Lexus es 200 2018: Lexus ES 200 Comfort — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Выкуп Lexus ES 200, ES 300h, ES 350 Битый, неисправный

Lexus ES — переднеприводный седан класса «E», выпускающийся с 1989 года. Шестое поколение (XV60) было введено в строй в 2012 году. Первоначально в линейке предусматривалось три версии: бензиновые ES250 и ES350, а также гибридный ES300h. В 2015 году, одновременно с фейслифтингом, была запущена версия ES200 с двухлитровым мотором.

модификации Lexus ES:

Lexus ES200 рестайлинг 2015, седан, 6 поколение, XV60 (09.2015 — 08.2018)

Lexus ES200 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 — н.в.)

Lexus ES300h 2012, седан, 6 поколение, XV60 (08.2012 — 10.2015)

Lexus ES300h (7 поколение)  09.2018 — н.в.

Lexus ES250 2012, седан, 6 поколение, XV60 (04.2012 — 09.2015)

Lexus ES250 рестайлинг 2015, седан, 6 поколение, XV60 (08.2015 — 08.2018)

Lexus ES250 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 — н.в.)

Lexus ES350 2012, седан, 6 поколение, XV60 (07.2012 — 09.2015)

Lexus ES350 рестайлинг 2015, седан, 6 поколение, XV60 (04.2015 — 08.2018)

Lexus ES350 2018, седан, 7 поколение, XV70 (04.2018 — н.в.)

Вы нам всегда сможете Быстро и Безопасно продать свой Lexus ES200, ES300h, ES350:

* Выкуп битых Lexus ES200 от 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 …н.д.

* Выкуп битых Lexus ES300h от 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 … н.д.

* Выкуп битых Lexus ES250 от 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 … н.д.

* Выкуп битых Lexus ES350 от 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 … н.д.

* Выкуп аварийных Lexus ES200, ES300h, ES350

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 в любом состоянии.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 перевертыши, горелые, после любых ДТП.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 после пожара

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 после дтп

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 с неисправным двигателем

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 с неисправным АКПП

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 в среднем состоянии

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 в ужасном состоянии

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 на запчасти

* выкуп

Lexus ES200, ES300h, ES350 любого года.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 с временной регистрацией.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 на дипломатических номерах.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 с двойной регистрацией (двойник).

* выкуп утилизированных Lexus ES200, ES300h, ES350

* выкуп нерастаможенных Lexus ES200, ES300h, ES350

* Выкуп на запчасти Lexus ES200, ES300h, ES350

* Рассмотрю все предложения.

* Самовывоз из Любого Города России.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 только без криминала.

* выкуп Lexus ES200, ES300h, ES350 любого года выпуска.

С любыми повреждениями, кузова, двигателя, кпп, ходовой, аварийные, сломанные, можно утилизированные, неисправные, можно на запчасти или на разборку, перевертыши, после любых Дтп, горелые, только без криминала всегда Выкуплю.

Вообщем, если у Вас случайно пылится битый лексус ES200, ES300h, ES350 и Вы собрались продать свой Lexus ES200, ES300h, ES350 не только в Москве или в Московской Области, но и в любом другом Городе России, Вы смело можете позвонить по нашим телефонам или сможете связаться с нами по электронной почте, а так же есть на федеральном номере телефона приложения WhatsApp,  Viber, Telegram

Вячеслав

Lexus ES 2016 — 2018

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Lexus ES

Все поколения Lexus ES

Обновленный Lexus ES дебютировал на международном шанхайском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее огромная решетка радиатора в новом фирменном стиле компании. Она имеет форму песочных часов и простирается от нижней кромки до самого верха. По контуру она окаймлена хромированной накладкой и состоит из множества черных тонких горизонтально ориентированных ребер. Фары головного освещения также имеют причудливый вид. Они вытянутой формы и обладают линзованной оптикой, а также секциями светодиодных ходовых огней, которые визуально отделяются в нижней части фары. Под ними, в нижней части бампера, расположились стильные углубления с хромированными накладками, они придают передку седана некоторую агрессивность, а также в них находятся небольшие противотуманные фары.

Размеры Lexus ES

Lexus ES- полноразмерный седан E класса, его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1820 мм, высота 1450 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета составит 151 миллиметр. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные городские улицы. Седан будет отлично держать дорогу и уверенно ввинчиваться в повороты, а небольшие бордюры и выбоины в асфальте не доставят вам дискомфорта. Однако, на дороге с худшим состоянием полотна водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить кузов и дорогостоящие агрегаты автомобиля.

Багажник Lexus ES обладает неплохой вместительностью, а именно 490 литров. Благодаря такому объему автомобиль прекрасно справиться как с поездкой в торговый центр за покупками, так и с небольшой вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lexus ES

Lexus ES обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели сильно отличаются по своему литражу и благодаря этому способны раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus ES является атмосферная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря относительно большому литражу и системе непосредственного впрыска топлива, силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 199 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды, а максимальная скорость составит 200 километров в час. Не смотря на хорошую мощность, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Заявленный изготовителем расход топлива Lexus ES в смешанном цикле движения составит 6,9 литра бензина на сто километров пути.
  • Топовым двигателем Lexus ES является огромная атмосферная бензиновая V-образная шестерка объемом 3456 кубических сантиметров. Огромный литраж и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать целых 259 лошадиных сил при 6200 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4700 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья сухая масса составляет 1640 кг, разгоняет его до скорости в сто километров в час всего за 7,4 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Не смотря на большую мощность и отличные динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Lexus ES составит 13,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 7,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus ES обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, датчиком давления в шинах, пассивным круиз-контролем, вентиляцией сидений, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Lexus ES идет в ногу со временем, у него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, производитель постарался чтобы все необходимые элементы находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, вот почему под капотом седана находится современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus ES прослужит многие километры и подарит вам незабываемые эмоции.

Видео


Технические характеристики Lexus ES поколения VI рестайлинг

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 820мм
  • длина
    4 915мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    151мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0
(150 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 11,6 с 200 км/ч
2.0
(150 л.с.)
Executive АИ-95 Передний 11,6 с 200 км/ч
2,5
(184 л.с.)
Comfort АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с 207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с 207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
Premium 2 АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с 207 км/ч
2,5
(184 л.с.)
Luxury АИ-95 Передний 6,1 / 11 9,8 с 207 км/ч
3,5
(249 л.с.)
Premium АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 7,4 с 210 км/ч
3,5
(249 л.с.)
Luxury АИ-95 Передний 7,1 / 13,4 7,4 с 210 км/ч


Ищите отзывы о Lexus ES?

Посмотреть отзывы о Lexus ES

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 9

Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС

23.10.2009

ivan3

Оценка автора

Объективность

Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

подробнее

13.07.2010

Анна_Петровна_13072010

Оценка автора

Объективность

Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: «ВОТ ЭТУ бери». Я взяла — и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон — тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. «Погоду в доме» поддерживает идеально, причем пассажир может зак…

подробнее

Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в 2019 году: фото, цена, характеристики

Lexus ES 2019 — люксовый переднеприводный седан бизнес сегмента. Одна из флагманских моделей японского производителя в бизнес-классе, отличающаяся элегантным дизайном, роскошным оформление и оснащением салона, а также современной технической начинкой.

Дизайн

Lexus ES 250, как и ранее отличается изысканным внешним видом, с характерной фамильной подоплекой японского бренда. Каждая деталь продумана и сформирована, словно для конкретного потребителя. Внешность подойдет не только харизматичным холостякам, но и состоятельным семейным мужчинам.

Дизайн Lexus ES прорабатывался с учетом не менее известной модели ЛС, со столь же привлекательным, благородным и динамичным экстерьером.

Экстерьер

Лексус ЕС 250 спереди вызывает трепет своей агрессивной оптикой, скульптурным бампером и, конечно же, архаичной и мощной решеткой радиатора с засильем хромированного «частокола». В профиль кузов дорогостоящего седана привлекает сбалансированными и динамичными очертаниями. Выделяется не характерный длинный капот, вытянутая корма, формирующая нечто вроде «отростка» в виде багажника.

Корма интересно завершает облик Lexus ES, сочетание массивной оптики с опять-таки хромированной решеткой с небольшой перемычкой, выполненной в такт анфасу.

Интерьер

Внутри Лексус ЕС 2019 встречает своих «обитателей» современным, привлекательным, функциональным инструментарием. Похвастается автомобиль и удачной эргономикой посадочной площади, с хорошими и дорогостоящими материалами отделки. Используется не только привычный качественный пластик, но и дорогая кожа, натуральный металл и дерево.

Приборная панель даже по фото Lexus ES отличается «пухлым» ободом руля, но при этом удивляет новый раскинувшийся виртуальный блок управления. Центральная консоль исполнена в более традиционном стиле, классический широкий монитор с 12.3 дюймами, раскинувшийся во главе «козырька». Как и монитор, климатический пульт и «обособленный» блок управления для прочих опций, расположился с удачной компоновкой.

Как ни странно, но премиальный седан Lexus ES 250, как и Лексус ЕС 350 не затронула негативная участь, в виде «забитого» салона. Пространства здесь даже на втором ряду достаточно, что разместились трое пассажиров с должным уровнем комфорта. Эргономика кресел на высшем уровне, с огромным выбором электрорегулировок.

Комплектации и цены

В России японский производитель по традиции старается представить как можно более широкую гамму комплектаций для Lexus ES 350, несмотря на столь «кусающиеся» цены. Тем не менее, линейка доступных в 2019 году версий включает в себя пять основных комплектаций:

  • Comfort — 2 760 000 р.
  • Executive — 3 150 000 р.
  • Premium — 3 360 000 р.
  • Luxury — 3 850 000 р.
  • F Sport (широкий спектр тюнинг обвесов) — 3 700 000 р.

И это не считая нескольких вспомогательных пакетов опций, которые также можно купить и для родственных моделей Лексус ЕС 200 и Лексус ЕС 350.

Владелец базовой версии получает:

  • Десять подушек.
  • Двухзонный климат.
  • 17-литье.
  • Светодиодная оптика.
  • Кожаная отделка.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Набор электрорегулировок кресел, подогрев обоих рядов сидений.
  • Камеры, парктроники.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Современная аудио подготовка с десятью динамиками.
  • Электрический привод рулевой колонки и многое другое.

Технические характеристики

В России заявлено исключительно бензиновое семейство, когда как на японском рынке удачно продается и гибрид. Итак,  представленная гамма моторов в РФ:

  • 2.0 литра — 150 л.с.
  • 2.5 литра — 200 л.с.
  • 3.5 литра — 249 л.с.

Представлены два типа КПП:

  • 6-диапазонный «автомат» для 150-сильного двигателя.
  • 8-диапазонный «автомат» (двойной диск сцепления) для 200 и 249-сильных моторов.

Платформа исключительно переднеприводная, с измененной конфигурацией подвески. «Тележка» поколения GA-K с установленными спереди стойками МакФерсон, сзади многорычажная конструкция. Это что касается компоновки «гражданских» версий, спортивная F Sport платформа оснащается электроуправляемым шасси на базе адаптивных амортизаторов.

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы владельцев Lexus ES было не просто, как правило, люди, предпочитающие подобные автомобили не любят делиться своим мнением о машине, но все же несколько интересных откликов можем вам представить. Публикуем их в конце обзора, а пока рекомендуем ознакомиться с составленным перечнем преимуществ и недостатков Lexus ES:

  • Низкий клиренс (130 мм) в условиях отечественных дорог крайне неудовлетворительно сказывается на проходимости и комфортности поездки.
  • Отсутствует полный привод, в некоторых случаях машине особенно не хватает чувства поддержки сзади.
  • Расход топлива достаточно экономный (8-9 литров).
  • Удачная группа моторов (каждый подыщет для себя подходящую силовую установку).
  • Качественная КПП.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник (490 литров).

Кроме того для более детального ознакомления с новинкой, представляем вашему вниманию подробный видео тест драйв от автоэкспертов.

2018 Лексус ЕС 350

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016–2018 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus ES 350, 4-дверный, 2016 г.

Lexus ES был переработан для модели 2013 года. Сейчас есть две модели: ES 350 с бензиновым двигателем V6 и ES 300h, гибрид с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем.

Начиная с моделей 2016 года передняя конструкция, передняя стойка/рейлинг крыши, шарнирная стойка и дверной порог были изменены для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.Значения малого перекрытия применимы как к ES 350, так и к ES 300h.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1528
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 8
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 5
Педаль тормоза (см) 7
Стояночный тормоз (см) 9
Клапан бокового среднего (см) 5
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 0
Макс. верхняя стойка петли (см) 2
Верхняя черта (см) 2
Нижняя приборная панель (см) 3

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1528
Головка
HIC-15 146
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 20
Максимум № 0,34
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 20
Бедро (кН)
Левый 0,6
Справа 3.1
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 1
Риск травмы колена бедра (%)
Левый 0
Справа 1
Индекс максимальной голени
Левый 0.42
Справа 0,62
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 1,9
Справа 5,2
Ускорение стопы (g)
Левый 57
Справа 66

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus ES 350, 4-дверный, 2013 г.

Lexus ES был переработан для модели 2013 года.Сейчас есть две модели: ES 350 с бензиновым двигателем V6 и ES 300h, гибрид с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Умеренные лобовые рейтинги смещения применяются к обеим моделям и присваиваются Институтом на основе испытаний ES 350, проведенных Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus ES 350, 4-дверный, 2013 г., со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних и задних сиденьях

Lexus ES был переработан для модели 2013 года.Сейчас есть две модели: ES 350 с бензиновым двигателем V6 и ES 300h, гибрид с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Боковые рейтинги применяются к обеим моделям и присваиваются Институтом на основе испытаний ES 350, проведенных Toyota в рамках проверки боковых краш-тестов.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2013-18 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus ES 350, 4-дверный, 2013 г.

Рейтинг

относится как к моделям ES 350 (проверенная), так и к моделям ES 300h (гибрид).

Общая оценка

Снаряженная масса 3558 фунтов
Пиковое усилие 18 556 фунтов
Отношение прочности к весу 5,22

Как проводится испытание крыши на прочность

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаные сиденья с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2017-18 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Галогеновый отражатель
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и пологом левом повороте и недостаточном на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простейшийавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальное освещение ближнего светаДальний светОптимальное освещение дальним светомКредит помощи при дальнем свете

Ближний свет
На прямой видимость была плохой с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и плохой с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавном правом повороте, удовлетворительном на резком правом и пологом левом повороте и недостаточном на крутом левом повороте.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на всех 4 поворотах.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2017-18 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕС 350
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних места для сидения с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля ЕС 350
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

thether anchor symbol

Tether anchor

lower anchor symbol

Lower anchors

shared lower achors symbol

Lower anchor(s) can be borrowed from adjacent positions(s)
No hardware available

Details by seating position

1
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors
2
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
none available
3
Tether anchor
easy-to-find location
no other hardware could be confused for anchor
Lower anchors
not too deep in seat
not too much force needed to attach
easy to maneuver around anchors

Technical measurements for this test

Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 37
Clearance angle (degrees) 81
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 20
Clearance angle (degrees) 84
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label
within 3 inches of tether anchor
No
Lower anchor A
No lower latch for this seat position
Lower anchor B
No lower latch for this seat position
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label
within 3 inches of tether anchor
No
Lower anchor A
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 19
Clearance angle (degrees) 83
Lower anchor B
Open access rated No
Depth (cm) 0-2
Force (lbs) 19
Clearance angle (degrees) 78
Tether anchor
Location Rear deck
Confusing hardware present No
Has contrasting label
within 3 inches of tether anchor
No

How child seat anchors are evaluated

找不到頁面 — Yahoo奇摩汽車機車

  • 首頁
  • 信箱
  • 新聞
  • 股市
  • 氣象
  • 運動
  • Yahoo TV
  • 娛樂
  • 電影
  • 購物中心
  • 商城
  • 拍賣
  • 更多
    • 汽車機車
    • 字典
    • 遊戲
    • 旅遊
    • 理財
    • 房地產
    • 時尚美妝
    • 3C科技
    • 折扣城
    • 網頁搜尋
    • 熱門: X7小改款曝光 賓士EQS內裝 Bentayga S發表 美規HR-V大改情報 Taycan 4 CT試駕 Infiniti QX55試駕 賓士EQG情報
  • 首頁
  • 新車
    • 找新車 車款比較 汽車資料庫
      熱門新車排行 汽車特輯 最新上架車款
      • 汽車新聞
      • 新車試駕
      • 明星愛車

      • 名家專欄
      • 優惠快訊
      • 售後市場

      • 特別企劃
      • 銷售排行
      • 靈異路段

      • 賽車報導
      • 汽車百科
  • 機車
    • 找機車 車款比較 機車資料庫
      熱門機車排行 機車特輯 最新上架車款
      • 機車新聞
      • 機車評測
      • 優惠快訊

      • 售後市場
      • 特別企劃
  • 中古車
    • 找中古車 熱門中古車排行 主題車款
      行情分析
      • 奧迪嚴選中古車
  • 影音
  • 圖輯
  • KIA EV6 純電休旅試駕直播
  • 電動車
  • 折線型減速標線
  • 車險試算
很抱歉目前此頁面已不存在,五秒鐘後我們即將帶您至 首頁 ,或您可按回 上一頁
  • 服務中心
  • |
  • 網站地圖
  • |
  • 隱私權(更新)
  • |
  • 服務條款(更新)
  • |
  • 關鍵字廣告
  • |
  • 目前選擇0輛
  • 目前選擇0輛 開始比較

取消比較

Lexus ES | Lexus Enthusiast

Michael · March 22nd, 2022

Kevin · February 21st, 2022

Kevin · January 26th, 2022

Kevin · April 18th, 2021

Kevin · April 11th, 2021

Kevin · March 16th, 2021

Michael · January 29th, 2021

Kevin · August 20th, 2020

Kevin · February 16th, 2020

Kevin · February 13th, 2020

Kevin · February 5th, 2020

Kevin · November 4th, 2019

Kevin · April 14th, 2019

Kevin · April 11th, 2019

Kevin · March 19th, 2019

Kevin · March 14th, 2019

Kevin · March 13th, 2019

Kevin · March 11th, 2019

Kevin · December 13th, 2018

Kevin · November 14th, 2018

Kevin · November 2nd, 2018

Kevin · October 30th, 2018

Kevin · October 29th, 2018

Kevin · October 24th, 2018

Kevin · October 12th, 2018

Kevin · October 1st, 2018

Kevin · September 21st, 2018

Kevin · September 13th, 2018

Kevin · September 13th, 2018

Kevin · September 5th, 2018

Kevin · August 22nd, 2018

Kevin · August 3rd, 2018

Kevin · April 30th, 2018

Kevin · April 30th, 2018

Kevin · April 25th, 2018

Kevin · April 25th, 2018

Kevin · April 24th, 2018

Kevin · April 24th, 2018

Kevin · April 18th, 2018

Kevin · April 17th, 2018

Kevin · April 11th, 2018

Kevin · March 28th, 2018

Kevin · February 26th, 2018

Road Test: 2018 Lexus ES 300h

Choose Efficiency

With so much demand for SUVS and crossovers, sedans are becoming rarer in showrooms.Но если вам нужен хороший, вместительный автомобиль с гибридными технологиями, Lexus ES 300h 2018 года — отличный выбор.

ES восходит к началу Lexus. Это была младшая модель на базе Toyota Camry, ниже полноразмерного флагмана LS, когда бренд был запущен почти 30 лет назад. Его цель состояла в том, чтобы стать роскошным продуктом начального уровня, и он до сих пор им является. Теперь, конечно, это часть большой семьи, в которую входят несколько седанов и кроссоверов.

Он был там с самого начала и все еще нуждается в улучшении

Toyota, материнская компания Lexus, продала более 1.6 миллионов Prius в США с момента появления гибрида в конце прошлого века. Они много знают о гибридных технологиях, и пилотирование одного из этих автомобилей проведет вас на полпути к возможному будущему электромобилей.

Lexus использует эту успешную технологию в модели ES 300h. Как и другие гибриды Toyota, он может двигаться в чисто электрическом режиме, как по решению программного обеспечения, так и когда вы блокируете его, выбрав режим EV. Настройка EV требует достаточного заряда аккумулятора и медленного ровного вождения.В противном случае программное обеспечение переключается между газовым двигателем и электродвигателем для обеспечения плавного и незаметного движения.

Выберите свой режим

Другие настройки режима включают «Нормальный», «Спорт» и «Эко», чего и следовало ожидать. Eco поощряет более неторопливое ускорение и меньше кондиционера, в то время как Sport активизирует акселератор и рулевое управление, нагревает графику приборной панели красным цветом и заменяет индикатор гибридной системы тахометром. Конечно, постоянное использование режима «Спорт» снижает преимущества гибридного вождения.

Вы можете выбрать только бензиновую модель ES 350 с 3,5-литровым V6 мощностью 302 лошадиных силы или выбрать тему этой истории, бензиново-электрический гибрид Lexus ES 300h 2018 года. Какая разница? Что ж, гибрид использует 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель и добавляет мощный электродвигатель с постоянными магнитами, обеспечивающий общую мощность системы 200 лошадиных сил.

300-часовой двигатель немного меньше, но имеет дополнительный электрический наддув

Гибрид превосходит бензиновый автомобиль по запасу хода — 688 миль против 413.Он также выигрывает в пробеге EPA и зеленых баллах. В то время как ES 350 зарабатывает 21 город/30 шоссе/24 вместе взятых, ES 300h увеличивает этот показатель до 40/39/40 соответственно! Мой личный средний показатель для гибрида составил 34,1 мили на галлон в основном в пробках на автостраде.

Зеленые числа тоже прыгают. 300h получает рейтинг EPA 7 за смог и 9 за парниковый газ по сравнению с 5 и 3 у 350. Это означает, что гибрид получает статус EPA Smartway, при этом выбрасывая 223 грамма CO на милю 2 по сравнению с полностью газовым автомобилем 366. .Это важно.

Выбор гибрида

А цена? Базовая цена ES 350 составляет 38 950 долларов против 41 820 долларов за гибрид. Но вы сэкономите деньги на бензине, со временем наверстывая упущенное.

Гибрид весит 3682 фунта против 3649 фунтов бензинового автомобиля, что не является существенной разницей.

Внутри ES прекрасно воплощает тему роскоши

Вождение ES 300h приятно, как и следовало ожидать. Автоматическое отключение двигателя делает его очень спокойным на светофорах и повышает эффективность использования топлива.Удаленный сенсорный интерфейс в стиле джойстика избавляет вас от необходимости протягивать руку и добавлять отпечатки пальцев на экран дисплея; это более старый стиль, чем сенсорные панели на более дорогих Lexus (ES получает обновление на 2019 год).

Линейка ES — это чисто четырехдверные седаны, доступные в трех комплектациях. Начните с «базовой» версии Premium или перейдите на уровень Luxury или Ultra Luxury с дополнительными пакетами. Есть и дополнительные автономные опции. Мой тестовый автомобиль Silver Lining Metallic поставлялся с пакетом Ultra Luxury Package (3000 долларов США), который улучшал впечатления от модных кожаных сидений (включая подогрев / охлаждение и память), деревянной отделки, дистанционного доступа без ключа, солнцезащитных шторок на задних дверях с электроприводом и вручную, панорамного стекла. крыша и многое другое.

Больше вкусностей

Мой тестер добавил дополнительные вкусности, в том числе деревянный и кожаный руль с подогревом (450 долларов).

Руль был обтянут кожей только в положении 3 и 9 на часах, поэтому на извилистых дорогах в холодный день вы получите чередование теплых и холодных подхватов. Другие варианты включали багажник с электроприводом (400 долларов) и интуитивную систему помощи при парковке (500 долларов). Пакет навигации и аудио (2615 долларов США) включает в себя 835-ваттную систему Super Mark Levinson с 15 динамиками и пакет приложений Lexus Enform App Suite.С этим длинным списком дополнений мой тестер с 995 долларами на доставку и обработку стал автомобилем за 50 795 долларов.

Lexus ES 300h 2018 года упрощает переход к более высокой эффективности

Этот топовый ES 300h — именно то, что вам нужно, и именно его Lexus хотел бы, чтобы вы купили. Подразделение Toyota класса люкс надеется заманить тех, кому не нравятся простые Toyota Camry или Avalon, поэтому они начинают с очень доступной модели Premium ES. Я не знаю, сколько автомобилей ES 300h попадает в руки клиентов без хотя бы некоторых апгрейдов.Тщательные сравнения в Интернете и у дилеров покажут, есть ли веская причина перейти на бренд Lexus.

Просто знайте, что вы можете значительно повысить эффективность, выбрав гибрид 300h.

Статьи по теме, которые могут вам понравиться — Другие предложения/новости Lexus

Дорожный тест: 2018 Lexus LS 500h

Новости: Совсем скоро появится новый Lexus ES 300h 2019 года

Дорожный тест: 2018 Lexus NX 300h

Дорожный тест: Lexus LC 500h 2018 года (взгляд Стива)

Дорожный тест: Lexus LC 500h 2018 года (взгляд Джона)

Новости: дебют малолитражного кроссовера Lexus UX

Дорожный тест: 2018 Lexus GS 450h

Дорожный тест: 2017 Lexus ES 300h

Новости: Кроссовер Lexus RX 450h 2018 обновлен

Дорожный тест: 2016 Lexus RX 450h

Раскрытие информации:

Отчет о чистоте автопарка  предоставляется производителями автомобилей для оценки бесплатно для тестирования, как правило, на неделю.Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.

Мы уделяем особое внимание автомобилям с наилучшей топливной экономичностью в своем классе, поэтому мы уделяем особое внимание электромобилям, подключаемым гибридам, гибридам и дизелям.Мы также показываем те эффективные автомобили с газовым двигателем, которые являются одними из лучших автомобилей на галлон в своем классе. Кроме того, мы стремимся предлагать обзоры и новости о передовых технологиях и рынке автомобилей на альтернативном топливе. Мы приветствуем любые отзывы владельцев транспортных средств и стремимся предоставить форум для альтернативных точек зрения. Сообщите нам свое мнение по адресу [email protected]

2018 Lexus ES 350 и ES 300h

Это самый яркий ES. Гладкие, скульптурные линии стиля проходят спереди назад, вызывая ощущение мощного, но сдержанного движения.В пакеты Touring и Executive добавлены два новых цвета (Ivory с Eminent White и Caviar). Помимо красоты, внешний вид ES был спроектирован так, чтобы свести к минимуму атмосферное сопротивление, что привело к удивительно низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,27, что, в свою очередь, обеспечивает более плавную, тихую и эффективную езду.

Яркая решетка радиатора со светодиодными дневными ходовыми огнями по бокам и фирменные светодиодные задние фонари — все это подчеркивает присутствие ES. Широкая стойка обещает элегантный и отзывчивый драйв.Длинная колесная база сигнализирует о том, что в салоне будет просторно.

награды ES за каждый ход и каждое прикосновение. Скульптурные передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, с подогревом и вентиляцией, удерживают вас в эргономичных объятиях. Длиннослойная приборная панель размещает информационные дисплеи прямо на линии вашего взгляда. Все это подчеркнуто художественными деталями, которые могут предоставить лишь несколько мастеров, включая подлинную вышивку, выполненную одним из 12 специально обученных мастеров «Такуми».

ES предлагает пассажирам на заднем сиденье больше места для отдыха, чем большинство других автомобилей этого класса — с достаточным пространством для головы и ног благодаря более низкой посадке и тщательно вылепленным спинкам передних сидений.Сиденья обиты мягкой комфортной обивкой NuLuxe. Плавно закрывающиеся окна помогают создать тишину. Доступные функции, такие как отделка деревом Shimamoku и солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, повышают престиж и комфорт.

Модель

ES 350 оснащена исключительно усовершенствованным двигателем V6 мощностью 268 л.с. с двойной интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i), обеспечивающей исключительную топливную экономичность. В сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с электронным управлением (ECT) вы будете наслаждаться плавным переключением передач и повышенной производительностью на всех скоростях.

Модельный ряд Lexus ES последнего поколения представил первый ES 300h с Lexus Hybrid Drive (LHD). Благодаря высокоэффективному бензиновому двигателю, работающему по циклу Аткинсона, модель ES 300h развивает суммарную мощность 200 л.

Мощная и точная конструкция подвески ES обеспечивает повышенную устойчивость для максимального удовольствия от вождения, дополненную настроенными амортизаторами и повышенной жесткостью кузова.Инженеры Lexus также точно настроили систему ES, так что шум, вибрация и резкость резко снизились.

Выберите режим в соответствии с моментом — от оптимальной эффективности до максимального удовольствия. Приборная панель меняет цвет, отражая ваше настроение, подсвечиваясь синим в режиме ECO (и в режиме EV на Lexus ES 300h) и красным, когда вы набираете возбуждение.

Благодаря коврику в виде компьютерной мыши с подтверждением в одно касание Lexus Remote Touch (LRT) позволяет вам управлять навигацией, аудиосистемой, настройками климата и многим другим с естественной легкостью и минимальным отвлечением внимания для более безопасного и комфортного вождения.

Оцените подлинную чистоту звука с аудиосистемой Mark Levinson® Premium Surround Sound мощностью 835 Вт с 15 динамиками. Разработанный исключительно для Lexus ES, каждый компонент был размещен для максимально точного воспроизведения звука. Во всех динамиках используется технология Lexus GreenEdgeTM, которая удваивает выходную мощность усилителя и вдвое снижает энергопотребление.

Модель

ES оснащена как многофункциональным дисплеем, на котором основные данные о водителе находятся в поле зрения, так и большим 8-дюймовым экраном, позволяющим настраивать элементы управления, включая аудиосистему и навигацию, в соответствии с вашими личными предпочтениями.

Vehicle Stability Control (VSC) добавляет еще один уровень безопасности и душевного спокойствия, помогая вам сохранять лучший контроль на скользких поверхностях. Когда датчики обнаруживают, что передние или задние колеса теряют сцепление с дорогой, VSC автоматически управляет рулевым управлением, тормозами и системами стабилизации, чтобы исправить избыточную или недостаточную поворачиваемость и удерживать вас на намеченном пути.

Все модели ES теперь включают Lexus Safety System+ (LSS+) в качестве стандартного оборудования. Функции LSS+ включают систему предупреждения столкновений10 (PCS), предупреждение о выходе из полосы движения33 (LDA), автоматический дальний свет34 (AHB) и круиз-контроль с динамическим радаром15 (DRCC).Разработанная для предотвращения столкновений, LSS+ предназначена для обеспечения вашей безопасности.

ES делает каждое путешествие более безопасным и расслабляющим благодаря системе мониторинга слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). BSM предупреждает вас о наличии транспортных средств на соседних полосах, которые, возможно, не были видны в боковых зеркалах заднего вида. В то время как RCTA предупреждает вас об опасностях, которые вы не видите при резервном копировании.

Камера заднего вида в сочетании с системой Intuitive Park Assist избавляет вас от необходимости гадать при парковке, предоставляя четкое изображение и четкие указания, которые помогут вам при параллельной парковке или при парковке задним ходом.

Конструкция кузова Lexus ES исключительно жесткая, чтобы более точно реагировать на ваши действия и намерения. Инновационная сварка, применение высокопрочной листовой стали и стратегическое усиление обеспечивают непревзойденное сочетание комфорта и устойчивости при вождении, топливной экономичности и безопасности.

Подержанный 2018 LEXUS ES ES 350 на продажу в SAN ANTONIO | 121951

1 Розетка постоянного тока 12 В

Генератор переменного тока 130 А

17.2 гал. Топливный бак

2 Средства для хранения сидений

3.46 Коэффициент оси

4-колесные дисковые тормоза W / 4-колесные ABS, передние вентилируемые диски и тормозные нагрузки

8-контактные водительские сиденья

8 Пассажирское сиденье

Air Filtration

Airbag The Beachment Sensor

Аналоговый внешний вид

Audio Theft Deverteft

Backup Monitor

Батарея W / ROW Protection

Дверные ручки для тела

-Передний бампер в цвет кузова

Окрашенный в цвет кузова Power с боковыми зеркалами с автоматическим затемнением и ручным складыванием и указателем поворота

Задний бампер в цвет кузова

Передние ковшеобразные сиденья

Cargo Space Lights Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника

Chrome боковых окон Отделка

Clearcoat Paint

Компактная запасная шина установлена ​​внутри под Cargo

Compass

Compass

Круизный контроль с рулем

Занавес 1-й и 2-й рядные подушки безопасности

день ночи Авто-затемнение зеркала заднего вида

задержка от света интерьера

задержка вспомогательного питания

Расстояние PACING

Драйвер и пассажирский козырек Тщеславливая зеркала с драйверами и пассажиром

Драйвного отдохнуть

Двухступенчатая драйвер И передние подушки безопасности пассажира

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Иммобилайзер двигателя

Двигатель: 3.5L V6 DOHC 24V двойной VVT-I

Набор первой помощи

фиксированное заднее заднее окно W / Defroster

передние и задние антилонсы

Огни спереди и задней карты

передний подход

Ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька

передний привод

тканевую обивку потолка

полностью напольную консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой и 1 розетку постоянного тока 12 В

полностью оцинкованные стальные панели 900 Газомасштабные амортизаторы

HomeLink Garage Дверной передатчик

HVAC -inc: Подвесные воздуховоды и консольные воздуховоды

освещенные блокировки перчатки

приборная панель покрыта бин, драйвер и пассажирские контейнеры

вкл.: Вставка приборной панели Metal-Look/Piano Black, Piano Black Вставка в дверную панель, вставка консоли под металл/черный рояльный лак и внутренние акценты под металл

Материал рычага переключения передач под кожу/металл

Вставка в отделку двери из искусственной кожи

Светодиодные стоп-сигналы

Lexus Safety System+ 804 900 8 Легкое тонированное стекло

Передние подголовники с ручной регулировкой против хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Металлическая решетка с хромированной окантовкой

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.: сзади по центру, 3 точки, по высоте Регулерки и наживоносчики

снаружи датчик Temp

Perimeter Alarm

Perimeter / подход Огни

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали W / полированные финишер для хвоста

Radio W / Seek-сканирование, часы, скорость компенсации Управление, органы управления на рулевом колесе и система радиоданных

Дождевые детектирующие переменные прерывистые дворники

Задние замки для детей на ребенка

Задние зажигания

Удаленные релизы —inc: Eyal Cargo Access и Power Dique

Боковые лучи

Стальное запасное колесо

Передняя подвеска с катушками пружины

STRUT задняя подвеска W / COIL Springs

Systems Monitor

Shire Special Low Shire предупреждение

Трекер System

Трансмиссия W /

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая система последовательного переключения передач (ECT-i)

Багажник, задний доступ к багажу

Функция Valet

Разнесенная антенна на решетке окна

2018 Lexus ES 300h Review

Плюсы

Стиль

Роскошный

Тихий/Комфортный

Минусы

Непонятная информационно-развлекательная система

Lexus ES относится к классу люкс и предлагает удобства, которые оценят как владелец, так и клиент. На выходных мы тестировали седан Lexus ES 300h 2018 года, оснащенный множеством опций, делающих жизнь намного комфортнее.

Что нового в 2018 году

Lexus ES 300h не претерпит серьезных изменений в 2018 году, хотя некоторые изменения ожидаются в 2019 году. 

Функции и опции

Lexus ES 300h 2018 года стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами с пятью спицами, светодиодным освещением, люком на крыше, зеркалами с подогревом, бесключевым доступом и зажиганием, адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением, а также предупреждением о выходе из полосы движения и смягчение.Также в стандартную комплектацию входят двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом по восьми параметрам, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камера заднего вида.

Что касается информационно-развлекательной системы, то ES 300h оснащен информационным дисплеем для водителя, восьмидюймовым центральным дисплеем, Siri Eyes Free (интеграция голосового управления iPhone) и аудиосистемой с восемью динамиками, CD-плеером, портом USB и спутниковое и HD-радио.

Пакет «Навигация» (2615 долларов США) добавил интерфейс Remote Touch, похожий на мышь, навигацию, голосовое управление, второй порт USB и набор приложений Enform для подключения к смартфону и услуги консьержа.Аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 15 динамиками также включена.

Пакет Ultra Luxury (3000 долларов США) включал передние сиденья с подогревом и вентиляцией, удлинитель подушки сиденья водителя, настройки памяти для сиденья водителя и пассажира, улучшенную кожаную обивку, солнцезащитные шторки на дверях с электроприводом и окружающее освещение. Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 51 129 долларов США.

Элементы интерьера

Зайдя в ES 300h, вы обнаружите комфортабельный салон с большим количеством кожи и дерева.Это отличное место, чтобы сбежать от шумного внешнего мира. Просто включите аудиосистему премиум-класса, и мир покажется вам намного приятнее. Легко побаловать себя сиденьями с подогревом и охлаждением, рулевым колесом с подогревом и водительским сиденьем с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам.

Доводчик багажника с электроприводом особенно удобен для владельцев бизнеса, которым нужен багажник для перевозки важных документов или оборудования. Просто нажмите на кнопку, и багажник откроется или защелкнется, чтобы немного облегчить жизнь в пути. Владельцы, которые используют этот ES 300h для перевозки клиентов, будут очень довольны клиентами.

Задним пассажирам достаточно места и комфорта, чтобы они могли наслаждаться поездкой. Если солнце становится слишком жарким, просто поднимите шторки боковых окон, и водитель может даже поднять шторку заднего стекла одним нажатием кнопки. В салоне ES 300 очень тихо во время вождения, что позволяет с легкостью вести беседу.

Характеристики двигателя и расхода топлива

Lexus ES 300h 2018 года оснащен 156-сильным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также электродвигателями и 245-вольтовым аккумулятором NiMH.Комбинированная мощность составляет 200 лошадиных сил. Комбинация передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT).

Оценочный расход топлива

EPA составляет 40/39 по городу/шоссе и 40 миль на галлон в смешанном цикле.

Динамика вождения

Когда мы ездили на Lexus ES 300h 2018 года по городу в эти выходные, мы даже не заметили, что это гибрид. Роскошный седан плавно переключается между электричеством и бензином. Во время движения в пробках в Денвере Lexus ES 300h будет работать только на электричестве.Мягкая скорость от нуля до 25 миль в час может быть достигнута только при питании от батареи.

Если вы опаздываете на встречу, время от нуля до 60 всего на одну секунду медленнее, чем у газа ES 350. Кроме того, благодаря экономичной технологии гибрида вам не придется тратить руку и ногу на бензоколонку.

Заключение

Независимо от того, используете ли вы Lexus ES 300h 2018 года для работы или для удовольствия, это удобное место, чтобы отвезти клиентов на обед или семью на экскурсию на целый день. Салон просторный, особенно для пассажиров, сидящих сзади, и есть множество опций премиум-класса, которые принесут успех вашим клиентам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.