Киа серато форте 2018: KIA Cerato Classic 2018 — фото, цена, характеристики нового Киа Церато Классик

Содержание

В Корее представлен обновленный Kia K3

20 апреля 2021 г.

Kia представила на рынке Кореи обновленный K3 (на ряде других рынков, в том числе в России, автомобиль предлагается под названиями Kia Cerato/Forte). Kia K3, современное поколение которого вышло на рынок в 2018 году, после обновления получил еще более спортивный и уверенный облик, новые системы безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise и опции комфорта.

Стремительный спортивный облик

Дизайн обновленного K3 стал более утонченным, уверенным и динамичным. Переднюю часть седана украшают тонкие светодиодные основные фары, визуально объединенные с широкой решеткой радиатора, также получившей стильные очертания. Передний бампер с интегрированными дневными ходовыми огнями приобрел спортивный облик, а очертания широкого нижнего воздухозаборника вызывают ассоциации с крылом истребителя.

Задняя часть имеет выраженную горизонтальную архитектуру, основным элементом которой стала рельефная, трехмерная комбинация фонарей, визуально объединенных полосой по всей ширине автомобиля. Для обновленного K3 будут предложены колесные диски нового, более спортивного дизайна, в размерности 16 и 17 дюймов.

Обновлен и дизайн наиболее мощной версии GT. Нижний передний воздухозаборник получил эффектные красные акценты, большой воздушный диффузор под задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб делает внешний вид седана более динамичным и стремительным.

В интерьере обновленного K3 дисплей мультимедийной системы увеличен с 8” до 10,25”, а экран цифровой приборной панели также имеет ширину 10,25 дюймов и обеспечивает великолепное качество отображения информации для водителя. Новый блок сенсорных переключателей создает удобное и комфортное управление мультимедийной и навигационной функциями.

Расширилась палитра предлагаемых цветов кузова  – в нее включен насыщенный синий цвет, напоминающий цвет морских волн. В оформлении интерьера для версии с двигателем 1.6 л стал доступен ярко-оранжевый цвет.

Самые передовые системы безопасности и помощи водителю, современные информационно-развлекательные функции

Обновленный Kia К3 предлагает самые современные высокотехнологичные системы безопасности и помощи водителю из комплекса Drive Wise: ассистент движения по магистралям (HIDA), ассистент движения в полосе (LFA) с функцией предотвращения фронтальных столкновений (FCA), в том числе распознающего и велосипедистов, система предотвращения столкновений при парковке задним ходом (ВСА), ассистент предотвращения столкновений при выезде с парковки задним ходом (RCCA), система безопасного выхода из автомобиля (SEW) и система напоминания о присутствии пассажиров или домашних животных на заднем сиденье (ROA).

Дополнительное удобство эксплуатации создают электронный парковочный тормоз и система дистанционного запуска двигателя при помощи смарт-ключа.

На рынке Кореи обновленный K3 будет предлагаться с атмосферным бензиновым двигателем 1,6 л в трех комплектациях, а также в версии GT – с двигателем 1,6 л, оснащенным турбонаддувом. Информация о выводе модели на рынки других регионов, спецификациях и комплектациях для экспортных рынков будет представлена позже.

Ресницы Передние Узкие KIA CERATO/FORTE/K3 4 (BD) 2018-2021 АБС Пластик

Ресницы передние KIA CERATO/FORTE/K3 4 изготовлены вручную с качеством премиум класса, ресницы добавят элегантности Вашему автомобилю. Установка на двусторонний скотч проста и не требует подгонки, материал АБС пластик. Покраска займет 5-8 дней при отсутствии крашенных на складе, срок и стоимость доставки уточняйте у менеджера.

  • Отправка не крашенного изделия в 1 дня (при наличии на складе).
  • При использовании крашенного изделия покраска в среднем занимает 5-8 дней.
  • Сроки и сумма за доставку уточняйте у менеджера.
  • Обращайтесь в любое, удобное для Вас время!
  • Вы можете приобрести данный товар в кредит .

Мы компания BSM Team. Занимаемся разработкой, производством и продажей изделий внешнего тюнинга автомобилей из АБС-Пластика

  • 6 лет на рынке внешнего тюнинга.
  • Гарантия на всю продукцию 1 год.
  • 150+ деталей тюнинга из ABS-Пластика доступные для покупки в онлайн-магазине.
  • 3 000+ довольных клиентов.
  • Красим в заводской цвет автомобиля, по коду краски и в любой другой цвет ..
  • Своя камера для покраски.
  • Высокое качество ABS-пластика.
  • Детали не требуют подгонки

Предлагаемая нами продукция:

  • Решетки радиатора.
  • Накладки / реснички на фары.
  • Накладки / диффузоры / юбки / серпы на бампера.
  • Спойлера.
  • Сплиттеры.
  • Козырьки на задние стекла.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Стеклопластиковые капоты.

Выполняемые нами услуги:

  • Дизайн и разработка деталей тюнинга.
  • Макетирование деталей.
  • Изготовление прототипов деталей.
  • Полный цикл производства.
  • Монтаж и установка элементов тюнинга.

Мы производим детали для таких автомобилей как:

  • Kia
  • Hyundai
  • VW
  • BMW
  • Mercedes-Benz

  • Lexus

Всегда рады сотрудничеству с оптовыми покупателями, готовы серийное производство любых изделий для Вас. Ресницы Передние Узкие KIA CERATO/FORTE/K3 4 (BD) 2018-2021 АБС Пластик

Kia Cerato (YD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Южнокорейские автомобили прошли долгий путь прогресса

Начиная с первой Hyundai Sonata, которую мы видели в конце 1980-х годов с ее хрупким кузовом, маленьким двигателем и скучной управляемостью. Южнокорейский автопром действительно получил массу претензий. Но в последующие годы превратил свой продукт в жизнеспособный, и один из стойких претендентов на ваш доллар.

Усилия как мотористов, так и кузовщиков привели к значительному увеличению долговечности, и, хотя подержанные Hyundai или Kia могли быть довольно рискованным предложением 15 или 20 лет назад, в наши дни они сделали гораздо больше.

Kia, в частности, стремится поддержать это утверждение и делает это благодаря лучшей в отрасли семилетней гарантии на новый автомобиль. На Kia, которую мы рассматриваем здесь, гарантия не распространяется на семь лет, но она покрывается пятилетней гарантией / неограниченным пробегом, а это означает, что в более поздних версиях этой программы все еще может оставаться заводская гарантия.

У нас сегодня в обзоре — Киа Церато 3 поколения, который доступен в форме седана и хэтчбека и был выпущен в 2009 году, как совершенно новая модель. На самом деле, автомобиль был продуктом совместного использования моделей между Kia и его материнской компанией Hyundai. 

Честно говоря, мы считаем, что версия Kia — это более привлекательный автомобиль с немного более агрессивным внешним видом и меньшим излишним стайлингом, от которого пострадали многие южнокорейские автомобили этой эпохи. 

Единственный промах был в том, что, даже топовые комплектации Kia получили более простую, заднюю ось, в то время как Hyundai Elantra обзавелась многорычажной задней подвеской. 

Первоначально выпущенный как четырехдверный седан, Киа Церато 3 с двигателем 1.6 был доступен в комплектациях S, Si и SLi с улучшенным стандартным оснащением по мере увеличения уровня оснащения. Но здесь есть одна загвоздка: в то время как все Cerato получил двойные передние подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и полноразмерные подушки безопасности с боковой шторкой, только Si и SLi получили по-настоящему важную систему безопасности: сохранение контроля стабильности. Это означает, что, если вы беспокоитесь о безопасности, вам следует избегать версии начального уровня.

В течение нескольких лет были признаки того, что корейская марка Kia была предназначена для создания по-настоящему крутых автомобилей. Например, Пиканто имел немедленный успех. И Sorento был сильным конкурентом в (доступном) сегменте больших внедорожников. Каждое новое поколение продуктов Kia представляет собой квантовый скачок по сравнению с тем, что было раньше — это, безусловно, бренд, который очень быстро учится. Одним из уроков стало то, что умный дизайн важен для европейцев. Следовательно, бренд достал несколько десятков тысяч долларов, чтобы заманить под свое крыло «туза» — немецкого дизайнера Питера Шрейера из Audi. Этот новый Kia Cerato является одним из его первых продуктов.

Регламент ТО KIA Cerato | Официальный дилер ИРБИС в Москве

Оставить заявку

Соблюдение регламента ТО KIA Cerato позволит поддержать идеальное техническое состояние автомобиля и сохранить привилегии заводского гарантийного обслуживания. Дилерский центр ИРБИС, являясь официальным представителем корейского бренда в Москве, поможет провести мероприятия согласно сетке техобслуживания.

Посещение официального дилера для планового сервиса KIA Cerato происходит раз в 12 месяцев или по прошествии 15 тысяч километров пробега. Этого периода достаточно, чтобы своевременно произвести диагностику систем транспортного средства и сделать замену расходных материалов, технических жидкостей, некоторых деталей механизмов и элементов узлов. Вовремя проведенное техническое обслуживания KIA Cerato по регламенту производителя позволит:

  • обеспечить приближенное к первоначальному техническое состояние авто;
  • сохранить его функциональность и эффективность;
  • ликвидировать возможность износа деталей;
  • не допустить внезапных поломок;
  • обеспечить безопасную и комфортную эксплуатацию.

Согласно сетке регламента ТО KIA Cerato, при первом обслуживании, которое наступает через год после покупки транспортного средства или после первых 15 тысяч км, производится комплекс стандартных процедур: выполняется детальный осмотр лакокрасочного покрытия и кузовных декоративных элементов, а также наружной оптики, проверяются приводной ремень, ролики, вентиляция картера ДВС, стояночный тормоз, кондиционер и пр. Проводится компьютерная диагностика электроники, замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра системы кондиционирования.

При каждом последующем обслуживании у дилера ряд стандартных мероприятий остается схожим. Чтобы узнать весь порядок регламентированных работ и стоимость ТО KIA Серато, свяжитесь с менеджером компании по телефону в Москве: +7 (495) 153-08-15 или с помощью формы обратной связи.

Цены на техническое обслуживание KIA Cerato

(BD) 1.6 (BD) 2.0 (TD) 1,6 (TD) 2.0 (YD) 1,6 (YD) 2,0
ТО 15 000 км 12 810 13 222 12 547 13 371 11 835 12 247
ТО 30 000 км 14 698 14 958 14 587 15 411 13 077 13 489
ТО 45 000 км 14 836 15 248 21 985 22 921 14 006 14 418
ТО 60 000 км 25 972 21 852 18 159 18 983 25 983 22 547
ТО 75 000 км 12 810 13 222 12 547 13 371 11 835 12 247
ТО 90 000 км 16 686 35 817 24 025 24 961    
ТО 90 000 км (АКПП) 35 405   31 183 31 929 33 625 34 037
ТО 105 000 км 12 810 13 222 12 547 13 371 11 835 12 247
ТО 120 000 км 28 576 24 456 18 159 18 983 28 907 25 091
ТО 135 000 км 14 836 15 248 21 985 22 921 14 006 14 418
ТО 150 000 км 14 698 22 528 14 587 14 739 13 077 20 489

* Цены предоставлены справочно и не являются публичной офертой

* На данное обслуживание действует акция. Стоимость с учетом скидок на обслуживание и з/ч уточняйте у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 445-05-61 или заполнив форму ниже:

Сервисные акции и спецпредложения

Ресурс двигателя Киа Церато 1.6, 2.0

На чтение 13 мин Просмотров 44.2к. Опубликовано Обновлено

Автомобиль среднего класса Киа Церато впервые сошел с конвейера в 2003 году. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Основная задача, которую ставил перед собой производитель с выпуском Kia Cerato – замена морально устаревшего Kia Spectra, производство которого велось с 2000 года. Новинке удалось навязать достойную конкуренцию бессменным лидерам С-сегмента автомобильного рынка: Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Toyota Corolla. На отечественном рынке модель смогла закрепить за собой прочные позиции. Автомобиль последнего поколения сегодня производят на заводе «Автотор» в Калининграде.

Kia Cerato четвертой генерации стал крупнее, получил новый кузов и современный интерьер. Платформой для автомобиля выступает основа от другого хэтчбека Kia Ceed – эти две машины как и прежде остаются похожими друг на друга. Что касается силовых установок, то гамма доступных моторов Kia Spectra всё также остается глубокой: здесь силовые агрегаты на 1.6 и 2.0 литра с различными уровнями форсировки. Многих потенциальных владельцев хэтчбека интересует вопрос: каков ресурс двигателя Киа Церато? Постараемся детально ответить на этот вопрос в рамкам данной статьи.

Силовые агрегаты Kia Cerato

Кроме силовых установок 1.6 и 2.0 хэтчбек комплектуют 2.4-литровым двигателем от кроссовера Соренто, однако поставки такой модификации в страны СНГ не производились. В период с 2003 по 2008 год автомобиль активно оснащали двигателем 1.6 на 105 «лошадок», который получил маркировку G4ED. Спустя некоторое время на смену мотору G4ED пришел более мощный и усовершенствованный аналог G4FG. В России практические не встречаются модификации модели с дизельными двигателями: они не распространены, так как чувствительны к качеству топлива. Двухлитровый силовой агрегат представлен установкой с маркировкой G4GC – это усовершенствованная версия ранее производимого с 1997 года мотора.

В 2006 году под капот Kia Cerato стали устанавливать 122-сильный двигатель 4GFC рабочим объёмом 1.6 литра. С выходом второго поколения модели появляется и новый двигатель G4KD с основой G4KA семейства Theta. Производство третьего поколения Киа Церато породило еще несколько добротных силовых установок: 1.6-литровый 4GFG, являющийся вариацией 4GFC, и двухлитровый G4NA с алюминиевым блоком цилиндров и ГБЦ.

G4KD: показатели динамичности, ресурс, характеристики

Двигатель G4KD – модернизированная версия ранее популярного и востребованного среди автовладельцев мотора G4KA. Отличия между двумя установками сводятся к измененному впускному ресиверу, доработанной системе фаз газораспределения, фазовращателях на обоих вала. Все эти конструктивные изменения привели к увеличению мощности G4KD – она равняется 163 «лошадкам». Но для российского рынка производитель решил «задушить» G4KD до показателя 150 лошадиных сил. Рекомендованный бензин АИ-95, но с легкостью «переваривает» и топливо с октановым числом 92. В нем нет гидрокомпенсаторов, а это значит, что владельцу Киа Церато придется самостоятельно регулировать тепловые зазоры примерно через каждые 90 тысяч километров пробега, либо раньше, если появятся характерные шумы в работе мотора.

Но следует учитывать, что G4KD свойственен звук дизеля до выхода на рабочую температуру. Также владельцы хэтчбека часто замечают скрежет – это также норма для данного движка, так дают о себе знать топливные форсунки. Однако в случае появления вибраций на отметке 1000 – 1500 об/мин следует заменить свечи зажигания. Важно следить за состояние катализатора – его разрушение способно принести немалых хлопот. Это устройство служит на протяжении 100 тысяч километров. При качественном и своевременном обслуживании силовой агрегат G4KD исправно работает 350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта.

G4FC: ресурс, конструктивные особенности

Бензиновая рядная четверка с двумя распределительными валами, расположенными по схеме DOHC. Двигатель оснащен системой распределительного впрыска топлива – это экономная установка, отличающаяся небольшим уровнем потребления топлива. Форсунки не перерасходуют топливо, точно и своевременно подают горючее в цилиндры мотора. Двигатель входит в семейство установок Гамма, собственно, как и G4FA. Основное отличие между двумя агрегатами сводится к увеличенному ходу поршня в G4FC. Во всем остальном это во многом идентичные установки, оснащенные цепным приводом ГРМ, а не ремнем, что придает мотору дополнительного ресурса. Производитель утверждает, что цепь привода ГРМ имеет фактически безграничный ресурс, однако это не совсем так. Первые симптомы неисправной и растянутой цепи дают о себе знать на рубеже 110-120 тысяч километров пробега.

Что касается  новки мотора, то здесь классическая схема: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. За счет изготовленного из ПМВ впускного коллектора производителю удалось значительно снизить общий вес G4FC. Единственный недостаток мотора – при обрыве цепи гнет клапана. Другое дело, что случается подобное очень и очень редко. Нужно действительно постараться, чтобы цепь ГРМ оборвалась, не подав ни единого сигнала об исчерпании своего ресурса. Но исключения бывают – цепь может оборваться внезапно, другое дело, что подобная неприятность скорее носит единичный характер. Что касается ресурса двигателя Киа Церато G4FC, то этот показатель определяется не производителем, а манерой и стилем вождения. На практике в России мотор в среднем ходит 380-400 километров пробега.

G4NA: ресурс, характеристики

За основу G4NA была взята установка G4KD, проверенная временем и практикой, не имеющая каких-либо серьёзных недостатков. В качестве привода ГРМ служит ресурсоемкая цепь, служащая в среднем 120-130 тысяч километров пробега. В G4NA также гнет клапана в случае обрыва цепи, что происходит не так часто. Отличительная конструктивная особенность установки от предшественника – наличие гидротолкателей. В прошлой модификации двигателя регулировать тепловые зазоры приходилось вручную. К тому же G4NA получился длинноходным – соотношение хода поршня к размеру цилиндра больше единицы.

Несмотря на высокие технические и эксплуатационные характеристики G4NA имеет некоторые серьёзные недостатки. Главный недостаток мотора – конструктивно сложное исполнение. Корейцы сделали так, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта двигателя. Установка практически не поддается капитальному ремонту, хотя находятся умельцы, перебирающие движки G4NA. Как они ходят после вмешательства и каков их ресурс – вопрос остается открытым. Еще одна слабость G4NA – чувствительность в отношении моторного масла. Следует заливать в движок только рекомендованный смазыватель, в противном случае высока вероятность преждевременной поломки. Во всем остальном – надежный и проверенный двигатель, который отличается приемистостью и динамичностью. С правильным и своевременным обслуживание ресурс G4NA составляет 350-380 тысяч километров пробега.

G4FG: ресурс, конструктивные особенности

В 2010 году появился на свет 1.6-литровый двигатель G4FG, призванный заменить уже устаревшую силовую установку 4GFC. К тому времени автомобильный мир добился серьёзного прогресса, реалии требовали совсем иного подхода к производству надежных моторов. Так G4FG оснастили передовыми технологичными системами Dual CVVT и распределенным впрыском топлива MPI. По своей конструкции это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с уровнем форсировки от 120 до 130 лошадиных сил. Двигатель «питается» топливом АИ-95, но возможна эксплуатация Киа Церато и на бензине АИ-92. Главное, чтобы горючее было качественным, без лишних примесей и добавок. ГБЦ и блок цилиндров на 80% выполнены из алюминия, в качестве привода ГРМ служит цепь с ресурсом 120 тысяч километров.

Автомобильные эксперты считают двигатель G4FG одним из самых надежных в линейке силовых агрегатов Kia Cerato – он легок в обслуживании и ремонте. От качества обслуживания зависит то, насколько долго и бесхлопотно проработает мотор: замена моторного масла через 15 тыс. км или один раз в год, если автомобиль эксплуатируется редко. При больших нагрузках и постоянной эксплуатации хэтчбека интервалы замены смазывателя другие – через каждые 7.5 тыс. км. Что касается цепи ГРМ, то производитель указывает, что срок службы привода равняется эксплуатационному ресурсу мотора. То есть, фактически на всем рубеже работы G4FG цепь менять не нужно. Но с работой под нагрузкой часто появляются первые симптомы неисправности цепи – цокот, вибрации и стуки. В таком случае в срочном порядке необходимо заменить цепь, помпу и ролики. Ресурс двигателя Киа Церато, как показывает практика, составляет 400-450 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Kia Cerato – удачный во всех отношениях автомобиль, отличающийся высоким уровнем сборки, качеством, неприхотливостью и адаптацией к российским условиям эксплуатации. Бензиновые силовые установки обеспечивают автомобилю приемлемые динамические и эксплуатационные характеристики, шанс нарваться на затратный в финансовом плане ремонт – минимален. Вывести из строя раньше положенного срока агрегаты Киа Церато способно только недобросовестное отношение владельца, агрессивная манера езды и пренебрежение прохождением плавного технического обслуживания машины. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Церато, какие проблемы может доставить автомобиль своему владельцу, расскажут отзывы тех людей, кто хорошо знаком с этой моделью хэтчбека.

Ресурс 1.6-литровых двигателей

  1. Егор, Тюмень. Автомобиль Киа Церато 2010 года выпуска, мотор G4FC, машина второго поколения. Пробег на данный момент времени 160 тысяч километров. Заменил за это время только цепь привода ГРМ, ролики и помпу. Больше ничего не менял, мотор проблем не доставлял ровным счетом никаких. Вовремя меняю моторное масло и придерживаюсь спокойного стиля вождения. Машина нравится тем, что в ней движок оснащен системой VVTI как у Тойоты – «126» лошадок под капотом, а по ощущениям все 150-160 сил. Очень бодро машинка рвет с места, до 2.5 тыс. оборотов в минуту высочайшая динамика. Всем рекомендую модель с таким мотором.
  2. Сергей, Москва. Главным критерием в выборе автомобиля для меня всегда была на первом месте надежность двигателя. В 2008 году я приобрел Киа Церато второго поколения с мотором G4FC. Сегодня на одометре цифра 130 тысяч километров. Еще не менял цепь ГРМ, она работает исправно и никаких посторонних звуков в работе мотора я не слышу. Автомобиль посоветовал мой коллега по цеху, который прошел на Церато первого поколения больше 250 тык и машина до сих пор в хорошем состоянии. Думаю, что цифра в 350 тыс. км пробега для данного мотора вполне реальна.
  3. Алексей, Тула. Kia Cerato 3 поколения, двигатель G4FG. Производитель заверил ресурс в 200 000 километров, и многие путают гарантийный ресурс с номинальным. То есть, корейцы дают гарантии, что до первых 200 тык никаких серьёзных поломок не будет, а дальше всё в руках самого владельца машины. Езжу за рулем Церато с 2018 года, пробег всего 30 тысяч километров. Автомобиль мне нравится всем: от интерьера до экстерьера. Добротное транспортное средство для ежедневных городских поездок. Единственное, что пугает, так это невозможность проведения капитального ремонта. Конечно, рано еще об этом задумываться, но знакомый на СТО сказал, что 450 тыс. км потолок для этого движка, а дальше только новый автомобиль. В этом моторе несъёмные чугунные гильзы, которые не получится расточить из-за недостаточного свободного пространства между цилиндрами.
  4. Кирилл, Владивосток. Здравствуйте, у меня Киа Церато 1 поколения со старым мотором G4ED с объёмом 1.6 литров. Что мне нравится из этой машины, так это простое и доступное обслуживание. Вовремя меняю расходные материалы, приобретаю только оригинальное комплектующее, сейчас пробег машины составляет 240 тыс. км, хэтчбек с 2004 года. Радует адекватный расход топлива, вместительное багажное отделение и приятный салон. В общем, если вы ищите надежный автомобиль для ежедневной езды по городу – это один из лучших вариантов на сегодняшний день. Сегодня уже производят модель четвертой генерации, но я пока что не хочу продавать свою машину, так как по надежности и качеству она меня полностью устраивает. Уверен, что 350 тык для данной машины – далеко не потолок.

Моторы на 1.6 литров в большинстве случаев удовлетворяют потребности владельцев Киа Церато – они обеспечивают необходимый уровень динамики в пределах города. С выездом на трассу ощущается нехватка мощности. Ресурс G4FC с отзывов владельцев составляет 350-380 тысяч километров пробега, цифра может варьироваться в большую или меньшую степень в зависимости от качества обслуживания авто. Самым надежным считается двигатель G4FG – этот движок способен преодолеть до первого капитального ремонта свыше 400 000 километров.

Ресурс 2.0-литровых моторов

  1. Валентин, Санкт-Петербург. Киа Церато 1 поколения, двигатель маркировки G4GC – комплектовали преимущественно первые генерации хэтчбека. «Кореец» у меня с 2007 года, за это время намотал немало – 260 тыс. км. Чем мне не нравится данный силовой агрегат: он очень шумный, напоминает во время работы дизель, порой, кажется, что сидишь за рулем трактора. Возможно, такое ощущение только у меня. Потому что было у меня немало автомобилей, как корейских, так и японских. Церато 2.0 оказалась самой шумной. Были ли серьёзные поломки? Отвечу честно – не было. Менял катушку зажигания, так как начались однажды пропуски зажигания. Свечи, фильтры, моторное масло – все по регламенту прохождения ТО. Иногда владельцы Kia Cerato 2.0 жалуются с зависанием оборотов – у меня такой проблемы не было, но мастер на СТО сказал, что решается все сменой прошивки. Возможно, кому-то мой комментарий поможет.
  2. Михаил, Челябинск. Kia Cerato 2.0 с мотором G4KD – шумный двигатель, мне кажется, что у него в конструктивном плане много общего с G4GC, который ставили еще на Церато первой генерации. Но не стоит бояться его шумности – мотор отлично справляется со своими функциональными обязанностями. За годы владения данным автомобилем я проколесил буквально всю страну. Машина меня ни разу не подвела – сейчас уже 200 тыс. км пробега. Катализатор я удалил и «зашил» движок под Евро-2. Так посоветовал мне сделать знакомый мастер на СТО – ничего плохого в этом не вижу, на ресурсе данная операция никак не сказывается, по крайней мере, отрицательно точно нет. Там же на СТО сказал, что пройдешь на авто еще столько же, то есть, 350-400 тыс. км для движка G4KD это нормальный показатель, но если не пренебрегать обслуживанием.
  3. Юрий, Иркутск. У меня Церато 2013 года производства, двигатель двухлитровый G4NA. У меня есть печальный опыт владения автомобилем: однажды критически упала мощность мотора, машина вообще перестала ехать, стали плавать обороты на холостом ходу. Поехал в диагностический центр, там сказали, что заплавился катализатор, его удалили, поставили обманку, машина вроде бы обрела прежнюю уверенность, но спустя 20-30 тыс. км пробега появился звон в третьем цилиндре. Не могу понять, что это такое, ведь гидрокомпенсаторов в нем нет, да и цепь ГРМ я недавно поменял – она отслужила ровно 130 000 километров. Сейчас ищу причину, что это может быть. По одометру 180 000 километров.
  4. Василий, Пермь. Основная трудность, которая может настигнуть отечественного владельца Киа Церато – наличие катализатора. Движки с этим устройством просто не предназначены для эксплуатации в нашем регионе. Если вы его удалите и поставите обманку, то можно ездить со спокойной душой. В любом другое случае готовьтесь к тому, что мотор в любой момент времени может накрыться медным тазом. У меня так было еще с пробегом 100 тыс. км. Почитал информацию в сети, везде пишут, что катализатор рассчитан именно на этот срок службы. Через 30 тык заменил цепь с роликами и помпой. Двигатель особых проблем не доставляет, в целом надежен и неприхотлив. Есть у него небольшие изъяны, да двухлитровый G4NA не идеален, но с правильным подходом к нему и уходом отслужит верой и правдой 400 тысяч километров. У знакомого Kia Cerato прошло 350 тыс. км и пока что полет нормальный.

Силовые агрегаты Киа Церато с рабочим объёмом 2.0 литра в целом считаются конструктивно удачными. Они просты по своей конструкции, неприхотливы, без серьёзных «хронических» заболеваний. Силовые агрегаты G4NA и G4KD станут лучшим выбором для тех, кто не получает удовольствия от вождения авто с 1.6-литровым моторами. Эти движки генерируют больший крутящий момент, обеспечивают машине большую мощность. Ресурс моторов G4NA и G4KD по отзывам владельцев составляет 380 и 350 тысяч километров соответственно. Единственный серьёзный изъян моторов – наличие катализатора, с которым часто владельцам хэтчбека приходится бороться всеми доступными способами.

Недостатки и отзывы о «Киа Церато» 2018 года – подробный обзор

Cerato 2018 станет идеальным вариантом для тех, кто уже покатался на Rio и мечтает повысить класс машины. Обтекаемые формы, длинный капот и стильные узкие фары превратили корейский автомобиль в настоящего европейца. Во время презентации на ежегодном автосалоне в Детройте посетителей поразило внешнее сходство рестайлинговой Forte (в Америке именно так называют Cerato) с премиальными моделями лидеров немецкого автопрома. Авторам отзывов о «Киа Церато 2018» нравится его роскошь и комфорт, а главным недостатком седана считают непрактичную конструкцию кузова.

Характеристики авто

Производители корейскго переднеприводного седана класса «С» относят его к городским автомобилям с элегантным спортивным дизайном, просторным салоном, удобным задним рядом кресел и вместительным багажником. В отделке интерьера используются натуральная кожа и качественный пластик. Передняя панель с хромированными и глянцевыми элементами оснащена мультимедийной системой с дисплеем 8” либо монохромным экраном.

Габариты (мм) 4640 х 1800 х 1450
Колесная база (мм) 2 700
Клиренс (мм) 150
Размер колес 195/65/R15, 205/55/R16
Объем багажника (л) 50
Масса (кг) 1 200-1 400
Коробка передач механика, автомат
Максимальная скорость (км/ч) от 195 до 203
Объем топливного бака (л) 50
Количество комплектаций 2018 года (шт) 9

Автомобиль оснащен бензиновыми 1,6- и 2-литровыми двигателями с мощностью 128 и 150 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Его передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Экологический класс автомобиля – Euro 5.

Достоинства и недостатки, возможные проблемы

Эксперты автоизданий положительно оценили рестайлинг 2018 года. По сравнению со старым «Церато Классик» коробка передач у нового Cerato современней, а расход топлива экономичней.

Главные плюсы модели:

  • эффектный дизайн кузова;
  • стильные 4-лепестковые фары;
  • на задних сидениях много места, люди высокого роста будут чувствовать себя комфортно во время поездки;
  • панель снабжена крупными кнопками, символы хорошо читаются, подсветка не раздражает;
  • 2-уровневый климат-контроль;
  • мультируль;
  • дисплей в топовых комплектациях;
  • хорошая обзорность;
  • 4 режима движения;
  • агрессивные тормоза.

Большинство владельцев рестайлинговой «Киа Серато» в своих отзывах и видеообзорах все время концентрируют внимание на главном минусе дизайна – низком расположении поворотников и ламп заднего хода. Это инженерное решение чревато следующими возможными проблемами:

  • на грязной дороге лампы и поворотники забрызгаются;
  • на короткой дистанции их не будет видно водителю следующего автомобиля.

Многие эксперты в своих отзывах и обзорах о «Киа Церато 2018» отмечают следующие недостатки:

  • плохую чувствительность датчика дистанционного открытия багажника;
  • неудобную настройку климат-контроля;
  • слишком перегруженный клавишами руль;
  • слабую пружину педали газа.

Несмотря на все минусы и отзывы владельцев «Киа Серато» отлично продается. В 2018 году корейскому концерну удалось реализовать 141 тысячу Forte и 51 тысячу Cerato.

Отзывы владельцев

93 % пользователей рекомендуют этот автомобиль и хвалят его за стильный дизайн, надежность, ходовые качества и безопасность.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Церато» 2018 года характеризуют его как вместительный и экономичный автомобиль с приемлемой стоимостью. Автор этого комментария влюбился в Cerato с первого взгляда, ему понравился просторный салон, удобные сидения и отличная комплектация. За год эксплуатации «Церато» ни разу не подвела.

Автомобили гольф-класса, к которому относится Cerato, по комфорту приближаются к бизнес-классу, но немного не дотягивают по техническим характеристикам. Вот почему «Церато» с обтекаемым кузовом и стильным салоном приковывает взгляды. Многие посетители дилерских автоцентров с интересом рассматривали Kia Cerato 2018 на подиумах, отзывы у потенциальных покупателей были очень восторженными.

Пассажиры считают «Церато» роскошной машиной с плавным ходом, хорошей шумоизоляцией, просторным салоном и вместительным багажником. После поездки в таком автомобиле хочется приобрести его себе.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Церато» 2018 года подтверждают, что для двигателя 2 литра достаточно 149 лошадиных сил, в такой комплектации можно активировать sport-режим и почувствовать драйв на дороге. У владельца имеются претензии по качеству сборки, поэтому он оценивает автомобиль на «четверку».

Kia Cerato – просторный 5-местный городской седан с комфортабельным салоном и хорошими динамическими характеристиками. Он рассчитан на горожан возрастной категории 30-35 лет, которые ездят по хорошему асфальту и не прочь время от времени перейти в sport-режим. Отзывы в интернете о «Киа Церато» 2018 года в основном положительные, и многие водители просто не замечают недостатков.

Kia Cerato 3 – предохранители и реле

130A POWER SEAT DRIVER – Блок сиденья водителя (электропривод сиденья, поясничная опора)
225А SPARE – Резерв
325А POWER WINDOW RH – Интеллектуальная распределительная коробка (реле правого электро стекло подъемника)
410А TRUNK – Интеллектуальная распределительная коробка (реле крышки багажника)
525А POWER WINDOW LH – Интеллектуальная распределительная коробка (реле левого электро стекло подъемника)
620А DOOR LOCK – Интеллектуальная распределительная коробка (реле блокировки дверей, реле разблокирования дверей)
720А SPARE – Резерв
820А CIGARETTE LIGHTER – Прикуриватель и розетка питания
920А SEAT HEATER REAR – Резерв
1010А MODULE8 – ВСМ, ЭБУ электронных ключей
117.5А SPARE – Резерв
1215А SPARE – Резерв
1310А MODULE1 – ЭБУ электронных ключей, ВСМ, цифровые часы, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, регулятор наружных зеркал с электроприводом
147.5А AIR CON – ЭБУ кондиционера, ионизатор на комбинации приборов, Реле вентилятора, реле бензина с ПТК
157.5 А MODULE5 – Верхний люк, ЭБУ CCS сиденья водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира, Обогреватель заднего сиденья
1610A HEATED MIRROR – ЭБУД, ЭБУ кондиционера, Наружное зеркало
177.5A INTERIOR LAMP – Плафон освещения багажника, лампа направленного освещения на стороне водителя, лампа направленного освещения на стороне пассажира, лампа перчаточного ящика, лампа левого/правого солнцезащитного козырька, плафон освещения салона, лампа потолочной консоли, подсветка замка зажигания и датчик открытия двери (без электронных ключей)
187.5A MODULE6 – Переключатель спортивного режима, Блокировка ключа
197.5A PDM2 – «С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера»
2020A SUNROOF – Верхний люк
2110A MODULE2 – Электрохромное зеркало заднего вида, многофункциональный диагностический разъем, регулятор корректора фар, ЭБУ кондиционера, левый/ правый привод корректора фар, ЭБУ CCS водителя, модуль IMS водителя, модуль обогревателя сиденья пассажира
2215A HEATED STEERING – Обогреватель рулевого колеса
2320A IG1 – Без электронных ключей: блок реле и предохранителей моторного отсека (предохранитель — БУТ 1, ЭБУ 3, АБС 3)
2425A WIPER FRONT – Электродвигатель очистителя ветрового стекла, блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стеклоочистителя), многофункциональный переключатель
257.5A SPARE – Резерв
267.5A MEMORY – Модуль IMS водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне водителя, наружная ручка электронного ключа на стороне пассажира, ВСМ, модуль контроля давления в шинах, датчик автоматического управления осветительными приборами и фотоэлемент, комбинация приборов, разъем канала передачи данных, многофункциональный диагностический разъем, цифровые часы, ЭБУ кондиционера
2710A MODULE7 – Блок реле ICM, (реле звукового сигнала указателя поворотов, реле складывания зеркал, реле раскладывания зеркал)
287.5A PDM3 – С электронными ключами: ЭБУ электронных ключей Без электронных ключей: Модуль иммобилайзера»
297.5A MDPS – ЭБУ ЭУР
307.5A MODULE3 – Приборная панель
317.5A START – С охранной сигнализацией, без электронных ключей и без иммобилайзера: блок реле ICM (реле охранной сигнализации) Без охранной сигнализации или с электронными ключами или с иммобилайзером: переключатель диапазонов КПП (АКПП), блок реле и предохранителей моторного отсека (реле стартера), ЭБУ электронных ключей, ЭБУД»
3215A MULTIMEDIA1 – Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
3310A BRAKE SWITCH – Переключатель стоп-сигнала
3420A PDM1 – ЭБУ электронных ключей
3520A POWER OUTLET FRT – Розетка питания
367.5A A/BAG IND – Приборная панель
3710A MODULE4 – Переключатель на передней панели, модуль контроля давления в шинах, переключатель стоп-сигнала, цифровые часы, ВСМ, задний левый датчик системы помощи при парковке (внешний/ внутренний), правый датчик системы помощи при парковке (внешний /внутренний), левый/правый передний датчик системы помощи при парковке
3815A A/BAG – ЭБУ SRS

Kia Forte 2018 Обзор и рейтинги

Подробнее о Kia Forte 2018

Подержанный обзор Kia Forte 2018

Подержанный Kia Forte 2018 предлагается в следующих подмоделях: Forte Hatchback, Forte Sedan. Доступные модели включают LX 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6A), S 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6A), EX 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6A), LX 4dr Sedan (2,0 л, 4 цилиндра, 6M), SX 4dr Hatchback (1,6 л, 4 цилиндра). Turbo 6M), SX 4dr Hatchback (1,6 л, 4 цилиндра, Turbo 7AM), LX 4dr Hatchback (2,0 л, 4 цилиндра, 6A) и EX 4dr Hatchback (2.0л 4цил 6А). Подержанные модели Kia Forte доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью до 164 л.с. в зависимости от типа двигателя. Подержанный Киа Форте 2018 года поставляется с передним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подержанный Kia Forte 2018 года поставляется с пробегом 5 лет / 60000 миль. базовая гарантия, 5 лет/60000 миль. дорожная гарантия и 10 лет / 100 000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Какая хорошая цена на подержанный Kia Forte 2018 года?

Сравнение цен на подержанные стили отделки Kia Forte 2018 года:

  • Подержанный Kia Forte LX 2018 года стоит от 15 499 до 20 590 долларов США с показаниями одометра от 10 218 до 71 492 миль.
  • Подержанный Kia Forte S 2018 года стоит от 17 990 до 20 990 долларов с показаниями одометра от 29012 до 37312 миль.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Kia Fortes 2018 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Kia Forte 2018 года для продажа рядом.В настоящее время существует 37 подержанные и CPO 2018 Fortes, выставленные на продажу в вашем регионе, со списком цены от 15 499 долларов и пробег от 10 218 миль. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Kia Forte 2018 года.

Не удается найти подержанный Kia Fortes 2018 года, который вы хотите в ваш район? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти подержанный Kia Forte на продажу.

Найти подержанную Kia на продажу.

Найти подержанный сертифицированный подержанный Kia Forte на продажу.

Найти подержанную сертифицированную подержанную Kia на продажу.

Арендовать или купить Kia Forte 2018 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь.И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Kia Forte

Как долго продлится срок службы Kia Forte? (решено и объяснено)

Если вы ищете надежный новый автомобиль, Kia Forte — очень привлекательный вариант.

Это не только самый доступный компактный автомобиль в своем сегменте, но и множество дополнительных функций по сравнению с его ценой.

Он предлагается даже в более спортивной комплектации GT для тех, кто хочет получить больше удовольствия от вождения.

В этой статье мы подробно рассмотрим средний срок службы Киа Форте.

Читайте дальше, чтобы узнать больше…

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Kia Forte:

Kia Forte — прочный компактный седан, способный проехать от 250 000 до 300 000 миль при хорошем обслуживании и бережном вождении.Если вы проезжаете 15 000 миль в год, это может длиться от 16 до 20 лет. Он также поставляется с 10-летней гарантией или 100 000 миль пробега и имеет отличные показатели надежности.

Сколько миль вы можете ожидать от Kia Forte?

Forte уже находится в третьем поколении, что дало Kia достаточно времени, чтобы сгладить многие распространенные жалобы на более ранние модели.

Учитывая его доступную цену, вы также найдете множество подержанных моделей, которые продаются по дешевке, потому что Kia просто не имеет узнаваемости бренда, как некоторые из ее конкурентов.

Kia Forte на самом деле использует ту же платформу, что и Hyundai Elantra, поэтому трансмиссия и шасси будут довольно прочными еще более десяти лет.

Forte выпускается с 2010 года (в США), и многие из них проехали более 200 000 миль только с базовым обслуживанием, поэтому модели более поздних поколений должны работать еще дольше, поскольку они научились совершенствовать платформу.

Качественные материалы и дизайн автомобиля будут играть ключевую роль в том, как долго он прослужит, но большинство автомобильных экспертов скажут вам, что все сводится к нескольким ключевым факторам на уровне владения.

То, как вы управляете своим Forte, играет важную роль в том, как долго он будет продолжать ездить.

Слишком агрессивное обращение с педалями газа и тормоза и перегрузка двигателя могут быть тяжелыми для любого автомобиля.

Регулярное техническое обслуживание автомобиля также может добавить к одометру тысячи доступных миль.

Срок службы вашего Kia Forte сократится, если вы избежите:

  • Регулярная замена масла
  • Перестановка шин
  • Планы обслуживания
  • Проверка уровня жидкости

Как скоро следует ожидать появления ржавчины на Kia Forte?

За прошедшие годы Kia получила несколько жалоб от клиентов на качество окраски, однако ржавчина на новом автомобиле не является обычным явлением.

Если вы заметили ранние признаки ржавчины, обратитесь к своему дилеру, так как на это, скорее всего, распространяется гарантия.

Некоторые владельцы сообщают о появлении крошечных пятен ржавчины на кузове автомобиля, а также на внутренней стороне дверных косяков и панелях багажника.

Они, вероятно, были вызваны осколками камней, которые обнажали голый металл, вызывая окисление.

Если вы обнаружите какие-либо сколы от камней, лучше нанести немного подкрашивающей краски или, если это невозможно исправить своими руками, обратитесь к профессионалу.

Если вы живете в прибрежной зоне или там, где используется много дорожной соли, на Forte могут появиться пятна ржавчины на поверхности примерно через 3–5 лет.

Ржавчина может быть гораздо более серьезной проблемой для тех, кто проживает в прибрежных районах из-за содержания соли в воздухе. Точно так же те, кто живет в регионах, где дороги сильно засолены зимой, также будут более подвержены риску из-за накопления соли на транспортном средстве. поверхности вызывает коррозию.

Для защиты от ржавчины мы рекомендуем следующее:

  • Регулярные мойки автомобилей
  • Поддержание салона автомобиля сухим
  • Керамические лакокрасочные покрытия
  • Антикоррозионная обработка
  • Хранение Forte в гараже

Как долго прослужат автомобили Kia Forte по сравнению с аналогичными моделями?

В этом разделе мы сравним Kia Forte с некоторыми из его конкурентов.

Сравнение Kia Forte и Volkswagen Jetta

Jetta — стильный, спортивный и стильный седан от немецкого автопроизводителя VW.

  • Средний VW Jetta может проехать 200 000 миль, что меньше, чем мы ожидаем от Forte
  • RepairPal дает Kia Forte 4,5 из 5 за надежность, что выше, чем 4 звезды Jetta.
  • Ежегодные расходы на техническое обслуживание Forte намного ниже и составляют 451 доллар США по сравнению с 609 долларами США по сравнению с Jetta.

    Y Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит VW Jetta?

    Киа Форте против Хонда Цивик

    Если вы ищете надежный и доступный автомобиль, вы не ошибетесь, выбрав Honda Civic.

    Прошло уже более 10 поколений, так что у Хонды большой опыт работы с платформой.

    Если сравнивать с Киа Форте:

    • Ожидается, что Honda Civic и Kia Forte прослужат от 250 000 до 300 000 миль
    • RepairPal поставил Forte и Civic одинаковые 4.5 звезд за надежность
    • Honda Civic намного дешевле в обслуживании, в среднем 368 долларов в год

    Почтенная Honda Civic и Kia Forte идут ноздря в ноздрю, когда дело доходит до надежности. Но Civic может быть немного дешевле в обслуживании с годами.

    Киа Форте против Мазда 3

    Mazda 3 известна своей спортивной управляемостью и превосходным качеством сборки.

    • Mazda 3 может проехать от 200 до 250 тысяч миль, что меньше, чем у Fortes 250–300 тысяч
    • RepairPal дал Forte 4.5 звезд, в то время как Mazda 3 получила только 4 звезды
    • Mazda 3 стоит 433 доллара в год на техническое обслуживание, а Forte стоит 451 доллар

    Forte немного превосходит Mazda, когда речь идет о надежности и ежегодном обслуживании.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Сколько прослужит Mazda3?

    Сравнительная таблица 4.5 $ 451 $ 451 Honda Civic 45 $ 368 Mazda 3 $ 433 4 $ 433 Volkswagen Jetta 4 $ 609

    Насколько надежный Киа Форте?

    В целом Kia Forte является чрезвычайно надежным автомобилем.

    По сравнению с другими компактными автомобилями этого класса надежность выше среднего.

    Компания RepairPal присвоила Kia Forte рейтинг надежности 4,5 звезды из 5 возможных, что считается «отлично». Средняя оценка компактных автомобилей всего 4 звезды.

    Веб-сайт также оценивает Kia Forte как 6-й лучший компактный автомобиль из 36 других моделей других марок.

    J.D. Power дал Kia Forte 2021 года 90/100 за качество и надежность, что немного выше, чем у модели 2019 года 89.

    Kelley Blue Book также дал высокие оценки Kia Forte 2020 года, поставив его на 4-е место среди компактных автомобилей в своем классе.Он также получил 4 из 5 звезд за надежность, основанную на 25 отзывах потребителей.

    Kia Forte также имеет 5-летнюю/60 000-мильную гарантию и очень длительную 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию.

    Надежность по сравнению с другими автомобилями
    модели 1 Надежность
    Toyota Corolla 4.5 / 5.0
    Kia Forte 1 4.5 / 5.0
    Honda Civic 45 / 5.0
    Toyota Matrix 4,5 / 5.0
    Chevrolet Cobalt 4,5 / 50
    Hyundai Elantra GT 4,5 / 5.0
    Hyundai Elantra 45/50
    Mazda3 4.0 / 5.0 4,0 / 50
    Ford C-Max 4,0 / 50
    Kia Forte Koup 4.0 / 5.0
    Hyundai Elantra Coupe 4.0 / 5.0
    Chevrolet HHR 4,0 / 50
    Nissan Sentra 4.0 / 5.0
    Buick Verano 4,0 / 50
    Dodge Caliber 4.0 / 5.0
    Dodge Averal 4.0 / 5.0
    Chevrolet Cruze Limited 4,0 / 50
    Hyundai Veloster 4.0 / 5.0
    Mitsubishi Eclipse 4,0 / 50
    Volkswagen Jetta 4,0 / 50
    Mazda5 4,0 / 5.0
    Nissan 370Z 4,0 / 50
    Volkswagen Beetle 4.0 / 5.0
    Volkswagen Golf 4,0 / 50
    Chevrolet Cruze 4,0 / 5.0
    Ford Focus 4.0 / 5.0
    Dodge Dart 4.0 / 50
    Mitsubishi Lancer 35/50
    Chrysler PT Cruiser 3.5 / 5.0
    Volkswagen Golf Sportwagen 3.5 / 5.0
    Subaru WRX 3.5 / 5.0
    Subaru Impreza 3.5 / 5.0
    Volkswagen GTI 3.0 / 5.0
    Volkswagen EOS 3.0/5,0
    Subaru WRX STI 2,5/5,0
    Ср. Компактный автомобиль 4.0

    Что считается большим пробегом для Kia Forte?

    Kia Forte с пробегом более 150 000 миль считается большим пробегом и более рискованной инвестицией, хотя необходимо учитывать множество факторов, в первую очередь историю технического обслуживания автомобиля.

    Если вы рассматриваете покупку подержанного автомобиля, все, что превышает 150 тысяч, можно считать «дорогим», хотя покупка Forte с большим пробегом не обязательно означает плохой результат.

    Некоторые важные факторы, которые следует учитывать:

    • История обслуживания. Что автомобиль обслуживался должным образом, и владелец может предоставить доказательства этого.
    • Сколько было владельцев. Как правило, чем меньше, тем лучше. Больше владельцев обычно означает больший износ. Если одна семья владела им и проехала полные 120 тысяч миль и обслуживала автомобиль, то вы можете почти гарантировать, что они хорошо заботились о нем на протяжении всего владения.
    • Проверить CarFax .Это ничего не гарантирует, но может помочь получить более четкое представление об износе. Убедитесь, что он имеет минимальные повреждения, если таковые имеются. Проанализируйте данные, чтобы убедиться, что если что-то действительно произошло, то это не было связано с двигателем или с механической частью.
    • Как долго вы планируете владеть автомобилем. Если вы планируете пользоваться автомобилем долгие годы, спросите себя: перевешивают ли краткосрочные сбережения небольшие дополнительные расходы на что-то более надежное?
    • Сколько миль проехал автомобиль относительно его возраста. Как правило, автомобили должны проезжать в среднем около 12 000–15 000 миль в год, все, что значительно превышает этот показатель, следует рассматривать как тревожный сигнал, поэтому будьте особенно осторожны при оценке.

    Вас также может заинтересовать наша статья: сколько прослужит Hyundai Elantra?

    Лучшие и худшие годы для Kia Forte

    Kia Forte продается уже более десяти лет, и это уже третье поколение.

    Просматривая в Edmunds многолетние отзывы владельцев Kia Forte первого поколения, мы обнаружили, что люди очень довольны его общей надежностью.

    Многие, кто проехал более 200 000 миль, сообщают, что им приходилось тратить только на основные предметы обслуживания, такие как масло, шины, тормоза и аккумуляторы.

    Ниже мы наметим лучшие и худшие годы…

    Kia Forte Худший модельный год

    Судя по данным сайта Car Complaints, Kia Forte 2012 модельного года кажется наименее надежной моделью.

    В общей сложности было получено 39 жалоб, за которыми последовали 37 жалоб на модель 2010 года.

    Наиболее распространенная жалоба на стук в двигателе или стук штока, который требует замены или ремонта двигателя.

    Кроме этого, мы видим только незначительные жалобы на интерьер и электрические аксессуары.

    Kia Forte Лучшая модель года

    На основе нашего исследования мы определили модели Kia Forte 2019 года и новее (3-е поколение) как лучшие модельные годы, поскольку до сих пор жалоб на них не поступало.

    Это впечатляет и действительно показывает, насколько Kia Forte улучшилась за эти годы.

    Модели третьего поколения не только оснащены большим количеством технологий, чем модели предыдущих лет, но и, кажется, полностью избавлены от проблем даже после нескольких лет эксплуатации.

    J.D. Power также дает Kia Forte 2020 и 2021 годов общий балл 84/100, в то время как модель 2016 года получила 81, а модель 2012 года — 79.

    Рейтинг качества и надежности

    для последних моделей также повысился с «Среднего» в 2012 году до «Отличного» в 2021 году.

    Жалобы

    Вот количество зарегистрированных жалоб для каждого модельного года Kia Forte, согласно данным веб-сайта Car Complaints.

    Записанные жалобы 6
    9
    Модель
    2010 Kia Forte 37
    2011 Kia Forte 15
    2012 Kia Forte 39
    2013 Kia Forte 21
    2014 Kia ​​Forte 21
    2015 Kia Forte 9
    2016 Kia Forte 7
    2017 Kia Forte 29
    2018 Kia Forte 4
    2019 Kia Forte 0
    2020 Kia Forte 0
    2021 Kia Forte 0

    Как насчет вспоминания для Kia Forte?

    Согласно базе данных об отзывах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), за последнее десятилетие Kia Forte участвовало в 11 отзывных кампаниях для всех трех поколений.

    Отзыв — это производственный ремонт, который предлагается потребителю бесплатно.

    Одним из последних отзывов Forte является исправление, предотвращающее возгорание двигателя.

    Это относится к Kia Fortes 1-го и раннего 2-го поколения и другим более старым Kia, таким как Soul, Sorento, Sportage и Optima.

    Чтобы узнать, был ли ваш Kia Forte отозван, вы можете проверить портал владельцев Kia на их веб-сайте, вам понадобится 17-значный VIN вашего автомобиля.

    Здесь указано количество отзывных кампаний Kia Forte разных модельных годов с 2010 года.

    0 Отзывы кампаний 6 Kia Forte Model Model List

    Ниже приведен список годов выпуска Kia Forte (на основе рынка США):

    Первое поколение (2010 – 2013)
    • 2010 Киа Форте
    • 2011 Киа Форте
    • 2012 Киа Форте
    • 2013 Киа Форте

    Второе поколение (2014 – 2018)

    • 2014 Kia ​​Forte
    • 2015 Kia Forte
    • 2016 Kia Forte
    • 2017 Kia Forte
    • 2017 Kia Forte
    • 2018 Kia Forte

    третьего поколения (2019 — настоящее время)
    • 2019 Kia Forte
    • 2020 Kia Forte
    • 2021 Kia Forte

    Дорого ли обслуживать Kia Forte?

    По данным RepairPal, годовая стоимость технического обслуживания Kia Forte оценивается в 451 доллар США, что намного ниже среднего показателя для компактных автомобилей, который составляет 526 долларов США.

    Помимо того, что Kia Forte является довольно надежной платформой без каких-либо распространенных проблем, он также довольно дешев в обслуживании, вы можете найти полную разбивку стоимости владения здесь.

    Модельный год
    2010 Kia Forte 2
    2011 Kia Forte 2
    2012 Kia Forte 3
    2013 Kia Forte 4
    2014 Kia ​​Forte 3
    9 2015 Kia Forte 1
    2016 Kia Forte 0
    2017 Kia Forte 1
    2018 Kia Forte 1
    2019 Kia Forte 2
    9 2020 Kia Forte 0
    2021 Kia Forte 1
    0 $ 424

    0 8%

    6 90% 6 6 12% 13% 6
    Модель Ср. Ежегодные
    Стоимость ремонта

    1 0
    Необработанный ремонт

    1 0 Вестник
    Суровый ремонт

    Toyota Corolla $ 362 0.4 7%
    Kia Forte
    Honda Civic $ 368 0,2 10%
    Toyota Matrix $ 396 $ 396 0.5 7%
    Chevrolet Cobalt $ 453 0,2 9%
    9% Hyundai Elantra GT $ 397 0.3 9% 9%
    Hyundai Elantra $ 452 0.3 9% Mazda3 $ 433 0.3 10%
    Ford C-Max $ 557 0.3 10%
    KIA Forte Koup $ 469 $ 469 0.3 Hyundai Elantra Coupe $ 497 0,4 9%
    Chevrolet HHR $ 542 0 .3 10%
    Nissan Sentra $ 491 0.2 12% Buick Verano $ 478 0.2 12%
    Dodge Caliber $ 501 0.2 12%
    Dodge Avenger $ 541 $ 541 $ 541 0.3 11% Chevrolet Cruze Limited $ 498 0.4 11%
    Hyundai Veloster $ 493 0.3 12%
    Mitsubishi Eclipse $ 510 0.2 Volkswagen Jetta $ 609 0.3 10%
    Mazda5 $ 581 0,4 10%
    Nissan 370z $ 504 0.3 13%
    Volkswagen Beetle $ 612 0.4 10%
    Volkswagen Golf $ 630 0.4 11%
    Chevrolet Cruze $ 545 $ 545 0,4 12% $ 569 $ 569 0.3 13%
    Dodge Dart $ 597 0.3 0.3 13%
    Mitsubishi Lancer $ 646 0.2 15%
    Chrysler PT Cruiser $ 641 0.2 14%
    Volkswagen Golf Sportwagen $ 606 0.8 11%
    Subaru WRX $ 682 $ 682 0.3 Subaru Impreza $ 653 0.3 17%
    Volkswagen GTI $ 791 1,0 $ 791 11%
    Volkswagen EOS $ 824 $ 824 1.1 13%
    Subaru WRX STI $ 758 0.5 21%
    AVG.Компактный автомобиль $526 0,3 11%

    9005

    Kia Forte — довольно легкий автомобиль, поэтому для его замедления не требуется слишком много тормозного усилия. Это приводит к меньшему износу тормозных колодок.

    Хотя обычно рекомендуется менять их каждые 50 000 миль, некоторые сообщают о пробеге до 120 000 миль, прежде чем менять колодки.

    Если вы будете вести консервативный образ жизни, оригинальные тормозные колодки могут прослужить от 6 до 7 лет.

    Если вы ездите в условиях интенсивного движения с частыми остановками, вы можете ожидать, что ваши тормозные колодки изнашиваются быстрее.

    Как долго служат шины Kia Forte?

    Несмотря на то, что это легкий автомобиль, стандартные шины Kia Forte изнашиваются довольно быстро.

    Возможно, вам придется заменить их примерно через 15 000–20 000 миль пробега, если вы хотите получить оптимальное сцепление с автомобилем.

    Вы можете заменить их на более качественные шины, которые прослужат вам намного дольше.

    Вы также должны менять шины каждые 5000 миль, чтобы они изнашивались равномерно и максимально продлевали срок службы.

    Как долго служат коробки передач Kia Forte?

    Коробка передач Kia Forte не имеет общих проблем. Они должны легко прослужить более 150 000 миль, если автомобиль обслуживается должным образом, хотя в среднем мы ожидаем, что серьезные отказы произойдут примерно через 250 000 миль.

    Кроме того, Forte также поставляется с 10-летней гарантией на трансмиссию или пробегом в 100 000 миль, так что любые преждевременные проблемы с коробкой передач будут легко устранены дилером бесплатно для вас.

    Как долго служат свечи зажигания Kia Forte?

    Свечи зажигания Kia Forte могут прослужить более 100 000 миль.

    Это означает, что вы, вероятно, можете ожидать от них от 6 до 10 лет, если вы водите среднюю сумму.

    Благодаря достижениям в области технологий двигателей Kia Forte не нуждается в ежегодном традиционном тюнинге.

    Требуется только профилактическое обслуживание для проверки преждевременного износа.

    Как насчет стоимости страхования Kia Forte?

    Страхование Kia Forte должно быть довольно дешевым. Даже с комплексной страховкой средние ставки составляют 1352 доллара в год или 113 долларов в месяц.

    Конечно, все зависит от вашего возраста, полиса, местонахождения и водительского стажа, так что не забудьте выбрать самые выгодные цены.

    Советы по продлению срока службы вашего Kia Forte
    1. Следите за плановым техобслуживанием на заводе.
    2. Регулярно проверяйте давление в шинах и меняйте шины
    3. Двигайтесь плавно и не злоупотребляйте транспортным средством.
    4. Если вы проезжаете более 20 000 миль в год, привозите его для проверки не реже одного раза в год.
    5. Защитите автомобиль от ржавчины, если вы живете в соленой местности.
    6. Держите аккумулятор заряженным, особенно зимой.
    7. Регулярно проверяйте давление в шинах и меняйте шины

    Ресурсы

    https://www.motortrend.com/features-collections/cheapest-new-sedans/?slide=6

    https://www.caranddriver.com/kia/forte

    https://repairpal.com/reliability/kia/forte

    https://repairpal.com/reliability/volkswagen/jetta

    https://repairpal.com/reliability/honda/civic

    https://repairpal.com/reliability/mazda/3

    https://www.kbb.com/kia/forte/2020/

    How Long Do Volkswagen Passats Last? (12 Important Facts)

    https://enginepatrol.com/как долго-RAM-1500-последний/

    https://www.jdpower.com/cars/2019/kia/forte

    How Long Do Mini Coopers Last? (Solved & Explained)

    https://www.jdpower.com/cars/2021/kia/forte

    https://www.edmunds.com/kia/forte/2010/review/

    https://www.montrosekia.com/how-long-do-brake-pads-last-sheffield-oh.html

    How Much are Kia Forte Insurance Rates? [Comprehensive Guide]

    Схема блока предохранителей KIA Forte / Cerato (2014-2018)

    P/SEAT DRV 30A Модуль IMS водителя, ручной переключатель сиденья водителя
    ЗАПАСНЫЕ 4 25А
    P/WDW RH ​​ 25A Умная распределительная коробка (реле правого стеклоподъемника), модуль стеклоподъемника безопасности пассажира
    ТРАНК 10A Умная распределительная коробка (реле магистрали)
    P/WDW LH 25A Интеллектуальная распределительная коробка (реле левого стеклоподъемника), модуль стеклоподъемника безопасности водителя
    DR LOCK 20A Интеллектуальная распределительная коробка (реле дверного замка, реле отпирания двери), блок реле ICM (двухповоротное реле отпирания)
    ЗАПАСНЫЕ 3 20А
    C/LIGHTER 20A Прикуриватель и розетка (прикуриватель)
    S/ОБОГРЕВ ЗАДНИЙ 20A Обогреватель заднего левого/правого сиденья
    МОДУЛЬ 8 10A BCM, модуль управления смарт-ключом
    ЗАПЧАСТИ 2 7.5А
    ЗАПЧАСТИ 1 15А
    МОДУЛЬ 1 10A Модуль управления смарт-ключом, BCM, цифровые часы, головное устройство аудио, аудио/видео и навигации, выключатель питания наружных зеркал, преобразователь постоянного тока в постоянный, модуль MTS
    A/CON 7,5 A Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор, блок предохранителей и реле E/R (реле вентилятора, реле GSL PTC)
    МОДУЛЬ 5 7.5A Люк в крыше, модуль управления CCS водителя, модуль обогрева пассажирского сиденья, обогреватель заднего левого/правого сиденья
    HTD MIRR 10A ECM/PCM, модуль управления кондиционером, наружное зеркало с электроприводом со стороны водителя/пассажира
    ВНУТРЕННЯЯ ЛАМПА 7,5A Лампа багажника, лампа перчаточного ящика, лампа туалетного столика, левая/правая, лампа салона, лампа потолочной консоли, ключ зажигания РИС. & дверной датчик предупреждения (без смарт-ключа)
    МОДУЛЬ 6 7.5A Переключатель спортивного режима, соленоид ключа
    PDM 2 7.5A [со смарт-ключом] модуль управления смарт-ключом [без смарт-ключа] модуль иммобилайзера
    ЛЮК 20A Люк
    МОДУЛЬ 2 10A Электрохромное зеркало, универсальный контрольный разъем, модуль управления кондиционером, переключатель CCS водителя, модуль управления CCS водителя, модуль обогрева пассажирского сиденья Модуль IMS водителя, переключатель обогрева пассажирского сиденья, аудио/видео и Головное устройство навигации, преобразователь постоянного тока в постоянный, модуль MTS, индикатор рычага банкомата, выключатель PAS Off, обогреватель заднего сиденья, левый/правый, переключатель заднего стеклоподъемника, левый/правый
    HTD STRG 15A Обогреватель рулевого колеса
    IG 1 20A Без смарт-ключа: блок предохранителей и реле E/R (предохранитель — TCU 1, ECU 3, ABS 3)
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ 25A Двигатель стеклоочистителя, блок предохранителей и реле E/R (реле стеклоочистителя), многофункциональный переключатель (стеклоочиститель)
    МУЛЬТИМЕДИА 2 7.5A Модуль МТС
    ПАМЯТЬ 7.5A Модуль IMS водителя, внешняя ручка смарт-ключа водителя, внешняя ручка смарт-ключа пассажира, BCM, модуль контроля давления в шинах, приборная панель с автоматическим освещением и фотодатчиком, разъем канала передачи данных, универсальный контрольный разъем, цифровой Часы, модуль управления кондиционером, электрохромное зеркало, наружное зеркало с электроприводом для водителя, наружное зеркало с электроприводом для пассажира
    МОДУЛЬ 7 10A Блок реле ICM (реле звукового сигнала указателя поворота, реле складывания, реле раскладывания)
    ДПМ 3 7.5A [Со смарт-ключом] Модуль управления смарт-ключом [Без смарт-ключа] Модуль иммобилайзера
    MDPS 7.5A Блок MDPS
    МОДУЛЬ 3 7,5 А Комбинация приборов
    СТАРТ 7.5A [С охранной сигнализацией и без смарт-ключа и без иммобилайзера] Блок реле ICM (реле охранной сигнализации) [без охранной сигнализации или со смарт-ключом или с иммобилайзером.] Переключатель диапазонов коробки передач (A/T), блок предохранителей и реле E/R (реле пуска 1), модуль управления смарт-ключом, ECM
    МУЛЬТИМЕДИА 1 15A Головное устройство аудио, аудио/видео и навигации, преобразователь постоянного тока в постоянный
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА 10A Выключатель стоп-сигнала, модуль управления смарт-ключом
    PDM 1 20A Модуль управления смарт-ключом
    РОЗЕТКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЯЯ 20A Прикуриватель и розетка (розетка)
    A/BAG ИНД. 7.5A Комбинация приборов (Подушка безопасности IND.)
    МОДУЛЬ 4 10A Выключатель аварийной площадки, модуль контроля давления в шинах, выключатель стоп-сигналов, цифровые часы, BCM, выключатель ISG, левый задний датчик помощи при парковке (выход/вход) задний правый датчик помощи при парковке (выход/вход) ln), передний датчик помощи при парковке, левый/правый
    A/BAG 15A Модуль управления SRS, датчик классификации веса пассажира

    Как подключить телефон к Kia Forte?

    Как подключить телефон к Kia Forte?

    В наши дни в автомобили встроено так много технологий, что это просто безумие.Существуют технологии безопасности, помогающие избежать несчастных случаев, и есть варианты, которые развлекают всех, кто находится в автомобиле, часами. Kia Forte не является исключением с этими технологиями. Вы можете спросить, как подключить телефон к Kia Forte? Вы пришли в нужное место. Продолжайте читать, чтобы узнать шаги.

    Сенсорный дисплей в каждом автомобиле

    Очень редко можно сесть за руль автомобиля и чтобы там не было тачскрина. Это упрощает сопряжение телефона и Kia Forte.

    Шаг 1. Включите Bluetooth на телефоне

    Чтобы выполнить этот шаг, откройте приложение «Настройки» на своем телефоне, выберите Bluetooth и щелкните параметр, чтобы включить Bluetooth. Не закрывайте телефон, вам нужно будет вернуться сюда для шага 3.

    Шаг 2: Нажмите кнопку телефона на рулевом колесе

    Это включит Bluetooth в вашем автомобиле, чтобы ваш телефон мог «обнаружить» ваш автомобиль.

    Шаг 3: Выберите название вашего автомобиля

    Когда вы увидите свой Kia Forte в списке опций Bluetooth на вашем телефоне, выберите его.

    Шаг 4. Делайте то, что вам говорят

    При выборе «Kia Forte» на экране вашего автомобиля могут отображаться некоторые инструкции. Следуйте этим инструкциям, чтобы завершить настройку Bluetooth. После этого каждый раз, когда вы находитесь в своем Kia Forte, вы сможете получить доступ к Apple CarPlay или Android Auto.


    Подробнее: Что такое Kia Forte GT 2020 года?


    Что делать, если не работает?

    Мы рады, что вы спросили.Иногда добавление телефона в машину проходит не так гладко, как хотелось бы. Лучше всего отключить телефон от автомобиля, выключить телефон, а затем снова включить его. Сделав это, повторите шаги, описанные выше.

    Если после этого процесса у вас все еще возникают проблемы, не стесняйтесь зайти или связаться с нами по телефону. Мы будем более чем готовы взглянуть и помочь решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при сопряжении вашего Kia Forte и телефона.

    Средства безопасности Kia Forte 2019

    Наиболее распространенные проблемы, о которых вы должны знать

    Kia производит отличные, высококачественные автомобили, но, конечно, Kia не идеальна.Kia Forte — один из самых популярных и продаваемых автомобилей Kia, но у него были свои проблемы, некоторые из которых преследовали автомобиль годами. Вот взгляд на Kia Forte и его наиболее распространенные проблемы.

    Сильный стук в двигателе

    Киа Форте | Raymond Boyd/Getty Images

    В целом, Kia Forte — довольно хороший автомобиль, который не сталкивался со столькими проблемами. Согласно Car Complains, его худшим модельным годом, который также был его первым модельным годом, был 2010 год. Многие автомобили в Car Complains будут иметь настолько плохой модельный год, что Car Complains посоветует своим читателям избегать этого модельного года любой ценой.Тем не менее, Forte 2010 года не был достаточно плохим для Car Complaints, поскольку в целом Forte — просто надежная машина.

    Тем не менее, согласно Car Complaints, с момента появления Forte одной из самых распространенных проблем был тот факт, что в двигателе слышен стук. Хотя это было распространенной проблемой до 2015 модельного года, это не было гарантированной проблемой.

    Эти проблемы, в среднем, начинают возникать при пробеге около 100 000 миль на одометре.Хотя эта проблема не была гарантирована, если бы она возникла, ее исправление стоило бы больших денег. Владельцы Car Complaints сказали, что единственный способ исправить это — заменить двигатель. В среднем это стоило им около 4000 долларов. Из-за того, насколько дорого это обходится, Car Complaints заявила, что это самая большая проблема Kia Forte.

    Более свежие проблемы с Kia Forte 2017

    СВЯЗАННЫЕ: Kia Forte 2020 предлагает лучшую цену, чем вы думаете

    В то время как эта проблема со стуком в двигателе, похоже, была решена в 2015 модельном году, у Kia Forte 2017 года было множество проблем.К сожалению для владельцев, эти проблемы начали возникать на раннем этапе жизненного цикла автомобиля. Например, самая распространенная проблема с Forte 2017 года заключалась в том, что его двигатель может работать с перебоями.

    В среднем владельцы говорят, что их Forte 2017 года проехал всего около 10 000 миль, прежде чем возникла эта проблема. В отличие от проблемы со стуком в двигателе, эта проблема была устранена заменой катушки зажигания, что является более дешевым ремонтом. Car Complaints не сообщил среднюю цену ремонта, но катушки зажигания могут стоить не более нескольких сотен долларов, и их замена может добавить к этой цене еще сотню долларов.Тем не менее, это дешевле, чем замена двигателя.

    Хотя эта проблема с двигателем была распространена, у Forte 2017 года были и другие проблемы. Например, Car Complains сообщил, что задние фонари Forte 2017 года не были должным образом закрыты. Несколько владельцев сообщили, что у них просочилась вода в задние фонари, и это потребовало относительно дорогой замены, которая стоила около 700 долларов. Опять же, это начало происходить на раннем этапе жизненного цикла автомобиля, так как в среднем это происходило при пробеге всего 20 000 миль на одометре.

    У Kia Forte тоже проблемы со звуком

    В то время как Kia предлагает довольно приличный информационно-развлекательный пакет для своих автомобилей, звуковая система Forte не является самой надежной частью этого пакета. Согласно RepairPal, одной из самых распространенных проблем Forte на протяжении всех его моделей был тот факт, что звуковая система просто переставала работать.

    В среднем это происходит при пробеге около 73 000 миль на одометре. В отличие от других наиболее распространенных проблем с Forte, это не аппаратная проблема.В RepairPal сказали, что это программный сбой, и его можно довольно легко исправить. Владельцы могут сделать этот ремонт дома, так как для этого требуется выполнить «аппаратный сброс». Тем не менее, это также может сделать механик, хотя они могут взимать около 100 долларов за этот полный сброс для вас.

    Kia Cerato/Forte 2018-2019 Обновление магнитолы

     

    Штатная магнитола для KIA Cerato/Forte 2018-2019 гг. Тот же размер, жгут проводов и разъемы, что и у заводского радио, подключи и работай, без обрезки проводов.Поддерживает заводские элементы управления на рулевом колесе, Wi-Fi, SD/USB музыку/видео, телефонный звонок через Bluetooth и музыку через Bluetooth, резервную камеру (дополнительно), DVR (дополнительно), телевизор (дополнительно), порт AUX-IN, Apple CarPlayer (дополнительно) и Android Auto (опционально). Поддержите карты Google и предварительно загрузите автономную карту для своей страны, чтобы вы могли использовать навигацию при отсутствии подключения к Интернету.

    Совместимый автомобиль:

    КИА Церато/Форте 2018 2019

    Обратите внимание, что указанный выше диапазон лет приведен только для справки.Отправьте фотографию приборной панели (радиосистемы) вашего автомобиля на адрес [email protected], если вы не уверены в пригодности.

    Операционная система   Андроид
    ЦП   64-разрядный 8-ядерный процессор Cortex-A53 1,5 ГГц
    ОЗУ   4 ГБ
    Емкость   64 ГБ
    Экран   9″ 1024*600 емкостный сенсорный экран
    Сеть   Wi-Fi
    SD/TF-карта   Два слота для карт microSD
    Порт USB   Два порта USB
    Усилитель   Встроенный усилитель звука 4*45 Вт
    Аудиовыход   Передний левый, Передний правый, Задний левый, Задний правый и сабвуфер (разъем RCA)
    Аудио/видео вход   Левый/правый аудио- и видеовход (порт RCA)
    Вход камеры   Вход для одной камеры (порт RCA)
    Микрофон     Внутренний (внешний микрофон опционально)
    Приемник GPS     Встроенный модуль GPS и внешняя антенна GPS

     

    Купить ОРИГИНАЛ KIA CERATO K3 2012

    Подробнее

    ORIGINAL KIA CERATO K3 2012–2018, FORTE KOUP 7 шт. 3D эмблема с логотипом K для передних и задних колес, рулевого управления и колесных дисков Сделано в Корее (черный хром / красный хром)

    В комплект входят 7 3D-эмблем с логотипом (1 комплект) (передние + задние + 4 колесных диска + звуковой сигнал рулевого колеса)

    • 1 шт. Передняя эмблема с логотипом (13см x 6.6см)
    • 1 шт. Эмблема с логотипом сзади (13 см x 6,6 см)
    • 1 шт. колпачок звукового сигнала рулевого колеса (6,1 см x 3,2 см)
    • Колпачки для колесных дисков, 4 шт. (6 см x 6 см)

    Перед покупкой обязательно измерьте и проверьте эмблему с логотипом вашего автомобиля

    Характеристики

    • Логотип Подходит для KIA Cerato K3 2012 — 2018, FORTE KOUP
    • Доступные цвета: черный хром, красный хром
    • Материал: Эпоксидная смола с цветным покрытием, хромирование
    • Изготовлен из высококачественного и легкого АБС-пластика
    • Цвет не выгорает
    • Эмблема с логотипом специального выпуска KIA K
    • Индивидуально разработанная эмблема из светоотражающего объемного хромированного кольца
    • Гладкие края сочетаются с динамичным дизайном кузова KIA
    • Самый простой способ выделить свои автомобили KIA
    • Этот высококачественный логотип K представляет собой специально разработанную эмблему
    • Светоотражающая трехмерная хромированная надпись
    • Выделит ваш автомобиль
    • Преобразите и персонализируйте модернизацию вашего автомобиля с помощью этой трехмерной эмблемы с логотипом K
    • Улучшите внешний вид вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.