Lexus lx 300: Цены, комплектации Lexus RX 300, 350, 450h, стоимость, технические характеристики RX 2022-2020

Содержание

Стоит ли покупать Lexus RX300?

Российские автомобилисты давно оценили Lexus RX300. Эта машина сочетает в себе высокую комфортабельность, отменный имидж и очень стильную внешность. К тому же она очень надежна. Но за все это приходится платить немалую сумму.

Новый автомобиль мало кому по карману, но подержанная машина возрастом в 3-7 лет значительно более доступна. Но стоит ли покупать подержанный Lexus RX300?

Впервые машина с такой внешностью была представлена в 1997 году. Название тогда у нее было другое (Toyota Harrier) и она была доступна только для жителей Страны восходящего солнца. А спустя один год, японцы представили уже Lexus RX300, который поначалу продавался исключительно на рынке Северной Америки. Однако еще через два года он стал поставляться и в Европу. И это было шагом в верном направлении, поскольку машину оценили не только американцы, но и жители Европы. В первую очередь покупателям понравился дизайн автомобиля, который и по сей день смотрится очень стильно. Собственно, именно внешний вид зачастую становился решающим в вопросе выбора этой машины.

То касается Lexus RX300 присутствующих на российском рынке, то большинство из них родом из Канады или США. Канадский вариант считается несколько более соответствующим нашим реалиям, поскольку светотехника этого варианта отвечает европейским требованиям. Правда, европейские Lexus RX300 тоже можно встретить, и они имеют некоторые отличия от своих американских собратьев. В первую очередь стоит отметить колесные диски на 17 дюймов и более жесткую подвеску. Правда, жестче она совсем немного, однако этого достаточно чтобы заметно улучшить управляемость автомобилем на высоких скоростях. Есть некоторые различия и в салоне автомобиля. К примеру, в европейских RX300 установлен монитор Touch-screen, но память сидений может отсутствовать.

Ввиду вышеперечисленного, автолюбители зачастую не знают каком варианту стоит отдать предпочтение. В двух словах на этот вопрос ответит сложно. Считается, что автомобили из Америки имеют больший пробег и попадают на российский рынок в несколько худшем состоянии, чем европейцы, которые, если верить общественному мнению, приходят к нам чуть ли не в идеальном состоянии. Не исключено, что в этом есть доля правды, но когда речь заходит о конкретном автомобиле, все может измениться с точностью до наоборот.

А вот что можно утверждать почти наверняка, так это то, что Lexus RX300 из Соединенных Штатов, как правило, дешевле, чем «европейцы». Объясняется это, во-первых, тем, что Lexus RX300 в Америке изначально дешевле, чем в Европе, а во-вторых, высоким курсом евро.

Всего два фактора, а в результате американский Лексус обойдется на 3-5 тысяч долларов дешевле. Кстати, если есть желание сэкономить еще, нужно поискать версии с приводом только на переднюю ось, которые некогда продавались в США. Правда, покупка таких автомобилей не рекомендуется, поскольку это все же, хотя и «паркетный», но внедорожник и должен оставаться внедорожником и, соответственно, иметь полный привод.

Комплектаций у Lexus RX300 несколько, но беспокоиться по этому поводу не стоит. Даже те RX300, которые укомплектованы наиболее скудно, обладают несколькими подушками безопасности, CD-проигрывателем и набором электроприводов. Обычно утверждается, что в базовой комплектации Lexus RX300 имеется кожаный салон. Но на самом деле кресла европейской версии зачастую отделаны велюром, тогда как американские автомобили всегда отделаны кожей. Кроме всего необходимого, в RX300 имеются такие вещи как компас, дистанционное управление воротами гаража или навигационная система. Эргономичность салона, как и наличие свободного пространства, тоже не вызывает нареканий, хотя некоторые, особо взыскательные владельцы, жаловались на то, что лишенные боковой поддержки сиденья недостаточно хороши.

Огромным плюсом Lexus RX300 является то, что несмотря на обилие различной электрики, она работает без проблем и поломок, даже на тех автомобилях, которые имеют уже солидный пробег. Разумеется, сломаться могут и они, но массового характера эти поломки не носят. Обратить внимание есть смысл разве что на передние «поворотники» на автомобилях из США, которые расположены в бамперах: в них порой сгнивает проводка. Впрочем, чтобы восстановить сигналы поворота, придется выложить совсем немного – около 30$. Собственно, это единственный недостаток, который смогли вспомнить владельцы автомобиля и механики. То, что металл не гниет, является само собой разумеющимся, как и высокая стоимость запчастей, что для такой машины как Lexus RX300 вполне естественно.

Оснащался RX300 только «шестеркой» на 3,0 литра с характерной для Toyota системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Н американских модификациях этот двигатель развивает 223 л.с., тогда как «европейцы» несколько слабее (201 л.с.). Впрочем, следует учитывать и то, что в обоих вариантах мощность подсчитывалась в соответствии с разными стандартами. Не исключено, что именно поэтому, на практике какой-либо заметной разницы в мощности «европейцев» и «американцев» не заметно. Во всяком случае, на ходу определить какой автомобиль из Европы, а какой из Штатов нереально. Как бы там ни было, машина остается очень быстрой и набирает сотню километров всего за 9 секунд. А вот максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 180 км/час: создатели машины решили, что набирать большую скорость на этом внедорожнике просто опасно.

Большим достоинством Lexus RX300 является скромный для внедорожника расход топлива – в условиях городской езды расходуется примерно 12-14 литров на 100 км.

По мнению механиков со стажем (работающих с Lexus RX300 с первых лет его выпуска), никаких серьезных проблем с двигателем автомобиля нет. За все время его существования было только несколько случаев его «смерти», и каждый раз в этом был виноват сам хозяин машины.

Lexus RX300 ранних годов выпуска, имеющие большой пробег и порядком изношенные двигатели, стали попадать на российский рынок только с 2004-2005 года. Однако и в этом случае причиной сомнительного стояния силового агрегата были бывшие хозяева этих автомобилей. Скорее всего, техосмотр владельцы машин проходили нерегулярно, и масло использовали низкого качества. Как правило, это характерно для американских машин: в этой стране молодежь склонна на последние деньги приобретать статусный автомобиль, а потом «срезать угол» не его эксплуатации. Однако даже у таких машин, замене подлежит только задний сальник коленвала.

Правда операция эта в техническом плане достаточно сложная и поэтому стоимость замены составляет около 550 долларов. Другой (правда небольшой) проблемой является прогорание глушителя в средней части, где «сдает» гофрированная вставка. Однако происходит это только на экземплярах первых годов выпуска и стоимость ремонта довольно умеренная (примерно 200$). На что еще придется раскошелиться владельцу RX300, осуществляя ремонт и диагностику этого автомобиля?

На бензине российского производства платиновые свечи, порой, быстро уходят в небытие, но потратить около 90 долларов в год на новый комплект, по силам практически любому. Кроме этого многие владельцы Lexus RX300 ставят обычные свечи за 20-30 долларов, которые тоже работают весьма прилично. Ремень ГРМ изготовители рекомендуют менять через каждые 100000 км. пробега. Специалисты из России тоже согласны с этим, поскольку, по их мнению, ремень очень надежен. На его замену вместе с приводными ремнями и роликами уйдет 250-300 долларов.

Коробку передач, как и двигатель, выбрать не поучится – на всех машинах устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка. Она отличается необычайной надежностью и будто не знает износа.

Впрочем, это вовсе не повод, чтобы не проверять ее перед покупкой подержанной машины. Если прежний владелец был не слишком заботливым, то покупка новой коробки или ремонт обойдется в 1,5-2,5 тысячи долларов.

Автомобиль имеет систему постоянного полного привода с распределением момента на две оси в пропорции 50/50. Кроме этого имеется межосевой дифференциал с вискомуфтой. Но лезть в непроходимую грязь все же не стоит, поскольку нет ни механических блокировок, ни пониженных передач. В плане надежности, и трансмиссия, и система полного привода очень хороши, и в ремонте, как правило, не нуждаются.

Что до ходовой части Lexus RX300, то здесь тоже все обстоит хорошо и никаких дорогостоящих проблем не обнаруживается. Подвеска, и спереди, и сзади полностью независима и при всей своей сложности очень надежна, особенно если колесить не по бездорожью, а по асфальту, на который машина по большей части и рассчитана. И хотя запчасти для ходовой части стоят немало, но все же баснословной их стоимость не назовешь. К примеру, на установку стоек и втулок стабилизатора нужно будет выложить 80-100$. Хватает их, в зависимости от качества дорог и стиля езды, на 40-70 тысяч км. Опорные подшипники амортизаторов имеют ресурс в 100-120 тысяч километров и их замена с установкой обойдется в сто долларов за каждый.

А вот сами амортизаторы могут прожить свыше 150-180 тысяч км. За новые придется заплатить довольно скромную сумму, которая примерно равна стоимости амортизаторов для иномарок попроще. За один комплект на левое/правое колесо нужно отдать 150-200 долларов.

Собственно, на машине возрастом в пять лет, другие детали скорее всего не сломаются. Но если автомобиль эксплуатировался не слишком бережно, то может потребоваться замена задних поперечных тяг в сборе с сайлентблоками. Стоимость этой операции (в свете стоимости машины и ресурса деталей) довольно умеренная – 300-400$. Передние рычаги с шаровыми опорами на многих машинах вообще не менялись ни разу и, по мнению авто-мастеров, они могут благополучно прослужить еще 200-250 тысяч км. Помимо этого, следует отметить то, что шаровые опоры в данном случае можно менять отдельно от рычагов.

К работе тормозов особых претензий не предъявляется, а диски нужно менять примерно через каждые 60-80 тысяч км. Стоимость одного диска составит от 150 до 200 долларов. Разумеется, приобретать следует не менее чем два диска сразу, и лучше сразу поставить новый комплект колодок (стоимость около 120$). В итоге получается, что на то, чтобы обновить передние тормоза потребуется около 500 долларов и еще примерно столько же нужно будет отдать за задние тормоза.


Несколько отклоняясь от темы, можно сказать, что Lexus RX300 среди автомобилей «б/у» стоит особняком. Дело в том, что у него почти нет никаких проблем, на которые стоило бы обратить пристальное внимание, и которые могли бы отпугнуть покупателя. К тому же этот автомобиль вообще редко ломается, что только повышает его авторитет среди автолюбителей. В итоге единственным минусов Lexus RX300 является его довольно высокая цена. К тому же дешеветь этот автомобиль явно не спешит, и по прошествии, предположим, двух лет, его стоимость уменьшится совсем чуть-чуть.

Из истории Lexus RX300

Представлен автомобиль был в 1998 году, хотя под названием Toyota Harrier за год до этого в Японии появилась машина, имеющая те же самые формы. Оснащен Harrier был тремя двигателями на выбор: 2 литра (140 л.с.), 2,4 литра (160 сил) и 3,5 литра (220 л.с.). А вот первый «трехсотый» оснащался только трехлитровым двигателем V6 на 223 л.с. и автоматической коробкой.

Поначалу автомобиль продавался только в Штатах, где выпускался кроме классического полноприводного варианта еще и в переднеприводной версии. Слава хорошей машины проникла и в Европу, куда он тоже стал завозиться, правда, неофициальным путем. Руководство компании учло это обстоятельство, и в 2000 году приняло решение начать продажу Lexus RX300 в Старом Свете, несколько модернизировав его под европейские условия. Двигатель стал выдавать 201 л.с., «ужесточилась» подвеска, плюс еще несколько не самых важных изменений.


В 2003 году была представлена новая генерация Lexus RX300, которую в Штатах продавали как Lexus RX330. Различия состояли в том, что на RX330 мощность составляла 233 л.с. против 204 сил на «трехсотом». Особых внешних отличий замечено не было и это вполне объяснимо, поскольку дизайн первых Lexus RX300 настолько понравился автомобилистам, что дизайнеры решили не искать альтернативу и без того удачной находке. Комплектация у автомобилей нового поколения стала еще более впечатляющей, к тому же появилась пневматическая подвеска.

Еще год спустя (в 2004 году) был представлен наиболее оснащенный на сегодняшний день Lexus. Это был гибридный Lexus RX400H сделанный на базе RX300/330. Его силовая установка объединила электродвигатель и бензиновый V6 на 3,3 литра. В общей сложности силовая установка способна выжать 272 л.с., что примерно соответствует двигателям V8 на 4 литра.


В 2006 году в продажу поступила новая версия этой серии с двигателем на 3,5 литра, именуемая Lexus RX350. Двигатель V6 на 3,5 литра развивает 276 «лошади» и 342 Нм. При этом разработчики особо подчеркивают, что новая модель не только мощнее своих предшественников, но и более экономична: расход топлива должен уменьшиться примерно на 8%, составив примерно 11,2 литра/100км.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Lexus RX 2015

Название системы PCS (Pre-Crash System) as part of Lexus Safety System +
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-180 км/ч 10-180 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 75 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Лексус — Екатеринбург

Новые автомобили Lexus RX в наличии у официального дилера

Наиболее технологически продвинутые кроссоверы Lexus RX в наличии у официального дилера «Лексус-Екатеринбург» представлены классическими моделями трехсотой серии и более мощными авто с двигателем объемом 3,5 литра. Особенность этих автомобилей премиального класса – беспрецедентный уровень комфорта и утонченный дизайн, соединенный с инновационными технологиями.

Линейка новых кроссоверов Лексус

В автосалоне присутствует переднеприводные модели RX300 для городских условий и машины повышенной проходимости с подключаемым полным приводом (AWD). Авто трехсотой серии оснащены бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой автоматической КПП. Основные характеристики:

  •  максимальная скорость – 200 км/час;
  •  расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,9 л;
  •  разгон до 100 км/час – 9,5 секунды.

Автомобили представлены в нескольких комплектациях. Модель RX 300 AWD Executive имеет десять подушек для защиты водителя и пассажиров, оборудована важнейшими компонентами безопасности и помощи при вождении (BAS, EPS, ABS, TRC, VSC, EBD), мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, светодиодными фарами, системой запуска мотора кнопкой и доступа в авто.

Версия Premium оснащена легкосплавными дисками 20″, навигационной системой с русскоязычным интерфейсом и предустановленными картами, электроприводным люком, аудиосистемой с 12 динамиками. Комплектация AWD F Sport выделяется наличием адаптивной подвески, системой управления динамикой авто (VDIM), премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, пакетом спортивного оснащения.

Модель RX 350 AWD Premium имеет более мощный 300-сильный двигатель и 8-ступенчатую АКПП. До 100 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды, выбрасывает на четверть меньше загрязнений.

Где купить в Екатеринбурге Лексус RX 300 AWD

Покупка у официального дилера – наиболее безопасный и выгодный способ приобретения нового кроссовера. При обращении в автоцентр покупатель получает право:

  •  выбрать машину нужной комплектации из нескольких вариантов;
  •  сконфигурировать авто под свои нужды;
  •  определить вариант обивки салона и цвет кузова;
  •  провести тест-драйв;
  •  сделать покупку без переплаты;
  •  воспользоваться удобной кредитной программой;
  •  оформить страховку.

Получить точную информацию о внедорожниках Lexus RX в наличии можно, позвонив по номеру +7 (343) 232-94-02 или заказав обратный звонок.

Можем ли мы получить Land Cruiser 300-й серии как Lexus LX 2023 года?

Land Cruiser 200-й серии текущего поколения нуждается в замене. К сожалению, хотя Toyota заменяет его после 2021 года, США, похоже, не включены в эти планы. Это означает, что если вы хотите Land Cruiser для рынка США, 2021 год станет последним годом, когда вы его получите. Тем не менее, грядущий Land Cruiser 300-й серии может появиться здесь. Однако не как Toyota, а как Lexus LX следующего поколения 2023 года.

Toyota Land Cruiser 300-й серии 2022 г. появится, но не обязательно для США Тойота Ленд Крузер | Кохеспиас.com

Хотя Land Cruiser 300-й серии появится не раньше 2022 модельного года, несколько предполагаемых изображений внедорожника следующего поколения уже просочились. Основываясь на некоторых опубликованных технических чертежах, похоже, что 300-я серия будет очень похожа на нынешний Land Cruiser, сообщает Motor1 . Основными отличиями являются более длинная колесная база, улучшенная аэродинамика, другая задняя дверь и обновленный интерьер.

На момент написания этой статьи Toyota не опубликовала никаких официальных технических подробностей о Land Cruiser 300-й серии.Тем не менее, японский форум недавно получил информацию о характеристиках трансмиссии внедорожника, сообщает Autoblog . Первоначальные слухи утверждали, что Land Cruiser следующего поколения станет гибридным и лишится двигателя V8. Судя по информации с японского форума, эти слухи были наполовину правдой.

Если информация с форума верна, Land Cruiser 300-й серии действительно отказывается от своего 5,7-литрового V8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут. Но это не гибрид — по крайней мере, не на начальном этапе, сообщает Gear Patrol .Вместо этого базовым двигателем станет 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 420 л.с. и 434 фунт-фут. А внедорожник также предложит 3,3-литровый турбодизель V6 мощностью 308 л.с. и 501 фунт-фут.

Тем не менее, как бы все это ни было интригующе, это почти не имеет значения для покупателей из США. Это потому, что на данный момент Toyota официально не планирует привозить сюда Land Cruiser 300-й серии. Но это не значит, что он не может прийти в другой форме. В частности, без значка Toyota.

Lexus не прекращает выпуск LX, так может ли это быть Land Cruiser 300 Series для рынка США? 2021 Лексус ЛХ 570 | Lexus

СВЯЗАННЫЕ: Автомобили и ставки Сделка недели: 2000 Lexus LX 470

Toyota продает в США две версии Land Cruiser — вроде того.Lexus LX хоть и выглядит заметно иначе, но внутри это Land Cruiser. У него тот же двигатель V8 и та же полноприводная трансмиссия. И он такой же надежный и способный на бездорожье и, возможно, более роскошный.

По данным MotorTrend , Lexus LX 570 немного похож на Land Cruiser 200-й серии текущего поколения. Тем не менее, он также постоянно превосходит Land Cruiser по продажам, несмотря на то, что он немного дороже, сообщает Car and Driver .Отчеты о продажах от GoodCar BadCar подтверждают это утверждение. В период 2005-2020 годов Land Cruiser лишь однажды превзошел по продажам Lexus LX.

СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер Сделка недели: Toyota Land Cruiser Prado 1993 года

Непонятно, почему именно Lexus LX продается лучше, чем Land Cruiser. Но, вероятно, это связано со статусом Lexus как люксового бренда в США. Идея платить около 86 тысяч долларов за Toyota, вероятно, кажется нелепой некоторым покупателям внедорожников.Однако для Lexus эту пилюлю легче проглотить. И, в отличие от Land Cruiser, LX останется до 2022 года.

Стоит отметить, что Land Cruiser 300-й серии получил обновленный интерьер и информационно-развлекательную систему. Последнее было одной из самых больших проблем Roadshow с Lexus LX 2021 года. MT также упоминал как дизайн интерьера LX, так и информационно-развлекательную систему с такими терминами, как «старение» и «выглядит так, как будто ему десять лет». И то, и другое можно решить с помощью компоновки нового Land Cruiser.То же самое относится и к V8 LX текущего поколения, хотя слухи предполагают, что модель следующего поколения может сохранить его, сообщает Autoblog .

Не исключено, но пока рано говорить

СВЯЗАННЫЙ: Toyota и GM делают внедорожники более вероятными для пробега более 200 000 миль

На момент написания этой статьи мы не можем точно сказать, что Toyota планирует делать с 300-й серией Land Cruiser в США. Учитывая расходы, связанные с выбросами и краш-тестами, если Toyota уже приняла решение, маловероятно, что внедорожник вернется.

При этом у Lexus есть все основания оставить LX. Во-первых, он получает стабильно высокие оценки от Consumer Reports . Во-вторых, по сравнению с внедорожником под маркой Toyota, он делает Range Rover более убедительным конкурентом для широкой публики.

Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года | Stellantis

СВЯЗАННЫЙ: Сколько миль прослужит Toyota Land Cruiser?

Кроме того, теперь, когда у Jeep есть Grand Wagoneer, для Toyota имеет еще больше смысла иметь какой-то роскошный трехрядный внедорожный внедорожник.И поскольку Grand Wagoneer в конечном итоге будет предлагать гибридную трансмиссию, есть причина, по которой версия LX 300-й серии также предлагает ее.

Нам просто нужно подождать и посмотреть, что из этого получится.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Будет ли новый Lexus LX иметь гибридные версии в ближайшее время?

Обновление: добавлен раздел «Период ожидания в Японии теперь составляет 4 года» и обновлен раздел «Цена и дата выпуска».

Lexus представил совершенно новый Lexus LX 2022 года в октябре 2021 года. Это четвертое поколение флагманского внедорожника Lexus и дочерняя модель совершенно нового Toyota Land Cruiser 300 (J300).

Представляя концепт электрического внедорожника-купе Lexus LF-Z Electrified, компания Lexus проинформировала о своей новой стратегии электрификации в марте 2021 года. К 2025 году компания выпустит 20 новых или улучшенных моделей, и более десяти из них будут электрифицированы. На одном конце спектра есть радикальные электромобили, такие как серийный Lexus LF-Z Electrified (Lexus RZ), а на другом традиционные модели, такие как Lexus LX, будут представлены в одной или нескольких частично электрифицированных формах.

Период ожидания в Японии теперь составляет 4 года

Примерно через месяц после того, как Lexus анонсировал LX 600, на японском веб-сайте марки появилось очень важное сообщение. Lexus говорит, что покупателям может потребоваться до 4 лет, чтобы получить свой внедорожник Lexus. Дата поставки в течение 4 лет — 18 февраля 2022 года. Покупатели в Японии, заказавшие внедорожник в ноябре 2021 года, когда первая партия была открыта для бронирования, должны ждать более года, согласно Creative Trend. отчет от 18 февраля 2022 года.

Lexus говорит, что сценарий производства может измениться в будущем, и поставки могут произойти раньше. Объявление было сделано после другого аналогичного уведомления материнской компании Toyota относительно новой серии Land Cruiser, на которой основан Lexus LX 600. Toyota принесла аналогичные извинения в январе 2022 года, заявив, что поставки внедорожника на японский рынок могут занять до 4 лет. Это объясняет, насколько популярны во всем мире новые флагманские внедорожники от Lexus и Toyota, и как нехватка полупроводников привела к сокращению производства.По этой причине Lexus может отложить выпуск новых вариантов, включая Hybrid.

Лексус ЛХ Дизайн

2022 года

Lexus LX 2022 года отличается знакомым и освежающим дизайном. Он сильно отличается от последней модели Land Cruiser, но сходство просматривается в более выраженных выпуклостях на капоте и закругленных зеркалах заднего вида.

Спереди у Lexus LX 2022 новая решетка радиатора с трехмерной формой, состоящей из семи плавающих полос, более прямые фары с новыми L-образными ДХО и новые большие боковые воздухозаборники, прорезанные в бампере.

Lexus LX 2022 года имеет более спортивный силуэт по сравнению с Land Cruiser, на котором он основан. Источник изображения: Lexus

По бокам Lexus отодвинул передние стойки назад, чтобы сформировать так называемый «дизайн кабины назад», и придал колесным аркам больше четкости. D-образные стойки наклонены вперед, как и у предыдущего LX, поэтому у LX 2022 года нет вертикальной задней двери, как у Land Cruiser 300. Клиенты LX просили большего отличия от Land Cruiser, и Lexus предоставил , но не за счет внесения заметно отличающихся изменений, а за счет сохранения знакомого силуэта третьего поколения.

Задняя часть LX 2022 года обеспечивает более заметное присутствие на дороге благодаря новым задним фонарям с L-образными световыми блоками и световым лезвием, охватывающим всю ширину автомобиля, — функция, которую Lexus предложил сначала на UX, а затем на совершенно новом NX. Задние фонари крупнее и намного лучше подчеркивают ширину внедорожника, а их внешняя часть, переходящая на плечи, напоминает Mitsu Outlander третьего поколения. Вместо эмблемы бренда у LX 2022 года есть надпись «Lexus» печатными буквами и перевернутая часть номерного знака на задней двери.

Визуально Lexus LX 2022 года — один из лучших рамных внедорожников, несмотря на эволюционное обновление. Источник изображения: Lexus

. Впервые Lexus предлагает вариант отделки салона F Sport, который усиливает стиль благодаря специальной решетке радиатора с черной хромированной решеткой и сетчатым рисунком, эксклюзивным 22-дюймовым кованым алюминиевым колесам и F Спортивные эмблемы.

Lexus LX 2022 года салон и безопасность

Lexus LX 2022 года содержит еще больше заслуживающих внимания обновлений внутри.Есть новое рулевое колесо с большим количеством кнопок, совершенно новая, разработанная в Северной Америке информационно-развлекательная система Lexus Interface с двумя сенсорными экранами, которая придает центральной консоли более чистый вид, и новая полуцифровая комбинация приборов. Клиенты смогут выбрать для своего 2022 LX совершенно новый VIP-класс с четырьмя отдельными сиденьями, специальной консолью для задних сидений и эксклюзивными вентиляционными отверстиями на потолке. Также будут доступны пятиместная и семиместная компоновки сидений.

Система интерфейса Lexus нового Lexus LX включает в себя эксклюзивный 7-дюймовый нижний сенсорный экран.Источник изображения: Lexus

Информационно-развлекательная система Lexus Interface состоит из 12,3-дюймового верхнего экрана и 7-дюймового нижнего экрана. На верхнем экране отображаются элементы управления навигацией и звуком, и он служит в качестве монитора местности во время движения по бездорожью. Нижний экран позволяет управлять системой климат-контроля и служит вспомогательным экраном для режима Multi-Terrain Select. Также новыми в списке технических функций являются беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная поддержка Android Auto.

Multi-Terrain Monitor показывает окружение автомобиля с помощью четырех камер.Верхний экран может отображать составные изображения переднего плана, сделанные заранее, как прозрачные изображения под полом. С помощью этих изображений водитель может проверить положение передних колес и состояние пола. Первая и первая в мире функция Lexus под названием Back Underfloor View, использующая аналогичные составные изображения, помогает водителю проверять положение задних колес и получать представление о препятствиях, а также о деталях местности. Эта функция доступна при движении задним ходом.

Еще одной функцией Lexus, хотя и не первой в мире, является считыватель отпечатков пальцев.Датчик, установленный в центре кнопки зажигания, проверяет, совпадает ли отпечаток пальца с информацией об отпечатке пальца, зарегистрированной в автомобиле, и двигатель не может запуститься без совпадения.

Lexus LX будет доступен с четырьмя независимыми сиденьями впервые в четвертом поколении. Источник изображения: Lexus

Система аутентификации по отпечаткам пальцев станет большим облегчением для владельцев, особенно в Японии, где растет число краж Lexus LX. 12 апреля 2021 года Главное управление полиции префектуры Аити сообщило, что в течение второго года Рейвы (2020 г.) префектура Айти заняла 1-е место.4 в угонах автомобилей в Японии. В течение этого периода, согласно документу, опубликованному штаб-квартирой полиции префектуры Аити, Lexus LX был самым угоняемым автомобилем с долей 24,4% или 119 единиц в преступлении.

Комплект безопасности Lexus Safety System+ 2.5 (LSS+ 2.5), представленный на IS 2021, входит в стандартную комплектацию. Система предупреждения столкновений (PCS) с предупреждением о лобовом столкновении (FCW), автоматическим экстренным торможением (AEB), обнаружением пешеходов, обнаружением велосипедистов и системой экстренного рулевого управления, всескоростным динамическим радиолокационным круиз-контролем (DRCC) и предупреждением о выходе из полосы движения с рулевым управлением Assist (LDA с SA) — это некоторые из основных функций Lexus Safety System+ 2.5.

2022 Lexus LX техническая информация

Платформа TNGA-F

Lexus LX использует недавно разработанную, на 20% более жесткую платформу GA-F. Это по-прежнему рамный внедорожник, только более прочный и легкий. Принадлежность к семейству платформ TNGA, платформа GA-F обеспечивает снижение веса LX на 441 фунт.

Lexus LX 2022 года на 441 фунт легче своего предшественника благодаря платформе TNGA-F. Источник изображения: Lexus

Компания Lexus увеличила использование высокопрочных стальных пластин, и впервые в любой из своих моделей крыша сделана из алюминия.Капот и все дверные панели также выполнены из алюминия. Компания отодвинула силовой агрегат на 70 мм (2,8 дюйма) и оставила его на 28 мм (1,1 дюйма) ниже, улучшив распределение веса между передними и задними колесами и центр тяжести.

Ключевые технические изменения в новом Lexus LX включают использование электроусилителя руля, электронной тормозной системы, системы активного контроля высоты (AHC) и адаптивной регулируемой системы (AVS). Система кинетической динамической подвески Land Cruiser 300 не будет доступна в LX 2022 года.

Силовой агрегат и модификации

Lexus LX 600 — базовый вариант, как следует из названия, бензиновый. На некоторых рынках дизельный вариант Lexus LX 500d является частью модельного ряда. LX 600 оснащен 3,5-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом V35A-FTS мощностью 305 кВт (409 л.с.)/650 Нм (479 фунт-футов), а LX 500 — F33A-FTV мощностью 227 кВт (304 л.с.)/700 Нм. ( 516 lb.-ft.)* 3,3-литровый дизельный двигатель с одним турбонаддувом, оба соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

*220 кВт (295 л.с.)/700 Нм (516 фунто-футов ) в Европе

На гибриде Lexus LX

К концу 2024 года Lexus, вероятно, представит один или два гибридных варианта для LX. Бензин-электрический полностью гибридный вариант для США почти неизбежен, в то время как дизельный вариант с мягким гибридом может быть в разработке для Европы.

Лексус LX750h

6 июня 2021 года creative311.com сообщил, что линейка Lexus LX четвертого поколения в будущем будет включать гибридный вариант LX 750h.Lexus LX 750h получит 3,5-литровый бензиновый гибридный силовой агрегат с максимальной мощностью и крутящим моментом, установленными на уровне 480 л.с. и 871 Нм соответственно.

Цена и дата выпуска

Lexus LX 2022 года поступит в продажу в американских дилерских центрах в первом квартале 2022 года (январь-апрель 2022 года) по цене от 88 245 долларов США за базовый вариант. Вариант Premium стоит 96 345 долларов США, а F-Sport Handling с коваными металлическими дисками и дифференциалом повышенного трения Torsen — 102 345 долларов США.Варианты Luxury и Ultra Luxury будут стоить 104 345 долларов США и 127 345 долларов США соответственно. Эти цены включают конечный сбор в размере 1345 долларов США. Гибридный вариант может появиться в 2024 или 2025 модельном году.

Lexus LX 600 вариантов Цена
Основа USD 88245
Премиум USD 96345
F Sport USD 102345
Luxury 104 345 долларов США
Ультралюкс 127 345 долларов США
Lexus LX 600 U.S. прайс-лист по состоянию на февраль 2022 г. Рекомендуемая производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и обработку. Без учета налогов, титула, лицензии и дополнительного оборудования.

Спрос на автомобили Lexus с альтернативным двигателем (APV) растет, и он может продолжать расти в ближайшие годы с выпуском большего количества моделей, таких как подключаемый гибрид Lexus NX, совершенно новый трехрядный среднеразмерный автомобиль. гибридный внедорожник (предварительно Lexus TX), серийный LF-Z (Lexus RZ) и гибрид LX. С января по сентябрь 2021 года Lexus продал 42 839 внедорожников в США.S., увеличившись по сравнению с прошлым годом на 44,1% в натуральном выражении и на 45,3% в DSR. Это были лучшие продажи моделей APV компании с начала года в стране.

В ближайшие месяцы мы добавим на страницу дополнительную информацию о гибриде LX, так что не забудьте зайти позже!

Lexus LX 2022 часто задаваемые вопросы

Какова цена и дата выпуска Lexus LX 2022 года?

Обычный LX поступит в продажу в США в первом квартале 2022 года (январь-апрель 2022 года) по цене от 88 245 долларов США.

Когда ожидается гибридный вариант Lexus LX?

Сообщается, что LX Hybrid будет выпускаться в двух вариантах. Мы не ожидаем этого раньше 2024 года.

Какие внедорожники станут альтернативой Lexus LX 2022 года?

Основными конкурентами являются Jeep Grand Wagoneer, Cadillac Escalade, Range Rover и Mercedes GLS.

Избранное изображение: Lexus

Lexus может дразнить LX Twin совершенно нового Land Cruiser 300

На прошлой неделе Toyota представила Land Cruiser нового поколения J300 на своем глобальном медиа-сайте.Однако медиа-сайт Toyota American проигнорировал это — так что, как это ни печально, можно поспорить, что мы этого не получим. Таким образом, LX следующего поколения от Lexus станет единственным маршрутом для нового Land Cruiser в США, и мы думаем, что так оно и будет. Использование J300 в качестве базы для LX кажется более правдоподобным, чем Lexus, разрабатывающий отдельную нишу, сверхвысокий внедорожник.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

И на самом деле, Lexus, возможно, украл этот автомобиль в видеоролике для нового революционного кроссовера NX. Рядом с NX находится более крупный и внушительный внедорожник Lexus, который остается скрытым. Тем не менее, что мы можем видеть сквозь дымку, так это то, что внешний вид автомобиля выглядит как лот , как слегка обновленная версия нынешнего LX … чего мы и ожидали бы, если бы это был внедорожник на базе J300 Land Cruiser.

CarBuzz также обнаружил просочившийся документ с испанского форума Cochespias , в котором показаны пять комплектаций будущего Lexus LX: базовая и спортивная версии LX 570 и базовая, F-Sport и VIP-версии LX 600. .Если это действительно так, то, похоже, это указывает на наличие двух силовых агрегатов — возможно, V6 с двойным турбонаддувом от нового Land Cruiser и более мощную гибридную версию (или возможный V8 с двойным турбонаддувом от Lexus).

Toyota выпустила загадочное заявление о будущем Land Cruiser в декабре, только подтвердив, что Toyota Land Cruiser 2022 модельного года не будет. Они сказали энтузиастам «следить за обновлениями». Учитывая возможность в июне, Toyota больше не разъясняла это заявление.

Если бы ответ был простым, Toyota могла бы быстро ответить «да» или «нет».Застенчивость имеет смысл, если истинный ответ Toyota сложнее. Что-то вроде… J300 появится, но только со значком Lexus, а брендинг Land Cruiser может появиться на новом внедорожнике на базе новой Tundra, о которой мы пока не можем говорить, и который заменит Sequoia.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Toyota Land Cruiser 300-й серии прибывает в США как Lexus LX 600 – Robb Report

Оказывается, Toyota Land Cruiser 300-й серии все-таки прибывает в США, но не как Toyota.

Обновленная версия всеми любимого внедорожника прибудет в США в виде нового Lexus LX 600, о чем бренд объявил в среду. Версия автомобиля роскошной марки почти идентична полноприводной версии материнской компании, только с более причудливыми наворотами.

Американские энтузиасты внедорожников были обезумели, узнав, что Toyota прекратит продавать здесь Land Cruiser после выпуска модели 2021 года. К счастью, если не обращать внимания на другую табличку с именем, LX 600 — это просто Land Cruiser в более модной одежде. Он имеет ту же квадратную форму, что и внедорожник Toyota следующего поколения, но с более изысканными деталями — подумайте о блестящем хроме вместо матовых черных акцентов. Самая большая разница между двумя автомобилями заключается в наличии фирменной решетки радиатора Lexus, которая лучше интегрирована в переднюю часть автомобиля, чем в прошлых поколениях.

2022 Лексус ЛХ 600 Лексус

Внутри контрасты более выражены. Передняя часть двух внедорожников в основном одинакова, хотя 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы теперь дополнен 7-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера, который вы можете использовать для управления настройками климата и переключения между режимами местности. Аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками должна предложить значительное обновление по сравнению с версией Toyota.

На заднем сиденье теперь можно выбрать одну из трех конфигураций сидений.Первый, который поставляется со стандартной моделью, имеет скамью для трех человек сзади, в результате чего общее количество сидячих мест достигает пяти. Далее идет трехрядная компоновка, рассчитанная на семь человек в конфигурации 2+3+2. Третий ряд, который есть в вариантах Premium, Luxury и F Sport, складывается сзади, когда он вам не нужен или вам нужно больше грузового пространства. Наиболее интересным, однако, является четырехместная компоновка варианта Ultra Luxury, которая включает в себя два роскошных кресла с откидной спинкой сзади с подставками для ног, которые напоминают декадентские задние сиденья Mercedes-Benz S-класса, только без охладителя шампанского. .

Внутри LX 600 Ultra Luxury Лексус

LX 600 не просто выглядит соответствующе; это тоже может действовать. Под капотом вы найдете 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который может быть меньше, чем 5,7-литровый V-8 последнего поколения, но более мощный. Он работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и может генерировать 409 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Пробег еще не разглашается, но, как указывает CNET Roadshow, он почти наверняка будет лучше, чем жалкие 14 миль на галлон (12 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон по шоссе) его предшественника, LX 570.

Как и Land Cruiser 300-й серии, LX 600 построен на новой платформе GA-F, которая выступает в качестве основы для конструкции кузова на раме. Несмотря на то, что шасси стало на 20 процентов более жестким, чем раньше, новый 4×4 на 441 фунт легче, чем LX 570. Спереди установлена ​​подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — на четырехрычажную подвеску. Каждая версия также включает функцию Active Ride Height, которая постоянно регулирует дорожный просвет автомобиля как на дороге, так и вне ее; электронный усилитель руля для лучшего контроля и электрическая тормозная система для более эффективной остановки.Тем временем вариант F Sport также оснащен дифференциалом повышенного трения Torsen, специально откалиброванными амортизаторами, затемненной решеткой радиатора и 22-дюймовыми колесами.

Лексус

Ожидается, что внедорожник Lexus

прибудет сюда в первом квартале следующего года. Марка еще не объявила цену на LX 600, но Car and Driver ожидает, что она будет начинаться примерно с 90 000 долларов, а топовый вариант Ultra Luxury, возможно, будет начинаться с шестизначной суммы. Для многих любителей бездорожья это будет более чем разумная цена за Land Cruiser 300-й серии, который вы можете купить прямо здесь, у себя дома.

Ознакомьтесь с другими изображениями LX 600 ниже:

Лексус

Лексус

Лексус

Лексус

Вот почему мы с нетерпением ждем предстоящего Lexus LX 2022 года

Несмотря на то, что Lexus LX нынешнего поколения удалось добиться потрясающего внешнего вида с большой решеткой радиатора, он находится в затруднительном положении. В то время как эта крутая японская роскошная марка находилась в процессе модернизации со своими седанами и компактными кроссоверами, большой мальчик до сих пор оставался без присмотра! Предстоящий Lexus LX 2022 года станет откровением для бренда и шансом снова оказаться в центре внимания.

Мы особенно воодушевлены грядущим партнерством LX с Toyota . Совершенно новый Land Cruiser 300 Series 2022 года — это потрясающее обновление нового поколения. К сожалению, новый Land Cruiser не приедет в США. Но мы получим его корпоративного родственника от Lexus, который поделится многими битами с бессмертным от Toyota.

Lexus получит совершенно новое шасси, которое значительно повысит динамику вождения как на дорогах, так и вне их.Интерьер подвергнется капитальному ремонту, а LX 2022 года будет оснащаться двигателем V6 как с гибридной, так и с негибридной установками. Да, Lexus расстается с давним V8. Самая захватывающая часть — это предлагаемый набор технологий для бездорожья, который сделает это чудовище легким компаньоном для бездорожья.

Lexus LX 2022 года ознаменует собой начало совершенно нового поколения с гораздо большей резкостью и повышенной внедорожной привлекательностью.

Lexus LX 2022 года станет обновлением поколения после 13 долгих лет

По материалам: Пресс-служба.lexus.com

На изображении выше изображен Lexus LX 2021 года, который шокирует своей ездой на платформе, которой более десяти лет. Несмотря на то, что со временем он доказал свою силу в LX и Land Cruiser последнего поколения, шасси играло на своем максимальном пороге, что ограничивало новые и современные технологические дополнения к автомобилю.

Таким образом, чтобы отыграть утраченные позиции по сравнению с конкурентами, Lexus LX 2022 года станет совершенно новым поколением, которое будет использовать шасси долгожданного Land Cruiser 300 Series.Это откроет гораздо более широкий спектр динамики вождения, внедорожных характеристик и, что наиболее важно, столь необходимой новой жизни.

Уход с V8, переход на V6 от Toyota и гибридные силовые агрегаты

Через: Global.toyota

Вместе с устаревшей платформой Lexus расстается и с пуленепробиваемым двигателем V8 прошлого поколения. Новый двигатель, скорее всего, будет 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 409 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, который лежит в основе Land Cruiser 300 2022 года.

Переход с безнаддувного двигателя на двигатель с двойным турбонаддувом имеет множество преимуществ, включая лучшую топливную экономичность. Он будет оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все 4 колеса через стандартную систему 4WD. Поскольку та же установка используется в грядущей Toyota Tundra 2022 года, высоки шансы, что грядущий LX вскоре получит гибридную установку.

Связанный: 2022 Lexus GX: все, что мы знаем до сих пор

Нас ждут умные технологии для бездорожья

По материалам: Global.toyota Lexus

будет использовать совершенно новую компоновку подвески, которая намного более гибкая, чем у предыдущего поколения. Это в сочетании с новым превосходным шасси даст LX 2022 повышенные внедорожные возможности. Огромный размер был препятствием для LX предыдущего поколения при движении по бездорожью.

Но, несмотря на размер, он продемонстрировал невероятную проходимость по бездорожью. Мы считаем, что с предполагаемым набором обновлений технологий для бездорожья Lexus сделает LX намного проще для езды по бездорожью. Во-первых, он будет поставляться с различными режимами движения и местности, которые изменят общую динамику внедорожника.

Интерьер получит серьезную технологическую переработку

Через: Глобальный.Тойота

Интерьер Lexus LX 2022 года сохранит роскошную трехрядную планировку, хотя и с новыми вариантами обивки и отделки. Размеры останутся более или менее прежними, так что не ожидайте большой разницы внутри. Но именно на технологическом фронте Lexus планирует сильно обновить интерьер LX 2022 года. Предыдущая модель имела огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран, но по стандартам 2021 года в ней не было необходимого минимума. Для LX 2022 года Lexus упаковывает все более крупный экран (размером с 17-дюймовый экран) и, наконец, получит поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Связанный: Все тонкости нового Lexus NX

LX 2022 года будет щеголять более четким дизайном экстерьера

Через: Carexpert.com.au

Lexus LX 2022 года все еще находится в разработке, и все, что нам удалось сделать, это найти в Интернете рендеринг, который, мы надеемся, будет выглядеть как окончательный вариант. Но Lexus LX 2022 года определенно острее и агрессивнее, о чем свидетельствует расположение светодиодов из приведенного выше пресс-видео.Он сохранит культовую переднюю решетку шпинделя, но будет меньше, чем предыдущая модель. Форм-фактор будет похож на Land Cruiser 300 2022 года, но с гораздо большей привлекательностью и резкостью. Он будет оснащен люком с электроприводом и последовательным расположением светодиодных ДХО.

Lexus LX 2022 года заполнит Void

новой Toyota Land Cruiser 300 Через: Global.toyota

Мы очень разочарованы тем фактом, что Toyota не привезет Land Cruiser 300 2022 года к берегам США.Но ожидаемое обновление поколения Lexus LX 2022 года имеет ту же платформу и механику, что и Toyota, что для нас является следующим лучшим вариантом. Ожидается, что LX следующего поколения начнется с MSRP более 90 000 долларов, а дата запуска, как ожидается, будет примерно в середине 2022 года. Отличительный стиль, стильный интерьер, множество технологий и внедорожная привлекательность обязательно сделают Lexus LX 2022 года — радостное дело.

Источники: Caranaddriver.com, Motortrend.com, Carsdirect.ком, Motor1.com

Вот что все забыли о спортивных автомобилях Lexus

Читать Далее

Об авторе

Тиджо Тенсон (опубликовано 552 статьи)

Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.

Более От Тиджо Тенсона

Lexus RX 300 1999 года выпуска Обзор и рейтинги

Все это мы уже слышали раньше: дороги Америки становятся все более коварными, грузовики и внедорожники слишком широки, чтобы видеть вокруг, и слишком высоки, чтобы видеть сверху, универсалы – нет. круто, и бензин дешевый.Все эти факторы означают, что производители автомобилей вынуждены приспосабливаться к изменяющимся вкусам Америки, если они хотят оставаться конкурентоспособными. В последнее время марки роскошных автомобилей пережили переломный момент, изо всех сил пытаясь предоставить своим дилерским центрам пользующиеся высоким спросом спортивные автомобили с такой же высокой прибылью. Этого достаточно, чтобы заставить автолюбителей заболеть.

Lexus уже продает внедорожники серии LX, в которых большая часть деталей совпадает с Toyota Land Cruiser. Другим автопроизводителям не так повезло. Только в этом году Cadillac был вынужден наклеить свой значок на Chevrolet Tahoe только для того, чтобы иметь конкурента для дико популярного близнеца Lincoln Navigator Expedition.Но спорт-юты на базе грузовиков не собираются побеждать тех, кто все еще любит водить машину. Большие грузовики плохо управляются, их трудно припарковать и поместить в гараже, и, поскольку никто не ездит на таких машинах по бездорожью, кому нужна сверхмощная машина?

Так был изобретен новый класс грузовиков. В прошлом году Mercedes-Benz начал набег со своим компактным M-классом sport-ute, мгновенным успехом, который даже получил несколько наград от прессы. М-Класс продемонстрировал уникальный дизайн и определил новый сегмент рынка: роскошные внедорожники, похожие на легковые автомобили.В ближайшем будущем даже ориентированные на производительность BMW и Porsche выйдут на рынок компактных спортивных автомобилей, доказав, что автомобильные компании должны адаптироваться, чтобы выжить, как и предсказывал Дарвин.

Создав RX300, Lexus сделал шаг в правильном направлении. Вместо того, чтобы копировать существующую платформу Toyota, такую ​​как RAV4, Lexus быстро разработал нечто, что они могут назвать своим собственным. У RX300 есть собственные днище и платформа, и один взгляд скажет вам, что дизайн действительно уникален.

Этот автомобиль выглядит так, как обычно ассоциируется с седаном, если не выглядит как обычный четырехдверный автомобиль.Внешний вид можно описать только как другой. Круглые фары и задние фонари появляются под линзами характерной формы. Небольшие треугольные окантовки в боковых окнах, особенно странный эффект изнутри, где вы задаетесь вопросом, почему они просто не установили боковые зеркала на передних стойках, а не на дверях. Передний и задний бамперы окрашены в серый цвет, о чем мы упоминаем, потому что краска на нашем тестовом автомобиле была сколота в нескольких местах, обнажая черный пластик под ним.Монотонная краска, вероятно, не повредит внешности.

Внешние размеры: 180,1 дюйма в длину, 71,5 дюйма в ширину и 65,7 дюйма в высоту — как у Jeep Grand Cherokee, только на несколько дюймов ближе к земле. Фактически, RX300 имеет такие же размеры, как и несколько современных минивэнов. Обладая 103-дюймовой колесной базой, RX300 имеет радиус поворота всего 40 футов. Не совсем шустрый, но не плохой.

Но, в отличие от Grand Cherokee, RX300 не предназначен для использования вне дорог.В его основе лежит переднеприводная компоновка, которая хороша для сцепления на скользких дорогах, но не на скользких камнях. Наша полноприводная модель выиграла от лучшей производительности на мокрой дороге, чего мы не смогли проверить за четыре солнечных дня, которые мы провели с автомобилем.

Дорожный просвет составляет всего 7,7 дюйма, а углы въезда и съезда (внедорожник говорит о том, насколько крутой камень можно наехать или скатиться с него) составляют 28 и 23 градуса соответственно. Скажем так: RX300 — это не Jeep Wrangler.К счастью, Lexus устоял перед искушением приклеить подножки по бокам, что мы находим совершенно бесполезным в близнецах Nissan Pathfinder и Infiniti QX4. Таким образом, облегчается посадка, и большинству водителей не нужно будет забираться или пригибаться, чтобы сесть — вы просто садитесь на сиденье на уровне бедер.

Сидеть внутри RX300 все равно, что сидеть в седане с отличной обзорностью дороги. Это просторно и удобно на передних сиденьях или на заднем диване. Дополнительный кожаный пакет включает в себя кожаную отделку поверхностей сидений и подголовников, и поверхности на самом деле выглядят как кожа, а не винил.Сиденья, как передние, так и задние, обеспечивают достаточную поддержку бедер для ног разного размера. Материал приборной панели и инструменты кажутся более прочными, чем пластик Mercedes M-Class. Это, возможно, мало что говорит, учитывая дешевизну Mercedes sport-ute, но семейное наследие Lexus очевидно в RX300.

Стандартное оборудование включает в себя привлекательные 16-дюймовые диски из алюминиевого сплава, полноразмерное запасное колесо, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, отделку из натурального дерева, жидкокристаллический информационный дисплей, регулируемое рулевое колесо и 190-ваттная стереосистема AM / FM с семью динамиками и кассетой.Элементы безопасности включают боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, четырехколесные антиблокировочные тормоза, боковые дверные балки, подголовники для всех пяти сидячих мест и дневные ходовые огни.

В стандартную комплектацию также входит чехол для багажника, который закрывает все ценные вещи, которые можно хранить за задним сиденьем. Задняя скамья (подголовники сняты) складывается для перевозки груза, создавая более 130 кубических футов общего внутреннего объема. С таким большим количеством коврового покрытия внутри, кому нужно ехать по бездорожью, чтобы разбить палатку? Просто бросьте спальный мешок в заднюю часть RX300, и вы отправитесь в путь в роскошном мобильном кемпере.Мы даже обнаружили, что встроенные часы имеют функцию будильника, но у нас не было возможности протестировать ее.

Приборная панель не перегружена и очень удобна, но расположенный в центре приборный экран является скорее новинкой, чем стоящей функцией. Жидкокристаллический дисплей шириной 5,8 дюйма говорит о трюке с большой буквы «G». Отображение таких важных битов данных, как время, температура наружного воздуха, аудиоинформация, информация о климат-контроле, средний расход топлива, средняя скорость и т. д., пурпурно-синие показания большую часть времени были затемнены до черного цвета. Пожалуйста, если вы должны предоставить крутые гаджеты, сделайте их чем-то, что мы не могли бы получить из обычных источников, таких как одометр или цифровое радио. Подобная технология с маленьким экраном должна быть зарезервирована либо для телевидения, либо для GPS-карт.

Но вернемся к более важным делам. Водитель сталкивается с рычагом переключения передач, расположенным в нижней части центральной консоли, что может быть удобно для тех, у кого короткие руки.Лично я оценил, как открытое пространство на полу дало мне дополнительное пространство, чтобы размять ноги, но моя менее одаренная в вертикальном плане жена жаловалась на расстояние между ней и селектором передач.

Мощность обеспечивается полностью алюминиевым 3,0-литровым 24-клапанным двигателем V6 с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения (VVTi) — впервые в истории автомобилей такого класса система изменения фаз газораспределения используется. Трехступенчатая регулируемая система впуска и двухсторонняя система выпуска отработавших газов помогают сделать восемьдесят процентов пикового крутящего момента доступным только при 1600 об/мин, что делает ускорение легким.Максимальная мощность составляет 220 лошадиных сил, а крутящий момент — 222.

Lexus утверждает, что RX300 разгоняется до сотни за 8,8 секунды (8,5 секунды на полноприводной модели), а четверть мили проходит за 16,6 секунды. Максимальная скорость составляет всего 112 миль в час, что мало для автомобиля с такой мощностью. Однако, поскольку никому не нужно ездить так быстро, это не проблема. Дело в том, что разогнаться до высоких скоростей на RX300 относительно легко для чего-то со снаряженной массой 4037 фунтов.

Что касается самого привода, то он никак не мог быть больше похож на автомобиль или дальше от грузовика.RX300 справляется с извилистыми дорогами как профессионал. Его колеса остаются на месте в поворотах, крен кузова такой же, как у седана GS, тормоза мощные и хорошо выдерживают многократное использование, трансмиссия плавная и плавная, а рулевое управление больше похоже на родстер, чем на дорожную свинью. Преобладала недостаточная поворачиваемость из-за большого смещения переднего веса. RX300 уравновешен передним и задним соотношением 57/43, и, хотя система полного привода переносит часть движущей силы на заднюю часть, вы захотите снизить скорость на крутых поворотах.

Мы могли бы использовать больше мощности, возможно, 4,0-литрового варианта с 300 лошадиными силами и 310 фунтами-футами крутящего момента. 220-сильный агрегат достаточно хорошо показал себя в городе, но для более серьезных тренировок этот автомобиль не мог обойтись гораздо меньшим. И со скудной тяговой способностью 3500 фунтов забудьте о буксировке прицепа для кемпинга для тех летних поездок по пересеченной местности в горы. На самом деле, наш тест RX300 проводился на уровне моря, и мы могли бы быть более суровыми судьями, если бы нам пришлось пройти через туннель Эйзенхауэра в Колорадо.

Мерседес продолжает предлагать единственную реальную конкуренцию RX300 в престижном сегменте рынка компактных спортивных автомобилей, и теперь немцы предлагают мощный 4,3-литровый двигатель для тех, кто ищет производительность. Если Lexus хочет остаться в игре, все, что им нужно сделать, это следить за конкурентами и надеяться, что стиль RX300 действительно станет моделью для внедорожников будущего. Мы воздержимся от решения, пока BMW и Porsche не скажут. Между тем тренд задан.

Подержанный Lexus RX 300 1999 года предлагается в следующих подмоделях: RX 300 SUV.Доступные стили включают внедорожник 4dr и внедорожник 4dr AWD. Подержанный Lexus RX 300 1999 года выпуска поставляется с передним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 4-ступенчатая автоматическая.

Покупайте у Edmunds привилегии и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить вам сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет ориентированные на потребителя обзоры продаж и услуг дилеров, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus RX 300 1999 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за подержанный Lexus RX 300 1999 года выпуска.

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Lexus RX 2022 300 Luxury Цена, обзор и характеристики на апрель 2022 г.

Lexus RX 300 Luxury Ключевые особенности

Lexus RX 300 Luxury ценник в Индонезии составляет 1,44 миллиарда рупий и доступен в 7 цветовых вариантах: черный, графитовый черный, темно-синий слюда, платиновый серебристый металлик, красный слюдяной кристаллический блеск, белый Nova Glass Flake и Sonic Titanium.

Lexus RX 300 Luxury Размеры и вместимость

RX 300 Luxury имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм. Семиместный кроссовер имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и топливный бак емкостью 72 л.

Детали двигателя Lexus RX 300 Luxury

Вариант RX 300 Luxury оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб. см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Lexus RX 300 Роскошная коробка передач

RX 300 Luxury работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

RX 300 Роскошная производительность

RX 300 Luxury 1998-кубовый двигатель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Роскошная шина RX 300

RX 300 Luxury оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 235/55 R20 и радиальные соответственно.

Lexus RX 300 Luxury Конкуренты

В Индонезии у RX 300 Luxury есть куча конкурентов, среди которых Jeep Cherokee Limited, Land Rover Discovery Sport 2.0 HSE бензин, Land Rover Range Rover Evoque 2.0L, Jeep Wrangler Sport 4-Door и Mercedes Benz GLE-Class AMG 43 4MATIC Coupe.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.