Комплектации лексус nx 200: Lexus NX 200 AWD Standart

Объявлены российские комплектации нового Lexus NX

Компания Lexus объявила комплектации среднеразмерного кроссовера Lexus NX второго поколения, представленного в июне этого года. Новинка разработана на платформе Global Architecture K (GA-K), для которой характерны низкий центр тяжести (-20 мм), увеличенные колеи передних и задних колес и более эффективное распределение массы между передней и задней осями. По сравнению с NX первого поколения общая длина новой модели увеличилась на 20 мм, колесная база – на 30 мм, ширина – на 20 мм и высота – на 5 мм, сообщает пресс-служба Lexus.

В России будут доступны три модели в различных комплектациях: Lexus NX 250 с 2,5-литровым двигателем мощностью 199 л.с., Lexus NX 350 с 2,4-литровым турбированным двигателем мощностью 279 л.с. и Lexus NX 200 с силовой установкой объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Lexus NX 250 и Lexus NX 350 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новый NX сохранил фирменную веретенообразную решетку Lexus, которая получила вертикальное расположение и более тонкую раму. Отличительной особенностью автомобиля стали более широкие передние и задние шасси на базе платформы Global Architecture K (GA-K), длинный гладкий капот, короткие свесы и расширяющиеся колесные арки, вмещающие более крупные колеса – до 20 дюймов в диаметре. Также стоит отметить новые L-образные комбинированные фонари с фирменной подсветкой Lexus по всей ширине автомобиля.

Что касается интерьера, одним из нововведений стали сенсорные переключатели на рулевом колесе, которые можно настроить для управления наиболее востребованными функциями. К источникам информации относятся экран мультимедиа, бортовой компьютер, комбинированный прибор с одним циферблатом, централизованные датчики и проекционный дисплей. Новая мультимедийная система получила сенсорный 14-дюймовый дисплей с высоким разрешением и беспроводное подключение телефонов через интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. Салон нового Lexus NX оснащен подсветкой с атмосферным освещением с поддержкой до 64 цветов и инновационной системой электронного открывания дверей Lexus с электронным замком E-Latch. Стоит также отметить, что новый Lexus NX стал первой моделью бренда, получившей комплект систем безопасности Lexus Safety System+ последнего поколения.

Какие еще модели могут появиться в России – смотрите в «Календаре новинок».

Фото: Lexus

Lexus NX кроссовер 5 дв характеристики

Технические характеристики
Тип кузоваКроссовер 5 дв
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,0 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПолный
Время разгона до 100 км/ч12,3 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) — / — / 7,5
Количество мест и дверей5 мест, 5 дверей
Объем багажника500 л
Снаряженная массаОт 1680 до 1735 кг
Вместимость топливного бака60 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,6 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет19 см
Диски и шины Легкосплавные R18 (225/60)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая в 6 направлениях, пассажира механическая в 6 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесо
Есть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажникаЕсть
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности8
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Цены, комплектации Lexus NX , Москва, регионы России | Lexus Россия


Технические характеристики lexus NX 200

Система даже может сгенерировать QR-код для вашего смартфона, который поможет добраться лексус никс 200 финальной точки вашего путешествия пешком от места парковки автомобиля. Система климат-контроля s-flow Система климат-контроля S-Flow S-Flow осуществляет интеллектуальный контроль за климатом в автомобиле, направляя потоки воздуха только на те сиденья, где находятся водитель и пассажиры, обеспечивая абсолютный комфорт. При этом климатическая установка очень энергоэффективна.

Сенсорная панель Remote-touch Сенсорная панель Remote-touch Лексус никс 200 же легкая в использовании, как смартфон или планшет, сенсорная панель позволяет обитателям передних сидений взаимодействовать с расположенным на центральной консоли 10,3-дюймовым дисплеем с помощью знакомых жестов.

Эргономичный дизайн Эргономичный дизайн Форма и жесткость подушек сидений были спроектированы таким образом, чтобы снизить нагрузку на чувствительную поясничную область спины. Увеличенный ход регулировки сидений обеспечивает дополнительный комфорт лексус никс 200 пассажиров самой разной комплекции. Тип трансмиссии: Технические характеристики, сравнение модификаций Lexus NX Лексус никс 200 поколение Лексус НХ Серия Lexus NX отличается агрессивным внешним стилем, острыми гранями по периметру кузова, Х-образным стилем во фронтальной части.

В отличие от предыдущих моделей в Lexus NX увеличили площадь решетки радиатора, сделали крупнее воздухозаборники, удлинили стрелки светодиодных фонарей на головной оптике.

Наиболее гармонично выглядит передний бампер с интегрированными противотуманными фарами. Боковые лексус никс 200 выглядят довольно спортивно, подтянуто, колесные арки расширены. Линия капота уходит вниз. Тыльная часть выглядит несколько проще, в отличие от фронтальной.

Комплектации Lexus NX200

Стильные фонари, выпуклая геометрическая форма. Задний бампер окрашен в основной цвет машины.

Интерьер машины современный, с неким логическим завершением. Место водителя подчеркивает трехспицевый мультифункциональный руль с рядом механических регуляторов, облаченным в кожаную обшивку.

Премиум-кроссовер Lexus NX 200

Приборная панель полностью цифровая, выразительная, информативная, разделена на блоки. Центральная часть торпедо лексус никс 200, посередине установлен жидкокристаллический дисплей размером 9-ть дюймов. За компактным мультифункциональным рулем во всех уровнях оснащения облачен в кожу скрывается информативная и красивая панель приборов с цветным дисплеем.

Внутреннее пространство Лексус никс 200 NX скроено преимущественно из качественных материалов отделки, среди которых мягкие пластики и добротная кожа. Передним седокам отведены отличные кресла с оптимальным профилем и в меру длинной подушкой.

лексус никс 200 Независимо от уровня оснащения, они наделены подогревом и широкими диапазонами регулировок в дорогих версиях — электрическимикоторые позволяют ощущать себя комфортно людям различных комплекций.

О пассажирах заднего ряда тоже не забыли — напольного тоннеля практически нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Лексус никс 200 того, в топовых исполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом складывания и регулировок угла наклона спинки впервые в классе. Но другими удобствами Лексус NX не балует — только центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Багажник Lexus NX точно порадует владельцев широким проемом, практически идеальной формой и качественной отделкой, однако погрузочная высота велика.

Lexus NX 200t 2017 года. Обзор и рейтинги

Кабина NX не так радикально спроектирована, как внешний вид автомобиля, но он по-прежнему излучает крутую современную атмосферу, которую нельзя спутать ни с чем другим в этом сегменте. Строительство абсолютно первоклассное, с материалами, которые выглядят и ощущаются богатыми. Мягкий кожаный материал, которым отделаны двери, приборная панель и центральная консоль, кажется дорогим, и мы ценим мягкие области, которые смягчают центральную консоль, чтобы ваши ноги не ударялись о твердую поверхность.Такие детали, как контрастная строчка, деревянная отделка и современные аналоговые часы, выполнены со вкусом.

Высоко расположенные элементы управления микроклиматом легко доступны и видны, а другие второстепенные элементы управления интуитивно понятны. Однако средства управления информационно-развлекательной системой меньше. В стандартной аудиосистеме Display Audio используется система с ручкой и экраном, аналогичная iDrive от BMW. У нас не было возможности попробовать Display Audio, но большинство моделей NX, скорее всего, покинут дилерскую партию с навигацией и, следовательно, с интерфейсом Lexus Remote Touch.С помощью Remote Touch различные меню и значки выбираются с помощью сенсорной панели, установленной на консоли, как на ноутбуке. Когда вы что-то нажимаете, через эту панель возникает тактильная обратная связь (вибрация), но в целом мы считаем, что использование Remote Touch слишком сильно отвлекает ваше внимание от дороги. (С сенсорной панелью также сложнее работать, чем с небольшим, похожим на джойстик контроллером Remote Touch в Lexus RX.) Технически подкованных пользователей также может разочаровать отсутствие поддержки Android Auto и Apple CarPlay.

NX отлично подходит для перевозки людей, а не их вещей.Задние пассажиры должны найти достаточно места, несмотря на скромные габариты автомобиля, но грузового пространства тесно. Общий объем NX 54,6 кубических фута занимает последнее место в этом сегменте, а наклонная задняя дверь, кажется, делает его менее универсальным, чем можно было бы предположить даже из его скромного объема. С поднятыми сиденьями грузовое пространство сжимается до 17,7 кубических футов, что делает его менее просторным, чем даже некоторые субкомпактные кроссоверы.

Lexus NX 2022 года: цена, характеристики и дата выпуска

Lexus NX второго поколения будет доступен исключительно в гибридном исполнении, с более агрессивным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой.Читайте дальше для получения полной информации.

  • Lexus NX 2022 представил
  • Гибридный внедорожник второго поколения
  • Новый агрессивный вид
  • Обновленный интерьер
  • Обновленный сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • «Самозарядные» и подключаемые гибриды
  • Версия
  • EV, вероятно, появится в будущем

Представлено новое поколение Lexus NX, которое будет доступно исключительно в виде гибридного внедорожника. Он идет в ногу с такими альтернативами, как Audi Q5 и BMW X3, и поступит в продажу до конца 2022 года.

2022 Lexus NX дизайн

Хотя новый Lexus NX визуально не сильно отличается от старого автомобиля, он определенно приобретает более агрессивный вид.

«Веретенообразная решетка» (как любит называть ее Lexus) доминирует в передней части, по бокам расположены угловатые светодиодные фары с перечеркнутыми дневными ходовыми огнями.

Короткие свесы придают NX квадратный вид, и вы можете установить эти легкосплавные диски размером до 20 дюймов.

Сзади новая светодиодная полоса тянется по ширине автомобиля с отдельными решетчатыми элементами, выступающими с обеих сторон.Исчез и обычный значок Lexus, его место заняли буквы с интервалами.

Интерьер Lexus NX 2022 года и информационно-развлекательная система

Одна из частей Lexus NX подверглась капитальному ремонту внутри. Lexus называет это кабиной «Tazuna», которая, как говорят, больше ориентирована на водителя, давая пассажирам лучшее ощущение пространства. Это достигается за счет обтекаемой приборной панели и центральной консоли, а также центрального дисплея, обращенного к сиденью водителя.

Также имеется совершенно новая информационно-развлекательная система.Исчезли громоздкие трекпады старых автомобилей Lexus, их заменил огромный 14-дюймовый сенсорный экран.

Хорошо это или плохо, теперь в нем также есть климат-контроль, а также предлагается поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Если вы не хотите использовать свой телефон, встроенная спутниковая навигация использует облачные сервисы для предоставления данных о дорожном движении в реальном времени и поддержания себя в актуальном состоянии, не требуя какого-либо тарифного плана.

Гибридные двигатели Lexus NX 2022 года

В Великобритании Lexus NX будет доступен только с гибридными двигателями.Есть «самозаряжающийся» в виде NX350h, который связывает 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей. Он производит в общей сложности 242 л.с. и может быть как с передним, так и с полным приводом.

Возглавляет линейку подключаемый гибрид NX450h+, который заимствует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (такой же, как у 350gh) и аккумуляторную батарею от Toyota RAV4 Plug-In. Его общая мощность составляет 306 л.с.

Вы также сможете проехать до 43 миль в режиме только на электричестве с N450, при этом для зарядки аккумулятора потребуется 5 часов 30 минут с помощью настенной коробки, установленной дома.Вы также сможете восстановить энергию во время вождения.

Полностью электрический Lexus NX не будет доступен, когда автомобиль впервые поступит в продажу, но, скорее всего, он появится в ближайшие пару лет.

Оборудование безопасности Lexus NX 2022 года

В стандартную комплектацию каждого Lexus NX входит комплект технологий Safety System+ от производителя.

Сюда входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения, а также некоторые новые функции, включая электронные дверные замки.

Они работают точно так же, как и любая другая ручка внутри автомобиля, к которой вы привыкли, но могут предотвратить открытие двери в случае обнаружения риска, например, проезжающего мимо велосипедиста или другого автомобиля, чтобы вы случайно не открыли ее в трафик.

Lexus NX 2022 цена и дата выпуска

Пока неизвестно, сколько будет стоить Lexus NX, но он должен поступить в продажу до конца 2021 года.

Он должен стоить примерно столько же, сколько нынешний автомобиль, который начинается от чуть более 36 000 фунтов стерлингов.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, введя свой адрес электронной почты ниже, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и подтверждаете, что ознакомились с нашей Политикой конфиденциальности.

2016 Lexus NX 200t F Sport

Марк Сэвидж | Специально для журнала Sentinel

Внешность имеет большое значение в жизни, иногда справедливо, иногда нет.Но красивый внешний вид настолько редок в небольших кроссоверах и внедорожниках, что когда он есть, он заслуживает большего, чем беглый взгляд.

Lexus NX — красавчик. Я говорил это раньше, так как тестировал этот автомобиль пару раз, и я буду говорить это до тех пор, пока какая-нибудь другая автомобильная компания не превзойдет NX в разработке. Его задние фонари выглядят трехмерными даже издалека, а передние фонари представляют собой большие галочки, расположенные сбоку. Его интерьер тоже угловатый и привлекательный, тестовый образец с темно-красными кожаными сиденьями с черной отделкой — это не роскошный кроссовер вашего немецкого кузена!

Моим тестовым автомобилем был полноприводный NX 200t F Sport, окрашенный в ярко-белый цвет.Наконец-то автомобиль не серый! Белый цвет подчеркивал его элегантный стиль, и, как и в прошлых моделях, за исключением жесткой езды и ужасно неуклюжей системы настройки радио/навигации, NX вызывает восхищение.

Модель 200t оснащена 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Он создает 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Этого вполне достаточно для небольшого кроссовера. Турбо показывает некоторое отставание при обычном ускорении, но переведите циферблат на консоли в положение «Спорт», и мощность станет сильнее и мгновеннее.Я ездил на нем в режиме «Спорт» большую часть недели, хотя он сбрасывается в «нормальный» режим каждый раз, когда автомобиль выключается.

Lexus NX 300h, который я тестировал ранее, имел 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с гибридной системой для создания 194 лошадиных сил, но у него был низкий крутящий момент и казался вялым при ускорении. Расход бензина был лучше у гибрида, 29,9 миль на галлон, а не 24,5 миль на галлон на этот раз. Ваш выбор, но я предпочитаю мощность турбо.

В управлении ощущается спортивное ощущение, а NX обеспечивает достойную обратную связь с дорогой и более уверенное ощущение руля, чем в предыдущем гибриде, на котором я ездил.Рулевое управление быстрое, а управляемости помогают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают ему проходить повороты на скорости с небольшим наклоном кузова.

Несмотря на маневренность, ходовые качества не такие, как вы ожидаете от Lexus. NX имеет колесную базу 104,7 дюйма и длину всего 182,3 дюйма. Это на пару дюймов короче колесной базы Mazda CX-5. Короткая колесная база приводит к более прерывистой езде, и именно это делает его менее похожим на Lexus, чем можно было бы ожидать. Езда спортивная, не всегда хорошо. Это означает, что вы чувствуете неровности и неровности дорожного покрытия.

Торможение с помощью четырех колесных дисков, включая вентилируемые передние диски, — это хорошо, а этот был с полным приводом, что является большим плюсом во время наших непредсказуемых зим Верхнего Среднего Запада.

Переключение шестиступенчатого автомата плавное и достойное Lexus. Кроме того, на консоли есть ручка для регулировки точек переключения с Eco на Normal и Sport. Eco снижает производительность, но увеличивает расход топлива. Обычный режим был в основном хорош, но Спорт, как упоминалось ранее, дает вам ускорение, которое вам нужно, чтобы выехать на шоссе.

Мне нравится внешний вид салона NX. Это тихо и удобно. Наряду с красными кожаными сиденьями с черной отделкой, есть текстурированные хромированные вставки на приборной панели и дверях, а также матовый хром вокруг консоли и центральной консоли. Вся кожа, сиденья, приборная панель, рулевое колесо и отделка дверей украшены красной строчкой.

Сиденья удобные, но приятные, с хорошей поддержкой бедер и спины.

Водительское сиденье с электроприводом, поясничная опора и рулевое колесо с электроприводом наклона/телескопа.Это часть пакета F Sport за 2045 долларов, который также включает в себя люк на крыше и трехуровневый подогрев передних сидений. Как ни странно, сиденья также не охлаждаются, чего можно было бы ожидать в ценовом диапазоне Lexus. За 150 долларов он добавил кожаный руль с подогревом, достойный вариант для зимы.

Задние сиденья удобные и просторные, так что четверо или пятеро взрослых могут с комфортом ехать в NX, а за задним сиденьем достаточно места для хранения вещей. Спинки задних сидений также слегка откидываются, что может сделать их более удобными в поездках.Этот тестовый автомобиль также поставлялся с люком с ручным управлением, не сложным в использовании, но я ожидаю, что по этой цене будет люк с электроприводом.

Кнопки климат-контроля большие и простые в использовании, но Lexus застрял со своей неудобной сенсорной панелью на консоли для настройки радио и навигационной системы. Это очень трогательно. Он настолько чувствителен, что его трудно настроить — найти станцию, использовать другую функцию карты и т. д. — во время вождения. Эта система была бы нарушителем условий сделки для меня.

Пакет стоимостью 1875 долларов также добавляет Lexus Enform, набор приложений, который включает Yelp, Bing и iHeartRadio, а также другие элементы на большой приборный экран радио/навигации.Пакет также добавляет обновление стереосистемы с 10 динамиками.

Другие дополнения включали светодиодные фары за 1160 долларов, беспроводное зарядное устройство за 220 долларов и зеркало с автоматическим затемнением за 125 долларов. Я думаю, это должно быть стандартно.

В целях безопасности Lexus добавляет систему предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем за 900 долларов, а в выгодный пакет безопасности за 660 долларов добавляют электрохромные наружные зеркала заднего вида с системой предупреждения о слепых зонах и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. В пакет входят зеркала с подогревом, которые запоминают положение вашего сиденья и наклоняются вниз, когда вы поднимаетесь задним ходом.

Стоимость начинается от 38 365 долларов плюс 940 долларов за доставку. Со всеми дополнениями тестовый образец стоил 46 440 долларов. Базовая 200-тонная версия с передним приводом стоит от 35 915 долларов США, включая доставку, а модель с полным приводом стоит 37 315 ​​долларов США. При переходе с гибридной моделью и передним приводом стоимость составит 40 670 долларов, а за полноприводную — 42 260 долларов.

Если красота NX для вас перевешивает его жесткую езду, 200t с несколькими опциями может стоить около 40 000 долларов, что делает его привлекательным (во многих отношениях) маленьким кроссовером.

10 удивительных фактов о Lexus NX

2015 года

Привлекательный Lexus NX 2015 года вызывает настоящий переполох в автомобильной промышленности. Покупатели, которые ждали кроссовер такого размера от бренда, будут поражены его мощной трансмиссией, безупречной посадкой и отделкой, а также впечатляющим списком функций.

Он отличается от любого Lexus, который мы видели раньше, и, честно говоря, весь этот пакет работает очень хорошо. Вот 10 удивительных фактов о NX 2015 года, которые заставят вас выстроиться в очередь на тест-драйв.

Первый двигатель Lexus с турбонаддувом 

Это первое предприятие Lexus в мире турбонаддува, и, черт возьми, они сделали это хорошо. 2,0-литровый турбодвигатель NX обеспечивает водителей мощностью 235 лошадиных сил и может разогнаться до 60 миль в час за 7 секунд.

Он работает в паре с недавно разработанной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для максимальной производительности и эффективности. Новый кроссовер Lexus расходует 28 миль на галлон на шоссе так же экономично, как многие хэтчбеки и седаны.

Выберите свой режим 

Функция Drive Mode Select позволяет NX выбрать один из трех различных режимов привода. Нормальный — это стандартный вариант, обеспечивающий типичную отзывчивость и экономию топлива.

Но если вы никуда не торопитесь и хотите сэкономить бензин, переключите его на ЭКО. С другой стороны, вы можете быть в настроении для более увлекательной поездки. Если это так, переключитесь в спортивный режим, и вы почувствуете себя очень привлекательно.

Любимая техника

Роскошь теперь выходит за рамки плюшевых материалов и декадентских деталей, таких как отделка из ценных пород дерева (хотя мы любим эти товарные знаки Lexus) .Теперь, когда люди думают о роскоши, они также ожидают, что их автомобили будут оснащены новейшими технологиями.

И, конечно же, Lexus никогда не разочаровывает. NX оснащен сенсорным интерфейсом Remote Touch, которым водитель управляет с помощью сенсорной панели. Он обеспечивает тактильную (сенсорную) обратную связь, помогая вам при использовании.

Пользователи могут просто провести пальцем по экрану и коснуться экрана, чтобы просмотреть параметры и настроить параметры, что делает эту систему одной из самых интуитивно понятных в отрасли.

Хотите ли вы развлечься, отрегулировать климат-контроль или отследить пункт назначения, дистанционный сенсорный интерфейс так же прост в использовании, как и ваш смартфон.

И это не единственный способ, которым NX помогает поддерживать связь между драйверами. Он также поставляется с лотком для беспроводной зарядки, поэтому аккумулятор вашего телефона никогда не разрядится.

Лоток удобно расположен в верхней части центральной консоли. Внутри консоли вы найдете USB-порты и дополнительный разъем.

Восхитительная внешность 

Неважно, под каким углом вы на него смотрите, резкий и напористый внешний вид NX произведет впечатление.Это не Лексус твоего отца.

NX — отличный пример более спортивного и современного внешнего вида, который Lexus придает своим автомобилям. Агрессивная решетка радиатора, четкие углы и шикарное светодиодное освещение делают его внешний вид намного более четким, чем у типичного семейного кроссовера.

Сделайте его спортивным 

Если вам нравится более острая езда, то на версии F Sport написано ваше имя. Снаружи большая решетка радиатора, колеса с темным хромированием и эксклюзивная эмблема F Sport делают акцент на внешнем виде.

В салоне вы найдете подрулевые лепестки, перфорированное рулевое колесо и рычаг переключения передач, специальную приборную панель и систему Active Sound Control для усиления шума двигателя.

Версия F Sport также предлагает уникальную внешнюю отделку Ultrasonic Blue, а интерьер может быть окрашен в гладкий черный или ярко-красный цвет.

В дополнение к сексуальному внешнему виду, NX F Sport также предлагает тщательно настроенную подвеску и амортизаторы, обеспечивающие очень динамичную езду.

Экономия топлива — главное в игре 

Если для вас главным приоритетом является эффективность, то NX 300h идеально вам подойдет. Комбинированный расход топлива этого гибрида составляет 33 мили на галлон, что делает его лидером в своем классе. Он превосходит Audi A5 Hybrid на 6 миль на галлон.

И вам не нужно отказываться от производительности, чтобы поддерживать низкие показатели на заправке. Edmunds хвалит модель 300h не только за впечатляющую экономию топлива, но и за «удивительно спортивное вождение».

Обладая великолепной управляемостью, которая делает езду по городу проще простого, NX 300h одновременно интересен и практичен.

Исключительная универсальность 

NX предлагает роскошные удобные сиденья для пяти человек с удивительно большим задним сиденьем. В то время как многие кроссоверы утверждают, что у них много места, пассажиры сзади оказываются стесненными и ограниченными.

Однако пятеро взрослых могут расслабиться в безупречном салоне NX, не чувствуя себя прижатыми друг к другу.Также есть задний подлокотник, который складывается между сиденьями. С такой отличной настройкой этот Lexus также является отличным выбором для семей.

У NX есть задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, которые складываются в ровный пол, дополнительное место для хранения под грузовым отсеком и складной тент, который можно убрать. Благодаря множеству возможных конфигураций гибкость NX чрезвычайно удобна.

Lexus также предлагает дополнительную заднюю дверь с электроприводом и задние сиденья с электроприводом складывания/откидывания, чтобы сделать погрузку максимально простой.

Собрать снаряжение для отпуска очень просто. Подобрать все необходимое для занятий спортом не составит труда. Измените планировку по мере необходимости, чтобы без проблем разместить своих друзей, семью и все необходимое.

Безопасность – это необходимость

NX оснащен множеством встроенных функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, систему контроля тяги и устойчивости, а также камеру заднего вида. Боковые шторки безопасности и подушка безопасности для коленей водителя также входят в стандартную комплектацию.

Автомобиль оснащен системой Lexus Enform Safety Connect, которая отправляет предупреждение в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Система также может быть использована для отслеживания вашего автомобиля, если он был украден.

В дополнение к этим стандартным функциям покупатели могут дополнить настройки безопасности NX дополнительными средствами защиты, такими как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

Любители музыки радуются

Если вы любите музыку, NX мгновенно заставит вас качаться. HD Radio позволяет вам отмечать песни, которые вам нравятся, на случай, если вы захотите приобрести их позже в iTunes.

А если ваша любимая песня действительно доставляет вам удовольствие, вы можете приобрести аудиосистему Mark Levinson Premium Surround Sound Audio System. Она обеспечивает качество прослушивания, не имеющее себе равных ни в одной другой автомобильной системе.

Управлять делами удаленно

Эта дополнительная функция позволяет управлять NX практически из любого места с помощью смартфона. Забыли запереть двери машины перед отъездом из города? Нет проблем, вы можете использовать свой телефон, чтобы сделать это удаленно.

Вы также можете запустить двигатель, пока находитесь в доме, чтобы NX успел прогреться до того, как вы сядете в него. А если вы передумаете, выключите его, даже не выходя на улицу.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете использовать приложение Lexus Enform, чтобы найти припаркованный автомобиль. Вам когда-нибудь было трудно найти свою машину на стоянке после концерта? Уже нет.

 

NX предлагает так много удобств, что вам будет трудно представить, как вы жили без него так долго.

Lexus NX200t 2015 г. — Использование аудиосистемы

Загрузка с сайта Lexus.com

Описание руководства
Объяснение переключения между источниками звука, такими как радио и компакт-диск, нажмите кнопку «АУДИО», чтобы отобразить экран «Источник», если экран «Источник» не отображается, нажмите кнопку еще раз, источник звука можно выбрать, нажав кнопку RADIO «MEDIA».

С помощью переключателей на рулевом колесе измените источники звука, нажмите переключатель «MODE» при включенной аудиосистеме, изменяется при каждом нажатии переключателя «MODE», порядок перечисления в списке источников может быть изменен.

Переместите контроллер влево на экране «Источник», выберите элемент, который вы хотите переместить, а затем выберите, куда переместить элемент, на экране «Настройки звука», качество звука (Высокие/Средние/Низкие), громкость, баланс и Настройки DSP можно регулировать.

Как отрегулировать качество звука в настройках звука, чтобы переключаться между экраном настройки звука и экраном настройки DSP, переместите контроллер вправо, затем выберите нужный экран, включение/выключение автоматического выравнивателя уровня звука (ASL).

Уровень качества звука настраивается индивидуально, уровни высоких, средних и низких частот можно регулировать для каждого аудиорежима отдельно, об автоматическом выравнивателе звука (ASL), aSL автоматически регулирует громкость и качество тона в зависимости от скорости автомобиля.

Перейдите в «Настройки звука»: кнопка «МЕНЮ» → «Настройка» → «Аудио», чтобы изменить настройки радио, выберите «Настройки радио» на экране «Настройки звука», включите или выключите отображение текстового сообщения RBDS, измените количество предустановок радио.

Чтобы изменить настройки iPod, выберите «Настройки iPod» на экране «Настройки аудио», чтобы изменить настройки аудио/видео, выберите «Настройки внешнего видео» «Настройки аудио», чтобы изменить настройки обложки, выберите «Настройки обложки» на экране «Настройки аудио». ”, экране меню диска CD или MP3/WMA/AAC выберите, чтобы настроить отображение обложки.

Измените приоритет базы данных Gracenote в режиме iPod, чтобы изменить настройки USB, выберите «Настройки USB» на экране «Настройки звука», вы можете изменить настройки и функции управления каждым источником звука, чтобы отобразить экран меню аудио, переместите контроллер влево, в то время как ан.

Ищет станцию ​​ближайшей частоты (останавливается при включении станции, фиксирует название песни исполнителя, покупает (при включении HD)” индикатор на выбранной станции, ищет станцию ​​дорожных сообщений (FM-радио).

Выбирает для включения/выключения списка радиостанций: HD-радио (AM, FM-радио), CD, диск, iPod, USB Bluetooth®, выбор полноэкранного режима (iPod, подключение устройства Bluetooth (Bluetooth®) ( P.

Изменяет настройки обложки (диск CD или MP3/WMA/AAC) (P, случайное/случайное воспроизведение диска/Все носители… 4-метровый внедорожник, работающий на сжатом природном газе

 

  • 1-литровый турбобензиновый двигатель в стандартной комплектации развивает мощность 120 л.с.Будет иметь меньшую мощность в чистом режиме CNG.

  • Вероятно, в стандартной комплектации будет работать в паре с механической коробкой передач.

  • Может быть одним из первых внедорожников длиной менее 4 метров, работающих на СПГ, а также первой в Индии моделью с турбонаддувом на СПГ.

  • Hyundai Venue также может получить опцию CNG, судя по этим шпионским изображениям.

  • Ожидайте более высокую цену по сравнению со стандартной моделью.

Поскольку нормы выбросов с каждым днем ​​становятся все более строгими, автопроизводители ищут альтернативные источники топлива для своих автомобилей.В то время как самой популярной альтернативой является электрификация, CNG — это еще один вариант, который Kia, похоже, готовится ввести в ближайшее время, поскольку был замечен тестовый мул Sonet со значком CNG. Самое интересное на этом не заканчивается, как это было в топовой комплектации GT с 1-литровым турбобензиновым двигателем. Это может сделать его не только одним из первых внедорожников CNG длиной менее 4 метров в Индии, но и первой моделью в стране, предлагающей опцию турбо-CNG.

Помимо значка, вы можете заметить номерной знак на задней стойке, а также крышку заливной горловины CNG, чтобы обозначить его полномочия CNG.В остальном Sonet будет во многом идентичен стандартной модели.

В настоящее время 1-литровый бензиновый двигатель Sonet с турбонаддувом развивает мощность 120 л. Ожидается, что модель CNG в стандартной комплектации будет работать в паре с механической коробкой передач и будет предлагать меньшую мощность в чистом режиме CNG.

Что касается вариантов Sonet CNG, мы видели, что последние модели CNG, такие как Maruti Dzire, получают вариант CNG в более высоких комплектациях.Итак, учитывая, что тестовый мул Sonet был представлен в топовой комплектации GT Line, мы могли увидеть нечто подобное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.