Lexus nx 200 2018: Купить Lexus NX с пробегом 2018 года по цене от 2 750 000 рублей

Содержание

коврики, фаркоп, дефлекторы, NX 200 2018 , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Лексус NX 200 2018

Тюнинг Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018 .

Тюнинг Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

В данном разделе представлен внешний тюнинг Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары для Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018. Защита картера Лексус НХ 200. Фаркоп для Лексус НХ 200. Дефлекторы Лексус НХ 200. Коврики Лексус НХ 200.

Аксессуары для Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Аксессуары для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Защита картера Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Фаркоп для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018  

бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Коврики для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018  защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018, сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Дефлекторы Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018 . Защита бампера Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Обвес Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018. 

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018. В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

 Защита бампера Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Защита бампера Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018

 представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Лексус НХ 200, Lexus NX 200 2018.

Пороги для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Лексус НХ 200 ( Lexus NX 200 ) 2018 делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Отзывы владельцев Lexus NX

Отзывы владельцев Lexus NX

Lexus NX, 2014 г

За машиной летали в Иркутск. Быстрый осмотр, проверили все номера, и поехали покупать зимнюю резину. Когда стали укладывать летние покрышки в салон, стало ясно насколько мал багажник. Если в «Харриере» у меня влезали стоя 4 колеса 20-го радиуса, то тут четыре 18-х покрышки заняли и багажник, и сложенное заднее сиденье. Выехали с Иркутска, на одометре 18 километров всего. Ощущение от того, что у тебя абсолютно новая машина, в которой пахнет новой кожей, пластиком — это конечно здорово, можно справедливо отметить, что у меня сбылась мечта. А следом и вторая – увидел Байкал. Ехали сутки до Благовещенска, всего порядка 2600 километров. Дорога отвратительная по большей части. Что касается характеристик Lexus NX: Подвеска — жестковато. Давление в шинах нужно выдерживать в пределах 2,4, чтобы не горел датчик, но, по-моему, лучше спустить до 2-х и нехай она горит. Мотор — казалось бы, всего два литра, но турбина очень помогает. Машина идет резво на обгон, стоит нажать на акселератор. Еще понравилось, что все зеркала в режиме авто идут с затемнением. То есть обогнал ты кого-то с дальним светом, он его не переключил, а тебе не светит в глаза, потому что зеркала притемняют что ли. Ну и конечно отдельный респект переключателю режима стиля езды. В режиме Eco ты, по сути, экономишь бензин, когда едешь спокойно, нормальный режим включать нет смысла, ибо если даешь газу, то лампочка Eco гаснет, и ты едешь в режиме Normal. Но вот стоит переключить в режим Sport и окрашивание элементов приборной панели в красный цвет, а вместе с ним и другие настройки руля и мотора дарят тебе новые ощущения. Обзорность не очень хорошая из-за левой стойки лобового стекла. Расход у Lexus NX в городе и на трассе никак не 8 литров, как написано на сайте, а скорее 11 и 14 литров соответственно. Но это не напрягает. А в целом, юркий, динамичный авто, который притягивает взгляды на улицах.

   Достоинства: внешний вид. Удобство салона. Неплохая динамика.

   Недостатки: багажник маловат. Подвеска не очень мягкая.

  Станислав, Благовещенск


Lexus NX, 2017 г

Начнем с внешнего вида Lexus NX. Космический дизайн, который явно опередил свое время на пару лет. Одни фары чего ток стоят, злой L образ и нижние диодные ленты ДХО. Решётка радиатора сеточного типа. И немного горбатый капот. Внешность работает в полном объеме, народ сам уступает дорогу. На практике довольно длинный передний свес и довольно покатый капот не сразу дают почувствовать габариты авто. Задний же свес небольшой там все в норме, и камера в помощь. Мотор 2 л турбо 238 сил и 350 крутящего. Турбо дует примерно 1,1 бара. Работает все в паре с обычным автоматом на 6 ступеней. Так же полный привод с делением по осям 90/10 и до 50/50 в зависимости от нагрузки. При старте это великое ощущение того, как передок взлетает в небо, а корма осаживается, чувствуется это все в любом режиме. Разгон до 100 заявлен, как 7,1-7,2 сек, что в целом не плохо для довольно пухлой тушки 1,7 т. Подвеска у Lexus NX спортивная и в зависимости от режима по-разному ведет себя, но в целом мягкая. Дорогу Lexus NX держит хорошо, в колее не прыгает, руль на скорости тяжелеет, позволяя держать траекторию. В целом, позволяет ползать по несильно убитым дорогам, но защита картера и редуктора требуется обязательно. Что могу подвести в итоге. На данный момент автомобиль радует сильно и если предложили купить еще один авто, то я бы, не раздумывая, взял бы точно такой же Lexus NX F-sport, черный и на черно-бордовом салоне.

   Достоинства: динамичный. Красивый. Удобный. Комфортный. Полноприводный.

   Недостатки: нет.

  Ефим, Санкт-Петербург


Lexus NX, 2017 г

Что понравилось в Lexus NX — дизайн вне конкуренции. Сзади просторно, спереди если человек плотный, то это не его машина. Динамика для 150-ти лошадей, не побоюсь сказать, хорошая, думал, будет хуже. Управляемость хорошая, за счёт жёсткой подвески машина на поворотах при скорости 140 км/ч не кренится. Минусов много. Шумка ни к чёрту, «шумить» надо в любом случае. С дворниками проблема, просто так не купить, а оригинальные стоят дорого. ТО у официалов стоит дорого. Расход занижен чуть ли не в половину. Город — 12.5 трасса со скоростью 120-140 9,5 литра. Проходимость никакая, в снег лучше не лезть. Сдавал задом и заехал в рыхлый снег, машина чуть накренилась на правый бок и заднее правое колесо. Стал выезжать, чуть забуксовала и всё — встала, откопал её полностью, машина стоит на колёсах, а выехать не может. Включил все фишки (блокировки), переднее левое крутится, а остальные стоят мёртво. Сосед на Lacetti чуть дернул, и тогда поехала. Стыдно было «до нельзя». Подвеска у Lexus NX жёсткая, ямки не проглатывает, а принимает их жёстко, до сотрясения мозгов. Железо тонкое, надо «шумить» чтобы не играло.

   Достоинства: дизайн. Интересный салон. Управляемость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Проходимость.

  Константин, Новосибирск


Lexus NX, 2017 г

Покупали Lexus NX у официального дилера после того, как продали свою KIA Sorento 2011 г. После прежней машины хотелось купить премиальный автомобиль, высокий и с меньшим расходом топлива, и у нас это получилось. В городе у Lexus NX200t расход 11,8 у KIA был 16 литров, так что весомую разницу почувствовали сразу. По ходовой, если сравнивать, то у Lexus отличная шумоизоляция. Во-вторых машина достаточно комфортно справляется с ямами, при этом водитель не получает никакого дискомфорта, KIA — просто огромный сарай по сравнению с Lexus NX, но Lexus проиграл по вместительности багажника — маловат. Поговорим по поводу обгона машин на трассе, так вот, пока Sorento загудит и разгонится, можно поймать кого-нибудь в лоб, чего не скажешь о Lexus NX — режим «спорт» и погнал обгонять буквально всех. Интерьер отличный, жалко белый салон, грязниться от любой вещи, постоянно нужен уход, не суть важно для меня. Монитор не порадовал так, как DVD не читает, думаю в такой машине за такие деньги уже должно стоять все. Магнитолой и меню управлять легко, они поменяли управление пальцем на удобное колесико. Видимость отличная, стойки тонкие. В заключение могу сказать, что Lexus — это бренд и сравнивать его с чем-то не имеет смысла. Отличный дизайн как внутри, так и снаружи, также управляемость, разгон, шумка и многое другое. Мы остались довольны.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Управляемость. Динамика. Отличный дизайн.

   Недостатки: вместительность багажника.

  Сергей, Находка


Lexus NX, 2017 г

После 5 месяцев томительного ожидания, наконец, дождался Lexus NX моего цвета и комплектации. Изначально сделать выбор было непросто, скажу откровенно. Тестировал Audi Q5, Mercedes GLK, Nissan Murano, BMW X3,Toyota Highlander, про корейцев даже писать не буду. В итоге, на решение повлияла любовь к Lexus NX, как-никак 8 лет ездил на RX 350, и служила она верой и правдой. Покорил дизайн NX, а после теста на турбо моторе я понял, что это мое авто. Много пишут про размеры NX, я со всей уверенностью могу сказать, что пересаживаясь с RX на NX, я не почувствовал ни грамма дискомфорта в этом отношении, скорее наоборот, эргономика здесь намного лучше продумана, нехватки места не ощущается нисколько. Динамика и управляемость тоже совершенно точно лучше, чем на RX 350, могу сказать после месяца езды на NX (наездил пока 1500 км). Одним словом очень доволен, что выбрал именно этот кроссовер.

   Достоинства: доволен выбором. Отличный автомобиль во всех смыслах.

   Недостатки: не найдены.

  Армен, Саратов


Lexus NX, 2017 г

Впечатления о Lexus NX. Когда первый раз поехал — почувствовал, что машина с двигателем 238 л.с. намного резвее, чем с 2 л. Двигателем (до этого был РАВ 4), инерция больше. Сиденья водителя с боковой поддержкой, для моего роста 180 см и веса 85 кг, вполне удобно и комфортно. Препятствия проходит мягко, но немного раскачивается на ямках. Ожидал чего-то большего, но потом вспомнил про переключатель режимов, он находится в режиме эко. Переключил в режим «Спорт» и сразу машина ожила. Реакция на педали мгновенная, раскачка пропала. Ускорение очень убедительное. Естественно, это не гоночный болид, но все-таки ускорение до сотни заявлено 7 с копейками секунд. Сам старт не очень резкий, дизели многие (да и некоторые легкие машинки) стартуют быстрее, но дальше идем в отрыв. Кстати, как пишут, разогнаться за 7 секунд реально только на ручном управлении, с лепестками (пока практики не было, обкатываю). Расход топлива в среднем 12.0 л. Но это зависит от стиля езды, а так же передвижения в городе или по трассе. По трассе при скорости не более 100 км/ч Lexus NX ест 9 л. Заливать надо только 95-й. 50 л входит после того, как загорается лампочка.

Сразу отметил — бесключевой доступ — очень удобная штука. Ключ вообще не нужно доставать. Подхожу к авто вечером — все ручки подсвечиваются, в салоне тоже включается неяркий свет. Ставлю руку на ручку — срабатывает датчик и авто открывается. Нажимаю кнопку плюс тормоз и машина заводится. Если просто кнопку без тормоза — включаются все устройства, экраны. Когда ухожу и надо закрыть машину — ставлю руку на любую ручку двери и большой палец помещаю на специальный датчик на ручке (либо есть кнопка на задней двери). Зеркала складываются, стекла закрываются, сигнализация тоже включается. Лед-оптика автомобиля, головного света, задних фонарей и поворотников с прерывающимся светом, очень красивы. После 18000 км пробега недостатков у Lexus NX пока не заметил. Машина радует, каждая поездка — праздник. Цвет серый — очень красивый и не маркий. Машина покрыта несколько слоёв керамо, поэтому машина просто горит. По своим габаритам авто чётко подходит для городского цикла. Везде можно проехать и припарковаться без проблем. В этом так же безупречно помогают задние и передние парктроники и камера заднего вида. Из минусов могу отметить только, слабое качество перфорированной кожи отделки сидений и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

   Достоинства: дизайн. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: слабое качество кожи и ЛКП.

  Павел, Сочи


Lexus NX, 2018 г

Ну, что. Пробежала машинка чуть больше чем 3000 км. Из них по городу меньше 1000. Что я могу сказать. «Не айс», далеко «не айс». Я уже жалею, что Audi Q5 продали. Lexus NX не едет. Вообще не едет. Только орет, такое ощущение, что в ней 100 л.с., а не 150. Багажник маленький. При поднятом полностью водительском сиденье, головой упираюсь в потолок (мой рост 175 см). Навигация вообще отвратительная. А при голосовом управлении навигацией однажды психанул так, что экран чуть не разбил. Я ей раз двадцать называл улицу, а она меня не понимает. Если сравнить с «Эксплорером», в котором также есть голосовое управление, то небо и земля. В общем, разочаровался я в данном автомобиле. Конечно, может, я и сильно придираюсь, но это мое мнение. В этом классе лучшей остается Ауди Q5. Из плюсов Lexus NX выделю дизайн. Стильный.

   Достоинства: стильный дизайн. Уютный интерьер.

   Недостатки: не едет. Маленький багажник.

  Роман, Калининград

 

Новый Lexus NX против старого

Какие изменения были проделаны в кроссовере Лексус для 2018 модельного года

Рестайлинговый Lexus для 2018 модельного года модели NX был представлен на автосалоне в Шанхае в начале этой недели. Люксовая компания утверждает, что она значительно обновила кроссовер. Правда трудно понять в каких местах они были сделаны, да и были ли вообще…

 

Для тех, кто все же не понял в чем разница между NX 2017и 2018 года, советуем вам немного повнимательнее изучить модель вместе и найти обновления при визуальном сравнении между рестайлинговой версии и первоначальным вариантом NX 2015-2017 годов.

 

Смотрите также: Рестайлинг Mercedes S-класса: Найди отличия

 

Самая компактная модель кроссовера Lexus остается верна философии компании «острых краев», с прежними фарами, разделенными на две секции, огромной передней радиаторной решетки и общего футуристичного вида.

 

Все такой же НЛО из будущего

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Передняя панель получила незначительные изменения. Наиболее заметны переделки в верхней части фальшрешетки, которая стала тоньше и в форме нижней ее части, интегрированной в передний бампер. Если вы достаточно наблюдательны, то легко обнаружите, что противотуманные фары теперь отделены от воздухозаборников. Фары тоже новые, с тройным рядом линз, аналогичные тем, которыми оборудовано купе LC.

 

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Задняя часть получает новый дизайн нижней части заднего бампера, она теперь имеет схожие элементы дизайна с передней решеткой радиатора. Задние фонари стали более вытянутыми по горизонтали и приобрели черную отделку. Изменения создают эффект более широкой задней части.

 

Какие еще изменения произвел Lexus для обновления своего кроссовера? Изменил нижнюю часть бампера и накладки на выхлопные трубы. На этом улучшения дизайна исчерпываются.

 

Улучшенные технологии, больше внимания к деталям

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Внутри салона наиболее очевидными изменениями стали: установка большого 10.3-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и новый блок управления системой кондиционировано, обогрева и обдува, которая в рестайлинговой версии была упрощена за счет установки четырех переключателей с интуитивно понятным алгоритмом работы. Чуть большие аналоговые часы стали более детализированными, у них появилась связь со спутником для корректировки времени в разных часовых поясах.

 

Удаленный интерфейс тоже больше облегчает работу со смартфонами, теперь в лоток для беспроводной зарядки можно положить более габаритные смартфоны (мода на большие гаджеты отражается и в интерьерах современных автомобилей, что приятно). В обновленном интерьер почти все органы управления выполнены из матового металла, который облагораживает и без того шикарный интерьер.

 

Lexus 2018 Lexus 2017

 

Но самое премиальное обновление, которое мгновенно бросается в глаза, измененный стиль сидений и отделка кожаных поверхностей сидений в фирменном стиле, который Lexus называет Tacumi. Каждая прошивка, каждый стежок на сидении теперь идеально ровный. Этой технологии пошива Lexus гордится особенно. Ручная работа при помощи специального оборудования дала свои плоды.

 

Те же двигатели, но более быстрый на дороге

 

Оба 2,0-литровый турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель и электрифицированный 2.5-литровый бензиновый агрегат остаются неизменными под капотом Lexus NX в 2018 году. Здесь единственным изменением стало переименование бензиновой версии с NX 200t в версию NX 300.

 

Смотрите также: Почему двигатели V4 редко встречаются в автомобилях?

 

Лексус добавил фейковую звуковую систему усиления звука двигателя, которая выдает более спортивный звук мотора. Более серьезные изменения были проделаны с шасси. У модели NX добавлена опциональная адаптивная подвеска и изменены настройки стандартной подвески. Уменьшен и уровень шума и вибрации.

 

 

Вот такие малозаметные, но значимые изменения. Как известно, каждая мелочь важна, даже, казалось бы, на первый взгляд незначительная. Главное ее увидеть.

оставить отзыв на Lexus NX на Autospot

Lexus NX 2.5 CVT Luxury

Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…

Lexus NX — Разочаровал дизайн, но в целом неплох https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/510/ Опыт вождения у меня большой, скажу сразу. За свою жизнь покатался и на жигулях, и на иномарках. Вот с последних были Тигуан и СХ5. Но втайне мечта о Лексусе. Наконец, в октябре 2018 решился. Lexus NX с 2-литров…

Lexusman

Lexus

NX 2022 Lexus NX 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Lexus NX 2.5 CVT F Sport

Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…

Lexus NX — У этой машины много разных плюшек https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/511/ Купил Lexus NX для жены в начале мая 2018 года, сам езжу на Рав4. Выбирала она, изначально были нацелены именно на эту марку машин, поскольку супруге нравится. Итак, имеем Lexus NX белого цвета, бензин, 2,0 л, 2…

Карим5555

Lexus

NX 2022 Lexus NX 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus NX 2.5 CVT F Sport

Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…

Lexus NX — Очень тихий внедорожник https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/508/ Внедорожник Lexus NX купил для жены, критерии были такие – японец, красивый, престижный, тяговитый, комфортный. Женщинам сложить мнение просто – если машина красивая, нравится подругам, автоматическая КП, удобно…

Иван Мишин

Lexus

NX 2022 Lexus NX 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Lexus NX 2 CVT Progressive

После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…

Lexus NX — Неоднозначный выбор: красивый, но прожорливый https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/507/ После нескольких лет мечтаний о новой машине марки Lexus я ее все таки купил. Lexus NX200t стал моим чуть более года назад, и этот момент совпал с еще одним значимым событием – рождением сына. Именно из-за попол…

Михаил

Lexus

NX 2022 Lexus NX 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Тест-драйв Lexus NX 300h: гостеприимный кроссовер

Игорь Ушанов

6 мая 2020 г.

Lexus NX 2 CVT Progressive

Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…

Lexus NX — Отличный внедорожник, хоть и дорогой https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/review/509/ Внедорожник Lexus NX появился у меня в 2017 году. Это автомобиль из премиального сегмента рынка и с соответствующими характеристиками. Машина мгновенно полюбилась своим превосходным внешним видом – экстерьер это…

Олег Митин

Lexus

NX 2022 Lexus NX 2022 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/nx/suv/spec/

5.0 0.1 5

Подержанный Lexus NX 300 2018 года на продажу рядом со мной

Я пишу этот обзор, потому что я взял в аренду NX300 F Sport 2018 года в основном для моей жены, чтобы она управляла более безопасным автомобилем, который также может выдерживать зимние месяцы. Я вижу одни и те же жалобы от многих потребителей, слишком маленький, плохая информационно-развлекательная система, плохой расход топлива и другие мелкие проблемы. Пока что мы ездим по городу, в основном с остановками и движением, средний расход составляет 17 миль на галлон. На шоссе я могу в среднем 32 миль на галлон при 60 миль в час, 27 миль на галлон при 75 миль в час. Это отличный маленький внедорожник для тех, кто хочет взять его в аренду.Я знаю, что у Lexus действительно хорошие надежные автомобили, поэтому я взял в аренду свой. Плюсы: спортивный стиль F, двухцветный красный салон, действительно хорошие функции безопасности, расход топлива зависит от того, как вы едете, приличное хранение, дальние поездки на сиденьях F Sport были действительно удобными, комфорт при езде очень хороший, идеально подходит для небольшой семьи. , по сравнению с конкурентами я думаю, что это ваш лучший выбор. NX действительно хорошо зарекомендовал себя на снегу для тех, кто ищет хорошую зимнюю машину, подогрев и охлаждение сидений также очень хороши.Минусы: Ужасная информационно-развлекательная система, мы используем только наши телефоны GPS, немного крутящего момента, я бы порекомендовал модель без F sport для большего комфорта и большего количества опций, небольшой дребезг на зеркалах бокового вида, тесная кабина, функции дистанционного запуска ограничены . Резюме: я не видел каких-либо серьезных проблем со стороны других владельцев по поводу надежности, поэтому, если вы собираетесь оставить себе эту машину, купите ее, а не арендуйте. Я рассматриваю возможность покупки, если после окончания аренды. Несмотря на то, что я чувствую, что Lexus может добиться большего успеха с их электроникой, я арендовал этот автомобиль с опционом на покупку из-за надежности Toyota/Lexus.У nx200 2015 года были некоторые проблемы, но они были устранены в моделях 2018 года и новее. За небольшой внедорожник приходится платить много, но автомобиль предлагает всесторонние впечатления от вождения. Те, кто жалуется, что NX маленький, почему вы не купили внедорожник побольше? У меня уже есть большой внедорожник, это мой второй внедорожник меньшего размера для моей жены, который нам подходит. Все дело в предпочтениях пользователя, и я думаю, что вам, возможно, придется пожертвовать некоторыми причудами, когда дело доходит до надежности.

Читать дальше

Читать меньше

Обзор Lexus NX 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии новое название модели для бензиновой версии.Lexus NX 300 2018 года (известный в предыдущие годы как NX 200t) доступен с передним или полным приводом, а гибрид NX 300h по-прежнему имеет полный привод в стандартной комплектации. Модели соответствуют трем уровням отделки салона: NX 300, NX 300 F Sport и NX 300h hybrid, с множеством опций и пакетов, которые добавляют функции каждому.

Мы даем Lexus NX 2018 года оценку 6,5 из 10 по нашей шкале с дополнительными баллами за его показатели безопасности и функции. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Экстравертные линии и преувеличенная решетка радиатора внедорожника NX казались радикальными, когда он был запущен в качестве модели 2015 года, но либо мы к этому больше привыкли, либо другие небольшие внедорожники догоняют его. Модель F Sport добавляет спортивности облику, но в любой комплектации интерьер более сдержанный, с ожидаемыми материалами отделки из кожи и дерева, а также серых и коричневых оттенков наряду со стандартным черным.

Просмотр продолжается ниже

Недавно переименованный NX 300 (урожденный 200t) по-прежнему приводится в движение 235-сильным турбо-4, который приводит в движение либо передние, либо все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.NX 300h оснащен специально настроенным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с гибридной системой привода Toyota с использованием пары мотор-генераторов, с номинальной выходной мощностью 194 л.с.

Комфорт, безопасность и функции Lexus NX

Относительно низкая посадка придает NX приличную легковую управляемость, хотя в этом высоком универсальном универсале сохраняется некоторый крен кузова. Будучи менее спортивным, чем бензиновая версия, гибридный NX в некоторых отношениях является более плавным и сбалансированным автомобилем на дороге — и явно более экономичным с расходом топлива 33 мили на галлон.

Передние сиденья универсала NX удобны и имеют множество регулировок, но в то время как задние сиденья имеют такую ​​же роскошную обивку, они поддерживают меньше, чем хотелось бы. Пространство для ног и головы пассажира хорошее, несмотря на более короткую колесную базу, чем у многих других компактных роскошных внедорожников. Багажное отделение хорошее даже с наклонной линией крыши, а NX демонстрирует впечатляющие показатели безопасности.

IIHS оценил его как Top Safety Pick, а NHTSA присвоило ему пять звезд. Lexus повысил уровень безопасности в 2018 году: прежняя Lexus Safety System+ теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, включая автоматическое экстренное торможение.

NX прилично оснащен по стартовой цене около 36 000 долларов за переднеприводную модель, но Lexus предлагает несколько пакетов, добавляющих наборы роскошных функций. К ним относятся заднее сиденье с электроприводом наклона, впервые для Lexus и редкость в категории компактных внедорожников любого производителя. Модель F Sport добавляет множество элементов отделки со спортивным видом, но очень мало, чтобы изменить фактическую производительность. Версии в середине 40 000 долларов прекрасно оснащены, но информационно-развлекательная система Lexus остается недостатком.В 2018 году отсутствие Android Auto и Apple CarPlay также является заметным упущением.

Лексус НХ

2018 года

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus NX 200t Premium, 4-дверный, полноприводной, 2015 г.

Lexus NX был представлен в 2015 модельном году на базе Toyota RAV4.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1449
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 9
Подножка (см) 6
Носок левый (см) 3
Педаль тормоза (см) 3
Стояночный тормоз (см)
Клапан бокового среднего (см) 4
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Макс. верхняя стойка петли (см) 3
Верхняя черта (см) 3
Нижняя приборная панель (см) 4

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEN1449
Головка
HIC-15 150
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1.3
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,35
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедро (кН)
Левый 1,4
Справа 1.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Справа 2
Риск травмы колена-бедра (%)
Левый 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Левый 0.48
Справа 0,48
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Левый 3,9
Справа 1,8
Ускорение стопы (g)
Левый 115
Справа 54

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны водителя

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus NX 200t Premium, 4-дверный, полноприводной, 2015 г.

Lexus NX был представлен в 2015 модельном году на базе Toyota RAV4.Оценки лобового столкновения с умеренным перекрытием присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus NX 200t Premium, 4-дверный полноприводный автомобиль, 2015 г., со стандартными передними и задними шторками безопасности и стандартными торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Lexus NX был представлен в 2015 модельном году на базе Toyota RAV4.Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Меры по травматизму водителя

Меры по травмам пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2015-21 годов

Тестируемый автомобиль: Lexus NX 200t Premium, 4-дверный, полноприводной, 2015 г.

Общая оценка

Снаряженная масса 3972 фунта
Пиковая сила 20 394 фунта
Отношение прочности к весу 5.13

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические измерения для этого теста

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: между автомобилями

Сведения о системе
  • Стандартная система предупреждения столкновений с защитой пешеходов
Общая оценка

Применимо к моделям 2018-19 годов

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на скорости 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.

Оценка предотвращения лобового столкновения

Фары

Рейтинги даны для 2 различных вариантов фар , доступных на этом автомобиле.

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная? Да
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простой0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светомНекоторые блики

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на крутом левом и обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на плавном левом повороте.

Ближний свет создавал блики.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.

Технические измерения для этого теста

Уровень(и) отделки салона
Фара ближнего света, тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света, тип Светодиодный проектор
Кривая адаптивная?
Ассистент дальнего света? Да
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
автомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простойавтомобиль-простее0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футовБлижний светОптимальный ближний светДальний светОптимальный дальний светПодсветка дальним светом

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на обоих правых поворотах и ​​удовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ближний свет никогда не превышал допустимых пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и удовлетворительной с левой стороны. На поворотах видимость была удовлетворительной на обоих правых поворотах и ​​неудовлетворительной на обоих левых поворотах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля как на левых поворотах, так и на постепенном правом повороте.

Технические измерения для этого теста

Как оцениваются фары

Крепления для детских сидений

Относится к моделям 2018-21

Общая оценка
Отделка автомобиля НХ 300
Тип сиденья кожа

Этот автомобиль имеет 2 места для сидения сзади с комплектом крепления для детского сиденья (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения только с анкерным креплением.

Общая оценка
Отделка автомобиля НХ 300
Тип сиденья кожа
123
Г Хорошо
А Приемлемо
М Маргинальный номер
Р Бедный
Места для сидения, которые полагаются на заимствованные нижние анкеры или имеют только анкерное крепление, не оцениваются.

символ якоря

Фиксатор

символ нижнего анкера

Анкеры нижние

символ общих нижних анкеров

Нижний анкер(ы) можно заимствовать из соседних позиций
Аппаратное обеспечение отсутствует

Детали по положению сиденья

1
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров
2
Фиксатор
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
нет в наличии
3
Фиксатор
удобное местонахождение
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
для крепления требуется не слишком много усилий
легко маневрировать вокруг анкеров

Технические измерения для этого теста

Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 14
Задний угол (градусы) 71
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 13
Задний угол (градусы) 73
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нет нижней защелки для этого положения сиденья
Фиксатор
Местоположение Крыша
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да
Анкер нижний A
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 75
Анкер нижний B
Рейтинг открытого доступа
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 11
Задний угол (градусы) 74
Фиксатор
Местоположение Спинка среднего сиденья
Наличие сбивающего с толку аппаратного обеспечения Да
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера троса
Да

Как оцениваются крепления для детских сидений

First Drive: 2018 Lexus NX

Chadowus Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Дорожные испытания
  3. Роскошные автомобили
  4. Гибриды

на 2018 год, Lexus NX получает несколько обновлений, направленных на хорошую вещь еще лучше

2018 Lexus NX300 Раздаточный материал /Lexus

Содержание статьи

PENTINCTON, B.C. – Lexus представила NX всего три года назад, но этот роскошный компактный внедорожник оказался настолько популярным, что сейчас он составляет 27% всех автомобилей, продаваемых в Канаде премиум-брендом Toyota. По сути, высококлассная модель на основе Toyota RAV4, NX является вторым самым продаваемым автомобилем Lexus здесь, уступая более крупному RX.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Щелкните здесь, чтобы узнать цены эксклюзивных местных дилеров на Lexus NX 2018 года

Три года — это почти целая жизнь в автомобильных годах, поэтому в 2018 году NX получает небольшое обновление, а также несколько новый прозвище, по крайней мере, для бензиновой версии.Автомобиль, ранее известный как NX 200t, теперь будет называться NX 300, а электрифицированная версия останется NX 300h.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Поступив в продажу в 2014 году как модель 2015 года, модель NX 200t стала первым Lexus с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском. Тот же 235-сильный двигатель приводит в действие NX 300, и он приводит в движение все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Гибрид NX 300h возвращается с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, который в сочетании с двумя электродвигателями производит 194 лошадиные силы. Двигатель приводит в движение передние колеса через бесступенчатую трансмиссию, а электродвигатели приводят в движение задние колеса, что делает все канадские модели NX полноприводными.

Изменения стиля минимальны, но особенно заметны спереди. На NX 300 и NX 300h широкая зияющая решетка теперь выступает ниже, чем раньше, делая «веретено» Lexus более заметным, в то время как решетка на более спортивной модели F Sport имеет более сложный сетчатый рисунок.Обе решетки радиатора нового дизайна теперь окружены воздухозаборниками, которые улучшают охлаждение двигателя и тормозов, а все модели получили переработанные светодиодные фары. Сзади чуть более широкие задние фонари, а складки на задней двери теперь повторяют форму решетки радиатора. Бампер с измененным дизайном имеет более крупные отверстия для выхлопных труб на F Sport, а на других моделях есть более заметный задний диффузор.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Внутри вы найдете ту же привлекательную кабину, но с несколькими новыми функциями. Подрулевые лепестки теперь входят в стандартную комплектацию, как и восьмидюймовый информационно-развлекательный экран. Также в стандартную комплектацию Luxury и выше входит самый большой в сегменте 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Все уровни отделки салона получают новую, более крупную сенсорную панель на консоли, которая была усовершенствована для улучшения интерфейса. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой NX, а задние сиденья с подогревом теперь доступны впервые.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Любопытно, что Lexus воздержался от включения Apple CarPlay или Android Auto для подключения смартфона. Вместо этого Lexus внедрил свою собственную операционную систему Enform, которая была представлена ​​​​на LC и включает в себя серию приложений для предоставления информации о пробках, спорте, погоде и фондовых рынках, а также Slacker Radio и поисковую систему Yelp.В систему также включен Scout GPS, который использует GPS вашего мобильного телефона для навигации, или на более высоких уровнях отделки салона с 10,3-дюймовым экраном вы можете получить встроенную навигационную систему. Lexus включает четырехлетнюю подписку на Enform.

Подвеска была модернизирована во всех комплектациях, включая пересмотренные амортизаторы и втулки компонентов подвески на моделях с обычной подвеской, а также обновленную версию регулируемой адаптивной подвески, доступной на F Sport, которая быстрее реагирует на меняющиеся дорожные условия.Пересмотренная подвеска в сочетании с острым, взвешенным рулевым управлением обеспечивает спокойную и хорошо управляемую езду. Салон очень хорошо изолирован от шума дороги и ветра, а большие неровности заглушаются до мягкого удара к тому времени, когда они достигают пассажиров. Если у вас есть склонность тянуть прицеп, тяговая мощность составляет 2000 фунтов на бензиновой модели и 1500 фунтов на гибридной.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточный крутящий момент в среднем диапазоне, чтобы легко и без суеты преодолевать более медленное движение. NX300h требуется немного больше времени, чтобы завершить проход, а его вариатор заставляет двигатель при этом увеличивать обороты, из-за чего кажется, что он работает усерднее. В обмен на чуть более трудоемкое ускорение на гибриде вы получаете лучшую экономию топлива — в среднем 7,5 л / 100 км по сравнению с 9,7 у 300. Как я тестировал, NX 300 F Sport в среднем 9.6 л/100 км, а на гибриде я видел 8,1. Обратите внимание, что газовая версия с небольшим расходом топлива также предпочитает топливо премиум-класса, хотя это и не требуется. Обзор внедорожника: Lexus RX 450h F-Sport 2017 года оповещение пешеходов. Несколько новых доступных помощников включают предупреждение о движении сзади с автоматическим торможением и монитор камеры с обзором на 360 градусов.Динамический круиз-контроль — это шаг вперед по сравнению с обычным круиз-контролем, так как он поддерживает заданную дистанцию ​​​​от других транспортных средств и замедляет NX до остановки в пробке, но сам по себе он не разгоняется до скорости, и вы должны возобновить движение вручную.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Lexus утверждает, что NX создан для молодых водителей, и он, безусловно, роскошнее, спортивнее и мощнее, чем RAV4, на базе которого он создан.F Sport, начиная с 51 350 долларов, является наиболее привлекательным вариантом с его агрессивным стилем и адаптивной подвеской в ​​​​топовой комплектации.

Если вы думаете о экономичности гибрида, выбирайте RAV4. Его стартовая цена почти на 20 000 долларов ниже, чем у NX300h за 55 300 долларов, и он использует ту же трансмиссию — и покупатели, похоже, согласны с этим, поскольку на NX 300h приходится всего 5 процентов всех проданных единиц NX. Цены на базовый NX 300 начинаются с 44 050 долларов, и он уже есть у дилеров.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Lexus NX 2018 года представляет новый внешний вид и улучшенную управляемость

Lexus NX вступает в новый модельный год после почти четырех лет на рынке – обновленная модель дебютирует на выставке Auto Shanghai 2017.Подтяжка лица приносит несколько визуальных улучшений, особенно спереди, где верхняя часть решетки радиатора и передний бампер были переработаны, чтобы «более плавно сливаться с капотом и передними дверями». Модель также получает дополнительные фары с системой AHS и тройные прожекторы — технология, аналогичная той, что используется в роскошном купе LC.

Сзади дизайнеры Lexus улучшили внешний вид за счет обновленных задних фонарей и слегка измененной формы нижнего диффузора с интегрированными выхлопными трубами.NX Hybrid получает профиль с прорезями и L-образной окантовкой из сатинированного хрома. Также есть новый набор 18-дюймовых колес для топовых комплектаций.

В салоне наиболее заметным улучшением является добавление большего 10,3-дюймового дисплея на центральной консоли, который заменяет текущий 7-дюймовый экран. Lexus также говорит, что панель HVAC была «значительно» улучшена за счет замены небольшой секции кнопок четырьмя простыми в использовании тумблерами. Производитель также объясняет, что почти все элементы управления и переключатели внутри салона, включая селектор режима движения, ручку переключения передач и дверные ручки, теперь имеют сатинированную металлическую отделку.


В 2018 модельном году NX 200t будет заменен на NX 300, а обозначение «t» было удалено, поскольку двигатели с турбонаддувом были приняты другими моделями линейки Lexus, сообщает компания. Модель сохраняет свой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, а NX Hybrid по-прежнему будет оснащаться гибридной системой, сочетающей в себе работу 2,5-литрового агрегата и двух электродвигателей.

Более значительные улучшения, по словам Lexus, были внесены в подвеску — пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были перенастроены для улучшения реакции на поворот и устойчивого прохождения поворотов, а новые амортизаторы «улучшают качество подвески NX». уже плавный ход.» Вероятно, самым большим изменением в шасси является так называемая адаптивная регулируемая подвеска (AVS), которая теперь основана на системе, используемой в LC 500. Теперь она предлагает до 650 мгновенных регулировок сжатия и демпфирования (от 30) для «более точного контроля общей управляемости и управляемости». черная твердая краска.Интерьер можно отличить по особо текстурированному алюминиевому орнаменту Naguri и новому сочетанию бело-черных сидений.

Более подробную информацию можно найти в разделе пресс-релизов ниже.

Источник: LEXUS

Lexus

Lexus Canada Канада Цены на счет, Сделки, Стимулы на новых автомобилях

Обновлено 26 марта 2013 г.

Использование сайта указывает на ваше безусловное признание этих условий оказание услуг.Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению обновлять или пересматривать настоящие условия обслуживания. Ваше дальнейшее использование сайта после публикации любых изменений условий обслуживания означает принятие этих изменений.

Использование Сайта : Вы можете использовать Сайт только в соответствии с настоящими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Сайта. После того, как вы завершите и отправите свою регистрацию, вы согласитесь получать от нас сообщения по электронной почте. Вы не можете использовать Сайт в любых целях, которые являются незаконными или запрещенными настоящими Условиями обслуживания, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, которая нарушает права Unhaggle или других лиц.Несмотря на любые другие права или ограничения в настоящих Условиях обслуживания, вы не можете использовать этот Сайт для:

  • Передачи через Сайт любой информации, данных, текста, изображений, файлов, ссылок или программного обеспечения, кроме как в связи с вашим авторизованным использования этого Сайта или иным образом в ответ на конкретные запросы информации с нашей стороны.
  • Размещать на Сайте или любом другом компьютере или веб-сайте вирусы, черви, троянские кони и/или вредоносные коды.
  • Получить несанкционированный доступ к любой компьютерной системе.
  • Выдавать себя за любое другое лицо, включая, помимо прочего, зарегистрированного пользователя этого Сайта или сотрудника Unhaggle.
  • Вторгаться в частную жизнь или нарушать любые личные или имущественные права, включая права интеллектуальной собственности, любого физического или юридического лица.
  • Искажать личность пользователя или использовать ложный адрес электронной почты.
  • Вмешательство или получение доступа к этому Сайту или любому компоненту этого Сайта.
  • Мошеннические действия.
  • Собирать или собирать информацию о других пользователях Сайта по любой причине, включая, помимо прочего, отправку таким пользователям нежелательной коммерческой электронной почты.
  • Злоупотреблять специальными скидками, наградами или поощрениями, предлагаемыми Unhaggle. Если не указано иное, на человека действует только одно предложение, максимум два на домохозяйство.

Право на членство : Сайт доступен для участников в возрасте 18 лет и старше, проживающих в Канаде, которые не были приостановлены или удалены Unhaggle по какой-либо причине. Став участником, вы подтверждаете, что достигли совершеннолетия и проживаете в Канаде. Если вы не соответствуете требованиям, вы не можете использовать Сайт.Как участник, вы соглашаетесь предоставлять достоверную, точную, актуальную и полную информацию о себе в соответствии с регистрационной формой Сайта. Участники не могут иметь более одной активной учетной записи.

Дополнительные положения и условия : Дополнительные положения и условия могут применяться к определенным частям Сайта или вашему членству, условия которых являются частью настоящих Условий обслуживания посредством ссылки. Вы соглашаетесь соблюдать такие другие условия. Если существует конфликт между настоящими Условиями обслуживания и условиями, опубликованными или отправленными по электронной почте, или применимыми к определенной части Сайта или вашему членству, последние условия имеют преимущественную силу в отношении использования вами этой части Сайта или вашего членство.

Права собственности : Вы признаете и соглашаетесь с тем, что материалы контента и другие компоненты (включая, помимо прочего, логотипы, графику, значки кнопок и заголовки страниц), доступные на Сайте, являются собственностью Unhaggle и защищены авторскими правами, товарными знаками. , знаки обслуживания или другие права собственности и законы. Вы соглашаетесь не продавать, не лицензировать, не сдавать в аренду, не изменять, не распространять, не копировать, не воспроизводить, не передавать, не демонстрировать публично, не публично исполнять, не публиковать, не адаптировать, не редактировать и не создавать производные работы на основе контента или материалов на Сайте.Использование контента и материалов в любых целях, прямо не разрешенных настоящими Условиями обслуживания, запрещено.

Материалы : Любые комментарии, идеи, заметки, публикации, предложения сообщений или другие сообщения или информация, размещенные на Сайте, представленные Unhaggle или иным образом переданные в связи с использованием вами Сайта (совместно именуемые «Материалы»), и оставаться исключительной собственностью Unhaggle без дополнительной компенсации вам. Таким образом, мы будем владеть исключительно всеми такими правами, названиями и интересами и не будем каким-либо образом ограничены в использовании, коммерческом или ином, любых Материалов.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ РАСКРЫТИЕ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ UNHAGGLE НЕ СОЗДАЕТ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СО СТОРОНЫ UNHAGGLE. ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ЛЮБЫХ ПРАВ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ИМЕТЬСЯ НА ОТПРАВКУ, И ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ЛЮБЫЕ ОТПРАВКИ НЕ НАРУШАЮТ НИКАКИХ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ВКЛЮЧАЯ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ ИЛИ ДРУГИЕ ЛИЧНЫЕ ИЛИ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА. ВЫ ТАКЖЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО НИКАКАЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ВАМИ ИНФОРМАЦИЯ НЕ БУДЕТ ИЛИ СОДЕРЖАТЬ КЛЕВЕТНИЧЕСКИЕ ИЛИ НЕЗАКОННЫЕ, ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ НЕПРИСТРИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ВЫ НЕСЕТЕ И БУДЕТЕ ОСТАВАТЬСЯ ЕДИНСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ЛЮБЫХ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ВАМИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ И ГАРАНТИРУЕТЕ UNHAGGLE, ЧТО UNHAGGLE СВОБОДНА РЕАЛИЗОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЕСЛИ ЕЕ ТАК ЖЕЛАЕТ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИЛИ ИЗМЕНЕННОЙ UNHAGGLE БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. Unhaggle не несет никакой ответственности за любой контент, отправленный или опубликованный вами или любой третьей стороной.

ССЫЛКИ НА СТОРОННИЕ ВЕБ-САЙТЫ : Никаких подразумеваемых одобрений: Этот сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты в Интернете. Вы признаете, что мы не контролируем такие веб-сайты и что мы не несем ответственности за точность, содержание, законность или любой другой аспект любого связанного веб-сайта.Ни при каких обстоятельствах любая ссылка на какую-либо третью сторону, сторонний веб-сайт или сторонний продукт или услугу не может быть истолкована как одобрение или одобрение нами этой третьей стороны, стороннего веб-сайта или любого продукта или услуги, предоставляемых третьей стороной.

Компенсация : Используя этот сайт, вы соглашаетесь возместить ущерб, оградить от ответственности и защитить соответствующих должностных лиц, директоров, сотрудников, преемников, агентов, дочерних компаний, партнеров, подрядчиков, поставщиков, производителей, дистрибьюторов, представителей и аффилированных лиц Unhaggle от любых претензий. , убытки, убытки, обязательства и все затраты и расходы на защиту, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов, прямо или косвенно вытекающие из претензии (включая, помимо прочего, претензии третьих лиц о нарушении прав интеллектуальной собственности) со стороны третье лицо, возникающее в связи с (1) использованием вами или неправильным использованием Сайта; (2) нарушение вами Условий обслуживания; или (3) нарушение вами какого-либо закона или прав третьей стороны.Вы соглашаетесь сотрудничать настолько полно, насколько это разумно необходимо для защиты любого требования. Unhaggle оставляет за собой право взять на себя исключительную защиту и контроль над любым вопросом, который в противном случае подлежит возмещению вами.

Отказ от гарантии : САЙТ, ЕГО СОДЕРЖИМОЕ И ВЕСЬ ТЕКСТ, ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОВАРОВ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ИЛИ ДОСТУПНАЯ ЧЕРЕЗ ЭТОТ САЙТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ДОСТУПНО» И «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ , ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ПОДРАЗУМЕВАЕМЫМИ ГАРАНТИЯМИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ПРАВ, НО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, UNHAGGLE НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО (1) ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, БЕСПЛАТНА ОШИБКИ; (2)ФУНКЦИИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, БУДУТ РАБОТАТЬ НЕПРЕРЫВНО ИЛИ БЕЗ ОШИБОК; (3) ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ ИЛИ (4) ЭТОТ САЙТ ИЛИ СЕРВЕР(Ы), КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ЕГО ДОСТУПНЫМ, НЕ СОДЕРЖАТ ВИРУСОВ ИЛИ ДРУГИХ ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ.

Ограничение ответственности : НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖНЫ ТОРГОВАТЬСЯ ИЛИ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПРЕМЕСЕМНИКИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ПОСТАВЩИКИ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ ТРЕТЬИ ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ КОМПАНИИ SRM САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ШТРАФНЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ ПРИМЕРНЫЙ УБЫТ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, УЩЕРБОМ ЗА УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ), ВОЗНИКАЮЩУЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ САЙТ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ UNHAGGLE БЫЛА УВЕДОМЛЕНА ИЛИ ДОЛЖНА ЗНАТЬ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА ИЛИ ПОТЕРИ.НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЕТ ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ UNHAGGLE ИЛИ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРОВ, СОТРУДНИКОВ, АГЕНТОВ, ПРЕЕМНИКОВ, ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЙ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ДИСТРИБЬЮТОРОВ, ПОСТАВЩИКОВ, АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ ИЛИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭТОМ САЙТЕ, ЗА ВСЕ УБЫТКИ И ПОТЕРИ, CA ДЕЙСТВИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ЭТОГО САЙТА, ​​БУДУЩИЕ ПО ДОГОВОРУ, ДЕЛИКТУ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ХАЛАТНОСТЬЮ) ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПРЕВЫШЕНИЕ СУММЫ, УПЛАЧЕННОЙ ЗА НЕТОРГОВЛЮ В СВЯЗИ С ПРИМЕНИМЫМ СОБЫТИЕМ ИЛИ АКЦИЕЙ, КАКОЕ-НИБУДЬ ВОЗНИКАЕТ ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ UNHAGGGLE ИЛИ ИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ, ПРЕЕМНИКИ, ДОЧЕРНИЕ КОМПАНИИ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ДИСТРИБЬЮТОРЫ, ПОСТАВЩИКИ, АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА ИЛИ ТРЕТЬИ ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ НА ДАННОМ САЙТЕ, НЕСУТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ. ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОНЕСЕННЫМ В СВЯЗИ С ПОТЕРЕЙ ЛЮБЫХ ДАННЫХ ИЛИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ВАШЕМ СЧЕТЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ХРАНИМЫХ UNHAGGLE ИЛИ ОТ ИМЕНИ.

Настоящим вы признаете, что предыдущий абзац применяется ко всему контенту, товарам и услугам, доступным на Сайте.Поскольку в некоторых провинциях не допускаются ограничения подразумеваемых гарантий или исключения или ограничения определенных убытков в таких провинциях, некоторые или все вышеперечисленные заявления об отказе от ответственности или исключения могут не применяться, и ответственность будет ограничена в максимально возможной степени, разрешенной применимым законодательством.

Международное использование : Мы не делаем заявлений о том, что информация на этом Сайте подходит или доступна для использования за пределами Канады. Те, кто выбирает доступ к этому сайту из-за пределов Канады, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местного законодательства, если и в той мере, в какой это применимо к местному законодательству.

Недоступность сайта; Прекращение; Мошенничество : Мы можем изменить, приостановить или прекратить работу этого Сайта полностью или частично в любое время и по любой причине без предварительного уведомления и оплаты. Мы можем по собственному усмотрению прекратить или приостановить ваше использование или доступ ко всему или части Сайта, вашей учетной записи или членству по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение настоящих Условий обслуживания. Если в любое время мы уведомим вас о прекращении вашего доступа и/или использования Сайта или вашей учетной записи, вы должны немедленно прекратить и воздержаться от любого такого доступа и/или использования.Мы оставляем за собой право отменить, задержать, отказать в отправке или отозвать у грузоотправителя любой заказ в случае подозрения на мошенничество. В случае прекращения действия настоящих Условий обслуживания или вашего членства или учетной записи ограничения, касающиеся вопросов интеллектуальной собственности, заявлений и гарантий, возмещения убытков и ограничений ответственности, изложенных в настоящем документе (а также любые другие ваши обязательства, которые по своему характеру должны оставаться в силе расторжение) переживет расторжение.

Нарушение авторских прав : Процедуры уведомления и удаления: Если вы считаете, что какие-либо материалы на этом Сайте нарушают ваши авторские права, вы можете потребовать их удаления.Этот запрос должен быть подписан владельцем авторских прав или уполномоченным представителем и должен: (a) указывать материалы, предположительно нарушающие авторские права; (б) указать, где на Сайте расположены материалы, нарушающие авторские права; (c) указать свое имя и контактную информацию; (d) заявить, что вы добросовестно полагаете, что материалы нарушают авторские права; (e) заявить, что информация в вашем заявлении является точной; и (f) указать, что «под страхом наказания за лжесвидетельство» вы являетесь законным владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца.Наше контактное лицо по вопросам авторского права, относящимся к этому Сайту: Агент по авторским правам: Unhaggle Inc., [email protected].

Выбор права и форум : Настоящие Условия предоставления услуг и любые споры любого рода, которые могут возникнуть между вами и Unhaggle или ее материнской, дочерней или аффилированной компанией, регулируются и толкуются в соответствии с законами провинции Онтарио. , без учета его принципов коллизионного права, поскольку он применяется к соглашениям, заключенным и исполняемым в нем, и за исключением Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах купли-продажи товаров с внесенными время от времени поправками.Любые иски, предпринятые для обеспечения соблюдения настоящего Соглашения или вопросов, связанных с Сайтом, будут поданы либо в провинциальные, либо в федеральные суды в Онтарио, при условии, однако, что, несмотря на что-либо, содержащееся в настоящих Условиях обслуживания об обратном, мы будем иметь право возбуждать судебные разбирательства. судебное разбирательство против вас или любого лица, действующего через вас или под вашим началом, с целью обеспечения соблюдения наших прав по настоящему Соглашению путем пересмотра конкретного исполнения контракта, судебного запрета или аналогичного средства правовой защиты по праву справедливости. Вы соглашаетесь с юрисдикцией таких судов и безоговорочно отказываетесь от любых возражений, включая, помимо прочего, любые возражения против назначения места проведения или на основании неудобных форумов, которые вы можете иметь сейчас или в будущем в отношении возбуждения любого такого иска или судебного разбирательства в таком юрисдикция.Любые претензии или основания для иска, которые у вас есть в отношении использования Сайта, должны быть предъявлены в течение одного (1) года после возникновения претензии.

Разное : Если иное не указано в настоящем документе, настоящие Условия обслуживания вместе с Политикой конфиденциальности составляют полное соглашение между вами и Unhaggle в отношении Сайта и заменяют собой все предыдущие или одновременные сообщения и предложения (будь то устные, письменные, или в электронном виде) между вами и Unhaggle в отношении Сайта.Если какая-либо часть настоящих Условий обслуживания будет признана недействительной или не имеющей исковой силы, эта часть должна толковаться в соответствии с применимым законодательством, чтобы максимально точно отразить первоначальные намерения сторон, а остальные части остаются в полной силе и эффект. Бездействие Unhaggle в отношении нарушения, совершенного вами или другими лицами, не лишает Unhaggle права действовать в отношении последующих или подобных нарушений. Неспособность Unhaggle реализовать или обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий обслуживания не означает отказ от такого права или положения.Заголовки разделов, содержащиеся в настоящих Условиях обслуживания, включены только для удобства и не должны ограничивать или иным образом влиять на условия настоящих Условий обслуживания.

Предварительный просмотр Lexus NX 2018 года

Компания Lexus представила обновленную версию своего NX на Шанхайском автосалоне 2017 года.

Компактный внедорожник получил обновленный дизайн, новые материалы отделки салона и улучшенную информационно-развлекательную систему. Lexus также дал новое имя NX начального уровня.

NX в настоящее время доступен в модификациях NX 200t и NX 300h, но с появлением обновленной модели NX 200t становится NX 300.Однако его двигатель остается 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. NX 300h также имеет собственную 2,5-литровую гибридную установку на базе рядного 4-цилиндрового двигателя мощностью 194 л.с.

Несмотря на отсутствие дополнительной мощности, были внесены значительные улучшения в настройку подвески автомобиля, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки были перенастроены для улучшения способности проходить повороты, а регулируемые амортизаторы были изменены для улучшения плавности хода.

2018 Лексус НХ

Для обновленного NX передняя часть автомобиля приобретает более обтекаемый вид, а доступные светодиодные фары получают тройные прожекторы, аналогичные тем, что мы видим во флагманском купе LC. Также следует отметить, что на решетку радиатора были нанесены элементы отделки из матового и дымчатого хрома в дополнение к новым вертикальным элементам, добавленным к внутренней части.

Задняя часть также была изменена благодаря новому дизайну бампера и удлиненным задним фонарям.Выхлопные патрубки также стали крупнее и теперь интегрированы с задним бампером.

Покупатели, которым нужны дополнительные изюминки, могут добавить пакет F-Sport. Он добавляет более выраженную сетчатую решетку с черными акцентами. Он также добавляет специальные колеса F-Sport и металлические акценты для салона.

В кабине стандартного NX большая часть распределительного устройства имеет матовую металлическую отделку, а элементы управления системой HVAC были упрощены за счет замены четырех простых в использовании тумблеров, украшенных крошечной буквой «L» на их поверхности.Часы на приборной панели теперь легче читаются, а покупатели, выбравшие топовую информационно-развлекательную систему, получат 10,3-дюймовый экран вместо предыдущего 7,0-дюймового устройства.

2018 Лексус NX

На центральной консоли панель удаленного сенсорного интерфейса была увеличена и переработана для облегчения работы, а форма упора для рук была изменена для большего удобства запястья. Лоток для беспроводного зарядного устройства также увеличился в размерах, чтобы вместить более крупные мобильные устройства, а USB-порты для зарядки обеспечивают больше энергии для более быстрой зарядки.Обновленный NX также получает датчик ноги под задним бампером для управления дверью багажника без помощи рук.

Последнее изменение, о котором стоит упомянуть, — включение в стандартную комплектацию Lexus Safety System + набора электронных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения.

Обновленный NX поступит в продажу в конце этого года как модель 2018 года. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок.

Чтобы узнать больше об автосалоне в Шанхае, посетите наш специализированный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.