Китайские пикапы отзывы владельцев: Great Wall Wingle , Great Wall Wingle , , , , 4

Содержание

оставить отзыв на Great Wall Wingle 7 на Autospot

Great Wall Wingle 7

Купил автомобиль на смену УАЗ 2010, на котором намотал почти 500000 километров. Сравнивать пикапы смысла нет, все же разные поколения. Но, как и УАЗом, автомобилем доволен. Для работ сельской местности то, что н…

Great Wall Wingle 7 — Простой, бюджетный, без лишних деталей. https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/review/3789/ Купил автомобиль на смену УАЗ 2010, на котором намотал почти 500000 километров. Сравнивать пикапы смысла нет, все же разные поколения. Но, как и УАЗом, автомобилем доволен. Для работ сельской местности то, что н…

Степан Волков

Great Wall

Wingle 7 2022 Great Wall Wingle 7 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/spec/

5.0 0.1 3.8

Great Wall Wingle 7

Появление пикапа от легендарного Great Wall меня вдохновило на приобретение нового рабочего автомобиля. Недорогой, сравнительно надёжный, достаточно большой и внешне довольно привлекательный. Дешевле только УАЗ,…

Great Wall Wingle 7 — Исключительно для работы https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/review/3792/ Появление пикапа от легендарного Great Wall меня вдохновило на приобретение нового рабочего автомобиля. Недорогой, сравнительно надёжный, достаточно большой и внешне довольно привлекательный. Дешевле только УАЗ,…

Игнатов Герман

Great Wall

Wingle 7 2022 Great Wall Wingle 7 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/spec/

5.0 0.1 3.7

Great Wall Wingle 7

Отличный бюджетный вариант для работы и поездок с семьёй на природу. Приобрел два месяца назад, обкатывал в спокойном режиме, могу сказать, что он точно достоин внимания. Выглядит просто супер, возможности норма…

Great Wall Wingle 7 — Нормальный пикапчик https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/review/3793/ Отличный бюджетный вариант для работы и поездок с семьёй на природу. Приобрел два месяца назад, обкатывал в спокойном режиме, могу сказать, что он точно достоин внимания. Выглядит просто супер, возможности норма…

Чурсин А.

Great Wall

Wingle 7 2022 Great Wall Wingle 7 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/spec/

5.0 0.1 4

Great Wall Wingle 7

Новый Вингле, конечно, никак нельзя назвать верхом комфорта и проходимости. Но он хорошо выглядит и для работы в качестве основного автомобиля, если надо перевозить не слишком большие и габаритные грузы, он впол…

Great Wall Wingle 7 — Спартанский автомобиль https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/review/3791/ Новый Вингле, конечно, никак нельзя назвать верхом комфорта и проходимости. Но он хорошо выглядит и для работы в качестве основного автомобиля, если надо перевозить не слишком большие и габаритные грузы, он впол…

Хорченко Валерий

Great Wall

Wingle 7 2022 Great Wall Wingle 7 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/spec/

5.0 0.1 3.8

Great Wall Wingle 7

Китайцы в последнее время очень радуют, поэтому, выбирая рабочую лошадку, остановил свой выбор на новом Great Wall Wingle 7. К сожалению, у него пока в России представлена единственная и не самая богатая комплек…

Great Wall Wingle 7 — Рабочий пикап https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/review/3790/ Китайцы в последнее время очень радуют, поэтому, выбирая рабочую лошадку, остановил свой выбор на новом Great Wall Wingle 7. К сожалению, у него пока в России представлена единственная и не самая богатая комплек…

Баринов Руслан

Great Wall

Wingle 7 2022 Great Wall Wingle 7 2022 2020 – н.в, I https://autospot.ru/brands/greatwall/wingle7/pickup/spec/

5.0 0.1 4

Great Wall Wingle отзывы владельцев — Видеоинструкции — Это интересно

18.01.20

Первый отзыв.

Трехгодовалый great wall wingle 2013 года выпуска. Модель 5 поколения. Донором для неё стал Isuzu D-Max. Пробег небольшой – 36 тысяч км. Для пикапа, конечно, ни о чём. Пикап – без кунга. Кузов закрыт мягким тентом. В кузов вставлен пластиковый вставыш. За 3 года серьезно ничего не ломалось. Хотя мелкие недостатки конечно есть. На исходе 3-го года потек радиатор из-за высоко давления в системе охлаждения. В результате расширительный бачок развальцевался и потек. Вероятная причина высокого давления в системе – некорректная работа крышки радиатора, на которой установлен клапан сброса давления. Проблема была решена заменой уплотнителя крышки радиатора. 

 Вообще система охлаждения – слабое звено. Вентилятор регулярно включается с запозданием. Возможно бортовой компьютер слишком поздно дает команду на включение. 

 Проблем с запчастями на китайские пикапы сейчас нет. Родной аккум, сдох за 2 года. Шумка хорошая, в салоне не шумит, даже при высокой скорости. 

Главное слабое место Wingle и многих других китайцев – это низкое качество лакокрасочного покрытия. Начинает цвести по крыльям и по местам сварки очень быстро. Наиболее уязвимые места лучше сразу залечить антигравием, иначе потом придется перекрашивать. Также слабое место – это двери. По краям дверей у многих владельцев гниет. На капоте, крыльях ржавчина не появляется. 

Двигатель: довольно слабенький. Тут стоит аналог старого японского 4Y. 4 цилиндра (108 л.с.) без турбины. О хорошей динамике говорить не приходится. Двигатель работать не так уж равномерно. Потряхивает на холостых, не сравнить с японцем. Причем замена свечей или использование более высокооктанового бензина никак не решает проблему. 

Эргономика в салоне – на троечку. Некоторые тумблеры чтобы включить, приходится буквально одним пальцем через рычаг КПП дотягиваться. На понижайке – тянет, как трактор. Если поставить злую резину, то будет переть как танк. Но и на шоссейной тоже уверено едет по грунту и песку. На пробеге 30 000 пробило прокладку 4-го цилиндра. 

 ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: Сиденья не раскладываются! Притом, что размер у пятиместного пикапа вполне позволяет это сделать. Конечно не Hilux. Но он и стоит не 2 млн. а 750 тыс. 

 ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ: Запчасти недорогие.


Разделы / Видеоинструкции

Пикап Great Wall Wingle 3 фото, характеристики, обзор и цена

Отечественный потребитель привык к тому, что китайские автомобильные концерны редко выпускают транспортные средства, которые удивляют и подкупают возможных покупателей практичностью и высоким качеством сборки. Но стоить отметить, это в большей степени касается только о стандартном модельном ряде компаний.

Автомобили, которые предназначены для специального назначения собраны в совершенно ином духе. Они отвечают всем требованиям безопасности, надежности и доставляют максимальный комфорт как водителю, так и пассажирам. Пикап Great Wall Wingle 3 создан именно в таких условиях, чтобы выдерживать максимальные нагрузки.


Строгий внешний вид

Пикап Грейт Вол Вингл 3 унаследовал ставший классическим китайский дизайн экстерьера. Покупатели не увидят никаких интересных дизайнерских решений. Вместо этого перед ними предстанет не совсем современные, но приятные глазу внешние формы автомобиля.
Не стоит забывать, что автомобиль был спроектирован и выпущен в далеком 2006 году. Но не смотря на это облик автомобиля получился дружелюбным и миролюбивым.

 

Сдержанный внешний вид пикапа Great Wall Wingle 3 обладает множеством достоинств:
•    простая конструкция передней и задней оптики обеспечивает высокое качество и эффективность, при этом не повышая стоимость автомобиля;
•    высокие требования к кузову и раме позволяют выдерживать высокие нагрузки;
•    повышенное внимание на функциональности, а не на дизайнерские изыски;
•    качественные применяемые материалы.
Превосходные отзывы владельцев Great Wall Wingle 3 подтверждают правильность приоритетов китайского производителя.  Дополнительным преимуществом Great Wall Wingle 3 становится цена в России.


Качество в деталях — салон

У Great Wall Wingle 3 обзор салона следует начать с свободного пространства, в котором без труда поместятся 5 человек. Интерьер автомобиля строгий, но лаконичный. Даже при отсутствии современных дизайнерских решений салон не выглядит старомодным. Качеством пластика и обивок пикап Грейт Вол Вингл 3 ничем не уступает японским и корейским аналогам тех лет.
Подключение полного привода и понижающих передач осуществляется по средством нажатия определенных кнопок. Данной опцией оборудованы все автомобили данной марки. При этом в салоне отсутствуют какие-либо дополнительные рычаги переключений, что позволило еще больше увеличить пространство для пассажиров.
Полезный объем багажного отделения достаточно велик. Вместе с конструкторскими решениями в багажнике можно перевозить груз массой чуть менее одной тонны.
Вне зависимости от цены и комплектации Great Wall Wingle 3 каждый владелец получит максимальное удовольствие от вождения и богатейший функционал.


Техническая сторона (характеристики)

Поставляя данный автомобиль на отечественный рынок китайский производитель с ценами на Great Wall Wingle 3 не прогадал. За небольшую сумму владелец получает:
•    силовой агрегат мощностью 110 л.с. и рабочим объемом 2.2л. При этом ресурс мотора не будет снижен если в качестве топлива будет использоваться АИ-92. По желанию заказчика в автомобиль устанавливается дизельный 95-ти сильный мотор объемом 2.8л.;
•    механических коробки передач разрабатывались совместно с японскими конструкторами;
•    отсутствующие турбины и иные нагнетатели увеличивают ресурс и долговечность деталей, но несколько увеличивают расход горючего.
Китайский производитель постарался сделать автомобиль максимально простым и надежным.
Колесная формула 4х4, рамная конструкция, огромный бензобак на 73 литра и проверенная временем подвеска позволяют использовать Wingle 3 в самых тяжелых условиях. В городских условиях автомобиль будет чувствовать себя комфортно, при этом не обременяя владельца частыми посещениями заправки, ведь расход автомобиля массой около 2-х тонн схож с легковыми — 11л./100км.


Выбор всегда за вами — комплектации и цены

С разнообразными ценами и комплектации на Great Wall Wingle 3 китайский концерн завоевывает все большее количество довольных покупателей.
На выбор покупателю предлагается 3 комплектации: Standart, Lux, Elite. Вне зависимости от комплектации на Great Wall Wingle 3 обзор со стороны водителя и пассажиров всегда остается превосходным.

В стандартной комплектации автомобиль оснащен:
•    травмобезопасной колонкой;
•     расширителями колесных арок;
•    кондиционером;
•    центральный замок;
•    полным приводом и ГУР.
Более дорогие комплектации имеют:
•    полный электростеклопакет;
•    дополнительные подушки безопасности;
•    литые диски;
•    встроенный CD-плеер;
•    подогрев передних сидений и заднего стекла;
•    электропривод наружных зеркал

При нормальных условиях эксплуатации Great Wall Wingle 3 прослужит вам многие годы и сотни тысяч километров, не уступая в функционале пикапам других производителей.


Подведенные итоги

На основе отзывов владельцев Great Wall Wingle 3 можно подвести вывод о том что:
•    в автомобиль заложен большой потенциал при верном подходе в эксплуатации;
•    долговечные и надежные силовые агрегаты, узлы подвески и МКПП;
•    многофункциональный кузов;
•    бюджетная цена.

При всех достоинствах, как и у любой машины у Wingle 3 есть свои недостатки:
•    затруднительна перевозка длинномеров без использования дополнительного оборудования;
•    посредственная защита двигателя от грязи;
•    трудности в замене ламп в передней оптике;
•    при установленной защите двигателя незначительный дорожный просвет.

Видео о пикапе Great Wall Wingle 3

Автомобиль Great Wall Wingle 3 за последнее 12-летие зарекомендовал себя как надежный и комфортный пикап с некой «изюминкой» китайского автопрома. Сейчас пикап выпускается в трех комплектациях: стандартная, люкс и элитная. Соответственно, в зависимости от комплектации отличается «начинка» машины. Например, в стандартной и люкс нет подушек безопасности мультимедии.

Салон всех трех сделан по фэншую, то есть в нем отсутствуют острые углы – все максимально плавно и сглажено. Но чувствуешь себя внутри неловко из-за низкого потолка. Сиденья  обтянуты тканью или кожей.  Под капотом пикапа бензиновый двигатель, объем которого 2,2 литра, а мощность 110 лошадиных сил. При этом Wingle 3 разгоняется до 145 км/ч, но при этой скорости теряет устойчивость на дороге.

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Корпорация Great Wall Motor снова вышла из тени, в этот раз уже не как материнская компания для бренда Haval, а с собственным продуктом — пикапом Wingle 7. Один из первых китайских брендов, покоривших Россию, вернулся спустя 5 лет.

Максим Приходько

Цена: 1 749 000 р. Начало продаж: осень 2020 г.

Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».

Салон машины на фото выглядит богаче, чем есть на самом деле.

Что касается внутренних габаритов грузовой платформы, то в длиннобазной версии Comfort (только такая представлена на российском рынке) этот показатель не лучше и не хуже, чем у одноклассников, — 1680х1460х480 мм. Ширина между арками — 1007 мм. Эти параметры звучат как приговор, если вы хотите перевезти в кузове груз на паллетах. Сюда поместится лишь одно грузовое место. Впрочем, в таких машинах обычно возят кроссовые мотоциклы, садовую технику либо что-то тяжелое, но компактное. Пикапы в нашей стране по-прежнему приобретают, в основном, для удовлетворения собственных рыболовно-дачных амбиций. Или ради экстремальных вылазок на природу.

Дизельный двухлитровый двигатель. Крутящий момент — 315 Нм.

Бежать без оглядки из города в пампасы позволит дорожный просвет в 212 мм. Поперечная балка, кстати, оберегает раздаточную коробку, но дополнительная защита сюда просится однозначно. Все это хозяйство тащит дизельный 2‑литровый наддувный двигатель мощностью 142 л. с. и крутящим моментом в 315 Нм. Что касается последнего показателя, по нему пикап в аутсайдерах. У ближайшего земляка-конкурента, пикапа JAC T6, крутящий момент 320 Нм, а силенок даже поменьше. И уж совсем вызывающе-нескромно выглядят гранды сегмента. Скажем, у Mitsubishi L200 момент — 380 Нм. Спасает, что «Вингл» довольно бодро едет без нагрузки, понадеемся, что и с грузом его прыть уменьшится ненамного.

Каждый пакет рессор включает 5 листов. Грузоподъемность — 975 кг.

За работу системы полного привода отвечает раздаточная коробка BorgWarner. В кабине позади рычага механической коробки (альтернативы механике нет, это тоже плохо) есть хрестоматийная шайба управления с тремя режимами: 2H, 4H и 4L (понижающая передача). Блокировка заднего дифференциала — опция. В базовом исполнении ее заменяет система ESP, подтормаживающая буксующее колесо. Всезнающее око электроники спасло, когда я спокойно взял на машине без разгона раскисшую грунтовку, поперек которой протекал безымянный ручей. Бортовая электроника, тяговитый мотор и «зубастые» зимние 16‑дюймовые шипованные шины тоже помогли. Кстати, опробовал машину и на твердой, подмороженной грунтовке, покрытой свежевыпавшим снегом. При интенсивном торможении со скорости около 70 км/ч я от души вдавил педаль тормоза в пол: из-под капота донесся стрекот гидроблока ESP, и пикап уверенно, без рыскания остановился. Кстати, в этот момент автоматически сработала аварийная сигнализация — зачет! Такой же трюк воплотил на асфальте — и тоже никаких уводов в сторону. Как по рельсам. В качестве вишенки на торте — наличие круиз-контроля, его шаг — 2 км/ч.

Машина родом из КНР, это чувствуется. Зачем эта псевдокамера заднего вида на заднем борту? Сигналы поворотов в зеркалах, выполненные как те, что предупреждают водителя о том, что рядом с ним параллельно едет другой автомобиль? Для чего этот массивный задний бампер, который выдается назад на добрых 120 мм относительно грузовой платформы?

Посадку в расчет не беру — пикап рамный, тут по-другому никак. Но для чего этот тонковатый руль в обхвате и большой «планшет» на панели приборов, который ничего не показывает, кроме как текущего времени и частоты выбранной радиостанции? Мои сыновья чуть не вырвали его из приборной панели, настолько он несуразно выглядит. Кстати, интерфейс машины не русифицирован, это жирный минус. А спинка пассажирского сиденья второго ряда? Она откидывается, а подушка сиденья — нет. И наконец, форма передних сидений и тканевая обивка салона. В заводских бумагах ее цвет обозначен как «фабричный серый». Весьма скользкий и дешевенький на ощупь материал. На этом фоне «кожаный» салон УАЗа «Пикап» с ощутимой боковой поддержкой сидений первого ряда — вершина дизайна. Я серьезно.

Впрочем, это коммерческий автомобиль, а значит, в какой-то мере утилитарный. Но не настолько, чтобы просить за него серьезную сумму. Впрочем, и на это найдется разумное объяснение: пикап импортируется из КНР. У компании есть собственное производство в России. Возможно, что со временем машину начнут собирать у нас. Если так, то к компании одна просьба: обязательно замените материал обивки сидений, как и его название. Машина с налетом приключений не должна нести в себе ничего серого, пусть и фабричного производства.

Технические характеристики GWM Wingle 7
Колесная формула 4х4
Полная масса 2867 кг
Колесная база 3360 мм
Объем топливного бака 70 л
Двигатель дизельный, 4D20D 4‑цилиндровый, Евро-5, 1996 см3, 142 л. с.
Коробка передач механическая 6‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая торсионная/зависимая рессорная 
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 235/70R16
Конкуренты Toyota Hilux, Mitsubishi L200, JAC T6, УАЗ «Пикап»

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Win-win-Wingle — Авторевю

Почему пикап Great Wall Wingle 7 — или просто GWM Wingle 7, как его называют официально, — ассоциируется у меня с любительским автоспортом? Потому что сперва я перевез на нем 16 колес, часть из которых предназначалась для трек-дней. А затем в кузов такой же машины влез карт серии Rotax. Пусть и со снятым передним обтекателем.

Если так пойдет и дальше, то через пару смен индекса и физиономии Wingle рискует стать самым ­долгоиграющим автомобилем иностранного производства на нашем рынке. Понятно, что до отечественных бессмертных вроде Нивы или ульяновской «буханки», которую на старости лет обозвали некрасивой аббревиатурой СГР (старый грузовой ряд), этому пикапу не дотянуться, но прошедшие пятнадцать лет на конвейере, похоже, только начало. А если учесть, что самый первый Wingle — это «цельнотянутая» копия пикапа Isuzu D-Max, который ­появился в самом начале тысячелетия…

Модная внешность и яркий цвет могут сбить с толку — кажется, что здесь нет ничего общего с прежним унылым грузовичком. Но если посмотреть снизу, то это тот же автомобиль: идентичные двойные поперечные рычаги спереди и торсионы, знакомые не только по Винглу, но и по внедорожнику Great Wall Hover. От него же и задние дисковые тормоза — для пикапа это новинка, прежде механизмы на рессорном мосту были барабанными. Но профиль рамы скромен — неудивительно, что на краш-тесте ассоциации Global NCAP в прошлом году Wingle заработал ноль звезд. Правда, то был дорестайлинговый пикап без подушек ­безопасности, а у российских грузовичков два эйрбэга.

Компоновка днища не слишком подходит для езды по бездорожью. По опыту эксплуатации предыдущих Винглов шаровые опоры передних рычагов держатся около 70 тысяч километров

При взгляде снизу бросаются в глаза голые участки кузова — антикор сюда нужно бы нанести, не дожидаясь появления коррозии. Однако собран Wingle на совесть. И выглядит уж точно не хуже пикапов Toyota Hilux (пять звезд на ­краш-тесте Euro NCAP в 2016-м) или Mitsubishi L200 (ни одной звезды в тесте Latin NCAP в 2019-м, где тоже разбили автомобиль без подушек). При этом он гораздо дешевле: Wingle 7 с двухлитровым турбодизелем и «механикой» можно купить за миллион восемьсот тысяч, а японские пикапы стоят не меньше двух с половиной. К тому же у Вингла самый крупный кузов длиной 172 см против 145—150 см у конкурентов. Доступнее только УАЗ Пикап, который продается за 1,2 млн, и еще один «китаец» JAC T6 по цене 1,6 млн. Зато УАЗ смог (удивительное дело!) сертифицировать свой Пикап в категории «легковые прочие», тогда как иностранные конкуренты считаются грузовыми бортовыми автомобилями.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Тест-драйв пикапа JAC T8: работа с давлением

Класс пикапов в Украине не слишком большой, все ключевые модели можно пересчитать на пальцах одной руки. А потому появление амбициозного новичка JAC T8 не могло пройти незамеченным на рынке. Однако – что такое JAC T8: реальная угроза лидерам рынка или просто очередной китайский пикап-провал? Сейчас разберемся.

Позиционирование

Модель JAC T8 являет собой пикап среднего класса: 5,3-метровая длина, 2-литровый турбодизель на 139 л.с., полный привод и пониженный ряд, двойная 5-местная кабина. Вообще производитель говорит о том, что JAC T8 имеет платформу восьмого поколения: похоже, подразумевая все подобные пикапы и мини-грузовики JAC, поскольку прямого предшественника с именем JAC T8 у данной модели ранее не было.

Пикап JAC T8 дебютировал в 2018 году, продажи у нас стартовали годом позже – в 2019-м. Номинально для автомобиля заявлена пара турбо-моторов (бензин на 190 л.с. или дизель на 139 л.с.) и три комплектации. Но пока в Украине пикап JAC T8 представлен только в одной версии – как в статье: турбодизель на 139 л.с., МКПП, комплектация Full Extra.

Как едет JAC T8?

Пикап JAC T8 – это автомобиль, для описания которого наилучшим образом подходит вечное «у меня для вас есть две новости». Подобные «качели» от хорошего к плохому и обратно наблюдаются, прежде всего, в движении. Начнем с хорошего: турбодизель. Да, этот мотор слышно и он вибрирует, но в целом подобное поведение двигателей характерно для пикапов вообще. Зато двигатель на удивление (как для его объема) уверенно тянет: пониженные 1-2-я передачи не дают полностью понять характер, но «хрустнув» третью передачу в МКПП можно дождаться и ощутить небольшой турбо-подхват. При трассовой езде на 5-6-й передаче при скорости около «сотни» мотора вполне хватает, знай себе – дави педаль. А еще в плюс запишу коробку. Пусть здесь слишком заниженная первая передача (явно сделана под большую нагрузку), но можно стартовать со второй – двигатель вытягивает уже с 1,2-1,5 тыс. об/мин и не скисает вплоть до 3-3,5 тысяч. Переключения в целом точные, да и ход рычага вполне нормальный: признаться, ожидал худшего – но нет, махать «от плеча» не пришлось. И с педалью сцепления все нормально: средний ход и усилие.

Теперь плохая новость: подвеска и ходовая часть. Оценивая автомобиль постфактум, я понимаю, что в целом передняя часть ехала неплохо, больше виноват задний мост и рессоры, которые не прочь подбросить кузов на каждой заметной кочке. Большие колеса в данном случае являются одновременно и плюсом, и минусом: они обеспечивают проезд крупных ям, но также обеспечивают и слишком большие неподрессоренные массы – в итоге, даже если проехал неровность относительно нормально, затем тебя все равно «догонит» вибрация при обратном отскоке подвески и колес. С этим отчасти можно бороться снижением давления в шинах: я получил приемлемый комфорт при давлении 1,6-1,7 атм., но в таком случае система контроля давления в шинах выдавала сигнал тревоги. Пришлось накачать шины до 1,9-2 атм., хотя на табличке в дверном проеме и вовсе указано давление 2,5 атм. – похоже, в расчете на максимальную загрузку. И вот вопрос: какую именно нагрузку? При заявленной грузоподъемности 900 кг, не покидало ощущение (особенно вспоминая страсть китайцев к перегрузам), что реально пикап JAC T8 готов «принять на борт» хорошо за тонну. На этом фоне небольшая загрузка кузова ситуацию почти не исправляет, а больше нагрузки – ну не возить же с собой каждый день полтонны песка, правда? Плюс все эти тряски-кивки-раскачки приводят к ухудшению управляемости: мало стабильности при езде по прямой и в повороте. Да еще и руль делает 3,8 оборота от упора до упора. Вот так и едешь: здесь рывок, там качок, теперь подрулить – и все по новой. Поймите правильно: любой пикап среднего класса (за исключением одного дорогого «немца») трясет и шатает, любой пикап не может похвастать управляемостью. Но, похоже, JAC T8 – это чемпион в данном анти-рейтинге.

А ведь хорош внешне, правда? Аккуратный лаконичный стиль удачно обошелся и без бюджетных упрощений, и без китайских излишеств. При этом есть парочка интересных деталей: крупная хромированная решетка радиатора, «именные» ксеноновые фары (надписи JAC), роскошные двухцветные 18-е колесные диски. Правда, массивные колеса и тяжелый мост дают заметную вибрацию и тряску. Зато «зубастые» шины неплохо гребут на бездорожье, клиренс 210 мм и бампера высоко, плюс есть полный привод: да, это Part Time – зато «передок» подключаешь, считай, с блокировкой центрального дифференциала (которого здесь просто нет). При диагональном вывешивании поможет большой ход подвески, а в тяжелой грязи – понижающий ряд. Но почему вдруг защита двигателя выполнена из пластика, а защиты «раздатки» вовсе нет: мы ведь сейчас говорим не про легковую модель, а про пикап, правда? А вот подкапотное пространство сделано толково: воздухозаборник и генератор расположены максимально высоко.

Подобные перекосы продолжаются и в салоне. На первый взгляд – все отлично: ладный дизайн, мягкие сиденья, красивая коричневая обивка. Даже перфорация в центральной части кресел есть. А еще электрические стеклоподъемники – все с авто-режимом и хромированной окантовкой на кнопках: мелочь, но именно такие мелочи сильно работают на благоприятное восприятие салона. Да и приборы выглядят достойно, разве что за исключение простенького экрана – ладно, его компенсируют подсвеченные риски-отметки спидометра и тахометра. Но что скомпенсирует запах? Когда автомобиль попал мне в руки, на его одометре было более 4 тыс. км, возраста пару месяцев имелось – но ароматы присутствуют. Есть замечания не только к ароматам, но и к эргономике. Так, посадка оказывается довольно высокой: да, это лучше обзорность и издержки рамной конструкции, но ведь соперники тоже «на раме», а дают более удобную посадку. Или вот еще пример: если вы попытаетесь достать центральный подголовник (потому, что он перекрывает и так небольшой сектор обзора), то упретесь в стоп-сигнал. Кстати – сзади удобств мало, но простор сносный: 2-3 невысоких человека сядут.

Однако: все познается в сравнение. И у меня есть, с чем сравнить – я помню китайские пикапы 10-13-летней давности: проблемы с посадкой были еще заметнее, места сзади было меньше, под капотом располагались слабые моторы, встречались пикапы только с задним приводом и клиренсом «как у дедушкиного Москвича». О том, как они ехали, я лучше промолчу. На этом фоне JAC T8 – это не просто один или два шага вперед, а это путь длиною в 86 тысяч километров вперед: его теперь хотя бы можно сравнивать с известными конкурентами.

Салон ладно скроен и с коричневой обивкой выглядит дороже, чем этот пикап есть на самом деле. В целом удобные сиденья подводит высокий уровень пола: хотелось бы чуть ниже – тогда можно было бы за посадку получить оценку «хорошую» без всяческих оговорок. Схожая ситуация и с деталями: аккуратные приборы и руль, мягкая оранжевая вставка на передней панели, но есть замечания к мультимедиа (ниже расскажу). Грузовая площадка – традиционные «полтора на полтора» и крепкое защитное резино-пластиковое напыление.

Есть ли инновации?

Инноваций нет, напротив – есть классика построения подобных пикапов: рамная конструкция, независимая передняя подвеска на пружинах, зависимая задняя подвеска на основе моста и рессор, продольное расположения 4-цилиндрового мотора, подключаемый полный привод Part Time с пониженным рядом, 6-ступенчатая МКПП. А теперь немного деталей. Так, под капотом установлен 2-литровый турбодизель со сложной кодировкой HFC4DB2-1D1: мощность 139 л.с., крутящий момент 320 Нм, впрыск Common Rail, сажевый фильтр DPF. И огромный перечень известных поставщиков комплектующих: Borg Warner, Delphi, Bosch. Традиционная «механика» – с изрядно пониженными передачами: 1-я имеет передаточное число 5,441, прямой передачей (передаточное число 1,000) оказывает аж 5-я, и лишь 6-я является повышающей для трассы (передаточное число 0,794). Плюс в запасе имеется пониженный ряд и опциональная блокировка заднего дифференциала. Словом – невзирая на небольшой турбодизель, без тяги не останетесь: автомобиль пусть медленно, но будет ехать на бездорожье даже с нагрузкой.

Из других особенностей отмечу систему мультимедиа, которая в целом уже знакома по моделям JAC iEV7S и JAC S3. Данная система дает 8-дюймовый сенсорный дисплей и меню в Apple-стиле, но в тоже время – здесь лишь базовая функциональность и отсутствие локализации-перевода. Приятным бонусом является круговой обзор, который обеспечивает общий вид на автомобиль сверху, обзор сзади/спереди или слева/справа, имеются вспомогательные линии-маркеры для облегчения парковки. Но снова не обошлось без замечаний: изображение довольно зернистое, при включенных фарах дисплей с картинкой от камер слишком сильно меркнет – вечером или ночью приходится переключаться на габариты.

В целом конструкция привычная для пикапа: рама, турбодизель, полный привод, механика. Фирменный буклет обещал турбину Borg Warner, но реально под капотом нахожу Honeywell – в принципе, тоже неплохо. Просто важно, чтобы и с другими компонентами не ошиблись. Но признаю: многочисленные именитые надписи типа Bosch и Hella внушают осторожный оптимизм в надежность. В салоне главным «центром интереса» является 8-дюймовый сенсорный дисплей: локализации нет, круговой обзор есть.

Цена JAC T8 и его конкуренты

С пикапом JAC T8 все просто: один мотор (2-литровый турбодизель), одна трансмиссия (полный привод и «механика»), одна комплектация (Full Extra) – все представлено в тестовом автомобиле. В итоге – одна цена: JAC T8 стоит 608 тыс. грн или около $25 тыс.

Комплектация хороша, но снова не без странностей. Так, пикап получает красивые 18-дюймовые колесные диски, ксеноновые фары с неплохим светом, систему стабилизации ESC, пару фронтальных подушек безопасности, кондиционер, отделку из эко-кожи, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электропривод и подогрев зеркал, систему кругового обзора и датчики парковки, электропривод всех стеклоподъемников с автоматическим режимом. В тоже время – при обязательном салоне из эко-кожи здесь нет подогрева сидений. А еще недостает «климата», при этом и сама система вентиляции тоже работает по своей логике: бывало холодно или жарко, периодически запотевали стекла, приходилось частенько что-то дополнительно настраивать и крутить. Кажется, для пикапа JAC T8 следует создать более дорогую и максимально-укомплектованную версию. А также желательно «собрать» еще одну комплектацию – максимально-доступную: с тканевым салоном, обычной магнитолой и фарами. Это стал бы идеальный претендент на титул «дешевой рабочей лошадки».

С конкурентами ситуация проста: они есть, но все дороже. Так исторически сложилось, что существует два вечных соперника-пикапа в виде Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, плюс к ним примкнули Ford Ranger и Volkswagen Amarok. О последнем скажу просто – это пикап совершенного другого, более высокого, уровня: по комфорту езды, точности управления, по уровню комплектации, но также и по цене. Варианты Mitsubishi L200 и Ford Ranger доступнее, но все равно оказываются дороже JAC: варианты с двойной кабиной, «механикой», минимально-достаточной комплектацией только начинаются с отметки около 800 тыс. грн. В таком случае ценовая выгода «китайца» составляет порядка 200 тыс. грн. или $8 тыс.: заметно, правда? А если взять более высокий уровень оснащения, чтобы примерно сравнятся с JAC T8 (к примеру, камера заднего вида, парктроники, сенсорный экран), то зазор в цене и вовсе может достигнуть $10 тыс. – что уже даже более, чем заметно. С другой стороны – у соперников имеются свои важные преимущества, которых JAC лишен в принципе: система постоянного полного привода Super Select у Mitsubishi, мощный мотор даже у начальных версий Ford, коробка-«автомат» и боковые подушки безопасности у всех…

Тройка главных пикапов-конкурентов: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Ford Ranger – с учетом особенностей оснащения, разница в цене может достигать $8-10 тыс. Пикап Volkswagen Amarok и вовсе играет в другой лиге. Соперничать по цене может лишь китайский пикап Great Wall Wingle 7, которые предлагает схожие характеристики: мощность 143 л.с., только МКПП, полный привод типа Part Time, пр.

Стоимость содержания

В городе автомобиль в среднем потребляет 8,5 л топлива на 100 км пути, что похвально низко для рамного пикапа. При отсутствии пробок и плавной езде вы сможете получить расход даже ниже 8 л на 100 км, с учетом больших пробок расход топлива окажется у отметки 9-10 л на 100 км, что все равно немного. Однако на трассе при скорости около 90 км/ч мой лучший результат по расходу топлива был около 7,5 л на 100 км, что уже достаточно много. Отчасти «виновата» вышеупомянутая МКПП с пониженными передачами: к примеру, на 6-й передаче при 90 км/ч на тахометре было около 2 тыс. об/мин. Также учтите, что нагрузка может повлиять на расход.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Минимальная стоимость ТО составляет 2,2 тыс. грн., расширенное ТО на пробеге 60 тыс. км оценивается в 4,5 тыс. грн. Представители JAC заверили, что на складах в Украине уже имеются все «расходники», а также наиболее востребованные запчасти – разве, что кроме такого редко востребованного эксклюзива, как двигателя и КПП в сборе, или редкой «кузовщины», вроде панели крыши. Цены указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться: после прочтения пресс-релизов и первых заметок-новостей о пикапе JAC T8, у меня были определенные ожидания от автомобиля – однако он их не оправдал. Я ждал, что JAC T8 будет выполнен на уровне «японцев», но будет стоить как «китаец». Но нет, известные игроки рынка по-прежнему впереди: в классе езды, нюансах комплектации, проработке салона.

С другой стороны: насколько конкуренты лучше JAC T8 – настолько они и дороже. И если судить по прайс-листу, то пикап JAC T8 имеет столь огромный ценовой зазор себе в плюс, что все-таки заставит часть покупателей обратить на себя внимание. Тем паче, что он умеет произвести первое хорошее впечатление дизайном и салоном: глядишь, клиент и «купится». В любом случае – я всегда выступал за расширения предложения на рынке. И с этой точки зрения пикап JAC T8 находит себе нишу. Найдет ли покупателей? Покажет время.

Плюсы:

+ Мотор – пусть он рычит и вибрирует, но мало ест и неплохо тянет

+ Дизайн снаружи и внутри – выглядит дороже, чем стоит

+ Соотношение «комплектация/цена»

Минусы:

— Езда – слишком много вибраций и тряски, даже по меркам пикапов

— Нет выбора мотора, коробки передач, комплектации – нет выбора цен

— Вопросы долгосрочной надежности и последующей ликвидности

Технические характеристики JAC T8

Кузов – пикап, двойная кабина, 5 мест

Габариты – 5,33 х 1,88 х 1,83 м

Колесная база – 3,09 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – открытый кузов, 1520х1520х470 мм

Грузоподъемность – 900 кг

Снаряженная масса – 1970 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 139 л.с. при 3600 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1600-2600 об/мин.

Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 162 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, пониженный ряд

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – нет данных

Максимальная скорость – 150 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – нет данных

Расход топлива (паспортный), трасса – нет данных

Страна производства – Китай

Минимальная цена автомобиля, цена тестового автомобиля – 608 тыс. грн. или $25 тыс.

Автомобиль предоставлен – Богдан Автотрейд, отделение JAC

Changfeng Flying — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Модель Changfeng Flying была представлена в 2005 году. Это автомобиль в кузове пикап, который за годы выпуска заслужил много положительных отзывов.

Внешний вид Changfeng Flying

Несмотря на то, что это китайская модель, она получилась весьма достойной. Пикап Чангфенг Флайин характеризуется как практичный автомобиль, который может с легкостью эксплуатироваться ежедневно, независимо от условий.

В целом, экстерьер модели вполне современный, без каких-либо излишеств и новоротов. Совсем привлекательной эту машину вряд ли можно назвать, но основной акцент разработчики сделали именно на надежности и практичности.

Китайский Чангфенг Флайин является классическим пикапом во всех смыслах. Кабина предлагается четырех или двухдверной.

Интерьер Changfeng Flying

Внутреннее оформление выглядит в спартанском стиле. Хотя цветовая гамма выбрана удачно. Это преобладающий серый цвет, который добавляет автомобилю практичности. Эргономика водительского места заслуживает отдельного внимания, так как колени даже крупного водителя не упираются в руль. Сиденье регулируется по высоте. Рулевое колесо по бокам обтянуто кожей, а низ выполнен гладким пластиком, который частенько скользит.

Для пассажиров второго ряда не совсем продуман комфорт, так как пол высокий, да и задний ряд сильно близко расположен…
читать дальше

Модель Changfeng Flying была представлена в 2005 году. Этоавтомобиль в кузове пикап, который за годы выпуска заслужил много положительныхотзывов.

Внешний вид Changfeng Flying

Несмотря на то, что это китайская модель, она получилась весьмадостойной. Пикап Чангфенг Флайин характеризуетсякак практичный автомобиль, который может с легкостью эксплуатироватьсяежедневно, независимо от условий.

В целом, экстерьер модели вполне современный, безкаких-либо излишеств и новоротов. Совсемпривлекательной эту машину вряд ли можно назвать, но основной акцентразработчики сделали именно на надежности и практичности.

Китайский Чангфенг Флайин является классическимпикапом во всех смыслах. Кабина предлагается четырехили двухдверной.

Интерьер ChangfengFlying

Внутреннее оформление выглядит в спартанском стиле. Хотя цветоваягамма выбрана удачно. Это преобладающий серый цвет, который добавляетавтомобилю практичности. Эргономика водительского места заслуживает отдельноговнимания, так как колени даже крупного водителя не упираются в руль. Сиденье регулируется повысоте. Рулевое колесо по бокам обтянуто кожей, а низ выполнен гладкимпластиком, который частенько скользит.

Для пассажиров второго ряда не совсем продуман комфорт, так как полвысокий, да и задний ряд сильно близко расположен к переднему. Такжепредусмотрена ниша в центральной консоли, куда по возможности можносамостоятельно поставить даже систему с выдвигающимся монитором.

Технические характеристики Changfeng Flying

Привод предлагается полный постоянный. Под капотом 2,2 литровый агрегат с мощностью 103 «лошадки». В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая механическаякоробка передач.

Тормозная система спереди дискового типа, сзади установленбарабанный механизм. В передней части подвеска независимая торсионная, сзади -зависимая рессорная. Расход топлива в смешанном цикле составляет около 8литров, а максимальная скорость может достигать 130 км/час.

Что касается бездорожья, то китайский пикап ведет себя вполнедостойно. Правда, предусмотренного дорожного просвета порой не хватает длябольшинства случаев. Но есть возможность приличного разгона для преодоленияпрепятствий.


Модификации Чангфен Флайинг


Changfeng Flying I

Двигатели Чангфен Флайинг


2,2 (103 л.с.), 2,8 (92 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Два китайских пикапа, которых США не увидят

Motor Biscuit представляет два китайских пикапа среднего размера, которых США не увидят в ближайшее время. Наверное, никогда. Интересно, как их качество по сравнению с американскими и японскими звукоснимателями? Также нам интересно, как они будут жить, учитывая их ожидаемую более низкую цену? Привлечет ли цена достаточно покупателей, если будет качество? Как вы думаете?

Пикап Wingle 6


Вингл 6 Пикап | Great Wall

Это среднеразмерный китайский пикап Wingle 6 производства Great Wall Motors.Он продается в Европе, Австралии и Латинской Америке, помимо родного Китая. Однако США не увидят Wingle 6. Great Wall — один из крупнейших производителей автомобилей в Китае. В Австралии это называется V-Series.

Продаваемый в основном как рабочий грузовик, удивительно, что на фотографиях, которые вы видите здесь, он выглядит довольно хорошо выглядящим пикапом. Стиль производный, но не плохой. Изрядное количество хрома разбросано по всему телу, а также внутри.

Вингл 6 Пикап | Great Wall

Мощность исходит от 2.0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый, или 2,4-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель производства Mitsubishi. Судя по названию, вы подумали, что это может быть шестицилиндровый двигатель? Извиняюсь.

Трансмиссии либо пятиступенчатые, либо шестиступенчатые механические. Нет, на Wingle 6 нет автоматической коробки передач. Извините, еще раз. Но вы можете получить его как с двумя, так и с полным приводом. Кроме того, ваш Wingle 6 может быть как с одинарной, так и с двойной кабиной.

Вингл 6 Пикап | Great Wall

Трехуровневый парктроник, а также камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.Восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели помогает с функциями, включая Bluetooth. На приборной панели есть разъемы для USB, AUX и SD-карт. В целом интерьер выглядит качественно, больше похоже на внедорожник, чем на урезанный рабочий грузовик.

Пикап Higer Longwei

Пикап Higer Longwei | King Long Group

Создатели пикапа Higer Longwei или Grand Dragon хотят, чтобы все знали, что его передняя часть вдохновлена ​​Ford F150. Говорят, что в наши дни это делают все китайские автопроизводители.Они скажут вам, что это машина среднего размера, конкурирующая на «дешевом конце рынка». Мы рады, что они позиционируют пикап, поэтому мы знаем, что ищем дешевый пикап.

Пикап Higer Longwei | King Long Group

Но это не выглядит дешево. Хром широко распространен как внутри, так и снаружи. Далее рецензенты говорят, что интерьер «одет в коричневый цвет, искусственную коричневую кожу, немного искусственного дерева, искусственного алюминия и немного черного покрытия в довершение ко всему». Хорошо, тогда! Далее они говорят, что у переключателя также есть «большая поддельная деревянная ручка.

Пикап Higer Longwei | King Long Group

В США не увидят пикап Grand Dragon. С доступными вариантами трансмиссии кажется, что он может стать соперником в США. Он комплектуется либо 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi мощностью 136 л.с., либо 2,8-литровым турбодизелем мощностью 102 л.с. Доступна как пятиступенчатая механическая, так и автоматическая коробка передач.

Higher является дочерней компанией King Long Group, крупнейшего производителя автобусов в Китае. Таким образом, за брендом Higer стоит значительное производственное мастерство.Помимо Китая, пикапы Higer можно встретить в Африке, на Ближнем Востоке и в России.

Пикап Higer Longwei | King Long Group

Одна вещь, которая нам не нравится и, кажется, характерна для многих китайских автомобилей, это использование маленьких колес и шин. Поскольку 19- и 20-дюймовые колеса так распространены в США на автомобилях, а шины высотой 35 дюймов — на пикапах и внедорожниках, — неприятно видеть эти пикапы среднего размера с такими маленькими колесами/шинами.

Из того, что мы можем сказать, это основано на лучшем расходе топлива.Это может быть правдой, если учитывать ширину, или, возможно, неподрессоренная масса немного больше. Казалось бы, это маргинальный фактор по сравнению с скомпрометированным видом с их текущим выбором.

Пикап Higer Longwei | King Long Group

В любом случае, это всего лишь пара китайских предложений, ожидающих своего появления в США. Мы продолжаем слышать, что вторжение китайских грузовиков произойдет в ближайшие 10 лет. Мы продолжим смотреть.

Может ли этот китайский пикап превзойти Ford Ranger?

Great Wall Motor Company хочет отобрать американский пикап.Это крупнейший производитель внедорожников и пикапов в Китае. Представляя три своих новых пикапа, компания не пыталась скрыть то, к чему стремится. Он хочет превзойти Ford Ranger по продажам.

Во время дебюта нового грузовика серии P на автосалоне в Шанхае в 2019 году топ-менеджер Great Wall заявил, что грузовик нового поколения может превзойти по продажам Ford Ranger. Поскольку это первый грузовик, который Great Wall планирует продавать на международном уровне, у них есть шанс.

Первые китайские пикапы, предназначенные для разных рынков


Пикап Great Wall P-серии 2020 года | Great Wall

Новые пикапы Great Wall P-Series включают версию пикапа для тяжелых условий эксплуатации, внедорожник и коммерческие версии.Впервые Great Wall разработала отдельные модели для разных нужд. Хабао Чжан, бренд-директор Great Wall, сказал: «Мы приложим все усилия, чтобы войти в тройку лучших компактных и средних пикапов на зарубежных рынках».

Во всем мире Toyota Hilux является лидером продаж в своем сегменте. Было продано почти 350 000 единиц по всему миру. Isuzu D-Max был вторым с чуть более чем 300 000 продаж, а за ним последовал GMC Sierra с примерно 275 000 проданных автомобилей.

До появления здесь Ford Ranger продавался 267 153 пикапами в год.Теперь, когда он продается в США, ожидается, что его годовой объем продаж вырастет. На 2020 год Great Wall поставила цель продать более 200 000 пикапов.

Грузовые пикапы Great Wall с расширенными функциями


Пикап Great Wall P-серии 2020 года | Great Wall

Помимо уникальных моделей из одного грузовика, Great Wall также предлагает гораздо больше возможностей, чем в прошлом. Это еще один способ победить Рейнджера. Многорычажная задняя подвеска с адаптивным круиз-контролем ACC, автоматической парковкой, обогревом рулевого колеса, дистанционным управлением и голосовым управлением — все это входит в пакет P-Series.Сейчас китайские грузовики имеют тенденцию быть спартанскими, так что это большой шаг.

Версия для бездорожья имеет блокировку переднего и заднего дифференциала, лебедку, пневматический шноркель и «другие профессиональные конфигурации для бездорожья, включая преодоление брода глубиной три фута.

Доступен полностью электрический пикап с запасом хода 310 миль


Он также предлагает полностью электрический коммерческий пикап с запасом хода 310 миль. Это важно, потому что Ford и Chevy догоняют в этом сегменте.Оба еще не предложили полностью электрический пикап. И, конечно же, новости о пикапах EV сосредоточены почти исключительно вокруг пикапов Tesla и Rivian EV.

Пикап Great Wall P-серии 2020 года | Great Wall

С точки зрения стиля, P-серия представляет собой смесь элементов дизайна Ranger, Colorado и F-150. К сожалению, нет ничего, что выделяется, но это может быть преднамеренно. Вместо того, чтобы создавать новые дизайнерские инициативы, Great Wall стремится закрепиться. Может быть, кажется, что чем меньше он выделяется, тем лучше на данном этапе.

Хотя компания Great Wall была основана в середине 1980-х годов, она является крупным производителем автомобилей. Эти марки автомобилей включают Haval, WEY и Ora; все из которых у него есть планы по расширению на международном уровне.

Пикап Great Wall P-серии 2020 года | Пикапы Great Wall

неожиданно стали популярными в Китае

Вскоре Ford планирует начать поставки обновленного F-150 Raptor в Китай.

Они запрещены в Пекине, а также в Шанхае и ряде других городов, но ожидается, что пикапы будут пользоваться спросом, когда автосалон в Гуанчжоу откроется для публики в конце этого месяца.

Фактически, импортные грузовики, такие как Ford F-150, а также небольшие отечественные модели, являются одним из самых популярных сегментов китайской автомобильной промышленности прямо сейчас, и IHS Automotive ожидает увеличения продаж на 14% за весь 2016 год, примерно удвоить темпы роста рынка в целом.

Подпишитесь сейчас!

И, несмотря на огромные стимулы для импорта, этого достаточно, чтобы побудить производителей из Детройта расширить планы по экспорту пикапов, например, Ford планирует начать поставки своей модели F-150 Raptor в Китай, начиная с 2017 года.

(Высокий спрос на самовывоз помогает оживить рынок США в ноябре. Щелкните здесь, , чтобы прочитать историю.)

Идея экспорта пикапов американского производства в Китай может «показаться странной, как креативная партия фейковых новостей», — писал Майк Данн, опытный китайский автомобильный аналитик и обозреватель Forbes, но, как известно, случались и более странные вещи. на том, что сейчас является крупнейшим автомобильным рынком в мире.

Пикапы

традиционно считались не более чем рабочими грузовиками, и во многих частях Китая им даже запрещено ездить по дорогам общего пользования в дневное время, а во многих крупных городах они полностью запрещены.

Отечественный китайский пикап Great Wall Steed.

Тем временем, стремясь улучшить экономию топлива и решить проблему эндемического смога, регулирующие органы склоняют чашу весов в пользу небольших автомобилей с большим пробегом и электромобилей.

Но несколько городов в последнее время изменили курс, отчасти для того, чтобы помочь стимулировать остывающую внутреннюю экономику. Согласно сообщению службы новостей Reuters, четыре провинции, Юньнань, Ляонин, Хэбэй и Хэнань, запустили пробные программы, которые позволяют в любое время использовать пикапы в городских центрах.

И это именно то открытие, на которое надеялись американские автопроизводители.

До сих пор подавляющее большинство пикапов, продаваемых в Китае, представляют собой то, что местные жители называют пика-пика, разобранные грузовики, используемые для перевозки товаров и оборудования на фермах и рабочих площадках.

Но теперь детройтские производители нацелены на более крупные и высокотехнологичные продукты, такие как Ford Raptor. Тем временем General Motors начнет поставки Chevrolet Silverados американского производства и меньшего пикапа Colorado, начиная со следующего года.

Они не предназначены для среднего китайского рабочего. Грузовики американского производства облагаются 25-процентной импортной пошлиной сверх 17-процентного налога на добавленную стоимость или НДС, что означает, что Raptor стоит от 80 000 долларов по сравнению с 48 325 долларов в США. В Китае наблюдается бурный рост китайского серого рынка импортных пикапов, таких как этот Ram 1500.

Тем временем Ford изучает другие варианты пикапов, возможно, в том числе другие версии F-150, а также Ranger, грузовик меньшего размера, который компания может отправить из Таиланда.

Создатели

Detroit не единственные, кто видит возможность. Toyota теперь продает свою Tundra в Китае. Еще неизвестно, может ли Mercedes-Benz, который недавно подтвердил, что будет использовать платформу Nissan в качестве основы для роскошного пикапа, также ориентироваться на китайский рынок.

По мнению аналитиков, пикапы

нравятся растущему классу состоятельных покупателей автомобилей в Китае, которые готовы платить за что-то другое. Есть и те, кому нужно что-то более гибкое, чем коммерческие фургоны, которые являются обычным явлением на дорогах страны.

Китайские чиновники надеются, что открытие рынка пикапов будет не только стимулировать импорт. В провинции Хэббэй основной целью эксперимента является увеличение продаж и производства грузовиков местного производителя Great Wall. Будут ли они пытаться копировать грузовики таких компаний, как Ford и GM, еще неизвестно, но отечественные производители редко стесняются подражать иностранным конкурентам, когда видят возможность.

С другой стороны, детройтские производители всегда могли бы увеличить производство своих грузовиков в Китае, если бы чувствовали достаточный потенциальный спрос.А без импортных тарифов они столкнулись бы с резким снижением цен, что помогло им повысить спрос в других сегментах.

Однако, несмотря на двузначный рост в этом году, пикапы остаются небольшой нишей на большом китайском рынке. Ожидается, что к концу этого года отечественные и импортные производители продадут в общей сложности 368 791 автомобиль, прогнозирует IHS. Это всего лишь 1,4% от общего объема продаж легковых автомобилей в Китае — по сравнению с 15%, или 2,7 млн ​​автомобилей, в США

.

(Последний Chrysler 200 сходит с конвейера, поскольку FCA переоборудует завод в Детройте, чтобы производить больше пикапов. Щелкните здесь , чтобы прочитать историю.)

Это самый дешевый пикап в Китае

Эта маленькая красавица — самый дешевый пикап в Китае. Он называется Dongfeng Xiaokang K01. Он стоит 25 900 юаней или 3 929 долларов. За эти деньги вы получаете очень простой автомобиль, который может перевозить двух пассажиров плюс 750 кг груза. Мини-пикапы, такие как K01, широко используются для самых разных работ. Их покупают транспортные компании, строительные компании, а также часто используют в качестве передвижного рыночного прилавка.

В сельской местности их можно увидеть перегоняющими скот и даже людей. Их относительно простая конструкция означает, что они дешевы в эксплуатации и ремонте даже в самых отдаленных деревнях.

Рынок мини-пикапов огромен, в 2015 году было продано почти 450 000 единиц, и он прочно находится в руках китайцев. Около 10 различных брендов конкурируют друг с другом, в основном по цене, и на подходе еще много конкурентов.

Dongfeng Xiaokang — дочерняя компания государственного конгломерата Dongfeng Motors, выпускающая различные мини-минивэны, минивэны, мини-пикапы, компактные минивэны и компактные внедорожники.

Dongfeng Motors была основана в 1969 году как Second Auto Works. Это был второй производитель автомобилей в Китае после First Auto Works, владельца известного бренда Hongqi, производящего самые дорогие китайские автомобили.

Компания сменила название на Dongfeng в 1992 году. Dongfeng означает «восточный ветер» и относится к китайской версии коммунизма, распространяющейся с востока. В Китае имя Dongfeng используется в самых разных товарах, включая локомотивы, выпивку и ракеты.

На протяжении многих лет Dongfeng Motors переживала бурный и незапланированный рост, скупая более мелкие компании, создавая собственные бренды и добавляя китайско-иностранные совместные предприятия. Даже сегодня компания в значительной степени неструктурирована с различными дочерними предприятиями по производству легковых автомобилей, конкурирующими друг с другом на рынке.

У них есть бренд Fengshen, который производит седаны и внедорожники, у них есть бренд Fengxing, который делает почти то же самое, и у них есть Xiaokang, которая недавно запустила бренд Fengguang для серии компактных внедорожников и минивэнов, которые конкурируют с предложениями Fengshen. и Фэнсинь.Каждый бренд имеет свой собственный маркетинг, каналы сбыта и дилеров.

Но, по крайней мере, мини-автомобили Xiaokang не имеют себе равных в империи Дунфэн. Вернемся к K01:

Dongfeng Xiaokang K01, фото Tycho de Feijter

Он оснащен 0,9-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 45 л. Максимальная скорость составляет 100 километров в час, а расход топлива составляет 7 литров на 100 километров.Подвеска: независимая McPherson спереди и рессорная сзади. Он очень маленький: 3970/1560/1825, а колесная база 2515.

Единственное число, которое действительно имеет значение для покупателей пикапов, — это размер кузова: 2300/1440/340. Если это слишком мало, Xiaokang также продает K01L, вариант с немного более длинной кроватью:

.

Dongfeng Xiaokang K01L, фото Tycho de Feijter

Длина кровати до 2700, грузоподъемность 880 кг. Двигатели более мощные: 1.1-литровая четверка мощностью 64 л.с. или 1,2-литровая четверка мощностью 88 л.с. Все это стоит больше денег: L начинается с 28 900 юаней или 4385 долларов.

Dongfeng Xiaokang K01, фото Tycho de Feijter

Интерьер очень простой с черным пластиком и тканевыми сиденьями. У него есть радио, но это все, что касается предметов роскоши. В нем даже нет нормального кондиционера, только вентилятор и обогреватель. Окна поднимаются и опускаются вручную, а двери открываются одна за другой, поскольку центрального замка нет.Системы безопасности отсутствуют; ни подушек безопасности, ни системы стабилизации, ни даже АБС.

Но кому нужны все эти фантазии, покупатели K01 хотят надежный автомобиль, который доставляет их и их вещи из пункта А в пункт Б каждый день, будь то дождь или солнце, и это то, что делает K01. И золотое правило для таких рабочих лошадок: чем больше вы добавляете, тем больше может сломаться.

Dongfeng Xiaokang K01, фото Tycho de Feijter

Полезность K01 несколько ограничена в Пекине.В столице есть правило, согласно которому грузовики не могут въезжать на Пятое транспортное кольцо, то есть в город, в дневное время. Правило разработано для предотвращения усугубления хронических пробок; большие грузовики = большие пробки. А поскольку у K01 есть кузов, он автоматически классифицируется как грузовик, поэтому правило применяется и к нему, несмотря на то, что он на самом деле очень маленький.

Dongfeng Xiaokang K05, фото Tycho de Feijter

Еще более абсурдно: это Xiaokang K05, версия минивэна K01/K01L.Та же платформа, те же двигатели, тот же размер. Но на него правило не распространяется, потому что он классифицируется как фургон, а не как грузовик. Нет кровати! К05 кстати а не самый дешевый китайский минивэн.

Dongfeng Xiaokang K01, фото Tycho de Feijter

Правила простоты: выхлопная труба и листовая рессора. Местный кузнец может исправить это своим молотом.

Dongfeng Xiaokang K01, фото Tycho de Feijter

Dongfeng Xiaokang K01 — настоящая китайская рабочая лошадка, полезная практически для всего и красивая в своей простоте.И очень дешево…

Этот китайский пикап является точной копией Ford Raptor

Если вы когда-либо заказывали что-либо на сайте Wish.com, то знаете, что часто бывает так, что вы получаете то, за что платите. От роскошных наручных часов, которые выглядят очень красиво, но кажутся легче гелия, или одежды, которая заставляет вас осознать, что вы на самом деле XXXL, подделки китайского производства могут быть азартной игрой, но вы не можете выиграть хорошую сделку. То же самое верно и для растущей автомобильной промышленности Китая — с каждым годом она становится все более впечатляющей, но многие компании все еще берут взаймы у западных коллег, мягко говоря.

Иногда китайские автопроизводители пытаются скрыть «вдохновение» своей последней модели. Кроме того, есть случаи, такие как Foton Motors Da Jiang Jun, в котором всего несколько переписанных предложений не доходят до полного копирования и вставки.

Beiqi Foton Motor Company занимается производством коммерческих легких и тяжелых грузовиков, автобусов и пассажирских фургонов с 1996 года. Известная как Foton, она является дочерней компанией BAIC Group (Пекинской автомобильной промышленной холдинговой компании). И согласно Ford Authority , пикап Foton Da Jiang Jun, известный как «Большой генерал», должен дебютировать на Пекинском автосалоне, который открылся сегодня.

(Да, большой автосалон в Китае все еще проходит во время пандемии. Я тоже не думаю, что это хорошая идея.)   

Судя по фотографиям грузовика, сделанным Фотоном, трудно не заметить большой овал в комнате. Грузовик выглядит как Ford F-150 Raptor с другой передней решеткой. Тот факт, что имя, отображаемое на решетке, также начинается с буквы F, не помогает.

Судя по тому, что мы знаем, Foton Big General не является мускулистым грузовиком с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил, способным развивать скорость до 120 миль в час по бездорожью, как Ford Raptor. Ford Authority заявил, что это грузовик среднего размера с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с одним турбонаддувом мощностью 238 л.с.

Существует 2,5-литровый дизельный вариант, но подробности на момент публикации этой публикации не разглашались. Этот двойник Ford заставит людей делать двойные выводы, когда о нем станет известно больше. Будет ли он предлагать полный привод, строго задний или, возможно, передний привод? Насколько он сопоставим по размеру с Ford F-150 2021 года выпуска?

Одна заметная деталь, которая показалась нам интересной, это то, что Foton Big General может быть оснащен восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF.Это одна вещь, которую мы не можем получить на грузовиках на Западе. Не без потери гарантии.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

GM и Geely выходят на китайский рынок пикапов

Пикапы Great Wall в настоящее время доминируют на китайском рынке грузовиков. (Рейтер)

ПЕКИН/ШАНХАЙ — Zhejiang Geely Holding Group, а также китайское предприятие General Motors планируют выпустить свои первые модели пикапов, усиливая конкуренцию в сегменте, где доминирует Great Wall Motor.

Geely продемонстрировала свою первую модель пикапа на прошлой неделе на мероприятии компании, опубликованном в социальных сетях, в то время как официальные документы показали, что совместное предприятие автопроизводителей, включая GM, добивается одобрения на создание своей первой модели пикапа.

Компании пытаются выйти на нишевый рынок, на который по-прежнему приходится менее 2% от общего объема продаж автомобилей в Китае, но он оказался лучше, поскольку местные органы власти ослабили ограничения на их въезд в городские районы.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за первые семь месяцев 2020 года в Китае было продано около 251 000 пикапов.Это представляет собой падение на 1,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но более скромное, чем падение общего объема продаж автомобилей на 12,7% за этот период.

В документах на веб-сайте Министерства промышленности и информационных технологий Китая указано, что совместное предприятие GM, государственной компании SAIC Motor и Guangxi Automobile Group добивается одобрения правительства на создание своей первой модели пикапа Zhengtu.

Между тем, Geely строит автомобильный завод, который будет иметь годовую производственную мощность 100 000 автомобилей, включая пикапы, в городе Цзыбо на востоке Китая, говорится в документах по строительным торгам на веб-сайте компании.

Представители Geely и GM отказались от дальнейших комментариев.

Планы появляются, поскольку продажи пикапов набирают обороты по сравнению с некоторыми из его аналогов.

Great Wall Motor, крупнейший производитель пикапов в Китае, за первые семь месяцев 2020 года увеличил продажи пикапов на 38% по сравнению с прошлым годом благодаря новым моделям серии P.

Для сравнения, продажи внедорожников и седанов упали за этот период на 11% и 22% соответственно.

Но Цуй Дуншу, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), не ожидает значительного скачка продаж в долгосрочной перспективе, даже если государственные ограничения еще больше ослабнут.

«По-прежнему отсутствует спрос на пикапы со стороны обычных китайских покупателей», — сказал он. «Они больше знакомы с внедорожниками и седанами».

Чем Ford Ranger отличается от китайского пикапа премиум-класса?

Америка — родина пикапа, но это не единственное место, где эти вещи продаются или производятся. В этом видео рассматривается Ford Ranger в сравнении с Great Wall Motors (GWM) P-Series LT, китайской моделью, которая в настоящее время хорошо зарекомендовала себя в Южной Африке. Можно с уверенностью сказать, что мы не знали, чего ожидать.Раньше Китай был известен тем, что копировал многие популярные модели американских и европейских брендов, в том числе Ford F-150. Но GWM P-Series не подражатель. Мы слышали, что он также предлагается в Австралии и к нему относятся очень серьезно. Поэтому нам было любопытно посмотреть, действительно ли китайская компания может производить хороший, конкурентоспособный продукт.

Серия P относится к классу выше Ranger, но предлагает довольно хорошее соотношение цены и качества. За сумму, эквивалентную примерно 37 000 долларов, покупатели из Южной Африки получают интерьер, который затмит Ranger.У него повсюду стеганая обивка, четкая информационно-развлекательная система (с Apple CarPlay и Android Auto), множество матовых металлических поверхностей и такие функции, как камера объемного обзора с четким разрешением.

Great Wall Motors даже не поскупилась на безопасность, так как высококлассный китайский продукт оснащен семью подушками безопасности, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при движении по полосе, центрированием полосы движения. удержание, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков.

Мощность обеспечивается 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 161 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут (400 Нм). Он не собирается устанавливать какие-либо рекорды производительности, но он достаточно усовершенствован для дизеля и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач от ZF. Его конкурентом для этого обзора, снятого в дюнах Атлантиды за пределами Кейптауна, является южноафриканский Ranger XL Sport с 2,2-литровым турбодизелем с немного меньшей мощностью и только с 6 скоростями.

В обзоре Cars.co.za утверждается, что китайский двигатель кажется более мощным и отзывчивым.И хотя пока никто не знает, будет ли грузовик надежным, GWM дает вам длительную 5-летнюю гарантию. В видео также отмечается, что система полного привода китайского грузовика не так хороша на бездорожье, а подвеска жесткая. Создается впечатление, что Ford тратит большую часть денег на разработку шасси, в то время как P-Series — более шикарный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.