Ламборджини цена в москве: Купить Lamborghini с пробегом по цене от 11 900 000 рублей в Москве

Содержание

Аренда Lamborghini с водителем на свадьбу в Москве

Lamborghini – дорогой спортивный автомобиль итальянского производства. Машины этого бренда занимают лидирующие позиции в рейтинге мировой автомобильной промышленности, сочетают технологическую мощь и превосходные внешние качества. Посидеть в салоне Ламборджини – уникальный шанс, который выпадает нечасто. Если вы из тех, кто любит скорость и драйв, тогда этот вариант для вас.

Компания «АрбатКар» оказывает услуги по аренде Lamborghini с водителем а Москве. Чаще всего машину заказывают на свадьбы – для молодоженов. Наши сотрудники имеют опыт вождения спортивных автомобилей, уверенно чувствуют себя за рулем в любое время года, хорошо знают город и умеют объезжать пробки. Мы предлагаем Ламборгини в аренду в ярких расцветках и нестандартных комплектациях, что позволяет пассажирам получать максимальное удовольствие от поездок.

Аренда «Ламборгини» на свадьбу

Чтобы свадебное торжество прошло безукоризненно и оставило приятные впечатления, нужно позаботиться о составлении кортежа. Самым ярким и впечатляющим должен быть автомобиль молодоженов, поэтому взять Ламборджини – отличное решение. В назначенное время мы предоставим машину с водителем, украшенную по вашему вкусу. Перед подачей спорткары проходят тщательную проверку, что гарантирует безупречный внешний вид и безопасность.

Стоимость аренды и другие условия прописываются в договоре. Вы можете выбрать авто белого, черного, желтого цвета с темным или светлым салоном. Водитель отвезет вас по любому маршруту, подскажет лучшие места для фотосессии, обеспечит все условия для приятного времяпрепровождения. Цена проката рассчитывается индивидуально. Мы подберем самый выгодный тариф с учетом ваших потребностей.

Наши преимущества

Мы предлагаем Lamborghini в отличном внешнем и техническом состоянии, гарантируем высокий уровень сервиса. В отзывах клиентов фигурируют следующие преимущества:

  • большой выбор автомобилей с возможностью заказа на любое количество часов и суток;
  • профессиональные опытные водители, хорошо знающие город и соблюдающие ПДД;
  • быстрое оформление документов;
  • подача авто точно к назначенному времени;
  • доступная стоимость.

Интересует прокат Ламборджини в Москве? Оставьте заявку на сайте либо позвоните по круглосуточному номеру телефона +7 (495) 106-88-45.

Газовые котлы Lamborghini (Ламборджини) цены на 46 моделей

Газовые котлы Lamborghini (Ламборджини) купить в Москве недорого, цены 🔥 интернет-магазин Тепломатика

Хлебные крошки

Баннер

 Перейти к статьям

Ваш населеный пункт

Выберите из списка или воспользуйтесь поиском

Барнаул Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Кемерово Краснодар Красноярск Махачкала Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Ростов-на-Дону Самара Саратов Санкт-Петербург Тольятти Томск Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль

Заявка успешно отправлена!

Задайте вопрос…

Ремонт Lamborghini в Москве — Техцентр Lamborghini «ВАГ Автосервис»

Lamborghini – это итальянский концерн, который был основан в 1963 году конструктором Феруччо Ламборгини. Основным соперником для моделей компании были представители линейки соотечественного концерна Ferrari. Lamborghini всю свою историю специализировалась на выпуске спортивных автомобилей, которые были ориентированы на достаточно узкую аудиторию состоятельных людей. В этой связи к 1972 году компания оказалась в кризисе, в связи с чем началась череда смен собственников. В 1998 году концерн был приобретен Audi, которая входила в состав Фольксваген Group. Оказавшись под крылом немецкого автогиганта, итальянская компания выровняла свое финансовое положение. Сегодня Lamborghini в производстве своих автомобилей активно использует большое количество немецких разработок. Отметим, что продукция компании представлена официально во многих странах, в том числе и в России, где пользуется невысоким, но стабильным спросом.

Модели

На протяжении всего своего существования Lamborghini занималась производством спортивных автомобилей, которые восхищали простых водителей и экспертов не только выдающимися мощностными и динамическими характеристиками, но и великолепным дизайном. Отметим, что производство этих автомобилей нельзя назвать массовым, поскольку большинство моделей выпускаются небольшими сериями (по сравнению, например, с объемами материнского Фольксваген). Однако тенденции современной автомобильной индустрии не могут не касаться даже таких компаний. Поэтому, например, высокий спрос на спортивные премиальные внедорожники заставил Lamborghini в 2018 году презентовать Urus – кроссовер, построенный на одной платформе с Porsche Cayenne. Отметим, что автомобиль имеет большой коммерческий успех.

Некоторые знаковые модели концерна:

  • 350GT (1964)
  • Espada (1968)
  • Countach (1974)
  • LM002 (1986)
  • Diablo (1990)
  • Murcielago (2001)
  • Gallardo (2003)
  • Aventador (2011)
  • Huracan (2014)
  • Urus (2018)

Также практически все современные модели Lamborghini имеют специальные версии. Некоторые автомобили выпускаются ограниченным количеством (например, гиперкаров Veneno было произведено 14 экземпляров).

Эксплуатация

Владение спорткаром – это недешевое удовольствие, начиная от его приобретения и заканчивая обслуживанием. Поэтому такая машина не может быть единственной в автопарке владельца. Тем более, учитывая отечественные климатические условия, эксплуатация таких моделей может быть только летней. Конечно, обслуживание, не говоря уже о ремонте Lamborghini, требует использования оригинальных расходников и технических жидкостей, цена которых весьма высока. Для таких моделей существует немного аналогов, но и их стоимость сложно назвать низкой. Отметим сложность кузовного ремонта Lamborghini. Детали корпуса придется приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.

Выбор техцентра

Безусловно, ремонт Lamborghini необходимо поручать исключительно профессионалам. Поездки в небольшие мастерские станут пустой тратой времени и денежных средств, поскольку даже для диагностики таких автомобилей необходимо дорогостоящее компьютерное оборудование. В этой связи рекомендуем обратиться в профильный техцентр ВАГ Автосервис, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки вернуть рабочее состояние системам Вашего спорткара. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.

Аренда Ламборджини| Прокат Lamborghini в Москве.

В 1963 году был основан производитель автомобилей с единственной целью — превзойти самые лучшие и самые прославленные автомобили, выпускавшиеся в то время. В последующие годы популярность создателей автомобиля быстро росла. В 1967 году, всего через четыре года после основания, компания доказала, что ее автомобили способны свергнуть конкурентов, выпустив самый быстрый автомобиль, который когда-либо видел мир.Производителя тракторов, который позже начал производить эти выдающиеся роскошные автомобили в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, звали Ферруччо Ламборджини. Выпустив свой первый автомобиль, Automobili Lamborghini стала всемирно известной благодаря эксклюзивности своих автомобилей, а также престижу и вниманию, которые сопровождают их обладание. Редкость этих автомобилей добавляет им шарма. В прошлом году было произведено и продано всего 2121 автомобиль. Успех Lamborghini изменил мир автомобилей и продемонстрировал, что влиятельный двигатель и компоновка задних колес их автомобилей могут обеспечить лучшую производительность, чем любые другие.Европа, где находится большинство автомобилей Lamborghini, славится превосходными дорогами и идеально подходит для вождения и аренды автомобилей Lamborghini. Чтобы удовлетворить желание ездить на быстрых автомобилях с великолепным внешним видом, аренда Lamborghini доступна с JUST4VIP, у которого есть в общей сложности восемь моделей Lamborghini на выбор. Среди них Gallardo, Aventador и другие модели, которыми хорошо известен производитель автомобилей. С момента своего исторического основания компания Lamborghini выпустила двадцать одну модель автомобиля, но новые модели достигают совершенства, вызывающего благоговейный трепет и у детей, и у любителей автомобилей, и у инженеров отрасли.Эти внушительные автомобили, бросающиеся в глаза с первого взгляда, вызывают удивление и энтузиазм повсюду, куда бы они ни отправились. JUST4VIP также разделяет этот энтузиазм в отношении Lamborghini и офисов по всей Европе, где аренда проста и доступна. Аренда Lamborghini предоставляется на период от одного до семи дней и может предложить вам опыт вождения, роскошь и статус. Невероятная техника Lamborghini представляет….

сколько стоит аренда самого быстрого внедорожника?

Презентация Lamborghini Urus в Европе состоялась в марте 2018 года.В прошлом году всего 3500 счастливчиков по всему миру смогли стать обладателями эксклюзивного внедорожного суперкара. Это количество автомобилей, выпущенных итальянским производителем за первый год. Повышенный интерес к самому быстрому внедорожнику заставил владельцев компании задуматься об увеличении количества автомобилей до 7000 единиц в 2019 году. Минимальная стоимость Уруса в России составляет 15,2 млн рублей.

Чего ждать от кроссовера Lamborghini

Сердцем Ламбо стал бензиновый турбодвигатель V8 объемом 4.0 В. Из-под капота вырывается 650 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящем моменте 850 Нм. На практике это позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды, а с 0 до 200 км/ч за 12,8 секунды. Или «поставить» спидометр на отметку 305 км/ч. На 100 км автомобиль расходует 12,7 литров топлива в комбинированном режиме.

Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет с 15,8 см до 24,8 см. Этого хватает как для хорошего дорожного покрытия, так и для бездорожья.

Передняя тормозная система представлена ​​дисками 440 мм и 10-поршневыми суппортами, задняя – дисками 370 мм и 6-поршневыми суппортами.Тормозной путь автомобиля массой 2,2 т при начальной скорости 100 км/ч составляет 33,7 м.

Для режимов движения предусмотрены: улица, спорт, трасса, песок, снег, грунт. Также есть возможность настроить индивидуальный режим по параметрам: шасси, руль, подвеска, динамика.

Lamborghini Urus стоимость аренды

В Москве возможность арендовать Lamborghini Urus. Для членов клуба стоимость 1 суток аренды в рублях составляет:

  • 78000 – при аренде от 1 до 2 суток;
  • 64000 — при аренде от 14 до 29 дней.

Для тех, у кого нет клубной карты, доступна аренда автомобиля по цене 88 000 руб.

В стоимость аренды входит техническое обслуживание, замена резины и страховка на случай аварии или угона. Лимит пробега – 250 км в сутки. За каждый километр сверх установленного лимита необходимо заплатить 30 рублей.

В Санкт-Петербурге прокат Урус будет стоить немного дороже:

  • 70 000 за 6 часов аренды;
  • 100 000 в сутки – на 1-2 дня;
  • 80 000 в сутки – от 30 дней.

Для сравнения, в Англии аренда кроссовера Lamborghini в пересчете на рубли обойдется в 85 200 руб. При аренде автомобиля на все выходные общая стоимость составит 255600 рублей (с вечера пятницы до утра понедельника). Данную услугу предлагает компания «Престиж Кейс».

В среднем стоимость 1 суток аренды мощного внедорожника составляет 87800 руб. А по подсчетам Росстата, среднемесячная зарплата в России составляла 44086 руб.Получается какая-то интересная арифметика — обычному гражданину РФ нужно отработать 2 месяца, чтобы провести день за Lamborghini Urus.

Lamborghini может компенсировать упущенные продажи в России за счет других рынков – Генеральный директор

Президент и главный исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн стоит рядом с Huracan во время автошоу The Quail, A Motorsports Gathering в Кармеле, Калифорния, 15 августа 2014 года. REUTERS/Michael Fiala/ File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

МИЛАН, 21 марта (Рейтер) — Итальянский бренд спортивных автомобилей класса люкс Lamborghini может легко компенсировать потерю продаж из-за своего решения приостановить бизнес в России после вторжения Москвы в Украину, заявил в понедельник генеральный директор Стефан Винкельманн.

Винкельманн сказал, что Lamborghini, входящая в состав Volkswagen Group (VOWG_p.DE) через Audi (AUDVF.PK), в прошлом году продала рекордные 200 автомобилей в России из рекордных 8 405 автомобилей по всему миру.

«Автомобили, которые мы запланировали произвести в России в этом году, могут быть легко поглощены другими рынками», — сказал он на пресс-конференции в Интернете.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Мы ждем, как будет развиваться ситуация в Украине, но если она не изменится, у нас не будет проблем удовлетворить этот спрос, благодаря наша сильная книга заказов и списки ожидания».

Lamborghini планирует начать предлагать гибридные автомобили со следующего года и сделать всю свою линейку — спортивные автомобили Huracan и Aventador и внедорожник Urus — подключаемым гибридом в период с конца 2024 по 2025 год.

Первый полностью электрический автомобиль появится во второй половине десятилетия. Ожидается, что его производство будет происходить в исторической штаб-квартире бренда недалеко от Болоньи на севере Италии, сказал Винкельманн.

«Здесь есть место для увеличения производства», — сказал он, не уточнив план выпуска автомобилей Lamborghini в будущем.

По словам Винкельманна, в этом году автопроизводитель представит две новые версии Huracan и обновленный Urus.

Lamborghini сообщила о рентабельности своей операционной прибыли в размере 20.2% в прошлом году по сравнению с целевым показателем в 22-25% в ближайшие годы, сказал генеральный директор.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Джулио Пиоваккари Под редакцией Билла Беркрота

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Внимание! Новый Lamborghini! Взгляните на Huracán Tecnica

со всех сторон

Это совершенно новый Lamborghini, Huracán Tecnica, и просто полюбуйтесь на него.

Суперкар представляет собой заднеприводный двигатель V10, а это означает, что вы можете серьезно повеселиться, если у вас достаточно смелости, чтобы проверить пределы возможностей большого бычьего двигателя.

Automobili Компания Lamborghini представила Huracán Tecnica сегодня и заявила, что она «разработана для пилотов, стремящихся получить удовольствие от вождения и вести идеальный образ жизни как на дороге, так и на трассе».

Здесь есть что распаковать, начнем с того, что нам нравится, как Lambo называет водителей своих автомобилей «пилотами».

Сидя в кабине этой зеленой машины, вы определенно почувствуете себя в реактивном самолете, особенно когда вы нажимаете на педаль газа и разгоняетесь до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Нажмите на фото ниже, чтобы расширить нашу галерею Huracán Tecnica:

Изображение: LamborghiniИзображение: Lamborghini

ПОДРОБНЕЕ: Топ-5 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе

И если вы сможете (легально) найти достаточно прямой участок асфальта — он разгонится до 325 км/ч.

Продолжая тему пилота, Боинг 737 взлетает со скоростью примерно 250 км/ч.

Культовый итальянский бренд также описывает суперкар как обладающий «более сильной, хищной осанкой: мощная, обращенная внутрь передняя часть с мускулистыми плечами сочетается с легким капотом, полностью выполненным из углеродного волокна».

Изображение: Ламборджини Изображение: Lamborghini

ПОДРОБНЕЕ: Последнее купе Lamborghini Aventador поставляется со Стивом Аоки NFT

Tecnica использует безнаддувный двигатель от ориентированного на треки Huracán STO, а это означает, что он больше похож на зверя, чем Huracan EVO.

«Tecnica завершает линейку Huracán, идеально занимая место между RWD и STO, ориентированным на трек, безупречно демонстрируя технологии, производительность и атмосферный двигатель Huracan V10 в радикально усовершенствованном дизайне», — сказал председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн.

Huracán Tecnica на 6,1 см длиннее Huracán EVO, но имеет такую ​​же высоту и ширину.

Это делает его ниже и шире.

Изображение: LamborghiniИзображение: Lamborghini Изображение: LamborghiniИзображение: Lamborghini

Что касается цены, то это средний ребенок между Huracán EVO (от 213 000 долларов США) и Huracán STO (от 333 000 долларов США).

Итак, где-то посередине между этими большими цифрами вам нужно будет раскошелиться, чтобы сделать это своей новой машиной.

Lamborghini

Huracán Tecnica технические характеристики
  • Максимальная скорость 325 км/ч
  • 0-100 км/ч за 3,2 с, 0-200 км/ч за 9,1 с мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 565 Нм при 6500 об/мин
  • Система LDVI и калибровка специального режима вождения для универсальности при повседневном вождении и вождении на треке
  • Легкие технологии, отношение веса к мощности равно 2.15 кг/CV
  • Задняя прижимная сила увеличена на 35 %, а сопротивление уменьшено на 20 % по сравнению с Huracán EVO RWD
  • Новая система охлаждения тормозов и переработанный выхлоп для улучшения звука двигателя
  • Карбон-керамические тормоза с фиксированными моноблочными суппортами с 6 поршнями ( спереди) и 4 поршня (сзади), алюминий, диски CCB

По словам генерального директора,

клиентов Lamborghini ждут машину более 12 месяцев

Время ожидания нового внедорожника или суперкара Lamborghini в настоящее время составляет более 12 месяцев, поскольку спрос со стороны богатых любителей автомобилей не показывает никаких признаков замедления, заявил в среду CNBC исполнительный директор автопроизводителя.

Несмотря на волатильность фондовых рынков и растущую экономическую неопределенность, спрос на Lamborghini «как никогда высок», — сказал Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini.

«Это невероятно, — сказал Винкельманн. «Трудно прогнозировать, что произойдет и что будет до конца 2022 года. Но, говоря с клиентами, говоря со всеми нашими руководителями, мы не видим никакого замедления в плане заказов».

Результатом является список ожидания, который уже превышает 12 месяцев. До пандемии типичный список ожидания для Lamborghini составлял от шести до девяти месяцев.На вопрос, когда список ожидания компании вернется к «нормальному» и вернется ли он когда-либо, Винкельманн сказал, что спрос на автомобили высокого класса, возможно, принципиально вернулся к более высокому уровню, учитывая огромное количество богатства, созданного за последние два года.

«Мы видим, что во всем мире появляется все больше и больше людей, способных купить машину, подобную нашей, — сказал он. «После пандемии люди захотели вознаградить себя. И у нас есть рынки, которые были наводнены деньгами. Я думаю, что мы находимся на очень высоком плато.Я не знаю, является ли это новой нормой».

Кроме того, Lamborghini стали фаворитом молодых богачей, которые заработали свои новоиспеченные состояния на криптовалютах, акциях, технологических компаниях и наследстве. По словам Винкельманна, к 2025 году 70% покупателей Lambo будут моложе 40 лет.

«Мы определенно заметили сдвиг в сторону более молодых клиентов, — сказал он.

Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini

Предоставлено: Lamborghini

Lamborghini сообщила о рекордной прибыли и производстве в прошлом году, в основном за счет внедорожника Urus.Продажи выросли на 19% до 2,1 млрд долларов, было поставлено 8405 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2020 году, включая продажи 5021 модели Urus, 2586 Huracan и 798 Aventador.

Винкельманн сказал, что производство в этом году не замедлилось из-за проблем с цепочкой поставок, поскольку компания получает приоритет в отношении чипов и других деталей от материнской компании Volkswagen. Он сказал, что производство в этом году должно быть даже выше, чем в прошлом году.

«Мы улучшили наше производство, поэтому мы считаем, что мы улучшили выпуск продукции», — сказал он.»Посмотрим. Но это возможность, безусловно».

Из-за длительного времени ожидания некоторые дилерские центры взимают с клиентов пяти- и шестизначные надбавки, чтобы получить автомобили, которые будут доступны раньше, либо за счет отмены других клиентов, либо за счет демонстрационных моделей. Один покупатель сказал CNBC, что заплатил 100 000 долларов, чтобы получить Urus в течение месяца, а не ждать.

Винкельманн сказал, что компания делает все возможное, чтобы контролировать практику ценообразования и предотвращать «фантомные заказы» от дилеров. Но с учетом того, что цены на многие подержанные Lamborghini сейчас составляют 140% от цены новой наклейки, искушение прибылью для дилеров с автомобилями, доступными сейчас, остается сильным.

«Мы не разделяем эту точку зрения, позволяющую людям платить по наклейке», — сказал он. «Когда мы разговариваем с нашими партнерами, нашими дилерами, мы всегда очень четко излагаем нашу позицию».

.

По словам генерального директора, клиенты Lamborghini ждут автомобиль более 12 месяцев

Ожидание нового внедорожника или суперкара Lamborghini уже более 12 месяцев, поскольку спрос со стороны богатых любителей автомобилей не показывает никаких признаков замедления, заявил в среду CNBC главный исполнительный директор автопроизводителя.

Несмотря на волатильность фондовых рынков и растущую экономическую неопределенность, спрос на Lamborghini «выше, чем когда-либо прежде», сказал Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini.

«Это невероятно, — сказал Винкельманн. «Трудно предсказать, что произойдет до конца 2022 года. Но, разговаривая с клиентами, разговаривая со всеми нашими руководителями, мы не видим замедления заказов».

Результатом является список ожидания, который уже превышает 12 месяцев. До пандемии типичный список ожидания для Lamborghini составлял от шести до девяти месяцев.Отвечая на вопрос, вернется ли список ожидания компании к «нормальному состоянию» и вернется ли он когда-нибудь к «нормальному», Винкельманн сказал, что, учитывая огромное количество богатства, созданного за последние два года, спрос на автомобили высокого класса может существенно повыситься. более высокий уровень был сброшен. .

«Мы видим, что во всем мире появляется все больше и больше людей, которые могут купить машину, подобную нашей, — сказал он. «После пандемии люди захотели вознаградить себя. И у нас есть рынки, которые наводнены деньгами. Я думаю, что мы находимся на очень высоком плато.Я не знаю, является ли это новой нормой».

Кроме того, Lamborghini стали фаворитом среди молодых богачей, сколотивших свои новоиспеченные состояния на криптовалютах, акциях, технологических компаниях и наследстве. Винкельманн заявил, что к 2025 году 70% покупателей Lambo будут моложе 40 лет.

«Мы определенно заметили переход к гораздо более молодому клиенту», — сказал он.

Стефан Винкельманн, генеральный директор Lamborghini

Предоставлено: Lamborghini

Lamborghini сообщила о рекордной прибыли и производстве в прошлом году, в основном за счет внедорожника Urus.Продажи выросли на 19% до 2,1 миллиарда долларов, и было поставлено 8405 автомобилей, что на 13% больше, чем в 2020 году, включая продажи 5021 модели Urus, 2586 Huracan и 798 Aventador.

Винкельманн сказал, что в этом году производство не замедлилось из-за проблем с цепочкой поставок, поскольку компания получает высокоприоритетные чипы и другие детали от материнской компании Volkswagen. Он сказал, что производство в этом году будет даже выше, чем в прошлом году.

«Мы улучшили наше производство, поэтому мы думаем, что улучшили производительность», — сказал он.»Посмотрим. Но это определенно возможность».

Из-за длительного времени ожидания некоторые дилерские центры взимают с клиентов пяти- и шестизначные надбавки за получение автомобилей, которые будут доступны раньше, либо за счет отмены другими клиентами, либо за счет демонстрационных моделей. Один покупатель сказал CNBC, что заплатил 100 000 долларов, чтобы получить Urus в течение месяца, вместо того, чтобы ждать.

Винкельманн сказал, что компания делает все возможное, чтобы отслеживать практику ценообразования и предотвращать «фантомные заказы» от розничных продавцов. Но с учетом того, что цены на многие подержанные Lamborghini сейчас составляют 140% от цены новой наклейки, искушение получить прибыль остается сильным для дилеров с автомобилями, доступными сейчас.

«Мы не разделяем точку зрения о том, что люди должны платить за стикеры», — сказал он. «Когда мы разговариваем с нашими партнерами, нашими дилерами, мы всегда четко излагаем нашу позицию».

Ссылка на источник

Цены на газ вынуждают Байдена вступить в маловероятные объятия ископаемого топлива

ВАШИНГТОН — Президент Байден вступил в должность, пообещав справиться с климатическим кризисом планеты. Но растущие цены на газ, отчасти вызванные вторжением России в Украину, подтолкнули заботящегося об окружающей среде президента сделать что-то невероятное: перейти на нефть.

Во вторник г-н Байден отправился в Айову, где объявил, что Агентство по охране окружающей среды временно отменяет правила, запрещающие использование в летнее время смеси этанола и бензина, известной как E15, которая способствует образованию смога в теплое время года. Г-н Байден сказал, что его правительство собирается отменить регулирование, чтобы снизить цену на бензин на заправке для многих американцев.

«Это поможет некоторым людям, и я готов сделать все, что в моих силах, чтобы помочь, даже если это будет дополнительный доллар или два в карманах, когда они наполнятся, чтобы изменить жизнь людей», г-н.— сказал Байден после осмотра предприятия, производящего 150 миллионов галлонов биоэтанола в год. Позже он добавил: «Когда у вас есть выбор, у вас есть конкуренция. Когда у вас есть конкуренция, у вас лучшие цены».

Объявление об этаноле является последним шагом Белого дома г-на Байдена, который идет вразрез с обещаниями, которые он дал в качестве кандидата в президенты, чтобы отвлечь Соединенные Штаты от ископаемого топлива. Цена на газ, похоже, изменила его расчеты. Средняя стоимость галлона бензина в октябре прошлого года составляла 3 доллара.32; в марте он составлял около 4,32 доллара.

В прошлом месяце президент предложил новую политику, направленную на то, чтобы заставить нефтяные компании добывать нефть на неиспользуемой земле, заявив, что у компаний есть тысячи «разрешений на добычу нефти, если они хотят. Почему они не качают нефть? Г-н Байден также объявил о продаже 180 миллионов баррелей нефти из стратегических нефтяных резервов страны в течение следующих шести месяцев, что является крупнейшим выпуском в истории.

«Это обеспечит историческое количество поставок за исторический период времени», — сказал мистер Уайт.— сказал тогда Байден.

Г-н Байден осторожно ходил по канату в течение нескольких недель после того, как санкции США в отношении российской нефти и газа привели к резкому росту цен на энергоносители. Несмотря на то, что он умолял производителей нефти качать больше сырой нефти, президент стремился заверить свою политическую базу в том, что удовлетворение потребностей сегодняшнего кризиса не отвлечет от более долгосрочной цели отказа от ископаемого топлива, которое вызывает опасное изменение климата. .

Приверженность президента нефти подчеркивает его неловкое положение между двумя конкурирующими приоритетами: императивом сократить использование Америкой ископаемого топлива и необходимостью реагировать на рост цен на газ.

«Я не думаю, что, когда начался его срок, Джо Байден думал, что он проведет свой второй год, изучая стратегические запасы нефти, или улетит в Де-Мойн, чтобы одобрить исключения E15», — сказал Барри Рэйб, профессор политологии и экологии. политику Мичиганского университета.

Поскольку его более широкая повестка дня в области изменения климата и инвестиции в ветряные, солнечные и электрические транспортные средства в значительной степени застопорились в Конгрессе, союзники президента говорят, что его краткосрочные действия в поддержку нефти могут еще больше разочаровать экологически ориентированных избирателей, которых демократы должны вытеснить на выборах в Конгресс этой осенью.

«Избиратели климата, скорее всего, не будут в восторге, за исключением крупных законодательных достижений», — сказал г-н Рабе.

Недавние действия г-на Байдена вызвали критику со стороны многих представителей экологического сообщества. Митч Джонс, управляющий политический директор лоббистского подразделения некоммерческой группы Food & Water Watch, заявил в своем заявлении, что решение об отмене летнего запрета на E15 «загоняет нас еще глубже в яму грязных смесей ископаемого топлива».

Чиновники Белого дома оспорили идею о том, что г-нБайден переключился на ископаемое топливо. Они отмечают, что его экологическая политика всегда предусматривала постоянную зависимость от нефти и газа, в то время как страна совершает многолетний переход к более чистым источникам энергии.

И они сказали, что нынешний энергетический кризис является ярким примером того, почему, по их мнению, Конгресс и республиканцы должны поддерживать переход на альтернативные виды энергии и снижение зависимости США от нефти.

«Семьям нужно водить детей в школу и ходить на работу, покупать продукты и заниматься своими делами — и иногда для этого требуется газ сегодня, в этом месяце и в этом году», — сказал Ведант Патель, представитель Белого дома.«Но в то же время мы должны ускорить, а не замедлить наш переход к чистой энергии».

В последние недели представители администрации Байдена объявили о выделении средств на повышение энергоэффективности домов, запустили новую программу сохранения и заявили, что президент применит Закон об оборонном производстве, чтобы стимулировать внутреннюю добычу и переработку полезных ископаемых, необходимых для производства аккумуляторов для электромобилей.

Республиканцы и лоббисты нефтяной и газовой промышленности пытались обвинить г-на К. в высоких ценах на газ.Байдена, утверждая, что цены были бы ниже, если бы Белый дом не проводил программы, направленные на переход страны к другим формам чистой энергии.

«Не вините Путина в ценах на газ», — заявил ранее в этом месяце в эфире Fox News сенатор от штата Кентукки Митч Макконнелл, лидер республиканцев.

Он добавил: «Это реакция на остановку производства ископаемого топлива. Они преследуют их всеми мыслимыми способами».

Но на самом деле г-н Байден добился ограниченного успеха в реализации своей климатической программы — в значительной степени из-за противодействия со стороны республиканцев и энергетической отрасли.Таким образом, эксперты говорят, что трудно винить в повышении цен на газ последствия этих предложений, которые еще не вступили в силу.

Например, г-н Байден предложил налоговые льготы на сумму 300 миллиардов долларов для активизации рынков ветровой и солнечной энергии и электромобилей. Если он будет принят, к 2030 году он может сократить выбросы в стране примерно на 25 процентов. Этот закон был принят в Палате представителей, но застопорился в Сенате из-за противодействия со стороны республиканцев и сенатора Джо Манчина, демократа от Западной Вирджинии.

Война между Россией и Украиной: ключевые события


Карточка 1 из 5

Удар по российским войскам. Флагман Черноморского флота России получил катастрофические повреждения, вынудившие экипаж покинуть его. Россия заявила, что ущерб был нанесен пожаром, хотя Украина заявила, что по судну был нанесен ракетный удар.

Повышение статуса НАТО. Финляндия и Швеция рассматривают возможность подачи заявки на членство в альянсе. Дмитрий Медведев, бывший президент и премьер-министр России, сказал, что Москва будет вынуждена «серьезно усилить» свою оборону в странах Балтии, если две страны присоединятся.

Г-н Байден также пытался приостановить новые договоры аренды нефти и газа на федеральных землях и водах, шаг, который нефтяная промышленность сохранила в ущерб добыче. Тем не менее, эта политика была остановлена ​​судами, и в прошлом году г-н Байден выставил на аукцион более 80 миллионов акров в Мексиканском заливе, что стало крупнейшей продажей аренды в истории.

Чиновники подсчитали, что разрешение продавать смесь этанола летом сэкономит 10 центов с каждого галлона бензина, приобретаемого примерно на 2300 заправочных станциях в стране, которые его предлагают, и назвали это решение шагом к «энергетической независимости».”

Это небольшой процент от 150 000 заправочных станций по всей стране, по данным NACS, торговой ассоциации, которая представляет магазины шаговой доступности.

Г-н Байден также сталкивается с растущим давлением по снижению цен на энергоносители, что способствовало росту инфляции в марте до самого быстрого с 1981 года уровня. По данным AAA, во вторник галлон бензина стоил в среднем 4,10 доллара.

Этанол производится из кукурузы и других культур, и в течение многих лет его смешивают с некоторыми видами бензина, чтобы уменьшить зависимость от нефти.Но более высокая летучесть смеси может способствовать образованию смога в более теплую погоду. По этой причине экологические группы традиционно возражали против отмены летнего запрета. Так же как и нефтяные компании, которые опасаются, что более широкое использование этанола сократит их продажи.

Насколько присутствие этанола сдерживает цены на топливо, является предметом споров среди экономистов. Некоторые эксперты считают, что это решение принесет больше политических выгод, чем финансовых.

«Это все еще очень и очень мало по сравнению с высвобождением стратегических запасов нефти», — сказал Дэвид Виктор, эксперт по климатической политике Калифорнийского университета в Сан-Диего.«Это гораздо более прозрачный политический шаг».

Некоторые эксперты по энергетике утверждают, что экологические преимущества биотоплива нивелируются тем, что они повышают цены на кукурузу и продукты питания.

Законодатели штата Кукуруза и лидеры отрасли призвали Байдена заполнить пробел, созданный запретом Соединенных Штатов на экспорт российской нефти, биотопливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.