Легета транспортное средство: ООО ЛЕГЕТА, ИНН 7735515714, ОГРН 1057749228217,

Содержание

Legenda Beril Hostel лучшие предложения 2022

Legenda Beril Hostel лучшие предложения 2022 — HalalBooking

ХАЛЯЛЬ-ФРЕНДЛИ ОСОБЕННОСТИ

Халяль еда

Данные о халяльности пока не представлены

Отсутствие алкоголя

Данные о халяльности пока не представлены

Приватность для женщин

Данные о халяльности пока не представлены

2 взрослых

ОБНОВИТЬ

LEGENDA BERIL HOSTEL

Legenda Beril Hostel находится в городе Makassar, рядом с пляжем. Пляж Losari Beach и Крепость Rotterdam расположены в 15 минутах ходьбы. Этот отель — вариант с прекрасным расположением: Trans Studio Makassar находится в 6,2 км, Причал Pelabuhan Makasar — в 1,9 км от него.

Заезд: после 14:00Выезд: до 12:00Языки персонала: АнглийскийИндонезийский

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Да, Legenda Beril Hostel предлагает своим гостям Беспроводной (WiFi) (бесплатно).

У нас нет никакой информации от Legenda Beril Hostel касательно этого вопроса.

К услугам гостей Legenda Beril Hostel Круглосуточная стойка регистрации, Камера хранения багажа, Сейф, Экскурсионное бюро.

У нас нет никакой информации от Legenda Beril Hostel касательно этого вопроса.

Legenda Beril Hostel предлагает гостям Трансфер от/до аэропорта (платно).

ЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ?

Не хватает какой-либо важной для вас информации? Пожалуйста, дайте нам знать.

Запросить информацию

Ваш запрос отправлен и будет рассмотрен командой HalalBooking. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше!

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ

ОБЩИЕ УДОБСТВА

Терраса, Курение на всей территории запрещено

Беспроводной (WiFi)

УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ

Круглосуточная стойка регистрации, Камера хранения багажа, Сейф, Экскурсионное бюро

Трансфер от/до аэропорта (платно)

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ

Портье или персонал стойки регистрации встретит гостей по прибытии.
  • За размещение дополнительных гостей может взиматься доплата в зависимости от внутренних правил отеля
  • При регистрации по прибытии необходимо предъявить официальное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную (или дебетовую) карту или оставить залог наличными на случай возникновения непредвиденных затрат
  • Выполнение особых запросов зависит от ситуации на момент регистрации по прибытии и не гарантируется. Может взиматься дополнительная плата
  • На территории объекта размещения нет парковки
  • Этот объект размещения принимает к оплате наличные

Следующие платежи и залоги взимаются отелем во время оказания соответствующей услуги, при регистрации по прибытии или регистрации при отъезде.

  • Плата за трансфер до аэропорта для взрослого: 150000 IDR за транспортное средство (в одну сторону)

Возможно, приведенный выше список неполон. Суммы платежей и залогов могут быть указаны без учета налога и могут быть изменены.

Наш рейтинг

Рейтинг на основе отзывов клиентов, интересующихся халяль-френдли туризмом, и забронировавших и посетивших отель через наш сайт.

Сторонний рейтинг

Рейтинг на основе отзывов клиентов стороннего сайта. Большинство из них не интересуются халяль-френдли туризмом.

В случае, если у объекта размещения есть достаточно отзывов от клиентов, интересующихся халяль-френдли туризмом, мы показываем Наш рейтинг. В противном случае мы показываем Сторонний рейтинг, который тоже может пригодиться вам в поисках идеального места для отдыха.

ЖК «LEGENDA Героев» («Легенда Героев») от застройщика LEGENDA Intelligent Development в Балтийской жемчужине в Санкт-Петербурге

ЖК Легенда на Героев от девелопера RBI – это лучший выбор, если необходима уютная квартира по доступной цене для всей семьи в Санкт-Петербурге. Основными преимуществами дома станут планировки смарт-класса. Ход строительства активно продвигается в 2020 году. Возводящийся жилой комплекс уютно расположился в престижном районе «Балтийская жемчужина». Точный адрес: Красносельский район, Петергофское шоссе, участок 101.

Расположение ЖК, транспортная доступность

ЖК Легенда Героев от RBI возводится на берегу Дудергофского канала, вблизи Южно-Приморского парка и в 500 м. от Финского залива. Месторасположение жилого комплекса подойдет жильцам, которые не любят шум городских улиц, предпочитают тихий район мегаполиса. Это отличный вариант для тех, кто ищет жилье по доступной стоимости. Из минусов ― всего километр разделяет ЖК с промышленной зоной.

Транспортная инфраструктура вокруг ЖК Легенда Героев от RBI, по отзывам интернет-пользователей, с каждым годом становится более развитой. Поскольку она еще будет совершенствоваться, купить квартиру здесь можно по вполне демократичной цене. Это подтверждают многочисленные отзывы будущих жильцов, которые уже обзавелись недвижимостью в жилом комплексе. Ближайшая от адреса расположения ЖК Легенда Героев станция метро – «Проспект Ветеранов». Находится она в 15-20 минутах езды, если добираться на общественном транспорте.

Инфраструктура

Жители Legenda смогут пользоваться инфраструктурой ЖК «Балтийская жемчужина» в СПб, где много развитых социальных объектов. Микрорайон активно застраивается магазинами, супермаркетами и другими публичными заведениями. Также планируется строительство школы и детского сада. Первый этаж ЖК Легенда Героев отведен под аптеки, салоны красоты, спортзал и прочее. Двор планируется полностью закрыть от посторонних. Жильцы нового комплекса Legenda в Санкт-Петербурге смогут пользоваться двухуровневым паркингом, оснащенным камерами слежения. Зоны отдыха и детские площадки также запланированы. Для безопасности жильцов ЖК полностью оснащается камерами видеонаблюдения и системой контроля доступа.

Архитектура

С фотоотчетом по продвижению строительства ЖК Легенда Героев можно ознакомиться онлайн. Основная особенность ЖК Легенда Героев в СПб ― проект не предусматривает наличие квартир-студий. Однако покупателю предлагается инвестировать средства в покупку смарт-квартиры, которую здесь можно взять по сравнительно низкой цене. Также предусмотрены двух-, и трехкомнатные квартиры. Максимальная площадь жилья, которое можно купить в ЖК Легенда Героев, составляет 138 квадратных метров. Со стоимостью предлагаемых смарт квартир, двух- и трехкомнатных квартир застройщик предлагает знакомиться в онлайн режиме. Цены указаны в рублях за квадратный метр.

ЖЕЛТО-ЗЕЛЕНАЯ ЛЕГЕНДА СНОВА НА УЛИЦАХ КРАСНОДАРА

20 декабря 2018 г. 16:43

 

 


 

На улицы Краснодара вернулся один из символов города – желто-зеленый троллейбус. 20 декабря он снова вышел на маршрут №31 после капитального ремонта, на который транспортное средство было отправлено летом нынешнего года.

 

После согласования с руководством Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, силами КРОО «Объединенный клуб футбольных болельщиков «Кубань» и фанатского объединения «Трибуна Юг» троллейбус после капремонта принял уже привычный для жителей города желто-зеленый облик. Все работы по нанесению граффити на транспорт проводились за счет собственных средств болельщиков ФК «Кубань».

 

Городской транспорт в стиле ФК «Кубань» появился в Краснодаре пять лет назад. Первым желто-зеленый облик принял троллейбус, курсировавший в столице по маршруту №3. Инициаторами такого преображения были водители транспортного средства – болельщики «Кубани». Позже усилиями фанатского объединения «Трибуна Юг» граффити на троллейбусе было обновлено. Параллельно с ним в Краснодаре курсировал трамвай в желто-зеленых цветах, на котором красовалась эмблема ФК «Кубань».

 

В июле нынешнего года в СМИ появилась информация, что легендарный желто-зеленый троллейбус исчезнет с улиц города. Тогда транспорт был отправлен на капремонт, а в КТТУ не исключили, что его наружный облик после возвращения на маршрут кардинально изменится.

 

После обращения КРОО «Объединенный клуб футбольных болельщиков «Кубань», руководство КТТУ пошло навстречу болельщикам клуба и позволило вернуть на улицы города один из символов столицы Кубани.

 

В течение двух дней перед выходом на маршрут, усилиями граффитчиков из фанатских объединений «Кубань Ультрас», «Саппорт28» и «Молодое поколение», желто-зеленому троллейбусу вернули привычный образ. На его создание было израсходовано около 70 баллонов краски.

 


 

#ВремяВерных #ЭтотГородТолькоНаш

Человек — легенда — Глазовская городская газета «Красное знамя»

Анатолий Васильевич — человек для ТЭЦ легендарный: 37 лет, фактически целую эпоху, с 1958 по 1995 год, он руководил котельным цехом. Для многих он и сейчас пример для подражания – ему уже за 90 лет, а он сохранил удивительное жизнелюбие, освоил компьютер, по-прежнему водит автомобиль. Признается, что когда на него нахлынут воспоминания, садится в машину и едет за город, чтобы издали полюбоваться на свою ТЭЦ, вспомнить годы работы.

Приезжие кадры

В 1950 году Дошлыгин приехал в Глазов после окончания Ивановского энергетического института имени Ленина. Вместе с одногруппниками-земляками Павлом Головановым, Львом Ярославским, Евгением и Идеей Лялиными, Василием Богдяжем. Судьба разбросала выпускников по разным участкам, но общение и дружбу они сохраняли на протяжении долгих лет.

— Кадровой работе придавалось в то время огромнейшее значение, — вспоминает Анатолий Васильевич. – Нас, молодых специалистов, направляли на разные участки. В то время в коллективе было процентов сорок фронтовиков, выпускники ремесленных училищ, молодые специалисты. Ремесленники работали как черти.

— А вот молодежь из Глазова и окрестных деревень поначалу проигрывала в мастерстве своим сверстникам, — вспоминает Дошлыгин, — пока в городе не было создано хорошей образовательной базы по подготовке специалистов.

Позже, когда этот провал был исправлен, открылись училища, техникумы, в Глазове стали коваться сильные рабочие кадры. Ребята получали специальность, повышали разряды. И это стало основой кадровой политики предприятия, специалиста взращивали без отрыва от производства.

Монтаж- наладка-пуск

В котельном цехе шло беспрерывное усовершенствование производства.

Анатолий Васильевич вспоминает:

— Самое первое оборудование котельного цеха было сборным. Трофейные японские мельницы, привезенные из Монголии, работали со сбоями, ломались, приходилось срочно их чинить. Наши умельцы колдовали над запчастями, восстанавливали, а после специалисты техотдела сделали чертежи, были изготовлены детали, а там и новые советские котлы поставили. Первое оборудование ТЭЦ монтировали немцы – спецпереселенцы. Это были отличные работники, очень качественно и надежно выполняли задания. Словом, большие спецы. С 1950 года до конца 70-х был смонтирован 21 котел, организовано мазутное хозяйство. Коллектив трудился очень напряженно: монтаж-наладка-пуск были практически беспрерывными. Выпустить черного медведя Первые годы в цехе котлами управляли почти вручную, на каждом котле сидел водосмотр. Специалист восемь часов смотрел на водомерное стекло и крутил винт. Его задача была держать уровень воды в барабане котла.

Работали молодые ребята-кочегары, окончившие ремесленные училища. Их готовили для работы на паровозах, а им пришлось в короткие сроки переучиваться. Автоматизации не было, не было дистанционного управления, не было режимных карт. Люди по наитию, на ощупь, вели режим. И режим, конечно, нарушался. В результате выбросы золы, черный снег. Дошлыгин говорит, что среди сотрудников это называлось – «выпустить черного медведя». Особенности оборудования станции заключалось в том, что спроектировано оно было под разные марки угля. В Глазов поступал кизиловский уголь, зольность его была до сорока процентов. Старшее поколение помнит, каким черным порой был зимой снег из-за золы. Постепенно производство совершенствовалось, внедрялась автоматика, условия улучшились.

Анатолий Васильевич рассказывает:

— Очень трудно дался переход на мазут. Встал вопрос о расширении станции, в главке приняли решение станцию расширить и перевести на высокое давление. Перед комиссией стоял выбор: оборудовать ТЭЦ котлами высокого давления или водогрейными. Тепловые мощности решили наращивать водогрейными котлами. Год-два проработает такой котел, нужно трубы менять. Ситуацию спас переход станции на газ. Наконец, люди вздохнули, улучшилась экологическая ситуация, в цехах стало чисто и светло и условия труда на порядок выше. Молодежь в центре внимания Работа в котельном цехе была физически тяжелая. В цехе люди поднимались на высоту 28 метров пешком, еще и грузы поднимали, это потом уже был внедрен цеховой транспорт, подъемники. Продолжительность рабочей недели была шесть дней, труд очень напряженный, но люди находили время учиться, заниматься спортом, участвовать в самодеятельности. Многие окончили техникумы и институты и стали мастерами и начальниками смен. Молодежь отправляли перенимать опыт на крупнейшие ТЭЦ СССР. Люди совершенствовались, росли как специалисты. — Директор ЧМЗ Александр Романович Белов обращал огромное внимание на ТЭЦ, лично контролировал ее работу, — продолжает рассказ Анатолий Васильевич. — ТЭЦ была сердцем предприятия. Перед нами ставили огромные планы, очень жесткие требования. Работать на ТЭЦ было престижно. Трудилось более 230 специалистов, каждого помнит Анатолий Васильевич, перечисляет тех, кто заложил основы производства: Евгений Борисович Лялин, Николай Кузьмич Миронов, Алексей Егорович Филиппов, Геннадий Дмитриевич Коновалов, Николай Андреевич Туркин, Федор Егорович Никулин, Василий Степанович Жуйков, бригадирами были Аркадий Григорьевич Муханов, Георгий Петрович Ворончихин, Иван Николаевич Белослудцев, Аркадий Леонидович Микрюков, Алексей Васильевич Крепцов, Николай Семенович Овсянников. Эти люди объединяли вокруг себя молодежь. Ведущие сварщики первого состава: Михаил Васильевич Линьков, Валентин Иванович Глотов, Игорь Васильевич Обухов — были гордостью цеха. Семейные династии и истинные труженики На ТЭЦ за несколько десятилетий появились трудовые династии. Тепло вспоминают ветераны династию Жуйковых. Сергей Васильевич Жуйков совсем недавно ушел на заслуженный отдых, он был начальником электроцеха, здесь работали его родители и сестра. Многочисленная династия Дементьевых – отличные труженики, основоположник династии Арсений Михайлович. Данила Степанович Баженов стал родоначальником славной трудовой династии токарей. Его сын Петр Данилович Баженов был токарем-универсалом, не превзойденным за все время существования ТЭЦ. С глубоким уважением вспоминает Дошлыгин время работы с бывшими начальниками цеха №16 Вадимом Владимировичем Асеевым и Александром Николаевичем Толкачевым. — Вадим Владимирович жил производством, — говорит Анатолий Васильевич. — Всегда имел свое мнение по всем производственным вопросам и умел отстаивать его. И эта принципиальность, глубокая порядочность вызывали у подчиненных огромное уважение. Александр Николаевич Толкачев до сих пор поддерживает связь со старейшими работниками. Он – умнейший специалист, с большим количеством идей, чуткий человек, был очень грамотным руководителем. Мы все вышли из ТЭЦ После выхода на пенсию Анатолий Васильевич поступил на работу в инженерно-консультационный центр РОСТ-2 в качестве эксперта и ещё около 10 лет проводил диагностику котлов, сосудов, трубопроводов, у которых прошёл нормативный срок эксплуатации. Он был причастен к судьбе ТЭЦ еще многие годы, переживал за неё и очень радовался за молодёжь, за изменения, происходящие на станции. Анатолий Дошлыгин и сегодня живет интересами родного производства, следит за ним по газетам, сообщениям, рассказам бывших коллег. В его жизни все сложились: есть дети, внуки, правда, общается с ними в основном по интернету. Он сам всегда в делах, домашних заботах. Деятельная созидательная трудовая жизнь не может дать ему успокоенности и на пенсии. Закалка теплоэнергоцентрали укрепила и характер, и дух.

Hummer — внедорожная легенда: история рождения

Созданный сугубо в военных целях, Hummer нашел применение и на «гражданке», став культовой машиной для многих состоятельных американцев. Шокирующая компоновка салона, жесткая подвеска и функциональная внешность не стали преградой и для его экспорта в десяток стран мира. Феномен Hummer уже изучают в университетах будущие маркетологи. Так как же появилась на свет такая машина?

Немного истории

Корни компании AM General Corporation, выпускающей один из самых оригинальных вездеходов века, каким, безусловно, является Hummer, можно отыскать в старых американских автомобильных справочниках. В 1903 году фирма Standard Wheel Со ofTerre Haute, Indiana, производившая велосипеды, создала отделение Overland Automotive Division, чтобы начать производство легких автомобилей. Несмотря на первые удачные конструкции, заказов было мало, и компанию от банкротства спас торговец транспортными средствами Джон Виллис, разместивший у нее огромный заказ на 500 машин. Убедившись, что все полученные изделия отличало высокое качество, он покупает отделение Overland и переименовывает вновь зарегистрированную фирму в Willys-Overland. До 1940 года она с переменным успехом производит и продает различные типы преимущественно компактных легковых автомобилей, а в 1940 году получает заказ от правительства, который позволит ей в дальнейшем занять весьма почетное место в мировой автомобильной истории.

Речь идет о разработке легкового армейского автомобиля, который на военном языке именовался «транспортным средством грузоподъемностью 0,25 тонны». Он был сконструирован в кратчайший срок и уже с 1941 года выпускался как Willys МВ. Параллельно на заводах Ford Motor Со собирались аналогичные по конструкции машины Ford-GP, при этом их обозначение произносилось как «Джи-Пи». Очень быстро все эти новые внедорожники стали называться «джипами». В 1953 году компанию Willys (потерявшую к тому времени приставку «Overland»| приобрела фирма Kaiser-Fraser, и отделение по производству внедорожников стало именоваться Kaiser-Jeep. В 1969 году оно вошло в состав корпорации American Motors, а после ее распада получило название AM General Corporation.

Именно инженеры этой организации и разработали в начале 80-х годов семейство машин Hummer. Огромный опыт, в основе которого находились разработка и выпуск легендарного Willysa и производных от него моделей, дал о себе знать самым лучшим образом.

В году AM General Corporation подписала договор о сотрудничестве с концерном General Motors, предусматривающий расширение выпуска внедорожных автомобилей. GM уже вкладывает значительные средства в опытно-конструкторские работы по созданию новых семейств машин и увеличению мощности единственного завода до 40 тыс. машин в год. Так маленький Willys МВ изменил путь развития всей компании, положив начало созданию особой ветви легендарных внедорожников, которые все увереннее занимают свою нишу на рынке.

Победа в конкурсе

В середине 70-х годов американские военные задумались о замене традиционных джипов, а также 0,75-тонных военных грузовиков, мало изменившихся со времен Второй мировой войны, чем-то качественно новым, отвечающим самым современным требованиям ведения боевых действий в любой точке земного шара. В 1979 году был объявлен конкурс на разработку семейства машин, и попробовать свои силы в нем вызвались три фирмы, поставлявшие военную продукцию: General Dynamics, Teledyne и AM General. Летом 1980 года они представили свои опытные образцы, по результатам испытаний которых в условиях невадской пустыни был выбран вариант компании AM General. Контракт, последовавший за конкурсом, предусматривал поставку армии США в течение 6 лет 55 тысяч машин нового поколения. Чем же так понравился военным новый автомобиль?

Hummer — это вовсе не зуммер

Проектировщики из AM General назвали свое детище High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, model 998 (HMMWV 998), что переводится как «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство». Аббревиатура этого длинного словосочетания послужила поводом назвать автомобиль HUM-VEE, а затем к машине прочно приклеилось имя Hummer (в переводе с английского — «зуммер»). Оба эти названия и были вскоре зарегистрированы в качестве торговой марки.

Первый опытный образец Hummer появился на испытаниях в августе 1980 года, а в сентябре 1985-го машины уже начали поступать на вооружение 9-й механизированной пехотной дивизии. Война в Персидском заливе оказалась суровым испытанием, успешно преодолев которое, Hummer закрепил за собой репутацию уникального армейского вездехода. Военные сумели оценить это. Был одобрен новый контракт на производство до конца 1993 года 33 тысяч машин общей стоимостью около 1 млрд, долларов.

Однако маркетологи AM General тоже не сидели сложа руки. После ежедневных показов «подвигов» Hummer во время операции «Буря в пустыне» они предложили разработать гражданские варианты машины и начать их продажу. Идея была принята, конструкторы задумались, как из военного Хаммера сделать «цивильный».

Узнав о скором появлении гражданских модификаций, компанию завалили заказами от частных лиц, желающих срочно приобрести такие автомобили. С 1992 года начались продажи гражданских внедорожников всем желающим. Довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала их «игрушками» для элиты. В зависимости от комплектации внедорожники продавались по цене от 68 до 86 тыс. долларов. В числе первых покупателей были Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас, а также известный теннисист Андре Агасси. Отличительной особенностью сбыта первой тысячи автомобилей было то, что покупателей приглашали на завод, где перед получением автомобилей им преподавали некоторые навыки вождения Hummer в условиях бездорожья. Демонстрировались все удивительные способности машины. В то же время конструкторов информировали о замечаниях покупателей относительно того, что им не нравится и как бы они хотели улучшить автомобиль. На каждый из первой тысячи проданных Хаммеров прикреплялась фирменная пластинка с номером автомобиля и выгравированной фамилией владельца. В настоящее время многие из этих машин стали предметами коллекционирования и нашли свое место в различных музеях.

ЖК «LEGENDA Героев», м. Проспект Ветеранов

ЖК «Legenda Героев» расположен на Петергофском шоссе Красносельского района Санкт-Петербурга. Четыре 21-этажных корпуса возведены по технологии монолитного домостроения. Из панорамных окон открывается вид на Южно-Приморский парк, водную гладь Дудергофского канала и Финского залива. Отделка фасада каждого здания выполнена из металлических конструкций и цветных однотонных плит зелёного, желтого, синего и розово-фиолетового оттенков.

Входные группы ведут в просторные холлы с обустроенными зонами для отдыха. Полы в МОП облицованы гранитной плиткой светлых тонов, стены украшены витражами. На нижних ярусах каждого корпуса обустроены колясочные и велосипедные.

Территория вокруг комплекса благоустроена. Подъездные пути заасфальтированы, налажено уличное освещение. Внутреннее пространство разделено на три части: восточный, западный и центральный двор. Последний, представляет собой площадку для активного отдыха и досуга с волейбольным, баскетбольным, футбольным полями, уличными тренажерами, теннисными столами, игровыми городками, а также местами для отдыха. На двух других обустроены парковые зоны, с пешеходными путями, велодорожками, детскими площадками, скамьями и беседками.

Общее описание

  • Адрес:

    Санкт-Петербург, Красносельский район, пр-кт Героев, д. 31, 33

  • Этап строительства:

    Сдан

  • Сдача:

    3 кв. 2021 года

  • Класс жилья:

    Комфорт класс

  • Количество корпусов:

    4

  • Этажность:

    22

  • Количество квартир:

    1113

  • Тип комнат:

    1-комнатные, 2-х комнатные, 3-х комнатные

  • Площадь квартир:

    от 103 до 138 м2

  • Тип здания:

    Монолитный

  • Отделка:

    С отделкой

  • Высота потолков:

    2.7 м

  • Парковка:

    подземная

  • Охрана:

    закрытая территория

Квартиры

В комплексе запланированы одно-, двух- и трехкомнатные квартиры стандартного и евроформата, по восемь на каждом этаже. Площадь недвижимости разнообразных планировок варьируется от 35 до 109 «квадратов». Жилье сдается с чистовой отделкой белого цвета. Застройщик сделал цементную стяжку полов, выровнял стены, установил межкомнатные и металлические двери, а также остеклил балконы и лоджии. В жилых помещениях запланированы гардеробные, кладовые, прачечные. Некоторые квартиры имеют по две-три спальни.

О районе

Поблизости от новостройки работает двадцать два детских сада, десять общеобразовательных школ, два лицея и гимназии, городская и детская поликлиники, частные медицинские лаборатории, стоматологии. Там же размещены отделения банков и почты, аптеки, библиотеки, сетевые супермаркеты, промтоварные магазины, кинотеатр, ТЦ «Юго-Запад» и «Фиолент». Функционируют точки общественного питания, салоны красоты, фитнес-центры, парк аттракционов «Планета Лета».

Инфраструктура

На нижних уровнях корпусов разместились магазины, отделения банков, аптеки, офисы. Владельцы автомобилей оставляют транспортные средства в подземном паркинге, рассчитанном на 485 машиномест, или на открытых стоянках вне дворовой территории.

Способ покупки и тип договора

Купить недвижимость в жилом комплексе ЖК «Legenda Героев» можно взяв ипотеку в одной из одиннадцати кредитных организаций, среди которых: «СМП», ПАО «Сбербанк», «Россельхозбанк», «Открытие», «Промсвязьбанк», по ставке от 8,7% на период до 30 лет. Возможна единовременная выплата, равная стоимости жилья, или оформление беспроцентной рассрочки. Покупка квартиры происходит по ФЗ-214 с оформлением ДДУ.

Безопасность

Все три двора закрыты от посторонних людей, а также от въезда транспортных средств. Два уровня подземного паркинга находятся под круглосуточным видеонаблюдением. По периметру закрытой автостоянки распределены датчики пожарной сигнализации и дымоудаления. В корпусах установлено скоростное лифтовое грузопассажирское и пассажирское оборудование.

+7 (812) 677-XX-XX

Показать телефон

Скажите, что нашли объявление на move.ru

Разрешительные документы по ЖК «LEGENDA Героев», м. Проспект Ветеранов

Транспортная доступность

По территории Красносельского района проходит Кольцевая автодорога, Таллинское, Петергофское и Красносельское шоссе. В шести километрах к востоку от ЖК расположена станция метро «Проспект Ветеранов», а в семи – «Ленинский проспект» Кировско-Выборгской линии. Почти в 5 км к югу от комплекса находится железнодорожная платформа Сосновая Поляна.

Как добраться

От станции метрополитена «Ленинский проспект» необходимо двигаться по одноименной магистрали в западном направлении. Преодолев шесть километров, следует свернуть на проспект Героев, где через один километр находится жилой комплекс «Legenda Героев».

Расположение

Санкт-Петербург, Красносельский район, пр-кт Героев, д. 31, 33

Школы поблизости

750 м

ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 547

Санкт-Петербург, улица Адмирала Коновалова, 6к2

~ 1 км

Гбоу СОШ № 291

Санкт-Петербург, улица Маршала Захарова, 16к4

~ 1.1 км

Школа № 509

Санкт-Петербург, улица Капитана Грищенко, 3к1

~ 1.8 км

Общеобразовательная Санкт-Петербургская Международная школа

Санкт-Петербург, улица Чекистов, 13В

~ 1.9 км

Школа № 252

Санкт-Петербург, улица Тамбасова, 2к4

Похожие новостройки и ЖК

  • Рекомендуем
  • По цене
  • По классу
  • По району
5 100 000 ₽ ЖК от застройщика ООО «ГАЛС», дата сдачи — 3 кв. 2022 года. Текущий этап строительства — отделка.

Бизнес класс от 13 до 28 м2 168 квартир

5 550 000 ₽ — 12 860 800 ₽ ЖК от застройщика ООО «ГАЛС», дата сдачи — 3 кв. 2022 года. Текущий этап строительства — отделка.

Комфорт класс от 16 до 52 м2 Монолитно-кирпичный

2 965 820 ₽ — 6 814 520 ₽ ЖК от застройщика ООО «Запстрой», дата сдачи — 2 кв. 2022 года. Текущий этап строительства — отделка.

Эконом класс от 24 до 57 м2 Монолитно-кирпичный

4 080 200 ₽ — 10 651 500 ₽ ЖК от застройщика КВС, дата сдачи — 4 кв. 2023 года. Текущий этап строительства — отделка.

Комфорт класс от 20 до 73 м2 Монолитный 8113 квартир

7 400 000 ₽ — 26 800 000 ₽

Комфорт класс от 35 до 135 м2 Монолитный

7 300 000 ₽ — 21 400 000 ₽

Комфорт класс от 36 до 109 м2 Монолитно-кирпичный 1052 квартиры

Скоро в продаже

Бизнес класс от 30 до 90 м2 Монолитный 179 квартир

5 193 000 ₽ — 21 224 000 ₽ ЖК от застройщика БФА-Девелопмент, дата сдачи — 3 кв. 2023 года. Текущий этап строительства — возведение стен.

Комфорт класс от 22 до 120 м2 Монолитный

8 000 000 ₽ — 10 850 000 ₽ от 175 000 до 204 106 ₽ за м2

Комфорт класс от 36 до 103 м2 Монолитный 153 квартиры

7 400 000 ₽ — 26 800 000 ₽

Комфорт класс от 35 до 135 м2 Монолитный

7 300 000 ₽ — 21 400 000 ₽

Комфорт класс от 36 до 109 м2 Монолитно-кирпичный 1052 квартиры

5 193 000 ₽ — 21 224 000 ₽ ЖК от застройщика БФА-Девелопмент, дата сдачи — 3 кв. 2023 года. Текущий этап строительства — возведение стен.

Комфорт класс от 22 до 120 м2 Монолитный

8 000 000 ₽ — 10 850 000 ₽ от 175 000 до 204 106 ₽ за м2

Комфорт класс от 36 до 103 м2 Монолитный 153 квартиры

6 761 980 ₽ ЖК от застройщика Группа «Самолет», дата сдачи — 3 кв. 2023 года. Текущий этап строительства — отделка.

Комфорт класс от 33 до 95 м2 Монолитно-кирпичный

7 400 000 ₽ — 26 800 000 ₽

Комфорт класс от 35 до 135 м2 Монолитный

7 300 000 ₽ — 21 400 000 ₽

Комфорт класс от 36 до 109 м2 Монолитно-кирпичный 1052 квартиры

Скоро в продаже

Бизнес класс от 30 до 90 м2 Монолитный 179 квартир

5 193 000 ₽ — 21 224 000 ₽ ЖК от застройщика БФА-Девелопмент, дата сдачи — 3 кв. 2023 года. Текущий этап строительства — возведение стен.

Комфорт класс от 22 до 120 м2 Монолитный

8 000 000 ₽ — 10 850 000 ₽ от 175 000 до 204 106 ₽ за м2

Комфорт класс от 36 до 103 м2 Монолитный 153 квартиры

Шоу «Легенда» в Нижегородском цирке

 

Шоу «Легенда» в Нижегородском цирке

 

         В Нижегородском государственном цирке с 18 сентября по 17 октября 202 г. состоится масштабное театрализованное Шоу «Легенда», покорившее 23 страны мира. В нем принимают участие обладатели высших цирковых наград «Золотого клоуна» в Монте-Карло,циркового «Оскара» в Лос-Анджелесе,«Платиновой звезды» в Вероне. Артистам аплодировали стоя в Королевском театре Карре (Амстердам), Дойчланд-Халле (Берлин), Мэдисон-сквер-Гарден и Радио-Сити-Мьюзик-холл (Нью-Йорк).

         Зрителей ждут головокружительные трюки, мощное музыкальное  и световое сопровождение,

красочные номера с участием медведей-гигантов, единственного в мире аттракциона   с дальневосточным леопардом под куполом цирка и уникальных видов обезьян. Атмосферу праздника создаст самый юный клоун в России — участник клоунского дуэта «Бутанти».

         Настоящим украшением шоу является тематический спектакль, в основу которого легла древняя кавказская легенда о том, что примирить враждующих могла женщина, бросившая белый платок. «Горская легенда о Любви» это красивая история о любви, о мире без вражды и о силе добра! Спектакль с отважными джигитами, в котором принимают участие 27 лошадей элитных пород!

         Теперь у жителей и гостей Нижнего Новгорода появилась уникальная возможность увидеть этот фееричный спектакль своими глазами! Nugzarov Circus Show — волшебство совсем близко — постарайтесь его увидеть!

 

 Премьерные представления пройдут:

18  сентября в 15:00, 19 сентября в 12:00 и 17:00, далее по субботам и воскресениям.

 

Билеты онлайн: www.circus-nnovgorod.ru  Касса цирка: (831) 246-40-00 с 10:00 до 19:00

 

 

 

 

 

 

                          

 

 

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

армейский рядовой. Марио А. Рейес

«»PFC Марио Рейес был мне братом и моим лучшим другом от начальной подготовки до 4-го взвода, где мы наслаждались нашим первым развертыванием. Несмотря на то, что это было трудно, мы всегда могли опереться друг на друга. Когда ты умер, я остался с тобой, хотя прошло 11 лет, и я до сих пор чувствую боль, как будто это было вчера, но никогда не забывалось»»
Кристофер Джонсон из Эль-Пасо, Техас

«Навсегда забыть! (2015)
От твоего друга..Sgt Thompson, David R.
Iron Hawk Troop 3/3 ACR»
David R. Thompson of Pueblo, CO

«»Ты всегда будешь жить в моем сердце!!
«Я тебя никогда не забуду!» (2014)
SGT Томпсон, Дэвид Р.
IRON HAWK 3/3 ACR»
Дэвид Р. Томпсон из Пуэбло, Колорадо (США)»

«ПРОСТО ВСПОМНЯЮ ВАС ОТ БАЗОВОЙ ТРЕНИРОВКИ ЧЕРЕЗ ИРАК БЛАГОСЛОВЕН БОГ»
SGT San Miguel MADDOG 3/3 ACR FT CARSON CO

«Чувак, я скучаю по тебе. Я знаю, что ты смотришь на нас свысока, береги себя, чувак, мы все очень по тебе скучаем, и ты всегда будешь в наших сердцах»
SSG Morant

«Ты всегда будешь жить в моем сердце!!
SGT Томпсон, Дэвид Р.
IRON HAWK 3/3 ACR»
Дэвид Р. Томпсон из Пуэбло, Колорадо (США)

«Я молюсь за вас несколько раз в день.
Я ношу ваш браслет на правой руке и каждый раз, когда смотрю на него, думаю о молодом человеке, который отдал свою жизнь за нашу страну. Да благословит Бог вас и вашу семью и друзей, оставшихся позади
Долг Честь страны
Благодарю вас за то, что вы дали.
Барбара Гейнор из Санта-Фе, Нью-Мексико,

«7 ноября 2008 г.
Семье рядового Марио А. Рейеса:
Марио принес высшую жертву и навсегда останется в сердцах американцев.Я не могу и не позволю забыть наших павших героев. Мои глубочайшие соболезнования вам. «Некоторые отдали все».
Пегги Чайлдерс
«Не позволяйте памяти о них ускользнуть»
www.IraqWarHeroes.org»
Пегги Чайлдерс из Карсон-Сити, Невада

«ДУМАЮ О ВАС СЕГОДНЯ!
СПАСИБО!»
Легета оф Артезия, Нью-Мексико, США

«Марио, хотя ты сейчас на небесах, я хочу, чтобы ты знал, что я очень любил тебя, ты был мне как младший брат. Ты сделал то, что многие не сделали бы ради нашей свободы! Я скучаю по тебе, и я никогда не забуду ты! Прощай!»
Селина Бернал и сержант.Бернал Лас-Крусес, Нью-Мексико,

«Семье: Марио А. Рейеса. Я очень сожалею о потере любимого человека. Мое сердце взывает к вам в вашем горе, и у вас есть мои мысли и молитвы. Он умер героем, защищая свободу. Желаю вам мир и понимание, которые исходят только от Бога. С молитвой мы все встретимся на Небесах однажды, где мы будем отдыхать в объятиях Иисуса. Если вам нужна молитва или вам нужно поговорить с кем-то, пожалуйста, позвоните или напишите моему пастору: преподобный Джон Перрелл 11677 Браун Бридж Роуд., Ковингтон, Джорджия 30016. (770)787-1015. Твой друг в Иисусе Христе, Полли Балью Ковингтон, Джорджия

«Семье Рейес… Мои мысли и молитвы с вами в это трудное время. Ваш сын был настоящим героем и никогда не будет забыт. У меня была прекрасная возможность познакомиться с другим вашим сыном, когда он был в командировке. в Форт-Райли. Он был отличным солдатом и замечательным другом. Да благословит вас Бог и вашу семью».
Дженнифер Паркс из Манхэттена KS

«Семье Марио я хочу выразить вам свои глубочайшие соболезнования.Вы все в наших мыслях и молитвах. Марио, настоящий американский герой. Спасибо, Марио, за все, что ты сделал в Ираке. Да благословит Бог тебя, Марио, и да благословит Бог твою семью».
Мэри Гэйни из Бруклина, Нью-Йорк

«Если бы слезы могли построить лестницу,
А воспоминания были переулком.
Я бы поднялся прямо к небесам,
Чтобы вернуть тебя домой.

Прощальных слов не было сказано,
Нет времени прощаться.
Ты ушел раньше, чем я это понял,
И одному Богу известно почему.

Мое сердце все еще болит от печали,
И тайные слезы все еще текут.
Что значит потерять тебя,
Никто никогда не узнает.

Ты и ангелы вокруг Божьего счастливого престола.
Я бы прижал тебя к себе, если бы знал
~Неизвестный автор~
Ушел, но не забыт.
Спасибо, что поделились с нами своим любимым человеком,
, и за жертву, принесенную вами и вашей семьей от нашего имени.
Гордая мама Lcpl Alex. В настоящее время служит в Ираке»
Патриция Бишоп, Калифорния

«Марио,
Я хотел бы поблагодарить вас и троих других солдат из вашего подразделения (3/3 ACR) за вашу службу и жертву нашей стране.А вашей семье я хочу выразить свои глубочайшие соболезнования.

«Храбрые винтовки» (девиз 3-го ACR)»

«Мы никогда не забудем!»
Пожалуйста, ЗНАЙТЕ, что так много людей разделяют вашу печаль,
, и мы вспоминаем вашу семью в вашей утрате и вашем глубоком горе.
Наши нации ГЕРОЙ, Марио будут помнить по имени.
Наши мысли и молитвы с вами.
Пэт и Сэнди Брекенридж / Монтана Да благословит вас Бог ВСЕГДА. »

«Спасибо, Марио Рейес, тебя не забудут.Твоя храбрость выходит за рамки слов. Я хочу выразить свою глубочайшую благодарность за вашу жертву. Родным и друзьям мои молитвы и глубокие соболезнования в связи с вашей утратой. Пусть Бог укрепит вас, зная, что американцы и люди во всем мире заботятся о вас и скорбят вместе с вами о вашей утрате. Да благословит вас всех Бог. Очень признательный американец, —
Лео Титус из Грейслейка, штат Иллиниос,

.

«Семье и друзьям рядового Марио Рейеса:
Да пребудет с вами Божья благодать во время вашего горя.Пожалуйста, знайте, что наши мысли и молитвы с вами, и мы чувствуем вашу утрату и разделяем вашу скорбь. Благослови Марио за жертву, которую он принес, чтобы сделать жизнь всех нас лучше.»
Семья Фордов, Уэллс, Невада

«Семье и друзьям рядового Марио Рейеса:
Я опечален потерей вашего любимого человека. Его всегда будут помнить как героя, боровшегося за свободу. Я надеюсь, что этот сайт будет источником утешения и ободрение для вас в это трудное время и в будущем, когда вы вспомните воспоминания о Марио, который продолжает жить в вашем сердце.
Тим Ривера из Паудер-Спрингс, Джорджия

Геометрическое моделирование инерционного развертывания многозвенного маятника в невесомости

Лавгроув, К., Штейн, В. (2012). Технология концентрации солнечной энергии. Принципы, разработки и приложения. Кембридж: Woodhead Publishing Limited, 708.doi: 10.1533/9780857096173

Крафт, А.Е. (1979). Будущее космической отрасли. Москва: Машиностроение, 200.

Баратвай, Г., Шринаг, К. (2011). Беспроводная передача энергии космической солнечной энергии. Том. 6. 2-я Международная конференция по экологическим наукам и технологиям, IPCBEE. IACSIT Press, Сингапур, v2-227–v2-231.

Шумински, В. (2014). Динамика нескольких маятников без гравитации. Хаотическое моделирование и симуляция, 1, 57–67. Доступно по адресу: http://www.cmsim.eu/papers_pdf/january_2014_papers/7_CMSIM_Journal_2014_Szuminski_1_57-67.pdf

Крылов А.В., Чурилин С.А. (2011). Моделирование раскрытия солнечных батарей различной конфигурации. Вестник МГТУ. Н. Э. Баумана. Сер.: «Машиностроение», 1, 106–111.

Юдинцев В.В. (2012). Моделирование процессов раскрытия многоэлементных конструкций космических аппаратов. Полет, 5, 28–33.

Борзых С.В., Бакулин Д.В., Щиблев Ю.В. Н. (1999). Моделирование процесса открытия крупногабаритных солнечных батарей.Авиакосмическая техника и технология, 1, 35–41.

Бакулин Д.В., Борзых С.В., Ососов Н.С., Щиблев Ю.В. Н. (2004). Моделирование процесса раскрытия солнечной батареи. Матем. Моделирование, 16 (6), 88–92.

Бушуев А.Ю., Фарафонов Б.А. (2014). Математическое моделирование процесса открытия большой солнечной батареи. Математическая модель и численные методы, 2, 101–114.

Анохин Н.В. (2013). Приведение маятника-маятника в положение равновесия посредством единичного управляющего момента.Изв. РАН. Теория и системы управления, 5, 44–53.

Ананьевский И. М., Анохин Н. В. (2014). Управление пространственным движением многозвенного перевернутого маятника с помощью момента, приложенного к первому звену. Математика и механика, 78 (6), 755–765.

Щесняк С., Романов А. и др. др. (2009). Проектирование и расчет крупногабаритных разворачивающихся конструкций с помощью программных комплексов MSC.Software. CADмастер, 2-3, 28-36.

Бойков В.Г. (2009). Программный комплекс автоматизированного динамического анализа многокомпонентных механических систем EULER. САПР и графика, 9, 17–20.

Зимин В., Крылов А., Мешковский В., Сдобников А., Файзуллин Ф., Чурилин С. (2014). Особенности расчетного развертывания крупных трансформируемых сооружений различной конфигурации. Наука и образование МГТУ им. Баумана, 10, 179–191. дои: 10.7463/1014.0728802

Моделирование процесса открытия солнечной батареи спутника связи «Ямал-200».Режим доступа: http://www.euler.ru/distr/praxis/space/yamal200.pdf

Гмитерко, А., Гроссман, М. (2010). Моделирование перевернутого маятника N-link. Последние достижения в области мехатроники, 151–156. дои: 10.1007/978-3-642-05022-0_26

Мартинес-Альфаро, Х. Получение динамических уравнений, их моделирование и анимация для N маятников с использованием Maple. Доступно по адресу: http://www2.esm.vt.edu/~anayfeh/conf10/Abstracts/martinez-alfaro.pdf

.

Куценко Л.Н., Адашевская, И.Ю. (2008). Геометрическое моделирование колебаний многозвенных маятников. Харьков: «НТМТ», 176.

Куценко Л. М. Иллюстрация до геометрического моделирования инерционного раскрытия бахатоланькового маятника у невахомости. Режим доступа: http://repositsc.nuczu.edu.ua/handle/123456789/4868

‎App Store: GA Flight Tracker

** Посетите наш веб-сайт для получения интерактивного опыта и планирования полета **
https://www.gaflighttracker.com

* Теперь с картами в разрезе по ПВП, системой предотвращения препятствий и метеорологическим радаром в режиме реального времени *

В первую очередь предназначена для пилотов АОН, летающих на высоте менее 10 000 футов или в пределах приема сотовой связи, отслеживание полетов АОН позволит энтузиастам отслеживать и отслеживать передачи самолетов АОН это положение и высота. Отлично подходит для пилотов и пилотов-студентов, летающих по оживленным трассам или неконтролируемым аэродромам, чтобы увидеть других участвующих пилотов и самолеты поблизости.

С помощью General Aviation Flight Tracker любой участвующий пилот, использующий приложение, будет отображаться со своим позывным, путевой скоростью, высотой и местоположением, что дает вам визуальное представление.

Начиная с версии 3.2.1812281, мы теперь поставляем автономные карты VFR в разрезе, уменьшая потребность в данных для навигации.

Офлайн-карта в разрезе по ПВП Покрытие:
— 18 европейских стран
— вся Северная Америка, включая Аляску, Гавайи и Карибский бассейн препятствия, которые могут быть вокруг вас в радиусе 10 морских миль, на вашей текущей высоте или выше. Предупреждения отображаются на экране, чтобы вы могли видеть их положение и получать уведомления о ближайшей опасности.
Данные о препятствиях обновляются ежедневно, чтобы у вас были самые последние данные для вашего полета.

Радар осадков
Наложение данных радара осадков со всего мира, чтобы избежать областей с проливным дождем и грозой. Радарные данные обновляются с 10-минутными интервалами, чтобы уменьшить использование данных и предоставить вам полезные радиолокационные изображения.

Отслеживание и передача
Отслеживание полетов в воздухе и передача вашего местоположения в режиме реального времени.

Встроенное аудио в реальном времени
Передавайте встроенное аудио для друзей и семьи.Эта функция транслирует все аудио, включая ATC и обсуждения в кабине.

Обзор полетов и обмен ими
Храните, просматривайте и делитесь неограниченным количеством прошлых полетов со встроенным звуком.

Планировщик полетов
Планируйте свой полет в интерактивном режиме и распечатывайте профессиональные навигационные журналы VFR/IFR, расчеты веса и балансировки, а также запаса топлива.

Составление маршрута в режиме реального времени
Удобная навигация с помощью составления плана полета на уровне GPS в приложении, чтобы помочь вам и не сбиться с пути во время полета.
Благодаря легкому просмотру оставшегося пути, расчетного времени прибытия этапа, общего расстояния до пункта назначения и ожидаемого времени прибытия к месту назначения вы можете быстро обновлять расчетное время прибытия в пути на основе текущей скорости движения.

Сохраненные журналы полетов
Автоматически сохраняйте журналы полетов с указанием продолжительности полета, аэропортов вылета и прибытия и любых пользовательских заметок.

Дополнительные функции GA Flight Tracker:

— Отслеживание самолетов ADS-B в режиме реального времени
— Активация сохраненных планов полета
— Получение маршрутов для вашего плана полета
— Потоковая передача бортового аудио на веб-сайт

Авиация общего назначения Flight Tracker зависит от участия самолетов GA и их пилотов, чтобы он был наиболее полезным.Чем больше пилотов используют приложение, тем безопаснее может быть наше небо для пилотов АОН.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности здесь: http://www.gaflighttracker.com/Home/Privacy
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования здесь: http://www.gaflighttracker.com/Home/Disclaimer

** Дополнительно Для этой услуги требуется бесплатная 30-дневная пробная версия и ежемесячная подписка за 9,99 канадских долларов. Подписка позволит вам хранить и просматривать неограниченное количество исторических данных о рейсах и делиться ими с друзьями и семьей. Первый месяц является бесплатным для пробной версии и может быть отменен в любое время до окончания пробного периода без штрафных санкций, и с вас не будет взиматься плата.По истечении первого месяца ваша подписка будет автоматически продлеваться до тех пор, пока не будет отменена. Платежи будут взиматься с вашей учетной записи iTunes. Вы можете управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, зайдя в настройки своей учетной записи iTunes после покупки. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, если вы приобретете подписку, где это применимо. С вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода по цене 9,99 канадских долларов.

Легета Ривз — 3 публичных записи

Легета Ривз — 3 публичных записи — PPLSCANNER

Мы нашли 3 публичные записи, связанные с Легетой Ривз.

Посмотреть Легета Аннет Ривз Полный отчет

Легета Аннет Ривз

Имя Легета Аннет Ривз
Дата рождения 1962 г.
Также известен как Аннет Ривз
Адрес 8011 Bradford Rd, Пинсон, Алабама 35126
Телефонный номер 205-680-4635
Возможные родственники Майкл Рэй Ривз
Джерри В. Ривз
Тэмми С. Ривз
Дэвид Р. Ривз
предыдущий адрес 8881 Corner School Rd, Warrior, AL 35180
161 PO Box, Sipsey, AL 35584
235 PO Box, Sipsey, AL 35584
419 Thomas St, Warrior, AL 35180
387 Tidwell, Sipsey, AL 35584 9005 , AL 35584
210 Почтовый ящик, Кордова, AL 35550
Эл. адрес [электронная почта защищена]
Идентификатор записи: people_search-202310601

Посмотреть Легета Ривз Полный отчет

Легета Ривз

Имя Легета Ривз
Адрес 8011 БРЭДФОРД Р.Д., ПИНСОН, AL 35126
Телефонный номер 205-680-4635
округ ДЖЕФФЕРСОН
Идентификатор записи: people_search-202310604

Легета Ривз

Имя Легета Ривз
Адрес 8011 Брэдфорд Роуд Пинсон AL 35126 -2637
Телефонный номер 205-687-7468
Пол Неизвестный
Этническая принадлежность английский
Этническая группа западноевропейский
Расчетный доход семьи 75 000 долларов
Расчетная чистая стоимость 50 000 долларов
Язык английский
Идентификатор записи: marketing_data-46715888

Отказ от ответственности: Используя этот сайт, вы подтверждаете, что будете использовать любую информацию, полученную в законных целях.Информация, содержащаяся здесь, получена из записей, которые могут содержать ошибки и/или не всегда быть точными или полными. Данные иногда вводятся некачественно, неправильно обрабатываются и могут иметь дефекты. На эту систему нельзя полагаться как на абсолютно точную. Прежде чем полагаться на какие-либо данные, предоставляемые этой системой, их следует проверить независимо. Эта информация не должна использоваться для каких-либо целей, описанных в Законе о достоверной кредитной отчетности (FCRA). Если ваша информация появляется на одной из ваших страниц, и вы хотите отказаться от нее, скопируйте «ID записи:» (можно найти в последней строке каждой таблицы, напр.people_search-18235982) и отправить на [email protected] Все поисковые запросы регулируются юридическими ограничениями, условиями использования и действующим законодательством. Вся эта информация является представлением руководства организаций, предоставляющих нам эти данные. Весь предоставленный контент считается общественным достоянием. Вы не можете использовать наш сервис или информацию, которую он предоставляет, для принятия решений о потребительском кредите, трудоустройстве, страховании, проверке арендаторов или любых других целях, требующих соблюдения FCRA.

Политика конфиденциальности Связаться с нами

© 2022 — PPLSCANNER

Leata была Chevette, замаскированной под роскошный автомобиль

Breadcrumb Trail Links

  1. Винтажные и коллекционные
  2. Новые автомобили
  3. Классические автомобили и грузовики
The Stinebaugh Manufacturing Co.в 1977 году было произведено 97 единиц Leata. Попытка создания роскошного автомобиля была названа в честь жены Дональда Стинбо Хильды, по прозвищу Леата.

Содержание статьи

Роскошная версия Nissan — это Infiniti, а Toyota — это Lexus, но роскошный Chevette/Leata так и не стал популярным, несмотря на то, что рекламировался как собранный вручную автомобиль.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на эти заявления, на самом деле это было не намного больше, чем переодетый Chevrolet Chevette 1977 года за 6000-8000 долларов.Под нарядным я подразумеваю, что у него были электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с электроприводом и круиз-контроль.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Leata была Chevette, замаскированной под роскошный автомобиль Вернуться к видео

Цена казалась немного завышенной, когда можно было купить базовую модель Chevette за 3200 долларов.

Leata была построена компанией Stinebaugh Manufacturing Company и названа в честь Хильды, жены Дональда Стинбо, по прозвищу Leata. Правильное произношение — ЛИ-та, а не Ли-А-та.Надеюсь, у нее были более пышные формы, чем у изображенной катастрофы!

Первая попытка Стинбо построить свой собственный автомобиль была предпринята в 1975 году. Известно, что из 22 экземпляров, построенных в том году (17 купе, один кабриолет, три грузовика и один седан), до наших дней дожили только семь.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Стинбо предпринял еще одну попытку в 1977 году, когда новая модель рекламировалась как лучший и самый красивый автомобиль, когда-либо построенный в Пост-Фолс, штат Айдахо.(Возможно, более точным было бы утверждение «ЕДИНСТВЕННЫЙ» автомобиль, построенный в Пост-Фоллс!)

Общий выпуск всех автомобилей Leata составил 97 единиц. Слава богу, всего было построено всего 75 Cabaleros!

Владельца изображенного на фото автомобиля, Мирона Верниса, я знаю лично — человека, который питает страсть к малоизвестным и редким автомобилям и не будет сердиться на меня за мои резкие комментарии о Леате.

В конце концов, этим летом он получил высшие награды на первом конкурсе MotorCity Concours d’LeMons, забрав домой заветную награду «Худшее шоу», и был очень счастлив.

Он определенно умеет быть серьезным — он уважаемый судья на автомобильных соревнованиях по всей территории Соединенных Штатов, но также умеет веселиться и является постоянным участником Concours d’LeMons. Посетите concoursdlemons.com, чтобы проверить это.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Роскошная модель Cabalero выглядит как передняя часть автомобиля Monte Carlo 1974 года, соединенного с Dodge Aspen и Chevrolet Impala.Если бы компания прожила еще один год, у них был бы доступ к четырехдверному Chevette и, возможно, они смогли бы построить лимузин.

Также было произведено несколько звукоснимателей Leata Cabalero. Один из них рекламировался на eBay по цене «купи сейчас» в 8000 долларов, спустя девять месяцев после того, как его купил оптимистичный флиппер на аукционе Scottsdale Barrett-Jackson в 2011 году.

Найджел Мэтьюз — директор по продажам и маркетингу компании Hagerty Canada, LLC. Hagerty — крупнейший в мире специализированный поставщик страховых услуг для коллекционных автомобилей и предоставляет множество ресурсов, поддерживающих стиль жизни в классическом автомобиле.Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или посетите hagerty.ca.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Монитор слепых зон Driving.ca

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.