Китайские внедорожники в россии: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Топ-10 китайских кроссоверов, которых не хватает в России

Автопром Китая наверняка запомнился многим бесчисленным количеством малоизвестных и трудновыговариваемых брендов. Впрочем, даже среди известных полно таких автомобилям, которые могли бы составить отличную конкуренцию западным моделям. Сегодня мы рассмотрим топ-10 китайских кроссоверов, которые мы бы хотели видеть в России.

10. MG ONE

На фото: кроссовер MG ONE

Стильный кроссовер от экс-британского бренда отличается крайне привлекательной внешностью и весьма неплохими агрегатами. MG ONE базируется на оригинальной платформе SAIC Sigma, на которой построено множество моделей концерна. В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель 15C4E производства Shanghai Automobile Group, который развивает 181 лошадиную силу. С ним машина может разгоняться до 195 километров в час. Уверены, что в России автомобиль бы смог навязать конкуренцию среднеразмерным вседорожникам от корейских и японских брендов.

9. FAW Bestune T99

На фото: кроссовер FAW Bestune T99

Куда же без государственной компании FAW, которая с периодическим успехом ведёт свой бизнес в России. Совсем недавно ей удалось вывести на наш рынок кроссовер T77. Однако Т99 автомобиль иного уровня. Фактически, это промежуточная ступень между бюджетным FAW и премиальным Hongqi. Увы, автомобиль исключительно переднеприводный, зато 2-литровый силовой агрегат CA4GC20TD-32 развивает вполне неплохие 224 «силы».

8. Hongqi HS7

На фото Wikimedia: кроссовер Hongqi HS7

Кстати, о «Красном флаге». Именно HS7 хотелось бы видеть на просторах России. Настоящий премиум, без всяких скидок на «китайщину». При этом крутой внедорожник предлагает своим покупателям в Китае не дохленький 4-цилиндровый турбомотор, а полноценный 6-цилиндровый 3-литровый агрегат с турбонаддувом и отдачей в 338 л.с. Но главное — здесь есть полный привод!

7. Chery eQ5

На фото: электромобиль Chery eQ5

Для Chery РФ весьма перспективный регион. Автомобили «ягодного» бренда всегда неплохо расходились на территории нашей страны и имеют какой-никакой авторитет. В связи с этим было бы отрадно видеть электрический eQ5 (известный в Китае как Ant) в наших автосалонах марки. Да, он не представляет из себя навороченный «девайс» и построен на заднеприводной платформе с одним электромотором 112ААТ на 178 «лошадей». Тем не менее, модель обладает крайне запоминающимся и оригинальным внешним видом.

6. Dongfeng AX4

На фото: Dongfeng АХ4 во время презентации в Москве в 2018 году

В России у Dongfeng дела в последнее время не складываются. Продажи падают чуть ли не ежемесячно, а о новинках почти ничего не слышно. В любом случае на дорогах нашей страны отлично бы смотрелся компактный кросс AX4, особенно если учесть, что его обещали привезти к нам ещё пару лет назад. В основу машины легла платформа DF1, то есть китайская разновидность архитектуры PF1 от Peugeot-Citroen. За силовую установку отвечает турбомотор DFM A14T объёмом 1,4 литра и с отдачей в 140 «сил».

5. Wuling Xingchen

На фото: кроссовер Wuling Xingchen

Отличный бюджетный кроссовер от Wuling мог бы заткнуть за пояс некоторые Renault и Hyundai. Xingchen обладает преимуществом перед своими одноклассниками в размерах, оснащении и силовом агрегате. Кстати, о нём. Полуторалитровый турбомотор LJO выдаёт налоговыгодные 149 л.с. При этом весь набор роскоши предлагается за совершенно доступную цену. А вкупе с приятным экстерьером мы можем получить бестселлер на территории РФ. Пока что же Wuling даже не рассматривает Россию в качестве потенциального рынка, и это весьма печально.

4. Li One

На фото: кроссовер Li One

Молодой стартап от владельца новостного сайта Autohome стал весьма известным в мире благодаря последовательно-гибридному кроссоверу One, выполненному в стилистике Land Rover. Машина сразу же обрела известность на родине, после чего Li Auto вошел в топ-3 самых перспективных молодых брендов Поднебесной. Для нашей страны One был бы привлекательным именно из-за силовой установки. В неё входит небольшой трёхцилиндровый 1,2-литровый турбодвигатель DAM12TD, который подпитывают два электромотора суммарной мощностью в 326 лошадиных сил.

3. Jetour T-X

На фото: внедорожник Jetour T-X

Многие автолюбители порой жалуются, что на рынке остаётся всё меньше брутальных рамных внедорожников. И вот, инженеры дочерней структуры Chery подготовили действительно крутой «джип». Внешне машина похожа на актуальное поколение Land Rover Defender. Особенно это заметно по задним стойкам и корме. Платформа Kunpeng позволяет оснастить модель силовой установкой любого типа. Уже точно известно, что помимо обычной версии с 2-литровым 254-сильным бензиновым турбомотором появится и подзаряжаемый гибрид. Согласно официальной информации, запас его хода будет достигать тысячи километров, а расход топлива не превысит одного литра на 100 км.

2. Xpeng G3i

На фото: электрический кроссовер Xpeng G3i

Появившийся ещё в 2018 году и прошедший рестайлинг в 2021-м, кроссовер G3i оказался одним из самых успешных электромобилей Китая. Несмотря на не самый мощный двигатель в 197 лошадиных сил, модель считается премиальной, на что намекают и десятки различных ассистентов и систем. Самое интересное, что в Россию уже ввезены в частном порядке несколько таких машин. И, как уверяют владельцы, Xpeng отлично показывает себя в наших суровых условиях.

1. Nio ES8

На фото Wikimedia: электрический кроссовер Nio ES8

Пожалуй, один из самых крутых кроссоверов в мире. С 2018 года у производителя не возникает проблем с реализацией этой модели. Правда, стоит отметить, что даже у себя на родине ES8 считаются премиальными, а потому и стоят соответствующе. Впрочем, даже в России с двумя электродвигателями на 653 лошадиные силы и отличным экстерьером вполне легко можно тягаться с немецкими и японскими конкурентами.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья | Об автомобилях | Авто

Количество продаж б/у автомобилей из Китая в 18 раз меньше, чем, например, машин из России. Однако на фоне сокращения предложения европейских и американских марок и резкого роста спроса китайские модели начинают подниматься не только по продажам, но и по цене, в том числе и на вторичном рынке. Перед сделкой покупатели обязаны проводить проверки по электронным базам данных. В электронных хранилищах различных ведомств выкладываются различные сведения, в том числе записи дилеров о плановых и неплановых ремонтах, а также о ДТП. По ним можно составить представление о том, какие проблемы случаются с китайской техникой. Эксперты Avtocod после анализа десятков тысяч объявлений выяснили степень надежности китайских автомобилей и что чаще всего у них ломается.

Плохой антикор

После истечения срока гарантии перед владельцами китайских машин встает проблема ремонта за свой счет. Самые большие неприятности преподносит кузов. Многие старые «китайцы» не имеют хорошей коррозионной защиты. Если в результате небольшого ДТП или даже из-за попадания камешков возникают вмятины или сколы, то вскоре на этих местах образуются рыжие пятна. Большие зазоры между кузовными панелями провоцируют попадание воды. Через несколько лет в стыках возникают повреждения, разрастающиеся даже до сквозных дыр. Наиболее проблемные места — пространство за номерным знаком, арки колес, стойки крыши и пороги. Некоторые гаражные умельцы перед продажей наспех заделывают их шпатлевкой и красят.

Однако есть и исключения. Неплохо сопротивляются коррозии GreatWall и марка Haval. Поэтому при выборе машины на вторичном рынке стоит загнать транспортное средство на эстакаду или яму и внимательно просмотреть и простучать днище, арки и прочие места. После покупки «китайца» новый антикор обязателен. 

Уязвимость перед морозами

Крупные автопроизводители имеют в своем активе две категории моделей. Одни рассчитаны на внутренние рынки, а другие предназначены для глобальных продаж по всему миру. Как правило, второй тип машин рассчитывается для эксплуатации при различных климатических условиях и имеет в блоках управления двигателем и коробкой корректирующие программные закладки. Кроме того, трансмиссия и двигатель, а также подвеска могут адаптироваться для того или иного региона. Однако многие китайские фирмы имеют в своем багаже в лучшем случае 20-летний опыт изготовления транспортных средств и не разжились еще достаточным технологическим багажом, чтобы проводить хорошие адаптации для разных рынков. Поэтому ряд моделей испытывает сложности с российским климатом. В Сибири они часто замерзают, детали трескаются от нагрузок при низких температурах, рвутся трубки, прокладки, уплотнители. Памятны случаи, когда машины начинали гореть из-за возникших течей топлива при экстремально низких температурах. Бывают проблемы со стартером и мотором, которые плохо переносят холодные старты.

Из-за перепада температур выходят из строя прокладки головки блока циллиндров, циркуляция жидкости нарушается, моторы начинают перегреваться. Иногда мотор не глохнет даже после выключения зажигания. Электроника дает ему работать в аварийном режиме еще несколько секунд, чтобы насос смог прокачать антифриз и снять локальный перегрев.

В общем, покупать машину у компаний, которые еще не накопили достаточный опыт проектирования и не имеют удовлетворительной культуры производства, всегда рискованно.

Зажигание и топливная система

Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Владельцы жалуются, что засоряется инжектор, забиваются трубки подачи топлива, фильтры тонкой очистки. Бензин подается под меньшим давлением, из-за чего двигатель дает сбои. Нередко выходит из строя «поплавок», который помогает бортовому компьютеру считать остаток топлива в баке.

Часто расстраивает автовладельцев климат-контроль, отваливается пайка проводов мультимедийной установки, бортовые компьютеры из-за ошибок датчиков начинают врать.

Иногда в китайский автомобиль невозможно попасть из-за ошибок в электронике. Замки закрываются и не реагируют на ключ. Бывали случаи, когда иммобилайзер внезапно останавливал машину прямо во время движения.

Подвеска

Большая проблема «китайцев» — это подвеска. Инженерные просчеты приводят к быстрой усталости пружин, из-за чего те ломаются, провоцируя последующие повреждения. Выходят из строя сайлент-блоки, рычаги получают люфт, из-за чего страдает управляемость. Причем не всегда элементы шасси попадают под долговременное гарантийное обслуживание.

Экономные владельцы

Приобретают китайские машины в основном люди, стремящиеся сэкономить и не обращающие внимания на бренды. При этом они стараются сэкономить на обслуживании и ремонтируют поломки самостоятельно, не прибегая к услугам дилерских центров. Бывает, что они даже отказываются от гарантии, чтобы не посещать плановые ТО. В итоге на вторичном рынке можно встретить экземпляры со специфическими неприятностями.

Например, владельцы Chery Tiggo из-за неправильного обслуживания иногда сталкиваются с проблемой закисших суппортов в тормозных механизмах.

Дилерское обслуживание

Многие китайские бренды в России работают по схеме мультибрендовых дилерских центров. Это когда под крышей одного здания находятся сразу несколько марок, такие как Brilliance, Dongfeng, Haima, Changan, Zotye, Geely, Lifan и что-нибудь еще. Требования к продавцам и к сервисам в таких случаях нестрогие. Торгуют и обслуживают их одни и те же специалисты, что сказывается на качестве.

Есть проблемы и с расписанием ТО. Межсервисные интервалы у многих брендов небольшие. Например, у Zotye и Changan они всего 10 000 км или полгода (в зависимости от того, что наступит ранее). При экстремальных условиях интервал лучше сокращать до 5000 км. Однако водители не обращают на это внимания и обслуживают китайскую технику так же, как европейскую, то есть раз в год, что сказывается на ресурсе.

Покупая китайский автомобиль, придется мириться с еще одной неприятностью. Далеко не у всех китайских производителей есть в России центральный склад запчастей. Это приводит к задержкам поставок запчастей до нескольких недель.

Китайские кроссоверы и внедорожники в России :: SYL.ru

Китайский автопром успешно завоевал российский рынок. Автомобили из Поднебесной пользуются спросом не только из-за относительно невысокой стоимости, но и благодаря своим техническим характеристикам, которые улучшаются с каждым годом.

Особой популярностью пользуются кроссоверы. Эти городские внедорожники стали не только показателем статусности, но и отлично зарекомендовали себя в качестве удобного авто для повседневного использования.

Внедорожник или кроссовер?

Наши люди привыкли называть китайские кроссоверы внедорожниками. Несмотря на внешнее сходство, это совершенно разные типы автомобилей. Различаются они конструктивными особенностями.

Внедорожник – это автомобиль, предназначенный для использования в условиях, далеких от идеальных. Он имеет усиленную раму, увеличенный дорожный просвет, КПП с пониженными передачами, полный привод с возможностью отключения передней оси в городских условиях.

В то же время китайские кроссоверы в России представлены чем-то средним между внедорожником и легковым автомобилем представительского класса. Они имеют внушительный вид и увеличенные салон с багажником. Дорожный просвет (клиренс) также немного завышен. Но во всем остальном он схож с легковым автомобилем. В условиях бездорожья кроссовер передвигаться не сможет. Вершина его мастерства – дорога без твердого покрытия.

Китайские копии

Всем известно, что китайские кроссоверы и внедорожники в своем большинстве являются копиями европейских, японских и американских автомобилей. С одной стороны, это не совсем корректно по отношению к фирмам-производителям оригиналов. А с другой, для многих автолюбителей такая копия становится единственной возможностью приобрести хороший статусный автомобиль.

Копирование внешнего вида авто иногда продолжается и под капотом. Плюс этого в том, что китайские кроссоверы конструируются на проверенной временем и дорогами базе, в то время как мировые производители могут гарантировать качество только собственной репутацией.

Примечательно, что лучшие китайские модели со временем могут стать самостоятельными автомобилями, уходя далеко от своего именитого прототипа. А иногда даже может появиться и аутентичная китайская марка или модель, которые выгодно выделяются на мировом рынке автомобилей.

Кроссоверы BYD

Чуть больше чем за 10 лет китайские кроссоверы BYD заняли лидирующие места среди отзывов автолюбителей. Эти машины известны тем, что считаются практически точными копиями известных и зарекомендовавших себя моделей. Так BYD T6 – это Porsche Cayenne в китайской интерпретации, а BYD S6 в точности повторяет линии и технические характеристики Lexus RX.

Именно BYD S6 сумела завоевать признательность в мире. Она проходила оценку по 8 параметрам, среди которых комфортабельность салона, качество работы двигателя, удобство трансмиссии.

Результаты тестирования позволили поставить китайские автомобили-кроссоверы марки BYD S6 в один ряд с известными японскими и немецкими производителями. Добиться такого успеха мало кому удавалось из представителей китайской автомобильной промышленности.

Китайский красавец Chery Tiggo

Не все китайские кроссоверы в России пользуются таким же большим спросом, как Chery Tiggo. По большинству параметров – это копия Toyota RAV4, хотя компании Chery в судебном порядке все-таки удалось доказать, что это аутентичная и самостоятельная модель, не имеющая никакого отношения к именитому японцу.

Это чистейшей воды кроссовер, поскольку он может быть либо полноприводным, либо переднеприводным, что характерно больше для легковых авто, чем для внедорожников.

Объем двигателя варьируется от 1,8 до 2,4 л, что на выходе дает 129-132 л.с. Этого вполне достаточно для езды по асфальтовому покрытию, но явно маловато для внедорожных условий.

Зато салон и багажник порадуют любого автолюбителя. Эти китайские кроссоверы позволяют с комфортом выбраться на природу небольшой компанией. При этом есть куда положить все необходимые для отдыха предметы.

С 2010 года выпускается улучшенная модель под названием Chery Tiggo FL. В ней сохранены основные преимущества ее предшественницы, в том числе и цена, которая на порядок ниже, чем у ее «прототипа».

Проверенный временем Lifan X60

Еще одна внешняя копия RAV4 выгодно отличается от своего прототипа. За несколько лет производства Lifan X60 зарекомендовал себя как надежный и удобный кроссовер. Невзирая на немного устаревший дизайн экстерьера, он до сих пор пользуется немалой популярностью. А все из-за его выгодной комплектации в сочетании с невысокой ценой.

Под капотом этого «зверя» находятся 128 лошадиных сил, которые обеспечиваются 1,8-литровым мотором на бензине. Все это дополняется 5-ступенчатой механической КПП.

Отдельно стоит упомянуть о начинке салона. Здесь есть все, вплоть до подогрева сидений и электрического привода люка.

Это не просто кроссовер, это полноценный элитный автомобиль со ставкой на доступность покупателю среднего звена. И это, пожалуй, его главное преимущество в сравнении с другими моделями, похожими на него внешне и внутренне.

Один из первых: Great Wall Hover 7

Многие китайские кроссоверы и внедорожники длительное время настораживали покупателей. К ним относились, как к некачественным подделкам. Но Great Wall Hover стал первым, кто сумел сломать этот стереотип. Он ворвался на автомобильный рынок и сразу же занял лидирующие позиции.

Первые модели этой фирмы были очень похожи на известных мировых лидеров. Но каждый новый автомобиль привносил в модельный ряд что-то свое. В результате Great Wall Hover 7 стал полностью уникальным кроссовером, не имеющим аналогов в мире.

Главное преимущество этого автомобиля – люксовый салон. В нем используется кожаная отделка и хорошая электроника даже в базовой комплектации. При этом под капотом спрятаны 215 лошадок, которые едят на 100 км немного больше 10 л бензина. При его достойной стоимости – это идеальный вариант для российских дорог.

Geely MK Cross: кроссовер может быть дешевым

Самые дешевые китайские кроссоверы в Москве представлены моделью Geely MK Cross. Он фактически является немного увеличенным хэтчбеком, у которого кузов поднят над землей, чтобы увеличить клиренс и приблизить его к уровню внедорожников.

В салоне, как и у большинства китайцев, в отделке вы увидите твердый пластик. Но сам интерьер выдержан в спортивном стиле, что делает авто ориентированным больше на мужскую часть автолюбителей.

Мотор развивает мощность всего до 94 л.с., но этого вполне достаточно, чтобы за 11 сек. разогнаться до 100 км/ч. Да и в нестандартных дорожных ситуациях авто держится отлично, хотя полнейшее бездорожье ему противопоказано.

Надежность и долговечность

Все товары из Поднебесной вызывают настороженность: а долго ли они проработают? Достаточно широкий модельный ряд китайских кроссоверов дает возможность выбрать именно то авто, которое лучше всего подойдет к нужным вам условиям эксплуатации. К тому же, многие автосалоны сами заранее отсеивают некачественные модели, которые могут испортить имидж надежного продавца, что неминуемо приведет к падению продаж.

Стоимость же кроссоверов и внедорожников порадует всех, кому нужна огромная машина, но на японскую или немецкую денег не хватает. За годы существования китайский автопром сумел стать достойным конкурентом мировым лидерам продаж автомобилей.

Россияне пересаживаются на китайские кроссоверы – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Китайские кроссоверы завоевывают российский рынок: внедорожники из КНР стали рекордсменами по темпам роста продаж. Такие данные привела Ассоциация европейского бизнеса. Кратковременный ли это успех, или китайские машины смогут побороться за лидерство на рынке кроссоверов? Выяснял Андрей Загорский.

Цифры, в самом деле, впечатляют: в августе продажи китайского кроссовера Haval взлетели на 458%, а за первое полугодие — на 250%. Аналогичные показатели у компании Geely: с января по август в России было реализовано на 252% больше машин, чем за этот же период год назад. Причем и тут в лидерах паркетник, то есть городской внедорожник — на Atlas пришлось 82% продаж.

Разумеется, когда компания продает на рынке порядка 5 тыс. автомобилей, любой более или менее заметный прирост «в штуках» — в процентах — выглядит очень внушительно. Эксперты, однако, видят в успехе Haval и Geely не только курьезы статистики. Дело еще и в том, что автопроизводители из КНР стали быстрее реагировать на запросы потребителей, отметил Сергей Климов, генеральный директор автосалона «ДолАвто», специализирующегося на продаже китайских машин: «С каждой новой моделью мы видим, как производители делают шаг вперед. Машины становятся более актуальными, снабжаются современными опциями.

Потребитель видит, что автомобиль соответствует требованиям времени, он красивый, его дизайн не отличается от дизайна марок европейских производителей.

К тому же, автомобили оборудуются современными надежными двигателями на уровне своего сегмента. Можно сказать, что на сегодняшний день такие машины уже ничем не отличаются от признанных марок, но пока сам бренд все еще стоит дешево».

Похоже, низкая цена и, правда, перестала быть главным козырем китайских автоконцернов. Они всерьез пытаются внедрить в сознание россиян формулу «китайское — значит отличное», заменив всего одно слово в известном лозунге советской эпохи. И делают это довольно успешно, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков. По его мнению, в недалеком будущем китайские автомобильные бренды смогут потеснить на рынке многих традиционно сильных игроков, причем не только в России: «Думаю, что в течение трех-пяти лет начнется стабильный рост доли китайских автомобилей не только на российском рынке, но и на европейских. Потому что отношение к автомобилям постепенно меняется, и молодое поколение зачастую относится к ним только как к средству передвижения. Между тем, китайские компании будут решать многие задачи на очень конкурентоспособном уровне».

Впрочем, российские автолюбители в своих предпочтениях довольно консервативны. К тому же, китайским производителям еще предстоит решить немало проблем, помимо улучшения качества продукции. Так что удастся ли им нарастить свою долю рынка — это еще большой вопрос, полагает автоэксперт Ефим Зарудский: «Насколько этот заход на российский рынок будет для китайских производителей успешным, покажет перспектива двух-трех лет. Это время, за которое люди, отдавшие деньги за такие автомобили, столкнутся с опытом их эксплуатации. Этот вопрос, как и вопрос ремонтопригодности, доступности запасных частей, адекватной гарантийной политики, будет иметь значение. И здесь основные игроки на рынке — корейские, японские, европейские производители — все еще намного впереди».

Любопытно, что параллельно с ростом спроса на китайские внедорожники в этом году заметно просели продажи на российском рынке паркетников Renault Duster и Renault Kaptur, на 10-12%. А из рейтинга «25 самых популярных автомобилей России» выбыли японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mazda CX-5. Но это, скорее всего, просто совпадение.

По оценкам экспертов, сегодня доля китайских автомобилей на российском рынке составляет от 1% до 2%.

Китайский автоконцерн Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | Новости

Подписание специнвестконтракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализации производства в России, заявил вице-президент автоконцерна Чжан Цзюньсюэ.

Ожидается, что

Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке Узловая, расположенном недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 в год к 2022 году.Haval продает внедорожники F7, F7x и F9 на российском рынке.

Тульский завод является крупнейшим заводским проектом, реализованным китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первым, который охватывает четыре основные технологии производства: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая за счет специнвестконтракта, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочное сотрудничество Great Wall Motor. Срочная локализация ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

Скромный рост
Популярность Haval на российском рынке растет даже во время пандемии Covid-19. По данным Федеральной службы государственной статистики России, в сентябре этого года компании удалось реализовать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем в том же месяце прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

Хотя цифры кажутся скромными, результат получается на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Общий объем продаж составил 1,09 млн единиц, согласно данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). ).

Однако уже есть некоторые признаки восстановления. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

Д-р Томас Старцель, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки смогли даже превзойти средний показатель по рынку и внести свой вклад в более умеренное годовое снижение на 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время ситуацию с пандемией, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивен: прогноз продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей составит 1,52 млн, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год», — добавил он.

китайских внедорожников в России растут несмотря ни на что :: Автопортал

4 августа 2018 г.

Продажи китайских кроссоверов и внедорожников в России выросли на четверть


Александр Климов, фото автора autowp.ру, дром.ру, chinamobil.ru


По данным «АВТОСТАТ инфо», за июнь 2018 года продажи китайских легковых автомобилей, внедорожников, легких коммерческих автомобилей и пикапов выросли на 42,6%. Статистическая таблица выглядит довольно парадоксально, так как продажи таких автомобилей, как легковые, LCV и пикапы, практически нулевые. Например, на китайском рынке легковых автомобилей в июне их было всего 8, из них один – псевдокроссовый хэтчбек Dongfeng h40, т.е. модель тяготеет к сегменту SUV и только два седана Lifan Solano и Geely SC7 преодолели трехзначное число продаж за полгода, но и к падению продаж соответственно 7.3% (до 1211 шт.) и 67,5% (102 шт.).

Лифан Солано II

Из новинок этого сегмента можно отметить только новый седан Lifan Murman (50 за семестр), на голубом глазу причисленный производителем к бизнес-классу, но оснащенный маломощным 128-сильным мотором объемом 1,8 литра, что предполагает повторение судьбы неудавшейся модели-предшественницы Cebrium. Времена, когда китайские среднеразмерные седаны расхватывали вместо снятых с производства отечественных «Волг», давно прошли и уже не вернутся.Так что китайские седаны — вымирающий вид.

Лифан Мурман

О сегментах LCV и пикапов тоже можно говорить в прошедшем времени. Итак, в сегменте LCV в июне было продано… 4 автомобиля, из них три 13-местных микроавтобуса GA6530 Gonow (как у Toyota Hiace E12) и один однотонный Dongfeng DFA1020L, явно ввезенный частным образом, так как товар является официальным дилером DFMC, такие модель не появляется.

Гонов GA6530

Свыше половины картина почти такая же – 11 единиц, в основном такие же фургоны Gonow (6 единиц).Сборка однотонно BAW Tonik в Ульяновске так и не началась (1 шт. против 34 шт. годом ранее), микрофон и микробицид DFMC V-серии не пошли, поставки грузовиком FAW CA1041 прекращены (последние 10 шт. проданы в начале прошлого года).

Гонов Трой 300

В сегменте пикапов на российском рынке зафиксировано всего две модели: Gonow Troy 300 и Foton Tunland (из обеих 2 шт. в июне и за полугодие 4 шт. и 11 шт. соответственно) и активное продвижение пикапа (и в будущем LCV) пока только Foton Motor сертифицирует для российского рынка рестайлинговую модель Tunland, уже обновленную в Китае, и планирует выпускать ее на заводе под Ставрополем параллельно с моделями DW h4 и H5.

ДВ Н5

Итак, какой же сегмент автомобильного рынка (тяжелые грузовики и автобусы будут рассмотрены отдельно позже) дал китайцам такой впечатляющий рост? Ответ прост – сегмент SUV, т.е. кроссоверы и внедорожники. Если к последним относятся только рамные модели, то таковых у китайцев на российском рынке тоже не так уж и много: ребрендинг DW H4 и DW H5, Haval H9 и Foton Sauvana (см. видео на нашем тест-драйве). Из них наиболее удачным надо признать возвращение нашего давнего любимца классического внедорожника Jeepers h4 (864 шт.за первое полугодие) и Н5 (181 шт.), собираемые сейчас как уже упоминалось на заводе «Ставрополь Авто».
Все остальное – только кроссовер от компактного до полноразмерного. Лидером сегмента следует признать марку Lifan, четыре модели которой (Myway, X50, X60 и X70) в сумме собрали 4889 единиц за семестр (+9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Лифан Майуэй

Лифан Х70

Среди моделей лидирует серия Chery Tiggo с 2094 единицами (+2.3 процента). Универсальный внедорожник, способный поддерживать репутацию китайских автомобилей. Так что лозунг китайских автопроизводителей для российского рынка только один: продавать кроссоверы или уйти с рынка. Естественно, о высокотехнологичных гибридах и электромобилях из Китая на нашем рынке и речи не идет – не до жиру.

Взгляд на рынок китайских автомобилей в России — Тенденции и оценка потребителей — ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН—(BUSINESS WIRE)—Рынок китайских автомобилей в России.Отчет «Тенденции и оценка потребителей» был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com .

Этот отчет состоит из шести частей. Первый раздел содержит информацию о производстве, импорте, продажах и парке китайских автомобилей в России. Помимо структуры, сегментации и динамики рынка, здесь также описываются его ценовые параметры.

Динамика и география дилерских сетей китайских брендов представлены отдельными страницами.Кроме того, в данном разделе представлено подробное описание основных китайских марок автомобилей, представленных на российском рынке (Brilliance, Changan, Chery, Dong Feng, FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, JAC, Lifan и Zotye).

Остальные разделы подготовлены на основе онлайн-опроса дилеров и автовладельцев России, а также непосредственно владельцев китайских автомобилей. Обработка этих данных позволила выявить потребительские предпочтения китайских автовладельцев. При этом удалось оценить отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям и степень удовлетворенности дилеров работой с китайскими брендами.

Ключевые темы:

1. Индикаторы рынка

  • Методология оценки и основные параметры
  • История появления китайских брендов в России
  • Динамика и структура продаж
  • Структура рынка легковых автомобилей Китая в 2015-2019 гг.
  • Сегментация китайского рынка легковых автомобилей
  • Ценовые параметры китайского авторынка
  • Региональная структура продаж китайских автомобилей
  • Китайский рынок подержанных автомобилей
  • Импорт китайских автомобилей.Динамика и структура
  • Производство китайских автомобилей в России
  • Динамика развития дилерских сетей китайских брендов в России
  • Парк китайских автомобилей в России

2. Характеристики китайских брендов на российском рынке

  • Блеск
  • Чанган
  • Чери
  • Дунфэн
  • Фав А
  • Фотон
  • Джили
  • Хавал
  • JAC
  • Лифан
  • Зотье

3.Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими брендами

  • Отношение российских автовладельцев к автомобилям из Китая
  • Выбор и эксплуатация китайских автомобилей
  • Обслуживание у официальных дилеров китайских брендов

4. Выбор китайских автомобилей и портрет владельцев по брендам

  • Чанган
  • Чери
  • Джили
  • Великая стена
  • Лифан
  • Хавал

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/3lyyf9

Запад ушел, российский авторынок остался за китайцами

Российский авторынок остается китайцам!

Приостановка деятельности автомобильных брендов в стране в ответ на вторжение России в Украину открыла путь китайским производителям для наращивания продаж в стране.

После судебного процесса, который начался на прошлой неделе, когда российские войска вторглись в Украину, многие автопроизводители не остались равнодушны к санкционным решениям США и стран ЕС против России.

В то время как такие производители, как General Motors (GM), Daimler, BMW, Hyundai, Toyota, Volkswagen, Volvo, Porsche и Bentley временно приостановили продажи автомобилей в России, китайские производители готовятся к встрече с указанными брендами в Европе и Северной Америке. продолжает свою работу.

Под этими брендами Great Wall, Haval, Chery и Geely продолжают продавать модели внедорожников в России. Эксперты отмечают, что происходящее положительно скажется на продажах автомобилей китайских марок.

Аналитик Bernstein Юнис Ли заявила: «Если санкции США и Евросоюза против России будут продлены, а американским и европейским автопроизводителям фактически запретят вести бизнес в России, китайские автопроизводители будут более конкурентоспособны, чем российский рынок. У него есть потенциал получить больше акций»,

; он сказал.

УВЕЛИЧЕНИЕ ВАШЕЙ ДОЛИ НА РЫНКЕ

Продажи автомобилей из Китая в Россию с годами выросли. Если в прошлом году из Китая в Россию было отправлено 122 880 автомобилей, то в 2020 году это число увеличилось до 42 700.В то время как российский автомобильный рынок в прошлом году закрылся на уровне 1,67 млн ​​единиц, 18 процентов рынка составляют импортные автомобили.

С другой стороны, китайские Great Wall и Geely также производят в России, а Chery ведет переговоры о производстве в стране. По данным Автостата, Haval стал 12-м самым продаваемым автомобильным брендом в России с 39 126 автомобилями в 2021 году, а Chery стал 13-м самым продаваемым брендом с 37 118 автомобилями.

Geely, напротив, был зарегистрирован как 16-й крупнейший бренд на российском рынке.В феврале 2022 года Haval и Chery заняли 10-е и 11-е место среди крупнейших автомобильных брендов страны соответственно. С другой стороны, Chery заняла 19-е место и в прошлом месяце продала в Россию больше автомобилей, чем Toyota.

МОЖЕТ ПРЕКРАСТИТЬ ПАРТНЕРСТВО В РОССИИ

В России контролируемый Renault АвтоВАЗ со своим местным брендом Lada занимает 24% рынка. Kia, с другой стороны, является вторым лучшим брендом после Lada с долей 13,8%. В 2021 году 2 из 3 самых продаваемых автомобилей в стране были произведены Lada, а третьим самым продаваемым автомобилем был Kia Rio.

В отличие от других брендов, Renault еще четко не объяснила, какой стратегии она будет придерживаться в отношении развития России, своего второго по величине рынка в мире. В первые дни войны французский производитель решил остановить производство на своем московском заводе по причине «усиления пограничного контроля в странах транзита».

Однако эксперты считают, что французский бренд может прекратить партнерство с «АвтоВАЗом». Филипп Ушуа, аналитик инвестиционного банка Jefferies, сказал Bloomberg News: «Для Renault было бы совершенно законным рассмотреть вопрос об уходе с АвтоВАЗа.Это решение может негативно повлиять на Renault, но уход из России будет трудным решением».

Война Путина в Украине сделает новые автомобили дороже

Многие американцы испытали шок от этикетки, когда в прошлом году пошли покупать новую машину. Эксперты говорят, что это могло быть достаточно плохо само по себе, но вторжение России в Украину означает, что то же самое еще впереди.

«Цены на новые автомобили вырастут еще выше, и, похоже, никакого облегчения не предвидится», — говорит Гаррет Нельсон, аналитик североамериканской автомобильной промышленности из CFRA.«Весь импульс направлен вверх».

Средняя стоимость нового автомобиля в прошлом году выросла на 13%. По словам Нельсона, в этом году покупатели автомобилей могут ожидать, что цены на новые автомобили в США вырастут как минимум на 10 процентов, но, возможно, и на 20 процентов, поскольку производители автомобилей перекладывают рост цен на потребителей.

Кажется, людям с ограниченным бюджетом некуда сбежать, поскольку в прошлом году на рынке подержанных автомобилей цены выросли на 40%.

Купить сейчас

Итог: если вам действительно нужна новая поездка, покупайте сейчас или рискуете заплатить гораздо больше денег позже.

По крайней мере отчасти дело сводится к увеличению стоимости жизненно важных материалов для производства автомобилей, в чем мы можем отчасти обвинить вторжение России в Украину. Первый является крупным производителем многих ключевых товаров, включая никель, палладий и алюминий, необходимых автопроизводителям. Беспокоит то, что У.Санкции США и Европы, а также запреты на экспорт из России могут сделать такие ресурсы менее доступными, что побудило спекулянтов взвинчивать цены еще до того, как дефицит проявился.

Инфляция в секторе материалов, которая уже прыгала в этом и прошлом году, ухудшается. Цены на палладий, алюминий и сталь — жизненно важные для автопроизводителей — в этом году выросли на 61%, 25% и 40% соответственно. Подскочили и другие.

Никель вырос втрое

Экономика России может быть относительно небольшой, но она наносит удар на рынке металлов.Это третий по величине в мире производитель никеля, важного компонента в производстве нержавеющей стали и аккумуляторов для электромобилей. И без того высокая цена на металл утроилась со вторника по среду и превысила 100 000 долларов за метрическую тонну. Частично причина всплеска была связана с так называемым коротким сжатием, когда трейдеры, которые делали ставку на снижение цены, решили закрыть свои позиции. Первоначальный рост цен, вероятно, вызвал убытки для продавцов коротких позиций и вынудил их выкупить фьючерсные контракты, которые они ранее продали, что привело к росту цен.Тем не менее, основной причиной дороговизны никеля является опасение, что поставки металла будут прерваны, и это беспокойство, вероятно, не исчезнет в одночасье.

Россия также является ключевым мировым поставщиком палладия, алюминия и газа неона для полупроводников. Они используются для изготовления каталитических нейтрализаторов, автозапчастей и компьютерных микросхем соответственно. А в некоторых случаях перед вторжением в Украину были перебои с поставками.

«Алюминий уже был в дефиците до российско-украинского кризиса из-за остановки производства на одном из крупнейших китайских заводов, — пишет Невин Поллини, старший инвестиционный аналитик Syz Bank.Теперь, когда Россия занимает шестое место в мире по экспорту, дефицит может быть еще больше. При производстве чипов также наблюдались перебои с поставками в течение последних двух лет.

«Все происходящее в России связано с инфляцией, — говорит Стив Чиавароне, старший портфельный менеджер и стратег по акциям в Federated Hermes. По его словам, такие шоки предложения могут быть поглощены мировой экономикой в ​​условиях дезинфляции. Тем не менее, мы находимся в очень инфляционной среде из-за факторов, которые предшествовали конфликту в Украине, включая перебои с поставками по всему миру, которые начались во время пандемии COVID-19, и огромные государственные расходы, чтобы поддержать мировую экономику в 2020 году.

Рост стоимости доставки

Усугубляет ситуацию с инфляцией цен на автомобили увеличение транспортных расходов на морские контейнерные перевозки. «Девяносто процентов импортных товаров, которые покупают американцы, прибывают в контейнерах, — говорит Цви Шрайбер, генеральный директор международной платформы бронирования грузов Freightos Group. «Это влияет на каждый продукт, который вы покупаете».

Эти продукты включают автозапчасти, которые производятся по всему миру и затем отправляются туда, где собираются автомобили и грузовики.Проблема сейчас в том, что производители должны платить дополнительные расходы в виде более высоких фрахтовых ставок.

Стоимость перевозки 40-футового контейнера из Китая/Восточной Азии на западное побережье Северной Америки за последние два года выросла более чем в 12 раз: с 1300 долларов в начале пандемии до 16 000 долларов, по данным Freightos. данные. Этот всплеск произошел не из-за сокращения предложения судов или контейнеров, а скорее из-за скачка спроса на многие товары.

Судоходные компании просто не были готовы к скачку U на 15-20%.S. импортирует, говорит Шрайбер. «На самом деле ни одна часть системы доставки не была рассчитана на такой всплеск спроса».

Короче говоря, устойчивый спрос на новые автомобили в сочетании с текущими и будущими заботами о поставках увеличивает стоимость производства автомобилей. И да, они, вероятно, переложат на вас эти дополнительные расходы в виде более высоких цен на автомобили.

Больше обязательных к прочтению историй от TIME


Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected]ком.

Китайская элитная марка становится популярной

Двенадцать лет назад, в последний год Крысы по китайскому зодиаку, государственный бренд лимузинов страны был еще крошечной точкой на радаре и ассоциировался с эпохой, которая уже казалась далекой. Долгое время даже в самом Китае было трудно увидеть один из китайских лимузинов Hongqi, или «Красный флаг». История марки насчитывает несколько десятилетий — в то время, когда ведущий бренд страны обращался к русским «Волгам» в поисках неожиданного вдохновения, — но она никогда не была обычным явлением за пределами Пекина.

Двенадцать лет спустя бренд готов стать массовым.

Насколько мейнстрим? По данным Automotive News China, Hongqi планирует поставить 200 000 автомобилей в 2020 году — цифра, которая казалась бы абсолютно астрономической даже 12 лет назад, когда страна смотрела на западные бренды как на лидеров класса люкс во время олимпийского года. План на 2020 год в размере 200 000 автомобилей выглядит еще более примечательным, если учесть, что не так давно Hongqi был исключительно производителем лимузинов ручной работы для элиты страны с годовым объемом производства ниже, чем у Rolls-Royce.

Дизайн Hongqi CA72 1959 года черпал вдохновение в СССР.

Автонеделя

Red Flag — не единственный государственный бренд лимузинов, который становится мейнстримом: российский Aurus, духовный преемник лимузинов ЗиЛ прошлых десятилетий, стремится сделать то же самое, сохраняя традиции ручной сборки. Но он не стремится продавать что-либо близкое к 200 000 единиц в год — трудно представить, что бренд сможет продавать даже 2 000 единиц в год, распределенных по нескольким стилям кузова.На самом деле вся оставшаяся популяция седанов ЗиЛ даже не составляет на 2000 автомобилей.

Параллели между Hongqi и Aurus поразительны: оба бренда существуют в той или иной форме на протяжении десятилетий в очень небольших объемах, и теперь оба заново изобретают себя с дизайном в стиле Rolls-Royce, впервые привлекая частных покупателей. Добьются ли успеха один или оба в новом десятилетии — открытый вопрос, но сходство трудно игнорировать.

Седан Aurus Senat попытается найти частных покупателей в том, что действительно является первым для марки-преемника ЗИЛа.

Аурус

Aurus был перезапущен только в последние несколько лет группой промышленных компаний, получающих компоненты из Западной Европы, а именно двигатели V8, разработанные с помощью Porsche. Несмотря на то, что у него нет ДНК ЗиЛа как такового — последние лимузины ЗИЛа были произведены в конце 2000-х годов на основе дизайна 1970-х годов — Аурус во многом является государственным лимузином, который попытался визуально связать себя с ЗиС, вдохновленным Packard. лимузины 1940-х годов.

Так же, как и предшественники Aurus, Hongqi является небольшим производителем государственных автомобилей, принадлежащим Первому автомобильному заводу, или FAW, который до начала 1980-х в значительной степени имитировал дизайн российских лимузинов.Стиль Хунци, также изготовленный вручную по государственному заказу, сильно менялся от десятилетия к десятилетию: в 1980-х годах дебютировали квадратные седаны, производные от Audi, а в 1990-х появилось что-то, что было настоящим Lincoln Town Car. 2000-е ознаменовались невероятным возвращением дизайна решетки радиатора Волги, который сохранился в топовых моделях автопроизводителя, а новое десятилетие обещает внешний вид, более похожий на Rolls-Royce, с большой прямоугольной решеткой с вертикальными планками, плоской и вертикальной передней частью. приборная панель и высоко посаженные фары.

Седан H9, представленный всего несколько дней назад, попытается добавить немного британского стиля. Но не слишком много.

Хунци

Вопрос о том, какой седан ближе к Rolls-Royce Phantom, остается спорным. Aurus (по крайней мере, официально) оглядывается назад на лимузины ZiS под влиянием Packard, в то время как Hongqi просто нанял Джайлза Тейлора, бывшего директора по дизайну Rolls-Royce. Эти два направления, несмотря на то, что они заканчиваются примерно в одном и том же месте, прекрасно иллюстрируют то, что пытается сделать каждый автопроизводитель: Aurus — это ностальгическое «имперское» заявление, которое искало западные компоненты для печати и проектирования, одновременно создавая внешний дизайн собственными силами. , а Хунци нанял человека, чья работа для другого бренда понравилась автопроизводителю.

Но что также является общим для обоих брендов, так это то, что они не сосредотачиваются исключительно на лимузинах в своих попытках найти частных покупателей. Aurus предложит седан в дополнение к очень большому минивэну размера Sprinter и внедорожнику. Излишне говорить, что внедорожник, как ожидается, станет массовым продавцом бренда. Тем временем Hongqi предложит кроссовер HS5, начиная с мая этого года, в дополнение к существующей линейке седанов и внедорожников.

Какой из роскошных брендов, ранее принадлежавших только правительству, добьется большей популярности, если судить по продажам, не является загадкой — скорее всего, это будет Hongqi с планами выпуска 400 000 единиц в 2022 году, — но с гигантскими объемами производства этого не произойдет. такие же эксклюзивные, как Aurus или Red Flag прошлых десятилетий.Есть причина, по которой BMW не заставляет Rolls-Royce производить 200 000 автомобилей в год и продавать их по цене BMW, и эта причина заключается в том, что его эксклюзивность проистекает из того факта, что не на каждой улице в каждом городе есть Rolls-Royce или три. Хорошо это или плохо, но Aurus сохранит свой эксклюзивный статус за счет небольших объемов производства. Но найдет ли Aurus много покупателей за пределами российских государственных гаражей — это совсем другой вопрос.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рост продаж подержанных китайских автомобилей в России стал самым высоким на рынке

По итогам 2021 года продажи подержанных автомобилей китайских производителей в России выросли на 14%. Это самая высокая динамика роста продаж в рейтинге десяти стран-производителей автомобилей, говорится в исследовании Avito Auto, которое поступило в редакцию «Газеты.Ru».

Японский (+9.Ближе всего к Китаю по динамике роста продаж находятся чешские (+7,3%) подержанные автомобили.

Отечественные автопроизводители лидируют по продажам автомобилей с пробегом – на их долю приходится 30,6% рынка. Далее следуют японские (20,4%) и немецкие автомобили (14,5%). В первую пятерку также вошли США (9%) и Корея (8,1%). Замыкают первую десятку Франция (5,6%), Чехия (+2%), Китай (+2%), Великобритания (+0,7%) и Швеция (0,6%).

Средняя стоимость подержанных автомобилей отечественных марок в 2021 году составила 136 тысяч рублей.Автомобили японских марок стоят в среднем 535 тысяч рублей, немецких — 590 рублей. рублей. «Корейцы» с пробегом стоят в среднем 419 тысяч рублей, а «американцы» — 340 тысяч рублей.

Также сообщается, что китайским автомобилям отдают предпочтение в Архангельской, Вологодской, Волгоградской, Саратовской областях и в Крыму. Наименее популярны китайские подержанные автомобили в Алтайском крае, Красноярском крае, Новосибирской области, Калининградской области и Дагестане. Чаще всего подержанные отечественные автомобили покупают в Дагестане и Ставропольском крае.Японские автомобили особенно востребованы в Алтайском крае, Красноярском крае, Хабаровском крае, а также Иркутской, Новосибирской, Амурской и Омской областях.

«На конец 2021 года доля китайских моделей на рынке подержанных автомобилей составляла 2,05%, а на конец 2020 года — 1,87%. Относительно невысокая цена таких автомобилей, соответствие современным стандартам качества и активное увеличение поставок в Россию — ключевые факторы, способствующие росту популярности у нас китайских автопроизводителей», — пояснил Кирилл Вотяков, управляющий директор «Авито Авто».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.