Lambo countach: Lamborghini Countach LPI 800-4| Lamborghini.com

Содержание

как менялся Lamborghini Countach? (лучшее за 2021)

Сегодня удивить автомобильную общественность всерьез – крайне непростая задача. Однако полвека назад дела обстояли иначе: показанный на Женевском мотор-шоу 1971 года прототип Lamborghini с индексом LP500 произвел настоящий фурор. Впрочем, едва ли кто-то рассчитывал, что этот автомобиль станет одной из нетленных икон индустрии.

Автором смелого проекта выступил молодой дизайнер Марчелло Гандини, чей талант разглядел Нуччо Бертоне – владелец каррацерии имени себя. И да – скучать на новом месте парню вообще не пришлось ни минуты. Первым делом Гандини довел до кондиций проект Lamborghini Miura, брошенный ушедшим шеф-дизайнером ателье Джорджетто Джуджаро. А затем принялся изобретать Countach.

Визитные карточки модели – «двери-ножницы» и подъемные секции фар. Первые – история сугубо про эпатаж. Вторые продиктованы желанием Гандини сделать нос машины максимально узким.

Дизайн как форма эгоизма

Марчелло Гандини повезло трудиться в ту романтическую эпоху, когда автомобильным художникам разрешалось задавать тон, заставляя инженеров всецело подстраиваться под «чувство прекрасного».

Период на стыке 1960-1970-х годов вообще стал звездным часом творческих людей. Многочисленные исследования в аэрокосмической отрасли, а также мини-революции в индустриях моды и промышленного дизайна позволили стереть все представления о нормальности.

Lamborghini Countach был обречен родиться непохожим на прочие автомобили. А вновь зарождавшийся тренд на яркие цвета лишь подчеркнул уникальность машины. Приятно, что ребята из Сант’Агата-Болоньезе вернулись к этой концепции.

Клин клином вышибают

Справедливости ради Countach не стал первым проектом с клиновидным кузовом. Во второй половине шестидесятых дизайнеры Bertone нарисовали достаточно подобных машин: от Alfa Romeo Carabo и Lancia Stratos Zero до Autobianchi Runabout и Lamborghini Marzal. А за год до дебюта Countach LP500 Паоло Мартин из Pininfarina представил Ferrari Modulo – пожалуй, самого экстремального представителя направления.

И хотя по части производимого эффекта большинство из перечисленных концепт-каров могли играючи посоперничать с творением Гандини, есть факт: в серийное производство в 1974 году отправился именно Countach. Знатоки автомобильной истории наверняка вспомнят Fiat X1/9 (кстати, также работы Bertone), вставший на конвейер парой лет ранее. Вот только родстеру с 85-сильной атмосферной «четверкой» было далековато до звания суперкара.

LP400 и паломничество в массы

Несмотря на то, что итальянцы старались сохранить чистоту концептуального облика, внести определенные изменения в серийный автомобиль все же пришлось. Для лучшего охлаждения двигателя изящные жабры в задней стойке уступили место оттопыренным «ушам» воздухозаборников – так называемым NACA Duct. А сам мотор пришлось сделать поменьше: объем атмосферного V12 сократили до четырех литров против исходных пяти.

Во всем остальном LP400, выпускавшийся с 1974 по 1978 годы и разошедшийся тиражом в 157 экземпляров, действительно оказался максимально близок к праотцу. Впоследствии фанаты горевали лишь по двум основным вещам. Первая: к моменту запуска в серию оригинальные фонари прототипа заменили действительно чудовищной оптикой от седана Alfa Romeo Alfetta. Вторая: инновационное салонное зеркало-«перископ» быстро уступило место обычному. Впрочем, несколько ранних автомобилей серии все же успели оснастить этим удивительным ноу-хау.

Крылья, ноги и хвосты

В 1978 году из ворот фабрики в Сант’Агата-Болоньезе выехал Countach LP400S (тираж – 237 автомобилей), породивший немало полемики на тему классических дизайнерских ценностей сеньора Гандини. Причем жаркие споры по поводу уместности появившихся аэродинамических элементов продолжаются до сих пор.

Дело в том, что помимо опционного заднего антикрыла (оно, кстати, все равно «убило» бы перископ, реши итальянцы не отказываться от него прежде), Countach обзавелся передним сплиттером с парочкой дополнительных воздуховодов и расширителями колесных арок. Последние понадобились для установки широченных шин Pirelli Cinturato P7, натянутых на магниевые 15-дюймовые диски. И именно с них знатно «бомбит» ценителей аутентичного облика модели.

Дебютировавшая в 1982-м версия LP500S (321 выпущенный автомобиль) не имела существенных визуальных отличий от предшественницы (слегка изменился лишь интерьер), однако реализовала давнюю мечту создателей: в движение машину приводил пятилитровый V12.

И да – «изобретая» две финальные модификации Countach – LP5000 Quattrovalvole образца 1985-го и 25th Anniversary родом из 1988-го – продолжатели Ферручио во главе с совсем юным Горацио Пагани также упирали на увеличение мощности и улучшение аэродинамических качеств. Точечные изменения затронули воздухозаборники, бамперы, пороги и даже брызговики. А уже 5,2-литровый 48-клапанный V12 развивал 455 сил.

Суммарно с 1974-го по 1990-й годы собрали 2042 экземпляра.

LPI 800-4 и дань уважения

И вот теперь – когда мы детально разобрались в эволюционных тонкостях исторического Countach, можно внимательно рассмотреть возрожденный LPI 800-4, заботливо созданный командой дизайнеров под руководством Мити Боркерта. И знаете, пасхалок здесь предостаточно!

Помимо совершенно очевидных, отметим тонкий «прямоугольник» с шильдом Countach на носу, явно отсылающий к прототипу 1971 года. Ему же адресована не дожившая до серии в семидесятых годах прорезь перед ветровым стеклом, а две характерные «складки» над головной оптикой имитируют выдвижные секции фар. Благодаря применению светодиодов, сегодня в них нет ни малейшего смысла.

Воздуховоды в переднем бампере, развитый задний диффузор и скругленные «уши» NACA Duct, напоминающие о «юбилейке» образца 1988-го, удачно завершают восхитительный ностальгический облик.

история песни, интересные факты, текст, содержание

Элджей «Lamborghini Countach»

 

После топового «Cadillac», записанного в дуэте с Моргенштерном, Элджей решил посвятить ещё один трек шедеврам зарубежного автопрома. В этот раз выбор пал на детище престижного итальянского производителя спорткаров. Новинка получила название «Lamborghini Countach», и её релиз состоялся 21 сентября. Удастся ли новому синглу взорвать чарты, откуда Элджей взял идею для обложки, и кто помогал артисту в создании свежего трека? Мы подготовили для вас ответы на эти и многие другие вопросы.

Историю создания песни «Lamborghini Countach», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

 

 

Краткая история

Фрагмент трека Сайонара Бой выложил у себя в сториз 26 августа. Поклонники артиста сразу же отметили, как сильно изменилось звучание кумира в сравнении с последними хитами – в саунде чувствовались нотки «олдскульного» Элджея без лишней агрессии или чрезмерной обработки голоса.

По сети блуждал слух, что 28 августа выйдет мини-альбом Элджея, состоящий из 4 песен, первой из которых и станет «Ламборгини». К сожалению, эта информация не подтвердилась, и EP в этот день не был опубликован. «Каунтач» всё равно увидела свет, правда – лишь в качестве сингла, и только после громкого фита «Lollipop», записанного с Моргенштерном.

Бит к «Lamborghini Countach» – дело рук резидента знаменитой «Dead Dynasty», битмейкера stereoRYZE. Автор известен своими работами для Pharaoh, Porchy и ЛСП, который, кстати, не так давно презентовал публике клип на трек «Мамонтёнок» со своего нового альбома.

Записью и сведением сингла занялись ребята из хитмейкерской конторы «Cream&Nal Records». Они же работали над звуком «Ice» Моргенштерна и помогали HammAli & Navai с саундом на их хит «Где ты была?». Кроме того, «Крими» принимали участие в сведении треков альбома «Sayonara Boy Opal» самого Элджея.

Меньше чем через сутки после релиза Алексей выпустил клип на композицию. Режиссёром видео выступил Ян Боханович – тот самый, что снял невероятно атмосферный ролик на трек «Samurai» от Miyagi. Всего над клипом поработало более 30 человек. Качество итогового продукта трудно переоценить: зрелищные кадры с участием пресловутого авто, грамотная цветокоррекция и выверенный стиль пропитали его насквозь. Общее впечатление слегка портит наличие продакт-плейсмента, но это вполне простительно для подобных творений.

За первые сутки после релиза клип шутя перепрыгнул планку в полмиллиона просмотров. На официальном YouTube-канале «Sayonara Boy» артист также объявил о скором розыгрыше машины из клипа. Чтобы попытать удачу и получить шанс стать счастливым обладателем красной бестии, нужно всего лишь оставить комментарий под клипом и быть подписанным на канал. Впрочем, шанс выиграть заветную «ламбу», если судить по числу подписчиков Элджея, у рядового пользователя равен примерно единице к 1 850 000.

 

 

Интересные факты

  • В обложке трека киноманы мигом узнали отсылку к знаменитой ленте 2013 года «Волк с Уолл-стрит». В одной из сцен фильма главный герой, роль которого исполнил Леонардо Ди Каприо, находясь под действием наркотических веществ, пытается забраться в свою Lamborghini, открывая её дверь ногой.
  • За всю историю производства Lamborghini Countach (1974-1990 гг) было выпущено 1997 авто этой модели.
  • Словом «Countach» на пьемонтском диалекте итальянского мужчины обозначают очень красивую женщину.
  • Шнапс – крепкий алкогольный напиток, полученный методом перегонки браги из фруктов или зерновых. Содержание этилового спирта в шнапсе обычно достигает 40%.
  • Единственный экземпляр прототипа Lamborghini Countach жёлтого цвета был уничтожен во время одного из краш-тестов на получение Европейского сертификата безопасности.
  • Ближайшие крупные концерты Элджея запланированы на апрель 2021 года. Первыми городами, в которых артист порадует поклонников живыми выступлениями, станут Москва и Санкт-Петербург.
  • Свой день рождения Алексей отмечает 9 июля. В 2020-ом исполнителю стукнуло 26 лет.
  • Отец Элджея – гендиректор ООО «Бизнес-Металл».
  • Дискография артиста насчитывает 4 полноформатных и 6 мини-альбомов, а также один альбом ремиксов.

 

 

Содержание и текст песни Элджея «Lamborghini Countach»

Красивая машина, дорогие вещи, элитный алкоголь – трек «Lamborghini Countach» выполнен по лекалам классического хип-хоп хита, однако за голосом Элджея в нём будто бы чувствуется некая усталость. Строчки о «пустоши» и «гонке с самим собой» только усиливают это впечатление. Алексей обращается то ли к слушателю, то ли к самому себе, говоря, что выбора на его пути всё равно нет и остаётся только «быть лучшим», следуя выбранному стилю жизни.

 

Вряд ли рядовому российскому обывателю легко ассоциировать себя с парнем, машина которого стоит как панельная пятиэтажка, однако трек явно найдёт свою аудиторию. «Lamborghini Countach» получился весьма неплохой, приятной на слух работой, которая не стремится срывать звёзды с неба, но ещё зазвучит из автомобильных динамиков в каждом городе страны.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Элджей «Lamborghini Countach»

НОВЫЙ LAMBORGHINI COUNTACH LPI 800-4 НАШЕ НАСЛЕДИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

01.09.2021

Компания Automobili Lamborghini представляет футуристический суперкар Lamborghini, выпущенный лимитированной серией. Новая модель отдает дань уважения революционным технологиям и дизайну культового Countach, однако она была переосмыслена в соответствии с последними требованиями XXI века.

В строгих линиях суперкара узнается стиль модели Countach, положившей начало современным суперспорткарам и дизайну Lamborghini. Благодаря сочетанию атмосферного двигателя V12 и системы гибридного привода Lamborghini, оснащенной суперконденсатором, модель Countach LPI 800-4 сохранила неповторимые динамические характеристики и звук 12- цилиндрового силового агрегата LP (Longitudinale Posteriore/«Заднее продольное расположение») и приобрела преимущества гибридной (I) технологии, разработанной для модели Sián. Общая мощность силовой установки составляет 814 л. с.: 780 л. с. приходится на атмосферный ДВС, а 34 л. с. — на электродвигатель. Эта мощность передается к колесам с помощью постоянного полного привода. LPI 800-4 обеспечивает максимальную производительность Lamborghini: разгон от 0 до 100 км/ч составляет 2,8 с, от 0 до 200 км/ч — за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 355 км/ч.

Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 безошибочно узнаваем как почтенный наследник поколений Countach: оригинальный дизайн Countach стал культовым в 1980-х годах и суперкар превратился в символ роскошного образа жизни и автомобилестроения, оказав существенное влияние на свою эпоху. Название Countach, которое произошло от восклицания, выражающего удивление и восхищение на пьемонтском диалекте (произносится «кун-таш»), входит в число немногих названий моделей Lamborghini, не связанных с быками.

Новая модель отличается лаконичностью, чем напоминает первые серийные версии LP 500 и LP 400. Придавая LPI 800-4 характерный облик Countach, дизайнеры черпали вдохновение в версии Quattrovalvole и ее выразительных линиях переднего капота с длинной низкой прямоугольной решеткой и фарами, а также колесными арками шестиугольной формы. Сильно наклоненные стекла получили прямую форму как у классической модели Countach. Они служат связующим звеном между линиями в передней и задней частях кузова. В задней части суперкара отсутствует фиксированное заднее антикрыло, а воздухозаборники гармонично интегрированы в широкие плечевые зоны и напоминают тем самым выразительные решетки классической модели Countach. Культовые воздухозаборники NACA с выдающейся аэродинамикой интегрированы в двери и боковые части суперкара Countach LPI 800-4, а характерная линия Periscopio тянется через крышу к задней части кузова. Особенно выразительно она смотрится сверху: кажется, будто она плавно перетекает к задней части суперкара.

Задняя часть Countach LPI 800-4 легко узнаваема по выразительной перевернутой клинообразной форме, низко расположенной линии заднего бампера и шестиугольной форме задних блоков фонарей, состоящих из трех частей. Модель LPI 800-4 оснащена четырьмя патрубками выхлопных труб, соединенных с задним диффузором из углеродного волокна. Доступ для водителя и пассажира, конечно, осуществляется через «ламбо-двери». Впервые двери такого типа появились на модели Countach, а впоследствии стали неотъемлемой чертой суперкаров Lamborghini V12.

Модель Countach LPI 800-4 дебютировала на выставке The Quail в США 13 августа 2021 года. Представленный суперкар был окрашен в специальный цвет Bianco Siderale с синим перламутровым оттенком, напоминающим цвет модели Countach LP 400 S, которая принадлежала самому Ферруччо Ламборгини. Отделка интерьера выполнена из кожи традиционных красного и черного цветов. Дизайнерские особенности оригинальной модели Countach, переосмысленные в современном ключе, прослеживаются и в интерьере. Комфортные сиденья особой формы и панель приборов обтянуты классической роскошной кожей с геометрической прострочкой. Прямоугольные формы в отделке интерьера напоминают о смелом стиле и оптимизме дизайна 1970-х годов.

Владельцы эксклюзивной серии Countach LPI 800-4 могут выбрать из ряда классических вариантов оттенков экстерьера — большинство из них будут однотонными. В их числе: культовый белый цвет Impact White, желтый цвет Giallo и зеленый цвет Verde Medio. Кроме того, предлагаются новые современные цвета, преимущественно металлик, такие как фиолетовый Viola Pasifae и голубой Blu Uranus.

Новая версия суперкара будет выпущена лимитированной серией из 112 экземпляров. Это число было взято из внутреннего названия проекта LP 112, в рамках которого велась разработка оригинальной модели Countach. Начиная с первого квартала 2022 года суперкары Countach LPI 800-4 начнут постепенно передавать владельцам, которым выпала честь стать частью автомобильной истории, переосмысленной через призму будущего.

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини — ДРАЙВ

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Исходный Countach в виде прототипа дебютировал в Женеве в 1971 году, а серийный выпускался в нескольких версиях с 1974-го по 1990-й, и сделано было около двух тысяч экземпляров. Позади салона размещался мотор V12 3.9, а позже — 4.8 и 5.2 с отдачей от 375 до 455 «лошадок». Тяга назад шла через пятиступенчатую «механику».

Полное наименование современной модели — Lamborghini Countach LPI 800-4. Четвёрка указывает на полный привод (на основе муфты Haldex IV), а 800 — это округлённое число лошадиных сил. На деле их 814. Из них 780 л.с. (720 Н•м) — от атмосферника V12 6.5, а 25 кВт (34 л.с., 35 Н•м) — от 48-вольтового электромотора, встроенного в семиступенчатый «робот» ISR. Можно заметить, что гибридная силовая установка наследника повторяет начинку лимитированного гиперкара Lamborghini Sian FKP 37 (FKP — инициалы Фердинанда Карла Пиеха, 22 года возглавлявшего концерн Volkswagen, а 37 — год рождения Пиеха, покинувшего нас в 2019-м).

В основе нового купе лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели углеволоконные. Алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами снабжены амортизаторами с магнитореологической жидкостью.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

Салон визуально не слишком следует интерьеру прообраза (но мотивы из 1970-х и 1980-х видны в прострочке и ряде деталей). На центральном сенсорном дисплее (8,4 дюйма) есть кнопка Stile, которая запускает презентацию, рассказывающую о философии дизайна Countach.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Двери-ножницы, ставшие визитной карточкой моделей Lamborghini с мотором V12, впервые появились именно на Countach 50 лет назад. Какие ещё могли быть на реинкарнации 2021 года? Предложено несколько цветов кузова (в том числе Impact White, Giallo Countach, Verde Medio, Viola Pasifae, Blu Uranus). Кожаный интерьер — красно-чёрный.

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Дань времени: воздухозаборники с подвижными частями, напечатанными на 3D-принтере, фотохроматическая крыша, меняющаяся прозрачность при нажатии кнопки.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

Lamborghini Countach — цена, фото, видео, характеристики Ламборджини Каунтач

Lamborghini Countach – спортивное двухместное купе с центральным расположением мотора. Его первый прототип был показан мировой общественности на Женевском автосалоне в 1971 году.

Модель получилась очень противоречивой, бунтарской и независимой. В то время на рынке суперкаров доминировала компания Энцо Феррари, которая проектировала свои машины, опираясь на сложнейшие математические вычисления и точные расчеты.

Смелый дизайн

Каталог Lamborghini

Но специалисты Lamborghini пошли другим путем. Дизайнеры компании во главе с Марчелло Гандини словно забыли о законах аэродинамики. Вместе с инженерами они разработали низкий, угловатый и широкий кузов, при взгладе на который возникало ощущение, что корпус Lamborghini Countach состоит из нескольких трапециевидных плоскостей.

Кстати, именно с Ламборджини Каунтач пошла мода на эксцентричную, смелую и безумную внешность автомобилей марки Lamborghini. Например, двери гильотинного типа позже «перекочевали» на модели Diablo, Murcielago и Gallardo как раз из Countach.

От поколения к поколению

Первая серийная машина Lamborghini Countach LP400 появилась в 1974 году. В отличие от прототипа, она получила менее агрессивный дизайн кузова с дополнительными вентиляционными отверстиями и крупными воздухозаборниками для того, чтобы мотор не перегревался.

В первом поколении Ламборджини Каунтач LP 400 использовался 3,9-литровый 380-сильный мотор и 5-скоростная МКПП. Такой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за неполных 7 секунд и может развивать предельную скорость в 290 км/ч.

Рестайлинговая версия Countach LP 400S дебютировала в 1978 году. Объем двигателя остался прежним, но его мощность сократили до 355 сил. Кроме того, суперкар потяжелел на 50 кг, поэтому его максимальная скорость сократилась до 275 км/ч.

Главные же изменения LP 400S коснулись экстерьера, который вновь стал «рвать и метать». Дополнительной агрессии придают более широкие колесные арки, видоизмененные бампера и V-образное антикрыло, которое предлагалось покупателям в качестве опции.

В 1982 году свет увидела модификация Lamborghini Countach LP500S (в США она продавалась под названием LP5000S) с более мощным движком, рабочий объем которого увеличили до 4,8 литров.

В 1985 году дебютировала Lamborghini Countach 5000QV (сокр. от quattrovalvole, что в переводе с итальянского означает 4 клапана на цилинд). Суперкар получил 5,2-литровый 48-клапанный V12, мощность которого выросла до 455 л.с.

Для лучшего забора воздуха карбюраторы разместили над двигателем, которые позже заменили на инжекторы. Максимальная же скорость Countach 5000QV вплотную подобралась к заветной отметке в 300 км/ч. В Штатах цена Lamborghini Countach 5000QV в 1985 году составляла 100 000 долларов, а за доплату автомобиль можно было оснастить задним антикрылом (5 500 долл.) и аудиосистемой ($7 500).

К 25-летнему юбилею компании Lamborghini в 1988 году подготовили спецверсию суперкара Каунтач, получившую к названию приставку 25th Anniversary. Технически автомобиль повторяет последюю модификацию 5000QV, а основные изменения коснулись оформления внешности.

Об интерьере

Внутри Lamborghini Countach всегда был неприветлив и неудобен. Необычная форма кузова не позволяла дизайнерам вплотную заняться эргономикой салона. Водитель и передний пассажир (в первых двух поколениях) страдали от слишком низкой крыши. Только в 1982 году ее подняли на 30 мм, что хоть немного увеличило свободное пространство.

В отделке салона Countach всех поколений преобладали спортивные нотки, но ставка была сделана на простоту. Только в юбилейной версии появились электрические стеклоподъемники, элетрорегулировка кресел и новый кожаный салон.

Всего было выпущено 2 042 экземпляров Каунтач, а в 1990 году ей на смену пришла новая модель Lamborghini Diablo.

Видео Lamborghini Countach

Lamborghini Countach: цена Ламборгини Каунтач, технические характеристики Ламборгини Каунтач, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lamborghini Countach

Модельный год 1974
Тип кузова Купе
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1070
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Countach

Lamborghini Countach 5000QV 5.2 MT

Максимальная скорость, км/ч295
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35167
Мощность, л.с. / оборотах455/7000
Момент, Н·м / оборотах500/5200
Расход комби, л на 100 км 20.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lamborghini Countach LP400 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч309
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33929
Мощность, л.с. / оборотах375/8000
Момент, Н·м / оборотах365/5000
Расход комби, л на 100 км 20.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lamborghini Countach LP500 S 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч300
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34754
Мощность, л.с. / оборотах375/7000
Момент, Н·м / оборотах418/4500
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Countach по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lamborghini Countach

Lamborghini Countach, 1978 г

Ламборгини – признанный лидер в мире автомобилестроения. Во второй половине 20 века выпускалась та модель, иметь которую до сих пор не отказались бы многие автолюбители – Lamborghini Countach. Мой друг живет заграницей, и давно уже прикупил себе такую. С тех пор я от него только и слышу, что про его «красавицу». Насколько я знаю, эта машина была изобретена в ответ на модель от «Феррари». Ее долго прорабатывали, шлифовали, чтобы на выходе получить практически идеальную машину. И она действительно идеальна. Двигатель Lamborghini Countach обладает превосходной мощностью и тягой. Управляемость на высоте — в повороты Lamborghini Countach входит легко. Кузов вообще одно сплошное загляденье. Сама по себе эта машина очень мощная. Кузов, несмотря на то, что имеет уже тридцатилетнюю историю, выглядит свежо и актуально. Словом, если бы у меня была возможность, я бы обязательно взял себе такую машину.

   Достоинства: внешность. Интерьер. Скорость. Управляемость.

   Недостатки: стоимость обслуживания и запчастей.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Lamborghini Countach

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lamborghini Countach

 

Lamborghini Countach / Ламборгини Каунтач

Lamborghini Countach — суперкар, выпускавшийся компанией «Ламборгини» с 1974 по 1990 годы. Всего было произведено 2042 автомобиля этой марки. Слово «countach» — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка. Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини называет свои автомобили в честь быков и бычьих боёв. Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach — это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения.

Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 года. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий, для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.

Lamborghini Countach | LP400, LP400S, LP500S, QV (Quattrovalvole), 25th

Countach – предшественник модели Miura. Кузов с конфигурацией двухдверного купе спроектировал Marcello Gandini, дизайнер из мастерской Bertone. Автомобиль сочетает в себе элегантность форм и современные технологические компоненты. Двигатель установлен продольным образом, а трансмиссия в передней части кузова. Максимальная скорость — 320 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.

Countach дебютировал на Женевском автошоу в 1971 г. Его полное название, Countach LP500, говорит о том, что автомобиль приводится в движение благодаря встроенному 5-литровому силовому агрегату. Яркий желтый окрас и ряд воздухозаборников завершает образ автомобиля. Серийная версия, несмотря на схожую конструкцию, кардинально отличалась от прототипа. В этой версии был установлен 4-литровый двигатель внутри трубчатого каркаса и, несмотря на меньший объем, его главными характеристиками стали надежность и долговечность. Автомобиль с 5-литровым двигателем не прошел первоначальных испытаний на высоких скоростях, в результате которых пришел в полную негодность.

Элегантные линии Countach, пронизывающие корпус кузова — фирменный знак стиля Bertone. Единственной деталью, нарушавшей непрерывность этих линий, стал ряд вентиляционных отверстий, необходимых для подачи воздуха в двигатель. Двери гильотинного типа, открывающиеся вверх, предавали автомобилю весьма экзотический вид.

Через два года после дебюта в Женевском автосалоне, на автомобильном рынке появилась серийная версия Countach LP400. Этот автомобиль выпускался в течение двух десятилетий, за это время покупателям было предложено 5 модификаций. К 1982 г. автомобиль приобрел более мощный, 5-литровый двигатель, а через три года использовался уже двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, производивший мощность в 455 л.с.

Первым человеком, купившим в 1974 г. Countach, стал Д. Милн, представитель ВС Австралии.

Вслед первой серии Countach LP400, в 1978 г. на свет вышла новая серия LP400S. Далее последовала серия LP500S с объемом двигателя 4.8 литров. LP500S – ответ Ламборгини на версию 365 GT4 от Феррари с оппозитным двигателем. Ответом Ferrari на LP500S стал выпуск Testarossa. Lamborghini, подхватив эту гонку, создает в ответ Quattrovalvole мощностью 455 л.с.

Электровентиляторы и большие воздухозаборники, расположенные позади дверей, охлаждали двигатель V12. Благодаря среднему расположению двигателя заметно улучшилась управляемость за счет оптимального распределения веса. Заднее антикрыло обеспечивало дополнительную прижимную силу и устойчивость.

В 1991 г., после двадцати лет производства, Lamborghini Countach прекратил существование, уступив место новому Diablo. Всего было произведено 157 экземпляров версии LP400, 237 — LP400S, 321 — LP500S, и 676 — LP500S QV. 25-я юбилейная версия обладала одним из самых высоких показателей производительности среди Countach, всего 650 экземпляров этой версии сошло с конвейера.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

Lamborghini Countach (Полное руководство)

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach стал основой легенды Lamborghini. Конечно, Miura заняла первое место и поразила публику, но именно Countach вывел бренд на совершенно новый уровень. В очередной раз дизайнеру Марчелло Гандини удалось нарисовать завораживающий, нестандартный автомобиль, от которого все потеряли дар речи. Lamborghini хотела построить самый эффектный суперкар из когда-либо созданных, он был бы намного более продвинутым, чем его время, имел бы еще большее влияние, чем Miura, и стал бы автомобилем мечты каждого школьника в последующие годы.Когда прототип Lamborghini Countach был впервые показан на автосалоне в Женеве в 1971 году, все были удивлены и взволнованы.

Lamborghini Countach воплощает в себе острые углы и плавные линии. Этот дальновидный проект, разработанный Марчелло Гандини, изначально был представлен как дизайн концепт-кара Lancia Stratos Zero. Lamborghini Countach, оснащенный дверями-ножницами, выдвинутой вперед кабиной и мощным двигателем V12, выпускался до 1990 года. Всего было произведено почти 2000 единиц, и Countach оставался востребованным почти два десятилетия.За это время он претерпел множество апгрейдов и улучшений вплоть до финального автомобиля Anniversary Edition, который выпускался с 1988 по 1990 год.

Ниже мы подробно рассмотрим один из самых культовых суперкаров, когда-либо созданных, Lamborghini Countach.

История Countach

В 1970 году Project LP112 был кодовым названием, данным тому, что впоследствии стало Countach. Название Countach произошло от ассистента по стилю, который произнес пьемонтский термин «contacc!» — взволнованный термин благоговения — увидев окончательный концепт.Концепт, показанный в 1971 году, имел огромный успех, и только в 1974 году мы увидели первый серийный Countach.

Первое поколение Countach получило название LP 400. Кузов был изготовлен из алюминиевого сплава, соединенного с легким трубчатым шасси пространственной рамы, разработанным Паоло Станцани. Подвеска была двухрычажной по кругу в сочетании с мощными вентилируемыми дисковыми тормозами. Первоначально планировалось, что двигатель будет 5-литровым V12 мощностью 440 л.с., но проблемы с перегревом и надежностью остановили разработку и вынудили Lamborghini остановиться на своем проверенном 3929-кубовом V12, разработанном Биззаррини.Двигатель был установлен продольно с коробкой передач и сцеплением, расположенными перед двигателем. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая. Мощность передается обратно на задние колеса с помощью карданного вала, проходящего внутри сухого поддона двигателя. Такое расположение улучшило распределение веса между передними и задними колесами, что привело к лучшей управляемости, и укоротило рычажный механизм, что сделало переключение передач более точным.

Инновации в размещении двигателя и трансмиссии сработали: Countach первого поколения развивал мощность 325 л.9 секунд и максимальная скорость 181 миль в час.

На протяжении многих лет Countach постоянно развивался. Самые ранние модели 1974 года, известные как «Periscopio» за их уникальное зеркало заднего вида в стиле перископа, являются самыми чистыми с точки зрения стиля, без больших воздухозаборников, вентиляционных отверстий, крыльев и вспышек, которые стали олицетворением более поздних автомобилей.

К 1980 году Lamborghini Automobili находилась в состоянии банкротства. Когда в 1982 году появились новые владельцы, Countach был окончательно федерализирован для продажи в США — рынке, который стал крупнейшим для автопроизводителя.В 1982 году объем V12 был увеличен до 4754 куб. см, отсюда и новое обозначение LP500 (также известное в США как LP5000S). Ужесточение стандарта выбросов потребовало снижения степени сжатия с 10,5: 1 до 9,2: 1. Тем не менее, более крупный двигатель производил 375 л.с. и 302 фунт-фут крутящего момента, чтобы восстановить характеристики LP400, несмотря на дополнительный вес. Характеристики не сильно отличались, хотя многие говорили, что машина стала более спортивной. Другие области практически не изменились по сравнению с предыдущей машиной.

В 1985 году был представлен Countach LP5000 QV, где QV означает «quattrovalvole» или «четырехклапанный» по-итальянски.Верный своему названию, теперь 5,2-литровый V-12 получил четыре клапана на головку цилиндра для повышения эффективности, а также еще одно увеличение мощности до 455 лошадиных сил при оснащении шестью карбюраторами Weber с нисходящим потоком (что привело к этим которые широко известны как автомобили с нисходящим потоком), или 415 лошадиных сил с впрыском топлива Bosch, которые автомобили американского рынка получили в соответствии с федеральными стандартами выбросов. Автомобили американской спецификации также получили более крупные и тяжелые ударные бамперы, чем их европейские аналоги, и другую топливную систему двигателя из-за более строгих требований к выбросам.

Выпущенная в 1988 году 25th Anniversary Edition Countach получила еще более возмутительный рестайлинг от Горацио Пагани (да, того самого Горацио Пагани). Выпуск Countach, посвященный 25-летию, часто рассматривался как дань уважения излишествам 1980-х, а также как карикатура на самые ранние модели Periscopio. Механически он был почти идентичен 5000QV, за исключением того, что было внесено несколько изменений для решения хорошо известных проблем Countach. В воздушной заслонке, боковых юбках и крышке двигателя было открыто больше вентиляционных отверстий, чтобы лучше охлаждать тормоза и двигатель.Также были увеличены воздухозаборники.

Lamborghini Countach был определяющим суперкаром конца 1970-х и 1980-х годов, прежде чем он был окончательно снят с производства, чтобы уступить место Diablo в 1990 году.

Силовой агрегат Lamborghini Countach 2022 года способен развивать мощность 803 л.с.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 11 апр 2022, 08:28

Совершенно новый Lamborghini Countach LPI 800-4 отдает дань уважения оригинальной модели. (Ламборджини)

Lamborghini Countach 2022 года наделал много шума вокруг нас с тех пор, как впервые вышел из тени. В сети появилось последнее видео с автомобилем, показывающее, как Lamborghini Countach 2022 года сжигает дорогу и выпускает безумный двигатель V12 на борту, ревущий, как зверь. Интересно, что это был даже не режим полного газа для автомобиля, при 8500 об/мин. Можно себе представить, какой будет нота выхлопа, если корпус даст полный газ.

(Смотреть: Автомобиль BMW на большой скорости перепрыгнул через разделительную полосу и сбил женщину на скутере в штате Карнатака)

Lamborghini Countach 2022 года получает 6 баллов.5-литровый двигатель V12 под капотом такой же, как у Lamborghini Aventador SVJ. Силовой агрегат автомобиля оснащен гибридной технологией, включающей суперконденсатор, взятый у Sian.

Силовой агрегат Lamborghini Countach 2022 года способен развивать мощность 803 л.с. Однако, несмотря на то, что трансмиссия такая же, выхлопная система Lamborghini Countach 2022 года отличается. Как говорит автопроизводитель, это ода четырехъядерным розеткам, которые были в оригинальном Countach.Следовательно, звук выхлопа Lamborghini Countach 2022 года уникален по сравнению с другими его собратьями, использующими ту же трансмиссию.

Lamborghini Countach — одна из самых знаковых моделей итальянского бренда суперкаров. Бренд суперкара, принадлежащий Volkswagen, вернул старое очарование оригинального Countach через новую модель. Тем не менее, несмотря на некоторые элементы стиля оригинального Countach, спортивное купе Lamborghini 2022 года отличается по-своему. Он имеет более современный внешний вид и множество функций внутри кабины, которые являются продвинутыми и современными по сравнению с оригинальной моделью.

Производство Lamborghini Countach 2022 года ограничено 112 единицами, чтобы сохранить его эксклюзивность. Автопроизводитель заявил, что все агрегаты нового Countach распроданы.

Дата первой публикации: 11 апреля 2022 г., 08:27 IST

Знакомьтесь: Lamborghini Countach LPI 800-4 | Ракетная лига®

 

СКОРОСТЬ. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СКОРОСТЬ.

Модель Lamborghini Countach LPI 800-4 — современный автомобиль-визионер благодаря своему революционному дизайну и передовым технологиям.Этот современный Lamborghini, разработанный в честь 50-летия Countach, демонстрирует идеальное сочетание гибридных технологий и чистой, чистой мощности. Теперь легендарный суперкар появится в Rocket League !

 

Со стильной клиновидной формой и дерзким двигателем… О, да ладно, что еще нужно сказать? Это COUNTACH LPI 800-4!!

 

НАБОР LAMBORGHINI COUNTACH LPI 800-4 [1100 КРЕДИТОВ]

  • Автомобиль Lamborghini Countach LPI 800-4 (Dominus Hitbox)

  • Звук двигателя Lamborghini Countach LPI 800-4

  • Знамя игрока Lamborghini Countach LPI 800-4

  • Колеса Lamborghini Countach LPI 800-4

  • Колеса Lamborghini Countach 70-х

  • Наклейка Argento Luna

*Примечание. Элементы, включенные в вышеуказанный комплект Lamborghini Countach LPI 800-4, могут быть установлены только на Lamborghini Countach LPI 800-4.Lamborghini Countach LPI 800-4 не может быть оснащен всеми типами элементов.

 

Зимний майор RLCS

Имя Lamborghini ассоциируется с величием, и это наследие продолжается в качестве официального спонсора 2021-22 Rocket League Championship Series (RLCS) Winter Major . Зимний мейджор пройдет с 23 по 27 марта, а последние два дня 26 и 27 марта будут транслироваться в прямом эфире из YouTube Theater в Лос-Анджелесе.

 

Готовы к поездке? Пакет Lamborghini Countach LPI 800-4 будет доступен с 30 марта по 5 апреля.

Lamborghini Countach: характеристики, цена, фото и обзор от duPont Registry

Lamborghini Countach Обзор

Модель Lamborghini Countach , впервые представленная в легендарную эпоху 1970-х годов, соответствует характеристикам первого итальянского автомобиля на танкетке, концептуализировавшего острые углы и гладкие линии. Этот дальновидный проект, разработанный Марчелло Гандини, изначально был представлен как дизайн концепт-кара Lancia Stratos Zero.Однако первый прототип Countach, выпущенный в 1971 году, в конечном итоге установил стандарт дизайна всех преемников суперкаров благодаря своему ультрасовременному внешнему виду. Lamborghini Countach первого поколения, оснащенный ножничными дверями, выдвинутой вперед кабиной и мощным двигателем V12, выпускался до 1990 года. Всего было выпущено 2049 автомобилей, и Countach оставался востребованным почти два десятилетия. Затем, в 2021 году, в качестве нового гибридного гиперкара был представлен новый Lamborghini Countach LPI 800-4.Независимо от того, сколько лет прошло с момента первоначального представления первого поколения Countach, это будет культовый автомобиль, который войдет в учебники истории, как только сойдёт с конвейера.

Двигатель Countach

Оригинальный двигатель Countach включает в себя стандартный Lamborghini V12, который был установлен продольно, благодаря чему модели первого поколения получили название «LP 400». Это решение было принято для того, чтобы двигатель был направлен назад по сравнению с другими моделями, чтобы улучшить распределение веса автомобиля.Этот шаг оказался успешным, позволив моделям Countach первого поколения производить 375 л.с. и развивать максимальную скорость 179 миль в час. Обладая способностью разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 5,4 секунды, Countach продемонстрировал поразительный стиль и мощный двигатель, который превзошел ожидания марки Lamborghini . Будучи старым двигателем V12, оригинальный двигатель Countach определенно не идет ни в какое сравнение с новыми характеристиками Countach, которые мы видим сегодня. При этом нет ничего лучше звука двигателя V12 оригинального Countach.

Трансмиссия Countach

Каждый Lambo Countach в период с 1974 по 1990 год требовал мощной пятиступенчатой ​​механической коробки передач. Включение механической коробки передач и традиционного режима работы сцепления понравится любителям суперкаров, которые предпочитают практический подход к вождению культового автомобиля. Переключаясь с передачи на передачу, вы по-настоящему ощутите мощь двигателя Lamborghini V12. В этой уникальной компоновке выходной вал трансмиссии проходит через масляный поддон двигателя.Дифференциал и двигатель используют одно и то же масло, а карданные валы выходят рядом с крышкой ГРМ. Осторожнее со сцеплением, так как к нему нелегко добраться!

Lamborghini Countach Технические характеристики:

лошадиных сил : 455 HP
крутящий момент : 369 LB-Ft
0-60 : 4,5 секунды
: 4,5 секунды
1/4 мили
: 13.3.3 @ 104 миль
Верхняя скорость : 183 MPH
Вес : 3505 фунтов

Тормоза Countach

Когда речь идет о таких суперкарах, как Lamborghini Countach, скорость имеет решающее значение.Модели Countach первого поколения способны развивать скорость до 179 миль в час, а последующие модели превзойдут это число с шокирующей скоростью 185 миль в час. На этих максимальных скоростях остановка в мгновение ока является необходимой мерой предосторожности. Чтобы обеспечить безопасность водителей, дизайнеры Lamborghini включили тормозную систему, использующую тормозную способность 12-дюймовых вентилируемых дисковых тормозов. Таким образом, тормозной путь от 80 миль в час до 0 миль в час составляет 226 футов. Некоторые бывшие в употреблении модели Lamborghini Countach также могут быть оснащены более новыми высокопроизводительными тормозами.

Дизайн Countach

Изготовленный из алюминия авиационного качества и трубчатой ​​рамы в стиле гоночного автомобиля, дизайн Countach должен был быть прочным и легким. При весе около 3000 фунтов, размерах 74,28 дюйма в ширину и 42,05 дюйма в высоту Countach был спроектирован низким и широким. Эти размеры придают автомобилю более компактный вид, чем у других моделей, чему способствует его квадратный, но угловатый корпус. Двухдверное купе с вертикальными дверями-ножницами и уникальной реализацией четырех боковых окон добавляет привлекательности поразительно впечатляющему внешнему виду Countach.На протяжении всего своего первоначального производственного цикла Lamborghini Countach был известен довольно многими аспектами дизайна, помимо печально известных дверей-ножниц. Спереди было два разных комплекта фар, одна из которых была откидной. По бокам были обнаружены только культовые жабры, пока в варианте 25th Anniversary не были добавлены новые воздухозаборные отверстия внизу. В задней части расположены клиновидные блоки задних фонарей, каждый из которых включает по три фонаря, а в некоторых вариантах было добавлено заднее крыло для дополнительной прижимной силы.

Цена Countach

Классическая и образцовая модель марки Lamborghini, цена Lamborghini Countach соответствует стоимости очень популярного суперкара. Он производился 16 лет, и в наличии есть несколько моделей. Цена на подержанный Lamborghini Countach в значительной степени определяется моделью, причем модели первого поколения и модели, выпущенные к 25-летию, находятся в верхней части спектра. Другие факторы, такие как общее состояние и пробег, также будут играть важную роль в ценообразовании.Как правило, вы можете ожидать, что цена Lamborghini Countach колеблется от 250 000 до 550 000 долларов, хотя известно, что цены на автомобили в первозданном состоянии достигают более 1 миллиона долларов. Даже на текущем рынке цены на подержанные экземпляры Countach не идут ни в какое сравнение с новой ценой Lamborghini Countach в 2,6 миллиона долларов.

Интерьер Countach

Элегантно отделанные кожей два сиденья с низкой посадкой обеспечивают впечатляющий уровень комфорта для суперкара.Каждое из этих сидений имеет хорошую амортизацию и геометрическую набивку — аспект, который фактически был перенесен в новый Countach. Смелые цвета салона с классическим итальянским оттенком, как правило, красный или коричневый, отражают роскошную природу Countach. Изысканная кабина оснащена кондиционером с вентиляционными отверстиями, расположенными в верхней части приборной панели, и индикаторами, расположенными с правой стороны рулевой колонки. Наклонный руль и педали обеспечивают максимальный комфорт во время вождения, а наклонное ветровое стекло и четыре боковых окна открывают впечатляющий вид на окрестности.Оригинальное рулевое колесо Countach имеет простой дизайн с тремя спицами и знаменитым логотипом Lamborghini с разъяренным быком в центре. Интересно, что первые прототипы Countach имели односпицевое рулевое колесо.

Отличительные особенности

Наиболее примечательные особенности моделей Lamborghini Countach связаны с внешним видом. Во многом это связано с тем, что Countach отклонился от ожиданий экзотических моделей автомобилей своего времени. Этот рискованный дизайн был беспрецедентным, что сделало его одним из самых знаковых суперкаров своего времени.Благодаря своей угловатой форме и отсутствию громоздких брызговиков и спойлеров сзади, это одна из самых узнаваемых моделей Lamborghini на сегодняшний день. Точно так же дизайн был первым, в котором использовались двери-ножницы, которые в конечном итоге стали основным элементом бренда Lamborghini. Примеры Lamborghini Countach для США включали бамперы безопасности большего размера и систему впрыска топлива Bosch K-Jetronic.

LP400 Countach

Модель Countach LP400 первого поколения, которая будет выпущена, имеет самое низкое лобовое сопротивление среди моделей Countach с максимальной скоростью 179 миль в час.Ферруччо Ламборгини доверил внешний вид тому же художнику, который отвечал за его предшественника. Марчелло Гандини из Bertone создал плавную танкетку, которая не нуждалась в причудливой аэродинамике. Это был самый быстрый Countach, потому что колеса были заправлены внутрь кузова, а массивные воздуховоды NACA за дверной ручкой. Задняя обзорность была неплохой благодаря карбюраторам с боковой тягой. Они позволили крышке багажника быть низкой и не мешать водителю. Лучшей особенностью было углубление в середине крыши.Это был обращенный назад перископ с зеркалом на линии обзора водителя — один из самых блестящих стилевых приемов всех времен. Фактически, Lamborghini перенесла этот «перископный» дизайн на новый Countach, поскольку модель является настоящей данью уважения оригиналу.

LP400 S Countach

Представленный в 1978 году Countach LP400 S имеет более широкие шины для устойчивости и более плавных линий. Это был существенный редизайн. Шире и ниже, это позволило установить шины 345/35/15 сзади.Этот размер был настолько уникальным, что только Pirelli решила взяться за проект. Спецификации Lamborghini Countach LP400 S второго поколения также включали дендерные вспышки. Их разработал ученик по имени Орасио Пагани под руководством Гандини. Крыша была сплющена и лишена перископа для уменьшения турбулентности. Маленькие датчики Stewart-Warner и заниженная подвеска были стандартными для первых 50 автомобилей. У следующих 105 автомобилей были гладкие колеса с глубокими тарелками, и датчики были лучше видны. У последних 82 автомобилей была переработана подвеска.Они на 1,2 дюйма выше, чтобы избежать царапин.

LP500 S Countach

LP500 S был произведен в 1982 году и оснащен более мощным двигателем объемом 4,8 л и измененным интерьером Countach. Все еще работая с карбюраторами Weber 45 мм, компрессия была увеличена до 375 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента. Это сделало его одним из самых мощных автомобилей начала 80-х. Производство длилось с конца 1982 до середины 1985 года. Это был последний Lamborghini Countach с двумя клапанами на цилиндр.

Турбо S Countach

Turbo S Countach включает в себя гигантский турбокомпрессор, и он должен был составить конкуренцию другим автомобилям с турбонаддувом середины 80-х. Всего было построено два экземпляра. У обоих были аналоговые контроллеры наддува рядом с рулевой колонкой, которые могли позволить водителю регулировать вес от 10,2 до 21,8 фунтов. При наборе мощности он составлял 747 лошадиных сил и 646 фунт-фут крутящего момента. Без какой-либо системы стабилизации или контроля тяги это напугало водителя-испытателя Валентино Бальбони, и он сказал, что это было слишком быстро для публики.Были построены две машины, осталась одна. Эти Countach с турбонаддувом были ответом на то, что конкуренты приняли турбодвигатели, но этот автомобиль просто опередил свое время.

LP5000 Quattrovalvole Countach

В 1985 году максимальная скорость LP5000 Quattrovalvole Lamborghini Countach составляла 185 миль в час с модернизированным двигателем объемом 5,2 л, а также системой впрыска топлива Bosch в 1986 году. Название происходит от новых головок цилиндров, в которых было введено 4 клапана на цилиндр. С 85 по 88 год было построено всего 610 экземпляров.Расточенно-тактный двигатель имел компрессию 9,5:1, это конкурентоспособно даже для современных двигателей. Воздухозаборник Bosch был выше карбюраторов, поэтому крышка багажника получила выступ для их размещения. Система также была сделана для работы на обедненной смеси, чтобы соответствовать стандартам EPA, поэтому мощность была ограничена 420 л.с. Силовые замки и элементы управления HVAC были модернизированы, чтобы облегчить ежедневное вождение и меньше эпохи дискотек.

25 лет Countach

Самая быстрая и изящная версия Countach, выпущенная к 25-летию, была последней моделью, выпущенной перед выпуском ее преемника, Lamborghini Diablo.Последний Lamborghini Countach должен был представить Countach стильно. Так что это самая широкая и подлая версия, над которой работал главный инженер Орасио Пагани. Измененные воздухозаборники позволили установить радиаторы вертикально, что позволило им работать с меньшим нагревом. Аэродинамика с эффектом земли была добавлена ​​​​к порогам и бамперам, а стиль получил высокую оценку во всем мире. Беспрецедентный спрос распространился с 1988 по 1990 год, когда было произведено 658 экземпляров.

Изображения через Lamborghini

Lamborghini Countach — Полное руководство

История.История и эволюция Lamborghini Countach

В 1970 году Project LP112 был кодовым названием, данным тому, что впоследствии стало Countach. Название Countach произошло от ассистента по стилю, который произнес пьемонтский термин «contacc!» — взволнованный термин благоговения — увидев окончательный концепт. Концепт, показанный в 1971 году, имел огромный успех, и только в 1974 году мы увидели первый серийный Countach.

Первое поколение Countach получило название LP 400. Кузов был изготовлен из алюминиевого сплава, соединенного с легким трубчатым шасси пространственной рамы, разработанным Паоло Станцани.Подвеска была двухрычажной по кругу в сочетании с мощными вентилируемыми дисковыми тормозами. Первоначально планировалось, что двигатель будет 5-литровым V12 мощностью 440 л.с., но проблемы с перегревом и надежностью остановили разработку и вынудили Lamborghini остановиться на своем проверенном 3929-кубовом V12, разработанном Биззаррини. Двигатель был установлен продольно с коробкой передач и сцеплением, расположенными перед двигателем. Коробка передач была 5-ступенчатая механическая. Мощность передается обратно на задние колеса с помощью карданного вала, проходящего внутри сухого поддона двигателя.Такое расположение улучшило распределение веса между передними и задними колесами, что привело к лучшей управляемости, и укоротило рычажный механизм, что сделало переключение передач более точным.

Инновации в размещении двигателя и трансмиссии сработали: Countach первого поколения развивал мощность 325 л.с. при 7500 об/мин и 260 футофунтов при 5500 об/мин, что привело к очень быстрому разгону от 0 до 60 миль в час примерно за 5,9 секунды и максимальной скорости 181 миль в час. .

На протяжении многих лет Countach постоянно развивался. Самые ранние модели 1974 года, известные как «Periscopio» за их уникальное зеркало заднего вида в стиле перископа, являются самыми чистыми с точки зрения стиля, без больших воздухозаборников, вентиляционных отверстий, крыльев и вспышек, которые стали олицетворением более поздних автомобилей.

К 1980 году Lamborghini Automobili находилась в состоянии банкротства. Когда в 1982 году появились новые владельцы, Countach был окончательно федерализирован для продажи в США — рынке, который стал крупнейшим для автопроизводителя. В 1982 году объем V12 был увеличен до 4754 куб. см, отсюда и новое обозначение LP500 (также известное в США как LP5000S). Ужесточение стандарта выбросов потребовало снижения степени сжатия с 10,5: 1 до 9,2: 1. Тем не менее, более крупный двигатель производил 375 л.с. и 302 фунт-фут крутящего момента, чтобы восстановить характеристики LP400, несмотря на дополнительный вес.Характеристики не сильно отличались, хотя многие говорили, что машина стала более спортивной. Другие области практически не изменились по сравнению с предыдущей машиной.

В 1985 году был представлен Countach LP5000 QV, где QV означает «quattrovalvole» или «четырехклапанный» по-итальянски. Верный своему названию, теперь 5,2-литровый V-12 получил четыре клапана на головку цилиндра для повышения эффективности, а также еще одно увеличение мощности до 455 лошадиных сил при оснащении шестью карбюраторами Weber с нисходящим потоком (что привело к этим широко известный как автомобили с нисходящим потоком), или 415 лошадиных сил с системой впрыска топлива Bosch U.Автомобили С.-рынка получили соответствие федеральным нормам выбросов. Автомобили американской спецификации также получили более крупные и тяжелые ударные бамперы, чем их европейские аналоги, и другую топливную систему двигателя из-за более строгих требований к выбросам.

Выпущенная в 1988 году 25th Anniversary Edition Countach получила еще более возмутительный рестайлинг от Горацио Пагани (да, того самого Горацио Пагани). Выпуск Countach, посвященный 25-летию, часто рассматривался как дань уважения излишествам 1980-х, а также как карикатура на самые ранние модели Periscopio.Механически он был почти идентичен 5000QV, за исключением того, что было внесено несколько изменений для решения хорошо известных проблем Countach. В воздушной заслонке, боковых юбках и крышке двигателя было открыто больше вентиляционных отверстий, чтобы лучше охлаждать тормоза и двигатель. Также были увеличены воздухозаборники.

Lamborghini Countach был определяющим суперкаром конца 1970-х и 1980-х годов, прежде чем он был окончательно снят с производства, чтобы уступить место Diablo в 1990 году.

Поразив публику на Пеббл-Бич в августе прошлого года, новый Lamborghini Countach совершил впечатляющий дебют на дорогах общего пользования.

Гибридный суперкар, разработанный в честь 50-летия оригинального Countach, промчался по итальянской сельской местности вместе с двумя своими предшественниками: первым сошедшим с конвейера Countach LP 400 и последней выпущенной моделью, посвященной 25-летию Countach. . Помимо чистого зрелища, поездка трио подчеркнула эволюцию культового Raging Bull от угловатой машины 80-х до футуристического четырехколесного автомобиля.

Юбилейная серия официально известна как Countach LPI 800-4, и по этому прозвищу можно многое понять.«LP» указывает продольную ориентацию силовой установки; другими словами, мельница расположена параллельно длине автомобиля и ближе к задней части. «I» означает Ibrido , что в переводе с итальянского означает «гибрид». «800» относится к ожидаемой мощности автомобиля в 800 л.с., а «4» указывает на полноприводную конфигурацию.

Countach LPI 800-4, Countach LP400 и 25-летие Countach. Эрос Магги

С точки зрения внешнего вида, новейшая итерация берет дизайнерские решения от предыдущих моделей.Например, у него фирменные линии Periscopio, расширяющиеся от крыши к задней части. Тем не менее, у автомобиля есть собственная современная индивидуальность, а также трансмиссия, которая отличает его от других Countach.

Обладая несущим шасси и панелями кузова из углеродного волокна, гибрид оснащен безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12 мощностью 780 л. Он также оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач ISR и суперконденсатором, который обеспечивает в три раза больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор того же веса.По данным марки, с общей мощностью 814 лошадей, автомобиль весом 3516 фунтов (сухой вес) может разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды и разогнаться до 221 мили/ч на полном ходу.

Countach LPI 800-4 впервые выходит на асфальт. Ламборджини

Серия LPI 800-4 будет ограничена всего 112 единицами. (Это еще один намек на прошлогодний Countach, который Lamborghini во время разработки назвал «LP 112».) Каждый автомобиль стоимостью 2,64 миллиона долларов уже был предварительно продан, и автопроизводитель ожидает, что поставки начнутся в первом квартале следующего года.По крайней мере, мы уже знаем, что он хорошо выглядит на дороге.

Посмотрите больше фотографий ниже:

Ламборджини

Ламборджини

Ламборджини

Эрос Магги

Эрос Магги

Эрос Магги

1986 Lamborghini Countach 5000 QV

 50 лет назад мир впервые увидел культовый Lamborghini Countach на Международном автосалоне в Женеве.Итак, в свете хулиганского объявления о том, что модернизированный Countach выходит на улицы, наша собственная Мекка Роджера решила заново открыть для себя то, что сделало оригинал таким замечательным.

РОДЖЕР МЕККА: В 1971 году Lamborghini все еще считалась выскочкой в ​​​​автомобильной промышленности. Хотя Miura произвела неоспоримое впечатление на автолюбителей по всему миру, к началу 70-х годов она показала свой возраст, и бренд все еще жил в тени Ferrari.

Владелец Ферруччо Ламборгини стремился привлечь к себе внимание и призвал дизайнера Miura Марчелло Гандини из Bertone возглавить революцию.Инструкции Ферруччо были ясны: замена Miura должна была стать универсальным, чрезвычайно мощным спортивным автомобилем с непревзойденными характеристиками, превосходящими что-либо еще на дороге, особенно все, что сделано Ferrari. Но самое главное, он должен был быть поразительным, с дизайном, не похожим ни на что, что мир когда-либо видел.

Прототипом был LP500 с клиновидным дизайном, который полностью отличался от красивых изгибов Miura. Когда он дебютировал на автосалоне в Женеве в 1971 году, у всех отвисли челюсти, и мир суперкаров, как мы знали, изменится навсегда.

Дэвид Уолтос — владелец этого Lamborghini Countach 5000 QV 1986 года выпуска, который он приобрел в 1991 году. И, как и у многих автолюбителей, его желание перейти от поклонника Countach к владельцу Countach было неоспоримым желанием.

ДЭВИД УОЛТОС: Раньше у меня был Lotus, и мне очень нравилась эта машина, но когда я увидел эту, она была совсем другой. Это было так дико. Вы знаете, я имею в виду, что это просто представляет 80-е, со всеми излишествами. Я имею в виду дизайн, двигатель, все девять ярдов.Я просто должен был это иметь.

РОДЖЕР МЕККА: Именно такие чувства разделяли все после дебюта в Женеве. Итак, после еще трех лет разработки Countach наконец дебютировал в 1974 году как LP400.

Он был оснащен 3,9-литровым двигателем V-12 мощностью 370 лошадиных сил, мог разогнаться до 60 км/ч примерно за 5 с половиной секунд, а максимальная скорость достигала 170 км/ч. Удивительно, что название «Countach» на самом деле является северным итальянским словом, используемым для выражения изумления, шока и удивления.

С годами у Countach накопился длинный список жалоб на слишком тяжелое сцепление, слишком тяжелое рулевое управление, слишком трудное переключение передач, слишком шумное и ничего не видно. И на самом деле все это правда.

Но верно и другое: водить машину очень весело. Как только вы набираете скорость, рулевое управление становится легче, а сцепление с дорогой благодаря задним шинам шириной почти 14 дюймов дает вам уверенность в том, что вы сможете ехать быстрее и жестче.Что-то, что эта машина счастлива делать.

Отличная обратная связь от рулевого управления, а в сочетании с низкой посадкой в ​​кабине истребителя вы начинаете понимать, как Ферручио хотел, чтобы Countach был бескомпромиссным гоночным автомобилем для дорог. Это напомнило мне о том, что хорошей идеей было бы приобрести гоночную обувь, поскольку педали расположены так близко друг к другу. На самом деле мне пришлось снять левый ботинок, чтобы выжать сцепление, не цепляясь за педаль тормоза. Но это еще одна вещь, которая сделает время, проведенное за рулем этого автомобиля, незабываемым.

 Не заблуждайтесь, эта машина по-прежнему очень быстрая, даже по сегодняшним меркам, и очень громкая. Это полный сенсорный опыт, как если бы вы прыгали с парашютом или бежали с быками в Памплоне. Ни в коем случае вы не забываете, что делаете, и начинаете расслабляться.

К тому времени, когда этот пример был выпущен в 1985 году, 5000-й QV, Countach стал намного более мощным, с 5,2-литровым двигателем V-12, который производил почти 450 лошадиных сил, разгоняя автомобиль до 60 менее чем за 5 секунд, достигая максимума. скорость 185.С годами дизайнеры добавили еще больше изюминки, каким-то образом сумев повысить привлекательность автомобиля и сохранить актуальность и желанный Countach в мире, наполненном Testarossas, Panteras и 959-ми.

В конце концов, Countach уступил место Diablo, и я тоже ездил на этой машине и должен однозначно сказать, что водить ее каждый день гораздо проще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.