Копия порше: Zotye SR9: китайская копия Porsche Macan приедет в Россию в следующем году

Содержание

ᐉ BYD T6 — китайская копия Porsche Cayenne

Автомобилестроение Поднебесной давно славится тягой к чужому дизайну, вот и концерн BYD занялся копированием известных моделей. Аббревиатуру BYD — название гиганта китайского автопрома, принято расшифровывать как Build Your Dream, то есть «построй мечту», и наконец-то мечта миллионов была осуществлена, а название стопроцентно оправдано: концерн создал автомобиль BYD T6, являющийся почти точной копией Porsche Cayenne. Сканированные брошюры с фотографиями подтверждают почти полное сходство, и одновременно разницу моделей: у BYD T6 другая конфигурация радиаторной решётки и, соответственно, другой логотип.

Пока точных данных об интересной модели не слишком много. Доподлинно известно, что в качестве платформы выбрана модель кроссовера S6, а также, что силовой агрегат будет оснащаться двигателем с объёмом 2 литра от компании Mitsubishi. Складывается ощущение, что новый интересный кроссовер BYD T6 составит прямую конкуренцию одному из автомобилей такого класса — Great Wall Hover.

В продажу кроссовер — копия Порше поступит не ранее середины осени текущего года.

Автоконцерн BYD долгое время практикуется на выпуске автомобилей, внешне с трудом отличимых от известных и любимых японских автомобилей. Так внедорожник S6 очертаниями и стилистическим оформлением очень близко подходит к Lexus RX, BYD F0 — вызывает массу ассоциаций Toyota Aygo. Разница в том, что эти модели вышли на рынок достаточно спокойно и тихо.  Toyota Aygo в России пока не продаётся, и вполне вероятно, что и не будет, а вот знаменитую немецкую марку знают все, поэтому появление копии незамеченным не осталось. В копировании замечен не только автоконцерн, но и другие крупные предприятия автомобильной промышленности Китая, выпускающие машины, которые в первом приближениями можно считать аналогами популярных на мировых рынках моделей. Известно, например, что Great Wall Florid сложно отличить от Scion xA, Geely GE — ни много ни мало, от Rolls-Royce Phantom. Внедорожник Landwind X8 может похвастаться почти полной идентичностью с Mitsubishi Outlander. Также и запланированный BYD T6 оказался копией Порше Кайен.

Стоимость нового BYD T6 составит примерно 100 тысяч юаней. На факт копирования немецкая Porsche AG не отреагировала. И действительно: копии и их прототипы находятся в разных ценовых категориях, поэтому никак не могут начать конкурировать.

Порше 911 GT3 RS Bela 10570 копия LEGO 42056

КОД: LB-10570

0

Нет в наличии

Уведомить о поступлении Аналоги

Яркий блестящий спорткар с миниатюрными фирменными деталями Порше 911.

Конструктор состоит из 2704 деталей.

Варианты оплаты

Наши преимущества

Гарантия 12 месяцев

оповешение по SMS

Возврат и обмен — без проблем

Различные способы оплаты

Лучшая цена

КОПИЯ КОНСТРУКТОРА LEGO 42056 — «ПОРШЕ 911» арт. 10570 от BELA

Интернет-магазин LEPIN-BELA представляет детский конструктор автомобиль Порше 911 GT3 RS Bela 10570, копия LEGO 42056, серия «Техник».

Оранжевый Порше 911 GT3 RS — мечта мальчика любого возраста. Спортивный автомобиль воплощен в миниатюре от Bela, конструктор состоит из 2704 деталей, имеет аэродинамическую форму и быстро ездит, управление легко и точно осуществляется через пульт. Детали выполнены из того же качественного пластика, что и детали конструкторов Лего, они прочны и защищены от повреждений.

Игра с конструктором разовьет логику и ловкость, а также навыки инженерного проектирования, дети с удовольствием разбираются в обустройстве автомобилей, проводя часы с таким интересным и полезным досугом.

Предлагаем удобные и быстрые варианты доставки конструкторов-копий Lego Porsche 911 GT3 RS по Москве и России, оплатить заказ можно наличными или картой, все подробности об условиях доставки и оплаты можно узнать в соответствующем разделе. С удовольствием ответим на любые вопросы: +7 (499) 899-81-84, +7 (967) 031-96-17.

Видео-обзор

Еще

Ульяновская «буханка» оказалась копией забракованного немецкого прототипа 1938 года

Немецкий исследователь автомобильной истории Кристиан Вернерхольд обнаружил в архивах конструкторского бюро Porsche чертежи автомобиля, практически дословно напоминающего ульяновский фургон, в народе известный, как «буханка». Как выяснилось, прототип Armutmobile («Дешёвый автомобиль») был разработан еще в 1938 году по заказу Volkswagen, однако его забраковал сам Фердинанд Порше.

Разработкой машины занимался инженер Франк Нойманн и его команда. Согласно требованию заказчика, фургон должен был быть максимально дешёвым в производстве и обслуживании, но при этом перевозить не менее 1300 кг груза и с лёгкостью проходить по любому бездорожью. Всего лишь за шесть месяцев была создана полноприводная машина, однако показывать её заказчику так и не стали.

«Протокол совещания от 16 сентября 1938 года написан сухим, казённым языком, однако нельзя не заметить, что Фердинанд Порше буквально взбесился, когда осмотрел опытный экземпляр. Он сказал, что немецкие водители – не скот, чтобы ездить на таких конструкциях, и распорядился проект закрыть, а заказчику сообщить, что его требования выполнить не удалось. Он даже пригрозил сообщить о работе Нойманна в гестапо, чтобы там оценили, не диверсия ли это, ведь машина могла пойти в армию», – пишет исследователь.

Позже, когда знаменитый автоконструктор сменил гнев на милость, Нойманна вернули работать над «Жуком» в качестве конструктора электрооборудования, а проект Armutmobile отправили в архив. Но самое интересное, говорит Вернерхольд, началось после войны. Основные документы и бумаги Porsche удалось «спасти» американцам, а архив с забракованными и неактуальными чертежами в 1946 году был найден советскими солдатами.

«В 1947 году Фердинанда Порше пытались вывезти в Ульяновск, но поскольку он находился тогда во французской тюрьме, сделать это сразу не удалось. Наконец, в 1951 году он всё же посетил этот город, где ему, по воспоминанию сына, были сделаны некие предложения. Порше ответил категорическим отказом и вернулся в Германию. После увиденного в Ульяновске его разбил инсульт и он скоропостижно скончался. Но в 1958 году русские всё-таки запустили производство машины, которая выпускается у них и по сей день. Она называется «УАЗ» и это практически точная копия Armutmobile 1938 года! Они взяли даже эмблему – у нас это был нацистский орёл в кольце, у русских что-то вроде чайки» – написал Вернерхольд.

Автор заключил, что едва ли у немецкой стороны получится истребовать компенсации у россиян за нарушение авторских прав, однако «русские и так достаточно сами себя наказали, до сих пор выпуская эту машину», считает он.

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Удивительная история копии Porsche 356, сделанной вручную в Восточной Германии

Порше ручной работы из Восточной Германии (ГДР)

Практически невозможно отвлечь любителя машин от объекта его любви. Поэтому такие вещи, как наборы «Сделай Ferrari из Fiero» продаются до сих пор, а люди по-прежнему создают Lamborghini в своих гаражах. И, кстати, именно поэтому два брата решили создать копию Porsche 365, которая стала единственной копией, одобренной самим Ферри Порше.  Это удивительная история об упорстве и удаче.

 

После Второй мировой войны, в Германии произошло множество событий. Одно из них — разделение Германии пополам, словно от большого пирога отрезали половину. Коммунисты остались на востоке страны, а капиталисты в ее западной части.

 

Сразу после войны, благодаря такому феномену, как ордолиберализм, о котором я, признаюсь, раньше никогда не слышал, Западная Германия испытала «экономическое чудо» или Виртшафтсвундер. Экономика Западной Германии не просто восстанавливалась, она процветала. В стране создавались, помимо прочего, такие известные автомобили, как Volkswagen Beetle и его более элегантная, быстрая и привлекательная версия Porsche 356.

 

Тем временем, в Восточной Германии дела шли не так хорошо. Правительство репрессивной части страны поддерживало строго контролируемую плановую экономику. И в планах явно не допускалось ничего неприличного и фривольного, как спортивные машины Porsche 356.

 

В 1954 году в Восточной Германии не было большого выбора автомобилей: были только EMW, это BMW, выпускающийся под иной торговой маркой, так как завод BMW остался на неприятельской половине страны. Были еще Wartburg и какие-то советские машины. Народная машина Восточной Германии Trabant появилась только в этом году (1954).

 

Восточная Германия была не самым лучшим местом для любителей техники.

И это стало очень плохой новостью для двух братьев, любителей техники — Кнута и Фалька Рейманн (Knut and Falk Reimann). Братья работали вместе в компании Lindner Karosserie Company в Дрездене. Эта компания создавала корпуса для автомобилей в довоенную эпоху, но после войны столкнулась с большими трудностями из-за недостатка ресурсов и материалов.

 

Братья увидели новый Porsche 356, который находился так соблазнительно близко от них, в Западной Германии. Однако они прекрасно понимали, что перевезти этот автомобиль через границу будет невозможно ни при каких условиях, даже если бы у них были деньги, которых у братьев все равно не было.

 

Но у них были мозги, умение и невероятное желание обладать 356 моделью, а также оставшиеся после войны в лесу железки.

 

Благодаря этому, у братьев появилась возможность воплотить свою мечту в реальность. Они нашли старый сломанный Kubelwagen, брошенный в лесу. Самое замечательное было то, что в этой машине стояло практически такое же шасси и механика, как и в VW Beetle.

 

В самых первых моделях Porsche 365 использовались улучшенные, но по сути такие же шасси и двигатель, как и в VW Beetle. Хотя браться не смогли найти точно такое же шасси, как у Porsche, они нашли кое-что получше.

 

Они сняли корпус у Kubelwagen и выкатили из леса шасси и двигатель. У них было все, что нужно: двигатель с воздушным охлаждением, подвеска, рулевой механизм, тормозная система, в общем, все.

 

Но даже если они и смогли починить и соединить все механические части, откуда им было достать корпус, как у 365? Не забываем, что эти ребята работали на заводе автомобильных корпусов, поэтому отсутствие корпуса не могло стать для них препятствием. 

 

А вот недостаток материалов мог. Однако братья были предприимчивыми и нашли 15 поврежденных капотов от старых грузовиков Ford, из которых сделали листовой металл, необходимый для создания корпуса машины мечты.

 

Раму сделали из древесины ясеня и покрыли ее металлом, сделанным своими руками. Не понятно, на чем основывались браться, создавая дизайн машины, подозреваю, что у них были фотографии из журналов. Может быть, личные фотографии, по которым создавался автомобиль, но я не думаю, что у них было что-то больше этого. 

 

Смотрите также: Почему Porsche 911? История имени спорткара.

 

Машина, которая у них получилась была невероятной, потому что она выглядела, как 365 модель Porsche. Разница все же была видна, ведь автомобиль создавался людьми, которые даже близко не имели никакого отношения к настоящему Porsche 365.

 

Машина получилась длиннее и шире, чем 365, потому что использовались довольно широкое шасси от Kubelwagen. Также, машина братьев стала первым четырехместным Porsche 356, так как в ней было намного больше места сзади, чем у настоящего Porsche, который напоминал машину для гномов. Теперь у братьев был автомобиль похожий на 365, но двигатель то все равно был от Kubelwagen: объем 1131см3 и 25 лошадиных сил. Ни одна из этих цифр не характеризует автомобиль как спортивный.

 

Когда на заводе Porsche адаптировали модель 356 из VW, то были сделаны значительные изменения в двигателе. К 1951 году были доступны варианты с объемом двигателя 1 300 см3 и 1 500 см3. В обоих вариантах использовался впускной трубопровод с двойным карбюратором, продвинутый кулачковый механизм, улучшенный коленвал, более продуманная выхлопная система. Модель с объемом двигателя 1 500 выдавала 60 лошадиных сил, для современного человека эта не слишком впечатляющая цифра, но это было в разы больше чем то, с чем игрались Кнут и Фальк.

 

Братья гордились своим изобретением и надеялись найти способ заполучить части от настоящего Porsсhe. На своей машине они оправились на завод Porsche в Цуффенхаузен, в пяти часах езды, это как минимум. Сначала работники завода закатывали глаза, когда видели нечто с абсурдной скоростью 25 лошадей. 

 

Сам Ферри Порш узнал о машине братьев и их визите на завод. Сначала он был враждебно настроен по отношению к ним и их проекту. Он считал их автомобиль отвратительной имитацией, у которой не было права на существование.

 

Однако немного подумав, Порш изменил свое мнение и понял, что то, что сделали братья Рейманн было не плагиатом, а своего рода посвящением автомобилю Porsche. Он с уважением отнесся к тем невероятным усилиям, которые они приложили к созданию своего проекта.

 

Ферри Порш отправил братьям письмо, в котором сообщал, что он не только дает свое разрешение на создание копии 365, но также готов прислать части от настоящего Porsche, в том числе поршни, цилиндры, впускной трубопровод с двойным карбюратором и другие мелочи, чтобы у копии Porsche 365 появился такой же двигатель, как у настоящего Porsche.

 

Смотрите также: Porsche C88, что это за необычная модель и когда она выпускалась?

 

Братьям пришлось потратиться на доставку и нелегально провезти части через границу, но у них все получилось.

 

Согласно некоторым источникам, Порш подарил им весь двигатель от VW объемом 1 100 см3, как бы то ни было, Порш подал руку помощи братьям.

 

Братья отправились на своей машине в тур по Германии и поехали в Париж. К машине был проявлен интерес, что мотивировало братьев создавать еще подобные автомобили. Порш продолжал неофициально поставлять части для двигателя и благодаря этому, братья смогли построить еще 13 машин. Невероятно!

 

Все внезапно прекратилось в 1961 году, когда братьев поймали за попытку скрыться на запад. Каждый из них был приговорен к полутора годам тюремного заключения и после этого они так и не вернулись к своему автомобильному бизнесу.

 

Поразительно, но три автомобиля братьев Рейманн все еще сохранились, а четвертая машина была отреставрирована под руководством Фалька в 2016. Фальк умер, не дождавшись окончания реставрации, поэтому эта история вызывает смешанные чувства и радости и грусти одновременно.

 

Это удивительные машины, созданные за железным занавесом. Да, машины была более громоздкой и широкой, чем настоящий Porsche и только внимательно присмотревшись к деталям, мы видим, что эти машины были созданы руками людей, которые действительно с большой любовью относились к машинам и своему занятию.

Поднебесная в тренде: китайский «Porsche» — нахальная копия

Автор Роман Парамонов На чтение 3 мин Просмотров 56 Опубликовано

Зачем содержать дорогую команду дизайнеров, если можно просто скопировать понравившуюся модель? Китайский производитель Zotye выпускает копию Porsche Macan, продавая ее всего за 15 000 евро.

То, что китайцы являются мировым номером 1 в деле копирования популярных марок автомобилей (да и не только автомобилей), новостью не является. Но каждый раз появление нового «клона» становится шоком и для производителей, и для потребителей.

«Поднебесная в тренде»: этот Porsche — нахальная китайская копия. Фото: Zotye Auto

Тем более, когда копии почти идентичны внешне, но технически и рядом не стояли с оригиналом. Самый последний пример: Zotye SR8, создатели которого «слизали» дизайн с Porsche Macan.

Этот автомобиль действительно стал новой вехой в деле технического плагиата. До сих пор китайцы все же не решались полностью скопировать автомобиль от А до Я, от внешнего вида до дизайна салона.

«Поднебесная в тренде»: этот Porsche — нахальная китайская копия. Фото: Zotye Auto

И вот производитель Zotye в новом своем творении решил отбросить все сомнения и муки совести: создается впечатление, что китайцы просто заменили эмблемы и надписи Porsche своими собственными, ибо и экстерьер, и интерьер практически полностью совпадает с моделью Macan.

Забавно, что даже аналоговые часы на приборной панели оказались аккуратно скопированными китайскими плагиаторами.

От 15 тысяч евро

Разумеется, что SR8 по техническим характеристикам с Macan не имеет абсолютно ничего общего. Начинает свой модельный ряд Zotye с того, чем Porsche уже давно брезгует – со 192 л.с., в то время как минимальная мощность Macan стартует с 252 лошадок.

«Поднебесная в тренде»: этот Porsche — нахальная китайская копия. Фото: Zotye Auto

Если спортивный SUV из Штутгарта имеет привод на все колеса и разгоняется до отметки в 100 км/час за 6,7 секунды, о характеристиках SR8 китайцы пока скромно умалчивают. Более того, они не спешат раскрывать и технические характеристики 2-литрового бензинового турбодвигателя, который закупают для этой модели у Mitsubishi.

«Поднебесная в тренде»: этот Porsche — нахальная китайская копия. Фото: Zotye Auto

Зато любителям только внешнего антуража явно понравится цена. Покупателям SR8 будет доступен в базовом исполнении по цене примерно от 15 000 евро. Для сравнения: самый дешевый Macan у себя на родине (в Германии) стоит не менее 66 000 евро.

А что предпринимает Porsche?

Увы. По причине отсутствия соответствующих законов в Поднебесной автомобилестроители из Штутгарта никак не могут привлечь фокусников из Zotye к ответственности.

Успокаивает и лишь то, что экспортировать это «чудо китайской инженерной мысли» они практически никуда не смогут.

Источник: Stockinfocus.ru

Китайские копии популярных автомобилей

Китайская автомобильная промышленность развивается бешеными темпами, а всё благодаря уже развитой автомобильной промышленности других стран. Стоит отметить, что китайцы в этом плане молодцы. Они не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления. В результате этого среди китайских автомобилей можно не редко встретить такие, которые сильно похожи на известные многим из нас японские, американские и немецкие автомобили. Именно о таких автомобилях я вам коротко расскажу в этой статье.

Zotye SR8 B12 / Porsche Macan

Почти идеальная копия Porsche Macan, причём настолько идеальная, что китайцы скопировали у немцев даже салон. Как и все китайские копии знаменитых спортивных автомобилей, эта так же не отличается выдающимися техническими характеристиками. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 188 лошадиных сил.

Eagle EG6330K

В этом случае подвох заметить несколько сложнее. Неординарная, на первый взгляд, машина является пародией на культовый BMW 600 Isetta.

Справедливости ради стоит отметить, что производитель не скрывает схожесть автомобилей. Примечательно, что китайские конструкторы отказались от уникальной передней двери Isetta, а вместо неё установили традиционные четыре створки.

Оригинальный BMW 600 выпускался с 1957 года и оснащался двухцилиндровым мотоциклетным мотором на 0,6 л. Компания Eagle, в свою очередь, сделала выбор в пользу электрифицированной установки на 7,2 кВт, которая может выдавать 5 л.с. По заявлению производителя, этого должно хватить на максимальную скорость до 60 км/ч.

Отдельного внимания заслуживает стоимость сверхкомпактного автомобиля — по предварительным данным, ценник не превысит отметки в 4 тыс. долларов.

Suzhou Eagle Carrie / Porsche 718 Cayman + Ferrari F12

Над этим автомобилем китайцы действительно поработали и не стали копировать что-то одно. Они скрестили Porsche 718 Cayman с Ferrari F12 в результате чего у них получился Suzhou Eagle Carrie. Стоит отметить, что технические характеристики этого автомобиля соответствуют его внешнему виду. Этот автомобиль электрический и разгоняется с 0 до 100 км. / ч. за 4,8 секунды, что действительно впечатляет.

Lifan 320/Smily — MINI One

Для тех, кому MINI не по карману, Lifan создал модель Smily/320. Китайцы даже предлагали окрашивать копии в оригинальные цвета британских компактных автомобилей. У Лифана получилась не слепая реплика, они постарались внести в облик автомобиля нечто свое, хотя понятно, что «свое» вносилось по лекалам MINI. Конечно, никаких дорогих материалов в отделке 320 не использовалось, автомобиль не напичкан техникой по последнему слову техники, зато стоит дешевле и внешностью напоминает тот самый автомобиль с британским флагом на крыше. Если MINI One на подержанном рынке продается за 300-700 тыс. р, то Smily можно купить за 120-300 тыс. р.

BAIC BJ80 / Mercedes-Benz G-Class

Как вы уже догадались это китайская копия легендарного немецкого внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль оснащается 4-цилиндровым 2,3-литровым турбированным двигателем SAAB мощностью 250 лошадиных сил и даже полным приводом. При этом на бездорожье он вряд ли сможет составить конкуренцию оригиналу.

Китайские автомобили

Некоторое время назад издание Carscoops сообщило о том, что юридический отдел немецкого концерна Volkswagen AG занимается проверкой на предмет плагиата нового китайского электромобиля Оra Punk Cat. Действительно, машина привлекла к себе невероятное внимание, в том числе потому, что с точки зрения внешности представляет собой осовремененный Volkswagen Beetle образца 1938 года. В этой связи мы решили вспомнить, какие ещё модели имели проблемы с законом на почве копирования.

Пожалуй, одним из самых известных инцидентов является история с автомобилем Shuanghuan SCEO. Мало того, что логотип компании Shijiazhuang Shuanghuan Automobile Co чуть ли полностью повторяет оный у корейского SsangYong, так ещё и весь модельный ряд представлял сплошь и рядом «клоны» известных авто. Самым известным был SCEO, который производился с 2005 по 2011 годы. Внедорожник был построен на раме от Isuzu, в качестве силовых агрегатов использовал двигатели от Mitsubishi, а внешне казался похожим на BMW X-серии.

На фото: кроссовер Shuanghuan SCEO

Именно последний фактор и стал камнем преткновения. В июне 2008 года суд Мюнхена запретил экспорт автомобиля в Германию, постановив, что он является полной копией BMW X5, что, строго говоря, было не совсем так. Однако машина продолжала экспортироваться в Италию, Центральную Европу, Украину и Россию.

Сама компания Shijiazhuang Shuanghuan Automobile Co долго не просуществовала. А самым главным бестеллером марки стал «клон» Smart ForTwo, который известен под именем Noble и производился с 2004 по 2021 год. За двухлетнее несоблюдение обязательств перед правительством официальным указом Министерства промышленности и информационных технологий Китая предприятие было ликвидировано в том же 2021 году.

  • История китайских авто. «Клоны» «Победы», аналоги «Чайки» и другие машины «Большого скачка»

***

Другим громким скандалом стало дело о Landwind X7. Сама компания появилась ещё в 1998 году, однако разного рода перипетии и проблемы не позволили ей долго просуществовать. В своём нынешнем виде марка повторно дебютировала в 2004 году, будучи совместным предприятием таких крупных производителей как JMC и Changan. Сегодня же в это СП вошёл и электромобильный стартап Aiways.

На фото: кроссовер Landwind X7 — самый известный «клон» автомобилей Land Rover

И вы уже наверняка быстро догадались чьи корни в этом названии — Landwind. Однако настоящее «родство» с британцами в дизайнерском смысле произошло только в 2014 году. Тогда появился кроссовер Landwind X7. Построенный на укороченной платформе оригинального кроссовера X8 и оснащаемый двигателем Mitsubishi, он всецело копировал внешний вид Range Rover Evoque. Интересно, что именно Х7 стал бестеллером бренда, попутно обрушив продажи настоящего «британца».

Большой концерн Jaguar Land Rover долго боролся с маленьким, но гордым автопроизводителем. И в какой-то момент попытка привлечь Landwind к ответственности увенчалась успехом, хотя в 2021 году X7 прошёл плановый рестайлинг. Несмотря на сохранение прежнего кузова, он получил более оригинальную светотехнику и бамперы, что несколько дистанцировало модель от Evoque. Тем не менее в 2021 году суд пекинского района Чаоян впервые пошел против «своих» и запретил производство, продажи и маркетинговое продвижение Landwind X7. А еще обязал вышеназванный холдинг выплатить истцу солидную материальную компенсацию.

  • «Они знают, что мы лучшие». Как в Land Rover относятся к китайским подделкам

***

Третьим, откровенно повёрнутым на «клонировании» производителем, мы назовём Zotye. Последним громким скандалом стал китайский ремейк Porsche Macan под именем SR9. Однако мы хотим вспомнить автомобиль, который, по сути, и дал бренду широкую известность. Сама компания являлась полностью частной и появилась в 2005 году, после чего сразу же приступила к лицензионному производству «клона» Daihatsu Terios под именем Zotye Nomad. Дальнейшие модели тоже не были оригинальными, представляя лицензионные и не очень автомобили виднейших иностранных предприятий, что даже породило в Китае шутку, мол, «Именно от Zotye зависит, когда я буду ездить на Maserati».

На фото: кроссовер Zotye T600

Однако вы наверняка впервые услышали о Zotye Auto из-за скандала вокруг кроссовера Т600, представляющего творчески переделанную копию Volkswagen Touareg второго поколения (внутризаводской индекс 7P). Рецепт создания Т600 такой же, как и у других подобных контор: оригинальная платформа + двигатель Mitsubishi + известный во всём мире облик. Судебные изыскания Volkswagen AG, как и прежде, не привели к каким-либо заметным результатам.

Сейчас судьба Zotye Auto находится в подвешенном состоянии. Несмотря на громкое банкротство, космическое падение продаж и разного рода скандалы, китайское правительство всерьёз озаботилось спасением этого горе-производителя. Скорее всего, Zotye Auto воскреснет в новом амплуа с новыми хозяевами, на этот раз исключительно государственными.

  • «Гимн» или «лебединая песня»? Zotye TS5 может выйти на рынок под другим брендом

***

Конечно, это только мизерная часть всех возможных автомобильных «клонов», которые производятся или производились в КНР. Мы не затронули такие интересные примеры, как Jinbei S70 («клон» Acura MDX), BAIC BJ80 («клон» Mercedes-Benz G-Klasse), Kawei K1 («клон» Ford F-150) и Hyosow C60 («клон» Lamborghini Urus), которые не имели проблем с законом.

  • История китайских автомобилей. Как в Синтае выпускали «клоны» несуществующих Dacia

На сегодняшний день китайская автомобильная промышленность представляет собой весьма неоднородный пласт. Одни производители являют собой предприятия мирового уровня, другие же погрязли в «клонировании» и до сих пор не могут «выбиться в люди». Ну а мы будем следить за развитием событий вокруг Ora Punk Cat. Ведь в данном случае речь идет о том, что в «клонировании» заподозрили одного из ведущих игроков китайского рынка – могущественный концерн Great Wall.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Landwind X7 / Range Rover Evoque

Эта китайская копия Range Rover Evoque очень сильно разозлила британцев, после чего они подали на китайцев в суд, и серийное производство этого автомобиля было прекращено. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 160 лошадиных сил, хотя какое это теперь имеет значение.

В заключение отмечу, что не знаю как у вас, но у меня глядя на все эти автомобили, язык не поворачивается сказать, что российский Aurus Senat это копия британского Rolls-Royce Phantom. Да, похож, но не настолько, как все вышеперечисленные.

Ещё публикации по теме:

«Вот такие шикарные автомобили китайцы производят для себя»
Понравилась публикация? Поделись!

Zotye Damai X7 — VW Atlas/Teramont

Постарайтесь сейчас не запутаться. Пока VW возил по выставкам свой концепт Cross GTE — будущий Atlas/Teramont, китайцы успели создать и подготовить к продажам серийный автомобиль Damai X7. Более того, в рекламных кампаниях X7 китайцы нагло и цинично рассказывали о «немецком характере и стиле» модели. Теперь немецкий концепт известен американскому рынку как Atlas, а в России модель дебютировала несколько месяцев назад под именем Teramont. Китайцы же уже в 2015 году начали продажи машины. Пока мир еще не знал, с каким мотором в серию выйдет немецкий концепт, Zotye оснастили X7 1,8-литровой турбиной с 177 «лошадками» и продавал его по цене чуть меньше 1 млн. р.

Chery Sweet

Самый же известный китайский клон в нашей стране — это Chery Sweet. Автомобиль полностью повторяет старенький Daewoo Matiz, производящийся в Узбекистане. Отличия имеет лишь капот, который в китайском варианте награжден приоткрытой «улыбкой». Автомобиль был вооружен небольшими 3-цилиндровыми агрегатами объемом 0,8 л и мощностью 52 лс. Долгое время узбекская и китайская компании обсуждали авторские права на эту модель. Но корпорация Daewoo, вошедшая в General Motors, сгладила нарастающий скандал партнерскими программами с Chery. Сейчас машина продается в новом кузове под названием QQ.

Shuanghuan Sceo — Toyota Land Cruiser/BMW X5

Этот китайский внедорожник свою идею черпает из дизайна одной немецкой марки. Если спереди он смутно напоминает Тойоту Land Cruiser, то все остальное является копией BMW X5 (предыдущего поколения). Китайцы даже пытались покорить им европейский рынок, создав более дешевую альтернативу для оригинального внедорожника из Баварии. Азиатская подделка не могла иметь право на существование и тем более продаваться на немецком рынке. Мюнхенский суд признал, что она нарушает права на дизайн BMW, при этом обязал прекратить производство и уничтожить все автомобили, которые находились на складах китайского производителя.

Китайские машины подделки: плюсы и минусы

Минусы китайских автомобилей:

  • Низкое качество и невысокий уровень сборки.
  • Низкий уровень безопасности пассажиров.
  • Экологические параметры.
  • Дешевые материалы при производстве.

Плюсы китайских автомобилей:

  • Доступная цена, которая и привлекает новых покупателей.
  • Дизайн и оснащение очень часто превосходит автомобили отечественного производства.
  • Хорошее оснащение салонов электроникой.
  • Цены на запчасти.

Однозначно сказать плохие или хорошие автомобили из Китая невозможно. Здесь стоит исходить из вкусов и финансовых возможностей клиентов. Сейчас активно осваивают европейский рынок такие бренды, как: Geely, Chery, Great Wall. Китайцы очень непредсказуемы, поэтому возможно что они завоюют мировой рынок, как сделали корейцы в свое время.

Суть вопроса

Если взглянуть на современные автомобили одного класса, может сложиться впечатление, что они различаются между собой не так уж сильно. Схожих черт, скажем так, в них будет больше, чем бросающихся в глаза различий. На самом деле вы, конечно, будете правы. Такое сходство в дизайне обусловлено одновременно аэродинамическими и патентными ограничениями. То есть, например, оптимальная форма кузовной детали определена законами физики, но патент на такую форму первой получила одна компания. А все остальные уже должны «изобретать велосипед», чтобы не подпадать под действие соответствующего законодательства. В ход идут разнообразные уловки, начинаются патентные войны и т. п.

За Великой стеной авто рынка не были связаны подобными ограничениями. Китайские подделки автомобилей даже не совсем корректно называть подделками, это скорее клоны успешных западных моделей. Китайский производитель автомобилей иногда просто по фотографиям производил на своём заводе похожий кузов, ставил на своё шасси. Некоторые из них шли дальше, копируя и салон. После чего в продажу выпускалась «новая модель» Chery или Landwind. Естественно, её цена была в разы ниже оригинала.

Подобные машины можно было заметить и на российских дорогах. До сих пор китайские автомобили могут быть похожи на европейские и в большинстве случаев последствий от этого просто нет.

Если вы вдруг задумались о покупке китайского клона какого-нибудь Порше или Роллс-Ройса, то советуем подумать дважды. Конечно, цена у таких машин привлекательная, если не сказать больше. Но материалы, используемые в их производстве, качественно гораздо хуже материалов оригинальных автомобилей. Двигатели у таких машин, как правило, слабее, подвеска хуже. Есть некоторые решения, от которых западный инженер просто зависнет, как старый компьютер. В общем, на оригинал эта машина в среднем случае будет похожа только внешне.

Но, как вы понимаете, всегда есть исключения из правил. Некоторые из китайских подделок западных автомобилей хоть и ощутимо недотягивают до оригинала, но сами по себе, если рассматривать их в отрыве от вопроса копирования, становятся не самым плохим средством передвижения.

Yema

Еще одна любимая китайскими автозаводами марк-донор — VW. В надежде склонить на свою сторону почитателей внедорожников немецкого происхождения, бренд Yema выпустил аж два клона: на Tiguan и Touareg.


Yema T79

На фотографии изображена модель T79, профиль которой введет в замешательство даже поклонников немецкого бренда. Кроме того, в дизайне модели прослеживается смесь влияния Range Rover и Audi. Цены на модель в Китае начинаются от 12 850 $, что раза в 4 меньше стоимости оригинала. Стоит ли присмотреться к кроссоверу? Автомобиль в базовой версии оснащается двигателем объемом 1.8 л (вырабатывает 133 л.с.). Комбинация приборов имеет традиционную архитектуру и ничем особенным не выделяется. Передняя панель выполнена из достаточно неплохих материалов со вставками, имитирующими дерево.


Салон Yema T79

Если Вам не хочется переплачивать за оригинальный Tiguan, советуем обратить внимание на Yema F16. Переднеприводный кроссовер не может похвастаться динамическими характеристиками, однако выглядит вполне симпатично и, что немаловажно, радует ценой: клон Tiguan в базовой комплектации стоит 9000$.


Yema F16

Hawtai C9 Santa Fe

В каком-то смысле завод Southeast является первопроходцем: обычно китайские производители копируют безнадежно устаревшие дизайны. Например, Hawtai , сотрудничавший с Hyundai Motor в течение 8 лет, имеет в своей линейке кроссовер C9 Santa Fe. По названию можно догадаться, какая модель является прообразом джипа.


Hawtai Santa Fe

На C9 установлен бензиновый ДВС мощностью 160 л.с., коробка передач — пятиступенчатая механика. Кстати, двигатели на Hawtai устанавливаются либо китайского концерна SAIC, либо итальянской VM Motori. Ходовая часть копии полностью повторяет оригинал. Салон лаконичен и прост: новым веяниям не соответствует, однако ничем не уступает Santa Fe первого поколения.


Салон Hawtai Santa Fe

Chery Amulet — копия Seat Toledo

Chery Amulet это наверное одним из самых популярных и продаваемых китайских автомобилей, является копией устаревшего Seat Toledo 1991 г. в. с копией мотора от Ford CVH. Chery Амулет был представлен китайским производителем в 2003 году, хвалили его за низкий расход топлива. Проблема появилась, когда прошел тест Euro NCAP. Показатели теста в нем хуже, чем Brilliance BS6, который заработал всего одну звезду. Команде, которая проводила креш-тест пришлось разрезать манекен, чтобы вытащить его из автомобиля. К этому нечего добавить.

Китайская копия Porsche Macan сменила моторы и конфигурацию салона — АвтоМания

Компания Zotye известна своей любовью к кроссоверам концерна Volkswagen: мы часто видели точные копии моделей Volkswagen или Audi. Но на этот раз дизайнеры из Поднебесной бросили вызов бренду попрестижнее – Porsche.

Снимки автомобиля, внешность которого практически полностью повторяет дизайн Porsche Macan, оказались в распоряжении издания CarNewsChina. Хотя о том, что китайцы готовят очередной автомобильный клон, было известно и раньше, теперь были официально раскрыты все подробности о новинке.

Вопреки изначальным предположениям, китайский клон «Макана» будет оснащаться 1,5-литровым 150-сильным турбомотором и двухлитровым 190-сильным турбоагрегатом, изготавливаемым на совместном предприятии Shenyang-Mitsubishi. Трансмиссии — пятиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Хотя динамические характеристики модели Zotye SR8 не приводятся, и так понятно, что китаец будет сильно уступать немецкому оригиналу. Зато в остальном, это — точная копия «Макана». Причем в китайской компании практически один в один передали не только экстерьер, но и салон кроссовера, включая руль, приборную панель и селектор трансмиссии. Так как работа над клоном Macan не была для общественности секретом, представители Porsche уже не раз заявляли, что подадут в суд на «пиратствующих» дизайнеров, как только автомобиль будет поступит в продажу. Но исков от Porsche по обвинению в плагиате в Zotye также не боятся. Дело в том, что компании уже удалось скопировать Audi Q3 (Zotye SR7), Volkswagen Tiguan (Damai X5) и Audi Q5 (Zotye T600) и выйти сухими из воды.
Главным козырем нового Zotye SR8 должна стать цена. В Китае автомобиль будет предлагаться за сумму от 88 800 до 99 900 юаней, то есть примерно 13 300 — 15 000 долларов США. Для сравнения: оригинальный Porsche Macan в Поднебесной стоит 558 000 юаней (примерно 83 600 долларов).

Нет резерва: реплика Porsche 356 Speedster от Vintage Speedsters для продажи на аукционах BaT — продана за 43 000 долларов США 24 февраля 2022 г. (лот № 66 612)

Эта копия Porsche 356 Speedster отделана цветом слоновой кости поверх коричневой кожи и оснащена оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 1915 куб. см с воздушным охлаждением в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Оснащение включает в себя коричневый мягкий верх с соответствующими верхним багажником и боковыми занавесками, чехол для багажника, желтые фары дальнего света, проволочные крышки фар, хромированные 15-дюймовые колеса, кондиционер, ковшеобразные сиденья с низкой спинкой и рулевое колесо Nardi.Автомобиль был собран в 2017 году компанией Vintage Speedsters в Гавайских садах, Калифорния, и провел некоторое время во Флориде и Калифорнии до приобретения продавцом в 2021 году. Услуги по подготовке к продаже включали регулировку карбюратора и опережения зажигания, а также замену масла. Эта реплика Speedster предлагается с запчастями, руководствами по ремонту и чистым калифорнийским названием на имя продавца, в котором указан автомобиль как Volkswagen 1965 года.

Корпус выполнен в цвете слоновой кости, имеет мягкий верх из коричневой парусины со съемными боковыми шторками и соответствующий чехол для багажника.Внешние детали включают проволочные крышки фар, желтые фары дальнего света, задние фонари в европейском стиле, двойные выхлопные патрубки и бамперы в цвет кузова, а также золотые значки Porsche 1600 Super и Speedster. В продажу включена коричневая крышка багажника. В галерее представлены крупные изображения дефектов отделки.

Хромированные 15-дюймовые стальные диски с колпаками Baby Moon и радиальными шинами Kelly со стальным ремнем. Автомобиль оснащен четырехколесными барабанными тормозами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 3/4 дюйма.В комплект поставки входит компенсатор развала CB.

В салоне есть ковшеобразные сиденья, обитые коричневой кожей, которые соединены с соответствующей кожаной панелью приборов и дверными панелями, а коричневые ковры квадратного плетения защищены соответствующими напольными ковриками Coco. Удобства включают кондиционер, короткий переключатель передач Vintage Speedsters, поясные ремни и хромированный поручень со стороны пассажира. Боковая подушка водительского сидения потерта.

Рулевое колесо Nardi в деревянном ободке со спидометром на 130 миль в час, тахометром на 6000 об/мин и комбинированным указателем температуры масла и уровня топлива.Шестиразрядный механический одометр показывает 8 тысяч миль, примерно 1 тысячу из которых добавил продавец.

Оппозитный четырехцилиндровый двигатель объемом 1915 куб. см с воздушным охлаждением оснащен двойными карбюраторами Solex и хромированными крышками воздухоочистителей. Говорят, что обслуживание в рамках подготовки к продаже включало регулировку карбюратора, регулировку ГРМ и замену масла.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Дополнительные изображения нижней стороны представлены в галерее.

К продаже прилагается руководство по ремонту

, а также запасные части, включая набор задних фонарей в американском стиле, рычаг переключения передач и компенсатор развала CB.

JPS Motorsports 356 Реплики уже в наличии

JPS CLASSIC КОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ/В ПРОИЗВОДСТВЕ СЕЙЧАС

JPS Classics стремится иметь комплекты на складе, и их всегда больше в производстве. Комплекты Classics постоянно собираются, поэтому вы можете быстро получить доставку. Все, что вам нужно сделать, это выбрать дополнительные обновления и выбрать двигатель и трансмиссию.Иногда у нас также есть JPS Customs на складе.
JPS Custom Build 2.5 DOHC Subaru Meteor Metallic Grey Flared Speedster выставлен на продажу. Интерьер выполнен из угольно-серой кожи и светло-серой окантовки, полностью кожаный салон с двойной строчкой и черный ковер. Пользовательский кондиционер, кожаные дверные панели и приборная панель, фары FM/BT-радио, тормоза Willwood и защита бампера! Полностью оборудован и готов к работе! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

ПРОДАНО!!
Этот изготовленный на заказ Subaru 230HP JDM DOHC — КРАСНЫЙ Speedster и кремово-белый полностью кожаный салон.Пользовательский кондиционер, индивидуальный пакет датчиков, кожаные дверные панели и приборная панель, FM / BT-радио дальнего света, мертвая педаль, подогрев сидений, Bluetooth-стереосистема, багажная полка, коричневые ремни на капоте! Полностью оборудован и готов к работе! Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
 

ПРОДАНО!!!

Этот изготовленный на заказ Speedster выпускается в цвете Green Onyx Metallic и коричневом кожаном салоне. Это подержанный кастомный спидстер 2017 года, пробег 7000 миль, двигатель Subaru с кондиционером и подогревом сидений.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
 

ПРОДАНО!!!

Этот слегка подержанный Classic Speedster предлагается в черном и коричнево-коричневом полностью кожаном салоне. Вы можете установить любой из рекомендуемых нами двигателей с воздушным охлаждением или установить свой собственный. Он поставляется со всей классической отделкой, включая фары дальнего света, защиту бампера, багажную полку, хромированные колеса и колпаки с суперниппелями. Готовы к лету!
ПРОДАНО!
Этот классический спидстер выпускается в серебристом цвете с черным салоном.Trick четырехступенчатая коробка передач Pro-street, новые дисковые тормоза 2332 Four Wheel и многое другое. Все еще имеет гарантию 12/12 и завершенную регистрацию CA. Чтобы получить больше информации — свяжитесь с нами.
 

ПРОДАНО!!!

JPS Classics всегда производит новые комплекты, поэтому:
  • Вам не придется долго ждать почти готовую машину
  • Вы можете выбрать любой желаемый цвет краски и один из 20 различных вариантов кожаной отделки салона
 
$ Цена без двигателя/трансмиссии и дополнительных обновлений: 24 995 $.00

JPS ТАМОЖНИ В НАЛИЧИИ

Из-за того, что эти автомобили полностью изготовлены на заказ, очень редко есть автомобили на складе. Время от времени клиенты JPS будут продавать через нас свои подержанные автомобили, часто потому, что они заказали новый JPS! Заходите почаще, чтобы узнать, что у нас есть.

Beck 356 Porsche Speedster и Chamonix 550 Spyder Реплика/комплект автомобилей

Почему стоит выбрать продукцию производства CHAMONIX?
Бек 356 Спидстер
НОВЫЙ Spyder 550S (с водяным охлаждением)
Классический Beck Spyder 550 (с воздушным охлаждением)
Speedster 356 (показан в винтажном белом цвете)

Beck всемирно известен своими качественными, изготовленными вручную высокопроизводительными репликами 356 Speedster.В 1954 году Макс Хоффман призвал Порше сделать открытый автомобиль для хорошей погоды для Западного побережья. «Спидстер» родился и имел немедленный успех. Сейчас, в 2006 году, можно по-прежнему испытывать острые ощущения от вождения Speedster, не выискивая оригинал и не пытаясь собрать свою собственную «мечту в коробке». Продукция
Beck заслужила уважение таких крупных магазинов, как Car & Driver, Motor Trend, Road & Track, European Car и многих других. Со стандартными функциями, такими как 3-дюймовое трубчатое стальное шасси DOM, полностью кожаный салон, стекло ручной укладки, краска Sikkens и складной верх с боковыми шторками, неудивительно, что Beck Speedster ассоциируется с высоким качеством изготовления и отличными характеристиками.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Speedster.


Spyder 550S (показан в нестандартном желтом цвете Sun Burst Yellow)

НОВЫЙ Beck Spyder 550S сохраняет базовый дизайн и дух классического Spyder 550, но добавляет немного остроты и современных компонентов. Используя собственные технологические разработки Бека, эта версия была разработана для VW AP 2.0 литров двигатель с водяным охлаждением. Его отличают от оригинала стандартные функции: 5-ступенчатая коробка передач, 4-колесные дисковые тормоза, задняя подвеска De Dion, двойные хромированные дуги безопасности и широкий выбор современных колес. С максимальной скоростью около 140 миль в час и превосходной управляемостью этот автомобиль — мечта! Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Классический Chamonix Spyder 550 (с воздушным охлаждением)

В 1953 году компания Porsche представила модель 550 на Парижском автосалоне.Успех этого автомобиля как гоночного автомобиля частично объясняет коммерческий успех Porsche. При весе всего 1213 фунтов Spyder был силой, которую можно было почувствовать на любой гоночной трассе. Автомобиль стал еще более печально известным, когда актер Джеймс Дин погиб в столкновении с универсалом, который ехал на своем 550 по Калифорнии.
Beck 550 Spyder — это высококачественная копия, точная концепция и детали оригинала. Его шасси представляет собой трубчатую раму, почти точную копию оригинального Spyder с кузовом из стекловолокна, уложенным вручную.Благодаря управляемости мирового класса и движению под открытым небом ощущения свободы, полного уединения и расслабления не за горами. Эта 550 — машина для водителя. Однажды описанный Car & Driver как «самая близкая вещь, которую вы найдете к моторизованным кроссовкам», мы гарантируем, что за рулем этого автомобиля никогда не будет скучно. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.


Может ли эта копия «Porsche Speedster» 1957 года стать реальной сделкой за 16 800 долларов?

Говорят, что подражание — самая искренняя из лести, и если это так, то сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Speedster должны сделать потомков Ферри Порше очень польщенными.Посмотрим, заслуживает ли его цена такой же лести.

Для многих из нас любой автомобиль стоимостью менее трех тысяч автоматически будет достоин хотя бы мимолетного рассмотрения. Я сам только недавно вошел в этот элитный эшелон «эй, я мог бы себе это позволить», однако эта новообретенная возможность поднимает еще одну проблему — как разобраться в огромном выборе автомобилей в этом ценовом диапазоне? Просто их очень много.

Буквально вчера мы рассматривали один из них, универсал Mercedes Benz E320 1995 года выпуска.В целом он выглядел довольно опрятно, но в рекламе были отмечены некоторые незначительные проблемы, и всего за 2800 долларов он, вероятно, скрыл еще несколько, чтобы новый владелец обнаружил их в будущем. Старый автомобиль, который когда-то был дорогим, но теперь стал дешевой покупкой, может показаться не лучшим использованием этих выброшенных денег. Просто, может быть, более новый, но менее почитаемый автомобиль, такой как Camry или Malibu, был бы лучшим выбором?

Конечно, в чем прикол? Да и кому захочется водить старенький Malibu, когда можно кататься на фургоне W124, за то, что он громко плачет? Эта песня сирены об интересном и желанном означала, что Benz ушел с солидной 68-процентной победой в Nice Price, обрезанными пружинами, бугристым холостым ходом и всем остальным.

Вы когда-нибудь пробовали сурими, это искусственное крабовое мясо, которое выглядит и на вкус похоже на… ну, что-то другое, чем краб? Хотя имитация краба сделана из рыбы, на самом деле это всего лишь интерпретация настоящего существа, созданная людьми, чей реальный опыт общения с крабами, возможно, ограничивался просмотром нескольких эпизодов Губки Боба.

Сегодняшняя копия «Порше Спидстер 1957 года», с другой стороны, настолько близка к реальности, насколько вы, вероятно, найдете. И настоящие или дань уважения, Porsche Speedsters просто потрясающие.

Вы можете спросить, почему в этом посте я взял модель и год выпуска в кавычках. Это потому, что, хотя это копия Porsche Speedster, и продавец отметил, что это дань уважения тем моделям 1954–1957 годов, на самом деле он построен на платформе VW Type 1 1968 года, и что касается DMV. , зарегистрирован как таковой.

Оригинальный Speedster был производным от 356 и был детищем нью-йоркского импортера Porsche и потрясающего автомобильного мастера Макса Хоффмана.Он искал более дешевую версию «хлебного автомобиля» Porsche для американского рынка, что-то, что действительно увеличило бы продажи и дало бы развивающемуся британскому рынку родстеров что-то, на что можно было бы обратить внимание в своих зеркалах.

Получившийся в результате Speedster предлагал меньше удобств, урезанное ветровое стекло и еще более прохладную атмосферу, чем его собрат 356. Это также оказалось бы дико круче. Как круто? Что ж, когда актер Джеймс Дин решил попробовать свои силы в гонках, он решил сделать это на Super Speedster 1955 года. Сегодня настоящие спидстеры в приличном состоянии могут стоить четверть миллиона долларов и более.

Эта копия выглядит и, вероятно, действует очень похоже на настоящую вещь. Согласно рекламе, автомобиль является продуктом Classic Motor Coaches, конгломерата комплектных автомобилей из Флориды, который работал с начала 70-х годов до закрытия в 1994 году, вызванного судебным процессом. Intermeccanica в 1979 году, а затем Fiberfab в 1983 году. Обе эти компании предлагали реплики Speedster, и в сочетании с существующими клонами от CMC это сделало компанию крупнейшим производителем подделок на рынке.

Этот оснащен двухпортовым четырехцилиндровым двигателем VW объемом 1650 куб. В «Жуке» это 50-сильный мотор. Вот кто знает, что он делает. В рекламе говорится, что ведущим задним двигателем с воздушным охлаждением является новая 12-вольтовая коробка передач от Rancho Performance. Это довольно приличное обновление. В целом, эта машина проста как прыщ механически, и все, что здесь есть, работает хорошо и настолько плотно, насколько это возможно.

Кузов выглядит превосходно со всей соответствующей отделкой Speedster и правильно установленными фарами.Колеса представляют собой хромированные миски для собак без фирменного наименования и выглядят модно подходящего размера. Продавец говорит, что краска не идеальна, и на самом деле мы видим много брызг на уплотнителе в переднем багажнике, но на расстоянии все должно быть в порядке. Стекловолокно под ним выглядит хорошо, и продавец отмечает, что на нем нет трещин или трещин. Черный виниловый салон приглашает вас войти и несет стереосистему под приборной панелью в качестве единственного удобства. Это выглядит неуместно, но, вероятно, понравится всем любителям NPR на рынке.

Настоящим бонусом здесь является добавление не только полного кузова, но и крыши родстера и боковых шторок. Обычно это не относится к этим репликам, поскольку большинство строителей дома, как правило, не тратят деньги на то, что в лучшем случае будет ездить в хорошую погоду. Говоря о поездке, автомобиль проехал всего 1200 миль на часах. Он поставляется с четким названием и антикварными табличками.

К нему также прилагается куча документов, а также, по словам продавца, дополнительные детали на три ящика молока.Я сочувствую ему там. Я не могу вспомнить проект, который я закончил, в котором не осталось бы нескольких кусочков.

Запрашиваемая сумма составляет 16 800 долларов, и, как я уже отмечал ранее, это далеко от того, во что вам обойдется настоящий Speedster. На самом деле это около десятой части инвестиций.

Конечно, вы не получите статуса, признательности или зависти, которые обеспечит настоящий спидстер, но кому нужны эти головные боли? Я бы предпочел иметь забавную машину, на которую можно было бы смотреть и ездить, что и предлагает эта копия.

Вопрос к вам: должен ли кто-нибудь предлагать эти 16 800 долларов за удовольствие поглазеть и покататься на этом спидстере?

Вам решать!

Нью-Гэмпшир Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

Можно ли купить копию?

Мнение

Учитывая, что цены на классические автомобили растут, можете ли вы действительно рассматривать реплики?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Изображение: Реплика 356 от Tygan, сделанная Джеем Уильямсом

Если вы хоть немного похожи на нас, вы потратите слишком много времени на веб-сайты классических автомобилей, пытаясь найти в необработанном алмазе классический автомобиль. , под приличным ником, который также не требует всего содержимого вашего банковского счета, банковского счета ваших родителей и ВВП Ганы в обмен на ключи. И, если вы чем-то похожи на нас, вы знаете, что это превратилось из совершенно маловероятного в абсолютно невозможное.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это подводит нас, удрученных и совершенно несчастных, к каверзному вопросу – можно ли когда-нибудь купить копию?

Прямо с места в карьер это кажется несколько неискренним. Это не настоящая статья. Это подделка. И это в основном так, пока мы не увидим что-то вроде реплики Porsche 356 Speedster. Это невероятно красивый внешний вид оригинальной статьи, но без сокрушительной редкости и вдвойне сокрушительного ценника.

Дело не только в первоначальной сумме денег, необходимой для настоящей  классической машины, которую, похоже, вы с лихвой окупите, когда решите продать, а в том, что, когда что-то ужасно дорого, вы относитесь к этому по-другому.Возьмем, к примеру, самую дорогую вещь в вашем гардеробе. Вы ведете себя по-другому, когда носите его, не так ли? Более осторожно. Более осторожно относитесь к томатному соусу и красному вину. Это называется заботой.

Та же история и с дорогим автомобилем — вы сомневаетесь, стоит ли ехать на нем под дождем, или по незнакомой дороге, или ехать до красной зоны на каждой передаче. И трудно получать удовольствие, когда ты беспокоишься о том, что делаешь со своей машиной. Или, действительно, ваши модные брюки.

Реклама — Продолжение страницы ниже

И наоборот, абсолютная свобода возникает из-за отсутствия заботы. Если вы можете просто находиться в машине, наслаждаясь ее обратной связью, направляясь по отдаленной, неизведанной дороге в поисках свободы и приключений, это стоит большего, чем разъезжать на яичной скорлупе, боясь каждой кочки и выбоины.

Кроме того, вы можете делать с копией все, что захотите. Если вы хотите настроить его по своему вкусу или обновить современными компонентами, вы можете это сделать, даже не чувствуя, что пытаетесь нарисовать брови на Моне Лизе.Идеальные, оригинальные, неношеные экземпляры породы безопасны — у вас есть все виды и все характеристики, но у вас также есть творческая лицензия на то, что вы хотите. Если вы хотите сделать это как можно ближе к оригиналу, вы имеете на это полное право. И если вы хотите добавить ливрею Honda «Earth Dreams», 450 л.

И все же, несмотря на это, казалось бы, безграничное обещание, все это как-то пусто – ездишь на реплике и ты какой-то мошенник, самозванец, владелец поддельных Ролексов.Но именно здесь, у уличного продавца «настоящих подводников», мы находим суть всего этого. Подделка Rolex достойна сожаления, потому что она претендует на то же качество и внимание к деталям, что и швейцарский оригинал, но на самом деле в ней нет ни того, ни другого. Это все равно, что ожидать, что кто-то напишет еще один Dark Side of the Moon только потому, что его зовут Роджер Уотерс.

Но если вы найдете реплику или воплощение, которое не уступает или даже превосходит оригинальный автомобиль как по дизайну, так и по характеристикам, готовы ли вы действительно страдать от мучительного чувства владения подделкой? Это не лишено умственной гимнастики, и вы можете тосковать по оригинальной статье, но не лучше ли испытать что-то, что на 99 процентов совпадает с ней, чем просто тосковать по чему-то, что вы никогда не сможете себе позволить?

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения по электронной почте от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Попробуйте еще разПодписаться

Джей Лено примеряет копию Porsche Speedster с необычным двигателем

Porsche Speedster 1957 года — одна из величайших икон в истории немецкого производителя спортивных автомобилей.Конечно, линейка 356, которая сделала репутацию Porsche. Во многих смыслах он был предшественником сегодняшних 911 GT3 и Cayman GT4, урезанным, урезанным, особенным, способным показать гигантские характеристики на трассе.

Иконический статус дает ценность. Огромная ценность. Это означает, что подлинные экземпляры Speedster недоступны обычному энтузиасту. Но быть культовым также означает, что Speedster является одним из самых тиражируемых автомобилей, которые когда-либо были.

Джей Лено наткнулся на одну из таких копий и подумал, что она настолько хороша, что попросил владельца, Тома Мерто, принести его в гараж.

Реплика Tom’s Speedster была произведена калифорнийской компанией JPS Motorsports, и она также очень хороша — качество множества доступных реплик Speedster сильно различается.

Кузов из стекловолокна крепится к стальной раме, которая, в свою очередь, крепится болтами к днищу VW Beetle, укороченному на 13 дюймов (330 миллиметров). Том и его жена определили машину, а затем сами собрали ее из комплекта деталей.

Пока все нормально. Почти каждая копия Speedster построена одинаково.А вот Томс держит сюрприз сзади, под крышкой двигателя.

В большинстве случаев используется двигатель, поставляемый с донорским Жуком, в данном случае используется двигатель Subaru. Сторонники чистоты Porsche — это знаменитая привередливая группа, которая в любом случае сходит с ума по поводу реплик. А реплика с японским двигателем? Это наверняка заставит их головы взорваться.

Но на самом деле это вполне разумный выбор. Он имеет такую ​​же плоскую конфигурацию с четырьмя цилиндрами, как двигатель Beetle или настоящий Speedster, он намного мощнее и значительно дешевле.Tom’s пришел из Legacy конца 1990-х годов и был оживлен, чтобы производить около 140 лошадиных сил (104 киловатта) на колесах.

Джей, чей брат фактически владел Speedster в 1960-х годах, был впечатлен, отмечая, что он выглядит безопасным, прочным, хорошо управляется и обладает всеми видами мощности.

Он лучше настоящего? На этот вопрос, конечно, невозможно ответить. Но, безусловно, показывает, насколько хорошей может быть реплика.

Вам также может понравиться:

ReplicaSpeedsters.ком


Реплики спидстеров — это все, что я делаю. Реплики
Speedster — это выгодное вложение!
Они растут в цене с каждым годом, и
каждый, кто у меня был, сейчас стоит больше, чем я его продал!
******************************************************* **

*** ДОСТУПНО ОЧЕНЬ СКОРО, ПРИВЕДИТЕ ТРЕЙЛЕР ***
Irish Green
Винтажные спидстеры, построенные в традиционном стиле Speedster
Менее 7000 миль
Нажмите здесь или любое изображение ниже
для получения дополнительных изображений и полной информации.



Связаться с Троем
[email protected]
805-242-3669

******************************************************* **********

******************************************************* **********
ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ АВТОМОБИЛИ ВСЕ ПРОДАНЫ
!!! НО БУДЕТ БОЛЬШЕ!!!
******************************************************* **********

*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***

JPS Built «Suby» Super Widebody
Серый Ягуар с коричневым салоном
Менее 11 600 миль!
Субару EJ25 2.Мотор SOHC 5 литров 180л.с.
(просто посмотрите видео)
Нажмите здесь или любое фото ниже для деталей, фото и видео.



Связаться с Троем
[email protected]
805-242-3669

******************************************************* **********
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***


СИНИЙ МЕЙСЕН
ВИНТАЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ CALIFORNIA INC.
РЕПЛИКА SPEEDSTER

Нажмите на картинку ниже для прогулки видео этой красоты.

https://youtu.be/tzR40vnWGxM

Нажмите на картинку ниже для 22-минутного предгорного круиза.

https://youtu.be/jPMxbpj9WvU

Он имеет пробег менее 1500 миль, окрашен в цвет Meissen Blue с красным салоном и был построен
Vintage Motorcars of California Inc., так что вы знаете, что все было сделано правильно!
По сути, это новый автомобиль, сборка которого обойдется примерно в 69 000 долларов со всеми опциями
VMC и дополнительными обновлениями, выполненными после сборки:
без одного года или более времени сборки или необходимости конкурировать с другими участниками торгов на аукционе.
Связаться с Троем
[email protected]
805-242-3669

******************************************************* **********
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Винтажные спидстеры Super Widebody
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и видео




******************************************************* **********
*** ИЗВИНИТЕ, ОН ПРОДАН ***
Винтажный спидстер Auratium Green
Менее 8400 миль
Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть больше фотографий, видео и деталей.

**************************************************** ****************
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Seal Grey JPS Speedster
Светло-серый кожаный салон
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах
Но будет больше,
ОЧЕНЬ СКОРО


Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о прогулке по

Нажмите здесь, чтобы посмотреть 24-минутный круиз по предгорьям


Нажмите здесь, чтобы узнать подробности об автомобиле и двигателе


******************************************************* ************
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Кремовый Vintage Speedster
Коричневый салон
1500 миль

******************************************************* **********
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
** Это очень редкий Vintage Speedsters Super Widebody.**






!!! Он может быть в вашем гараже на следующей неделе !!!
Винтажный сверхширокофюзеляжный Speedster
Midnight Blue с салоном Beachwood
Тонны улучшений
Включая Vintage Speed ​​(из Тайваня) из нержавеющей стали
Выхлопная система в стиле Sebring с самым сладким звуком
Я когда-либо слышал на Speedster и
самый красивый сварные швы, которые я когда-либо видел.
МЕНЕЕ 1000 МИЛЬ!
Нажмите на картинку, чтобы узнать все подробности, прогуляться и видео запуска двигателя.
Связаться с Троем
[email protected]
805-242-3669

******************************************************* ***********
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Цвет слоновой кости Vintage Speedster с Верблюжий интерьер


******************************************************* ***********
*** ИЗВИНИТЕ, ЧТО ЭТО БЫЛО ПРОДАНО ***
Черный винтажный спидстер
Бейсбольная перчатка Коричневый салон
Мои машины продаются быстро, не ждите, если вы увидите ту, которая вам действительно понравится.

Нажмите на фото для видео двигателя.

Связаться с Троем
[email protected]
805-242-3669

******************************************************* **********
*** ИЗВИНИТЕ, ЭТА МАШИНА ПРОДАНА ***

Винтажный сверхширокофюзеляжный спидстер
черного цвета с салоном Sand и пробегом менее 2700 миль!
Включая:
Двигатель объемом 1915 куб.
и многое другое!!!

Нажмите на любую из картинок ниже, чтобы увидеть полную информацию, цену, 25-минутное видео о поездке, обзорное видео и двигатель выше/ниже видео



Свяжитесь с Троем по телефону
[email protected]ком
805-242-3669

******************************************************* **********
** ИЗВИНИТЕ, ПРОДАНО **
Винтажный спидстер Outlaw Speedster
Цвет слоновой кости с красным салоном
Менее 4000 миль!
Тонны улучшений, в том числе:
Двигатель 1915 куб. !!!








******************************************************* **********
** ИЗВИНИТЕ, ПРОДАНО **
Традиционный спидстер в винтажном стиле
Темно-синий с салоном светло-песочного цвета
Менее 3200 миль!
Тонны обновлений, в том числе:
Двигатель 1915 куб. !!!
Нажмите на картинку ниже, чтобы больше фотографий, видео и полной информации.



Свяжитесь с Троем
[email protected]
805-242-3669
******************************************************* **********
** ИЗВИНИТЕ, ПРОДАНО **
Винтажные автомобили, построенные сверхширокофюзеляжным спидстером
Seal Grey с бейсбольной перчаткой внутри
Brand New!
Тонны обновлений, в том числе:
Двигатель объемом 2332 куб.
Нажмите здесь для большего количества изображений.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше видео.
Свяжитесь со мной, если вам нужна индивидуальная сборка.





Свяжитесь с Троем
[email protected]
805-242-3669

************************************* ****************************
** ИЗВИНИТЕ, ЭТО ПРОДАНО **
** 39 250 долларов США **
37 500 долларов США без прицепа
JPS Встроенный Widebody Speedster
Интерьер Black Cherry & Cognac с пробегом менее 2500 миль!
Большой мотор 2110 куб. см, два карбюратора Weber 44IDF
Жатка A1 Sidewinder
Трансмиссия Freeway Flyer
Кондиционер!
Трейлер для путешествий!
Множество других улучшений!
Если вы хотите эту машину, свяжитесь со мной сейчас!!!
Нажмите на фотографии ниже, чтобы получить полную информацию,
фото и видео.


Свяжитесь с Троем
[email protected]
805-242-3669

************************************* ****************************
** К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАНО **

Винтажный спидстер в традиционном стиле
Серый камень с бейсбольной перчаткой Коричневый салон
Пробег менее 1600 миль!
Большой двигатель объемом 1641 см³, два карбюратора Kadron с пробегом менее 1600 миль!
Трансмиссия Freeway Flyer
Вы пропустили это, но будет больше!!!



Свяжитесь с Троем по телефону
[email protected]ком
805-242-3669

********************************************** *******************
** К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАНО! **
37 500 долл. США
Винтажная сборка
«Outlaw» Speedster
Silver с черным салоном и
пробегом менее 8500 миль!
Большой мотор 2110 куб. см, два карбюратора 44 IDF HPMX с пробегом менее 1500 миль!
(просто посмотрите видео)
Трансмиссия Freeway Flyer
Нажмите на фото ниже, чтобы получить полную информацию,
фото и видео.

Свяжитесь с Троем по телефону
[email protected]ком
805-242-3669

********************************************** *******************
** К СОЖАЛЕНИЮ ПРОДАНО! **
33 500 долл. США
Сверхширокий спидстер винтажной постройки
Темно-синий со светло-коричневым салоном
и пробег менее 3500 миль!
Большой двигатель объемом 2110 куб. см, два карбюратора HPMX
Жатка A1 Sidewinder
Трансмиссия Freeway Flyer
Модернизация передней и задней подвески
Множество других обновлений!
Нажмите на фотографию ниже, чтобы увидеть полную информацию, фотографии и видео.

Свяжитесь с Троем по телефону
[email protected]ком
805-242-3669

********************************************** *******************
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Реплика сверхширокофюзеляжного спидстера 1957 года
«Mean Green Machine»
Зеленый сверхширокофюзеляжный спидстер JPS
2332cc, Freeway Flyer trans, 3310 миль
Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть больше фотографий, видео и деталей.


**************************************************** *************
*** ИЗВИНИТЕ, НО ПРОДАНО ***
Реплика 356A Carrera GT Outlaw Coupe
2.5-литровый Subaru Powered
Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть больше фотографий, видео и деталей.

******************************************************* **********
Ссылка на мой канал на YouTube с большим количеством видео Speedster.
https://www.youtube.com/user/replicaspeedsters/videos

************************************* ******************************
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ СПИДСТЕРА НИЖЕ

Нажмите на фотографию ниже, чтобы увидеть подробности об аксессуарах
, изображения и информацию для заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.