Крутящий момент 2: Крутящий момент (2004) – Фильм Про

Содержание

Все машины из фильма Крутящий момент (2004)

Пост про машины из фильма «КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ» (Torque) 2004 года, снятого режиссером Джозефом Каном.

В этом боевике о бандах байкеров и гонщиков играли Мартин Хендерсон, Айс Кьюб, Монит Мазур, Адам Скотт, Мэтт Шульц, Уилл Юн Ли, Джейми Прессли и другие актеры. А в числе транспортных средств, которые мы видим в этом кино много крутых тачек и мотоциклов времен 90-х и начала 2000-х.

Все машины и мотоциклы из фильма «Крутящий момент» (2004), их модели и марки далее по списку.

Автомобили из фильма «Крутящий момент»

1960 Peterbilt 281

1967 Chevrolet Impala Sport Sedan

1967 Plymouth Valiant

1970 Ford Ranchero

1970 Volkswagen Karmann Ghia Coupe Typ 14

1971 Ford F-250

1973 Ford F-100

1980 Mercedes-Benz SL R107

1987 Chevrolet Caprice

1988 Volvo 740 GLE 744

1990 Cadillac Seville

1991 Buick Roadmaster Estate Wagon

1992 Pontiac Grand Am SE

1993 Chevrolet Camaro

1993 Ford Crown Victoria P71

1993 Toyota T100

1995 Buick Century Special

1995 Chevrolet Blazer S-10

1995 Ford F-Series

1995 Porsche 911 Carrera RS Clubsport 993

1996 Hummer HMCS

1997 BMW 5 E39


1997 Buick Century

1997 Chevrolet Camaro

1997 Ford Thunderbird LX

1998 Cadillac Seville

1998 Chevrolet Camaro B4C

2000 Chevrolet Malibu

2000 Kenworth T-2000

2000 Mitsubishi Eclipse 3G D50

2001 Chrysler PT Cruiser

2001 Pontiac Grand Prix NASCAR

2002 Acura RSX DC5

2002 Chrysler Sebring Convertible LX JR

2002 Ford Focus


2002 Ford F-Series Super Duty

2002 Land-Rover Freelander Series I L314

2002 Mitsubishi Lancer CE

2003 Buick Century Custom

2003 Toyota Corolla ZZE130

International 3000-Series

Neoplan N 416 A Transliner

SAAB 9-5 SportWagon Gen 1

Volvo 245

Volvo VN

Мотоциклы из фильма «Крутящий момент»

1999 Honda CBR 900 RR Fireblade

1999 Indian Chief

2000 MTT Y2K

2000 Suzuki GSF 1200 S Bandit

2000 Yamaha YZF-R1

2003 Yamaha YZF-R6

2004 Honda VTR 1000 SP2

Aprilia RSV

Harley-Davidson El Diablo II West Coast Choppers Jesse James

Honda CBR 954 RR

Indian Chief

Kawasaki GPX 750 R

Kawasaki ZRX

Kawasaki ZX-7R

Kawasaki ZZR 1200

Suzuki GSX-R 750

Triumph Daytona 955i

Triumph TT 600

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Марка не установлена

Yamaha Road Star Warrior

Yamaha

7.2: Классическая механика

Область классической механики включает изучение тел в движении, особенно физические законы, касающиеся тел, находящихся под воздействием сил. Большинство механических аспектов проектирования роботов тесно связано с концепциями из этой области. В данном блоке описываются несколько ключевых применяемых концепций классической механики.

СКОРОСТЬ — это мера того, насколько быстро перемещается объект. Обозначает изменение положения во времени (проще говоря, какое расстояние способен преодолеть объект за заданный период времени). Данная мера представлена в единицах расстояния, взятых в единицу времени, например, в количестве миль в час или футов в секунду.

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ – Скорость может также выражаться во вращении, то есть насколько быстро объект движется по кругу. Измеряется в единицах углового перемещения во времени (то есть в градусах в секунду), или в циклах вращения в единицу времени (например, в оборотах в минуту). Когда измерения представлены в оборотах в минуту (RPM), речь идет о частоте вращения. Есть речь идет об об/мин автомобильного двигателя, это означает, что измеряется скорость вращения двигателя.

УСКОРЕНИЕ – Изменение скорости во времени представляет собой ускорение. Чем больше ускорение, тем быстрее изменяется скорость. Если автомобиль развивает скорость от 0 до 60 миль в час за две секунды, в этом случае ускорение больше, чем когда он развивает скорость от 0 до 40 миль в час за тот же период времени. Ускорение — это мера изменения скорости. Отсутствие изменения означает отсутствие ускорения. Если объект движется с постоянной скоростью — ускорение отсутствует.

СИЛА — Ускорение является следствием воздействия сил, которые провоцируют изменение в движении, направлении или форме. Если вы нажимаете на объект, это означает, что вы прикладываете к нему силу. Робот ускоряется под воздействием силы, которую его колеса прикладывают к полу. Сила измеряется в фунтах или ньютонах.

Например, масса объекта воздействует на объект как сила вследствие гравитации (ускорение объекта в направлении центра Земли).

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – Сила, направленная по кругу (вращение объекта), называется крутящим моментом. Крутящий момент — это вращающая сила. Если к объекту приложен крутящий момент, на границе первого возникает линейная сила. В примере с колесом, катящемся по земле, крутящий момент, приложенный к оси колеса, создает линейную силу на границе покрышки в точке ее контакта с поверхностью земли. Так и определяется крутящий момент — как линейная сила на границе круга. Крутящий момент определяется величиной силы, умноженной на расстояние от центра вращения (Сила х Расстояние = Крутящий момент). Крутящий момент измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние, например, фунто-дюймах или ньютон-метрах.

В примере с колесом, катящемся по земле, если известен крутящий момент, приложенный к оси с закрепленным на ней колесом, мы можем рассчитать количество силы, прикладываемой колесом к поверхности. В этом случае, радиус колеса является расстоянием силы от центра вращения.

Сила = Крутящий момент/Радиус колеса

В примере с рукой робота, удерживающей объект, мы можем рассчитать крутящий момент, требуемый для поднятия объекта. Если объект обладает массой, равной 1 ньютону, а рука имеет длину 0,25 метра (объект располагается на расстоянии 0,25 метра от центра вращения), тогда

Крутящий момент = Сила х Расстояние = 1 ньютон х 0,25 метра = 0,25 ньютон-метров.

Это означает, что для удержания объекта в неподвижном положении, необходимо применить крутящий момент, равный 0,25 ньютон-метров. Чтобы переместить объект вверх, роботу необходимо приложить к нему крутящий момент, значение которого будет превышать 0,25 ньютон-метров, так как необходимо преодолеть силу гравитации. Чем больше крутящий момент робота, тем больше силы он прикладывает к объекту, тем больше ускорение объекта, и тем быстрее рука поднимет объект.

Пример 7.2

Пример 7.3

Для данных примеров, мы можем рассчитать крутящий момент, необходимый для подъем этих объектов.

Пример 7.2 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = 1 ньютон х 0,125 метра = 0,125 ньютон-метров.

Для данного примера, длина рука равна половине длины руки из Примера 1, поэтому значение требуемого крутящего момента также в два раза меньше. Значение длины руки пропорционально значению требуемого крутящего момента. При равных исходных характеристиках объекта, чем короче рука, тем меньший крутящий момент необходим для подъема.

Пример 7.3 — Крутящий момент = Сила * Расстояние = 1 ньютон х 0,5 метра = 0,5 ньютон-метров.

Для данного примера, длина рука равна удвоенной длине руки из Примера 1, поэтому значение требуемого крутящего момента также в два раза больше.

Еще одна точка зрения относительно ограниченного крутящего момента в соединении руки робота заключается в следующем: более короткая рука сможет поднять объект большей массы, чем более длинная рука; однако, для первой доступная высота подъема объекта будет меньше, чем для второй.

Пример 7.4

Пример 7.5

Эти примеры иллюстрируют руку робота, поднимающую объекты разной массы. Какова взаимосвязь с требуемым количеством крутящего момента?

Пример 4 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = ½ ньютона х 0,25 метра = 0,125 ньютон-метров.

Пример 5 — Крутящий момент = Сила х Расстояние = 2 ньютона х 0,25 метра = 0,5 ньютон-метров.

Эти примеры иллюстрируют уменьшение значения требуемого крутящего момента по мере снижения массы объекта. Масса пропорциональна крутящему моменту, необходимому для ее подъема. Чем тяжелее объект, тем больше крутящий момент, требуемый для его подъема.

Проектировщики роботов должны обратить внимание на ключевые взаимосвязи между значениями крутящего момента, длины руки и массы объекта.

РАБОТА – Мера силы, приложенной на расстоянии, называется работой. Например, для удерживания объекта необходимо 10 фунтов силы. Далее, чтобы поднять этот объект на высоту 10 дюймов, требуется определенное количество работы. Количество работы, требуемое для подъема объекта на высоту 20 дюймов, удваивается. Работа также понимается как изменение энергии.

МОЩНОСТЬ — Большинство людей полагает, что мощность является термином из области электрики, но мощность также относится и к механике.

Мощность — это количество работы в единицу времени. Насколько быстро кто-то может выполнить работу?

В робототехнике принято понимать мощность как ограничение, так как соревновательные робототехнические системы имеют ограничения в части выходной мощности. Если роботу требуется поднять массу в 2 ньютона (прилагая 2 ньютона силы), скорость подъема будет ограничиваться количеством выходной мощности робота. Если робот способен произвести достаточное количество мощности, он сможет быстро поднять объект. Если он способен произвести лишь малое количество энергии, подъем объекта будет производиться медленно (либо не будет производиться вообще!).

Мощность определяется как Сила, умноженная на Скорость (насколько быстро выполняется толчок при постоянной скорости), и обычно выражается в Ваттах.

Мощность [Ватты] = Сила [Ньютоны] х Скорость [Метры в секунду]

1 Ватт = 1 (Ньютон х Метр) / Секунда

Как это применяется в соревновательной робототехнике? К проектам роботов применяются определенные ограничения. Проектировщики соревновательных роботов, использующие систему проектирования VEX Robotics Design, также должны учитывать физические ограничения, связанные с применением электромоторов. Электромотор обладает ограниченной мощностью, поэтому он может производить только определенное количество работы с заданной скоростью.

Примечание: все перспективные концепции имеют базовое описание. Более глубоко обсуждать эти физические свойства учащиеся будут в процессе обучения в ВУЗах, если выберут область STEM в качестве направления обучения.

 

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

Этот вопрос – одна из главных тем «холиваров» на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.


График внешней характеристики двигателя

Собственно, момент возникает, если тормозить вращение коленчатого вала каким-то способом — гидротормозом, генератором или заставить тянуть машину. Именно так его и замеряют — тормозят сам двигатель или колеса машины гидротормозом. Для двигателя обычно указывается максимальный крутящий момент, который развивает мотор при полностью нажатой педали газа, с чьей помощью водитель как раз регулирует, какую часть момента может дать двигатель. Осталось понять, как этот самый момент изменяется. Крутящий момент зависит от величины оборотов двигателя и в начале невелик, потом растет до определенного момента, а затем падает. Почему же?


Пики и спады на графике

В реальной эксплуатации полный момент бывает нужен редко, как раз в тех случаях, когда вы прожимаете педаль газа в пол и надеетесь, что двигатель «вытянет», всё остальное время он меньше максимального на этих оборотах. Но мы уже знаем, что момент меняется не только под воздействием нажатия на педаль газа (механической или электронной), но и с оборотами. На различных оборотах процессы, происходящие в камере сгорания мотора, различны. Дополнительные системы, такие как наддув, системы регулировки фаз ГРМ и прочие, еще сильнее изменяют наполнение камеры сгорания, количество топлива и момент зажигания, и в результате качество и сила рабочего хода зависят от оборотов мотора. Даже если нет никаких систем электронного регулирования, всё равно количество воздуха, попадающего в цилиндр, количество оставшегося выхлопа и оптимальный угол опережения зажигания меняются с оборотами. На самых малых оборотах в цилиндре слишком много остаточных газов или слишком вероятна детонация, потому крутящий момент на малых оборотах обычно намного меньше максимального. На средних оборотах мотор «оживает» — за счет пульсаций во впускном трубопроводе больше воздуха поступает в цилиндры, меньше остаточных газов, потому и растет крутящий момент. Если у машины есть турбина или нагнетатель, то они начинают работать в полную силу. Но с ростом оборотов растут и механические потери на трение поршневых колец, трение и инерционные потери в ГРМ, на разогрев масла в подшипниках и т.д. и т.п., а качество рабочего процесса не улучшается или даже начинает падать. В результате на высоких оборотах момент начинает уменьшаться за счет возрастающих потерь. А у турбонаддувного двигателя в какой-то момент перестает хватать производительности турбины и момент тоже начинает снижаться. Теперь взглянем на график типичного атмосферного (то есть безнаддувного) мотора времен 90-х годов, где есть кривые не только момента, но и мощности.


А вот турбомотор схожего объема, у него момент в зоне средних оборотов ограничен электроникой, часто на пределе прочности цилиндро-поршневой группы, и график мощности тоже очень «гладкий». Хорошо заметно, на сколько выше у него мощность в начале и середине графика.


Обратите внимание именно на кривую мощности. Она круто идет вверх там, где момент большой, и почти не растет там, где он падает. Объяснение этому очень простое: Мощность это то, сколько работы может выполнить мотор за секунду. Для двигателя внутреннего сгорания мощность в киловаттах в каждой точке графика можно получить, умножив момент двигателя в ньютонах на число оборотов в минуту и разделив на 9549, то есть примерно так:


Следовательно, мощность мотора на любых оборотах зависит только от крутящего момента на этих оборотах, а максимальная мощность получается в точке, в которой момент уже уменьшается, но при этом произведение мощности и оборотов пока еще увеличивается. И чтобы увеличить максимальную мощность, можно просто увеличить момент на высоких оборотах или сделать так, чтобы он уменьшался не так быстро. Взгляните на типичный график высокооборотного мотора Honda — японцы поступили именно так.


Надеюсь, достаточно понятна точка зрения тех, кто говорит, что «мощность не важна — важен только момент»? Еще раз: мощность как таковая зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента. Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона. А максимальная мощность в первую очередь влияет на максимальную скорость машины. Ведь при правильно рассчитанных передаточных числах главной передачи и КПП получается, что максимальная скорость достигается тогда, когда затрачиваемая мощность будет равна мощности мотора. А мощность всех потерь как раз зависит от скорости движения, в первую очередь от сопротивления воздуха и сопротивления качению колес, и в какой-то момент она обязательно совпадет с мощностью мотора, именно эта скорость и будет максимальной. Бывают, конечно, просчеты, когда двигатель или не может развить обороты максимальной мощности, или уже «упирается» в ограничитель, но это бывает не так уж часто.

Дизельный момент

Теперь отвечу на типичный, но простой вопрос: «Почему на дизельных моторах традиционно большой крутящий момент, но при этом сравнительно с бензиновыми у них невысокая мощность?». Всё потому, что у дизеля ограничены рабочие обороты. Из-за высокой степени сжатия дизельных моторов и более медленно горящего топлива дизели хуже работают на больших оборотах, зато у них нет риска детонации, да и турбину можно поставить более эффективную и сложную из-за более низкой температуры газов на выпуске, так что можно подать очень много воздуха и топлива, и момент на малых оборотах получится очень большой. А иногда по мощности они даже будут не так уж далеки от турбонаддувных бензиновых, но момент будет не просто большим, а огромным. Для сравнения приведем характеристики двух трехлитровых моторов от современной BMW 5 series, где будет видно, что дизели эффективны в более низких оборотах. Дизель можно сделать мощнее бензинового мотора, но тогда и так большой момент будет больше еще на четверть, а это означает, что понадобится новая коробка передач и новые карданные валы, способные выдерживать такую мощность. Да и сам двигатель придется сделать еще прочнее и тяжелее. Или можно его «раскрутить», но тогда сложнее будет работать топливной аппаратуре, а допускать дымления и неполного сгорания топлива нельзя.


Так как же правильно разгоняться?

Тут важно уметь работать с коробкой передач. Для максимального разгона нужно переключаться так, чтобы обороты упали примерно на пик крутящего момента или выше него, но чтобы оставался запас по увеличению оборотов — разгон выше оборотов максимальной мощности будет идти медленнее. Идеальный вариант на гражданских машинах — разгон «от пика момента до пика мощности». Впрочем, обычно на современных моторах электроника просто не даст «перекрутить» мотор сильно выше пика мощности — это называется отсечкой. Можно попробовать представить себе это визуально. Посмотрите на график внешней скоростной характеристики. Мотор при разгоне должен как можно больше работать в зоне, где его мощность максимальна, то есть на высоких оборотах вблизи точки максимальной мощности. И при переключении передач попадать в зону с как можно большей достижимой мощностью. Внизу — графики мощности и момента уже знакомых нам атмосферного Honda Accord Type R и турбированного Saab 9-3. На графиках мы выделили диапазоны оборотов, в которых будет работать двигатель, если включить вторую или третью передачу на скорости около 50 км/ч. Чем больше площадь фигуры под кривой мощности, тем эффективнее разгон.


Если коробка умеет переключаться очень быстро, то идеальным случаем будет КПП с очень «короткой» первой передачей с большим-пребольшим передаточным числом для очень высокого момента. А кроме того, очень большим количеством передач «на все случаи жизни». Короткая первая позволит практически сразу со старта поднимать обороты до необходимых для уверенного разгона, а затем мотор всё время будет работать вблизи своего эффективного максимума. Есть одна проблема. К сожалению, таких коробок передач не бывает. Лучше всего была бы электрическая передача, но ее масса и невысокий КПД (то есть потери мощности при «пропускании» через такую трансмиссию) при мощности меньше нескольких тысяч киловатт делают ее применение нерациональным, если только на гибридах, как например на «Мицубиши Аутлендер PHEV». Казалось бы, есть почти идеальный вариатор, где передаточных чисел бесконечное множество, так как они меняются плавно. Но он тоже страдает низким КПД при больших передаточных отношениях и не умеет менять его очень быстро… И в итоге разгон не лучше, чем у других трансмиссий. Гидротрансформатор на традиционных АКПП еще хуже, но в сочетании с механической коробкой передач обеспечивает и надежность, и приличную скорость. А механические коробки и особенно «роботы», несмотря на неизбежные потери мощности на старте при трении дисков в сцеплении, всё равно оказываются быстрее всех! Нужно лишь очень много передач. Например, десять, как в новой версии коробки DSG. Впрочем, половина из них нужна не для разгона, а для экономичного движения, но об этом в другой раз.


Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Если мощность двух моторов, между которыми вы выбираете, отличается не слишком значительно, то выбирайте более «моментный». Особенно если вы пользуетесь механической коробкой передач. Показатель максимального момента и мощности на промежуточных режимах в данном случае важнее. Если же двигаться приходится постоянно «на пределе», то более тяговитый мотор, да еще и более слабый, преимущества иметь не будет, посмотрите хотя бы на мотоциклы, высокооборотные, но не моментные легко выигрывают у более тяговитых низкооборотных. Но показатели надо оценивать в комплексе. Вернемся к нашим «пятеркам» BMW. Бензиновая 535i разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, а дизельная 530d — за 5,7, потому что мощность у бензиновой почти на 50 л.с. выше, причем это — турбонаддувный мотор с хорошей мощностью в зоне средних оборотов тоже и многоступенчатая АКПП, быстрая и современная. Мощности должно быть много, но не только на максимальных оборотах, а величина крутящего момента говорит нам именно о том, на сколько много мощности двигатель выдает при обычном движении. Насколько удобно ускоряться без переключений передач. И абсолютная величина крутящего момента говорит даже меньше, чем указание диапазона оборотов, на которых момент близок к своему максимуму и насколько близки эти обороты к оборотам максимальной мощности. И лучше всего с этим справляется график внешней скоростной характеристики. А вот сама величина момента не толкает вас, ведь у более моментного мотора просто будут другие передаточные числа главной передачи и на колесах будет ровно та же мощность.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8627239/»>Какой мотор предпочтете?</a>


Читайте также:


%d0%ba%d1%80%d1%83%d1%82%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%b9 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[…]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными […]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[…] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[…]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

Крутящий момент 2004 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
5.1 5.8 4.1
Название
Torque
Год
2003
Жанры
криминал, боевик, комедия
Страна
США
Режиссёр
Джозеф Кан
Сценарий
Мэтт Джонсон
Актёры
Мартин Хендерсон, Айс Кьюб, Монит Мазур, Адам Скотт, Мэтт Шульце, Джей Эрнандес, Уилл Юн Ли, Джейми Прессли, Макс Бисли, Кристина Милиан
Время
Премьера
14 января 2004 в мире
18 марта 2004 в России
DVD
6 июля 2004

Вернувшись в родной город к любимой девушке, байкер Кери Форд оказывается в западне: против него фабрикуют уголовное дело об убийстве, которого он никогда не совершал. Форд становится мишенью агрессивных выпадов со стороны брата жертвы, ослепленного идеей отмщения, и объектом преследования агентов ФБР. Кери Форд во что бы то ни стало намерен восстановить свое доброе имя и выследить преступников…

Крутящий Момент и Плотность | Farnell Россия

QTC 320 9-320NM 035210

2496138

Тестер крутящего момента, диапазон 9Н-м до 320Н-м, точность 1%

GEDORE

Штука

9Н-м до 320Н-м 7фут-фунт до 236фут-фунт 1%
QTC 55 0.9-55NM 035220

2496137

Тестер крутящего момента, диапазон 0.9Н-м до 55Н-м, точность 1%

GEDORE

Штука

0.9Н-м до 55Н-м 0.7фут-фунт до 40.6фут-фунт 1%
HHTQ35-50-E

3899000

LOAD CELLS: TORQUE SENSORS

OMEGA

Штука

068401

3690298

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 28.25cN-m to 282.5cN-m

MOUNTZ

Штука

28.25cN-m to 282.5cN-m 2.5in-lb to 25in-lb 0.5% LTT
CAPTURE SENSOR 0.5-5NM

2500461

Датчик, диапазон 0.5Н-м до 2Н-м

GEDORE

Штука

0.5Н-м до 2Н-м
CAPTURE SENSOR 1-10NM

2496141

Датчик, диапазон 1Н-м до 10Н-м

GEDORE

Штука

1Н-м до 10Н-м
CAPTURE DISPLAY

2496139

Дисплей, датчик крутящего момента, 5 знаков

GEDORE

Штука

HHTQ35-50Z

3899001

LOAD CELLS: TORQUE SENSORS

OMEGA

Штука

070812

3519866

Torque Analyser, 0.5%, 113cN-m to 1130cN-m

MOUNTZ

Штука

113cN-m to 1130cN-m 10in-lb to 100in-lb 0.5%
070814

3519869

Torque Analyser, 0.5%, 339cN-m to 3390cN-m

MOUNTZ

Штука

339cN-m to 3390cN-m 30in-lb to 300in-lb 0.5%
068407

3690305

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 33.9N-m to 339N-m

MOUNTZ

Штука

33.9N-m to 339N-m 25ft-lb to 250ft-lb 0.5% LTT
068403

3690300

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 113cN-m to 1130cN-m Range

MOUNTZ

Штука

113cN-m to 1130cN-m 10in-lb to 100in-lb 0.5% LTT
068405

3690303

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 6.8N-m to 67.8N-m

MOUNTZ

Штука

6.8N-m to 67.8N-m 5ft-lb to 50ft-lb 0.5% LTT
068400

3690297

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 11.3cN-m to 113cN-m

MOUNTZ

Штука

11.3cN-m to 113cN-m 1in-lb to 10in-lb 0.5% LTT
068402

3690299

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 56.5cN-m to 565cN-m

MOUNTZ

Штука

56.5cN-m to 565cN-m 5in-lb to 50in-lb 0.5% LTT
CAPTURE SENSOR 5-50NM

2500463

Датчик, диапазон 5Н-м до 50Н-м

GEDORE

Штука

5Н-м до 50Н-м
CAPTURE SENSOR 0.2-2NM

2496140

Датчик, диапазон 0.2Н-м до 2Н-м

GEDORE

Штука

0.2Н-м до 2Н-м
070810

3519864

Torque Analyser, 0.5%, 11.3cN-m to 113cN-m

MOUNTZ

Штука

11.3cN-m to 113cN-m 1in-lb to 10in-lb 0.5%
068406

3690304

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 13.56N-m to 135.6N-m

MOUNTZ

Штука

13.56N-m to 135.6N-m 10ft-lb to 100ft-lb 0.5% LTT
CAPTURE SENSOR 2.5-25NM

2500462

Датчик, диапазон 2.5Н-м до 25Н-м

GEDORE

Штука

2.5Н-м до 25Н-м
070813

3519868

Torque Analyser, 0.5%, 169.5cN-m to 1695cN-m

MOUNTZ

Штука

169.5cN-m to 1695cN-m 15in-lb to 150in-lb 0.5%
068404

3690302

Torque Analyser, Angle and Force, 0.5%, 282.5cN-m to 2825cN-m

MOUNTZ

Штука

282.5cN-m to 2825cN-m 25in-lb to 250in-lb 0.5% LTT
QTC12 0,2-12NM 035205

2496136

Тестер крутящего момента, диапазон 0.2Н-м до 12Н-м, точность 1%

GEDORE

Штука

0.2Н-м до 12Н-м 1.8дюйм-фунт до 106дюйм-фунт 1%
070811

3519865

Torque Analyser, 0.5%, 56.5cN-m to 565cN-m

MOUNTZ

Штука

56.5cN-m to 565cN-m 5in-lb to 50in-lb 0.5%

Что такое «крутящий момент» / Чтиво / БайкПост

Очень часто при чтении новинок мото прома из новых журналов, мы сталкиваемся с непонятными характеристиками мото техники, а в частности с фразой «крутящий момент». Каждый это понимает по разному и до конца обычно не уверен в своих убеждениях. В этой статье я постараюсь развеять неуверенность и внести некую ясность.

Расписать можно до бесконечности формулами, скучными терминами и т.д. Я расскажу простым русским языком.

Синоним фразы «крутящий момент» – вращательный момент или момент силы. Простыми словами, крутящий момент – это единица измерения двигателя. В системе СИ единицей измерения крутящего момента является Hm (ньютон-метр)
А мощность определяется произведением силы на скорость, для поступательного движения и измеряется в килловатах.

Вспомним физику. Например, я тяну груз 10 кг со скоростью 1 м/секунду (3,6 км/ч), тогда моя мощность – 10 кгм/сек.
Рассчитаем мощность в киловаттах, формула такая: сила * скорость / 102
10 * 1 / 102 = 0,098

Теперь рассчитаем мои лошадиные силы:
В 1 киловатте 1,36 л.с., значит 0,098 * 1,36 = 0,13 л.с.
В Европе принято считать 1 л.с. = 75 кгм/сек. В Америке всё обстоит намного сложней 🙂 Вечно всё как не у людей 🙂
Единицу измерения кгм можно перевести в Hm по формуле: кгм * на коэффициент 9,8 = 98Hm

Мощность так же можно определить произведением крутящего момента – произведением силы на плечо ёё действия.

Например:
К рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг. (т.е. под углом 90 градусов относительно оси), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. * на частоту вращения вала – для вращательного движения.

Если на валу мотора байка 5000 оборотов в минуту замерен крутящий момент в 10 кгм, рассчитаем его мощность в киловаттах, а затем переведём в лошадиные силы:
5000 * 100 / константа 9549 = 52,36 кгм и тут же переводим в л.с. умножив на 1,36 = 71,2 л.с.

Penn Torque II спиннинговые катушки

Если вы покупаете алюминиевую катушку с ЧПУ за 700 долларов, вы ожидаете самые надежные функции в отрасли. Получив эту катушку, она не вращается свободно, как Shimano. Даже Shimano Sienna (катушка за 30 долларов). Хотя я думал, что это могла быть ошибка производителя, я посмотрел столько видео с этой катушкой, сколько смог. Ни в одном видео не было показано, насколько «свободна» катушка. Каждый, без преувеличения, человек, который держит эту катушку и крутит ее, всегда держит руку на ручке.Никто не позволит вам увидеть, как быстро катушка перестанет вращаться сама по себе. Возможно, когда эта катушка полностью сломается, она немного освободится.

Во-вторых, прозрачная фрикционная пластина крепится двумя винтами, клеем, а средняя часть защелкивается в алюминиевом корпусе шестерни. Между ротором и фрикционным кольцом очень маленький зазор, поэтому, если оно немного ослабнет, это испортит всю катушку. У Stella есть проблема с их фрикционными устройствами, что печально, потому что старые Penn 704 и 706 имели отличные долговечные системы.

В-третьих, система перетаскивания. Больше всего раздражает эта катушка. Если вы хотите получить представление о том, как это работает, то гораздо громче крутить шпулю в другом направлении, чем вытягивать леску. Это тонкая пружина сжатия с двумя штифтами на концах. Один штифт помещается в прорезь, а поворот на 90 градусов выводит другой конец (который ударяется о зубчатую пластиковую деталь, закрывающую тормозную систему. В чем проблема? Пружина не выступает на 90 градусов, прорезь не достаточно долго, и пусть пружина сядет примерно на 70 градусов.Конечно, это в пользу правой стороны, поэтому звук не очень громкий в том направлении, которое вам нужно услышать. Когда рыба берет леску… Всего этого можно было бы избежать, если бы инженеры разместили прорезь с другой стороны, чтобы пружина была наклонена влево, и она звучала в правильном направлении. Вероятно, мне придется самому вытачивать прорезь, рискуя уничтожить деталь.

Есть вещи, которые мне очень нравятся, например, алюминиевый слайдер с ЧПУ.Массивное обновление по сравнению с дешевыми литыми практически во всех катушках без червячной передачи. Я видел достаточно тех, кто не может не хотеть владеть другим. Слайдеру также помогает шариковый подшипник, а не хлипкий маленький стержень.

У этой катушки очень удобная ручка. В комплект входит ключ Torx для обслуживания катушки. Алюминиевая ручка и дужки с ЧПУ. Рукоятка не имеет шарнира, поэтому свободного хода между рукояткой и шестерней нет. Действующих резервуаров для сбора соленой воды нет.Катушка, ротор и пластина ротора высверлены.

Купить катушки премиум качества Penn Torque II онлайн

Penn Torque II TRQII5500 спиннинговая катушка
Артикул ИМЯ ПУНКТА МПН Вес Извлечение линии на рукоятку Детали Передаточное число Максимальное сопротивление Цвет Цена
511482 Penn Torque II TRQII5500 спиннинговая катушка — золото TRQII5500 19.5 унций 38 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 5,5:1 Полный: 40 фунтов

Золото Серебряный

699,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 330 ярдов/12 фунтов, 290 ярдов/15 фунтов, 200 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 540 ярдов/20 фунтов, 400 ярдов/30 фунтов, 280 ярдов/50 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

511483 Penn Torque II TRQII5500 спиннинговая катушка — серебро TRQII5500S 19,5 унций. 38 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 5,5:1 Полный: 40 фунтов.

Золото Серебряный

699,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 330 ярдов/12 фунтов, 290 ярдов/15 фунтов, 200 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 540 ярдов/20 фунтов, 400 ярдов/30 фунтов, 280 ярдов/50 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

Penn Torque II TRQII7500 спиннинговая катушка
Артикул ИМЯ ПУНКТА МПН Вес Извлечение линии на рукоятку Детали Передаточное число Максимальное сопротивление Цвет Цена
511485 Penn Torque II TRQII7500 спиннинговая катушка — золото TRQII7500 26.7 унций 50 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 6,0:1 Полный: 50 фунтов

Золото Серебряный

749,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 300 ярдов/25 фунтов, 490 ярдов/15 фунтов, 340 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 340 ярдов/80 фунтов, 390 ярдов/65 фунтов, 470 ярдов/50 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

Катушка Penn Torque II TRQII7500S
Артикул ИМЯ ПУНКТА МПН Вес Извлечение линии на рукоятку Детали Передаточное число Максимальное сопротивление Цвет Цена
511486 Penn Torque II TRQII7500S спиннинговая катушка — серебро TRQII7500S 26.7 унций 50 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 6,0:1 Полный: 50 фунтов

Золото Серебряный

749,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 300 ярдов/25 фунтов, 490 ярдов/15 фунтов, 340 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 340 ярдов/80 фунтов, 390 ярдов/65 фунтов, 470 ярдов/50 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

Penn Torque II TRQII9500 спиннинговая катушка
Артикул ИМЯ ПУНКТА МПН Вес Извлечение линии на рукоятку Детали Передаточное число Максимальное сопротивление Цвет Цена
511488 Penn Torque II TRQII9500 спиннинговая катушка — золото TRQII9500 27.8 унций. 50 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 5,1:1 Полный: 60 фунтов

Золото Серебряный

799,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 330 ярдов/30 фунтов, 440 ярдов/25 фунтов, 490 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 425 ярдов/100 фунтов, 490 ярдов/80 фунтов, 575 ярдов/65 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

Катушка Penn Torque II TRQII9500S
Артикул ИМЯ ПУНКТА МПН Вес Извлечение линии на рукоятку Детали Передаточное число Максимальное сопротивление Цвет Цена
511489 Катушка Penn Torque II TRQII9500S — серебристая TRQII9500S 27.8 унций. 50 дюймов Количество подшипников: 10 Высокий: 5,1:1 Полный: 60 фунтов

Золото Серебряный

799,95 долларов США

  • Емкость линии — моно 330 ярдов/30 фунтов, 440 ярдов/25 фунтов, 490 ярдов/20 фунтов
  • Емкость линии — оплетка 425 ярдов/100 фунтов, 490 ярдов/80 фунтов, 575 ярдов/65 фунтов

Нажмите, чтобы подписаться на оповещение об акциях

Бесплатная доставка US48*

*Этот продукт имеет право на бесплатную доставку в US48, что является сокращением для континентальной части США.Аляска, Гавайи и другие заморские территории США не имеют права на бесплатную доставку. Способы бесплатной доставки: USPS Mail, Fedex Home Delivery и Fedex Ground. Ускоренные методы не имеют права на бесплатную доставку.

Катушки для спиннинга Penn Torque II

Torque Spinning Reels представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением. Они легче, окажутся более способными и гораздо более удобными для ловли. Мы подробно ознакомились со всеми тремя новыми моделями, успели ознакомиться и считаем их очень хорошими катушками для длительного использования.У них есть серьезная конкуренция, но эти спиннинговые катушки, сделанные в США, предлагают высочайший уровень производительности и заслуживают серьезного внимания.

Новое поколение вращающихся спиннеров Penn второго поколения взяло некоторые функции из их более раннего производства, убрало одну или две функции и включило в дизайн некоторые новые идеи. Пенн отключил переключатель под катушкой, используемый для выбора ручного или автоматического залога. Большие размеры — ручные, у 5500 есть дужка с автоматическим отключением. Как и все катушки Torque/International от Penn, они производятся в США.В Torques используется новый герметичный корпус и шпуля Penn IPX6, их система сопротивления Sealed Slammer с Dura-Drag. У вас есть 10 подшипников, все из нержавеющей стали, все хорошего качества и мгновенный антиреверсивный подшипник с бесшумной резервной храповиком (собачка). Эти прочные полностью обработанные алюминиевые катушки предназначены для ловли в тяжелых условиях с лодки или берега. Как и в предыдущей серии, в линейке три модели: 5500, 7500 и 9500. 

У нас есть катушки в серебре, но они также доступны в золоте.Penn также производит версию BLS без залога. Я должен сказать, что мое первое впечатление, что эти катушки чувствуют себя намного «плотнее», чем старые модели. Почти как у Ван Стаала при прокручивании, и я думаю, что это связано с герметизацией и устойчивостью к проникновению соленой воды. Старые Torques казались более японскими, когда вы поворачивали ручку, они больше напоминали Daiwa и другие, а не тугость типа Van Staal. Я постараюсь получить больше информации и опубликовать информацию по мере ее появления.

Удилище PENN Torque II предназначено для ловли в тяжелых условиях как с лодки, так и с берега. Катушки Torque II оснащены нашей новой герметичной системой IPX6, которая предотвращает попадание воды в коробку передач и тормозную систему. Мы также используем нашу обновленную систему перетаскивания Slammer, в которой теперь используется наш запатентованный материал Dura-Drag. Разработан и построен в США с использованием отечественных и зарубежных комплектующих.

PENN INTERNATIONAL TORQUE ii ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТУШКИ

TRQii5500-G

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
330/12
290/15
200/20
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
540/20
400/30
280/50
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
40 фунтов | 18.1 кг
Передаточное число
5,5:1
Извлечение линии (вход)
38 дюймов | 97 см
Вес (унции)
19.50
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii5500-S

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
330/12
290/15
200/20
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
540/20
400/30
280/50
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
40 фунтов | 18.1 кг
Передаточное число
5,5:1
Извлечение линии (вход)
38 дюймов | 97 см
Вес (унции)
19.50
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii5500BLS-S

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
330/12
290/15
200/20
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
540/20
400/30
280/50
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
40 фунтов | 18.1 кг
Передаточное число
5,5:1
Извлечение линии (вход)
38 дюймов | 97 см
Вес (унции)
18.70
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii7500-G

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
490/15
340/20
300/25
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
470/50
390/65
340/80
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
50 фунтов | 22.6 кг
Передаточное число
6,0:1
Извлечение линии (вход)
50 дюймов | 127 см
Вес (унции)
26.70
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii7500-S

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
490/15
340/20
300/25
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
470/50
390/65
340/80
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
50 фунтов | 22.6 кг
Передаточное число
6,0:1
Извлечение линии (вход)
50 дюймов | 127 см
Вес (унции)
26.70
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii7500BLS-S

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
490/15
340/20
300/25
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
470/50
390/65
340/80
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
50 фунтов | 22.6 кг
Передаточное число
6,0:1
Извлечение линии (вход)
50 дюймов | 127 см
Вес (унции)
25.70
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii9500-G

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
490/20
440/25
330/30
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
575/65
490/80
425/100
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
60 фунтов | 27.2 кг
Передаточное число
5,1:1
Извлечение линии (вход)
50 дюймов | 127 см
Вес (унции)
27.80
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий
TRQii9500-S

Заказ деталей

Схема

Руководство по эксплуатации

Моно-крышка (ярдов/фунт)
490/20
440/25
330/30
Колпачок для оплетки (ярдов/фунт)
575/65
490/80
425/100
Подшипники
10
Максимальное сопротивление (фунты)
60 фунтов | 27.2 кг
Передаточное число
5,1:1
Извлечение линии (вход)
50 дюймов | 127 см
Вес (унции)
27.80
Первый год
2017
Год Диск.
Текущий

Пенн Торк II 5500

Описание продукта

Катушки для спиннинга Penn Torque II

В 2017 году новая катушка Penn Torque II была полностью переработана.Теперь с герметичным корпусом из обработанного алюминия IPX-6 и практически запираемой системой Slammer Dura-Drag, его зубчатыми колесами с ЧПУ и десятью шарикоподшипниками выводят плавность и мощность на новый уровень. Модельный ряд Torque II от 5500 до 9500 охватывает рыболовные промыслы, начиная от ловли полосатого окуня и блюза и заканчивая оффшорной ловлей, джиггингом и ловлей на наживку. Все спиннинговые катушки Torque II спроектированы и изготовлены в США с использованием отечественных и зарубежных комплектующих.

38 Line Retevite (IN) , 200/20 , 290/15, 200/20 0 Gold 74 TRQII5500S , 290/15, 200/20 0 Silver 0 Silver 0 Gold 910/25, 330/30
Модель
Коэффициент передач Max Drag (LB) Вес (OZ) Подшипник подшипника Mono (ярд/фунт) Нагрузка на плетеный шнур (ярд/фунт) Цвет
TRQII5500 5.5: 1 38 40 40 19.5 10 540/20, 400/30, 280/50
5.5: 1 38 40 40 19.59 10 8 540/20, 400/30, 280/50
TRQII5500BLS 5,5:1 38 40 18.7 10 10 330/12, 290/15, 200/20 540/20, 400/30, 280/50
TRQII7500 6.0: 1 50 50 26.7 10 490/15, 340/20, 300/25 470/50, 390/65, 340/80 Gold
TRQII7500S 6.0: 1 50 50 26.7 26.7 4 10 490/15, 340/20, 300/25 470/50, 390/65, 340/80 Silver
TRQII7500BLS 6.0: 1 50 50 25.7 10 490/15, 340/20, 300/25 470/50, 390/65, 340/80 90 Silver
TRQII9500 5.1: 1 50 60 27.8 10 10 490/20, 440/25, 330/30 575/65, 490/80, 425/100
TRQII9500S 5,1:1 50 60 27.8 10 490/20, 440/25, 330/30 575/65, 490/80, 425/100 Silver
7

крутящий момент первого поколения против крутящего момента 2 — Penn Flaby

2 часа назад, Биллкарсон сказал:

Я использовал свой Torque 5 довольно экономно, но, к счастью, у меня не было проблем с гайками и болтами, о которых вы говорили. Моя единственная жалоба на катушку заключается в том, что она немного тугая. Я понимаю, что это из-за уплотнений, которые используются для защиты от воды.Странно то, что я, похоже, не замечаю более жесткой подмотки, когда ловлю рыбу.

Я часто пользуюсь своими, у меня их два. Обе ручки тормоза сбиты с толку. Латунная гайка против стержня катушки из закаленной нержавеющей стали, сталь всегда побеждает. Небольшой С-образный зажим, удерживающий муфту и шестерню, был слишком туго затянут, поэтому он прикладывал осевую нагрузку к подшипнику в основании шестерни, очень быстро разрушая его. Хорошие подшипники прослужили, может быть, несколько недель, прежде чем они стали очень скрипучими и нуждались в замене.И то, и другое потребовало переделки деталей, которые мне пришлось модифицировать или заменить, чтобы исправить.

Может быть, мои были с самого начала, но у обоих главный вал в виде пластины вместо штифтового.

О, золотник от моего высвобожденного крутящего момента также сталкивается с плечами ротора и чашкой в ​​нижней части цикла колебаний. Могли бы и проложить, но на счет годной лески. Мне пришлось подпилить нижнюю часть юбки катушки и немного верхней части чашки ротора, чтобы решить эту проблему.Это потребовало бы переделки нескольких деталей, поэтому гарантия не помогла бы, особенно с катушкой, которая давно снята с производства. Я понимаю, что это, вероятно, больше недействительно сейчас, но меня это не особо волнует. Я могу решить любую проблему, с которой столкнусь.

Мне нравится методология проектирования в том, как они построены, я не знаю, типичны ли мои (я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеюсь, что нет), но они определенно чрезвычайно причудливы.

Naish Torque 2 + I3 QR Control Bar

Добро пожаловать на сайт NY Kite Center.NY Kite Center и его партнеры стремятся предоставлять наилучшие услуги в соответствии со следующими условиями. Пожалуйста, прочтите и согласитесь со следующим, чтобы продолжить использование нашего сайта.

Все продукты на нашем веб-сайте доступны в зависимости от наличия. Если продукта нет в наличии или он находится в стадии заказа, мы сделаем все возможное, чтобы предложить вам подходящие альтернативные продукты для замены.

Все уроки и покупка снаряжения подлежат соглашению об отказе от прав. Соглашаясь с нашими условиями, вы также соглашаетесь со всеми условиями отказа.

Услуги: Уроки, услуги, клиники и поездки NY Kite Center планируются в порядке живой очереди. Чтобы быть внесенными в наше расписание или список ожидания для любого урока, сеанса, услуги, клиники или поездки, мы должны получить полную предоплату в соответствии с нашей политикой возврата средств — см. ниже.

**NYKC проводит уроки кайтбординга в любую погоду! Все уроки PreFlight, Take Off, Power Up, Next Level, Wave Guru и Go Pro предназначены для максимум двух студентов, одного инструктора и одного кайта, бара, установки доски**

Политика отмены: Пожалуйста, позвоните до 10:00 за день до запланированного времени, чтобы отменить урок или занятие.В противном случае взимается плата за отмену бронирования в размере 75 долларов США. В случае, если вы отмените сеанс в день менее чем за 6 часов, с вас будет взиматься полная стоимость запланированного урока. **NYKC проводит уроки кайтбординга в дождь или солнце**

Политика возмещения стоимости урока: Если ваше занятие должно быть перенесено из-за погодных условий, ваш кредит будет применен к следующему запланированному занятию. Срок действия кредита на урок истекает через год с даты покупки. (примечание: по мере использования часов сеанса ваш оставшийся кредит уменьшается в соответствии с полной розничной стоимостью использованных часов сеанса.) Любой неиспользованный кредит с неистекшим сроком действия может быть использован для покупки снаряжения. Если вы не можете использовать свою сессию, вы можете использовать кредит для покупки товаров в нашем розничном магазине. Если вы не используете кредит для покупки товаров, вам может быть возвращена оставшаяся часть кредита за вычетом комиссии за возврат в размере 50%. Кредиты за неиспользованные уроки можно использовать в течение одного года с даты покупки.

Правила проведения уроков для студентов: NY Kite Center оставляет за собой право отменить/аннулировать любой урок для студента, если будет установлено, что студент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или если он не может выполнять физические требования для этого конкретного урока. .

Политика возврата продукции:

Любое неиспользованное Новое снаряжение (необслуживаемый товар) может быть возвращено в течение 21 дня с даты покупки с полным возвратом средств за вычетом 25 % комиссии за пополнение запасов и любых применимых сборов за доставку.

Все бывшее в употреблении/демонстрационное снаряжение продается как есть и не может быть возвращено, будет выдан только кредит магазина за вычетом 25% платы за пополнение запасов и любых применимых сборов за доставку, если они будут возвращены в течение 14 дней с даты покупки.

По истечении 21 дня любой неиспользованный продукт (необслуживаемый товар) может быть возвращен только за кредит магазина.Эта сумма кредита действительна в течение 12 месяцев с первоначальной даты покупки.

Депозиты за покупку снаряжения недействительны и не подлежат возврату через 120 дней с даты первоначального депозита.

Все этикетки, бирки и оригинальная упаковка должны быть возвращены вместе с конкретным товаром. Все возмещения будут выплачены за вычетом применимых сборов за доставку и пополнение запасов. Клиент несет ответственность за все расходы по доставке и сборы за доставку, связанные с возвратом.

Политика покупки/возврата индивидуального заказа: В случае, если вам необходимо разместить индивидуальный заказ на запрашиваемый вами товар, мы должны получить полную оплату за конкретный товар и все расходы по доставке, связанные с этим заказом, до обработки вашего запрос.Если вы решите вернуть свой индивидуальный заказ, политика возврата выглядит следующим образом: если товар возвращается в течение 30 дней с даты доставки, возмещение или кредит магазина могут быть выданы за вычетом 50% комиссии за пополнение запасов. Если товар возвращается через 30 дней с даты доставки, кредит магазина может быть выдан только ЗА МИНУСОМ 50% комиссии за пополнение запасов, и этот кредит будет действителен до 6 месяцев с даты возврата.

Политика защиты от мошенничества: Если заказ не имеет соответствующего адреса доставки и выставления счета или отмечен в нашей системе электронной торговли для предупреждения о мошенничестве, NYKC оставляет за собой право запросить дополнительную информацию для подтверждения покупки.Это может включать, помимо прочего, просьбу клиента заполнить форму, предоставленную NYKC, которая проверяет конкретную информацию. Специальная информация может включать, помимо прочего, адрес для выставления счетов и доставки, полный номер кредитной карты, дату истечения срока действия, трехзначный код и имя, указанное на карте. NYKC также оставляет за собой право запросить удостоверение личности государственного образца, которое будет использоваться для подтверждения покупки. В дополнение к этому NYKC может потребовать проведения пробного платежа, который должен быть подтвержден покупателем для подтверждения покупки.

Правила доставки:

Внутренние (континентальная часть США, за исключением Аляски и Гавайев)

Бесплатная доставка по стране через UPS Ground, Fed-Ex Ground, 7-Day Express Ground или почтовую службу США Стандартная доставка доступна на все мелкие товары в наличии, без скидки.
Ускоренная доставка: UPS, Fed-Ex, 7-дневная экспресс-доставка и USPS Ночные и 2-дневные услуги доступны за дополнительную плату. Для оформления запроса на ускоренную доставку необходимо указать контактный номер.
Доставка на абонентские ящики может осуществляться только почтовой службой США, поэтому бесплатная доставка не предусмотрена. Мы можем отказаться от этого правила для более крупных заказов в каждом конкретном случае.
Для всех заказов с несовпадающими адресами выставления счетов и доставки потребуется действительный номер телефона для голосовой проверки. Из соображений безопасности в некоторых случаях (особенно для крупных заказов) нам могут потребоваться отсканированные копии документов для подтверждения личности покупателя, а также дополнительные проверки через компанию, выпустившую вашу кредитную карту.
Индивидуальные/специальные заказы и большие упаковки: все расходы по доставке должны быть оплачены клиентом. Бесплатная доставка для таких заказов не предусмотрена. Вы будете уведомлены, если ваш запрос нуждается в специальном заказе. В этих случаях мы свяжемся с вами, чтобы обсудить стоимость доставки до обработки вашего заказа и оплаты. Размеры больших пакетов основаны на текущих ограничениях размера перевозчика и подлежат наценке.


Международный (и неконтинентальный США)

Для всех международных заказов потребуется действующий номер телефона для голосового подтверждения.Из соображений безопасности в некоторых случаях (особенно для крупных заказов) нам могут потребоваться отсканированные копии документов для подтверждения личности покупателя, а также дополнительные проверки через компанию, выпустившую вашу кредитную карту.
Международные заказы не подлежат бесплатной доставке. Мы будем использовать USPS, UPS или Fed-Ex для всех международных отправлений.
Из-за ограничений грузоотправителя по размеру и весу посылок** мы не сможем отправить некоторые более крупные предметы (большинство кайтбордов) в определенные пункты назначения. Это будет решаться в индивидуальном порядке.
Покупатель несет ответственность за уплату всех иностранных налогов и таможенных пошлин.NY Kite Center не несет ответственности за любые дополнительные расходы, которые могут возникнуть в связи с иностранными налогами или таможенными пошлинами.
В случаях, когда клиенту необходимо использовать транспортно-экспедиторскую компанию, применяются следующие правила. Клиент должен настроить и оплатить все расходы по доставке. Покупки принимаются только наличными, банковским чеком или денежным переводом. Предметы не будут переданы экспедитору до тех пор, пока не будут выделены все средства для оплаты.
NY Kite Center не осуществляет прямые поставки в другие страны (за исключением Канады и Пуэрто-Рико).Если вы решите использовать транспортно-экспедиторскую компанию, мы требуем, чтобы она находилась в Соединенных Штатах.

 

Подарочные карты: Все приобретенные подарочные карты можно использовать для покупок уроков или продуктов на срок до 12 месяцев с даты покупки. Любые неиспользованные средства с приобретенной подарочной карты будут зачислены на ваш счет и останутся у нас в течение 12 месяцев с первоначальной даты покупки. Если баланс вашей подарочной карты не покрывает общую стоимость вашего заказа, мы спишем оставшуюся сумму с вашей кредитной или дебетовой карты.Если общая стоимость заказа меньше остатка на вашей(-их) подарочной(-ых) карте(-ах), любой неиспользованный остаток останется на вашей учетной записи на срок до 12 месяцев с даты первоначальной покупки подарочной карты.


Утерянные или украденные подарочные карты: Мы можем заменить остаток на утерянной, украденной или поврежденной подарочной карте, если у вас есть оригинал чека о покупке. Пожалуйста, позвоните по телефону 631-691-0793.

Возврат товаров, оплаченных подарочной картой: Вы можете вернуть товары, приобретенные с помощью подарочных карт, в соответствии с нашей Политикой возврата и обмена. Сумма возврата будет зачислена на ваш счет.

  • Подарочные карты нельзя обналичить.
  • Подарочные карты нельзя использовать как кредитную или дебетовую карту.
  • Условия могут быть изменены без предварительного уведомления
  • Подарочные карты выпускаются NY Kite Center.


Гарантия наилучшей цены:

  • Мы гарантируем лучшую цену в США на всю нашу продукцию
  • Цена должна быть объявлена ​​на веб-сайте или в каталоге, который может просмотреть представитель NY Kite Center
  • Любые письменные или устные ценовые предложения, представленные нам, будут рассматриваться в индивидуальном порядке
  • Продукт должен быть той же марки, номера модели и года выпуска, что и продукт, цена которого соответствует цене
  • .
  • Соответствие цены не может применяться к бесплатным предложениям, распродажам (распродажам) или покупкам подержанного/демонстрационного снаряжения
  • Сопоставление цен возможно только до размещения заказа
  • Конфиденциальность. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения информации о правилах конфиденциальности NY Kite Center.


Электронное общение — Когда вы общаетесь с NY Kite Center через этот веб-сайт, начинается электронное общение. Вы разрешили получать сообщения, отправленные вам в электронном виде. NY Kite Center свяжется с вами по электронной почте или через публикации на нашем веб-сайте. Вы соглашаетесь с тем, что все контракты, уведомления, раскрытия информации и другие сообщения, которые мы предоставляем вам в электронном виде, удовлетворяют любым юридическим требованиям, согласно которым такие сообщения должны быть в письменной форме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.