Лада веста кросс фото цена: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

Lada Vesta SW Cross от 1109900 в Санкт-Петербурге автоцентр «Пулково», цены 2018 на Vesta SW Cross

Количество передач 5 5
Марка топлива 4424 4424 4424
Мощность двигателя (л.с.)
106
122 113
Объем двигателя 1.6 1.8 1.6
Привод
Передний
Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-92
Топливный бак (л)
55
55 55
Трансмиссия MT MT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1532 1532 1532
Колесная база (мм)
2635
2635 2635
Количество дверей 5 5 5
Количество мест
5
5 5
Объем багажника 480 480 480
Полная масса 1350 1350 1730
Снаряженная масса 1300 1300 1280
Ширина (мм)
1785
1785 1785
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с)
12,6
11,2 12.2
Максимальная скорость (км/ч) 172 180 170
Дорожный просвет (мм) 203 203 203
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Размер колес 205/50 R17 205/50 R17 205/50 R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,0 6,4 6,1
Смешанный (л/100 км) 7,5 7,9 7,4

Lada Vesta SW и Cross цена и фото в Узбекистане • Автострада

Реклама

Дизайн — 9

Комфорт — 9

Оснащение — 9

Обслуживание и ремонт — 8.5

Цена/качество — 9

8.9

Интересный дизайн, богатое оснащение и комфортная подвеска

Стильный универсал Lada Vesta SW представлен в 2017 году и был тепло встречен автомобильными критиками. Vesta SW получила усиленную заднюю подвеску, косметические изменения в интерьере, и полностью переработанную корму в фирменном «икс» стиле.

Реклама

Универсал получил богатое базовое исполнение: все Lada Vesta SW оснащены кондиционером или климат-контролем, бортовым компьютером, регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона, поясничной поддержкой и регулировкой водительского сиденья по высоте.

Опции комфорта и безопасности представлены мультифункциональным рулевым колесом, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (TCS), система помощи при подъеме (HSA), вместе задними датчиками парковки и противоугонной сигнализацией также включены в базовую комплектацию.

Все версии Lada Vesta SW имеют полноценный подлокотник. В седане эта деталь схожа с подлокотниками на сиденьях в автобусе или самолете. В Vesta SW он намного более функциональный, под ним — USB-разъем и бокс для мелочи, позади — розетка на 12 вольт для задних пассажиров.

Фото: auto.onliner.by

Цены на Lada Vesta SW в Узбекистане

В Узбекистане продается 4 комплектации Lada Vesta SW – базовая комплектация Comfort и три Luxe версии, включая исполнение Prestige с 1,8-литровым мотором и роботизированной коробкой переключения передач.

Цены указаны по данным официального дилера Lada в Узбекистане и не являются публичной офертой.

Lada Vesta SW Narxi Цена (сум)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5 МКПП / Comfort (базовая комплектация)
Кондиционер, стальные 15″ диски, Центральный замок с дистанционным управлением, Датчики парковки задние, Круиз-контроль и ограничитель скорости, Мультифункциональное рулевое колесо.
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
170 900 000
Lada Vesta SW Comfort / АКПП 1.6 л 16-кл. (113 л.с.)
Базовая комплектация с автоматической коробкой передач
184 900 000
LADA Vesta SW Cross NarxiЦена (сум)
1.6 л 16-кл. (106
л.с.), 5МТ / Comfort
185 900 000
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 192 900 000
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), CVT / Comfort200 900 000
1.6 л 16-кл. (113 л.с.), CVT / Luxe223 900 000
Фото: auto.onliner.by

Lada Vesta SW Luxe

К дополнительным отличиям Luxe комплектации относятся: варианты обивки сидений (включая экокожу), Боковые подушки безопасности, Двойной пол багажного отделения, Автовыключение света фар, LED-подсветка интерьера, Подсветка мест входа-выхода в передних дверях, 16» легкосплавные диски.Lada Vesta SW Luxe комплектуется климат-контролем, противотуманными фарами, мультимедийной системой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

Вариант Prestige комплектуется двигателем объёмом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы. Более мощный двигатель охотнее подхватывает желание водителя разогнаться — например, во время обгонов. Да и в целом делает автомобиль более послушным — необходимость постоянно понижать передачу отпадает. Но все же фраза «разгоняется пулей» — не про эту машину. Большая мощность имеет и обратную сторону. Работа двигателя слышна в салоне более отчетливо, чем в автомобили с более скромным 1,6 литровым мотором мощностью в 106 лошадиных сил.

Фото: auto.onliner.by

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет те же «вестовские» 480 литров (до полки-шторки). При сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) поместится уже 825 литров.

Фото: auto.onliner.by

В люкс-версиях предлагается двойной пол багажного отделения с органайзером из двух пластиковых емкостей. Багажное отделение радует множеством мелочей, предусмотрели даже четыре крючка для пакетов из супермаркета, тайник для инструментов, карман для омывайки, розетку на 12 В, сетки.

Чем отличается универсал Vesta от версии Lada Vesta SW Cross

Lada Vesta SW Cross практически полностью повторяет концепт, продемонстрированный на стенде Московского автосалона в 2016 году. По словам директора LADA Design Стива Маттина, Lada Vesta SW Cross призвана стать уникальным предложением на рынке и задать тон в своем сегменте, ломая стереотипы и привлекая новых покупателей, традиционно пользовавшихся автомобилями с другими типами кузова, такими как: хэтчбэк и кроссовер.

Пластиковый обвес по кругу автомобиля создаёт визуальный эффект «внедорожника»: накладки на колесные арки, пороги и даже защита нижней части дверей. Спереди бампер также имеет неокрашенную пластиковую юбку, которая в теории должна сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Задний бампер наполовину защищён некрашеным пластиком и имеет специальные отверстия под выхлопную систему. Сдвоенная труба слева, специально вынесена наружу для создания более агрессивного внешнего вида.

Обычный универсал Lada Vesta смотрится менее эффектно, хотя и не лишён своего шарма.

Покатая задняя часть крыши вместе с черными вставками на дверях придают автомобилю более спортивный внешний вид. Передние и задние бампера здесь полностью окрашены в цвет автомобиля. Тем не менее, они также поддерживают концепцию фирменного «икс» стиля хромированными вставками спереди и неокрашенной вставкой по центру сзади.

Как и во «внедорожной» версии Vesta антенна выполнена в форме акульего плавника, а на крыше уже имеются штатные рейлинги.

Клиренс у городской версии такой же, как и у седана и составляет 178 мм. А вот «внедорожная» Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм.

Цены на автомобили GM Uzbekistan в сегменте «B+»

GM Uzbekistan производит две модели в классе C/B+, это Chevrolet Cobalt и Lacetti. Оба автомобиля существенно уступают Весте оснащении опциях, но предлагают конкурентную цену и высокую ликвидность на вторичном рынке.

Цена Chevrolet Tracker Narxi 
Chevrolet Tracker LT A/T (2-я позиция)
Комплектация LT, а также дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система MyLink, сенсор помощи на парковке, автоматическая КПП, круиз-контроль, светодиодные ходовые огни, литые диски R18».
255 200 000 сумов
Chevrolet Tracker Redline A/T (3-я позиция)
Топовая комплектация Redline: сиденья с обивкой из искусственной кожи, передние и задние датчики парковки, система мониторинга слепых зон, пакет отделки Redline и «антихром».
264 000 000 сумов
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация.
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера
Опции: C60 US8 TZC MH9
1JX69 — литые диски в новом дизайне
125 795 000 сум
Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
139 092 000 сум
Lacetti SX/Comfort(1-я позиция) — видео обзор128 284 000 сум
Lacetti L-ELEGANT/AT PLUS (Топовая комплектация позиция) — видео обзор
Комплектация CDX/AT L15-15, а также кожаная отделка руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла.

За доплату в 5 млн. можно заказать матовый черный цвет.

153 506 000 сум

характеристики и цены на универсал у официального дилера ТОРГМАШ

VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X67 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X69 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort Черная крыша VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х67 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-XB1 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT [BLACK] VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х69 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort Черная крыша VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X77 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort WinterEnjoY VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-51-X78 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.6 MT Comfort WinterEnjoY Черная крыша VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х77 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort WinterEnjoY VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-51-Х78 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Comfort WinterEnjoY Черная крыша VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-52-XDM 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYPro VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X67 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK11-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYPro VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X69 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfort Черная крыша VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-XDM 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYPro VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-51-XB1 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT [BLACK] VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 MT Luxe EnjoYPro VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-X49 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe пакет Prestige VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X79 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfor Winter EnjoY VESTA_UNIVERSAL_CROSS с МТ GFK33-52-X50 1.8 л 16-кл. (122 л.с.) 1.8 MT Luxe пакет Prestige EnjoYPro ЧЕРНАЯ КРЫША VESTA_UNIVERSAL_CROSS с AT GFK44-51-X80 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) AT Comfor Winter EnjoY ЧЕРНАЯ КРЫША VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-XDM 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 АT Luxe EnjoYPro VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-XDN 1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 1.8 АT Luxe EnjoYPro ЧЕРНАЯ КРЫША VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-X49 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT Luxe пакет Prestige VESTA_UNIVERSAL_CROSS с АТ GFK44-52-X50 1.6 л 16-кл. (113 л.с.) АT Luxe пакет Prestige EnjoYPro черная крыша

Стало ясно, какой будет приборная панель у новой Lada Vesta

О дебюте Lada Vesta на рынке пока речи не идет — дилеры даже не называют точную дату, когда модель появится в шоурумах. Однако в сети продолжают появляться подробности о данной машине. В частности, опубликовано изображение цифровой приборной панели бюджетного семейства Lada. 

Россияне до сих пор не показали официальных снимков интерьера Lada Vesta’2023, хотя мы уже знаем, что с рестайлингом модель получила полностью новый салон — с оригинальной передней панелью, планшетным экраном медиасистемы и цифровым щитком приборов (в люкс-версиях). Как именно выглядит новая приборная панель, стало известно благодаря Роспатенту, который в свежей выгрузке охранных документов опубликовал изображения этого элемента.

На экране виднеются уже знакомая бело-оранжевая приборная панель — такие элементы (только аналоговые) мы видели на дорестайлинговых Vesta. По дизайну щиток приборов совпадает с тем, что засветился на шпионских фото салона обновленной Lada Vesta. Впрочем, есть небольшая разница в графике циферблатов — либо будут доступны несколько тем оформления, либо речь идет о другой версии графической оболочки.

Drom напоминает, что «АвтоВАЗ» приступил к серийному выпуску новой Vesta на заводе «Лада Ижевск» 22 февраля, в тот же день прошла презентация новинки. Снаружи основные изменения модели относительно машины предыдущего образца — модернизированная светотехника (полностью светодиодная), новые передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. Габаритная длина возросла на 30 мм у седана и на 21 мм — у универсала.

Гамма моторов модели по-прежнему состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л. с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л. с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», 1,6-литровый — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Лада Веста Седан Кросс — цена и комплектации, фото и отзыв

Лада Веста Кросс — переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в С-классе по европейской классификации, сочетающий в себе внешнюю привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…

Адресуется, в первую очередь , люди в возрасте от 25 до 45 лет, ведущие активный образ жизни и предпочитающие отдых на природе…

В конце лета 2016 года концептуальный вседневный седан Lada Vesta официально дебютировал на Московском Международном Автосалон, в названии пошедший по стопам Универсальной Маркировки и получивший «Корпусной» облик, увеличенный дорожный просвет и небольшие доработки… Серийная версия автомобиля, которая, по словам тольяттинского автопроизводителя, «является уникальным предложением на рынке, закладывающим новый сегмент», была представлена ​​публике 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, прошедшего в Москве. При этом на пути к «поднятому» конвейеру трехместное приложение визуально (по сравнению с шоу-карой) не изменилось.

Узнать Lada Vesta Cross легче, чем седан повышенной проходимости «сказывается» обвес с неупакованным пластиком в нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легирующими «катками» размерностью из 17 дюймов.

В длину «Хайуотер Веста» в трехобъемном кузове тянется на 4410 мм, в ширину она имеет 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между колесами колес имеется 2635-миллиметровая база, а под днищем у него внушительный клиренс величиной 203 миллиметра.

В интерьере Лада Веста Кросс выделяется контрастным декором к цвету кузова на дверях, передней панели, сиденьях и руле, обтянутых кожей, и ящике-подлокотнике между передними сиденьями.

В целом по дизайну, качеству материалов и сборки и грузопассажирским характеристикам трехкузовник повторяет базового «собрата».

Для «качающегося» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых двигателя (таких же, как и для обычного «собрата») с распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант — 1,6-литровый литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • За ним иерархия следует агрегату 1.8 литров, который выдает 122 л.с. С 5900 об/мин и 170 Нм доступного момента при 3700 об/мин.

Оба мотора по умолчанию будут работать в паре с 5-ступенчатой ​​«механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусмотрен 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичный, быстрый и экономичный — пока не сообщается.

С технической точки зрения Лада Веста Кросс не имеет существенных отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой передней и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно). ).

Автомобиль имеет электроусилитель руля и тормозную систему с дисковыми устройствами «по кругу» (спереди вентилируемые). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастаться другими пружинами и амортизаторами, чем обычный «собрат».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении Luxe по цене 763 900 рублей — столько просят за модель с двигателем 1,6 л и «механикой».

По кузову машина может похвастаться: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом передних кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электролобовым стеклом, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круиз», электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистема с четырьмя колонками и многое другое.

«Приподнятый» трехобъемник с 1,8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще с «роботом» — от 813 900 рублей.

Для него предусмотрено два опциональных пакета — «Мультимедиа» и «Престиж», оцениваемых в 28 000 и 46 000 рублей соответственно. Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камерой заднего вида, а второй (помимо вышеперечисленных опций) — усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную розетку USB, центральный подлокотник задний диван и атмосферная подсветка в дверных ручках и передних ручках в зоне седоков.

Седан Лада Веста Кросс

: первые официальные фото :: Автопортал

17 апреля 2018 г.

Новинка будет примерно такой же версии SW Vesta Cross


Александр Шаронов, фото Лада

Летом 2017 года была модель Lada Vesta SW Cross. И хотя она «воспитана» универсалом, а не полнокровным кроссовером, эта версия стала предметом горячих дискуссий. Спрос на Vesta SW Cross был хорошим.Теперь «АВТОВАЗ» выкатил аналогичную модификацию седана.

На самом деле седан Lada Vesta Cross мы уже видели: этот автомобиль был представлен в статусе концепта Cross Vesta на Московском международном автосалоне еще в 2016 году. Что изменилось почти за два года? Визуально серийная версия мало чем отличается от концепт-кара.

Как и платформа универсала, седан Cross Lada Vesta имеет большие колесные диски с 17-дюймовыми дисками, увеличенный со 178 до 203 мм клиренс, кантовый некрашеный пластик по низу кузова и окрашенный в серебристый цвет задний диффузор.


Аналогично SW Vesta Cross комплект доработок пошел в салон. В салоне кросс-седана появилась комбинированная отделка сидений из комбинации ткани и эко-кожи, оранжевые декоративные вставки и короб между передними сиденьями.

Стоит отметить, что седан Cross Lada Vesta станет поистине уникальным предложением на рынке. Обычно производители делают подобную «кросс-версию» на базе пятидверок, то есть универсалов или хэтчбеков. Так что если SW Vesta Cross стала классическим кросс-универсалом, то и седан не стал исключением из правил.

Близким по концепт-кару можно считать Volvo S60 Cross Country, однако надо понимать, что он принадлежит к более крупному D-классу и стоит в несколько раз дороже.

Цена нового автомобиля не уточняется. Скорее всего, седан Lada Cross Cross будет дешевле Vesta Cross SW на столько же, сколько «обычный» седан дешевле «обычного» универсала. Иными словами, начальный ценник новой модели будет находиться в районе 738 900 рублей. О сроках начала продаж тоже можно только догадываться.




Lada Vesta Wagon шпионили с самым неэффективным камуфляжем в истории

Самый последний язык стиля Lada — это не то, что вы бы назвали материалом, награждаемым Red Dot Design, но даже в этом случае Vesta — это огромное улучшение, если сравнивать его со старыми продуктами от Российский бренд. Материнская компания АвтоВАЗ объединилась с альянсом Renault-Nissan для разработки Vesta, которая существует в кузове седан уже почти два года и, как вы видите, скоро получит более практичный кузов универсал.

На самом деле модель была анонсирована еще в августе 2015 года концептом Vesta Cross  (на фото ниже) , представленным на Московском внедорожном салоне в виде кроссовера-универсала с поддомкраченной подвеской и дополнительной обшивкой кузова. Учитывая, что прототип в ярком камуфляже имеет полноценный серийный кузов, дорожная версия, скорее всего, дебютирует в ближайшие месяцы с дизайном, аналогичным седану и шоу-кару.

16 Фото


Он будет конкурировать с Dacia Logan MCV и, как ожидается, получит те же двигатели, что и седан.Это означает, что мощность будет обеспечиваться безнаддувным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л. (125 фунт-фут). Они будут связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач от Renault или собственной пятиступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач АвтоВАЗа, передающей мощность исключительно на переднюю ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.