Лексус лх570: 570 : Lexus LX570 , .

Содержание

Устранение запотевание фары Лексус ЛХ570 / Lexus LX570 и установка ксеноновых ламп MTF-Light 5000K h21 + установка LED габаритов

К нам в автосервис на «Мельникова, 5» приехал большой, статусный и красивый Lexus LX570, у которого очень сильно запотела правая фара – требовалась перегерметизация.

Исходное состояние фары и новые лампы перед установкой.

Дополнительно клиент пожелал заменить старые ксеноновые лампы на новый ксенон MTF-Light 5000K h21, который также подходит под цоколи H8 и H9, но стоит отметить, что данные лампы являются нештатными, а их установка без линз может повлечь за собой санкции со стороны полиции – мы всегда об этом предупреждаем клиентов, но проблем пока каких-либо не возникало, жалоб не было.

Демонтаж решетки радиатора и бампера. Демонтаж бампера и правой фары.

В нашем случае на автомобиле стояли линзы, поэтому владельцу нечего опасаться. Дополнительно владелец авто попросил нас заменить габариты на

светодиодные лампы MTF-Light W5W 5000K.

Замена ламп в левой фаре без ее демонтажа.

Нет проблем, мы приступили к работе: и первое, что не обходимо – снять решетку радиатора и бампер. Только после этого можно демонтировать фару, чтобы произвести ремонт. Левую фару снимать не нужно, чтобы заменить в ней лампы, поэтому работа была разделена между двумя техниками – так быстрей.

Фара после демонтажа. Ищем место разгерметизации.

После демонтажа фары необходимо найти место разгерметизации. Мы работает следующим образом:

продуваем фару автомобиля воздухом под высоким давлением и вместе с этим опрыскиваем корпус фары концентрированным мыльным раствором (нужна пена) – так получается быстро на глаз найти место, где фара разгерметизирована.

Правая фара после ремонта и с новыми лампами.

По завершению поисков фара отправляется в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, становится мягким. Так можно просто снять стекло фары, счистить старый герметик и заново ее загерметизировать, установив сразу же новую ксеноновую лампу MTF-Light 5000K h21.

Итоговый вид автомобиля и светотеневой границы с новыми лампами.

Финальные штрихи включают в себя установку фары на место, монтаж решетки радиатора и бампера, а по завершению работы мы, конечно, проверили качество света – автомобиль засветился ярким белым светом, а правая фара Lexus LX570 больше не будет собирать внутри себя конденсат. 

Записаться в установочный центр

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570)

Мощный 367-сильный Lexus LX570 – внедорожник, заслуживающий лучших тормозов, чем те, которыми его оснащает завод-производитель. Усовершенствование тормозной системы или полная её замена устраняет все проблемы при замедлении, возвращает уверенность за рулем и полный контроль над торможением Лексус ЛХ570.

 

 

Максимальный результат приносит установка усиленных тормозных систем сразу на обе оси. В процессе торможения вес авто переносится на переднюю ось, а нагрузка на заднюю ось становится меньше, так что профессиональные усиленные тормоза на передней оси помогают справиться с большим весом, а задние — дотормаживают и исключают блокировку колес.

Оригинальная тормозная система на Лексус ЛХ570

Из всех возможных и доступных на рынке тормозных систем вариантов  стоит уделить внимание проверенным решениям. Готовые решения в виде полных тормозных комплектов должны обладать улучшенными характеристиками. Для максимально эффективного и надежного торможения в любых условиях на обе оси Lexus LX570 были установлены тормозные комплекты High Performance Brakes. Обладающие высокими техническими параметрами тормозные системы HP-Brakes обеспечивают минимальный тормозной путь и идеальное усилие на педали тормоза.

Передний установочный комплект тормозов HPB на Лексус ЛХ570 включает:

— составные вентилируемые диски 405х36 мм, масса — 13 кг. Тормозные диски на ЛХ570 имеют направленные каналы внутренней вентиляции, которые благодаря идеальной траектории движения воздушных потоков обеспечивают эффективное охлаждение и теплоотвод. Тормозные диски HPB имеют высокую износостойкость и увеличенный ресурс.

— суппорты с 8 поршнями, масса — 5.9 кг. Количество поршней в суппорте напрямую влияет на распределение давления тормозной колодки к диску, и чем больше поршней, тем давление распределяется более равномерно. Кроме того, суппорты HPB изготавливаются из легкого алюминиевого сплава, благодаря чему способность рассеивать тепло у них выше, чем у обычных чугунных суппортов.

— армированные шланги. Такие шланги, в отличие от обычных резиновых, способствуют более быстрому, стабильному и надежному срабатыванию педали тормоза благодаря поддержанию неизменного давления в тормозной системе.

— высокотемпературные колодки состава Sport 190x93x18,5 мм;

— тормозная жидкость, установочный крепеж.

 

Задние тормоза на Лексус ЛХ570 включают:

— тормозные диски с перфорацией и насечками 380х32 мм, масса — 10,5 кг;

— суппорты Ultimate 298x80x136 мм с 6 поршнями, масса — 3,2 кг;

— тормозные колодки Sport 152×80,6×17 мм с рабочей температурой 600С градусов;

— армированные шланги, установочный крепеж, тормозная жидкость Dot 5.1.

Тормозная система устанавливается без дополнительных доработок и без проставок! Стояночный тормоз сохраняет работу в полном объеме.

Данная усиленная тормозная система на Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) стоит $5620 (обе оси)

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия.

Шумоизоляция Лексус ЛХ570 (Lexus LX570) в Москве

Эффект от шумоизоляции Лексус ЛХ570 до и после

Вес материала 50кг

Заводская шумоизоляция 59.91 дБа

После нашей обработки 54.81 дБа

На сколько стало тише в 4.5 раза Равно снижению шума на на 75%

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Lexus LX570 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 59.91 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 54.81 дБА это соответсвует снижению 4.5 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

Запись шума до

Запись шума после

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция Лексус ЛХ 570 в Москве. Отличный, весьма статусный автомобиль, отличающийся невероятной мощностью и эстетической привлекательностью. Но производители всегда забывают о том, что внутри салона должно быть предельно тихо и комфортно, нам приходится исправлять их недоработки.

Благодаря записи, мы всегда успеваем подготовить к приезду очередного автомобиля. Нашим клиентам остается только удобно устроиться на мягком диване и наслаждаться тем, как работают многоопытные мастера. В целом, предварительная подготовка является важной составляющей успеха. Благодаря такому подходу, мы заранее нарезаем материалы, прогреваем их. Так можно оперативно перейти к нанесению демпферов после разборки салона.

Шумоизоляция капота Lexus LX570

Крышка капота является достаточно массивной, но там нет никакой защиты от шума. Мы можем использовать демпфер Dark D3, чтобы немного улучшить ситуацию, только таким образом удастся сохранить целостность изначальной конструкции. Теперь капот станет глухим при закрытии без дребезга металла и звук двигателя снаружи и в салоне будет тише.

Шумоизоляция потолка (крыши) Lexus LX570

Не смотря на наличие люка на данном авто — для нас не проблема шумоизолировать его крышу, как для многих компаний, которые утверждают что это сложно и не имеет смысла (убедитесь сами на фото) главное правильно подобрать материалы.

Здесь нам приходится изначально разобрать обшивку и зачистить поверхность, чтобы без проблем нанести виброизолятор.

В качестве второго слоя, который отменно поглощает звуковые волны, используется Felton 10 мм и Vision 6 мм. Эти материалы, которые отменно держатся на крыше.

Шумоизоляция дверей Lexus LX570

Металл очень тонкий, он не устойчив к повреждениям, а также проникновению шума в салон. Поэтому изначально покрываем его Comfort mat Dark D3, чтобы сделать поверхность более устойчивой и качественной.

Закрываем дверной каркас так же Dark D3, чтобы обеспечить нормальное звучание динамиков. В целом, полностью демпфированый каркас позволяет обезопасить водителя от поступления излишних звуков и скрипов.

После нанесения Wave 15 в виде пирамидок, позволяющего избегать скрипа, собираем обшивку, заменив все необходимые пистоны и клипсы на новые. В результате этого уйдет боковой шум от машин, отбойников и дороги, акустика заиграет намного лучше и звук дверей при закрытии станет глухим и солидным.

Шумоизоляция пола Lexus LX570

На полу всех Лексусов ЛХ570 присутствует виброизоляция с завода но так как её толщина всего 2-3 мм — она не особо эффективна и не снижает вибрации должным образом.

Над заключительным этапом трудятся все наши мастера. Необходимо нормально разобрать салон, чтобы не оставить следов от инструментов. В данной ситуации мы пользуемся невероятно качественными материалами — первоначально это Comfort mat Extreme PRO 6мм уже разогретый в нашей специальной печи до 80 градусов.

Демпфер, которому по КМП нет равных. Он обладает действительно высокими эксплуатационными параметрами и позволяет препятствовать попаданию шума от дороги в салон.

После этого, вторым слоем покрываем доступную поверхность шумопоглотителем Comfort mat Vision 6мм. Финализируем все мембранным Блокатором в качестве третьего слоя. Комбинация отличных материалов, которые позволяют сделать автомобиль более тихим и комфортным.

Шумоизоляция багажника Lexus ЛХ570

Разбираем багажник, прокатываем его заранее прогретым виброизолятором Comfortmat Extreme PRO 6мм для максимального вибропоглощения.

Далее наносим шумопоглотитель в котором нанесены второй и третий слой — Blockshot 7мм, для корректной сборки багажника.

Шумоизоляция арок и подкрылок (локеров) Lexus ЛХ570

Что бы до конца убрать шум от колес, подвески и зимней резины владелец данного авто в Москве воспользовался нашей дополнительной услугой и мы проклеим подкрылки и колёсные арки снаружи влагостойкими виброизолятором и шумопоглотителем.

Шумоизоляция автомобиля Lexus LX 570 заканчивается профессиональной и качественной сборкой салона. Мы делаем все для того, чтобы побыстрее вернуть автомобиль его владельцу.

Вы можете оставить заявку по телефону, WhatsApp, Viber или в форме ниже — мы с Вами свяжемся в течении 3 минут

  +7 (495) 090-00-14

   WhatsApp

   Viber

  Telegram

Lexus LX570 (Лексус ЛХ570) отзыв пассажира

Сразу оговорюсь, что я не водитель, а скорее профессиональный пассажир – в Lexus LX570 езжу на переднем сиденье, сзади не очень люблю сидеть. Так сложилось, что в Одессе, где я родился и жил, в моей семье автомобилей не было, они просто не были нужны, и никто ими не увлекался. Коллеги, все автомобилисты, а я даже на велосипеде кататься не умею! И машину водить не хочу, на это есть профессиональные водители.

Хотя от LX570 у меня ощущение, что это очень хороший автомобиль. Большой, комфортабельный, проедет везде. Надежный. Быстрый. Красивый: черный снаружи, с коричневой кожей внутри. Ну и респектабельный, конечно… Знаю, что это самый настоящий внедорожник, но испытывать его проходимость довелось только однажды, в загородной поездке. Вообще из города на машине я выезжаю нечасто. Если нужно куда-то поехать на автомобиле.

На «Лексусе» ездили однажды большой компанией отмечать Новый год, загрузили полный багажник продуктов, так даже половины припасов не съели – настолько он огромный. Очень нравится аудиосистема этой машины – Mark Levinson: качество звука прекрасное, какую бы музыку ни слушал, а какой-то один любимый жанр я указать не могу, слушаю все, по настроению.

Видео включали пару раз, смотрели что-то. Что именно, уже не вспомню. Нет, не «О чем говорят мужчины» … Что не нравится? Да, все хорошо. Говорят, расход топлива велик, но меня это сейчас не волнует. Если описать ощущения от езды на этом «Лексусе» одной фразой, она будет примерно такой: «Ну, ничего себе у меня машина!» Расставаться не хочу, очень нравится.

Покататься, хотя бы недолго, на таком автомобиле мечтает, наверное, каждый мужчина. Гигантский кузов, покоящийся на раме, неразрезной мост сзади, могучий двигатель с вызывающей уважение кубатурой, постоянный полный и многорежимный привод… Все это звучит как музыка. Классика или джаз – потому что проверено временем. Кстати, в автомобиле еще и великолепная шумоизоляция вкупе с премиальной аудиосистемой Mark Levinson (19 динамиков!). Звук – закачаешься.

А вдобавок активная подвеска, изменяющая высоту рамы (это слово хочется повторять снова и снова) над дорогой, плавнейший ход, мониторы в подголовниках и прочие разнообразные «игрушки», занимающие как водителя, так и его пассажиров. Весьма многочисленных – если речь идет о восьмиместной версии.

Пятиместный вариант покоряет еще и гигантским багажником. Окружающие относятся к такому автомобилю – и его обитателям соответственно – предупредительно, уступая дорогу. Даже в набитой дорогими иномарками, привыкшей ко всему Москве. Бочка меда?

Согласны, потому добавим сюда пару ложек дегтя. Во-первых, за все приходится платить. Единожды и очень много при покупке (такие автомобили, как правило, не берут в кредит) и ежедневно на заправках, так как Лексус ЛХ570 по городу расходует не меньше 20 л бензина на «сотню».

Плюс при техобслуживании, ведь Lexus – премиальный бренд. А во-вторых, великолепие автомобиля может обмануть владельца, убедить его во всемогуществе машины, и он поедет туда, куда не рискнет сунуться даже пьяный тракторист, или начнет управлять громадным внедорожником, как спорткаром. Так что единственное, чего не хватает в LX570, – напоминалки для водителя: «Законы физики действуют
даже на Lexus!»

Новый Lexus LX видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2022 | Все права защищены

Метки: Lexus LX

Предохранители Лексус ЛХ 570, 2007

Расшифровка Ток, А
1 Система выпуска 15
2 Звуковой сигнал 10
3 Система впрыска, система выпуска, предохранитель «EFI №2» 25
4 Система впрыска, система зажигания, измерительные приборы 30
5 Задний кондиционер 50
6 (Модификации) Система вентиляции переднего левого сиденья 25
7 Обогреватель сиденья второго ряда 20
8 Антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла 20
9 Электровентилятор конденсатора кондиционера 25
10 (Модификации) Габариты прицепа 30
11 Электропривод второго ряда сидений 30
12 Конденсатор генератора 10
13 Противотуманные фары 15
14 Система «Entry&Start», противоугонная система / иммобилайзер 5
15 (Модификации) Система вентиляции переднего правого сиденья 25
16 Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система (ABS), система курсовой устойчивости (VSC), электрооборудование прицепа, блок управления электрооборудованием кузова, система управления двигателем и АКПП 15
17 Тормозная система прицепа 30
18 Электровентилятор заднего отопителя 50
19 Электрический обогреватель (PTC) 50
20 50
21 50
22 Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (со стороны пассажира) 40
23 Электрооборудование прицепа 40
24 Система изменения передаточного отношения рулевого управления 40
25 Омыватель фар 30
26 Обогреватель стекла задней двери 30
27 Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) 60
28 Электровентилятор переднего отопителя 50
29 Электронный блок управления электроприводом задней двери 30
30 Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля (со стороны водителя) 150
31 ALT: нет 180
32 Усилитель воздушного насоса №1 50
33 Усилитель воздушного насоса №2 50
34 Фары, система наружного освещения в дневное время 40
35 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 50
36 30
37 Система запуска 30
38 Противоугонная система / иммобилайзер, система «Entry&Start» 7,5
39 Блок управления электрооборудованием кузова AM2 5
40 Лампы подсветки косметических зеркалец, консоль крыши 7,5
41 Система индивидуальных настроек, блок управления электроприводом задней двери, привод складывания третьего ряда сидений 5
42 Система «Lexus link», усилитель магнитолы 5
43 Аудио-, видеосистема для задних пассажиров 7,5
44 Электрооборудование прицепа 30
45 Блок управления электрооборудованием кузова DOOR №2 25
46 Система блокировки рулевого колеса 20
47 Измерительные приборы и указатели, указатели поворота, аварийная сигнализация, электрооборудование прицепа 15
48 Предохранитель бензонасоса (топливный модуль) 20
49 Система впрыска 10
50 Система зарядки ALT-S 5
51 Аудиосистема, усилитель магнитолы 30
52 Усилитель магнитолы, система парковки, навигационная система 10
53 Система «Entry&Start», консоль крыши, электропривод рулевой колонки, датчик продольного ускорения, датчик бокового перемещения, измерительные приборы и указатели, холодильник, датчик положения рулевого колеса, система изменения передаточного отношения рулевого управления 5
54 Система освещения салона 5
55 Левая фара (дальний свет) 15
56 Левая фара (ближний свет) 15
57 Система впрыска, система зажигания 10
58 Измерительные приборы и указатели 5
59 Система SRS, система активации подушек безопасности и преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира, система «Entry&Start», антиблокировочная система тормозов (АБС), система курсовой устойчивости (VSC), система блокировки рулевого колеса, система «Lexus Link» 10
60 Правая фара (дальний свет) 15
61 Правая фара (ближний свет) 15
62 Система впуска 7,5
63 Нет 7,5
64 Подогреватели боковых зеркал заднего вида 5
Реле
  • *1: реле обогревателя заднего стекла
  • *2: реле дополнительной аккумуляторной батареи
  • *3: реле электрооборудования прицепа
  • *4: реле IG1 №5
  • *5: реле №2 системы впрыска
  • *6: реле №3 системы DRL или реле заднего кондиционера (Lexus LX570)
  • *7: реле стартера
  • *8: реле топливного насоса
  • *9: реле звукового сигнала противоугонной системы (Lexus LX570)
  • *10: реле противотуманных фар (Lexus LX570)
  • *11: реле №1 дополнительного отопителя
  • *12: реле отключения стартера
  • *13: реле электродвигателя вентилятора конденсатора
  • *14: реле №2 дополнительного отопителя (Lexus LX570) вид
  • *15: реле стоп-сигналов
  • *16: реле э/м муфты компрессора кондиционера
  • *17: реле антиобледенителя щеток
  • *18: реле №3 дополнительного отопителя (Lexus LX570)
  • *19: реле №4 системы DRL (Lexus LX570)
  • *20: реле дальнего света фар
  • *21: реле ближнего света фар
  • *23: HTR 50А
  • *25: HL-JB 150А
  • *26: ALT 140А (модели с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • ALT 180А (кроме моделей с генератором с номинальной силой тока 130А)
  • *27: A/PUMP N0.1 50А
  • *28: A/PUMP N0.2 50А
  • *29: MAIN 40A
  • *30: АНС 60А (Lexus LX570)
  • *31: PBD 30А (Lexus LX570)
  • *32: реле системы АНС

Новый 2022 Lexus LX на продажу в Birmingham, AL

Что нового О Lexus LX 2022 года?

Как Флагманский внедорожник Lexus, совершенно новый LX, был полностью переосмыслен, чтобы поднять ваш опыт вождения до беспрецедентных высот.

Последний LX поколение длилось 13 лет, а это означает, что несколько граней этого роскошного внедорожника новый. Реконструкция дизайна делает новый Lexus LX более роскошным и экономичным. эффективный, более мощный и более желанный, чем предыдущие модели. Эта роскошь Внедорожник теперь почти на 500 фунтов легче и включает в себя модернизированный пакет. Lexus LX 600 теперь предлагает внедорожные возможности, не жертвуя при этом роскошь.

Ключ Обновления для Lexus LX

2022 года
  • Большинство Advanced LX Ever: Lexus LX включает в себя следующее поколение информационно-развлекательная система, работающая с совершенно новым интерфейсом Lexus, Intelligent Ассистент и беспроводная технология.
  • Модернизированный Интерьер: Интерьер Lexus LX более плюшевый, отобранные вручную материалы премиум-класса, в том числе ремесленная отделка салона деревом удобствами, кожаными сиденьями, откидывающимися задними сиденьями и доступными развлечениями.
  • Верховая езда на модернизированной платформе с совершенно новой трансмиссией V6: Lexus LX теперь оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который теперь превышает 400 Лошадиные силы. Это самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на Lexus LX. более экономичный по топливу.
  • Свежий Внешний дизайн: Демонстрируя совершенно новый внешний вид, легко увидеть эволюцию Lexus LX. Этот новый внедорожник Lexus отличается уникальной решеткой радиатора. дизайн, изящные изгибы, квадратные колесные арки, новый значок Lexus сзади и более точеный экстерьер.
  • Новый Комплектация: Заменив модель 570, Lexus LX отличается новыми комплектациями, во главе с 600 базовая модель. Есть более роскошные и спортивные комплектации, в том числе Lexus LX 600 Premium, Lexus LX 600 F Sport Handling, Lexus LX 600 Luxury и Lexus LX 600 ультра люкс.
  • Новый Цвета: Покрасьте свой Lexus LX в цвета Eminent White Pearl, Atomic Silver, Зеленый жемчуг нори, икра или марганцевый блеск.
  • Первый в мире LX F Sport Handling: Это дополнение LX поднимает ваш Бирмингем на новый уровень. опыт вождения до его самых интуитивных высот, благодаря аэродинамически усиленная рама, эксклюзивные 22-дюймовые колеса и интерьер в гоночном стиле.

Внешний вид Дизайн

обновленный внешний вид Lexus LX демонстрирует силуэт, который дополняет любой автомобиль Alabama дорога, на дороге или вне. Этот внедорожник Lexus оснащён 20-дюймовым легкосплавным диском. колеса, 22-дюймовые кованые легкосплавные диски или 18-дюймовые матово-серые легкосплавные диски. мощная задняя панель демонстрирует гладкий задний фонарь Blade во всю ширину, который с подсветкой для ночных поездок по Бирмингему.

Интерьер Дизайн

Новый Lexus LX адаптируется к вашей бирмингемской семье.Вместимость до семи пассажиров или выберите первый в мире четырехместный LX. Эта модель включает в себя массаж заднего сиденья капитанские кресла, которые откидываются на 48 градусов, а также выдвигающийся с электроприводом пуфик и личный столик.

Есть несколько вариантов дизайна интерьера, начиная от черной кожи и заканчивая черным отделка из пористого дерева до кожи Palomino с коричневой отделкой из пористого дерева. Есть даже белая и полуанилиновая кожа Peppercorn. Выберите LX F со спортивной управляемостью для салона с полуанилиновой кожей Circuit Red.

Легко настройте сиденья и создайте максимальное грузовое пространство с помощью автоматической настройки в одно касание. Lexus LX предлагает максимальный объем груза 71 кубический фут. Складываем третий ряд с электроприводом сидений 50/50. В грузовом отсеке есть кнопка быстрого доступа для автоматического складывания или раскладывания сидений. Lexus LX предлагает Thematic Ambient Освещение с темами тропического леса, водопада и заката, которые подходят для вашего настроение каждую бирмингемскую милю.

Производительность

Иду рыбалка или кемпинг за пределами Бирмингема? Благодаря двигателю V6 с двойным турбонаддувом двигатель мощностью 409 лошадиных сил, крутящим моментом 479 фунт-футов и 8000 Фунт буксировочной способности, буксировка вашей лодки или кемпера вокруг Алабамы никогда не было проще.

Это совершенно новая трансмиссия работает в паре со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct-Shift. коробка передач. Есть шесть режимов местности, включая активный контроль высоты, Multi-Terrain Select и Crawl Control. Для дополнительной поддержки используйте Lexus Постоянный полный привод LX с четырехколесным активным контролем тяги и Torsen® чувствительный к крутящему моменту межосевой дифференциал повышенного трения. F Sport Handling даже более отзывчивый на шоссе Бирмингема благодаря адаптивной переменной Подвеска и активный контроль высоты.Этот внедорожник Lexus стал более экономичным. зарабатывает 22 мили на галлон на шоссе Алабамы.

Безопасность

Буксир уверенно с Trailer Sway Control. Спокойно езжайте по Бирмингему трафик с Lexus Safety System+ 2.5, которая предлагает следующие технология помощи водителю:

  • Предварительное столкновение Система с обнаружением пешеходов
  • переулок Помощь в отслеживании
  • переулок Предупреждение о выезде с помощью рулевого управления
  • Дорожный знак Ассистент
  • Всескоростная Динамический радарный круиз-контроль
  • Интеллектуальный Дальний свет

Технология

Абсолютно новый Интерфейс Lexus соединяется с сенсорным экраном или вашим голосом с помощью интеллектуального Ассистент.Lexus LX оснащен беспроводной связью Apple CarPlay®/Android Auto™. совместимость и доступ к экрану с диагональю более 19 дюймов. есть информативный нижний дисплей и внедорожные камеры нового поколения. К ним относятся Multi-Terrain Monitor, вид под полом и вид сзади под полом.

Метка Levinson® Reference Surround Sound с 25 динамиками и мощностью 2400 Вт обеспечивает Пассажиры Бирмингема наслаждаются трехмерным звуковым ландшафтом, а задние сиденья Развлекательная система с 11,4-дюймовыми ЖК-экранами держит малышей в напряжении. развлекался в поездках в Бирмингемский музей искусств.Цветной проекционный дисплей проецирует ключевую информацию о водителе на лобовое стекло Lexus LX во время движения Бирмингем трафик.

абсолютно новых Lexus LX премьеры в качестве второй модели Lexus следующего поколения после NX | Лексус | Global Newsroom

В качестве второй модели нового поколения Lexus после NX компания Lexus провела мировую премьеру нового LX сегодня в Королевстве Саудовская Аравия и Объединенных Арабских Эмиратах, а демонстрационный видеоролик доступен в Интернете. Новый LX, олицетворяющий приверженность бренда удовлетворению разнообразных потребностей и образа жизни клиентов, поступит в продажу в Японии в начале 2022 года.

С момента своего основания в 1989 году компания Lexus всегда придерживалась духа инноваций и продолжала решать задачу предоставления новых технологий и ценности своим клиентам. С момента своего запуска в 1996 году LX был хорошо принят в качестве флагманского внедорожника Lexus благодаря своему высокому качеству, комфорту вождения и ходовым качествам, которые могут выдерживать любые виды дорог по всему миру. Это было достигнуто за счет уточнения основополагающих концепций LX: «надежность», «долговечность» и «ходовые качества на пересеченной местности».На конец августа 2021 года было продано около 500 000 единиц LX в более чем 50 странах и регионах.

Новый LX создан для того, чтобы обеспечить водителям и пассажирам исключительный комфорт и обогатить их жизненный опыт. Сохраняя традиционную конструкцию кузова на раме для обеспечения надежности, долговечности и ходовых качеств, он обновляет свои характеристики, принимая новую платформу GA-F, реализуя снижение веса примерно на 200 кг и достигая высоких показателей, разработанных с помощью цифровых технологий. — жесткость кузова.Новый LX будет доступен с мощным 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Тормоза с электронным управлением (ECB) и система рулевого управления с электроусилителем (EPS) также используются, чтобы клиенты могли в полной мере насладиться уникальными ходовыми качествами Lexus как на дороге, так и на бездорожье. Эти нововведения, а также внедрение двух новых доступных силовых агрегатов также будут способствовать улучшению экологических показателей, сокращая ежегодные выбросы CO2 при использовании автомобиля примерно на 20 процентов в глобальном масштабе по сравнению с предыдущей моделью, тем самым способствуя реализации углеродно-нейтрального общества.В суровых условиях бездорожья для обеспечения более безопасного и комфортного вождения приборная панель оснащена первым двойным дисплеем Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним экраном, а также видом сзади под полом, который отображает область под задней частью автомобиля впервые в мире * . Новый LX стал более персонализированным благодаря недавно добавленной комплектации «EXECUTIVE», которая специально разработана с четырьмя независимыми сиденьями для элегантного и безопасного путешествия по любым дорогам, а также комплектации «OFFROAD», предназначенной для японского рынка.С точки зрения стиля, при реализации дизайна, который способствует спортивным характеристикам и функциональности (перспектива дизайна, которая началась с нового NX), идеальные пропорции выражаются в сочетании изысканности, мощности и присутствия, подходящего для флагманского внедорожника. Среди других технологий — первый переключатель Lexus с аутентификацией по отпечатку пальца, который помогает снизить риск кражи.

Легенда не просто так

Разработка Toyota Land Cruiser 200-й серии текущего поколения, а впоследствии и Lexus LX570, началась еще в 2002 году.Когда пара вышла из тени в 2007 году, они проиллюстрировали появление двух самых надежных внедорожных внедорожников, которые можно было купить за деньги. С 2007 по 2021 год Lexus LX570 претерпел масштабные изменения, придав внедорожнику более обтекаемый вид, сохранив при этом свою первоначальную архитектуру и трансмиссию.

Точная модель, которую я тестировал, — это Lexus LX570 2021 года, выполненный в поразительно красивом оттенке Nori Green Pearl со светло-коричневым салоном и темно-коричневым деревом. В то время как этот внедорожник стоит от 91 930 долларов, мой тестер стоил более 100 000 долларов при тестировании.Хотя этот ценник не вызывает насмешек, понятно, почему LX570 является легендой в своем сегменте.

Постоянно обновляющееся лицо

Как упоминалось ранее, Lexus LX570 2021 года ни в коем случае не является новичком в этом районе. Однако это не означает, что на протяжении 14 лет у него было одно и то же лицо. Фактически, нынешнее поколение имеет четвертое крупное обновление. В этой последней итерации используется крупная передняя решетка, которую мы видели во всем модельном ряду Lexus.Учитывая размер этого внедорожника, его язык дизайна, бросающийся в глаза, работает хорошо.

Достаточно одного взгляда на Lexus LX570, чтобы понять, что это очень дорогая машина. В то время как его родной брат Land Cruiser в целом имеет более округлый дизайн, LX имеет точеную форму. Добавьте к этому вышеупомянутую блестящую зеленую краску с хромированными элементами, и вы получите внедорожник, который, хотя и не слишком современный, сохраняет классическую эстетику.

Благодаря этим обновлениям этот 14-летний внедорожник не выделяется на дороге старожилом.Хотя LX600 следующего поколения 2022 года основан на этом дизайне, он не является революционным. В результате, выбрав LX570 текущего поколения, вы не будете чувствовать, что управляете устаревшей машиной.

Огромный V8, которого нам будет очень не хватать

Пока я ездил на Lexus LX570 2021 года выпуска, японский автопроизводитель объявил о его замене — совершенно новой модели 2022 года, которая претерпела некоторые существенные изменения. Во-первых, это совершенно новый силовой агрегат под капотом. Нынешнее поколение LX570 оснащено безнаддувным 5.7-литровый V8, развивающий 383 л.с. и 403 Нм крутящего момента. Напротив, его замена оснащена 3,4-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Хотя дополнительная мощность, несомненно, приветствуется, еще неизвестно, будет ли новый двигатель соответствовать легендарной надежности нынешней силовой установки.

В городе LX570 ведет себя так, как и следовало ожидать от шестизначного внедорожника. Хотя его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач далеко не самая быстрая, она плавно управляет переключением передач, что обеспечивает отличные ежедневные впечатления от вождения.Что касается подвески, регулируемая пневматическая подвеска LX570 сглаживает неровности на дороге, несмотря на его потрясающие внедорожные способности.

К сожалению, во Флориде нет массивных гор или парков для бездорожья, чтобы по-настоящему бросить вызов LX570. В результате все свое время я проводил в нем, разъезжая по городу. Несмотря на это, стоит упомянуть, что LX570 оснащен сложной системой полного привода с блокируемыми дифференциалами, регулируемыми амортизаторами и множеством внедорожных технологий.В результате LX570 может быть большим роскошным внедорожником, но он может проехать практически где угодно.

Роскошный интерьер с солидной конструкцией 

Нельзя отрицать, что интерьер Lexus LX570 2021 года — отличное место для отдыха. Поскольку большинство поверхностей покрыты кожей или деревом, салон LX570, безусловно, выглядит премиальным. Однако есть некоторые недостатки. Например, хотя мой тестер имел огромный информационно-развлекательный экран, ему не хватало совместимости с Apple CarPlay или Android Auto.Кроме того, вы взаимодействуете с экраном, используя контроллер Lexus в стиле мыши, что затрудняет сортировку меню во время точного вождения.

Если оставить в стороне технические недостатки

, LX570 выглядит солидно. Хотя многие кнопки, с которыми вы взаимодействуете, сделаны из пластика, кажется, что они прослужат вам всю жизнь. Сидя внутри LX570, вы чувствуете, что он создан на века. На скорости вы защищены от чрезмерного дорожного шума благодаря отличной изоляции, которая усиливает общее ощущение роскоши.

Что касается места, LX570 может многое предложить. В то время как вы можете иметь свой LX570 с двумя или тремя рядами сидений, вы смотрите на 83,1 фут3 пространства со всеми сложенными сиденьями. В результате LX570 представляет собой потрясающий автомобиль для приключений, ориентированный на семью.

Стоит ли Lexus LX570 2021 года 100 000 долларов?

Стоит ли покупать Lexus LX570 2021 года или нет, напрямую зависит от того, как вы собираетесь его использовать.Если цель состоит в том, чтобы иметь большой удобный внедорожник для города, LX570, несомненно, великолепен, но не лучший в своем сегменте. Однако, если цель состоит в том, чтобы использовать некоторые из его внедорожных возможностей с пользой, LX570, похоже, находится в своем собственном переулке.

В то время как шестизначная цена составляет жесткую конкуренцию со стороны других внедорожников, таких как Range Rover и Mercedes G-Class, доказанная надежность LX570 дает ему некоторые неоспоримые преимущества. Кроме того, Lexus LX570 исторически доказал, что он будет сохранять свою ценность в течение нескольких десятилетий.В результате вы платите за то, чтобы иметь его, но он рассчитан на срок службы более 100 000 миль.

Если я проведу неделю с этим массивным внедорожником, я с нетерпением жду будущего линейки LX. В то время как покупатели в США не смогут в ближайшее время поставить новый Land Cruiser на свои подъездные пути, к счастью, его ориентированный на роскошь брат, похоже, задержится на некоторое время.

Новый и подержанный Lexus LX: цены, фото, отзывы, характеристики

Lexus LX — роскошный полноразмерный внедорожник на базе пикапа Toyota Tundra и Toyota Land Cruiser, продаваемый на рынках за пределами Северной Америки.Нагруженный роскошными функциями, за исключением тесного третьего ряда, LX с легкостью покоряет дороги, тропы и буксировку.

Исторически сложилось так, что полное название Lexus LX росло вместе с его цилиндрами и рабочим объемом — LX 450, LX 470 или LX 570 — но твин-турбо V-6, выпущенный вместе с LX 600, изменил это.

БОЛЬШЕ: прочтите наш обзор Lexus LX 2022 года

Он конкурирует с другими большими роскошными внедорожниками с двигателем V-8, такими как Land Rover Discovery, Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.

Новый Lexus LX 600 (2022-    )

Lexus модернизировал LX для модели 2022 года, переместив его на более жесткую платформу и оснастив его более мощной и эффективной трансмиссией, аналогичной Toyota Tundra. Стандартные модели вмещают пять человек, но большинство моделей вмещают семь пассажиров, за исключением четырехместного класса Ultra Luxury и его задних капитанских кресел, которые могут массажироваться и откидываться.

Несмотря на множество улучшений внутри, в том числе складывающийся третий ряд с электроприводом, который складывается вровень с полом, LX четвертого поколения выглядит почти так же, как и его предшественники, с массивной решеткой радиатора, плоскими боковинами кузова, стандартными подножками и колеса размером от 18 до 22 дюймов.Внутри стандартная кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и двойные сенсорные экраны на широкой центральной консоли.

Пропорции, возможно, снаружи выглядели такими же, но Lexus сбросил более 440 фунтов веса и добавил 3,5-литровый твин-турбо V-6, производящий 409 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Со стандартным полным приводом и бесшовной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач LX 600 может разогнаться до 60 миль в час за 6,9 секунды, несмотря на свою снаряженную массу в 5800 фунтов. Или он может буксировать до 8000 фунтов и покорять большую часть бездорожья, отчасти благодаря режиму с пятью скоростями, режиму выбора местности, стандартной системе камеры объемного обзора и доступной активной подвеске с гидравлическими пружинами. .

Стандартные функции включают в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора, которые подходят как для выезда с парковки, так и для движения по изрытой тропе. Основные моменты удобства и комфорта включают в себя значительно улучшенную информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью со смартфоном, беспроводное зарядное устройство и отличные голосовые команды. Нижний 7,0-дюймовый экран управляет внедорожными функциями и настройками климата.

Lexus LX история

LX 570 третьего поколения (2008-2021)

LX 570 был представлен в 2008 модельном году с номером 5.7-литровый V-8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода с электронным управлением. LX поделился рамой и конструкцией с Land Cruiser, но в нем были представлены еще более современные элементы, включая управление ползком для медленного ползания по валунам и новую версию регулируемой по высоте подвески.

Разработанный для настоящего бездорожья, LX 570 пошел на некоторые компромиссы в отношении комфорта пассажиров и компоновки, особенно в третьем ряду.Складывающиеся откидные сиденья располагались в грузовом отсеке, занимая место и для того, и для другого. В то время как большой V-8 был крутым, и в результате грузовик был относительно быстрым, LX по-прежнему казался большим и тяжелым — потому что так оно и было. Прохождение поворотов и простая навигация по парковке могут стать сомнительными, если вы не будете осторожны.

Lexus дал LX 570 годовой перерыв в 2012 году и вернул его в 2013 году с измененной передней частью, которая отличалась новым дизайном решетки радиатора. Этот новый внешний вид помог отличить его от своего родного брата Land Cruiser.Большой внедорожник также получил дополнительные стандартные функции, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, развлекательную систему для задних сидений, отделку из африканского дерева бубинга и аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и информационно-развлекательную систему Lexus Enform.

В 2016 году LX 570 модернизировал 6-ступенчатую коробку передач до 8-ступенчатой. Lexus сделал третий ряд опциональным в 2018 году и добавил совместимость с Amazon Alexa в 2019 году. В спортивном пакете 2020 года были добавлены передний и задний спойлеры с большим выбором цветов интерьера и экстерьера.

Второе поколение LX 470 (1998-2008 гг.)

В 1998 году было представлено LX следующего поколения, получившее название LX 470 и совпавшее с редизайном Land Cruiser. На этот раз LX получил под капотом V-8 — 4,7-литровый V-8 мощностью 230 л. независимая передняя подвеска) при сохранении некоторой внедорожной способности. Это поколение LX претерпело некоторые изменения в ходе своего долгого существования — сначала с увеличением мощности до 235 л.с. и 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач в 2003 году; затем с новой версией двигателя мощностью 275 л.с. для 2006 г.Также в 2006 году Lexus расширил стандартное оборудование. На протяжении всего этого поколения LX предлагал многие из тех же функций, что и флагман LS, включая премиальный звук Nakamichi, навигационную систему и прожекторные фары.

LX 450 первого поколения (1996–1997 гг.)

В 1990-х американцы не могли насытиться суровой загадочностью внедорожников. В то же время бренд Lexus находился на подъеме и расширял модельный ряд автомобилей, поэтому для люксового бренда казалось естественным получить несколько более роскошную и изысканную версию Toyota Land Cruiser — с чуть более заметным внешним видом. для зажиточных жителей Подмосковья.

Это именно то, что было доставлено, когда LX дебютировал в качестве модели 1996 года. Будучи одним из первых конкурентов Range Rover, LX открыл для Lexus новую территорию и принес бренду первый грузовик. Lexus LX 450 с 4,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 212 л. . Дополнительные функции на LX 450, кроме значка, были ограничены в основном косметическими элементами, такими как обшивка кузова, колеса и подножки (что делало LX менее практичным для бездорожья, как быстро заметили энтузиасты), в то время как LX получил роскошь. — обязательные элементы автомобиля, такие как автоматический климат-контроль, кожаные сиденья премиум-класса и еще немного шумоизоляции.Был включен третий ряд сидений, но, по сути, это были откидные сиденья, складывающиеся вбок, как и в Land Cruiser.

Лексус LX 570 Стоимость

Средняя стоимость владения Lexus LX 570 в течение 5 лет составляет 81 869 долларов . Эта сумма будет варьироваться в зависимости от транспортного средства, водителя и местоположения. Эти расходы на владение включают:

Интерактивная диаграмма ниже иллюстрирует относительную долю каждой из основных затрат на владение.Нажмите на любое поле расходов, чтобы увидеть более подробную информацию.

Lexus LX 570 Амортизация

Стоимость Lexus LX 570 обесценится на 41 127 долларов через 5 лет . Износа трудно избежать, но с ним можно справиться. Амортизация – это разница между первоначальной продажной ценой и будущей стоимостью автомобиля. Мы используем 5 лет в качестве примера в нашем анализе.

Новый Lexus LX 570 со стандартной комплектацией продается в среднем за 101 149 долларов.После 5 лет амортизации средняя остаточная стоимость составит 60 022 доллара. Это представляет собой розничную рыночную цену автомобиля. Цены на трейд-ин и частные продажи, вероятно, будут ниже. Воспользуйтесь нашим Калькулятором амортизации Lexus LX 570, чтобы узнать, как год выпуска и пробег повлияют на стоимость при перепродаже.

Калькулятор амортизации Lexus LX 570

Лексус LX 570 Страхование

Средняя годовая стоимость автостраховки для Lexus LX 570 составляет 2 192 долларов США, что в сумме составляет 10 960 долларов США после 5 лет владения.Эти расходы на страхование основаны на средних показателях по стране для 40-летнего человека с полным покрытием, хорошим водительским стажем и хорошей кредитной историей. Они также предполагают политику одного автомобиля и не будут отражать никаких скидок на несколько автомобилей. См. наш инструмент страхования Lexus LX 570, чтобы просмотреть ставки по штатам, для разных возрастов водителей, кредитных рейтингов и истории вождения.

Тарифы на страхование Lexus LX 570 будут значительно различаться между поставщиками для одного и того же покрытия. Если вы работаете в своей страховой компании более нескольких лет, вам следует получить новые расценки, чтобы убедиться, что вы не переплачиваете.Воспользуйтесь нашим Инструментом конкурентного расчета стоимости или формой ниже, чтобы получить бесплатные расценки и снизить расходы на страхование. Раскрытие информации о рекламе

Лексус LX 570 Обслуживание

Затраты на техническое обслуживание и ремонт Lexus LX 570 через 5 лет составят 2537 долларов . Расходы включают плановое техническое обслуживание, нормальный износ и ожидаемый ремонт. Эти оценки не включают любые бесплатные гарантийные работы.

Регион, в котором вы живете, а также то, как вы ухаживаете за своим автомобилем и управляете им, могут оказать большое влияние на эти расходы.Таким образом, ваши результаты могут значительно отличаться от наших оценок. Наш оценщик стоимости обслуживания Lexus LX 570 показывает, сколько вы, вероятно, потратите, и вероятность капитального ремонта в течение 10 лет.


Lexus LX 570 Финансовые расходы

Средняя стоимость для финансирования нового Lexus LX 570 составит 11 845 долларов через 5 лет . Это предполагает 72-месячный кредит с годовой процентной ставкой 4,75% и 20% первоначальный взнос. Расходы на финансирование — это стоимость транспортного средства, которую вы можете контролировать.Ваши процентные расходы можно значительно сократить, изменив срок кредита, улучшив кредитный рейтинг или увеличив первоначальный взнос. Если вы не знаете свой кредитный рейтинг или давно не проверяли его, на Credit Karma это совершенно бесплатно.

Получите бесплатный кредитный рейтинг

Наш кредитный калькулятор Lexus LX 570 позволяет вам создать кредит, который лучше всего подходит для вас. Эта удобная утилита также поможет вам не стать вверх ногами, где вы в конечном итоге должны больше, чем стоит автомобиль.Вы можете оценить ежемесячные платежи и загрузить полный график амортизации. В таблице ниже мы выделили некоторые типичные кредитные сценарии. Посмотрите, как большой первоначальный взнос снизит ваши расходы на финансирование и ваши ежемесячные платежи.

Lexus LX 570 Кредиты

Lexus LX 570 Экономия топлива

Lexus LX 570 потребляет в среднем 14 миль на галлон, что будет стоить в общей сложности 15 400 долларов на топливо через 5 лет или около 3080 долларов в год.Эти оценки основаны на недавно собранных данных о средних ценах на топливо по стране, предполагая пробег в 12 000 миль в год — 55% по городу и 45% по трассе. Эти цифры также отражают текущие оценки EPA. Стоимость топлива будет варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения, цен на топливо в вашем регионе и двигателя, который будет установлен на вашем автомобиле. Мы использовали модели и двигатели Lexus LX 570 ниже для наших оценок:

Лексус LX 570 миль на галлон

Модель Силовой агрегат миль на галлон (комбинированный) Город Шоссе
LX 570 8цил, 5.7л, авто(S8) 14 12 16

Lexus LX 570 Видео обзор

Методология стоимости владения

Мы собираем и анализируем миллионы автомобильных данных от различных ведущих поставщиков данных в отрасли. Аналитические данные и информация на этой странице представляют собой общие средние совокупные затраты на владение транспортным средством.Эту информацию следует использовать в качестве общего руководства, так как ваши индивидуальные результаты могут значительно отличаться от показанных. Наша миссия — предоставить покупателям автомобилей ресурсы, необходимые им для принятия обоснованных решений о покупке. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами.

Lexus LX570 2021 года: комфортный, но тесный

Lexus LX 2021 года — от культовых огней-бумерангов до массивных черных колес — прекрасный зверь. Фото: Эрика Мюллер

Начнем со стиля, не так ли? Потому что это есть у Lexus LX570 2021 года.

Недавно мы проехали из северного Техаса в восточный Кентукки на Lexus LX570 2021 года выпуска. Мой муж, я, наш подросток, предподростковый и малыш. И мы решили путешествовать не только во время пандемии, но и во время одного из самых сильных зимних штормов, которые когда-либо видел юг. Сказать, что у нас было приключение, было бы преуменьшением. Но LX570 воспринял все это спокойно.

Созданный по образцу Land Cruiser, который всегда был известен как роскошный зверь, LX570 имеет прочную посадку, которая говорит: «Я могу все!» при этом все еще выглядя как модель, готовая к фотосессии.Все, кто просматривал его, говорили: «Это так красиво!» и они были правы. Lexus отлично справляется с тем, чтобы пронести четкие линии по всему автомобилю, создавая очень скульптурный вид, который бросается в глаза. А краска Eminent White Pearl со спортивными черными акцентами действительно бросалась в глаза даже на снегу.

Внутри вы получаете черные кожаные сиденья с красными акцентами, и, черт возьми, они острые. Мне очень понравились усиленные передние сиденья с автоматическими настройками обогрева и вентиляции. Вы могли выбрать высокий, средний или низкий уровень или автоматический режим, который работал чудесно!

Связанный: 10 роскошных внедорожников, которыми вы захотите управлять

Автомобильные компании, обратите внимание: эти оконные шторы просто бомба! Фото: Эрика Мюллер

Несколько функций, которые мне очень понравились

Новый 12.3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с разделенным экраном красив и прост в использовании в качестве сенсорного экрана. Мы почти никогда не использовали контроллер в стиле джойстик/мышь в консоли. Я надеюсь, что это означает, что Lexus перейдет на сенсорные экраны для всех своих автомобилей и избавится от старых контроллеров джойстика и трекпада в ближайшем будущем!

Задняя дверь Lexus LX570 2021 года сильно отличается от большинства внедорожников. Эта задняя дверь, созданная по образцу Land Cruiser, разделена на две части. Верхняя часть выглядит как обычная задняя дверь хэтчбека.Нижняя часть остается закрытой, если вы не хотите открыть ее, а затем она складывается, как задняя дверь грузовика. Мне действительно понравилась эта функция, потому что я мог легко загружать и выгружать продукты, не беспокоясь о том, что что-нибудь выпадет! Это также было удобно для хранения нашего багажа на месте, когда нам нужно было получить доступ к чему-то в середине поездки.

Встроенные шторы для детей! Боже мой, я бы хотел, чтобы они были на каждой машине. Они так полезны, когда у вас есть ребенок, который суетится, когда солнце светит ей в глаза.Серьезно, они должны входить в стандартную комплектацию второго ряда каждого автомобиля.

У LX570 красивый интерьер! Фото: Эрика Мюллер

Некоторые вещи, которые я пропустил

Для роскошного внедорожника стоимостью от 86 тысяч долларов мы ожидали найти такие вещи, как дистанционный запуск и порты для зарядки USB-3. Я также был очень разочарован тем, что на заднем сиденье не было ни одного USB-порта для зарядки детей. Нам пришлось взять с собой адаптер для порта прикуривателя, чтобы мои дети могли заряжать свои устройства по одному.

Связанный: Поделки для детей (и взрослых), которые можно делать в машине

Детское автокресло-трансформер пришлось поставить за пассажирским сиденьем, потому что мой муж не мог ездить с ним за водительским сиденьем. Просто не хватает места. Фото: Эрика Мюллер

Способен работать в любую погоду и на любой местности

Когда мы с мужем говорили о целевом рынке для этого автомобиля, он сказал, что, по его мнению, он идеально подходит для риелтора, потому что он такой стильный и удобный для нескольких пассажиров, и может ездить где угодно.По крайней мере, здесь риелтор должен иметь возможность въезжать и выезжать с ранчо и незастроенных участков так часто, как им нужно объезжать районы. Так что все внедорожные возможности LX570 пригодятся такому человеку! Людям, живущим в горных районах, также понравятся полный привод и режимы движения по льду, снегу и грязи, которые помогают придать автомобилю надлежащее сцепление с погодой и местностью. Мы провели неделю в ледяном, заснеженном Кентукки, и у нас не было проблем с навигацией по дорогам, даже до того, как они были вспаханы.

LX570 также является самым передовым LX, когда речь идет о информационно-развлекательной системе, аудиосистеме и климат-контроле. Он имеет многозонный монитор, поэтому вы можете видеть рядом с автомобилем, на экране, когда въезжаете в узкие места, такие как проезд через банк, или огибаете бордюр в очереди на школьный пикап. Развлекательная система с двумя экранами сзади позволяет вашим пассажирам смотреть отдельные вещи или играть в свои игры благодаря входу HDMI, а на каждом экране есть собственная беспроводная гарнитура. Полноцветный дисплей на лобовом стекле (HUD) тоже был действительно великолепен.

Эти крошечные подстаканники — это все, что у вас есть впереди, и вы не сможете добраться до беспроводной зарядки, если в подстаканнике что-то есть. На передней консоли буквально не было лишнего места. Фото: Эрика Мюллер

Немного тесно внутри

Я думаю, что единственный реальный недостаток этого автомобиля в том, что он кажется маленьким внутри. Спереди консоль очень переполнена слишком большим количеством кнопок и ручек, гигантским джойстиком для информационно-развлекательной системы (самый большой из тех, что я когда-либо видел!), и едва хватает места для двух очень маленьких подстаканников.Зона беспроводной зарядки была труднодоступной, и она была настолько мала, что нам пришлось вынимать телефоны из чехлов, чтобы подогнать их. Совершенно негде положить сумочку, а центральная консоль, представляющая собой холодильник, совсем маленькая. Я полагаю, вы могли бы положить туда две упаковки Sprite по 6 штук, одну поверх другой. Может быть.

Второй ряд был в порядке благодаря тому, что сиденья можно было отодвинуть назад, чтобы освободить место для ног, но из-за этого в третьем ряду было очень тесно, всего около 3 дюймов между ним и вторым рядом.Одному из моих детей пришлось всю поездку сидеть сзади, и мне было не по себе из-за того, сколько у него было места для ног. Элементы управления информационно-развлекательными экранами второго ряда находятся на центральной консоли второго ряда, а это означает, что если у вас есть пассажир на центральном сиденье, вы не можете сложить его, чтобы получить к нему доступ. Поэтому, хотя приятно, что они убраны в сторону и хранятся в безопасности, когда они не используются, мне бы хотелось, чтобы они были помещены в другое место. Единственные подстаканники второго ряда также находятся в этой откидной консоли.

Третий ряд складывается в пропорции 50 на 50 и складывается в стороны, а не вперед и в горизонтальное положение. Это не слишком беспокоило нас в этой поездке, но для личного автомобиля я бы предпочел что-то, что складывается вперед и становится плоским, что дает больше грузового пространства. Мне понравилось, что я мог управлять ими одной рукой с помощью кнопок! Когда ваши руки заняты, и вы внезапно обнаруживаете, что вам нужно больше места, очень удобно иметь возможность сложить сиденья вверх и в сторону одним нажатием кнопки. Еще одно замечание о третьем ряду заключается в том, что он должен вместить 3 человека, но в результате средний пассажир сидит прямо на сплите, что не выглядит удобным.Если бы я не увидел третий подголовник и ремень безопасности, я бы поклялся, что сзади могут сидеть только два человека.

Следует отметить, что Lexus LX570 2021 модельного года доступен как с 2-рядным, так и с 3-рядным внедорожником, поэтому, если вам не нужен третий ряд, у вас автоматически будет гораздо больше грузового пространства сзади без этих сидений!

Связанный: Самый большой сюрприз в Audi Q7 3-Row Luxury SUV? Сколько вы получаете за цену

У нас хватило места только на детский рюкзак, пластиковую сумку, коробку и несколько рюкзаков.Было тесно! Фото: Эрика Мюллер

Что нужно знать о Lexus LX570 2021 года

  • 5,7-литровый двигатель V8
  • 403 фунт-фут крутящего момента
  • 383 лошадиных силы
  • 5 режимов движения по бездорожью
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Постоянный полный привод
  • Предварительное столкновение и обнаружение пешеходов
  • Тормозной усилитель
  • Динамический радарный круиз-контроль
  • Автоматический дальний свет
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Сиденье с подогревом и вентиляцией
  • 5 или 8 пассажиров
  • 12 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе
  • От 86 730 долларов США за двухрядную базовую модель
  • .
  • Цена как на фото: $103 815

Нажмите, чтобы увеличить

Раскрытие информации: Lexus одолжил мне Lexus LX570 2021 года для обзора поездки.Все мысли мои.

2021 Lexus LX 570 Обзор

Идея «роскошного внедорожника» не так уж и странна сейчас, как это было, когда Lexus впервые выпустил серию LX в 1995 году. без одного в линейке, то вы упускаете мясо рынка. Люди не могут насытиться вертикальной посадкой за рулем и всем этим крепким стилем «я могу поехать куда угодно».

Реальность такова, что внешность бывает обманчива.Большинство высококлассных внедорожников создаются с полным пониманием того, что 99,9% владельцев никогда не сойдут с проторенного пути. Для незначительного числа тех, кто это делает, будет достаточно нескольких основных функций, таких как отключаемый режим «внедорожный».

LX 570 2021 года не похож на эти внедорожники. Несмотря на то, что на нем может быть эмблема Lexus и красиво обставленная кабина, под листовым металлом скрывается платформа грузовика с реальным доверием в суровых условиях. Toyota Land Cruiser — с конструкцией кузова на раме — печально известен своими талантами в грязи, песке и практически везде, кроме асфальта, и это маловероятная родственница LX.

В результате получилась одна из самых необычных дихотомий в автомобильной промышленности: внедорожник с двигателем V8, способный выдержать зону боевых действий, но с утонченностью салона, характерной для седана высокого класса. Это также оставляет американских водителей перед странным выбором, потому что Toyota больше не предлагает Land Cruiser на берегах США.

Если вам нужен 5,7-литровый безнаддувный двигатель V8 мощностью 383 л. -lock, тогда вам понадобится значок Lexus спереди.Вы также должны будете бюджетировать соответственно. Двухрядная версия LX 570 стоит от 86 830 долларов (плюс 1 295 долларов назначения), а трехрядная версия — от 91 830 долларов. Серия LX Inspiration начинается с 99 310 долларов.

Таким образом, он становится шестизначным внедорожником без особых усилий. К тому времени, когда Lexus добавил беспроводное зарядное устройство, центральную консоль-холодильник, проекционный дисплей, пакет Luxury, пакет Inspiration, аудиосистему Mark Levinson и рулевое колесо с подогревом, этот конкретный LX 570 2021 года поднялся до 100 605 долларов.Это очень важно для автомобиля, который не сильно изменился с тех пор, как в 2007 году дебютировало нынешнее LX третьего поколения.

Как и в случае с Lexus GX 460 на базе 4Runner, вы решаете потратиться на определенный набор талантов. LX может быть хорошо одет, но его основы Land Cruiser не разбавлены во имя комфорта. Между кнопками для обогрева и вентиляции сидений, а также для того, чтобы сделать рулевое колесо полностью подрумяненным, находится группа элементов управления для блокировки дифференциалов, переключения между High 4 и Low 4 и регулировки высоты дорожного просвета до более чем 11 дюймов. дорожный просвет, между прочим.Если вам действительно нужны хорошие внедорожные способности, то это реальная сделка.

Этот вопрос стоит задать себе и ответить на него честно, потому что в дороге LX 570 не так привлекателен. У V8 много мощности, но кажется, что он медленно набирает обороты; пиковый крутящий момент достигается при странно высоких 3600 оборотах в минуту, и к этому моменту автомат обычно уже невнятно поднимает передаточное число. Рулевое управление выдает вес внедорожника на более низких скоростях, когда вы действительно хотите, чтобы оно было легким для маневрирования, но затем становится мягче и менее прямолинейным на более высоких скоростях, лишая вас точности.

Требуется много настроек, когда на самом деле вы просто хотите, чтобы LX ехал прямо и точно. Мягкая подвеска делает прохождение поворотов податливым делом, и в отличие от некоторых больших внедорожников, которые, как правило, сжимаются вокруг вас по мере того, как вы знакомитесь с ним, Lexus никогда не теряет своей массы.

В салоне качественные материалы и внимание к деталям противостоят неумолимому темпу развития технологий. Палитра Lexus великолепна: полуанилиновая кожа пакета Luxury выглядит фантастически, четырехзонный климат-контроль эффективен, а дымчатая отделка Inspiration Series добавляет немного квартирного стиля 80-х.Аудиосистема с 19 динамиками также звучит великолепно, и есть проигрыватель компакт-дисков, так что вы можете обойти чрезмерно сжатые потоковые треки, если у вас все еще есть диски.

Тем не менее, некоторые из столовых ставок, которые включают в себя другие, более новые внедорожники, здесь просто отсутствуют. Там нет Android Auto или Apple CarPlay, хотя Lexus добавил совместимость с Alexa и есть приложение для умных часов, если вы хотите. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система без сенсорного экрана управляется с помощью жалкого джойстика компании, что в равной степени отнимает много времени и приводит в бешенство.

Да и салон не особо вместительный. Передний ряд просторный, но второй ряд кажется немного тесным; если вы выберете трехрядный LX, тем, кто сидит сзади, придется бороться с фальшполом из-за этой задней подвески ведущего моста, удобной для бездорожья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.