Лексус 250: 250 : Lexus IS250 , .

Содержание

Недостатки Лексус IS 250 и 300

Все минусы Lexus IS

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.

К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.

Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.

Видео отзыв

Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.

Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!

Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.

Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.

Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.

Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.

Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года

Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:

+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!

+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.

+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!

+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.

+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.

+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.

+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:

— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.

— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.

— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…

Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.

Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.

Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.

Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.

Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.

По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!

Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus IS 250

  Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения.  Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.. Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.

   Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям  предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант. Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8. Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.

   Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году. Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.  

 Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях. Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.

  Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR.  Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания. Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.

  В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям  допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.

LEXUS/ IS с аукциона Японии, стоимость и фото.

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 96 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 242 247 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 277 247 ₽
Лот: 7545 (CAA Tokyo) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 96 000 ¥

Распил: 242 247 ₽

Конструктор: 277 247 ₽

LEXUS IS

IS350 Version S

Год: 2006 Объем: 3500 Цена продажи: 106 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE21 Распил: 248 283 ₽
Пробег: 206 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 283 283 ₽
Лот: 75815 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-30

Цена продажи: 106 000 ¥

Распил: 248 283 ₽

Конструктор: 283 283 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 113 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 252 508 ₽
Пробег: 135 000 км. Оценка: * Конструктор: 287 508 ₽
Лот: 40008 (TAA Kantou) Дата: 2022-02-10 Полная пошлина 1 211 232 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 113 000 ¥

Распил: 252 508 ₽

Конструктор: 287 508 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 119 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 256 130 ₽
Пробег: 162 000 км. Оценка: 99 Конструктор: 291 130 ₽
Лот: 75122 (CAA Chubu) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 119 000 ¥

Распил: 256 130 ₽

Конструктор: 291 130 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 129 000 ¥
КПП: AT() Кузов: GSE20 Распил: 262 166 ₽
Пробег: 118 000 км. Оценка: Конструктор: 297 166 ₽
Лот: 10004 (JU Aichi) Дата: 2022-03-10

Цена продажи: 129 000 ¥

Распил: 262 166 ₽

Конструктор: 297 166 ₽

LEXUS IS

IS350 VERSION L

Год: 2007 Объем: 3500 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE21 Распил: 262 770 ₽
Пробег: 282 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 297 770 ₽
Лот: 10008 (TAA Hiroshima) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 262 770 ₽

Конструктор: 297 770 ₽

LEXUS IS

Ver.L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 131 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 263 374 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: Конструктор: 298 374 ₽
Лот: 7503 (JU Chiba) Дата: 2022-01-21

Цена продажи: 131 000 ¥

Распил: 263 374 ₽

Конструктор: 298 374 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 133 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 264 581 ₽
Пробег: 278 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 299 581 ₽
Лот: 4016 (TAA Tohoku) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 133 000 ¥

Распил: 264 581 ₽

Конструктор: 299 581 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 269 410 ₽
Пробег: 142 000 км. Оценка: R Конструктор: 304 410 ₽
Лот: 4210 (KCAA Fukuoka) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 269 410 ₽

Конструктор: 304 410 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 269 410 ₽
Пробег: 432 000 км. Оценка: X Конструктор: 304 410 ₽
Лот: 90001 (MIRIVE Aichi) Дата: 2022-02-11

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 269 410 ₽

Конструктор: 304 410 ₽

LEXUS IS

IS250 Version I

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 141 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 269 410 ₽
Пробег: 139 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 304 410 ₽
Лот: 10004 (TAA Shikoku) Дата: 2022-03-29

Цена продажи: 141 000 ¥

Распил: 269 410 ₽

Конструктор: 304 410 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 142 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 270 013 ₽
Пробег: 87 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 305 013 ₽
Лот: 32004 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 142 000 ¥

Распил: 270 013 ₽

Конструктор: 305 013 ₽

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2007 Объем: 2500 Цена продажи: 145 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 271 824 ₽
Пробег: 253 000 км. Оценка: RA Конструктор: 306 824 ₽
Лот: 71002 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 145 000 ¥

Распил: 271 824 ₽

Конструктор: 306 824 ₽

LEXUS IS

IS250 VERSION L

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 146 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 272 428 ₽
Пробег: 181 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 307 428 ₽
Лот: 10035 (TAA Kyushu) Дата: 2022-03-08

Цена продажи: 146 000 ¥

Распил: 272 428 ₽

Конструктор: 307 428 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 147 000 ¥
КПП: FA() Кузов: GSE20 Распил: 273 032 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: R Конструктор: 308 032 ₽
Лот: 8111 (LAA Shikoku) Дата: 2022-03-30

Цена продажи: 147 000 ¥

Распил: 273 032 ₽

Конструктор: 308 032 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2010 Объем: 2500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 273 635 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: RA Конструктор: 308 635 ₽
Лот: 11020 (TAA Yokohama) Дата: 2022-03-26 Полная пошлина 1 232 359 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 273 635 ₽

Конструктор: 308 635 ₽

Полная пошлина: 1 232 359 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

LEXUS IS

IS250 Version S

Год: 2005 Объем: 2500 Цена продажи: 148 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 273 635 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: R Конструктор: 308 635 ₽
Лот: 4170 (TAA Hyogo) Дата: 2022-03-26

Цена продажи: 148 000 ¥

Распил: 273 635 ₽

Конструктор: 308 635 ₽

LEXUS IS

IS250 Version L

Год: 2008 Объем: 2500 Цена продажи: 149 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 274 239 ₽
Пробег: 120 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 309 239 ₽
Лот: 10024 (TAA Kyushu) Дата: 2022-02-15 Полная пошлина 1 232 962 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 149 000 ¥

Распил: 274 239 ₽

Конструктор: 309 239 ₽

LEXUS IS

IS250

Год: 2006 Объем: 2500 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 274 843 ₽
Пробег: 19 000 км. Оценка: R Конструктор: 309 843 ₽
Лот: 20304 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 274 843 ₽

Конструктор: 309 843 ₽

LEXUS IS

IS250 Version I

Год: 2008 Объем: 2490 Цена продажи: 150 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: GSE20 Распил: 274 843 ₽
Пробег: 213 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 309 843 ₽
Лот: 95070 (MIRIVE Osaka) Дата: 2022-03-17 Полная пошлина 1 229 481 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 150 000 ¥

Распил: 274 843 ₽

Конструктор: 309 843 ₽

Аудиосистема в Lexus IS250 | журнал АвтоЗвук

Студия: Eclectic Audio
Руководитель проекта: Виталий Карев

Прямая политика — самая лучшая политика.
Принципиальная политика — самая практичная политика.

В.И. Ленин, ПСС, 5-е изд., т. 14, с. 300

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Denon DCT-1
  • Процессор: Alpine PXA-H800 + RUX-C800
  • Усилители: Brax Matrix X4
  • акустика: Brax Matrix 1.1, 3.1, 6.1PP
  • Сабвуферы: Morel Ultimo-SW10

Оригинальную расшифровку аббревиатуры PP, лёгкой рукой Александра Лысенко приклеенную к компонентам акустики Brax Matrix, я приводить не буду, и не просите. Надо будет — сами найдёте.

А кстати, найдите, не поленитесь. Заходите на заглавную страницу сайта «АЗ», в окно поиска вбиваете brax pp и получаете коллекцию ссылок. Первые пять — материалы из рубрики «Системы» за последние два года, где в составе систем обнаружены Matrix 6.1 PP. В самой первой ссылке даётся уже упомянутое истолкование аббревиатуры, ещё в двух, кажется, об этом сказано вскользь, а ещё, что интересно… У вас браузер какой? Если Google Chrome, там справа появляется изображение искомой страницы, его достаточно, чтобы заметить: четыре из пяти стали «Лучшими системами месяца». Дело, разумеется, далеко не в одних мидбасах, а то всё стало бы чересчур просто, так стасовалась колода, что мидбасы эти, вместе в другими компонентами, попадали в правильно устроенные руки под управлением хорошо развитых мозгов.

В этой системе, хоть я и не удержался, чтобы в очередной раз прицепиться к забавному для русского уха и глаза сочетанию букв, интересно другое. А именно — тот самый подход, что декларирован в заголовке и поддержан мудрыми словами основателя первого в мире социалистического государства (нашего, если кто по молодости не в курсе).

Система и вправду основана на принципиальном подходе, характерном для бескомпромиссного хай-энда. Но именно принципиальном, а не упёртом, здесь налицо большая разница. Материальным воплощением упёртой модификации такого подхода стали беспроцессорные системы, в своё время составившие целый класс на соревнованиях, а позже — переставшие его составлять. Всё-таки оказалось противоестественным отвергать все богатства современных технологий, а главное — ту помощь, что они оказывают при построении высококачественного автомобильного тракта ради следования довольно искусственной схеме: «источник — стереоусилитель — катушки с конденсаторами — динамики».

Поканальная архитектура и цифровая обработка сигнала в частности и временная в особенности — неотъемлемые атрибуты автомобильного хай-энда. Это принципиально. А дальше — действительно, лучшая политика — прямая.

Основанную на таком подходе систему в этом «Лексусе» роднит с традиционной автомобильной лишь расположение динамиков и наличие головного устройства. Именно так: динамиков — расположение, а ГУ — наличие, расположение у него, мягко говоря, не совсем обычное, не самая часто встречающаяся и его модель.

Источник хай-эндного сигнала — легендарный Denon DCT-1, раритет и фигурант Красной Книги car audio. В век быстрого развития мультимедиа, компрессированных форматов и цифровых «улучшайзеров» он не смотрится анахронизмом — наоборот, благородство форм подчёркивает высокий статус аппарата. Металлическая панель, строгие ручки и кнопки, функциональность. Внутри — прецизионный транспорт, омеднённое шасси, 24-разрядный ЦАП Burr-Brown PCM1704. Хотя он-то как раз и остался не у дел — процессор в системе был предусмотрен с самого начала, а значит, здесь вступал в силу «Принцип Прямой Политики». Без всяких преобразований сигнал по оптике идёт на процессор, разумеется — лучший на сегодня, а это, как известно — Alpine PXA-H800. Здесь ЦАП сделан тоже не на микросхемах с Митинского рынка, так что эта часть тракта не нарушает хай-эндных принципов: транспорт (лучший из имеющихся) — ЦАП (тоже лучший).

Очкам место на носу, а сюда мы поставим блок управления процессором

Радиоприёмный тракт используется штатный, для этого в головном устройстве сделали линейные выходы, сигнал с которых подаётся на аналоговые входы процессора. Для управления процессором применён фирменный контроллер Alpine RUX-C800.

Дальше за сигнал отвечают компоненты Brax серии Matrix. Как уже было сказано, поканальное усиление — принципиальная особенность автомобильного High End, пассивные кроссоверы хороши в домашних системах с компактно установленными излучателями всех полос, у нас — сами знаете, что делается.

Усилители серии Matrix в полном соответствии с изложенными принципами уже на этапе создания оказываются лишёнными каких-либо фильтров, поэтому сигнал с выхода процессора поступает сразу на вход усилителя мощности, не затуманенный промежуточными каскадами на «развесных» микросхемах. А усилители мощности выполнены целиком на дискретных компонентах, по классической схеме. Высокое качество звучания обеспечивается за счёт увеличенного тока покоя, поэтому искажения сигнала типа «ступенька» отсутствуют — значит, для их подавления не требуется глубокая обратная связь, не страдает микродинамика. Высококачественные компоненты и продуманная конструкция обеспечивают стабильность характеристик.

Компоненты трёхполосной акустики заняли все три насиженных места: низ дверей, стойки и треугольники зеркал

Для усиления средних и высоких частот применён четырехканальный усилитель Brax Matrix X4, для низких частот и сабвуфера — второй такой же. Такое распределение сигнала сводит к минимуму вероятность возникновения интермодуляционных искажений: усилители не связаны между собой через общий источник питания, и потенциал каждого используется наиболее полно.

А теперь — Горбатый… в смысле динамики. Часто именно они и становятся наиболее горбатыми компонентами тракта, здесь, к счастью, это не так. На нижнем участке фронта работают мидбасы Brax Matrix 6.1 PP, установленные в нижних передних углах передних же дверей. Средние частоты воспроизводят диффузорные Brax Matrix 3.1, они — на стойках, чуть выше купольных пищалок Brax Matrix 1.1, которые разместились вполне традиционно — в треугольниках зеркал.

Частоты раздела выбраны так, чтобы поставить каждый из полосных излучателей в оптимальные для него условия. В итоге частота раздела между полосами НЧ и СЧ — 500 Гц, между СЧ и ВЧ — 3,2 кГц. Сабвуфер включается в работу ниже 63 Гц, благо басовики фронта до этой частоты дотягивают.

Сабвуферная головка Morel Ultimo-SW10 установлена в закрытом корпусе (никаких фазоинверторов, это же High End, нам нужен бас, а не «давилово»). Корпус выполнен в виде плоского ящика почти во всю ширину автомобиля, его объём 30 л. Сабвуфер расположился за спинкой заднего сиденья, головка скрыта за откидным подлокотником.

А в подлокотнике спрятано самое интересное — Denon DCT-1, основной источник сигнала. При закрытом подлокотнике ничто не выдаёт его присутствия в системе — всё, кроме динамиков, выглядит штатно. А в открытом — пожалуйста, вот он, под рукой. Правда, отсутствие пульта дистанционного управления придаёт процессу единения с музыкой некоторую пикантность — надо элегантно (обязательно элегантно, это — приказ) вывернуть правую руку назад и не спеша, как бы невзначай, нащупать нужную кнопку — не отрывая глаз от дороги. Я попробовал — получилось почти сразу, хотя за элегантность поручиться не могу, дело было без свидетелей. Да если и не получится — не беда, настоящие меломаны не прыгают по дорожкам туда-сюда, а слушают весь альбом целиком. Во всяком случае, Сергей Зайцев, хозяин машины и автор идеи такого размещения, на судьбу не жалуется.

Оставшиеся компоненты системы — процессор, усилители и буферные конденсаторы — расположились в два этажа на специальной раме. На верхнем этаже — усилители, на нижнем — всё остальное. Рама установлена в багажнике под фальшполом. Через окошко, прикрытое толстым стеклом, видны верхние крышки усилителей.

Завершает образ принципиального хай-энда выбор проводов. Все соединения выполнены жёстким одножильным кабелем (моножилой) из бескислородной меди. Метафизически настроенные меломаны полагают минимальным влияние такого кабеля на звучание — и Сергей с ними соглашается. А Виталию со товарищи пришлось эту задачу решать. Ну, положим, с межблочниками особых проблем не было — они спокойно лежат там, где их согнули и положили, благо короткие. А вот как пропустить жёсткие как не знаю что акустические кабели в двери, да чтобы они не сломались при третьем открывании или четвёртом закрывании? Вот вопрос вопросов, куда там Гамлету с его терзаниями. После долгих размышлений кабель защитили фторопластовой трубкой так, что при манипуляциях с дверью он не сгибается, а передвигается вдоль трубки. Петля кабеля изогнута по большому радиусу, и её деформации минимальны. За полгода эксплуатации нареканий по этой части не было, что только подтверждает слова классика марксизма: политика может быть принципиальной не в ущерб практичности.

Алюминий спереди, медь сзади, всё по законам хай-энда

При немалом объёме сабвуферный ящик настолько плоский, что почти не выступает в багажник

При сложенном подлокотнике самый первый элемент тракта (источник) ложится на самый последний (сабвуфер)

Усилители, процессор и буферная ёмкость заняли оба этажа откидной рамы

Стекло, закрывающее усилители, позволяет увидеть, что они идентичны во всём, кроме серийного номера. Левый — № 0005, правый почти на три сотни моложе

Откуда пойдём, снизу, как обычно? Хорошо, пошли. Суббас показывает со всей прямотой и принципиальностью, что здесь работает динамик небольшого (самого аудиофильского) калибра в большом для него закрытом ящике, отсюда и максимум давления, приходящийся на 20 Гц при ровной в целом АЧХ на нижнем басе. Что касается возможностей фронтальных мидбасов, показалось, что я их перехвалил: до частоты раздела они доигрывают с некоторым спадом, отсюда и провал на 63 Гц. Однако Карев заверил: он эту акустику знает как свои ПП (пять пальцев): система настраивалась с учётом разыгрывания мидбасов, сейчас они ещё жёсткие, через неделю-другую эксплуатации разомнутся и провал залечат сами. На остальной части АЧХ внимание привлекает разве что небольшой пик на 800 Гц, а то, что область голосовых обертонов (выше 3 кГц) воспроизводится с большим уровнем, нежели область основных тонов (400 Гц — 3 кГц), наверняка и ответственно за яркий на слух женский вокал.

При прослушивании в уши ничего не бросалось, а это — признак гладкой (необязательно плоской) АЧХ. И на максимальной, и на средней громкости звучание очень сбалансированное, слитное и при этом отменно детальное. Макро- и микродинамика отменные — и мельчайшие нюансы звучания как на ладони, и фортиссимо оркестра не превращается в кашу. За это отдельное спасибо ПП и PP.

Сцена выстроена отлично: равномерно, высоко и стабильно. Размеры инструментов передаются вполне правдоподобно — рояль имеет габариты рояля, ударная установка едва умещается на капоте.

Общий тональный баланс просто великолепный — даже придраться не к чему. Бас чёткий и глубокий, явно передней локализации — сказывается выбор частот раздела и распределение уровней сигнала. Единственный недостаток — излишне яркий (на мой вкус) женский вокал.

Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Лексус IS — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Lexus IS 250 его владельцев.

Этот автомобиль по меркам Lexus весьма компактен. Презентация первого IS состоялась в 1999 году, а индексом после букв автомобиль обязан двигателю. И если в презентованной на рубеже веков компактной модели под капотом находился двухлитровый рядный мотор, то в последнем IS250 там «резвятся» 208 л.с., получаемые от 2,5-литрового V6.

Судя по всему, над нынешним Lexus IS250 основательно поработали дизайнеры, стремясь довести каждую деталь почти до совершенства. Удалось ли им это или нет — покажут продажи, как самый объективный индикатор качества работы, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль недостаточно выразительным. Он — один из самых привлекательных в линейке новых Lexus и смотрится выигрышнее многих европейских конкурентов. Вероятно, к этому и стремится коллектив люкс-подразделения Toyota. Внешность IS250 подчеркивает его хорошую динамику благодаря коротким свесам спереди — задний привод дает такое преимущество, которого не достичь переднеприводным авто. Доступ в салон — посредством smart key, запуск двигателя — кнопкой start engine.

В пресс-релизах особо подчеркивается огромный объем работ по шумоизоляции. И правда, о работе двигателя до 4000 оборотов можно догадаться лишь по стрелке тахометра, и даже после указанной отметки — лишь легкий звук и совершенно никаких вибраций, а уж тем более дребезгов.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и… отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Комплектации и цены на Lexus IS 250 в РФ

Российскому покупателю предлагается выбор из четырех комплектаций: от наиболее «простой» Comfort по цене $41600 до топовой Premium, за которую придется отдать уже $49700. По сравнению с европейскими конкурентами это весьма привлекательные цены. Причем, даже «простая» комплектация включает в себя внушительный набор оснащения, в числе которого smart key, Brake Assist, раздельный климат-контроль и восемь подушек.

Комплектация Executive отличается кожаным салоном с вентилируемыми сиденьями и 17-дюймовыми дисками вместо 16». Версия Sport предлагает своему владельцу датчик дождя, парктроник, адаптивный биксенон, электропривод кресел с памятью, 18-дюймовые диски, а также спортивную подвеску. И, наконец, комплектация Premium — это кожаные кресла с деревянной отделкой салона. Пожалуй, единственное «слабое звено» Lexus IS250 по сравнению с конкурентами — это отсутствие возможности выбора двигателя. С другой стороны, в предложенном варианте мотора не так-то просто найти недостатки.

Отзывы

Lexus IS 250 станет серьезным соперником :: Autonews

В далекое для нынешнего поколения послевоенное время, Cтрана восходящего солнца потеряла право на содержание армии, что во многом предопределило ее дальнейшее развитие на долгие годы. Технологический расцвет позволил японцам настолько далеко шагнуть вперед, что для нас эта страна уже давно за поворотом, к которому мы только начинаем приближаться. Все началось с модели Lexus GSпоследнего поколения, которая наглядно продемонстрировала все преимущества как японских автомобилей в общем, так и конкретной марки в частности. Совсем скоро на рынок выходит следующее поколение модели IS, которая вполне ожидаемо, бросит вызов немецким автомобилям своего ранга, так как чуть раньше сделал новый GS.

Чем же Lexus будет удивлять старых покупателей и покорять новых? Совершенно очевидно, что в основном благодаря своему неординарному внешнему дизайну в соответствии с новой концепцией L-Finesse. Да и внутренний дизайн играет тут огромную роль. Учитывая общую тенденцию к увеличению размеров модель IS стала существенно длиннее и шире на 150 и 80 мм соответственно. Даже расширенная колея передних и задних колес, равная 1 535 мм, стала гораздо шире как по сравнению с предыдущим поколением, так и глядя на конкурентов.

Основными конкурентами модели Lexus IS в Европе, несомненно, будут коренные жители в лице BMW 3-серии и Audi A4. Уже сейчас можно сказать, что заявленная мощность в 206 л.с. не делает Lexus IS 250 мощнее трехлитровой Audi, проигрывая ей 14 л.с., а уж BMW и вовсе показывает кто в Европе хозяин, при идентичном японцу рабочем объеме в 2.5 литра выдавая на 11 л.с. больше, так что «баварская мощь» пока по прежнему не сдаёт своих позиций. К тому же, Lexus из этой троицы самый тяжелый. Снаряженная масса в 1 570 кг, конечно, не делает IS 250 похожим на борца сумо в своем классе, но показатель этот позволяет конкурентам обойти его без труда. Баварский автомобиль легче японца на целых 65 кг, а ингольштадтская продукция даже при 3-х литровом силовом агрегате легче на 20 кг, тут секрет в обширном применении алюминия.

Необходимо заметить, что 2.5 литровый двигатель V6 является новой разработкой, так как раньше на Lexus IS устанавливалась двухлитровая рядная шестёрка. Такие перемены делают возможным более ровный разгон, который до 100 км/ч проходит за 7,9 секунды, что быстрее предыдущей версии на пару секунд, но зато медленнее основных конкурентов в лице упоминавшихся BMW и Audi на 0,9 и 1 секунду соответственно. Крутящий момент тоже не позволил японскому творению вырваться вперед — 250 Нм при 3 800 об/мин, в то время как в Баварии такой показатель для «трёшки» сделали доступным на промежутке с 2 750 по 4 250 об/мин, а у оказавшейся в привилегированном положении благодаря немного большему объему модели из Ингольштадта и вовсе 290 Нм при 3200 об/мин.

Приятно, когда красивый дизайн автомобиля не идет в ущерб практичности. Спереди седан смотрится очень внушительно и в то же время утонченно. Все линии как будто сходятся в невидимой точке где-то перед фирменной эмблемой Lexus на радиаторной решетке. Таким образом, получается что-то вроде клина, разрезающего воздушный поток. Не удивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился по сравнению с предыдущим поколением и равняется 0.27, в то время как BMW может лишь расписаться рядом с цифрой 0.30, которую давно пора улучшать. Подобные показатели, естественно, достигаются не только за счет формы передней части автомобиля. С боков автомобиль выглядит также аэродинамично, а уж сзади и вовсе не вызывает нареканий. К тому же дизайн порадовал еще и занимательными «полочками» на задних фонарях, которые по обводам были замечены в перманентном сходстве с «пятёркой» BMW. Вот и не поймешь, то ли немцы застолбили эту нишу, то ли японцы показали как это должно выглядеть.

Даже беглого взгляда на фотографии новинки вполне достаточно, чтобы почувствовать себя внутри роскошного интерьера, которым давно славятся автомобили марки Lexus. В связи с увеличившимися размерами кузова, внутреннее пространство стало гораздо обширнее, но не настолько чтобы серьезно улучшить комфорт задних пассажиров. При этом все равно немцам будет сложно поспорить в функциональности и комфортности салонов. Одна интеллектуальная диодная подсветка чего стоит. А уж музыкальное сопровождение, которое обеспечивает американская фирма Marc Levinson, и вовсе вне конкуренции. Система состоит более чем из десятка динамиков, снабжена CD-чейнджером на 6 дисков, встроенным в центральную консоль, и проигрывает не только файлы MP3, но и WMA, чего раньше не было замечено за штатными автомобильными аудио системами.

При любом раскладе сложно представить, что автомобиль такого класса как Lexus не позаботится о безопасности водителя, пассажиров и даже багаже. Десять подушек безопасности и абсолютно все необходимые системы в наличии, как вспомогательные, так и предупредительные. При необходимости повсюду что-то выстреливает, раскрывается, фиксирует — разве что компьютерным голосом к спокойствию никто не призывает во время превышения скорости. Из приятных особенностей можно выделить адаптивный круиз-контроль и фары-следопыты, которые постоянно в поиске дорожного полотна и не теряют дорогу из виду даже на поворотах.

После того, как Lexus IS 250 был представлен на автосалоне в Женеве, он должен появиться в продаже у дилеров по всей Европе. Это событие планируется на конец осени 2006 года. Так же будет доступен более дорогой и лучше технически оснащенный Lexus IS350 и сюрприз в виде дизельной версии, которая также будет доступна в Европе. Новинки наверняка вызовут неподдельный интерес у обеспеченых покупателей, так как версий автомобилей этой марки за 20 тысяч долларов никто не выпускал и в ближайшее время делать этого, к сожалению, не собирается.

Артем Барановский

Технические характеристики

Lexus IS 250, 2.5 l., Седан, 2015-09-01 год | 129852