Новинки Lifan 2018 для России и кое-что интересное «на десерт»
Исполнительный директор Lifan Motors Rus, Ван Сяолун, рассказал одному, весьма авторитетному автомобильному интернет-изданию, о планах китайского бренда относительно нашего авторынка. В частности, стало известно, что в следующем году LIFAN планирует привезти в Россию как минимум две новинки – это стильный паркетник X70 и, пользующийся завидной популярностью среди российских автолюбителей, рестайлинговый кросс-хэтчбек X50.«Могу сказать, что на 2018 год у нас запланированы премьеры двух очень важных автомобилей. Во-первых, весной у нас появится новое поколение Х60, которое будет называться Х70. Х70 отличают новое шасси, новая платформа и новый мотор. Собственно, даже тот автомобиль, который вы видели в Китае – это еще не окончательная версия. Автомобиль, который выйдет на российский рынок, будет еще лучше […] Во-вторых, мы ожидаем обновления Х50. Там очень большие изменения: совершенно новый интерьер и экстерьер… Изменился даже размер кузова», – сообщил в интервью представитель бренда LIFAN.
На сегодняшний день, два кроссовера с «индексом» X70 уже проходят тесты в России на соответствие местным климатическим и дорожным условиям. Также Ван Сяолун отметил, что эта модель станет ключевой для бренда, причем не только в 2018 году, но и в последующие 2-3 года.
Пока о новинке известно не так уж и много, а учитывая заявление топ-менеджера о том, что это еще не окончательная версия автомобиля, о технических характеристиках паркетника для России остается только догадываться. Тем не менее, не сложно предположить, что привод у LIFAN X70 будет на передние колеса, так как выпуск версии 4×4 пока не планируется.
Что касается второй новинки, LIFAN X50, то официальная премьера обновленной модели пока не состоялась, но ранее в Сети появлялись шпионские снимки посвежевшей «пятидверки» и судя по фотографиям, кросс-хэтч получил новые бамперы, фары и фальшрадиаторную решетку, а в салоне появилась иная мультимедиа-система.
«Кроссовер Myway вернул нас в те времена, когда мы только начинали работу в России: за этой моделью образовалась настоящая очередь. Оказалось, что мощности по производству не успевают удовлетворять запросы рынка. Продажи Myway стартовали в октябре, и сразу порядка 100 машин обрели своих владельцев. В прошлом месяце мы вышли на уровень в 300 реализованных автомобилей, и я думаю, показатели продолжат расти. Мой прогноз на декабрь – 400 проданных Myway. Главная особенность модели – у нее нет прямых конкурентов», — рассказал исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.
Напомним, кроссовер доступен в нашей стране с бензиновым мотором объемом 1.8 литра и мощностью 125 лошадиных сил, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Отличительной особенностью автомобиля является наличие 7 посадочных мест в салоне и привод на задние колеса.
«Вообще, линейка мотоциклов у нас очень широкая, и по соответствию мировому уровню ситуация с мотоциклами у нас, если честно, существенно лучше, чем с автомобилями. Что же касается квадроциклов, то их мы тоже производим, но продавать в России пока не планируем. Это – следующий этап», — сказал Ван Сяолун.
Отзыв о Lifan 2018, опыт использования и владения, как Lifan себя показала
Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о китайском автомобиле Lifan Solano II.
Владел я до этого многими автомобилями, и еще большим количеством пользовался по служебной необходимости, колеся бескрайние просторы нашей необъятной родины))) Собственно, последним перед Солано был хундай акцент, в максимальной (для акцента, конечно) комплектации. До меня акцентом владела пожилая дама, и достался он мне после единственной хозяйки в идеальном состоянии. Но после двух лет владения начал я из акцента вырастать, в прямом смысле))) Было принято решение — менять))))
Шины Lifan Myway 2018: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Lifan Myway 2018 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите
Отзыв от владельца Lifan 2018 года (1500 см3, 103 л.с., 6000 км): оценка 4.1 балла
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
История китайских авто: что надо помнить о бренде Lifan
На этой неделе стала известна судьба бренда Lifan. С одной стороны, частный производитель из города Чунцин больше не будет производить легковушки, которые известны по всему миру даже больше, чем в самом Китае. С другой – реструктуризация бизнеса в ходе процедуры банкротства привела к появлению новой марки – Lifan Technology. Какой будет ее история, нам еще предстоит узнать. А пока предлагаем вспомнить историю самого бренда Lifan. В 1990-е и «нулевые» он, кажется, вспыхнул слишком ярко, из-за чего ему и пришлось быстро погаснуть.
***
Все началось в 1992 году, когда некий Инь Миншань основал в городе Чунцин мастерскую по ремонту мотоциклов. Позже компания занялась выпуском мототехники, а к 2003 году начала уже производство автобусов.
Сам Инь — бывший диссидент, который имел определенные проблемы с властью. Однако довольно быстро он понял: чтобы иметь стабильный бизнес, ему нужно заручиться поддержкой КПК. Благодаря хорошим отношениям с компартией Китая уже ближе к концу ХХ века мощности заметно увеличились — у компании стало десять заводов. И постепенно, к 1997 году, она получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов.
На фото: один из актуальных образцов мотоциклетной продукции Lifan — LF150-10B.
***
Изначально компания называлась Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. И вы наверняка уже заметили странное слово Hongda, созвучное с известным японским производителем. Естественно подобное наименование было выбрано не случайно. И не удивительно, что в 2004 году Honda обратилась к компании Миншаня с требованием прекратить продажу мотоциклов под торговой маркой Hongda. В том же году Honda инициировала подачу иска — на этот раз за использование на мотоциклах значков, подобных логотипу Honda. Так и появилось привычное нам имя Lifan. В переводе с китайского оно обозначает целый тезис — «Идти на всех парусах».
Сама же компания получила название Lifan Industry Group еще в 1997 году. По всей видимости, Инь Миншань мечтал о собственной индустриальной империи. И вскоре он начал семимильными шагами двигаться к освоению новых сегментов рынка. Так, в начале нулевых началось переоборудование головного завода в Чунцине для будущего производства легковых автомобилей — оно получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированных) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло примерно десяти тысячам людей с рабочими местами.
***
Один из первых автобусов компании Lifan — LF6592 — появился в 2004 году. К сожалению, информация о платформе отсутствует, но нет сомнений, что она импортная. То же относится и к двигателю. Хотя он имеет собственный индекс 4100QBZL, почти с полной уверенностью можно сказать, что он заимствованный. Это дизельный агрегат объемом 3,6 литра, обладающий мощностью в 110 л.с.
На фото: автобус Lifan LF6592 на украинских дорогах.
Переломным для компании стал 2005 год. Именно тогда началось производство первых моделей компании — минивэна LF6361 и пикапа LF1010, созданных на основе Daihatsu Atrai 1999 года. К сожалению, по старой доброй китайской традиции фотографий данных автомобилей не сохранилось. Да и, откровенно говоря, эти модели не стали хитами рынка, хотя и послужили основой для небольших грузовичков.
На фото: минивэн Daihatsu Atrai 1999 года, который стал прототипом для Lifan LF6361.
***
Следующая же модель, которая была представлена в апреле того же года, вам наверняка хорошо известна — Lifan Breez, также известный как Lifan 520. Седан построили на платформе Citroen ZX 1991 года. Автомобиль оснащался бразильским двигателем Tritec, который выпускали в Китае. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 литра развивал мощность 116 л.с.
На фото: седан Lifan 520 Breez.
Дальнейшие модели вам тоже наверняка знакомы. Это Lifan 320, более известный как Smily — калька с Mini Cooper, модель 620 — Solano, кроссовер X60 и даже автомобиль класса люкс — модель 720, известная как Cebrium. Без малейшей доли иронии можно сказать, что конец нулевых — начало десятых стали для компании настоящим расцветом. Тут и освоение большого модельного ряда, разработка целой линейки ДВС, пусть и основанной на том самом двигателе Tritec, а также масштабная экспортная программа с созданием сборочных площадок в таких странах как Вьетнам, Эфиопия, Иран, Египет и, разумеется, Россия.
На фото: седан Lifan Murman.
Середина десятых продолжила тенденцию на рост бренда, на конвейере осваиваются новые поколения Smily, Solano, 530, дополняется модельный ряд кроссоверов в лице Х50, Х70 и Myway, осваивается производство минивэна М7, на рынок выходит новый флагман бренда — модель 820, известная нам как Murman, а также Magnum Opus бренда — Lifan X80 с двухлитровым турбоагрегатом LF483ZLQ мощностью в 192 л.с., который также ведет свою родословную от того самого Tritec.
На фото: кроссовер Lifan X80 на Московском автосалоне в 2018 году.
На фото: салон кроссовера Lifan X80.
***
Однако в какой-то момент все пошло наперекосяк. Сейчас уже трудно сказать, что стало главной причиной, по которой Lifan начал неуклонное движение на дно рынка, однако можно сказать с уверенностью: в Китае бренд не был особо популярным. Статистика показывает, что в КНР Lifan редко продавал более 50 тысяч автомобилей в год — по-настоящему смехотворный показатель. Доходило до абсурда: за границей Lifan был куда более успешным, чем у себя на родине, на некоторое время получив статус наиболее экспортирующего за границу автомобильного бренда Китая. Например, в России за 2016 год было продано более 17 000 автомобилей Lifan.
Но уже с начала десятых годов на экспортных рынках в спину стали дышать конкуренты, в первую очередь Geely и Chery. И если конкуренты делали ставку на новые технологии, сотрудничество с иностранными брендами, привлечение известных дизайнеров, то Lifan решил пойти по пути наименьшего сопротивления — продавать машины дешевле конкурентов. Данная тактика была выгоднее только на короткой дистанции, но, как показала практика, в дальней перспективе это оказалось провальным решением.
***
Судя по всему, прежний Lifan со своими моделями с автомобильного рынка ушел навсегда. Под брендом Lifan Technology в сотрудничестве с Geely и с новым логотипом это будет уже совсем другая компания. Но нам интересно, что станет с еще одним направлением бизнеса, который до последнего держался на плаву.
Речь идет о Lifan Trucks. В начале статьи мы пообещали затронуть тему небольших грузовичков, которые выросли из самой первой модели бренда — LF6361. Это семейство заднеприводных грузовичков объединено общим названием Foison. Оно состоит из двухместного Т11 и пятиместного Т21. Автомобили оснащаются тремя четырёхцилиндровыми силовыми агрегатами собственной разработки — LF465Q5A объемом 1,0 и мощность в 50 л.с., LF66Q объемом 1,0 и мощностью в 68 л.с., а также LF479Q5-1 объемом 1,3 и мощностью в 90 л.с.
На фото: семейство грузовичков Lifan Poison.
А начиналось грузовое отделение Lifan с некой торговой компании Junma, которая производила трактора в городе Дали до 2000 года. Вскоре компания решила, что следует увеличить перечень производимой продукции, и начала выпуск грузовиков (правда история умалчивает, каких именно). В 2004 году Lifan Group, еще не начавшая заниматься легковушками, связалась с Junma и открыла совместное производство в Дали. Общие инвестиции составили 690 млн юаней.
***
Сейчас это весьма крупное предприятие, у которого есть уже два завода в провинции Юньнань и площадка в Гуйчжоу. Всего производится 120 различных типов грузовиков, сельскохозяйственных транспортных средств и тракторов. Компания имеет обширную сеть продаж в Китае, Южной и Юго-Восточной Азии и Африке.
С 2008 года автомобильный завод Lifan Junma входит в десятку крупнейших автомобильных компаний Китая. По производству и продаже тракторов он занимает пятое место в стране и первое в Юньнани. Объемы производства составляют примерно 200 000 грузовиков и тракторов в год. Причем, не только под маркой Lifan – предприятие также владеет брендами Skat, Geaolei, Projen, Sojen и Kaiwoda. Стоит отметить один интересный факт — все эти грузовики имеют индексы, которые начинаются с LF. Это является индикатором того, что эти бренды принадлежат Lifan.
Мы постараемся рассмотреть хотя бы несколько интересных грузовиков от нескольких представленных брендов, поскольку общее число моделей не позволяет осветить весь ассортимент.
Lifan LFJ3033F3
Данный автомобиль является разновидностью капотных грузовиков, которые выпускаются под великим множеством брендов по всему Китаю. Уже трудно сказать, кто первым разработал эту модель, но, как и легендарный внедорожник BJ212, этот грузовик прописался на многих заводах по всей стране. Грузовик оснащается четырёхцилиндровыми турбодизельными двигателями YN33CRE2 и YC4FA115-50, объемами 3,3 и 3,0 л., которые выдают 102 и 116 л.с. соответственно. Грузовик может оснащаться как задним, так и полным приводом.
На фото: грузовик Lifan LFJ3033F3.
Skat LFJ5021XXYSCG1
Этот необычный грузовичок появился благодаря спросу на компактные городские фургоны. Он оснащается небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем Wuling LJ465Q-2AE6 объемом 1,1л. мощностью 62 л.с., с которым грузовик может разогнаться до 120 км/ч.
На фото: фургон Skat LFJ5021XXYSCG1.
Sojen LFJ3044SCG2
Среднеразмерный самосвал, который является самой продаваемой моделью бренда и имеет тяговитый турбодизельный двигатель Weichai Power. Четырёхцилиндровый силовой агрегат объемом 4,5 л. развивает 165 л.с.
На фото: грузовик Sojen LFJ3044SCG2.
***
Будем надеяться, что история Lifan Technology тоже будет яркой. Тем более что за ее развитием мы сможем наблюдать вместе с вами.
Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
2018 Lifan Hurricane характеристики и фото
Профиль Lifan для этого мотоцикла |
Скутер LIFAN S-Ray 150CC идеально подходит для тех, кто ищет разумное экономичное решение для городского транспорта. Если ваш пункт назначения — школа, магазин или пляж, вы получите удовольствие, добираясь туда на S-Ray. S-Ray оснащен полностью автоматическим двигателем объемом 150 куб. см с трансмиссией CVT, обеспечивающей плавную мощность и управляемое ускорение. |
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модели | | | 2018 | | | | ты знаешь этот мотоцикл? | Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 2 голосов, чтобы показать рейтинг. Двигатель и трансмиссия | Рабочий объем | 149.0 CCM (9.09 кубических дюймов) | Тип двигателя | Один цилиндр, четырехтактный | Power | 8,5 л.с. (6,2 кВт)) @ 7000 об / мин | крутящий момент | 11,5 нм (1.2 кгф-м или 8.5 ft.lbs) @ 6500 об / мин | максимальная скорость | | 50,0 км / ч (31,1 миль в час) | Компрессия | 92: 1 | Диаметр x ход | 57.4 x 57.8 мм (2.3 x 2,3 дюйма) | клапанов на цилиндр | 2 | 2 | | | Carburittor | | | Контроль топлива | Одноместный накладные кулачки (SOHC) | | Охлаждающая система | | | 0 | Автоматический | | Rebise (Final Drive) | Driveline | CVT | Шасси , Подвеска, тормоза и колёсные диски | | | | Телескопические виды | Задняя суспензия | одного удара | | | 120 / 70-12 | Задняя шина | 120/70-12 | передних тормозов | одного диска | на задних тормозах | | расширяющийся тормоз (барабанчатый тормоз) | диски | RIMS | | Физические меры и емкости | Сухой вес | 109.8 кг (242,0 фунта) | Соотношение мощность/вес | 0,0774 л.с./кг | Высота сиденья | Общая высота | 1125 мм (44,3 дюйма) | Общая длина | Общая длина | 1803 мм (71,0 дюйма) Общая ширина | 673 мм (26,5 дюйма) Колесная база | 1270 мм (50.0 дюймов) | емкость топлива | 5.30 Liters (1.40 US Gallons) | Другие Темации | Опции цвета | Красный / Белый | стартер | Electric | Обновление спецификаций | Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях. | Дополнительная информация | Страховые расходы | Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны. | Варианты финансирования | Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков. | Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. | Техническое обслуживание | Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.ком. | Задать вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 18 Lifan Hurricane или к общей дискуссионной группе Lifan. | Родственные велосипеды | Список родственных велосипедов для сравнения характеристик. |
| |
Покупка велосипеда начинается в BikezПолучить список связанных мотоциклов прежде чем купить этот Лифан. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии.Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда. И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. д. Показать любой Lifan Hurricane 2018 года на продажу на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу. Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах. |
|
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными собственность соответствующих собственников.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.
Краткая информация и обзор:Lifan 2018 S RAY 50 — мотоцикл-скутер. СModel Year: • 2019 • 2018 • SCOOTER Moto Технические характеристики: Помощь / Инструкции — нажмите здесь MAX : Наибольшее значение для мотоциклов SCOOTER, AVG/# : Среднее значение SCOOTER / количество мотоциклов SCOOTER, для которых записан этот элемент спецификации Внимание ! Элементы спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет у конкретного мотоцикла.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя/производителя/импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы увидеть больше технических характеристик, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли это исправить. Окончательная цена в евро (с НДС) 1.050,00
Мощность (л.с.) 2,41 (1,8 кВт) Отношение мощности к весу л.с./кг 0,02 Урбанское потребление (л / 100 км) 1,50 Chyslinder Конфигурация плоский зажигание CDI, εLectronics цвет (цвет семейства) черный, белый цветная яркость светлый цвет, Темный цвет интенсивность цвета сильный, нейтральный вес с жидкостями (кг) 117,00 (оценочный + -3кг) вес без жидкостей (кг) 110,00 тип сцепления , CVT с центробежным сцеплением, Сухая Запас топлива (л) 1,00 Объем топливного бака (л) 6,00 Блокировка руля Центральная (от центрального переключателя топлива) 1 1 индикатор уровняАна Loue Поворот сигнала Два света расстояние от земли (мм) 780,00 780,00
Телескопическая вилка Передние Размеры 130/60-13 Материал переднего колеса
Диаметр переднего колеса (мм) 330,20 (13 дюймов) Материал заднего колеса Алюминий Диаметр заднего колеса (мм) 304,80 (12 дюймов) 1 10) 104904 Длина (мм)800,00
колесная база (мм) 1.320,00
|
ширина (мм)
670,00
360,00 | 1.135,00 | 732,90 / 1813 |
Высота (мм)
1.150,00
630,00 | 1.515,00 | 1.213,90/1495 |
Расстояние от земли (мм)
150,00
Родственные/похожие мотоциклы:
Тот же тип и производитель, объем двигателя:
от 40 до 125 см3
Тот же тип и производитель, рабочий объем:
от 40 до 125 куб. см
LIFAN S RAY 125 2019
Тот же тип и производитель, рабочий объем:
от 40 до 125 куб. :
от 40 до 125 куб.см
LIFAN S RAY 125 2018
Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 40 до 125 куб.см
DAYTONA SMILE 50 л 2021
50 2 от 19 до 40, тип 410: Другой производитель, такой же рабочий объем CCRomet Scooter 747 2021
Другое Make, То же Тип смещения:
От 40 до 125 CC
С 40 до 125 CC
Sym Orbit II 50 2021
Другое Сделайте, То же Тип смещения:
От 40 до 125 CC
Sym Crox 50 2021
Другие марки, SA тип me рабочий объем:
от 40 до 125 куб.см
PIAGGIO ZIP 50 2021
Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 40 до 125 куб.см
PIAGGIO ZIP 50 S 2021
от 4 тип 0другой производитель: до 125 CC
Sym Jet4 50 2021
Другое Make, То же Тип смещения:
От 40 до 125 CC
Kymco Agility 50i 2021
Другое Сделайте, То же Тип смещения:
От 40 до 125 CC
Sym Headdle III 50 TOP-BOX 2021
Другой производитель, аналогичный рабочий объем:
от 40 до 125 см3
SYM MIO 50i 2021
Тот же тип, окончательная цена:
от 945 до 1.155 €
Daytona Smile 50 EURO4 2020
от 945 до 1.155 € 945 до 1.155 €
Близнецы Motors Tapo 50 2020
То же самое, Закрыть Цена:
от 945 до 1.155 €
Дейона 50 2020
Один тип, Закрыть Price:
от 945 до 1.155 €
Daelim Bonita 50 2020
от 945 до 1.155 €
Daytona Smile 50 EURO4 2019
То же самое, Закрыть Цена :
с 945 на 1.155 €
Peugeot V-CLIC 50 2019
Один тип, Закрыть Цена:
от 945 до 1.155 €
Lifan S Ray 50 2019
от 945 до 1.155 €
Близнецы моторы Tapo 50 2019
тот же тип, закрыть Price:
от 945 до 1.155 €
Daelim Bonita 50 2019
от 945 до 1.155 €
Daytona Smile 50 2018
Аксессуары
у вас есть магазин аксессуаров для LIFAN — S RAY 50(2018) SCOOTER? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь. Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь
2018 Lifan X60 1.8 MT Basic (128 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото
2018 Lifan X60 1.8 MT Basic (128 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея- Дом
- Lifan
- X60
- Lifan X60 2018
id:a1614535708b41480186
Тип кузова | Внедорожник | |
---|---|---|
Мощность | 128 л.с.8L или 109.8 CU-IN | |
Цвет | черный | 5 | 5 Руководство |
Тип топлива | Приводное колесо | FF |
пробег | 18019 км | |
X9W215800J0 **** 69 | ||
Цена (устарело) | $ 8825 |
Lifan X60 1.8 MT Basic (128 л.с.) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs
©2022 АВТОКАТАЛОГ.NET 2018 Lifan X60 характеристики, фото, расход топлива, тяговое усилие, размер — фото, картинки, обои, изображения.Продажа Lifan X60 2018 года выпуска китайских автомобилей — Страница не найденаКитайские автомобили Рус
|
---|
Лифан6202016 |
Лифан6202017 |
Лифан6202018 |
|
Январь | 5 | 37 | 35 |
Февраль | 255 | 8 | 35 |
Март | 370 | 6 | 35 |
апрель | 341 | 52 | |
Май | 358 | 36 | |
июнь | 691 | 804 | 574 |
июль | 945 | 588 | |
Август | 1 | ||
Сентябрь | 952 | ||
Октябрь | 702 | 328 | |
ноябрь | 307 | 831 | |
Декабрь | 1.475 | 418 |
Лифан620 |
|
2018 | 767 |
2017 | 4,672 |
2016 | 4.750 |
2015 | 10.206 |
2014 | 24.607 |
2013 | 38,954 |
2012 | 50.127 |
2011 | 56.333 |
2010 | 38.062 |
2009 | 20.591 |
2008 | 986 |
Источники: Производители, Chooseauto.
Лифан6202016 |
Лифан6202017 |
Лифан6202018 |
|
Январь | 5 | 37 | 35 |
Февраль | 255 | 8 | 35 |
Март | 370 | 6 | 35 |
апрель | 341 | 52 | |
Май | 358 | 36 | |
июнь | 691 | 804 | 574 |
июль | 945 | 588 | |
Август | 1 | ||
Сентябрь | 952 | ||
Октябрь | 702 | 328 | |
ноябрь | 307 | 831 | |
Декабрь | 1. |