Лансер 9 фото: Фото Mitsubishi Lancer (2003 — 2008)

Содержание

Двигатель Лансер 9: краткое описание, характеристики

Двигатель «Лансер 9» стал популярным благодаря простой конструкции и легкости в обслуживании и ремонте. Сам же автомобиль был самым продаваемым на просторах СНГ. Этому способствовали его надежность, высокий уровень технического обеспечения и, конечно же, адаптация к нашим дорожным условиям.

Производство

В начале весны 2000 года компанией Mitsubishi Motors был выпущен Mitsubishi Lancer, получивший на территории Японии имя Cedia – «бриллиант века». В остальном мире стал известен как Lancer 9. Он имел ряд отличий от японского собрата, а именно:

  • иная геометрия кузова в передней и задней частях;
  • бюджетная отделка салона;
  • механическая трансмиссия.

Разновидности и технические характеристики

Двигатель «Лансер 9» был представлен в различных вариациях. Отдельно для каждого региона. В Европе и Северной Америке самым продаваемым был двигатель «Лансер 9» 1,6 л объемом, хотя встречались и модели 1,3 и 2,0 л. Для родных потребителей «Лансер »был оснащен экономичными моторами с 1,5 и 1,8 л, которые имели 100 и 130 л. с. соответственно. Присутствовал также турбированный двигатель, но он устанавливался исключительно на универсалы. В Европе последние не прижились, а вот для Соединенных Штатов была даже создана отдельная модификация с объемом в 2,4 л и мощностью в 164 л. с.

Особенности конструкции двигателей

Головка блока цилиндров создана из сплава легких металлов, а охлаждение цилиндров – жидкостное. Благодаря этим свойствам мотор становится очень экономичным, имеет отличные тяговые качества, а также легко запускается при любой температуре. Но несмотря на указанные преимущества, двигатель «Лансер 9» очень зависим от хорошего качественного топлива. Очень многие поломки проявляются в результате некачественного или несвоевременного ТО.

Обслуживание и ремонт двигателя

Замысловатость ремонта моторов очень обусловлена количеством и периодичностью ТО. Ниже рассмотрены обыденные операции в обслуживании и ремонте.

Замена масла. На «Лансер 9» масло в двигатель заливается каждые 10-12 тыс. км пробега. Последовательность действий при этом:

  1. Снятие защиты поддона картера путем откручивания пяти закладных болтов.
  2. Откручивание сливной пробки и сливание старого масла. Не стоит забывать о том, что алюминиевую прокладку обязательно нужно заменить на новую, так как она выполняет задачу и по соединению пробки с поддоном, и по предотвращению самопроизвольного откручивания.
  3. Замена масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра рекомендуется промазать уплотнительное кольцо маслом. Это необходимо для предотвращения смещения в момент крепления.
  4. Заливание нового масла. Необходимо быть крайне аккуратным при выполнении этой операции, чтобы не допустить проливания масла на двигатель и его попадания на выпускные коллекторы. Также нужно четко соблюдать количество заливаемого масла. Для двигателей объемом в 1,3 и 1,6 л рекомендуется 3,3 л масла, а для двухлитровых агрегатов – 4,3 л соответственно.
  5. Обработка закладных болтов защитной смазкой и установка защиты поддона.

Замена водяного насоса (помпы):

  1. Сливание охлаждающей жидкости.
  2. Снятие ремня газораспределительного механизма.
  3. Откручивание болтов крепления помпы.
  4. Снятие водяного насоса путем поддевания его отверткой.
  5. Очистка посадочного места.
  6. Нанесение герметика на помпу и ее установка.
  7. Установка всего снятого ранее в обратном порядке.

Стоит упомянуть, что для лучшей герметизации охлаждающую жидкость лучше заливать не раньше чем через час после установки помпы.

Замена термостата:

  1. Отсоединение провода от клеммы «минус».
  2. Слив охлаждающей жидкости.
  3. Отворот болтов крепления крышки.
  4. Отвод крышки и съем термостата.
  5. Снятие и замена уплотняющего кольца.
  6. Очистка поверхности от окисления и грязи.
  7. Установка термостата и его крышки.
  8. Заливание охлаждающей жидкости, удаление воздушных пробок.

Тюнинг двигателя

Несмотря на кажущуюся с первого взгляда сложность устройства, двигатель «Митсубиси Лансер 9» имеет встроенную возможность дальнейшей доработки. При большом желании все необходимые действия и операции можно осуществить и самому, но все же лучше отдать это в руки профессионалов, поскольку при отсутствии опыта можно сделать только хуже и «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Возможность форсировать двигатель «Лансер 9» заключается в увеличении давления в турбине. Для этого необходимо расточить цилиндры.При увеличении мощности до 300 л. с. перегрев мотора не будет проблемой, трансмиссия спокойно отнесется к этой затее, но тормозная система будет нуждаться в небольшой подтяжке.

Замена двигателя «Лансер 9» – можно поменять 1,3 на 1,6, но это не самый лучший вариант, так как многие детали придется заново подгонять, а за потраченные средства можно купить еще одну машину.

Наиболее «правильным» (наименее рискованным) вариантом раскачки силового агрегата является чип тюнинг – при минимальных затратах и с малым риском можно получить неплохой рост мощности. Но в сообществе владельцев автомобиля ведутся многочисленные споры о рациональности такого вида тюнинга. Одни говорят, что это увеличивает расход и ухудшает динамику автомобиля, другие же говорят, что, раз есть запас мощности, то его просто необходимо реализовать. В любом случае, вопрос слишком сложный, и его нельзя рассматривать лишь с одной стороны. Все зависит от того, что же хочет водитель.

Вывод

«Митсубиси Лансер 9» – отличный автомобиль, который совмещает живучесть, ремонтопригодность, возможность тюнинга, а также обеспечивает безопасность и комфортабельность как пассажира, так и водителя. Автомобиль определенно достоин внимания как любителей, так и мастеров автомобильного «ремесла».

Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX

 Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?

 На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.


Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.

 Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.

 Качество и состояние кузова



 С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.

 Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.

Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.

 Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.

 Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.

 Состояние салона



 Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.

 Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.


Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.

 Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.

Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.

 Состояние и качество электрики



 В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.

 Состояние и надежность подвески



 В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.

 Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.

Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.

 Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.

 Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.

Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.

 Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.

 Качество и состояние трансмиссии



 А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.

 Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.

В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.

 Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.

 Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.

 Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.

Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.

 Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.

 А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.

 Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX



 Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.

 Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.

Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.

 Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.

 Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.

 А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.

В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.

 Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.

 Вывод 



 Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.

Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.

 Автор: Готовчик Дмитрий

Замена масляного фильтра на Mitsubishi Lancer: пошаговая инструкция и фото

Для исправной работы автомобиля необходимо регулярно проводить его технический осмотр. Желательно это делать в автосервисе, особенно, если эта иномарка. Но заменить масло и масляный фильтр Лансер 9 можно самостоятельно. В статье описана подробная инструкция по замене масляного фильтра в Митсубиси Лансер 9 и 10, а также даны рекомендации, какую моторную жидкость лучше заливать.

Замена масла производится обычно не реже одного раза в год или после 15 000 километров пробега. На периодичность замены влияют условия эксплуатации, если они тяжелые, то менять смазку надо чаще. Одновременно с маслом меняется масляный фильтр, который предназначен для очищения смазывающей жидкости от инородных частиц и продуктов износа, появляющихся во время эксплуатации автомобиля. Заменой фильтра пренебрегать не стоит, так как от качества очищения смазки зависит дальнейшая работа двигателя.

Проводим замену своими руками

Процедура замены масла в автомобилях Митсубиси Лансер 9 и 10 довольно проста и ее можно провести своими руками. Для ее проведения необходима смотровая яма, эстакада или подъемник, чтобы была возможность свободно добраться до нужных деталей авто.

Инструменты

Замена масляного фильтра выполняется, когда меняется смазывающая жидкость, поэтому для процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

В качестве емкости, куда будет сливаться старое масло, можно взять пятилитровый пластиковый бутыль. Ключи для откручивания фильтра могут быть зажимными, цепными, винтовыми и др. Если нет специального ключа, с помощью которого выкручивают маслофильтр, можно воспользоваться подручными средствами: отверткой, шилом, ремнем. Для воронки можно использовать пластиковую бутылку, разрезав ее пополам.

Инструкция

Процедуру замены смазки в Митсубиси Лансер 9 и 10 выполняют на горячем двигателе после поездки — это уменьшает ее вязкость и улучшает слив. Если автомобиль находился в покое, то мотор надо завести и прогреть до рабочей температуры. Для проведения замены машину загоняют на эстакаду или смотровую яму. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Снимается защита с двигателя, с правой стороны.
  2. Далее очищается металлической щеткой и чистой тряпкой пробка на масляном картере.

    Пробка сливного отверстия

    Под сливным отверстием устанавливается емкость для слива. После этого следует аккуратно открутить пробку со сливного отверстия. Нужно быть острожным, так как смазка горячая.

  3. Масло должно полностью вытечь.
  4. Пока сливается жидкость из двигателя Митсубиси Лансер откручивают масляный фильтр, это позволит лучше стечь смазке.
  5. Открутить маслофильтр можно вручную. Если же руками этого сделать не удалось, то используют специальный ключ. При отсутствии такового можно проткнуть корпус масляного фильтра отверткой либо шилом, а затем, пользуясь ими как рычагом, открутить деталь.
  6. Дождавшись, когда отработанная жидкость полностью выльется, закручивается на место пробка сливного отверстия.
  7. Место, где был установлен маслофильтр следует тщательно очистить от загрязнений и вытереть чистой тряпкой. Это необходимо, чтобы исключить попадание грязи в новую смазку.
  8. Взяв новый фильтр необходимо залить в него на две трети чистого масла. Благодаря этой процедуре смазка быстрее зайдет в масляные каналы после запуска и делали не будут испытывать долгого масляного голодания.

    Заполнение смазкой фильтра

  9. Если уплотнительное кольцо не обработано смазкой или тальком с завода, его надо смазать заливаемым маслом. Теперь можно приступать к установке фильтра.
  10. Закручивать фильтр следует руками, не прилагая усилий, в таком случае проще будет его снимать при очередной замене. Как только соприкоснется кольцо и фланец блока цилиндров, фильтр следует повернуть на три четверти оборота.
  11. На следующем этапе откручивается пробка на маслозаливной горловине, заливается чистое масло, закручивается пробка на место.
  12. После выполнения всех действий по замене масла следует запустить двигатель Митсубиси Лансер и дать ему поработать несколько минут. Выключив мотор, надо проверить уровень масла, наличие подтеков под маслофильтром и сливной крышкой. При необходимости моторную жидкость следует долить. Если обнаружены подтеки, масляный фильтр надо закрутить сильнее.

На этом заканчивается процесс замены масла с масляным фильтром. Процедура похожа для Митсубиси Лансер 9 и 10, отличие лишь в расположении маслофильтра: он может находиться либо в горизонтальном, либо в вертикальном положении.

Какое масло лучше лить?

Полный объем масла для Митсубиси Лансер 9 и 10 зависит от объема двигателей, если он составляет 1,6 или 1,3, то количество жидкости составит 3,3 литра, для 1,8 или 2,0 – 4,3 литра. Заливать необходимо меньше: 3,0 и 4,0 литра соответственно, так как слить всю жидкость невозможно, около 0,3 литра остается в системе.

К моторному маслу для Лансеров лучше не использовать никаких присадок, иначе дополнительные присадки могут снизить эффективность имеющихся. Это может нанести вред деталям и узлам двигателя. Подбирать смазку для Митсубиси Лансер 9 и 10 надо соответственно вязкостно-температурной характеристике по SAE. Исходить следует из температуры, при которой будет эксплуатироваться машина до следующей замены.

Вязкость масел определяется по цифрам, которые указаны в их названии. Первая означает нижний предел температур, а вторая — верхний. С нулевым значением смазочная жидкость используется в зимний период. Оптимальной для автомобилей Митсубиси Лансер 9 и 10 является 5W-30, более вязкое может увеличить расход. Использовать следует масло, отвечающее стандартам АСЕА и API для обслуживания SG или выше.

При выборе бренда важно учитывать цену и качество. Желательно использовать продукты фирмы Митсубиси, но можно и других марок.

Оригинальная моторная жидкость Митсубиси

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Продукция компании Mobil обеспечивает надежную защиту при высоких температурах, качественную смазку деталей при холодном пуске, защищает от износа, экономит топливо. Масло Shell Helix дешевле, чем Мобил, но имеет следующие достоинства: обеспечивает отличную защиту и очищение двигателя даже при продолжительных перерывах между заменами масла. Хорошими качествами обладают масла фирмы Petro-Canada.

Выбор масла зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля и условий его эксплуатации с учетом температурного режима.

Видео «Замена мала и масляного фильтра на Митсубиси»

В этом видео показана поэтапная замена масла и масляного фильтра га автомобиле Митсубиси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Предпринимательские мечты канала Airbnbs – The Lancer Feed На этих фотографиях, сделанных 11 марта, запечатлена реконструированная кухня и другие части STL Brick House Airbnb.

Выпускник 2013 года Брайан Макканна смог воплотить в жизнь свои предпринимательские мечты и найти множество способов направить свои увлечения в нужное русло.Он начал с бизнеса по ремонту игровых автоматов.

Когда его наняли ремонтировать игровые автоматы в Six Flags St. Louis, Брайан познакомился со своей женой, Кэт Макканна, которая работала обслуживающим персоналом. Они оба начали работать на корпоративных должностях после окончания колледжа.

«Я начал тем летом 2015 года, а затем через пару месяцев рабочего лета они пригласили Брайана в качестве техника по игровым автоматам. Мы стали довольно хорошими друзьями только благодаря совместной работе, и я думаю, что он впечатлил меня многими своими навыками игры в аркады», — сказала Кэт.

В то время как Кэт ушла из корпоративного мира и в настоящее время работает из дома, перепродавая винтажную одежду на Depop, Брайан по-прежнему работает продавцом у нескольких крупных производителей сантехники. Он продал свой первоначальный бизнес игровых автоматов и теперь вместе с Кэт управляет двумя Airbnb.

«Из-за пандемии многим предприятиям пришлось закрыться, отключить игровые автоматы и игровые залы. Поэтому я решил продать бизнес в тот момент», — сказал Брайан. «Вместо того, чтобы снова начинать бизнес, мы с женой фактически работаем над нашим третьим Airbnb.У нас будет дом, в котором будет полноценная ретро-аркада, так что я собираюсь перенаправить свою страсть к аркадам».

Первый коттедж Airbnb, открытый Макканной, называется Twin River Cottage и находится в Юрике. Увидев, как работает тот, они решили открыть второй в районе Сент-Луис-Сити, который назвали STL Brick House. Поскольку они оба хотели бы иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своих увлечениях, Брайан видит, что в будущем они откроют больше Airbnb.

«Думаю, мы хотели бы иметь пару [Airbnbs].Мы амбициозны, у нас определенно есть большие цели, и у нас много разных проектов», — сказал Брайан.

В Airbnb Брайан, как правило, занимается управлением, в то время как Кэт занимается ремонтом и поиском украшений и других вещей, необходимых для завершения Airbnb.

«Это очень хорошее сочетание навыков: у него больше навыков, связанных с ведением бизнеса, а у меня больше навыков, связанных с ремонтом и еще чем-то», — сказала Кэт. «Мне нравится делать много мелких аспектов типа реконструкции, и поэтому [Брайан] часто бывает на объектах, но он больше занимается онлайн-вещами, поэтому он здесь для моральной поддержки»,

Хотя создание Airbnb требует времени и тяжелой работы, результаты этого последнего предпринимательского пути Брайана окупаются.

«Я всегда был таким предприимчивым, и у меня никогда не было успешного бизнеса. Теперь, когда мы наблюдаем успех нашей Airbnb, мне это очень нравится. Это было здорово», — сказал Брайан.

Schlesinger, Stover key CM побеждают Шика – The Record Online

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

Photo By Tim Weight

2 Автор Тим Вес

Фото Тим Вес

Фото Тим Вес

МИЛЛ-ХОЛЛ, Пенсильвания. Иногда бейсбольной команде Central Mountain приходится непросто, но молодые Wildcats чаще всего находят способ победить.Так было в среду в общественном парке Милл Холл, когда в гостях у Шикеллами вырвался вперед 5: 1 после всего лишь полутора иннингов игры. Но «Сентрал Маунтин» исправился, отыграв 5-5 в основном составе, и Крю Стовер стал победителем игры в нижней части девятого места, одержав с трудом заработанную победу со счетом 6-5.

Благодаря этой победе Wildcats стали со счетом 5:1 в общем зачете и 5:0 в Первом дивизионе конференции Хартленд. «Брейвс» упали до 4–3 в лиге, 4–4 в целом.

Стовер и его товарищ-юниор Леви Шлезингер объединились, чтобы бросить 6 нападающих.Стовер пережил шаткий старт, когда «Брейвс» использовали ошибку первого тайма и три попадания, чтобы провести четыре пробежки; они добавили бы еще один во втором для преимущества 5-1, но не забили бы снова. Стовер обосновался и провел четыре возможности, отказавшись от шести ударов, пяти пробежек, выбив девять, но отказавшись от четырех прогулок и отбив одного отбивающего; он был в своих лучших проявлениях в четвертом, его последнем иннинге. Пройдя первого отбивающего и ударив второго, он вычеркнул следующих трех.

Шлезингер вступил во владение в пятом и был выключен: пять подач локаута, ни одного удара, 12 ударов при ходьбе три и два удара.Жесткий бросок правша еще не отказаться от пробега в этом сезоне и допустил только два хита в более чем девяти подач работы.

Тем временем два питчера Шик, Каден Хоффман и Брейди Уилсон, удерживали «Храбрых» в игре. Central Mountain, наконец, прорвется к победителю в нижней части девятого. Гейб Джонсон был поражен подачей, чтобы начать подачу, а Кейд Макклоски последовал за ним с идеально выполненным жертвенным ударом. Проигравший питчер Уилсон нанес два быстрых удара левой рукой по Стоверу, но Уайлдкэт нанес одиночный удар в центр поля, и Джонсон забил стоя вместе с победителем игры.

Нейт Хелмс возглавил атаку Сентрал-Маунтин с 9 ударами с тремя синглами, Макклоски с двумя. Коннор Фольц сделал дубль, а одиночные — Стоувер, Кевин Греннингер и Элек Фравел. Кетчер Хелмс также выбросил бегуна, пытавшегося украсть второе место в шестом иннинге. ИКР пришли от Хелмса, Греннингера, Макклоски и победителя игры от Стовера.

Central Mountain возвращается в игру в пятницу, ключевой матч конференции с Montoursville (4-1). 30 марта «Уайлдкэтс» нанесли «Уорриорз» единственное поражение в сезоне со счетом 4: 1.

 

Шик 4 1 0 0 0 0 0 0 0 =5-6-4

СМ 1 3 0 1 0 0 0 0 1 = 6-9-2

DVIDS — Новости — Ellsworth отмечает 80-летие Doolittle Raid

80-летие рейда Дулиттла было отмечено несколькими базовыми мероприятиями, включая полет наследия, передачу JASSM в местный музей, а также тост и открытие хвостовой вспышки.

18 апреля 1942 года 200 добровольцев нанесли первый дальний удар Второй мировой войны. Во главе с подполковником Джеймсом Дулиттлом 80 рейдеров на 16 бомбардировщиках B-25 взлетели с палубы авианосца «Хорнет».

«Сегодня исторический день, — сказал полковник Джозеф Шеффилд, командир 28-го бомбардировочного крыла. «Сегодня мы чтим память смелых и смелых рейдеров прошлого, самоотверженность и самоотверженность первых рейдеров Дулиттла».

Мероприятия этого дня начались с открытия посвящения Совместной ракете класса «воздух-поверхность» (JASSM) в Музее авиации и космонавтики Южной Дакоты.Ракета была посвящена 80-летию рейда Дулиттла в честь миссии 14 апреля 2018 года в Барзе, Сирия. В ходе этой миссии в первом боевом применении этого оружия было использовано 19 JASSM.

«По мере развития угроз менялась и миссия B-1», — сказал Шеффилд. «Однако есть вещи, которые остаются неизменными уже долгое время. Для базы ВВС Эллсворт наследие рейдеров проходит через саму конструкцию нашей миссии. В течение последних 80 лет мы продолжали строить и расширять те же качества, которые сделали их такими успешными во время Второй мировой войны.

Мероприятие включало выступление Бекки Тэтчер-Келлер, дочери Дэвида Дж. Тэтчера, первого члена экипажа 7 во время рейда Дулиттла. После своего выступления она была удостоена чести произнести последний тост за комнату, заполненную членами 34-й и 37-й бомбардировочных эскадрилий.

Наконец-то на самолете 85-0060 появилось новое оперение B-1, посвященное 80-летию рейда Дулиттла. На хвосте изображен B-25, нашивка Doolittle Raiders и нашивки пяти участвующих рейдовых эскадрилий Doolittle.

«Мы гордимся тем, что нас называют рейдерами, не из-за одного события, а скорее из-за того, что значит быть рейдером», — сказал старший сержант Майкл Баузер, ведущий суперинтендант 28-й эскадрильи технического обслуживания самолетов. «Схема окраски самолета наследия является отличным примером нашего профессионализма, родословной и в то же время показывает нашему местному сообществу, что наш бренд ВВС — это рейдеры».

Цитата на носу B-1 гласила: «В память о рейдерах Дулиттла.

Дата съемки: 18.04.2022
Дата публикации: 19.04.2022 15:35
Номер истории: 418805
Местонахождение: БАЗА ВВС ЭЛСВОРТ, Южная Дакота, США

просмотров в Интернете: 25
Загрузок: 0

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, посвященная 80-летию рейда Дулиттла, Эллсворт, сержант Ханна Мэлоун, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

Джастин Фриланд уходит с поста тренера девочек из Крика

Джастину Фриланду нравится создавать победителя с нуля. И он готов отправиться в совершенно новое путешествие, что является отличной новостью для поклонников баскетбола мальчиков из Буллок-Крик и плохой новостью для поклонников баскетбола девочек из Крика.

Фриланд, 47 лет, недавно ушел с поста тренера девочек Британской Колумбии после невероятно успешного 20-летнего пребывания, чтобы взять на себя баскетбольную программу мальчиков Лансерс.Он заменит бывшего тренера мальчиков из Крика Дуга Брэдфорда, который после этого учебного года уходит с должности советника в Dow High и тренера в Creek.

Как признался Фриланд, бросить работу, которую он так долго и так хорошо делал, было горько-сладко.

«Момент, для меня, когда это действительно стало самым реальным, был, когда я должен был сказать своим девочкам (что я увольняюсь). Они думали, что я просто собираю их вместе, чтобы поговорить о летних тренировках и прочем, а это было тяжело», — отметил он.«Это было то, о чем я думал и решил самостоятельно несколько дней назад, но было трудно сказать это вслух, посмотреть им в глаза и сказать им об этом. Год за годом они действительно становятся членами вашей семьи».

На вопрос о причинах, по которым он сменил тренерскую работу, Фриланда, который превратил баскетбольную программу для девочек из вечной запоздалой мысли в постоянного соперника и который позже привел волейбольную программу «Уланов» к первому в истории районному титулу всего за свой четвертый сезон в качестве тренера. — сказал, что готов к новому вызову.

«Честно говоря, как я сказал девочкам, это было действительно решение, основанное на том, что я смотрел в будущее и решал, чем я хочу заниматься в течение следующих 10 лет. Я еще далеко не готов стать тренером, и меня привлекала новая задача превратить программу для мальчиков в победителя в течение следующих 10 лет», — объяснил он.

«Дело не в том, чтобы выбрать одну команду вместо другой в краткосрочной перспективе. Это было скорее долгосрочное решение», — добавил он.«… Я подумал о том, как здорово было (перевернуть ситуацию) в волейболе, и я хотел бы снова испытать тот же опыт».

Фриланд сказал, что единственное, чего ему будет больше всего не хватать в тренировках с девочками, — это «определенно отношения, которые вы строите».

«Я был на свадьбах бывших игроков и имел возможность познакомиться с детьми бывших игроков. Когда вы тренируете в одном месте в течение длительного времени, вы строите долгосрочные отношения», — сказал он. «Когда я впервые устроилась на работу (женский баскетбол) в Bullock Creek 20 лет назад, у них не было долгой истории успеха, и у меня была долгосрочная цель создать элитную программу.Поездка оказалась лучше, чем я мог надеяться.

«Мне повезло, что у меня были очень талантливые игроки и очень поддерживающие родители и администраторы», — добавил он.

Фриланд увольняется с женской работы с общим результатом 305-141 за 20 сезонов. За это время «Уланы» выиграли шесть чемпионатов конференций, шесть чемпионатов округов и два региональных титула и вышли в «Финал четырех» в 2013 и 2014 годах. За это время команды Фриланда одержали не менее 20 побед в семи разных сезонах, завершив их победой. рекорд за 15 лет подряд с 2003 по 2017 год и трижды не проигрывал в регулярном чемпионате (2005, 2008 и 2015).

«Уланы» завершили сезон 2015 года, заняв первое место в классе B в рейтинге Associated Press, и пять разных игроков достигли рубежа в 1000 очков под опекой Фриланда.

На протяжении многих лет Фриланд был назван тренером года по версии Daily News, MLive, Tri-Valley Conference, Associated Press и Мичиганской ассоциации баскетбольных тренеров.

На вопрос о самом запоминающемся моменте в качестве тренера девочек Крика Фриланду не пришлось долго думать, выделив драматическую победу Лансерс над Клэр со счетом 57-56 в четвертьфинале класса B в 2013 году, заработав первое место в программе. в «Финале четырех» всего через несколько дней после победы в своем первом региональном чемпионате.

«Это была моя любимая игра всех времен», — с энтузиазмом сказал Фриланд. «… Мы отставали на 15 очков за четыре минуты до конца третьей четверти, но вернулись и выиграли ее. Эта игра олицетворяла собой все, что представляла наша программа: мы оставались устойчивыми, мы оставались сплоченными, мы доверяли системе, доверяли друг другу и выполняли миссию. Это моя любимая игра, в которой я когда-либо тренировал.

«Эта игра стала воплощением нашей мечты — попасть в «Финал четырех», и то, как мы это сделали, действительно подтвердило, что то, что мы пытались создать, было построено», — добавил он.

Рэйчел Мочини, урожденная Черч, которая четыре года играла за «Фриленд», прежде чем в 2008 году окончила «Крик» и стала лучшим бомбардиром «Уланов» за всю историю, сказала, что ее бывший тренер очень заботился о своих игроках — как о людях, так и о спортсменах.

«Я думаю, что самое главное для тренеров любого уровня — это заботиться о своих игроках так же сильно, как и он. Он искренне заботился о благополучии своих спортсменов, и это отразилось на суде», — сказал Мочини.«Он поставил перед собой задачу убедиться, что у нас все в порядке дома и в классе. Для меня это самое главное для любого тренера любого уровня.

«… Я бы не назвал его крикуном или крикуном. Вы бы точно знали, когда он был недоволен, но он был очень позитивным, оптимистичным тренером, который просто хотел лучшего для всех», — добавила она о поведении Фриланда. «Он был отличным парнем, и ему нравилась игра. Он был серьезен и хотел победить, но он также хотел повеселиться и хорошо провести время.

Тренер по баскетболу для девочек средней школы Фриленда

Мэтт Хиршенбергер согласился с оценкой Мочини, отметив, что позитивная энергия Фриланда всегда производила на него впечатление.

«Он всегда казался позитивным. То, как он относится к девушкам, только положительное. Я не думаю, что он побоялся бы сражаться за любую девушку из своей команды, когда они соревнуются», — сказал Хиршенбергер.

«… И как тренер, работающий с ним, он был очень позитивным», — добавил Хиршенбергер.«… Его определенно будет не хватать как конкурента в этом районе».

Давно известный как искусный тактик и сверхорганизованный планировщик игр, Фриланд часто был «немного обсессивно-компульсивным расстройством из-за своего тренировочного плана», — со смешком заметил Мочини.

«Он очень, очень детализирован, и мы всегда знали, над чем будем работать, и что мы собираемся быть готовыми к нашему следующему противнику», — сказала она. «Он самопровозглашенный баскетбольный наркоман, и он сделал свою домашнюю работу. Мы смотрели много фильмов, и он тоже много смотрел один.

«… Он настоящий баскетбольный наркоман, и я ценю это в нем. Он любит баскетбол на всех уровнях и очень поддерживает меня», — добавил Мочини, который продолжал играть в Университете Нортвуда до выпуска в 2013 году. «Он приходил на многие игры в Нортвуде и всегда оставался на связи. … Все тренеры любят эту игру, но я думаю, что он поднял ее на новый уровень любви».

По словам Хирхенбергера, Фриланд был не только хорошим парнем и поклонником игры, но и отличным тренером по баскетболу для девочек.

«Он пробежал через конференцию Tri-Valley, где они не проигрывали ни одной игры конференции где-то три или четыре года. Что я всегда замечал в его командах, так это то, что он получал много энергии от своих девочек», — сказал Хиршенбергер. «Они были командой. Они играли вместе, и это всегда впечатляло меня. И ему нравилось переключаться на тебя.

«…Я не питаю к нему ничего, кроме уважения. Между ним и (бывшим тренером Фриленда) Томом (Золински) всегда было здоровое уважение, и это передалось и мне», — добавил он.«Я всегда чувствовал, что он уважал других, и его способности как тренера всегда уважались. Чтобы кто-то тренировал так долго, нужно многое делать правильно».

Мочини описала свой опыт игры за Freeland как нечто большее, чем просто группу девушек, которые носили одну и ту же майку.

«В целом Буллок-Крик — это сообщество, которое немного отличается от многих других сообществ. Это очень тесно», — сказала она. «У нас был дух товарищества и веселья, и мы были семьей.Он хотел, чтобы это было так, и мы тоже хотели, чтобы это было».

Фриланд сказал, что не может выделить конкретную команду или конкретного игрока, которого он тренировал, как своего фаворита, но он отметил: «Все мои команды, я ценю то, что они приходили на тренировки и работали каждый день и справедливо считали, что что, если бы мы сделали то, что должны были сделать, мы бы добились успеха.

«Я думаю, что нашим самым большим достижением было 15 победных сезонов подряд», — добавил он.«Это показало, что мы смогли внедрить культуру и систему, которые выдержали испытание временем».

Буллок-Крик Помощник директора Райан Бадур предположил, что нанять Фриланда в качестве тренера новичков «Уланов» было несложно.

«Джастин долгое время был очень успешным тренером в Creek во многих видах спорта. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать его, когда он возглавит нашу мужскую программу», — сказал Бадур. «Его страсть руководить студентами-спортсменами, выдающиеся коммуникативные навыки, знание спорта и подтвержденный послужной список сделали его особенным в процессе нашего интервью.

«Мы очень рады, что у тренера Фриланда есть возможность возглавить нашу мужскую баскетбольную программу (программу)», — добавил он.

Предвкушая свою новую работу в качестве тренера мальчиков «Уланов», Фриланд сказал, что нет никаких причин, по которым «Уланы» не могут изменить ситуацию, хотя это непростая задача для программы, в которой не было 10 побед. сезон с 2012-13, не выигрывал чемпионат округа с 2007 года и не выигрывал титул на конференциях с 1971 года.

«Конечно, я буду опираться на прочный фундамент, заложенный тренером Брэдфордом. У нас есть хорошие спортсмены в нашей программе, и теперь мы должны усердно работать, чтобы улучшить уровень нашего мастерства и нашу сплоченность, а также быть более последовательными в нашем исполнении», — сказал Фриланд. «Я очень взволнован этой задачей, и когда вы в конечном итоге получите все ингредиенты на месте, нет причин, по которым мы не можем добиться успеха.

«… Я знаю, это звучит банально, но это процесс.И это не фильм Диснея, где все идет по прямой. У нас будут свои зиги и зиги на пути к совершенствованию», — добавил Фриланд, который к своему третьему сезону превратил программу Крика для девочек в победителя с 20 играми. «Но если вас окружают талантливые игроки и сплоченные тренеры, успех придет».

 

 

 

 

 

 

Румыния приостанавливает полеты военных МиГ-21, чтобы ускорить закупку F-16

БУХАРЕСТ (Рейтер) — Член НАТО Румыния с пятницы приостановила оставшийся парк военных самолетов МиГ-21 LanceR из-за их «значительно высокого уровня аварийности» и ускорит запланированную закупку подержанных F-16 в Норвегии. заявило министерство обороны.

Этот шаг не был связан с вторжением России в Украину, которая имеет 650-километровую (400-мильную) границу с Румынией.

Румыния будет продолжать использовать свой небольшой парк истребителей F-16, приобретенных в Португалии, заявило министерство, в то время как союзные государства также направили в страну самолеты для усиленных миссий по охране воздушного пространства в рамках усилий НАТО по укреплению своего восточного фланга. особенно после вторжения России в Украину.

Румыния купила свои первые истребители F-16 в Португалии в 2016 году, поскольку она работает над отказом от МиГов коммунистической эпохи.Министерство заявило, что ускорит процесс покупки дополнительных 32 самолетов F-16 в Норвегии, что даст ему две дополнительные авиаэскадрильи.

«Имеющиеся ресурсы самолетов трех эскадрилий обеспечивают… их эксплуатацию не менее 10 лет и сформируют авиационный потенциал перехода на самолеты пятого поколения F-35», — говорится в сообщении.

Последняя авария с МиГ-21 произошла в начале марта, когда разбился патрульный самолет, пилот погиб.Семь солдат, отправленных на его поиски на поисково-спасательном вертолете, также погибли в результате другой аварии.

Румыния, член НАТО с 2004 года, планирует увеличить расходы на оборону до 2,5% от валового внутреннего продукта в следующем году с 2% в настоящее время, заявил в марте президент Клаус Йоханнис.

В настоящее время в стране находится более 3000 военнослужащих НАТО, и на ее территории будет размещена постоянная боевая группа альянса.

Более 714 000 украинских беженцев пересекли границу с Румынией с тех пор, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» в Украине 1 февраля.24.

(Отчет Луизы Илие; редакция Гарета Джонса)

женщин из Дартмута в Вирджинии и Массачусетском университете в Лоуэлле в эти выходные

Автор: Ник Ромей

Ссылки на истории

Женская команда Дартмута по легкой атлетике примет участие в двух разных соревнованиях в течение следующих нескольких дней.

Big Green примет участие в конкурсе Virginia Challenge в пятницу и субботу, который пройдет в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, на стадионе Ланниган Филд Университета Вирджинии. Кроме того, в пятницу и субботу Дартмут отправит группу спортсменов в UMass Lowell для участия в турнире George Davis Invitational, который пройдет в UMass Lowell’s Cushing Field Complex.

ВЫЗОВ УФА

Джой Энаохво , которая в настоящее время занимает третье место в истории программы на 100 м, примет участие в беге на 100 м в пятницу и в забеге на 200 м в субботу. Бриджит МакНалли примет участие в двух соревнованиях в пятницу: в беге на 100 метров и прыжках в длину, а также в беге на 200 метров в субботу.

Арианна Грэгг впервые выходит на трассу в сезоне на открытом воздухе и пробежит 800 метров вместе с Беллой Петрасевич . Джулия Фенерти и Аня Хиршфельд , у которых одинаковый личный рекорд 4:30, обе примут участие в высококонкурентном поле на 1500 м, стремясь преодолеть барьер 4:30.

Достигнув личного рекорда в беге на 3000 м с препятствиями на UConn Northeast Challenge на прошлой неделе, Эбигейл Бразилия будет стремиться установить еще один личный рекорд. Эмма Каннингем , которая входит в десятку лучших в Лиге плюща по прыжкам в длину и тройному прыжку, примет участие в обоих соревнованиях.

Метательные звезды Лили Локхарт и Юлия Реглевски вернутся на ринг. Локхарт, которая в настоящее время занимает третье место в Древней восьмерке в толкании ядра и метании молота, надеется превзойти свои личные рекорды в обоих.Реглевски проведет толкание ядра и метание диска с целью побить свой личный рекорд в метании диска, который всего в сантиметрах от рекорда программы.

Прямые результаты будут доступны через Flash Results, а ссылку можно найти выше или на странице расписания команды.

ПРИГЛАШЕНИЕ ДЖОРДЖА ДЭВИСА

Габриэла Фасанелли и Ануш Крафиан , продемонстрировавшие очень успешные результаты в семиборье за ​​последние пару недель, превзойдя свой PR на несколько сотен очков, снова будут соревноваться в семиборье и постараются поработать над некоторыми из отдельных соревнований, таких как как бег на 100 м с барьерами, прыжки в высоту, прыжки в длину и метание копья.

Дартмутский спринтер Кори Хоффер , входящий в десятку лучших за все время, примет участие как в беге на 100, так и в беге на 200 метров. Мадлен Лоше выходит на трассу для своего дебюта на открытом воздухе в 5к вместе с Элли Тиморек , Натали Шапиро и Кэролайн Ливингстон .

Лорен Годвин надеется улучшить свой лучший в сезоне прыжок в длину в рамках подготовки к чемпионату Лиги плюща через две недели. Мэдисон Бухальски возвращается на ринг и на подиум, поскольку в эти выходные она будет соревноваться в толкании ядра и метании копья.

Прямые результаты будут доступны через Lancer Timing, а ссылку можно найти выше или на странице расписания команды. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.