Кия минивэн: Kia Carnival 2021 – Официальный сайт Kia

Содержание

Kia Carnival 2021 – Цены и комплектации в России

  • Кондиционер для водителя и переднего пассажира

  • Кондиционер для второго и третьего ряда сидений

  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира

  • Климат-контроль для второго и третьего ряда сидений

  • Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto

  • Датчик дождя

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя c ключа (для Smart Key)

  • Мультимедийная система 8″ с поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Навигационная система 12,3″ c поддержкой Apple Carplay / Android Auto

  • Аудиосистема с 6 динамиками

  • Аудиосистема BOSE c 12 динамиками

  • Приборная панель Supervision с дисплеем TFT 4,2″

  • Приборная панель Supervision c дисплеем TFT 12,3″

  • Камера для общения с пассажирами второго и третьего ряда

  • Розетка 220в в центральной консоли

  • Два разъёма USB зарядки для пассажиров третьего ряда

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

  • Камера заднего вида

  • Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Электронный селектор КПП

  • Подрулевые переключатели передач

  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM)

  • Солнцезащитные шторки для второго и третьего ряда

  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях

  • Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях с функцией памяти настроек

  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях

  • Вентиляция передних сидений

  • Электрорегулировка сидений второго ряда в 6 направлениях; кнопка перевода сидений в режим релаксации

  • Вентиляция сидений второго ряда

  • KIA — все модели КИА 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели KIA 2022 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.



    От 1 095 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 135 000 ₽

    Универсал

    Россия

    Год: 2018

    От 1 175 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 1 490 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2020

    От 3 665 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2019

    От 3 100 000 ₽

    Внедорожник

    Россия

    Год: 2017

    От 1 565 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2018

    От 720 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 535 000 ₽

    Универсал

    Словакия

    Год: 2019

    От 805 000 ₽

    Седан

    Россия

    Год: 2017

    От 930 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 140 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020

    От 1 840 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2017

    От 2 125 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 1 060 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2018

    От 1 500 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2018

    От 2 115 000 ₽

    Хэтчбек

    Россия

    Год: 2017

    От 1 520 000 ₽

    Кроссовер

    Россия

    Год: 2020


    Архив моделей марки KIA


    История марки KIA / КИА

    Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

    В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

    В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


    Kia представила новый минивэн Carens

    В Индии состоялась мировая премьера нового четвертого поколения Kia Carens. Компактный минивэн предложит клиентам сочетание качеств семейного автомобиля, спортивности и универсальности кроссовера. Продажи Kia Carens на индийском рынке и на ряде других рынков начнутся в первом квартале 2022 года.

    «Эффектный дизайн, высокотехнологичное оснащение и самые передовые системы безопасности, которые предлагает Kia Carens, позволят нам создать принципиально новый сегмент, установить новые стандарты для семейных автомобилей, – прокомментировал президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг. – Предметом особой гордости для Kia является то, что мы запускаем Carens в Индии – в стране, где сейчас формируются новые идеи и инновации. Мы уверены, что Kia Carens подарит современным семьям самые лучшие впечатления и в повседневной жизни, и на отдыхе».

    Внешний дизайн

    Облик четвертого поколения Kia Carens стал воплощением новейшей философии дизайна Kia «Единство противоположностей». Благодаря использованию элементов дизайна кроссоверов, автомобиль выглядит уверенно и динамично. Характерные линии выполнены в виде острых граней, а боковые поверхности создают ощущение объема. В передней части интегрированные с основными фарами дневные ходовые огни используют новую фирменную световую стилистику Kia, которая получила название «Звездная карта». Горизонтальная хромированная полоса по верхней части решетки радиатора и хромовая отделка обрамления нижнего воздухозаборника в бампере формируют впечатляющее современное прочтение фирменной «улыбки тигра». Пропорции кроссовера, высокая линия капота со сдвинутыми назад передними стойками, прямая линия крыши и достаточный дорожный просвет подчеркивают вместительность.

    При том, что новый компактвэн выглядит обтекаемым и динамичным, а поверхность остекления относительно невысока, Carens предлагает достаточный запас пространства над головой, что удобно при большом числе посадочных мест. Ориентированный на современные семьи, Carens имеет самую большую колесную базу в сегменте компактных минивэнов с трехрядной компоновкой.

    Задние фонари повторяют своими очертаниями силовые ребра на поверхностях кузова, подчеркивая ощущение прочности и ширины автомобиля. Использование концепции «Звездной карты» способствует ощущению высокотехнологичности дизайна, а трехмерная хромированная отделка усиливает ощущение спортивности. Накладки порогов – двуцветные, что удачно сочетается с дизайном колесных дисков, покрытие которых выполнено тоже двумя цветами. В палитре цветов кузова будет предложено три новых для Kia цвета – создающий загадочный эффект синий Imperial Blue, уникальный в своей низкой насыщенности коричневый Moss Brown и блестящий серебряный Sparkling Silver со вкраплениями металлических частиц.

    Оформление интерьера

    Дизайн интерьера Kia Carens создан на основе одного из ключевых принципов философии «Единства противоположностей» — «Радость как цель». Идея стремления к счастью передается созданной в салоне теплой и расслабляющей атмосферой. В Carens тщательно продуманы согласованность и гармония многочисленных элементов интерьера, предусмотрено множество удобных отсеков для хранения вещей пассажиров.

    Глянцево-черные вставки в передней панели формируют особые акценты в оформлении салона. Дверные панели выглядят стильно, но при этом в них продуманы дополнительные отсеки для хранения вещей. Сиденья всех трех рядов выполнены в стилистике авиационных. Комфорт дополняется эстетикой благодаря элегантному сочетанию материалов, цветов и рисунка отделки. При этом в спинках сидений второго ряда предусмотрены откидные столики с интегрированным подстаканником и лотком для гаджетов.

    Оснащение

    Новый Kia Carens может быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Предусмотрен широкий выбор трансмиссий, в частности – семиступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями (7DCT) и шестиступенчатая автоматическая (6АТ).

    Компактный минивэн комплектуется мультимедийной системой с навигацией, диагональ сенсорного экрана – 10,25”. Может быть установлена премиальная аудиосистема Bose с 8 колонками и система рассеянной подсветки салона с множеством вариантов цвета.

    Carens по-новому задает представления о практичности автомобиля буквально во всём: от возможностей подключения устройств (для него предусмотрено уже новое поколение приложения телематических сервисов Kia Connect) до гибких возможностей посадочной компоновки.

    Сервисы Kia Connect

    Компактный минивэн будет оснащаться телематическим комплексом Kia Connect нового поколения. Одним из важнейших усовершенствований стало появление возможности беспроводного обновления навигационных карт и программного обеспечения автомобиля (ОТА – Over-the-Air). Всего клиентам будет доступно более 60 функций телематики и подключения к информационным сетям, расширен и набор встроенных языков меню мультимедийной системы.

    Простор и удобство

    Kia Carens предлагает принципиально новый уровень простора салона и удобства функционала. Благодаря самой длинной в сегменте колесной базе, впечатляющий запас пространства для ног обеспечен даже пассажирам третьего ряда. Система складывания сидений второго ряда с электроприводом One Touch Easy Electric Tumble позволяет более удобно садиться в автомобиль и выходить из него. Дополнительный комфорт обеспечивают возможности откинуть спинку сидений второго ряда или отрегулировать их продольное положение. При необходимости увеличить объем багажного отсека сиденья третьего ряда могут быть сложены до уровня ровного пола.

    Kia Carens: Компактный минивэн | KIA

    Ещё одна конкурентная модель в сегменте минивэнов была представлена корейскими производителями в Париже. Продажа Kia Carens в России довольно перспективное дело, но пока о её начале не сообщалось. Но ждать осталось недолго. Российский рынок всегда был привлекательным для корейского автопрома, и такая тенденция продолжится. Много нового в модели изменилось в дизайне, да и технические данные стали ещё более привлекательными.

    Kia Carens: Стремительность и грация

    Дизайн получился динамичным, ярким и спортивно-азартным. Действительно, передняя часть модели напоминает весёлую улыбку. Бампер настолько ярко и эффектно разбил уровни, что это не может не порадовать. Фары головного света более крупные, чем на других моделях этой марки. В принципе, азиатским дизайнерам свойственны зауживания фар, но здесь уже чувствуется европейская рука и европейские подходы. Но выглядит всё эффектно и динамично.

    Хорошее впечатление оставляет и капот, и лобовое стекло, явно улучшившие аэродинамику и большие возможности. Эффектно и красиво выглядят выштамповки на боковых поверхностях. Задняя часть кузова стильно обрамлена фарами и светодиодами. В целом, впечатление от дизайна только положительное.

    Модели и комплектации Kia Carens в своём базовом оснащении включают:

    • кожаную отделку салона;
    • подогрев кресел;
    • вентиляцию;
    • климат-контроль;
    • датчик парковки;
    • навигацию;
    • подушки безопасности;
    • камеру заднего вида и контроля слепых зон;

    Интерьер салона комфортный, эргономичный, просторный и располагает к приятной езде. Всем, кто пожелает купить Kia Carens, в таком салоне будет максимально комфортно.

    Kia Carens: Технические перспективы

    По техническим характеристикам автомобиль получил большие перспективы в виде следующих двигателей:

    • бензиновый в 1,6 литра на 135 л.с.;
    • бензиновый в 2,0 литра на 160 л.с.;
    • дизельные в 1,7 и 2,0 литров на 135 и 177 л.с. соответственно;

    Двигатели работают в паре с 6-ступенчатыми АКПП или МКПП. Это будет зависеть от выбора покупателя. Автомобиль проходимый, имеет хорошие скоростные характеристики и устойчивость.

    Официальные дилеры Kia в России пока не владеют информацией о поступлениях «корейца» в страну, но данный процесс не за горами. По нашей информации переговоры ведутся удачно и вскоре машину можно будет увидеть и у нас. Возможно купить в кредит Kia Carens и порадовать себя и семью новой покупкой.

    Kia представила новый минивэн Carnival

    Корейская компания официально презентовала четвертое поколение минивэна Carnival, который точно появится на российском рынке.

    Продажи на рынке Кореи начинаются в третьем квартале текущего года, дебют Carnival в России запланирован на следующий год. Новый Carnival создан на новой платформе, предназначенной для среднеразмерных автомобилей. Разработчики также называют этот минивэн Grand Utility Vehicle – «Большой универсальный автомобиль».

    Комтранс / Тесты

    Продажи нового Kia Carnival в Корее уже готовятся, далее автомобиль будет поэтапно выводиться на рынки различных регионов мира.

    С точки зрения экстерьера, по сравнению с предшественником, у нового Carnival уменьшился передний свес, а основание передней стойки крыши сместилось немного назад, что визуально удлиняет капот. Увеличение колесной базы позволило создать более просторный салон.

    Наиболее заметным элементом в дизайне стала новая «крыша-остров»: передние и центральные стойки затемнены, что контрастирует с окраской самой крыши, выполненной в общий цвет кузова. Также выделяется новая характерная форма третьей стойки крыши – она выполнена в виде хромированного «плавника» и украшена ромбовидным узором.

    Фирменная решетка радиатора в стилистике «улыбка тигра» (Tiger nose) также получила новый дизайн. Она протянулась по всей ширине передней части минивэна, в нее интегрированы светодиодные дневные ходовые огни и фары. Задняя часть Carnival имеет характерный узнаваемый дизайн, одним из важных акцентов которого стала световая полоса по всей ширине кормы.

    Для нового Carnival предусмотрено (в зависимости от рынка и спецификации) до восьми вариантов цветов кузова, предлагается выбор легкосплавных колесных дисков в размерностях 17, 18 или 19 дюймов.

    В зависимости от конкретного рынка, клиенты смогут выбирать трех или четырехрядную конфигурацию салона Carnival – обеспечена возможность посадки семи, восьми, или 11 человек (включая водителя). Таких изменений удалось достичь во многом благодаря удлиненной на 30 мм (до 3 090 мм) колесной базе. Ширина кузова выросла на 10 мм – до 1 995 мм.

    Центром управления всеми коммуникационными функциями автомобиля стал сдвоенный цифровой дисплей. Он объединил цифровую приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

    На KIA Carnival IV поколения устанавливаются двигатели линейки Smartstream. В зависимости от конкретного рынка и комплектации, для нового Carnival могут быть предложены до трех/четырех вариантов двигателей на выбор. Самый мощный двигатель в этой линейке – бензиновый 3,5-литровый V6 с системой непосредственного впрыска топлива GDI. Мощность этого двигателя составляет 294 л.с., а максимальный крутящий момент – 355 Н/м.

    Также будет предлагаться 3,5-литровый двигатель V6 с системой распределенного впрыска MPI. Максимальная мощность этого двигателя составляет 272 л.с., а крутящий момент – 332 Н/м. Будет также предлагаться и новый дизельный двигатель линейки Smartstream с рабочим объемом 2,2 л. Его максимальная мощность составляет 202 л.с., а крутящий момент — 440 Н/м.

    Конструкция подвески значительно изменена по сравнению с KIA Carnival третьего поколения. В передней подвеске использованы новая поперечная балка сложной структуры, изменена геометрия, обеспечено лучшее распределение продольных нагрузок при поворотах, что делает управление более стабильным. Крепление задней части балки к кузову реализовано через новые гидравлические опоры – жидкость внутри резиновых опор позволяет снизить уровень передающихся на кузова вибраций подвески и двигателя.

    Компания KIA показала минивэн Carnival

    KIA Motors опубликовала первые официальные изображения нового, четвертого поколения своего флагманского минивэна Carnival. Автомобиль демонстрируется в спецификации для внутреннего рынка Кореи.

    Эта модель, известная на многих рынках также как KIA Sedona, ориентирована на прогрессивные молодые семьи и предлагает великолепное сочетание инновационности, практичности, универсальности и стиля.

    Дизайнеры KIA называют новую модель «Большим универсальным автомобилем» (GrandUtilityVehicle), она стала эволюционным шагом в развитии Carnival. Четвертое поколение минивэна унаследовало лучшие черты и качества предшественников, но стало выглядеть еще современнее, благороднее и солиднее. При этом новинка однозначно узнается именно как модель KIA, характерные черты в ее облике перекликаются с остальными представителями современного модельного ряда марки. В сочетании с тщательно проработанными, порой даже футуристическими чертами, элементами дизайна кроссовера – Carnival выглядит более мощным и более стильным, чем это обычно характерно для сегмента среднеразмерныхминивэнов.

    Эволюция характера

    Передний свес у нового Carnival стал короче, при этом основание передней стойки крыши сдвинуто чуть назад, что сделало линию капота длиннее. Увеличение колесной базы позволило сделать салон еще просторнее, при этом удлинившийся силуэт автомобиля стал выглядеть более спортивно. При взгляде сбоку, новый минивэн сохранил характерный профиль прежних Carnival, но выглядит значительно более динамично.

    Эту динамичность подчеркивает достаточно простая, но при этом четкая и заметная линия, протянувшаяся по всей длине автомобиля и соединяющая переднюю оптику и задние фонари.

    Под этой четкой «поясной линией» кузов Carnival выглядит более объемным: колесные арки выполнены рельефными, а по поверхностям боковин проходят более острые линии.

    Новая модель получила необычный дизайн крыши – «островной»: затемненные передние стойки и стойки между передними и задними дверями визуально поддерживают панель крыши, имеющую тот же цвет, что и весь кузов. Оригинально и привлекательно выглядит необычный дизайн стойки крыши за задними дверями, она чем-то напоминает аналогичную деталь нового Sorento: хромированный «плавник» спускается вниз, широкой полосой проходит под трапециевидными задними окошками, а затем огибает и всю поверхность кормы автомобиля под задним стеклом. При этом хромировка украшена аккуратным ромбообразным рисунком, который повторяется и в интерьере минивэна.

    Более уверенный, футуристичный облик передней части

    Carnival получил новый вариант фирменной решетки радиатора в стилистике «улыбка тигра» (tigerface), которая протянулась по всей ширине автомобиля. В это уверенное, более футуристичное «лицо» гармонично интегрированы фары, а форма центральной части сохраняет узнаваемые очертания. Дизайнеры назвали такой стиль «симфоническая архитектура»: целый набор тщательно проработанных технических элементов, складываясь воедино, формирует ощущение гармоничной и наполненной энергией конструкции. Решетка радиатора и основные фары отличаются великолепно проработанными деталями в стиле «хай-тек», при этом хромированная отделка над решеткой радиатора создает свою собственную характерную линию на передней поверхности автомобиля. Зубчатый верхний край решетки радиатора перекликается с перпендикулярными штампованными линиями, протянувшимися по поверхности капота, и это визуальное единство придает передней части Carnival более целеустремленный вид при взгляде анфас.

    Фары Carnival и светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) формируют уникальную «световую подпись».

    Фары дальнего света интегрированы в углы радиаторной решеткой, а фары ближнего света размещены отдельно – на крайних гранях передней части минивэна. Между ними разместились полосы дневных ходовых огней, огибающие по контуру блоки указателей поворотов, а затем спускающиеся вниз и переходящие в нижнюю хромированную окантовку решетку радиатора.

    Еще ниже – рельефные очертания бампера и воздухозаборника украшены металлической отделкой, а самая нижняя часть бампера оставлена черной, что делает облик Carnival более брутальным, перекликающимся с дизайном кроссоверов и внедорожников.

    Дизайн в стиле кроссоверов нашел логическое продолжение и на корме

    Дизайн задней части Carnival четвертого поколения выглядит по-новому: сплошные линии, протянувшиеся во всю ширину минивэна, формируют ощущение стабильности, уверенной устойчивости этого автомобиля.

    Одним из элементов, формирующих эти горизонтальные линии, стали узкие комбинированные фонари, своими очертаниями перекликающиеся с линиями передних ДХО – они интегрированы в общую световую полосу, пересекающую заднюю часть автомобиля по всей ширине. Эта световая полоса визуально создает единый ансамбль с острой, рельефной линией выштамповки, спускающейся вниз и огибающей номерной знак по контуру.

    Над световой полосой проходит хромированная линия, начинающаяся на «плавниках» стоек крыши позади задних боковых дверей – она идет у нижней кромки заднего стекла. Под световой полосой хорошо заметны рельефные акцентирующие линии по ширине двери багажного отсека, которые визуально приподнимают центр тяжести автомобиля.

    Завершает визуальную «перекличку» дизайна Carnival с кроссоверами металлизированный лист нижней защиты под задним бампером.

    Еще больше подробностей о Carnival – уже скоро

    Начало продаж нового KIA Carnival на домашнем для марки рынке, в Корее – запланировано на третий квартал 2020 года. Позже минивэн начнет выходить на рынки и других стран, в самых разных регионах планеты.

    Вопрос о появлении новой модели в России сейчас изучается. Дополнительные подробности о новинке будут представлены в ближайшем будущем.

    названы самые комфортные минивэны на российском рынке

    Сейчас больше всего водители смотрят в сторону паркетников. Данные модели отличаются практичностью и неплохими данными для езды по проселочным дорогам. Однако есть и другая популярная категория автомобилей. Речь идет о минивэнах, которые также имеют в запасе немало плюсов. Такие машины, несмотря на высокую цену, тоже очень ценятся. Поэтому был составлен рейтинг лучших премиальных вэнов, доступных в нашей стране.

    Первое место достается китайской модели — GAC GN8. В сегменте роскошных MPV данная модель является самой доступной. Тем не менее это всё же премиум-класс, и поэтому производитель оснастил автомобиль различными современными опциями и сделал его салон максимально комфортным. Но в «копилке» плюсов машины есть и другое. Например, у этого «китайца» яркий и привлекательный экстерьер, который способен приковывать к себе взгляды на дорогах общего пользования. Кроме того, под капотом стоит очень хороший 190-сильный «движок», работающий в связке с надежным «автоматом».

    На втором месте, одна из самых громких новинок российского рынка в 2021 году. Конечно же, речь идет о модели Kia Carnival. Это настоящий гибрид кроссовера и минивэна. Дизайн автомобиль больше похож на внедорожник, а вот внутри места, как в автобусе. При этот там не пустое пространство — есть множество современных технологий, внедренных в авто даже в «базе». Линейка двигателей состоит из двух отличных агрегатов (бензиновый и дизельный).

    Третье место за «японцем» Toyota Alphard. Такая позиция из-за того, что машина доступна в нашей стране в одной комплектации. При этом это самая ТОПовая версия и поэтому имеет очень высокую цену. Данный вэн могут позволить себе далеко не все. Но зато тут сразу есть всевозможные современные опции, которые делают машину максимально безопасной и очень комфортной. Плюс ко всему, под капотом этого авто стоит V-образная «шестерка» на 300 лошадиных сил, что обеспечивает очень высокие показатели набора скорости.

    Минивэн Hyundai Custo 2022 года заимствует элементы стиля у Tucson Их предложения в Штатах весьма интересны во всех соответствующих сегментах. Но на Дальнем Востоке Hyundai также усовершенствовал искусство создания захватывающих минивэнов. Вокруг минивэнов существует миф о том, что они скучны, но Hyundai развеивает его для нас. Несколько месяцев назад мы увидели футуристический Hyundai Staria, который, откровенно говоря, выглядел лучше, чем большинство седанов или кроссоверов.

    К сожалению, здесь, в Штатах, для нас это запретный плод. К списку запретных плодов присоединяется еще один крутой минивэн — Hyundai Custo 2022 года. Это предложение предназначено только для Китая, и Hyundai представила нам свой новейший минивэн. Язык дизайна — это то, что было подчеркнуто на тизерных изображениях, и Custo был сильно вдохновлен Tucson 2022 года, особенно с передней панелью.

    Для тех, кто следит за Китаем, этот тизер не стал неожиданностью, поскольку изображения Custo циркулировали в Интернете еще в середине 2020 года.Custo меньше, чем Staria, а также обладает более мускулистым языком дизайна. Дело в том, что минивэны развиваются и становятся лучше с точки зрения внешнего вида, характеристик и даже производительности. И у нас есть очень сильное ощущение, что точно так же, как кроссоверы достигли своего расцвета и наслаждаются лучшей фазой, люди также довольно скоро сходят с ума по минивэнам!

    Hyundai Custo 2022 года — еще один запретный плод, который напоминает нам, что минивэны могут быть круче.

    Hyundai Custo 2022 года — это Tucson с большей зрелостью

    По материалам: Autodaily.vn

    Первое, что бросается в глаза на этих тизерах, это то, что он очень похож на Hyundai Tucson 2022 года. У него наверняка есть много дизайнерских решений, вдохновленных Tucson. Передняя панель имеет тот же замысловатый дизайн решетки радиатора, что и в Tucson. Светодиодная фара плавно интегрирована в решетку радиатора.Задний фонарь имеет соединенную компоновку, которая охватывает всю ширину минивэна и имеет более выраженную секцию «С» на обоих концах.

    Через: Autodaily, vn

    Боковой профиль имеет острое мускулистое плечо, которое тянется от переднего крыла и исчезает в конце второй сдвижной двери. Да, второй ряд раздвижной, а рельсы остаются открытыми снаружи. Custo расположен ниже, чем Staria, и имеет длину около 194 дюймов.9 дюймов, что соответствует по длине внедорожникам среднего размера, таким как Honda Pilot или GMC Acadia.

    Custo 2022 года получит бодрую трансмиссию

    По материалам: Autodaily.vn

    О трансмиссии Hyundai Custo 2022 года известно немногое. Но хотя изображения Custo просочились, когда он был представлен Министерству промышленности и информационных технологий (MIIT) в Китае, он был выпущен пакетом 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот агрегат с переднеприводной компоновкой рассчитан на мощность 157 л.с. и будет настроен для работы в городских джунглях. Он также получает более крупный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 236 л.с. В то время как Китай очень заинтересован в роскошных минивэнах, таких как Toyota Alphard или Lexus LM, Hyundai Custo является одним из немногих минивэнов, ориентированных на потребителей с ограниченными финансами. Связанный: Вот почему Toyota Sienna 2021 года — лучший минивэн на рынке

    Интерьер Hyundai Custo 2022 года будет технически подкованным

    По материалам: Carscoops.com.ком

    Все, что у нас есть на данный момент, это шпионская фотография интерьера Hyundai Custo 2022 года. Но это, безусловно, показывает общие элементы с другими автомобилями Hyundai из Китая. Он получит 4-спицевое рулевое колесо, цифровую комбинацию приборов и вытянутый по вертикали информационно-развлекательный экран. Приборная панель демонстрирует чистую и плюшевую компоновку. Что касается сидений, мы ожидаем, что Custo 2022 года будет предлагаться с 6- или 7-местными вариантами.

    Как Hyundai Custo 2022 года будет выглядеть в США?

    Через: находит.ир

    Custo 2022 года имеет длину 194,9 дюйма, ширину 72,9 дюйма и высоту 68,2 дюйма. Для справки: Honda Odyssey 2022 года имеет длину 205,2 дюйма и намного шире, чем Custo — 78,5 дюйма. Это показывает нам, насколько мал Custo на самом деле. Фактически, он соответствует внедорожникам среднего размера, продаваемым в США, таким как Mazda CX-9 2021 года и Kia Telluride 2022 года. Таким образом, если Custo когда-либо будет запущен в США, он породит целый новый сегмент более компактных и дешевых минивэнов с меньшими вариантами трансмиссии.По теме: Это 9 самых быстрых минивэнов в мире

    Почему крутые минивэны для нас запретный плод?

    По материалам: Autodaily.vn

    Причиной того, что крутые минивэны, такие как Hyundai Custo или более футуристический Hyundai Staria, являются для нас запретным плодом, является посредственный спрос. В Штатах минивэны связаны с мамами-футболистами и поэтому не рассматриваются как захватывающий вариант.И, честно говоря, минивэн практически бесполезен, если вы не семейный человек. Но на Востоке популярность минивэнов зашкаливает. Даже потребители, ориентированные на роскошь, по-прежнему ручаются за роскошные минивэны за их чистую практичность и комфорт. Практическое безразличие и практически полное отсутствие интереса — вот что останавливает автопроизводителей от выпуска более крутых минивэнов в США.

    Источники: Motor1.com, Carscoops.com, Weibo.com

    10 самых разочаровывающих автомобилей Hyundai, когда-либо созданных, рейтинг

    Читать Далее

    Об авторе

    Тиджо Тенсон (опубликовано 533 статьи)

    Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.

    Более От Тиджо Тенсона

    Минивэн Hyundai Custo 2022 года демонстрирует интерьер с большим экраном, Tucson Cues

    Выпустив Carnival и Staria, Kia и Hyundai усиливают свою игру в области минивэнов, предлагая интересные продукты, которые могут отпугнуть людей от покупки этого внедорожника.Более крупный из двух южнокорейских брендов также работает над еще одним транспортным средством для перевозки людей, Custo, которое, как ожидается, выйдет из зоны покрытия 27 августа на автосалоне в Чэнду.

    Как вы, возможно, уже поняли, новый минивэн Hyundai будет продаваться только в Китае, но это не мешает нам говорить об этом каждый раз, когда выходит новый тизер. После предварительного просмотра внешнего вида в начале этой недели интерьер теперь практически раскрыт (после настройки яркости этих изображений).Если вы чувствуете атмосферу Тусона, вы не одиноки. Рулевое колесо кажется позаимствованным у компакт-кроссовера, от которого минивэн унаследовал и оборудование.

    Благодаря салону 2 + 2 + 3 с капитанскими сиденьями для второго ряда, Hyundai Custo использует плавающую центральную консоль и 10,4-дюймовый сенсорный экран, расположенный в портретном режиме и окруженный несколькими сенсорными кнопками быстрого доступа. Хотя цифровая приборная панель Tucson немного выступает за приборную панель, она органично интегрируется в интерьер фургона.

    Технические характеристики не были предоставлены совместным предприятием Hyundai в Пекине, но мы слышали, что Custo ездит на той же платформе, что и Tucson, и предлагает на выбор 1,5- и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. . Первый рассчитан на 167 лошадиных сил (125 киловатт) и 187 фунт-футов (253 Нм) крутящего момента, а второй рассчитан на 233 л.с. (174 кВт) и 260 фунт-футов (353 Нм).

    В зависимости от выбранного двигателя Hyundai будет продавать свой новый фургон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, обе из которых передают мощность исключительно на переднюю ось.Если вас интересует размер автомобиля, то он составляет 4950 миллиметров (194,9 дюйма) в длину, 1850 мм (72,9 дюйма) в ширину и 1734 мм (68,2 дюйма) в высоту. Колесная база составляет 3055 мм (120,2 дюйма). В стандартной комплектации он катится на довольно широких 18-дюймовых колесах.

    После премьеры в конце следующего месяца Custo поступит в продажу в Китае, чтобы конкурировать с Buick GL8 и Honda Odyssey.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Фольксваген ID.Электрический минивэн Buzz превью

    Концепция этого конкретного автомобиля дебютировала в 2017 году, так что это было давно: Microbus наконец-то переосмыслен для 21-го века. Уникальный взгляд на электромобили выделяет ID.Buzz; на рынке нет ничего подобного.

    Дизайн вызывает воспоминания о старом классическом фургоне. Жаль, что Volkswagen не воспользовался этим с другим именем. Но несмотря на все внимание, которое эта модель привлечет своим наследием, настоящая история — это упаковка.

    ID.Buzz переполнен дизайнерским характером, добавляя визуальную привлекательность и придавая ему уникальные пропорции. Короткие свесы увеличивают колесную базу, что облегчает плавность хода, и минимизируют общую длину. Показанная версия для европейского рынка на 20 дюймов короче, чем у других минивэнов, таких как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna. Однако версия, которая приедет в Штаты, будет длиннее. На сколько, Volkswagen пока не скажет.

    Трехрядный салон оснащен сиденьями второго и третьего ряда, которые складываются вперед по мере необходимости, чтобы приспособиться к потребностям пассажиров и груза (показано ниже).Пока что ID.Buzz выглядит редкой компанией в качестве трехрядного электромобиля. В настоящее время покупателям трехрядных сидений нужно будет обратить внимание на дорогую модель Tesla Model X, вмещающую шесть и более мест.

    Это сочетание размера и универсальности в сочетании с электрической трансмиссией должно иметь уникальную привлекательность.

    Однако есть одно опасение: Volkswagen заявил, что у него будет 201 л.с. Мы испытали внедорожник ID.4 с такой настройкой и обнаружили, что ускорение было довольно прохладным. Даже 295-сильный полноприводный ID.4 не прыгает с линии, как можно было бы ожидать от электромобиля. Volkswagen указал, что будет доступно больше вариантов трансмиссии; мы надеемся, что это окажется правдой для рынка США.

    ID.Buzz имеет много общих компонентов с ID.4, надежность которого ниже средней, судя по отчетам владельцев. Однако отсрочка запуска в США может дать VW время для решения первоначальных проблем с новым фургоном.

    Долгосрочные дорожные испытания минивэна Kia Carnival

    2022 года: введение

    Введение

    Хотя Kia позиционирует новый Carnival 2022 года как «MPV» (многоцелевой автомобиль), мы видим его таким, какой он есть на самом деле: минивэном.И в наших глазах это не так уж плохо. Как раз наоборот, поскольку мы беззастенчиво любим фургоны, с их упором прежде всего на практичность и впечатляющую технику, типичную для этого сегмента. Kia Carnival SX Prestige 2022 года присоединился к нашим тестовым автомобилям с пробегом 40 000 миль вместе с Toyota Sienna Limited 2021 года, поскольку одного тягача никогда не бывает достаточно.

    Kia идет по пути более традиционного фургона, чем Toyota, которая теперь доступна только в гибридном варианте и предлагает вариант с полным приводом. В то время как элементы стиля, такие как удлиненный капот и шикарная отделка задней стойки, призваны сделать Carnival более похожим на внедорожник, чем предыдущая Sedona, он остается большой коробкой с раздвижными дверями, семью сиденьями (восемь доступны в более низких комплектациях), и сравнительно старомодный силовой агрегат, состоящий из безнаддувного 3.5-литровый V-6 приводит в движение передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    Мы выбрали топовую комплектацию Carnival SX Prestige, потому что в ней есть все, что делает салон более приятным. При стартовой цене 47 275 долларов он поставляется с модернизированной аудиосистемой, задней развлекательной системой с двумя экранами и «VIP» сиденьями второго ряда, каждое из которых оснащено подогревом, охлаждением и раскладывающейся подставкой для ног. Нам не понравились неуклюжие регулировки этих несъемных сидений в стиле гостиной в нашем первом опыте с Carnival.Мы будем следить за тем, как они держатся, и посмотрим, привыкнем ли мы к элементам управления со временем.

    Общая стоимость нашего фургона на момент тестирования составляет 49 000 долларов. Помимо доплаты в размере 495 долларов за краску Astra Blue, дополнительные опции нашего Carnival в основном повышают полезность. Перекладины для багажника на крыше за 360 долларов помогут нам легче привязывать вещи к верху, тягово-сцепное устройство за 575 долларов позволит нам использовать 3500-фунтовую тяговую мощность, а грузовой коврик за 95 долларов и напольные коврики за 200 долларов помогут сохранить кабину. относительно чистый.И на наших черных кожаных сиденьях должно быть меньше грязи и грязи, чем на дополнительной коричневой коже или светло-бежевой коже в нашей Sienna, которая выглядит хуже из-за износа.

    Майкл СимариАвтомобиль и водитель

    На испытательном треке наш многолетний Carnival был немного медленнее и менее маневренным, чем модель SX, не относящаяся к Prestige, которая на 206 фунтов легче, которую мы тестировали ранее в этом году. Этот минивэн разогнался до 60 миль в час за 7,3 секунды, остановился с 70 миль в час на 186 футах и ​​зафиксировал 0.79 г вокруг заноса; эти цифры составляют 0,3 секунды, 13 футов и 0,03 g в задней части фургона с более низкими характеристиками. Пока что мы в среднем расходуем 21 милю на галлон, что предсказуемо бледнеет по сравнению со средним показателем гибрида Sienna в 32 мили на галлон в наших руках.

    Мы будем держать эту историю в курсе всех приключений карнавала в течение следующих 36 000 миль или около того, которые обязательно будут включать в себя множество поездок по дороге, перевозку детей и перевозку грузов. В конце концов, единственное, что нам нравится больше, чем минивэны, это правильное их использование.

    месяцев в флоте: 1 месяц Текущий пробег: 3904 миль
    Средняя экономия топлива: 21 MPG
    Размер топливного бака: 19,0 галлонов Наблюдаемый Диапазон топлива: 470 MI
    Услуги: $ 0 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $0

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Киа Карнавал SX Престиж 2022
    Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный фургон

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 47 275 долл. США/49 000 долл. США
    Опции: прицепное устройство, 575 долларов; Синяя краска Astra — 495 долларов; перекладины, 360 долларов; напольные коврики, 200 долларов; грузовой коврик, $95

    ДВИГАТЕЛЬ
    DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 212 дюймов 3 , 3470 см 3
    Мощность: 290 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент: 262 фунт-фута при 5000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатый автомат

    ШАССИ
    Подвеска, передняя/задняя: стойки/многорычажная
    Тормоза, П/П: 12.8-дюймовый вентилируемый диск/12,8-дюймовый диск
    Шины: Goodyear Assurance Finesse
    235/55Р-19 101Х М+С

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 121,7 в
    Длина: 203.0 в
    Ширина: 78,5 дюйма
    Рост: 68,5 дюйма
    Пассажирский объем: 167 футов 3
    Объем груза: 40 футов 3
    Снаряженная масса: 4850 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 7,3 сек 90 111 1/4 мили: 15.5 секунд при 92 милях в час
    100 миль/ч: 18,6 с
    В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,6 с 90 111 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 111 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,0 с 90 111 Максимальная скорость (gov): 118 миль в час 90 111 Торможение, 70–0 миль в час: 186 футов 90 111 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,79 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 21 миль на галлон 90 111 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 470 миль
    Незапланированные добавления масла: 0 кварт

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
    10 лет/100 000 миль силовой агрегат
    Защита от коррозии на 5 лет/100 000 миль
    5 лет/60 000 миль помощь на дороге

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


    Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Какой тип кузова лучше всего подходит для молодых родителей с ограниченным бюджетом?

    Для родителей извечный спор: купить минивэн или внедорожник? Один обычно получает больше баллов за стиль, а другой выигрывает за практичность — по крайней мере, так принято считать.Но для молодых родителей, которые ищут лучших подержанных автомобилей , мелкие детали имеют большее значение, чем когда-либо. Легко ли попасть на заднее сиденье? А рейтинги безопасности? Возможно, самый большой вопрос из всех заключается в том, должен ли я отказаться от стиля ради практичности?

    Благодаря таким минивэнам, как Honda Odyssey, ответ — решительное нет. Среди множества изменений образа жизни новоиспеченные родители почти всегда борются с переходом от веселья и беззаботности к практичности. Мы хотим, чтобы то, чем мы ездим, отражало нашу уникальную индивидуальность и стиль, но как только рождается ребенок, более насущные проблемы поднимаются на первое место в списке.Посмотрим правде в глаза: все родители выиграют от полезности минивэна, так почему же они все не ездят на нем?

    Ответ кроется в упрямом застарелом стереотипе, приписываемом минивэнам. Стиль кузова минивэна представляет собой своего рода обвал: автомобильное смирение с пригородной ванилью, которая вызывает насмешки у родителей, которые выбирают более прочный внедорожник. Общественное клеймо, связанное с минивэнами, просто не исчезнет, ​​но автопроизводители, такие как Honda, не собираются сдаваться.

    Минивэны

    : все еще безвкусная капитуляция?

    Поколебать дурную репутацию непросто.Просто спросите любую знаменитость, которая когда-либо была вовлечена в полемику, и они скажут вам, что у публики упрямо долгая память. Преодоление социальных предрассудков часто требует не что иное, как трансформация имиджа. Бедный микроавтобус может родиться, и некоторые автопроизводители делают все, что в их силах, чтобы это произошло.

    Минивэны

    обычно ассоциируются с измученными мамами и раздавленными хлопьями. Они дети с плаката для скучных родителей из пригорода в повторяющейся петле автобаз, пробегов в продуктовых магазинах и шаттлах с футбольными турнирами.Неуклюжий разгон и неуклюжие попытки создать стиль не годятся для заботящихся об имидже родителей, которые обычно отказываются от этой категории, даже не совершив тест-драйв. С таким абсолютным отсутствием гордости за владение минивэн, кажется, предназначен для учебников истории.

    Почему же тогда такие компании, как Honda, удваивают ставки на кузов минивэна? В настоящее время Honda Odyssey в своем пятом поколении после полного редизайна в 2018 году по-прежнему остается великой дамой минивэнов. В своей новейшей форме Odyssey больше похож на внедорожник, чем когда-либо прежде, но при этом сохраняет фирменные функции, удобные для родителей, такие как низкая точка входа и автоматические раздвижные боковые двери.Если минивэны уходят, Хонда определенно не получила уведомления.

    Odyssey оснащен передовыми технологиями безопасности и информационно-развлекательными системами, а также предлагает ориентированные на водителя функции, такие как полный привод и впечатляющее ускорение. Тем не менее, несмотря на эти достижения, покупатели продолжают придерживаться узкого восприятия минивэна, отвергая его как «не крутой» или «скучный». Задача Honda — изменить это восприятие раз и навсегда.

    Пришло время пересмотреть минивэн

    Как и в случае любого успешного преобразования имиджа, цель состоит в том, чтобы вернуть доверие и переосмыслить ограничивающие убеждения.Honda осознала это, когда инженеры и дизайнеры сели переосмыслить Odyssey. Вместо громоздкого однообразного экстерьера Odyssey получил скульптурные панели кузова и скошенный нос в комплекте с футуристическими светодиодными фарами.

    На самом деле, единственным признаком внешнего стиля, который идентифицирует Odyssey как настоящий минивэн, является его низкий дорожный просвет. Задняя дверь напоминает квадратный внедорожник, а внутри Odyssey ощущается как роскошный автомобиль, особенно в более дорогих комплектациях. Honda утверждает, что минивэны по-прежнему являются оптимальным выбором для занятых семей, даже для тех, кто придает большое значение стилю.

    Америка, кажется, согласна, поскольку продажи минивэнов резко выросли в последние годы. Отраслевой наблюдатель Just Auto сообщает об увеличении продаж минивэнов на 84% во втором квартале 2021 года, что равносильно сокращению доли рынка в категории внедорожников. Основная идея заключается в том, что минивэны снова в моде, и родители повсюду испытывают усталость от внедорожников.

    Что касается Honda, компания считает, что покупатели Odyssey остаются лояльными к Honda на всю жизнь, ссылаясь на высокое качество минивэна и отличные показатели безопасности в качестве ключевой причины своей лояльности.Учитывая исторические настроения против минивэнов, тот факт, что Odyssey выступает в качестве флагманской модели для всей линейки Honda, свидетельствует о том, что Honda избавляется от любого затяжного клейма категории.

    Почему Odyssey — отличная новость для покупателей подержанных минивэнов

    Не только минивэны возвращаются, но и для некоторых производителей изменение потребительских вкусов представляет собой большую возможность ослабить мертвую хватку внедорожников в семейной демографической группе. Это особенно хорошая новость для покупателей подержанных автомобилей, поскольку внедорожники традиционно сохраняют высокий процент своей стоимости, что делает их дорогим вариантом для семей с ограниченным бюджетом.

    Ренессанс минивэна открывает два больших преимущества для покупателей подержанных семейных автомобилей. Во-первых, на рынке появилось больше качественного инвентаря в виде арендованных автомобилей, а во-вторых, судя по увеличению инвентаря, клеймо, связанное с выбором минивэна, постепенно исчезает. Для покупателей, которые отказываются от высоких цен на подержанные внедорожники, но для которых седан не обеспечит достаточной полезности, имеет смысл сосредоточиться на категории минивэнов.

    Honda перепроектировала Odyssey для модели 2018 года, а это означает, что свежие запасы вне лизинга только сейчас поступают в дилерские центры.Покупатели подержанных автомобилей могут выбрать сертифицированный подержанный (CPO) Odyssey с небольшим пробегом, который поставляется с дополнительной защитой покупателя и привилегиями, включая более длительную заводскую гарантию. Минивэны CPO проходят обширную проверку по 182 пунктам, отфильтровывая все, кроме самых качественных потенциальных клиентов.

    Покупка автомобиля CPO имеет смысл для семей, которые хотят застраховаться от возможных проблем с подержанным автомобилем, но это также разумно для тех, кто хочет получить преимущества нового автомобиля без необходимости нести амортизацию в первый год.Программа Honda CPO особенно щедра: бесплатная помощь на дороге, две бесплатные замены масла и даже бесплатная трехмесячная подписка на спутниковое радио SiriusXM.

    Минивэн: мамы крутые

    Как раз тогда, когда мы думали, что минивэны могут исчезнуть в закате, они возвращаются. Никто точно не знает почему, за исключением того, что родители являются одними из самых практичных покупателей транспортных средств, которые превыше всего ценят доступность, безопасность и полезность. Минивэн иллюстрирует этот набор характеристик.Теперь кажется, что последнее возражение — крутой фактор — теперь неуместно.

    Кажется, что множество эксклюзивных функций минивэна, таких как автомобильные вакуумные системы и переговорные устройства в салоне, привлекают покупателей из категории внедорожников. Эти современные удобства в сочетании с классическим оборудованием микроавтобуса, таким как раздвижные двери, в совокупности предлагают беспокойным родителям простую кнопку для повторяющихся, трудоемких задач, таких как посадка и высадка детей в автомобильных креслах или рассмотрение ссор между братьями и сестрами.

    Возможно, минивэны являются частью ретро-тенденции, но вместо хипстерского шарма они манят покупателей своей чистой практичностью.Владение минивэном означает, что у вас всегда будет место, где можно развернуться без веса и расходов на большой внедорожник, потребляющий бензин. В случае с Odyssey вы можете оборудовать свой минивэн всем, от вентилируемых кожаных сидений до развлекательных систем для детей на заднем сиденье.

    Суть в том, что быть родителем непросто. Конечно, нет недостатка в маминских лайфхаках, спасающих рассудок, чтобы немного облегчить работу, но самый лучший из них все время был у нас под носом, терпеливо согревая скамейку, пока родительская игра не потребовала подающего.Минивэны облегчают жизнь — они облегчают воспитание детей. Кто бы этого не хотел?

    Kia Carnival 2022 года — это замаскированный минивэн

    Что такое Kia Carnival 2022 года? Kia знает, что минивэны уже не в моде, поэтому замаскировала свое предложение минивэнов под что-то другое. Carnival — это внедорожник или что-то другое? Минивэны лучше внедорожников по многим параметрам, наиболее важным из которых является доступность. Так почему же Kia хочет замаскировать свое предложение под внедорожник?

    Kia Carnival 2022 года — минивэн, замаскированный под внедорожник

    Киа Карнавал 2022 года | Kia

    Зайдите в любой густонаселенный район с большой парковкой, и большинство автомобилей, которые вы найдете, будут внедорожниками.Люди будут парковать трехрядные внедорожники, кроссоверы и многое другое. Одна из главных причин этого в том, что они не минивэны. Люди начали покупать внедорожники, чтобы избавиться от негативного клейма, связанного с тем, что фургоны «не крутые» или «мамочки-футболисты». Однако, как и Kia Carnival 2022 года, настоящие минивэны — лучшая и более дешевая альтернатива.

    К счастью для тех, кто до сих пор думает, что минивэны — отстой, Карнавал носит маскировку. Он стилизован под внедорожник, но с возможностями минивэна.Однако Kia не классифицирует его ни к одному из них. Вместо этого автопроизводитель называет Kia Carnival 2022 года минивэном или многоцелевым автомобилем. Kia Carnival — это минивэн для тех, кто не хочет его иметь.

    Kia Carnival: деталь внедорожник

    Киа Карнавал 2022 года | Kia

    Как отмечают в Road and Track, большинство людей все равно никогда не воспользуются и половиной преимуществ внедорожника. Езда по бездорожью, преодоление ненастной погоды и даже большая грузоподъемность — это все, без чего большинство людей могут обойтись. Вот почему Carnival MPV не нуждается в возможностях внедорожника; он просто должен выглядеть как один.

    Он делает это, используя стильный представитель большого, массивного внедорожника. Кроме того, он сочетает в себе высокую посадку и традиционную компоновку передней панели внедорожника. Объедините эти вещи с задними сдвижными дверями, глубоким багажником и просторным салоном, и вы получите универсальный минивэн. Хотя это настоящий минивэн и ближе всего к нему, Kia удалось убрать элементы стиля «мама-футболист», которые делают их менее желательными.

    Kia Carnival: часть микроавтобус

    То, что минивэнам всегда не хватало привлекательной внешности, они компенсируют комфортом, практичностью и роскошью.Kia Carnival 2022 года ничем не отличается, поэтому это такой отличный автомобиль. Убрав плохие детали и заменив их положительными моментами популярного другого типа автомобиля, вы получите минивэн Kia, замаскированный под внедорожник. И хотя он может не превзойти Honda Odyssey или Toyota Sienna в некоторых аспектах, он произведет впечатление лучше, чем любой из них.

    Имея достаточно места для хранения большого количества груза и множества пассажиров, Carnival по своей сути является фургоном. Он поставляется со съемными сиденьями второго ряда, массивными и удобными.Другие аналогичные варианты, такие как Toyota Sienna, имеют стационарно установленные сиденья второго ряда, поэтому пространство, которое вам дается, — это все, что вы получаете. Еще одна причина, по которой гибрид минивэна/внедорожника является таким универсальным транспортным средством.

    Стоит ли покупать Kia Carnival MPV/SUV/минивэн 2022 года?

    СВЯЗАННЫЕ: Chrysler Pacifica 2021 года — самый универсальный минивэн, который вы можете купить

    Если вам нужны все возможности минивэна, но вы не хотите жертвовать своей репутацией, вам подойдет Carnival.В то время как внедорожники предлагают гораздо больше возможностей, большинство людей все равно никогда ими не пользуются. Удобства и комфорт футбольной мамы для семьи совершенно не имеют себе равных. Получите все, что вы ожидаете от универсального минивэна, но все время оставайтесь замаскированным под дизайн внедорожника.

    СВЯЗАННЫЕ: Kia Carnival 2022 против Honda Odyssey 2022: битва минивэнов

    Не пренебрегайте минивэном: обзор Toyota Sienna Hybrid 2022 года

    Toyota Sienna 2022 года имеет множество функций, которые могут конкурировать с морем внедорожников, а ее гибридная трансмиссия обеспечивает действительно впечатляющую экономию топлива.

    Toyota Sienna 2022 года может многое понравиться. Во-первых, этот компактный минивэн вмещает до восьми человек и предлагает много места для хранения вещей и багажа. Он доступен только с гибридным силовым агрегатом, но это означает, что вы получаете большой расход топлива на этом способном самосвале. А учитывая недавний рост цен на газ , это большой плюс в нашей книге.

    В дополнение к трем рядам сидений и экономичному гибридному двигателю, который уничтожает конкурентов, расходуя в городе примерно 36 миль на галлон, Sienna обладает некоторыми элементами стиля, которые не заставят вас смущаться, припарковав этот минивэн впереди много.

    На самом деле, для покупателей, желающих еще раз взглянуть на Sienna, этот минивэн может просто зацепить нескольких скептически настроенных водителей, когда они сравнит его с другими ограниченными предложениями в сегменте минивэнов.

    Обзор Toyota Sienna

    2022 года: шесть предложений

    Toyota Sienna 2022 года доступна в шести моделях: базовая LE, версия Woodland с полным приводом , три другие модернизированные модели и топовая модель Platinum. В зависимости от вашего варианта использования, Sienna может легко прилипнуть к тротуару или взять вас с собой в следующее приключение в кемпинге.

    Цены варьируются от менее 35 000 до более 51 000 долларов США в зависимости от конфигурации. Недавно мы протестировали базовый LE и были впечатлены, обнаружив, что даже этот базовый минивэн по-прежнему укомплектован нужными вещами.

    Сиенна Стайлинг

    (Фото/Марк Бах)

    Toyota осознала, что покупка минивэна может быть не самой достойной покупкой автомобиля, поэтому она разработала более агрессивный вид Sienna 2022 года.

    Попрощайтесь с плоскими панелями раздвижных дверей, из-за которых большинство минивэнов выглядят скучными грузовыми автомобилями.Дополнительные расклешения и складки придают Sienna суровый стиль, не теряя при этом аэродинамики этого крупногабаритного тягача.

    Просторное сиденье

    С тех пор, как автопроизводители начали предлагать внедорожников с сиденьями третьего ряда , потребность в больших минивэнах уменьшилась. Но скажем прямо, во многих из этих внедорожников третий ряд не самый просторный, а грузовое пространство позади третьего ряда минимально. С Сиеной не так.

    (Фото/Марк Бах)

    Многоместное сиденье третьего ряда, разделенное на две части, спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко сложить в пол.Когда сиденье поднято, эти глубокие ниши в полу могут вместить тонну багажа и предметов первой необходимости. Я проверил это во время недавней поездки в Северную Калифорнию. Мы взяли базовую модель Sienna LE на выходные с четырьмя взрослыми, двумя детьми в автокреслах и достаточным количеством багажа, чтобы сокрушить любого капитана посыльного.

    Если вам нужно место для багажа, сложите задние сиденья и полностью сдвиньте центральные сиденья вперед, чтобы получить достаточно места. Единственным недостатком Sienna является то, что центральные сиденья не снимаются.(Фото/Марк Бах)

    Toyota, однако, ловко установила их на длинных скользящих направляющих, чтобы вы могли сдвинуть сиденья до упора вплотную к двум передним креслам в салоне, чтобы максимально увеличить площадь пола. Но постоянные места ограничивают ваши варианты груза.

    Универсальные сиденья центрального ряда

    Toyota предлагает дополнительные капитанские кресла для второго ряда в Sienna, что уменьшает количество сидячих мест до семи. На стандартном многоместном сиденье можно разместить восемь человек.

    Если вы выберете стандартные многоместные сиденья для второго ряда, вы получите некоторые дополнительные удобные функции.Узкое центральное сиденье легко снимается с многоместного сиденья, что позволяет использовать два крайних сиденья в качестве квази-капитанских кресел. Это также дает вам легкий доступ к третьему ряду.

    Два дополнительных подстаканника на полу дают вам (и вашим пассажирам) в общей сложности 18 подстаканников и подстаканников. При желании любое боковое сиденье также легко складывается и сдвигается вперед, обеспечивая аналогичный доступ к третьему ряду.

    Утилитарный интерьер

    (Фото/Марк Бах)

    Интерьер Sienna имеет довольно стандартный утилитарный вид Toyota.Два приборных указателя расположены по бокам настраиваемого 4,2-дюймового центрального информационного экрана. Большой 9-дюймовый экран в центре приборной панели управляет навигацией и музыкой, а также отображает информацию об автомобиле. Sienna совместима с Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto.

    Базовая звуковая система с шестью-восьмью динамиками, но этого достаточно, чтобы заглушить шум дороги. Шесть USB-портов для зарядки должны заряжать электронику каждого и быть готовыми к длительным семейным поездкам. Интерьер Toyota Sienna LE 2022 года; (фото/Toyota)

    Экономичный гибридный двигатель

    Toyota предлагает Sienna только с одним базовым гибридным двигателем.Но какая это экономная упаковка. Бензиновый двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л, который развивает чистую мощность гибридной системы 245 лошадиных сил. Базовые модели поставляются с двумя электродвигателями для передних колес, а модернизированные модели также включают один задний двигатель.

    Базовый двигатель расходует по городу и шоссе 36 миль на галлон EPA, в то время как модернизированные минивэны рассчитаны на 36 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. В наших тестах мы постоянно видели пробег выше 30 и однажды достигли почти 45 миль на галлон, хотя это не было нормой.

    5 причин, по которым минивэны — идеальные машины для приключений
    Минивэн полон противопоставлений. Возможно, это самый универсальный и практичный автомобиль на рынке. Тем не менее, в наши дни это также самое стигматизированное и нелюбимое американцами направление. Подробнее…

    Несмотря на громоздкость минивэна и перевозку полной загрузки пассажиров, Sienna по-прежнему могла легко развивать крейсерскую скорость на шоссе и сливаться с потоком машин. Он не ослепит никого, кто уезжает на красный свет, но на заправочной станции выглядит красиво.

    Этот бензобак вмещает 18 галлонов, так что вы можете легко проехать более 600 миль на одном баке — отлично подходит для дальних поездок или уединения от цивилизации на выходные. Расход большинства других минивэнов в городе действительно разочаровывает: 19-17 миль на галлон.

    Даже гибридная версия Chrysler Pacifica потребляет всего 30 миль на галлон при комбинированном использовании по городу и шоссе и стоит более 56 000 долларов. По оценкам EPA, средняя стоимость топлива для соревнований будет как минимум на 1000 долларов больше в год, если бензин в среднем будет стоить 4 доллара.10 галлон. Позвольте этому погрузиться в течение минуты!

    Автоматическая коробка передач

    Инженеры Toyota используют в Sienna бесступенчатую трансмиссию с электронным управлением. Это означает, что вам не придется сталкиваться с неудобным переключением на пониженную или повышенную передачу при движении по холмистой местности, поскольку трансмиссия ищет нужную передачу.

    Вместо этого с вариатором трансмиссия плавно скользит к правильному передаточному числу. И я обнаружил, что Sienna справляется с холмами Сан-Франциско и Йосемити, не вспотев и не сломав шею.

    Грузовое отделение

    (Фото/Марк Бах)

    Toyota измеряет грузовое пространство за третьим сиденьем в 33,5 кубических фута. Опустите третий ряд, и это пространство увеличится до 75,2 кубических футов. Сдвиньте второй ряд сидений вперед, а переднее сиденье выдвиньте вперед настолько, насколько это возможно, и у вас будет чуть более 100 кубических футов пространства для работы.

    Независимо от того, везете ли вы полный комплект снаряжения или отдыхаете в кемпинге, в заднем грузовом отсеке должно быть достаточно места для работы.

    Если места недостаточно, добавьте тягово-сцепное устройство, и Sienna сможет буксировать до 3500 фунтов. Или установите багажник на сцепку  или крышу, и вы тоже сможете тащить все свои игрушки.

    Безопасность и удобство

    Минивэн Toyota Sienna 2022 года оснащен набором функций, которые становятся все более и более полезными по мере их использования. Кнопочный запуск означает, что вам никогда не придется доставать ключи из кармана или сумочки. Боковые двери раздвигаются с помощью электропривода с датчиком в одно касание в дверной ручке — очень удобно, когда вы тащите с собой ребенка или двоих.

    Sienna также оснащена новейшими мерами безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Даже базовая модель включала в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждениями о выходе из полосы движения, помощью в отслеживании полосы движения и помощи при дорожных знаках.

    Он также имеет монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Добавьте 10 подушек безопасности, и неудивительно, что Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил ему награду Top Safety Pick+.

    Сиенна против конкурентов

    (Фото/Марк Бах)

    Если вам нравится концепция минивэна, ваш выбор ограничен. Из Детройта вы можете получить только Chrysler Pacifica. Конкурс импорта включает Kia Carnival и Honda Odyssey.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.