Киа гибрид: Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Содержание

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили — Авторевю

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius: ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro.

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны.

А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai-Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

Компактная тяговая батарея уместилась над задней осью, что позволило добавить удобства 400-литровому багажнику благодаря развитому подполью

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Интерьер незамысловат, силовая установка включается нажатием кнопки, слева под передней панелью — педаль стояночного тормоза

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee’d: и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый мотор 1.6 GDI дефорсирован, а электрика силовой установки во многом унифицирована с агрегатами гибрида Kia Optima

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе).  Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

За гибридную составляющую отвечает левая часть приборной панели с «пауэрметром» и индикатором уровня заряда батареи. Здесь же — дублирующий цифровой спидометр

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Водительское кресло — с электроприводом и памятью положений, а оба передних сиденья вдобавок к обогреву имеют вентиляцию с тремя уровнями интенсивности

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но… не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

Началось производство новой гибридной версии – KIA Sorento Hybrid

10 июля 2020 г.

Сеул, 10 июля 2020 г. – Началось производство нового KIA Sorento Hybrid. Это первый случай применения силовой установки, использующей электрическую энергию, на популярной глобальной модели среднеразмерного кроссовера KIA.

Четвертое поколение модели Sorento выпускается в полном соответствии с высочайшими производственными стандартами KIA на заводе в корейском Хвасонге. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, теперь к ним добавилась еще и гибридная.

Первые гибридные версии, сходящие со сборочной линии, предназначены для европейского рынка. Вскоре начнется производство этой модели и для рынка Северной Америки на американском заводе KIA, в Уэст-Пойнте, штат Джорджия.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более трех миллионов экземпляров Sorento. Продажи четвертого поколения на европейских рынках начнутся в третьем квартале 2020 года, до конца года автомобиль можно будет заказать уже практически на всех рынках, где представлена марка KIA.

Новый KIA Sorento Hybrid

Sorento IV поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении. Помимо этого, выверенная компоновка IV поколения модели позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию. Такие силовые установки позволяют добиться лучших показателей топливной эффективности и динамики, а также снижения вредных выбросов, чем за всю предыдущую историю модели.

Новая силовая установка Smartstream с частичным использованием электроэнергии, которая устанавливается на KIA Sorento Hybrid, сочетает в себе бензиновый двигатель 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском и турбонаддувом, электродвигатель мощностью 44,2 кВт и батарею литий-ионных полимерных аккумуляторов емкостью 1,49 кВт*ч. Продуманная компоновка новой платформы Sorento позволила разместить батарею под полом автомобиля – при таком положении она оказывает минимум влияния на простор салона или полезный объем багажного отсека.

Мощность силовой установки составляет 230 л.с., а крутящий момент – 350 Нм. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных показателей и низкого уровня выбросов CO 2 . Передача крутящего момента на колеса осуществляется через шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, составной частью которой является специальный узел, позволяющий без потерь энергии передавать максимальную мощность бензинового двигателя и электромотора параллельно. Результатом такой конструкции стали мгновенные отклики на действия педалью газа на любой скорости, поскольку на более высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электроэнергии.

Новый Kia Niro дебютировал в гибридном варианте

Kia, Hyundai и Genesis выработали интересную стратегию, согласно которой демонстрация новинок происходит в два этапа: сначала южнокорейские бренды показывают внешность своих новинок, и только через некоторое время раскрывают технические характеристики. Так произошло и со вторым поколением Kia Niro, которое дебютировало ещё в ноябре 2021 года. Как оказалось, первым на рынок компания решила вывести классический гибрид.

Но сначала поговорим о габаритах, так как новый Niro стал больше почти во всех направлениях: длина – 4 420 мм, ширина – 1 825 мм, высота – 1 545 мм. Кроссовер на 65 мм длиннее и на 20 мм шире своего предшественника. Расстояние между осями увеличено на 20 мм, в результате чего колесная база достигла 2 720 мм.

25 Фотографии

Несмотря на увеличившиеся размеры, машина сохраняет весьма неплохой коэффициент аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0,29. Впрочем, изменившиеся габариты пошли на пользу внутреннему пространству. Например, багажник увеличился на 15 литров и теперь общий его объём составляет 451 литр. На заднем диване стало ощутимо больше места, а под ним расположились 12-вольтовый аккумулятор и тяговая батарея гибридной установки неуказанной ёмкости.

Гибридная установка второго поколения Niro развивает 139 лошадиных сил. В её основе 1,6-литровый атмосферный ДВС семейства Smartstream мощностью в 104 л.с. (144 Нм крутящего момента) и 44-сильный электромотор. Как отмечает производитель, силовые агрегаты работают в паре с обновленной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, которая была «тщательно доработана и оптимизирована».

Кроссовер получил режим Green Zone Drive Mode, автоматически отключающий двигатель внутреннего сгорания, когда навигационная система обнаруживает «зелёную зону». Водитель также может вручную установить «зелёные зоны», чтобы автомобиль работал исключительно на электричестве. Кроме того, здесь установлена система рекуперации энергии, которая немного подзаряжает батарею при торможении.

Помимо совершенно иной внешности, модель получила новую подвеску и рулевое управление, ощутимо повышающие комфорт. С этой же целью в салоне появилось больше шумопоглощающих материалов. Сам интерьер выполнен в близкой к Kia EV6 стилистике.Так, в салоне Niro теперь установлен 10,25-дюймовый дисплей, выполняющий роль приборной панели, в дополнение к 10,25-дюймовому сенсорному экрану мультимедиа-системы под тем же стеклом. 

Старт продаж в Южной Корее запланирован на конец января. На других рынках Niro появится в течение этого года. Чуть позже к нему присоединится подключаемый гибрид, а в перспективе ожидается и полноценный электромобиль. 

Kia Sportage Hybrid поманит американцев экономичностью — ДРАЙВ

Дебют гибрида на публике состоится в рамках шоу в Лос-Анджелесе, открывающемся завтра. Старт продаж, судя по всему, совпадёт с запуском обычного Спортейджа (с атмосферником 2.5 на 189 «лошадок») в Америке в начале 2022 года.

Модель Kia Sportage пятого поколения была представлена поэтапно в корейской, европейской (она на 15 см короче всемирной) и американской вариациях. Теперь автомобиль снова привлёк к себе внимание. Компания добавила в гамму модификаций двоякодвижимую версию Kia Sportage Hybrid. Для Северной Америки заявлены 229 «лошадок», выдаваемых сообща мотором 1.6 T-GDI и электродвигателем на 44 кВт (60 л.с.), который питается от буферной батареи на 1,49 кВт•ч.

Салон предложит два совмещённых экрана по 12,3 дюйма (опция) и стандартные интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. За доплату идёт система кругового обзора. В стандартное оснащение войдут подрулевые лепестки для переключения трансмиссии и селектор режимов движения с программами Eco, Sport, Smart и Snow.

Всего у гибрида будет три комплектации: LX, EX, SX-Prestige. Привод можно выбрать — передний или полный. Точнее, этот выбор будет в начальной версии LX, а EX, SX-Prestige — полноприводные по умолчанию. Шестиступенчатый же «автомат» безальтернативен. Базовая версия с передним приводом самая экономичная: предварительные данные по расходу — 6,03 л/100 км. Заявлены более 805 км запаса хода на одном баке. В оснащение паркетника войдут различные системы помощи водителю, включая контроль внимания и автоматическое удержание в полосе, светодиодные фары с автоматическим переключением с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной, камера заднего вида с динамической разметкой, мониторинг слепых зон зеркал.

Необычное в обычном: тест-драйв Kia Niro

Гибриды только на развивающихся рынках вроде России остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годового российского рынка), а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем «разгон до сотни», такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не сомневаются, что этот PHEV станет хитом продаж в сегменте, хотя его электрический запас хода рекордным назвать сложно.

В 2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо говорили: «Взгляните, это гибрид, который не кричит о том, что он гибрид!». И… они не лгали: Niro действительно ничем не выдает своей «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во внешности, но и не слишком пресный. Спереди – как Sportage, которому поубавили агрессии, сзади – просто увеличенный Rio европейского образца.

И если вы простой потребитель, которому нужно просто и недорого ездить на машине каждый день, вы можете не приоткрывать завесу. Но если вам станет немного интересно, можно выяснить, что за внешней простотой скрывается чуть больше любопытного. В Kia создавали Niro как изначально гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили – иначе говоря, основу, заранее проработанную для размещения батарей разной емкости, электрических компонентов и гибридной трансмиссии.

Кстати, о трансмиссии: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной трансмиссией и прочими прогрессивными техноштучками – это тяжело, дорого и… пугающе. Да, пугающе для обычного покупателя. А здесь все просто: электромотор, расположившийся между бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сиденьем.

Зато в том, что покупателю неведомо и неинтересно, тут есть свои тонкости. К примеру, платформу максимально облегчили: около половины кузова – сверхвысокопрочная сталь, а еще часть – разумеется, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только на понижение центра тяжести, но и на банальное снижение веса, которое важно с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и целевые показатели расхода топлива были едва ли менее важны при разработке, чем управляемость. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, бегло оценить интерьер. Беглой оценки вполне хватит – здесь тоже нет ничего такого, чего мы не видели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с двумя шкалами… Налет «гибридности» здесь, впрочем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а симпатичная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы. Но – не более того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Потом, покатавшись, уже перестаешь верить пробегу, написанному в верхней части экрана между кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Смотреть нужно вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели запаса хода отдельно на бензине и электричестве. И в зависимости от того, где, как далеко и на чем ты едешь, глаз следит либо за правой шкалой, либо за левой.

Разгон до 100 км/ч, с

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины. Обычное – потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мельтешит вокруг по дороге. Самой этой тяги здесь тоже не очень много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Однако 148 Нм в этих условиях – вполне приемлемый показатель, а при больших запросах тяги ему может помочь и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда превращается в необычную.

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совсем не 33 килограмма, но да ладно – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на чистые электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и BMW X5 с их 32 и 23 км соответственно, а также в сравнении с “референсным” Prius Prime с его 40 «зелеными» километрами новичок не выглядит бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 километров, вам точно хватит имеющейся емкости, чтобы практически никогда не запускать бензиновый агрегат. Еще одна хорошая новость: зарядка, выдающая 240 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если вам есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 42 километра можно смело умножать вдвое. А получив приглашение в гости от друга из соседнего города, заскочить, наконец, на заправку, залить полные 50 литров в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения машина не утомляет тупостью отклика или совсем уж вялой динамикой. Сотню машина набирает секунд за 9 – но что более важно, она способна достичь этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь добрым словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступенчатую роботизированную КПП, а не привычный для гибридов вариатор: так оказалось не только проще и дешевле, но и лучше. Мотор не висит подолгу в фиксированном диапазоне оборотов, а переключение передач осталось незаметным. И это – еще один плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 27 тысяч штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

Kia Niro Hybrid 2020 – обзор, технические характеристики

Обзор и описание Kia Niro Hybrid 2020: эстерьер, салон, техническое наполнение, особенности, опции и ценник. Фото и видео.Обзор и описание Kia Niro Hybrid 2020: эстерьер, салон, техническое наполнение, особенности, опции и ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Kia Niro Hybrid 2020 представляет собой компактный кроссовер с гибридной силовой установкой и экономичным расходом топлива. В модели реализован электрический двигатель и аккумулятор для повышения производительности бензинового агрегата. Внедрение таких технологий снизило показатель выброса CO2 в атмосферу до 86 г/км.

Южнокорейский автоконцерн возлагает на новинку большие надежды, считая, что она станет следующим бестселлером авторынка.

Экстерьер

Kia Niro Hybrid 2020 обладает элегантным дизайном кузова, который подчеркивает фирменный стиль производителя. Кроссовер имеет множество сходств с другими моделями Kia, при этом он остается вполне самодостаточным и самобытным.

Незначительным недостатком гибрида является уменьшенный клиренс. Для многих автовладельцев это как визуальный, так и практичный минус, поскольку при передвижении по пересеченной местности с ямами и другими неровностями возникают проблемы.

Выбирая дизайнерскую концепцию, производитель руководствовался традиционным стилем, поэтому модель отличается от предшественников только наличием некоторых штрихов и изменений.

Колесные арки выполнены из пластика в черном цвете, а наличие защитной пластины и других дизайнерских элементов в задней части придает автомобилю визуальную высоту.

Размещенная на крыше формальная линия делает модель похожей на полноразмерный Sorento. Производитель грамотно продумал пропорции кузова, поэтому Kia Niro Hybrid 2020 превосходит по эргономичности и внешнему облику футуристическую модель Toyota Prius.

Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. В топовой комплектации Niro Touring предлагаются колесные диски диаметром 18 дюймов. В базовой версии доступны только 16-дюймовые варианты.

В сравнении с предыдущей генерацией Kia Sportage новый гибрид смотрится достаточно элегантно и свежо. Дополнительную агрессию внешнему виду добавляют прорези в бампере, улучшающие аэродинамические свойства. Кроме того, дизайнеры позаботились о солидности машины, поэтому сделали ее визуально тяжелой и объемной, что считается важным достоинством.

Салон Kia Niro Hybrid 2020

Внешне машина выглядит достаточно компактной. Но наличие большой колесной базы (2700 мм) позволило производителям сделать салон максимально комфортным и просторным. По свободному пространству кроссовер превосходит крупного Sportage.

Панель приборов Kia Niro Hybrid 2020 выполнена в традиционном стиле. В ней отображены отчетливые сходства с предыдущими генерациями. К тому же, автоконцерн использовал идентичные отделочные материалы, которые выглядят элегантно и остаются приятными на ощупь.

Мягкая отделка присутствует во всех точках, с которыми водитель часто соприкасается в процессе эксплуатации транспортного средства. А оснащение машины глянцевыми элементами придает ей дополнительную элегантность. Колеса руля и селектор КПП отделаны мягкой кожей.


Интерьер приборной панели соответствует типичной концепции Kia. Вся передняя часть заполнена россыпью клавиш с хорошей эргономикой и продуманным размещением.

Присутствует крупный экран мультимедийной системы с сенсорным управлением. Он характеризуется быстрой отзывчивостью к нажатиям, но из-за глянцевой панели неудобен в эксплуатации при ярком солнечном освещении.

Также некоторые водители жалуются на замедленный отклик и плохое качество изображения камеры заднего вида. В дневное время проблемы минимальны, но при нехватке света они становятся более существенными. Под приборной панелью установлен отсек для USB-порта, AUX и розеток на 12 В.

Кресла и рулевое колесо поддерживают гибкую регулировку по высоте и положению. При этом сидения оборудованы 8-диапазонной электрической регулировкой с наличием поддержки поясницы. Подобные опции присутствуют как в водительском кресле, так и в переднем пассажирском.

Задние сидения не регулируются, поскольку под ними размещен аккумулятор электрического двигателя. При этом владелец авто может сложить спинки для получения ровного покрытия. Такая возможность потребуется при желании увеличить вместительность штатного багажника объемом всего 335 л.

Увеличенная высота линии крыши делает модель комфортной даже для очень высоких людей. Приятно радует хороший круговой обзор, который сохраняется несмотря на наличие достаточно толстых задних стоек. Кроме того, производитель предусмотрел камеру заднего вида и парковочные датчики для безопасного передвижения в условиях ограниченной видимости.

Все гибриды линейки Niros оборудованы информационно-развлекательной системой с сенсорным управлением. В базовой комплектации диагональ экрана составляет 8 дюймов, а в других – 10,25 дюйма с предусмотренной навигацией. В двух версиях имеются ключевые сервисы Kia, такие как отслеживание дорожного трафика, оповещения о приближении к камерам, беспроводное соединение по DAB и Bluetooth.

Также модель поддерживает работу систем Android Auto и Apple CarPlay независимо от выбранной комплектации. С их помощью можно управлять смартфоном через центральную консоль на приборной панели.

Все версии Niros 2020, за исключением базовой, оборудованы площадкой для беспроводной зарядки гаджетов, поддерживающих эту технологию. Акустическая система JBL с 8 динамиками гарантирует высокое качество звучания с объемными низкими и прозрачными высокими частотами. Также владелец авто получает полноцветный дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма в начальной комплектации, и 7 дюймов в других версиях. Система отображает большое количество важных сведений и советов по эффективной экономии топлива.

Многие производители гибридных автомобилей вынуждены жертвовать вместительностью багажного отделения в пользу размещения АКБ для электродвигателя. Однако в Niro батарея находится под задними креслами, поэтому она не занимает полезное пространство багажника. В результате его объем сопоставим с более крупным Nissan Qashqai. Но поскольку аккумулятор расположен в полу, это уменьшает грузовой объем багажной части.

По вместительности багажник Kia e-Niro самый крупный из всех 3 версий авто. Напольное покрытие достаточно ровное, поэтому загрузка вещей производится быстро и удобно.

При размещении на задних сидениях ощущается максимальный комфорт и просторность. Даже для людей ростом выше 1,80 м пребывание в кроссовере не доставляет неудобств. В флагманской комплектации предусмотрен панорамный люк с электрическим приводом. Также в нем размещены многочисленные ниши и карманы для хранения полезных мелочей.

Технические характеристики Kia Niro Hybrid 2020

Kia Niro 2020 представляет собой классический гибридный кроссовер, в котором совмещены бензиновый и электрический двигатели. Электрогенератор закреплен на валу 6-ступенчатой автоматической коробки с двойным сцеплением. Он выделяется хорошей динамичностью и применяется только в качестве вспомогательной системы для ДВС, обеспечивающей более быстрый набор крутящего момента и сохранение оборотов.

Взаимодействие двух двигателей полностью автоматизировано. Аккумулятор подзаряжается от топливной установки, при торможении или движении накатом. Индикация запаса хода на электротяге отсутствует. При этом на панели приборов отображается комбинированный запас с учетом остатка топливной смеси в баке и текущего заряда АКБ.

Новинки Kia Niro 2020 работают на базе 4-цилиндрового бензинового агрегата объемом 1,6 литра и электрического мотора. Гибридная силовая установка выдает 141 л. с. мощности. В качестве коробки передач используется 6-диапазонный «автомат».

Машина построена на переднеприводной платформе, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 11,5 секунд. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составляет 3,5-4,7 л/100 км. Если использовать только электромотор, то запас хода будет равен 42 км. Максимальная скорость разгона составляет 162 км/ч.

В автомобиле есть несколько режимов езды, включая «Sport». При активации этого параметра педаль газа становится отзывчивой, что хорошо замечается при движении с места.

По управлению Niro не вызывает нареканий. Рулевое колесо достаточно «тяжелое», поэтому кроссовер хорошо поворачивает даже на приличной скорости.

В гибридном кроссовере реализована продвинутая технология слежения за полосой. В флагманских версиях имеется мониторинг «слепых» зон, подмигивающий огоньками боковых зеркал и издающий характерный звук. Также автомобиль оснащен системой экстренного торможения.

Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Niro обладает небольшим дорожным просветом – всего 160 мм. Машина выпускается только в переднеприводном исполнении. Два двигателя взаимодействуют исключительно с передней осью.

Кроссовер быстро переключается между источниками питания, а за счет плавного перехода какие-либо изменения в динамике езды практически отсутствуют.

Как и в других гибридных машинах, в новом Niro имеется технология рекуперативного торможения, которая позволяет заряжать батарею путем преобразования энергии. Система по-особому полезна при передвижении в городском цикле. Но для полной остановки приходится оказывать усиленное давление на тормоз.

Модель характеризуется плавным и комфортным ходом, даже на высоких скоростях. Ходовая часть качественно поглощает неровности покрытия, включая компенсаторы или «лежачие полицейские». Но при передвижении по выбоинам ощущается дискомфорт.

Электрический двигатель обеспечивает плавный и тихий ход на пониженных скоростях. Но если нажать на педаль со всей силой, бензиновый агрегат начнет издавать достаточно громкий и агрессивный звук. В других условиях он практически отсутствует.

Ценник и оснащение гибрида Киа Ниро 2020 года

Цена автомобиля на территории России пока неизвестна. При этом на европейском рынке стартовая цена за базовую комплектацию начинается с 30 000 евро. С учетом нюансов оформления и растаможки в РФ она вырастет на 10-15%.

В стандартной версии покупателю предоставляется 2-зонный климат-контроль, отсек с USB-портами на передней панели и отдел для хранения солнцезащитных очков. Также опционально предусмотрен адаптивный круиз-контроль, технология отслеживания полосы движения и опция экстренного торможения при определении препятствий.

Средняя модификация поставляется с элитной отделкой кожей, обогреваемым рулем и электрическими сидениями с подогревом. Еще в версии установлена прогрессивная мультимедийная система.

Флагманский вариант получил подогрев задних сидений, дополнительное освещение и оповещение бортовой системы о приближении к камерам контроля скорости.

Показатели выбросов CO2 при смешанном цикле составляют всего 86 к/км. Если выбрать модель с 18-дюймовыми колесами, они вырастут до 100 г/км.

Заключение

Kia Niro 2020 – стильный, практичный и компактный кроссовер, у которого практически нет конкурентов в своем сегменте. К отличительным достоинствам модели следует отнести:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Богатое оснащение.
  3. Оптимальное соотношение цены и качества.
  4. Вместительный салон.


Недостатком является сравнительно небольшой клиренс и отсутствие варианта в полноприводном исполнении. Также некоторые автовладельцы негативно отзываются о подвеске авто, считая ее достаточно жесткой.

Видео про Kia Niro Hybrid 2020:

Kia

Кроссовер KIA Sorento впервые стал подзаряжаемым гибридом

Кроссовер KIA Sorento четвертого поколения, который доберется до России с двумя моторами на выбор – это бензиновый атмосферник и турбодизель, в Европе получит совсем другой набор агрегатов. Уже началось производство базовой гибридной версии, а теперь представлен более сложный подзаряжаемый вариант KIA Sorento Plug-in Hybrid, сообщает издание «Авторевю».

Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида. Но в 6-ступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм: это самая мощная версия Sorento на европейском рынке. Хотя для США у KIA также есть вариант с турбомотором 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм).

KIA Sorento Plug-in Hybrid также имеет полный привод, а главное различие двух гибридов – литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации он имеет емкость всего 1,49 кВт/ч и расположен под сиденьем переднего пассажира, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт/ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, но в компании пока не заявили дальность хода на одной зарядке.

Plug-in Hybrid предложен как с пятиместным, так и с семиместным салоном, причем гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне. Да и объем багажника уменьшился незначительно: с 910 до 898 л у пятиместной версии и со 187 до 175 литров – у семиместной. Старт продаж подзаряжаемых Sorento запланирован на начало 2021 года, а базовые гибриды начнут продавать уже этой осенью.

KIA Sorento четвертого поколения – первая модель, созданная на новой платформе, которая разработана специально для среднеразмерных кроссоверов. Она позволила оснащать этот автомобиль силовыми установками на базе новых двигателей Smartstream, использующими электрическую энергию.

Ширина нового Sorento составляет 1900 мм, что на 10 мм больше, чем у третьего поколения модели. Габаритная длина увеличилась на 10 мм по сравнению с предшественником (до 4810 мм), а передний и задний свесы стали чуть короче. Визуально Sorento выглядит более стремительным, даже несмотря на то, что высота автомобиля тоже увеличилась на 10 мм. Выросло на 30 мм и во многом определяющее облик автомобиля расстояние от центра передней оси до оснований передних стоек крыши, капот визуально удлинился.

Четвертое поколение Sorento стало результатом сотрудничества специалистов глобальной сети дизайн-центров KIA. На кузове появились новые острые линии и изгибы – внешность кроссовера проработана значительно более детально на фоне сглаженных форм предыдущей модели Sorento Prime. Профиль изменился в пропорциях, появились более современные геометрические элементы, силуэт стал стремительнее.

Основным элементом передней части автомобиля остается решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра», однако теперь она выглядит по-новому: решетка стала шире, и в нее естественным образом оказались интегрированы основные фары, в которые встроены светодиодные ходовые огни новой формы. На Sorento появились вертикальные задние фонари, которые своей поверхностью заходят на боковую плоскость задних крыльев.

Среднеразмерный кроссовер Sorento почти два десятилетия остается одной из ключевых моделей в глобальной линейке KIA. С момента выхода на рынок в 2002 году первого поколения в мире продано более 3 млн экземпляров Sorento.

Какие модели еще можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Киа Ниро Гибрид 2022 года | Кроссовер-внедорожник — цены и характеристики

На основе оценок Агентства по охране окружающей среды при полном заряде аккумулятора. Фактический диапазон зависит от опций, условий вождения, стиля вождения, обслуживания автомобиля, практики зарядки, срока службы аккумулятора, погоды, температуры и состояния вашего автомобиля.

Емкость аккумулятора будет уменьшаться со временем и использованием. Дополнительную информацию о диапазоне см. www.Fueleconomy.gov

Тестирование AMCI

В реальном мире диапазон будет значительно различаться и зависит от многих факторов, включая, помимо прочего:


<ул>

  • Условия вождения;

  • Температура окружающей среды

  • Привычки вождения

  • Выбран режим движения;

  • Высоты и перепады высот;

  • Состояние шин;

  • Особенности комфорта.включая использование тепла, переменного тока и других автомобильных принадлежностей; и

  • Возраст автомобиля, состояние аккумулятора и выбор шин
  • Kia обратилась к AMCI Testing (независимая автомобильная исследовательская компания) для оценки запаса хода полностью заряженного Niro EV EX

    2020 года.

  • Город/шоссе в реальном мире. Для этого теста автомобиль проехал по велосипедному маршруту по городу/шоссе протяженностью 48,8 миль в Южной Калифорнии.Режим движения был установлен на ECO; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на ECO при 74 градусах. Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.
  • Результат: 293 мили полностью электрического пробега (на 54 миль больше, чем заявленные 239 миль по оценке EPA)


  • Реальный городской цикл. Для этого теста автомобиль проехал по городскому велосипедному маршруту протяженностью 71,2 мили в Южной Калифорнии. Режим движения был установлен на ECO+; энергия побережья была установлена ​​на уровень 3; и режим HVAC был установлен на A/C Off и Fan Manual.Дополнительные сведения о тестировании и протоколы доступны через AMCI Testing.

  • Реальный запас хода Niro EV зависит от условий, описанных выше, в том числе от старения аккумуляторной батареи автомобиля. Гарантия на аккумулятор Niro EV составляет 10 лет или 100 000 миль пробега, при этом гарантировано сохранение 70 % первоначальной емкости аккумулятора.


    Киа Ниро Гибрид 2022 года | Кроссовер-внедорожник — характеристики, особенности и отделка

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, комбинированная мощность 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с внутренним помещением объемом 120 кубических футов

    Заднее защитное стекло, рейлинги на крыше

    Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом «только водитель»

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с аудио AM/FM/USB

    Камера заднего вида с динамическими рекомендациями по парковке

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto™

    Беспроводная технология Bluetooth®

    Вход без ключа

    Технология безопасности

    Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

    Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях

    Электронный контроль устойчивости (ESC)

    Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

    Нижние анкеры и привязи для детей (LATCH)

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, комбинированная мощность 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с внутренним помещением объемом 120 кубических футов

    Заднее защитное стекло, рейлинги на крыше

    Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом «только водитель»

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

    Камера заднего вида с динамическими рекомендациями по парковке

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto™

    Смарт-ключ с кнопкой запуска

    Удаленный запуск двигателя с брелока

    Технология помощи водителю Kia Drive Wise

    Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

    Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

    Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

    Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителя (DAW) и предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, комбинированная мощность 139 л.с.

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    CUV с внутренним помещением объемом 120 кубических футов

    Люк с электроприводом, рейлинги на крыше

    Ткань и кожаная отделка сидений

    Регулировка сиденья водителя с электроприводом по 10 направлениям, поясничная опора с электроприводом по 2 направлениям

    Удобство и инновации

    8-дюймовый цветной сенсорный дисплей

    Камера заднего вида с динамическими рекомендациями по парковке

    Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto™

    Смарт-ключ с кнопкой запуска

    Удаленный запуск двигателя с брелока

    Предупреждение о сближении с парковкой — задний ход (PDW-R)

    Технология помощи водителю Kia Drive Wise

    Система предотвращения столкновений вперед (FCA-Ped)

    Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

    Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

    Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителя (DAW) и предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, комбинированная мощность 139 л.с.

    Люк с электроприводом

    18-дюймовые легкосплавные диски

    Сатиновые черные рейлинги на крыше

    Материалы для сидения SynTex

    Регулировка сиденья водителя с электроприводом по 10 направлениям, поясничная опора с электроприводом по 2 направлениям

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

    Камера заднего вида с динамическими рекомендациями по парковке

    Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® с 8 динамиками, технологией Clari-Fi™ и встроенным сабвуфером

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском

    Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go

    Технология помощи водителю Kia Drive Wise

    Система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Ped) и система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Cyc)

    Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

    Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

    Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителя (DAW) и предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    Возможности и комфорт

    1.Двигатель 6 л с гибридным электродвигателем, комбинированная мощность 139 л.с.

    Люк с электроприводом, рейлинги на крыше

    16-дюймовые легкосплавные диски с частичным покрытием

    Материалы для сидения SynTex

    Регулировка сиденья водителя с электроприводом по 10 направлениям, поясничная опора с электроприводом по 2 направлениям

    Рулевое колесо с подогревом

    Удобство и инновации

    10.25-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®

    Задняя камера с динамической системой помощи при парковке

    Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® с 8 динамиками, технологией Clari-Fi™ и встроенным сабвуфером

    Зарядное устройство для беспроводного телефона

    Смарт-ключ с кнопкой запуска с дистанционным запуском

    Интеллектуальная кривая круиз-контроля на основе навигации (NSCC-C) с функцией Stop & Go

    Технология помощи водителю Kia Drive Wise

    Система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Ped) и система помощи при предотвращении лобового столкновения (FCA-Cyc)

    Предупреждение о столкновении в слепых зонах (BCW)

    Предупреждение о столкновении сзади при перекрестном движении (RCCW)

    Система удержания в полосе движения (LKA) и система отслеживания полосы движения (LFA)

    Предупреждение о внимании водителя (DAW) и предупреждение о выезде впереди идущего автомобиля (LVDA)

    Система помощи при вождении на шоссе (HDA)

    Kia Niro 2022 года Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Будучи самым маленьким внедорожником Kia, Niro 2022 года обеспечивает практичность и ценность в миниатюрном корпусе.Но Niro уникален в своем сегменте благодаря своим гибридным силовым агрегатам; такие конкуренты, как Mazda CX-30 и Hyundai Kona, не предлагают такой возможности. Силовой агрегат начального уровня представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с электродвигателем выдает 139 лошадиных сил. Также предлагается гибридная версия с подключаемым модулем, которая может проехать до 26 миль на электроэнергии до включения бензинового двигателя. Niro не так увлекательно управлять, как некоторые из его конкурентов, но для покупателей, которые ищут внедорожник с впечатляющей топливной экономичностью, есть несколько вариантов лучше, чем гибрид Niro.Если вы заинтересованы в том, чтобы полностью перейти на электричество, Kia также предлагает Niro EV, который мы рассматриваем отдельно.

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году Niro получает новый логотип Kia на носу, хвосте, колесах и ступице рулевого колеса. В остальном самый маленький внедорожник бренда переносится без изменений на новый модельный год.

    Цены и какой из них купить

    Версия с подключаемым модулем не только имеет дополнительную ценность, но и обеспечивает расчетный запас хода на чистом электричестве в 26 миль и более приятные манеры вождения .LXS PHEV стандартно поставляется с автоматическим дальним светом, мониторингом слепых зон, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, дистанционным запуском и беспроводным подключением Apple CarPlay и Android Auto.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в обычном Niro. Система производит в общей сложности 139 лошадиных сил и мотивирует Niro разогнаться до 60 миль в час за 8,6 секунды во время нашего тестирования, что ставит его на охоту с большей частью конкурентов.Полностью укомплектованной комплектации EX Premium , которую мы тестировали , которая была отягощена всем дополнительным оборудованием, потребовалось 9,5 секунды для выполнения той же задачи. Гибридная версия с подключаемым модулем использует ту же базовую трансмиссию, что и стандартная модель, хотя и с увеличенным аккумуляторным блоком для увеличения запаса хода электромобиля. По данным EPA, эта батарея обеспечивает до 26 миль пробега электромобиля. Niro легко справляется с неровностями дороги, обеспечивая управляемую и стабильную езду. Однако мы отметили необычный уровень ударного шума в салоне при движении по ухабистым дорогам.Реакции на рулевое управление в Niro быстрые и точные. Мы также ценим доступные многоцелевые подрулевые лепестки , которые можно использовать для переключения передач или циклического переключения между четырьмя уровнями рекуперативного торможения, в зависимости от выбранного режима движения.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Самый экономичный гибрид Niro расходует 53 мили на галлон в городе, 48 миль на галлон на шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Последняя версия, которую мы тестировали, показала 46 миль на галлон по шоссе в нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час.Подключаемый гибрид Niro может похвастаться комбинированным показателем расхода топлива по городу и шоссе в 105 миль на галлон, а также расчетным запасом хода на полностью электрическом ходу в 26 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Niro посетите веб-сайт EPA .

    Салон, Комфорт и Багажник

    Базовая модель LX отличается лаконичным интерьером, в котором много пластика и ткани. Кожаная обивка входит в смесь, начиная с отделки Touring среднего уровня, но даже самый модный Niro имеет синтетическую обивку.Также стандартным для всей линейки является двухзонный автоматический климат-контроль с элементами управления для водителя и пассажира на переднем сиденье. Есть даже кнопка для отключения климат-контроля пассажира, если это место пусто, что может сэкономить энергию в жаркие летние месяцы, когда гибриды традиционно теряют эффективность из-за повышенной нагрузки от кондиционера. Niro с самого начала разрабатывался как гибрид, а не преобразованный из существующего автомобиля с бензиновым двигателем. В результате грузовое пространство не уменьшается за счет аккумуляторной батареи.К сожалению, задние сиденья не образуют ровный пол в сложенном состоянии, а другие кроссоверы аналогичного размера могут вместить больше груза. Нам удалось разместить шесть чемоданов за задними сиденьями и 18 при сложенных задних сиденьях.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная информационно-развлекательная система представляет собой 8-дюймовый сенсорный экран, но в более высоких комплектациях устанавливается более крупный 10,3-дюймовый блок. Оба дополнены жесткими кнопками, которые включают в себя физическую громкость и ручку настройки.Системы интуитивно понятны и просты, и Kia заслужила значительную репутацию, предоставив беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Базовые Niros получают несколько информационно-развлекательных безделушек, помимо возможности подключения смартфона и совместимости с SiriusXM. Дополнительная навигационная система использует данные GPS для прогнозирования потребности в энергии и, например, будет экономить энергию в аккумуляторе в ожидании подъема в гору.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    В то время как базовая модель не предлагается ни с одной из наиболее распространенных технологий помощи водителю , остальная часть модельного ряда стандартно поставляется с оборудование, такое как автоматический дальний свет, помощь в поддержании полосы движения и многое другое.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Niro посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

    • Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание Покрытие

    Kia и ее дочерняя компания Hyundai предлагают одну из самых полных гарантий на автомобили.10-летняя гарантия на трансмиссию является краеугольным камнем, но они превосходят конкурентов почти по всем направлениям. Единственное, чего не хватает — по крайней мере, для Kia — это бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2020 Киа Ниро EX Премиум

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    34 190 долларов США (базовая цена: 33 910 долларов США)

    СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
    16-клапанный DOHC, цикл Аткинсона 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый, 104 л.с., 109 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 43 л.с., 125 фунт-футов; комбинированная мощность, 139 л.с., 195 фунт-фут; 1,6 кВтч литий-ионный

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
    Шины: Michelin Energy Saver A/S, 205/60R-16 M+S 92H

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 106.3 в
    Длина: 171,5 в
    Ширина: 71,1 дюйма
    Рост: 60,8 в
    Пассажирский объем: 19 футов 3
    Снаряженная масса: 3230 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 9,5 сек
    100 миль в час: 28,7 сек
    Разгон, 5–60 миль/ч: 11,0 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 5,1 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,9 с
    1/4 мили: 17,2 секунды при скорости 81 миль в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 110 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 192 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.85 г
    Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 46 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 520 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 49/51/46 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Новый Kia Niro Plug-In Hybrid Tucson AZ

    Отказ от ответственности:
    Цены не включают налог, право собственности, аксессуары, устанавливаемые дилером, тонировку окон с пожизненной ограниченной гарантией на сумму 399 долларов США, программу Revolution Key Plus на сумму 199 долларов США или плату за документацию на сумму 489 долларов США.Для Kia EV6 и Telluride добавьте 919 долл. США Advanced Total Surface Protection Paint & Upholstery Sealant, 748 долл. США AG Vehicle Shield на 7 лет для защиты шин и колес и 399 долл. США для защиты от вмятин и вмятин. Финансовые сборы также могут применяться в зависимости от типа кредита, который вам требуется. Полный список расходов можно узнать у вашего торгового представителя. Все цены, программы, спецификации и доступность могут быть изменены без предварительного уведомления. Свяжитесь с дилером для получения самой последней информации. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить точность перечисленного оборудования и опций, пожалуйста, уточните эти характеристики и поощрения у своего консультанта по продажам перед продажей.

    *** «Бонус Trade-In» компании Royal представляет собой ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ скидку дилера на избранные (не все) новые автомобили, когда клиент обменивает автомобиль. Это предложение может не подходить для всех заводских программ. Клиенты должны сдать автомобиль 2008 года выпуска или новее с пробегом менее 100 000 миль. пройти квалификацию. Ограничьте одну сделку на транзакцию. Обратитесь к дилеру за ограничениями.

    **Ежемесячные платежи рассчитаны только на основе стоимости автомобиля при сроке кредита 60 месяцев, процентной ставке 5,9% и первоначальном взносе в размере 3000.Этот пример финансирования предназначен только для иллюстрации и не гарантируется для всех. Клиент должен иметь одобренный кредит, а ставки годовых зависят от текущих предложений кредитора. ВАША СТАВКА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ ИЛИ НИЖЕ.

    «Автомобиль для тест-драйва» – некоторые модели имеют специальное заводское обозначение, которое дает право на получение специальных скидок. На эти единицы действуют ограничения, и они не имеют права на некоторые предложения. Подробности у дилера.

    ****Warranty Forever распространяется не на все автомобили.Пожалуйста, уточните у дилера, включает ли это конкретное устройство бесплатное покрытие Warranty Forever.

    Подключаемые гибридные модели Kia Niro, поколения и модификации

    Подключаемые гибридные модели Kia Niro, поколения и модификации | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    Niro Plug-In Hybrid — 5 лет выпуска

    2022

    2021

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 490–36 390 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 46
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный подключаемый гибридный кроссовер
    • Газоэлектрический гибридный силовой агрегат
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Только передний привод
    • Рассчитан на 26 миль пробега электромобиля, 560 миль на газу
    • Apple CarPlay, стандарт Android Auto
    См. статьи Niro Plug-In Hybrid 2020 г.

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 500–35 200 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 46
    • Тип кузова внедорожник
    • Новая полностью электрическая модель Niro EV
    • Также предлагаются гибридные и подключаемые гибридные версии
    • Пятиместный кузов хэтчбек
    • Пятиместный хэтчбек в кузове Apple CarPlay и Android Auto стандарт
    • Доступно автоматическое экстренное торможение
    См. статьи Niro Plug-In Hybrid 2019 г.

    2018

    Все комплектации Kia Niro Plug-In Hybrid по годам

    Все модели Киа

    Киа Гибрид и Электрический | Пельтье Киа Лонгвью

    Будущие модели электромобилей и гибридов Kia

    Электрические и гибридные автомобили меняют образ жизни водителей совершать ежедневные поездки в Лонгвью, штат Техас.Kia имеет и анонсирует некоторые очень интересные автомобили, которые работают на этих инновационных технологиях. Хотя в прошлом было несколько гибридных вариантов, а новый EV6 было объявлено, есть еще много интересных вещей, происходящих из этого любимый производитель.

    Киа EV6

    Абсолютно новый Kia EV6 превзойдет все ваши предубеждения об электромобилях. Эта модель обеспечивает запас хода до 300 миль, продвинет вас на одной зарядке дальше, чем многие конкуренты. EV6 это также быстро и привносит динамичный опыт в вашу ежедневную поездку. Восточный Техас.В целом, водители могут многого ожидать от этого будущего электромобиля.

    Магазин Kia EV6

    Подержанные модели гибридов и электромобилей

    За последние несколько лет Kia произвела целый ряд гибридных электрических вариантов. Kia Optima Hybrid обслуживает водителей с эффективный способ передвижения по городу. Есть еще Kia Soul EV. Этот Модель сократит выбросы углекислого газа при стильном вождении. Немного предыдущих вариантов гибрида и электромобиля попадают в наши подержанные инвентарь, так что не забудьте следить, если вы заинтересованы.

    Преимущества гибридного автомобиля в Техасе

    водителей из Восточного Техаса видят множество преимуществ вождения гибридный вариант Киа. Главное преимущество — сокращение выбросов углекислого газа. Это делает наше сообщество и окружающую среду намного чище для всех. наслаждаться. Также помогает то, что эти транспортные средства сэкономят вам деньги как в затраты на топливо и требования к техническому обслуживанию!

    Финансируйте свой электромобиль Kia или гибридную модель вместе с нашей командой

    В Peltier Kia Longview у нас отличная финансовая центр, в котором работают квалифицированные специалисты.Эти специалисты помогут вам подобрать бюджет и с легкостью планируйте управляемый календарь ежемесячных платежей. Когда вы хотите купить новый Kia EV или подержанный гибрид, мы Лонгвью, Техас, дилерский центр на выбор.

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о вариантах альтернативного топлива Kia

    Мы надеемся, что этот обзор автомобилей, работающих на альтернативном топливе, помог вам узнать о доступных вариантах и ​​преимуществах их покупки. Если у вас есть вопросы о наших новых гибридах и электрических внедорожниках Kia для продажи, обязательно свяжитесь с нашим дилерским центром, чтобы получить ответы и необходимую помощь!

    2022 Киа Форте против.2022 Тойота Королла Гибрид

    Сравнительный обзор

    Комфорт
    Kia Forte предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, чем Toyota Corolla Hybrid. Что касается места для головы и ног, то между Kia Forte и Toyota Corolla Hybrid на передних сиденьях нет большой разницы.

    Удобство
    Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции на Kia Forte, как и на Toyota Corolla Hybrid, поскольку они проезжают одинаковое количество миль на одном баке бензина.

    Стоимость
    При расчете общей стоимости автомобиля необходимо учитывать множество факторов. Основным соображением является рекомендованная производителем розничная цена (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Kia Forte окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota Corolla Hybrid.

    Габаритные размеры
    Kia Forte немного шире, чем Toyota Corolla Hybrid, поэтому посадка и высадка из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее.Если посмотреть на общую длину, Kia Forte занимает примерно столько же места в вашем гараже, как Toyota Corolla Hybrid.

    Управляемость
    Kia Forte имеет меньший радиус поворота, чем Toyota Corolla Hybrid, что позволяет вам легче маневрировать в узких местах и ​​выходить из них.

    Производительность
    Что касается лошадиных сил, Kia Forte несколько мощнее, чем Toyota Corolla Hybrid.

    Силовой агрегат
    Обладая несколько более высоким крутящим моментом, двигатель Kia Forte передает на колеса немного больше мощности, чем Toyota Corolla Hybrid.

    Utility
    Что касается посадочных мест, то в Kia Forte и Toyota Corolla Hybrid можно разместить одинаковое количество людей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.