Лада гибрид: Стало известно, когда у АвтоВАЗа появятся гибриды и электрокары

Содержание

Lada раскрыла планы на 2021 год

Год новый, тренды пока еще старые. В том смысле, что ежегодная конференция «Лады» прошла в онлайн-формате. Исполнительный вице-президент бренда по продажам и маркетингу Оливье Морне рассказал с экрана о триумфальных победах над трудностями минувших месяцев и раскрыл некоторые планы на 2021-й. Самым актуальным и важным делимся ниже.

Несмотря на абсолютно провальные для индустрии весенние месяцы и общегодовую просадку рынка на 9%, «Ладе» удалось реализовать в России 343 512 новых автомобилей, что лишь на 5% меньше показателя прошлого года. При этом доля бренда среди прочих представленных в стране производителей продолжила расти, составив рекордные 22,2%.

  • Granta – 126 112 проданных экземпляров (7,9% рынка, +0,2% по сравнению с 2019 годом).
  • Vesta – 107 281 машин (6,7% рынка, +0,4% по сравнению с 2019 годом).
  • Largus – 48 906 штук (из них 11 740 числятся в классе легкой коммерческой техники).

Lada Granta Drive Active

Lada Vesta и Lada Vesta SW Cross

Lada Largus

Главной новинкой семейства Granta в ушедшем году стал приподнятый универсал Cross Quest. Линейка «Весты» пополнилась версией Cross Black. Также для модели стала доступна двухцветная окраска кузова. Кстати, держите любопытнейший факт: доля седанов и универсалов распределилась поровну. Это большая редкость.

Среди прочих достижений 2020 года господин Морне отметил открытие в стране пяти новых дилерских центров (всего у «Лады» их теперь триста, 282 из которых соответствуют последним корпоративным стандартам), громкие успехи гоночной программы бренда, а также запуск сервисов онлайн-продаж и страхования. Кроме того, Lada добилась неплохих показателей за пределами необъятной: на экспорт отправилась 41 тысяча автомобилей.

  • Дебют внедорожника Lada Niva Travel и обновленного универсала Lada Largus;
  • Постоянная работа над повышением качества продукции и услуг;
  • Развитие сотрудничества с сервисом Яндекс.Авто;
  • Увеличение доли экспорта;
  • Дальнейшая поддержка заводской автоспортивной программы.

Lada Niva Travel

  • Работу над гибридными и электрическими моделями бренд не ведет из-за отсутствия покупательского интереса. В случае резкой смены парадигмы Lada сможет воспользоваться наработками материнского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
  • Ожидать дебюта обновленной «Весты» в 2021-м не стоит.
  • В наступившем году увидит свет сразу несколько лимитированных версий существующих моделей. Но пока без конкретики.
  • Абсолютно новые Granta и Niva будут… когда-нибудь. Впрочем, работы над следующими поколениями уже ведутся.  
  • В компании пока не определились, повлечет ли уход Стива Маттина и назначение на должность директора по дизайну Жана-Филиппа Салара постепенный уход от X-стиля.

АвтоВАЗ рассказал, когда начнет выпускать гибриды и электрокары :: Autonews

В планах АвтоВАЗа собирается наладить в будущем производство гибридных автомобилей, а также электрокаров. Об этом заявил глава компании Николя Мор во время сессии промышленной выставки Иннопром-2021, сообщает ТАСС. По словам топ-менеджера, это произойдет после перехода машина Lada на новую платформу. «Зеленые» машины российская компания сможет начать выпускать к 2027-2028 годам.

«Мы переходим на новую платформу, которая к 2027-2028 годам позволит выпускать автомобили на бензине, метане, гибриды и полностью электрические», — объяснил Мор.

У АвтоВАЗа уже есть опыт выпуска двухтопливных версий своих машин, которые могут работать на бензине и метане, Например, такая модификация под названием CNG есть у седана Lada Vesta. Она может проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин.

Также АвтоВАЗ некоторое время продавал CNG-версии автомобилей Largus и Largus Cross. Машина работала не метане. Однако в прошлом году она исчезла с официального сайта. В самой компании объяснили, что гораздо большой популярностью пользуются битопливные машины модели Vesta.

Ранее АвтоВАЗ рассказал о «переезде» своих автомобилей на новую платформу. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе новых Clio, Megan и европейского Captur.

Так, АвтоВАЗ до 2025 г. собирается представить четыре новых автомобиля на модульной платформе CMF-B. Среди них: Lada Niva следующего поколения, кроссовер C-класса, а также новые Vesta и Granta.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

АО Кострома-Лада-Сервис — дилер LADA в г. Кострома

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

ООО Новгород-Лада — дилер LADA в г. Великий Новгород

LADA NIVA: 45 ЛЕТ НА ДОРОГАХ И ВНЕ ДОРОГ

5 апреля – день рождения внедорожника ВАЗ-2121 «Нива», который сейчас называется LADA NIVA Legend. Автомобиль выпускается уже 45 лет, покорил все континенты Земли, и во многих странах считается символом марки LADA. За прошедшие с начала серийного выпуска годы изготовлено почти 2,5 миллиона внедорожников. В течение своей славной истории NIVA существенно трансформировалась, но сохранила свою ДНК — уникальную комбинацию проходимости и компактности, дизайна и комфорта, оснащения и стоимости. 45 лет побед и достижений — и история NIVA продолжается.История LADA NIVAОригинальный замыселNIVA – первый серийный автомобиль, самостоятельно разработанный специалистами Волжского автозавода. Группа инженеров (главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин, конструктор Лев Вихко, ведущий испытатель Вадим Котляров и др.) создали поистине уникальную модель, которая открыла новую страницу в мировой истории полноприводных машин. NIVA – один из родоначальников популярнейшего класса кроссоверов. Несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза – эти «легковые» атрибуты были впервые применены на внедорожнике такого класса. В то время как в мире на вездеходы ставили низкооборотные моторы большого объема, АВТОВАЗ использовал высокооборотный двигатель. Постоянный полный привод тоже был в новинку. Обычно на внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. На NIVA же полный привод задействован всегда, и машина в любой момент готова к преодолению трудных участков.Название, звучащее на всех языкахКак появилось название NIVA, рассказано в книге «Петр Прусов» из серии «Творцы АВТОВАЗа»: «История этого имени уходит корнями в 1974 год, когда дизайнер Валерий Сёмушкин предложил название »Нива» для оформления заявки на регистрацию международного товарного знака. Были у этой версии и критики, поскольку имя »Нива» в СССР тогда гордо носил отечественный комбайн. »Про комбайн все забудут, а автомобиль останется», – возражал Сёмушкин. Главными его аргументами в защиту нового названия были такие: »Нива» является кратким благозвучным словом русского языка с положительными ассоциациями; аналогичные по звучанию слова есть в английском, немецком, французском, испанском, японском, чешском, польском языках; созвучные »Ниве» слова в других языках обозначают самые мирные вещи: сад, поле, горизонт. Выбор одобрили. Товарный знак утвердили. Так автомобиль ВАЗ-2121 стал называться »Нивой».Известно, что уже в 1973 году один из первых внедорожников, представленный для «смотрин» в Кремль, носил имя «Нива» — на борту автомобиля была соответствующая надпись крупным шрифтом.На рубеже веков имя «Нива», а точнее, NIVA, было закреплено за моделью СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». С тех пор классическая модель именовалась LADA 4х4. 18 лет под названием NIVA продавалась только модель совместного предприятия. В 2020 году имя вместе с автомобилем было выкуплено АВТОВАЗом. А вскоре, в январе 2021 года, и классическому внедорожнику официально вернули имя NIVA – уже с приставкой Legend.ЭкспортNIVA быстро обрела популярность как в СССР, так и за рубежом. Автомобиль на долгие годы стал основой вазовского экспорта. Были периоды, когда до 70% NIVA поставлялось за границу. Машина продавалась в Японии, Англии и других странах с левосторонним движением (для этого в восьмидесятых годах выпускалась праворульная модификация). Более 700 тысяч автомобилей NIVA отправлено на экспорт в сотню различных стран мира на 5 континентах, а в ряде государств (Эквадор, Греция, Украина, Казахстан) автомобиль собирался из машинокомплектов.Рекорды не бездорожьеNIVA известна на всех континентах. Даже в Антарктиде на российской станции Беллинсгаузен стандартная версия внедорожника в течение 11 лет успешно эксплуатировалась, демонстрируя надежность и приспособленность к работе в экстремальных условиях. Побывала NIVA (а точнее, снегоболотоход на ее базе) и на Северном полюсе. В 1999 году на Тибетском плато в Гималаях экспедиция на NIVA своим ходом взяла высоту в 5726 м над уровнем моря.АвтоспортВ восьмидесятые годы состоялся уверенный выход NIVA на мировую спортивную арену – она участвовала в самом престижном ралли-рейде «Париж – Дакар». Проведя в 1980 году своеобразную «пристрелку», NIVA уже в 1981 году становится бронзовым призером этого труднейшего марафона. Затем были новые награды и победы: «золото» ралли-рейдах «Париж – Тунис» и «Алжир» (1981 год), «серебро» «Дакара», первые места в ралли «Алжир» и «Ралли фараонов» (1982 год), еще один серебряный кубок «Дакара», победы на ралли «Атлас» и «Ралли фараонов» (1983-1984 гг.), в 1985 г. были выиграны ралли «Камерун», внедорожная баха «Монтебланко», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей – 1000». И в последующие годы NIVA с успехом принимала участие в ралли-рейдах «Париж – Пекин», «Париж – Дакар», «Сидней – Дарвин», «Москва – Лагос», «Винн-Сафари», «Крыша Африки» и многих других. В 2022 году LADA NIVA вышла на старт ралли «Дакар», но уже в новой ретро-номинации Dakar Classic. В гонке приняло участие 4 экипажа на NIVA, одна из команд под названием RED Legend Team официально поддерживалась маркой LADA. Экипаж на автомобиле 1984 года успешно прошел все 12 этапов и 7800 километров.МодификацииLADA NIVA Legend стала основой для множества вариаций, некоторые из которых выпускались малыми партиями. Они прошли проверку временем и расширили круг фанатов NIVA. Наиболее известная вариация – длиннобазная пятидверная LADA NIVA Legend. Автомобиль отличается увеличенной на полметра колесной базой и наличием пяти дверей. На базе NIVA выпущено множество версий пикапов, броневиков, плавучих болотоходов, минивэнов, спецмашин для полиции, медицинской службы, спасателей. Были в истории автомобиля и уникальные проекты – от армейской амфибии до циркового автомобиля, на котором по арене ездят дрессированные медведи.МодернизацияВ течение выпуска NIVA постоянно обновляется, и сегодняшний автомобиль заметно отличается от первых «Нив». Два крупных этапа модернизации были проведены в 1993 и 2009 годах. Бережно сохраняя классический стиль, инженеры АВТОВАЗа полностью модернизировали «начинку» внедорожника. Автомобиль стал более динамичным, комфортным и безопасным. Улучшилась управляемость – как на шоссе, так и на бездорожье.В 2019 году состоялся новый этап обновления – NIVA получила переработанный, более удобный интерьер. Полностью обновлена панель: здесь появился новый блок управления климатической системой. Три вращающиеся рукоятки и электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а также новые воздуховоды повышают эффективность системы и удобство ее использования. Комбинация приборов получила более удобную для восприятия белую подсветку спидометра, тахометра и бортового компьютера, в котором введен расширенный список функций, в том числе данные о расходе топлива. Особое внимание при модернизации внедорожника было уделено повышению виброакустического комфорта автомобиля. Применены новые опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций, и улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.Новое производствоПроизводственные технологические процессы обновляются вместе с конструкцией NIVA. Самый значительный шаг в этом направлении был сделан в 2017-2018 годах, когда сварку, окраску и сборку автомобиля перенесли в более современные цеха. При этом производственные процессы существенно изменились – это обеспечивает современный уровень качества.Если в прежнем цехе сварка была преимущественно ручная, то сегодня технология изготовления кузова на 54% автоматизирована. Качество и стабильную геометрию кузова обеспечивают 80 роботов. Технология окраски также значительно автоматизирована (в цехе работает 4 роботизированных комплекса). Сборка осуществляется на 650-метровом конвейере. Процесс построен по современным методикам: к примеру, для сборки автомобилей заранее формируется кит-комплект. На отдельной подвеске комплект движется рядом со сборочной линией: это позволяет оператору не тратить время на поиск нужной детали, на сверку с картой сборки, на распаковку детали. Автоматизирован и процесс заправки технологическими жидкостями. Антифриз, фреон для кондиционера, масло для гидроусилителя, тормозная жидкость закачиваются на специальных установках, которые предварительно вакуумируют систему. Это позволяет проверить ее герметичность и исключает возникновение воздушных пробок. Оборудование контролирует и моменты затяжки соединений, и световой пучок фар, и углы установки колес.LADA NIVA Legend сегодняПоклонникам LADA NIVA Legend предлагается целая гамма модификаций внедорожника. Классическая LADA Niva Legend представлена в комплектациях Classic, Luxe, Black и Urban. В зависимости от комплектации автомобили оборудуются кондиционером, литыми дисками колес, пластиковыми или алюминиевыми бамперами. Все автомобили оснащаются системой постоянного полного привода с возможностью подключения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. Аналогичными системами оснащается и пятидверная LADA NIVA Legend – автомобиль, который отличается повышенной вместимостью салона и багажника.Для тех, кто предпочитает еще более повышенный уровень проходимости, LADA предлагает внедорожник в модификации Bronto. На автомобиль установлены самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, усиленное шасси, шины с развитыми грунтозацепами. LADA NIVA Bronto обладает увеличенным дорожным просветом и брутальным внедорожным дизайном.Для малого и среднего бизнеса предусмотрена гамма пикапов на базе LADA NIVA. Автомобили полурамной компоновки с рессорной задней подвеской рассчитаны на нагрузку 440-490 кг. Грузовая надстройка может выполняться как в виде бортовой платформы, так и в виде фургона (грузового, изотермического или рефрижератора).Подборку современных и исторических фото, хронологии и других материалов можно скачать по ссылке

Гибридная LADA Granta: сделано не для России — Автомобили

Информация о том, что тольяттинский автозавод занимается разработкой гибридной силовой установки, появлялась и раньше. Сейчас же стали известны почти все технические подробности — о них в эфире собственного телеканала АВТОВАЗа рассказал руководитель проекта Константин Демин и главный специалист отдела разработки силовых агрегатов Николай Ганюшкин.

Она будет турбированной

Новая эко-версия LADA Granta станет не только первым отечественным гибридом. В качестве ДВС в силовой установке будет использован бензиновый мотор с турбонаддувом! Объем двигателя не сообщается, но, скорее всего, речь идет о моторе 1,6 турбо. Зато известна мощность: 163 л.с. вкупе с электромотором при 5600 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в неплохие 240 Нм достигается уже при 2000 оборотах в минуту. В качестве трансмиссии используется одноступенчатый «робот» — вероятно, от Priora. Не сообщается, откуда АВТОВАЗ взял этот мотор, но, скорее всего, турбину приладили к серийному атмосферному мотору 1,6, и наличие «робота», разработанного под моторы АВТОВАЗа, эту версию подтверждает.

Впрочем, в качестве альтернативы с меньшим транспортным налогом гибридная Granta может оснащаться «атмосферником» — скорее всего, тоже 1,6, мощностью около 120 л.с. Расход топлива у безнаддувной версии также будет меньше. Кстати, о расходе.

Она будет «слишком экологичной»

По официальной информации, в настоящее время гибрид проходит последние испытания на соответствие нормам токсичности:заданная планка для гибридной Granta — экологический стандарт «Евро-5», который в России начнет действовать только с января 2016 года. Однако это не предел — «Евро-6» для новой модели не проблема.

По словам Константина Демина, гибрид разрабатывается в том числе в связи с правительственными требованиями по снижению токсичности и расхода топлива, которые предполагают сокращение потребления бензина на 21%. Однако инженерам удалось снизить расход больше чем на 21%. Правда, не сообщается, относительно чего высчитаны эти показатели.

Если сравнивать с самой экономичной версией Granta, то 21% окажется не такой большой величиной, так как и там расход топлива невелик — получится около 5-6 литров на 100 км. Или, скажем, у турбомотора расход всегда немного больше — возможно, имеется в виду 21% экономии турбомотора в гибридной силовой установке. В таком случае он будет приблизительно такой же, как у обычного «атмосферника», только совокупная мощность больше.

Она дает дорогу гибридной линейке

Тольяттинский автозавод довольно быстро перешел от ожидавшихся годами «автоматом» и «роботов» к турбомоторам и гибридным силовым установкам. Эксперименты — в любом случае хорошо, даже если речь идет об оснащении «роботом» уходящей с рынка Priora. Но вряд ли даже самые мечтательные маркетологи АВТОВАЗа рассчитывают на то, что гибридная Granta будет бить рекорды продаж. Скорее всего, Granta просто служит экспериментальной площадкой для гибридной силовой установки. В этой пробе очевидно влияние японских партнеров, которые любят гибриды. Не появится ли в ближайшее время гибридный автомобиль под маркой Datsun?

Она метит на экспорт

Гибридная силовая установка больше бы подошла будущей бомбе LADA Vesta. И тогда гибридная LADA может оказаться неплохим продуктом для европейских рынков, тем более что экспортные модели традиционно отличаются от тех, что продаются у нас. А про «Весту» уже немало было намеков — и «Евро-6», и якобы «шпионские» фото из Италии…

Она не нужна России

А вот в России гибридная LADA Granta никому не нужна. И даже не из-за класса, хотя это тоже имеет значение: покупатель бюджетного автомобиля не будет переплачивать за гибридную силовую установку. К тому же у нас Granta — автомобиль не городской, а скорее сельский. А в селах и маленьких городах пробок нет, поэтому и выгоды от гибрида никакой.

Интересно было бы, если АВТОВАЗ предложил для своих легковых моделей дизельный мотор, позаимствовав его у того же Renault. Но, видимо, есть сложности с тем, чтобы адаптировать его к конструкции.

Lada Vesta получит гибридную версию. Но сделает ее не АВТОВАЗ — журнал За рулем

В скором будущем Lada Vesta может получить полноценную гибридную версию. По крайней мере именно эту модель выбрали в качестве агрегатоносителя отечественные разработчики систем для экологически чистых транспортных средств.

Российский стартап «Электротранспортные технологии», основанный выпускниками Сколково, работает над созданием автомобильной гибридной силовой установки. В настоящее время компания создает тяговую установку для параллельного гибрида и планирует оснастить ею Ладу Весту.

Речь идет об электродвигателе ДВИТ-40 (EV-Drive 40) номинальной мощностью 40 кВт. По словам разработчиков, он компактнее и легче иностранных аналогов, но при этом в 2,5 раза дешевле их (при условии серийного производства).

Электромотор предназначен для силовой установки с параллельной схемой работы

Электромотор предназначен для силовой установки с параллельной схемой работы

«Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — говорят создатели двигателя.

В «Электротранспортных технологиях» сравнивают электромотор по мощности с 2-литровым дизелем. ДВИТ-40 создан для автомобилей массой до 3 тонн.

Гибридная силовая установка, которую планируется установить на Lada Vesta, будет также состоять из двигателя внутреннего сгорания и блока литиевых аккумуляторов, которые производит «Роснано».

Создатели утверждают, что их электромотор полностью создан из комплектующих российского производства

Создатели утверждают, что их электромотор полностью создан из комплектующих российского производства

Возможно, «Электротранспортным технологиям» удастся заинтересовать АВТОВАЗ, и тогда у их проекта есть и серийное будущее.

  • Компания также будет поставлять электромоторы для беспилотника MatrЁshka, создаваемого компанией «Бакулин Моторс Групп», которая известна в качестве производителя автобусов Volgabus.
  • «Электротранспортные технологии» являются резидентом технологического парка «Калибр», созданного властями Москвы.

Фото: АВТОВАЗ, «Электротранспортные технологии»

Lada Vesta получит гибридную версию. Но сделает ее не АВТОВАЗ

В скором будущем Lada Vesta может получить полноценную гибридную версию. По крайней мере именно эту модель выбрали в качестве агрегатоносителя отечественные разработчики систем для экологически чистых транспортных средств.

Lada Vesta получит гибридную версию. Но сделает ее не АВТОВАЗLada Vesta получит гибридную версию. Но сделает ее не АВТОВАЗ

В скором будущем Lada Vesta может получить полноценную гибридную версию. По крайней мере именно эту модель выбрали в качестве агрегатоносителя отечественные разработчики систем для экологически чистых транспортных средств.

Lada Vesta получит гибридную версию. Но сделает ее не АВТОВАЗ

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Лада Гранта и Лада Ларгус

Современная автомобильная промышленность не стоит на месте: выпускаются новые модели, идет поиск инноваций, совершенствуются старые «классические» авто. Стараются не отставать от современных тенденций и конструкторы Волжского автомобильного завода. В трудные, кризисные годы концерн наладил производство двух новых моделей автомобилей: Лада Гранта (ВАЗ-2190) и Лада Ларгус (R-90). О том, что это за машины и почему именно их разработкой занимался отечественный автогигант, и пойдет речь ниже.

Лада Гранта

О том, что пора думать о современной замене «классическим» моделям, в АвтоВазе поняли уже давно: старые машины, сколь бы хороши они ни были, уже морально устарели. Автомобильный дизайн, экологические стандарты, требования к механических агрегатам ушли далеко вперёд. Первой ласточкой стала Лада Калина, производство которой было начато в 1999 году. В 2008 году на её базе решили создать концептуально новый бюджетный вариант автомобиля, и спустя 2 года появились первые экспериментальные модели ВАЗ-2190.

Машина получилась довольно просторной, с новым дизайном (как внешним, так и внутренним), на Гранте также установили принципиально новый тип подвески. Впервые в моделях АвтоВаза был применен отрицательный развал задних колес (обычно они стояли параллельно), что улучшило устойчивость и управляемость автомобиля при движении с высокой скоростью. Специально для Лада Гранта была разработана автоматическая коробка переключения передач. Выпуск ВАЗ-2190 в кузове седан начался в 2012 году. Планируется производство хэчбэка, а вот универсалов ждать не стоит — этот сегмент рынка будет занимать Лада Калина.

Над доводкой Лады Гранты трудились зарубежные специалисты из шведской компании «Аутлив». Они внесли существенные дополнения прежде всего в безопасность автомобиля: разработали специальный дизайн капота, который менее опасен для пешеходов, улучшили характеристики бампера, поработали над безопасностью пассажиров и водителя.

Лада Ларгус

Сегодня уже не редки случаи, когда мировые автогиганты объединяются для выпуска автомобилей. Не стал исключением и АвтоВаз — в 2008 году концерн приобрел право на производство машин на платформе ВО, которую разработали Renault и Nissan. Эта платформа предназначена для вместительных минивэнов (универсалов с повышенной проходимостью). Первый прототип проекта R-90 был представлен в 2010 году, а массовое производство началось в середине 2012 года.

Выпускается три типа авто: 5- или 7-местные, а также двухместный грузовой фургон. По внешнему виду Лада Ларгус похожа на Dacia Logan, изделие концерна Renault на платформе ВО, хотя конструкторы и дизайнеры АвтоВаза и внесли некоторые изменения во внутренний интерьер салона, а также доработали ряд деталей и механизмов.

  • Комплект ГРМ ЛАДА Largus (1.6) (16V) RENAULT Logan,Duster (1.6) (16V),Megane 2 (1.4/1.6) (16V) GATES

    11 619 ₽
  • Комплект ГРМ ЛАДА Largus (1.6) (8V) RENAULT Logan,Sandero (10-) (1.4/1.6) (8V) GATES

    10 260 ₽

  • Фильтр масляный ЛАДА Largus RENAULT Logan (09-) (1.4/1.6) OE

    1 216 ₽
  • Стартер ЛАДА Largus (16кл.) RENAULT Logan,Clio,Kangoo (1.4/1.6) (0.85кВт) ERA

    9 570 ₽
  • Рычаг подвески ЛАДА Largus RENAULT Logan (04-) передней левый KORTEX

    3 848 ₽
  • Колодки тормозные ЛАДА Vesta,Largus RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note передние (4шт.) TRW

    3 135 ₽

  • Комплект ГРМ ЛАДА Largus (1.6) (8V) RENAULT Logan,Sandero (10-) (1.4/1.6) (8V) OE

    7 725 ₽
  • Ручка ЛАДА Largus двери наружная Евро некрашеная комплект ТЮН-АВТО

    1 875 ₽
  • Опора двигателя ЛАДА Largus RENAULT Logan,Sandero задняя OE

    2 736 ₽
  • Диск тормозной ЛАДА Largus RENAULT Logan передний (259х20.6) (1шт.) BOSCH

    3 905 ₽

Типичные неисправности автомобилей Лада Гранта и Лада Ларгус

Несмотря на то, что эти две модели представляют собой абсолютно новые автомобили, а не переделки предыдущих версий, они не лишены старых недостатков. Цены на эти машины уже практически соответствуют европейским стандартам, а вот качество сборки и запчастей всё еще остается типично ВАЗовским. Отсюда и стандартные «болезни» и поломки: то не заводится, то расход увеличивается, то ещё какая-то беда. Как диагностировать и устранять самые распространённые неисправности машин Волжского автомобильного завода, мы рассказали в предыдущих статьях серии. Сегодня обратим внимание на поломки, о которых раньше не упоминалось в нашей серии.

Неисправности генератора

Уже после  2000-3000 километров пробега многие владельцы автомобиля Лада Ларгус сталкиваются с поломкой генератора. Первым признаком появления данной неисправности служит гул двигателя. В этом случае в первую очередь следует проверить натяжение ремня генератора. При нормальном натяжении ремень должен легко проворачиваться на 90 градусов, поэтому если натяжение чрезмерное — ослабьте его. Для этого следует открутить верхний болт крепления генератора и передвинуть его немного в сторону двигателя.

Еще одной причиной чрезмерного гула могут быть неисправные подшипники и ролики. В таком случае их придется заменить.


Как проверять систему впрыска топлива?

Лада Гранта и Лада Ларгус оборудованы распределенной системой впрыска топлива. Это означает, что у каждого цилиндра своя отдельная форсунка, которая впрыскивает топливную смесь. Довольно часто неполадки в данной системе приводят к тому, что двигатель работает нестабильно или не заводится вовсе. Чтобы убедиться в исправности системы впрыска топлива, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  • проверить, подключен ли аккумулятор к «массе»;
  • убедиться, что исправен электрический бензонасос, и проверить топливный фильтр — возможно, он чрезмерно засорен;
  • осмотреть предохранители, а также реле включения: запах резины, подгорание, оплавление — всё это свидетельствует о неисправности. Поврежденные элементы следует заменить;
  • проверить надежность всех контактов.

Чаще всего система впрыска топлива отказывает из-за неисправности того или иного датчика. Каждый из них отвечает за свой участок работы, поэтому по тем или иным «симптомам» можно определить, какой именно датчик нуждается в замене:

  • если двигатель вообще не заводится, тогда следует проверить датчик верхней мертвой точки (ВМТ) и частоты вращения коленчатого вала. Он находится в верхней части картера сцепления;
  • если двигатель плохо заводится в холодную погоду, его приходится долго прогревать, при этом поддерживая обороты педалью газа. Если часто происходит детонация и машина при перегреве теряет мощность, то следует убедиться в исправности датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • если у автомобиля повышенный расход топлива, а при плановом техническом осмотре Вы узнали, что увеличился уровень токсичности отработавших газов, тогда проблему следует искать в датчике температуры всасываемого воздуха;
  • при ухудшении динамики, проблемах с пуском двигателя, повышенном расходе топлива необходимо убедиться в исправности датчика абсолютного давления;
  • если двигатель чрезмерно чувствителен к качеству бензина или часто происходит детонация, обратите внимание на датчик детонации. Он расположен в блоке цилиндров, в районе 2-го и 3-го цилиндра;
  • если у двигателя наблюдается повышенный расход топлива, нестабильная работа на холостом ходу, потеря мощности, то следует убедиться в исправности управляющего датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен на выпускном коллекторе, и для того чтобы его заменить, необходимо снять термоэкран коллектора;
  • при потере мощности и повышенном расходе топлива также необходимо осмотреть датчик скорости, который установлен на картере коробки передач. Возможно, отошел провод или окислились контакты.

Это типичные неисправности, связанные с системой впрыска топлива. Конечно, если Вы не уверены в своих знаниях и навыках, то лучше не лезть к датчикам, а доверить дело профессионалам.


Диагностика двигателя по свечам зажигания

Для неопытных водителей свечи зажигания — это всего лишь одна из множества деталей их авто. А между тем, хороший моторист, взглянув на свечу, может с большой долей вероятности установить, что именно не так с «железным сердцем» Вашей машины. Конечно, научить этому за одну статью нереально, но дать несколько базовых советов в этой области просто обязаны. Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, нам нужно знать, как выглядит нормальная свеча, которая уже отработала определенное количество времени. Она будет серовато-желтоватого или коричневого цвета со слегка изношенными электродами. Если свеча зажигания выглядит именно так, тогда Вам не о чем беспокоится.

Теперь рассмотрим типичные случаи:

  • на свече есть отложение сухой копоти (сажи) — это указывает на неправильное зажигание (слишком позднее) или на богатую топливоздушную смесь. Влечет за собой затрудненный пуск двигателя, его неустойчивую работу и вызывает пропуски зажигания. В таком случае необходимо проверить датчики (температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха), а также убедиться в том, что не забит воздушный фильтр;
  • на свече (на изоляторе и электродах) видны следы масла. Причина — в камеру сгорания через поршневые кольца или направляющие клапанов попадает масло. Это затрудняет пуск двигателя, вызывает характерные «подергивания» у работающего мотора, также возможны пропуски в работе цилиндра. В таком случае необходим ремонт поршневой группы двигателя и головки блока цилиндра. Свечи нужно заменить;
  • на юбке изолятора наблюдается отложение окислов железа (кирпично-красного цвета). Это ведет к повышенному расходу топлива и падению мощности двигателя. Чаще всего причиной являются антидетонационные присадки в бензине, поэтому попробуйте сменить место заправки. Также, возможно, повреждён каталитический нейтрализатор отработавших газов, который сильно перегревается, когда на него попадает несгоревший в цилиндрах бензин;
  • у свечей оплавлены электроды. Изолятор может быть белым, а может быть загрязнен из-за попадающих на него отложений из камеры сгорания. Это может привести к повреждениям двигателя. В таком случае необходимо проверить систему охлаждения, смазки, распылители форсунок, топливный фильтр, а также убедиться, что тип установленных свечей соответствует марке автомобиля;
  • изолятор свечи растрескался или имеет сколы. Такие повреждения вызывает детонация, она может стать причиной выхода из строя поршня. Следует проверить датчик детонации, а также впредь заливать бензин с тем октановым числом, которое рекомендует завод-производитель;
  • на свече видны механические повреждения. Их причиной могут быть инородные тела, которые попали в камеру сгорания. Также механические повреждения могут быть вызваны использованием свечи зажигания несоответствующего типа (она может быть длиннее положенной, из-за чего поршень просто цепляет её электрод). В таком случае необходимо удалить инородный предмет из цилиндра и заменить свечу зажигания.

Как запустить двигатель от внешнего источника?

Бывает, что не удаётся запустить двигатель из-за полной или частичной разрядки аккумуляторной батареи. В таком случае можно воспользоваться аккумулятором другого автомобиля. Для этого необходимо иметь специальные соединительные кабели с зажимами.

Прежде чем подсоединить кабель, необходимо выключить зажигание, отключить все приборы, которые потребляют электроэнергию (аудиосистему, фары, стеклоочистители). Итак, соединительный кабель у Вас есть, машина-донор также стоит рядом, а что делать дальше?

Первое, убедитесь, что обе машины стоят на ручном тормозе или же подоприте их колеса стопорами.

Второе, проверьте уровень электролита в Вашем аккумуляторе: если он низкий или же жидкость замёрзла, тогда не пытайтесь завести машину (возможен взрыв аккумуляторной батареи).

Третье, присоедините красный зажим кабеля к клемме «плюс»: один к своей батарее, другой — к аккумулятору машины-донора.

Четвертое, один зажим черного цвета подсоедините к клемме «минус» машины-донора, а второй зажим — к «массе» своего автомобиля. Лучше всего для этого подойдёт транспортная проушина двигателя (желательно выбрать место, которое будет как можно дальше от батареи).

Пятое, убедившись, что все зажимы на своих местах, запустите двигатель машины-донора и дайте ему поработать до тех пор, пока холостой ход не стабилизируется.

Шестое, запустите двигатель своего автомобиля, дождитесь устойчивых оборотов холостого хода.

Седьмое, отсоединяйте клеммы кабеля в обратном порядке.

К сожалению, в рамках одной статьи сложно охватить все возможные неисправности. Единственное, что можно сделать — это рассказать о самых типичных поломках, дать информацию о том, как их диагностировать и ремонтировать. Надеемся, что данная информация будет Вам полезна, хотя лучше, если автомобиль никогда не подведет Вас.

Lada Granta Hybrid разрабатывается для демонстрации 2014 года

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную версию Lada Granta в соответствии с указаниями правительства России. В прошлом году Минпромторг России объявил конкурс на разработку и производство автомобилей с альтернативными силовыми установками, победителем которого стал АвтоВАЗ.

На разработку гибридного автомобиля АвтоВАЗ получил от российского министерства 499 млн рублей.

Lada Granta Hybrid станет одним из самых доступных гибридных автомобилей в мире.

АвтоВАЗ даже предложил новую организацию под названием АвтоСреда, которая будет заниматься новым гибридным автомобилем. Lada Granta будет базой, и АвтоВАЗ будет экспериментировать с различными типами гибридных систем, прежде чем выбрать одну из них. Одна из предложенных идей — подключаемый гибридный автомобиль, который можно заряжать и ездить на электричестве на короткие расстояния.

Команда проекта, состоящая из представителей различных дисциплин, уже начала свою работу, и если все пойдет хорошо, ожидается, что прототип будет представлен Министерству промышленности и торговли для оценки к концу 2014 года.

АвтоВАЗ заявил: «Это международная разработка с использованием решений ряда зарубежных инжиниринговых компаний. В разработке участвует ряд университетов, научно-исследовательских организаций и промышленных компаний».

Гибридная система привода может использовать существующие двигатели Lada Granta объемом 1,4 и 1,6 л. Говорят, что суммарная выходная мощность будет не менее 120 л.с. Целью гибридной системы привода является снижение расхода топлива не менее чем на 21%.Автостат.ру сообщает, что АвтоВАЗ уже приступил к тестированию системы.

Когда проект принесет плоды, Lada Granta станет одним из самых доступных гибридных автомобилей в мире.

Lada Granta также поделится своей платформой с Datsun, который выпустит свой первый автомобиль в России в следующем году.

[Источник: Автостат.ру]

Lada G-Niva 2020: гибрид двух богов бездорожья

Lada Niva (ВАЗ 2121), как и G-класс от Mercedes-Benz, является одним из самых противоречивых внедорожников на автомобильном рынке.Один крепкий, крепкий, бесплодный и дешевый. Другой роскошный, но также крепкий и жесткий. Теперь автомобильный дизайнер-любитель Александр Исаев предпринял попытку объединить оба внедорожника в замечательный гибрид: G-Niva 2020.

Вместо огромных габаритов G-класса дизайнер выбрал компактные. Габариты Лады. Спереди выделяются квадратные светодиодные фары и звезда спереди. Над фарами можно увидеть типичные для «Нивы» прямоугольные указатели поворота.Чтобы не пренебрегать генами G-класса, когда дело доходит до индикаторов, индикаторы G-класса расположены немного дальше, чем обычно, к задней части ветрового стекла.

Александр Исаев / Behance span>

У G-Niva 2020 крыша Targa.

Удачная смесь обеих легенд

Сзади возобладали гены Лады. Большое заднее стекло и узкие задние фонари вполне знакомы. Однако особенностью G-Niva 2020 является конструкция крыши и окон.Как и у Targa, крышу, по-видимому, можно разобрать на две большие части, так что останется только центральная стойка. Дизайнер полностью отказался от центральной стойки.

В интерьере, особенно в кабине, есть большие отсылки к первой Ниве 1976 года. Руль с широким, слева направо доходящим до середины баром и два больших круглых прибора , которые окружены другими более мелкими. С той небольшой, но важной разницей, что панель приборов полностью цифровая.А два воздухозаборника над приборной панелью напоминают о Lada Niva.

Со стороны пассажира выглядит иначе. Здесь дизайнер взял за основу G-класс и даже принял ручку. В то же время два внешних воздухозаборника G-класса можно найти в G-Niva 2020.

Lada представляет первый электромобиль российского производства

 
Автомобиль под названием «Эль Лада» станет первым электромобилем российского производства.

Renault и Nissan, дочерние компании, владеют 50% Lada.

Эль Лада Русский Электромобиль.

El Lada показан ниже на видео, выпущенном АвтоВАЗом, который также является совладельцем Lada

.

Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость до 80 миль в час, и он может проехать до 100 миль после каждой зарядки.

Этот 5-дверный компактный электромобиль-хэтчбек пройдет первые испытания в качестве такси в городе Ставрополе на юге России, который находится примерно в 100 милях от границы с Грузией.Это напоминает недавний проект электротакси в Нидерландах по заказу Better Place Consortium.

Project Better Place предлагает концепцию, позволяющую полностью заряженным батареям электромобилей менее чем за 2 минуты. Это очень впечатляет по сравнению с нормальным временем зарядки для всех других электромобилей, представленных сегодня на рынке. Но ключ в том, что транспортным средствам не нужно заряжать собственные аккумуляторы — они меняют их на уже заряженные. Но вернемся к Ладе…

Lada недавно наняла бывшего старшего дизайнера Mercedes-Benz и бывшего главного дизайнера Volvo Стива Маттина для управления конструкторскими операциями российского автопроизводителя.

Lada явно опередила Yo Auto, частично принадлежащую российскому миллиардеру Михаилу Прохорову. В 2010 году Yo Auto заявляла, что к концу этого года начнет производить первый в России гибридный автомобиль. Компания недавно отказалась от этого утверждения и заявила, что автомобиль под названием Yo Mobile не будет доступен до 2015 года.

Источник: Автоблог

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.

Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Модернизация Lada Vesta и Lada Signature — Lada Hybrid

Описание проекта

Доработка автомобилей марки Lada Vesta и Lada Signature для получения конкурентного преимущества в ценовой категории с использованием современных технологий экономии топлива и увеличения мощности.Основной целью проекта является использование гибридных схем, а также возможность использовать все преимущества автомобиля в полностью электрическом режиме EV. Основные доработки салона Lada Signature — Добавление зоны климат-контроля задних сидений с выносом блока управления климатом в зону управления задними сиденьями, диммер, управление замком дверей и магнитолой, вспышка воспроизведения, индикатор проигрывания песен и слот для флеш-памяти. Изменение конструкции подлокотников заднего сиденья переводит его в трансформер (секция сиденья — подлокотник перемещена в переворот).Добавьте освещение, двери и потолочные фонари заднего сиденья. Установка сенсорных экранов в подголовники передних сидений (планшетный ПК, с возможностью снятия и зарядки при установке в каркас подголовника). Установка в передние сиденья электроприводов. Внешние изменения и технические доработки: система очистки фар, электро складывание зеркал, установка круиза (за счет работы трансмиссии),

Установка пропановой ГАЗ позволяет без ущерба для производительности значительно сократить расходы на топливо, заправки есть везде в во всех регионах России стоимость газа 16,5Р что в два раза ниже топлива АИ-95.

Установка на двигатель ВАЗ-21129, 1, 6об. л., 106л., при этом максимальный крутящий момент 148н.м при 4200 об/мин, турбокомпрессор Совместного российско-итальянского производства и контроллер Ян. Для значительного увеличения крутящего момента и улучшения показателей сгорания топлива. При использовании воздуходувных и электросиловых установок общая мощность доведена до 250л.с, что значительно превосходит зарубежные аналоги в данной ценовой категории. Увеличение мощности также повысит комфорт при разгоне, обгонах и маневрах, а также позволит полноценно использовать гибрид в горных районах с переменным рельефом.

Электроустановка мощностью 70кВт работает совместно с двигателями внутреннего сгорания, может работать отдельно в режиме электромобиля. В режиме электромобиля в городском режиме Lada может проехать до 4 часов, при этом топливо не расходуется вообще. В гибридном режиме расход топлива АИ-95 (газ пропан) может быть снижен до 80%. за счет прямой передачи энергии и перераспределения энергии на зарядку и работу двигателя (режим электромобиля, зарядка аккумулятора) после доработки двигателя ВАЗ-21129 на холостом ходу зарядка аккумулятора и передача энергии мотору (оптимально в дальних поездках) в более высокие передачи.

Накопительный аккумуляторный блок устанавливается в водонепроницаемых герметичных корпусах в свободном пространстве под багажником, под полом в салоне, в моторном отсеке.

Такой же гибрид можно оставить на подзарядке от ДВС, при этом контроллер зарядки Жигулей будет глушить двигатель после необходимого уровня заряда.

В отличие от электромобилей, гибридная система полностью автономна и позволяет использовать транспорт без привязки к электронасосным станциям.

Разработка ведется совместно с АВТОВАЗ Тольятти, при взаимодействии с Дилерским центром г. Москва. Проект позволит значительно повысить конкурентоспособность автомобиля-гибрида перед зарубежными аналогами в ценовой категории. За счет значительной экономии топлива и передовых технических характеристик электродвигателя экологичность и комфортность автомобиля-гибрида. В настоящее время основными конкурентами в ценовом диапазоне являются Skoda Superb, Hyundai i40

. Стоимость гибридной схемы со всеми этими доработками увеличивается на 20-30% от стандартной модели, которая занимает нишу в ценовом диапазоне и значительно ниже. чем стоимость зарубежных аналогов при тех же условиях комфорта и более высоких технических характеристиках.

Дополнительная информация

Аналитика рынка

В настоящее время наблюдается тенденция к минимизации затрат на топливо, даже при использовании самых совершенных двигателей не удается добиться высоких показателей экономии. Основной проблемой является накопление энергии и высокая стоимость топлива. Электричество намного дешевле бензина, но есть серьезные проблемы с накоплением энергии и зарядкой аккумуляторов. Электромобили не распространены из-за длительности цикла зарядки и отсутствия автономности при отсутствии сети зарядных станций.При этом гибридная схема остается лучшей по автономности, а двигатель внутреннего сгорания показывает высокие динамические характеристики усиленного привода

.
Уникальность проекта

Уникальность проекта в цене готового макета и скорости вывода в серию, так как схема готова и все комплектующие к установке. Стоимость готового автомобиля значительно ниже зарубежных аналогов, при комфорте и наличии всех атрибутов современного автомобиля (климат-контроль, полный электропакет, включая управление пассажирами заднего сиденья, электромедицинские зеркала и продвинутая система Android — Интернет и ТВ с встроенные планшеты в подголовники) Машина с рыночной стоимостью Веста-Гибрид до 1000000р и Цена Signature Hybrid до 1500000р останется самой бюджетной и богатой машиной в классе.

Стратегия продаж и маркетинг

Маркетинговый проект рассматривает реализацию машин по системе лизинга и кредита с минимальной ставкой и минимальным пакетом документов. Автомобиль будет полностью застрахован на два года и иметь пятилетнюю гарантию, что выведет модельный ряд на лидирующие позиции среди аналогичных машин.

Факторы риска окружающей среды (образа жизни) для LADA

Фон: Для профилактики диабета важно выявить общие, поддающиеся изменению факторы риска в популяции.Такие знания обширны для диабета 2 типа, но ограничены для аутоиммунных форм диабета.

Цель: Этот обзор направлен на обобщение ограниченной литературы о потенциальных факторах риска окружающей среды (образа жизни) для LADA.

Методы: Поиск в PubMed выявил 15 статей, оценивающих риск LADA в зависимости от образа жизни.Они были основаны на данных двух популяционных исследований; одно шведское исследование случай-контроль и одно норвежское когортное исследование.

Полученные результаты: Опубликованные к настоящему времени исследования показывают, что риск LADA связан с факторами, способствующими резистентности к инсулину и диабету 2 типа, такими как избыточный вес, отсутствие физической активности, курение, низкая масса тела при рождении, потребление подслащенных напитков и умеренное потребление алкоголя (защита).Результаты также указывают на потенциальное влияние на аутоиммунитет потребления кофе (вредное) и жирной рыбы (защитное). Это подтверждает концепцию LADA как гибридной формы диабета с этиологией, включающей факторы, связанные как с резистентностью к инсулину, так и с аутоиммунитетом.

Вывод: LADA можно частично предотвратить с помощью тех же изменений образа жизни, что и при диабете 2 типа, включая снижение веса, физическую активность и отказ от курения.Однако современным знаниям препятствует небольшое количество исследований и тот факт, что они основаны исключительно на скандинавском населении. Необходимы дополнительные исследования, изучающие роль факторов образа жизни в развитии LADA.

Ключевые слова: ЛАДА; случай-контроль; когорта; этиология; латентный аутоиммунный диабет у взрослых; образ жизни; факторы риска..

Проф. Ларс Дэвидсон, отделение гидродинамики, кафедра механики и морских наук, Чалмерс

Проф. Ларс Дэвидсон, отделение гидродинамики, кафедра механики и морских наук, Чалмерс Вам нужно активировать javascript



Ч поисковые интересы
 
Общий предмет моих исследований — расчет течения жидкости и конвективной теплопередачи. передача с использованием вычислений конечного объема.Я работаю с внутренними кодами конечного объема (CALC-BFC, CALC-LES), которые были разработаны внутри группы. Моделирование турбулентности потока жидкости и теплообмена находится в центре моего исследования. В настоящее время большая часть исследований сосредоточена на моделировании больших вихрей (LES). За последнее время, я был сосредоточен на гибридный LES/RANS , подход, позволяющий использовать LES для огражденных стеной течет при больших числах Рейнольдса.
 
E расширенные визиты
  • ВЕСНА 1988: работа шесть недель в ИНРС , Нанси, Франция, по численному моделированию движения воздуха в закрытых помещениях.
     
  • Сентябрь. 1989 — ИЮНЬ 1991: работа в CERFACS , Тулуза, Франция, по моделированию и моделированию обтекания аэродинамических профилей трансзвуковое течение в каналах.
     
  • ВЕСНА 1992: три недели работала в CERFACS , Тулуза, Франция, по прогнозам и моделирование обтекания аэродинамических профилей.
     
  • ОСЕНЬ 1993 ГОДА: три месяца работы в CRS4 , Кальяри, Италия, по моделированию турбулентности и разработке неструктурированных конечных объемные методы.
     
  • ОСЕНЬ 1995: шесть месяцев работы в AUC , Ольборг, Дания as посещая профессора. Моя работа там была сосредоточена на Больших Эдди Моделирование рециркуляционного потока и неструктурированные методы.
     
  • ОСЕНЬ 1997: шесть месяцев работы в AUC , Ольборг, Дания as посещая профессора. Моя работа там была сосредоточена на Больших Eddy Моделирование рециркуляционного потока за обратным уступом.Мы изучили способность LES воспроизводить эффекты с низким числом Re. Число Рейнольдса варьировалось от 200 (ламинарное). и 5000 (полностью турбулентный).
     
  • ОСЕНЬ 1999: четыре месяца работы в AUC , Ольборг, Дания as посещение ВЕЛЮКС профессор. Я работал на потоке с низким числом Re в вентилируемом номер. Мы смогли предсказать переходный течение, включая как ламинарные, так и турбулентные области, с помощью ЛЕС.Этот поток нельзя предсказать с помощью традиционной RANS.
     

 
R области исследований/статьи
 
Исследовательские проекты
 
Все статьи в хронологическом порядке
 
Диссертации (кандидатские и инженерные), где я руководил
 

Lada Bushman Щетки переднего стеклоочистителя Bushman Trico Hybrid 1996–1997

Пара щеток переднего стеклоочистителя
Щетка Trico Fit Hybrid
Деталь № HF450 / HF450
Сторона водителя = 450 мм / 18 дюймов
Сторона пассажира = 450 мм / 18 дюймов 3

Автомобиль

Применение:
модели Lada Bushman 1996 — 1997 годов
Эти лезвия предназначены для замены стандартных заводских лезвий
**Сравните и проверьте размер с вашим автомобилем, поскольку ваш, возможно, был изменен ранее и не будет соответствовать **

 

Гибридное лезвие Trico® Fit

Сменные лезвия Trico® Fit Hybrid позволяют легко вернуть вашему автомобилю первоначальный заводской вид и качество.Полимерная оболочка премиум-класса защищает протирочный элемент из 100% натурального каучука для защиты от ультрафиолетового излучения и воздействия окружающей среды. Надежная пружинная прочность обеспечивает оптимальную работу лезвия луча для максимально четкого экрана в любых условиях.

Соединение крюкового рычага подходит для большинства гибридных рычагов оригинальных автомобилей

Технические характеристики

  • Высокопрочная полимерная оболочка защищает лезвие и обеспечивает оптимальное контактное давление
  • Высокоэффективный всепогодный стеклоочиститель
  • Полностью натуральный каучук 100 % несменный элемент стеклоочистителя
  • Надежная надстройка

 

Диагностика эффективности работы стеклоочистителя Trico®

Внутри автомобиля

Протрите омыватели и визуально промойте их.
Посмотрите и прислушайтесь к 6 симптомам плохой работы;

  • Размазывание — установите новое лезвие
  • Размазывание — очистите сито и лезвие или установите новое лезвие
  • Скрип — установите новое лезвие
  • Вздрагивание — установите новое лезвие
  • Fishtailing — установите новое лезвие
  • Unwiped — очистите сито и лезвие или установите новое лезвие

Снаружи автомобиля

Визуально осмотрите узел лезвия на наличие повреждений и «перекосов».Остановка обычно вызвана чрезмерным износом ножевого узла. При необходимости замените лезвие.

Поднимите узел лезвия с ветрового стекла. Возьмитесь за вставку стеклоочистителя или резиновый элемент в центре прямо напротив переходника лезвия к рычагу. Проверьте боковое (боковое) движение. Если вы можете сдвинуть вставку в общей сложности на 5 мм или более, узел лезвия следует заменить.

Боковой износ переходника лезвие-рука может привести к чрезмерному движению. Проверьте, нет ли чрезмерного движения или «раскачивания» узла щетки в сторону от рычага стеклоочистителя.Если здесь есть свободный ход, это усилит эффект наложения, что значительно сократит срок службы дворников. При обнаружении износа адаптера узел лезвия следует заменить.

 

Время отправки 0-3 дня. Обычное время доставки после отправки вашего заказа составляет от 2 до 10 рабочих дней в большинстве городских районов, но может занять до 21 рабочего дня в сельской местности. Большинство наших товаров отправляются с использованием почты Австралии eParcel и почты Австралии экспресс-почтой eParcel, и все товары отправляются с номерами отслеживания и подписью при доставке (если не указано иное).Мы также пользуемся услугами курьеров, таких как Startrack, Couriers Please, Fastways и TNT, для крупных и громоздких товаров.

 

Самовывоз из нашего магазина более чем приветствуется, но сначала позвоните, чтобы убедиться, что у нас есть в наличии

 

— Возврат возможен в течение 30 дней с момента покупки, если товар все еще находится в оригинальной упаковке и в новом оригинале. состояние.

— Поставка автозапчастей не покрывает возврат почтовых расходов

— Возврат будет произведен за вычетом стоимости наших первоначальных почтовых расходов + 15% сбор за пополнение запасов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.