Корвет ц7: Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray — ДРАЙВ

Содержание

Купе Chevrolet Corvette C7 получило знаковое имя Stingray — ДРАЙВ

Дизайн машины создатели назвали интернациональным. Некоторые аэродинамические решения позаимствованы у гоночных Корветов категории GT.

Фамилию Stingray, по словам джиэмовцев, получают только великие Корветы. Так что с позиционированием новой машины, предназначенной для продаж по всему миру, всё ясно. По мнению американцев, это и дизайнерский, и технологический прорыв. Узнаваемый «американец», конкурент именитым «европейцам». А когда появятся «заряженные» Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длиннее, чем у купе серии C6.

В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция. Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами (система работает на 40% быстрее). Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий, из прочих композитных материалов сделаны также «крылья» и двери. По времени круга простейший Corvette теперь опережает продвинутую модификацию Grand Sport предыдущего поколения.

Безнаддувный двигатель V8 c непосредственным впрыском топлива оснащён системой деактивации части цилиндров и пока развивает до 450 л.с. и 610 Н•м. Семиступенчатая механическая коробка передач, расположенная по системе transaxle, — с функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз, как у Porsche 911 или Ниссана 370Z. Разгон до 100 км/ч — менее чем за четыре секунды. Новая машина на 45 кг легче предшественницы, хотя кузов на 57% жёстче на кручение. Главный конструктор Корвета подчеркнул, в частности, что жёсткость рулевого механизма, оснащённого электроусилителем, выросла в пять раз.

Дизайном интерьера Corvette напоминает стероидный Civic. В отделке салона, по утверждению дизайнеров, использованы настоящий углепластик и алюминий.

В зависимости от комплектации предлагаются два вида сидений с лёгким магниевым каркасом, различающихся строгостью профиля.

В помощь водителю — шайба-контроллер на центральном тоннеле для выбора одного из пяти режимов управляющей электроники шасси и силового агрегата. Цифровая панель приборов меняет вид в зависимости от выбранного алгоритма. На дисплей могут выводиться, например, только «ленточный» тахометр и крупный акселерометр. Показания приборов дублируются проекцией на лобовом стекле…

Замедлением заведуют четырёхпоршневые тормоза Brembo с 320-миллиметровыми дисками спереди и 338-миллиметровыми сзади. Но можно заказать пакет Z51 Performance Package, в котором диаметр тормозных дисков спереди увеличен до 345 мм. Помимо этого, в данную опцию включена блокировка дифференциала — гидравлическое сцепление с электронным управлением.

Машину, которая отныне оснащается рулевым управлением с электроусилителем и переменным передаточным отношением, представили в Детройте в четыре утра по Москве. Продажи новинки в Северной Америке стартуют в третьем квартале 2013 года (доверят это только тем дилерам, которые реализовали в 2011-м не менее четырёх Корветов), а в России — летом 2014-го. Её производством займётся завод Bowling Green, который модернизировали на $131 миллион.

Предвестник

Недвусмысленный намёк на возрождение имени Stingray мы получили в 2009 году: на автосалоне в Чикаго фирма Chevrolet показала концепт Corvette Stingray, засветившийся в блокбастере Майкла Бэя «Трансформеры: месть падших». Купе с агрессивным дизайном, созданным командой Эда Уэлбёрна, сделали в честь 50-летия другого концепта — Stingray racer-concept дизайнера Питера Брока.

История

Всё началось ещё в 1951 году, когда руководство концерна General Motors принимает решение о разработке небольшого двухместного автомобиля по типу родстера Nash-Healey. В январе 1953 года на мероприятии GM Motorama в Нью-Йорке американцы показали предсерийный прототип спорткара Chevrolet Corvette первого поколения (C1). Серийное производство во Флинте (штат Мичиган) началось в том же году. Покупателям предложили двухместный автомобиль с открытым кузовом и задним приводом. В разное время на Corvette ставили шесть двигателей. Первые пару лет клиенты довольствовались только рядной «шестёркой» 3.9 мощностью 150–155 сил, но со второй половины 1955 года под капотом Корвета прописались атмосферные V-образные «восьмёрки»: 4.3 (195–240 л.с.), 4.6 (220–315) и 5.4 (250–360). Коробки передач в зависимости от модификации — ручные с тремя и четырьмя ступенями или двухдиапазонный «автомат». Примечательно, что из-за низкого спроса руководители General Motors хотели свернуть выпуск Корвета. Людей не устраивали неубедительная динамика разгона и слабые тормоза спорткара. Ситуация изменилась благодаря стараниям инженера Захария Аркус-Дантова (его также именуют Отцом Корвета) и появлению моторов V8. В 1953 году было сделано 300 машин, а всего до 1962-го выпустили 69 015 Корветов.

Машина второго поколения, вышедшая в свет в 1962 году, известна всему миру под именем Sting Ray (stingray с английского переводится как скат). Возможно, это один из самых убедительных с точки зрения дизайна Корветов за всю историю — Ларри Шинода под руководством Била Митчела постарался на славу. В продажу поступили автомобили с кузовами купе и кабриолет, а моторы были сплошь восьмицилиндровые. Наименее мощным был агрегат рабочим объёмом 5,4 л (250–375 сил). Далее в табели о рангах следовал V8 6.5 (425), а на вершине гаммы находился семилитровый двигатель (390–435). Набор коробок передач остался прежним. Зато инженеры увеличили жёсткость кузова, улучшили распределение массы по осям, облегчили конструкцию ходовой части, тормозных механизмов. Сзади появилась независимая подвеска с поперечной рессорой. Рулевое управление стало острее, а специальный демпфер на рулевом валу изабвалял обод от ударов. Популярность Корвета росла на глазах — с 1962 по 1967 год было выпущено больше 117 тысяч машин.

Следующий Corvette (тоже Stingray) — результат глубокой модернизации предшественника. Изменился дизайн, появился новый интерьер, но техническая начинка, за которую по-прежнему отвечал русский иммигрант Зора Аркус-Дантов, обновилась слегка. Линейка почти полностью состояла из знакомых моторов, но расширилась градация по мощности — от 165 до 450 сил. Специально для рынка штата Калифорния появилась версия с двигателем V8 5.0 (180 л.с.), а на самые мощные модификации ставили монстра V8 объёмом 7,4 л. В строю остались «механики» с тремя или четырьмя передачами, но вместо двухступенчатого «автомата» появились автоматические коробки передач с тремя или четырьмя диапазонами. Производством Корветов C3 занимались заводы в Миссури и Кентукки, а с 1967 по 1982 год сделали 542 741 машину.

Машина четвёртой генерации стала первым абсолютно новым Корветом за последние 15 лет. Появившийся в 1983 году автомобиль базировался на заднеприводной платформе Y-body с независимой подвеской всех колёс. Полностью новый кузов стал жёстче, а его внешние панели делали из стекловолокна и пластика. Заднее стекло стало подъёмным. Пружины, амортизаторы, угловая жёсткость подвесок — всё стало плотнее, настройки пересмотрели в сторону большей спортивности. Снаряжённая масса базовой машины равнялась 1469 кг. Разнообразие из линейки моторов испарилось — только V8 5.7, который развивал в зависимости от года и версии от 205 до 405 сил. В продажу Corvette C4 поступил с четырёхдиапазонным «автоматом» и экзотической четырёхступенчатой механической коробкой передач с овердрайвом на трёх высших передачах (разработки Дуга Нэша). Но с 1989 года вместо неё на модель устанавливали шестиступенчатую «механику» ZF. Особое место занимает Corvette ZR-1 — спорткар, над которым поработали инженеры фирмы Lotus (на тот период британцами владел General Motors). Для версии ZR-1 подготовили 375-сильный мотор V8 5.7 серии LT1 с улучшенными системами подачи топлива, впуска и выпуска. До 97 км/ч купе разгонялось за 4,4 с, а максимальная скорость составляла 290 км/ч. За шесть лет было выпущено 6939 Корветов ZR-1, не считая 25 машин с активной подвеской. А всего на предприятии в Кентукки до 1996 года произвели 366 227 автомобилей четвёртого поколения.

В 1997 году на конвейер встал Corvette C5. Сохранив платформу Y-body, спорткар обрёл более жёсткий кузов новой конструкции, при создании которого использовалась гидроформовка стальных элементов. Двухдверка стала крупнее: длина увеличилась до 4564 мм, а ширина — до 1869 мм. При этом снаряжённая масса не превысила полутора тонн — 1439–1473 кг в зависимости от типа кузова. Коробку передач отнесли к ведущей задней оси. На стандартные Корветы ставили мотор V8 5.7 LS1 отдачей до 350 сил и 495 Н•м. Версиям Z06 достался V8 5.7 серии LS6, с которого сняли 405 «лошадей» (до 97 км/ч — за 3,9 с). Покупателям предлагали на выбор два типа коробок передач (шестиступенчатая «механика» Borg-Warner или четырёхдиапазонный «автомат») и три вида подвески (обычная, активная и трековая). Предприятие Bowling Green в Кентукки выпустило с 1997 по 2004 год свыше 248 тысяч Корветов C5.

На первый взгляд Corvette C6 почти не отличался от предшественника, но на деле у новинки не было ни одной общей внешней панели с машиной пятого поколения. Да, «тележка» осталась прежней, но интерьер сильно изменился, а места в салоне стало больше. При этом длина уменьшилась до 4435 мм, но колёсная база прибавила 31 мм (до 2685). Заднеприводная модель получила новые двигатели. Первые три года производства под капот устанавливали V8 6.0 (400 сил, 542 Н•м), а позже — V8 6.2 (430 и 580 соответственно). На выбор клиентам предлагались ручные (Tremec T56) и автоматические коробки передач (сначала с четырьмя, а позже с шестью диапазонами). Общий тираж «шестого» Корвета — 201 657 штук.

Статус «заряженных» носят два Корвета C6 — Z06 и ZR1. Первый щеголяет алюминиевой пространственной рамой вместо стальной (масса машины — 1440 кг), 505-сильным мотором V8 7.0 с системой смазки с сухим картером, электронноуправляемым шасси и карбонокерамическими тормозами (опция). Но Z06 с разгоном до 97 км/ч за 3,6 с — этакая прелюдия к версии ZR1. Вот он, настоящий пожиратель километров! Двухдверке массой 1519 кг отрядили двигатель V8 6.2, оснащённый приводным нагнетателем. Отдача — 638 сил и 820 Н•м. Под такую силищу настроена и подвеска — пружины и активные амортизаторы перенастроены на лучшую управляемость и большую стабильность в движении. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» со сближенным рядом передаточных чисел, тормоза — карбонокерамика. Спурт до 97 км/ч длится 3,4 с, а максимальная скорость равняется 330 км/ч. И цена соответствующая — от $112 600. Например, обычный Corvette нынче стоит $49 600, а Z06 — $75 600.

2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7)

1

Если Z06 так мощен и быстр, каков же будет тогда ZR1? Правды ради, нужно сказать, что выглядит как игрушечный, а спереди есть что-то общее с Вайпером. И в кои то веки салон дешево не выглядит, правда, стал ли от качественнее.

2

А я-то думал, что новый Стингрей красив. Н-да, теперь я окончательно убедился, что С7 — лучший Корветт в автомобильной истории. По сравнению с Z06 недавно появившийся красавец C7 Stingray безликий и скучный. Z06 относительно него улучшен ровно настолько, насколько его вообще можно было улучшить. Добавили немного черных элементов, переработали обвес — и вуаля, готов желтый дьявол, готовый поспорить по красоте с Вайпером.

3

В отличии от обычного C7 Stingray, который мне откровенно не понравился, Z06 просто великолепен! И даже Вайпер не сравнится с ним ни в красоте, ни во всём остальном. Да и фирменный стиль по прежнему чётко виден, вопреки ожиданиям. В общем, этот автомобиль буквально заставил меня «ссать кипятком» от восторга. Я поражён!

4

Великолепные характеристики и не менее великолепная внешность. Даже нетрадиционная для Шевроле желто-черная окраска ему очень идет.

5

Ему бы скинуть 200-300 кг веса и полный привод…получится порше 911 турбо с передним расположением двигателя) Всегда когда вижу интересную машину начинаются крутится колесики в голове — как ее улучшить?
выкинуть салон, поставить титановую выхлопную систему, капот и обвесы из карбона, тормоза металло-керамические и он поедет быстрее 3 сек. за сотню

6

Всегда считал Corvette пародией на Ferrari z06-на 360,эту на 458…с неимоверным ухудшением всего что можно и нет…

7

BMW 13, так как раз-таки желтый цвет очень характерен для этой машины. Добрая половина корветов выкрашена в желтый цвет.

8

Желтый цвет да, но черные элементы на желтом фоне у меня ассоциируются с Dodge Super Bee.

9

Ну если учитывать современную тенденцию разбавлять основной цвет каким-нибудь другим, то ничего нетрадиционного в этом нет. (я так думаю)

10

Задние фары напоминают камаро

11

машина, не спорю супер, но по моему перемудрили они с этими всеми решетками, лично я насчитал 9.

12

зачем нужна прозрачная пластина на антикрыле?

13

Rusik,это оригинальное решение в экстерьере,это все то же антикрыло,просто небольшая часть выполнена из прозрачного пластика

14

хотя прикольно выглядит. Жду ZR1!

15

Корвет нормальная машина.Но новый корвет с7 z06 порадовал больше всего.новый салон прибавили бобольше лошадок

16

Тачка хороша как внутри так и по внешности и мощь тоже внушает уверенности

17

Ходят слухи, что Chevrolet собираются выпустить через пару лет Corvette Zora ZR1. Он будет среднемоторным и будет уже на платформе С8, следующего поколения. И будет конкурентом для Форд ГТ.

18

Кстати, новый Ford GT (гоночный вариант, разумеется) очень круто дебютировал в Ле-Мане: 1, 3 и 4 место в классе GTE Pro и лучшее время в квалификации. Вот только написать об этом негде, потому что у этой машины (даже дорожной версии) до сих пор нет страницы:))) А еще в этот раз в Ле-Мане неплохо выступили российские гонщики из G-Drive Racing и SMP Racing: второе и третье место соответственно в категории LMP2, а также первое место у SMP Racing на Ferrari 488 в гонке поддержки в рамках кубка GT3 Le Mans Cup. А в прошлом году у них же была победа в ле-мановском марафоне в категории GTE Am на Ferrari 458. Только опять же непонятно где об этом писать, ведь соответствующих гоночных машин на сайте нет и не предвидится)))

19

Ну гоночные авто добавлять скорее всего не будем. У нас всё же больше упор на дорожные. И вообще те, которые могут купить обычные люди, а не гоночные команды. Что до Форда, он пока в серию не пошёл. Где-то в конце этого года пойдёт. Первые серийные образцы дойдут до заказчиков в следующем году. Мы рады добавить, но точные ТТХ не известны. Один мой знакомый подписался как клиент на один из этих Фордов. Но точно не знает, достанется ли он ему. Его прошение приняли, но точное решение пока не вынесли. Автомобиль то выйдет ограниченной серией. Так что может он засветит ТТХ, если повезёт. Он уже успел на нём поездить.

20

А чего это у него 630 л.с. стоит? Вроде же 659, и 881 Нм

21

Видимо, из настойчивой просьбы о добавлении осталось. В таком случае исправьте и другие параметры. Мощность и момент — 650( 659) л.с./ 6400 и 881 Нм/ 3600. Снаряженная масса — 1598/ 1673 кг. Максимальная скорость с 7-скоростной механикой Tremec TR6070 — 358 км/час при 3,4-секундном разгоне. В случае использования 6-скоростного автомата Hydra-Matic 8L90 — 351 км/час и 3,3 секунды разгона до сотни. Согласно данным, представленным на официальном сайте для купе с механикой заявляют 3,1 секунды до 60 миль/час, с автоматом — 2,95 секунды.

22

Обновить галерею и аватар

23

Самый быстрый и мощный серийный Корветт на данный момент. Очень красивый дизайн, параметры, которые могут дать фору многим другим суперкарам, и просто отличный автомобиль. При менее чем 700 лошадях американцы умудрились выжать больше 355 км/ч, а это не так-то просто. После C6, автомобиль смотрелся непривычно, но сейчас это один из самых востребованных американских спорткаров. C7 круто ушёл в сторону по сравнению с C5, а C6 был началом поворотного момента. Один из лучших Корветов на данный момент, и самый быстрый из стоковых. Круто!

24

А про ZR1 не хочешь вспомнить? 🙂

25

Мойша, ну может быть. Но во-первых, он ещё даже не вышел официально в производство, насколько я знаю, а во вторых, на сайте указано, что его максималка 338, и пока не появятся точные результаты, доказывающие то, что он может ехать быстрее этого, я останусь при своём мнении.

26

Ну, во-первых, его уже журналисты на треках тестировали. Во-вторых, причём тут мнение? Z06 не самый мощный серийный Корветт, и точка. Максималка у ZR1 пониже, да, за счёт антикрыла. Но в разгоне и в поворотах он быстрее.

2018 Chevrolet Corvette Coupe (C7) ZR1 6.2 V8 (755 лс)

Технические характеристики Chevrolet Corvette Coupe (C7) ZR1 6.2 V8 (755 лс) 2018, 2019

Базовая информация
МаркаChevrolet
Модель Corvette
Поколения Corvette Coupe (C7)
Модификация (двигатель) ZR1 6.2 V8 (755 лс)
Начало выпуска 2018 г
Оконч. выпуска 2019 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 18 л/100 км 13.07 US mpg
15.69 UK mpg
5.56 км/л
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100 км 18.97 US mpg
22.78 UK mpg
8.06 км/л
Топливо Бензин
Соотношение мощность/вес 2.2 кг/лс, 464.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 1.7 кг/Нм, 595.9 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 755 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 122.5 лс/л
Крутящий момент 969 Нм @ 4400 об./мин. 714.7 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 6500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя LT5
Объем двигателя 6162 см3376.03 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 103.25 мм 4.06 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Непосредственный впрыск / Распределенный впрыск
Тип наддува Механический наддув, Интеркулер
Газораспределительный механизм VVT
Количество масла в двигателе 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 13.1 л 13.84 US qt | 11.53 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1626 кг 3584.72 lbs.
Объем багажника минимальный 425 л 15.01 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4567 мм 179.8 in.
Ширина 1966 мм 77.4 in.
Высота 1232 мм 48.5 in.
Колесная база 2710 мм 106.69 in.
Колея передняя 1636 мм 64.41 in.
Колея задняя 1615 мм 63.58 in.
Диаметр разворота 12.2 м 40.03 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 7
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 394 мм
Задние тормоза Дисковые вентилируемые, 388 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин Передние колесные шины: 285/30 R19
Задние колесные шины: 335/25 R20
Размер дисков Передние колесные диски: 10J x 19
Задние колесные диски: 12J x 20

Шевроле Корвет Гранд спорт — 78 фото

1

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 sportscar


2

Chevrolet Corvette c6


3

Chevrolet Corvette c7 White


4
5

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


6

Шевроле Корвет 2018 auto


7

Chevrolet Corvette c7 Grand Sport


8

Chevrolet Corvette c6 Grand Sport


9

Шевроле Корвет Гранд спорт 17


10

Chevrolet Corvette c7 2017


11

Шевроле Корвет с7 Стингрей


12

Шевроле Корвет Гранд спорт 2018


13

Chevrolet Corvette 2012


14

Chevrolet Corvette c7 Grand Sport


15

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport


16

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


17

Corvette c3 Grand Sport


18

Corvette c6 Custom


19

Корвет машина 2017


20

Chevrolet Corvette c7 z06


21

Корвет Стингрей


22

Chevrolet Corvette 2022


23

Chevrolet Corvette c7 Grand Sport KS Edition


24

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 sportscar


25

Chevrolet Corvette Grand Sport 2019


26

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport


27

Chevrolet Corvette 2017


28

Шевроле Корвет 2018


29

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


30

Chevrolet Corvette Stingray 2019


31

Chevrolet Corvette c6 Маккуин


32

Chevrolet Corvette Grand Sport


33

Шевроле Корвет Гранд спорт 2020


34

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport


35

Chevrolet Grand Sport


36

Corvette c7 Grand Sport


37

Chevrolet Corvette кабриолет


38

Шевроле Корвет ц7


39

Chevrolet Corvette Grand Sport


40

Corvette c7 Sport


41

Корвет Гранд спорт 2017


42

Шевроле Корвет Гранд спорт 2020


43

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


44

Chevrolet Corvette 2017


45

Corvette c3 Grand Sport


46

Шевроле Корвет Гранд спорт


47

Шевроле Корвет 2017


48

Шевроле Корвет 2018


49

Chevrolet Corvette Hennessey


50

Chevrolet Corvette 2017


51

Chevrolet Corvette Grand


52

K.S Edition Chevrolet Corvette Grand Sport


53

Corvette Grand Sport Convertible 2012


54

Chevrolet Corvette c6 красный гоночный


55

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


56

Шевроле Майами


57

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017


58

Chevrolet Corvette 2018


59

Шевроле спорткар Корвет


60

Chevrolet Corvette Grand Sport Cabriolet


61
62

Шевроле Корвет град спорт


63
64

Chevrolet Corvette Гранд спорт Convertible


65

Шевроле Корвет град спорт


66

Chevrolet Corvette Grand Sport 2019


67

Chevrolet Corvette Grand Sport 2019


68

Шевроле Корвет з06


69

Спортивный Chevrolet Corvette 3lt


70

Chevrolet Corvette c7 вид


71

Корвет Гранд спорт 2017


72

Chevrolet Corvette GS


73

Шевроле Корвет Гранд спорт


74

Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport


75

Chevrolet Corvette c7 zr1


76

Chevrolet Corvette Stingray c7 Grand Sport


77

Chevrolet Corvette кабриолет

Chevrolet corvette coupe (шевроле корвет купе)

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Другие модели Corvette Stingray или Sting Ray

50-летие Chevrolet Corvette Stingray Concept на Международном автосалоне в Дубае в 2009 году .

  • Corvette Sting Ray 1963 года — обозначенный двумя словами значок, использовавшийся для Sting Ray 1963 года, был задним числом применен к Stingray Racer. Название Sting Ray просуществовало на протяжении всей производственной жизни C2 с 1963 по 1967 год.
  • Corvette Stingray 1969 года — после того, как в 1968 году Corvette отказались от названия «Sting Ray», оно вернулось в виде одного слова в 1969 году и продолжалось до 1976 года.
  • 1992 Stingray III — этот продукт Advanced Concept Center в Калифорнии отличался фиксированными сиденьями с регулируемым рулевым колесом и педалями, выдвижной дугой, управляемым всеми колесами и активной подвеской. В то время как ранняя концепция требовала двигателя V6 с высокой мощностью, работающий прототип получил 350 кубических сантиметров (5,7 л) LT-1 V8 мощностью 300 л.с. (223,7 кВт).
  • 2009 Stingray Concept — выставочный автомобиль , посвященный 50-летию Stingray, дебютировал на автосалоне в Чикаго в феврале 2009 года. Автомобиль, также называемый Corvette Centennial, отличался ножничными дверями, гибридной системой привода и передовой телематикой . Он был показан как персонаж Сайдсвайп в фильме Трансформеры: Месть падших .
  • 2014 Stingray — Начиная с автомобиля 2014 модельного года, впервые доступного осенью 2013 года, C7 Stingray продавался в кузовах купе и кабриолет. Модель Stingray была доступна до конца производства C7 Corvette.
  • 2020 Stingray — C8 Corvette со средним расположением двигателя продолжил использование имени Stingray.

Характеристики

1959 Stingray Racer : Исходные характеристики:
Двигатель: Смолл-блок V8 Chevrolet
Клапанный: Один кулачок в блоке , толкатели, коромысла, 2 клапана на цилиндр
Смещение: 283 у.е. в (4640 куб. См)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 3.875 × 3.000 дюймов (98 × 76 мм)
Индукция: Безнаддувный , механический впрыск топлива с постоянным потоком
Rochester
Максимальная мощность: 315 л.с. (234,9 кВт) при 6200 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент: 295 ft⋅lb (400,0 Нм) при 4700 оборотах в минуту
Коэффициент сжатия: 11,0: 1
Охлаждение: 
Передача инфекции:  4-х ступенчатая механика
Дифференциальный:  Халибранд быстросменный
Рулевое управление:  Рециркуляционный шар Saginaw — 2,5 оборота от упора до упора
Тормоза вперед / назад: Барабан / барабан
Подвеска передняя: (SLA) с винтовыми пружинами над трубчатыми амортизаторами Delco , стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя: Трубка De Dion , четыре продольных рычага , винтовые пружины над трубчатыми амортизаторами Delco
Кузов / Шасси: Корпус из стекловолокна на стальной трубчатой шасси
Макет: Переднеприводная, заднеприводная компоновка
Дорожка вперед / назад: 51,5 / 51,5 дюйма (1308/1308 мм)
Колесная база : 92 дюйма (2337 мм)
Колеса: Халибранд литой магниевый, 5.00-15 с отбитыми ступицами
Шины f / r: Файерстоун Супер Спорт 6.50-15 / 7.60-15
Длина Ширина Высота: — — —
Вес: 2154 фунтов (977,0 кг) (ранняя сушка) 2000 фунтов (907,2 кг) (поздняя сушка ) 2360 фунтов (1070,5 кг) (поздняя сушка)
Удельная мощность: 7,0 фунт / л.с. (4,3 кг / кВт)
Соотношение мощности к объему: 1,113 л.с. / куб. Дюйм (50,6 кВт / л)
Максимальная скорость:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.

Дизайн Corvette

Внешне автомобиль изменен очень сильно, дизайнеры ориентировались на концепт-кар показанный в 2009 году на автосалоне в Чикаго. Модель стала очень привлекательной, и агрессивной и это видно, поэтому автомобиль будет узнаваем практически везде.

Внешний вид автомобиля вряд ли кого-то оставит равнодушным, модель действительно выглядит прекрасно и как подобает спортивным автомобилям еще и агрессивно

Начнем пожалуй с передней части, спереди первое, на что обращаешь внимание, это фары, здесь установлена светодиодная оптика. Посередине морды Шевроле Корвет расположен логотип модели, который устанавливается только на данную модель

Широкая решетка радиатора с хромированной полосой посередине, также не остается без внимания. Бампер автомобиля большой и расположен низко, а также обладает так называемой губой или юбкой. На капоте присутствует большой воздухозаборник.

В профиль модель выглядит прекрасно – спортивный стремящийся силуэт и большая задняя часть. Также придают агрессивности огромные колесные арки и сами колеса. Перед дверью присутствует воздухозаборник, который дополняет дизайн модели, также он присутствует с другой стороны двери и служит для охлаждения задних тормозов.

Задняя часть автомобиля Chevrolet Corvette Stingray, наверное является самой красивой частью, именно эту часть чаще всего будут видеть остальные участники движения. Итак, задняя часть оборудована светодиодной оптикой в форме клюшки и выглядит она действительно прекрасно

Также привлекает внимание спойлер вызванный не только улучшить внешний вид модели, но и улучшить аэродинамику. Переходя к самому низу, ты понимаешь, что производитель немного нестандартно расположил выхлопные трубы и именно это и привлекает

Внизу посередине расположены подряд 4 выхлопных трубы и это смотрится просто шикарно.

Технические характеристики Corvette C7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.2 л 460 л.с. 630 H*m 3,8 сек. 292 км/ч V8

Подробнее

На эту модель устанавливают 8-ми цилиндровый агрегат объемом в 6,2 литра который выдает 446 лошадиных сил, он работает в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП, но можно выбрать себе на модель 7-ступенчатую механическую КПП.

Мотор позволяет купе набрать первую сотню всего лишь за 4 секунды, что является просто отличным результатом, максимальная же скорость составляет практически 300 км/ч. Такой разгон обеспечен не только с помощью двигателя, но и благодаря кузову, который во многом сделан из алюминия и углепластика, что позволило сделать автомобиль легким. Мотор полностью атмосферный и не имеет никаких турбин и прочего.

Говорить о расходе топлива такого автомобиля как Шевроле Корвет немного глупо, но на самом деле несмотря на то, что это спортивный автомобиль его расход составляет в городе всего 13 литров 95-го бензина. На трассе данному автомобилю понадобится 8 литров топлива.

У купе полностью независимая подвеска и куча электронных помощников, которые помогают модели шикарно заходить в повороты, и в общем делать управляемость отличной. Останавливается модель с помощью полностью дисковой тормозной системы, все тормозные диски вентилируется, так как они подвергаются высоким нагрузкам.

Салон Шевроле Корвет С4

Внутреннее убранство подверглось кардинальным изменениям, наконец-то фанаты дождались действительно спортивных сидений с отличной боковой поддержкой. Как и в прошлых версиях много всего в интерьере обшито кожей, но по большей части она заметна на креслах. Боковая поддержка не самая большая, но ее вполне достаточно.

Открывая безрамочную дверь мы видим современную панель торпедо, которая ничем не напоминает своих предшественников, видно что производитель очень сильно ориентировался на своих конкурентов из Европы. Рулевая колонка Chevrolet Corvette Stingray теперь толстая, с кожаной обшивкой, 2-х спицевая или 4-х спицевая в зависимости от версии.

Панель приборов изменилась кардинально, она представляет собой мелкие аналоговые датчики, но с красивым распределением. С левой стороны мы видим большой тахометр, а с правой стороны видим маленький датчик давления масла, температуры масла и датчик заряда аккумулятора. В центре приборной панели находится небольшой монитор отображающий текущую скорость и количество топлива в 76-ти литровом в баке.

Центральная консоль закрыта от глаз пассажира. На ней находится штатная магнитола, и множество кнопок, для управления климатической установкой. По сути на центральной консоли Корвета больше нет ничего. Тоннель имеет с левой части селектор коробки передач, а за ним расположены кнопки для подкачки центральных валиков спинки. В конце всего этого находится огромный подлокотник с большим объемом, но видеть что находится внутри может только водитель, так как он открывается в сторону пассажира. Пассажиру доступен только бардачок спереди.

Узкий и длинный

Из-за нового расположения мотора внешность купе приняла совершенно иную форму и что самое интересное, она сильно уже Corvette C7. В передней части удивляет многое, а именно новые узкие светодиодные фары, аэродинамическая детализация капота и бампер Корвета 2020. Последний – действительно произведение искусства с массивными боковыми заборами воздуха, направляющими, нижней губой и другими мелочами.

Новую компоновку отлично выдает боковая часть, хотя двигателя не видно. Агрессивных линий здесь еще больше, чего стоят нижние и центральные ведущие воздух к заднему радиатору. Архитектура профиля напоминает McLaren GT. Стоит суперкар спереди на 19-дюймовых дисках, назад идут 20-дюймовые. Базе ставится редина Michelin Pilot Sport ALS, а в пакете Z51 покрышки Michelin Pilot Sport 4S.

Выдают производителя и линейку задние фонари. Форма кормы наверху дугообразная, где сверху появляется спойлер при заказе пакета Z51. Отлично смотрится бампер, поддержкой переднего в виде массивных отводом воздуха. Ниже огромная пластиковая накладка, куда интегрируется 4 квадратные выхлопные трубы.

Также предложен Corvette Convertible со складывающейся крышей. Она складывается 6 электромоторами за 16 секунд, что можно делать на ходу до 48 км/ч.

Размеры купе:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1234 мм;
  • колесная база – 2722 мм.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Цена Corvette 2020

Удивительно, но с такими большими изменения суперкар остался относительно недорогим в сравнение с итальянскими конкурентами. Базовая версия Coupe 1LT стоит 59 995 $, за кабриолет нужно доплатить 7 500 $.

База оснащается достойно:

  • кожаная обшивка;
  • электрические регулировки сидений;
  • электронная панель приборов;
  • аудиосистема с 10 динамиками и другие функции.

Комплектация 2LT начинается с 67 295 $, пополняясь:

  • камерой заднего вида;
  • проекцией;
  • контролем слепых зон;
  • трековым режимом.

Есть еще 3LT за 71 945 $, правда там только кожа Nappa и декоративные углепластиковые вставки. Пакет Z51, которому уделено так много внимания стоит 5 000 долларов. В итоге максимальная цена нового Chevrolet Corvette C8 со всеми опциями, эксклюзивными цветами и т.д. составит около 100 000 долларов.

2017 модельного года

Производство

Производство 2017 модельного года началось 11 июля 2016 года и закончилось 29 мая 2017 года, а производство 2018 модельного года официально началось на следующей неделе.

Гранд Спорт (Z15)

В апреле 2016 года на Женевском автосалоне Тэдж Юхтер, главный инженер C7, представил новую модель Grand Sport 2017 модельного года. Grand Sport — это гибрид Z51 Stingray и Z06; разделяя большую часть работы кузова Z06 (за исключением капота) с двигателем Z51 LT1 с сухим картером. Особенности Grand Sport:

  • Летние шины Michelin Pilot Super Sport: 285 / 30ZR19 (спереди) и 335 / 25ZR20 (сзади).
  • уникальный дизайн колес Grand Sport: 19×10 дюймов (спереди) и 20×12 дюймов (сзади)
  • Тормозная система Brembo: роторы 14 дюймов (356 мм) и шестипоршневые суппорты спереди и 13,4 дюйма (340 мм) роторы и четырехпоршневые суппорты сзади
  • магнитный контроль плавности хода, специальные стабилизаторы поперечной устойчивости и уникальные пружины
  • электронный дифференциал повышенного трения
  • Двигатель LT1 V8 мощностью 460 л.с. (343 кВт) с системой смазки с сухим картером и активным выхлопом
  • 7-ступенчатая механическая коробка передач с активным согласованием оборотов и доступная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением со специальной калибровкой производительности

Модели Grand Sport предлагаются как кабриолет или купе с 7-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступный пакет Z07 добавляет тормоза с углеродной керамической матрицей и шины Michelin Pilot Sport 2 Cup. Доступный пакет Heritage включает в себя решетки из матового алюминия и коврики с логотипом Grand Sport.

Коллекционное издание Grand Sport (Z25)

2017 Chevrolet Corvette Grand Sport Collector Edition # 43

В рамках представления Grand Sport Chevrolet также представил Grand Sport Collector Edition, который должен был быть ограничен 1000 автомобилей, из которых 850 были выделены на рынок США. Было построено 784 купе и 151 кабриолет; 935 Всего. Коллекционное издание представляло собой косметический пакет, который содержал некоторые уникальные особенности, включая решетки на крыльях Tension Blue, двухцветные кожаные сиденья Tension Blue с тисненым логотипом Grand Sport на подголовнике, синюю кожаную строчку и пронумерованную табличку на приборной панели.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Плюсы и минусы Шевроле Корвет Ц7 Стингрей

Американский спортивный автомобиль Chevrolet Corvette C7 Stingray обладает такими преимуществами:

  1. Прекрасный, спортивный, стильный и современный внешний облик;
  2. Хорошая аэродинамичность;
  3. Новенький силовой агрегат;
  4. Небольшой дорожный просвет, позволяющий чувствовать себя уверенно на больших скоростях и поворотах;
  5. Двигатель обладает достаточной мощностью и крутящим моментом;
  6. Достаточно неплохой расход топлива;
  7. Хорошая тормозная система;
  8. Приятный салон;
  9. Наличие электронной панели приборов;
  10. Присутствует проекционный дисплей;
  11. Хорошие спортивные сидения;
  12. Безопасность;
  13. Качество и количество оснащения даже в базовой комплектации;
  14. Хорошие динамические показатели.

Машина также имеет следующие недостатки:

  • Недостаточная задняя обзорность;
  • Низковатая посадка;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Отсутствие места для сохранности вещей;
  • Большая цена автомобиля;
  • Недостаточно свободного места для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Отсутствие сидений на втором ряду.

новых Chevy Corvette C7 сейчас действительно дешевы

  • Производство C7 Corvette закончилось в начале этого года, но тысячи моделей Chevy Corvette 2019 года остаются на складах по всей стране.
  • Многие из них имеют большие скидки в дилерских центрах, а Chevy рекламирует новый Z06 2019 года со скидкой почти в 12 000 долларов США.
  • Производство нового Corvette C8 2020 года начнется только в феврале.

    Сейчас самое подходящее время, чтобы заполучить последний Corvette с передним расположением двигателя.В то время как покупатели с нетерпением ждут, чтобы получить новый Corvette C8 2020 года со средним расположением двигателя, тысячи моделей Corvette C7 2019 года остаются в наличии в дилерских центрах Chevrolet по всей стране, и на них будут действовать большие скидки.

    Chevrolet рекламирует общенациональную сделку почти на 12 000 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены нового Corvette Z06. Мы провели поиск инвентаря Corvette 2019 года на веб-сайте Chevrolet и нашли множество Stingray, Grand Sports, Z06 и ZR1 со скидками от рекомендованной розничной цены от 8000 до 16 000 долларов.Эти скидки включают в себя уценки дилеров, корпоративные денежные поощрения Chevrolet и текущую сделку «Скидка для сотрудников Chevy для всех», которая действует до 2 января 2020 года. Как всегда в случае с автосалонами, важно помнить, что ваш пробег может меняться, когда вы входите в дверь.

    По данным центра обработки данных Automotive News , по состоянию на 1 ноября в стране имеется 5000 корветов, что составляет 122 дня. Производство Corvette C8 2020 года не начнется до февраля из-за задержек, вызванных забастовкой UAW.Последний C7 Corvette, черный Z06, сошел с конвейера в Боулинг-Грин, штат Кентукки, 15 ноября 2019 года и был продан на благотворительном аукционе за 2,7 миллиона долларов. Но если вы сможете воспользоваться одной из этих скидок у местного дилера, вы будете платить намного меньше — и намного меньше рекомендованной производителем розничной цены.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Наследие защищено: почему корветы C5, C6 и C7 станут следующей большой вещью

    Средний

    Когда Chevrolet представила радикально переработанный C8 Corvette для модели 2020 года, это означало смену парадигмы для всей современной линейки Corvette.

    Помимо двигателя V8, C8 в основном взял все от Corvettes до него и выбросил.Теперь у него был среднемоторный двигатель, механической трансмиссии стало больше, и этот старый американский спортивный автомобиль с передним расположением двигателя стал настоящей экзотикой.

    Теперь, пару лет спустя, кажется, что C8 действительно выполнил свое обещание стать «доступной» версией европейского суперкара. Списки ожидания и наценки дилеров на стандартный C8 Corvette по-прежнему огромны, и они станут еще более экстремальными, когда начнутся поставки C8 Z06.

    Конец эпохи

    Но что это означает для C7, C6 и C5 Corvette, моделей, которые определяли современный Corvette до того, как появился C8 и все изменил?

    Можно привести аргумент, что они устарели, с их традиционной компоновкой двигателя и меньшей производительностью.Но этот аргумент был бы неверным.

    Во всяком случае, появление C8 фактически закрепило наследие всех Corvettes, построенных до 2020 года, причем современные версии, особенно сейчас, являются последними в своем роде.

    Задолго до появления C8, Corvettes конца 90-х годов и новее уже были одними из лучших подержанных автомобилей с высокими характеристиками, и теперь, когда GM больше не будет производить Корветы с передним расположением двигателя и механической коробкой передач, они высоко ценят эти автомобили. должен расти.

    Спрос и предложение

    Не нужно быть философом, чтобы понять, почему это возможно. Просто посмотрите на самые востребованные автомобили на коллекционном рынке прямо сейчас. Как правило, наиболее востребованными являются модели, которых уже нет в салонах.

    Honda S2000 — прекрасный тому пример. По современным меркам его производительность не впечатляет, но причина, по которой он остается столь востребованным, заключается в том, что Honda никогда не заменяла его после того, как продажи закончились в 2009 году.

    Corvette более распространен, чем S2000, и хотя C8 официально «заменил» C7, его цена и изменение платформы, по сути, сделали его собственной машиной.

    На самом деле, появление C8 не только улучшит внешний вид старых корветов. Если слухи о том, что GM не заменит Camaro шестого поколения, верны, то новой альтернативы Chevy V8 с передним расположением двигателя больше не будет.

    Объедините это с постоянно циркулирующим мнением о том, что двигатели внутреннего сгорания сами по себе недолговечны, и станет еще проще понять, почему V8 Corvettes 90-х, 2000-х и 2010-х годов будут становиться все более популярными.

    Больше, чем просто производительность

    До сих пор современные Corvettes всегда были популярными подержанными энтузиастами, которые покупают не только из-за их производительности, но и потому, что они, как правило, принадлежат более старшему, менее оскорбительному сообществу, чем некоторые другие популярные модели.

    Им также удалось избежать волны спекулянтов/коллекционеров/ностальгии, которая подняла цены на многие автомобили последних моделей для энтузиастов, особенно на европейские и японские автомобили, такие как вышеупомянутый S2000.

    Корветы C5, C6 и C7 всегда приносили невероятную выгоду. Но, похоже, скоро они выйдут за рамки этого.

    Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы купить подержанный Corvette в качестве автомобиля для проекта, гоночной машины или просто круизера выходного дня, возможно, сейчас самое время.

    10 причин, по которым мы предпочли бы Corvette C7 новому Corvette C8

    Легко увлечься морем шумихи, особенно когда она окружает долгожданный продукт.Например, Chevrolet Corvette C8 2021 года, который является последней версией самого успешного спортивного автомобиля Chevy. Хотя он может быть красивым и ярким, не позволяйте ему стереть вашу память о его предыдущей итерации: C7.

    Конечно, у C8 более быстрая базовая модель, новый внешний вид и свежий LT-двигатель. Тем не менее, мы должны спросить: «Действительно ли он лучше, чем C7 Stingray?» Это то, над чем мы размышляли с момента первого анонса C8, и теперь у нас есть ответ.

    Как следует из названия, мы бы предпочли Corvette C7 2019 года новому C8. «Почему?» Что ж, позвольте нам аргументировать нашу позицию десятью причинами, по которым мы считаем, что C7 превосходит C8 2021 года.

    ТехноКодекс

    Когда вы представляете себе, какой будет ваша жизнь с первоклассным спортивным автомобилем, вы не будете фантазировать о том, сколько в нем места для хранения вещей. Тем не менее, это чрезвычайно важно для гранд-туриста/повседневного водителя.

    Пинтерест

    Chevrolet Corvette — маслкар, в котором удивительно много места для продуктов, съемная крыша, клюшки для гольфа и многое другое. Однако мы говорим «был», поскольку C8 гораздо менее удобен, чем его брат C7. Тем не менее, этого следовало ожидать, поскольку C8 имеет среднемоторную компоновку, а не традиционную переднемоторную конструкцию. Это вынуждает разделить грузовое пространство между двумя багажниками (передним и задним) вместо одного.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите документальный фильм Chevy о разработке среднемоторного C8 Corvette

    9 Запчасти Камаро

    Хот Род

    Помимо слона со средним расположением двигателя в комнате, у Corvette C8 было несколько вариантов дизайна, которые заставили нас почесать затылки. В частности, есть перепрофилирование текущих деталей Camaro на новейший Corvette.

    Пинтерест

    Самый заметный из них — задняя часть нового Corvette.Для нас задние фонари, бампер и стандартный спойлер почти точные копии того, что было у Chevrolet Camaros 2019/2020 годов в то время. Мы признаем, что они не совсем одинаковы, но сходство очевидно.

    Понятно, что вы пытаетесь сэкономить деньги и сократить расходы там, где это возможно. Однако, когда вы пытаетесь сделать что-то совершенно новое и уникальное в своем роде, не используйте повторно дешевые детали.

    8 Более низкая цена

    Пинтерест

    Следующий довольно очевиден, но заслуживает упоминания не меньше.Как и в случае почти с каждым спортивным автомобилем, его первоначальные цены взлетят до небес, только чтобы быстро упасть, как только на одометре появятся какие-либо мили. По этой причине (среди прочего) мы категорически против покупки новых автомобилей, даже если это Corvette C8.

    YouTube

    В настоящее время C8 стоит от 80 000 до 110 000 долларов. Это немалая сумма для большинства людей, особенно для одного спортивного автомобиля.За долю этого M.S.R.P. (от 40 000 до 65 000 долларов), вы можете получить немного более старый Corvette, который так же хорош, если не лучше!

    7 Лучший двигатель Примечание

    Борла

    Как и в случае с грузовым отсеком, автомобилисты не всегда задумываются о многих вещах, прежде чем принять решение о покупке. Теперь, с появлением более тихих бензиновых двигателей и электромобилей, кажется, что двигатель может быть следующим на «разделочной плахе».«Даже могучий Corvette не застрахован от этой тенденции.

    YouTube

    Как до сих пор отмечали несколько журналистов, обозревателей и владельцев, звук выхлопа у C8 намного слабее, чем у более старого Corvette C7 — Z06 или ZR1. Владельцы C8 всегда могут выбрать выхлоп C8 послепродажного обслуживания, такой как тот, который предлагает Lingenfelter, но это будет стоить дополнительно сверх первоначальной цены автомобиля и обслуживания.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 доступных американских автомобилей с высокими характеристиками, которые должен иметь каждый редуктор

    6 Незначительные улучшения производительности

    Моторный

    Вопреки тому, что говорят о Corvette C8 представители Chevrolet и других СМИ, новое не всегда лучше. На самом деле, что касается базовой модели C8, то она во многих отношениях хуже, чем C7.

    YouTube

    Производительность — самое вопиющее различие между двумя моделями. C8 должен легко доминировать над C7 в самой высокой комплектации, учитывая, что у него новая технология, новый дизайн и так далее. Но нет. На трассе C8 выбрасывается на свалку обычным C7 Z06.

    В гонке на дрэг-рейсинге побеждает C7. Возможно, на кольцевой трассе все будет немного по-другому. Тем не менее, мы думаем, что абсолютная скорость C7 компенсирует любой недостаток способности проходить повороты.

    5 Намеки на прошлое

    Вождение.ca

    Когда Chevy решили возродить название Stingray для C7, они знали, что оно должно впитать дух прошлого Stingray. Задним числом можно сказать, что у них это получилось, а как же С8?

    Национальный музей корветов

    Как вы можете видеть на фотографиях выше, C7 хорошо сочетается с остальными предыдущими моделями Corvette от C2 до настоящего времени.С8, с другой стороны, не имитирует никакие корветы, за исключением двух второстепенных моментов: во-первых, за счет использования деталей от С7, а во-вторых, восходит к первому среднемоторному концепту Vette, ’68 XP- 880 Астро II.

    СВЯЗАННЫЙ: Этот C1 Corvette получил замену V8 и 6-ступенчатую коробку передач, которую он заслуживает

    4 Отделка ZR1

    GearJunkie

    Если вы помните, что мы упоминали о разнице в цене и производительности, C8 намного дороже, но в то же время у него меньше мощности по сравнению со старой моделью.Причина этого проста. На данный момент C8 является первым в своем роде. Чтобы добавить к этому, они еще не включили в каталог отделку Z06 или ZR1.

    Журнал АВТОМОБИЛЬ

    Поскольку у C7 было время, чтобы повзрослеть, потребителям доступна не только базовая комплектация LT. У покупателей автомобилей есть выбор между ZR1 и Z06. У них может и не быть среднемоторной компоновки, однако ZR1 — это практически суперкар.Просто посмотрите на это! Аэро-кит, внешний вид и скорость — просто сказка!

    Если вы действительно твердо намерены получить C8, подождите, пока не будет из чего выбирать, кроме обычной версии. Подумайте об этом: «Насколько хорошо выдержит первый C7 в 2021 году?» Не хорошо.

    3 Механическая коробка передач

    Журнал АВТОМОБИЛЬ

    Честно говоря, мы были озадачены тем, почему Chevy не добавила механическую коробку передач в свой новый Corvette.Мы знаем, что секвентальная автоматика с подрулевыми лепестками работает намного быстрее, чем старая ручная, но (без нее) ощущения другие.

    Мотор1

    Насколько нам известно, добавлять механическую коробку передач к C8 не планируется. Похоже, что Chevrolet отказался от этой идеи, чтобы не отставать от конкурентов; кое-что делают все больше и больше автопроизводителей.

    Из-за этого вам придется вернуться к C7, чтобы получить свою долю современных ручных «Веттов».Будем надеяться, что Chevy скоро развернется на 180°.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 потрясающих новых автомобилей, которые вы все еще можете получить с механической коробкой передач

    2 Эстетика маслкаров

    Хеннесси Перфоманс

    Перейдем к наиболее спорным пунктам, которые у нас были до сих пор. По нашему личному опыту, самая большая претензия к C8 связана с этой основной проблемой: он больше не похож на маслкар.

    Автомобиль и водитель

    Все это вращается вокруг изменения Corvette с переднего расположения двигателя на среднее расположение двигателя. Как и в случае перехода Porsche с двигателей с воздушным охлаждением на двигатели с водяным охлаждением, ярые фанаты недовольны этим изменением. Хуже того, вы даже не можете больше считать его маслкаром. Во всяком случае, это подражатель McLaren 570S.

    1 C7 выглядит лучше

    WSJ

    Теперь, напоследок, это сугубо наше личное мнение.Несколько пунктов ранее также были субъективными, но этот охватывает их все (и многое другое). Для нас C8 выглядит не так хорошо, как C7.

    LS2.com

    Чтобы объяснить, почему мы так себя чувствуем, это лучше всего резюмирует предыдущая запись в пальце ноги. Проще говоря, C8 — это не Corvette. Они отказались от стиля маслкаров, который мы обсуждали ранее, а также от того, для чего, по мнению сторонников чистоты Corvette, были предназначены оригиналы.

    Это, конечно, круто, но это вряд ли Corvette, который мы знаем так долго. Принятие изменений может быть полезным, но нам придется немного подождать, прежде чем занять окончательную позицию по C8: принять или отвергнуть.

    СЛЕДУЮЩИЙ: Лучший истребитель суперкаров: Dodge Challenger Hellcat Redeye или Chevrolet Corvette C8?

    Мэнни Хошбин рассказывает нам, сколько стоит обслуживание его McLaren Speedtail

    Читать далее

    Об авторе

    Джеймс Джейкобс (опубликовано 372 статьи)

    Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, а У.С.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был официантом, разносчиком еды, хозяином и репетитором. Теперь я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждая и анализируя свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

    Более От Джеймса Джейкобса

    Аксессуары для C7 Corvette | Топ Рейс Автомотив

    Аксессуары для C7 Corvette

    Владение моделью C7 Corvette удовлетворяет потребность в невероятной скорости и управляемости.Как самое последнее поколение Corvette от Chevrolet, эта серия впервые использует название Stingray со времен C3 в 1968 году. Любители спортивных автомобилей обожают C7 за его быструю и мощную конфигурацию Corvette и ожидают дебюта C8 в 2020 году.

    Модель C7 вышла на потребительский рынок в 2014 году с двигателем мощностью 455 л. Как крупнейший производитель запчастей для Corvette, Top Flight Automotive поставляет аксессуары как для купе, так и для кабриолетов C7 в удобное для вас время.С помощью нашей опытной команды по продажам вы можете найти все аксессуары для вторичного рынка C7 Corvette, необходимые для оптимального вождения.

    Аксессуары Top Flight Automotive C7

    Аксессуары для C7 Corvette от Top Flight Automotive позволяют улучшить вашу модель внутри и снаружи. Эти автомобили покидают завод с замечательными возможностями, но всегда есть место для большего с помощью дополнительных технологий. В нашем интернет-магазине клиенты могут найти аксессуары для вторичного рынка для C7 Corvette, в том числе:

    Преобразите свой автомобиль C7 с помощью Top Flight Automotive.Наши специалисты всегда доступны в обычное рабочее время, чтобы помочь вам в процессе выбора запчастей, аксессуаров и многого другого.

    Автомобильные чехлы Corvette C7 Custom

    Независимо от того, держите ли вы свой Corvette в помещении или на улице, дополнительная защита защитит ваш автомобиль от неблагоприятных погодных условий, температур и влаги. Top Flight Automotive предлагает индивидуальные автомобильные чехлы для долгосрочного и краткосрочного хранения. Благодаря краям спереди и сзади, зеркальным карманам и специальным рисункам C7 вы можете избежать повреждений от солнца, снега, дождя или мокрого снега.

    Автомобильные чехлы

    от Top Flight Automotive блокируют грязь и другой мусор, которые могут остаться на внешней отделке вашего автомобиля. Благодаря тросам и механизмам блокировки ваш Corvette остается в безопасности в течение всего года.

    Камеры и датчики Corvette C7

    Устраните слепые зоны с помощью технологий Top Flight Automotive. Наш ассортимент ЖК-мониторов, датчиков дорожного движения и бордюров, а также камер заднего вида поможет защитить вас от опасностей на дороге. Наши системы помощи доступны с вибрацией и предупреждающими звуками, чтобы указать, что объекты, пешеходы и другие конструкции находятся слишком близко к вашему Corvette.

    Камеры и датчики

    C7 компании Top Flight Automotive могут уберечь вас от потенциальных столкновений и внешних повреждений. Перемещайтесь по парковкам, районам и автомагистралям с помощью вспомогательных технологий. Наши комплекты удобны в использовании и быстро устанавливаются для немедленного использования.

    Corvette C7 Защита от грязи и брызг

    Если у вас есть C7 Corvette, вы хотите содержать его в чистоте после нескольких часов в дороге. Чтобы предотвратить попадание луж и грязи, Top Flight Automotive предлагает защиту от грязи и брызг для корветов 2014–2019 годов.Наши аксессуары для защиты изготовлены из углеродного волокна и крепятся рядом с передними и задними колесами, чтобы предотвратить попадание нежелательной грязи на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.

    Свяжитесь с Top Flight Automotive для C7 Corvette Аксессуары

    C7 Corvette — это инвестиция, которую стоит защищать, и Top Flight Automotive предлагает аксессуары для безопасного хранения, вождения и парковки. Являясь частью семейства компаний Extra Mile Brands, наши эксперты являются частью команды, которая служит сообществу Corvette более 40 лет.Если вам нужна помощь в подборе аксессуаров к марке, модели и году выпуска вашего автомобиля, наш отдел продаж готов помочь в рабочее время.

    Для получения дополнительной информации об аксессуарах C7 свяжитесь с Top Flight Automotive сегодня или закажите аксессуары C7 Corvette на нашем сайте.

    Другие категории C7:

    Корвет C7 Stingray Z51

    Ответ Детройта на азиатское и европейское вторжение суперкаров прибыл!

    Отбросив ограничения традиции и начав с нуля, инженеры GM создали революционный автомобиль, который превратил Corvette из уличного бойца в убийцу суперкаров.Не позволяйте его скульптурному и спортивному внешнему виду обмануть вас, этот автомобиль легко поддерживает свой суровый внешний вид. Благодаря легкому алюминию, заменяющему сталь, а также углеродному волокну и углеродно-нанокомпозитам, снижающим вес автомобиля, этот Stingray идеально подходит для бизнеса.

    Чтобы использовать всю эту мощь, GM установила легендарную систему Magnetic Selective Ride Control с характерной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое переключение передач. Совершенно новый переработанный интерьер окружает водителя кожаным салоном, никогда не встречавшимся ни в одном Corvette, а также радует водителей совершенно новой светодиодной приборной панелью.Управляйте Stingray и лично убедитесь, почему этот монстр получил более 20 отраслевых наград, в том числе «Автомобиль года в Северной Америке 2014».


    Технические характеристики автомобиля

    • Двигатель V8 6,2 л
    • Максимальная мощность — 460 л.с. (466 л.с.) при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент — 460 фунтов/фут (624 Нм) при 4600 об/мин
    • Максимальная скорость: >185 миль в час
    • Ускорение: 0–60 миль в час = 3,8 с
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками
    • Гоночная противобуксовочная система и ABS
    • Шины Pirelli P Zero

    Описание опыта

    • 5, 7 или 10 кругов вождения на Corvette Stingray Coupe Z51 2014 года
    •  сеанс 3D-симулятора (ок.12 мин)
    •  Использование шлема и головного убора
    •  Тренировочная сессия
    •  Доступ в Dream Racing™ Lounge + 1 компаньон
    • Почетная грамота за опыт

    ШАГ 1 — Регистрация

    Когда вы приедете в Dream Racing, одна из наших хостесс встретит вас и поможет вам в процессе регистрации в нашем зале. В это время вас попросят предъявить действительные водительские права.

    ЭТАП 2 — Учебная сессия

    После регистрации пришло время обучающей тренировки.Один из наших инструкторов проведет вам быстрый урок по механике Corvette, которым вы собираетесь управлять; объясняя, как правильно управлять автомобилем, используя правильную технику вождения по нашей трассе, а также выполняя все процедуры безопасности.

     

    ЭТАП 3. Сеанс 3D-симулятора

    Следующая часть вашего обучения будет проходить на наших 3D-симуляторах. Освоившись с управлением автомобилем, вы будете тренироваться на точной отсканированной лазером копии нашей трассы, поэтому, если вы почувствуете неровность в симуляторе, такая же неровность существует и на трассе.

    ЭТАП 4 — Опыт вождения

    Наконец-то долгожданный момент: садитесь за руль Corvette Stingray, пристегивайтесь и заводите двигатель! Все под контролем, пришло время отправиться на 5 или 7 захватывающих кругов по внутренней трассе Las Vegas Motor Speedway.

    ШАГ 5 — Охладитесь в нашей гостиной

    После того, как адреналин спадет, расслабьтесь и отдохните в нашем Dream Racing Lounge.

    Chevrolet Corvette C7 Stingray Coupe Auto Технические характеристики, размеры

    6

    2 Num. Среди мест: 6

    Chevrolet Corvette C7 STINGRay Coupe Auto Price

    Верхняя скорость: 290 км / ч или 180 миль в чап
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 4,2 с

    Chevrolet Corvette C7 Stingray Coupe Auto размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: Купе
    Ном.Двери: 3 3
    60316 271 см или 106,69 дюймов
    Длина:
    Длина: 449,2 см или 176,85 дюйма
    Ширина: 187.2 см или 73,7 дюйма
    Высота: 123,9 см или 48,78 дюйма
    передний мост: 160 см или 62.99 дюймов
    Задний мост: 156,4 см или 61,57 дюйма
    2
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
    Передние тормоза — Диск Размеры: Вентилируемые диски (345 мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: вентилируемые диски (338 мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 245/35 R19
    Задние шины — Размеры Rims : 285/30 R20
    Радиус поворота : 11.5 м / 37,7 футов
    Curb Вес: 1592 кг или 3510 фунтов
    Соотношение мощности веса: 3.4 кг / л.с.
    Объем багажника/багажника: 634 л
    Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Рессоры. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка.Рессоры. Анти-ролл-бар.

    14-19 C7 Статьи | Журнал Корвет

    C7 Corvette (2014-2019)  – Разработка Corvette седьмого поколения началась примерно через год после представления модели C6 в 2005 году. Он был официально представлен только по приглашению в Детройте в январе 2013 года. Публичный дебют состоялся днем ​​позже. Прозвище Stingray вернулось, на этот раз одним словом.

    C7 Corvette Stingray 2014 года действительно отличался от своего предшественника.Фактически, производство C6 2013 года закончилось в феврале того же года, чтобы дать время для переоснащения сборочного завода Bowling Green перед производством C7.

    У Stingray 2014 года общего с Corvette предыдущего поколения всего две детали: съемный рычаг открывания крыши и фильтр в системе фильтрации воздуха. Остальное было совершенно новым, включая конструкцию рамы, шасси, трансмиссию, а также совершенно новый дизайн интерьера и экстерьера. Существенно переработанная алюминиевая рама стала стандартной для всех моделей купе и кабриолетов, что позволило сэкономить почти 100 фунтов по сравнению со стальной рамой C6.Stingray Coupe 2014 года продается по цене 51 995 долларов.

    В 2015 году вернулась отличная модель Z06. В отличие от версий C5 и C6, панель крыши купе C7 Z06 была съемной, и благодаря более прочной алюминиевой раме C7 был доступен кабриолет. Также в 2015 году новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, разработанная и изготовленная GM, была доступна для всех моделей, включая Z06.

    Apple Car Play с эмуляцией телефона на экран радио стал стандартом в 2016 году.Варианты Android были добавлены позже в качестве бесплатного обновления дилера. Рулевое колесо с плоским дном также было стандартным для всех моделей.

    В 2017 году вернулось

    моделей Grand Sport, включая Z25 Grand Sport Collector Edition. Watkins Glen Grey, Black Rose и Admiral Blue — новые цвета 2017 года.

    В 2018 году компания Chevrolet отметила 65-летие Corvette выпуском нового Corvette Carbon 65 Edition, предлагаемого на моделях Grand Sport 3LT и Z06 3LZ 2018 года, но во всем мире было выпущено всего 650 пронумерованных автомобилей.

    «Stingray — одно из священных имен в истории автомобилестроения, — сказал Эд Уэлберн, вице-президент GM по глобальному дизайну. «Мы знали, что не можем использовать имя Stingray, если новый автомобиль не будет соответствовать наследию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.