Клиренс у тойота рав 4: Технические характеристики Toyota RAV4 2019-2020

Содержание

Обзор возможностей клиренс рав 4

Водители при покупке автомашины обращают внимание на расстояние между дном и полотном дороги – клиренс. У четвертого поколения кроссоверов Toyota РАВ 4 клиренс составляет 197 мм.

Автомобиль Toyota RAV4

Основатель Toyota Motor Corporation Кичиро Тойода 80 лет назад озвучил принцип работы – создание качественных автомобилей. Лозунг компании Тойота заключается в непрерывном совершенствовании. Подтверждение этому – оценка покупателями качества сборки машин.

В России Toyota RAV4 четвертого поколения представлена машинами с двигателем 2 и 2,5 л, работающем на бензине АИ-95.

Технические параметры автомобилей

Характеристика Toyota RAV4 2,0 Toyota RAV4 2,5
Мощность, л. с. 146 180
Привод Передний Полный
Трансмиссия 6МКПП 6АКПП
Расход АИ-95, л/100 км 6,5 6,9
Клиренс, мм 197 165
Наибольшая скорость, км/ч 180 185
Разгон до 100 км, сек 10,7 9,5

Со времени выпуска в 1994 первой модели Тойота РАВ 4 улучшилась маневренность машины, кузов приобрел новую аэродинамическую форму, изменился интерьер салона. Система датчиков помогает в управлении машиной, анализируя дорожные и погодные условия.

Внутреннее пространство дает возможность водителю и пассажирам проводить время в дороге с комфортом. Набор приспособлений в салоне автомобиля:

  • раздельное кондиционирование;
  • регулировка кресел, рулевой колонки;
  • электропривод стекол и зеркал;
  • проигрыватель с поддержкой MP3;
  • система коммуникации Bluetooth;
  • подлокотники, подставки под стаканы.

Пассажиры автомашины защищены при аварии. Семь подушек безопасности и шторки от ударов головой о лобовое стекло спасут жизни пассажиров. В спинке кресла находится защита шейных позвонков при внезапном ударе сзади. Дополнительно установлены подушки безопасности на уровне колен.

Дорожный просвет автомобиля Тойота РАВ 4

Производители указали в инструкции клиренс Toyota RAV4 без пассажиров и груза, поэтому высота дна от поверхности дороги по факту меньше. Со временем пружины теряют жесткость, снижается посадка, машина задевает бампером бордюр на парковке или неровности на проселочной дороге.

Измерить клиренс РАВ4 можно следующим образом:

  • подкачайте шины четырех колес до 2,2 атм.;
  • уберите из машины весь лишний груз;
  • визуально определите самую низкую точку автомашины;
  • рулеткой измерьте расстояние до поверхности дороги.

Нужно учитывать, что высоко расположенный центр массы снижает устойчивость автомобиля при маневрах.

Увеличение клиренса Toyota RAV4

При уменьшении дорожного просвета опасности подвергаются двигатель и коробка передач.

Для защиты днища применяют прочные накладки, выдерживающие удары камней и выступов на поверхности. Дорожный просвет РАВ 4 (клиренс) увеличивают следующими способами:

  1. Устанавливают колеса с высоким профилем шин. Кузов поднимается на 2-3 см. Таким способом пользуются с осторожностью: спидометр может выдавать неверные показания из-за большего радиуса колес.
  2. Используют пружины и амортизаторы большей длины. Такие изменения в конструкции могут лишить заводской гарантии. Высокая посадка перемещает центр масс автомобиля, снижает устойчивость на поворотах и при движении на скорости.
  3. Заменяют рычаги подвески для увеличения дорожного просвета. Работа выполняется только в автосервисе. Такие изменения снижают управляемость, создают проблемы при техосмотре.

Автолюбители для увеличения клиренса Тойота РАВ 4 чаще выбирают проставки. Это цилиндрические полиуретановые вставки для просевших пружин. Подбирают эти приспособления такой высоты, чтобы восстановить дорожный просвет. Слишком большие проставки могут привести в негодность амортизаторы, повредить ШРУСы.

Если уменьшается дорожный просвет Тойота РАВ 4 в результате эксплуатации, существует возможность восстановить прежний уровень. Но значительное увеличение посадки автомобиля приведет к потере управляемости и даже к аварии.

Тойота Рав 4 2019 клиренс

Из статьи читатель узнает, что такое клиренс и для чего он нужен на автомашинах. А также автовладелец Тойота Рав 4 найдет в статье, какое расстояние дорожного просвета у автомобилей японского производителя и как оно измеряется.

Автовладельцы из России большое внимание уделяют клиренсу при покупке транспортных средств. Так как, если его почти нет, то водителю придется трудно не только при парковке к бордюрам, но и при поездке по грунтовым или проселочным дорогам. Так как низкая посадка угробит нижнюю часть автомашины, поцарапает или снесет бампер. На таких низких автомобилях можно ездить только в городе по ровным дорогам.

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет Тойота Рав 4 между самой нижней частью транспортного средства и землей. Но чаще всего японский производитель замеряет это расстояние по-своему. Поэтому это расстояние может быть намного меньше у Тойота Рав 4 2019 года, чем написано в книге по эксплуатации автомобиля.

Клиренс Тойота Рав 4 влияет на проходимость машины. Например, автомобили с низкой посадкой не пройдут по ухабам и проселочным местностям со слишком неровной дорогой.

Самым наибольшим дорожным просветом обладают тракторы, которые вспахивают целину. На некоторых тракторах клиренс будет равняться 700 мм. А, например, хлопководческих – 2000 мм. На российских и советских УАЗах – 300 мм.

На иностранных автомобилях он гораздо меньше. Зарубежные производители увеличивают клиренс только для внедорожников. К ним можно отнести:

  • Ford Pajero;
  • Тойота Ленд Крузер 200;
  • Тойота Ленд Крузер Прадо;
  • Нюндай Тускон и некоторые другие.

Некоторые автомобили, например, как Ленд Крузер 200 могут изменять клиренс самостоятельно. Это делается для того, чтобы на ровных дорогах транспортное средство было устойчиво. Потому что высокий центр масс снижает управляемость машины. Это опасно набольших скоростях.

Внимание! На Тойота Рав 2019 года расстояние между землей и низом автомобиля равно 195 мм.

В чем измеряется посадка автомобиля и как делать эту процедуру

Клиренс измеряется от самой низко расположенной детали транспортного средства до земли. Измеряется он всегда в миллиметрах. Чтобы правильно определить посадку машины необходимо:

  1. Накачать шины воздухом до оптимального давления, которое должно быть в них по инструкции в книге эксплуатации машины.
  2. На автомобиль не должна воздействовать никакая другая нагрузка, кроме веса самого авто.
  3. После того, как автовладелец убедился, что все вышеперечисленное сделано правильно, нужно замерить расстояние от низкой точки авто до ровной поверхности с помощью обычной рулетки.

А самым первым из страдающих комплектующих на автомобиле Тойота Рав 4 2019 с низким клиренсом является бампер. Он всегда упирается в высокие бордюры и может быть сломан, если водитель будет невнимательным. Бампер задевает землю или снег при нырянии в яму автомобиля и проезде через снежные сугробы.

Некоторые дороги в поселках городского типа тоже представляют собой полосу препятствий из ям и рытвин. Поэтому низкий клиренс или дорожный просвет на Тойота Рав 4 играет не в пользу машины.

По стандартам внедорожников посадка автомобиля должна начинаться от 200 мм. Тойота Рав 4 заявлена как семейный внедорожник.

Что нужно делать, чтобы защитить важные места машины от удара с землей

Чтобы защитить АКПП и двигатель необходимо одет на днище автомобиля защиту. Пластиковая накладка имеется на некоторых транспортных средствах от производителя. Но ее лучше заменить на сделанную из сплава металлов или углепластика. Такая защита убережет мотор от больших камней.

Автовладельцы часто выбирают карбоновые накладки. Но это неверный выбор. Производители и опытные механики не советуют их устанавливать. Потому что при лобовом столкновении двигатель может выдавить внутрь салона.

Опытные автовладельцы, чтобы увеличить посадку, делают следующее:

  • увеличивают размеры колес. Необходимо увеличивать профиль резины и радиус дисков. Нужно помнить, что изменившийся радиус колес может оказать негативное влияние на спидометр. Он изменит его показания или выведет из строя датчик скорости. Поэтому, если автовладелец не уверен, что правильно сможет подобрать диаметры комплектующих. То лучше обратиться к специалистам. Или перейти к следующему способу;
  • установка высоких пружин и амортизаторов. Но и здесь не все так просто. Изменения штатных узлов транспортного средства снимают гарантию от производителя. А увеличение амортизаторных стоек приведет к уменьшению устойчивости машины при выполнении резких поворотов.

Эти два способа помогут увеличить пространство между землей и низом Тойота Рав 4. Если же автовладелец не согласен с недостатками, которые были описаны и обязательно возникнут при изменении посадки, то необходимо задуматься о покупке нового высокого автомобиля.

Устройство, которое поможет избежать столкновения бампера с бордюром

Парктроник или датчики, которые определяют приближение препятствия к тем местам, которые водитель не может обозревать спасут автовладельца от затрат на ремонт бампера. Монтаж должны проводить опытные механики, чтобы точно угадать с местом, куда их устанавливать.

А дополнительная пластиковая юбка на перед транспортного средства тоже спасет незадачливого автовладельца от повреждения бампера.

Заключение

Поэтому при покупке любого автомобиля не только Тойота Рав 4 нужно смотреть на посадку. Для путешествий по лесам и пикникам можно купить внедорожник с высокой посадкой. А для городских дорог особенно в мегаполисе подойдет любая автомашина.

экстерьер, интерьер, тюнинг — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Болты смазывают. Тормозной поршень опускают в цилиндр.

Corolla 2001-2004 г.

Возвращают руль в исходное положение. Прикручивают колесо и опускают тюнинг тойота королла 121 кузов фото. Убирают передние бруски. Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии. При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики.

Читайте также: Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения. Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера: Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.

Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые.

Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами. При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика.

Установка ксеноновых ламп Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля.

В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют. При тюнинге штатной оптики Короллы e и e используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле ее устанавливают омыватели тюнинг тойота королла 121 кузов фото давления для фар. Особенности использования виниловой тюнинг тойота королла 121 кузов фото на авто Салон При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками.

Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен.

Продажа тюнинга во Владивостоке

Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри. В салоне достаточно удобные сиденья. Стоит сказать, что тюнинг тойота королла 121 кузов фото многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле.

Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в кузове и ее тюнинг Начнем, пожалуй, с ходовой части.

Автомобиль очень маневрен и резв — все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра — Королла употребляет всего ,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении.

Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя. Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону.

Поэтому, лучше тюнинг тойота королла 121 кузов фото ставить спортивную подвеску — желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону — скорость передачи на колеса впечатляет — никаких задержек.

Рав 4 клиренс дорожный просвет 2017

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель.

То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Toyota RAV-4 – кроссовер среднего класса, одна из самых популярных моделей в классе SUV. Автомобиль поступил в производство в 1994 году. Еще с первого поколения японская компания позиционировала данную модель как молодежную машину для активного и семейного отдыха. Собственно, этим можно объяснить происхождение названия автомобиля – Recreation Active Vehicle, а также «4» (полный привод).

На мировом рынке машина успешно конкурирует с Ford Kuga, Mazda CX-5, а также Hyundai ix35, Volkswagen Tiguan и Mitsubishi Outlander.

Первое поколение Toyota RAV-4 выпускали с 1994 по 2003 год с небольшими доработками. В 2003 году стартовал выпуск второго поколения RAV-4, на базе которого позже был создан китайский автомобиль Chery Tiggo. В 2005 году начались продажи RAV-4 следующего поколения. Этот кроссовер просуществовал 8 лет. С 2012 года выпускается совершенно новая RAV-4 с измененным кузовом и дизайном. По состоянию на 2015 год самым мощным мотором для Toyota RAV-4 является 180-сильный 2,5-литровый двигатель.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (XA10, 1994 г.) – 200 мм
  • Поколение 2 (XA20, 1997 г.) – 180 мм
  • Поколение 3 (XA30, 2002 г.) – 191 мм
  • Поколение 4 (XA40, 2012 г.) – 197 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Ян, Москва. Машина куплена в комплектации Эксклюзив, в 2016 году.
    Кроссовер питерской сборки, с вариатором и 2-литровым мотором. Очень удачный дизайн, и это стоит отметить сразу, в сравнении с предшественником. Я ездил на старой машине, поэтому могу сравнить не только дизайн. Понравилось, что Тойота умеет затачивать свои кроссоверы под зимний климат, и новый RAV-4 здесь не оказался исключением. Есть полный электропакет – и подогрев сидений, и руля, и лобового стекла (чтобы не замерзали щетки), и полный электропакет. Климат-контроль раздельный, работает весьма эффективно. Но когда на улице потеплело, весь этот электропакет уже не нужен, за исключением климат-контроля. Машина универсальная, и подходит для всех времен года. Клиренса достаточно – почти 200 мм, это же почти как у внедорожника. При минус 30 градусах машина заводится с пол оборота, и крутить стартер долго не нужно. На одометре сейчас 70 тысяч километров, серьезных поломок замечено не было. В салоне хватает места для пятерых взрослых пассажиров невысокого роста, но кожаные сиденья мне показались излишне скользкими – это чувствуется в поворотах.
    Проходимости хватает для городских и проселочных дорог.
  • Олег, Подольск. Тойота РАВ-4 – стильный и качественный авто. Езжу на машине 2015 года выпуска. Взял кроссовер по предзаказу, сделал заказ сразу же после презентации. У меня топовый 180-сильный мотор с автоматической КПП. Шестиступенчатая коробка активно переключает скорости, и настраивает на боевой лад. Хочется ездить быстрее, это позволяет и мотор, и коробка, это этого не позволяют высокий кузов и большой дорожный просвет под 200 мм. При совершении резких маневров автомобиль ощутимо кренится, а интенсивному разгону мешает боковая раскачка и посредственная аэродинамика (из-за высокого кузова). Из-за этого и повышенный расход топлива – в динамичном режиме и в груженном состоянии расход доходит до 13-14 литров на 100 км. Но мне машина понравилась, как и всей моей семье – жене, детям и теще.
  • Дмитрий, Московская область. Сейчас ни для кого не секрет, что класс SUV постоянно расширяется все новыми моделями. На их фоне моя Тойота РАВ4 нисколько не теряется.
    Даже если конкурентов будет еще больше, этот японец все равно останется самой популярной моделью SUV. А все потому, что эта машина является сбалансированной и в плане дизайна, и комфорта, и проходимости, надежности, качества обслуживания и надежности. Поэтому меня ничто не остановило от покупки РАВ4 после того, как я насобирал необходимую сумму. Машина в средней комплектации, в которой есть даже камера заднего вида и полный электропакет. Проходимость меня устраивает, по кроссоверным меркам это чуть ли не настоящий внедорожник – у него есть и полный привод, и клиренс под 200 мм. Практичный и удобный салон, качественные материалы отделки. При этом автомобиль довольно серьезный, для деловых и семейных людей, не привыкших кому-то что-то доказывать на светофорах.
  • Лева, Минск. Я планировал взять РАВ-4 еще в 2015 году, сразу после выхода рестайлинговой версии. Но кризис изменил положение дел, и пришлось дождаться, пока устаканятся цены. Короче, купил РАВ4 аж в 2018 году. У меня самая простая комплектация с вариатором. Двухлитровый 146-сильный атмосферник на удивление бодро разгоняет тяжелый автомобиль с высоким кузовом и большим клиренсом (под днищем около 200 мм). Похвалю РАВ-4 за смелый и харизматичный дизайн, в меру жесткую подвеску и минимальные крены в поворотах. В целом, поведение у новой Тойоты более собранное, чем у моего старого РАВ4 образца 2005 года. Автомобиль уверенно вписывается в повороты, быстро разгоняется и не издает ни шумов, ни вибраций на холостых и высоких оборотах. Ну разве что при интенсивном разгоне слегка подвывает атмосферник.
  • Владимир, Краснодарская область. У меня Тойота РАВ-4 последнего поколения, версия 2012 года. Немного жалею, что не дождался выхода рестайлинга 2015 года, но это пустяки. Я считаю, что это достойный автомобиль для молодых людей, а также представителей среднего и предпенсионного возраста. Я отношусь ко вторым. Я не претендую на динамичную езду, и мне ничего доказывать не нужно. Для меня важны в первую очередь плавность хода, энергоемкость подвески, вместительный салон, надежность и невысокий расход топлива.
    Средний расход составляет 11 литров в городском цикле. Версия с двухлитровым мотором выдает 146 лошадиных сил, но вариатор немного приглушает возможности движка – все-таки он рассчитан на неспешную езду. Но динамики все равно достаточно для города, машина уверенно держится в скоростном ритме даже среди обычных легковушек. И плавность хода нормальная. Подвеска в меру жесткая, а клиренса под 200 мм хватает для легкого бездорожья. А при необходимости можно задействовать полный привод.
  • Марат, Туймазы (Башкортостан). Взял машину в белом цвете, с полным приводом и механической коробкой. Базовый двухлитровый движок звезд с неба не хватает, он отличается постепенным и плавным разгоном, без огонька, так сказать. Азарта добавляет жесткая подвеска, но автомобиль все равно кренится и раскачивается, поэтому РАВ-4 не стоит сравнивать с седанами. В объемном багажнике поместится несколько больших чемоданов, а на заднем сиденье можно уместить троих пассажиров невысокого роста. Понравился большой клиренс 195 мм, почти как у настоящих вездеходов. Но свисающие кузовные свесы сильно уменьшают углы въезда и выезда, и это негативно сказывается на проходимости. Автомобиль потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Хотелось бы, чтобы японцы наконец-то уже перешли на более современные турбомоторы.

Видео – дорожный просвет

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Toyota RAV4 мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Тойота РАВ4 составляет от 150 до 205 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

дорожный просвет XV40, XV50, XV70

Тойота Камри, конечно, не внедорожник и не рассчитана для езды по пересеченной местности, но клиренс Камри – характеристика, которой интересуются автомобилисты. Приведем данные о дорожном просвете всех поколений Camry.

Кузова с индексом V

Камри V10

Расстояние от дороги до нижней части днища Camry V10 равно 16 см.

Первая Тойота Камри V10

Toyota Camry V20

У седана V20, выпущенных до 1988 г – 150 см. У машин, произведенных после 1988г клиренс составляет 160 мм.

Камри V20 — второе поколение

V30

У большинства комплектаций Camry V30 дорожный просвет – 15 см, но у вариантов с дизелем 2.0 2C-T – 15.5 см.

Камри V30

V40

У Camry V40 клиренс может быть 150 или 160 мм в зависимости от комплектации.

Камри V40

Кузова XV

XV10

Именно с четвертого поколения, обозначенного как XV10, седан Тойоты был предложен американским и европейским покупателям. Как бы странно это ни казалось, но дорожный просвет у машин для американского рынка был больше чем для российского, 16 и 15 см соответственно. Дело в том, что в Россию поступали машины, сделанные для Европы, и в то время не изменяли подвеску пакетом «Для плохих дорог».

Камри XV10. Седан и универсал.

Для Америки помимо седана предлагались универсал и купе, но клиренс у них был таким же, как и у седана – 16 см.

XV20

Данное поколение продавалось на японском, североамериканском и европейском рынках. И расстояние от нижней точки днища до дороги было одинаковым у вариантов для Европы и Америки – 16 см. «Японки» были посажены ниже – 14.5 см.

Камри XV20

После 2000 года

XV30

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

Камри XV30 до рестайлинга

XV40

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

XV50

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

XV70

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15. 5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

 

Увеличение клиренса рав 4

Всем Добрый день !

Замена передних пружин почти не дали результата !
Замена на задние просевшие от Монтеро спорт, дали подъем передка всего на 1 см !

На данный момент расстояние от земли до арки.
Перед 750 мм. Просевшие пружины.
Зад 760 мм. Просевшие пружины.
Клиренс 140 мм.

Планируется.
Передние пружины OLD MAN EMU кат.номер 2793 (лифт 40 мм).
Задние пружины OBK кат.номер C4T-42112H (лифт 30 мм).

При замене пружин будет.
Клиренс — Подъем до штатного клиренса 195 мм + 40 мм = 235 мм.
Расстояние до арок:
Перед — Увеличение до штатного 805 мм + 40 мм = 845 мм.
Зад — Увеличение до штатного 815 мм + 30 мм = 845 мм.

Итого расстояние от земли до арок увеличится:
Перед — на 95 мм.
Зад — на 85 мм.

Увеличение дорожного просвета!

В ходе работ были установлены проставки на переднюю и заднюю часть автомобиля размером 20 мм и 30мм (Арт:1006,2010)

Дорожный просвет Тойота РАВ 4 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota RAV4 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота РАВ 4 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Тойота РАВ 4 текущего поколения составляет 197 мм с передним приводом и примерно столько же с полным приводом 4х4.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Тойота РАВ 4. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота РАВ 4, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео измерения дорожного просвета на Рав 4 под заводской защитой двигателя с зимней резиной размерностью 225/65 R17.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Тойота рав 4 — уровень клиренса | Ремонт авто

Рубрика: Toyota

Опубликовано 17.07.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Тойота рав 4 — уровень клиренса отключены  ·   На чтение: 4 мин


Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


Удлиненная версия известна с года и выпускается без изменений вот уже пятый год. Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. В обычном положении вместимость составляет литров, однако если сложить задние сидения, то погрузочный объем возрастает практически в три раза!

Узнайте клиренс у Тойота Рав 4 года. Дорожный просвет.  После мучительного выбора (расписывать не буду),…

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь какой клиренс у тойота рав 4 нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов. Рулевое управление Toyota Rav4 имеет электрический усилитель. Передняя часть Тойота RAV4 длинная база с крупными прямоугольными фарами головного света, с мощной, в стиле Toyota Tundra, фальшрадиаторной решеткой, с грозным бампером с прожекторами противотуманок.

Пока весь спрос на новинку будет удовлетворятся за счет поставки машин из Японии. Собственно новый компактный кроссовер порадует прежде всего любителей электроники, ведь в нем сосредоточено огромное количество различных систем и ассистентов.

Даже в начальной комплектации Рав 4 будут доступны система помощи при подъеме по склону HAC и система курсовой устойчивости, не говоря уже о банальных АБС или усилителях экстерного торможения или распределения усилия между колесами в зависимости от дорожной ситуации.

В более дорогих комплектациях Рав 4 модельного года появляются системы активного круиз-контроля с функцией автоматического торможения, панорамный видео обзор, есть система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и пересечении дорожной разметки.

Рестайлинговая версия нового Toyota RAV4 получила ряд внешних изменений. Производитель заменил переднюю и задную оптику, форму бамперов и прочие мелочи. Вообще передняя часть нового Рав 4 стала выглядеть футуристично, особенно с интересной конструкцией головного света.

Силуэт кузова при этом остался прежним. Что неудивительно, ведь существенных изменений в конструкции, габаритах, массе не произошло.

Колесная база осталась на месте, собственно платформа нисколько не изменилась. Новый экстерьер безусловно освежил японский кроссовер RAV4 Предлагаем вам убедится в этом на фотографиях ниже.

Фото Тойота Рав 4 Салон обновленного Рав 4 по прежнему сделан безупречно, никаких кардинальных изменений в интерьере вы не найдете. Уже в базе на приборной панели можно заметить цветной монитор бортового компьютера размером 4. В более дорогих комплектациях на центральной консоли красуется 6,1 дюймовый цветной многофункциональный TFT дисплей с мультимедийной системой.

Фотографии обновленного интерьера смотрим далее. Фото салона Тойота Рав 4 Багажник нового Рав 4 существенных изменений не претерпел.

Интересные статьи

Корма у кроссоверов идентична, большая распашная пятая дверь с кофром для запасного колеса, стильная светотехника, аккуратный бампер. Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера.

Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой.

Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей. Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки высоким водителям не хватает места. Во втором ряду троим седокам будет удобно и комфортно, места достаточно даже в короткообразной версии.

Сиденья разделены на два разновеликих кресла, способных двигаться на салазках, увеличивая тем самым место для ног или объем багажника.

Спинки сидений заднего ряда изменяют угол наклона. Так что сзади сидеть в RAV 4 удобнее чем на первом ряду. Объем багажного отделения Тойота РАВ 4 третьего поколения составляет от до литров в зависимости от длины базы.

Подбор по параметрам

Удобные ручки в багажнике помогут сложить задний ряд кресел и существенно увеличить грузовой отсек. Третье поколение Тойота РАВ 4 оснащается двумя бензиновыми агрегатами.

Обзор Toyota Rav4 IV поколения 2.5 АКПП (Тойота Рав4)

Кроссоверы построены на единой платформе, спереди независимая подвеска на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тойотовский кроссовер — просто семейный автомобиль побольше среднего, предназначенный для города и дальних поездок по прямым асфальтовым дорогам хорошего качества.

Дорожный просвет

Toyota RAV4 | Ира Тойота из Манчестера NH

Toyota RAV4 2019 года известна в Манчестере, Амхерсте и Дерри своим просторным автомобилем и множеством впечатляющих характеристик. Тем не менее, он также известен своими отличными возможностями как на дорогах, так и на бездорожье, отчасти благодаря дорожному просвету автомобиля.

Мы расскажем вам немного о возможностях этого автомобиля в нашем путеводителе по дорожному просвету Toyota RAV4. Узнайте, что может предложить этот компактный внедорожник, а затем свяжитесь с нами в Ira Toyota из Манчестера, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

2019 RAV4 клиренс

Клиренс Toyota RAV4 2019 года зависит от уровня отделки салона. Например, LE и XLE предлагают 8,4 дюйма. Затем, с комплектациями XLE Premium, Adventure и Limited, у вас будет дорожный просвет 8,6 дюйма.

Независимо от того, какой у вас дорожный просвет, вам будет лучше видно, что вас окружает, что особенно поможет в ваших приключениях по бездорожью.

Вы также можете преодолеть любой тип местности с доступной системой Multi-Terrain Select.На выбор предлагается четыре режима, включая MUD & SAND и ROCK & DIRT. Одним нажатием кнопки вы получите необходимый контроль в различных средах.

Кроме того, вы получите больше возможностей и стиля с доступными 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами. Добавьте имеющиеся брызговики, и вы предотвратите выброс грязи и другого мусора в воздух вращающимися шинами.

Toyota RAV4 Hybrid дорожный просвет

Затем есть RAV4 Hybrid 2019 года с дорожным просветом 8.1 дюйм. В результате, некоторые из самых холмистых ландшафтов не подходят для этого внедорожника.

Plus с электронной системой полного привода по требованию позволит вам уверенно передвигаться в любое время года. Это потому, что он использует электродвигатель для передачи мгновенного крутящего момента на задние колеса, когда вам нужно больше тяги.

Вы можете не только ездить по любой дороге, но и дольше ездить на большем расстоянии. Это связано с тем, что гибридная модель достигает по оценкам EPA 41 город / 38 миль на галлон на шоссе.*

Этот автомобиль также включает в себя комплексный монитор энергопотребления. Он покажет, как работают газовый двигатель, электродвигатель и гибридный аккумулятор. Во время движения вы в режиме реального времени будете получать информацию о том, как используется энергия и как заряжается аккумулятор. После этого вы увидите всю эту информацию на 4,2-дюймовом цифровом мультиинформационном дисплее.

2019 RAV4 Технические характеристики

Toyota RAV4 не только имеет примечательный клиренс, но и отличается респектабельной управляемостью и ездовыми качествами, что делает его отличным водителем на каждый день.

Автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который развивает мощность 203 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут. Кроме того, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 26 городских / 35 миль на галлон на шоссе, так что вы можете дольше наслаждаться открытой дорогой.

Если вы хотите индивидуализировать свои впечатления от вождения, воспользуйтесь преимуществами нескольких режимов, выбираемых водителем. Есть режим ECO, который поможет максимизировать экономию топлива; Спортивный режим подарит вам более энергичную езду с захватывающим ускорением; а режим EV в гибриде позволит вам работать только от аккумулятора при определенных условиях.

Кроме того, как и гибрид, RAV4 доступен с полным приводом (AWD). Система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD будет постоянно контролировать и распределять крутящий момент между передними и задними колесами для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Итак, какая бы погода ни была на улице, вы сможете встретить ее лицом к лицу.

Тест-драйв Toyota RAV4 2019 года

Независимо от комплектации, дорожный просвет Toyota RAV4 поможет вам во время экскурсий по Манчестеру, Амхерсту и Дерри.

Если вы готовы испытать этот внедорожник лично, не ждите. Запишитесь на тест-драйв на Ira Toyota в Манчестере сегодня!

* По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 2019 г., 26 городов / 35 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для RAV4 LE FWD, XLE FWD, XLE Premium FWD и Limited FWD; 27 город / 34 шоссе / 30 комбинированных миль на галлон для LE AWD; 25 город / 33 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для XLE AWD, XLE Premium AWD, Adventure и Limited AWD; и 41 город / 38 шоссе / 40 комбинированных миль на галлон для RAV4 LE Hybrid, XLE Hybrid, XSE Hybrid и Limited Hybrid. Фактический пробег может отличаться.

Подробнее:

Дорожный просвет

Toyota RAV4 | Ира Тойота из Данверс

Тойота РАВ4 Дорожный просвет | Ира Тойота из Дэнверс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: