Лада хрей кроссовер 4х4: LADA XRAY кроссовер — Официальный сайт LADA

Содержание

Купите кроссовер Lada XRAY в Самаре

Описание модели

Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.

Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.

Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!

Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Это LADA XRAY

Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.

LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.

В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.

Динамика и комфорт

LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.

Активная безопасность

За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.

Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:

антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;

усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;

противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;

система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.

Пассивная безопасность

В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.

Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.

Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.

Двигатели

Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Подготовлен к суровым условиям
— двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
— антикор днища и скрытых полостей кузова;
— увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
— энергоемкая подвеска;
— шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
— эффективный воздушный фильтр салона;
— проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;

— пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.

Трансмиссия

АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.

Лада Х Рей Кросс 4х4 с полным приводом появится в 2016 году — Автомобильный блог

Первые серийные Лада Х Рей сойдут с конвейера «Автоваза» уже 15 декабря этого года, правда купить машину можно будет не ранее 15 февраля 2016 года. Небольшой кроссовер Lada XRay по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом, который создан на технологической платформе Рено Сандеро Степвей.

Конечно дизайн экстерьера и интерьера у Икс Рея уникален. А вот силовая структура кузова, подвеска, рулевое управление, тормоза имеют общее устройство с французским автомобилем. Как и Sandero Stepway российская разработка будет моноприводной, даже несмотря на внедорожную внешность.

Однако на базе обычного Lada XRay производитель обещает создать полноприводную версию Cross. Об этом заявил один из руководителей «Автоваза» Олег Груненков. Судя по его словам, которые приводит одно из осведомленных интернет изданий, перед руководителями ВАЗа поставил такую задачу президент отечественного автогиганта Бу Инге Андерссон. Версия с полным приводом Лада Х Рей Кросс должна появится уже до конца 2016 года.

Сейчас конструкторы ВАЗа рассчитывают вариант, при котором платформой для создания Lada XRay Cross может стать Renault Daster. Французский бюджетный кроссовер, как раз имеет систему, как переднего, так и полного привода 4х4. Реализация проекта Лада Икс Рей Кросс может пойти по двум путям. К обычному Lada XRay просто добавят полноприводную трансмиссию, либо под названием XRay Cross будут выпускать новый полноприводный кроссовер большего размера. Ведь Сандеро Степвей и Дастер, хоть и имеют общую платформу, но по сути разные машины, как по концепции, так и по размерам.

Если Lada XRay Cross станет отдельной моделью с другими габаритами, то на «Автовазе» не исключают, что на ряду с версией 4х4 будет выпускаться и упрощенная моноприводная модификация 4х2. Будем внимательно следить за этим вопросом и сообщать обо всех свежих новостях касающихся Лада Х Рей Кросс.

XRAY Cross — Официальный импортер LADA в Узбекистане

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест для сидения Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет, мм Объем багажного отделения, л

4 х 2 / передние переднее поперечное кроссовер / 5 5 4171 / 1810 (1983) / 1645 2592 1503 / 1546 215 361 / 1207…1514

4 х 2 / передние переднее поперечное кроссовер / 5 5 4171 / 1810 (1983) / 1645 2592 1503 / 1546 215 361 / 1207…1514

Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг

1295…1300 1650 650 / 800

1295…1300 1650 650 / 800

Двигатель Код двигателя Тип двигателя Количество и расположение цилиндров Рабочий объем, куб. см Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. Рекомендуемое топливо Система питания Объем топливного бака, л

21179 бензиновый 4, рядное 1774 90 (122) / 6050 170 / 3700 бензин 92, 95 впрыск топлива с электронным управлением 50

h5M бензиновый 4, рядное 1598 83 (113) / 5500 152 / 4000 бензин 92, 95 впрыск топлива с электронным управлением 50

Трансмиссия Тип трансмиссии Передаточное число главной передачи

5МТ 4,2

AT 3,9

Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с

180 10,9

162 12,3

Расход топлива Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км

9,7 6,3 7,5

9,1 5,9 7,1

Подвеска Передняя Задняя

независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление Рулевой механизм

шестерня-рейка

шестерня-рейка

Шины Размерность

215/50 R17 (91, H)

215/50 R17 (91, H)

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Лада Икс Рей с полным приводом, технические характеристики


Недавно вышел в свет новый автомобиль Лада, имеющий название Xray. Вместе с разработчиками АвтоВАЗа в создании дизайна машины принимали участие специалисты альянса Renault-Nissan. Именно поэтому тольяттинский хэтчбек получил платформу на базе французского Сандеро Степвэй. Новая Лада имеет кузов, практически ничем не отличающийся от своего собрата из Франции. Единственным отличием Икс Рей является наличие в его кузове большого числа хромированных деталей.

Х Рей полный привод фото:


Однако среди домыслов основные характеристики автомобиля потихоньку просачиваются через надежные источники. На сегодняшний день общая картина более чем понятна.

Попробуем объединить поступающую с «АвтоВАЗа» информацию воедино, чтобы представить будущую Lada X Ray Cross полноценным автомобилем серийного производства. Незначительные доработки, несомненно, будут, но касательно внешнего дизайна, двигателя и комфорта для пассажира все уже ясно.

Две передачи для бесступенчатой трансмиссии

Вариатор имеет очень интересную конструкцию. В отличие от предшествующих поколений японских коробок он вооружен планетарным редуктором с двумя ступенями и режимом заднего хода. Первая ступень отвечает за движение на небольшой скорости в тяжелых условиях, при подъеме в гору или при поездках в грязи и в снегу. Таким образом разработчики защитили вариатор от опасных для техники режимов работы, когда ремень попадал в крайние положения шкивов.

Статья по теме

Машина на миллион. Тест-драйв LADA Vesta Sport Вторая ступень коробки предназначена для быстрой езды по скоростным дорогам. Шкивы создают широкий комплекс передаточных отношений, а вторая ступень делает их работу более экономичной и эффективной. А это хорошо, в особенности если учесть, что коробка может переваривать крутящий момент только до 150 Нм. Приходится ее беречь, в том числе и программными методами.

В блок управления загружены программы, помогающие сглаживать ударные нагрузки, приходящие от 113-сильного французского мотора. Если топнуть по педали электронного акселератора и продавить ее в положение «кик-дауна», то сильного рывка не будет. Блок управления начнет так демпфировать ускорение, что разгон выйдет плавным, без пиковых всплесков момента в трансмиссии. В итоге динамика получается пресной и неинтересной, хотя и безопасной для машины и ее технической части.

Фото: LADA

По причине низкого порога по крутящему моменту на новом вариаторе нужно аккуратно ездить по бездорожью и стараться меньше буксовать. Инженеры Lada хоть и твердят, что на испытаниях им не удалось перегреть коробку, потому как первая ступень вариатора работает как «раздатка» и снижает нагрузки, но даже она не способна защитить трансмиссию от экстремального буксования в грязи. Металлический ремень начнет проскальзывать, вызывая задиры на шкивах.

Установить на X-Ray более дорогой по цене и больший по размерам вариатор от Nissan Qashqai оказалось невозможным. Его коробка хоть и переваривает 250 Нм крутящего момента, но не помещается в стандартный подрамник мотора на платформе B0.

Фото: LADA

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2021 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2021 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично. Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции.

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.


полноприводная лада х рей

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

История создания [ править | править код ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 901 день

] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой») [8] .

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .

Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2021 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .

Комфортное пространство пассажиров

Учитывая бездорожные характеристики новинки салон должен обладать всеми современными решениями создающие максимальный комфорт. Это и попытались сделать дизайнеры. Ими были переработаны многие элементы, унаследованные от предшественника. Отсутствуют яркие маркие оттенки. Их место занимают черный, горчичный и хромовые цвета.

Сидения оборудовали новейшей разработкой системой преднатяжения. Функциональный подлокотник должен будет удобно подстраиваться под водителя и его привычки. На порогах встречается логотип, а сами они выполнены из хромированного металла.

Недостаток стоит отметить в пространстве ног задних пассажиров. На ухабистой дороге о комфорте стоит позабыть высоким людям. Касательно багажника очевидными останутся такие показатели:

  • 1207 л. – при сложенных сидениях;
  • 361 л. – стандартное положение сидений.

Салон

Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

Мощность кроссовера 2021 года

Удивить «АвтоВАЗ» мощностью двигателя еще может. Существует теория о привлечение для создания силового агрегата. Пока существует устойчивое мнение о двигателе 1,8 л. Именно он соответствует характеристикам Cross известные на сегодняшний день. Его мощность ограничена 122 л. с. (170 Нм). Французский конкурент, являющийся прототипом, пока остается мощнее – 143 л. с.

Лада Х Рей полный привод с таким двигателем останется городским транспортом семейного типа. Легкое бездорожье будет даваться, но про полноценный выезд за пределы дороги и речи быть не может.


лада xray полный привод

Вердикт

«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.

Редакция рекомендует:

Как не «увязнуть» в масле
На камеры есть управа: 26 тысяч водителей уже обжаловали штрафы на Госуслугах

Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них два «китайца»

Российский авторынок ушел на дно: продажи новых машин рухнули на 20%

Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков

Обсуждение Отменить

Подводим итоги по имеющейся информации о Lada X Ray 4х4

Постоянные переносы старта продаж увеличивают вероятность выпуска на рынок устаревшего автомобиля. Никто не будет перерабатывать основные элементы под текущие нововведения из мира автопрома, а уже заложенные технологии остаются на уровне 2016 года. Ожидать от Cross революционных изменений для российского рынка нет смысла.

Полный привод цена

По предварительной оценке экспертов предполагаемая цена окажется около одного миллиона. Такой расклад уменьшает привлекательность среди среднестатистического россиянина, что повлечет задержку окупаемости всего проекта.

Последующие рестайлинги снова будут переноситься из-за недостатка финансирования. Ситуация с нынешними делами вокруг Лада Х Рей с полным приводом повторится.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Lada XRAY Cross [ править | править код ]

В ноябре 2021 года начались продажи версии Lada XRAY Cross [19] . Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Test Lada Xray Cross – новый русский автомобиль на домашнем ралли

Кроссовер под русским густым заводом закладывает популярную платформу Dacie Sandero, которую мужское руководство выволит первыми обеими златуристичностью. Nechte předsudky stranou a dopřejte pozornost několika faktům. Automobilku АвтоВАЗ часто принадлежит альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, который находится в центральной части Франции. Výrobní závod в Тольятти, který leží asi tři tisice kilometrů od Prahy, dostává pravidelné finanční injekce na modernizace výrobních linek i samotných vozů.

Vzrůstající kvalita se podepisuje i na tak spartánském voze, jakým je Lada 4 x 4 – známá též jako Niva. Самотный компактный Xray всак незаужал ты, ктержи чтели лепши теренни схопности, прото взникла внедорожный ледовый вариант Кросс. Ostatně do «crossového» кабатку Лада поступне облэка все свои модели.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Do nádrže se vejde 50 litrů paliva

Prvním pohledem zaujme typeický designový jazyk odrážející písmeno X – tuhle symboliku najdete vprředu i na bocích.Módnímu stylu jsou uzpůsobeny také главные галогеновые лампы с днем ​​​​свечения и передний млховки с про Rusko inovativním přísvitem do zatáček. Do toho stylisté přidali trochu chromu a nebýt plachetnice v logu, asi byste nepoznali, o jaký vůz jde. Auto má ještě pozinkanou karoserii, líbive plastování a 17palcová kola s pneumatikami o rozměru 215/50.

Z boku sice malé SUV vypadá diky prolisům tak trochu jako po nehodě, ale to mu nejspíš odpustite. Vzadu se už žádná divočina nekoná – typeicky pro crossovery najdete zadní lampy usazené výše a sportovnost dodá dvojitá koncovka výfuku převzatá z Lady Vesty SW.На то, что идет или русский вуз, например, Xray Cross Jeví jako hodně slušně zpracovaný automobil. Přínos alance RNM se podepsal naprovení, přesnosti slícování jednotlivých dílů, jakosti laku a minimální chybovosti. V laickém jazyce – nic nevrže, neodstává, neupadává, nekoroduje.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Rozvor náprav JE 2 592 мм

UMI ČESKÝ

Použité Materiały zkrášlující kabinu jsou takřka shodné сек rumunskou Dacií, takže všude najdete robustní пластику (на Prani dvoubarevné), баковые Нево против případě nejvyšších výbav TaKé čalounění г umělé KŮŽE.Первый набор классических аналогов, а также выбранные примитивные настольные компьютеры, такие как троху Шкода – Чекали jsme дисплей на уровене алеспон Jedničkové Octavie, ne Game Boy с 90 лет. В пределах комфортного выбора вшак нечиби ани темпомат, парковочная камера, вытяжной полет, выгорание черного стекла, датчик света и деште небо автоматические системы ноузовых воланов.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Atmosférický čtyřválcový двигателя о objemu 1,8 litru, Bez podpory elektromotoru Нево přímého vstřikování, JE днесь celkem vzácností

Některé Komponenty interiéru už Добре Zname зе starších renaultů dacií — JDE například о hlavici RADICI Paky Нево мультимедии.Infosystém překvapivě podporuje češtinu a má navigaci, která vás povede po evropských cestách. Harddisk však pojme jen necelé 4 gigabajty kartografických podkladů, takže sem nahrajete pouze mapy východní nebo západní Evropy – celý virtuální kontinent se sem nevejde.

Ovládací панель однозоновые цифровой климатизации забудовали инженеры померне нештатне dolů, proto se display spatně čte, predevším na přímém slunci. Xray Cross hostí na středovém panelu volič jízdních režimů, který tu není jen na ozdobu – prestože motor pohání pouze přední nápravu, k lepším jízdním vlastnostem pomahá elektronická uzavěrluka diferenciárka.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Loketní opěrka pro cestující vpředu je příjemně pohodlná

Zapomeňte na robota

Chcete trochu zábavy? Выпните электронную стабилизацию и растанкуйте кроссовер на сотолиновом cestě – чтобы jde diky kratkému rozvoru a vyššímu těžišti celkem snadno. Aby se případné vyjížďky ve stylu rallye neproměnily v ekonomickou sebevraždu, установил производство под авто охрану мотору и простору колем. Jízdní PROFILY předokolky zajisté nejsou plnohodnotnou náhradou čtyřkolky — ий kvůli platformě з Sandera модель Xray pravděpodobně nikdy nebude, nicméně systém UMI pomoci při jízdě МВ silnici, на sněhu, štěrku Нево v případě uvíznutí jednoho předního Кольский.Nutno připomenout, же подобная технология производства таке francouzský koncern PSA.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Lada Xray Cross 1,3 туны

Стартовый автомобиль с бензиновым двигателем с мощностью 122 конских сил с крутящим моментом 170 Нм. Оригинальные русские четыржвалеc с полупрактическим запасом с пятикратным мануалом, никменем Ladu Xray Cross můžete mít také s jednospojkovým robotem v combinaci s motorem or objemu 1,6 litru (113 koní). V rámci zachování zdraví a bezpečnosti se mu vyhněte obloukem – Automatic je dražší, řadí pomalu, nelogicky a zbytečně zvyšuje spotřebu.Zatímco s manuálem jste schopni změnit kvalt za vterřinu (byť trochu tupě), robot potřebuje motor trochu vytočit, pak přidá ještě meziplyn, zařadí, auto ztratí výkon až potom klesnou otáječky – 3 hotovečy za.

Pomalý robot kvůli neodladěnému softwaru dokaže při prudkém zrychlení v polovině akcelerace začít řadit, což se při předjíždění nebo svižném odpichu z křižbeovatky. Предварительные померы manuálu zase nejsou moc přizpůsobené pro dálniční rychlosti – na pětku motor točí při 130 kilometrech za hodinu skoro 4 000 otáček a sestikvaltu se u primárnčkmepíměnehoustské.S průměrnou spotřebou se vejdete do osmi litrů benzinu na sto kilometrů, cž není na atmosférickou osmnáctistovku bez technologie stop/start, special oleje a dalších „eurovychytávek“ zase tak spatné.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Zadní Sedadla jsou vyhřívaná

Boj S CENOU

Samotný Podvozek Je Přizpůsobený Pro Ruské Chety — Přední Kola Jsou Nápávisle Zavěšená, Zatímco Zadní náprava Hostí Polonezávislé Zavěšení. Na jízdním komfortu se tužší podvozek sice lehce negativně projeví, ale zase má potenciál pro použití i mimo gladký asfalt.Stačí sjet na silnice třetí třídy a hned oceníte pevnější odpružení. Jelikož řízení není řešeno žádnými složitými technologiemi, dočkáte se zpětné odezvy ve volantu a dynamická jízda přes nerovnosti vás „nenakope“ do dlaní. Běžný Xray má slušnou světlou výšku 195 milimetrů, ovšem u terenní verze Cross взростла на 215 milimetrů, а также vás horší cety úplně nezastaví.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Součástí výbavy je i zadní parkovací kamera

S autem jsme celkem obstojně řadili v lese, projeli blátivé kaluže a hráli na si na Richarda Burnse při drásání šotolinové polňanyOff-roadově vyhlížející кроссовер nás celkem překvapil – стильный kabátek nemá jen kvůli drsnější image, auto si mimo asfalt dokáže celkem bezpečně poradit.

Lada Xray se do Evropy dováží individualně, stejným způsobem probíhataké homologace v Чешской республике. Díky tomu se auto docela prodraží – nejvyšší výbava stojí lehce přes půl milionu korun; za tu cenu koupite kdejaký moderní crossover, včetně nejbližšího příbuzného – Dacie Sandero.

Ta vyjde v nejlepší specifikaci se srovnatelnými příplatky na necelých 350 tisíc.Rumunský vehikl však nenabídne atmosférický čtyřválec Nebo elektronickou uzávěrku — volbou сделать Для лучшего terénu пак JE rozhodně Дачия Дастер 4 х 4. Kompaktní ladovka spíše zaujme individualisty, kteří už jsou přesyceni záplavou masových modelů chtějí cestovat против okázalém automobilu Nebo sklízet zvídavé pohledy од okolí.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s. 90 053 Technické údaje Maximální výkon
Мотор zážehový atmosférický čtyřválec
Objem 1 774 куб.см
90 кВт (122 к) Pri 6 050 OT./мин.
Максимальный момент 170 Нм за 3 700 об/мин.
Doporučené Palivo Natural 92/95
Maximální Rychlost 180 км / ч
Zrychlení 0-100 км / ч 10,9 S
Udávaná Spotřeba (Město / Mimo Město / Kombinovaná) 8,6 / 5,8 / 6,8 л / 100 км
Převodovka pětirychlostní, Meanická
objem palivové nádrže 50 л
провозная Hmotnost 1 295 — 1 300 кг
Rozměry (D x š x v) 4 171 x 1 810 x 1 645 мм
Rozvor 2 592 мм
Světlá výška 215 мм
objem zavazadlového prostoru 61/1207/1514 l (sklopené přední sedadlo)
Základní cena
417 499 Kč
Cena Testovaného Modelu 515 338 Kč
Homologace individuální — 6 Евро

Hlavní prvky základní výbavy

2x воздушная подушка, automatické zamykání / odemykání Dvéri, SOS tlačítko, сигнализация, Zadní kotoučové brzdy, ESP (vypínatelné), ochrana Motoru motorového prostoru, палубный считыватель, электрическое питание перед окном, центральный замок с дальним овладачьем, прямая про радио, строгий нос, 17 литров колы, 15 емкостей многократных резервов.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Běžná Lada Xray v základní výbavě

Hlavní prvky nejvyšší výbavy

Volič jízdních režimů, elektronická uzávěrka diferenciálu, 2x воздушная подушка, automatické zamykání / odemykání Dvéri, сигнализация, mlhové světlomety s přísvitem сделать zatáček, SOS tlačítko, Zadní kotoučové brzdy, ochrana Motoru motorového prostoru, loketní opěrka, palubní počítač, Kuzi čalouněný multifunkční vyhřívaný Волант, elektricky ovládaná Přední Zadní Okna, Centrální zamykání с dálkovým ovladačem, dvojitá podlaha против kufru, 15palcové plnohodnotné Ocelové rezervní коло, zesílená Okna, vyhřívaná Přední я Zadní sedadla, vyhřívané čelní sklo, parkovací sensory vpredu a vzadu, parkovací kamera, dešťový and the svetelný sensor, однозоновая автоматика klimatizace, 7palcová dotyková obrazovka, střešní nosiče, 17palcová litá kola.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Standardní (не крест) Lada Xray v nejvyšší výbavě

Zajímavosti — Лада Xray Кросс

  • Přední sedadlo spolujezdce lze sklopit
  • Pod sedadlem spolujezdce JE úložná schránka
  • Posilovač řízení JE elektrický
  • Vzadu najdete USB порт
  • Авто má integrované střešní nosiče
  • Klasickou anténu nahradila žraločí ploutev
  • Dvoubarevný interiér себе dodává на Prani
  • V nabídce JE šest barevných odstínů karoserie
  • К dispozici JE manuální převodovka я робот

Лада рентгенологическое Крест: Rusky разведчика JE schopnější prostornější než dosud

Nová verze ruského crossoveru se dochkala zvýšeného podvozku a plastované karoserie.Výrobce slibuje i více prostoru pro pasažéry.

Кроссовер Lada Xray создан для компактных моделей в Тольятти. После того, как он прибыл на старт в гонку 2016 года, автомобиль поступил в продажу, когда его купили, и он получил «люксовый» вариант Xray Exclusive, летний пакет дошло на «старую» версию и стиль всех технологий Allroad, Scout и Alltrack. Jmenuje se Lada Xray Cross дебютирует два года по концепции, предназначенной для начала, и на праве пробного автосалона в Москве.

Lada Xray Cross následuje další modely značky s tímto označením, z nichž přebírá i svůj charakter. Кроссовер русский автомобильный je tak ještě schopnější při jízdě mimo zpevněné cety než dosud, mimo jiné diky zvýšené svetlosti ze 195 mm na 215 mm.

Automobil se navíc dochkal oplastované karoserie, diky přepracovanemu nárazníku tak Xray Cross vypadá drsněji než výchozí varianta. Nová jsou též 17palcová kola.

Designérské změny asi 4,2 metru dlouhého crossoveru přitom nezůstaly jen u exteriéru.Предварительно седадла достала новый рам, дикий немуж майи цестуйци взду или 25 мм вице міста про ноги неж досуд. Interiér navíc oživují оранжевые детали, jasná barva se objevuje na palubní desce i chalounění sedadel.

Novinkou výbavy je výškově nastavitelný vyhřívaný volant s věncem chalouněným ekokůží. Na středovém panelu si zase můžete všimnout otočného ovladače Lada Ride Select, který umožňuje zvolit jeden z pěti nabízených jízdních režimů.Vedle Výchozího Módu (Esc On) JE TU Sportovní Režims Citlivější reakcí na plyn a Elektronikou Umožňující větší prokluz Kol Tři Různé Módho Do Terénních Podmínek — Režimy Sníh, Písek a Esck off, Které Však Fungují Maximálně do Rychlosti 54 км / ч.

Motor je nabízen jediný. Ladu Xray Cross увеличивает мощность до 90 кВт с максимальным крутящим моментом 170 Нм, а также регулирует ручное управление.

Lada Xray Cross каждый год не единая новая разработка из Тольятти на летнем московском автосалоне.АвтоВАЗ на дому выставил презентацию модернизированной модели řadou Granta, которая недавно доплнила комбайн хэтчбек, с предшествующим концептом 4×4 Vision, предназначенным, как от mohl vypadat nástupce Lady 4×4, получивший название.

Lada XRAY Exclusive Сиденья из алькантары, Dacia Sat-Nav

Какая у вас первая ассоциация, когда вы слышите слово Lada? Наверное, Нива/4х4 внедорожник, а может, Самара? Что ж, пока 4×4 все еще жив после четырех десятилетий на рынке, у российского производителя есть несколько свежих новых моделей, которые приходят на смену устаревшим предшественникам.Одна из крутых новинок — хэтчбек/кроссовер XRAY, который теперь получил специальную версию для российского рынка.

Читайте также:

Есть две вещи, которые делают XRAY Exclusive действительно эксклюзивным. Во-первых, это, вероятно, первый такой автомобиль для Lada — или, по крайней мере, один из очень немногих специальных выпусков в истории бренда. Кроме того, насколько нам известно, это первая серийная Lada, получившая кожаную обивку из алькантары для передних сидений с подогревом.

Среди других приятных мелочей интерьера — экокожа для руля и рычага переключения передач, черные глянцевые декоративные акценты и светодиодное освещение, «визуально расширяющее внутреннее пространство автомобиля и повышающее комфорт в темное время суток.Пассажиры также получат однозонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему от Dacia с возможностью подключения USB/AUX, спутниковую навигацию, парковочную камеру и Bluetooth, а также органы управления аудиосистемой и телефоном на рулевом колесе. Мощность обеспечивается стандартным 1,8-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, который передает 122 лошадиных силы (90 кВт) на передние колеса через механическую или автоматическую коробку передач.Стартовая цена XRAY Exclusive составляет 805 900 рублей, или примерно 13 530 долларов США. текущие обменные курсы.

Обычный XRAY (на фото выше), созданный на базе Dacia Sandero, был представлен в 2015 году и выпущен на рынок в феврале 2016 года. В России он предлагается с вышеупомянутым 1,8-литровым агрегатом и меньшим 1,6-литровым мотором в две силовые ступени — 106 л.с. (78 кВт) и 114 л.с. (84 кВт). В зависимости от уровня отделки салона модель оснащена электрическими боковыми зеркалами и стеклоподъемниками, кондиционером с ручным управлением и датчиками парковки.

Источник: Lada via Auto.Mail.Ru

Lada XRAY Cross, apostando for la fórmula crossover

Новая Lada XRAY Cross en version de producción ha sido Presentado con motivo del Salón del Automóvil de Moscú 2018. Se trata de una inter delesante versión «популярный кроссовер» utilitario де Лада. Viene asociado a un motor de gasolina con más de 120 CV y ​​un selector de modos de conducción. Se pondrá a la venta в финале де año.

El nuevo Lada XRAY Cross представляет собой интересную опцию «кроссовера».

El Salón del Automóvil de Moscú 2018 ha sido el escenario elegido por Lada para presentar en sociedad una interesante novedad. Un modelo Que había venido siendo reclamado por los seguidores de la firma rusa desde que fuese adelantado hase un tiempo. Новый Lada XRAY Cross . Интересный альтернативный тип кроссовера популярен в Lada XRAY, который загорелся, как результат, на рынке.

Estéticamente el nuevo Lada XRAY Cross es rápidamente reconocible.Y es Que a la base Que supone el XRAY se han realizado una gran cantidad de modificaciones y se han instalado nuevos componentes y elementos con el objetivo de dotarle del aspecto tan característico que ofrecen este tipo de versiones de aire campestre. En primer lugar la altura libre de la carrocería con respecto al suelo ha sido aumentada de manera значительно hasta alcanzar los 215 мм.

Toda la zona inferior de la carrocería está ahora protegida por unas defensas de plastico , mientras que las nuevas barras de techo acentúan el aire campero propio de las versiones Cross de Lada.También cabe señalar las nuevas llantas que están envueltas por unos neumáticos específicos . Los nuevos paragolpes aportan un plus de personalidad a este modelo.

Внешний вид салона Lada XRAY Cross, представленный в Салоне Москвы 2018 года. Por ejemplo, el asiento del copiloto es plegable para allowir el transporte de equipaje con una longitud значительно.El cuadro de toolsos también ha sido revisado con revisado al que tiene el XRAY convencional. Эль Ambiente Bicolor Realza Algunos де лос Elementos Principales дель Habitáculo. Los asientos delanteros son calefactados.

Si echamos un vistazo bajo su capó encontraremos un Motor de Gasolina de 1.8 litros con poco más de 120 CV y que podrá ser associado a una caja de cambios manual or automática robotizada , ambas de cinco. Lamentablemente no habrá posibilidad de tracción total, aunque el Lada XRAY Cross puede presumir de disponer de un interesante selector de modos de conducción con cinco perfiles.Una tecnología con el mismo enfoque del Grip Control del Grupo PSA.

El Lanzamiento Comercial del Nuevo Lada XRAY Cross está fijado para el ultimo trimestre de este año. Se espera que antes de diciembre esté a la venta en los concesionarios de Lada. La marca ha señalado que cuando se acerque su fecha de desembarco en el mercado se darán el resto de detalles como precios yequipamiento de serie u opcional.

Фуэнте: Lada

Oto najnowszy кроссовер с Rosji

  • Łada Xray to samochód spokrewniony z Dacią Sandero.Самоход межи 4,17 м длинна и 1,8 м широкость. Произведена шутка из груди 2015 года
  • Pod mask tylko jeden silnik. Бензиновая модель 1,8 л, пробег 122 км. Do wyboru dwie skrzynie pięciostopniowe – ручная и автоматическая
  • Samochód osiąga prędkość maxsymalną 180 km/h (skrzynia manualna). Разгон до 100 км/ч за 10,9 с.

Łada Xray to nic innego jak podwyższony kompaktowy хэтчбек. Сам продюсер окрестил десять моделей кроссовера mianem.Już bowiem w bazowej wersji Xray wyróżnia się sporym prześwitem (195 mm) i zawieszeniem wzmocnionym specialjalnie na rosyjskie drogi. Рентген в боуием konstrukcja spokrewniona z Dacią Sandero znaną także z naszych dróg. I do tego Xray to dość Popularny samochód – mieści się w pierwszej 10 najchętniej kupowanych aut. Z wynikiem 26 296 шт. (первый год 9 месяцев 2018 г.) выпущены такие модели, как Skoda Rapid (25 813 шт.), KIA Sportage (24 619 шт.) или Chevrolet Niva (20 617 шт.).

W listopadzie w rosyjskich salonach debiutuje najnowsza wersja Xray Cross или jeszcze bardziej bojowym charakterze.Prześwit powiększono bowiem do 215 mm a nadwozie wzbogacono o dodatkowy pakiet plastikowych osłon. У вас есть специальные опоры Continental (215/50). Na tym jednak nie poprzestano.

Łada chwali się, że specialjalnie na potrzeby modelu z serii Cross zaprojektowano nowe ustawienia charakterystyki silnika oraz układu kontroli trakcji.Kierowca będzie Mógł wybrać tryb jazdy odpowiedni для różnych rodzajów nawierzchni czy warunków: śnieg, piasek i błoto. Делайте это jeszcze opcja sport.

Łada Xray Cross — wnętrze

Rosyjska firma szczyci się czymś jeszcze.W materiałach prasowych podkreślono, że Xray Cross po raz pierwszy zyskał takie dodatki jak  regulacja wysokości kierownicy w dwóch kierunkach czy tapicerka ekologiczna. W ramach opcji można będzie zamówić rozszerzony system ogrzewania foteli: obejmuje nie tylko przednie siedzenia ale także tylną kanapę.

Xray Cross to kolejny model Łady wyposażony w systemautotycznego wzywania pomocy w razie wypadku.Pod względem działania układ jest bardzo podobny do europejskiego eCall. W odróżnieniu od europejskiego systemu rosyjskie rozwiązanie bazuje wyłącznie na bazie radzieckiego systemu ERA-GLONASS.

Łada Xray Cross — селектор мотоциклов

O ile lista wyposażenia jest dość długa to wybór gamy silników został ograniczony.Xray Cross имеет достаточное расстояние с единым бензиновым двигателем o1,8 л в пути 122 км.

Lada X-RAY запущена в производство на платформе Sandero и с двумя двигателями по 1,6 л Он называется РЕНТГЕН, но он не позволит вам видеть сквозь здания.Это позволит вам путешествовать по неровным дорогам с относительным комфортом.

Для Лады этот кроссовер вещь вроде новая, так как компания привыкла выпускать прочные 4х4, а не самозванцы. Но формула, используемая здесь, является испытанной и проверенной, которая работала раньше. Вы не знаете, о чем мы говорим? Что ж, 5-дверная Lada основана на платформе Renault-Nissan B0 для малолитражных автомобилей.

В частности, этот русско-румынский гибрид основан на костях Sandero и имеет много общих компонентов.Прищурьтесь, и вы сможете обнаружить некоторые из них.

Серийное производство началось в декабре прошлого года. Однако даже россияне не смогут купить эту машину раньше середины февраля. Мы упоминаем об этом, потому что поступают различные отчеты, в которых предполагается, что клиенты в Германии и Франции также смогут приобрести X-RAY.

Захотят ли? Основываясь только на внешности, они могут. X-RAY был разработан Стивом Маттином, который сделал себе имя на Volvo и Mercedes-Benz.Смелые морщины по бокам и решетка радиатора в форме буквы X делают этот автомобиль привлекательным. Также может помочь то, что его брат-седан участвовал в гонках WTCC.

Под капотом этого предполагаемого кроссовера вы найдете меньше, чем ожидали. Для России базовым двигателем является 106-сильный мотор объемом 1,6 литра. Насколько нам известно, этот аппарат больше не может продаваться в Европе. Вероятно, поэтому X-RAY также производится с другим 1,6-литровым двигателем, 114-сильным Nissan HR16 (устанавливался и на Дастер).

Также доступен 1,8-литровый мотор мощностью 123 л.с. в паре с роботизированной коробкой передач. X-RAY станет первой Lada, оснащенной такой трансмиссией.

Покупателям в Германии сказали, что цена должна быть немного выше, чем у Dacia Sandero (7000 евро). В стандартную комплектацию входят две скромные подушки безопасности, ESP, два динамика и светодиодные дневные ходовые огни.

Lada Xray: Русский кроссовер ide do predaja. Название цены на технику — Novinky — Auto

Другая новая ключевая модель AvtoVazu schádza z výrobných liniek už od polovice decembra.До предложения са вшак десять компактный кроссовер чистый аж тераз. V súvislosti s tým odhalila automobilka completné technické údaje, výbavu aj ceny. No zatiaľ len pre ruský trh. Základ štartuje na 6 820 eurách.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Xray характеризует Lada как хэтчбек или стильный внедорожник. Základom je platforma B0, которая производит Dacia.

Nová Lada Xray je po sedane Vesta druhým novodobým modelom AvtoVazu.Кем вшак Веста является самым популярным русским продуктом, кроссовером Xray, доставкой на платформу B0, черепами многих из Dacie Sandero. Lada ale tvrdí, она же купила 500 авторских образцов и властный дизайн. Na rozdiel od Sandera bude Xray доступен нескор ай с похоном обоч направ. Выробу спустила автомобиль уже 15. декабря. Na domáci ruský trh sa dostane 14 февраля. V súvislosti s tým uvoľnil АвтоВаз полная информация.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Na dĺžku má Xray necelých 4,2 метра.Стожи теда на помощь ниже и ниже стрэдней триеры.

Xray je dlhý 4 164, siroký je dlhý 4 164, shiroky 1 760 a high 1 570 mm, ho ho radí kdesi medzi nižšiu a nižšiu strednútryu, подобную Sandero. Ориентация на некачественные cety deklaruje nadštandardnou svetlou výškou 195 mm. Каросерия хэтчбек, созданная дизайнером стои Швед Стив Маттин, получила достаток священника до 5-летнего возраста и к тому батожиновый священник с объемом 324 литра. Po sklopní sedadiel to ma byť až 770. Novinka odštartuje kariéru s troma benzínovými motormi.Všetkými so 16-ventilovou hlavou a atmosférickým saním.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Интерьер без примесей Daciami. Stačí pohľad na panel kúrenia alebo radiacu páku.

Завод модернизированный русский 4-валец с объемом 1,6 литра и мощностью 78 кВт. S ním Xray akceleruje na stovku tesne pod 12 secúnd a spotrebuje 7,5 litra paliva. Над ним будет стоять мощный 4-валец с ровным объемом, который будет иметь мощность или три киловатта (81 кВт).Правдеподобный подъезд о французском агрегате Dacie, который имеет одинаковый двойной объем 1 598 кубицких сантиметров. В том же порядке, что и Xray polepší v zrýchlení až o 1,6 secundy a pritom spotrebuje priemerne o 0,6 litra menej benzínu. Pritom je vybavený tiež 5-stupňovým manuálom.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 К участку будут три мотора и два привода.

Направленный на поставку двигателя с объемом 1,8 литра и мощностью 90 кВт, предварительно установленный 5-ступенчатый роботизированный привод.Vlastne pôjde o prvú Ladu s automatikou. Jej jednoduchá konštrukcia však kazí dynamické parametre. Napriek vyššiemu výkonu bude táto verzia v šprinte na stovku pomalšia ako Xray 1,6 16v. Trvá jej до 10,9 секунд. A bude aj smädnejšia, keďže si na 100 km vypýta 7,1 litra paliva. O pohone 4×4 zatiaľ Lada mlčí. Predokolky буду mať вшак prednú nápravu McPherson и zadné polonezávislé zavesenie.

Фото: АвтоВАЗ

Lada Xray — 2016 Выше светлая вишка и погонь обоч направ в дракошных версиях забесплатных Lade Xray обратная в терене.

Читайте виац

Okrem troch motorov možu zákazníci voliť aj jednu zo štyroch úrovní vybavenia. Закладка с насосом Optima с двумя подушками безопасности, ABS, стабилизирующей системой ESP, светодиодным светом, высокой регулировкой седативного потока, центральным регулировочным клапаном и аудио с двумя репродукторами. Средние ступеньки Comfort поставляются с 16-пальцевыми грязезащитными дисками, ручным управлением климатизацией и выгревом передних сидений. Уровень Top обогащает Xray или предне высыхает светлая, вызреванная zrkadlá, парковочные датчики, мультимедиальне рожрание так 7-палковоу дотыковоу образкоу и навигационноу.

Na vrchol sa postavi Xray Prestige с выгребаемым черным ящиком, парковочной камерой, алебабо даждевым и световым датчиком. Vyberať можно tiež jeden z osmich lakov karosérie. Hlavným tromfom má byť však cena. Za základnú verziu zaplatia zákazníci 589 000 рублей, или 6 819 евро. Седан Vesta за 514 000 рублей с небольшим пробегом. Средняя цена покупки Lada cení на 653 000 рублей (7 560 €). Лучшая версия Xray 1,8 16v с автоматическим приводом за 723 000 рублей (8 370 €). Neskôr sa Xray chystá aj s motormi Euro 6 do západnej Európy.

Розмеры, объекты

Диск (мм) 4 164
Ширка (мм) 1 760
Вышка (мм) 1 570
Размер направл. (мм) около 2 600
Объем куфры (л) 324 – 770
Объем надреза (л) 50

Технический отдел

Версия 1,6 16в 1,6 16в 1,8 16в
Объем мотора (куб.см) 1 596 1 598 1 774
Вальс/вентиля 4/4 4/4 4/4
Макс.выкон (кВт/отл.) 78/5 800 61/5 500 90/6 050
Крут. момент (Нм/от.) 148/4 200 150/4 000 170/3 750
Преводовка
0–100 км/ч 11,9 10,3 10,9
Макс. скорость (км/ч) 170 171 183
Спотреба на 100 км (л) 7,5 6,9 7,1
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.