Лада веста 2020: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Лада Веста 2020 года отзыв владельца №44738

Продав свою Весту седан 17 года с пробегом 90 тысяч и барабанной комплектацией. Было принято решение приобрести авто с автоматом. Предыдущая Веста в полне меня устраивала, скрипела подвеска но это диллер исправил, и гофра прогорела. А так авто не расстраивал за три года эксплуатации. Но как выше было сказано, нужен автомат. Куда направился? Конечно киа и хендай, взял на тест рио х лайн. Тесновато и цена не адекватная 970 тысяч комплектация комфорт. Из подарков ничего не предложили. Ну думаю схожу на солярку посмотрю, как раз рестайлинг привезли. Все тоже самое что и киа,только не много дешевле и ниже клиренс. Да еще обязательные допы на 40 тысяч. Ну думаю идите нафиг, уж больно жадные ребята. Далее шкода, пришёл посидел, посмотрел автомобили, почитал буклеты. Ни кто не подошёл из менеджеров. Так и не понял почему, одет плохо что ли был. Ну ладно Шкода в Рено такая же херня, никто не подошёл от слова совсем. Я если честно ходил с надеждой что кто-то предложит скидку от прайса и подарки, не судьба как выяснилось.
Б,у тут вообще дурак на дураке. Нашёл подходящий вариант для себя в соседней области кросс св годовалый. Взял деньги и выехал покупать, проехал сто километров и звонок от продавца с радостной новостью что он передумал. До сих пор бесит дебил. Есть еще истории с б,у тоже не красивые. Короче надоело все, решил снова Весту взять там теперь новый двигатель и вожделенный автомат, но выяснилось что не автоматом а вариатор. Да  пофиг решил я и сказал беру.
Что имеем Веста св комфорт Винтер, 1.6 113 лошадей за 900 тысяч почти. Допы на 50 тысяч в подарок. Но резину не подарили, а так блин хотелось.  думаю докуплю позже, хотя чего думать все равно придётся покупать. Сравнение будет с прошлой вестой 1.6 106 лошадей, механика. Очень удобно наконец-то не жать сцепление, и вообще получать удовольствие от передвижения. Машина заметно тише и не только благодаря коробке и новому двигателю. Рулится гораздо приятнее и плотнее стоит на дороге, возможно из-за 16 колёс. Также заценил круиз, нужно было по работе слетать 1000 километров.
Выставил 98 км( больше не ставил, обкатка же) и получил средний расход 6.8 не надолго было даже 6.7. Что круто) по бензину лью исключительно 95 так как степень сжатия 10.7 и не чего кого-то слушать что можно 92. 92 можно если хотя бы степень сжатия 10.5 и то я бы крепко подумал стоит ли. Так что-то я отвлёкся по дороге в командировке случилось что нужно было перестроится быстро ибо аварийная ситуация и тут первое разочарование жму в пол и нечего не происходит, блин хорошо водитель фуры понял ситуацию и помог избежать беды. Надеюсь что просто обкатка и в последствии пошустрее будет. Пишут во всех источниках что по динамике не уступает механике. Ну пока рассказать особо нечего пробег 1680 км, масло проверил с легка потемнело но не убыло, очень за этот момент переживаю так как этот двигатель может не капли масла жрать в одном авто и жрать литрами в другом. P.s пишу с телефона очень вероятно что будут грамматические ошибки.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/vesta/1415758/

Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

более четкое фото салона появилось в сети

В сети появился очередной снимок обновленного интерьера свежей генерации Lada Vesta. Это долгожданное мероприятие для всех поклонников компании, которое должно состояться уже в 2020 году.

Текущее поколение Весты

Стоит отметить, что дебютное изображение интерьера рестайлинговой Весты было опубликовано несколько дней назад в «Российской газете». К сожалению, кадр не мог похвастаться хорошим качеством, и разобрать на нем детали было сложно. Новый же снимок лучшего качества (см. ниже). Безусловно, он был создан при помощи компьютерной графики, однако, получить представление, что за салон получит автомобиль через два года, уже можно.

На представленном фото изображен тот же интерьер, что и на дебютной фотографии, однако, на этот раз был изменен ракурс. Изображение еще раз подтверждает смелые намерения представителей «АвтоВАЗа» относительно преображения своего самого востребованного в линейке седана. Особенно сильно рестайлинг затронул переднюю панель автомобиля, обшивку дверей и оформление центрального тоннеля. Однако взгляд привлекает не это, а появившийся в центре консоли планшет, который по сути является экраном для новой мультимедийной установки. Также с помощью него появится возможность управлять климатическим комплексом. Нижняя часть композиции украшена компактной нишей. В ней можно хранить различную мелочевку. Кроме этого, производитель изменил и комбинацию используемых приборов. Так как речь идет о бюджетной новинке, тахометр и спидометр, как и раньше будут выполнены в виде аналоговых колодцев, но между ними будет устанавливаться большой экран бортового компьютера.

Также, по словам представителей компании, много доработок произойдет и в экстерьере седана, но их перечень станет известен позже.

Нужно напомнить, что актуальная версия Весты производится с 2015 года. Автомобиль выпускается не только в кузове седана, который является самым популярным вариантом, но и в версии универсала. Моторная линейка состоит из двух агрегатов. Первый мотор объемом 1,6 литра выдает мощь в 106 лошадей. Второй агрегат объемом 1,8 литра выпускается с отдачей в 122 л.с. Любой агрегат прекрасно работает с пятискоростной «механикой» или же с роботизированной трансмиссией. Также производитель успешно наладил выпуск кросс-версии Весты, которая может похвастаться увеличенным клиренсом и неокрашенными пластиковыми деталями.

Завершит линейку Веста спортивная модификация автомобиля, которая будет оснащаться 1,8-литровой установкой с отдачей в 145 лошадей. Также данная новинка будет оборудоваться преобразованной МКПП и посвежевшим шасси.

Автор: Алексей Подшивалов

Почему новая LADA Vesta FL 2020 не оправдывает ожиданий россиян?

Новый, красивый, но неудачный. Как же так?

В сентябре 2020 года LADA Vesta отмечает свое 5-летие. В честь этого события АвтоВАЗ намерен выпустить версию автомобиля с обновленным дизайном экстерьера и интерьера. Производитель планировал выпуск LADA Vesta FL в конце 2019 года, но ограничился изменениями в технической части. Так, существенным нововведением Весты стало появление нового двигателя Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновленный кузов с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой пятой двери другой формы, при этом боковая часть автомобиля останется неизменной. Кроме того, новая «Веста» обзаведется обновленным блоком управления стеклоподъемниками, который теперь работает в автоматическом режиме, а форсунки омывателя переместятся с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифтинга LADA Vesta оснастят современной передней панелью, новыми дверными картами и центральным тоннелем пола, а главной «фишкой» интерьера станет большой «парящий» мультимедийный сенсорный экран, который совмещен с блоком кондиционирования.В нижней части центральной консоли появится специальная ниша для смартфона, в которой предусмотрена возможность беспроводной зарядки.

На этом изменения не заканчиваются. Селектор механической трансмиссии также получит новый дизайн, а возле закрытой секции для подстаканников появится кнопка электронного стояночного тормоза и шайба селектора режима движения. Рулевое колесо станет меньше в диаметре, на панели появится кнопка старт/стоп, а комбинация приборов будет состоять из 2-х колодцев и большого дисплея бортового компьютера.

Однако автоэксперты убеждены, что новая LADA Vesta FL 2020 не оправдает ожиданий россиян. АвтоВАЗ уже подтвердил, что в связи со сложившейся ситуацией рестайлинговая Веста поступит в продажу в начале 2021 года. снова будет аутсайдером на фоне зарубежных конкурентов. «Пока АвтоВАЗ мечтает о рестайлинге помойного ведра, Hyundai выпускает третий Солярис, который разорвет Весту на куски», — пишут пользователи сети.

.

Auslaufmodell des Tages: Lada Vesta (2017-2020)

Wir sagen «До свидания, Лада!». Auf Wiedersehen, умная альтернатива в Niedrigpreis-Segment. Marken-Eigentümer Renault-Nissan zieht den russischen Hersteller Anfang 2020 vom mittel- und westeuropäischen Markt ab. В Германии Reduziert Lada das Angebot zuletzt auf zwei Modelle: Der legendäre Offroader 4×4 (лучший вариант для Niva или Taiga) dürfte uns über Importeure erhalten bleiben. Де-факто verschwindet damit lediglich der Lada Vesta in absehbarer Zeit vom Neuwagen-Markt.Schade, denn der relativ frische Kompakte hat seine Vorzüge. Einer davon hängt mit dem Abschied zusammen: Vor dem nahenden Ende finden sich auf mobile.de viele preiswerte Angebote zu Tageszulassungen und jungen Gebrauchten mit solider Ausstattung. Был ли компактен Limousinen und Kombis im Detail können? Das klären wir hier. Der Lada Vesta ist unser Auslaufmodell des Tages.

Viel Platz für wenig Geld

Der Dacia Lodgy lädt entweder bis zu 2.617 Liter ein, oder transportiert mit dritter Sitzreihe bis zu sieben Passagiere.

Hier geht’s zum Dacia Lodgy auf mobile.de

Der Lada Vesta passt zu Dir, wenn …

… Du einen preiswerten und altern Zugang zur Golf-Klassesuchst. Das 4,41 Meter Lange Modell Zählt mit Basispreisen unter 13.000 Euro zu den Günstigten Modellen in der Kompaktklasse. Auf dem Heimatmarkt ist der Vesta erfolgreicher als Volkswagens Kernmodell. Und eines der meistverkauften Modelle überhaupt. Russische Käufer wählen mehrheitlich die Anfang 2017 gelaunchte Limousine. Hierzulande haben es kompakte Stufenheck-Modelle schwer.Außerdem gerät der Vesta в день 2018 eingeführten Kombi-Versionen schlicht praktischer.

Quelle: Лада Unter der Motorhaube des Lada Vesta SW arbeitet ein 1,6-Liter-Vierzylinder mit 106 PS

Alle Vesta kommen mit hübschem Interieur, gemessen am умеренный Einstiegspreis. Höhere Ausstattungsvarianten verfügen über ein Infotainment-Display и farbige Akzente im Innenraum. Dacia Richtet Den Kompakt-Kombi Logan MCV jedenfalls trister ein. Zugegeben, die Positionierung am unteren Ende des C-Segments lässt sich ertasten – vieles, das nach schickem Alu aussieht, ist Kunststoff.Außerdem sind die Sitze mäßig unterfüttert und bieten überschaubaren Seitenhalt. Doch die haptischen Unterschiede zur gewohnten Kompakt-Ware bleiben im Rahmen. Конкретно: Man muss sich vor Freunden und Bekannten nicht schämen, wenn man sie im Vesta chauffiert.

Karosserien und Motoren: Vesta Limo, SW и SW Cross

Nur echt mit dem X an der Flanke: Die Kanten und Sicken an der Seite des Vesta fall auf. Davon abgesehen unterlässt Lada Design-Spielereien. Bei der Limousine offerieren die Russen keine optischen Gestaltungsmöglichkeiten, eine schärfer gestaltete Sport-Version ist den Märkten im Osten vorbehalten.Beim Kombi besteht die Wahl zwischen zwei Varianten: Neben dem regulären Vesta SW (для универсала) bietet Lada den Vesta SW Cross. Der ist innerhalb der Vesta-Modellreihe das назывался Allroad bei Audi bedeutet. Также умирают Gelände-Version zum regulären Modell. Mit Plastik-Planken und angedeutetem Unterfahrschutz streckt sich der Kompakte dann in Richtung SUV. Bei Spurbreite und Höhe legt der SW Cross geringfügig zu, echte technische Kletter-Hilfen erhält das Modell nicht.

Für den Gepäckraum der beiden Kombis bietet Lada ein durchdachtes Schachtelsystem.Unterhalb des 480 Liter Großen Gepäckraumes stecken dann herausnehmbare Styroporkisten mit Fächern. Das klingt mäßig glamourös, ist aber hoch praktikabel. Denn die Boxen lassen sich in jeder (halbwegs pliusiblen) Position und Reihenfolge zusammenfügen und in die Führungs-Schienen hängen.

Quelle: Лада Der Lada Vesta SW Cross является минимальным производителем и выше, чем Lada Vesta SW

Im Vesta-Motorraum steckt in Deutschland immer das gleiche Aggregat: ein 1,6 Liter großer Vierzylinder. Der Saugmotor liefert 106 PS bei 5.800 Умдрехунген. Das maximale Drehmoment von 148 Nm Liegt bei 4.200 Touren an. Es handelt sich um einen Saugrohr-Einspritzer. Der Lada erfüllt die Abgasnorm Euro 6 d-TEMP ohne Partikelfilter.

Angeschlossen ist ein Fünfgang-Schaltgetriebe. Wahlweise bietet Lada eine Automaticisierte Variante davon – Hier nehmen Stellmotoren dem Fahrer die Arbeit an Kupplung und Schalthebel ab. Angetrieben werden stets nur die Vorderräder. Wer einen Allrad-Lada will, muss eben Niva (bzw. Taiga oder 4×4) fahren.

Mit der Familie sicher unterwegs

Familienautos sollten viel Platz bieten und Sicherheit für alle Insassen.

Familienautos auf mobile.de finden

Marktlage: Neuwagen, Tageszulassungen und junge Gebrauchte

Der Unterschied zwischen Lada und Dacia? Die Russen verzichten in Deutschland auf nackte Basis-Modelle. Ein Multifunktionslenkrad, Parksensoren und Sitzheizung vorn sind im Einstiegspreis für Vesta Limousine (до 12 490 евро), Vesta SW (от 13 490 евро) и Vesta SW Cross (от 16.590 евро) вызывает восторг. In Voll-Ausstattung bleiben die Modelle als Neuwagen unter der 20.000-Euro-Grenze. Allzu weit geht der mögliche Umfang über Navigationssystem, Rückfahrkamera, Mittelarmlehnen und Sitzheizung für diehintere Reihe allerdings nicht hinaus.

Das alles ist Bestandteil der zweiten (und höchsten) Ausstattungslinie «Luxus». Auf mobile.de staubt man diese gut ausgestatteten Vesta aktuell recht günstig ab. Tageszulassungen starten im Bereich von rund 15.000 евро. В Standard-Ausführung erhält man Modelle für etwas weniger als 10.000 евро. Die Limousine ist tendenziell günstiger und unter den Tageszulassungs-Angeboten in der Überzahl.

Unter den Gebrauchten finden sich mehr Vesta mit Kombi-Heck. Klar, die Rucksack-Variante mit und ohne Offroad-Zitate ist auf dem deutschen Markt beliebter. Fahrbereite SW und SW Cross mit gültiger HU erhält man für etwas weniger als 13.000 Euro. Gebrauchte Vesta Limousinen werden auf mobile.de ab gut 8.000 Euro offeriert. Wohlgemerkt: Um junge Gebrauchte handelt es sich in jedem Fall.Auf den Tag genau terminiert der russische Hersteller den Westeuropa-Ausstieg noch nicht. Sein vierjähriges Markt-Jubiläum wird der exotische Logan-Konkurrent в Германии в keinem Fall erleben. Irgendwie schade um diese praktische und bodenständige Kompakt-Alternative aus dem Osten.

Lada Vesta SW (Seit 2018): Technische daten

12,4 с
Modell Lada Vesta SW
мотор 1,6-литровый Vierzylinder-Benziner
Leistung 106 PS бей 5.800 об/мин
Макс. Drehmoment 148 Нм Bei 4,200 ед / мин
Getriebe Manuelles Fünfgang-Getriebe, необязательные automatisiertes Fünfgang-Getriebe
0-100 км / ч
Höchstgeschwindigkeit 180 км / ч
Verbrauch Laut Hersteller 6,9 л
CO2-AUSSTOS 157 г / км
Länge 4.410 мм
Breite 1,764 мм
Höhe 1,478 мм
Leergewicht 1.230 кг
Kofferraum 480 л мит aufrechten hinteren Sitzen

Лада Веста Limousine, SW и SW Cross in Bildern

Lada Vesta Modelleri ve Fiyatlari

2022 года

Лада Веста Hakkında Генель Bilgiler

Веста

Nesiller: 1

İlk Üretim YILI: 2015

Motorlar: Dizel, Benzin

КаСа Тип:  Седан

 

 Лада Веста, Лада tarafından üretilen küçük sınıf otomobil modelidir.Araç ilk kez 2014 Moskova Otomobil Fuarı’nda tanıtılmıştır ve Steve Mattin tarafından tasarlanmıştır. Vesta’nın uretimine 25 Eylül 2015 tarihinde başlanmış olup 25 Kasım 2015 tarihinde satışa sunulmuştur.

LADA Vesta şık, hızlı hareket eden, parlak — yeni nesil bir LADA otomobilinin olması gerektiği gibi. Bir sedanın silueti tek bir «X» konseptinde tasarlanmış ve uyumlu ve modern görünüyor. Yeni kurumsal kimlik, ayrıntılarla kolayca tanınabilir: koyu renkli radyatör ızgarası, yanları delme, arka ışık yansıtıcıları.Yükseltilmiş pencere çizgisi, uzun başlık ve eğimli tavan nedeniyle, araba dinamik ve atletik görünüyor.

LADA Vesta zengin renkpaletinin cesur tasarımını etkili bir şekilde vurgular. Böyle bir araba ile yolda farkedilmeden gitmek mümkün değildir.

Maksimum sürüş konforu, Yeni Bir Араб Ил donatılmış akıllı seçenekler Elde etmenizi sağlar:

Dokunmatik Ekranlı 7 «ekranlı multimedya Sistemi, Bluetooth desteği, HandsFree,

İstenen sıcaklığı в «Hızlı ısıtmalı ön кулачок» modunu koruyan бир fonksiyona sahip Otomatik Клим kontrolü;

soğutmalı saklama Kutusu;

yakıt tüketimini izlemenizi, заман ве ortalama Seyahat hızını ве diğer önemli göstergeleri belirlemenizi sağlayan yerleşik Bilgisayar;

multimedya контрол tuşları ве Hiz sabitleyici Ile direksiyon;

Bir КЭП TELEFONU NIs içinde USB ве AUX konektörleri ;

Park Freni Zili;

Hız Sınırlayıcı Fonksiyonu Ile Seyir Kontrolü;

Yağmur Sensörü;

Ön Kapılardaki Giriş / çıkış Noktalarının aydınlatması: Konfor ve Güvenliği Artıran Basit Ama Kullanışlı Bir Fonksiyon.

LADA Vesta — ergonomiye yeni bir bakış açısı olan bir araba. Bu, güçlü bir kapı kolunun ilk dokunuşundan açıktır. Yumuşak çalıştırma mekanizmaları, genish iç kısım, gösterge panelinin büyük elemanları ve direksiyon. Birlikte, tüm bunlar bir güvenilirlik, kalite ve rahatlık duygusu yaratır. Artan dingil mesafesi ve gösterge, sürücü koltuğunun ayar aralığını genişletebilir, ikinci sıradaki yolcular için ayak boşluğu ekleyebilir. İç tasarım her türlü yolda yüksek akustik konfor sağlar.Sürücü koltuğu yükseklik ve bel desteği ile kolayca ayarlanabilir. Arka koltuğun arkası parçalar halinde alçaltılarak zaten geniş bir bagajın alanını arttırır.

 

Ve LADA Vesta, «İlk honlama veya yüksek yerden yükseklik ve enerji yoğun süspansiyon nedir?» Sorusuna kendi cevabı vardır: LADA Vesta tüm bu nitelikleri birleştiriyor.

ADA Vesta’nın en önemli avantajlarından biridir. Ее отомобиль, БИР ЭСК ОТКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬ Sistemi, ABS Kilitlenme Önleyici Fren Sistemi, çalıştırma Destek Sistemi, Sürücünün Hava Yastığı ve Üç l şeklinde baş destegi, sürüş sırasında otomatik bir kapı kilitleme işlevi Ile donatılmıştır.Daha eksiksiz setlerde LADA Vesta sadece önden değil, yan hava yastıklarından da uretilmiştir. En genç yolcular için де yüksek seviyede koruma sağlanır: arka kapı kilitleme kilidi, ISOFIX çocuk koltuğu sabitleme sistemi.

Lada Vesta’nın Dinamikleri Için, 106 HP Kapasiteye Sahip 1,6 литр Kapasiteye Sahip Güç Ünitesiyle Buluşuyor

İlk Yüze Hızlanma 11.2 Saniyede Gerçekleşir ve Maxsimum Hız 178 км / с’дир.

 

Dinamikten güce herhangi bir sürüş stilini uygulamak otomatik sanzımana (AMT) izin verecektir.Контрольная программа kontrolünde, sürüş stiline bağlı olarak anında değişen 20’den fazla tipik anahtarlama algoritması vardır. Sürücü «manuel» modunu seçebilir — ardından hareketin ritmi joystick’in hafif bir hareketiyle ayarlanabilir. Tüm LADA Vesta configurasyonları ayrıca yumuşak vites değiştirme, vibro-akustik konfor ve düşük yakıt tüketimi ile karakterize edilen manuel bir şanzımana sahip.

 

Лада Веста Спорт 2020 — Un haut niveau de Protection pour le Conducteur

La

Vesta Sport с высоким уровнем защиты для проводников и пассажиров.

La nouvelle Lada Vesta Sport — улучшенная версия berline sport с улучшенными высокотехнологичными инновациями и элегантным дизайном. LADA Vesta – первая отечественная машина, которая получила максимум четырех автомобилей, выбрав результаты краш-тестов ARCAP. Eh bien, dans la version Sport, la berline est devenue encore plus «внимание».

Конфигурация модели включает в себя все системы, а также необходимые пассивные и активные средства защиты проводников и пассажиров: подушки безопасности проводника и пассажира впереди; Freins à disque avant et arrière; Système de freinage antiblocage (ABS) – empêche les roues de se bloquer en glissant, ce qui vous permet de garder le contrôle de la voiture et d’éviter le dérapage; Répartition électronique de la force de freinage (EBD) – увеличение производительности freinage и гарантия безопасности канала; Booster de freinage d’urgence (BAS) – lorsque la pédale est enfoncée brusquement mais de manière incomplète, le système est déclenché, qui «appuie» Automaticiquement sur le frein, ce qui réduit la Distance de freinage en cas d’urgence de 45% .

Страница конструктора Lada

Comme vous l’avez déjà remarqué, la Vesta Sport a reçu un système de freinage particulièrement avancé, complété par trois systèmes d’assistance électronique. Grâce à Cette Solution, même à vitesse élevée et dans des routières difficiles, vous pouvez toujours ralentir dans le temps et ainsi éviter une столкновения.

Внешний дизайн

Лада Веста Спорт в комплекте со вставками «spectaculaires» в передних и задних колесах, кроме надписей Sport с красными полосами двух котов.La voiture peut_être achetée en trois couleurs de carrosserie; le blanc de base non metallique «Ледниковый»! серый графитовый металлик «Тайфун» и классический серебристый металлик «Платина». Mais, а также важный encore, l’apparence du modele объединяют non seulement le style, mais aussi l’aspect pratique.

  • Tuyau d’Cappectement Bifurqué
  • Éclairage des virages — dans l’lakeurité la nuit, lorsque vous tournez, Le Feu Antibrowillard Gauche OU Drot S’allume
  • Rétroviseurs Extérieurs électriques et chauffants
  • Pare-Briese Chaufant Jantes 17 мешков происхождения

La voiture доступна в одном комплекте! avec un moteur à seize Soupapes Force de 1,8 литров емкостью 145 литров.Забронируйте несколько номеров и набор опций Luxe. Un départ возможных est le forfait multimédia en option.

Интерьер

À l’intérieur de la version sport, vous trouverez aussi des sieges avant originaux avec un support latéral puissant. Cela ajoutera donc du confort aux virages à grande vitesse; une finition bicolore inhabituelle et une couture rouge élégante, который присутствует в самых разных элементах. Некоторое имя создателей деталей, работающих на оборудовании, fabriqués en «carbone».

Мебель для интерьера с высоким качеством; Sièges avant chauffants à trois niveaux; Климатизация и фильтрация воздуха в помещении; Большая бутыль с рефрижератором объемом 14 литров; Мультимедийная система с навигацией; тактильный сенсорный экран семи кнопок, радио FM / AM с разъемами RDS; AUX и USB, поддержка SD-карт памяти, Bluetooth / сетевые адаптеры и шесть дополнительных разъемов; Цены на зарядное устройство 12V для гаджетов, путешествующих в прошлом и будущем.

Просторный и комфортный интерьер! Vesta Sport possède l’un des porte-bagages les plus spacieux de la catégorie – 480 литров.Ce montant est suffisant pour emballer six valises de taille moyenne. Официальный сайт Lada

Галерея Фото / Веста Спорт

Отделка других моделей Lada

Аналогичные изделия

Продолжить чтение

LADA (VAZ) VESTA, 2020 IL — Masin Usi, Avtomobil Usian

Maşın Satışı

Salam Masin Cox Yaxsi Vezyetdedi Vurugu Udari Yoxdu Master Karopka Yaxsi Vezyetdedi Harda Isdeseniz Yoxlada Bilersiniz Xais Edirem Rial Alicilar Narahat Etsin Marka: Chevrolet Model: Cruze Rəng : Ağ Mühərrik, sm³: 1

12300 Azn

Gundelik icareye masinlar gunluyu 20 azn 30 ayliq depozit 1000 axirda masinda qalir depozitde qayidir size resmi muqavile daxil

12 Azn

015 Maşın əla vəziyyətdədir

7000 Azn

Masin сох yaxsi vezyetde mator karopka yaxsi vezyetdedi udari yoxdu Harda isdeseniz yoxlada bilersiniz сох xais edirem риал ALMAG fikiri olanlar narahat etsin Marka: Chevrolet Модель: Malibu Цветовое: Ağ Mühərrik, sm³:

19800 Azn

Maşın Кокс yaxsi masindi hec bir udari deyidrn detali yoxdu xadavoyu superdi yag nasosun dryismisem teze qoymusam mattorda hec bir ses kuy yoxdu tekerler eladi burdan alinmafi ayrabak acilmiyib bir sozle ela masinfi pula

14500 азн 90olar002 бартерCuzi EndiRim Olacag Бартер Qiymeti 30000Mindi Marka: Toyota Модель: Corolla Rəng: Qara Mühərrik, SM³: 1800 Yanacaq Növü: Benzin Sürətlər Qutusu: Avtomat Kuzov Növü: Sedan Buraxılış Ili:

28900 AZN

Satilir 2019ILDE Alinib 2020 Ilin Modeli Ela Veziyetde Marka: Ford Модель: Fusion Цветовой: Гой Mühərrik, sm³: 1,5 Yanacaq-тип: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Кузова-тип: Седан Buraxılış Ил: 2019 Yürüş, км: 27000 Yeni ?:

26500

Azn Matoru karopkasi xadavoyu peredoku идеально vəziyyətdədir istənilən yerdə yoxlada bilərik.Maşın otur sur maşındı. 300манат xərc tələb edir elektron sisteminə. İstənilən ustaya yaxınlaşariq əlavə ne xərci olsa yerinde

11500 Azn

Ilkin odenis 7000 azn,2 il 9 ay bank krediti qalib,her ay 490 azn banka odenis olunmalidi,teze masindir,ezindir. Марка: Ravon Модель: Nexia R3 Размер: Qara Mühərrik, sm³: 1700 Yanacaq növü: Benzin Sürətlər qutusu:

23170 Azn

Yeni gelib .bawqa mawinlarda var .qiymet sondu Марка: Nissan Модель: Tiida Rühəng: Qara Mühəng -тип: Benzin Sürətlər qutusu: Avtomat Кузова-тип: Hetçbek Buraxılış Ил: 2012 Yürüş, км: 46000 Yeni ?: Bəli

14000

Azn Sok Sok endirim Oldu masinin HEC бир pirblemi yoxdu Дост Tanisa qismet olcaq бир maşındır риал alıcıya maşının yanida Сохсет edilcek

7500 Azn

TECILI SATILIR.masinin hec bir problemi yoxdur tam perfect veziyetdedir.mator,karopka,xadavoy saz veziyetdedir.sade matordu remen qirilanda klapannar eymir.udar gormuyub,tekerler 4 de teze(horizon),masinin bir cox

6000 Azn

Facelifted In Lada Seaveal 2022 года Кросс SW Формы

АвтоВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Lada Vesta в России, которая включает в себя более современные конструктивные особенности и дополнительные датчики для оборудования безопасности, в то время как ожидается, что она получит полностью переработанный интерьер с большим количеством технологий.

На фотографиях показаны обновленные кузова Vesta Sedan и Vesta SW Cross, хотя визуальные изменения будут перенесены на остальную часть модельного ряда, включая обычную Vesta SW и авантюрную Vesta Cross, за которой, скорее всего, последует ориентированная на производительность Vesta Sport. Визуальные изменения ограничены, но их достаточно, чтобы компактная модель выглядела свежо спустя семь лет после выхода на рынок.

Читайте также: Весь модельный ряд Lada продолжает дорожать в России, но продажи растут

Обновленная Веста (вверху) по сравнению с предыдущей моделью (внизу)

. Передние фары получили полностью светодиодную графику и теперь сливаются с хромированными полосами, окружающими решетку радиатора.Последний имеет дополнительные хромированные полосы в сочетании с большими воздухозаборниками бампера. Профиль выглядит идентично фирменным скульптурным крыльям Lada, но модель получила новый дизайн для 16-дюймовых и 17-дюймовых колес. Сзади мы видим современную светодиодную графику на задних фонарях и спортивный бампер с декоративными выхлопными трубами и искусственным диффузором.

Что касается авантюрного варианта кузова Cross, то в нем сохранен увеличенный дорожный просвет и пластиковая облицовка по всему кузову, но он отличается новыми полностью светодиодными осветительными приборами и измененными передним и задним бамперами.Они оснащены более крупными защитными пластинами в алюминиевом стиле, подчеркивающими внешний вид, новым рисунком решетки радиатора и дополнительной облицовкой вокруг противотуманных фар. Сзади изменения более обширны благодаря новой форме задних фонарей.

Смотрите также: Загляните внутрь Дизайн-студии АвтоВАЗа, где разрабатывается новая Lada Niva

Обновленная Vesta SW Cross (вверху) выглядит умнее, чем модель, которую она заменяет (внизу), благодаря более тонким светодиодным задним фонарям, а большая часть бамперов покрыта алюминиевыми защитными пластинами.

Лада также воспользовалась возможностью, чтобы установить дополнительные датчики на передний и задний бамперы для помощи при парковке и новую систему контроля слепых зон. В пресс-релизе не было фотографий интерьера, который, как ожидается, будет иметь переработанную приборную панель с использованием корзины запчастей Renault Group. В частности, российские СМИ предполагают, что Vesta унаследует круглые климат-контроли со встроенными экранами от нескольких моделей Renault и Dacia, новую цифровую комбинацию приборов и увеличенный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Lada

не предоставила подробностей о спецификациях, хотя линейка двигателей, вероятно, будет перенесена из текущей линейки Vesta с небольшими обновлениями, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов. Текущая Vesta доступна с двумя 1,6-литровыми двигателями мощностью 105 л.с. (78 кВт / 106 л.с.) и 111 л.с. (83 кВт / 113 л.с.) соответственно, а Sport оснащен более мощным 1,8-литровым агрегатом мощностью 143 л.с. 107 кВт / 145 л.с.).

Предыдущая Vesta была представлена ​​в 2015 году, а варианты Cross появились в 2017 и 2018 годах.Компактная модель Lada стала самым продаваемым автомобилем в России в прошлом году. Обновление 2022 года сделает его еще более привлекательным для российских покупателей, поскольку современные технологии приближают его к более дорогим конкурентам. Производство обновленной модели уже началось на заводе Lada в Ижевске, а первый Vesta SW Cross, окрашенный в оттенок «Гарфилд», сошел с конвейера 22 февраля. Lada заявила, что объявит о ценах и выходе на рынок позднее.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou

Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicmeně doby, kdy automobilka AvtoVAZ vyráběla nekvalitní vehikly, Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na uroven současných západních vozů. Třídou bychom auto может купить Mezi Dacii Logan MCV и купить Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.с.

Designový jazyk Hovoří Jasně, Vesta je prostě stylová

Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost. Díly karoserie k sobe lícují, vše zkratka vypadá, jak má. Design je sice ruský, ale kračí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logi Renaultu nebo Mitsubishi, nepznáte, že jde o výrobek z Togliatti.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Модучи Cross Makeí Typicky Černé Lemování okolo Spodní Části Karoserie

Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, Едикож v nejvyšším výbavovém zaujme vaše oči hodne komfortních spotřbičů.Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vprředu i vzadu, multimediální systém s navigací, Automatickou klimatizacci nebo elektricky ovladané páté dveře.

Provedenim se můžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastových komponentů nebo levně odfláknutých Detail…. Свой проверенный кабина cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Základní objem kufru činí 480 liTru

o o motoru

o o motoru

Kombi Světlou

Kombi Světlou Výšku 203 Milimetrů, Nikméně Pětirychlostní Manuál Rozděluje točivý moment výhradně a na přední nápravu. А так к в сучасне генераци зъстане, чтыржколка нени в плану.

Есем в руку Весты е вшак моторизация, ктероу заступает в пршипаде тестового куску зажеховы четыржвалец или объем 1,8 литра и скорость 122 кони (170 Нм). Jelikž má vícebodové vstřikovaní, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filtr pevných částic.Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pmalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tím nejlepším je vlastně motor. Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo

Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem. Původně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.

Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkratka tak, jak očekáváte. Еликож жде о 16вентиляционном моторе из старой школы, выгоняющий му среднее небо вышши отачки. Подтачени на хранении 1 500 вращений за минуту му вжледем к абсенци турбодмычадла несведчи.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Boční prolisy в tvaru písmene X možná připomínají авто ро nehodě, эль JDE о současnou ДНК značky

Kouzlo obyčejnosti

Řízení není fanaticky Пресня, nečekejte absolutní odezvu спосо кол- ве volantu, jakou nabídne například Mercedes-AMG A35.Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání. Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost predurčuje automobil k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně bez nepříjemného třískání do karoserie.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Современный интерьер, всегда консервированный

.Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor. Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle льготы připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и омологам к себе Vesta SW Cross trochu prodraží.

Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se sestnáctistovkou, manuálem a COC listem – to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбери je omezený na kombíky v druhé nejvyšší a v nejvyšší výbavě, přičemž ceny startují od 375 tisíc s daní.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách

Dovoz се prodraží

Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi с автоматом заплатите 457 тысяч крон. Námi testovaná specifikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.

Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.