Лексус 570 сколько лошадей: Цены, комплектации Lexus LX 450d, 570, стоимость, технические характеристики LX 2022-2020

Содержание

Lexus lx (Лексус lx) технические характеристики, обзор и история авто

При взгляде на Lexus LX (ЛХ) многие невольно задаются вопросом о том, почему именно японские бренды способны выпускать подобные автомобили. Между тем, решение о переквалификации Тойоты люксового сегмента в еще более престижный Лексус было принято еще тогда, когда сотрудники японского бренда занимались разработкой первого внедорожника, открывающего модельный ряд Лексуса. Мы предлагаем вам рассмотреть историю становления Лексуса и характерные особенности каждого поколения (их достоинства, слабые стороны и отличительные черты).

Мы предлагаем вам поближе познакомиться с модельным рядом LX

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.

В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайн

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Характеристики первого поколения Лексусов

Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:

  • большие габариты;
  • спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
  • модернизированная решетка радиатора;
  • несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.

Салон также не отличался излишествами

В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:

  • салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
  • отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
  • целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.

Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:

  • встроенный телефон;
  • возможность доступа в салон без применения ключа;
  • CD-challenger на 6 дисков;
  • люк в крыше, оснащенный электроприводом;
  • электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.

Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.

Проект модели строился на основе Ланд Крузера

Новое поколение – еще один шаг к мировому лидерству

Можно сказать, что специалисты, в свое время занимавшиеся продвижением Lexus LX, были страшно везучими, ведь практически каждое их решение непременно приводило к достижению новых успехов. После презентации первого поколения модели которая в скором времени стала одной из наиболее востребованных машин в рамках североамериканского рынка, руководство японского бренда приняло решение о выпуске следующего поколения – ЛХ 470. В качестве «родителя» к 1998 году была выпущена Тойота Ланд Крузер 100.

Второе поколение Лексус LX разрабатывалось параллельно с новым Land Cruiser, а потому их смело можно назвать братьями, ведь это детища одних и тех же специалистов. Машины визуальны очень похожи, однако, без различий все-таки не обошлось:

  • у люксового автомобиля было другое оформление передка, которое впоследствии сделало внешний вид Лексусов еще более престижным;
  • четырехглазая оптика и другое.
Второе поколение получило более интересный экстерьер

Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались

Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:

  • сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
  • далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
  • позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
  • уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.

Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке

Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.

«Фишки» второго поколения Лексусов

Несомненно, говоря об отличительных чертах это конкретной модели, справедливо будет в первую очередь сказать кое-что о подвеске. Сзади у новой подвески осталась все та же традиционная балка, однако, спереди ее классическая конструкция была изменения на независимую двухрычажную, предполагающую наличие торсионов. Именно уникальные параметры подвески позволили машине еще долго держаться в топе наиболее покупаемых люксовых авто. Речь идет о таких особенностях подвески:

  • Она была оборудована специализированными амортизаторами с регулируемой жесткостью. Таким образом водитель получил возможность самостоятельно переключаться между режимами «спорт», «нормальный,» и «комфорт», а интеллектуальные системы подвески без его помощи подстраивались под индивидуальные дорожные условия, а также адаптировались к получившемуся вектору ускорения машины, и подпирали оптимальный алгоритм демпфирования из 64 доступных вариантов.
  • Благодаря гидропневматике был существенно изменен клиренс машины, его величина напрямую зависела от того, какой из трех предложенных вариантов, различающихся по высоте, выберет непосредственный водитель автотранспортного средства.
Вставки из дорогого дерева

Визуальные параметры с ориентацией на роскошь

Габариты машины были несколько изменены: автомобиль во втором поколении приобрел более длинную и широкую форму. Колесная база осталась неизменной – 2850 миллиметров, однако, салон при этом стал вместительнее и теперь предполагал наличие 8 кресел. Теперь в машине не стояли блокираторы мелколесных дифференциалов. Причиной такому конструктивному решению стала ориентация второго поколения преимущественно на комфорт вождения в городских условиях и максимальную престижность экстерьера и интерьера. Теперь внедорожник все меньше напоминал всюду проходимый танк.

Лидерство в своем сегменте Лексус второго поколения получил не только благодаря мощной силовой установке, присутствию в интерьере вставок из дорогого африканского дерева и вместительному салону, оббитому высококачественной кожей. В рамках данной модели японский бренд представил потенциальным покупателям масштабный комплекс решений:

  • наиболее прогрессивная подвеска;
  • интеллектуальные системы помощи водителю;
  • система, запоминающая положения тела водителя в кресле;
  • полный комплект подушек безопасности спереди и сзади;
  • оффлайн-навигация;
  • климат-контроль и многое другое.

Продажи второго поколения, ЛХ 470, осуществлялись с начала 1998 по 2007 год. Кроме того, эти машины уже на официальном уровне были представлены не только в Северной Америке, но и на рынках большого количества новых стран, среди которых оказалась и Россия. Стоит отметить, что еще к 2006-му году популярность модели существенно упала, однако, бренд уже спешил представить миру третье поколение люксовых японских автомобилей.

Третьим поколением, получившим индекс ЛХ 570, стал автомобиль, который японский бренд презентовал широкой публике в нью-йоркском автосалоне еще в 2007 году. Из заявленных новинок во внедорожнике особенный акцент бренд делала на концептуально новый кузов и шасси, которые во многом вторили своим аналогам в «родительском» Land Cruiser 200. Стоит отметить, что машина, которая была взята за основу в процессе разработки Лексуса, все та же Ланд Крузер 200, была презентована на некоторое время позже. Специалисты отметили один весьма занимательный факт: несмотря на то, что и кузов, и начинка» автомобиля претерпели существенные изменения, его колесная база осталась прежней – 2850 миллиметров. Третье поколение было представлено в огромном количестве государств, потому эту модель справедливо будет назвать глобальной.

Последний рестайлинг второго поколения сделал машину узнаваемой

Дизайн, ставший классикой в своем сегменте

В 2012 году, вследствие очередного рестайлинга, машина получила тот окончательный вариант оформления экстерьера, который стал знаковым и отныне всегда ассоциируется именно с люксовыми внедорожниками Лексуса:

  • намного большие габариты;
  • шпиндельная решетка радиатора;
  • новый по дизайну передний бампер;
  • оригинальная оптика как сзади, так и спереди;
  • диски с диаметром 20 дюймов.

В 2015 году японский бренд провел еще один рестайлинг третьего поколения, однако, он кажется существенным лишь некоторым специалистам.

Третье поколение ЛХ – люксовый во всех отношениях автомобиль

Что нового под капотом у третьей версии?

Японский бренд подготовил для третьего поколения V-образный двигатель с 8 цилиндрами, работающий на бензине. Это был топовый мотор нового Крузера. В зависимости от страны, в которой продается машина, будут отличаться и технические характеристики мотора:

  • Так, в России и еще 15 государствах двигатель объемом 5,7 литра имеет мощность до 367 лошадиных сил.
  • В Японии предлагается только мощность не более мощность побольше – 371 лошадиная сила.
  • В США продается модель с мощностью около 383лошадиных сил.
  • Одна из самых мощных модификаций доступна на рынке Кувейта, а также в Саудовской Аравии – 450 лошадиных сил.

Помимо бензиновой версии в России можно купить и модель, работающую на дизеле – LX 450d. Мощность силовой установки в дизельной модификации достигает 268 лошадиных сил. Трансмиссия новой модели подобрана очень грамотно, она включает:

  • Ультрасовременную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач;
  • Полноприводную систему с возможностью блокировки межосевого дифференциала под названием Torsen.
Экстерьер машины невозможно спутать

Еще одним дополнением к и без того солидным техническим параметрам Лексуса стали популярные системы, при помощи которого водитель получил возможность регулировать жесткость амортизаторов, а также самостоятельно задавать величину клювера. Новые системы приводит в действие электрогидравлический рычаг. Он может приподнять кузов машины на 76 миллиметров или же, наоборот, опустить его почти на пол метра.

Технические характеристики новинки представлены в таблице ниже:

Цена, 6 429 000
Модельный год 2015
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5005
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1920
Дорожный просвет, мм 225
Колея передняя, мм 1640
Колея задняя, мм 1635
Колесная база, мм 2850
Диаметр разворота, м 12.2
Снаряженная масса, кг 2690
Полная масса, кг 3300
Объем багажника, л 701
Количество дверей 5
Количество мест 5-8
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 367/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 5663
Крутящий момент, н·м / оборотах 530/3200
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 93
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Максимальная скорость, км/ч 220
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 14.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, мост
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин

Богатейший арсенал брендового автомобиля

В комплектации ЛХ 570 присутствуют:

  • сиденья из кожи;
  • климат-контроль на 4 зоны;
  • адаптивная головная оптика;
  • камера с обзором 180 градусов;
  • активные подголовники;
  • дисплей 8 дюймов;
  • навигация;
  • безключевой доступ;
  • спутниковое радио;
  • электропривод кресел;
  • комплект подушек безопасности из 10 элементов;
  • система предупреждения столкновений;
  • современный мультимедийный центр и многое другое.

Изначально салон третьего поколения Лексуса был пятиместным, однако, прежний восьмиместный салон и вместительный багажник были возвращены модели в 2010 году.

Сегодня Лексус ЛХ – одно из наиболее востребованных предложений на мировом рынке

Модельный ряд ЛХ стал эталоном в деле разработки новых направлений выпуска продукции автопроизводителей. Так, руководство Тойоты взяло лучшую машину основного модельного ряда, немного доработало ее, а после, опираясь на реакцию покупателей, придало ей особенный характер и несколько раз модифицировало кузов и технические характеристики. В любом случае, сегодня Лексус ЛХ 570 – один из лучших автомобилей в своем сегменте.

 

первое официальное фото и дата премьеры

Компания Lexus определилась с датой премьеры нового поколения внедорожника LX. Автомобиль дебютирует уже 13 октября на специальном мероприятии в Саудовской Аравии (параллельно новинку покажут и в Москве). Вместе с анонсом презентации LX 2022 было опубликовано первое официальное фото новинки, на котором можно полноценно рассмотреть её корму. 

Как видно на снимке, новый LX, как и предполагалось ранее, получит L-образные задние фонари, выполненные в актуальном дизайнерском стиле марки. Задняя оптика будет объединена между собой светодиодной горизонтальной полосой. 

Пятая дверь выглядит заметно менее вертикальной, чем раньше, получив небольшой изгиб, что намекает на возможный более динамичный силуэт всего кузова.

На крышке багажника хорошо различим индекс LX600, который ранее в линейке модели не применялся. По неофициальной информации, такие внедорожники будут комплектовать «наддувным» V6 от новой генерации Toyota Land Cruiser, который развивает 415 лошадиных сил.

Кроме того, ранее Daily-Motor.Ru рассказывал о том, что помимо исполнений LX570 и LX600 у нового поколения внедорожника LX будет также гибридный вариант с индексом LX 750h. Предполагается, что для такой версии предложат с тем же «ленд крузеровским» ДВС, дополненным электрическим довеском. 

Сроки запуска в производство нового LX пока не обозначены, но, скорее всего, их обозначат в середине октября на премьере модели.

Технические характеристики Lexus LX 570

Описание автомобиля Lexus LX 570

Автомобиль повышенной проходимости Lexus LX 570 выпускается серийно с 2008 года. Эта модель с одинаковым успехом способна передвигаться как по городским улицам, так и по пересеченной местности. При этом эксплуатация автомобиля происходит в условиях высокого уровня предоставляемого им комфорта. Машина комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций, многие из которых являются уникальными. Например, за счет работы системы Easy Access существенно облегчается процесс посадки-высадки из транспортного средства. После того, как зажигание будет деактивировано, указанная система раздвигает друг от друга рулевую колонку и кресло, образуя тем самым больше свободного пространства. Кроме этого в состав начальных опций входит подогрев рулевого колеса, кресел, электрический привод всех сидений, навигационная система, премиальный автозвук, информационная система способная по беспроводной связи интегрироваться с мобильными гаджетами. По периметру внедорожника устанавливаются видеокамеры, в багажнике присутствует розетка на 220 Вольт.

Экстерьер

Передние крылья внедорожника Lexus расширяются к носовой части, на их плоскости смонтированы ромбовидные блоки фронтальной светотехники LX 570. Капот сходится к крупной выступающей вперед радиаторной решетке сформированной из широких горизонтальных планок. Под фарами выполнены ниши, в них встроены круглой формы противотуманные огни, пространство между нишами выделено под компоновку закрытого жалюзи воздухозаборника. Прямая линия подоконника подчеркнута хромированной струной, расширенные и удлиненные задние крылья гармонично переходят в контуры кормового бампера. В его верхней части выполнен П-образный вырез, широким стоп-сигналам придана трапециевидная форма. Автомобиль имеет габариты 4991х1971х1920 мм, собственная масса машины – 2660 кг, при полной загрузке вес возрастает до 3300 кг. Под багажник предоставлен объем в 259 литров, при сокращении количества посадочных мест размер багажника увеличивается до 1267 литров. Высота дорожного просвета – 225 мм, колесная база – 2850 мм, типоразмер шин — 285/65 R18.

Интерьер

Кабина автомобиля повышенной проходимости Lexus отделывается вставками из ценных пород древесины, окантовкой из матового металла, посадочные места LX 570 затянуты натуральной кожей. В салоне смогут поместиться до восьми человек, для пассажиров сидящих сзади предоставлены широкие диваны, к ним подведены воздуховоды кондиционера. Центр передней панели выступает вперед, это пространство используется под компоновку элементов консоли представленных традиционным набором управляющих элементов – дисплея информационной системы, клавиш микроклимата, бортовых систем, автозвука. Консоль примыкает в площадке центрального тоннеля, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик навигации по меню системы мультимедиа, накрытый подлокотником контейнер. Приборная доска оборудована дисплеем бортового процессора, который разделяет цифровые шкалы. Скомпонованные на передней панели воздуховоды заключены в рамки из матового металла.

Технические характеристики

В движение внедорожник Лексус ЛИкс 570 приводится 367-сильной бензиновой силовой установкой объемом 5663 см3. Она обеспечивает динамику разгона до сотни 7,5 секунды, максимальный крутящий момент – 530 Нм, расход топлива в смешанном цикле – 14,8 секунды.

Lexus LX 2019 Performance, HP и опции двигателя

Посмотреть фото » Средняя цена 81 695–86 432 долларов США

Обзор характеристик Lexus LX 2019 года

Примечание. Этот обзор производительности был создан, когда Lexus LX 2019 года был новым.

Система показателей

Lexus LX 570 2019 года не такой быстрый и маневренный, как многие его соперники.Он также получает плохой расход топлива, даже для этого класса. Тем не менее, его двигатель обеспечивает достаточную мощность, и немногие другие крупные внедорожники могут сравниться с LX по внедорожным способностям.

  • «LX 570 может управляться агрессивно, но не избежать его громоздкости. Этот внедорожник предпочитает спокойную езду. Многие роскошные внедорожники предлагают лучшую управляемость на дороге, но немногие сравнимы с ней на бездорожье.» — Эдмундс
  • «Lexus LX 570 2014 года большой во всех отношениях. При весе больше, чем Cadillac Escalade, LX, тем не менее, легко справляется со своим весом, оставаясь прочно при движении на высоких скоростях и демонстрируя удивительную маневренность в поворотах.— Синяя книга Келли (2014)
  • «В отличие от многих роскошных кроссоверов с цельной конструкцией кузова, как у легкового автомобиля, в LX 570 используется традиционная конструкция кузова на раме, созданная для серьезного бездорожья. хардкорное оборудование — это излишество для типичного покупателя». — Автотрейдер (2014)

Ускорение и мощность

Модель LX 570 оснащена 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут.Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель, безусловно, мощный и отзывчивый, но он изо всех сил пытается двигать этот большой автомобиль с любой скоростью. Многие соперники имеют более быстрое ускорение. При правильном оснащении LX может буксировать до 7000 фунтов — меньше, чем у многих конкурентов.

По оценкам EPA, LX 570 расходует 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Это одни из самых низких оценок в классе.

  • «Двигатель отзывчивый, мощность стабильно растет.Но 6 200 фунтов снаряженной массы в конечном итоге заставляют его чувствовать себя ленивым. В LX 570 используется тот же двигатель V8, что и в Toyota Land Cruiser, но его дополнительные 300 фунтов увеличивают время разгона от 0 до 60 миль в час на 0,2 секунды до 7,6 секунды», — Эдмундс
  • .
  • «Что касается мощности, то LX раньше был звездой со своим чудовищным 5,7-литровым V8, но теперь, когда, например, Mercedes-Benz GL-Class предлагает более быстрые двигатели V8 с двойным турбонаддувом, которые также обеспечивают лучшую экономию топлива, Lexus Блеск V8 уменьшился, тем не менее, это остается сильным и плавным двигателем, который, вероятно, удовлетворит вас, если вы не против утолить его невероятную жажду.— Автотрейдер (2015)
  • «LX 570 может похвастаться 5,7-литровым двигателем V8, который … производит 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы заставить большой внедорожник преодолевать крутые холмы или буксировать до 7000 фунтов». — Новости левого переулка (2015)

Управление и торможение

LX сильно наклоняется на поворотах и ​​больше похож на тяжелоатлета, чем на спортсмена на извилистых дорогах. У него также нет шикарной езды, как у некоторых соперников. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и система выбора режима движения, которая позволяет выбирать между тремя настройками подвески: Comfort, Sport S и Sport S+.

  • «Но есть некоторые недостатки внедорожных возможностей LX. Он не так уверенно ведет себя на асфальте, как некоторые из его основных соперников, и уж точно не так удобен, как обычные внедорожники, предназначенные для использования на дорогах. .» — Эдмундс
  • «Несмотря на свой размер, он практически грациозен в поворотах, не спортивный, но уверенный и комфортный. Правда, в езде немного больше гула, чем можно было бы ожидать от Lexus, но тому есть причина: это настоящий внедорожник.— Синяя книга Келли (2017)
  • «Управляемость в лучшем случае средняя, ​​с большим наклоном и креном кузова в поворотах. Рулевое управление легкое до онемения, а радиус поворота эпически широк.» — Автотрейдер (2015)

Внедорожник

LX может выстоять, когда тротуар заканчивается, и это один из самых способных внедорожных внедорожников в своем классе. Он оснащен ползунком, регулируемой подвеской, блокируемым межосевым дифференциалом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и постоянным полным приводом.Он также поставляется с системой выбора местности, которая позволяет вам регулировать контроль тяги внедорожника между пятью типами местности: скала, скала и грязь, рыхлая скала, могул и грязь и песок.

  • «Бросьте вызов Audi Q7 или Cadillac Escalade, чтобы следовать за LX 570 в кусты, и вскоре вы оба вызовете AAA для помощи». — Синяя книга Келли (2018)
  • «Внедорожник — это то, где LX 570 сияет ярче всего. Забудьте о грунтовых дорогах и любых погодных условиях — эта машина может преодолевать препятствия и преодолевать мутные глубины, которые вы не считаете проходимыми на большинстве других транспортных средств.Благодаря сложной подвеске, продуманной системе управления ползком и прочной конструкции этот роскошный внедорожник способен доставить вас практически в любое место, куда вы когда-либо захотите отправиться», — Эдмундс (2017)
  • .
2019 Фото LX
Посмотреть все 389 фотографий »

Награда за лучший автомобиль

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семей

Лучшие марки автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Обзор Lexus LX 570 2020 года и тест на буксировку: то, что работало тогда, кажется усталым сейчас

Lexus LX появился по необходимости. В начале 1990-х годов наблюдался рост популярности внедорожников, и, хотя несколько брендов предлагали роскошные комплектации своих внедорожников, на рынке не было внедорожников роскошных марок.Acura, Lexus и Infiniti в то время были молодыми брендами, и все три решили вывести на рынок роскошные внедорожники в середине 90-х годов. Lexus окунулся в модельный ряд материнской компании Toyota и выбрал прочный, ориентированный на бездорожье Toyota Land Cruiser в качестве основы для первого Lexus LX. В то время это был не более чем Land Cruiser с кожаными сиденьями. Однако с момента своего запуска в 1996 году Lexus LX сохранил свои корни Land Cruiser, но сделал больше, чтобы отделиться от своего более грубого брата.

Что это?

Это Lexus LX 570 2020 года выпуска. Текущий LX — самый большой внедорожник или кроссовер, предлагаемый в линейке Lexus, вмещающий до семи человек. По мере развития Toyota Land Cruiser развивался и LX, и оба автомобиля находятся в третьем поколении на рынке США. На платформе «J200» LX 570 2020 года по-прежнему остается в основном Land Cruiser. В нем используется тот же 5,7-литровый двигатель V8, что и в Land Cruiser и Toyota Tundra — в спецификации LX 570 он требует топлива премиум-класса и производит 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Этот большой V8 работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen и понижающей передачей. Lexus включает в себя множество электронных устройств, помогающих LX 570 на бездорожье: несколько режимов движения по местности, низкоскоростное «управление ползком» и систему помощи при повороте (которая притормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы помочь LX развернуться на узких, рыхлых поверхностях). области) управляются кнопками сразу за переключателем.

Пока LX 570 200-й серии — это «всего лишь» Land Cruiser.Однако больше всего Lexus отвлекается от подвески LX 570. В то время как Land Cruiser использует традиционную винтовую пружину, LX 570 использует гидравлическую подвеску. Подобно старому Citroën или Mercedes-Benz, LX 570 имеет сферы в форме шара, которые заполняются гидравлической жидкостью для контроля как дорожного просвета, так и жесткости подвески. LX 570 предлагает три настройки высоты дорожного просвета, и его можно поднять на три дюйма по сравнению с обычным значением или опустить на два.

Мой конкретный LX 570 также был оснащен почти всеми опциями, предлагаемыми Lexus на 2020 год, включая мультимедийную систему для задних пассажиров, потрясающую аудиосистему Mark Levinson, холодильник вместо центрального подлокотника и «спортивный пакет» за шесть тысяч долларов. Это только делает LX, ориентированный на бездорожье, хуже на бездорожье благодаря удлиненным бамперам и 21-дюймовым колесам с шинами, ориентированными на улицу.Общая рекомендованная производителем розничная цена моего Lexus LX 570 2020 года составила сногсшибательные 105 000 долларов или около того.

Буксировка с помощью Lexus LX 570 2020 года

Не могу сказать, когда в последний раз я видел, как Lexus LX используется для буксировки чего угодно, не говоря уже о гусеничной машине, подъезжающей к паддоку. Тем не менее, Lexus дает LX 570 буксировочную способность 7000 фунтов, поэтому я подключил свой закрытый трейлер, чтобы посмотреть, как поведет себя большой Lexus. Стоит отметить, что причудливая подвеска Lexus AHC (Adjustable Height Control) ограничивает буксировочную способность по сравнению с Toyota Land Cruiser — для сравнения, Land Cruiser рассчитан на тягу 8 100 фунтов.

Подсоединение трейлера было небольшим приключением. Lexus требует снять часть крышки заднего бампера, чтобы открыть сцепное устройство, что является обычным явлением для внедорожников. Что менее распространено, так это необходимость лежать на земле и возиться с плоской отверткой, чтобы вытащить две пластиковые кнопки из их гнезд и позволить снять эту крышку. Обнажив сцепку, я перевел подвеску в режим Low и временно отключил ее, чтобы грузовик не пытался выровнять нагрузку, когда я подключался.

Закрепив сцепное устройство, я подключил прицеп к моему тормозному контроллеру Tekonsha Prodigy RF, а Prodigy RF подключил к Lexus.Это также было немного неприятно, так как заглушка прицепа расположена высоко под автомобилем (якобы для защиты во время движения по бездорожью) и мне пришлось немного оттянуть крышку бампера назад, чтобы открыть заглушку и вставить заглушку.

После подключения я прикрепил штанги распределения веса к сцепному устройству, снова включил подвеску AHC и установил «Нормальный режим». Если бы я превысил номинальную полезную нагрузку, LX выдал бы мне сообщение об ошибке и остался бы на низком уровне, чтобы не повредить сферы.В любом случае, вес моего языка был приемлемым, и большой Lexus медленно поднялся до ровной дорожной высоты.

В движении LX 570 разумно разгонялся, хотя под нагрузкой я бы не назвал его «быстрым». Lexus не предлагает режим Tow/Haul, но перевод переключателя в режим Sport был достаточно хорош, так как перед переключением на повышенную передачу он удерживал передачи немного дольше. Лепестки на рулевом колесе помогали переключаться на пониженную передачу или удерживать передачу на уклонах. Большие тормоза отлично работали, чтобы замедлить установку перед светофором и светофором.

При буксировке LX 570 больше всего меня беспокоила устойчивость. LX имеет довольно короткую колесную базу для тягача, всего 112 дюймов. В сочетании с внедорожной направленностью подвески AHC я, по общему признанию, нервничал. Закрытые прицепы ведут себя как большие паруса на ветру, и возможность получить установку немного неуклюже была реальной. Я переключил AHC в спортивный режим, чтобы придать жесткости, что удерживало LX подо мной, даже когда некоторые приличные порывы ветра пытались толкнуть меня. AHC в Normal такой уверенности не давал.

Так что да, Lexus LX 570 2020 года может буксировать с разумной грацией. Однако процесс настройки раздражает, если вы буксируете с любой частотой. Хотя я бы рекомендовал его достаточно легко для тех, кто буксирует открытые прицепы, у меня все же есть некоторые оговорки по поводу закрытого. Это сработало в крайнем случае, но не оставило меня в восторге от буксировки моего трейлера во второй раз.

Нужный Lexus LX — это не то, что им нужно сейчас

Много аллитераций в этом заголовке. Не жалею об этом. Lexus LX 570 2020 года в принципе не плохой автомобиль.Это семиместный внедорожник, у которого есть законные возможности для бездорожья, и он будет хорошо буксировать то, что многие покупатели бросили бы на сцепку. Да, он кажется устаревшим по нескольким причинам — технология является наиболее важной — но он кажется прочным и хорошо сложенным, с использованием проверенной трансмиссии, которая должна оставаться надежной на протяжении сотен тысяч миль.

Первое поколение Lexus LX было запущено, потому что у марки было два автомобиля в линейке и отчаянно нуждался в третьем. Создание Lexus Land Cruiser было тем, что работало в середине девяностых, и работало еще долгое время.Но по мере развития рынка больших внедорожников, особенно в сфере роскоши, внедорожные способности уступили место лучшим манерам поведения на дороге у большинства других брендов. Если упомянуты «возможности», то имеется более длинная колесная база для лучшей устойчивости при буксировке.

В настоящее время у Lexus нет большого семиместного автомобиля, ориентированного на дорогу. Да, у них есть RX «L», который технически имеет семь мест, но он тесный. Я считаю, что у Lexus есть большие возможности заменить LX 570 чем-то новым. Цельная конструкция кузова, превосходные манеры на дороге, настоящие сиденья для семи человек и достаточная грузоподъемность сзади.Причудливая подвеска AHC и понижающая коробка передач могут остаться, если этого потребуют покупатели.

Я не одинок в этих мыслях. Многие СМИ сообщали о таком автомобиле, который предположительно называется Lexus LQ и будет запущен в 2022 году. Как всегда, слухи остаются слухами, и Lexus не объявлял никаких официальных планов по прекращению производства большого LX. Тем не менее, шестизначный внедорожник стоит на стене. Мне не терпится увидеть, что будет дальше, в 2021 году и далее.

Обзор спортивного пакета Lexus LX 570 2020 года

Ни для кого не секрет, что я всегда любил большие внедорожники.Мой обзорный автомобиль не слишком захватывающий, он не очень быстрый. Он как бы неуклюже движется по дороге, а не рассекает ветер, как многие современные внедорожники. Тем не менее, у этого большого мальчика удивительный интерьер, который напоминает квартиру площадью 1000 квадратных футов. Добро пожаловать в Lexus LX 570 2020 года, флагманский внедорожник в линейке Lexus.

Когда мы увидели первый LX в Соединенных Штатах в 1995 году, это был ответвление почтенной Toyota Land Cruiser. Это 3-е поколение этого автомобиля, который был модернизирован в 2015 году и с тех пор практически не изменился.

LX, который у меня был всю неделю, имеет новый спортивный пакет, который отличается от стандартного LX решеткой радиатора, а также уникальными передним и задним спойлерами. Это придает LX более свежий и современный вид.

Производительность

Когда вы поднимете большой скульптурный капот, вы обнаружите проверенный временем 5,7-литровый V8 Toyota, который развивает 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, которые у меня никогда не возникало соблазна использовать.

Глядя ни за что не догадаешься, но LX — очень способный внедорожник для бездорожья. Вы увидите все элементы управления на центральной консоли, и, как и Land Cruiser, LX 570 имеет постоянный полный привод и хороший дорожный просвет.

Интерьер

Когда вы открываете дверь этого трехтонного бегемота, вы не уверены, видите ли вы салон автомобиля или зал ожидания отеля Ritz-Carlton. Кожаные сиденья выглядят удобными и весьма привлекательными.

На приборной панели, центральной консоли и дверных панелях много швов.Было уделено много внимания деталям, чтобы сделать этот интерьер одним из самых роскошных, которые я когда-либо видел.

Приборы

яркие и красочные, их действительно легко увидеть и прочитать. В середине приборной панели расположен 12,3-дюймовый дисплей Lexus Enform. Он управляет звуковой системой, навигацией, Bluetooth и приложениями для получения информации в режиме реального времени, такой как трафик, погода, цены на газ, курсы акций и даже спортивные результаты. Не ищите Apple CarPlay или Android Auto, но они совместимы с Siri-eyes бесплатно.

Здесь у меня и у Lexus LX большая проблема.Система Enform действительно потрясающая и одна из самых простых для чтения, которые я когда-либо видел, но управлять ею ужасно. Есть небольшой контроллер, похожий на мышь, который сводил меня с ума. Я бы предпочел, чтобы экран активировался касанием, или просто дайте мне возможность использовать как мышь, так и касание.

Огромная центральная консоль занята, но с ней легко ориентироваться, кроме Enform. Существует дополнительное зарядное устройство для беспроводного телефона, кнопка для подогрева и охлаждения сидений, режимы движения Eco, Normal, Sport и Sport Plus.Кроме того, именно здесь находятся все ваши функции полного привода.

Классная функция, которая мне нравится, находится на центральной консоли — холодильник, который можно включить, чтобы напитки оставались прохладными.

На заднем сиденье много места, откидной подлокотник с элементами управления аудиосистемой, а сиденья второго ряда оборудованы климат-контролем для обогрева и охлаждения.

Утилита

Сиденья третьего ряда отличаются от тех, что я когда-либо видел. Вместо того, чтобы складываться в пол, они складываются по бокам автомобиля.Хотя это необычно, эта конфигурация действительно работает для меня. Это двухэтапный процесс, чтобы сложить сиденья по бокам, а затем сложить спинку сидений третьего ряда вверх, но он функционален. С сиденьями в сторону, есть огромное количество места.

Стандартное оборудование и опции

Lexus LX 570 поставляется с полной загрузкой, как и следовало ожидать. Вы получаете люк с электроприводом, вход без ключа, потрясающую резервную камеру, помощь при парковке, встроенное сцепное устройство для прицепа, адаптивную подвеску и мониторинг слепых зон.

Опции моего тестера включают несколько красивых 10-спицевых 21-дюймовых колес, спортивный пакет, аудиосистему Mark Levinson с 18 динамиками, DVD-плеер с двумя экранами и наушниками, а также проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков.

Поездка и вождение

Прежде чем закончить, позвольте мне сказать, что я большой поклонник автомобилей Lexus, потому что они изумительны по качеству и излучают комфорт, роскошь и исключительное качество.

Тем не менее, LX действительно долго в зубах.Езда отличная, но даже в режиме Sport Plus он, кажется, никогда не реагирует. Рулевое управление легкое и немного неотзывчивое, а управление в поворотах онемело.

Если вам нравится плавная езда, это действительно хорошо для этого, но если вы хотите почувствовать ощущения от дороги и динамику вождения, это довольно анемично. Если вы хотите уйти с тротуара, LX суперэффективен. Однако большинство людей, которые тратят более ста тысяч на автомобиль, редко выезжают на бездорожье.

Экономия топлива

Хуже расход топлива.Это пожиратель, примерно такой же плохой, как я рассмотрел. Он оценивается в 12 в городе и 16 на трассе, и, честно говоря, я не получаю таких оценок. Мне трудно представить, как я буду водить этот внедорожник, когда цена на бензин снова превысит 3 доллара за галлон.

Вердикт

Да, у LX 570 много положительных качеств, общее качество на первом месте. В первом квартале 2020 года их было продано всего 846 штук, это ужасная цифра.

Пришло время для Toyota полностью переделать этот внедорожник и снова сделать его соперником.Просто мой совет — используйте BMW X7 в качестве шаблона.

Спортивный пакет Lexus LX 570 2020 года

  • Что понравилось больше всего: Интерьер и внедорожные качества.
  • Что бы я изменил: Управление информационно-развлекательной системой.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 103 300 долларов США.
  • Официальный цвет: Nebula Grey Pearl.
  • Экономия топлива: 12 город/16 шоссе/ 14 общий .
  • Показания одометра при проверке: 6200 миль.
  • Запасное колесо: Полноразмерная запаска.
  • Вес: 6000 фунтов.
  • Длина-ширина-высота: 200 дюймов в длину/78 дюймов в ширину/75 дюймов в высоту.
  • Емкость топливного бака: 24,6 галлона с заливной горловиной со стороны пассажира.
  • Тяговое усилие: 7000 фунтов.
  • 2020 LX 570 в нескольких словах: Это отличный внедорожник, но в современном мире он больше не имеет смысла.
  • Гарантия: 48 месяцев/50 000 миль Базовая гарантия; 72 месяца/70 000 миль
  • Место окончательной сборки: Аити, Япония
  • Сайт производителя: Lexus
  • Далее: 2020 Acura MDX

Lexus LX 570 2022 года Цены, обзор, изображения и характеристики Из-за серьезных изменений в конвейере на данный момент довольно сложно делать выводы из модельного года 2021 года или даже сравнивать его с Land Cruiser 2022 года, поскольку именно в интерьере и экстерьере у этих двух братьев и сестер есть огромные различия.У Lexus LX 570 2021 года было достаточно технологий, и все же ему удавалось выглядеть по-стариковски как внутри, так и снаружи. Интерьеры выполнены в стиле дизайна, который, по словам Lexus, называется орнаментом Симамоку. Это означает искусное искусство чередования слоев шпона из темного и светлого дерева. Мы ожидаем, что эта привлекательность будет отражена и в модели 2022 года.

Модели*

Лексус ЛС 570*

Инфинити QX80

Тойота Ленд Крузер

Линкольн Навигатор

Вместимость

8

7

8

7

Передний ряд (Голова/Плечи/Ноги) (дюйм)

38.3/61,0/42,9

39,9/63,8/39,6

38,3/61,0/42,9

41,8/65,2/43,9

Второй ряд (Голова/Плечи/Ноги) (внутри)

38,9/59,1/34,4

40,0/63,5/41,0

38.9/61.1/34.4

40,0/65,1/41,1

Третий ряд (Голова/Плечи/Ноги) (внутри)

35,8/62,3/35,8

36,8/60,5/28,8

35,8/62,3/35,8

37,3/64,2/40,9

Грузоподъемность (куб. фут)

16.3

16,6

16,1

19,3

*данные за 2021 год

В моделях 2021 года дополнительное грузовое пространство в сочетании с самым просторным салоном снова поставило Lincoln на первое место, что, похоже, было постоянной темой в этом обзоре. Навигатор как-то сильно впечатлил, особенно если учесть, что он был самым дешевым из всех.Однако Lexus и Toyota — единственные, которые могут предложить возможность размещения дополнительного пассажира. Некоторые ключевые особенности Lexus LX 570 2022 года (ожидается):

  • Сиденья водителя с регулировкой по 14 параметрам и сиденья переднего пассажира с электрорегулировкой по 12 параметрам
  • Салон из перфорированной кожи
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • 28 Вентиляционные отверстия внутри кабины
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Темный мокко и линейная отделка из дерева цвета эспрессо
  • Память настроек сидений, зеркал и рулевого управления
Насколько интуитивно понятна информационно-развлекательная система на Lexus LX570

Информационно-развлекательная система Lexus LX 570 — это огромная 12.3-дюймовый экран, который, к всеобщему разочарованию, не сенсорный. Он расположен высоко над приборной панелью и управляется сенсорной панелью, похожей на джойстик, расположенной на центральной консоли. Это может быть довольно хлопотно во время вождения и похоже на работу с компьютером с помощью мыши, вы должны сосредоточиться на экране, чтобы что-то делать. Информационно-развлекательная система оснащена аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками и мощностью 450 Вт. Существует также развлекательная система для пассажиров задних сидений с двумя 11.6-дюймовые дисплеи, вход HDMI и беспроводные наушники.

Информационно-развлекательная система работает плавно с сенсорной панелью-джойстиком, но никогда не может сравниться по удобству с сенсорным экраном TFT. Встроенные приложения имеют хороший пользовательский интерфейс и предназначены исключительно для LX. Следовательно, общий пользовательский опыт гладкий. Вся графика кристально чистая, а на бездорожье можно с легкостью ездить благодаря информационной системе Multi-terrain, которая обеспечивает 360-градусный обзор местности в формате HD для информированного вождения.Некоторые из ключевых функций информационно-развлекательной системы (ожидается):

  • Беспроводное зарядное устройство
  • Цветной мультиинформационный дисплей
  • Система HomeLink
  • Навигационная система
  • Bluetooth и USB-соединение
  • Сири Глаза Бесплатно
  • Lexus Enform App Suite позволяет получить доступ к совместимым приложениям для телефона на информационно-развлекательном дисплее
  • Совместимость с Amazon Alexa

2016 Lexus LX570 8-ступенчатая автоматическая

Числовая часть значка этого Lexus — 570 — связана с объемом двигателя, но более значимой цифрой для этого гиганта модельного ряда Lexus является 6206.Это вес в фунтах этого шикарного Toyota Land Cruiser. И хотя это описание звучит пренебрежительно, роскошь LX570 действительно очень роскошна — и, безусловно, самая сильная сторона этого большого боппера. Другие элементы вождения — мощность, буксировка, динамическое поведение — не так приятны.

Основы: Как уже отмечалось, LX — это, по сути, грузовик, имеющий ту же раму, что и Toyota Tundra и Land Cruiser. Кузов соединяется с рамой в конце процесса сборки. Конструкция кузова на раме имеет репутацию надежной конструкции среди внедорожников и дальнобойщиков; такая структура, вообще говоря, была способна выдержать больше нагрузки, чем цельный корпус, особенно в бездорожье.Это становится спорным, поскольку автомобили с цельным кузовом стали жестче и прочнее, но традиционалисты придерживаются этого принципа.

Тем не менее, автомобили с кузовом на раме также имеют тенденцию быть более тяжелыми, и вероятность того, что какой-либо отдельный владелец LX570 унесет этот грузовик с тротуара и отправится в дебри, невелика. На Land Cruiser много грязного вождения, особенно в Африке и на Ближнем Востоке, чего нельзя сказать об их высококлассных братьях и сестрах Lexus.

Cogged Up

Хотя это самый крупный LX, с которым мы сталкивались за восемь лет эксплуатации модели, механически он такой же, как тот, который мы тестировали в 2008 году, за исключением того, что автоматическая коробка передач теперь имеет восемь передаточных чисел вместо шести. .Это изменение дает LX дополнительную 1 милю на галлон в рейтинге экономии топлива в городе EPA на 13, по сравнению с 12 милями на галлон, в то время как рейтинг шоссе остается на уровне 18 миль на галлон. Мы зафиксировали 15 миль на галлон при смешанном использовании на шоссе (включая более 400 миль буксировки прицепа), что соответствует комбинированному рейтингу EPA и на 2 мили на галлон лучше, чем в нашем тесте модели 2015 года с шестью скоростями.

Что еще более важно, восьмиступенчатая коробка передач работает безупречно. Он предлагает ручной режим, но ответы довольно преднамеренные, и мы подозреваем, что немногие владельцы будут использовать его в повседневном вождении после первых нескольких попыток.Однако в полностью автоматическом режиме он почти незаметно переключается вверх и вниз по меню передач и быстро переключается на две или даже три шестерни, когда водитель сигнализирует о необходимости спешки резким нажатием на педаль газа.

Опять же, поспешность следует рассматривать как понятие относительное. Хотя LX стал более массивным после нашего теста 2008 года, не было соответствующего увеличения средств для приведения в движение всей этой массы. Он использует тот же безнаддувный 5,7-литровый V-8, что и Land Cruiser, производя 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Роскошный интерьер, тщательная сборка, плавность хода.

Это были бы довольно толстые цифры для более легкой машины. Но в трехтонном автомобиле эта мощность граничит с ерундой, уступая двигателям, предлагаемым в конкурирующих роскошных автомобилях. Когда загорается зеленый свет, LX 2016 года может разогнаться до 60 миль в час за 7,2 секунды и преодолеть четверть мили за 15,5 секунды.

Хотя он на 0,5 секунды медленнее до 60 миль в час, чем тестовый автомобиль 2008 года, он не совсем ледяной.Но он уступает почти всем в этом классе: Cadillac Escalade разгоняется до сотни всего за 5,6 секунды, Lincoln Navigator — за 6,2, а Mercedes-Benz GL450 — за 5,9. Стоит отметить, что Mercedes (переименованный и обновленный как GLS в 2017 году) достиг этого спринта с 362 лошадиными силами благодаря весу на 601 фунт меньше, чем у Lexus. Cadillac, Lincoln и Infiniti QX80 (6,5 секунды до 60 миль в час) также весят меньше, чем LX570. Здесь есть сообщение.

Тем не менее, можно утверждать, что спринты не будут иметь значения для людей, которые подпишутся на этот пакет, который предлагает 143 кубических фута пассажирского объема и восемь сидячих мест.Как ведет себя двигатель при буксировке? Наверняка некоторые владельцы LX увлекаются буксировкой больших лодок или, возможно, прицепов для лошадей на соревнования по конному спорту и обратно?

Не так быстро. LX рассчитан на буксировку до 7000 фунтов. Но, основываясь на нашем опыте подключения его к прицепу весом около 4600 фунтов и гоночному автомобилю, мы должны сказать, что у LX мало энтузиазма для таких задач. Ускорение с перегруженным LX вялое по сравнению с конкурентами, что делает обгон на двухполосном шоссе занятием, требующим тщательного планирования.

Его три тонны зарекомендовали себя во всех областях динамики автомобиля. Ни один из этих семи- и восьмиместных автомобилей не является балериной, но независимо от того, какой режим работы вы выберете (их четыре, включая Sport), LX работает в тяжелом конце узкого спектра класса, черта, усиленная усилителем рулевого управления с неестественно высокое усилие, даже на скоростях парковки. На больших внедорожниках усилие на рулевом колесе на низких скоростях часто невелико и чрезмерно, но не в этом случае. Не путайте усилие с тактильностью, которая здесь практически отсутствует.

Тормозной путь — 183 фута на скорости 70 миль в час — типичен для этого сегмента, на пять футов лучше, чем у Cadillac, и на четыре фута длиннее, чем у Mercedes. Но мы также обнаружили умеренное затухание при повторных резких остановках, что нетипично.

Роскошный интерьер

Что привлекает людей в LX, так это плавность хода (с адаптивной подвеской), великолепная аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками (2350 долл. США) и роскошный интерьер. Есть также стандартная кожа, звук премиум-класса (замененный в этом LX опцией Levinson), выбор из четырех отделок из натурального дерева, подогрев и вентиляция передних сидений, сиденья второго ряда с электроприводом регулировки и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания.

Возможности подключения и информационно-развлекательная система периодически обновлялись в течение длительного жизненного цикла LX570. У ute теперь есть большой (12,3-дюймовый) центральный сенсорный экран, навигация с голосовым управлением, Bluetooth, Siri Eyes Free и Lexus Enform App Suite. Вспомогательные технологии для водителя включают в себя адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, обнаружение пешеходов, камеру кругового обзора на 360 градусов, проекционный дисплей и систему помощи при парковке. Однако они также доступны на Land Cruiser, который весит на 280 фунтов меньше и рассчитан на буксировку 8100 фунтов.

НИЗКИ: Масса, как у Freightliner, буксировка куда спешить, амбициозная цена.

Наш тестовый грузовик включал в себя развлекательную систему DVD с двумя экранами для задних пассажиров (2005 долларов США), что всегда является хорошим выбором для семейного отдыха в дальних поездках. Есть одно предостережение: DVD-экраны не монтируются заподлицо, а выступают из спинок передних сидений, что затрудняет складывание центральных сидений для увеличения грузоподъемности.

Внешний вид был изменен спереди и сзади, что наиболее заметно с добавлением еще более крупной решетки радиатора Lexus, которая, что бы вы ни думали об этом с эстетической точки зрения, придает LX безошибочный внешний вид.Мы думаем, что теперь LX выглядит как тучный Сайлон.

Благодаря последнему обновлению салон LX может соперничать с лучшими игроками в своем классе. Но усовершенствования не могут полностью скрыть тот факт, что они в основном представляют собой просто добавленные функции, которые изо всех сил пытаются сохранить конкурентоспособность этого устаревшего автомобиля в дерби полноразмерных роскошных внедорожников с более свежими соперниками. Новая восьмиступенчатая коробка передач помогает, но двигатель слишком слаб для работы в трехтонном автомобиле. Конкурирующие внедорожники по-разному имеют преимущество в весе, обладают большей стандартной мощностью или предлагают другие варианты двигателей, включая дизельные.И большинство из них рассчитаны на буксировку больше. Ничто из этого не мешает Lexus требовать более высокой цены. Амбициозная лестница MSRP LX начинается там, где заканчиваются Land Cruiser и многие ключевые конкуренты, и там, где начинают появляться альтернативы, включая Land Rover Range Rover.

В прошлом году Lexus продал в США всего 3884 LX570, что на 168 меньше, чем в 2014 году. (Продажи Land Cruiser были еще ниже — 2687). — в то время как Land Rover нашел покупателей почти на 18 000 Range Rover.В 2008 году мы заметили, что, несмотря на его высокую цену и тяжеловесную динамику, владельцы по-прежнему верят в свои LX570. Будет ли это обновление радовать этих лоялистов?

Платформа Land Cruiser/LX570 предыдущего поколения оставалась в эксплуатации десять лет, так что может пройти еще как минимум два года, прежде чем мы увидим совершенно новую платформу. Toyota почти наверняка разработает новый Land Cruiser из-за глобального спроса на его сочетание размеров и внедорожных возможностей, но мы должны задаться вопросом о экономическом обосновании дополнительных продаж, которые добавляет версия Lexus.Возможно, это зависит от размера прибыли, которая должна быть такой же высокой, как и сам LX570.

Технические характеристики

Технические характеристики

2016 Lexus lx570

96

Тип автомобиля

Автомобиль Тип
Фронтальный двигатель, 4-х русский, 8-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

цена как проверено
$ 96,905 (базовая цена $ 89,820)

Тип двигателя 6 DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, впрыск для порта
Sageaction
346 в 3 , 5663 см 3
Power
383 HP @

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения2 в
Длина: 199,4 в
Ширина (98,0 в
): 78.0 В
Высота: 73,4 в
Объем пассажиров: 143 FT 3
Грубый груз: 9 FT 3
Обуздание Вес: 6206 LB

C / D C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 7,2 с 90 496 От нуля до 100 миль в час: 19,2 с
От нуля до 110 миль в час: 24,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с 90 496 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с 90 496 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 496 ¼ мили стоя: 15.5 сек при скорости 91 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,73 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 13/18 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 15 миль на галлон

c/d пояснения к испытаниям

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Бронированный Lexus LX 570 2021

Автомобиль безопасности Harrow имеет самую большую коллекцию пуленепробиваемых внедорожников на нашей производственной линии. Пуленепробиваемый Lexus LX 570 сочетает в себе роскошь + прочность в своей ДНК. Он невероятно плавный, но мощный и лучше оснащен для преодоления препятствий на бездорожье. Бронированный Lexus LX 570 разработан для отражения различных баллистических и взрывных угроз.Наша модернизация подвески и тормозов обеспечивает превосходную динамику автомобиля. он оснащен мощным 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 л.с., который обеспечивает высокий уровень производительности и комфорта при движении по дорогам и бездорожью.

мы модернизируем подвеску и тормозную систему, а затем дополнительно добавляем дополнительный бронированный вес без потери стиля и комфорта автомобиля. автомобиль доступен как с левым, так и с правым рулем для выполнения ваших повседневных потребностей.

    • Hychschinson Run Квартиры на всех колесах
    • Heavy Duty Supension
    • 4
    • Топливный труб Protection
    • 9005 9001 9001
    • защита от хвоста
    • ECM и защита от батареи
    • Защита топливного бака
    • Защита радиатора
    • Выдвижные окна
    • Орудийные порты
    • Усиленная защитная дуга (дополнительно)

    Транспортные средства Harrow Security уровня B6, бронированные или прозрачные с использованием материалов превышают требования европейских стандартов CEN 1522/23 и CEN 1063 до уровня FB6 для непрозрачных участков и BR6 для прозрачных участков.

    Все четыре стороны пассажирского салона и крыша автомобиля защищены высококачественной броневой сталью и стеклом, способным поражать боеприпасы M80 Nato Ball калибра 7,62×51 мм (уровень III NIJ США, уровень FB6/BR6 CEN) и боеприпасы 5,56×45 SS109. (уровень CEN FB5/BR5 и FB6/BR6) при угле падения 0° (90° к поверхности) и на расстоянии 10 м в соответствии с CEN1063 и CEN1522.

    Непрозрачные области:

    Все непрозрачные области, включая крышу, защищены от следующего и любого меньшего оружия/боеприпасов под углом 90° в соответствии с приведенными выше спецификациями.

    • Калибр 7,62 x 39 мм, FJ/PB/FeC, AK 47 Калашников
    • Калибр 5,56 x 45 мм, FJ/PB/SCP, M16 Colt
    • Калибр 7,62 x 51 мм, FJ/PB/SC, (FN ) Винтовка НАТО «FAL» / «LAR»

    Прозрачные области:

    Все прозрачные области многослойны и покрыты поликарбонатом для защиты от следующего и всего меньшего оружия/боеприпасов под углом 90° в соответствии с выше спецификации.

    • Калибр 7,62 x 39 мм, FJ/PB/FeC, AK 47 Калашников
    • Калибр 5.56 x 45 мм, FJ/PB/SCP, M16 Colt
    • Калибр 7,62 x 51 мм, FJ/PB/SC, (FN) «FAL» / «LAR» винтовка НАТО Floor (Enhanced Floor Protection)

    Пол автомобиля предназначен для уничтожения следующих объектов:

    • Одновременно взорваны две ручные гранаты DM 51 (немецкая норма)
    • 1x HG85 (эквивалент гранаты M67) под автомобилем противопехотные мины. Крыша (усиленная защита крыши)

      Крыша автомобиля предназначена для поражения следующих объектов:

      • 2 ручных гранаты DM51, размещаемых непосредственно на крыше
      • 2 ручные гранаты HG85 (эквивалент 2 гранат M67), устанавливаемые непосредственно на крышу

      Lexus LX 570 2014 г. Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

      Некоторые вещи в жизни не для всех, но эти раритеты, как правило, вызывают любопытство, в то время как у них остается нишевая группа преданных последователей, которые требуют этих причудливых вкусов жизни. Один особый вкус жизни, который кажется ценным раритетом, — это Toyota Land Cruiser и его собратья Lexus LX 570.Последняя итерация самого большого внедорожника от Lexus, Lexus LX 570 2014 года, находится в своем гордом уголке, предназначенном для тех, кто точно знает, чего они хотят, в большом роскошном внедорожнике с кузовом на раме и 8 сидячими местами.

      Lexus LX 570 2014 года демонстрирует суть того, что раньше делал большой внедорожник, заявляя о своем массовом присутствии на дороге. Этот традиционный дух исчез во многих автомобильных брендах, но остается сильным в Lexus LX 570 и его собрате Land Cruiser.Приводится в действие знакомым 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы при 5600 об/мин и 403 фунто-футах. крутящего момента при 3600 об/мин, этого достаточно для большого внедорожника. Тем не менее, учитывая снаряженную массу LX 570, открывающую глаза на 6000 фунтов, адекватный двигатель V8 уже не кажется таким захватывающим. Я должен сказать, что LX 570 не дурак даже с его огромной снаряженной массой, но он немного отстает от некоторых своих конкурентов, когда дело доходит до атлетизма на дороге.Тем не менее, вы можете ожидать, что LX 570 выйдет из своего пути с некоторой властью и минимальной суетливостью, разгоняя его до 60 миль в час примерно за 7,3 секунды.

      Похожий на мамонта Lexus LX 570 находится практически в своем собственном мире, в месте, где не так уж и плохо провести несколько часов за рулем или в роскоши на одном из других 7 доступных пассажирских мест. Lexus LX 570 сочетает в себе редкость среди современных больших внедорожников, прочную конструкцию и превосходное качество сборки, заключенные в роскошную упаковку.Нет никаких сомнений в том, что потребители Lexus LX 570 обладают индивидуальностью «размер имеет значение», поскольку он просто делает смелое заявление о том, что он катит по дороге 6000 фунтов роскошного внедорожника Lexus.

      Lexus LX 570 2014 модельного года сочетает в себе роскошь и прочность, чтобы дать вам возможность без лишней суеты выполнять свои обязанности на бездорожье. Усовершенствованная система подвески, сочетающая в себе адаптивные амортизаторы с 3 режимами езды и полностью пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием и системой легкого выхода-опускания, помещена в пакет, обеспечивающий надежность.Система пневматической подвески не только дает вам уверенность при перемещении по сомнительной несбалансированной местности и даже по снегу, но и служит средством легкого доступа за счет включения функции автоматического легкого входа и выхода, автоматически опуская автомобиль примерно на 2 дополнительных дюйма, чтобы самое низкое значение после выключения зажигания. Кроме того, пневматическая подвеска адаптируется, чтобы уровень LX 570 зависел от нагрузки. В целом, система работает безупречно и доказывает, что ценное восприятие автомобиля для тех, кто живет в избытке.

      Говоря об излишествах, Lexus LX 570 2014 года — это жаждущий автомобиль, и на самом деле нет никакого способа обойти его, даже если вы практикуете гипермиллирование как религию. 5,7-литровый V8 с его 24,6-галлонным баком, полным премиального неэтилированного топлива, быстро истощается, так как вы ожидаете получить около 16 миль на галлон в лучшем случае при полной загрузке 8 пассажиров на шоссе. EPA оценило город на 12 миль на галлон и шоссе на 17 миль на галлон, в основном то, что вы получите в реальных ситуациях без полной нагрузки.Я смог набрать в лучшем случае 20,6 миль на галлон на шоссе с постоянной скоростью 65 миль в час на ровной поверхности и с двумя дополнительными пассажирами. Эта цифра быстро уменьшилась примерно до 17,1 миль на галлон при приближении к 70 милям в час. При скорости выше 70 миль в час вы можете запрограммировать ближайшую заправочную станцию ​​в навигационной системе, или вы можете рассчитывать на то, что вы достигнете предела дальности менее чем за 300 миль. Более того, в городе не слишком удивляйтесь, если расход топлива составляет всего 10,5 миль на галлон, что я видел в постоянном движении с частыми остановками.В конечном счете, если вы потратите около 90 тысяч долларов на этот шикарный гигантский внедорожник, вас не слишком беспокоит расход топлива. Вот почему Lexus также предлагает гибриды с низким потреблением газа, которые найдутся для каждого.

      Что касается ездовых качеств Lexus LX 570 2014 года, то он не едет как автомобиль, но не так уж и плох. С точки зрения маневренности, LX 570 на удивление легко катится по узким дорогам или даже по извилистым дорогам, но это требует ваших нервов, так как в игру вступают худощавость кузова и его габариты.Ввод LX 570 в постепенные повороты может быстро оставить вас на милость контроля устойчивости в сочетании с пульсацией ABS, когда она пытается разобраться с 6000+ фунтами потенциальных проблем. Достижение этого предела никогда не должно быть в вашем списке дел, так как это может закончиться очень плохо, но не без боя. Если что-то пойдет не так, у вас всегда будет уверенность в безопасности благодаря LX 570, имеющему в общей сложности 10 подушек безопасности и относительно быстродействующую систему контроля устойчивости. Производительность LX 570 временами может быть немного неряшливой, но она никогда не бывает настолько беспорядочной, чтобы сбить с толку вашу попытку направить ее в правильном направлении и отреагировать должным образом.Адаптивные амортизаторы и пневматическая подвеска помогают сохранять устойчивость. Три режима подвески — спортивный, нормальный и комфортный — имеют утонченный характер. Я могу сказать, что спортивный режим является более желательным выбором, поскольку он не снижает качества езды, но добавляет дополнительное демпфирование, чтобы LX 570 оставался на более устойчивой поверхности, устраняя дополнительный наклон кузова и крен. По сути, спортивный режим — это лучшее из обоих миров, поскольку он предотвращает нежелательные движения тела, но сохраняет гибкость и плавность хода LX 570.Торможение LX 570 обеспечивается высокоэффективной системой. Тормоза с 4-поршневыми суппортами, кусающие большие роторы спереди, имеют дополнительный импульс помощи, облегчая усилие на педали, но не до такой степени, чтобы быть чрезмерно чувствительным. Удивительно, но LX 570 останавливается всего в 119 футах от скорости 60 миль в час, что довольно неплохо для внедорожника такого калибра.

      У меня была возможность прокатиться на Lexus LX 570 по бездорожью пару миль, и он оказался вполне способным большим внедорожником с кузовом на раме.Некоторые из его внедорожных способностей на небольших уклонах напоминают вам о старых Toyota Land Cruiser, начиная с 60-й серии 1980-х годов, обладающих непоколебимой способностью ехать туда, куда вы указываете, независимо от типа дорожных условий — только LX 570 никогда не уверял меня, что я смогу преодолевать или спускаться с чрезвычайно крутых склонов или уклонов, просто потому, что я не хотел бы толкать массу такого автомобиля даже с помощью его усовершенствованной системы Crawl Control, которая модулирует тормоз и дроссель для поддержания медленного движения. и устойчивый темп на крутых спусках.Кроме того, есть камера на передней решетке и камера со стороны пассажира, активируемая кнопкой на приборной панели или автоматически настраиваемая при остановке. Конечно, добавленные камеры являются дополнением к желанной для автомобиля такого размера резервной камере. Камеры дают вам достойную перспективу для парковки в узких местах или медленного движения по пересеченной местности.

      Салон Lexus LX 570 2014 очень похож на салон любого современного Lexus, только увеличен. Выберите один из модельного ряда, увеличьте его и — бац — у вас самый большой и изысканный интерьер Lexus, когда-либо прибывавший из Японии на наши берега.Поначалу приборная панель может показаться перегруженной множеством функциональных кнопок, в основном для включения или выключения многих уникальных функций, таких как адаптивная система переднего освещения (поворот фар в зависимости от направления рулевого управления), пневматическая подвеска с легким входом и выходом, пневматическая подвеска. регулировка высоты, полный привод с высокой и низкой передачей, Crawl Control и режим спуска/подъема, регулировка амортизаторов подвески (спортивная, нормальная, комфортная), настройка трансмиссии (мощная, нормальная или 2-я передача — потенциально вы можете сэкономить несколько капель газа с использованием опции запуска на 2-й передаче) и помощи при повороте, помогающей уменьшить радиус поворота за счет торможения внутреннего заднего колеса с активированным Crawl Control.Несколько других роскошных опций, которыми оснащен мой тестовый автомобиль LX 570, включали холодильник с кондиционером в переднем центральном подлокотнике, двойные развлекательные ЖК-экраны с дистанционным управлением во 2-м ряду, питаемые от DVD-плеера с аудиоблока на приборной панели, подогрев сидений 2-го ряда, и четко звучащая аудиосистема Mark Levinson.

      Lexus LX 570 2014 года не имеет недостатков, когда речь идет о прочном и слегка внедорожном роскошном внедорожнике высшего класса для потребительских автомобилей.Условия для 8 пассажиров идеально подходят для 8 взрослых, но 3-й ряд оставляет желать лучшего, когда сиденья 2-го ряда с электроприводом полностью отодвинуты назад. Доступ к 3-му ряду — это особое действие, как и процесс складывания 3-го ряда в левую и правую боковые панели, а не в пол. Это действие складывания действительно ограничивает пространство для груза, но делает процесс легким, как наблюдение за трансформером, выполняющим свое действие на большом голливудском экране одним нажатием кнопок пульта дистанционного управления.

      Благодаря тому, что Lexus LX 570 2014 года имеет свою нишу и особую популярность у потребителей, это во многом связано с его высокой ценой, начинающейся с 81 780 долларов. Со всеми доступными опциями новый LX 570 достигнет протестированной цены моего тестового автомобиля в 89 895 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 910 долларов. Помимо сногсшибательной цены, LX 570 не разочарует тех, кто ищет неподдельный роскошный внедорожник с непревзойденным качеством сборки и длинной линией успешного «Land Cruises», восходящей к 1960-м годам.

      От старшего редактора Криса Брюэра:

      Как автомобильный журналист я могу протестировать несколько автомобилей. Многие из автомобилей, которые я рассматриваю, незаметно сливаются с толпой; редко получая комментарий от друга, тем более от незнакомца. Поклонников марки привлекут и другие автомобили, случайный смельчак подойдет ко мне на парковке или опустит окно на перекрестке, чтобы задать вопрос или оставить комментарий. Флагманский Lexus LX570 2014 года регулярно формирует толпу фотографов, вооруженных мобильными телефонами, которые позируют для селфи с рок-звездой Starfire Pearl весом 6000 фунтов и ростом 6 футов 3 дюйма.

      По правде говоря, Lexus строит красивый полноразмерный внедорожник. Lexus LX570 2014 модельного года, оснащенный впечатляющими 383 лошадиными силами и крутящим моментом 404 фунт-фута, 5,7-литровым 32-клапанным двигателем DOHC V8, обладает красотой и силой, достаточными для катапультирования полноприводного LX с 0 до 60 за 7,3 секунды. Если вам нужна система отсчета, визуализируйте голодного белого медведя. Эта аналогия на самом деле дает прекрасную возможность отметить, что LX570 получает 14 комбинированных миль на галлон, 12 по городу и 17 по трассе.

      Взяв за основу проверенный временем прочный Land Cruiser Toyota, в середине 1990-х Lexus разработал LX как престижный трехрядный роскошный автомобиль с бескомпромиссными ходовыми качествами.Теперь в своем третьем поколении LX570 представляет собой идеальное сочетание внедорожной полезности, тягового усилия (7000 фунтов), стиля и роскоши.

      Роскошный интерьер LX570 хорошо обставлен. Каждая поверхность приятна на ощупь, многие из них состоят из полуанилиновой кожи с контрастной строчкой. Всем восьми пассажирам есть где развернуться, и даже когда все места заняты, остается 15,5 куб. футов грузового пространства. Убирание задних сидений с электроприводом увеличивает грузовое пространство до 41 куб.футов, при складывании среднего ряда с механическим скольжением это число достигает 83,1 куб. футов

      Тонкие манеры Lexus LX570 2014 года на дороге противоречат внедорожным возможностям внедорожника. Адаптивная регулируемая подвеска постоянно регулирует степень демпфирования амортизатора, обеспечивая оптимальный комфорт при движении даже в постоянно меняющихся дорожных условиях. Перед лицом кажущихся невыполнимыми внедорожных задач LX570 оказывается на высоте, сочетая в себе высокопрочную конструкцию кузова на раме, достаточную мощность и интеллектуальную систему выбора местности на основе активного контроля тяги.В литературе Lexus в общих чертах говорится, что вы можете использовать LX570, чтобы взять свою семью на сафари в джунглях, буксируя прицеп для перевозки лошадей. После поездки на внедорожнике в течение недели претензия действительно кажется разумной.

      Стандартная аудиосистема Lexus Premium с девятью динамиками является мощной и имеет возможность подключения iPod/USB, HD-радио и Bluetooth, которые вы ожидаете от флагманской модели производителя, но аудиофилы захотят выбрать модель Mark с 19 динамиками и мощностью 450 Вт. Аудиосистема Levinson Reference Surround Sound, возможно, одна из самых приятных по звучанию мультимедийных систем, доступных в любом автомобиле.Вождение LX570 по Хекшер-драйв с открытым люком на крыше и прослушиванием музыки создает воодушевляющую атмосферу, эквивалентную длинным выходным, проведенным с близкими, вне зоны действия сотового телефона.

      Copyright: 2014 AutomotiveAddicts.com

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      • Цена: базовая версия LX 570 81 780 долл. США/тестовая версия 89 895 долл. США
      • Двигатель: 5,7-литровый 32-клапанный DOHC V8 мощностью 383 л.с. при 5600 об/мин. крутящий момент при 3600 об/мин
      • Колесная база: 112,2 дюйма
      • Общая длина: 197 дюймов
      • Общая ширина: 77.6 дюймов
      • Общая высота: 75,6 дюйма
      • Гусеница: f/r-64,4/64,4 дюйма
      • Высота над уровнем моря: f/r — 38,3/38,9 дюйма
      • Места для ног: f/r — 42,9/34,4 дюйма
      • Пассажирский объем
      • EPA: 83,1 кубических фута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.