Краш тесты детских автокресел adac: ADAC-2021: весенние тесты — Автодети

Содержание

Какие бывают краш тесты детских автокресел

Краш-тесты

Первоначально слово «краш-тест» (англ. crash test) относилось исключительно к испытаниям автомобилей. Чтобы проверить определенный автомобиль на безопасность и надежность, в лабораторных условиях полностью воспроизводятся условия ДТП: опытная модель сталкивается с препятствием на определенной скорости. Несколько видеокамер снимают все происходящее, фиксируя каждый момент моделируемой аварии. Манекены, находящиеся в салоне автомобиля, имеют встроенные датчики, анализирующие уровень перегрузок и тяжесть возможных повреждений.

Однако постепенно слово «краш-тест» приобрело более широкий смысл. Сегодня его используют также для обозначения испытаний на прочность детских удерживающих устройств. Обычно для краш-тестов автокресел применяется специальный стенд или кузов автомобиля. Внутри устанавливается автокресло и усаживается манекен, чьи антропологические параметры идентичны данным ребенка определенного возраста. Стенд или кузов автомобиля разгоняется до определенной скорости, после чего имитируется резкое торможение и столкновение. Видеокамеры и датчики, строенные в манекен, позволяют зафиксировать все, что происходит с автокреслом и пассажиром в нем в салоне автомобиля. После экспертами проводится анализ полученных данных, на основе которого выставляется итоговая оценка.

Краш-тесты новых моделей проходят в каждой компании, занимающейся производством детских удерживающих устройств. Однако существуют также целый ряд организаций, которые проводят независимые краш-тексты, испытывая и сравнивая популярные модели разных брендов.

ADAC (Германия)

Немецкий автомобильный клуб ADAC является одной из самых авторитетных компаний в Европе, среди тех, кто организует и проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. Каждый год специалисты ADAC выбирают самые продаваемые автокресла в разных ценовых сегментах и подвергают их серьезным испытаниям. На результаты краш-тестов ADAC ориентируются не только жители западной Европы, но и многие российские покупатели.

При проведении краш-тестов используются специальные манекены класса Q, которые оснащаются чувствительными датчиками. Манекены имеют разные параметры, соответствующие росту и весу маленьких пассажиров в возрасте от нескольких месяцев (Q0) до 10 лет (Q10).

Для того чтобы протестировать одну модель автокресла, требуется 6-8 манекенов. Каждое удерживающее устройство проходит краш-тесты с двумя «пассажирами» разных возрастных групп. По возможности меняются настройки сиденья, например, положение спинки. Тестирование проводится как на фронтальный, так и на боковой удар.

Манекены оснащены датчиками, которые фиксируют нагрузки и повреждения, полученные при ударе. Данные тщательно анализируются экспертами, которые выставляют оценки по нескольким категориям.

ANWB (Нидерланды)

ANWB – это аббревиатура обозначает Королевский Голландский клуб. Основан он был в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года клубом проводятся и краш-тесты детских автокресел. При этом используются современные манекены со встроенными датчиками, которые соответствуют возрастным группам ECE . Устройство фиксирует уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Краш-тесты проводятся с использованием специальных тележек, напоминающих визуально и по строению корпус современного автомобиля. Именно там и устанавливается детское удерживающее устройство, чтобы оценить, защищает ли оно ребенка от фронтального и бокового удара. Итоговая оценка выставляется по четырем категориям:

  • Безопасность,
  • Комфорт и эргономика,
  • Уход,
  • Экология.

RACC (Испания)

RACC – это королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек.

Специалисты RACC регулярно проводят краш-тесты автокресел, оценивая их по таким критериям, как: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

TCS (Швейцария)

Швейцарский автомобильный клуб TCS занимается тестированием детских удерживающих устройств уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB. Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и пользование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару. Категория «пользование» имеет несколько составляющих:

  • Особенности установки,
  • Комфорт для маленького пассажира,
  • Особенности уходы,
  • Экологичность материалов.

Результатам, полученным специалистами TCS, можно доверять, ведь автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

STIFTUNG WARENTEST (Германия)

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) – немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг. Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы. Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость — 64 км\ч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Autoliitto (Финляндия)

Финская автомобильная ассоциация Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика финнов отличается от той, которая используется в ADAC, и в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

EuroNCAP (Евросоюз)

EuroNCAP – это европейский комитет, специализирующийся на проведении независимых краш-тестов автомобилей, в результате которых оценивается активный и пассивный уровень безопасности.

Европейский комитет был основан в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств. Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах. Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 км\ч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 км\ч.

По мнению специалистов EuroNCAP, высокий уровень активной безопасности складывается не только из надежности детского удерживающего устройства, но также наличия в автомобиле систем ограничения скорости и стабилизации курсовой устойчивости, системы оповещения о не пристегнутых ремнях и т.д.

OAMTC (Австрия)

С 2001 года независимые краш-тесты детских удерживающих устройств проводит австрийский автомобильный клуб OAMTC. Он является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария). Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Проводятся испытания один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

WHICH (Великобритания)

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах. Главная задача журнала – помочь потребителю сделать правильный и осознанный выбор. На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете.

На страницах журнала регулярно появляются материалы, посвященные детским автокреслам. При этом издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

Что касается эргономики и удобства использования, то здесь эксперты отвечают на несколько вопросов:

  • Насколько легко устанавливается автокресло в салоне автомобиля?
  • Соответствует ли алгоритм установки инструкции?
  • Комфортно ли ребенку в кресле во время движения?

Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований. Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

АВТОРЕВЮ

«Авторевю» — одно из самых авторитетных автомобильных изданий России. Выходит с 1990 года. В данный момент тираж журнала составляет 130 тыс. экземпляров.

В России «Авторевю» выступает как организатор независимых краш-тестов детских удерживающих устройств. Совместно со специалистами АвтоВАЗа, экспертами по безопасности издания была разработана собственная система оценки автокресел, соответствующая правилам ECE R 44/04. Испытания автокресел проводятся на фрагменте кузова универсала Лада Калина, который закрепляется на тележке и приводится в движение с помощью малой катапульты. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Последние краш-тесты «Авторевю» были проведены в 2015 году на базе лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗ. Они имели существенное отличие от всех предыдущих: к фронтальному удару добавился боковой, а импульс для фронтового удара увеличился.

При проведении краш-тестов использовались детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков.

Заботливые родители!

В комментариях вы можете поделиться собственным опытом или задать свои вопросы по этой теме.

Мы Вместе Делаем Мир Безопасным и Комфортным.

Эксперт по детской безопасности



Похожие статьи


Итоги осенних краш-тестов ADAC 2020

Вопрос безопасности детей во время автомобильных поездок всегда актуален. Производители детских автокресел совершенствуют конструкции своих разработок, улучшают характеристики и повышают прочность деталей, чтобы предотвратить травмы и повреждения малыша во время непредвиденных ситуаций на дороге. Для контроля уровня безопасности современных автомобильных сидений для детей разных возрастных групп регулярно проводятся краш-тесты популярных моделей.

ADAC — это известный автомобильный клуб Германии, который уделяет особое внимание безопасности передвижения и делает независимые краш-тесты автокресел. Данная организация является авторитетной в Европе, она проводит испытания в условиях, которые значительно превышают обязательные требования. Именно ADAC одной из первых начала практику боковых краш-тестов, после чего они стали обязательными по стандарту ECE 129 i-Size.

Автокресло, прошедшее краш-тест, может считаться безопасным в условиях передвижения по дорогам общего пользования. Осенью этого года состоялась очередная проверка детских автомобильных кресел на прочность и соответствие стандартам безопасности. И многих родителей интересует, какое автокресло лучше по краш-тестам. В этот раз было протестировано 14 моделей для разных возрастных категорий, 8 из них получили отметку «хорошо», а 6 — «удовлетворительно».

Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев

Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.

Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip Автокресло ABC Design Tulip (Black) 3 900 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip Автокресло ABC Design Tulip (Black) 3 900 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.

Рейтинг автокресел встроенного типа

Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:

Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.

Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.

Автокресло Recaro Salia получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».

Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.

Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Как купить самое безопасное автокресло по краш-тестам?

Действительно качественное и надежное автомобильное кресло для ребенка не может быть недорогим. Если вы ищете оптимальный вариант по цене и безопасности, то у интернет-магазина avtokrisla.com есть что вам предложить. В каталоге представлены лучшие сертифицированные детские автокресла. Многие из них успешно проходили краш-тесты и демонстрировали достойные результаты. Заказать автокресло можно на сайте или по телефону с доставкой в любой город.

ADAC и методика тестирования детских автокресел

Назад к оглавлению

ADAC (нем. Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб») — одно из крупных обществ автомобилистов Германии. Центральный офис расположен в Мюнхене. Основан клуб 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и было переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.

По данным на январь 2009г. численность клуба насчитывает более 16 млн. человек. Это позволяет ему занимать третье место в мире. ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» выходит самым крупным тиражом среди всех журналов Европы.

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Особое внимание клуб уделяет развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей, а также владельцев моторных лодок.

Тестирование автокресел

Для тестирования ADAC выбирает модели наиболее известных производителей детских автокресел. Сначала автокресло испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч, затем при боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года – пятидверный VW Golf IV, с 2007 года — Opel Astra).

Краш-тесты проводятся с манекенами, имеющими минимальный и максимальный возможный рекомендованный рост/вес, а также в сидячем и лежачем/полулежачем положениях (для моделей групп, имеющих специальные регулировки). На всех автокреслах оцениваются: соответствие размера, регулировка ремня, устойчивость закрепленного автокресла, подголовник.

Проверка удобства установки автокресла: использование ремней, наличие инструкции, возможности ошибочной установки, проводится для автокресел с неплохой оценкой по безопасноти. При определении итоговой оценки учитываются результаты в категориях «безопасность» и «обслуживание и уход», причем учитываются худшие результаты тестов.

Ежегодно детские автокресла становятся безопаснее, совершенствуется и методы тестирования. Так в 2007 году более пристально стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, с более отчетливым сходством с телом ребенка.

Вследствие изменения методики тестирования отдельные автокресла, конструкция которых не менялась с 2006 года, в прошлом году получившие «хорошо», в новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Важно: прямое сравнение результатов тестов ADAC за разные года некорректно.

Фото тестирования детских автокресел ADAC:

 

 

 

 

Результаты тестов автокресел ADAC:

Все про автокресла

Краш-тесты ADAC (Германия) | Автомалыш

ADAC ( Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V. – Всеобщий немецкий автомобильный клуб) – самый крупный автомобильный клуб Германии и Европы и третий по размеру автомобильный клуб в мире.

Основано 24 мая 1903 года в Германии. Центральный офис находится в Мюнхене.

По данным на 2008 год количество членов клуба насчитывало около16 200 000 человек. ADAC – крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро.

Тираж ежемесячного журнала «ADACmotorwelt» для членов общества (14 миллионов экземпляров) является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.

Согласно уставу, автоклуб занимается проблемами автомобилестроения, авто- и мотоспорта. Особое внимание в клубе уделяется развитию дорожного хозяйства, безопасности дорожного движения, различным тестам автомобилей и автомобильной продукции, туризму, а также защите прав авто- и мотолюбителей и владельцев моторных лодок. Автоклуб осуществляет услуги по ремонту транспортных средств, занимается изготовлением дорожных карт и планов городов. В распоряжении клуба имеется современный и самый крупный в Европе испытательный центр и полигон, оснащенные самым современным оборудованием.

Методика тестирования детских автокресел ADAC

Основу методики ADAC по тестам детских автокресел составляет последнее Европейское правило тестирования детских удерживающих устройств ECE 44/04.

Но имеется ряд принципиальных различий, максимально приближающие краш тесты ADAC к реальным дорожным условиям.

Эти различия заключаются в более высокой скорости разгона кресла при фронтальном ударе, тестом на боковой удар и более чувствительными манекенами последнего поколения.

Автокресло с закрепленным в нем манекеном испытывается при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч и боковом ударе на скорости 50 км/ч. На разгонной дорожке закрепляют кузов автомобиля (до 2006 года включительно – VW Golf IV 5 дверей, с 2007 года – Opel Astra 5 дверей).

Детские автокресла, каждую модель – тестируют несколько раз с двумя манекенами в соответствующей возрастной группе (минимальный весрост в возрастной группе и максимальный весрост в этой группе). Если автокресло включает в себя несколько возрастных групп, то соответственно его тестируют в каждой заявленной возрастной группе с двумя манекенами.

Если автокресло имеет положение для сна, то его тестируют поочередно в двух положениях – в стандартном и в максимально горизонтальном.

Во время краш теста оцениваются следующие параметры:

По безопасности: максимальные нагрузки на голову, шею, грудь и живот ребенка при фронтальном и боковом ударе, максимальные перемещения автокресла , устойчивость автокресла к опрокидыванию, прочность всех креплений автокресла.

По эксплуатации: удобство и простота установки автокресла, устойчивость кресла в момент движения, наличие и четкость регулировок, простота обслуживания, понятная и правильная инструкция.

Данные методики практически ежегодно претерпевает изменения в сторону ужесточения.

Например, в 2007 году методика тестов изменилась достаточно серьезно:

Стали более тщательно и точно оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены нового поколения, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением.

Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют детские автокресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).

Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь«удовлетворительно»

Для своих тестов ADAC ежегодно выбирает 25-35 автокресел, которые недавно появились на рынке либо которых не было на предыдущих тестах.

Результаты тестов ADAC служат надежным и авторитетным ориентиром для производителей при разработке перспективных моделей либо совершенствовании уже имеющихся. Безусловно, результаты этих тестов служат для Европейских покупателей важнейшим критерием при выборе автокресла.

Критерии оценки безопасности автокресел.

SICHERHEIT НАДЕЖНОСТЬ ЗАЩИТЫ (50% от общей оценки).

Ударные краш – тесты: симулирующий фронтальный удар со скоростью 64 км/ч и боковой удар со скоростью 50 км/час. Объективные и точные значения нагрузки были измерены на сверх чувствительных манекенах .

Так же специалистами, субъективно, были оценены расположение ремня безопасности , соответствие размера кресла возрасту ребенка , прочность конструкции, устойчивость автокресла и т.д.

BEDIENUNG: УДОБСТВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ( 20% от общей оценки)

Проверяется простота и правильность установки автокресел с детьми и манекенами в реальный автомобиль. Выявляют возможность неправильной установки и фиксации автокресла, возможность самостоятельного (несанкционированного) расстегивания ремней безопасности ребенком, универсальность автокресла и его совместимость с различными моделями автомобилей. Проверяют наличие грамотной и правильной инструкции.

KOMFORT: КОМФОРТ. ( 20% от общей оценки)

Проверяется удобство автокресла для ребенка. Количество и качество регулировок, положение головы ребенка, положение ног ребенка, опора для спины, функциональность положения для сна. Так же внимательно проверяется ткань обивки автокресла на соответствие норм гиены, антиаллергенность , стойкость к истиранию, воздухопроницаемость и т.д. Оценивается возможность обзора у ребенка в различных регулировках автокресла.

GEBRAUCH: ОБСЛУЖИВАНИЕ. ( 10% от общей оценки)

Оценивается легкость обслуживания, а именно снятие и чистка чехлов, очистка пластиковых поверхностей. Учитывается так же и стоимость автокресла и качество его сборки, определяется критерий цена качество.

TESTURTEIL: ОБЩАЯ ОЦЕНКА.

Принимая во внимание вышеперечисленные оценки и их важность (процентное соотношение) мы определяем итоговую оценку автокресла.

ОЦЕНКИ

Очень хорошо – самая высокая оценка, у автокресла самые высокие показатели.

Хорошо – высокая оценка, у автокресла показатели в верхней или средней границе нормы

Удовлетворительно – средняя оценка, у автокресла показатели в нижней границе нормы

Плохо – низкая оценка, у автокресла показатели ниже границы нормы

Очень Плохо – самая плохая оценка, у автокресла показатели существенно ниже границы нормы и находятся в зоне опасности

Автокресла с оценкой ПЛОХО И ОЧЕНЬ ПЛОХО НЕ РЕКОМЕНДОВАНЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Результат НЕТ ОЦЕНКИ – в этом краш тесте данное автокресло развалилось на части.

Начиная с 2007 года ужесточилась методика тестирования автокресел и появились новые, более совершенные манекены.

условные обозначения
++ очень хорошо
+ хорошо
O удовлетворительно
Ø приемлемо
неудовлетворительно

Краш-Тесты

Группа 0+ (с рождения до 13кг) примерно с рождения до 1-1,5лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base 2011 0+ Да ++ ++ ++ ++ ++
PEG PEREGO Primo Viaggio SL & Isofix Base 0+1 2013 0+ Да ++ ++ O O ++
RECARO Privia & Recaro fix (Isofix) 2014 0+ Да ++ ++ ++ + ++
MAXI COSI Pebble & 2wayFix (Isofix) (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble & 2wayFix) 2014 0+ Да + ++ ++ + +
MAXI COSI Pebble (испытан на идентичном Bebe Confort Pebble) 2014 0+ Нет + + ++ + +
CYBEX Aton Q 2014 0+ Нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 0+ Да ++ + ++ ++ +
BESAFE iZi Go X1 2014 0+ Нет + + ++ ++ +
BESAFE iZi Go X1 Isofix 2014 0+ Да + + ++ ++ +
CONCORD Airsafe 2014 0+ Нет ++ + ++ + +
CONCORD Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 0+ Да ++ + ++ + +
CONCORD Ultimax.2 (Isofix) 2014 0+ Да + + ++ + +
KIDDY Evolution Pro 2 2014 0+ Нет + + ++ ++ +
KIDDY Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2 2014 0+ Да + + ++ ++ +
RECARO Privia 2014 0+ Нет + + ++ + +
NANIA BeOne SP 2014 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio SL  2013 0+ Нет ++ ++ O O +
TAKATA Mini  2013 0+ Нет + + ++ + +
TAKATA Mini & Isofix Base  2013 0+ Да + + ++ + +
CYBEX Aton 2 2012 0+ Нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 (Isofix) 2012 0+ Да ++ + ++ ++ +
GRACO Junior Baby 2012 0+ Нет + + O + +
GRACO Junior Baby mit Basis 2012 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K  2012 0+ Нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 0+ Да + + O + +
ROMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 0+ Нет ++ + ++ ++ +
BESAFE iZi Go 2011 0+ Нет + + O ++ +
JANE Transporter 2 2011 0+ Нет + + ++ ++ +
BEBE CONFORT Windoo Plus 2011 0+ Нет ++ + O + +
CYBEX Aton  2011 0+ Нет + + ++ ++ +
CYBEX Aton + Base-Fix 2011 0+ Да + + ++ ++ +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 0+ Да + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 0+ Нет + + ++ + +
ABC Design Risus 2014 0+ Нет O + ++ + O
JANE Matrix Light 2 2014 0+ Нет + O ++ ++ O
BEBECAR Easymaxi ELS  2013 0+ Нет + O ++ + O
CONCORD Air  2013 0+ Нет ++ + Ø + O
CONCORD Air & Airfix (Isofix)  2013 0+ Да ++ + Ø + O
CYBEX Aton 3  2013 0+ Нет ++ + Ø ++ O
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 2013 0+ Нет ++ ++ Ø ++ O
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2012 0+ Да O + ++ ++ O
CHICCO Keyfit 2011 0+ Нет + + Ø + O
JANE Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) 2014 0+ Да + Ø ++ ++ Ø
JANE Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 0+ Да Ø + ++ + Ø
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 0+ Да + ++ +
NANIA Baby Ride  2013 0+ Нет + O +
BEBECAR Easymaxi EL 2012 0+ Нет + O +
Группа 0+/1 (с рождения до 18кг) примерно с рождения до 3-4 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Max-Fix 2 (Isofix) 2014 0+/1 Да + + ++ + +
CYBEX Sirona (Isofix) 2013 0+/1 Да + + ++ + +
MAXI COSI Milofix (Isofix)  2013 0+/1 Да + + ++ + +
CONCORD Ultimax Isofix  2013 0+/1 Да + + Ø + O
PEG PEREGO Viaggio switchable 2012 0+/1 Нет O + ++ + O
HTS Besafe iZi Combi X3 Isofix 2011 0+/1 Да + O ++ + O
BEBE CONFORT Opal 2011 0+/1 Нет O + Ø + O
ROMER Dual-Fix (Isofix) 2014 0+/1 Да Ø + ++ + Ø
NANIA Driver SP  2013 0+/1 Нет O Ø O + Ø
CHICCO Eletta 2011 0+/1 Нет Ø O ++ + Ø
NANIA Safety Paris SP 2014 0+/1 Нет Ø O +
PEG PEREGO Viaggio convertibile 2012 0+/1 Нет + ++ +
Группа 1 (от 9 до 18 кг) примерно с 1 до 3-4 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
CYBEX Juno 2-Fix (Isofix) 2013 1 Да ++ ++ ++ ++ ++
KIDDY Phoenixfix Pro 2 (Isofix)  2013 1 Да ++ ++ ++ + ++
BREVI Axo Ifix (Isofix)  2013 1 Да + + O O +
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix & Support leg (Isofix)  2013 1 Да + + O + +
CASUALPLAY Q-Retraktor Fix (Isofix) 2013 1 Да + + O + +
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO-FIX K & Isofix Base 0+1  2013 1 Да + + O + +
ROMER Versafix (Isofix)  2013 1 Да + + ++ + +
TAKATA Midi & Isofix Base  2013 1 Да + + ++ + +
CAM Viaggiosicuro Isofix S157 2012 1 Да + + ++ O +
CHICCO Xpace Isofix 2012 1 Да + + ++ O +
CYBEX Juno-Fix (Isofix) 2012 1 Да ++ + ++ ++ +
KIWY SPF1 Isofix 2012 1 Да + + ++ O +
ROMER Duo Plus (Isofix) 2012 1 Да + + ++ ++ +
ROMER Trifix (Isofix) 2012 1 Да + + O + +
HTS Besafe iZi Comfort X3 Isofix 2011 1 Да + + ++ + +
PEG PEREGO Viaggio 1 Duofix TT (Isofix) 2014 1 Да O + O + O
GRACO Coast  2013 1 Нет O + O O O
MAXI COSI Rubi  2013 1 Нет O + ++ + O
PEG PEREGO Viaggio 1 DUO FIX K  2013 1 Нет O + O + O
CHICOO Xpace 2012 1 Нет O + ++ O O
MAXI-COSI Priori XP 2012 1 Нет O + O ++ O
KIDDY Energy Pro 2 2011 1 Нет + + Ø + O
CASUALPLAY Fix QR 2011 1 Да + Ø O
CASUALPLAY Fix QR с упором в пол 2011 1 Да + Ø O
Группа 1/2/3 (от 9 до 36 кг) примерно с 1 до 12 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix)  2013 1/2/3 Да + + ++ + +
CONCORD Transformer Pro (Isofix) 2012 1/2/3 Да + + ++ + +
CYBEX Pallas 2 2012 1/2/3 Нет + + ++ + +
KIDDY Guardianfix Pro 2 (Isofix) 2012 1/2/3 Да + + ++ + +
KIDDY Guardian Pro 2 2011 1/2/3 Нет + + O + +
CYBEX Pallas 2-fix 2011 1/2/3 Да + + ++ ++ +
CYBEX Pallas Fix 2011 1/2/3 Да + + ++ ++ +
NANIA I-Max SP Isofix 2014 1/2/3 Да O O O + O
NANIA Racer SP 2014 1/2/3 Нет O O O + O
KLIPPAN Triofix & Isofix-base  2013 1/2/3 Да O + ++ + O
STORCHENM?HLE Starlight SP  2013 1/2/3 Нет O + O + O
CASUALPLAY Multiprotector Fix (Isofix) 2012 1/2/3 Да O + O + O
CHICCO Neptun 2012 1/2/3 Нет O O Ø + O
GRACO Nautilus 2012 1/2/3 Нет O O O + O
NANIA Beline SP 2012 1/2/3 Нет O O O + O
OSANN Beline SP (baugleich Testsitz NANIA Beline SP) 2012 1/2/3 Нет O O O + O
RECARO Young Sport 2012 1/2/3 Нет O + Ø + O
STM Taos 2012 1/2/3 Нет O O O + O
NANIA I-MAX SP 2011 1/2/3 Нет O O O + O
BRITAX Max-Way  2013 1/2/3 Нет + Ø O + Ø
IWH Multimax  2013 1/2/3 Нет Ø O ++ O Ø
BREVI Tao b.fix (Isofix) 2012 1/2/3 Да O Ø ++ + Ø
PHIL & TEDS Tott-XT 2012 1/2/3 Нет Ø O ++ O Ø
Axkid Kidzofix (Isofix) 2013 1/2/3 Да + O
ROMER Xtensafix (Isofix) 2013 1/2/3 Да O ++ +
KIDDY Guardianfix Pro (Isofix) 2012 1/2/3 Да + ++ +
Группа 2/3 (от 15 до 36 кг) примерно с 3-4 до 12 лет
Модель Год тестирования Группа Наличие Isofix Безопасность (защита) Удобство использования (эргономика) Экологи-чность Уход Общая оценка
ROMER Kidfix XP (Isofix) 2014 2/3 Да + + ++ + +
CHICCO Oasys 2/3 Fixplus (Isofix)  2013 2/3 Да + + ++ + +
DIONO Monterey 2 (Isofix)  2013 2/3 Да + + O O +
RECARO Monza Nova 2  2013 2/3 Нет + + ++ + +
RECARO Monza Nova 2 Seatfix (Isofix)  2013 2/3 Да + + ++ + +
ROMER Kidfix XP SICT (Isofix)  2013 2/3 Да ++ + ++ + +
STORCHENM?HLE Solar  2013 2/3 Нет + ++ ++ ++ +
CYBEX Solution X2 2012 2/3 Нет + + ++ + +
HTS BESAFE iZi UP X3 Fix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
JANE Montecarlo R1 (Isofix) 2012 2/3 Да + + O ++ +
MAXI-COSI RadiFix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
PEG PEREGO Viaggio 2/3 Surefix (Isofix) 2012 2/3 Да + + ++ + +
STM My-Seat CL (baugleich Testsitz Recaro Milano) 2012 2/3 Нет + + O ++ +
STM Solar Seatfix (Isofix) 2012 2/3 Да + ++ ++ ++ +
TAKATA Maxi Isofix 2012 2/3 Да + + ++ + +
R?MER Kidfix SICT 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
R?MER Kid Plus SICT 2011 2/3 Нет + + ++ ++ +
MAXI COSI Rodi XP 2 2011 2/3 Нет + + ++ + +
CYBEX Solution X2-fix 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
CYBEX Solution X-Fix 2011 2/3 Да + + ++ ++ +
CONCORD Transformer Click 2011 2/3 Да + ++ ++ + +
KIDDY Cruiserfix Pro 2011 2/3 Да + + O + +
RECARO Milano 2011 2/3 Нет + + O ++ +
SUNSHINE KIDS Vega 2011 2/3 Нет + + O O +
GRACO Assure 2014 2/3 Нет O + ++ ++ O
CHICCO Oasys 2/3  2013 2/3 Нет O + ++ + O
NANIA R-WAY SP 2011 2/3 Нет O + O + O
GRACO Logico LX Comfort 2012 2/3 Нет O + O ++ O
HTS BESAFE iZi UP X3 2012 2/3 Нет O + ++ + O
RECARO Monza Nova Seatfix (Isofix) 2012 2/3 Да + ++ Ø ++ O
SAFETY 1st Travel Safe 2012 2/3 Нет O + O + O
KLIPPAN Triofix 2013 2/3 Нет O Ø ++ + Ø
NANIA Starter SP 2014 2/3 Нет O + +
EASYCARSEAT Inflatable 2012 2/3 Нет + O +
GRACO Junior Maxi 2012 2/3 Нет + O ++
GRACO Logico L 2012 2/3 Нет + O ++
BEBE CONFORT Fero (baugleich Maxi Cosi Fero) 2011 2/3 Нет O + +
BEBE CONFORT FeroFix (baugleich Maxi Cosi FeroFix) 2011 2/3 Да + + +
BREVI OKI bfix 2011 2/3 Да + +

Результаты краш-тестов детских автокресел по версии ADAC в 2015 году

Эти тесты интересны тем, что в них впервые принимали участие автокресла с новым стандартом i-Size.

Уже даже и не удивительно, что автокресла Cybex показали хорошие результаты!

В группе 0+ новинка 2015 года Cybex Cloud Q стал лучшим в своей группе. Причем, что странно, без базы isofix кресло показало результат лучше чем с ней 🙂

В группе 1-2-3 новинка 2015 года Cybex Pallas M-Fix так же показало лучший результат в группе! Версия этого же кресла без крепления isofix заняла почетное второе место, что говорит о том, что можно смело использовать эту модель в тех машинах, где нет Isofix-крепления.

Ну и, безусловно, группа 2-3 порадовала нас — хорошие результаты получили модели Cybex Solution M-Fix и Solution M.

Нам приятно, что качество и безопасность автокресел Cybex в очередной раз подтвердилась эксперной оценкой!


Очень хорошо

++

Хорошо

+

Удовлетворительно

O

Приемлемо

Ø

Неудовлетворительно

Модель автокресла

Защита

Эксплуатация

Экологичность

Эргономика

Итог

группа 0+ / до 13 кг / примерно до 1,3 лет

Maxi-Cosi Pebble Plus

++

+

++

+

+ / 1,6

Maxi-Cosi Pebble Plus + 2WayFix

+

+

++

++

+ / 1,6

Cybex Cloud Q

++

+

О

+

+ / 1,9

Cybex Cloud Q с базой Isofix

+

+

О

+

+ / 2,0

Graco SnugFix с базой Isofix

+

+

++

+

+ / 2,0

Graco SnugFix

+

О

++

+

+ / 2,4

Simple Parenting Doona+

О

+

++

+

+ / 2,4

Simple Parenting Doona+ с базой Isofix

О

+

++

+

+ / 2,5

Cybex Aton 4

++

+

+

— / 4,6

Cybex Aton 4 с базой Isofix

++

+

+

— / 4,6

Casualplay Sono Fix (isofix)

О

О

+

— / 4,6

Cosatto Hold

+

О

+

— / 4,7

Cosatto Hold с ременной базой

+

+

+

— / 4,7

Cosatto Hold с базой Isofix

+

+

+

— / 4,7

группа 0+/1 / от рождения до 18 кг / от 0 до 4-х лет

Concord Reverso

++

+

++

+

+ / 1,7

Joie i-Anchor + база Isofix

О

О

++

О

O / 2,8

Cam Gara

Ø

O

O

+

O / 4,0

Hauck Varioguard

О

Ø

+

— / 5.5

группа 1 / от 9 до 18 кг / от 1 до 4-х лет

Britax/Romer King II LS

О

+

++

+

+ / 2,3

Britax/Romer King II ATS

О

+

++

++

+ / 2,5

Inglesina Amerigo I-Fix (isofix)

O

+

+

+

+ / 2,4

Maxi-Cosi 2Way Pearl (i-Size)

+

+

+

+

+ / 2,2

Maxi-Cosi Axissfix (i-Size)

+

+

++

+

+ / 2,2

Maxi-Cosi Tobi

О

+

+

+

+ / 2,4

Peg Perego Viaggio1 Duo-Fix K TT

+

O

Ø

+

O / 2,6

Chicco Oasys 1 isofix

O

+

++

+

O / 2,7

группа 1-2-3 / от 9 до 36 кг / от 1 до 12 лет

Cybex Pallas M-Fix (isofix)

+

+

+

+

+ / 2,1

Cybex Pallas M

O

+

+

+

+ / 2,5

Joie Trillo Shield

+

+

++

O

Casualplay Multiprotector Fix II (isofix)

O

+

+

O

+ / 2,3

Recaro Young Sport Hero

O

O

++

O

O / 3,4

Chicco Gro-UP 123

Ø

+

++

++

O / 3,4

Heyner Multiprotect Aero

O

O

O

+

O / 3,2

Kiwy SLF123 Q-Fix (isofix)

O

O

+

O

O / 3,6

группа 2-3 / от 15 до 36 кг / от 3.5 до 12 лет

Cybex Solution M

+

+

+

++

+ / 1,8

Cybex Solution M-Fix (isofix)

+

+

+

++

+ / 1,8

Britax/Romer KidFix SL SICT (isofix)

+

+

++

++

+ / 1,8

Britax/Romer KidFix SL

+

++

++

+

+ / 1,8

Britax/Romer Kid II

+

++

++

+

+ / 1,8

Kiddie SmartFix

+

++

++

+

+ / 1,8

Heyner Maxiprotect Aero

+

+

O

+

+ / 2,1

Joie Trillo LX (isofix)

+

+

++

+

+ / 2,0

Видеоролик о краштестах Adac.de осенью 2015 года

Видеоролик о краштестах Adac.de весной 2015 года

Twitter

Facebook

Вконтате

Одноклассники

Результаты краштеста детских автокресел от ADAC за 2016 год.

Безопасность ребенка в автомобиле – один из приоритетов родителей. Надежное автокресло убережет малыша от травм в дорожно-транспортных происшествиях. Чтобы выбрать безопасное автокресло для ребенка перед покупкой следует ознакомиться с результатами краштестов.

Каждый год организация автомобилистов Германии – ADAC проводит тестирование актуальных моделей автокресел. Представители организации, инкогнито, закупают для теста несколько десятков детских кресел известных производителей. Во время тестирования имитируются удары, которые автомобиль получает при столкновениях. Специалистами рассматриваются следующие параметры: безопасность, риск при эксплуатации, комфортность и экологичность. Результаты теста оформляют в таблицу и рассчитывают по шкале:

  • Максимальная оценка — очень хорошо,
  • Минимальная – неудовлетворительно.

Методика проведения тестов на безопасность для детских автокресел

Критерии тестов ADAC более строгие, чем те, которыми руководствуются по обычным стандартам. Благодаря такому подходу родители могут выбрать самые безопасные варианты устройств из предложенных производителями на рынке. Одновременно это мотивирует компании улучшать существующие модели.

В процессе тестирования используются современные манекены, которые оснащены специальными датчиками. Каждому из них присуждается номер, который соответствует возрасту ребенка. Для проверки автокресла используется до восьми единиц кукол. Каждый образец автокресла тестируют в двух возрастных категориях, с различным наклоном спинки и видами фиксации. Модели проверяются лобовым и боковым ударом для повышения точности теста. После этого специалисты изучают показания датчиков на манекенах в момент удара и сравнивают их с данными видеокамер, которые ведут скоростную запись под разным углом.

Для имитации фронтального удара, на специальную тележку устанавливается измененная конструкция автомобиля Volkswagen Golf. Чтобы воссоздать искажение корпуса машины при аварии, удар наносится на скорости чуть больше 60 км/ч с неравномерным замедлением движения. Чтобы имитировать боковой удар с вариантом попадания двери машины вглубь салона, используют специальную панель. Тележку с автокреслом разгоняют до скорости 50 км/ч и резко замедляют за пару сантиметров до столкновения. Тележка продолжает двигаться, пока не врезается в панель.

Методика проведения тестов и система подсчета общей оценки совершенствуется через определенное время. Результаты последних тестов, которые проходили осенью 2016, показаны в таблице ниже.

Сводная таблица результатов краштестов автокресел

Условные обозначения
Очень хорошо ++
Хорошо +
Удовлетворительно O
Приемлемо Ø
Неудовлетворительно

Краш-тесты c 2015 по 2016 год

Примерно до 9 месяцев
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
BESAFE iZi Go Modular i-Size 2016 от 40 см
до 75 см
++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 от 40 см
до 75 см
+ + + ++ + +
 
Примерно до 1,5 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) 2016 от 45 см
до 83 см
++ + + O + ++
CYBEX Aton Q i-Size 2016 от 45 см
до 75 см
++ + + ++ + +
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) 2016 от 45 см
до 75 см
++ + + ++ + +
CYBEX Cloud Q 2015 до 13 кг ++ + + O + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) 2015 до 13 кг + + + O + +
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus 2015 до 13 кг
от 45 см
до 75 см
++ + + ++ ++ +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix 2015 от 45 см
до 75 см
+ ++ + ++ ++ +
GRACO SnugFix 2015 до 13 кг + O + ++ + +
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 до 13 кг + + + ++ + +
JOIE i-Gemm (i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 2016 от 40 см
до 85 см
+ + + ++ ++ +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) 2016 до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi 2016 до 13 кг + + + ++ + +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat 2015 до 13 кг O + + ++ O +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base 2015 до 13 кг O + + ++ O +
CYBEX Aton 4 2015 до 13 кг ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 2015 до 13 кг ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 до 13 кг + + + +
COSATTO Hold 2015 до 13 кг + O + +
COSATTO Hold + Car Seat Base 2015 до 13 кг + + + +
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base 2015 до 13 кг + + + +
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) 2015 до 13 кг O O + +
SIMPLE PARENTING Doona 2015 до 13 кг O + + O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base 2015 до 13 кг O + + O
 
Примерно до 4 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
++ + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 2016 от 40см
до 105 см
+ + + ++ + +
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) 2016 от 45см
до 105 см
+ + + ++ O +
RECARO Zero.1 (Isofix) 2016 до 18 кг + + + ++ + +
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) 2016 до 18 кг + O O ++ O O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) 2015 от 40см
до 105 см
O O O ++ + O
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) 2016 от 40см
до 105 см
+ O + + + O
HAUCK Varioguard (isofix) 2015 до 18 кг O + Ø O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) 2016 до 18 кг Ø + O
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) 2016 от 40см
до 105 см
O + + +
 
Примерно до 7 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) 2016 до 25 кг O Ø + + + Ø
DIONO Radian 5 2016 до 25 кг Ø O + +
 
Примерно от 1 до 4 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) 2016 61-105 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 61-105 см + O + ++ O +
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) 2015 61-105 см + + + ++ + +
RECARO Optiafix (Isofix) 2016 9-18 кг + + + ++ + +
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) 2016 9-18 кг + + + ++ + +
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base 2015 67-105 см + + + + + +
BRITAX RÖMER King II 2016 9-18 кг O + + ++ ++ +
BRITAX RÖMER King II ATS 2015 9-18 кг O + + ++ ++ +
BRITAX RÖMER King II LS 2015 9-18 кг O + + ++ ++ +
MAXI-COSI Tobi 2015 9-18 кг O + + + + +
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) 2015 9-18 кг O + + + + +
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix 2016 9-18 кг O + + ++ + O
CHICCO Oasys 1 Isofix 2015 9-18 кг O + + ++ + O
MAXI-COSI Rubi XP 2016 9-18 кг O + + ++ + O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) 2015 9-18 кг + O + Ø + O
CAM Gara 0.1 2015 9-18 кг Ø O + O + Ø
RECARO Optia (Isofix) 2016 9-18 кг + + ++ +
 
Примерно от 1 до 12 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
CYBEX Pallas M-fix (isofix) 2015 9-36 кг + + + + + +
CYBEX Pallas M 2015 9-36 кг O + + + + +
JOIE Trillo Shield (Isofix) 2015 9-36 кг + + O ++ + +
JOIE Transcend (Isofix) 2016 9-36 кг + + + O + +
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) 2015 9-36 кг O + + + O +
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 2016 9-36 кг O O O ++ + O
RECARO Young Sport Hero 2015 9-36 кг O O O ++ + O
HEYNER Multi Protect Aero 2015 9-36 кг O O + O + O
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) 2015 9-36 кг O O + + O O
CHICCO Gro-Up 123 2015 9-36 кг Ø + + ++ ++ O
HEMA Doorgroei 2016 9-36 кг Ø O + + + Ø
NANIA Beline SP Luxe 2016 9-36 кг Ø O + + + Ø
KIDS EMBRACE Frendship 2016 9-36 кг O O ++ +
 
Примерно от 4 до 12 лет
Модель автокресла Год теста Рост или вес Защита Пользование Эргономика Экологичность Уход Итог
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) 2015 15-36 кг + ++ + ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) 2015 15-36 кг + ++ + ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kid II 2015 15-36 кг + ++ + ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 2016 15-36 кг + + O ++ ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
KIDDY Smartfix (Isofix) 2015 15-36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect 2016 15-36 кг + ++ + ++ + +
CYBEX Solution M 2015 15-36 кг + + + + ++ +
CYBEX Solution M-fix (isofix) 2015 15-36 кг + + + + ++ +
HEYNER Maxi Protect Aero 2015 15-36 кг + + + O + +
JOIE Duallo (Isofix) 2016 15-36 кг + + + O + +
JOIE Trillo LX (isofix) 2015 15-36 кг + + + ++ + +
JANE Quartz (Isofix) 2016 15-36 кг + + + ++ + +
HEMA Junior 2016 15-36 кг + + + + + +
NANIA Befix SP 2016 15-36 кг + + + + + +
VERTBAUDET Juniorsit 2016 15-36 кг + + + + + +
MIGO Sirius 2016 15-36 кг O + + + + O
MIGO Sirius + Solar (Isofix) 2016 15-36 кг + O O + + O

Краткий обзор результатов краштеста 2016 автокресел популярных брендов

  • Автокресла группы 0 – автолюльки, которые предназначены для перевозки младенцев от рождения и максимум до 15 месяцев, с ограничением по весу от 0 до 13 кг.

К этой же группе относят часть автокресел I-Size. Они позволяют перевозить ребенка против хода движения минимум до 15 месяцев. Параметры автокресел I-Size определяются ростом.

По таблице результатов краштеста автолюлек, самым успешным оказалось автокресло немецкого производителя KIDDY Evo-Lunafix модель i-Size с креплением Isofix. Данная модель позволяет перевозить ребенка в положении лежа. При необходимости кресло принимает стандартный вид. На отлично прошли тест по безопасности автокресла CYBEX Aton Q i-Size и Норвежская марка BESAFE iZi Go Modular i-Size. Модели KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) и MAXI-COSI Citi, производства Нидерланды, заработали стабильные оценки хорошо по основным критериям.

  • Автокресла группы 1 разработаны для детей, которые умеют сидеть.

Крепятся по ходу движения. В комплектации — пятиточечные ремни безопасности. Наклон сидения меняется до положения лежа. Диапазон возраста от 9 месяцев и до 3,5 лет с ограничением по весу от 9 до 18 кг. По критерию безопасности на отлично оценили автокресло BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix). Успешно выдержали тесты немецкие марки – RECARO Optiafix (Isofix) и KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix). Автокресло Sirona M2 i-Size (Isofix) компании CYBEX неплохо прошло последний осенний краштест. Это обновленная модификация модели M i-Size, которую можно совмещать с креслом для младенцев, а потом приобрести только верх.

  • Автокресла группы 0+/1 – универсальный вариант. Они разработаны и для перевозки младенцев, и для детей, которые умеют сидеть.

Меняется наклон сидения. Кресло крепится в обе стороны движения. Возрастная категория от 4 месяцев до 4 лет, вес от 0 до 18 кг. В этом сегменте себя хорошо зарекомендовал RECARO Zero.1 (Isofix), с интересной возможностью поворота для удобного размещения ребенка. Модернизированная модель Varioguard Plus (Isofix) компании HAUCK удостоилась оценки удовлетворительно из-за риска некорректного использования и нареканий в комфортности, но с безопасностью у этой модели все хорошо.

  • Группа кресел 0+/1/2 – автокресла-трансформеры с большим возрастным периодом использования – с рождения и до 7 лет. Диапазон веса от 0 до 25 кг.

Автокресла данной группы с уверенностью завоевывают европейский рынок. Кресло Итальянского производителя CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) получило общую оценку приемлемо, а по безопасности удовлетворительно. Такой результат связан исключительно с большими возможными рисками неправильного использования. Использование универсальных автокресел подходит педантичным людям, которые будут регулярно читать руководство по эксплуатации, чтобы не навредить ребенку.

  • Кресла группы 1/2/3 – автокресла-трансформеры, рассчитанные на возрастной период от 1 года до 12 лет, вес 9-36 кг.

В этой категории кресел оценка «Хорошо» досталась креслу из недорого сегмента – JOIE Transcend (Isofix). Последняя модификация BRITAX ROMER – Advansafix II Sict (Isofix) заслужила оценку удовлетворительно, что является нормальным результатом для автокресел этой группы с ремешками.

  • Автокресла группы 2/3 разработаны для детей возраста от 3 до 12 лет, при весе ребенка в пределах 15-36 кг.

Отсутствуют собственные ремни безопасности. Ребенок пристегивается общим ремнем, который пропускается через специальные приспособления. Оценок хорошо удостоились BRITAX ROMER Discovery и новая модель – Kidfix II XP (Isofix). Автокреслу MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) присудили оценку хорошо. Эта модель, имеет возможность изменять положение спинки, сохраняя высокий уровень безопасности.

Преимущества безопасных автокресел

Преимущества покупки безопасных моделей детских автокресел, которые прошли краш-тесты на отлично:

  • Уровень безопасности выше, чем требуют стандарты;
  • Исключен риск неправильной эксплуатации
  • Повышенная комфортность для малыша;
  • Экологичность – отсутствие вредных веществ в конструкциях;
  • Легкий уход и чистка изделия родителями.

Чтобы заказать безопасное автокресло в интернет-магазине, вы можете перейти в каталог нашего сайта и выбрать интересующую Вас модель. После заполнения заявки через корзину, представители магазина свяжутся с вами для уточнения деталей.

По любым возникшим вопросам по заказу продукции звоните по телефону: +375 (29) 555-96-96.

Видео-обзор краштеста автокресел

Тестирование безопасности детей ADAC | Детские и дети | In Car Safety Center — Блог о безопасности детских автокресел

ADAC – автомобильный клуб в Германии, основанный в 1903 году как ассоциация немецких мотоциклистов и переименованный в General German Automobile Club (ADAC) под своим нынешним названием в 1911 году. Это компания по страхованию транспортных средств, которая занимается продвижением безопасности и тестирование продукции, в том числе детских автокресел.

 

ADAC не может тестировать все сиденья, они предварительно отбираются на основе популярности, объема продаж и новинок, например, поворотное сиденье.Сиденья проходят фундаментальные испытания в соответствии с соответствующими правилами ECE R44 или ECER129. (Испытания ADAC превышают требования правил, например, требования Правил при лобовом столкновении составляют 50 км / ч.) С 2015 года ADAC использует кузов Golf V11, установленный на испытательной тележке. Испытание имитирует лобовое столкновение на скорости 64 км/ч в соответствии с правилами R44 и, кроме того, боковой удар на скорости 50 км/ч, имитирующий пробитие двери в соответствии с требованиями правила R129. Сиденья также проверяются на наличие загрязняющих веществ, химические вещества в чехле, красители и тяжелые металлы оцениваются и тестируются.

 

В В Центре безопасности автомобилей мы специально выбираем имеющиеся у нас сиденья из-за их высокого качества и безопасности. Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не всегда думаем, что лучше основывать свою покупку на оценках ADAC, это хороший показатель качества места. Мы всегда рекомендуем, чтобы ваша покупка основывалась прежде всего на совместимости автокресла как с вашим автомобилем, так и с вашим ребенком.Вы можете узнать больше о совместимости автомобильных кресел в нашем Центре безопасности здесь.

 

Ниже мы перечислили, какие места у нас есть, которые имеют оценки ADAC. Как уже упоминалось, не все автокресла выбираются для тестирования, поэтому многие сиденья, которые у нас есть, не будут иметь оценок ADAC, но это не означает, что они небезопасны. Здесь вы просто увидите оценки тех, кто был протестирован. Чем меньше число, тем выше оценка.

Оценка хорошо (1,7)

 

Вы можете посмотреть рок Макси Кози здесь.

 

Коляску Britax Römer Kidfix 3 M можно посмотреть здесь.

 

Ознакомиться с Britax Römer Baby-Safe можно здесь.

 

Оценка хорошо (1,8)

 

Посмотреть iZi Kid X3 i-Size можно здесь.

 

Оценка хорошо (1,9)

 

Вы можете просмотреть Nuna AACE здесь.

 

Вы можете просмотреть исправление BeSafe iZi Flex Fix здесь.

 

Оценка хорошо (2.1)

 

 

Посмотреть Britax Römer Discovery SL можно здесь.

 

Посмотреть Britax Römer Dualfix M i-Size можно здесь.

 

Вы можете просмотреть Britax Römer Trifix2 i-Size здесь.

 

Оценка хорошо (2.2)

 

Посмотреть Нуну Норр можно здесь.

Оценка хорошо (2.3)

 

Посмотреть Britax Römer Advansafix IV R можно здесь.

 

Вы можете просмотреть gb Vaya i-Size здесь.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна консультация по выбору нового места, свяжитесь с нами через чат или свяжитесь с нами здесь. Мы более чем рады помочь.

 

Скорость краш-теста автокресла — R44, R129, Plus Test и ADAC

 

Часто нас спрашивают, на какой скорости тестируются автокресла.Это будет зависеть от правил, на соответствие которым тестируется автокресло. Подробнее о различиях между правилами можно прочитать здесь. Ниже вы узнаете больше о краш-тестах.

 

Это старое правило, но все еще актуальное, и многие сиденья, доступные на рынке, протестированы на соответствие стандарту ECE R44. Этот регламент существует с 1980-х годов, но текущая версия была введена в 2004 году.

Испытания

R44/04 проводятся с использованием P-манекена с 4 датчиками.Этот манекен проходит обязательное фронтальное и заднее тестирование. Испытание на лобовой удар проводится на скорости 32 мили в час, а испытание на удар сзади проводится на скорости 18 миль в час.

 

Этот стандарт также часто называют i-Size. Это более новый регламент, введенный в 2015 году. Этот регламент был выпущен в 3 этапа, каждый из которых является текущим.

Тесты

R129 проводятся с использованием Q-манекена с 32 датчиками, который является более совершенным и дает нам лучшее представление о том, что происходит во время этих краш-тестов.Этот манекен проходит обязательное фронтальное, заднее и боковое тестирование. Передние испытания проводятся на скорости 32 мили в час, задние испытания проводятся на скорости 18 миль в час, а дополнительные боковые испытания проводятся на скорости 15 миль в час.

 

Многие из наших расширенных сидений, обращенных назад (ERF), имеют дополнительное одобрение Swedish Plus Test Approval. Этот тест не является обязательным. Он проводится на более высокой скорости и с более коротким тормозным путем, чем европейские стандарты ECE R44 и R129, чтобы представить более реалистичную ситуацию аварии.

 

ADAC — компания по страхованию транспортных средств, занимающаяся продвижением безопасности и тестированием продукции, в том числе детских автокресел. ADAC не может протестировать все сиденья, поэтому они будут предварительно отобраны на основе популярности, объема продаж и новинок, таких как поворотные сиденья. ADAC использует более продвинутый Q-манекен и будет проводить испытания выше стандартных правил. Их фронтальные испытания проводятся на скорости 40 миль в час, а боковые испытания проводятся на скорости 31 миль в час.

Хотя ADAC использует Q-манекены, они не измеряют нагрузку на шею на этом манекене, поэтому они также тестируют сиденья, обращенные вперед, и эти сиденья иногда получают более высокие баллы, чем сиденья, обращенные назад.Мы всегда рекомендуем выбирать вариант, обращенный назад, а не вариант, обращенный вперед, поскольку они намного безопаснее. Подробнее о задней панели можно прочитать здесь.

Многие из наших сидений отмечены оценками ADAC, и мы не рекомендуем основывать свою покупку на таких оценках, как ADAC, но это может быть хорошим показателем качества сиденья. Безопасное сиденье может быть оценено по таким вещам, как легкость следования инструкциям или простота установки сиденья, но именно поэтому мы здесь и готовы помочь с такими вещами.Мы рекомендуем выбрать наиболее подходящее сиденье для вашего ребенка и вашего автомобиля.

 

Краш-тест детского кресла ADAC 2020: две трети — хорошо или лучше

ADAC

Краш-тест детского кресла ADAC 2020

Подписки и буклеты

2 6 детских кресел были отобраны для участия в краш-тесте ADAC 2020. Поле испытаний было разделено на возрастные группы: некоторые охватывают раннее детство до 1,5 лет, некоторые модели также одобрены для детей от четырех до двенадцати лет.Тестировались категории «безопасность» с наибольшим весом, «эксплуатация» и «эргономика». Кроме того, каждое сиденье подвергается тесту на загрязнение.

Одна модель получила оценку «очень хорошо» и 18 моделей получили оценку «хорошо». Еще шесть попадают в середину и получают оценку «удовлетворительно». Детское кресло Silver Cross Dream + Dream i-Size Base получило высшую оценку в тесте и в то же время единственную оценку «очень хорошо» с оценкой 1.5 баллов. Он подходит для системы Isofix, одобрен для детей ростом от 40 до 85 см и доступен по цене 500 евро; модель находится в верхней ценовой категории.

ADAC

Детское кресло Silver Cross Dream + Dream i-Size Base было единственным сиденьем, получившим оценку ADAC «очень хорошо».

Суть в том, что «Osann Flux Plus» был протестирован с «достаточно». Самое дешевое сиденье за ​​75 евро не содержит вредных веществ, но имеет недостатки в эксплуатации и безопасности.Самым дорогим протестированным сиденьем является Besafe iZi Twist B за 700 евро с оценкой 2,4 балла (хорошо). Приятно: каждое сиденье прошло тест на боковой удар, и ни одно из них не получило оценку «плохо».

ADAC

Результаты краш-теста детских кресел ADAC 2020.

Поскольку совместное использование автомобилей и т.п. становятся все более и более важными, ADAC в текущем тесте также предлагает две модели, которые особенно легко транспортировать и экономить место при хранении: два складных сиденья «Chicco Fold & Go i-Size» и «Mifold Hifold Fit and Fold Booster».Оба подходят для детей примерно от четырех лет и имеют оценку ADAC «удовлетворительно». Они явно превышают требования законодательства.

‘,’ acceptGroup ‘: null}’>

Если вам нужно купить новое детское кресло, вы должны сначала получить обзор текущих моделей. Поскольку не каждый производитель выпускает новые модели каждый год, стоит также взглянуть на результаты прошлого года. Крайне важно опробовать автокресло с ребенком в автомобиле и убедиться, что соответствующая система установлена ​​правильно.

Для оптимальной защиты вашего ребенка также важно правильно пристегиваться: ремень должен быть натянут как можно ближе к телу. Также, особенно зимой, вытягивайте толстую куртку из-под поясного ремня, чтобы она также подходила ребенку. А так как вы можете буквально наблюдать за тем, как растут дети, вам обязательно следует подогнать настройки ремней и спинки под размер ребенка.

BeSafe • Критерии и процессы потребительского тестирования ADAC

Итак, какие инструменты вы используете для этого отслеживания?

Самый важный инструмент для нас  Google Analytics .Это инструмент, который предоставляет множество различных данных о том, как посетители BeSafe.com взаимодействуют с веб-сайтом.

С Google Analytics связаны сотни различных показателей. Вы можете посетить эту статью, если хотите увидеть весь список того, что они из себя представляют и что они делают.

BeSafe использует только некоторые из них, такие как географическое положение (город и страна), количество просмотренных страниц, время пребывания на сайте, посещенные страницы, используемая операционная система, возрастная группа, приобретение и так далее.

Конкретный визит для нас не важен.Мы смотрим на среднее значение всех посещений в группе. Группой может быть, например, страна, город или возрастная группа.

Инструменты для веб-мастеров  также является инструментом Google, тесно связанным с Google Analytics. Этот инструмент говорит нам, что мы делаем правильно и неправильно с точки зрения поисковых систем. Это также дает нам представление о том, по каким словам мы ранжируемся в Google, и по каким поисковым запросам нас находят пользователи.

Это означает, что если вы нашли нас через поиск Google, мы узнаем, что такое поисковый запрос, но не кто его использовал.Как и в случае с Google Analytics, Инструменты для веб-мастеров не могут использоваться для вашей идентификации.

На BeSafe.com установлено пикселей . Эти пиксели, подключенные к Google и Facebook, позволяют нам связаться с вами по другим каналам с рекламой, например, в социальных сетях или на веб-сайте с рекламой.

Clarity  от Microsoft — это программа, которая записывает, как посетители используют этот веб-сайт. Это дает нам анонимные данные о пути клиента на BeSafe.com. Мы можем понять, что мы делаем хорошо, а что нам нужно сделать лучше.Это означает, что мы можем создать лучший веб-сайт, работающий максимально оптимально для вас.

А как насчет инструментов, которые не отслеживают пользователей, а запрашивают у нас личную информацию?

На BeSafe.com мы будем запрашивать вашу личную информацию только в случае крайней необходимости. BeSafe не передает и не продает какую-либо личную информацию третьим лицам.

Если вы подпишетесь на одну из наших новостных рассылок, вы предоставите нам личную информацию через нашего поставщика новостных рассылок  MailChimp .Эта информация обрабатывается через безопасное соединение, поэтому никакая третья сторона не может получить к ней доступ.

Если вы используете форму на нашем сайте, например, для связи с нашей службой поддержки клиентов, мы также запросим личную информацию. Это чтобы мы могли связаться с вами. Инструмент, который мы используем для сбора информации с помощью форм, называется Gravity Forms .

BeSafe не хранит личную информацию дольше, чем это абсолютно необходимо. Если вы хотите, чтобы мы удалили связанную с вами информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Сначала включите строго необходимые файлы cookie, чтобы мы могли сохранить ваши настройки!

База Знаний Avionaut

При поиске автокресла важнейшим критерием выбора должен быть уровень защиты, обеспечиваемый желаемой моделью. Определить ее помогают тесты безопасности автокресел, в том числе самый популярный из них – тест ADAC.

«Тест ADAC» – это разговорное название, которое обычно используют родители и продавцы, но оно не совсем правильное.Аббревиатура ADAC расшифровывается как Немецкий автомобильный клуб (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club). Тест, о котором мы пишем, организован не ADAC, а немецкой потребительской организацией Stiftung Warentest, которая занимается тестированием качества продуктов и услуг. Эта организация несет ответственность за сиденья, которые будут тестироваться. Он делает это независимо от производителей и, таким образом, дополнительно проверяет непрерывность качества продукции.

«Тест ADAC» состоит из 3 отдельных тестов: безопасность, эргономика/простота использования и химический состав обивки.Вышеупомянутый ADAC отвечает за тест на безопасность — отсюда и популярное, но упрощенное название. В ходе жесткого краш-теста специалисты ADAC проверяют, как поведет себя автокресло при лобовом и боковом столкновении (на скорости 72 и 50 км/ч соответственно, хотя не скорость оказывает наибольшее влияние на результаты, но и тормозной путь) и какие перегрузки действуют на манекена, «притворяющегося» ребенком. В связи с тем, что ADAC использует самые современные манекены серии Q с датчиками, размещенными в нескольких точках измерения (напр.грамм. в голове или нижней части живота), исследователи могут точно измерить эти значения.

Однако это еще не все, ведь тестируется и химический состав обивки. Стандарты, которые применяются к производителям в этом аспекте, очень ограничительны – аналогичны тем, которые существуют в индустрии игрушек для детей (а известно, что дети часто кладут в рот кубики или машинки, поэтому каждая игрушка должна быть на 100% свободна от вредных веществ). . ). Проверка безопасности обивки – не менее важная часть теста ADAC.Материалы, используемые для их производства, защищают при транспортировке различными видами средств, например, фунгицидами. Через какое-то время эти препараты окисляются, а значит, ткань после проветривания сиденья должна быть безопасной. Тест ADAC проверяет, соответствует ли ткань, используемая для производства обивки, применимым стандартам. Важно отметить, что этот аспект теста можно либо пройти, либо провалить. В случае превышения нормативов (или фактически явного превышения, т.к. есть минимальный запас, допускающий превышение норматива — в результатах есть информация о повышенном содержании того или иного вещества), кресло автоматически получает отрицательную оценку, даже если она была положительной в краш-тестах.

Второй частью «теста ADAC» является проверка эргономики и удобства использования, которую проводит австрийский автомобильный клуб ÖAMTC. Как проводится такой тест? ÖAMTC приглашает к участию в тесте людей, не имевших большого опыта использования автокресел, и проверяет, как каждое из них справляется с установкой данной модели на заднее сиденье автомобиля, затяжкой ремней и привязных ремней и размещением ребенка в автокресле. . Также оценивается легкость чтения инструкции по эксплуатации.

Общая оценка автокресла в «тесте ADAC» составляет 50 % за безопасность, 40 % эргономику и 10 % простоту использования.

Краткое руководство по краш-тестам автокресел | Статьи

ADAC – Проверка безопасности, управляемости и эргономики автокресла

Тест ADAC является составным тестом, что означает, что тест состоит из более чем одного критерия. 3 основных критерия теста в ADAC испытаны и взвешены в соответствии с – Безопасность (50%), Эксплуатация (40%) и Эргономика (10%) . Чтобы место получило хороший общий балл, оно должно хорошо показать себя во всех трех частях теста.Повернутые назад автокресла с креплением ремня обычно хорошо показывают себя в части краш-теста ADAC , но не могут получить хороший общий балл из-за плохой оценки, которую они получают в части теста, связанной с управлением.

Полную статью о краш-тесте ADAC читайте здесь.

 

Plus  тест — самый жесткий краш-тест в мире места.При изучении реальных аварий , в которых дети получили серьезные травмы шеи и головы, в качестве важного критерия безопасности были использованы новые нижние предельные значения нагрузки на шею.

Полную статью о Плюс-тесте читайте здесь.

 

R129 ( i -Размер) Сертификационное испытание — базовое испытание для всех кресел, продаваемых в ЕС. продается потребителям.R129 — это новейший стандартизированный тест, который был представлен в 2014 году в качестве дополнения к более старому сертификату ECE R44. Основная идея введения сертификации R129 заключалась в том, чтобы упростить установку сиденья с ISOFIX, протестировать боковые удары и сосредоточиться на росте детей, а не на их весе.

Полную статью о Плюс-тесте читайте здесь.

 

Сертификат R44/04/03 – первоначальный сертификационный тест для сидений, продаваемых в ЕС. Евросоюз был в безопасности.С тех пор безопасность автокресел прошла долгий путь. В R 44/04 указано, что все дети весом до 9 кг должны путешествовать спиной вперед, на практике это означает, что вы можете повернуть ребенка лицом вперед уже после автолюльки.

 

Полную статью о Плюс-тесте читайте здесь.

ADAC Testing Spring 2018 — Автокресла для малышей

(последнее обновление: 31 августа 2018 г.)

Allgemeiner Deutscher Automobil-Club (ADAC) проводит строгие краш-тесты автомобильных сидений.Дважды в год выбор автомобильных кресел тестируется и оценивается по различным критериям. Давайте посмотрим на результаты весны 2018 года!

Самая важная часть тестирования ADAC, которую следует учитывать, — это рейтинг безопасности. Другие оценки — эксплуатация, эргономика, загрязняющие вещества и обработка/очистка — более субъективны и менее критичны с точки зрения безопасности. Как всегда, мы рекомендуем вам попробовать установить автокресло в свой автомобиль перед покупкой, потому что автокресло с более низким рейтингом эргономики может отлично подойти вашему ребенку, в то время как автокресло с лучшим рейтингом эксплуатации может не поместиться в вашем автомобиле. вообще.

Детские автокресла, устанавливаемые только лицом назад

Britax Baby-Safe2 i-Size

Все протестированные в этом раунде детские автокресла, ориентированные только против направления движения, относятся к автокреслам размера i. Из пяти протестированных кресел Britax Baby-Safe2 i-Size получил наивысшую оценку безопасности — «Очень хорошо».

Тем не менее, остальные четыре сиденья показали себя хорошо, каждое из которых получило оценку безопасности «Хорошо». Avionaut Ultralight, новичок на рынке автомобильных сидений, получил общий балл «Плохо» из-за большего количества загрязняющих веществ в чехле — рейтинг безопасности этого очень легкого сиденья все еще был хорошим.

До 4 лет

Britax Swingfix i-Size

В категории до 4 лет тестировалось только одно сиденье не i-Size. Chicco Cosmos, который весит до 13 кг сзади, а затем от 9 до 18 кг спереди, получил оценку безопасности «Неадекватно» из-за повышенного риска травм при лобовых и боковых ударах. Между тем, кресло Britax Swingfix i-Size, устанавливаемое только лицом назад, которое подходит для людей ростом от 40 до 105 см, было единственным в этой категории, получившим оценку безопасности «Очень хорошо». Это вращающееся сиденье также прошло шведский тест Plus Test, самый строгий тест автомобильных сидений в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.