Ls 500: Lexus LS: фото, купить, новое поколение 2022, характеристики

Содержание

Lexus LS 500 Luxury 2 AWD

Название500 Luxury 2 AWD
КлассБизнес-класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов5235х1900х1450х3125
Двигательбензиновый 3.4, 421 л.с.
КППАвтоматическая 10
ПриводПолный
Расход топлива (город)(л/100км)13.5
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.8
Расход топлива (смешанный)(л/100км)9.9
Снаряженная масса (кг)2320
Время разгона до 100 км/ч (сек.)4.9
Макс.скорость (км/ч)250
Количество подушек10
Передняя ось245/45R20
Задняя ось245/45R20
Цена9 003 000 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Омыватели фар
Противотуманные фары c функцией освещения поворотов
ABS
Система контроля слепых зон
ESP
Система помощи при выезде с парковки задним ходом
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
Система ЭраГлонасс
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Сигнализация
Система кругового обзора
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
USB-порт и Bluetooth
AUX-разъем
DVD-проигрыватель
Навигационная система
Аудиосистема Hi-Fi класса
Мультимедийная система для задних пассажиров
Интерьер
Кожаный салон
Отделка руля кожей
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Вентилируемые передние сиденья с массажем
Электропривод передних сидений с памятью
Электропривод руля
Мультифункциональное рулевое колесо с лепестками переключения передач
Четырехзонный климат-контроль
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчики дождя и света
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Бесконтактное открывание двери багажного отделения
Система Start-Stop
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Вентиляция задних сидений
Электропривод задних сидений с памятью
Шторка заднего стекла с электроприводом
Пневматическая подвеска
Адаптивная подвеска
Обогрев задних сидений
Проекционный дисплей на лобовое стекло

Комплектации и цены Lexus LS 2021-2022 года, стоимость у официального дилера Лексус ЛС РОЛЬФ Ясенево в Москве

Название комплектации LS 350 Comfort LS 350 Executive LS 500 AWD F Sport LS 500 AWD Premium LS 500 AWD Luxury LS 500 AWD Supreme
Стоимость владения за 1-ый год 177 782 ₽ 177 782 ₽ 211 532 ₽ 274 682 ₽ 274 682 ₽ 274 682 ₽
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 6 6 6 6 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Рабочий объем 3456 см³ 3456 см³ 3444 см³ 3444 см³ 3444 см³ 3444 см³
Конфигурация V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный V-образный
Максимальная мощность 316 л.с. 316 л.с. 421 л.с. 421 л.с. 421 л.с. 421 л.с.
Обороты максимальной мощности 6600 об/мин 6600 об/мин 6000 об/мин 6000 об/мин 6000 об/мин 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 380 Н∙м 380 Н∙м 600 Н∙м 600 Н∙м 600 Н∙м 600 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 4800 — 4900 об/мин 4800 — 4900 об/мин 1600 — 4800 об/мин 1600 — 4800 об/мин 1600 — 4800 об/мин 1600 — 4800 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Кузов
Количество мест 4 4 4 4 4 4
Длина 5235 мм 5235 мм 5235 мм 5235 мм 5235 мм 5235 мм
Ширина 1900 мм 1900 мм 1900 мм 1900 мм 1900 мм 1900 мм
Высота 1450 мм 1450 мм 1460 мм 1460 мм 1460 мм 1460 мм
Колесная база 3125 мм 3125 мм 3125 мм 3125 мм 3125 мм 3125 мм
Колея передних колес 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм 1630 мм
Колея задних колес 1615 мм 1615 мм 1615 мм 1615 мм 1615 мм 1615 мм
Дорожный просвет 147 мм 147 мм 137 мм 137 мм 137 мм 137 мм
Диаметр разворота 11.4 м 11.4 м 12 м 12 м 12 м 12 м
Объем багажника 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л 480 л
Снаряженная масса 2135 кг 2135 кг 2320 кг 2320 кг 2320 кг 2320 кг
Полная масса 2585 кг 2585 кг 2765 кг 2765 кг 2765 кг 2765 кг
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 6.5 с 6.5 с 4.9 с 4.9 с 4.9 с 4.9 с
Смешанный цикл 9.6 л/100 км 9.6 л/100 км 9.9 л/100 км 9.9 л/100 км 9.9 л/100 км 9.9 л/100 км
Городской цикл 13.1 л/100 км 13.1 л/100 км 13.5 л/100 км 13.5 л/100 км 13.5 л/100 км 13.5 л/100 км
Загородный цикл 7.6 л/100 км 7.6 л/100 км 7.8 л/100 км 7.8 л/100 км 7.8 л/100 км 7.8 л/100 км
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Количество передач 10 10 10 10 10 10
Привод Задний Задний Полный Полный Полный Полный
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя подвеска Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины и диски
Передние шины 245/50 R19 245/45 R20 245/45 R20 245/45 R20 245/45 R20 245/45 R20
Задние шины 245/50 R19 245/45 R20 275/40 R20 245/45 R20 245/45 R20 245/45 R20
Страна производства
Страна производства Япония Япония Япония Япония Япония Япония
КОМПЛЕКТАЦИИ
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя + + + + + +
Подушка безопасности пассажира + + + + + +
Подушки безопасности занавесочного типа + + + + + +
Подушка безопасности для коленей водителя + + + + + +
Подушка безопасности для коленей пассажира + +
+
+ + +
Подушки безопасности боковые передние + + + + + +
Подушки безопасности боковые задние + + + + + +
  + + + + + +
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении + + + + + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + + + + + +
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов + + + + + +
Система распределения тормозных усилий + + + + + +
Помощь при экстренном торможении + + + + + +
Система курсовой устойчивости + + + + + +
Антипробуксовочная система + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме + + + + + +
Система автоматического торможения + + + + + +
Ассистент перестроения + + + + + +
Ассистент сохранения полосы движения + + + + + +
Cистема контроля усталости водителя + + + + + +
Система распознавания дорожных знаков + + + + + +
Система контроля давления в шинах + + + + + +
Пневматическая подвеска + + + + +
Система регулировки жесткости подвески + + + + +
Экстерьер
Колесные диски Легкосплавные 19″ Легкосплавные 20″ Легкосплавные 20″ Легкосплавные 20″ Легкосплавные 20″ Легкосплавные 20″
Интерьер
Обивка салона Кожа, черный Кожа semi-aniline, черный Кожа, черный Кожа semi-aniline, черный Кожа L-aniline, черный Кожа semi-aniline, черный
Декоративные вставки Черное дерево со структурным узором Черное дерево со структурным узором Алюминий Черное дерево с фигурной лазерной гравировкой Черное дерево с фигурной лазерной гравировкой Уникальный материал «Нисидзин» и фольгированный металл «Хаку»
Обивка потолка Ткань Замша Замша Замша Замша Замша
Кожаный руль + + + + +
Шторка на заднем стекле с электроприводом + + + + + +
Солнцезащитные шторки задних дверей + + + +
Спортивный кожаный руль +
Спортивные передние сиденья +
Приборы освещения
Светодиодные фары + + + + + +
Светодиодный дневной свет + + + + + +
Светодиодные задние фонари + + + + + +
Омыватели фар + + + + + +
Автоматическая коррекция угла наклона фар + + + + + +
Система управления дальним светом + + + + + +
Комфорт
Датчики дождя и света + + + + + +
Адаптивный круиз-контроль + + + + + +
Функция Auto Start Stop + + + + + +
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида + + + + + +
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала + + + + + +
Комфортный доступ без ключа + + + + + +
Кнопка запуска/остановки двигателя + + + + + +
Автодоводчик дверей + + + + + +
Подсветка при посадке в салон + + + + + +
Датчики парковки спереди и сзади + + + + + +
Вентилируемые передние сиденья + + + + + +
Вентилируемые задние сиденья + + + +
Передние сиденья с функцией массажа + + + +
Проекция показаний приборов на лобовое стекло   + + +
Задние сиденья с функцией массажа + + +
Электроприводы
передних стекол + + + + + +
задних стекол + + + + + +
боковых зеркал + + + + + +
складывания зеркал + + + + + +
память настроек боковых зеркал + + + + + +
рулевой колонки + + + + + +
передних сидений с памятью настроек + + + + + +
поясничной опоры передних сидений + + + + + +
крышки багажника + + + + + +
память настроек для задних пассажиров + + + +
задних сидений + + + +
Обогрев
передних сидений + + + + + +
боковых зеркал + + + + + +
лобового стекла в зоне стеклоочистителей + + + + + +
рулевого колеса + + + + + +
задних сидений + + + + +
Климат
Климат-контроль двухзонный + +
Климат-контроль четырехзонный + + + +
Аудио- и информационно-развлекательные системы
DVD-проигрыватель + +
Поддержка MP3 + + + + + +
8 и более динамиков + + + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками + + + + + +
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства + + + + + +
Цифровая приборная панель + + + + + +
Многофункциональный цветной дисплей + + + + + +
Поддержка Apple CarPlay и AndroidAuto + + + + + +
Камеры кругового обзора + + + + + +
Навигационная система + + + + + +
Коммуникационная система Bluetooth + + + + + +
Мультимедийная система для задних пассажиров + + +
Аудиосистемы Hi-end Аудиосистема Mark Levinson Аудиосистема Mark Levinson Аудиосистема Mark Levinson Аудиосистема Mark Levinson Аудиосистема Mark Levinson
Охранные системы
Центральный замок с ДУ + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Сигнализация + + + + + +

Покупка или trade-in Lexus LS 500 ‘2018 г, пробег 42 615 км.

Покупка или trade-in Lexus LS 500 ‘2018 г, пробег 42 615 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 42 615 км Мощность 421 л.с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный Тип привода Полный
Салон Серый Тип кузова седан
Объем 3400 куб.см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Lexus LS 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Являясь флагманом линейки Lexus, седан LS 2022 года устанавливает стандарты роскоши и утонченности для бренда, но он разочаровывает в нескольких важных областях. Силовой агрегат начального уровня представляет собой плавно работающий твин-турбо V-6, но ему не хватает мощности V-8. Модернизированная трансмиссия представляет собой гибридную установку, которая недостаточно совершенна для автомобиля этой высокой категории. Тем не менее, отделка салона первоклассна, а LS предлагает пассажирам как комфорт, так и изысканность.Водителю может показаться, что манера вождения LS немного вялая, но поездка комфортная, а в салоне тихо. То, что ключевые соперники, такие как Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, добиваются баланса между комфортом, роскошью и спортом, только подчеркивают слабые стороны LS.

Что нового в 2022 году?

Флагманский седан Lexus переносится в 2022 году практически без изменений, но базовая модель теперь может быть оснащена опциональной стереосистемой Mark Levinson, а некоторые стандартные системы помощи водителю были улучшены.Уникальная отделка дверей из металлических створок Haku теперь доступна для автомобилей с пакетами Luxury и Executive.

Цены и какой из них купить

Мы бы остановились на стандартном двигателе V-6 с двойным турбонаддувом и заднем приводе, хотя бы для того, чтобы зарезервировать средства для выбора самых крутых функций LS. Мы бы предпочли пакет Luxury — он дорогой, но того стоит — поскольку он добавляет передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением и полуанилиновой кожаной обивкой; Передние сиденья с электрорегулировкой по 28 параметрам и массажем; задние ковши; задняя центральная консоль с сенсорным экраном для управления климатом, аудиосистемой и сиденьями; четырехзонный автоматический климат-контроль; и солнцезащитные шторки сзади.Опциональная регулируемая пневматическая подвеска, 20-дюймовые колеса, система камер с обзором на 360 градусов, внутренняя отделка салона из натурального дерева и рулевое колесо с подогревом, отделанное деревом и кожей, — все это необходимо для добавления пакета Luxury. Это увеличивает цену LS500 на 17 000 долларов, но это все еще на дешевле, чем на базового Mercedes-Benz S-класса .

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Стандартный двигатель для LS — это 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 416 лошадиных сил.Он звучит утонченно и мощно при сильном дросселе, но приглушенно во время круиза. Переключением передач управляет 10-ступенчатый автомат. Производительности более чем достаточно для роскошной миссии этого автомобиля, но варианты с двигателем V-8 BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса оказались быстрее на испытательном треке. Модели под маркой LS500h оснащены гибридной трансмиссией, в которой используется 3,5-литровый V-6 и два электродвигателя мощностью 354 лошадиных силы. В то время как стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом работает плавно, гибридная система кажется грубой и совсем не роскошной.Двигатель звучит хрипло и грубо, а трансмиссия — гибрид бесступенчатой ​​автоматической трансмиссии (CVT) и обычного четырехступенчатого автомата — переключает заданные передаточные числа с четкостью сырых кукурузных хлопьев.

Экономия топлива и реальный MPG

Оценки экономии топлива для гибрида действительно лучше, чем показатели негибридного LS500, поэтому, если вы хотите сэкономить на заправке, мы предполагаем, что это единственное качество, которое оправдывает себя. силовой установки LS500h.В то время как заднеприводный LS500 требует 30/19 миль на галлон по шоссе/городу, заднеприводный LS500h зарабатывает 33/25 миль на галлон от EPA. В наших реальных испытаниях полноприводный LS500h показал результат 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на 200-мильном шоссе. Полноприводный LS500 F Sport расходует 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива LS посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Плавные линии, ткани с замысловатым рисунком и богатая кожаная обивка наполняют салон LS.Если вы действительно хотите сделать все возможное, обратите внимание на отделку из натурального дерева, искусные стеклянные вставки и искусно гофрированную ткань дверной панели. Пассажирского пространства достаточно для четырех взрослых. Добавление пятого человека на стандартное трехместное заднее сиденье лишило бы пассажиров настоящей роскоши, поэтому мы рекомендуем выбирать дополнительные ковшеобразные сиденья. Спинки задних сидений зафиксированы, поэтому в LS может не поместиться крупногабаритный груз. Багажник, однако, для LS500 и гибридной модели довольно вместителен, в каждом из них помещается шесть чемоданов ручной клади.И Audi A8 , и Genesis G90 вмещали одинаковое количество багажа.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели LS поставляются с Amazon Alexa , функцией Apple CarPlay, навигацией и точкой доступа 4G LTE Wi-Fi, управление которыми осуществляется с помощью нового 12,3-дюймового сенсорного экрана . Это означает, что суетливая сенсорная панель на центральной консоли больше не является единственным способом настройки параметров автомобиля, переключения источников звука или установки пункта назначения в меню навигации.Система также распознает некоторые голосовые команды. Тем не менее, не слишком ли много просить о физических кнопках для таких вещей, как обогрев сидений? Лексус, видимо, так думает. Чтобы активировать эту функцию, пользователи должны повернуться к экрану.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Как и большинство других моделей Lexus, в стандартную комплектацию LS входит пакет Lexus Safety System+ 2.5 из функций помощи водителю . В качестве опции предлагается более продвинутая функция полуавтономного режима вождения.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов LS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью удержания в полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с помощью помощи в движении по полосе

Гарантия и техническое обслуживание 90 предлагает большее покрытие трансмиссии, чем BMW или Mercedes , но не соответствует плану Genesis по покрытию 100 000 миль.По крайней мере, первый профилактический визит предоставляется бесплатно.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики

4

2021 Лексус ЛС 500

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА
RWD, 77 025 долларов; Полный привод, $80 725

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
210 дюймов 3 , 3445 см 3
Мощность
416 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123.0 в
Длина: 206,1 в
Ширина: 74,8 дюйма
Рост: 57,1–57,5 в 90 116 Объем пассажиров: 99 футов 3
Объем багажника: 17 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 4700–5100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 4,8–5,2 с 90 116 100 миль в час: 11,9–12,3 с 90 116 1/4 мили: 13,2–13,4 с 90 116 Максимальная скорость: 136 миль в час

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 21–22/17–18/27–29 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2022 Lexus LS 500 Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о Lexus LS 500 2022

Lexus 2022 500 Обзор

Lexus LS 500 2022 года предлагается в следующих подмоделях: Седан LS 500.Доступные стили включают F SPORT 4dr Sedan AWD (3,5 л, 6 цилиндров, Turbo 10A), F SPORT 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров, Turbo, 10A), 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров, Turbo, 10A) и 4dr Sedan AWD (3,5 л, 6 цилиндров, Turbo 10A). Модели Lexus LS 500 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,5 л мощностью до 416 л.с. в зависимости от типа двигателя. Lexus LS 500 2022 года поставляется с полным и задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus LS 500 2022 года поставляется с 4-летним./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 6 лет/70000 миль. гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Lexus LS 500 2022 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lexus LS 500 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится LS 500 2022 года.

Pros

  • Библиотечно-тихий на высоких скоростях
  • Ходовые качества остаются мягкими, гибкими и невосприимчивыми к разбитому дорожному покрытию
  • Интерьер отличается высочайшим качеством сборки и искусными материалами

Минусы

  • 8 90 использовать
  • Общее отсутствие спортивности, уступая динамическое преимущество некоторым немецким конкурентам
  • Педаль газа не очень отзывчива
  • Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили обширную серию оценок и обзоров для Lexus LS 2022 года 500 и все годы выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для LS 500 2022 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Наш процесс обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из опытных обозревателей автомобилей. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Lexus LS 500 2022 года?

    2022 Lexus LS 500 4dr седан (3,5 л 6цил турбо 10A)
    2022 Lexus LS 500 F SPORT 4dr седан (3.5L 6cyl Turbo 10A)

    Какие Lexus LS 500S 2022 года доступны в моем регионе?

    Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lexus LS 500 2022 года за продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Lexus LS 500 2022 года.

    Не могу найти новый Lexus LS 500 2022 года выпуска хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

    Найти новый Lexus на продажу.

    Зачем доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатыми функциями и спецификациями уровня отделки салона, такими как: MSRP, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

    Какой расход топлива у Lexus LS 500 2022 года?

    2022 Lexus LS 500 F SPORT 4dr Sedan AWD (3.5L 6cyl Turbo 10A), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) F SPORT 4dr Sedan (3,5 л, 6 цилиндров, Turbo 10A), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) 10A), 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
    22 мили на галлон в смешанном цикле,
    18 миль на галлон по городу/29 миль на галлон по шоссе

    Все колесо привод
    EPA Приблиз.MPG 21 21 21
    Трансмиссия 10-скоростных Shiftable Automatic
    Привод Все колесо привод
    Смещение 3,5 л
    Объем пассажиров 116.4 CU.FT.
    колесная база 123,0 дюйма
    длина 2061 в
    Ширина N / A
    Высота 57.5 дюймов
    Собственная масса 4960 фунтов

    Арендовать или купить Lexus LS 500 2022 года?

    Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus

    Lexus LS 500 2021 года Спецификации, Цена, MPG и Отзывы

    Что такое Lexus LS 2021 года?

    Пятиместный LS 500 — флагманский полноразмерный роскошный седан Lexus. Он оснащен 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Предлагаются версии с задним и полным приводом, а также газоэлектрическая гибридная трансмиссия LS 500h мощностью 354 л.с.LS конкурирует с Audi A8, BMW 7 Series и Genesis G90.

    Что нового в Lexus LS 2021 года?

    Все модели получили новый 12,3-дюймовый сенсорный экран, а подвеска, интерьер, а также обычные и гибридные трансмиссии были усовершенствованы для улучшения плавности хода, комфорта пассажиров и производительности.

    Какие функции Lexus LS 2021 года наиболее важны?

    Стандартные функции включают:

    • Светодиодные фары и задние фонари
    • Крышка багажника с функцией громкой связи
    • Люк с электроприводом
    • Рулевое колесо с подогревом 
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией 
    • Задний солнцезащитный козырек с электроприводом
    • Навигация
    • Точка доступа Wi-Fi (требуется подписка после пробного использования данных)
    • Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay
    • Автоматическое экстренное торможение
    • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
    • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль

    Доступные функции:

    • Панорамная стеклянная крыша
    • Пневмоподвеска
    • Проекционный дисплей
    • Обогрев задних сидений
    • Задние сиденья с электрорегулировкой и массажем
    • Стереосистема премиум-класса Mark Levinson

    Стоит ли покупать Lexus LS 2021 года?

    LS дешевле, чем его немецкие роскошные конкуренты, но стартовая цена Genesis G90 немного ниже.Если вы ищете экологичность в большом роскошном седане, расход топлива LS 500h, по оценке EPA, впечатляет. Мультимедийный контроллер Lexus Remote Touch по-прежнему разочаровывает в использовании, что делает новый сенсорный экран еще более желанным.

    Lexus LS 500 Модели, поколения и модификации

    Lexus LS 500 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 100–79 700 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 22
    • Тип кузова Седан

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 000–82 850 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
    • Тип кузова Седан
    • Новый 12.3-дюймовый сенсорный экран стандарт
    • 416-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом (LS 500)
    • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (LS 500)
    • Доступен гибрид LS 500h
    • Задний или полный привод в обеих версиях
    • Android Auto, стандарт Apple CarPlay

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 450–100 865 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
    • Тип кузова Седан
    • Доступна новая ограниченная серия Inspiration Series
    • 416-сильный твин-турбо 3.5-литровый двигатель V-6 (LS 500)
    • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (LS 500)
    • Доступен гибрид LS 500h
    • Задний или полный привод в обеих версиях

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 450–84 670 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
    • Тип кузова Седан
    • Возможность подключения Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
    • Недавно доступный ассистент смены полосы движения
    • Твин-турбо 3.5-литровый двигатель V-6 (LS 500)
    • 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • LS 500h гибридный газ/электрический доступен
    • Задний или полный привод в обеих версиях

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 75 000–84 220 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
    • Тип кузова Седан
    • Новый дизайн для 2018 года
    • Новая турбина 3.5-литровый двигатель V-6 (LS 500)
    • Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Газовый LS 500 или газовый/электрический гибрид LS 500h
    • Задний или полный привод на всех версиях
    • F Спортивная косметика и производительность
    Просмотреть все статьи Lexus LS 500

    Все комплектации Lexus LS 500 по годам

    Все модели Лексус

    Lexus LS500 прекрасно сделан, но некоторые технологии выдают его возраст

    • Это флагманская модель Lexus, седан LS500.

      Джонатан Гитлин

    • Нынешняя решетка радиатора Lexus напоминает мне Battlestar Galactica Cylon.

      Джонатан Гитлин

    • Внешний вид субъективен, но я предпочитаю Audi A8 или Mercedes-Benz S-класса внешнему стилю LS500.

      Джонатан Гитлин

    • Вид сзади.

      Джонатан Гитлин

    • Хромированные диски с мокрым эффектом предназначены для покупателей из США.

      Джонатан Гитлин

    • Интерьер — настоящая торговая точка LS500. Вещи, торчащие из нактоуза перед водителем, используются для выбора режимов движения и отключения контроля тяги.

      Джонатан Гитлин

    • Мне это кажется очень ар-деко.

      Джонатан Гитлин

    • Дверные карты — это 3D-произведение искусства.

      Джонатан Гитлин

    • Дисплей основной приборной панели выглядит немного устаревшим по сравнению с полноразмерными цифровыми экранами в автомобилях конкурентов.

      Джонатан Гитлин

    • Встроенная навигация выглядит так, поэтому в основном вы будете использовать Apple CarPlay или Android Auto.

      Джонатан Гитлин

    • Сиденья чрезвычайно удобны, но для управления большинством их функций вам придется использовать экран информационно-развлекательной системы.

      Джонатан Гитлин

    • LS500 имеет одну из лучших функций массажа, с которыми я когда-либо сталкивался.

      Джонатан Гитлин

    • Новый информационно-развлекательный экран хорош настолько, насколько хороши изображения, которые он показывает, а резервная камера имеет довольно низкое разрешение.

      Джонатан Гитлин

    • Вы можете управлять информационно-развлекательной системой с помощью этой сенсорной панели, но это не очень удобно.

      Джонатан Гитлин

    • С другой стороны, полноцветный проекционный дисплей вполне приличный.

      Джонатан Гитлин

    Когда Lexus появился на сцене в 1989 году, это стало тревожным звонком для существующих производителей автомобилей класса люкс. Toyota была действительно известна за пределами Японии только тем, что производила массовые автомобили, и компания хотела доказать, что может построить лучший роскошный автомобиль, чем кто-либо другой.LS400 убедительно доказал, что может. Мало того, что автомобиль был дешевле и быстрее, чем его немецкие конкуренты, он также был тише и совершеннее, а также легче и эффективнее. Он тоже был хорошо построен. (Он даже появился в Street Fighter II .)

    Тридцать два года спустя Lexus — хорошо зарекомендовавший себя вариант, если вы ищете роскошный автомобиль. И, несмотря на сокращение спроса на флагманские седаны, поскольку водители продолжают демонстрировать плохую склонность к внедорожникам, Lexus по-прежнему предлагает флагманский седан.Нынешний LS находится в своем пятом поколении, впервые представленном в конце 2017 года, а затем недавно обновленном для модели 2021 года. Потратив неделю на знакомство с одним, я могу сказать, что Lexus все еще знает, как создать красивый, хорошо -построенный автомобиль. В то же время LS местами начинает стареть.

    По своей сути LS500 использует одну из новых глобальных архитектур Toyota, в данном случае TNGA-L, для самых больших задне- или полноприводных роскошных автомобилей. Хотя цифры в названии раньше обозначали рабочий объем двигателя, как у BMW и Mercedes-Benz, они уже не точны: LS500 2021 года на самом деле оснащен двигателем 3.4-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Снижение мощности по сравнению с предыдущим безнаддувным V8 не является реальным понижением, поскольку V6 плавно развивает мощность 416 л. об/мин. Lexus выпускает как заднеприводные (рекомендованная производителем розничная цена: 76 000 долларов), так и полноприводные (рекомендованная производителем розничная цена: 79 250 долларов) модели LS500, но независимо от того, сколько колес приводится в движение, все они оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Реклама

    Пробег

    Вы можете разогнать заднеприводный LS500 до 97 км/ч за 4 часа.6 секунд, если вы спешите, а затем максимальная скорость 136 миль в час (219 км/ч). (Это немного меньше, чем у оригинального LS400 со скоростью 155 миль/ч/250 км/ч, но за пределами некоторых участков немецкого автобана все это академично.) в среднем составит 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км), разделенных на 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) в городе и 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) на скоростях шоссе.

    Эти цифры не ужасны, учитывая, что у LS500 206.1 дюйм (5235 мм) в длину, 74,8 дюйма (1900 мм) в ширину и 57,1 дюйма (1450 мм) в высоту. Его снаряженная масса составляет не менее 4740 фунтов (2150 кг) при езде на пневматической подвеске. Несмотря на довольно скользкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd: 0,28), у него все еще есть большая площадь лобовой части, чтобы толкать воздух, и большая масса, чтобы двигаться. Выберите полный привод, и вы потеряете 1 милю на галлон в городе и вместе взятых (и 2 мили на галлон на шоссе). Это связано с тем, что полноприводная версия немного выше, немного медленнее (Cd: 0,3) и весит как минимум на 200 фунтов (91 кг) больше.(Если это все еще кажется вам абсурдным, успокойтесь, узнав, что в прошлом году Lexus продал в США всего около 3000 LS500.)

    Гибридная версия LS500h стоимостью 90 500 долларов расходует 25 миль на галлон (9,4 л/100 км) в городе и 33 мили на галлон (7,1 л/100 км) на шоссе, что в сумме составляет 28 миль на галлон (8,4 л/100 км). К сожалению, в пресс-парке не было гибрида; в противном случае мы бы пересмотрели его. (Полноприводной LS500h стоит от 93 750 долларов.)

    Часть обновления среднего возраста LS500 включала некоторую настройку подвески.Для улучшения плавности хода были изменены параметры пружин и амортизаторов, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. В пневматической подвеске также установлены заполненные жидкостью втулки большего размера и новые соленоиды и клапаны. Это не значит, что автомобиль не может справиться с небольшой резьбой по каньону; просто установите режим вождения на Sport S +, и все станет упругим и отзывчивым. Но это большой седан Lexus, поэтому 98 процентов его жизни будет потрачено на то, чтобы нестись вперед, и теперь он будет делать это более комфортно, чем когда-либо.

    Выдающийся дизайн интерьера

    Вождение обычно дает вам больше времени, чтобы оценить интерьер LS500, который, несомненно, является его выдающейся особенностью.Стиль напоминает ар-деко, особенно приборная панель и дверные карты. Я, наверное, не должен признаваться в этом публично, но я потратил больше времени, чем нужно, просто ощупывая дверные карты, которые сочетают в себе кожу, алькантару и дерево в трех измерениях. Сиденья очень удобны как спереди, так и сзади, а наш тестовый автомобиль был оснащен одной из лучших функций массажа, которые я когда-либо встречал в автомобилях класса люкс.

    С другой стороны, некоторые технологии автомобиля начинают казаться немного устаревшими.Lexus только что изменил информационно-развлекательный экран — теперь это 12,3-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. К сожалению, информационно-развлекательное программное обеспечение Lexus Enform все еще отстает от систем, которые вы найдете в немецких конкурентах автомобиля. На этом уровне рынка мелкие детали имеют значение, и неприятно видеть довольно посредственную камеру заднего вида, отображаемую на экране с достаточно высокой плотностью пикселей.

    Аналогичным образом, цифровой основной приборный дисплей выглядит на поколение позади конкурирующих компаний, которые все предлагают большие цифровые экраны для своих водителей.LS500 имеет цифровую панель меньшего размера перед водителем, с аналоговыми датчиками температуры воды и уровня топлива по обеим сторонам, все они обрамлены кожей.

    Однако у меня нет претензий к новому проекционному дисплею. В этом модельном году LS может быть оснащен 24-дюймовым цветным HUD, который не уступает конкурентам, хотя, в отличие от совершенно нового Mercedes S-Class, навигационные указания не отображаются в виде дополненной реальности.

    Увеличить / Наш выбор — гибрид LS500h.

    Джонатан Гитлин

    В целом, основное впечатление от LS500 состоит в том, что Lexus знает, как собрать машину; качество сборки кажется безупречным для всего, что вы тыкаете, толкаете, трогаете или гладите. Это чрезвычайно удобный автомобиль для езды, и его интерьер может порекомендовать его по сравнению с конкурентами из Audi, BMW и Mercedes. Но внешний вид может не всем понравиться, особенно передняя решетка Cylon, похожая на терку для сыра. Если это на ваш вкус, вы, вероятно, захотите LS500h.

    Изображение листинга Джонатана Гитлина

    Lexus LS 500 2022 года претерпел незначительные изменения по той же цене

    Lexus LS 500 вступает в 2022 год с небольшими изменениями. Наиболее заметным обновлением для новых владельцев станет перенастроенная подвеска, пружины и амортизаторы, отрегулированные для обеспечения более комфортной езды, а также увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшающие крены кузова. Lexus заявил, что для седанов, оснащенных функцией регулировки дорожного просвета, эта функция была «улучшена», чтобы сделать посадку и высадку еще проще.

    Мощность 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом не изменилась с 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, но говорят, что три настройки улучшают впечатление. Измененные верхние части поршней обеспечивают «бесшумную работу в холодном состоянии» — как будто шум двигателя когда-либо был проблемой Lexus — и снижают выбросы. Новая логика управления вестгейтом означает лучшую эффективность турбонаддува. А 10-ступенчатая автоматическая коробка передач получает перекалиброванную схему переключения передач, чтобы двигатель оставался в более мощной части диапазона мощности.

    Другие изменения для каждой комплектации LS 500 начинаются с того, что Lexus делает свою систему безопасности + 2.5 стандартной для всей линейки. Это добавляет функции активной безопасности, такие как система предварительного столкновения (PCS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), автоматическое экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов и обнаружение велосипедистов. Внутри Lexus говорит, что информационно-развлекательная система «предоставляет дополнительные возможности управления для водителя и пассажира», не вдаваясь в подробности.

    Те, кто выбирает пакеты Luxury или Executive, могут получить новую отделку салона фольгой под названием Haku.Это происходит от 400-летнего японского искусства декоративного сусального золота, наиболее известным из которых является Канадзава-хаку, лист, сделанный путем ковки золота, пока он не стал толщиной в одну или две десятитысячных миллиметра. Да, вы правильно прочитали эту толщину. Фольга настолько тонкая, что Lexus говорит, что ее нужно наносить вручную. Наконец, стереосистема Mark Levinson мощностью 2400 Вт с 23 динамиками впервые может быть установлена ​​в качестве опции для LS начального уровня.

    Цены не меняются по сравнению с текущими рекомендованными розничными ценами на седан 2021 года, базовый LS 500 с задним приводом начинается с 76 000 долларов США и добавляет целевую плату в размере 1075 долларов США, что в сумме составляет 77 075 долларов США.Стоимость LS 500 F Sport с задним приводом начинается от 80 675 долларов. Вариант с полным приводом стоит еще 3250 долларов.

    Видео по теме:

    Обзор Lexus LS500 2021 года: далеко от оригинала

    Немногие автомобили имели вес целого автопроизводителя, как это сделал Lexus LS400, когда он прибыл в США в 1990 году. Toyota, бренд, известный производством доступных пригородных автомобилей, решил это пришло время взять на себя полномочия Детройта и Германии с собственным роскошным брендом для американского рынка.В результате появился LS400.

    LS400 был автомобилем, который позаимствовал все лучшие черты Mercedes-Benz S-класса, в том числе ходовые качества и внешний вид, но стоил гораздо дешевле. Флагманская модель задала тон Lexus как бренду и всем другим автомобилям, которые будут носить значок Lexus. Хотя у LS400 не было истории Mercedes, он предлагал почти такое же количество роскоши в гораздо более доступной упаковке, которая не ломалась и не была такой дорогой в обслуживании.

    Джоэл Патель/Руководство

    В настоящее время Lexus является признанным игроком в сегменте автомобилей класса люкс.Lexus LS500 2021 года не нужно беспокоиться о том, чтобы заложить прочную основу для автопроизводителя, и все, что ему действительно нужно, — это быть таким же хорошим, как и его немецкие конкуренты, такие как S-класс. Но это сложнее, чем кажется, поскольку Mercedes перешел на Super Saiyan с S-классом, чтобы гарантировать, что он никогда больше не потеряет свой эталонный титул.

    В то время как первый LS400 смело привлек внимание Lexus к роскоши, LS500 привлекает внимание к Lexus нелестным образом. У LS500 есть необходимые предпосылки, чтобы тусить с большими мальчиками, но у него нет производительности, технологий, внешнего вида или ошеломления, которые требуются в сегменте, где шести цифр недостаточно, чтобы произвести впечатление.Вау-фактор, который сделал LS400 такой иконой, отсутствует у LS500.

    Связанные руководства

    Дизайн и интерьер

    LS500 использует совершенно иной подход к тому, чтобы быть роскошным автомобилем с точки зрения дизайна, чем другие модели этого класса. Конкуренты идут по пути, пытаясь произвести тонкое впечатление, в то время как LS500 вызывает шок и трепет. Фирменная решетка радиатора Lexus на LS500 больше и гордее, чем на других седанах бренда. Это, несомненно, волнует, хотя каким образом, зависит от того, кто на это смотрит.По сравнению с уравновешенной задней частью LS500 не хватает сплоченного дизайна. Злой спереди, мягкий сзади, он кажется разрозненным.

    Внешний вид может вызвать неоднозначное мнение, но интерьер просто класс. Замысловатые линии, великолепные узоры и потрясающие материалы гарантируют, что никто не будет комментировать сравнение LS500 с модной Toyota. Плавные линии на приборной панели со встроенными вентиляционными отверстиями, которые поднимаются вверх по мере того, как они достигают комбинации приборов, — это элемент дизайна, в котором вы можете потеряться. Доступная деревянная отделка — еще один изысканный штрих, и если вы хотите пойти ва-банк, есть Кирико. стекло ручной резки.

    LS500 действительно воплощает в себе лучшее из того, что может предложить Япония в плане дизайна. Он не такой высокотехнологичный, как S-класс, и не такой современный, но LS500 — прекрасное место, чтобы застрять в пробке. Говоря о застревании в пробке, тестовый автомобиль Lexus, который мы одолжили, имел передние сиденья с электрорегулировкой по 28 параметрам и массажем, которые творили чудеса, чтобы снять стресс в пробках с частыми остановками. Это длится примерно 15 минут, но это замечательные 15 минут. Тестовый автомобиль также поставлялся с представительским пакетом стоимостью 16 855 долларов США, включающим подвесные задние сиденья с электроприводом в 18 направлениях и изящный 7-дюймовый сенсорный экран сзади, где пассажиры могут точно настроить головокружительное количество настроек, чтобы сделать спину максимально комфортной.

    Из-за того, как LS500 едет, задние сиденья — это то, что нужно. Полуанилиновая кожаная обивка мягкая, а подголовники такие шикарные. Трудно не отключиться в долгой поездке, когда вы отдыхаете сзади. Там так много места, и это так красиво.

    Большая проблема с Lexus, которая стала постоянной темой бренда, заключается в том, что технология принадлежит другой эпохе. В 2021 году появился новый массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран, но структура меню безнадежна, а сенсорная панель так же утомительна, как ручная газонокосилка.Цифровая приборная панель безнадежно мала по сравнению с тем, что вы найдете в других современных вариантах, и Lexus решил предложить те же поворотные ручки над приборной панелью, которые можно увидеть на его более низких седанах. С элементами управления, позволяющими водителю выбирать режимы движения и регулировать тягу, они кажутся неуместными в этом приложении.

    Еще одно нарекание — рычаг переключения передач. У него одна из самых запутанных моделей переключения передач в режимах Drive и Reverse. Он имеет функциональность, похожую на джойстик, которая требует, чтобы вы пошли влево, а затем вверх, чтобы перейти в режим Drive, или влево, а затем вниз, чтобы включить задний ход.Если вы не выполняете движение вверх или вниз достаточно быстро, вы попадаете в естественное положение. Переход в ручной режим — это опускание переключателя передач, но вам нужно нажать влево, а затем снова вниз, чтобы вернуться в режим Drive. Если вам трудно представить это в своей голове, попробуйте обдумать это, когда вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час с автомобилем на нейтральной передаче, отчаянно пытаясь понять, почему машина не едет. в Диск. Вместо того, чтобы заново изобретать переключатель, Lexus должен был сосредоточиться на обновлении технологии LS500.

    Опыт вождения

    Потребители, ищущие вариант в этом сегменте, ожидают некоторой огневой мощи, но вместо восьмицилиндрового двигателя LS500 поставляется с V6 с турбонаддувом. Потребители предметов роскоши хотят и ожидают от седанов с шестизначной ценой лучшего из лучших, поэтому двигатели V8 так популярны в этом классе. В V6 LS500 может не хватать двух передач, такого же удара живота или звуковой ноты, как у немецких V8, но он все равно производит впечатление.

    3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в модели LS500 развивает мощность 416 лошадиных сил и крутящий момент 442 фунт-фут.На бумаге эти цифры не очень кажутся, но важно то, что седан легко скользит по дороге. Когда 10-ступенчатая автоматическая коробка передач остается заниматься своими делами в приятном темпе, она становится одной из самых плавных трансмиссий. Он обеспечивает незаметные переключения завораживающим образом, который скрывает, насколько быстро вы едете, пока вы разгоняетесь до высокой скорости. Попробуйте поторопить коробку передач, используя подрулевые лепестки или нажав на педаль газа, чтобы проехать по шоссе, и она снова станет тупой и медленной.Силовой агрегат предназначен для круиза и делает все возможное, когда его не торопят.

    Несмотря на массивные 19-дюймовые колеса, адаптивная пневматическая подвеска LS500 отлично справляется с тем, чтобы в салоне не ощущались неровности. Это великолепно на шоссе и возвышенно на более гладких дорогах, а неровные дороги только намекают на то, насколько плохи дела обстоят с асфальтом внутри.

    Тот факт, что Lexus решил включить режимы Sport и Sport S+ в LS500, является еще одной головной болью.Эти режимы вождения не сильно меняют способ вождения LS500, но непривлекательно закачивают шум двигателя в салон. LS500 должен поставляться только с двумя режимами — Comfort и Eco, и они лучше всего соответствуют характеру LS500 и никоим образом не влияют на удовольствие от седана.

    Должен ли ты получить его?

    Нет. Всю неделю с машиной я пытался найти идеального человека, который купил бы эту машину. И я остался ни с чем. Я действительно не знаю, для кого эта машина.Может быть, богатый бизнесмен, который понимает, что перед переездом в дом престарелых ему нужно купить еще одну машину, но хочет приобрести что-то роскошное и стильное, что оставит немного денег для внуков? Потребители, ищущие роскошный автомобиль с шестизначной суммой, естественно, будут тяготеть к Mercedes-Benz S-класса, потому что он лучше всех справляется со своими задачами. Или, если вы действительно пытаетесь сэкономить деньги, вы, вероятно, захотите рискнуть с чем-то от Genesis, например, с G80.

    С тех пор, как около 30 лет назад появился шильдик LS, ситуация кардинально изменилась.Седан, который когда-то был лидером, стал второстепенным. Грустно видеть. Некоторые люди купят LS, потому что он выглядит острее, чем что-либо еще в своем классе, в то время как другие предпочтут его долговечность и более низкую стоимость владения по сравнению с немецкими аналогами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.