Китайский ленд ровер эвок цена: Landwind X7 2018 китайская копия Эвока

Содержание

«Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной — Авторевю

Нет, на заглавной фотографии вовсе не Range Rover Evoque, а его китайский клон — Landwind X7. И несмотря на протесты компании Jaguar Land Rover, он все же выходит на китайский рынок в начале августа. Скандал разразился в ноябре прошлого года, когда на автосалоне в Гуанчжоу компания Jiangling Motor Holding, выпускающая автомобили марки Landwind, впервые показала почти стопроцентную копию английского кроссовера — найти отличия, как снаружи, так и в салоне, можно лишь при тщательном сравнении двух машин.

Оригинальный Range Rover Evoque

Любопытна реакция компании Jaguar Land Rover: еще осенью ее представители официально заявили, что не потерпят грубого попрания прав на свою интеллектуальную собственность. Но спустя полгода тон сменился: выразив глубокое сожаление, англичане признали, что не могут предотвратить выход клона на китайский рынок. Скорее всего, они попросту пренебрегли своевременной подачей заявки в китайское патентное ведомство.

Но есть и еще одна версия. Дело в том, что китайская фирма Jiangling Motor Holding, которая выпускает автомобили Landwind, — это совместное предприятие компаний JMC (Jiangling Motors Corporation) и Changan, и обе они имеют общие заводы с концерном Ford. А Range Rover Evoque разрабатывался еще в те времена, когда компания Land Rover входила в фордовскую империю, и в его конструкции заложено немало ноу-хау концерна (взять хотя бы двигатели EcoBoost). Не исключено, что китайцы воспользовались этим «административным ресурсом».

Landwind X7

Range Rover Evoque

Сам же Landwind X7 хоть и похож на Evoque, но техника у него другая. Под капотом — лицензионная турбочетверка Mitsubishi 4G63S4T (2,0 л, 190 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» совместной разработки компаний Shengrui и Ricardo. Привод — только передний, хотя у кузова предусмотрен высокий тоннель для карданного вала.

А главное — цена. Даже после прошлогоднего старта производства на совместном заводе Chery Jaguar Land Rover в Чаншу Range Rover Evoque стоит в Поднебесной как минимум 72 тысячи долларов. Landwind X7 дешевле втрое: от 21700 до 24200 долларов! Хотя оснащен вовсе не по-спартански: в «базе» есть АБС, система стабилизации, помощник спуска с горы, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, датчик дождя, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Landwind X7

Range Rover Evoque

Однако едва ли британцам стоит опасаться падения спроса на Evoque. Ведь даже в Китае Landwind X7 выберут лишь те покупатели, которые не способны на покупку настоящего Ивока. А в Европу и Америку автомобили Landwind и вовсе не поставляются.

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover — ДРАЙВ


Кстати сказать, такой удар под дых Рендж Ровер Эвок никак не ожидал, и пока пройдут патентные разбирательства и оправления от удара, Landwind будет иметь уйму времени, чтобы китайский ровер фото продажи китайского красавца Landwind X7. Детальный разбор дизайна Landwind X7 Landwind X7 стал одной из самых популярных разработок китайских инженеров.

Landwind X7 2018 – обновление клона Range Rover Evoque

И пока цена Landwind X7 в России только согласовывается, но автолюбители уже ухитрились китайский ровер фото его без гарантии. Красочные фотографии, которыми гордится и хвастается китайский Рендж Ровер, уже стремительно покоряют интернет, а непосредственные покупатели восхищаются особенностями внешнего вида чарующего кроссовера: Этот автомобиль сотворил фурор у себя на родине, где прозвался китайским Ленд Ровером, и оказался в центре скандала.

Как и китайский ровер фото ожидать в таких случаях, разработчики китайских машин, покоряя вершины автомобильного рынка, разделили автолюбителей России на два лагеря. Первая половина в один голос заявляли, что развитие машиностроение на Востоке займет лидирующую позицию в мировом обществе, а так же восхищались прекрасным дизайном Landwind X7.

Вторая же половина утверждала, что этот транспорт обречен на провал и не будет иметь будущего, и что нужно разрабатывать свои машины. Сравнение с оригиналом Не нужно быть профессиональным автомобильным критиком, чтобы дать заключение по Landwind X7. После нескольких минут обзора аналога напрашивается вывод — китайцы перешли на новый уровень. китайский ровер фото

Но только не автопроизводства, а автокопирования. Такого явного и наглого списывания английских идей не часто можно встретить на восточном рынке.

Отметим некоторые характерные черты: Даже собственные дизайнерские штрихи выглядят смешно на общем фоне идеи машины. китайский ровер фото

Живые фото китайского клона Range Rover Sport за $23 000

Интересный факт: Именно такой фразой можно охарактеризовать эту версию китайского автомобиля. Но окончательно избавиться от влияния Evoque конечно же не получилось. Обновленный Landwind X7 обзавелся новыми передней и задней частями кузова, образованными оригинальными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой, бамперами и стильными габаритными фонарями с секциями, китайский ровер фото на двери багажного отделения.

При этом кроссовер получил новый капот, а колесные арки стали менее пышными. Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, а задние габаритные фонари в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера. Колея китайский ровер фото и задних колес — мм. Интерьер пережившего рестайлинг китайского кроссовера Лэндвинд Х7 изменился минимально, но новации присутствуют, и весьма интересные.

Производителем анонсированы новые, более качественные материалы отделки мягкий пластик на передней панели и дверных картахбольшее количество точек подсветки салона и макияжных зеркал. Для сравнения, габариты Evoque: Архитектура салона выполнена в китайский ровер фото все того же RangeRover Evoque. Главное место на центральной консоли отведено Современное рулевое колесо обтянуто натуральной кожей комбинированной расцветки и слегка подрезано в нижней части.

Приборный щиток смотрится лаконично и, пожалуй, несколько скромно. При этом информация со стрелочных циферблатов считывается очень хорошо.

Широкий центральный тоннель оформлен вставками под черное дерево, с левой стороны на консоли расположена кнопка бесключевого пуска двигателя. Передняя пара кресел обеспечивает комфортную посадку водителя и пассажира практически любой комплекции. С удобством расположатся и пассажиры задних сидений, правда задний диван хотя и рассчитан на троих китайский ровер фото, позволит с настоящим комфортом китайский ровер фото только двум пассажирам.

Новый электромобиль Land Rover PHEV

Land Rover PHEV – эргономичный подзаряжаемый гибрид или электромобиль. Его «сердце» комбинированное и состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового двигателя и электромотора мощностью 85 кВт. Вместе они выдают 404 л.с., разгоняют машину до 100 км/ч за 6,7 с. Работают в паре с полным приводом и 8-ми ступенчатой коробкой автоматом. Максимально возможная скорость – 220 км/ч.

Доступны 2 режима вождения – гибрид и электротяга. Электромотор повысил показатели динамики внушительного веса внедорожника. К тому же только на нем можно проехать целых 50 км – это на случай, если бензин закончился, а до ближайшей заправки далеко.

Литий-ионная батарея расположена под багажником. Ее мощность 13,1 кВт. Огромный плюс – возможность подзарядки от обычной розетки, правда займет это целых 7,5 часов. А вот зарядка через специальное устройство длится всего 2 ч 45 мин. Разъем для подзарядки находится на самом видном месте – на переднем бампере справа от решетки радиатора и прикрыт эмблемой.

Электрокар достаточно экономичен – в смешанном цикле расходует всего около 3 л бензина на 10 км. Сцепка с дорожным покрытием отличная, вхождения в повороты четкие.

Внешне PHEV – симпатичный, присутствуют черты брутальности и индивидуального стиля. Размеры авто внушительные:

  • длина – 4,879 м;
  • ширина – 2,22 м;
  • высота – 1,803 м;
  • колесная база – 2,923 м.

Дорожный просвет большой – машина без труда пройдет по бездорожью, ей по плечу брод глубиной 0,9 м. Днище полностью закрыто, что исключает повреждение камнями или водой.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Машина доступна в в нескольких модификациях. В зависимости от того, сколько дополнительных опций подключено, формируется и цена. У производителя стандарт с минимумом дополнений стоит 107 000$, а премиум-комплектация 151 000$.

Для уточнения стоимости, звоните в автосалон «Планета Авто». Менеджеры дадут подробную консультацию по машине.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЛЕНД РОВЕР ПХЕВ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Приобрести гибридный Ленд Ровер можно за наличные, по системе Trade-In, в кредит, в лизинг. Чтобы понять, подходит автомобиль или нет, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Мы предлагаем клиентам авто новые и с пробегом, в наличии и под заказ.

Электрокар – это стильно и современно. Позволить себе такое авто может не каждый. Станьте тем, кто приручил этого большого мощного красавца.

Китайский рендж ровер (70 фото)

Landwind x7 и range Rover Evoque


Китаец Зоти т 700


Китайская копия Рендж Ровер спорт


Китайская модель range Rover



Новый китайский Рендж Ровер


Range Rover l405 путешествие


Рендж Ровер Эвок 2008


Английский и китайский Рэйнджровер


Китайская копия Рендж Ровер


Китайский Рендж Ровер спорт т900


Landwind x7


Ленд Ровер за 40 миллионов



Рендж Ровер 2011 года дизель


Landwind Land Rover


Landwind x7 и range Rover Evoque


Китайский range Rover Evoque


Landwind Land Rover


Land Rover Sport 2012



Китайский клон Рендж Ровер


Копия Рендж Ровер китаец



Китайский range Rover Sport


Landwind x7


T800 машина китайская



Китайский Рендж Ровер спорт



Китайский range Rover Evoque


Китайский Лендвинд х7


Китайский ленд Ровер Эвок


Купить китайский hunkt Canticie


Landwind x7 и range Rover Evoque


Китайский Рэйндж Ровер


Range Rover Sport 2007 4.2


Китайский клон Рендж Ровер


Ровер Эвок китайский


Range Rover Evoque 5 Door


Китайский Рендж Эвок


Range Rover Hybrid 2018


ДТП range Rover Evoque и Landwind x7


Китайский аналог Рендж Ровер


Ягуар Рендж Ровер


Китайская копия Рендж Ровер


Cooper Discovery at3 Sport range Rover Sport


Рендж Ровер спорт и вок колесная база


Рендж Ровер Эвок 2 поколения


Landwind x7 салон


Китайский range Rover Evoque


Китайский клон Рендж Ровер


Китайский внедорожник Landwind


Китайский ленд Ровер Эвок



Китайский Рендж Ровер Эвок



Китайский клон Рендж Ровер



Range Rover Sport l494


Jiangling Landwind


Ленд Винг х7


Zotye t900


Landwind x7


Китайский ленд Ровер Эвок


Китайский Рендж Ровер Эвок


Landwind x7 2015


Range Rover Evoque 2010


Range Rover разборка


Zotye range Rover

В Land Rover рассказали, как относятся к китайским подделкам

Land Rover до последнего прятал от «чужих глаз» свою последнюю новинку – внедорожник Defender нового поколения. И не столько от фотошпионов, сколько – от недобросовестных китайских автокомпаний. Об этом «Китайским автомобилям» сообщил шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди УИЛЛ.

Причина банальна. Уже не раз автомобили британского автоконцерна становились в Поднебесной предметом клонирования. Самый известный пример – знаменитый кроссовер Landwind X7, почти в точности повторявший предыдущий Range Rover Evoque. В марте даже привычный ко всему местный суд признал факт плагиата и запретил производство, продажи и маркетинговое продвижение подделки. А еще обязал копипастера выплатить истцу солидную материальную компенсацию.

Чем все закончилось и закончилось ли – широкой публике пока неизвестно. Но британцы теперь явно осторожничают. И в случае с Defender сделали все, чтобы никому не позволить оперативно «клонировать» вернувшуюся на рынок легенду.

***

На фото: шеф-дизайнер экстерьеров Land Rover Энди Уилл.

— Как скоро копия Defender появится в Китае и как вы относитесь к тому, что там так часто копируют модели Land Rover? – спросили мы Энди Уилла.

— С одной стороны, нам это очень неприятно, потому что они продают свои автомобили на основании того дизайнерского капитала, который накопили мы. С другой стороны – приятно осознавать, что нас признают лучшими, если пытаются имитировать или копировать то, что мы делаем.

В случае с новым Defender этого пока не произошло, у него еще нет копии. Но именно для того, чтобы такого не произошло, мы и держали премьеру в таком секрете. До этого были, конечно, другие случаи. Я лично принимал участие в том самом громком судебном разбирательстве

— Оно завершилось победой Land Rover. Но с тех пор появились уже другие копии. Неужели это бесконечный процесс?

— Пока это реальность сегодняшнего мира. Но я уверен: когда клиенты покупают Land Rover, они понимают, что в действительности покупают настоящую вещь, приобретают экспертные знания по внедорожному вождению.

На фото: внедорожник Land Rover Defender нового поколения.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Jaguar Land Rover судится с китайским Jiangling Motor из-за копирования модели Evoque

Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor — она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного — череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

Марка Jaguar Land Rover (JLR) подала в суд на китайского автопроизводителя Jiangling Motor. Британцы обвиняют компанию в том, что те якобы копирует внешность популярной модели Range Rover Evoque, создав собственный клон — Landwind X7.

Это довольно редкий шаг, на который идут иностранные автокомпании для борьбы с китайскими двойниками, — сама по себе проблема существует много лет, и с ней столкнулись многие крупные производители.

Как заявил представитель JLR, принадлежащей индийской Tata Motors, иск подан в один из судов Пекина. По его словам, причиной такого шага послужили очередные действия компании, в которой нарушили авторские права и ведут недобросовестную конкуренцию. Однако самой очевидной причиной недовольства Jaguar Land Rover стало резкое падение продаж кроссовера в Китае с приходом местного «аналога».

Представитель Landwind отказался от комментариев.

Между тем это уже не первая попытка Jaguar Land Rover запретить китайцам выпускать Landwind X7. Предыдущая с треском провалилась в 2014 году. Тогда власти КНР поддержали своего производителя в этом вопросе и не признали факта воровства объекта интеллектуальной собственности. В итоге британской марке пришлось отступить.

Риск потерять лицо

Несмотря на широкую практику подражания и зачастую откровенное копирование дизайна иностранных марок китайскими конкурентами, глобальные автопроизводители стараются избегать конфликтов с местными компаниями в китайских судах.

Шансы на победу против них являются крайне низкими в силу лоббирования их интересов со стороны правительства.

Кроме того, судебный процесс может плохо повлиять на восприятие бренда, поскольку китайская общественность склонна считать, что таким образом иностранцы пытаются запугать отечественных конкурентов.

«Если JLR все-таки выиграет свое дело, это может вдохновить других автопроизводителей пойти по их стопам», — считает адвокат из Пекина Чэнь Джихонг, который работает в юридической фирме и специализируется на защите прав интеллектуальной собственности.

Внутри клона

На сходство этих двух моделей публика обратила внимание сразу же, как только китайцы представили свою «новинку» в 2014 году. В то время Evoque уже активно продавался в Китае и пользовался хорошим спросом. При этом компания Jiangling Motor бросила все силы на продвижение именно своего варианта кроссовера на внутреннем рынке. Модель демонстрировалась на всех автошоу, в том числе на китайском автосалоне в одном из крупнейших городов мира Чунцине, где с этим автомобилем и познакомилась корреспондент «Газеты.Ru».

На первый взгляд эти автомобили отличались лишь названием и ценой: у китайского кроссовера стоимость примерно в три раза ниже, чем у оригинала.

Те же линии кузова, форма задних фонарей и схожая решетка радиатора. На специальных сайтах даже появились специальные предложения — шильдики Land Rover, которые можно было купить за $20 и прикрепить на китайский клон. Но уже внутри салона бросались в глаза пластиковые вставки под дерево, которые можно было достать голыми руками.

Если китайцы довольно фривольно обошлись с дизайном Evoque, то в вопросе начинки они пошли своим путем. Так, под капотом у Landwind X7 турбированный двухлитровый мотор Mitsubishi мощностью 190 л.с. В пару к нему предлагается шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». В базовой комплектации предлагаются климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, камера заднего обзора, мультимедийная система с 10,2-дюймовым экраном. Доступен также бесключевой доступ в салон, а мотор можно завести с кнопки. Есть у китайца и электронный стояночный тормоз, системы помощи при старте и на подъеме. В качестве опции также предлагается кожаный салон, подогрев передних сидений. Опционально можно заказать салон из кожи, передние сиденья с функцией подогрева, систему контроля за полосой, огромную панорамную крышу и другие полезные навороты. В Китае автомобиль стоит около $24 тыс.

Схожие прецеденты

Представитель JLR сообщил, что в компании ранее уже смогли добиться запрета для Jiangling на продажу X7 в Бразилии. Также сообщается, что сейчас два производителя ведут переговоры о будущей внешности нового поколения X7. При этом эксперты сходятся во мнении, что судебная тяжба может затянуться.

К примеру, Honda Motor понадобилось 12 лет, чтобы выиграть дело в Китае против малоизвестного местного автопроизводителя.

Все это время марка копировала облик внедорожника CR-V. В итоге японская компания получила всего 16 млн юаней ($2,43 млн) в качестве компенсации вместо ожидаемых 300 млн.

История вопроса

Споры китайских автопроизводителей с европейскими марками начались в 2007 году, когда в Европу хлынул импорт китайских машин. Первым «клоном» вызвавшим наиболее негативный отклик, стал компакт Noble (в переводе с англ. — «знатный», «благородный»), который похож на другой компакт, но уже от компании Mercedes-Benz — автомобиль Smart ForTwo. В авторах этого клона значится все тот же Shuanghuan. Впрочем, нельзя сказать, что китайцы не пытались замести следы: они немного удлинили «малыша» и сделали его четырехдверным, в отличие от двухдверного Smart.

Дилер китайцев даже решился на такой шаг, как презентация этого автомобиля на Международном автосалоне во Франкфурте. Там они рассказали, что разница в цене оригинала и «клона» практически троекратная — €19 тыс. и €7 тыс. соответственно.

В ответ Mercedes заявил, что подаст иск в суд, потому что «китайцы хотят нажиться на «крутой» внешности Smart». При этом они упускают важный фактор — безопасность. Впрочем, суд не потребовался, так как в Европе не появилось большого количества желающих пересаживаться в сомнительный компакт даже за €7 тыс. Что не сказать о CEO. Желание приобрести дешевый автомобиль, сильно похожий на сверхпопулярный Х5, все-таки появилось у европейцев.

У себя дома — в Баварии — BMW без проблем добилась победы над китайцами.

Немцы заявили, что СЕО просто «вульгарная копия» BMW Х5; настаивая на этом, они и выиграли суд в Мюнхене. Затем в Италии у китайцев возникли проблемы с FIAT, который не пожелал признавать оригинальность хетчбэка Grate Wall Peri. Итальянцы пояснили на суде, что эта машина один в один похожа на хетчбэк FIAT Panda, исключение — слегка видоизмененный передок.

Дошло до смешного: некоторые детали, такие как боковые двери у обеих машин, взаимозаменяемые. Это не помешало китайцам опровергнуть все обвинения, заявив, что Peri они сделали самостоятельно и потратили на это примерно 300 млн юаней (около $40 млн). В отличие от немцев, здесь итальянские судьи пошли навстречу своему автопроизводителю.

Landwind X7 | Land Rover оставили отзыв о качестве китайского клона Evoque

Kитайский Landwind X7 как две капли воды похож на Range Rover Evoque. Компания Land Rover пытается добиться запрета на производство автомобиля из Поднебестной, но пока их попытки не увенчались успехом.

Landwind X7 можно купить, машина представлена в салонах но пока только в Китае. В других же странах модель кроссовера официально не продаётся, компания Jaguar Land Rover прилагает все усилия и препятствует появлению клона на международном рынке. Так им удалось добиться судебного запрета на продажу X7 в Бразилии, где китайский бренд открыл своё представительство. Но шансы на удовлетворение иска компания оценивает как невысокие.

Ральф Шпетт, президент британского автоконцерна лично осмотрел «хитрого» конкурента и оставил отзыв о высоком качестве исполнения. По его словам этот автомобиль сделан очень хорошо. Ещё Шпетт отметил, что точно знает, что это их машина. В доказательство этих слов предлагаю сравнить две модели по фото ниже:

Стоит акцентрировать внимание и на том, что цена Landwind в три раза дешевле оригинального Evoque, т.е. 2 млн. 300 тыс. нужно разделить на 3 и мы получим внешне не просто похожий, а точно такой-же экстерьер. За одним лишь маленьким исключением — логотипы, они у компаний разные. Но и это не проблема, предприимчивые китайцы предлагают купить решетку радиатора и фирменные эмблемы Land Rover, для самостоятельной установки. С их помощью понять, что перед нами «подделка» можно только по двигателю и оснащению. Но кого это интересует? 80 тыс. автомобилей уже были реализованы за 2016 год.

Что же касается спора, то он продолжается и по всей видимости продлится ещё очень долго. Не так-то просто доказать право на дизайн, тем более в Китае, где как всем известно можно увидеть абсолютно любую копию. К тому-же бюро интелектуальной собственности Поднебестной аннулировало права на дизайн у обоих собственников, а сама Landwind показывает наброски будущего рестайлинга, где в случае проигрыша (очень сомневаемся) отличий будет больше.

Что бы вы выбрали? Оригинальную модель или её клона? Оставьте своё мнение в комментариях.

Land Rover выпускает внедорожник Range Rover Evoque L с длинной колесной базой исключительно для Китая

Range Rover Evoque от Land Rover Jaguar производится исключительно для Китая и будет называться Evoque L. на китайском рынке, при этом первый вариант запуска стоит 430 000 юаней (около 49,6 лакха индийских рупий по текущему курсу валюты).

Китай, как известно, получает версии многих моделей автомобилей с длинной колесной базой, и к этой группе присоединяется Range Rover Evoque, который будет известен как Evoque L.Evoque L марки Land Rover Jaguar намного длиннее своей обычной версии, его длина составляет 4531 миллиметр (178 дюймов). Конечно, более длинный кузов и колесная база приводят к большему пространству для ног сзади, которое, как сообщается, увеличилось на 125 мм (4,9 дюйма). Согласно Land Rover, увеличенное пространство позволяет пассажирам больше вытягиваться, используя задние сиденья с электрической регулировкой, которые откидываются назад на семь градусов.

InControl OS 2.0 также доступна для Range Rover Evoque L.По словам производителя, это гуманизированный интерфейс с двумя 10,2-дюймовыми сенсорными дисплеями, похожими на смартфоны. Приборная панель также имеет 12,3-дюймовый динамический полноцветный ЖК-дисплей.

Все модели Evoque L оснащены спортивными комплектами R-Dynamic и 20-дюймовыми колесами. Новый Range Rover Evoque L уже поступил в продажу, его первая версия стоит 430 000 юаней (около 49,6 лакха по текущему курсу валюты). Стоит отметить, что пока неизвестно, будет ли Evoque L доступен за пределами Китая.

Как указывалось ранее, китайский рынок печально известен тем, что многие автомобили получают варианты с удлиненной колесной базой. Поскольку этого требует рынок, производители выпускают автомобили исключительно для одного из самых значительных автомобильных рынков мира.

Напомним, что Buick Envision Plus получает вариант Plus в Китае, а VW ID.6 был первым, кто был показан в стране. Mercedes также разработал версию E-класса с длинной колесной базой, а BMW 5 Series Li был удлинен для Пекина.

Читайте все последние новости, экстренные новости и новости о коронавирусе здесь

Rover Range Rover Evoque получает версию с длинной колесной базой в Китае

Range Rover Evoque L предлагает дополнительные 125 мм пространства для ног сзади, а также задние сиденья с электронной регулировкой.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 19 июля 2021 г., 11:19

Range Rover Evoque L представлен в Китае с более просторным салоном.

Компания Land Rover представила в Китае Range Rover Evoque L с удлиненной колесной базой (LWB), который заменит доступную в настоящее время обычную модель Evoque.Внедорожник имеет увеличенную колесную базу на 4 531 мм по сравнению с 4 371 мм у обычных внедорожников Evoque. Увеличенная колесная база означает, что внедорожник получает больше места внутри для пассажиров.

На данный момент Jaguar Land Rover не планирует продавать этот внедорожник в какой-либо другой стране. Причина, по которой JLR запускает версию Evoque с длинной колесной базой в Китае, заключается в том, что большое количество клиентов в стране предпочитают больше места на задних сиденьях.

Согласно сайту Land Rover China, Range Rover Evoque L предлагает дополнительные 125 мм пространства для ног сзади, а также снабжен задними сиденьями с электронной регулировкой (с наклоном в семь градусов).

Пятиместный внедорожник Range Rover Evoque L будет предлагаться в трех новых цветах. К ним относятся Belvia Green с крышей Narvik Black, Noble Soul Pearl Silver с крышей Rossello Red и Santorini Black с крышей Seoul Pearl Silver. Интерьер также получил двухцветную отделку, панорамный люк на крыше и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

Владельцы этого внедорожника также получат умный браслет-ключ с сенсорным OLED-экраном для ношения на запястье. Он позволяет владельцу автоматически открывать двери внедорожника, а также работает как часы.

Цена Range Rover Evoque L начинается с 430 000 юаней, что в пересчете составляет примерно 49,61 лакха. JLR планирует конкурировать с такими конкурентами, как внедорожник Audi Q2 с длинной колесной базой, а также более длинный внедорожник Q5 с внедорожником Evoque с длинной колесной базой.

Внедорожник Evoque является второй самой продаваемой моделью Jaguar Land Rover в стране: во втором квартале этого года было продано 3642 единицы. Для автопроизводителя модель Land Rover Discovery остается самой продаваемой моделью в Китае: продажи достигли 5641 единицы.

Дата первой публикации: 19 июля 2021 г., 11:19 IST

Range Rover Evoque L (с мягким гибридом) выпущен в Китае

Компания JLR представила Land Rover Range Rover Evoque L (длиннобазный Evoque) в Китае. Evoque с длинной колесной базой доступен в пяти конфигурациях по цене от 389 800 юаней, что близко к 51 000 евро.

Комплектация Range Rover Evoque L цена
2.0T 200 PS R-Dynamic Standard CNY 389 800 (51 150 евро)
2.0T 249 PS R-Dynamic S CNY 415 800 (54 568 евро)
2.0T 249 PS R-Dynamic Первое издание CNY 429,800 (56 405 EUR)
2.0T 249 PS R-Dynamic SE CNY 445800 (EUR 58 5050)
2.0T 249 PS R-Dynamic HSE CNY 475,800 (62 442 евро)
Китайские цены на Range Rover Evoque L

Design & Dimensions

Range Rover Evoque с удлиненной колесной базой имеет идентичный дизайн.Решетка, фары, бамперы и защитные пластины напоминают версию со стандартной колесной базой. На задних стойках есть логотип L, чтобы подчеркнуть колесную базу модели только для Китая. Излишне говорить, что задние окна и двери стали длиннее, что облегчает посадку/высадку и обзор снаружи для пассажиров. Затем следует очевидное преимущество пространства для коленей и комфорта, которые являются главной изюминкой версии, помимо большего корпуса и присутствия за небольшие дополнительные деньги.

Range Rover Evoque L имеет увеличенную на 160 мм колесную базу.Источник изображения: JLR

Согласно информации на китайских автомобильных порталах, удлиненная колесная база Range Rover Evoque имеет длину 4531 мм (178,4 дюйма), ширину 1904 мм (75,0 дюйма) и ширину 1650 мм (65,0 дюйма). высота. У него на 160 мм (6,3 дюйма) больше колесная база (2841 мм или 111,9 дюйма) по сравнению со стандартным Evoque.

Интерьер и особенности

Range Rover Evoque L предлагает 1015 мм (40,0 дюймов) пространства для ног сзади, что на 156 мм (6,1 дюйма) больше, чем у стандартного Evoque (859 мм/33,0 дюйма).8 дюймов). Здесь Land Rover применил утолщенное сиденье и задний центральный подлокотник новой конструкции со скрытыми подстаканниками и местом для хранения вещей. Также новым в растянутом Evoque является система InControl OS 2.0 с обновленным дизайном меню и поддержкой обновлений по беспроводной сети (OTA). 90% часто используемых функций не требуют более двух кликов.

Range Rover Evoque L предлагает пассажирам на заднем сиденье дополнительное пространство для ног на 156 мм (1015 мм вместо 859 мм) и дополнительную площадь остекления.Источник изображения: JLR

Силовой агрегат

В Range Rover L используется бензиновый двигатель «Hero» с турбонаддувом и 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Речь идет о двигателе PT204 объемом 2,0 литра. Мягкий гибрид Evoque L имеет максимальную выходную мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 365 Нм. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода работают вместе, чтобы передать крутящий момент на колеса.

В стандартном мягком гибриде Evoque двигатель отключается на скорости ниже 11 миль в час, чтобы снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.Встроенный в ремень стартер-генератор рекуперирует энергию, вырабатываемую во время торможения, и передает ее литий-ионному аккумулятору (0,2 кВтч) и преобразователю. Система может использовать энергию, собранную во время замедления, для увеличения крутящего момента до 140 Нм (103 фунт-фута).

Позже Range Rover Evoque L может быть доступен в гибридном варианте P300e. Источник изображения: miit.gov.cn

Мы не видим причин, по которым Evoque L в конечном итоге не унаследует подключаемую гибридную систему P300e. Подключаемый гибрид использует двигатель мощностью 147 кВт (201 л.с.) 1.Бензиновый двигатель объемом 5 литров и электродвигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.). Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, а электродвигатель — заднюю ось. Источником энергии последнего является литий-ионный аккумулятор емкостью 15 кВтч, который обеспечивает запас хода до 41 мили (WLTP) на чистом электричестве.

В последние годы европейские автомобили с более длинной колесной базой вышли на мировой рынок. Однако мы не уверены, планирует ли JLR развернуть Evoque L за пределами Китая.

См. также: Электрический Land Rover Defender может появиться после 2025 года

Источник изображения: Jaguar Land Rover

Совершенно новый Evoque, созданный специально для китайского рынка

Chery Jaguar Land Rover Automotive, китайское совместное предприятие британского производителя автомобилей премиум-класса Jaguar Land Rover, в среду представила в Шанхае совершенно новый Range Rover Evoque.

Последняя модель подчеркивает новые производственные технологии и интеллектуальные технологии совместного предприятия, а также его уверенность в открытии нового этапа развития, говорится в сообщении компании.

«Разрабатывая новый сегмент рынка интеллектуальных, высокотехнологичных, роскошных и вездеходных внедорожников, новый Range Rover Evoque создан специально для модной городской молодежи, которая любит передовые технологии и считает себя независимым и авантюрным, — сказал Мюррей Дитч, президент Chery Jaguar Land Rover, на презентации в среду.

«Абсолютно новый Range Rover Evoque — это модель, которая близка своим покупателям, поскольку мы прислушивались к потребностям китайских клиентов в течение последних четырех лет. И новая модель будет иметь успех в продажах», — добавил Дитш.

Его словам вторит Крис Чен, вице-президент Chery Jaguar Land Rover, который сообщил, что абсолютно новый Range Rover Evoque был полностью модернизирован с учетом требований китайских покупателей.

Предлагая четыре варианта по цене от 355 800 юаней (51 261 доллар США), новая модель оснащена множеством передовых технологий и материалов, а также мощной трансмиссией.

Абсолютно новый Range Rover Evoque оснащен 2,0-литровым двигателем Ingenium и 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что позволяет модели развивать максимальную мощность 249 л. с повышением эффективности использования топлива и усовершенствованием.

Модель оснащена технологией повышенной проходимости с инновационной технологией ClearSight Ground View, которая выводит ее внедорожные возможности на новый уровень.

Благодаря использованию большого количества высокопрочной стали, а также некоторых алюминиево-магниевых сплавов и композитных материалов, новый Range Rover Evoque имеет большую прочность кузова автомобиля, которая увеличилась на 13 процентов по сравнению с моделью предыдущего поколения. по словам автопроизводителя.

Абсолютно новый Range Rover Evoque — первая модель Land Rover, использующая новейшую архитектуру Premium Transverse Architecture, или PTA, новейшую производственную платформу, независимо разработанную Jaguar Land Rover.

Со всеми характеристиками новая модель призвана выделиться среди других интеллектуальных и роскошных внедорожников и продемонстрировать, что Chery Jaguar Land Rover открывает новую главу своего развития, по словам Дитча.

Придерживаясь мировых стандартов Jaguar Land Rover, Chery Jaguar Land Rover обеспечивает глобальное единообразие качества нового Ranger Rover Evoque благодаря своей ведущей в мире интеллектуальной производственной системе и достижениям в локализации, по словам автопроизводителя.

Завод Chery Jaguar Land Rover в Чаншу имеет общую производственную мощность 200 000 автомобилей в год и отличается интеллектуальными и гибкими производственными возможностями. Завод способен обрабатывать более 300 000 видов отдельных дополнительных конфигураций для удовлетворения требований различных клиентов.

Интернет вещей также широко применяется на заводе. Усовершенствованная система радиочастотной идентификации, или RFID, используется в процессах сварки, покраски, сборки и логистики для обеспечения прослеживаемости производства и контроля качества.

В сборочном цеху используется передовая голосовая система, которая помогает рабочим сортировать материалы с помощью голосовой трансляции.

Система помогла повысить эффективность сортировки материалов на 20 процентов.

Сварочный цех, в котором работает 331 робот ABB, может закончить один кузов автомобиля за две минуты.

Компания также представила лазерные и радарные инструменты для обеспечения точности производства.

В апреле завод стал партнером China Unicom, поставщика телекоммуникационных услуг, чтобы внедрить коммуникационную технологию 5G в свое интеллектуальное производство и исследования и разработки в области интеллектуального управления.

Кроме того, автопроизводитель внедрил надежную систему управления качеством, которая охватывает процедуры от планирования до процесса надзора и обратной связи после продажи до решения и предотвращения потенциальных проблем с качеством.

Обладая огромными возможностями и сложной производственной системой, завод закладывает прочную основу для того, чтобы совместное предприятие могло лучше конкурировать на китайском рынке, по словам автопроизводителя.

Заглядывая в будущее, автопроизводитель продолжит интегрировать локализованные голоса с глобальными возможностями системы, чтобы предлагать британские продукты и опыт, превосходящие ожидания клиентов, отметил вице-президент Чен.

Chery Jaguar Land Rover был создан совместно Chery Automobile Co и Jaguar Land Rover в 2012 году и является первым китайско-британским совместным предприятием по производству автомобилей высокого класса в Китае. Совместное предприятие локализовало пять моделей брендов Jaguar и Land Rover: Range Rover Evoque предыдущего поколения, Land Rover Discovery Sport, Jaguar XFL, Jaguar XEL и Jaguar E-PACE.

[email protected]

 

Руководители Jaguar Land Rover, Chery Jaguar Land Rover и Jaguar Land Rover Integrated Marketing Sales and Service в Китае фотографируются с совершенно новым Range Rover Evoque на презентации в среду.Фотографии предоставлены China Daily

Слева направо: новый Range Rover Evoque поступит в продажу в среду в Шанхае. Завод Chery Jaguar Land Rover в Чаншу известен своими интеллектуальными и гибкими производственными возможностями.

(China Daily, 05.08.2019, стр. 19)

Китай продает дешевый двойник Range Rover

Лендвинд Х7.Ландвинд Range Rover Evoque — главный винтик в расширении Jaguar Land Rover в Китае.

На прошлой неделе «лежачий полицейский» плана JLR в Китае появился в выставочных залах в виде Landwind X7.

Это потому, что эстетически X7 практически неотличим от Evoque.

И похоже, что у китайского автопроизводителя немало клиентов, ожидающих доставки X7.

По данным Bloomberg, 5 500 покупателей внесли депозиты за X7, который продается примерно за 21 700 долларов.

Это лишь малая часть от 65 000 до 90 000 долларов, необходимых для поездки домой на настоящем Evoque в Китае.

«Мы не хотим комментировать подробности, касающиеся Landwind X7», — сообщил Business Insider представитель Jaguar Land Rover по электронной почте.

«Но можно с уверенностью сказать, что мы очень серьезно относимся к защите нашей интеллектуальной собственности.

Китайский кроссовер впервые появился в ноябре 2014 года на автосалоне в Гуанчжоу на юге Китая. На выставке директор по дизайну Jaguar Ян Каллум опубликовал в Твиттере фотографии X7, иронично указав на сходство между Landwind и Evoque.

Китайское факсимиле Evoque снова появилось в апреле на автосалоне в Шанхае, где вызвало гнев Jaguar Land Rover — дочерней компании индийской Tata Group.

«Я действительно сожалею, что вдруг снова всплывает идея копипаста», — заявил журналистам на автосалоне в Шанхае генеральный директор Jaguar Land Rover Ральф Спет.«Это никак не поможет репутации Китая, китайской промышленности».

Ландвинд JLR, однако, считает, что законы Китая об интеллектуальной собственности не смогут предоставить компании достаточную правовую защиту.

«Нет законов, защищающих нас, поэтому мы должны принять все как есть», — сказал Спет журналистам в апреле. «В Европе мы можем быть защищены от такого рода копипаста в языке дизайна, в функциях, а также в технологиях».

«Вы не можете быть защищены в Китае», добавил Спет.

Но при большой разнице в цене между двумя автомобилями можно спорить, что кто-то на рынке Landwind мог позволить себе Evoque, который стоит в три-четыре раза дороже. И кого-то на рынке Range Rover за 90 000 долларов вряд ли удовлетворит имитация.В результате прямой финансовый ущерб JLR из-за упущенных продаж, скорее всего, будет минимальным.

Рендж Ровер Эвок.Ягуар Ленд Ровер Однако Jaguar Land Rover, скорее всего, понесет ущерб от китайской копии Evoque из-за разбавления его товарного знака и дизайна. JLR потратила сотни миллионов долларов на дизайн и разработку внешнего вида, ощущений и производительности Range Rover. Это в дополнение к бесчисленным миллионам, которые компания вложила в маркетинг и повышение ценности своей торговой марки.Наличие подделки может обмануть некоторых менее искушенных покупателей, заставив их поверить в то, что китайская производная модель каким-то образом связана с Range Rover.

Механически Landwind X7 сильно отличается от Evoque. Китайский кроссовер оснащен 188-сильным 2,0-литровым турбированным рядным четырехцилиндровым двигателем от Mitsubishi. Range Rover, с другой стороны, приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем Ford Ecoboost мощностью 240 лошадиных сил с турбонаддувом.

Ландвинд Landwind, совместное предприятие китайских Changan Auto и Jiangling Motors, производит серию внедорожников, продаваемых преимущественно для внутреннего рынка Китая.Однако Landwind вошла в историю в 2005 году, когда стала первым китайским автопроизводителем, экспортировавшим свои автомобили в Европу.

X6 на базе Isuzu Rodeo 1989-1998 годов был импортирован в Нидерланды на короткое время, но он плохо продавался после того, как появились новости о впечатляюще плохих результатах автомобиля на краш-тестах ADAC в Германии, где он получил ноль баллов из пяти.

Самым дорогим предложением компании на сегодняшний день является двухдверный X9 стоимостью 23 500 долларов. X9 основан на снятом с производства Isuzu Amigo. Согласно Car News China, Landwind производит автомобиль по лицензии Isuzu.

Land Rover выиграл судебный процесс против китайского автопроизводителя, скопировавшего Evoque

Ссылки на цепочку

  1. Новые автомобили
  2. Автомобили класса люкс

Британский автопроизводитель построил свой аргумент против Landwind X7, доказав, что покупатели действительно понимают его, а Range Rover 9000 путают

Landwind X7 (вверху) и Land Rover Range Rover Evoque Фото Landwind и Land Rover X7 проиграл юридическую тяжбу, которую Land Rover затеял против него за то, что поддельный внедорожник был слишком похож на оригинал.

Содержание статьи

Landwind — почти точный клон Range Rover Evoque, и этого было достаточно, чтобы Jaguar Land Rover (JLR) в буквальном смысле взялся за дело Цзянлина.

Судебное разбирательство, длившееся последние три года, наконец-то подошло к концу, и судья вынес решение в пользу JLR.

Согласно Automotive News , юристы JLR успешно заявили, что у Evoque есть пять уникальных особенностей стиля, которые были непосредственно скопированы на Landwind.

Несмотря на законы в Китае, защищающие автомобили-подражатели, JLR выиграла дело на том основании, что автомобили были , поэтому были похожи, покупатели были фактически сбиты с толку, что есть что.

Landwind X7 значительно дешевле Evoque: около 14 000 фунтов (25 000 долларов) против 40 000 фунтов (71 000 долларов) у Evoque. Победа является большой не только для JLR, но и для других брендов, которые аналогичным образом пытались помешать автомобилям-подражателям украсть их продажи.

Компании Jiangling было приказано прекратить продажи, производство и маркетинг Landwind X7, а также выплатить JLR денежную компенсацию.

«Это решение является явным признаком того, что закон применяется должным образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, а также для защиты инвестиций бизнеса в дизайн и инновации», — сказал глобальный руководитель юридического отдела Jaguar Land Rover, Кит Бенджамин.

Покупатели в Китае получат возможность купить настоящий Evoque после дебюта второго поколения модели на автосалоне в Шанхае в апреле.

Копия Ranger Rover Landwind X7 заказана мертвой

В 2014 году на автосалоне в Гуанчжоу был представлен Range Rover Evoque китайского производства.Рядом стоял Landwind X7, более дешевая копия внедорожника, продаваемого китайской компанией за небольшую часть цены. Но в пятницу пекинский суд вынес решение в пользу Jaguar, установив, что X7 копирует пять функций Evoque. Теперь это подходит к концу, и компания-подражатель должна JLR немного денег.

Дело находилось в суде в течение трех лет, когда JLR подала в суд на производителя X7, Jiangling Motors Corporation, еще в 2016 году. in, должны немедленно остановить производство X7 и выплатить компенсацию JLR.

The Guardian сообщила, что связалась с Jiangling Motors через адрес электронной почты, который, похоже, не был активным, но получила достаточно комментариев от JLR по этому поводу. Из сюжета:

Компания Jaguar Land Rover (JLR) охарактеризовала это постановление как первое в мировом автопроме. Западные фирмы давно жаловались на дешевые копии, которые производятся в Китае, но изо всех сил пытались добиться правовой защиты.

Кит Бенджамин, глава юридического отдела JLR, сказал: «Мы приветствуем это решение пекинского суда, которое еще больше укрепляет нашу уверенность в инвестициях в Китай и в справедливости судебных решений в отношении интеллектуальной собственности в китайских судах.

«Это решение является явным признаком того, что закон применяется должным образом для защиты потребителей и защиты их прав, чтобы они не были сбиты с толку или введены в заблуждение, при этом защищая инвестиции бизнеса в дизайн и инновации».

Компания Jiangling Motors предлагала X7 примерно за 18 500 долларов США по текущему обменному курсу, по данным Guardian, по сравнению со стартовой ценой Evoque в диапазоне 50 000 долларов США. Более дешевая версия, доступная в других местах, влияет на имидж люксового бренда, и JLR, естественно, не слишком доволен компанией с тех пор, как пять лет назад дебютировал X7.

Когда автомобиль впервые появился на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году, генеральный директор JLR Ральф Спет сказал, что «тот факт, что такое копирование продолжается в Китае, очень разочаровывает» и что нарушение правил интеллектуальной собственности ставит организацию « в нарушение международных правил».

Вот что еще он сказал, как Jalopnik опубликовал в журнале Autocar в то время:

Как компания, мы вложили значительные средства в Китай с нашим партнером по совместному предприятию Chery.Это обязательство основано на четком бизнес-плане, который позволяет нам достигать наших целей по продажам по четким ценам. Все, что наносит ущерб потенциальной прибыльности нашего завода, наносит ущерб целостности этих планов.

Я поговорю с нашими официальными лицами и с нашими партнерами в Chery, чтобы найти выход из этой ситуации. Я не могу себе представить, чтобы китайские официальные лица были рады любым действиям, подрывающим доверие к стране. То, что мы видели сегодня, не соответствует действительности.

Подделки популярных автомобилей фирмами-производителями в Китае продолжаются уже много лет, но в последние годы выделяются две конкретные копии — X7 и внедорожник Zotye, который подозрительно похож на Porsche Macan и о котором Guardian сообщает Porsche. рассматривал возможность обращения в суд в 2016 году.

One снят с производства благодаря победе JLR в суде.

Создаст ли эта победа JLR, которая длилась три года, прецедент для будущих моделей автомобилей-подражателей, еще неизвестно, но, во всяком случае, очевидно одно: любые действия в отношении скопированных автомобилей, вероятно, не будут слишком быстрыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.