пригодна лишь для пенсионерской езды в правом ряду; 
- пластик весь дребезжит с новья, особенно по разбитой дороге (а их у нас большинство) очень чувствуется на автомобиле со стеклянной крышей, так как жесткость кузова ниже и качество сборки ниссана «так себе», при этом дело вовсе не в подвеске, которая с завода работает как на жигулях;
- вроде авто в максималке, но не хватает всех 4х автоматических стеклоподъемников и электропривода крышки багажника;
- стоимость обслуживания и оригинальных расходников у официального дилера выше чем на тойоту, хотя и регламент обслуживания реже;
- слабое лакокрасочное покрытие, грунт и толщина металла. При трассовом пробеге очень много глубоких сколов и вмятин, которые моментально покрываются ржавчиной;
- подключаемый полный привод - самый большой маркетинговый обман. Что имеем по факту - если закопался передними колесами, то подключаемый полный привод поможет тебе закопаться и задними;
- по управляемости: валкая, в поворотах на скорости ее кренит, жесткости кузова не хватает, при резких поворотах салон скрипит пластиком, машина рулится как солярис; если бы подвеска была бы мягкой это еще можно было бы как-то простить…
- про надежность ничего плохого и хорошего сказать не могу, так как машина в целом дожила до такого пробега без серьезных последствий, но при этом под конец эксплуатации особого удовольствия уже не доставляла (может в силу привычки потому что надоела, а может и по описаным выше минусам)
- про фишки «максималки»… все они работают не так четко и корректно как на тойоте. Автоматический дальний сначала ослепит встречного потом переключается; камеры 360 по бокам рисуют более кривую панораму чем на тойоте; магнитола с навигацией тупит; сиденье водителя с поясничной опорой не такое комфортное, как его не настраивай;
В целом осталось впечатление сильно переоцененного обычного авто эконом класса в максималке, с заявкой на «фишки от премиума».  Нет в Кашкае никакого японского качества и технологий! Нет никакого «вау эффекта» и удовольствия от каждодневной эксплуатации. 
Если сравнивать с современными корейцами, или шкодой, то сейчас я бы еще несколько раз подумал перед покупкой.

Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет

Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали выпускать в Великобритании (г. Сандерленд) в январе 2007 г. В Японию поставляется как Nissan Dualis. С июля 2008 г. начался выпуск среднеразмерного кроссовера Nissan Qashqai 2 на удлиненной платформе. Двигатель и коробка передач автомобиля остались прежними, зато увеличились габаритные размеры, в результате чего появился «третий ряд» пассажирских сидений. Изменились решетка радиатора, рейлинги, на топовых версиях, стеклянная панорамная крыша со шторкой с электроприводом. С 2020 г. произведен рестайлинг модели: изменились блок-фары, передний бампер, задний бампер, облицовка радиатора, комбинация панели приборов, удлинен капот. В задних фонарях установлены светодиоды.
Автомобиль Nissan Qashqai поставляется в Россию с бензиновыми двигателями HR 16DE 1,6 л R4 16V (115 л.с.) и MR 20DE 2,0 л R4 16V (141 л.с.). В Европе модель Nissan Qashqai продается только с 1,5- и 2-литровым турбодизелями от Renault моделей К9К 1,5 л R4 16V (106 л.с.) и М9R R4 16V (150 л.с.).
Коробки передач: для двигателя 1,6 л – 5-ступенчатая МКП, для двигателя 2,0 л – 6-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT. Выпускаются переднеприводные и полноприводные автомобили. В базовой комплектации ХЕ автомобиль Nissan Qashqai оснащается электроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), системой помощи при экстренном торможении (ВА), шестью подушками безопасности, кондиционером, аудиосистемой с CD, модулем Bluetooth, электроприводом стекол и зеркал, стеклоочистителями фар.

На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации ХЕ – круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, система вентиляции Mild Flow, перчаточный ящик с охлаждением, поясничная поддержка на водительском сиденье, электропривод складывания зеркал, кожаная отделка руля и рукоятки МКПП, датчик дождя, система динамической стабилизации автомобиля ESP. На автомобилях комплектации SE в дополнении к комплектации SЕ – AM/FM/CD-магнитола с поддержкой формата MP3 и Bluetooth, Hands-free, линейный аудиовход AUX, аудиовход для подключения USB-устройств и iPod, 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей, навигационная система на основе SD-карт, камера заднего вида с цветным дисплеем.
На автомобилях комплектации SV (SV ) в дополнении к комплектации SЕ – 17- (18-) дюймовые легкосплавные диски, панорамная стеклянная крыша (включая шторку с электроприводом), рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка.
На автомобилях комплектации LE в дополнении к комплектации SV – аудиосистема BOSE, включающая в себя шесть динамиков, сабвуфер и усилитель, кожаный салон, система доступа «интеллектуальный ключ» (Intelligent Key) для передних дверей и двери багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с автоматическим электрокорректором света фар.

На автомобилях Nissan Qashqai 2 комплектации совпадают с комплектациями Nissan Qashqai. Кроме того, есть возможность сдвигать на 100 мм сиденье второго ряда. Предусмотрена регулировка по углу наклона спинки сиденья второго и третьего рядов, сиденье второго ряда складывается в пропорции 40:20:40, сиденье третьего ряда в пропорции 50:50 в ровный пол, рейлинги, тонировка задних боковых стекол и стекла двери задка. В комплектации LE вместо запасного колеса входит ремкомплект.
Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью отключения заднего моста. Конструкцией автомобиля предусмотрена также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также для движения по сильно загрязненной и заснеженной местности.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних колес – дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня – рейка, с электроусилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

клиренс, технические характеристики и фото — RUUD

The content of the article:

«Ниссан-Кашкай» – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название «Кашкай» происходит от слова «кашк’и» – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс «Ниссан-Кашкай» выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как «Форд-Куга», «Киа-Спортейдж» и «Фольксваген-Тигуан». Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.

Технические характеристики «Ниссан-Кашкай», клиренс и проходимость

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

За 11 лет компания «Ниссан» выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2017 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.2 1.5 dci 1.6 1.6 dci 1.6 dci 4×4 Начало выпуска 2017 Конец выпуска по сегодняшний день Рекомендуемое топливо АИ-95 дизель АИ-95 дизель дизель Объем двигателя, см3 1200 1460 1600 1600 1600 Мощность, л.с 115 110 163 130 130 Максимальная скорость, км/ч 173 182 200 190 190 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 13.0 11.9 8.9 9.9 10.5 Расход топлива в городе, л 6.5 4.2 7.4 5.1 5.7 Расход топлива по трассе, л 5.2 3.6 4.8 4.1 4.5 Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 3.8 5.8 4.4 4.9 Привод передний передний передний передний полный Трансмиссия АКП МКП МКП МКП МКП Количество ступеней 1 6 6 6 6

Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Особенности клиренса «Ниссан-Кашкай»

Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.

В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс «Ниссан-Кашкай». Стоимость работ зависит от различных факторов.

Отзывы

Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля «Ниссан-Кашкай»:

  • надежность;
  • низкий расход топлива на 100 км;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательный дизайн кроссовера;
  • отличная проходимость;
  • управляемость и динамика;
  • практичность и комфорт.

Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:

  • скрипы в салоне;
  • плохую шумоизоляцию;
  • отопитель;
  • большой расход масла у двухлитровых двигателей;
  • «легковую» подвеску;
  • пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.

Заключение

Благодаря большому клиренсу «Ниссан-Кашкай» имеет хорошую проходимость. Он может заехать на высокий бордюр, не повредив бампер. Автомобиль получился довольно экономичным, так как расход топлива в минимальной комплектации составляет 4 л/100 км. В сочетании с привлекательным дизайном и другими положительными характеристиками, эти качества сделали «Кашкай» одним из самых продаваемых паркетников.

Источник

Технические характеристики автомобиля Nissan Qashqai 2.0 2WD (J11)

Доступные комплектации

LE LE+ SE SE+ XE

17″ легкосплавные диски

5″ многофункциональный дисплей на приборной панели

6 динамиков

7″ цветной сенсорный дисплей

Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида

Боковые зеркала с электроприводом и обогревом

Боковые подушки безопасности

Брызговики

Включение ближнего света с запуском двигателя

Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone

Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Датчик внешней температуры

Датчик дождя

Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми

Двухзонный климат-контроль

Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери

Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40

Задний противотуманный фонарь

Иммобилайзер

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Камера заднего вида с цветным дисплеем

Кнопка запуска двигателя

Круиз-контроль

Линейный аудиовход AUX

Лобовое стекло с электрообогревом

Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0®

Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла

Омыватель фар

Отделка сидений тканью

Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира

Открывание лючка бензобака из салона

Панорамная крыша

Передние и задние датчики парковки

Передние противотуманные фары

Передние ремни с регулировкой плечевой точки по высоте

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Полноразмерное запасное колесо

Поясничная поддержка на водительском сиденье

Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Регулировка яркости подсветки приборной панели

Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях

Светодиодная окантовка фар

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня

Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя

Система Hill Start Assist

Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)

Система активного контроля траектории движения (ATC)

Система активного торможения двигателем (AEB) (для трансмиссии Xtronic CVT)

Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®

Система гашения колебаний кузова (ARC) (для двигателей 2.0 л)

Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника

Система контроля рядности движения (LDW)

Система контроля усталости водителя (DAS)

Система крепления детских сидений ISOFix на заднем ряду

Система кругового обзора с цветным дисплеем

Система мониторинга «слепых» зон (BSW)

Система распознавания движущихся объектов (MOD)

Система стабилизации автомобиля ESP

Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери

Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD

Указатели поворота с системой «одно касание»

Управление системой «hands-free» на руле

Фронтальные подушки безопасности — 2-ступенчатые

Центральный замок с дистанционным управлением

Шторки безопасности для передних и задних пассажиров

Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях

Электропривод складывания зеркал

Электростеклоподъемники всех дверей

Электроусилитель руля

Отзыв на Nissan Qashqai I поколение рестайлинг

«А чего ты кашкай-то взял? – спросила меня соседка, увидев у подъезда новую машину. – Не молодежный он какой-то». И ведь правда, никогда не думал, что однажды пересяду за руль автомобиля, название которого поначалу вызывало у меня если не вопросы, то легкую улыбку. Кстати, что это за «зверь» такой – Qashqai — не знаю до сих пор. Да и имидж у машины за годы ее популярности в России сложился отнюдь не молодежный и уж тем более не брутально-мужской, а скорее брутально-женский. Хотя, наверное, к 30 годам и впрямь пора выходить из статуса молодежи.

Могу не копать

Так уж сложилось, что даже в очень ближнем Подмосковье дороги – понятие весьма условное, а парковочные места зачастую есть только в глубоком снегу. Два года назад, во время очередного откапывания своей любимой Астры из сугроба я замерзшими руками и промокшими ногами почувствовал, что пришло время изменить хэтчбэку с дамой покрупнее.

Мои требования к паркетнику оригинальностью не отличались: добротный, надежный, импортная сборка, клиренс не меньше 20 см, подключаемый полный привод, побольше места сзади и в багажнике, ну и, конечно же, честная гарантия. Впоследствии выяснилось, что всех этих условий не оказалось ни в одном из кандидатов. Кстати, Qashqai я почему-то сбросил со счетов одним из первых – салон показался тесноватым. Mitsubishi Outlander XL был дорог в обслуживании, а гарантия на его «клоны» от Citroen и Peugeot оказалась не так честна – на некоторые узлы существовало ограничение по пробегу едва ли не 10 тысяч км. И хотя задний «диван» вкупе с багажником там были поистине королевскими, расчетливость и нежелание сильно тратиться на машину в первые пару лет все же взяли верх. Kia Sportage подкупала агрессивным внешним видом и напольной педалью газа. Но даже этого было мало, чтобы закрыть глаза на клиренс в 17 см и откровенно слабый металл, который легко продавливался большим пальцем руки. В графу минусов можно вписать всю ту же нечестную гарантию: после внимательного изучения условий сервисного обслуживания я так и не понял, о каких 5 годах идет речь. Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета — хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод – подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено – еду в салон.

Первые впечатления

Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях – стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик – два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике – с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах. Следующее разочарование — ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление – хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит — очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая – на других машинах в салоне все так же.

Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть. Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.

Задний диван размерами не поражает, но для человека средней комплекции сесть самому за собой проблем не составит. Вдвоем тоже вполне комфортно, а вот третьему пассажиру будет как минимум тесновато. Размеров багажника для нужд семьи из трех человек вполне хватает, хотя я бы не сильно возражал, если бы спинки задних кресел при складывании образовывали ровный пол.

Поехали

Первые впечатления от езды исключительно приятные (а покажите мне человека, у кого новая машина вызывала иные эмоции). Непривычно высоко и мягко. Мягко – во многом благодаря штатным 16-дюймовым колесам с резиной на высоком профиле. И плевать на разговоры о плохой управляемости с таким типоразмером, я ведь не для Нюрнбургринга машину брал – разницы для непрофессионала никакой. Шумоизоляция на четверку с минусом, а колесные арки создают в салоне такую симфонию, которую можно исправить только музыкой.

О мультимедийной системе стоит сказать отдельно. Здесь она называется Nissan Connect, и вся ее мультимедийность ощущается только при наличии камеры заднего вида, без которой я вполне могу прожить. О штатной навигации слишком много негативных отзывов на форумах, так что я решил ограничиться системой попроще. Благо, в ней всего хватает – USB-вход, чтение MP3-дисков и даже громкая связь. Правда, не самая качественная, так что разговор на скорости за 80 возможен только на повышенных тонах. Разочаровал и не самый стабильный прием радио, но периодические похрипывания довольно быстро перестаешь замечать.

Обзор шикарен. Передние стойки хоть и массивные, но в отличие от того же Sportage, за ними слона уже не спрячешь. Боковые зеркала – отдельная песня, они просто огромны. А вот руль туговат, но для меня это отнюдь не минус, а скорее добавляет ощущение солидности. Есть возможность выбора привода – передний, AUTO (то есть автоматическое включение полного) и режим LOCK. Удобная штука, позволяющая в теплое время года ездить на переднем приводе и (надеюсь) экономить несколько граммов бензина. Справедливости ради скажу, что даже на переднем приводе в экстренной ситуации электроника все равно подключит задние колеса, но уже с некоторым запозданием, так что до этого лучше не доводить.

И если к управляемости у меня претензий нет никаких, то вот к вариатору нужно привыкать. Трансмиссия весьма капризна: вредны для нее и резкие въезды на бордюр, и частые пробуксовки, так что если не хотите попасть на замену, резину лучше не жечь. Спортивного режима, в отличие от старшего брата X-Traila, здесь нет, зато есть имитация ручного. Вещь бесполезная, за 25 тысяч километров я втыкал виртуальные передачи лишь пару раз, а для обгонов и резких ускорений вполне достаточно кикдауна. Про хлипкую ручку селектора я готов повторять бесконечно – подобной экономии конструкторам я простить не могу.

Зима, кашкаи торжествуют

Но самый главный тест ждал меня зимой. Во многом благодаря не только природе, но и нашим доблестным коммунальщикам, а точнее их отсутствию. Прошлая зима выдалась на редкость снежной, а так как в моей Павшинской пойме снег не убирали ни разу, уже к январю я ощутил все прелести полного привода вкупе с шипованной резиной и высоким клиренсом. Парковочные места в снегу для меня находились всегда и, что особенно приятно, рядом с паркетниками посерьезнее. За всю зиму мне ни разу не пришлось откапываться или просить подтолкнуть. А даже когда я не мог выбраться из очередного сугроба в режиме AUTO, выручала кнопка LOCK, которая имитирует блокировку дифференциала на скорости до 30 км/ч. Но расслабляться все равно не стоит — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором». Так что не пытайтесь бороздить снежную целину в подмосковных полях – паркетный Кашкай для этого совсем не предназначен. Но будьте уверены: в сложных погодных условиях города и ближнего пригорода он вас точно не подведет.

Нет добра без худа

Само собой, помимо плюсов, зимой ожидаемо всплыли и недостатки. Но даже они не столь существенны, чтобы пожалеть о покупке. Например, при температуре ниже -10 очень часто замерзают веерные форсунки омывателей лобового стекла. От типа жидкости это никак не зависит, все дело в расположении форсунок, до которых не доходит тепло от моторного отсека. А еще готов поспорить, что вы не сможете открыть и закрыть багажник, не замарав рук. Кнопка открытия настолько маленькая и утоплена так глубоко, что нащупать ее весьма затруднительно, а ручка для закрытия на внутренней части крышки расположена крайне неудобно, что особенно не понравится хрупким девушкам. Как любое авто, Кашкай страдает своими «болячками», но при должном общении с инженерами по гарантии я быстро решал такие проблемы, как скрип пыльника рулевого вала или выпавшую однажды из приборной панели кнопку.

Безусловно, два года – это совсем не тот срок, после которого можно оценивать машину, но некоторые выводы напрашиваются уже сейчас: небогато, но добротно, без шика, зато надежно. На фоне всех конкурентов это, пожалуй, лучший вариант. Тем более после появления на рынке нового Qashqai есть возможность ухватить машину с неплохой скидкой.

клиренс, технические характеристики и фото

«Ниссан-Кашкай» – автомобиль японского производства, выпускаемый с 2006 года и по настоящее время. Презентация модели состоялась в 2004 году. Название «Кашкай» происходит от слова «кашк’и» – так в иранской провинции Фарс называют коренное племя. Автомобиль выпускается в различных модификациях, включая модели с задним и передним приводом. Характеристики и клиренс «Ниссан-Кашкай» выделяются на фоне технических данных других машин из данного сегмента, как «Форд-Куга», «Киа-Спортейдж» и «Фольксваген-Тигуан». Расход топлива у Nissan Qashqai не превышает 7,4 л/100 км.

Технические характеристики «Ниссан-Кашкай», клиренс и проходимость

За 11 лет выпустила пять поколений модели «Кашкай». Последний рестайлинг состоялся в 2022 году. Обновленная модель была представлена в следующих модификациях:

1.21.5 dci1.61.6 dci1.6 dci 4×4
Начало выпуска2017
Конец выпускапо сегодняшний день
Рекомендуемое топливоАИ-95дизельАИ-95дизельдизель
Объем двигателя, см312001460160016001600
Мощность, л.с115110163130130
Максимальная скорость, км/ч173182200190190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с13.011.98.99.910.5
Расход топлива в городе, л6.54.27.45.15.7
Расход топлива по трассе, л5.23.64.84.14.5
Расход топлива в смешанном цикле, л5.63.85.84.44.9
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийполный
ТрансмиссияАКПМКПМКПМКПМКП
Количество ступеней16666

Нередко именно клиренс «Ниссан-Кашкай» является причиной приобретения данного автомобиля. В любой модификации он равняется 20 см. Благодаря этому даже средней глубины ямы на дорогах не повредят подвеску и бампер автомобиля.

Вариатор: плюсы и минусы

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги. Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку. Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с. хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона. Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2022 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Устройство полного привода Ниссан Кашкай

На Ниссан Кашкай полный привод функционирует по системе Active Torque Control (ATC), которая предназначена для машин с первоначальным уклоном на ведущие передние колеса. В обычном режиме Кашкай функционирует на переднем мосте. Включение в работу второй оси, осуществляется электронным блоком управления в автоматизированном режиме. ЭБУ отслеживает режим движения автомобиля по показателям передних колес, учитывая пробуксовку. Для подключения заднего моста Кашкай предусмотрена электромеханическая муфта, которая установлена на корпусе редуктора. Непосредственно редуктор смонтирован рядом с задним дифференциалом. Полноприводный режим Кашкай предусматривает наличие двух вариантов:

Auto – за включение и распределение вращающего момента между мостами отвечает электронный блок управления;

Lock – момент передачи вращения между дифференциалами будет постоянно держаться в соотношении 57 к 43.

Помимо Кашкай, ATC применяется на таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.


Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

На Кашкай полный привод по системе ATC позволяет обеспечить относительно плавную передачу вращающего момента на задний мост. При этом отмечается недостаточная надёжность конструкции.

Особенности клиренса «Ниссан-Кашкай»

Дорожный просвет автомобиля больше всего бросается в глаза при первом взгляде на машину. Высокая посадка автомобиля – это как плюс, так и минус. К положительным качествам можно отнести повышенную проходимость и привлекательный внешний вид. Из минусов замечены такие явления, как сильный наклон при поворотах, что ухудшает управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге.

В сервисе технического обслуживания можно как увеличить, так и уменьшить клиренс «Ниссан-Кашкай». Стоимость работ зависит от различных факторов.

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Система полного привода Ниссан ATC — один из способов реализации. Также используется Full-Time, TOD, V-Flex, e-4WD, G-TR. Далее рассмотрим, как действует полный привод Nissan различных модификаций.

Full-Time

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала. Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес. В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

TOD

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта. Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Некоторые модели Nissan комплектуются системой TOD с кнопкой принудительного включения полноприводного режима. Воспользоваться функцией 4WD можно при достижении автомобилем минимально допустимой скорости. Преимущество указанной системы — автоматическое и ручное подключения второй оси колес. Недостатком же является используемый в качестве рабочего задний дифференциал, что сопровождается необходимостью эксплуатации автомобиля с учётом всех его особенностей.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

G-TR

Несмотря на то, что разновидность Nissan G-TR считается отдельным вариантом, она практически идентична системе TOD. Единственное отличие — использование в качестве заднего дифференциала Active LSD. Это позволяет получить высокую проходимость даже исключительно на задних колесах. При этом включение полноприводного режима происходит своевременно.

e-4WD

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Отзывы

Автовладельцы выделяют такие достоинства автомобиля «Ниссан-Кашкай»:

  • надежность;
  • низкий расход топлива на 100 км;
  • большой дорожный просвет;
  • привлекательный дизайн кроссовера;
  • отличная проходимость;
  • управляемость и динамика;
  • практичность и комфорт.

Из описанных в отзывах недостатков можно выделить:

  • скрипы в салоне;
  • плохую шумоизоляцию;
  • отопитель;
  • большой расход масла у двухлитровых двигателей;
  • «легковую» подвеску;
  • пластик плохого качества в авто стандартной комплектации.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» является основным достоинством. Ведь сочетание отличной проходимости и низкого расхода топлива делает этот автомобиль хорошим вариантом для тех, кто желает приобрести компактный, экономичный и вместительный кроссовер по невысокой цене.

2018 Ниссан Кашкай СЛ | Западное побережье Ниссан

Наслаждайтесь современным дизайном и комфортом с Nissan Qashqai SL 2018 года. Этот четырехдверный спортивный автомобиль среднего размера грузовой автомобиль обеспечивает место для пяти, а также хранения для груза.


Спортивный и веселый

Отличительный стиль делает Nissan Qashqai SL 2018 модельного года привлекательным. вне. Эта модель предлагает поразительное сходство со спортивным автомобилем в линиях и углы. Дизайн Nissan проявляется в фарах-бумерангах, которые осветить свой путь.Испытайте свободу дополнительного грузового пространства с отличались рейлингами на крыше в качестве заднего спойлера и черными молдингами колесных арок и рокерские панели придают столу стильный вид.

Отдохните в современном салоне Nissan Qashqai SL 2018 года. Растянитесь с достаточным пространством для ног, в то время как много места над головой делает пространство чувствовать себя еще больше. Наслаждайтесь теплом кожаных передних сидений с подогревом. и с уверенностью встречайте каждый холодный зимний день. Держите свой груз в безопасности вне поля зрения и хорошо организованы с помощью системы Divide-N-Hide.Стандарт включен у этой модели электростеклоподъемники и двери а так же двухзонный автомат контроль температуры, который позволяет устанавливать и поддерживать два разных фронтальных температуры одновременно.

Современные технологии

Найдите свой путь в Nissan Qashqai SL 2018 года с доступная навигация для NissanConnect. С онлайн-поиском ваш информация актуальна, и вы можете найти более удаленные пункты назначения с пошаговыми инструкциями. NissanConnect with Mobile позволяет вам оставаться подключен к вашим любимым приложениям.Доверьте Siri Eyes-Free делать и получать звонки или сообщения, держа руки на руле. автоматический уведомление о столкновении гарантирует, что помощь уже в пути с помощью NissanConnect Услуги.

2018 Запчасти и аксессуары Nissan Qashqai

Правильные запчасти и аксессуары могут сделать Nissan Qashqai SL 2018 года идеальной моделью для вашего активного отдыха. Стиль жизни. Добавьте безрамное зеркало заднего вида, чтобы предотвратить блики от фар. ночью или наслаждайтесь дополнительной защитой напольных покрытий 2-го ряда, грузового протектор или хромированный протектор заднего бампера.

Впечатляющая мощность

Nissan Qashqai SL 2018 года с двигателем 2,0 л и системой Xtronic объединяют маневренность и управляемость. вариатор. Этот вариатор включает режим ручного переключения передач, в то время как шестиступенчатая механическая коробка передач трансмиссия обеспечивает точность переключения передач. Выберите доступный полный привод для тех случаев, когда вам нужен дополнительный контроль на дороге. шоссе.

2018 Ниссан Кашкай СЛ Двигатель

2,0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый

141 лошадиная сила с крутящим моментом 147 фунт-фут

2018 Nissan Qashqai SL Экономия топлива

Экономия топлива, л/100 км

Город

Шоссе

2.0L DOHC 16-клапанный

До: 9.1

До: 7,5

Фактический расход топлива зависит от манеры вождения и другие факторы.

Награды

Инновации делают Nissan Qashqai 2018 модельного года отмеченным наградами выбор.

  1. 2018 Auto123.com — Малолитражный внедорожник года
  2. 2018 Какая машина? Награды подержанных автомобилей — лучший маленький внедорожник
  3. Премия Auto Express New Car Awards 2018 — Auto Express Car of the Past 30 Годы

Безопасность превыше всего

Безопасность имеет первостепенное значение для 2018 Nissan Qashqai SL .

  • Усовершенствованная система подушек безопасности Nissan с двухступенчатой ​​дополнительной передней частью подушки безопасности
  • Дополнительная защита от бокового удара на сиденьях водителя и переднего пассажира подушки безопасности
  • Дополнительные шторки безопасности на крыше с датчиком опрокидывания
  • Динамический контроль автомобиля с системой контроля тяги
  • Интеллектуальное экстренное торможение
  • Обнаружение пешеходов
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с интеллектуальным вмешательством в полосу движения
  • Обнаружение движущихся объектов
  • Зональная конструкция кузова с передними и задними зонами деформации
  • Складки на капюшоне
  • Стальные защитные балки боковых дверей трубчатого типа
  • Система контроля давления в шинах

Гарантия

Каждый Nissan Qashqai SL 2018 года поддерживается компанией Nissan. отличная гарантия.

  • Базовое покрытие — 3 года/60 000 км
  • Силовой агрегат — 5 лет/100 000 км
  • Базовое покрытие выбросов — 3 года/60 000 км

Применяются некоторые условия. См. West Coast Nissan для полной информации. детали в Большом Ванкувере, Британская Колумбия, Канада.

2018 Nissan Qashqai SL на продажу в Greater Vancouver, BC

Nissan Qashqai SL модельного года со спортивным стилем, премиальным комфортом и чистыми характеристиками обеспечивает все это без лишних затрат. компромиссы.Передовые технологии обеспечивают безопасность, информирование и развлечения в этом внедорожнике.

Приходите к местному дилеру Nissan в Большом Ванкувере — Nissan на Западном побережье, чтобы проверить 2018 Nissan Qashqai SL . Посмотреть эту модель и все невероятные автомобили Nissan на Западном побережье Nissan сегодня.

Отказ от ответственности: цена может быть изменена без предварительного уведомления. Подробности у дилера.

Demo Clearance — Melville Nissan

9001

5 Круизный контроль

900 «Кондиционер Кондиционер

5 Усилитель руля

5 Подушка безопасности — водитель

5 подушки безопасности — пассажирский

Центральный замок —

5 Aud Audio Audio — AUX вход USB Socket

5 AUDIO — вход для iPod

5 AUDIO — MP3 Decoder

5 Цвет кузова — дверные ручки

5 Держатели бутылок — 1-й ряд

5 держатели бутылок — 2-й строки

5 тормозной ремонт

5 камера — заднее зрение

95 Chrome Grille

5 Clock — Digital

5 Уведомление о столкновении — вперед

5 Управление — угловое торможение

5 чашек держателей — 1 ряд

5 дисковые тормоза передние вентилируемые

5 дисковые тормоза задний твердый

5 EBD (электронное распределение силы тормозных сил)

5 Грабная ручка — пассажиры на стороне

5 фар — Halod

5

5 подголовники — регулируемая 1-й строк (спереди)

5 подголовники — регулируемый 2-й строки X3

5 Независимая передняя подвеска

5 прерывистые дворники — переменная

400195 Безместный начн. Экран управления функциями — цветной

5 Park Transke — электрический

5 зеркало заднего вида — Manual Anti-Blare

5 задний стеклоочиститель / шайба

5

5 ремень ремень — регулируемая высота 1-й строки

5 ремни безопасности — LAP / SASH для 5 мест

5 Spoiler — задняя крыша установлена ​​

отсек для хранения — Центр консоли 1 ряд
CD Player ABS (Antilock тормоза
подушки безопасности — головка для 1-й строки сидений (спереди)
подушек безопасности Сиденья 2-го ряда Подушки безопасности — боковые для пассажиров 1-го ряда (спереди)
Аудио — дополнительный входной разъем (MP3/CD/кассета) Центральный замок — бесконтактный ключ
K Дверные зеркала с электроприводом
Электростеклоподъемники — передние и задние Электростеклоподъемники — дистанционное управление открыванием/закрытием ose
6 Динамик Стерео Регулятор тяги
Розетка(и) 12 В – Вспомогательная Регулируемый рулевой колон.- Tilt & Reach
Система Bluetooth Цвет кузова — бамперы
Цвет тела — наружные зеркала Частичные
Cargo Крышка Грузовые галстуки вниз крюки / кольца
Электронная система курсовой устойчивости
Контроль — Парковка Расстояние спереди Контроль — Парковка Расстояние назад
дневные ходовые лампы — LED
Front Stabilizer
Hill Hill
Многофункциональный рулевой колес
Seat — Drivers Manumbar Manage
— Регулируемый драйвер высоты сиденье — регулировка высоты пассажира
ремень безопасности — Limiters 1-й строк (спереди) Front)
сидений — 2-й ряд Split Wife
Tacho
Задние фонари — светодиодные Отделка — ткань
Tr ip Computer  

Nissan Qashqai Для продажи в Dandenong, VIC | Обзор цен и спецификаций

Nissan Qashqai для продажи в Dandenong, VIC | Ознакомьтесь с ценами и характеристиками | Данденонг Ниссан Кнопка «Закрыть» XPage Heading Многоугольник Значок маркера местоположенияЗначок телефонаЗначок со стрелкой внизВидео Нажмите, чтобы начать значокЗначок стрелки влево для каруселиЗначок стрелки вправо для каруселиЗначок большой стрелки влево для каруселиЗначок большой стрелки вправо для каруселизначок логотипа FacebookЗначок калькуляторазначок Twitter логотипзначок YouTube логотипзначок LinkedIn логотипзначок Pintarest логотипзначок Share логотипПолучите предложение значок доллараПолучите предложение значок доллараСкачать значок брошюрыСкачать значок брошюрыЗаказать услугу Значок гаечного ключаСпециальные скидки Значок тегаПоиск нашего запаса ЗначокЗаказать тест-драйв значок Рулевое колесоЗаказать тест-драйв значок рулевого колесаПоиск Значок акцииВопросительный знак в кругеЗначокПоиск наших акцийЗначоккалькуляторДополнительный контент нижеОдобренные учащимися мотоциклы (LAM)Просмотреть стрелку вправоЗначок логотипа InstagramЗначок стрелки влевоЗначок двойной стрелки влевоЗначок стрелки вправоЗакрыть кнопку Круг XIЗначок из 3 горизонтальных линийИконка 4-квадратного квадрантаИконка автомобиляРучное предложение Cash IconКонверт значок Значок списка линий и точек Значок калькулятораВидео Нажмите, чтобы начать значокЗначок принтераЗначок 3.5-звездочный рейтингЗначок 4-звездочного рейтингаИконка увеличительного стеклаИконка с символом доллараПри поддержке I-Motor — ссылка на веб-сайт I-MotorИконка со стрелкой, указывающей влевоИконка дома, используемая на страницах ошибокИконка двух автомобилей спередиИконка квадратного речевого пузыря с символом доллараИконка щит с галочкой посередине в перевернутом виде Â

ИНТЕЛЛЕКТ — ЭТО ОТВЕТ

Ниссан Кашкай

Обладая первоклассным дизайном внутри и снаружи, QASHQAI гарантированно произведет впечатление на Dandenong Nissan в Данденонге, Виктория.

Заказать тест-драйв

Стиль

Элегантный внешний вид, продуманный дизайн

ТОЧНАЯ НАСТРОЙКА

Эффектный Nissan QASHQAI — наш самый динамичный и изысканный компактный внедорожник.

СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Новый QASHQAI сочетает в себе утонченный внешний вид и эффективную аэродинамику с набором интеллектуальных технологий, повышающих удовольствие от вождения.

ДЕЛЮКС КАЧЕСТВО И КОМФОРТ

Благодаря первоклассному дизайну внутри и снаружи QASHQAI не оставит равнодушным никого.

* Показана модель Ti с сиденьями с отделкой кожей Nappa премиум-класса. Время от времени могут возникать незначительные изменения отделки. Кожаные детали и обивка могут содержать синтетические материалы

QASHQAI ПОЛУНОЧНОЕ ИЗДАНИЕ

Представляем Nissan QASHQAI Midnight Edition.Созданная на базе ST-L*, модель Midnight Edition имеет множество отличительных улучшений как в интерьере, так и в экстерьере.

ЧЕРНЫЕ ВНЕШНИЕ АКЦЕНТЫ

Черные штрихи окружают экстерьер автомобилей, чтобы вы могли заявить о себе на каждом шагу.

СИДЕНЬЯ ИЗ АЛЬКАНТАРЫ

Замшевая отделка сидений Premium Alcantara с кожаными вставками* для роскошного и комфортного вождения.

19-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА

Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета придают автомобилям неповторимый стиль и делают их более заметными на дороге.

НАКЛАДКИ С ПОДСВЕТКОЙ

Фирменные накладки на пороги QASHQAI с подсветкой придают стильный вид каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль и выходите из него.

Интеллект

Реагирует на дорогу вокруг вас

Для более безопасного вождения адаптивные технологии, такие как освещение, экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматически реагируют на изменения вокруг вас.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ СЗАДИ

Избегайте столкновений при движении задним ходом с помощью звукового оповещения о транспортных средствах или пешеходах, переходящих дорогу позади вас.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Поддерживайте безопасную адаптивную скорость с помощью круиз-контроля, который реагирует на окружающие вас транспортные средства

Доступно только на Ti

АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

Если произойдет непредвиденное, будут задействованы экстренные тормоза, чтобы предотвратить или свести к минимуму аварию.

Стандарт для всех марок

ПАРКОВКА СТАЛА ЛЕГКОЙ

Просто установите свой QASHQAI для парковки, используя монитор кругового обзора с высоты птичьего полета. Ваш QASHQAI автоматически позаботится о рулевом управлении, позволяя вам сосредоточиться на ускорении и торможении.

Только модели

Ti и ST-L.

ДИСПЛЕЙ NISSAN ADVANCED DRIVE ASSIST™

Больше действий.Меньше отвлекающих факторов.

На новом усовершенствованном вспомогательном дисплее QASHQAI вся важная информация отображается прямо перед вами — просто переключайтесь между экранами с помощью элементов управления на рулевом колесе. Легкий.

Больше действий. Меньше отвлекающих факторов.

На новом усовершенствованном вспомогательном дисплее QASHQAI вся важная информация отображается прямо перед вами — просто переключайтесь между экранами с помощью элементов управления на рулевом колесе. Легкий.

НИССАН УМНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

ЭКСКУРСИЯ ПО NISSAN QASHQAI TI

Посмотрите наши видеоролики с гидом ниже, чтобы поближе познакомиться с Nissan QASHQAI.Исследуйте его ультра-стильный внешний вид, продуманный интерьер и узнайте, каково это за рулем.

—>

ИССЛЕДУЙ ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ

Познакомьтесь с завораживающим внешним видом QASHQAI, и вы поймете, почему он привлекает внимание, где бы он ни находился.

ИССЛЕДУЙ ВНУТРИ

Садитесь и откройте для себя первоклассный стиль и утонченный современный комфорт Nissan QASHQAI.

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Ощутите комфорт и удобство с самого начала с новейшей системой Nissan Intelligent Mobility.

Исследуйте

Найдите свой Nissan Qashqai

Показаны 5 оценок

СТ

  • Apple CarPlay и Android Auto™
  • Камера заднего вида
  • Интеллектуальное экстренное торможение
  • Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной отделкой
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

СТ+

Дополнение к серии ST:

  • Интеллектуальный монитор кругового обзора® с функцией обнаружения движущихся объектов
  • Спутниковая навигация с оповещениями о пробках
  • 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей с цифровым радио (DAB+)
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом складывания со светодиодными индикаторами
  • Стекло для конфиденциальности

СТ-Л

Дополнение к линейке ST+:

  • Отделка сидений частично тканью, частично кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Переднее сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​6 направлениях
  • Рейлинги на крыше
  • 18-дюймовые легкосплавные диски

Полночное издание

  • Эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета
  • Сиденья с замшей Premium Alcantara©
  • Подножки с подсветкой
  • Черные внешние акценты

ТИ

Дополнение к модельному ряду ST-L:

  • Интеллектуальный круиз-контроль
  • Интеллектуальное вмешательство в полосу движения
  • Отделка сидений кожей Nappa
  • Панорамная стеклянная крыша
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Адаптируйте свой Nissan

Ярко-синий

Жемчуг цвета слоновой кости

Жемчужно-черный

Красный магнит

Паслен

Платина

Ярко-синий

Ти показан

Жемчуг цвета слоновой кости

Ти показан

Пистолет Металлик

Ти показан

Жемчужно-черный

Ти показан

Магнитный красный

Ти показан

Паслен

Ти показан

Платина

Ти показан

Ниссан Гарантия

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

Все новые автомобили Nissan поставляются с 5-летней гарантией без ограничения пробега и 5-летней круглосуточной техпомощью на дорогах, так что вы можете ездить с абсолютной уверенностью.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием как цены нового товара (EGC), так и ценового справочника частных цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

маленьких внедорожников Nissan: с таким количеством Kicks зачем возиться с Qashqai?

Звенья Breadcrumb Trail Links

  1. Сравнение

Вы можете подумать, что Nissan Kicks не может заставить вашу поездку гудеть, но вы ошибаетесь

Во многих отношениях Nissan Kicks, возможно, лучше Куплю Кашкай. Фото Handout/Nissan

Содержание статьи

У Nissan не один, а два малолитражных кроссовера — изначально предназначенный для Европы Qashqai и построенный в Мексике Kicks.Оба входят в тройку лидеров продаж малолитражных кроссоверов в Канаде после Hyundai Kona. Так что, если вы делаете перекрестные покупки, мы поможем вам решить, что вам следует выбрать и какой из них предлагает наибольшую отдачу от затраченных средств.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обзор

Продаваемый в Европе 15 лет, Nissan Qashqai появился в Канаде только два года назад — в США.S., это называется Rogue Sport. Его цена в 20 198 долларов (на 2019 год) сделала его самым недорогим внедорожником, предлагаемым Nissan, но также и самым дешевым в своем сегменте.

То есть до тех пор, пока Kicks не приземлились на наших берегах в прошлом году с еще более низкой стартовой ценой в 18 298 долларов. Грузовые перевозки добавляют еще 1815 долларов к цене Kicks и 1950 долларов к Qashqai без учета других сборов и налогов. Несмотря на разницу в 2000 долларов между обеими базовыми моделями, они так же отличаются, как карнавал в Рио-де-Жанейро (Kicks черпает вдохновение в дизайне из Бразилии, говорит Ниссан) и племени иранских кочевников, в честь которого был назван Qashqai.

  1. SUV Сравнение: 2018 Honda HR-V против 2018 Nissan Qashqai

  2. SUV Сравнение: 2019 Toyota C-HR против 2019 Nissan Nissan Niscan

Реклама 3

Эта реклама еще не загружена, но Ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оба автомобиля предлагаются в трех комплектациях — S, SV и SR для Kicks и S, SV и SL для Qashqai, но Kicks доступен только с передним приводом.Для Qashqai полный привод является опциональным для версий S и SV и стандартным для SL. Другие элементы, отсутствующие в Nissan Kicks: отсутствие механической коробки передач и меньшая мощность (122 л. четыре). Да, Qashqai по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, редкость в этом сегменте.

Добавьте к этому, что у Kicks задняя подвеска с торсионной балкой, а у Qashqai независимая установка всех четырех колес, и вы можете подумать, что у самого дешевого внедорожника на рынке нет ударов , которые сделают вашу езду гудящей.Это совсем не так.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Три причины выбрать Kicks

Внутреннее пространство весьма конкурентоспособно. Несмотря на то, что Kicks на 85 миллиметров короче Qashqai, колесная база всего на один дюйм меньше, чем у Qashqai. Мы сравнили цифры, и ошибиться не удалось: у Kicks больше места для головы и ног спереди, чем у Qashqai, и примерно столько же для пассажиров сзади.Даже грузовой отсек Kicks, который при сложенных задних сиденьях составляет 1500 литров, на самом деле не уступает Qashqai, оснащенному люком на крыше — чего-то еще Kicks, кстати, не предлагает. А благодаря более глубокому и низкому грузовому полу у Kicks на 25 % больше грузового пространства за вертикальной банкеткой . Я знаю, в это трудно поверить.

Что касается привода, то Kicks более шустрый и приятный в управлении в городе, но при этом на удивление устойчивый и комфортный на трассе.Мы ездили на нем между Монреалем и Торонто и обратно и были очень впечатлены комфортом благодаря сиденьям с невесомостью, созданным по технологии НАСА, чего не было в Qashqai. Дорожный просвет, всего на 10 миллиметров ниже, чем у Qashqai, дает высокий командный обзор дороги, а на удивление дисциплинированная подвеска и хорошо связанное рулевое управление хорошо скрывает его архаичную заднюю архитектуру. Кроме того, когда вы весите на 20 процентов меньше, на 10 процентов меньше мощности — это не такая уж большая проблема.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наконец, двухцветная плавающая крыша ($450) вызвала у нас много восхищенных взглядов, но при этом кабина в целом была победителем. Он сочетает в себе простые в использовании технологии, высококлассный дизайн и удивительное качество материалов по доступной цене. Kicks также является единственным автомобилем на всем рынке, который может похвастаться динамиками Bose в подголовнике водителя.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Какую отделку Kicks выбрать?

Полностью укомплектованный Kicks SR за 23 398 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем в комплектации SV, с которой он разделяет подогрев передних сидений и зеркал, а также 17-дюймовые колеса. Но этот SR обеспечивает дополнительную безопасность мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему камер с обзором на 360 градусов, которую Nissan называет интеллектуальным монитором кругового обзора, что дает вам фантастический вид с высоты птичьего полета на то, что движется. вокруг вашего автомобиля, прямо на информационно-развлекательный экран.Если есть полезная технология безопасности, которую вы хотите превыше всего, то это она. Говоря о технике безопасности, автоматическое экстренное торможение — то, что потребуется для автомобилей 2022 модельного года — входит в стандартную комплектацию всех Kicks.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Почему лучше выбрать Qashqai?

Выберите Qasquai, а не Kicks, если вам нужен полный привод — он доступен для всех моделей, но его базовая комплектация будет стоить не менее 25 498 долларов.Хорошая новость: вы получите выгоду от системы полного привода, которая может заблокировать распределение крутящего момента в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, что является важной чертой, когда дорога становится неровной.

Если вам нужна механическая коробка передач, Qashqai — один из немногих, кто все еще предлагает ее, но только в базовой переднеприводной модели. Тем не менее, знайте, что CVT Nissan маскируется лучше, чем другие, и это относится и к Kicks.

Enfin , если вам действительно нужен какой-либо из следующих элементов, которых нет в Nissan Kicks, вы выберете Qashqai: адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с электроприводом или люк (к сожалению, не панорамный).

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Какую комплектацию Qashqai выбрать?

Грузовой Qashqai SL. Ниже этой комплектации за 31 398 долларов вы не только не получите некоторые функции Nissan Kicks SR, но и не получите большинство из перечисленных выше. А поскольку обновленный Qashqai вот-вот появится в дилерских центрах, вы можете заключить выгодную сделку на эту «старую» модель.

Заключение

В отличие от Honda CR-V и HR-V, где, пройдя среднюю комплектацию «младшей» модели, нет смысла тратить больше — лучше перейти на большую модель. Ну, это не так в Kicks и Qashqai: действительно, вам лучше потратить все свои деньги и купить топовый Kicks SR, чем вкладывать деньги в Qashqai. Тем не менее, это может измениться в ближайшие несколько недель, когда появятся модели 2020 года, а цены и комплектации изменятся.


Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Инк.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Подержанные автомобили Nissan Qashqai для продажи: одобренные автомобили

Howard Garages (Weston) Ltd является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, уполномоченным и регулируемым Управлением по финансовому надзору (FCA № 497010).Automotive Compliance Ltd. разрешения в качестве основной фирмы позволяют Howard Garages (Weston) Ltd действовать в качестве кредита брокер, а не кредитор, для знакомства с ограниченным числом кредиторов и действовать в качестве агента от имени страховщика для распределения страховых услуг только деятельность. Номер компании: 1108986

Мы можем познакомить вас с выбранной группой кредиторов, в которую входят производители кредиторы, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Введение в кредитор не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого введения.Наш подход заключается в том, чтобы сначала познакомить вас с производителем кредитор, связанный непосредственно с конкретной франшизой, которую вы покупаете для своего автомобиля от тех, кто обычно может предложить вам наилучший доступный пакет, принимая во внимание учитывать как процентные ставки, так и другие взносы. Если они не в состоянии сделать вам предложение финансирования, мы затем постараемся познакомить вас с любой из других кредиторы на нашей панели может сделать следующее лучшее предложение финансирования для вас. Наш цель состоит в том, чтобы обеспечить лучшее предложение, на которое вы имеете право, от нашей группы кредиторов.Кредиторы может заплатить нам фиксированную комиссию за знакомство с ними, рассчитанную по ссылке к модели транспортного средства или сумме, которую вы занимаете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии для таких представлений, а кредиторы-производители напрямую связаны с франшизами. которые мы представляем, может также предоставлять нам льготные ставки для финансирования наших парк транспортных средств, а также оказывать финансовую поддержку нашему обучению и маркетингу. Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы платят нам, не повлияют на суммы, которые вы платить в соответствии с вашим финансовым соглашением, все из которых устанавливаются заинтересованным кредитором.Если вы спросите нас, какова сумма комиссии, мы сообщим вам заранее, прежде чем Финансовое соглашение заключено. Все финансовые заявки подлежат статусу, применяются положения и условия, только для жителей Великобритании, 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА NISSAN QASHQAI

Сегодня (6 сентября) Nissan впервые представил свой новый компактный кроссовер для Европы Qashqai на мероприятии, организованном в Париже Карлосом Гоном, президентом и главным исполнительным директором Nissan.

Вдохновленный одноименным концепт-каром, представленным на Женевском автосалоне 2004 года, Qashqai — это новый автомобиль Nissan в Европе, продажи которого начнутся в феврале 2007 года.

Он предназначен для тех покупателей автомобилей, которым нужен более динамичный дизайн, чем у традиционного автомобиля C-сегмента, но их не привлекает большой и агрессивный характер компактного внедорожника.

Разработкой автомобиля руководила компания Nissan Design Europe (NDE), и это первый новый серийный автомобиль, разработанный в NDE с момента его переезда в Лондон в 2003 году.Программой разработки руководил Европейский технический центр Nissan, базирующийся в Крэнфилде, Англия, при значительном участии инженерной базы Nissan в Японии. Qashqai будет производиться на заводе Nissan в Сандерленде, Англия.

Помимо продаж в Европе, Qashqai также будет экспортироваться с завода в Сандерленде в Японию, где он будет называться Dualis, на Ближний Восток и дополнительные зарубежные рынки.

Qashqai описывается как кроссовер, поскольку он находится в области, где атрибуты легкового автомобиля встречаются с атрибутами 4×4.С точки зрения дизайна, верхняя часть Qashqai напоминает динамичный легковой автомобиль, с гладкими, динамичными формами, отличающимися характерной плечевой линией, которая поднимается сзади — дизайнерская реплика, аналогичная таковой у Murano.

Нижняя часть автомобиля напоминает внедорожнику о силе и солидности благодаря большим, ярко выраженным колесным аркам, слегка приподнятому дорожному просвету и целеустремленной посадке.

Интерьер был спроектирован таким образом, чтобы водитель чувствовал себя в кокпите с четким разделением между ним и его пассажиром.Глубоко утопленные приборы придают водителю спортивный вид, который усиливается приподнятой центральной консолью. Тем не менее, пространство переднего пассажира и пассажира было спроектировано таким образом, чтобы оно было воздушным, просторным и расслабляющим.

По размеру QASHQAI находится между хэтчбеками C-сегмента и внедорожниками. Его колесная база составляет 2630 мм, высота — 1610 мм, ширина — 1780 мм, а длина — 4310 мм. Он примерно на 100 мм длиннее обычного хэтчбека, но на 150 мм короче обычного внедорожника. Точно так же он выше, чем конкурирующие хэтчбеки, на 100-150 мм, но на 130 мм ниже, чем внедорожник.

Будут доступны четыре варианта двигателей: два дизельных и два бензиновых. Бензиновый 1,6-литровый развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент 160 Нм, а 2,0-литровый — 140 л.с. Варианты дизельных двигателей – 1,5- и 2,0-литровые – обеспечивают мощность 106 и 150 л.с. соответственно и крутящий момент 240 и 320 Нм.

Доступно несколько вариантов коробки передач в зависимости от двигателя. К ним относятся пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, новый шестиступенчатый автомат и вариант бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) с ручным режимом.

Оба варианта 2,0-литровых двигателей могут быть оснащены усовершенствованной системой Nissan ALL-MODE 4×4, которая обеспечивает дополнительную безопасность и стабильность в экстремальных условиях.

Выступая на презентации в Париже, г-н Гон сказал: «Европейские клиенты хотят всего: динамичного дизайна, ходовых качеств и привлекательного интерьера премиум-класса. Qashqai обеспечивает все это, поэтому он будет способствовать росту наших продаж в Европе и росту признания Nissan как действительно смелого, продуманного и инновационного японского бренда.

«Мы ожидаем, что Qashqai будет продавать более 100 000 единиц в год в среднем по Европе, причем 80% этих клиентов покупают Nissan впервые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.