Корейский джип: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Виражи корейского автопрома

 «Сибаль» (в переводе с корейского — «начало, старт») – считается первым корейским автомобилем нового поколения. Собрали его в 1955 году в авторемонтной мастерской в Сеуле из двух «джипов-виллисов». Всего построили несколько сотен таких машин – никакого конвейера, всё было создано кустарным способом. Некоторые из авто, перекрашенные для солидности в строгий чёрный цвет, даже стали «членовозами». На них перемещались важные государственные чиновники. Но, в целом, корейский автопром развивался по принципу «шаг вперёд — два шага назад», к 1945 году в стране насчитывалось немногим более 7 тыс. машин.

Кто бы мог подумать, что одна из самых нищих стран Азии за короткий срок превратится в мощную индустриальную державу. Никто! Даже сами корейцы. В 1952 году многие из них пребывали в полной уверенности, что самое большое их достижение — создание фирмой «Киа» («Kia») первого корейского велосипеда. Тогда в стране больше передвигались на гужевых повозках, для них предназначался левый ряд на улицах корейских городов.

Автомобили, конечно, изредка пробегали по местным дорогам, но большинство людей их покупать не собиралось – слишком дорогим казалось удовольствие.


Корейский джип «Сибаль» 1955 года выпуска». Фото: drive2.ru

Однако прошло не так уж и много времени, всего-то несколько десятилетий, как Южная Корея по объёму производства вошла в пятёрку передовых стран по части производства автомобилей. А некогда заштатная фирмочка «Киа» превратилась в одну из ведущих автокомпаний планеты с многомиллиардным оборотом.

Начиная с 1970-х годов, весь цивилизованный мир с огромным интересом наблюдал за «корейским чудом». До этого времени, как уже отмечалось, в стране существовало всего несколько небольших автопроизводств. Машины собирались в основном полукустарным способом из других авто – американских, японских, европейских. Как же так случилось, что Корея неожиданно превратилась в автомобильную державу?

Ларчик, вообще-то, просто открывался. Дело в том — так уж издавна повелось! — во многих азиатских странах любые экономические процессы очень сильно связаны с харизмой того лидера, который управляет страной. Корея в этом плане не исключение. В 1972 году ею управлял генерал Пак Чжон Хи. Он придерживался прогрессивных взглядов на жизнь и был приверженцем теории ускоренного экономического роста.


KIA T-360 1962 год. Фото: avtoportalrus.ru

Поэтому в основе экономической стратегии Южной Кореи того времени, одобренной генералом, лежали два основополагающих принципа. Они в итоге и предопределили судьбу корейской автомобильной промышленности. Первый — ориентация на экспорт, второй — максимальная концентрация капитала. Было принято историческое решение создать в стране крупные предприятия — так называемые «чэболи», крупные семейные холдинги. Правда, «укрупниться» разрешалось исключительно тем предприятиям, которые соглашались выполнять довольно жёсткие «рекомендации» исходящие от корейских властей.

Для начала в Корее достаточно быстро и уверенно «подняли» лёгкую промышленность. Произошло это так быстро, что впору было вплотную заняться и тяжёлой – в Стране утренней свежести начался этап развития более сложных и капиталоёмких отраслей. Автомобильной промышленности в этом плане отводилась далеко не последняя роль.

В 1972 году правительство пришло к выводу, что производством автомобилей отныне станут заниматься лишь четыре компании – «Киа» («Kia), «Хёнде» («Hyundai»), «Азия Моторс» («Asia Motors») и компания «Шин-Жу» («ShinJu»). На основе последней впоследствии и было организовано совместное производство холдинга «Дэу Моторс» («Daewoo Motors»). «Киа» позже слилась с «Азия Моторс». Эти компании получили огромные финансовые привилегии, инвестиции и политическую поддержку. Везде в мире, а в азиатских странах особенно, это дорогого стоит. Компании, в свою очередь, обязались строго выполнять задачи, отражённые в «Перспективном плане развития автомобильной промышленности» от 1974 года.


Hyundai Pony 1.3 LS 1975 года. Фото: avtoportalrus.ru

До 1980-х годов большинство корейских машин – это в основном лицензионные копии. Корейцы больше подсматривали идеи у других автопроизводителей. Однако с начала 1980-х начинается бурный этап автомобилизации. К тому времени в стране появилась целая сеть скоростных дорог и была осуществлена перепланировка многих городов… Существенно вырос и уровень заработков рядовых южнокорейцев, они стремительно богатели. Всё это стало результатом рекордных темпов экономического развития государства. Если в середине 1960-х символом достатка в Южной Корее считалось употребление мяса по выходным и наличие швейной машинки в доме, то в середине 1980-х приоритеты многих корейцев несколько изменились – место швейной машинки уверенно занял автомобиль.

Согласно стратегии генерала Пака Чжона Хи, в его стране, обделённой природными ресурсами, единственный путь к успеху лежал через развитие отраслей, ориентированных на экспорт. Первые корейские машины стали экспортироваться ещё в 1976 году, но настоящий бум по реализации продукции корейского автопрома произошёл десятилетием позже, когда «Хёнде» удалось «протолкнуть» на американский рынок свою малолитражку «Exel». Тот автомобиль, конечно же, был далеко не шедевром автомобилестроения, но зато обладал несколькими преимуществами перед конкурентами. Некоторым неприхотливым американским покупателям он очень пришёлся по душе. Во-первых, низкая цена; во-вторых, приемлемое качество — всё это играло на популярность этого авто. За машину такого же класса, скажем японку, приходилось выкладывать куда большую сумму, а американские автомобили стоили ещё дороже.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
С конца 1970-х – почти двадцать лет! – политику корейского автомобилестроения определяла «большая тройка», в которую входили «Киа», «Хёнде» и «Дэу». Вплоть до азиатского кризиса, который разразился в 1997 году.


Экспортный вариант Hyundai Excel. 1980 год.Фото: avtoportalrus.ru


С 1990-х годов корейские компании устремились на рынки других стран. В самой Корее экономическая ситуация стала меняться кардинальным образом: после ухода военных из власти в 1988 году зарплаты рядовых граждан стали бурно расти. Процесс этот настолько ускорился, что заметно опережал рост производительности труда.

Как карточный домик разрушалось одно из конкурентных преимуществ Кореи, которая уже приобрела славу страны с квалифицированной и одновременно дешёвой рабочей силой. Как грибы после дождя начали возникать корейские предприятия в развивающихся странах – Малайзии, Пакистане, Индонезии, Филиппинах, а также в Польше, Чехии, Румынии, Словакии. Первые из них появились и на постсоветском пространстве – на Украине и в Узбекистане. Также было создано корейское автопредприятие и в России – под Калининградом.

Однако в самой Корее внутренний рынок оставался наглухо закрытым для чужаков. Да и сегодня на улицах корейских городов можно увидеть не так уж и много иномарок. Еще недавно средняя цена продаваемой в Сеуле машины, собранной не в Корее, равнялась приблизительно 50 тысячам долларов. Объясняется это тем, что резко разбогатевшие корейцы сформировали новый класс. Эти люди стали ориентироваться, в основном, на дорогие представительские машины.

Между тем, кризис, разразившийся в стране, нанёс корейским автопредприятиям серьёзный урон. «Большая тройка» тогда стала разваливаться буквально на глазах: сначала обанкротилась «Киа», с серьёзными проблемами столкнулось автопредприятие «Дэу». А вот «Хёнде» пострадала в меньшей степени. Одной из главных причин всех проблем стала невыплата кредитов. Долговые деньги, взятые в «тучные годы», в условиях кризиса непомерным бременем легли на плечи корейских компаний.


Автомобиль Kia Brisa 1974-1978 годов выпуска. Фото: cartechnic.ru

Семейные чэболи хоть и банкротились, но собственное производство автомобилей всё же продолжалось. Причём объём выпускаемой продукции даже увеличился в годы финансового кризиса. В какой-то степени финансовое ненастье даже пошло на пользу экспорту – на мировых торговых площадках за корейские машины стали просить меньше денег.


В 1998 году, в самый разгар кризиса, в Корее пришло к власти правительство президента Ким Тэ Чжуна. Оно объявило, что собирается превратить многопрофильные гиганты чэболи в группы независимых специализированных компаний. Многопрофильность чэболей стала восприниматься как признак их серьёзной ослабленности, равно как и национальная замкнутость.

Реформы 1998-2001 годов затронули весь корейский автомобильный бизнес. Проходили они в соответствии с корейской традицией: ход реформ определяет правительство, как, в целом, и стратегию. В результате все крупнейшие корейские автогиганты сменили своих владельцев. Устоял лишь менеджмент «Хёнде», но автопредприятие все равно выделилось из головного холдинга, став в 2000 году независимой компанией.

«Киа» в 1998 году хоть и сохранила своё название, но перешла под «крышу» «Хёнде». Дела у «Дэу» пошли ещё хуже – предприятие разделилось на 12 независимых фирм.


Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска. Фото: zastavki.com



В XXI веке корейские автомобили по-прежнему пользуются большим спросом у покупателей, хотя немного и растеряли свой имидж недорогих, но качественных авто. Уменьшился ценовой разрыв и с «японками», что, несомненно, негативно повлияло и на объёмы продаж. Всё это заставляет руководство автокомпаний создавать такие модели, которые составляли бы конкуренцию лучшим образцам других автопроизводителей. Так, в начале 2001 года «Хёнде» продемонстрировала всему миру свой красавец-внедорожник – полноприводный «Santa Fe», которому была присвоена высшая категория по результатам испытания на безопасность при столкновении. Такой же успех пришёл и к «Elantra». В своих классах и та, и другая машины опередили как «японок», так и «американок».

В последние годы автомобилисты всего мира постепенно осознают тот факт, что корейские предприятия больше не являются производителями дешёвых и непритязательных металлических коробок на колёсах. Корейцы, по сути, создали собственную рыночную нишу, с чем соглашаются многие эксперты.


Фото: shkolazhizni.ru


Но иного выхода у корейской автомобильной промышленности попросту не было, ведь зарплаты граждан страны, задействованных на производстве, вплотную приблизилась к западноевропейским или североамериканским. Дешевизна рабочей силы, как уже отмечалось, уже не «конёк» корейских автомобильных компаний. Корейцам наступают на пятки новые «азиатские тигры» – Таиланд, Малайзия и, конечно же, Китай. Но что удивительно: многие жители этих стран считают, что их автомобили не самого лучшего качества, но всё равно предпочитают ездить преимущественно на них. А вот иномарка — другое дело, она предполагает несколько иной статус. Её хозяин безумно крут!

Корейский внедорожник, который утрет нос Ниве по цене и проходимости. Идеальный для рыбалки и охоты (фото) | Автосообщество 1mobi.net

Приветствуем на канале Автосообщество 1mobi.net!

Корейский бренд Kia Motors очень популярен на территории Российской Федерации. И сейчас на вторичке появился очень привлекательный внедорожник — Retona по доступной и низкой для своего бренда цене. История машины началась в 1995 году и даже сегодня многие её экземпляры отлично сохранились.

Изначально данная модель внедорожника использовалась только в Южно-Корейской армии и несколько лет был запрещён выпуск для общего рынка продаж, т.к. полностью принадлежал военным.

Kia Retona, 1998–2000. Фото: kia.com/autowp.ru

Kia Retona, 1998–2000. Фото: kia.com/autowp.ru

Этот джип соответствует трём основным характеристикам:

  • крепкий;
  • приемлемый и экономный по потреблению топлива;
  • хорошая цена.
Фото: wikipedia.org/Stahlkocher

Фото: wikipedia.org/Stahlkocher

Он имеет дорожный просвет 200 мм. Вдобавок комплектация предусматривает дизельный двигатель мощностью 83 л.с., который потребляет мало топлива и хватает на долго.

Kia Retona, 1998–2000. Фото: kia.com/autowp.ru

Kia Retona, 1998–2000. Фото: kia.com/autowp.ru

Это с виду маленькая, мини — машина с трехдверным кузовом. У данной модели имеется запаска на двери багажника, как и у большинства внедорожников. Передняя часть внедорожника выполнена в популярном стиле Jeep.

Салон Kia Retona. Фото: autonavigator.ru

Салон Kia Retona. Фото: autonavigator.ru

Платформа Kia Retona является первым поколением Sportage, поэтому отлично проходит ямы на дорогах и хорошо держит трассу.

Внедорожник оснащён механической КПП. Оригинальная расцветка кузова представлена в нескольких решениях: чёрный, белый, зелёный и серый.

Недорогое обслуживание и ремонт запчастей внедорожника Retona является одним из плюсов этого внедорожника. Так же простая конструкция позволяет чинить машину самостоятельно, в гараже. В основном нуждается в заменах узлов и обновление деталей.

Читайте также: Зимние шины и их выбор: рассказываю, чем руководствоваться и делюсь списком лучших моделей 2020 года для кроссоверов

Kia Retona Cruiser, 2000–2003. Фото: kia.com/autowp.ru

Kia Retona Cruiser, 2000–2003. Фото: kia.com/autowp.ru

Конечно, есть и минусы: тесноват второй ряд, учитывая возраст, могут быть проблемы с коррозией кузова. Борьба с коррозией в наше время уже не проблема и одним из простых способов, является нанесение защитного лака для покрытия участков, подверженных воздействию коррозии.

Читайте также: Показываю, как мужик из России превратил «Оку» в электромобиль с двигателями от… стиральных машин (фото, видео)

Кому подойдет?

Внедорожник отлично подойдёт для путешествий, рыбалки, охоты и просто для ценителей или коллекционеров.

Если статья была для вас интересна и/или полезна, буду благодарен, если оцените её, поставив «палец вверх» и подпишитесь на канал.

Читайте также:

Минивэн на 300 л.с. от BMW, о котором вы, скорее всего не знали, но ему есть, чем вас удивить (фото)

Хотите купить Мерседес по цене Ларгуса? Этот минивэн соответствует (фото)

что лучше выбрать, сравнение Jeep Cherokee и Kia Sorento

Kia Sorento и Jeep Cherokee: какая машина лучше?

Автомобили представлены в разных ценовых категориях: корейский внедорожник относится к более бюджетным моделям, тогда как американский недавно перешел в премиальный сегмент. Джип впервые был презентован в 2009 году, а после пережил несколько плановых обновлений. Кузов сохранил брутальную форму с четкими линиями, однако углы были скруглены, что осовременило внешний вид. Массивная и прямая головная оптика совмещается с разделенной на 7 секций фальшрадиаторной решеткой и акцентированными воздухозаборниками. Колесные арки имеют почти квадратную конфигурацию, которая подчеркивает бескомпромиссную мощность модели.

Киа выполнен в более мягком силуэте, который несколько улучшает аэродинамические свойства. Обтекаемый кузов дополнен раскосой головной оптикой, которая подчеркивает восточную традицию дизайна. Логотип компании вынесен на решетку радиатора, а потому органично вписался в общее оформление. Акцентированы также и противотуманные фары, что придает переднему бамперу хищный вид. В данном случае производитель подчеркивает динамичные свойства машины, добавляя ей спортивности.

Салоны у авто не имеют разительных отличий. В обоих случаях сделан упор на эргономику и комфорт. Достаточное количество свободного пространства позволяет разместить на заднем сиденье до 3 человек. При этом для оформления использованы разные материалы. В машине от корейского производителя больше пластика и текстиля.

Что под капотом у моделей Киа Соренто и Джип Чероки?

Американский и корейский автомобили комплектуются бензиновыми моторами на 2,4 литра. При этом Kia несколько выигрывает по мощности, имея 188 л. с. против 177 л. с. Те, кто предпочтет корейское авто, могут выбрать комплектации с автоматической и механической трансмиссией на 6 передач. В сочетании с полным приводом это улучшает проходимость внедорожника, помогает добиться большей устойчивости на дороге даже во время сложных погодных условий. Машина премиум-класса выпускается только с коробкой передач автомат на 9 ступеней.

Оба автомобиля сложно назвать экономичными. На 100 км пути они расходуют в среднем 8,5-9,2 литра. Это сполна компенсируется другими параметрами. Для разгона с места им требуется около 10,5 секунд. Этот параметр существенно не разнится у сравниваемых моделей. Сбалансированные пружинные подвески позволяют обоим автомобилям избежать раскачивания на сложных участках, а также улучшают плавность хода. Объем багажника у Sorento – 441 л, тогда как у Cherokee – 448 литров. Это достаточно скромно для машин такого качества. Поэтому добавить полезного пространства можно благодаря складным сиденьям на втором ряду. Такую опцию предоставляют оба производителя. Дополнительно предусмотрены рейлинги, которые подойдут для легких габаритных грузов.

Почему покупать авто через Autospot выгодно?

Платформа помогает найти лучших продавцов в любом регионе России. Благодаря этому можно удобно сравнить цены и комплектации, сделав выбор в пользу оптимального варианта. Оформление сделки через сайт открывает доступ к таким дилерским программам:

  • получение гарантии от производителя, в рамках которой можно поддерживать машину на ходу;
  • подключение к услуге «Помощь на дороге» с возможностью информационной и технической поддержки при неожиданной поломке;
  • допуск к специальным условиям автокредитования со сниженной годовой ставкой и лояльной системой выплат.

Всем зарегистрированным пользователям сайт предоставляет до 12% скидки при покупке новой машины.

%d0%94%d0%b6%d0%b8%d0%bf — перевод на корейский язык

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Hyundai Galloper. Корейский джип с японским прошлым

Это — корейский внедорожник весьма внушительных размеров. В его массивных прямоугольных формах без труда угадывается японский аналог из джипов предыдущих поколений, ведь Galloper— это, по сути, известнейший Mitsubishi Pajero, но только не самый новый…

СНАРУЖИ

Стилистические решения кузова Hyundai Galloper на фоне современных зализанно- округлых форм просты и непритязательны, зато здесь есть строгость и деловитость и, в целом, машина выглядит неплохо. По крайней мере, внушительно. Последнее впечатление усиливается могучей передней хромированной решеткой-кенгурятником, рельефными подножками по бокам и сзади автомобиля, и запаской, подвешенной на пятой, задней двери.

Итак, казалось бы, все внедорожные аксессуары налицо. Однако этот довольно большой автомобиль в предоставленном варианте комплектации оказался на очень невыразительных 15-дюймовых колесах со столь же невыразительными (с «внедорожной» точки зрения) шинами KUMHO размерности 215/75 R15 М + S. Добавим к этому солидный задний свес, длинную базу (вполне оправдывающую надпись «wagon» в названии автомобиля) и весьма скромный для джипа дорожный просвет — и получим этакий симбиоз внедорожника и городского минивэна…

О функциональности подобных решений мы поговорим позже, а пока заглянем в багажное отделение. Большая, широкая пятая дверь открывается вся целиком вправо. Управляющая этой процедурой рукоятка спрятана под подсветкой номерного знака и очень надежно защищена от грязи. Само же багажное отделение приятно удивило своими размерами. И функции его двояки. При необходимости в этом пространстве можно «построить» третий ряд сидений, которые в сложенном положении подвешены по бокам на специальных кронштейнах. В обычном же варианте здесь прекрасно разместятся и канистры, и палатки, и масса других вещей для трех-четырех членов экипажа. Недостаток лишь один — уж слишком роскошное ворсистое покрытие пола, которое, если его не прикрыть, очень быстро потеряет свой лоск.

ВНУТРИ

Отпирание-запирание дверей снаружи проблем не вызвало. Мягкая, четкая работа центральной блокировки, удобные наружные рукоятки, большие проемы дверей…

Цветовая гамма салона представляет собой гармоничное сочетание черно-серо-синих оттенков. Сиденья с тканевой обивкой, тканевые вставки на панелях дверей, приятные ворсистые коврики на полу — все это уютно и как бы призывает к длительным поездкам.

Уже оказавшись внутри,вдруг вспоминаем, что для попадания на передние и на задние сиденья мы не воспользовались столь выразительными наружными подножками. Повторяем эксперимент. Действительно, для попадания внутрь они не нужны, как, впрочем, и для обратной операции. Так что функциональность этого элемента, к тому же слегка ограничивающего дорожный просвет, весьма спорна и воспользоваться им по назначению может разве что ребенок.

Внутренние рукоятки для открывания и закрыв ния дверей аскетичны, а пользоваться ими очень удобно. Но сам процесс захлопывания дверей сопровождается таким металлическим звуком, что поначалу даже вздрагиваешь.

Пообвыкнув, мы занялись изучением рабочего места водителя и возможностей трансформации салона. Водительское сиденье имеет три простых и удобных механических регулировки: продольную, угла наклона спинки и изменения подпора в поясничной области. Доступ к рукояткам проблем не вызвал, а диапазон продольного перемещения оказался очень скромным. Чтобы усесться удобно, водитель среднего роста отъезжает практически до упора, а его более высокий коллега уже чувствует себя обделенным и вынужден заваливать спинку сиденья, выгадывая хоть какой-то запасец пространства.

Само сиденье имеет умеренную, но весьма эффективную боковую поддержку и в целом комфортно. Единственная придирка — маловат угол наклона подушки к горизонтали. С нее хоть и не сползешь, но постоянно ощущаешь излишнюю свободу в подколенной области.

Усевшись, отмечаем солидный запас пространства над головой и по бокам от водителя.

Заднее основное сиденье столь же удобно и эргономично. Правда, запас пространства над головой здесь «срезан» до минимума. Для ног места хватает с запасом (вспомним нехватку продольного перемещения переднего «стула»), так что двавзрослых человека чувствуют себя здесь очень свободно. При желании можно усесться и втроем, но для дальних путешествий здесь тесновато, особенно в плечах. А вот сюрприз. Осмотревшись, мы находим рукоятку, позволяющую в широком диапазоне изменять угол наклона задней спинки.

Теперь отправляемся раскладывать «плацкарт», то есть последний, дополнительный ряд сидений. Делать это удобнее через открытую пятую дверь. Установка сидений проста, нужно лишь найти нужные рукоятки. Оказалось, что это — не две откидных подушечки, как предполагалось вначале, а именно сиденье, расположенное в той же плоскости, что и остальные, да еще и с индивидуальной регулировкой угла наклона спинок!

Попадание в этот отсек происходит так. Нажав на небольшой рычажок основного заднего сиденья, вы смещаете его вперед, одновременно складывая спинку, а потом протискиваетесь в образовавшуюся щель. И что удивительно: два взрослых человека усаживаются там довольно комфортно, не говоря о детях.

И еще об одной модификации пассажирского отсека. Если нужно использовать автомобиль в грузовом варианте, то вы без проблем сдвигаете и складываете средний и задний ряды сидений, и превращаете Galloper во вместительный фургон, который запросто можно использовать даже для переездов с квартиры на квартиру — влезет часть мебели, телевизор, холодильник, стиральная машина…

Органы управления порадовали прежде всего функциональностью. Трехспицевое рулевое колесо приятно ложится в руки, а материал, которым оно покрыто, в меру податлив и не «потлив». Есть возможность его регулировки по углу наклона.

Рычаг механической коробки передач столь же удобен, усилия перемещений невысоки, а четкость переключения передач безупречна. Однако, забегая вперед, отметим, что диапазон перемещений самого рычага излишне велик. Справа от него — рычажок поменьше. С его помощью и приводятся в действие все «джиповые резервы». Ведь в «нормальном» состоянии Hyundai Galloper заднеприводный. А рычажок позволяет получить вариант 4×4 и далее, через нейтраль, включить понижающую передачу с «жесткой» схемой распределения крутящего момента между осями.

К педалям претензий нет. Приятно, что рядом с педалью сцепления есть пусть и не очень удобная, но все же площадка для отдыха левой ноги.

Приборный щиток прост и аскетичен: спидометр, тахометр и два указателя — уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Но скомпоновано это хозяйство не лучшим образом. Во-первых, основные приборы находятся по краям щитка. Поэтому, глядя, например, на спидометр, вы абсолютно не замечаете тахометра. И наоборот. Во-вторых, блок контрольных ламп, удостоенный места в самом центре комбинации, — не читаем. Даже при загорании какого-либо из аварийных символов все это едва «тлеет», не привлекая внимания водителя. А в-третьих, вся комбинация приборов абсолютно не защищена от боковых солнечных лучей. И в ясную погоду почти невозможно «считать» какую-либо информацию.

Рядом со щитком приборов — чисто «внедорожный» аксессуар: небольшой блок с тремя круглыми окошечками, за которыми скрываются альтиметр, креномер и очень хороший указатель забортной и внутренней температур.

Альтиметр в наших условиях оказался штукой бесполезной: не те перепады высот. А вот креномер, информирующий как о боковых, так и о горизонтальных отклонениях кузова, — вещь полезная. Хотя он несколько истерично несет свою службу. Впрочем… В опасной ситуации, когда автомобилю грозит опрокидывание, он вряд ли нужен, ведь разглядывать его нет времени, а критические зоны, при которых наступает опрокидывание именно этого, конкретного автомобиля, там не выделены.

О системе отопления и кондиционирования Hyundai Galloper можно писать отдельную статью, настолько она обширна и эффективна. Начнем с того, что здесь два кондиционера, и ими полностью «охвачен» весь далеко не маленький салон. С места водителя управление осуществляется четырьмя рычажками на передней панели. Причем тумблер, включающий кондиционер, вынесен отдельно. Управлять этим просто благодаря хорошей символике. Вот только сами рычажки какие-то ватные, почти не имеющие четкой фиксации положений. Управление «задним» кондиционером упрощено до предела. Небольшой пультик между передними и задними сиденьями с надписью «А/С» и рычажок с несколькими положениями, ведающий интенсивностью потока. Как только его двинешь — тут же начинает дуть прямо-таки отовсюду, даже из крыши машины. В общем, система очень эффективна и наверняка компенсирует температурные перепады московского лета.

Электростеклоподъемники Hyundai Galloper работают мягко и плавно. Но управление ими удобным не назовешь. Клавиши расположены на наклонной панели между передними сиденьями. Для того, чтобы их разглядеть, надо хорошенько наклонить голову, при этом еще сместившись вперед. Но даже после этой операции вы увидите четыре невзрачных мелких тумблера, об алгоритме управления которыми можно только догадываться. Все это порождает массу ошибок, особенно в движении, и с большим трудом поддается запоминанию.

 

Роторные парковки (Корея — Россия) – Механизированные паркинги

Принцип работы и порядок действия водителя при постановке или снятия автомобиля – типовой для данного класса полуавтоматических парковочных систем. Для климатических условий РФ возможно внесение изменений в ограждающие конструкции и кровлю.

Технические характеристики

 Количество и тип автомобилей
8
седан/джип
10
седан/джип
12
седан/джип
14
седан
16
седан
Вес автомобиля до, кг2150/24002150
Габариты автомобиля ДхШхВ, мм5200x2100x1600/19005200x2100x1600
Размеры фундамента ДхШ, мм7500х5500/57007500х5500
Высота, мм9850/1126011680/1340013500/155001540017200
Время подачи до, сек.120140160180160
Мощность электродвигателя, кВт7,5/7,57,5/7,57,5/11,011,015,0
Электропитание3 Ф, 380 В, 50 Гц

Особенности

  • Простота управления работой парковки водителем. Услуги оператора не требуются.
  • Наличие электронной зоны безопасности обеспечивает защиту водителя и предотвращает несанкционированное проникновение в контур парковки.
  • Хорошо отлаженное производство и опыт безаварийной эксплуатации по всему миру.
  • Температурный диапазон применения от -40 °C до +55 °C.
  • Скорость подачи автомобиля обеспечивается программным способом выбора кратчайшего маршрута кругового передвижения платформ по часовой стрелке или против нее.
  • Простота установки на несложном фундаменте с анкерным креплением. Возможен быстрый демонтаж и перемещение на новое место размещения.
  • Монтаж российскими сертифицированными специалистами. Возможен шеф-монтаж.
  • Требуемая грузоподъемность автокранов – от 16 до 25 т (в зависимости от модели).
  • Возможен монтаж ограждающих конструкций и кровли различных типов.
  • Возможно использование парковки, как на постоянной основе, так и на временной (арендной) основе с применением систем тарификации времени парковки.

Возможность кооперации с российскими производителями. Ю. Корейские партнеры оставляют за собой производство наиболее сложных механических узлов и передач, систем безопасности и управления, программное обеспечение. В свою очередь российским производителям передается изготовление металлоемких элементов — силовых элементов конструкции, опор, поддонов, цепей и пр.

Кооперация партнеров двух стран опробована впервые на практике в Российской Федерации компанией Паркинги Мегаполиса в ходе реализации инвестиционного проекта в Санкт-Петербурге. Учитывая несерийный характер таких объектов, экономические и временные показатели проекта просим согласовывать в офисе компании дополнительно.

Область применения

Быстрое бюджетное решение для многократного увеличения количества парковочных мест у жилых комплексов, бизнес-центров, объектов коммерческого, социального и досугового назначения, имеющих высокий трафик паркуемых автомобилей.

Управление и безопасность

Управление парковкой осуществляется программируемым логическим контроллером. Водитель (оператор) может управлять постановкой (подачей) автомобиля при помощи кнопок блока управления, с дисплея, IC (ID) картами или других носителей (считывание штрих-кода, бесконтактным путем или с использованием мобильных приложений смартфона).

Имеются датчики определения габаритов автомобиля (длина, ширина, высота), реле перегрузки по току для защиты двигателя, аварийное стопорное устройство и другие электронные и механические системы безопасности.

Роторные парковки работают эффективно и безопасно благодаря специальной силовой конструкции, отлаженным многолетней эксплуатацией механизмам, простой системе управления и надежным системам безопасности.

SsangYong Actyon NEW, 2010-2013-й модельный год. «Новый» корейский внедорожник

В декабре 2010 года на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток будет запущено производство SsangYong NEW Actyon. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon. В продаже автомобиль появится в феврале 2011 года.

Модель NEW Actyon является воплощением нового плана развития компании, на основе которого будет производиться обновление всего модельного ряда автомобилей SsangYong. NEW Actyon создан на совершенно новой платформе: это первая модель внедорожника от компании SsangYong с несущим кузовом, которая является стратегическим продуктом для поддержки модельной линейки на долгосрочный период, отражая основные направления в автомобильной промышленности.

Автомобиль NEW Actyon – это сверхновый кроссовер SsangYong снаружи и изнутри. Внешний вид автомобиля создавался признанными лидерами в области автомобильного дизайна Italdesign Giugiaro и отражает современные тенденции стиля городских автомобилей с яркой индивидуальностью.

Сохраняя традиции, SsangYong выпустит NEW Actyon c системой полного привода, кроме того, будет доступна и версия с моноприводом. Моноприводная версия имеет привод на передние колеса, что совместно с современными электронными системами обеспечит высокий уровень комфорта и управляемости. Полноприводные версии оснащаются системой автоматически подключаемого полного привода, которая позволит путешествовать, не задумываясь о сложности маршрута.

Динамику и драйв NEW Actyon обеспечат новые бензиновые и дизельный двигатели. Предметом особой гордости SsangYong является новый дизельный двигатель XDi200, соответствующий стандарту EUROV. При объеме 2.0 л. он обладает мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Установка системы Common Rail (Delphi 1800) последнего поколения позволила повысить эффективность работы двигателя во всех режимах, и сделать его еще более мощным и одновременно экономичным. Двигатель XDi200 оснащен современной турбиной с изменяемой геометрией и электроприводом, новыми высокоэффективными системами охлаждения и подачи воздуха. Благодаря инновациям XDi200 не только способен обеспечить великолепную тягу во всем диапазоне оборотов и скоростей, но также обладает одним из самых низких показателей шума и вибрации (NVH) среди конкурентов. Повышению эффективности работы двигателя в зимних условиях способствует усовершенствованная система терморегуляции и обогрева.

Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра доступен с 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссиями, как на полноприводных, так и переднеприводных версиях. Кроме того, в 2011 году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.

Комплектуются моторы 6-ти ступенчатой механической или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения, которые идеально сочетаются с двигателями NEW Actyon, гарантируя максимальную динамику и превосходную тягу в любом режиме эксплуатации.

Внедорожник NEW Actyon – принципиально новый автомобиль в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового модельного ряда. Это первый внедорожник с несущим типом кузова в модельном ряду SsangYong.

NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера. Безопасность и эффективность, современная система полного привода, высококачественные материалы отделки салона, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума, просторный салон и вместительное багажное отделение, широкий выбор уровней оснащения – все это делает NEW Actyon высококлассным и стильным кроссовером, ярко выделяющимся на фоне остальных конкурентов.

При создании NEW Actyon инженеры SsangYong ставили обеспечение безопасности пассажиров как одну из самых приоритетных задач. Модель оснащена всеми современными активными и пассивными системами безопасности, в том числе шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки безопасности). Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), активной системой защиты от опрокидывания (ARP), системой помощи при экстренном торможении (BAS), системой помощи при трогании на подъеме (HSA), и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления для детского кресла ISOFIX.

Далее обзор обновленного SsangYong Action 2014-го года.

Отзывы

Этот южнокорейский «джип» был первым серийным автомобилем в стране

С конца 80-х до начала 90-х годов влияние Южной Кореи на мир постоянно росло и расширялось. В результате их культура и предложения стали основными во многих странах. Сегодня K-pop, корейское барбекю, кимчи, Samsung и фильм «Паразиты» — все это мы начали ассоциировать с нацией полуострова. Еще одна часть Южной Кореи, которую мы постепенно начали осваивать, — это их автомобильная промышленность.

Южная Корея в настоящее время предлагает массам различных производителей транспортных средств; однако их наиболее частый вклад внесли автопроизводители Kia и Hyundai. В этом легко убедиться, зайдя на любую парковку. Sonata, Tellurides, Rios, Konas и Tucson — это лишь некоторые из наиболее распространенных южнокорейских альтернатив, которые люди покупают толпами. Однако так было не всегда.

Еще в середине 50-х Южная Корея недавно отделилась от диктатуры Северной Кореи.Желая уйти от этого образа как можно дальше, маленькая азиатская страна решила, что она попытается индустриализировать себя и стать полностью современной нацией. В результате этого новообретенного направления страна начала заниматься самыми разными отраслями. Среди этих подразделений было введение первого в стране автомобильного предложения: Sibal (он же корейский джип).

Вот первый автомобиль, выпущенный южнокорейским автопроизводителем.

СВЯЗАННО: SpaceX запускает первый военный спутник Южной Кореи

Первоначально это был автомобиль ручной сборки, основанный на джипе Willys

. Через: Joost J. Bakker из IJmuiden, Wikimedia Commons, https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

В 1955 году братья Чхве Му-сон, Чхве Хэ-сон и Чхве Сун-сон решили, что они хотят собрать свой собственный автомобиль на основе джипа Willys.Трио, вероятно, вдохновилось на создание своего собственного варианта, увидев, как джипы патрулируют страну на протяжении недавно завершившейся Корейской войны. Имя их нового «Джипа» будет «Сибал» (или «Начало»).

Хотя дизайн, возможно, был основан на излюбленной американской военной машине военного времени, на самом деле несколько деталей были взяты из оригинала. 50% деталей Sibal были получены из-за пределов страны; все остальное, что входило в «корейский джип», было изготовлено вручную.Кузов автомобиля фактически был создан путем забивания масляных бочек в грубую форму джипа. Затем импровизированные панели были сварены вместе.

После создания кузова трио решило установить в моторный отсек 1,3-литровый 1322-кубовый 4-цилиндровый двигатель. В паре с двигателем работала механическая 3-ступенчатая коробка передач. К сожалению, официальные данные о лошадиных силах никогда не распространялись; однако мы знаем, что максимальная скорость автомобиля составляла 49 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Этот Willys Jeep FC150 1957 года выставлен на аукцион… И почему это стоит каждого доллара

Когда он получил президентскую награду, заказ пошел выше крыши

Через: Википедия

Начало Сибала было медленным. Без производственной линии и с небольшим количеством рабочих потребовалось около четырех месяцев, чтобы один Сибал покинул завод. К счастью, через два месяца после того, как первые Sibals начали продаваться, автомобиль получил президентскую награду.Результатом этой награды стал огромный скачок в национальном интересе к использованию автомобилей. Это позволило братьям и сестрам значительно увеличить размер своей фабрики и рабочую силу.

В то время как многие люди и компании начали покупать Sibal, индустрия такси — это то, что действительно позволило производству Sibal взлететь. Такси стали основным продуктом в городах Южной Кореи и сделали автомобильный транспорт доступным для широких масс. Он стал настолько популярен, что фабрика с трудом справлялась с заказами.В свою очередь, это привело к значительному скачку цен. Как ни странно, повышенный спрос и цена в конечном итоге сделали автомобиль популярным среди элиты Южной Кореи, хотя автомобиль обычно ассоциировался с водителями такси.

К сожалению, в результате более высоких цен и увеличения популярности автомобиля правительство решило отменить субсидии, которые оно имело для компании. Это, в сочетании с ростом конкуренции (как в Южной Корее, так и за ее пределами), привело к окончательному краху компании.Выпустив 3000 единиц, завод окончательно закрылся в августе 1963 года.

СВЯЗАННЫЙ: Maserati MC20 получает титул «Лучший из лучших» на Red Dot Awards 2021

Sibal вдохновил другие южнокорейские компании, такие как Kia, на создание автомобилей

Через: DennisM2, Flickr — https://creativecommons.org/publicdomain/zero/1.0/

Хотя может показаться грустным, что первого корейского производителя автомобилей больше нет, следует отметить, что прежний бренд отвечает за бренды корейских автомобилей, которые у нас есть сегодня.В частности, такие компании, как Kia, были созданы после успеха Sibal. Хотя Kia действительно существовала как производитель велосипедов задолго до Sibal, именно достижения бывшей компании заставили их поверить в то, что они также могут производить автомобили с большим успехом.

Перенесемся в сегодняшний день, и вы увидите, что Южная Корея в настоящее время является 7-м по величине производителем автомобилей в мире. Такие компании, как Hyundai Motors, GM Korea, Renault Samsung, SsangYong Motors и, конечно же, Kia; позволили достичь этого рубежа.В то время как ряд факторов определенно сыграл большую роль в успехе страны, нация определенно обязана трем братьям и «южнокорейскому джипу» за то, что они положили начало всему этому.

ДАЛЕЕ: Обзор Kia K5 2021 года: доступный седан среднего размера, которым вы действительно захотите управлять

Dodge SRT Demon Ute посрамил Holden Maloo

Читать Далее

Об авторе

Остин Касселл (опубликовано 129 статей)

Остин Касселл — выпускник Глобального университета Пердью по специальности «Национальная безопасность и управление чрезвычайными ситуациями».Несмотря на то, что последние 6 лет он писал о законах, он решил, что также хотел бы написать о некоторых автомобилях, которые более чем способны нарушать закон. Он проживает в северной части Нью-Йорка, которая граничит с Квебеком и Вермонтом. Из-за местности он большой поклонник автомобилей, которые хорошо смотрятся с горным велосипедом или сноубордом.

Более От Остина Касселла

SsangYong X200 2022 года: все, что мы знаем о корейском сопернике Jeep Wrangler

Это независимые иллюстрации, основанные на официальных тизерах SsangYong предстоящего внедорожника X200, а также на полученной нами информации, которые были написаны художником CarScoops Джошем Бирнсом и не связаны с SsangYong и не одобрены им.

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong планирует атаку внедорожников электрифицированных и ползающих по скалам пропорций. В рамках своей дорожной карты к финансовому успеху компания представила серию тизерных набросков, изображающих мощного конкурента Jeep Wrangler.

Внедорожник под кодовым названием X200 является духовным преемником Korando первого поколения, который восходит к культовому джипу CJ. В то время как тизеры раскрывают внешний вид X200, остается много вопросов, поэтому давайте углубимся и изучим все, что он может предложить.

Читайте: SsangYong раскрывает дизайн внедорожника следующего поколения, но Jeep может что-то сказать об этом

Иллюстрации Copyright Carscoops.com / Джош Бирнс

Выглядит как скандалист

Вы только посмотрите на эту штуку! Эстетика крутого парня заставляет Wrangler и Bronco прицеливаться за чистое присутствие на бездорожье. SsangYong применил свой новый принцип дизайна «Powered by Toughness», который воплощает в себе четыре уникальных столпа: надежная архитектура, яркий контраст, неожиданное наслаждение и общение с природой.

Это новое направление можно увидеть в контрастной ромбовидной решетке, угловатых корпусах фар и точеном капоте. Другой предмет обсуждения — передние и задние крылья; как у хорошо подтянутого спортсмена, они выступают наружу, добавляя динамизма стойке. Другие уникальные элементы включают в себя вертикальное ветровое стекло с убирающейся контрастной крышей и точки крепления на капоте в стиле Bronco. Квадратная задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями с буквой «X» и запасным колесом, установленным на задней двери.

Это официальные эскизы тизера X200, выпущенные ранее в этом году

.

Надежный внешний вид 

Говорят, что вдохновленный нынешним Land Rover Defender, X200 будет иметь просторный салон, украшенный промышленным стилем и износостойкими материалами.Там будет пять сидячих мест, и предполагается, что трехдверный вариант также может быть на картах в качестве претендента на Defender 90.

Как и его будущий брат J100, X200 будет предлагать цифровой дисплей водителя, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку телефона, подключение к Wi-Fi и проекционный дисплей. Также будет доступен широкий спектр систем помощи водителю, включая помощь в поддержании полосы движения, полнодиапазонный динамический круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Любое сходство Korando первого поколения (1983-1987 гг.) с Jeep Wrangler чисто случайно. Изображение предоставлено Википедией

Под капотом

То, что движет X200, в настоящее время является игрой в догадки. Слухи предполагают ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также некоторую форму электрификации. К ним относятся 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 160 л.с. (120 кВт), 1,6-литровый дизель и полностью электрический вариант с двумя электродвигателями мощностью 140 кВт, по одному на каждую ось.Питание для варианта EV поступает от литий-ионной батареи емкостью 61,5 кВтч, используемой совместно с Korando e-Motion, с запасом хода более 200 миль (320 км) по циклу WLTP.

См. также: Что мы знаем о внедорожнике SsangYong J100 2022 года

Хотя полный привод гарантирован, остаются вопросы по архитектуре, которую он будет использовать. Наиболее вероятными вариантами являются электрическая масштабируемая и модульная архитектура Mahindra (MEMSA) или рамное шасси, такое как Jeep Wrangler. С помощью помощи в управлении местностью последний маршрут позволит X200 продемонстрировать внедорожные качества, соответствующие его суровому внешнему виду.

Jeep Wrangler, оригинальный

Rivals & Reveal

X200 будет конкурировать с такими первопроходцами, как Ford Bronco и Bronco Sport, Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

Официальное сообщение еще не подтверждено; однако слухи предполагают дебют в начале 2022 года, после чего продажи начнутся в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Вы бы купили X200 вместо Wrangler или Bronco, если бы SsangYong продавал его в вашей стране? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.

Иллюстрации Copyright Carscoops.com / Джош Бирнс

SsangYong X200 (2023). Корейский бренд (снова) вдохновлен Jeep

SsangYong X200 (2023). Корейский бренд (снова) вдохновлен Jeep — Byri

Корейский бренд SsangYong представил первые официальные эскизы своего будущего внедорожника .Проект, известный под кодом X200 и ожидаемый в 2023 году, объявляет о новой эстетической философии, которая будет облачать модели производителя. Был представлен новый слоган: Powered by Toughness , другими словами, «движимый упорством». Понятно, что, несмотря на свои финансовые трудности, SsangYong не отпустит!

Джип вдохновения

Официальные эскизы Jeep Renegade

На самом деле, когда мы подробно рассматриваем два эскиза дизайна X200, на ум приходит скорее изображение Jeep Wrangler или Jeep Renegade. Тон задают круглые фары и решетка с вертикальными полосами. Но при увеличении изображения постановка решетки радиатора может вызвать в памяти мир марки DS. Если мы не рассматриваем только бриллианты, мы имеем в виду Renault. Это все вопрос интерпретации. Как вы уже поняли, создать образ в плеяде автомобильных брендов, чья стилистическая идентичность прочно закреплена, непросто. Как и SsangYong, Mitsubishi и Subaru также страдают от недостатка известности.

В красном — самый первый SsangYong Korando, выпущенный в 1983 году, в зеленом — вторая версия, пришедшая на смену в 1996 году. новый , на самом деле первые два поколения SsangYong Korando, выпущенные в 1983 и 1996 годах соответственно, уже относились к Jeep CJ, предкам нынешнего Jeep Wrangler.

SsangYong переходит в электрический режим!

Будущий SsangYong X200 будет полностью электрическим.

Помимо редизайна дизайна, вторым крупным проектом SsangYong является переход на полностью электрические автомобили. Вслед за Korando E100, представленным летом 2020 года, в наступление пойдет этот будущий X200 2023 года, а также SsangYong J100, набросанный в июне 2021 года, который, помимо своего силуэта внедорожника, будет склоняться в форме пикапа. Последний прибудет в 2022 году.

SsangYong J100 ожидается в 2022 году.

X200 и J100 будут основаны на новой электрической технической платформе марки .Они будут приводиться в движение электродвигателем мощностью 140 кВт (примерно 190 л.с.), питаемым от аккумулятора емкостью 61,5 кВтч. Дальность должна быть больше 400 км согласно циклу NEDC.

.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Бири 2021.Все права защищены.

Джип Willys M38 Корейской войны 1952 года выпуска | Arizona 2019

Военная роль универсального и надежного Jeep вошла в легенды и породила линейку продуктов, которые спустя 75 лет все еще производятся корпоративными преемниками первоначального концерна Willys-Overland, который их производил. Между окончанием Второй мировой войны в 1945 году и началом войны в Корее в 1950 году компания Willys строила новые «гражданские» джипы под названием CJ-2A, за которыми последовали CJ-3A.

Компания Willys начала возрождать производство военных джипов для Корейской войны, модернизировав CJ-3A с возможностью преодоления водного брода для Корпуса морской пехоты, получившего обозначение CJ-V35/U, с марта по июнь 1950 года.Дополнительные внесенные изменения включали цельное лобовое стекло, обычные дворники, большие фары и более прочную заднюю ось среди других улучшений. Эта военная модель была обозначена как M38, производство которой началось в сентябре 1950 года. Willys построила более 60 000 M38 для использования, и, естественно, джипы снова оказались в гуще сражений.

Этот Jeep M38 1952 года выпуска, начиная с последнего года выпуска, был полностью отреставрирован известной командой отца и сына, когда-то известной своей тщательной реставрацией автомобилей Rolls-Royce, но с тех пор сосредоточившейся на сохранении военных транспортных средств, получивших национальное признание за эти усилия с конца 80-х годов.Уровень аутентичности этого экземпляра 45-й пехотной дивизии Thunderbird захватывает дух, с правильно детализированным моторным отсеком и шасси, а также впечатляющим набором дополнительных функций, включая следующие: оснащен механизмом имитации выстрела (производит реалистичные взрывы пламени с соответствующим звуком)

• Две учебные винтовки M1 Garand (используются для демонстрации заряжания/разрядки и чистки)

• Несколько мачете, штыков, шлемов, боковые топор и лопата , и различные аксессуары

• Несколько бездействующих гранат и боеприпасов

• Две канистры, различные банки с боеприпасами и G.I. спортивные сумки

• Сумка для инструментов, сундучок, американский флаг с 48 звездами, флаг армии США и многое другое

Интересно, что во время реставрации под задним сиденьем был обнаружен потрепанный корейский флаг, датированный 1953 годом, а также в комплекте с джипом. И, наконец, три отверстия от пуль 50-го калибра, обнаруженные на машине. Два были заполнены во время реставрации, но один был намеренно оставлен как найденный для демонстрации, над нишей заднего крыла со стороны водителя.

Этот исторически значимый джип M38 — редкая и необычная находка, прекрасно дополняющая любую выставку американской военной истории, будь то для музея или частной коллекции или для использования в качестве парадного автомобиля.

История модели Jeep Willys от Второй мировой войны до наших дней

Модель джипа Willys впервые использовалась союзниками в качестве боевой машины во время Второй мировой войны. После окончания войны Willys Model был выпущен на гражданский рынок.

Улучшения и усовершенствования были внесены в то, что стало известно как «Джип», и его популярность продолжала расти. После использования в нескольких войнах и 10 поколений модификаций модель Willys стала тем джипом, который мы знаем сегодня.

Дорога к военным джипам

Willys Model не был первым полноприводным автомобилем, использовавшимся на войне, и не первым, выбранным для использования во время Второй мировой войны Военным министерством США. Несколько обстоятельств проложили путь к тому, чтобы Willys-Overland Motors выиграла государственный контракт на производство первой линейки джипов.

Армия США впервые использовала полноприводные грузовики производства Four Wheel Drive Auto и Thomas B. Jeffery Company во время Первой мировой войны.Армия США услышала предложения о новых моделях 4×4 от Ford и American Bantam в конце 1930-х годов, но возобновила конкурс летом 1940 года после того, как были установлены стандартные спецификации.

Первоначально контракт выиграла компания American Bantam, поскольку она была единственной компанией, представившей свой прототип «Blitz Buggy» к установленному сроку. Однако американским Bantam не хватало возможностей для массового производства, и правительство заключило производственные контракты с Willys и Ford.

Первый джип

Из-за острой потребности в транспортных средствах правительство предоставило чертежи американских бантамов каждой производственной компании, чтобы ускорить процесс.Willys пересмотрела свой первоначальный прототип Willys Quad, разработав MA, или военную модель A, которая была на 240 фунтов легче, чем модель Bantam. Тем временем Ford разрабатывал GP, чтобы он также соответствовал весовым стандартам армии США.

На пороге войны в 1941 году военное министерство США приняло решение выбрать одну модель в качестве стандартной. Благодаря более мощному 60-сильному двигателю «Go Devil» и более низкой стоимости модель Willys MB победила и получила прозвище Jeep. В конце концов, спрос стал настолько высоким, что Ford вмешался, чтобы помочь произвести ту же модель под шильдиком Ford GPW.Willys произвел более 363 000 джипов, а Ford — около 280 000 во время войны.

Гражданский джип после Второй мировой войны

По мере роста уверенности союзников в 1944 году компания Willys начала разработку моделей в надежде вывести Jeep на гражданский рынок. В военную машину были внесены модификации, в том числе задняя дверь, дышло и брезентовый верх. Однако первые модели CJ, или Civilian Jeep, так и не поступили в серийное производство.

После окончания Второй мировой войны в 1945 году модель Willys стала первым автомобилем 4×4, произведенным для гражданского использования.Willys CJ-2A, или универсальный джип, производился с 1945 по 1945 год и стоил 1090 долларов.

Willys полностью получил товарный знак Jeep в 1950 году после банкротства American Bantam. В последующие модели вносились постоянные улучшения, поскольку продукт Jeep все больше и больше превращался в автомобиль, который мы знаем сегодня.

Джипы Корейской войны

Модель Willys MB в конечном итоге превратилась в Willys M38, который использовался во время Корейской войны. M38 представлял собой боевую версию гражданского Jeep CJ-3A.Он отличался усиленной рамой и подвеской, водонепроницаемой электрической системой и системой зажигания, а также ветровым стеклом, которое складывалось на капот для стрельбы.

Всего было выпущено более 60 000 автомобилей Willys, M38. На смену ему пришел Willys M38A1, который стал моделью, использовавшейся вооруженными силами США с 1952 по 1971 год. M38A1 использовал более мощный двигатель Willys Hurricane, имел круглый корпус и более длинную колесную базу для более плавной езды.

Гражданские джипы после корейской войны

Как и во время Второй мировой войны, автомобили, использовавшиеся в Корейской войне, впоследствии повлияли на рынок гражданских джипов.Willys Jeep CJ-5 был основан на концепции M38A1 и имел самый продолжительный производственный цикл среди всех моделей Jeep (с 1954 по 1983 год). Модель CJ-6 также была основана на военном Willys M170 и имела собственный значительный 20-летний пробег.

Последние модели гражданских джипов

Модель

Willys продолжала жить в более поздних моделях серии Jeep CJ. CJ-7 предлагал автоматическую систему полного привода и, возможно, самый плавный ход среди всех моделей гражданского джипа. CJ-7 производился с 1976 по 1986 год, но до сих пор остается популярным.

Jeep CJ-8 Scrambler был построен в ту же эпоху, что и CJ-7, но имел небольшой кузов пикапа сзади. CJ-10 продолжил стиль CJ-8, предлагая полноразмерный пикап с кузовом Jeep.

Джип Вранглер

Серия Jeep CJ прекратила производство в 1986 году, уступив место новой модели Jeep Wrangler. В то время как модели серии CJ были гражданскими версиями, основанными на успешных военных автомобилях, Jeep Wrangler был создан специально для обычного ежедневного водителя.

Jeep YJ был первым автомобилем в серии Jeep Wrangler. Он предлагал более комфортную езду, чем любая модель серии CJ, с более широкой колеей и меньшим дорожным просветом.

Автомобиль Jeep Wrangler третьего поколения продолжает производиться по сей день. Новейший Jeep Wrangler Sport 2016 года включает в себя все удобства современного автомобиля. Это далеко от оригинальной модели Willys Quad, созданной для Второй мировой войны.

Тем не менее, именно эта оригинальная модель Willys повлияла на наше представление о полноприводных автомобилях сегодня.Экспансия Jeep на гражданский рынок в 1940-х годах продолжает оказывать влияние на автомобильный мир и по сей день.

Запчасти для классических джипов Запасные части

Запасные части для этих классических автомобилей Jeep доступны в интернет-магазине T-Rex Auto Parts. Мы предлагаем сменные бензобаки Jeep, передающие устройства Jeep, топливные модули Jeep, топливные шланги Jeep и другие детали Jeep.

Покупайте качественные запасные части для своих автомобилей Vintage Jeep или проектов Classic Jeep прямо сейчас!

Официальная и верхняя одежда Jeep

Официальная и верхняя одежда Jeep

Заявление об отказе от использования файлов cookie

Эти веб-сайты используют файлы cookie.Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Jeep ® Официальная одежда Бесплатный и простой возврат в течение 14 дней

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Джип

® Экстремальные характеристики

У вашей страсти к приключениям появился новый союзник: Jeep

® research.

Инновации расширяют ваши горизонты, заставляют вас быстрее достигать целей и идти дальше. Это повышает вашу работоспособность и снижает утомляемость. Каждое приключение возможно, если вы живете в гармонии с природой и при поддержке самого развитого человеческого разума.

Если это так, вам нужно перейти на соответствующий веб-сайт для вашей страны.

SsangYong X200 и J100 EV

У корейского производителя SsangYong есть своя версия нового конкурента Bronco Sport и Jeep Wrangler. Будучи четвертым по величине корейским автопроизводителем, он должен хорошо зарабатывать. Но это не помогло ему объявить о банкротстве в декабре. Одним из ярких моментов для компании, которая поможет ей выйти из BK, являются эти новые внедорожники; X200 и J100 EV.

Производство SsangYong J100 начнется в 2022 году

Исследование дизайна внедорожника SsangYong | SsangYong

В то время как большинство владельцев хотят продать часть SsangYong, производство J100 начнется где-то в 2022 году.Также планируется выпуск электрической версии Korando. Эта модель представляет собой универсальный кроссовер компании.

Автопроизводитель в настоящее время не представлен в США. Но это может измениться. Cardinal One Motors может получить контрольный пакет акций SsangYong. Cardinal — это новая компания, построенная из пепла HAAH Automotive Holdings.

HAAH собиралась импортировать автомобили китайского производства в США. К сожалению, тарифы Дональда Трампа опустошили HAAH. Новая форма компании стремится импортировать корейские автомобили, поскольку у США есть соглашение о свободной торговле с этой страной.

Эти внедорожники представляют собой нечто среднее между FJ, Bronco Sport и Renegade

. Исследование дизайна внедорожника SsangYong | SsangYong

Что касается дизайна, то это привлекательная смесь Toyota FJ и Bronco Sport с добавлением небольшого Jeep Renegade. SsangYong называет новое направление дизайна «Powered by Toughness». Дизайнеры иногда используют общие формулировки модных словечек, чтобы указать им путь к философии дизайна.

В основе этих визуализаций лежат четыре концепции. Это надежная архитектура, неожиданное наслаждение, яркий контраст и единение с природой.Да, это немного глупо.

«Это очень интересное время для SsangYong»

Исследование дизайна внедорожника SsangYong | SsangYong

«Мы переосмыслили наше будущее видение дизайна и философию продукта, в значительной степени опираясь на наше уникальное наследие», — сказал CarBuzz руководитель отдела дизайна Ли Канг. «Это очень захватывающее время для SsangYong, и мы будем опираться на историю и наследие своего уникального и отчетливо аутентичного дизайна внедорожников, чтобы произвести впечатление на своих клиентов в будущем».

Силовая установка и другие детали неизвестны, но оба внедорожника будут полноприводными.Кроме этого мало что известно, к сожалению. Мы предполагаем, что электромобиль представляет собой цельный кузов, но надеемся, что у более крупного кузова будет корпус на раме.

Помимо Кореи, SsangYong продается в Австралии и на Ближнем Востоке

SsangYong внедорожник Корандо | SsangYong

SsangYong продается за пределами внутреннего рынка. Основные рынки включают Австралию и некоторые части Ближнего Востока. Если эти новые модели включают в себя функции безопасности, регулируемые в США, такие как боковая дверь и зоны деформации, они могут продаваться здесь.

Импорт внедорожников в США определенно станет подспорьем для испытывающей трудности компании.Но, как показали Hyundai и Kia, автомобили корейского производства могут легко конкурировать в США. Качество, дизайн и технологии — все это есть.

А для Кардинала эти новые модели могли бы запустить компанию здесь, после того, как ее разорили тарифы Трампа. Кроме того, это создаст конкуренцию Bronco Sport и Renegade.

СВЯЗАННЫЕ: Часы: китайский пикап «Steed 5» складывается, как бумажная кукла

.