Лада машина фото: Фотографии автомобилей Lada — полный каталог фото Lada

Содержание

LADA: 50 лет истории

17 апреля 2020 г.

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности.

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации.

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы.

Новая LADA: наследник традиций

С появлением ВАЗ-2101 были сформированы базовые правила создания автомобилей, которые реализуются и в современных моделях LADA. Это оригинальный и яркий дизайн, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только массовым, но и по-настоящему передовым автомобилем для своего времени – современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Рыночная доля Марки составляет более 20%, а в целом в автопарке России LADA занимает около 30%. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

В данный момент модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4х4. LADA представляет своим покупателям широчайший выбор модификаций своих моделей: более двух десятков серийных машин – седанов, хэтчбеков, универсалов, кроссоверов; а так же ряд специальных версий – это фургоны, пикапы с открытым и закрытым бортом, инкассаторские броневики, болотоходы, социальное такси, скорая помощь, кинологическая или спасательная служба.

Сегодня АВТОВАЗ – часть Groupe Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Производственные технологии предприятия, системы контроля и оценки качества выпускаемой продукции соответствуют самым современным международным стандартам и непрерывно развиваются.

Найти более подробную информацию о юбилее LADA, скачать архивные фото, исторические и современные видеоматериалы можно здесь.

Автомобиль Лада Приора: обзор, фото и видео

Автомобиль Лада Приора 5Дв предназначен в первую очередь для людей, которые хотят получить комфорт, надежность и качество иномарки. Но при этом получить автомобиль по цене отечественного автомобиля.

Lada Priora собрал в себе лучшие качества российского автомобилестроения. Двигатель 2111  распределенного впрыска с электронным управлением сделал Лада Приора более экономичным и динамичным по сравнению с автомобилями аналогичного класса.

Прекрасная вентиляция салона, современный дизайн, передняя европанель, центральный замок, бортовой компьютер, два жидкокристаллических дисплея и встроенный забортный термометр присутствуют.

Наличие регулируемой рулевой колонки делает эксплуатацию автомобиля Лада Приора более комфортной и что немаловажно – безопасной. Улучшен обзор приборов, более важную, аварийную информацию теперь водитель видит в центральной части панели.

Если тревожной информации нет – широкая темная полоса, а именно так выглядит аварийная линейка горизонтальных пиктограмм, не отвлекает внимание водителя при движении.

Наличие подогрева сидений, более современный дизайн обивки дверей, электрические стеклоподъемники, все это делают езду на Lada Priora более приятной.

Не оставит равнодушным покупателя и новый дизайн кузова автомобиля. Сразу бросается в глаза оригинальные фары, трансформированные капот, крылья и бампер, окрашенный , как и кузов.

Расположение спойлера и стоп-сигнала на пятой двери, вместе с молдингами по бортам и порогам придают автомобилю Лада Приора ультрасовременный дизайн.

Такой автомобиль никогда не затеряется в городской толчее, всегда будет выгодно подчеркивать индивидуальность его владельца. Именно поэтому автомобиль Lada Priora стал хитом продаж среди молодежи.

Кроме всех перечисленных качеств автомобиля премиум-класса, которым безусловно является Лада Приора 5Дв, он не потерял чисто российских качеств: надежность, неприхотливость, простоту в ремонте, доступность.

Видео — Лада Приора Хэтчбек:

Конечно, кто-то предпочитает иномарку вместо отечественного автомобиля, здесь дело вкуса.

Загрузка…

Настоящая русская машина: Лада Нива/Lada 4×4

Как же так случилось, что уже третье поколение водителей не только городских но и сельских при слове «Нива» представляют не бескрайнее поле, а небольшой крепко сбитый автомобильчик своеобразной формы? В чем проявляется знаменитый «русский характер» этой машины?

Для начала немного истории. Безусловно, предки «Нивы», как и весь род «жигулей», это выходцы из солнечной Италии. Fiat 124 стал прототипом первой машины ВАЗа, на базе ВАЗ 2101 сконструировали народный автомобиль СССР – «шестерку». И уже она стала основой принципиально новой для своего времени машины.

Это сейчас многим дизайн «Нивы» кажется грубым, отсталым, «колхозным». А в 1978 году на фоне других автомобилей повышенной проходимости она была примером элегантности. Если не согласны, то сравните ее с ветеранами бездорожья типа ГАЗ 69, УАЗ 469, Land Rover Defender или Jeep Wrangler.

Большинство легковых «проходимцев» того времени эволюционировали из небольших грузовичков военного назначения и обычно имели несущую раму. Кирзовые сапоги ясно проглядывают в дизайне ЛуАЗа, ГАЗика, УАЗика. Конструкторам ВАЗа была поставлена оригинальная задача, до которой могли додуматься только в стране, в которой «две беды» – люди с необычным мышлением и направления движения транспорта, почему-то названные дорогами. Надо было создать сугубо гражданский легкий автомобиль повышенной проходимости для агрономов и других специалистов народного хозяйства, которым надо много ездить по своеобразным маршрутам – от трактора на пашне до райкома КПСС, т.е. следовало сконструировать автомобиль строителя коммунизма.

При этом требовалось максимально сохранить агрегаты и узлы серийного легкового автомобиля. В том числе – несущий кузов. Только потомки Левши и Кулибина могли такую задачку решить. И сделали они это настолько успешно, что тридцать лет и четыре года машина пользуется спросом, не претерпевая принципиальных изменений. 31 июля 1975 года появился приказ Минавтопрома № 199 «О постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива». Опытная партия в 50 машин была в духе времени собрана к XXV съезду КПСС в феврале 76-го, а в начале апреля 1977 года первая серийная «Нива» сошла с конвейера.

Конечно, со временем кое-что изменилось. Удлинилась задняя дверь. Теперь грузы легче поднимать в багажник, зато они лучше и выпадают, при неожиданном самопроизвольном открывании двери на ухабах. «Копеечные» сиденья заменены на более удобные. Двигатель модернизировался с 1,6 л до 1,7 л. В последних модификациях некоторые заметные изменения произошли и в ходовой части. Слабое место прежних «Нив» – крестовины карданов – заменили на ШРУСы. Задние амортизаторы поменяли свое положение. В последние годы появился гидроусилитель руля. А вот кондиционер так и не предлагают.

Все сказанное выше относится к классической «Ниве» (сейчас – ВАЗ 21214) — пятиместному трехдверному автомобилю с кузовом типа «универсал», постоянным полным приводом, 5-ти ступенчатой МКПП, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Двигатель 4-хцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1,69 л развивает мощность 59,5 кВт при 5000 об/мин. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Крутящий момент – 127,5 Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость – 142 км/ч. Расход бензина АИ-95 – 10,8 л/100 км. Вес машины – 1210 кг.

Популярной стала и удлиненная на полметра пятидверная модификация «Нивы» (ВАЗ 2131). В народе ее часто называют «крокодил». Основные технические характеристики у нее практически те же. Скорость чуть меньше – 137 км/ч. А расход – чуть больше – 11,2 л. Это и понятно, так как вес на 140 кг больше. А вот в поведении при движении разница между ними заметная.

На хорошей дороге «Нива» явно уступает своим недоприводным собратьям и импортным кроссоверам. Она вошла в «десятку» самых неторопливо разгоняющихся автомобилей из продаваемых в Европе. Короткая база и большая парусность приводят к неудобствам при боковом ветре. На 140 км/ч сильным боковым порывом ветра «Ниву» может просто сдуть на соседний ряд. Шум и вибрации часто досаждают пассажирам в дальней дороге.

Чем хуже дорога, тем лучше проявляются достоинства. Особенно длиннобазной модификации. Доводилось сравнивать ощущения при движении по одному и тому же разбитому асфальту на «Нисан Максима», рабочей «Ниве — пятидверке» и на «Надежде» (ВАЗ 2120). Удивительно, но те неровности, на которых японскую машину трясло как на стиральной доске, вынуждая сбрасывать скорость до 60-70 км/ч, подвеска «Нивы» и «Надежды» проглатывала, не замечая на 90!

Зимой «Надежда», значит и ВАЗ 2131 – королева нечищеной трассы. Полный привод, достаточно длинная база и хорошая резина позволяют легко обходить большинство неполноприводных машин. А вот на «коротыше» надо быть осторожнее. Попадает в занос легко, а выходит из него трудно. На гравийке и приличной грунтовке Нива ведет себя достойно, для того и создавалась. Правда трехдверная версия слегка «козлит» на неровностях. Можно ехать спокойно там, где «диваны на колесах» с большими двигателями и маленьким клиренсом плетутся со скоростью задумчивого вола.

На бродах «Нива» удивляет. Для большинства современных иномарок 30 см – это уже серьезно. Импортные кроссоверы и полноприводные пикапы в рекламе хвастаются глубиной брода в 50 – 58 см, а «Нива» без всякой рекламы берет 70. а задним ходом в руках опытного водителя может преодолеть и метровую глубину. На бездорожъе Нива показывает весь свой потенциал полностью. Не случайно она самая популярная машина джиперов, которые зачастую строят из них монстров офф-роада. Но самостоятельно доработанные под джипинг машины — это тема совсем другого разговора. Мы же говорим о заводских автомобилях.

Важно, что наконец-то на технические решения самодельщиков обратили внимание и производственники. Нет, конечно, не АвтоВАЗ, который получает достаточно денег от правительства. ВАЗ 21214 предлагают по цене минимум от 300 000 руб, а «пятидверку» — на 30 тысяч дороже. Разнообразия комплектаций нет. Но есть возможность индивидуального заказа в фирме «Бронто». Там потенциал конструкции Нивы реализуют наиболее качественно. Последняя серия модификаций «Нивы» в исполнении «Бронто» получила заслуженное название «Рысь». Правда и цены на эти машины не для агронома. За полмиллиона легко выходят. К тому-же для Нивы вам вряд-ли понадобится страхование КАСКО, т.к. стоимость ее ремонта невысока, а угонщиков она совершенно не волнует.

Продажи автомобиля «Лада 4х4» упорно не снижаются, а значит, результат творчества советских и российских конструкторов еще поживет. Недавно «Ниве» 30 «стукнуло». Глядишь и 50-летие еще отметит.

Далее тест — обзор Lada 4×4 2014-го модельного года.

Отзывы

Ей сегодня 45: «Нива» – ягодка опять

«Нива» ВАЗ-2121 отмечает свое 45-летие. Серийный выпуск оригинального внедорожника был начат на Волжском автомобильном заводе 5 апреля 1977 года. С тех пор было произведено почти 2,5 миллиона машин, 700 тысяч из них уехали на экспорт в более чем 100 стран мира.

На 1 января 2022 года в России зарегистрировано 1,2 миллиона внедорожников Lada Niva. Машине несколько раз пришлось менять имя. 82% из них, а это почти миллион, классических трехдверок.

В 2002 года выпуск автомобилей Chevrolet Niva, созданных на платформе «Нива», начало совместное предприятие GM и АвтоВАЗа. А в 2005 году классической «Ниве» пришлось подыскать другое название – она стала называться Lada 4X4. Лишь спустя 15 лет автомобиль вернул свое собственное имя, добавив к нему еще и Legend.

Главный конструктор Владимир Соловьев, ведущий конструктор Петр Прусов, дизайнер Валерий Семушкин и ведущий испытатель Вадим Котляров создали уникальную полностью отечественную разработку, открывшую новую эру в истории полноприводных машин.

Новаторскими для внедорожников того времени стали дифференциальный постоянный полный привод, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза, а также высокооборотистый мотор.

Согласно одному из мифов, сложившихся вокруг легендарного внедорожника, название «Нива» – аббревиатура. Якобы имя машины образовано из начальных букв имен детей двух ее ведущих разработчиков – Петра Михайловича Прусова (дочки Наталья и Ирина) и Владимира Сергеевича Соловьева (сыновья Вадим и Андрей). Но оказалось, что это лишь красивая сказка.

«Владимира Соловьева зовут Сергей, и никакого Вадима отродясь не было», – подчеркивает дизайнер Валерий Семушкин.

Именно Семушкин предложил в 1974 году название «Нива» для внедорожника с цельнометаллическим несущим кузовом. Тогда это название было «застолблено» за комбайном, но Семушкин отметил, что про комбайн забудут, а автомобиль останется. Название оказалось благозвучным для многих языков мира, в которых означало разные вещи, в том числе сад, поле, горизонт. Сходные по звучанию слова есть не только в польском и чешском языках, но и в английском, немецком, французском, испанском и даже японском.

Сейчас Lada Niva Legend оснащают 1,7-литровым бензиновым мотором, который выдает при 129 Нм крутящего момента 83 лошадиных силы. У машины пятиступенчатая МКПП, полный привод с раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала. Комплектаций четыре – Classic, Luxe, Black и переднеприводный вариант Urban, фактически просто кроссовер. Еще одна модификация Bronto предназначена для тяжелого бездорожья.

В условиях дефицита электронных автокомпонентов и кризиса логистики именно старушка «Нива» имеет наибольшие шансы при возобновлению производства на ушедшем в апрельский корпоративный отпуск АвтоВАЗе. Среди всех Lada у нее наименьшая доля импортных компонентов.

Помните, анекдот про магазин «Автозапчасти». Приходит в него владелец машины и спрашивает:

«У вас есть запчасти на «Ниву»?»

«Есть, а что вам конкретно надо?»

«Ну, проволока, изолента…»

«Есть конечно. Странная у вас «Нива». Запчасти от УАЗа подходят».

И, судя по всему, на этом история «Нивы» не закончится.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. «Смотрим» – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей

Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».

В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.

«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать  любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.

Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.

Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.

Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.

«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.

Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.

Столичная полиция получила 16 мобильных криминалистических лабораторий Сергей Собянин: Число ДТП в Москве сократилось в 2,5 раза

Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).

Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.

С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.

В том числе:

— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;

— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;

— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;

— 118 автомобилей «Форд»;

— 185 автомобилей «Тойота»;

— пять автомобилей «Фольксваген»;

— пять автомобилей БМВ;

— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;

— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;

— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;

— 268 комплектов экипировочной мотоформы;

— 2831 видеорегистратор.

В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».

Car In Pictures Автомобильная фотогалерея Lada 2107 1992 Фото 12 — Cuitan Dokter

Автомобиль в картинках Фотогалерея автомобилей Lada 2107 1992 Фото 10

Lada 2107 прекращает производство спустя 32 года. после 32 лет выпуска автоваз 17 апреля прекратил выпуск лады 2107. автомобиль был российским аналогом ситроен 2cv или фольксваген жук.это должен был быть недорогой, но надежный транспорт. Автоваз говорит, что продажи модели упали на 76% в первом квартале. Изображения автомобилей. на этой странице вы можете просмотреть изображения автомобилей и открыть для себя красоту автомобильной фотографии. на этих фотографиях автомобилей представлен широкий спектр автомобилей, включая фотографии роскошных автомобилей, старинных автомобилей и автомобилей синего, желтого и других цветов. Lamborghini автомобили bmw дорога роскошь 4k обои велосипед вождение природа город автомобиль фон роскошный автомобиль мотоцикл старый автомобиль. Просмотрите 2 177 689 доступных стоковых фотографий и изображений с автомобилями или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.делать воспоминания все автомобили: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей. car icons acme series все автомобильные стоковые иллюстрации. счастливая семья выбирает новую машину в автосалоне. все автомобили стоковые фотографии, фотографии без лицензионных отчислений. Найдите лучший подержанный автомобиль Lada, используя наш простой и расширенный поиск, чтобы найти автомобили рядом с вами с вашим целевым бюджетом. Каждый подержанный автомобиль для продажи поставляется с фотографиями, спецификациями и ценой وsdhvhj ggfdu. Продажа автомобилей | лада | самара | 1997. دينامو لادا 2107. 99 например. каир | айн шамс | 17.01.2022 см. также в автомобилях и велосипедах.

Автомобиль в картинках Фотогалерея автомобилей Lada 2107 1992 Фото 02

Фотогалерея выставки автомобилей Джеймса Бонда 2012 года. Дачия Логан 2 2013 фотогалерея. Дачия Сандеро 2013 фотогалерея. Фотогалерея srt viper 2013 года. Фотографии шевроле камаро 2014 года выпуска. Шевроле 2014г. Здравствуйте давно что не писал бортовикзагорелось мне в одном месте сделать подсветку привода а не просто одноцветную многоцветуюдля того что мне было нужно: 4м rgb полосы, 16 метров кабеля 4х0.22 на экран детский конструктор 1 4 метра прозрачные термоусадочные пластиковые стяжки и куча времени =) знаю сечас будет обсирательство этого колхоза и. и т.д. но скажу сразу не напрягайте мою хрень на мою. Продавец автомобилей показывает обод на новой модели автомобиля заинтересованному покупателю в салоне автомобиля Салон нового автомобиля: стоковые фотографии, фотографии без лицензионных платежей и изображения салон: стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежей.

Автомобиль в картинках Фотогалерея автомобилей Lada 2107 1992 Фото 03

Лада 1300 Сл (ваз 2106 рива) советский автомобиль в сша (горная петля авто сарай)

следуйте за мной на Instagram! instagram joshuagreenwalt поддержите меня на патреоне! я очень любил эту советскую ракету ) foodforlife uz t.me foodforlifeuz​​ instagram foodforlife​​ лада Лада Лада, продаваемая как лада, это марка автомобилей, производимых Автовазом (первоначально ВАЗ), российской компанией, принадлежащей эй, ребята, cp legends здесь с другим видео и в сегодняшнем видео я покажу вам, ребята, как сделать ливрею монстра для дрифта. Русские машины, возможно, не самые лучшие машины в мире, но у них определенно есть свои поклонники. особенно лада, которая была очень популярной, специальное видео из москвы россии, в котором представлены модели ваз лада 2101 и 2102 с различными уровнями модификаций.в этом видео лада 2107 2jz свап, полная кастомная сборка российская лада 2107. в этом видео мы едем на ваз лада 2107 в городском автомобиле с logitech g27. апрельское обновление полезных заправок alphacars & ural of new england, boxborough ma ожидают быть впечатленными alphacars | уральне youlivebyme. хотите купить? ( ebay итм 283034725233) ваз 2105, ваз 2104 и ваз 2107 (вместе известные как эволюция российских автомобильных марок лада-это марка автомобилей, выпускаемых автовазом (первоначально ваз), российской компанией.

Путешествие по Азербайджану на легендарном автомобиле: фотошоу: NPR

Деревня Хаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г. В Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 г.В Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном — на пересечении дорог Восточной Европы и Западной Азии — небольшая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Азербайджанские пейзажи варьируются от заснеженных, покрытых лесом вершин гор Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей вдоль Каспийского моря и засушливой пустыни недалеко от столицы Баку.Он также известен как Земля огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Лада Пейзажи, фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся пейзажам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: «Лада».

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие этот регион, он находит автомобили интригующими. «Пришедшие с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым у нас не было контакта, поэтому любопытно видеть их повсюду».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дынь недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Продавец дынь недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Жигули» были задуманы как надежное и доступное решение для среднего советского гражданина — и такое, которое можно было производить дешево. Они появились благодаря сотрудничеству с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые выпущенные в 1970 году, были просто адаптацией Fiat 124. Позже автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоязычными.

Спустя много моделей и переделок «Жигули» в итоге стали самым массовым автомобилем в советской истории. «Лады» по-прежнему в изобилии ездят по дорогам Азербайджана, который был советской республикой с 1920 по 1991 год, и до сих пор производятся российской автомобильной компанией «АвтоВАЗ».

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 года. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 года.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычное дело видеть, как старые «Лады» используются в качестве универсальных грузовых автомобилей, заваленных чем угодно, от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справиться с часто сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хорошо передвигаются по дорогам и поднимаются по ним.»

На одной из фотографий Марсдена белая «Лада» проезжает мимо гор Карамельного тростника в Хызы в 90 километрах к северу от Баку. Горы, состоящие из сланца, имеют уникальные красно-белые цветовые вариации в результате влияния грунтовых вод на степень окисления. соединений железа

Карамельные горы Хызы, сентябрь 2018 г. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Карамельные горы Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда возвышается гора Беш Бармаг; состоящий из твердой породы, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное для паломников-мусульман место с расположенной рядом мечетью — и, конечно же, Ладой на переднем плане.

Поезжайте на юг, в Гобустан, и вы столкнетесь с геотермальным явлением: грязевыми вулканами. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузырятся через геологические трещины, вызывая выбросы грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, ждет такси «Лада», чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019 г. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019 г.

Том Марсден

Во многих отношениях Лада на каждой из фотографий Марсдена выступает в роли искусственного гида, путешествующего со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 г. Том Марсден скрыть заголовок

переключить заголовок Том Марсден

Classic Объявления: Модельный ряд Lada 1980 года

Что это?

Это британский модельный ряд Lada 1980 года. Около 37 лет назад российский производитель предложил своим британским покупателям два седана, универсал и внедорожник, обещая «крутые автомобили» и «спокойные цены».

Когда и где он был сделан?

Седан и универсал Riva, частично основанные на седане Fiat 124 1966 года, были, вероятно, самой успешной экспортной моделью автопроизводителя. За время своего существования он носил несколько разных названий, в том числе Riva, Signet, 2107/2101, Classic и другие. Всего с 1969 года было построено и поставлено 18,5 миллионов экземпляров.

Что касается «Нивы», которую в разных странах также называют 4×4 или 2121, то она дебютировала в 1977 году на советско-российском рынке, а годом позже в Париже для западноевропейского рынка. .Помимо Тольятти, Россия, «Нива» производилась во многих странах мира, включая Уругвай, Колумбию, Румынию, Украину, Грецию и Эквадор. Он все еще находится в производстве.

19 Фото

 

Почему это круто?

Модельный ряд Lada 1980 года был потрясающим по трем простым причинам. Он был конкурентоспособен по цене, очень надежен и отличался неприхотливой функциональностью. Как поясняется в этой рекламе, все автомобили были сделаны по российским стандартам, а это значит, что они имели «усиленную подвеску и защиту днища от коррозии.Каждая Лада «была создана, чтобы выживать, выдерживать нагрузки и самые суровые дороги».

Прошлые модели Lada прекрасны еще по одной причине. «Они не делают их такими, как раньше» — и это правда. Не только «Лады», но практически все современные автомобили рассчитаны на срок службы от пяти до десяти лет. Лады были сделаны, чтобы служить десятилетиями.

Что особенного в этом объявлении?

Нам нравится, как просто рекламной команде Lada UK удалось продвигать все основные характеристики своих моделей.Также финальный слоган «Tough Cars. «Укротите цены» сильно напоминает байк Ford «Built Tough». Этот развлекательный классический видеоролик транслировался по телевидению и в кинотеатрах в первые месяцы 1980-х годов. серия

Что это?

Поздоровайтесь с третьей самой продаваемой автомобильной платформой в истории отрасли — Lada Classic, состоящей из Lada 2105, 2104 и 2107 (с 1982 года).Это семейство моделей, известное под общим названием Lada Riva (Великобритания) или Lada Nova (Европа), является одним из самых популярных в бывшем Союзе Советских Социалистических Республик, а также продавалось в Канаде, Эквадоре, Франции, Германии, Великобритании, на Кубе. и многое другое. Он по-прежнему довольно популярен на рынке подержанных автомобилей в России.

Где и когда он был изготовлен?

Представленная в 1980 году серия производилась в Тольятти и Ижевске (Россия), Запорожье, Херсоне, Черкассах и Кременчуге (Украина), а также в Египте и Казахстане.Производство началось в 1980 году и закончилось в сентябре 2012 года, когда с конвейера ИжАвто сошла последняя модель 2104. Это положило конец производству моделей, производных от Fiat 124, после 41 года на сборочных линиях.

Технические характеристики:

Семейство 2104/2105/2107, основанное на Fiat 124, отличалось передним расположением двигателя и задним приводом и было доступно как базовый седан (2105), универсал (2104) и люксовая версия салона (2107). Мощность исходит от ряда бензиновых двигателей рабочим объемом от 1.2 литра до 1,7 литра, все в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что в нем особенного?

Вообще ничего. Но, по нашему мнению, быть просто повседневным автомобилем для масс делает вас особенным в очень… скажем так, особенном смысле.

Он отличался «впечатляющим списком стандартного оборудования», как отмечалось в обзоре Autocar , включая «регулируемые по высоте фары, регулируемое внутри зеркало заднего вида водителя, сиденья с велюровой обивкой, обогрев заднего стекла, подсветку капота и багажника. .«Не забывайте о квадратном внешнем дизайне и спартанском интерьере.

Это тоже мило, ведь когда все производители в начале 90-х начали выпускать системы впрыска топлива, ВАЗ как раз решил ставить каталитический нейтрализатор на автомобили, оснащенные карбюраторами, чтобы соответствовать ограничениям по выбросам. И это не сработало…

Но что может не понравиться в автомобиле, созданном на базе итальянской заднеприводной платформы, победившей в 1967 году в номинации «Автомобиль года в Европе»? И вот – выпущена ограниченная серия автомобилей с двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с. и парой двухдроссельных карбюраторов Weber!

Обзор автомобилей Lada | Новые автомобили 2021

Угадайте, что общего между ямайскими таксистами, француженками, гонщиками Формулы-1, голландскими фермерами, чилийскими футболистами и японскими подростками? Кто бы мог подумать, но 20 лет назад все они сидели за рулем автомобилей «Лада».Люди во всем мире были настоящими поклонниками этой марки, и вы могли столкнуться с одной из моделей автомобилей Lada практически в любой стране. Изменилось ли с тех пор отношение людей к производству автомобилей Lada? Давайте посмотрим.

Немного истории

Старшее поколение помнит, что самый первый российский автомобиль «Жигули» — ВАЗ-2101 «Жигули» — был на удивление доступным для советского рынка, так как считался маломощным с 4-клапанным двигателем рабочим объемом всего 1,2 л, 62 л.с. при 5600 об/мин и максимальной скорости 140 км/ч.В отличие от своего прототипа Фиат-124, старая российская Лада ВАЗ-2101 «Жигули» имела барабанные тормоза вместо дисковых, которые считались более эффективными и грязезащищенными. Приспособленный к особенностям советских дорог автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули» отличался большим клиренсом, более прочным кузовом и более яркими фарами. Конечно, ВАЗ-2101 «Жигули» впоследствии разрабатывался и модифицировался множество раз, изменяя свою конфигурацию, но тем не менее выпуск оригинальной версии прекратился только в 1982 году, и к тому времени он, безусловно, стал одним из самых любимых и узнаваемых автомобилей в мире. страна.

Экспорт «Жигулей»

Первая экспортная партия автомобиля ВАЗ-2021 Lada из России нашла свое предназначение в таких странах, как Югославия, Бельгия, Нидерланды и Финляндия. В том же году Lada ВАЗ-2101, получившая прозвище «копейка» (наименьшая денежная единица в России, такая как копейка или цент), была представлена ​​на автовыставках в Брно, Лейпциге и Загребе. Можете ли вы поверить, что в первый год производства этой модели Lada треть продукции была экспортирована за границу, что составляет около 58200 единиц автомобилей всего за один год.

Когда этот автомобиль Lada впервые был представлен в Британии на выставке Motor Show в 1973 году, люди не могли скрыть своего восхищения: не только изменениями, которые претерпел автомобиль по сравнению с Fiat-124, но и его чрезвычайно низкой ценой. , как указано в отчете о мероприятии Haynes Manual. Поскольку «дешево» всегда важнее «доступности», проблем с экспортом автомобилей Lada в Великобританию, где стоимость автомобиля Lada составляла около 1575 фунтов стерлингов, не возникло. Просто для ясности: вы бы не купили аналогичный седан другой компании дешевле, чем примерно за 2000 фунтов стерлингов.

Зачем российскому производителю автомобилей Lada продавать такую ​​большую долю автомобилей по такой низкой цене? Потребность СССР в конвертируемой валюте для покупки на внешних рынках фактически вынуждала завод «Лада» делать это. Следовательно, организация экспорта и притока иностранной валюты стала их первоочередной задачей за счет коммерциализации. Покупая автомобиль Lada в то время, люди знали, что смогут заплатить в рассрочку на 7 лет, сэкономить около 30% по сравнению с аналогичными моделями конкурентов, а иногда даже получить его бесплатно: страны-социалисты не должны были платить на рус жигули пока это была единственная доступная там марка и конкуренция была полностью устранена.Но это скорее политика, чем автопроизводство, не так ли?

«Жигули» против Лады

В начале 70-х первым вопросом на повестке дня завода «Лада» в России был экспорт автомобилей на внешние рынки, но проблема заключалась в том, что слово «Жигули» во многих языках напоминает слово «Жиголо», которое не звучит некрасиво, а в некоторых языках это также напоминает бранные слова. Именно поэтому им пришлось придумывать другое название для экспортируемых моделей, и в конце концов они остановились на «Жигулях».Однако все автомобили, использовавшиеся в Советском Союзе, по-прежнему назывались «Жигули», а название для отечественного производства не менялось.

ВАЗ семейства

ВАЗ-2102

Производство

ВАЗ-2102 «Жигули» подтолкнуло развитие автомобилей Lada к дальнейшему развитию. Несмотря на то, что она мало чем отличалась от предыдущей модели, эта еще одна классическая Lada стала чрезвычайно популярной среди российских фермеров, садоводов и владельцев загородных дач. Почему? Ну, кузов автомобиля был преобразован из седана в универсал, как вы можете видеть на этих фотографиях автомобилей Lada, поэтому они не только могли добраться туда сами, но и взять с собой много вещей.И хотя полезная нагрузка увеличилась всего на 30 кг, что в сумме составило 430 кг, разница заключалась в просторном багажнике, в который можно было поместить множество вещей.

ВАЗ-2103

В 1972 году Lada Motors выпустила ВАЗ-2103, который должен был стать улучшенной и более мощной версией «Жигулей» с двигателем мощностью 71 л.с. при 5600 об/мин и рабочим объемом 1,5 литра. Что касается максимальной скорости, то этот автомобиль Lada мог разогнаться до 100 км/ч всего за 17 секунд, что в то время делало его достаточно привлекательным, чтобы конкурировать с другими автомобилями на европейском рынке.

ВАЗ-2105

Инженеры Волжского автозавода (именно так, кстати, расшифровывается ВАЗ) постоянно совершенствовали автомобили, которые выпускались до тех пор, пока в 1980 году не было готово к производству второе заднеприводное поколение. В сравнении со старыми автомобилями Lada ВАЗ-2105 оснащен двигателем мощностью 63 л.с. и рабочим объемом 1,3 литра. ВАЗ-2101 к тому времени уже не выпускался и новая модификация должна была прийти ему на смену.

ВАЗ-2106

Одной из самых важных дат в истории Lada является 1976 год, когда была построена самая популярная из всех моделей Lada.ВАЗ-2106 должен был заменить ВАЗ-2103, который к тому времени уже не выпускался. Так оно и было, производилось 3 десятка лет, пока – вы себе это представляете – 2006 года! Конечно, чтобы модель оставалась востребованной, пришлось внести ряд модификаций, но это лишь позволило ей дольше продержаться на рынке.

ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 на базе предшествующей ВАЗ-2105 считается последней классической моделью компании Lada, выпуск которой завод начал в 1982 году.

Самара1/Спутник семья

ВАЗ-2108

Начиная с ВАЗ-2108 «Самара», в 1984 году на смену классическим стареньким автомобилям «Жигули» пришли довольно стремительные формы переднеприводных. Этот 3-дверный хэтчбек произвел настоящую революцию в дизайне Lada, стал одной из самых популярных моделей и положил начало новой эре переднеприводных автомобилей.

ВАЗ 2109

Спустя три года в 1987 году на конвейер была поставлена ​​5-дверная модификация «Самара».Назывался он «Спутник» и машина очень быстро обрела популярность, так как 5-дверный автомобиль многие считали однозначно более удобным и даже более презентабельным, чем предыдущая модель.

Улучшенные аэродинамические качества, увеличенный предел скорости, увеличенные бампера и улучшенная система управления на любых дорогах были явными преимуществами автомобилей «Самара» и «Спутник». Из недостатков: по сравнению с классическими моделями ВАЗа педали стали менее эргономичными, машину стало сложнее быстро починить, маслоприемник и картер стали более уязвимыми.

Последней моделью, выпускаемой в СССР, была 4-дверная модификация ВАЗ-2109 седан – ВАС-21099 «Спутник/Самара Форма».

Семья Ока

ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 3-дверный хэтчбек

«Ока» — самая дешевая российская машина: в 2007 году в зависимости от комплектации ее можно было легко купить за 123 000 рублей, что очень дешево. Большая часть автомобилей стала частью социальных программ и была роздана инвалидам и другим нуждающимся.

Модификации:

  • ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-клапанным двигателем объемом 0,65 л.
  • ВАЗ-11113 — еще одна модель с 2-клапанным двигателем рабочим объемом 0,75 л.
  • СеАЗ-11116 — модификация, выпускаемая на другом заводе в Серпухове с 3-клапанным инжекторным двигателем, импортируемым из Китая.
  • «Ока-Астро» — модель, выпускаемая мелкосерийно на заводе ЗМА в Москве с украинским двигателем МеМЗ объемом 1,1 л из Мелитополя. Запасное колесо переместили в багажник, а расстояние между передними колесами увеличили.Эта модель оказалась недоработанной, так как при сборке использовались некачественные детали.
  • «Пикап» и «Фургон» — модели, выпускаемые небольшими партиями на обоих заводах.

110 семейство

ВАЗ-2110 (ЛАДА 110)

Историю выхода на рынок ВАЗ-2110 стоит упомянуть, ведь он должен был стать первым по-настоящему российским автомобилем Lada. Но поскольку первые постсоветские годы загнали страну в глубокий кризис, автомобиль, спроектированный в 1989 году, появился на конвейере лишь спустя 3 года в 1992 году, и только в 1995 году производство модели было окончательно налажено и налажено. .После этого производитель Lada начал наращивать объемы производства, вернувшись, наконец, к уровню продаж, который был до распада СССР.

Лада 110 могла поставляться с двумя типами двигателей: это был либо 8-клапанный двигатель 1,5 л мощностью 79 л.с., либо 16-клапанный 1,6 л мощностью 92 л.с. Это дало ему возможность составить конкуренцию таким иномаркам, как Audi 80, Daewoo Nexia и Opel Astra первого поколения.

Кроме того, в семейство входили 2ВАЗ-2112, 3ВАЗ-2111 и 4-ВАЗ-2112 Купе.И кстати, если вы не можете понять, означает ли что-нибудь Lada по-русски, просто посмотрите на логотип Lada. Это что-то вроде корабля, и именно так оно и переводится.

Самара 2 семьи

ВАЗ-2113

Данная модель представляет собой 3-дверный переднеприводный хэтчбек, в основу которого легла Лада старой модели ВАЗ-21083. В целях модернизации автомобиля было внесено несколько изменений как в дизайн, так и в технические характеристики, но лучшие черты оригинальной версии, такие как чувствительные тормоза и мощность двигателя, остались нетронутыми.

ВАЗ-2114

Этот 5-дверный переднеприводный хэтчбек был создан для передвижения по городу и был и остается довольно популярным среди семей. Лада 2114 создана на базе предшествующей модели ВАЗ-2109, ставшей к тому времени одной из самых часто встречаемых машин на улицах российских городов. К нему был применен комплекс модернизационных мероприятий и испытаний «Лады», прежде чем мы смогли увидеть его таким, какой он есть сейчас. Как видно из этих фотографий Lada, дизайн сильно изменился: достаточно взглянуть на новую форму фар, бамперов, крышки багажника и решетки радиатора.

ВАЗ-2115

В 1997 году Lada начала выпуск 4-дверного седана модели ВАЗ-2115, который многое унаследовал от своего предшественника ВАЗ-21099. Новая модель могла похвастаться более комфортным и уютным салоном, новыми редкими фонарями, дверными молдингами, крышкой багажника с дополнительными стоп-сигналами, бамперами и спойлером в цвет кузова.

Семья Надежды

Этот автомобиль от Lada мы бы назвали особенным: это первый полноприводный 7-местный минивэн.Он создан на базе шасси длинной версии «Нивы» ВАЗ-2131, но имеет другой вид кузова и раздвижную заднюю дверь. Второй ряд сидений состоит из 3-х мест, а третий – из 2-х. И сиденья, и спинки можно откинуть назад, что позволяет при желании трансформировать автомобиль из 7-местного в 2-местный. Он также скоро будет доступен в версии с 2-литровым двигателем и в конфигурации «Менеджер», которая должна стать офисом на колесах.

Лада Калина семейство

Продажи Lada Kalina стартовали в 2006 году, и по новым фотографиям Lada видно, что дизайн довольно свежий.Все началось с седана и хэтчбека, но чуть позже к семейству добавился и универсал. После многочисленных испытаний Lada достигла качества, которым они остались довольны, что соответствует стандарту Euro3. Автомобиль также стал более экономичным.

Впервые в истории ВАЗа была разработана специальная версия Lada – Lada Kalina GTI, которая должна была понравиться любителям скорости и спортивных автомобилей, так как обладала лучшей аэродинамикой и маневренностью. К сожалению, это было довольно далеко от моделей GTI других производителей, но попытка того стоила.

Лада Приора семейство

Эта модель до сих пор является одной из самых популярных моделей ВАЗ в России, ее называли хорошей машиной в то время многие автожурналы, особо не ожидавшие от Lada чего-то выдающегося. Этот автомобиль доступен в модификациях седан, универсал, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек.

Все модели Lada

Со времен первой «Копейки» ВАЗ выпустил десятки моделей под разными торговыми марками, все из которых вы сможете найти в списке ниже.

  1. Жигули 2101 1970-1988 гг.
  2. Жигули 2102 1972-1985 гг.
  3. Жигули 2103 1972-1984 гг.
  4. Жигули/Лада 2104 1984-2012 гг.
  5. Жигули/Лада 2105 1980-2010 гг.
  6. Жигули 2106 1976-2004 гг.
  7. Жигули/Лада 2107 1982-2012 гг.
  8. Лада Спутник/Самара 1 2108 1984-2003.
  9. Лада Спутник/Самара 1 2109 1987-2004.
  10. Лада Спутник/Самара 1 21099 1990-2004.
  11. Лада 110 1996-2007 гг.
  12. Лада 111 1998-2009 гг.
  13. Лада 112 1999-2008 гг.
  14. Лада Самара 2 2113 2005-2014 гг.
  15. Лада Самара 2 2114 2001-2014.
  16. Лада самара 2 2115 1997-2012 гг.
  17. Ока 1111 1988-1994 гг.
  18. Лада Калина 1 1117 2007-2013 гг.
  19. Лада Калина 1 1118 2004-2012 гг.
  20. Лада Калина 1 1119 2006-2013 гг.
  21. Лада Калина 1 11198 2008-2013 гг.
  22. Лада ЭЛ Лада 2013-н.в.
  23. Лада Калина 2 2194 20013-н.в.
  24. Лада Калина 2 2192 2013-н.в.
  25. Лада Приора 2170 2007-н.в.
  26. Лада Приора 2171 2009-н.в.
  27. Лада Приора 2172 2008-н.в.
  28. Лада Приора 21728 2010-н.в.
  29. Лада Приора 21708 2009-н.в.
  30. Лада Надежда 2120 1998-2007 гг.
  31. Жигули/Лада Нива 2121 1977-н.в.
  32. Жигули/Лада Нива 2131 1993-н.в.
  33. Жигули/Лада Нива 2 2123 1998-2002 гг.
  34. Шевроле Нива 2002-н.в.
  35. Лада Гранта 2190 2011-н.в.
  36. Лада Гранта хэтчбек 2014-н.в.
  37. Лада Ларгус 2011-н.в.

Новые модели Lada

В настоящее время модельный ряд Lada включает 5 семейств автомобилей: универсал Largus, седан и лифтбек Granta, седан, хэтчбек и универсал Priora, хэтчбек и универсал Kalina, а также 3-дверные и 5-дверные модели 4X4. Также нельзя не отметить кросс-версии Lada 2014-2015 популярных на тот момент моделей Kalina и Largus и адаптированный для города 4X4 Urban. Также в 2016 году Lada наконец-то представила долгожданную Lada XRAY, которая только собирается раздвигать границы возможного.

Все автомобили Lada, выпускаемые в России, производятся по нормам Евро-4, а те, что экспортируются в Европу – по нормам Евро-5.

Тест-драйвы Lada

На данный момент существует несколько способов проведения краш-теста, и вы можете доверять результатам любого из них. Хотите увидеть, насколько безопасна или быстра Lada? Посмотрите эти видео с самым любопытным моментом краш-тестов и драйв-тестов Lada.


Разработка бренда Lada

ВАЗ утверждает, что скоро грядут огромные изменения, и они уже на пороге новой Lada X-RAY, разработанной Стивом Маттином и его командой, которые занимались производственными процессами Mercedes и Volvo.Они уже перестали выпускать устаревшие классические модели, уступив место более современным.

Также больше усилий уделяется рекламной кампании, которая включает в себя ребрендинг логотипа автомобиля Lada, улучшение рекламных роликов на телевидении, рекламы и презентаций. И это обещает нам еще много лучших Лад!

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ

Волжский АвтоВАЗ (АВТОВАЗ) — крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе. Весь модельный ряд Лада.

История

Датой рождения Волжского автомобильного завода считается 1971 год, когда была запущена первая производственная линия из более чем двухсот тысяч автомобилей ВАЗ 2101.Первые модели автозавода использовали в качестве прототипа итальянский Fiat-124.

Даже спустя десятилетия новые модели ВАЗ имели в своей конструкции , легко узнаваемые черты этого надежного автомобиля. Изначально продукция имела двойную маркировку. Помимо буквенно-цифровых обозначений моделей, они также имели названия «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара» и «Ока».

На данный момент вся продукция собственной разработки называется LADA, а продукция, собранная на автозаводе, разработки других автопроизводителей, выпускается под их брендами и с их логотипами.Экспортные поставки автомобилей Lada – ВАЗ 2101 начались в 1971 году.

Большую часть импортеров составляли страны СЭВ (Совет Экономической Взаимопомощи), что позволяло покрывать стоимость отдельных комплектующих. Кроме того, этот вид экспорта также служил источником валютных поступлений в государственный бюджет.

Вскоре, как и планировалось, в производство была запущена модель 2103, гораздо более комфортная и мощная. Первый советский легковой автомобиль повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива» пользовался устойчивым спросом на экспортных рынках.

ВАЗ 2103 заменил ВАЗ 2103 «шестерку» на считавшуюся престижной и вполне респектабельной «тройку», но времена меняются и позднее «семерка» – ВАЗ 2107, выпускавшаяся с 1982 года и был гораздо комфортнее и потому популярен в сравнении с визуально очень похожей «пятеркой».

В конце 1984 года появился пятиместный универсал ВАЗ 2104, яркий представитель второго поколения «классики», пришедший на смену «нулевой второй» модели, находившейся в производстве почти десятилетие , хотя в течение следующего года они по-прежнему производились одновременно.

Появившаяся на публике клиновидная Самара, 5-дверный кузов хэтчбек, взбудоражила не только советских автомобилистов, но и стала новой ступенькой для Волжского автомобильного завода.

С модели ВАЗ-2108 Лада Самара и для внутреннего рынка «Спутник» в стране началось серийное производство переднеприводных автомобилей. К 1990 году четверть продукции завода экспортировалось, из которых значительную часть составляли страны Западной Европы.

Новейшая история

Однако распад Советского Союза привел к разрыву устоявшихся экономических связей, что привело к длительному кризису, и для выхода из кризиса потребовалась полная реорганизация как управленческих, так и производственных процессов .

В переходный период АВТОВАЗ выпускал микролитражный наглазник ВАЗ 1111, модернизированную «Ниву» с удлиненной колесной базой, а с 1994 года появилась «десятая» серия, сначала в виде ВАЗ 2110, а позже серия был дополнен универсалом 2111.

Уже в новом тысячелетии компания начала выпускать семейство автомобилей Lada Kalina, уже прошедшее рестайлинг, а также ее бюджетную версию Lada Granta, аналогичную Chevrolet Cobalt. Кроме того, стоит упомянуть Lada Vesta, фото ниже, и Lada Priora, и новую реинкарнацию старой знакомой «Нивы» — паркетник Lada 4×4.

Кроме того, предприятие имеет производственные линии по выпуску продукции, разработанной совместно с зарубежными партнерами, а также полностью зарубежной разработки. В 2007 году французский концерн Renault стал владельцем четверти акций компании.

Кризис

Благодаря инвестициям и хорошему спросу на продукцию АВТОВАЗа, он продолжал динамично развиваться, но кризис 2008 года принес и ему серьезные проблемы. Из-за падения продаж готовой продукции пришлось сократить более четверти рабочей силы и сообщалось о планах уволить как можно больше сотрудников.

Долгое время даже финансовая помощь Правительства РФ не могла стабилизировать ситуацию.Лишь к 2010 году предпринятые меры по спасению жизни гиганта принесли свои плоды.

Уже в первом полугодии компания показала стабильную прибыль. Устойчивый рост продолжался три года, но к началу 2014 года около 10 000 сотрудников снова были уволены.

Продажи автомобилей в России падают из-за санкций Запада против Кремля

Вторжение Москвы в Украину продолжает наносить ущерб российской экономике, поскольку продажи новых автомобилей в стране в марте резко упали почти на 63% по сравнению с тем же месяцем 2021 года, согласно данным, опубликованным в среду, на фоне нехватки запчастей и ухода компаний из-за западных санкции.

Массовое падение сегмента легковых и легких коммерческих автомобилей произошло после того, как российские войска вошли в Украину 24 февраля, что вызвало жесткие санкции Запада, включая запрет на экспорт запчастей в Россию.

Операция в России также привела к резкому падению курса рубля, что снизило вероятность того, что россияне будут покупать импортные автомобили.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), в прошлом месяце было продано всего 55 129 единиц, что на 62,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ассоциация не объяснила, почему цифры упали, как обычно.

Продажи самого популярного и доступного бренда страны Lada, контрольный пакет акций производителя Автоваза которого принадлежит группе Nissan-Renault, упали еще более резко – на 64%.

Renault находится под сильным давлением, чтобы бойкотировать Россию из-за Украины и рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа.

Он владеет АвтоВАЗом в партнерстве с Ростехом, государственным оборонным конгломератом, которым руководит Сергей Чемезов, близкий союзник президента России Владимира Путина, находящийся под санкциями.

Группа Nissan-Renault имеет десятки тысяч рабочих в России и потратила миллиарды на обновление АвтоВАЗа.

западных автопроизводителя отправились в Россию для сборки автомобилей за последние два десятилетия по мере роста экономики страны.

Renault заявила в конце марта, что приостанавливает производство моделей Renault и Nissan на своем московском заводе.

Многие автопроизводители прекратили продажу своих автомобилей или запчастей в Россию, в том числе Audi, Honda, Jaguar и Porsche.К маркам, остановившим производство в России, относятся BMW, Ford, Hyundai, Mercedes, Volkswagen и Volvo.

Годовые продажи автомобилей в России в феврале снизились на 4,3%.

Информационный бюллетень Daily Sabah

Будьте в курсе того, что происходит в Турции, это регион и мир.

ЗАПИШИТЕ МЕНЯ

Вы можете отписаться в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.