Корейские автомобили фото: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

какие автомобили предпочитают в Южной Корее? — Авторевю

Российским бестселлером в прошлом году, по данным АЕБ, стал корейский автомобиль Kia Rio. А какие машины предпочитают сами корейцы? Rio на внутреннем рынке не предлагается, а возглавляет местный рейтинг продаж машина тремя классами выше — это пятиметровый седан Hyundai Grandeur (на главном фото), который как раз в конце 2016 года сменил очередное поколение. Спрос на новую модель вырос почти вдвое до рекордных 132 тысяч экземпляров, хотя немалый вклад сделали юрлица, ведь Grandeur — любимчик корейских таксопарков и корпоративных гаражей.

Hyundai Porter

К сожалению, пока в Южной Корее обнародованы только годовые результаты продаж локальных брендов, которые, впрочем, занимают 87% рынка. В 2017-м реализовано 1 млн 550 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей — на 2% меньше, чем годом ранее. Спад показали Kia, Samsung (местное подразделение альянса Renault Nissan) и особенно Chevrolet: американская марка, которая в Корее заменила Daewoo, пока так и не прижилась на рынке и за минувший год потеряла более четверти покупателей.

Hyundai Avante

Зато у марки Hyundai рост на 5% (665 тысяч автомобилей) и первые четыре строчки в рейтинге популярности моделей. Вслед за седаном Grandeur идут грузовичок Porter (101 тысяча машин) и легковые модели Avante (локальная версия Элантры, 84 тысячи) и Sonata (83 тысячи). Аналоги под маркой Kia серьезно отстают: это Bongo (62 тысячи), K3 (28 тысяч) и K5 (38 тысяч). Зато самый популярный кроссовер в Южной Корее — Kia Sorento третьего поколения (78,5 тысячи машин), известный у нас с приставкой Prime.

Kia Sorento

Что касается импортных автомобилей, то даже после ослабления таможенного режима и значительного снижения пошлин спрос на них в Южной Корее невысок: по предварительным данным, в минувшем году реализовано около 235 тысяч иномарок — это примерно 13% всего рынка. Самый популярный бренд — Mercedes-Benz (примерно 75 тысяч машин), а E-класс с результатом около 37 тысяч экземпляров возглавил рейтинг импортных моделей. На втором месте BMW (58 тысяч), а следом, как ни странно, плотной группой идут «японцы» — Lexus, Honda и Toyota (по 10—12 тысяч машин). Концерн Volkswagen после проблем с дизельгейтом оказался в опале: продажи в Корее остановлены, нераспроданные машины пришлось вывозить обратно на родину.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Марка 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai 665 245 634 338 +5%
Kia 521 550 535 001 –3%
Chevrolet 132 377 180 275 –27%
SsangYong 106 677 103 554 +3%
Samsung 100 536 111 101 –10%
Genesis 23 704 23 328 +2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2017 году (в сравнении с 2016-м)

Модель 2017 год, шт. 2016 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 132 080 68 733 +92%
Hyundai Porter 101 423 96 950 +5%
Hyundai Avante 83 861 93 804
–11%
Hyundai Sonata 82 703 82 203 +1%
Kia Sorento 78 458 80 715 –3%
Kia Morning 70 437 75 160 –6%
Kia Carnival 68 386 65 927 +4%
Kia Bongo 62 184 56 783 +10%
SsangYong Tivoli 55 280 56 935 –3%
Hyundai Santa Fe 51 661 76 917 –33%
Chevrolet Spark 47 244 78 034 –39%
Kia K7 46 578 56 060 –17%
Hyundai Tucson 46 416 56 756 –18%
Hyundai Grand Starex 45 776 45 778 0%
Kia Sportage 42 232 49 876
–15%
Genesis G80/Hyundai Genesis 39 762 42 950 –7%
Samsung SM6 39 389 57 478 –31%
Kia K5 38 184 44 637 –14%
Chevrolet Malibu 33 325 36 658 –9%
Kia K3 28 165 36 854 –24%
Samsung QM6 27 837 14 126 +97%
Kia Niro 23 647 18 710 +26%
Hyundai Kona 23 522 0
SsangYong Korando Sports 22 912 26 141 –12%
Kia Ray 20 521 19 819 +4%

Корейские автомобили в Украине

Статья о корейских автомобилях в Украине: самые известные марки и модели машин из Кореи, их характеристики, фото. В конце статьи — видео о доступных корейских автомобилях.Статья о корейских автомобилях в Украине: самые известные марки и модели машин из Кореи, их характеристики, фото. В конце статьи — видео о доступных корейских автомобилях.

Содержание статьи:


Машины из Южной Кореи постепенно и очень ненавязчиво к 2019 году заняли пятую позицию в рейтинге самых продающихся автомобилей в мире.

Украина не стала исключением — бренд Hyundai только за февраль 2019 продал украинским автомобилистам 336 своих авто и занял четвертое место в статистике Укравтопрома.

Какие автомобили из Страны утренней свежести можно встретить на украинских дорогах, почему авто из Кореи пользуются стабильным спросом и увидят ли автомобилисты Украины такие марки, как Alpheon и Asia?

Самые известные «корейцы» Украины

Сегодня производство автомобилей в Корее, как сегмент экономики, занимает шестое место в мире. Автомобильная промышленность небольшого государства уступает таким странам, как Китай, США, Германия, Япония и Индия. При этом количество автомобильных брендов в стране невелико — это всего

семь компаний, и только четыре из них имеют продажи по всему миру:

  • Daewoo;
  • Hyundai;
  • KIA;
  • Renault-Samsung;
  • SsangYong;
  • Alpheon;
  • Asia.


В Украине можно встретить пять первых моделей корейских брендов, знакомство с которыми пришлось на период перестройки. Какие же модификации пользуются наибольшей популярностью в стране?

Daewoo Lanos

Овал в логотипе бренда «Daewoo» обозначает ни много ни мало «Великая Вселенная», и это справедливо. Практически все модификации имеют привлекательный интерьер и доступную цену. Кроме того, производство машин налажено во многих странах.

Украина — не исключение. Дэо Ланос — первый «народный» автомобиль, который производился на украинских заводах до 2017 года.

Впервые модификацию легкого переднеприводного седана продемонстрировали в 1997 году на автосалоне в Женеве как замену слегка устаревшей комплектации Nexia. После слияния Daewoo с концерном General Motors в 2012 году Ланос стал в Европе продаваться под маркой Chevrolet.

Первое поколение Lanos собирали в Корее, но уже к концу 1997 года автомобиль начали собирать в Польше. В 1998 году в Украине на заводе «АвтоЗАЗ-Деу» (Черноморск) начали впервые производить крупноузловую сборку.


Строительство автомобилей по полному циклу началось в 2002 году на головном предприятии ЗАЗ в Запорожье. С 2008 года «Ланос» стал сугубо украинским автомобилем, если смотреть по локализации производства. На одном заводе штампуют, варят и красят кузов. Здесь же собирают все узлы и агрегаты. С 2008 года модификация продается под тремя брендами: «ЗАЗ», «Daewoo» и «Chevrolet».

Lanos выпускались в двух исполнениях кузова: четырехдверный седан и трех- и пятидверные хэтчбеки. Модификация кабриолет доступна только для Кореи. Силовой блок комплектовался чаще полуторалитровым бензиновым мотором на 86 л. с. — это обеспечивало автомобилю хорошую динамику разгона, и оптимальные показатели скорости.

В базовой комплектации присутствовали усилитель руля, подушки безопасности, пакет зимнего обогрева, центральный замок, иммобилайзер двигателя.

Daewoo Sens

Малолитражный Daewoo Sens выпускается на Мелитопольском заводе и остается одним из самых популярных бюджетных автомобилей. Сегодня стоимость ZAZ Sens в кузове хэтчбек не превышает 7000 долларов. Позиционировалась марка как лучший автомобиль для города — «Сенс» показывает хорошую маневренность и выбросы в атмосферу согласно протоколу Евро 5.

ZAZ Sens Hatchback имеет заводскую установку газобаллонного оборудования, электроника для управления разработана и выпущена итальянской компанией «Tartarini». Сенс комплектуется 1,3 литровым бензиновым мотором мощностью в 70 л. с. Автомобиль имеет хорошую проходимость и небольшой расход топлива: для трассы это 5.5 литров, для города — 8,9.

Украинские водители предпочитают покупать Daewoo Sens, которые готовились на экспорт (Египет, Турция). Эти комплектации имеют цену выше, чем для отечественного рынка, но гарантировано не требуется после покупки ехать в сервис «для залатывания дыр».

В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, который водители называют «украинским ноу-хау» — при включенной вентиляции значительно падает мощность мотора.

Потребление топлива всегда чуть выше заявленных первые полгода. Заправляться лучше 92 бензином белорусского производителя, после обкатки «Сенс» потребляет до 6 литров по трассе и 9,1 литров — по городу.

Renault Samsung Motors

В Украине можно встретить корейские автомобили от малоизвестной компании Renault Samsung Motors, при этом концерны «Renault» и «Samsung» знают все. Совместное предприятие двух мировых гигантов имеет небольшие производственные мощности, выпускает до 130 000 автомобилей в год, производительный цикл расписан до 2022 года.

Автомобили компании продаются на рынке Украины с 2006 года, модификация Renault Samsung SM3 первого поколения больше известна под брендом Nissan Almera Classic.

Автомобиль доступен в четырех базовых комплектациях с бензиновым мотором на 1,6 литра мощностью 107 л. с. Производство первого поколения завершилось в 2012 году.

Сегодня на вторичном рынке доступно большое количество первых автомобилей, цена почти не опускается ниже 6000 долларов. Например, за Nissan Almera Classic 2007 года придется выложить от 5600 долларов.


Второе поколение Renault Samsung было представлено в 2009 на автосалоне в Сеуле под маркой SM3 L10. Эксперты заметили, что модификация повторяет известный Renault Megane, который получил незначительный косметические изменения.

В авто оставлена силовая комплектация «Меган» с небольшими изменениями, получившими новое торговое имя Renault Fluence.

Hyundai Solaris

Абсолютный лидер среди всех корейских автобрендов – компания Hyundai. Модели этого производителя можно встретить на любой украинской дороге.

Безусловный приоритет в сегменте бюджетных авто занимает модификация Hyundai Solaris. Это надежный автомобиль и для городских поездок, и для многокилометровых путешествий.

В 2010 году компания доработала главную версию Hyundai Accent, адаптированную для стран Восточной Европы, и в Украине встретили первый седан, который для рынка СНГ имел название Solaris. В 2011 на дорогах страны уже колесили «Солярисы» в кузове хэтчбек по средней цене 16000 долларов.

Пятое поколение переднеприводного седана было показано в 2017 в Канаде (Торонто), для Украины эта версия имеет рыночное название Hyundai Solaris второго поколения.

Обновленная комплектация получила новый интерьер салона, агрессивности в экстерьер добавила решетка радиатора типа Cascading Grille, которая гармонично вписалась в новые клиновидные формы передней части кузова.

Жесткость кузова увеличена на 52%, модернизирована и задняя подвеска, в комплектацию узла входит торсионная балка с измененным углом стоек. Во всех комплектациях присутствует электроусилитель руля.

Силовой блок доступен в четырех вариантах комплектации: новый мотор семейства «Карра» на 1,4 литра и новые двигатели класса «гамма» на 1,6 литра.

Hyundai Sonata

На украинском рынке продаются 77 моделей (в 2019 ожидается выход еще 5) от Hyundai, среди которых «Соната» занимает не последнее место.

Пятидверный седан, по мнению экспертов, обновляется слишком часто — украинские водители теряются при выборе базы.

Hyundai Sonata входит в топ самых продаваемых машин в мире благодаря удачной комплектации и высокой надежности. При последнем рестайлинге автомобиль получил более просторный салон, измененные передние бамперы и светодиоды в головной оптике.

Наименьшие изменения коснулись силового оснащения. Соната комплектуется тремя вариантами бензиновых моторов и на выбор механической или автоматической КП. Сегодня Hyundai Sonata выпускается на заводах России, Турции, Бразилии и имеет более 5000 автосалонов по всему миру.

Hyundai Santa Fe

В 2019 в Украине можно приобрести новый внедорожник третьего и четвертого поколения. Это автомобили американской сборки, которые можно взять или через аукцион, или на заказ у официального дилера. Цена базовой комплектации начинается от 1300000 гр.

Hyundai Santa Fe четвертого поколения Grand — это полноприводной кроссовер класса «К». Автомобиль получил максимальные оценки по шкале безопасность и комфорт.

От привычного интерьера и дизайна кузова первого поколения осталось мало. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, головные огни разделили на два независимых блока. Агрессивности добавляют увеличенные колесные арки с массивными подштамповками.

Презентация четвертого поколения состоялась в марте 2018. К июлю в Украине уже было продано почти 50 кроссоверов. Силовая комплектация для рынка СНГ предполагает установку бензинового двигателя на 2,4 литра мощностью в 193 л. с. и 2-литровый турбодизель на 268 л. с.

Hyundai Tucson

Большой популярностью у украинских автомобилистов пользуется полноприводной кроссовер Hyundai Tucson несмотря на то, что стоимость базовой комплектации начинается от 25 000 долларов.

Третье поколения продается с марта 2018 года. Полноценную сборку «Туксонов» начали осваивать в дочернем автозаводе компании «Богдан» в 2010 году, 90% выпущенных автомобилей идут на внутренний рынок.


Hyundai Tucson доступен для украинских водителей в расширенной линейке комплектаций силового блока. Среди вариантов три бензиновых двигателя: 1,4 литровый, мощностью в 132 л. с. и 1,6- литровый T-GDI мощностью в 177 л. с., а также 2-литровый атмосферник, мощностью в 186 л. с. Доступны как механическая, так и роботизированная коробка передач.

Дизельная база представлена гибридной установкой: дизельный двигатель и электромотор на 16 л.с. (система mild hybrid).

KIA Rio Sedan

Четвертое поколение популярного переднеприводного седана было представлено в 2017. Для рынка РФ Киа Рио производят на автозаводе в Санкт-Петербурге, для рынка Украины сборка проводится в Корее, частично на российском «Автоторе».

Были попытки наладить выпуск Рио на опытном заводе ЛуАЗ (Луганск), но опытные образцы значительно уступали оригиналу.

Седан относится к бюджетному сегменту — стоимость самой дорогой комплектации не превышает 16500 долларов.

Четвертое поколения седана имеет увеличенную колесную базу, что позволило сделать больше салон — этот факт всегда отмечают пассажиры заднего ряда. Силовой блок у Рио комплектуется на выбор двумя атмосферными бензиновыми двигателями на 1,4 и 1,6 литров, мощностью, соответственно в 100 и 123 л. с.

Максимальная скорость, которую покажет седан – 190 км. час, расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров. Это отличная, удобная и комфортная машина для семейных поездок. Только за 2018 год в Украине было продано больше 3000 KIA Rio Sedan.

SsangYong Korando

Кроссовер SsangYong Korando 2017 года составляет достойную конкуренцию европейским брендам в своем сегменте городских паркетников. Украинских автомобилистов привлекает доступная цена и отличное качество сборки.

Последнее обновление принесло кроссоверу рулевое колесо овальной формы с подогревом, измененные передние бамперы и совершенно новую торпеду. Силовой блок доступен как с бензиновым, так и с дизельным мотором.

Заключение

Корейские автомобили еще долго будут радовать украинского автомобилиста отличной сборкой. Внимание экспертов и владельцев акцентируется на том, что каждая деталь кузова у «чистокровных корейцев» всегда оцинкована горячим методом. Кузов — это последняя деталь, которая потребует ремонта, а учитывая, что основа всегда была самой дорогой частью автомобиля, это не мало.

Видео о доступных корейских автомобилях:

Корейские автомобили обогнали по числу угонов иномарки из Японии — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

Алексей Даничев/РИА «Новости»

В Москве в прошлом году самыми угоняемыми оказались автомобили корейских марок, согласно статистике компании «АльфаСтрахование» (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Столица оказалась лидером во угонам среди российских регионов, хотя годом ранее занимала лишь шестую строчку рейтинга.

Если в 2020 году в тройке лидеров по числу угонов значились Toyota RAV4 (доля — 16%), Kia Rio (9%) и Toyota Camry (8%), то по итогам 2021-го их места заняли Hyundai Santa Fe (18%), Kia Sportage (14%) и Sorento (12%).

Далее в московском рейтинге расположились Toyota Camry (9%) с Kia Rio (8%) и Mitsubishi Outlander (5%) с Toyota RAV4 (4%). Десятку дополнили Hyundai Creta, Kia Stinger и Lada Granta (по 3%).

«В этом году тройка лидеров рейтинга полностью обновилась. На смену японской Toyota пришли корейские Hyundai и Kia, занявшие весь «пьедестал». Скорее всего, подобная тенденция связана с тем, что дорогие автомобили после угона, как правило, перепродают в страны ближнего зарубежья, а из-за закрытия границ сейчас это сделать крайне затруднительно. Но риски все равно сохраняются, поэтому каско остается одним из самых надежных способов финансовой защиты на случай угона», – отметили в компании «АльфаСтрахование»

По данным другой компании-страховщика, «Ренессанс страхование», в России в прошлом году самыми популярными у преступников оказались кроссоверы Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, а также самая продаваемая иномарка в России — Kia Rio.

Корейские автомобили: список марок с фото

Современный южнокорейский автопром зарождался с 1955 годов. Первыми легковыми машинами были кустарно переработанные американские Willys. В начале 70-х годов страна ограничила жесткими методами импорт легковушек. Одновременно с этим мощную государственную протекцию получают основные автопредприятия того времени Hyundai Motors, Asia Motors, Kia и ShinJu.

Понадобилось лишь десять лет, чтобы в стране стали производить 9 из 10 деталей авто собственными силами, хотя большинство из них выпускались по западным лицензиям. Параллельно развивается экспорт бюджетных, но достаточно качественных для своей цены автомобилей. Такая политика позволила уже на рубеже нового тысячелетия отвоевать значительный сегмент мирового авторынка, используя уже собственные технологии и комплектующие. Рассмотрим корейские автомобили, марки, список с фото которыми будет представлен ниже.

Hyundai Motor Company

Одним из наиболее известных корейских автобрендов на территории нашей страны является Hyundai. Корни этой компании тесно переплетены с автоконцерном Ford. Выпуская значительное количество автомобильных комплектующих самостоятельно, азиатские производители приняли решение отделиться от американских владельцев.

Первые экспортные партии, были призваны завоевать бюджетный сегмент на авторынках России, Бразилии и Турции. Теперь экономсегмент не является приоритетным направлением. Огромное количество разработок ежегодно представляется на мировых элитных автовыставках всех континентов. Более пяти тысяч автосалонов на планете украшены фирменным логотипом Hyundai, предоставляя сервис высокого уровня.

Логотип отражает философию компании. Он содержит стилизованную первую букву названия, в виде двух, пожимающих руку человек. Они символизируют покупателя и автопроизводителя. Также параллельные линии в логотипе отражают связь прошлого и будущего, соединенных мгновением настоящего.

Hyundai Accent/Solaris

Ставший практически народным российским автомобилем Solaris известен в мире под маркой Accent. Выпуск начинался с седанов, а позже был разработан пятидверный автомобиль в кузове хэтчбек. Машина, оснащенная переднеприводной трансмиссией и шестиступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд.

Hyundai Accent

Есть комплектация с «автоматом». Максимальная скорость 190 км/ч. Мотор устанавливается бензиновый с объемом 1,4 или 1,6 л. Это дает мощность силовой установке в 107 и 123 л.с. За счет небольшого радиуса поворота в 5,2 м и смешанного расхода топлива около 6 л на 100 км автомобиль имеет достаточную популярность у жителей городов.

Hyundai Sonata\i45

В мире уже выпускается шестое поколение Сонаты (Sonata YF/i45), хотя в некоторых странах еще пользуется популярностью и пятая модификация, известная в России как Hyundai Sonata 5 или Hyundai NF.

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson/ix35

Популярные городские кроссоверы Tucson завоевывают мир во всех обличиях. Не стала отставать и южнокорейская автокомпания. Второе поколение этих авто получило индекс ix35, но для третьей модификации 2015 года было решено на Женевском автосалоне вернуть прежнее имя. Российские продажи стартовали осенью 2015 года.

Hyundai Tucson

Над ним трудилось 10 тысяч инженеров в 10 исследовательских лабораториях. Новинка доступна в 11 цветах. Клиренс составляет 190 мм. Есть комплектации бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью 115-186 л.с. Привод либо полный, либо передний. Трансмиссия бывает с 6-ю ступенями и у «механики», и у «автомата».

Hyundai Santa Fe

Третье поколение кроссоверов Santa Fe обладает пятью звездами безопасности по рейтингу Euro NCAP и может обладать третьим рядом кресел. На авто ставятся бензиновые и дизельные турбированные моторы 2, 2,2, 2,4 и 3,3 л. Есть машины с гибридными силовыми установками. Авто оснащается шестиступенчатыми трансмиссиями для ручного и автоматического управления.

Hyundai Santa Fe

Kia Motors Corporation

С момента своего основания компания имела различных автопокровителей в лице мировых гигантов. В список входили Mazda, Peugeot и Fiat. Эти компании использовали производственные мощности будущей известной автокомпании в своих промышленных целях.

Тесное сотрудничество с Hyundai помогло оснастить продукцию современными элементами и технологиями. Также у Киа появился дополнительный финансовый ресурс. Основа популярности их продукции кроется в высокой степени безопасности автомобилей данной марки.

Kia Rio

В 2014 году по продажам в России эта марка обогнала даже народный Solaris. Сейчас выпускается третье поколение модели, имеющее базу такую же, как у Solaris.

Kia Rio

Автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорожным условиям и имеет 5 звезд безопасности по европейскому стандарту. Компоновка моторами бывает 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссия 5 или 6 МКПП или 4-6 АКПП. Тип кузова ставится седан или хэтчбек.

Kia Cee’d

Северокорейская компания выпускает второе поколение данной модели. Моторы на них ставятся 1,4 л, 1,6 л и дают мощность 130-136 л.с. Трансмиссия всех видов шестиступенчатая.

Kia Cee’d

Семейный пятидверный хэтчбек имеет множество наград, а также пять звезд безопасности. Этому помогают 6 подушек безопасности.

Kia Soul

У автомобиля отличная геометрическая проходимость за счет максимально убранных свесов. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 150 мм. В авто ставятся 6-ти ступенчатые коробки передач. Объем мотора 1,6 л выдает мощность в 128 л.с.

Kia Soul

В базовой комплектации второго поколения уже установлены такие системы как ESC для контроля стабильности, HAC помощь во время преодоления подъемов, VSM систему управления устойчивостью.

KIA New Sorento

Дизайн авто южнокорейским специалистам помогали создавать лаборатории из Калифорнии и Франкфурта. На парижском салоне 2014 года кроссовер был презентован под стилистической концепцией «Уличный волк».

KIA New Sorento

Объем мотора 2,2 литра выдает 200 л.с. Для разгона в 100 км/ч требуется 9 с. Колесный клиренс в 185 мм позволяет перемещаться без проблем по пересеченной местности или преодолевать некачественное дорожное покрытие.

Daewoo

Корейские марки машин практически невозможно представить без узнаваемого логотипа компании Daewoo. Ее название можно перевести как «Большая Вселенная». Основана она была в 60-х годах прошлого века, а упадок ее пришелся на конец тысячелетия. Остатки обособленных подразделений вошли в состав General Motors, а отдельные марки авто до сих пор пользуются популярностью у потребителей.

Daewoo Lanos

Наиболее популярная бюджетная модель авто выпускается в нескольких постсоветских странах. Тип кузова может быть в нескольких комплектациях, но пользуются спросом четырех дверные седаны и пятидверные хэтчбеки. Разработанная итальянским дизайнером модель оснащается моторами от 1,3 л до 1,6 л, развивающих мощность от 63 до 106 л.с.

Daewoo Lanos

Переднеприводные авто оснащаются пятиступенчатой трансмиссией. Уровень безопасности, который тестировался по европейской системе Euro NCAP, был определен в 1998 году на отметке в неполные три звезды. В качестве недостатков отмечается высокий расход в городском режиме (более 8 л ), а также очень маленький клиренс даже для городской дороги.

Daewoo Matiz

Городская малолитражка представлена в третьем поколении на Нью-Йоркском салоне 2015 года. Там ее презентовали под именем Chevrolet Spark, а в российских салонах она появляется под именем Ravon R2.

Chevrolet Spark

Мотор в трехдверном хетчбеке установлен бензиновый 1,2 литра, выдает максимум 86 л.с., а установка 1,4 литра даст 99 л.с. Расход в смешанном режиме на уровне 5,9 л. Салон оснащен сиемидюймовым монитором, отображающим картинку с фронтальной камеры и камеры заднего вида.

Daewoo Gentra

Седан с передними ведущими колесами. Агрегатируется полторалитровым мотором с мощностью 107 л.с. Трансмиссия 5 ступеней «механики» либо 6 ступеней «автомата».

Daewoo Gentra

На узбекском рынке представлен под маркой Chevrolet Lacetti. Авто имеет отличный клиренс для своего класса в 160 мм. Расход бензина зависит от типа коробки. Для МКПП – 8,5 л, для АКПП – 9,5 л.

SsangYong Motor Company

Основная продукция компании со дня ее организации потреблялась силовыми структурами страны. Это были авто для армии и полиции. Также в XX веке ассортимент расширялся за счет спецтехники и автобусов. Для гражданского автомобилестроения первая продукция сошла с конвейера в 80-х годах прошлого века. Сейчас контрольный пакет южнокорейской компании, название которой расшифровывается как «Два дракона», находится в руках индийского концерна Mahindra & Mahindra.

SsangYong Kyron

Рамный внедорожник с подключаемым полным приводом способен преодолеть любое бездорожье. Он оснащается 2-литровым бензиновым или 2,3-литровым дизельным мотором. Авто агрегатируется 5-ти ступенчатой «механикой» ил 5-6-ти ступенчатым «автоматом».

SsangYong Kyron

Курсовая устойчивость обеспечивается базовой системой ESP. Кроме этого есть подушки безопасности и другие элементы защиты, способствующие получению 4-х звезд по европейскому рейтингу безопасности.

SsangYong Korando New

Городской кроссовер оснащен отличными ходовыми характеристиками. Его двухлитровый турбированный дизель выдает 175 л.с., а двухлитровый бензиновый мотор даст мощность в 149 л.с.

SsangYong Korando New

Активная безопасность ESP дополнена системой, помогающей преодолеть подъемы HAS. Агрессивности виду придает обновленная решетка радиатора и новая оптика.

SsangYong Rexton W

Мужской характер замечается в современном внедорожнике Rexton. В систему безопасности автомобиля включен контроль за курсовой устойчивостью, активная система защиты от опрокидывания, а также конструкционная особенность, позволяющая эффективно распределить силу удара на весь корпус.

SsangYong Rexton

Мотор ставится дизельный 2 л или 2,7. Это дает мощность от 155 до 186 л.с. Максимальная скорость составляет 181 км/ч. Дорожный просвет для передней оси равен 247 мм.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

ТОП-5 корейских автомобилей, которые понравятся любому водителю

Корейские прозводители машин создают великолепные машины для повседневного использования и для гонок.

Фото: hotcars.com

В настоящее время Южная Корея является страной, которая выпускает одни из самых достойных автомобилей, и сейчас мы рассмотрим лучшие корейские автомобили, которые будут по нраву даже самым привередливым водителям.

Kia Stinger GT

Фото: Repost Avto

«Стингер» имеет все, что вы можете пожелать от современного седана. Стильный экстерьер, великолепная производительность, приличный уровень практичности. Это южнокорейский ответ на предложения BMW и Mercedes. Авто имеет двухлитровый двигатель мощностью 247 лошадок, работающий в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом, плюс спортивный и элегантный стиль.

Kia Picanto GT Line

Фото: hotcars.com

Этот автомобиль пользуется большой популярностью, особенно среди начинающих водителей, к тому же спрос на автомобиль связан с его невысокой стоимостью Kia не скупилась и представила модель GT Line, в которой прослеживается улучшенное качество сборки. В качестве городской машины вы точно не ошибетесь, если вашим выбором станет Picanto GT, ибо его уровень комфорта и практичности довольно высок. В нем есть пространство для ног и головы, плюс лучший в классе 255-литровый багажник. Автомобиль имеет 1,2-литровый двигатель на автомате, выдающий 84 лошадки.

Genesis GV80

Фото: hotcars.com

Genesis – это премиальный бренд. Визуально автомобиль действительно впечатляет, а размер делает его отличным вариантом для людей, находящихся в поиске практичного и роскошного кроссовера. По размеру он ближе к BMW X5, а в стиле есть что-то от Bentley. Высококачественный кожаный салон с элементами дерева и металла, плюс общий комфорт делают его одним из лучших кроссоверов в своей категории.

Kia K5 GT

Фото: drive2.ru

Шикарный спортивный вариант от Kia оснащен 2,5-литровым двигателем, выдающим 294 логадки. До 100 км/ч К5 разгоняется примерно за пять секунд, а восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается плавным переключением. Если же говорить о салоне, то в нем тоже все довольно продумано.

Genesis G80

Фото: hotcars.com

Еще одно произведение искусства от Genesis – G8. В топовой комплектации автомобиль развивает мощность 379 лошадок и имеет 3,5-литровый движок с двойным турбонаддувом. Такой же мотор идет в спортивной комплектации.

Напомним, ранее Repost Avto опубликовал рейтинг иномарок, которые не требуют ремонта после 500 тысяч километров.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Корейские Автомобили Марки — 80 фото

1

SSANGYONG Korando 2011


2

Логотипы автомобильных марок


3

Саньенг Актион 2014


4

SSANGYONG Korando


5

ССАНГЙОНГ Кайрон 2013


6

SSANGYONG Tivoli 2021


7

SSANGYONG Actyon Sports 2021


8

Hyundai Equus 2009


9

Саньенг Корандо 2012


10

SSANGYONG Actyon (ССАНГЙОНГ Актион)


11

SSANGYONG Actyon Sports 2006


12

SSANGYONG Actyon 2006


13

SSANGYONG Korando 2015


14

SSANGYONG Actyon 2005


15

SSANGYONG Rexton w 2012


16

Корейский автомобиль марки Санг Йонг


17

ССАНГЙОНГ Khan


18

Hyundai Genesis и Genesis g80


19

SSANGYONG Tivoli


20

SSANGYONG Actyon


21

Китайские автомобили марки


22

Hyundai Equus Limousine Нагиева


23

Чери Ceed


24

Hyundai i10 Elite


25

Чанган ЦС 35


26

Daewoo Matiz Creative


27

Модели Шевроле 2013


28

Hyundai Sonata 2014 Black


29

Саньенг Рекстон


30

Nissan March Bolero k13


31

Hyundai Tucson 2010


32

SSANGYONG Actyon 2005


33

Корейские авто


34

FAW Xiali n7


35

JAC s3 2019


36

SSANGYONG Actyon 2020


37

Hyundai Grandeur 2015


38

Cheapest car


39

Машина Дженезис g90


40

Kia Sportage 2010-2014


41

Много машин


42

Новый саньенг Актион 2020


43

Завод Дэу в Южной Корее


44

Саньенг Корандо 2020


45

Hyundai Equus 2010


46

ССАНГЙОНГ Актион спорт 2012


47

SSANGYONG Actyon 2016


48

SSANGYONG Actyon 2020


49

SSANGYONG Actyon Sports


50

SSANGYONG New Actyon


51

Хендай Генезис 2008


52

Hyundai Sonata 2014


53

SSANGYONG Tivoli


54

Значки корейских автомобилей


55

Санг енг Кайрон 2008


56

SSANGYONG Actyon


57

Хендай ix55 2009


58

Hyundai Santa Fe II 2012


59

Hyundai Avante 2018 Korea


60

Хендай hb20 2021


61

SSANGYONG Tivoli 2018


62

Эмблемы корейских автомобилей


63

Hyundai ECUS 2013


64

Саньенг Кайрон 2005


65

Эмблемы корейских автомобилей


66

Недорогие корейские автомобили


67

Новый Киа Спортейдж концепт


68

Trumpchi gs5


69

Hyundai Equus 2


70

Значки китайских и корейских авто


71

Дэу Веритас


72

Hyundai Equus 2016


73

Дэу виншторм


74

Kia k5 2014


75

ССАНГЙОНГ Актион


76

SSANGYONG Korando Turismo (Stavic) 2018 года


77

Санг енг Рекстон


78

SSANGYONG Stavic 2013


79

автомобилей КНДР (Северная Корея).

Российская «Победа» на дорогах Северной Кореи

Одним из черных пятен в автомобильной истории являются автомобили, произведенные в 1970–1990-х годах в Северной Корее.

Копия северокорейского Benz W201

ГАЗ М20 ПОБЕДА

В 1979 году американский журналист Брэдли К. Мартин посетил Выставочный зал «Три революции». Это место, где северокорейцы демонстрируют свои успехи в промышленном развитии. Там был выставлен автомобиль. Мартин писал: «Во время моего визита в 1979 году на Выставке достижений социалистического строительства в Пхеньяне было выставлено изготовленных вручную прототипов седана.Тамошний гид сказал, что страна надеется начать массовое производство».   Мартин сделал фотографии, но теперь не может найти фотографии обратно. Столкнувшись с фотографиями русской «Победы», Мартин сказал: «Может быть. То, что я увидел, было старой на вид машиной, как эта. Конечно, я не помню точно, как это выглядело».

Русская Победа, выставленная в Мемориальном зале Ким Ир Сена.

По словам российского автомобильного историка Эндрю Томпсона, пара «Победы» собирается в Пхеньяне.
Проблема в том, что мы никогда не видели фото Победы северокорейского производства.

Фотомагазин: руководство Ким Чен Ира на месте на фоне «Победы».

Ради интереса российский фотосайт gaz20.spb.ru приобрёл несколько снимков, на которых Ким Чен Ир осуществляет руководство на месте. На заднем фоне покупают российскую Победу, говорят, что машина произведена в КНДР. Ему даже дали корейское название: Ачимка (утренний цветок).

Отец Кима использовал «Победу» в качестве штабной машины.

Штабной автомобиль «Победы», которым пользовался Ким Ир Сен

НЕИЗВЕСТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ В КНДР ФИЛЬМ

Автомобиль неизвестного происхождения, произведенный в 1970-х годах, вероятно, северокорейский

В фильме «Ёлнебёнччжэ гёуль» (열네번째 겨울), выпущенном в 1980 году, появляется неизвестная машина. Мы пытались идентифицировать машину, но тщетно. (ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ НАМ!) Именно Рауль из Финляндии заметил нас в базе данных автомобилей в интернет-кино.

МЕРСЕДЕС W201 КОПИЯ

В течение ряда лет северокорейцы демонстрировали копию Mercedes в выставочном зале «Три революции».

Северокорейский производитель Пхеньян 4.10, фото сделано в марте 1989 года.

У нас есть 10 фото. По цветам машин различаем то, что знаем:

Задняя сторона Пхеньяна 4.10, спрятанная немецкими туристами в 1989 году. Обратите внимание на сотрудников службы безопасности.
  1. желтая машина. У нас есть пять фотографий, сделанных в Пхеньяне немецкой туристической группой, в частности Meinrad Frhr. Фон Оу и Экарт Деге, март 1989 года. Они нашли машину у черного хода своего отеля. Автомобиль имеет круглый логотип с пламенем , а сзади четко написано «Пхеньян 4».10’ (10 -го апреля Ким Ир Сен заявил, что, как и Юг, Север должен производить автомобили).

    Фотография сделана японскими туристами в 1995 году

  2. красная машина. Фотография сделана немецким фотографом по имени Герхард Йорен, он предполагает, что сделал фотографию в 1994 году в выставочном зале «Три революции». За «Мерседесом» стоит внедорожник Kaengsaeng 85 повышенной проходимости. Один и тот же автомобиль был дважды сфотографирован японскими туристами в январе 1995 года. На этом автомобиле пятизвезда в круге заменяет звезду Mercedes.Мы предполагаем, что это Kaengsaeng 88.

    Обратите внимание на пентазвезду.

  3. синяя машина. Одна фотография, сделанная японскими туристами в мае 1995 года, опять же в выставочном зале «Три революции». Это может быть та же машина, что и красная, только перекрашенная.

    Синяя машина. Фотография сделана японскими туристами в 1995 году.

  4. Плохая черно-белая копия фотографии, опубликованной в журнале Der Stern в начале 1990-х годов (по данным источника). Согласно статье, машина называлась Пэктусан.Оригинальное фото так и не появилось, даже после консультации с журналом Stern. Автомобиль имеет логотип ромб .

    Пэктусан, опубликовано в Der Stern.

Итак, у нас есть три названия одной и той же машины: Пхеньян 4.10, Пэктусан (гора Байкду) и Кэнгсэн 88 (думаю, это было указание в выставочном зале, но подтверждения нет).

При внимательном изучении фотографий, особенно немецких фотографий хорошего качества, создается впечатление, что речь может идти о перемаркировке немецкого автомобиля или немецкого автомобиля, который был разобран и снова собран.У нас нет доказательств того, что это 100% продукт КНДР.

Как всегда нужна ваша помощь! Пожалуйста, когда вы узнаете больше или когда вы видели больше, дайте нам знать!!

Подробнее об автомобилях из Северной Кореи вы можете прочитать в моей публикации Автомобили, сделанные в Северной Корее.

 

 

Родственные

JD Power утверждает, что корейские автомобили превосходят США и Европу по качеству .Однако, судя по результатам первоначального исследования качества JD Power в этом году, все это неправильно. «Это почти полная противоположность», — говорит Дэйв Сарджент, курирующий исследование качества автомобилей Power. Изменение состояния во многом зависит от того, как автопроизводители справились с двумя большими технологическими тенденциями: распространение информационно-развлекательных экранов и расширенные функции помощи водителю.

Рейтинг, основанный на количестве проблем, о которых сообщают владельцы новых автомобилей за первые три месяца, ставит Genesis, люксовый бренд Hyundai, на первое место с 63 проблемами на 100 автомобилей.Kia и Hyundai идут сразу за ними и входят в тройку лучших в Корее. Следующие три слота достаются американцам — Ford, Lincoln, Chevrolet — за ними идут Lexus и Toyota. Все эти бренды набрали больше баллов, чем средний показатель по отрасли, составляющий 93 проблемы на 100 автомобилей. Ниже этой планки вы найдете европейцев, включая Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volvo и Volkswagen. На двух последних местах расположились Land Rover и Jaguar. Представитель этих двух брендов, принадлежащих индийской Tata Motors, сказал, что добавление Apple CarPlay и Android Auto уменьшило количество жалоб на проблемы с информационно-развлекательной системой и работает над улучшением этих показателей.Представитель Mercedes-Benz отмечает, что этот опрос JD Power «не отражает общий опыт владения», но полезен для «точной настройки» его работы. После того, как эта статья была опубликована, представитель Volkswagen сказал, что «на рейтинг сильно повлияли проблемы с запуском Jetta», у которой за первые несколько месяцев продажи было пять отзывов. «Мы усердно работаем над решением этих проблем. Что касается информационно-развлекательных систем, у нас положительный разрыв со средним показателем по отрасли».

Результаты не удивляют Сарджента.«Это явление не одного года, — говорит он. В последние годы корейские автопроизводители постоянно улучшали качество своих автомобилей, особенно в отношении информационно-развлекательных систем, которые предлагают комбинацию функций навигации, музыки и голосовых вызовов. Корейские производители предлагают относительно простые системы, которые хорошо справляются с основными задачами, даже если они экономят на идеях следующего поколения, таких как управление жестами. Это соответствует самому последнему рейтингу информационно-развлекательных систем Consumer Reports , в котором Genesis, Hyundai и Kia указаны в числе фаворитов.Это дало высшую оценку Tesla, которую JD Power не включает в свой рейтинг из-за отсутствия данных.

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, откуда он взят.

«Проблемы», о которых сообщают потребители, обычно делятся на две группы. Некоторые дефекты затрагивают отдельные автомобили, например, погасшая фара. Другие связаны с конструкцией транспортного средства, например, сложная в использовании система распознавания голоса для таких вещей, как выполнение звонков и установка пунктов назначения для навигации.Сарджент говорит, что сегодняшние автомобили имеют гораздо меньше дефектов, чем их предшественники десять лет назад, и массовые производители не уступают люксовым брендам в этом отношении.

Таким образом, водители больше внимания уделяют тому, что их беспокоит в их автомобилях. По словам Сарджента, это подвергает производителей роскошных автомобилей критике, потому что они предлагают больше функций, которые могут работать не идеально или быть простыми для понимания.

Исследование этого года выявило небольшое увеличение того, что Сарджент называет «традиционными проблемами», такими как плохая окраска и шум тормозов и подвески.Это может быть связано с тем, что, поскольку продажи автомобилей замедлились, автомобили проводят больше времени в непогоде, прежде чем отправиться домой с покупателем — эффект, известный как «гниение партии».

Genesis и другие корейские автопроизводители возглавили рейтинг благодаря повышенной надежности как в традиционном смысле, так и в отношении новых технологий, таких как информационно-развлекательные системы.

Genesis

Логотип корейского производителя автомобилей KIA демонстрируется во время… Новости Фото

Соглашение о простом доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Фотографии обновленной малолитражки просочились в Корею

Миникар Chevrolet Spark, один из самых маленьких пятидверных хэтчбеков, продаваемых в Северной Америке, имел неожиданный успех для General Motors.

Компания увеличила импорт в несколько раз и сумела продать почти 40 000 из них в прошлом году и 34 000 годом ранее.

Теперь появились первые шпионские снимки нового поколения Spark с корейского автомобильного сайта BobaEdream.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Chevrolet Spark 2014 года с вариатором: обзор расхода бензина

Основные изменения в новом Spark, который, скорее всего, появится в США.S., как и модель 2017 года, в значительной степени опережают брандмауэр.

нового поколения Chevrolet Spark 2017 года на тестах в Южной Корее [фото: BobaEdream.co.kr

Корейский сайт (через блог Indian Autos) показывает три фотографии обновленного Spark, хотя сегодня утром страница, на которой они были размещены, была закрыта.

Chevy Spark был единственным из 11 малолитражных автомобилей, получивших прошлой осенью оценку «Приемлемо» в новом лобовом краш-тесте с малым перекрытием, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Четыре других автомобиля получили оценку «Незначительно», а остальные получили оценку «Плохо», так что Spark уже впереди игры.

Но с появлением GM новой линейки небольших трех- и четырехцилиндровых двигателей по всему миру, Spark в любом случае собирался обновить.

Новая носовая часть может также лучше соответствовать европейским требованиям безопасности при наезде на пешеходов, которых нет в Северной Америке.

ТАКЖЕ СМ.: Очень маленькие автомобили не проходят новый фронтальный краш-тест IIHS с малым перекрытием

Spark имел глобальный успех для General Motors как под именем Spark, так и на некоторых рынках (включая Индию) как Chevrolet Beat.

Впервые он был запущен за границу в 2009 году, хотя в США он не появлялся до 2013 модельного года.

2014 Chevrolet Spark, горы Катскилл, апрель 2014 г.

Если обычная схема развертывания сохранится, автомобиль выйдет на другие рынки как автомобиль 2016 года и прибудет в США примерно через год — вероятно, где-то в следующем году — как модель 2017 года.

Однако Chevy Spark следующего поколения, скорее всего, не будет включать малосерийный электромобиль Spark EV.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: С 2009 года по всему миру продано 1 миллион миникаров Chevrolet Spark

Вместо этого эту роль будет выполнять грядущий Chevrolet Bolt, аккумуляторный электромобиль с запасом хода 200 миль, который будет использовать некоторые из основ субкомпактного Chevy Sonic, на один размер больше, чем Spark.

Тем не менее, учитывая проскальзывание кронштейна во всех сегментах автомобилей, стоит отметить, что Spark не намного меньше малолитражных автомобилей 10-15-летней давности.

А с его новым и более длинным носом он, вероятно, будет восприниматься как немного больше, чем он есть на самом деле, что, вероятно, хорошо, по крайней мере, на рынках Северной Америки.

_______________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Внутри яркой сцены незаконного подпольного автомобиля в Южной Корее

Корейская национальная полиция прибыла рано.На темной стоянке у шоссе, в 45 минутах езды от Сеула, рыскал бело-голубой Hyundai Starex с включенными фарами. Каждая пластинка записывалась.

Эта история впервые появилась в выпуске журнала Road & Track за май 2020 года.

Это была проблема. В Южной Корее выгорание может привести к тюремному заключению, о модифицированных автомобилях регулярно сообщают в полицию только за то, что они просто существуют, а записи превышения скорости с видеорегистратора достаточно, чтобы добиться осуждения.На позднем собрании автомобилей на стоянке в большинстве случаев такое поведение ожидается. Мероприятие выглядело проваленным еще до того, как началось.

Пока не появились остальные. Была простая причина, по которой копы уже появились: задолго до официального начала встречи более сотни спальных и тюнингованных автомобилей заполонили арендованную парковку. Корея — страна серебристо-серых Киа и Хендай, с несколькими седанами Genesis и BMW, брошенными на показ. Но в полночь январской пятницы образовался крошечный оазис.

Модифицированные Supra, Skylines и Fairlady Z бродили по стране до того, как были ужесточены правила ввоза. Два Dodge Hellcat из армейского гарнизона Хамфрис предоставили более 1400 лошадиных сил, доказывающих, что высокие цены на топливо не могут испортить хорошее времяпрепровождение. Трио Porsche с воздушным охлаждением противостояло репрессиям правительства против классики. Дровс таращился на сильно модифицированный двигатель R34 Nissan GT-R. И постоянный поток посетителей устремился к Ре, одноименному соучредителю корейско-американской компании по производству и производству уличной одежды Peaches One Universe.

Генри Сонг

Ryo помогал в продвижении, рассказывая о своих тысячах фанатов. Д.К. Ким с канала Car Scene Korea на YouTube так взволновал многих людей посещением Road & Track , что мы в конечном итоге наняли его в качестве нашего мастера по ремонту.

Их объединенные способности, а также способности нескольких других, сумели заставить многих людей с энтузиазмом стоять на асфальте ночью при 26-градусной погоде.Появилось более 300 автомобилей, которые затопили основную часть участка и переместились на вспомогательный участок, а также на подъездные пути и въезды. Это событие стало ярким свидетельством того, что, хотя южнокорейцам в основном приходится сражаться со своей родиной за право быть автолюбителями, они очень хотят сохранить этот энтузиазм.

Генри Сонг

Это адский бой. Корейское вождение непомерно дорого, от фактической покупки автомобиля до бензина и страховки.Водительские права недоступны до достижения совершеннолетия, и вам нужны отдельные права для управления механической коробкой передач. Дороги переполнены. Многие модификации, распространенные в США, просто незаконны, как и все, от вождения колонны из двух автомобилей до забрызгивания пешеходов лужами. Проверки выбросов требуют, чтобы все автомобили соответствовали строгим современным стандартам, а не тем, которые применялись на момент их постройки. Все старое и дешевое экспортируется на более слабые рынки, такие как Монголия.

Когда вы, наконец, получите права, армия камер контроля скорости и ваши сограждане будут готовы отобрать их.Культура настолько однородна, что любой молодой хулиган будет записан — у каждого есть видеорегистратор — и доложен. Если вас заметит другой водитель, когда вы делаете сплошную смену полосы движения, вы можете ожидать крупного штрафа по почте. Даже автомобили, которые кажутся незаконно модифицированными, могут закончиться полицейским протоколом. Наконец, правила соответствия. Почти каждая машина белая, серая или серебристая. Нигде в мире нет более монохромной дорожной сети.

Таким образом, автомобильная сцена здесь ограничена крошечной коробкой.Интерьеры в основном серо-черные, потому что одежда в основном серо-черная. Выбросы ограничены отчасти из-за постоянной борьбы с загрязнением, доносящимся из Китая. Дороги прямые, потому что на их строительство повлиял американский образ. Но редукторы напоминают то, что мы знаем, в том числе вставать на рассвете, чтобы насладиться связью человека и машины. Бренды стиля жизни, такие как Peaches, пытаются представить автомобили модной аудитории, которой в противном случае было бы все равно. Компании с такими названиями, как 911 Service Korea и Seoul Tuners, модифицируют автомобили в рамках закона, пытаясь дать владельцам шанс на победу.

«Однако люди все равно сообщают о вас», — говорит владелец Seoul Tuners До Вон Со. «Нет наказания за ложные сообщения».

Генри Сонг

Так много модифицированных автомобилей живут в основном в тускло освещенных гаражах, редко на общественных тротуарах. Seoul Tuners — одна из таких невзрачных мастерских, небольшое строение в промышленной зоне в 45 минутах от центра столицы. За маленькой раздвижной дверью магазина находится пещера японских автомобилей.Коричневый 500-сильный дрифт-кар Fairlady Z и подготовленная для гонок Miata противостоят ящикам с инструментами и контейнерам с высокопроизводительными деталями. Баннеры вторичного рынка покрывают стены, рекламируя в темноте. В одном углу находится офис, заполненный дрифтовыми трофеями. В другом случае Nissan Micra 2004 года выпуска с привитым к кузову лицом Austin Princess.

«Теория, которую мы изучали — когда дело доходит до азиатских культур — состоит в том, что они не хотят выделяться, — сказал Ре. «Когда что-то выделяется, корейцы хотят вернуть это обратно, чтобы держать всех в узде.

Рио утверждает, что его компания Peaches была создана на основе того, что он узнал, изучая культурную психологию в Мичиганском университете. Он отметил, что корейский автомобильный рынок вырос из более консервативного послевоенного отношения страны. В отличие от Великобритании или Германии 1940-х годов, Корея после Второй мировой войны не была промышленно развитым регионом, обращающим внимание на такие занятия, как автомобилестроение. Это было сельское, расколотое место, обреченное на катастрофическую гражданскую войну.

Эта история важна, потому что она отражает то, как южнокорейцы познакомились с автомобилем.Эта гражданская война завершилась прекращением огня и неизменными границами, а не установленным концом, и большая часть страны была стерта с лица земли в результате ее ожесточенных сражений. По мере восстановления городов приоритет отдавался отечественной промышленности и быстрой модернизации. Иностранные автомобили были дорогими или просто недоступными, и молодые автопроизводители Южной Кореи сосредоточились на массовых версиях лицензионной продукции. Компании, которые стали Hyundai, Kia и SsangYong, производили консервативные автомобили, предназначенные исключительно для мобилизации населения.

Генри Сонг

Спустя шестьдесят семь лет после прекращения огня продолжающийся экономический успех Южной Кореи и ее значимость на мировом рынке демонстрируют признаки проявления более богемной направленности.

«Поколение меняется. На корейцев повлияла американская культура и индивидуализм, поэтому младшие дети хотят выразить свою идентичность через то, как они одеваются и что слушают», — сказал Рё.

Учитывая обычную унылость споттинга автомобилей в Сеуле, можно предположить, что это оживление просто упустило автомобильную сцену. Но всего через несколько часов после нашей ночной встречи с Рё на одной из городских парковок на берегу реки собралось больше людей. В безбожном шесть утра открылся Seoul Cars & Coffee.Единственная в стране крупная утренняя автомобильная встреча в американском духе обычно прерывается на зиму, но через четыре часа после того, как я написала в Facebook главе Seoul C&C Минкуку Киму, он организовал разовую январскую встречу, чтобы продемонстрировать растущую сеть редукторных головок в регионе.

Генри Сонг

Когда солнце взошло над Сеулом в семь часов, автомобили снова заполнили парковку. Самоотверженность и разнообразие были ошеломляющими: Lotus, Skylines, Porsche, классические Alfa, автомобили Kei, Daihatsu Copens и NSX, купающиеся в лучах теплого рассвета.Не прошло и шести часов после окончания последней встречи, как ворвалась дюжина постоянных клиентов с сонными глазами. Люди выстроились в очередь за раздачей товара, руки либо зарылись в толстые черные парки, либо обмотались вокруг кофе. Сувениром стал праздничный плакат, организованный за одну неделю, как и само мероприятие. Несколько фанатов попросили меня на ломаном английском подписать их. Президент корейского клуба Porsche разыскал меня, чтобы предложить какое-то снаряжение и пожать мне руку. Люди, возглавляющие корейский BMW M Club, попросили сфотографироваться.

Минкук Ким сказал, что это была самая крупная встреча, которую когда-либо проводила его группа. Он надеялся выпустить 100 автомобилей, амбициозная цель, учитывая обычную посещаемость. В итоге у него было где-то около 300 человек, а постоянные прибытия затрудняли точный подсчет. Это событие с большим отрывом считалось крупнейшей акцией автомобилей и кофе в истории Кореи, и оно существовало исключительно потому, что в город приехал американский автомобильный журнал. Он был полон улыбающихся владельцев, которые вышли, чтобы показать кому-то — кому угодно — что корейский рынок энтузиастов существует.

Генри Сонг

Производители, похоже, понимают. Передовой центр вождения BMW в Сеуле является одним из крупнейших в Южной Корее поставщиков высокоэффективных уроков вождения. Серийные автомобили марки Cadillac можно увидеть на двух основных гоночных трассах страны. У Hyundai есть единственная серия Veloster N, в дополнение к спонсированию обширной трассы Inje Speedium.

Этот объект, всего в двух часах езды от Сеула, представляет собой асфальтированную площадку, спрятанную в густых лесистых горах.Морозным субботним днем ​​по загону прогуливались несколько десятков машин. Автомобили BMW M кажутся излюбленным оружием корейских гонщиков, но даже модифицированные Kia Sportage иногда выезжают из боксов.

Генри Сонг

Большинство водителей в Индже молодые, скромно одетые мужчины. Двое тренировались на площадке для дрифта за трибунами на BMW 330i и Toyota 86. Моно Ле Селле, жилистый длинноволосый водитель Toyota, резко выжал сцепление.Вскоре после этого он сорвал ручник и крутнул левым колесом «Тойоты» по конусу, объезжая фотографа, стоящего в нескольких футах от него. Затем он повернул вправо, выходя из сугроба к стене. Через несколько секунд машина снова оказалась боком, всего в нескольких футах от бетонного барьера.

Через некоторое время шины нагрелись, и водителю стало скучно. Он легко скользнул на машине вверх по набережной, где мы стояли, остановившись в пяти футах от маршрутки Mercedes-AMG E63, которую Д.К. Ким использовала, чтобы возить нас.Посмотрев еще несколько притирок, мы полезли обратно на Е63, нацелившись на Сеул.

И мы хорошо провели время. V-8 взревел, когда мы пересекли горы, немецкая аномалия в мире, где четырехцилиндровые турбодизели владеют дорогами. Каждый раз, когда мы покидали сектор камеры контроля скорости, Д.К. оставил бы каждый Kia Carnival умирать. Genesis V-8 второго поколения и Porsche Panamera в конце концов присоединились к нашему незаконному конвою, наша маленькая стая заигрывала со скоростями до тюрьмы, насколько позволяли пробки и камеры.

Генри Сонг

После четырех дней пребывания на земле, слушая, как постоянно поступают сообщения о всей Корее, зрелище было ошеломляющим.Д.К. отмахнулся от любых опасений по поводу того, что его засветят в местных новостях.

«В этих машинах? Ни за что. Люди не будут так жаловаться на дорогие машины».

Отчетность, продолжил он, касается не только соответствия. Корейский образ жизни основан на структуре, уважении к старшим и расслоении. В стране кризис социальной мобильности; все настолько связано с тем, кто вы есть и кого вы знаете, что вырваться из бедности — геркулесов подвиг. Консервативно выглядящая, дорогая E63 или быстро движущаяся Panamera принимаются в рамках неписаных социальных правил, а громкие, яркие, модифицированные автомобили предполагают предателей в системе.

Это ставит корейский автомобильный мир в странное состояние, в котором я был свидетелем во время предыдущей поездки между тюнинговыми мастерскими в городе Паджу. Краем глаза я заметил его: редкий Autech Stelvio Zagato, внебрачный ребенок суббренда Nissan и знаменитого миланского модного дома. Один из 88 в мире, сидящий снаружи под слоем мелкой коричневой пыли.

Генри Сонг

Мы остановились и вышли на стоянку.Владелец, Тхэ Хён Чой, был внутри и деловито превращал Veloster N в гоночный автомобиль. Снаружи у входа стояла Toyota Supra четвертого поколения. Stelvio был упакован с Suzuki Cara — более редким близнецом японского кей-кара Autozam AZ-1 — и Mercedes W108. Слишком старые и грязные, чтобы жить в Корее, слишком редкие, чтобы умирать. Плохое доказательство того, что сколько бы стен общество ни возводило, связь между нашим обезьяньим мозгом и машинами, которые мы любим, остается нерушимой.

автомобилей из Северной Кореи: Ось зла

В 2002 году президент Буш перечислил несколько стран, столь опасных и враждебных по отношению к США.С. интересует то, что он чувствовал небрежность, просто называя их придурками. Вместо этого он назвал Северную Корею, Ирак и Иран «осью зла». Вскоре после этого высокопоставленный дипломат расширил список, добавив Кубу, Ливию и Сирию. Но страны AOE не только создают оружие массового уничтожения, нападают на соседние страны или финансируют международный терроризм. Они также строят автомобили — или, по крайней мере, пытаются. Наш первый выпуск из серии о причудливых автомобилях, которые производятся и ездят в самых гнилых странах на Земле, посвящен одному из первых членов оси зла, Северной Корее.

Благодаря славе коммунизма в Северной Корее, возможно, один из самых низких показателей владения автомобилями в мире. Хотя правительство не публикует официальную статистику, по лучшим оценкам, на дорогах находится менее 30 000 автомобилей — в стране с населением почти 24 миллиона человек. (Официально частные лица не могут владеть автомобилями, но тем, кто связан с правительством, это удается.) У вас больше шансов узнать человека, у которого есть частный самолет, чем у северокорейца — человека, у которого есть машина.Но это не значит, что немногие автомобили в стране скучны. Помимо стандартного черного S-класса, в Северной Корее есть одни из самых дурацких автомобилей на планете.

Еще в 80-х, когда Советы еще оплачивали счета, у северокорейского правительства было достаточно электричества и еды, чтобы тратить время на попытки разоблачить южнокорейцев-капиталистов-свиней. Когда южнокорейцы построили высокое здание — потому что им действительно нужны были офисные помещения, — северокорейцы построили еще одно более высокое (оно стоит незавершенным и пустует по сей день).

Итак, когда южнокорейцы начали проектировать и производить автомобили с нуля, диктатор Ким Ир Сен приказал своим приспешникам показать, что Север тоже может производить автомобили. За исключением того, что они понятия не имели, что они делают. Северокорейские автомобильные «инженеры» импортировали несколько Mercedes 190E и скопировали большинство деталей с мастерством, благодаря которому Yugo выглядел как Rolls-Royce. Результатом стал Kaengsaeng 88. Якобы у него был четырехцилиндровый двигатель, не было обогревателя и кондиционера, а кабина во время движения могла забиваться пылью.Kaengsaeng сделал несколько экземпляров, и этот был замечен в столице, Пхеньяне, в 1989 году. Возможно, это единственная фотография этого автомобиля, когда-либо сделанная.

Северная Корея с тех пор отказалась от бизнеса подделок Mercedes-Benz; вместо этого она производит лучшие в мире фальшивые американские деньги.

В 70-х годах правительство Северной Кореи согласилось купить 1000 автомобилей Volvo 144 в Швеции, стране, которая любит разыгрывать нейтральную карту.Ходят слухи, что Пхеньян никогда за них не платил. Volvo, однако, все еще колесит по столице — в основном в качестве такси для тех немногих счастливчиков, которым разрешено путешествовать свободно и у которых есть деньги, чтобы заплатить за них.

Так где коррумпированные чиновники небольшой диктатуры третьего мира покупают машины? С официальной маркой богатых диктаторов по всему миру: Mercedes-Benz. Фотографии Пхеньяна, столицы Северной Кореи, неизбежно изображают черный S-класс 70-х или 80-х годов.Один перебежчик сказал южнокорейским газетам, что чем выше чиновник, тем выше модельный ряд. Еще в 70-х это означало, что человек с 280SE был чрезвычайно могущественным по сравнению со средним гражданином, но находился в нижней части тотемного столба среди правительственных воротил. 560SEL? Убирайся к черту с дороги.

Поскольку частная продажа почти всего официально запрещена, рекламные щиты в Северной Корее не особо нужны — кроме карикатурной пропаганды, конечно.Но страна настолько одержима тем, чтобы сделать хорошее лицо, что поддерживает идиллическую фальшивую деревню в конце южнокорейской границы. Вполне может быть, что целью рекламного щита модели Whistle от Pyeonghwa Motors является реклама небольшой группе иностранных бизнесменов в Северной Корее, но более вероятно, что они установили его, чтобы обмануть местных жителей, заставив их думать, что страна делает то же самое. вполне достаточно для автомобильной рекламы. (Это не так.)

Pyeonghwa означает «мир», и автомобили Pyeonghwa Motors производятся совместными усилиями политически активной южнокорейской церкви и северокорейского бизнеса, принадлежащего правительству.Автомобиль, изображенный выше, основан на старом Fiat Siena, и компания также собрала вместе несколько узнаваемых моделей из китайских сборных комплектов — например, конструктора для автомобилей.

Pyeonghwa проворачивает внедорожник и пикап с двойной кабиной, оба из которых выглядят как неудачники китайского автосалона.

Лидер модельного ряда — это «роскошный» автомобиль с выпученными глазами, созданный на основе южнокорейского Ssangyong Chair, который сам по себе представляет собой сильно обновленный 20-летний Mercedes E-класса.Хотя невозможно получить какую-либо статистику производства, эксперт по Северной Корее Эрик ван Инген Шенау подсчитал, что Pyeonghwa производит примерно тысячу автомобилей в год, что означает больший успех продаж, чем у Saab, и некоторые из них экспортируются во Вьетнам для продажи.

Несмотря на то, что небольшой сегмент населения владеет автомобилями, темпы роста значительны. Фактически, в 2007 году автомобили считались достаточно распространенными, поэтому Ким Чен Ир приказал конфисковать все автомобили японского производства.Аналитики того времени говорили, что это стало результатом ухудшения отношений между Северной Кореей и Японией. Это вполне может быть правдой, но мы воспринимаем это как знак того, что, несмотря на наши различия, у американцев и северокорейцев есть по крайней мере одна общая черта: мы все хотим убрать Camry с дороги.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Как лидер Северной Кореи получает свои роскошные автомобили

ВАШИНГТОН — Повсюду появляются бронированные черные лимузины с Ким Чен Ыном, гладкие западные колесницы для молодого диктатора Северной Кореи.

Прилетевшие из северокорейской столицы Пхеньяна на грузовом самолете, эти седаны доставили г-на Кима по улицам Сингапура, Ханоя и Владивостока во время встреч на высшем уровне с президентом Трампом и президентом России Владимиром Путиным. Иногда рядом с ними бегает фаланга телохранителей.

Автомобили марки Mercedes-Benz высшего класса, популярные у мировых лидеров, Maybach S62 и Maybach S600 Pullman Guard, которые стоят от 500 000 до 1,6 млн долларов каждый. И г-н Ким использует их в открытое пренебрежение санкциями Организации Объединенных Наций, направленными на запрет на ввоз предметов роскоши в Северную Корею.

Высококачественные западные товары попадают к северокорейской элите через сложную систему портовых перевозок, секретные морские перевозки и теневые подставные компании, согласно исследованию Центра перспективных исследований в области обороны, некоммерческой вашингтонской группы, которая изучает в сетях контрабанды и расследование The New York Times.

Уклонения указывают на потенциальные пределы санкций как на инструмент, с помощью которого администрация Трампа может заставить Пхеньян начать серьезные переговоры о прекращении его ядерно-оружейной программы. Американские официальные лица говорят, что единственным реальным рычагом воздействия на Северную Корею являются жесткие санкции. Во время неудавшегося саммита в Ханое, Вьетнам, в феврале главным требованием г-на Кима г-ну Трампу была отмена основных санкций, ужесточенных с конца 2016 года.

По запросу администрации президента Джорджа Буша-младшего В 2006 году страны ввели санкции, чтобы не допустить попадания предметов роскоши в Северную Корею.

Но с 2015 по 2017 год 90 стран служили источниками предметов роскоши для северокорейцев, согласно отчету, опубликованному во вторник Центром перспективных оборонных исследований. Более того, сети и цепочки поставок проходят через территории некоторых стран-членов Совета Безопасности ООН и американских союзников, среди которых Китай, Россия, Япония и Южная Корея.

И президент Китая Си Цзиньпин, и президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин ехали вместе с г-номКим в седанах Mercedes-Benz во время недавних визитов в Пхеньян.

Для должностных лиц, стремящихся обеспечить соблюдение санкций, важно отслеживать контрабанду предметов роскоши, особенно редких предметов, таких как бронированные автомобили, поскольку Северная Корея использует аналогичные методы для получения технологий двойного назначения для своей ядерной программы, эксперты по санкциям сказать. Аналитики говорят, что Северная Корея продолжает обогащать уран, чтобы увеличить свой арсенал примерно с 30 до 60 боеголовок.

«Когда дело доходит до обхода санкций, Северная Корея полагается на искушенную, но небольшую группу доверенных лиц, которые перемещают любые товары, требуемые государством, будь то предметы роскоши или компоненты для ракет, или организация торговли ресурсами», Нил Уоттс, морской эксперт и бывший член группы ООН по обеспечению соблюдения санкций в отношении Северной Кореи, сказал, говоря в целом о схемах незаконной торговли в стране.

Группа Организации Объединенных Наций отметила в своем годовом отчете за этот год появление лимузинов производства Mercedes-Benz и Rolls-Royce в Пхеньяне. В октябре прошлого года в Пхеньяне г-н Ким вышел из лимузина Rolls-Royce Phantom, чтобы поприветствовать госсекретаря Майка Помпео.

Путешествие пары бронированных седанов Mercedes Maybach S600 из Европы в Восточную Азию показывает, как работала одна из сетей перевозки предметов роскоши. Центр перспективных исследований в области обороны и The Times проследили их путь через пять стран, используя материалы из открытых источников, в том числе отчеты о доставке и спутниковые снимки.

Интервью с чиновниками и руководителями предприятий подтвердили некоторые детали сети. В феврале власти Южной Кореи захватили принадлежащее России судно, на котором перевозились автомобили.

Кругосветное путешествие началось в порту Роттердам, Нидерланды. Согласно записям отслеживания грузов, в июне 2018 года два запечатанных контейнера, в каждом из которых находился Mercedes стоимостью 500 000 долларов, были доставлены грузовиком на отгрузочный терминал. Они находились на попечении китайской судоходной корпорации Cosco.Неизвестно, кто первым купил автомобили. Daimler, материнская компания Mercedes, говорит, что Mercedes проверяет данные потенциальных покупателей автомобилей, чтобы убедиться, что компания не продает автомобили нарушителям санкций.

Автомобили путешествовали на корабле в течение 41 дня в Далянь, на северо-востоке Китая. Контейнеры были выгружены после прибытия корабля 31 июля. Они оставались в порту до 26 августа. Затем их погрузили на корабль, направляющийся в Осаку, Япония. Оттуда их посадили на судно для трехдневного плавания в Пусан, Южная Корея, куда они прибыли 3 сентября.30.

Дальше была самая загадочная часть прохождения. Контейнеры были перегружены в течение одного дня после прибытия на грузовое судно DN5505, плавающее под флагом западноафриканской страны Того и направляющееся в порт Находка на Дальнем Востоке России. В этот момент автомобили были переданы Do Young Shipping, компании, зарегистрированной на Маршалловых островах, которой принадлежат судно DN5505 и еще одно судно, нефтяной танкер Katrin под флагом Панамы.

Право собственности Do Young не ясно из ее регистрации, но, как показывают документы и интервью, похоже, она связана с российским бизнесменом Данилом Казачуком.Руководители Han Trade и AIP Korea, южнокорейских судоходных агентств, которые работали с двумя судами, заявили, что г-н Казачук был владельцем судов. Документы, полученные Центром перспективных оборонных исследований, показывают, что г-н Казачук числился владельцем «Катрин» в течение примерно одного месяца в 2018 году. и право собственности на него перешло от компании, зарегистрированной в Гонконге, к Do Young 27 июля, всего за несколько дней до прибытия двух седанов в Далянь.

После выхода из Пусана 1 октября на седанах корабль погас — его автоматическая система опознавания перестала передавать сигнал. Это обычная практика для судов, уклоняющихся от санкций.

Сигнал пропадал 18 дней. Когда он снова загорелся, корабль находился в водах Южной Кореи. Теперь он возвращался в Пусан, но с 2588 метрическими тоннами угля, который позже был выгружен в другом южнокорейском порту, Пхохане. Таможенные документы в Южной Корее показали, что судно приняло уголь в Находке, говорится в отчете Центра перспективных оборонных исследований.

Этот портовый город находится рядом с Владивостоком, где базируется г-н Казачук. Данные о движении судов и руководители судоходных агентств заявили, что судно сообщило о Находке как о пункте назначения после того, как покинуло Пусан с автомобилями.

В отчете центра точно не сказано, что там произошло с седанами. Но исследователи говорят, что автомобили могли быть доставлены из России в Северную Корею. Согласно онлайн-видео и данным отслеживания рейсов, 7 октября три грузовых самолета государственной авиакомпании Северной Кореи Air Koryo прибыли во Владивосток.(Это произошло в тот же день, когда г-н Ким проехал на «роллс-ройсе» через Пхеньян, чтобы встретиться с г-ном Помпео.)

Северокорейские грузовые самолеты редко летают во Владивосток. Судя по бортовым номерам, это те же самые самолеты, которые использовались для перевозки автомобилей г-на Кима за пределы Северной Кореи.

«Учитывая большую грузоподъемность самолетов и их роль в перевозке бронированных лимузинов Ким Чен Ына, вполне возможно, что грузовые самолеты могли загрузить Mercedes», — говорится в сообщении.

Четыре месяца спустя, 31 января 2019 года, та же модель Mercedes проехала по улицам Пхеньяна к штаб-квартире ЦК Трудовой партии Кореи, следует из видеозаписи, проанализированной NK Pro. Седаны также появились в тот день вместе с г-ном Кимом на фотосессии с художественной делегацией.

В телефонном интервью г-н Казачук признал, что несет ответственность за DN5505, но отказался сообщить подробности об отгрузке автомобилей или сообщить, каким образом и передал ли он их в Северную Корею.

— Это коммерческая тайна моей компании, — сказал он. «Почему я должен всем рассказывать, где я купил эти машины и кому я их продал?»

Нет никаких доказательств связи г-на Казачука с перемещением военных технологий или товаров в Северную Корею, но эксперты по международным санкциям говорят, что Дальний Восток России является обычным транзитным пунктом для контрабанды товаров, следующих в Северную Корею и из нее.

В феврале южнокорейские власти конфисковали DN5505 и Katrin отдельными действиями из-за подозрений в нарушении санкций.Судно DN5505 пришвартовалось в Пхохане, Южная Корея, с более чем 3200 тоннами угля после отплытия из Находки. Официальные лица сообщили сотрудникам судоходной компании Южной Кореи, управляющей судном, что в отношении него ведется расследование на предмет перевозки северокорейского угля. Другое судно, «Катрин», обвинили в доставке нефтепродуктов в Северную Корею.

Г-н Казачук сказал, что он как судовладелец не несет ответственности за то, что перевозят суда. Он также сказал, что южнокорейские власти занимались «государственным рэкетом» и могли подбросить улики на кораблях.«Южнокорейская полиция плюет с высокой колокольни на основные права человека», — сказал он.

Есть еще одна связь между его кораблями и предполагаемыми нарушениями санкций. Прошлой осенью, когда DN5505 доставил свою партию угля в Пхохане, на обратном пути после разгрузки двух седанов уголь завладела компания Enermax Korea.

Комиссия Организации Объединенных Наций расследует компанию Enermax, зарегистрированную в Южной Корее, на предмет нарушения санкций.

В отчете комиссии за 2019 год говорится, что Enermax, по-видимому, является конечным получателем северокорейского угля, который должен был быть перевезен в апреле 2018 года в индонезийских водах судном под северокорейским флагом Wise Honest на российское сухогрузное судно.Власти Индонезии задержали Wise Honest примерно 1 апреля.

Enermax подписала контракт на покупку угля у компании, зарегистрированной в Гонконге, но сообщила комиссии, что покупает индонезийский уголь у кого-то, кто, как оказалось, был брокером в Индонезии. .

В договоре купли-продажи уголь был оценен почти в 3 миллиона долларов.

В мае Соединенные Штаты объявили, что захватывают Wise Honest.

В интервью руководители Enermax заявили, что сделка с индонезийским брокером сорвалась, и деньги не перешли из рук в руки.Они также сказали, что думали, что уголь, доставленный в Южную Корею по DN5505 как в октябре прошлого года — сразу после разгрузки «Мерседес-Бенц», так и в феврале этого года — российского происхождения. Они сказали, что г-н Казачук сказал им, что уголь из России.

С конца 2017 года власти Южной Кореи арестовали не менее шести судов по подозрению в нарушении санкций. В прошлом месяце компания начала утилизацию Katrin. Официальные лица заявили, что демонтаж был произведен по просьбе г-на Казачука, который не хотел продолжать взимать доковые сборы за захваченное судно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.