Lx570: Lexus LX570 ( 570) — , , , : 674

Содержание

Сиденья Active smart seat для Lexus LX570

19 электро-пневматических индивидуальных настроек

19 индивидуальных настроек позволят вам создать персональный комфорт в вашем автомобиле, учитывая все особенности строения вашего тела, так же стиля вождения

Сертифицированная Безопасность и надежность

Разработано с полным сохранением штатных систем активной и пассивной безопасности

Быстрая установка и монтаж

Установка сиденья Active Smart Seats осуществляется в вашем дилерском центре в кратчайшие сроки. Время установки сертифицированным специалистом не более 3 часов.

За надежность механизма регулировки отвечает привод, разработанный и произведенный лидером отрасли, компанией Buhler Motor (Германия). Новая форма нижней части сиденья из полиуретана позволила существенно уменьшить высоту сиденья в нижнем положении, тем самым увеличив пространство между головой и потолком, для максимального комфорта водителей и пассажиров высокого роста.

Новый подголовник разработанный с применением космических технологий

Этой, казалось бы, незначительной детали вашего премиального кресла мы уделили особое внимание. Новый подголовник состоит из 2 частей: внутренней и внешней.

Внутренняя часть изготовлена с применением технологии жесткой интегральной пены для большей безопасности водителя и пассажира при возможном ударе сзади.

Внешняя часть — из мягкого пенополиуретана обеспечивает идеальную поддержку шейных позвонков и дополнительный комфорт.

И в городских пробках и на высокоскоростной трассе, когда вы боретесь с бездрожьем или решили ощутить настоящий драйв от всей мощи автомобиля, за ваш комфорт и безопастность отвечает уникальная система Active Comfort. 19 индивидуальных настроект позволят вам создать персональный комфорт. Вы просто выбираете фукцию и регулируете кресло таким образом, чтобы ощутить «приятные объятия» поддержки, отвечающей за вашу защиту.

В спинке сиденья размещены 8 независимых массажных пневмокамер, еще 4 в нижней его части. Вы можете выбрать одну из трех встроенный массажных программ и один из 6 уровней интенсивности. Продолжительность работы каждой программы 10 минут, но при желании вы всегда можете продлить удовольствие, снова и снова

Блок управления
SMART BOX

Управление всем фунционалом премиальных сидений Active Smart Seats осуществляется через специальный независимый пульт Smart Box. Он расположен справа под рукой на водительском кресле или слева, на пассажирском. Особое внимание уделено внешнему виду и эргономике блока.

Декоративная отделка пульта управления точеным алюминием со специальным анодированным покрытием прекрасно сочетается с оригинальными декоративными элементами салона вашего автомобиля.

Регламент прохождения техобслуживания Lexus LX570

тыс.км.10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140
мес.1224364860728496108120132144156168
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Lexus 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Масло моторное Toyota 0W-30
Фильтр масляный
Шайба сливной пробки
Фильтр воздушный рекрекрекрек
Свеча зажигания
Фильтр топливный
Масло в задний мост LSD рекрекрекрек
Шайба сливной пробки рекрекрекрек
Шайба сливной пробки рекрекрекрек
Жидкость тормозная
Масло трансмиссионное рекрекрекрек
Шайба рекрекрекрек
Антифриз
Смазка NLGI-2
Жидкость АКПП
Воздушный фильтр кондиционера
Ремень ГРМ
Тормозные диски, передние рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные диски, задние рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, передние рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек
Тормозные колодки, задние рекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрекрек

Расшифровка общей таблицы регламента:

  «•»   — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;

«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;

  «–»   — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.

Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.

Уважаемые клиенты!

Для максимально корректного подбора запчастей по каталогу введите VIN вашего автомобиля или позвоните нашим менеджерам, чтобы получить квалифицированную консультацию.

Телефон: +7(495)104-35-15

Сервисное обслуживание Lexus lx570 (лексус lx570)

Наши автосервисы расположены в округах: ЦАО, СВАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, САО, г.Москвы и находятся рядом со станциями метро: Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Ботанический сад, Речной вокзал, Водный стадион, Войковская, Планерная, Перово, Шоссе Энтузиастов, Новогиреево, Новокосино, Коломенская, Пр-т Вернадского, Технопарк, Царицыно, Кантемировская, Пражская, Южная, Чертановская, ул. Академика Янгеля, Люблино, Братиславская, Марьино, Борисово, Шипиловская, Зябликово, Алмаатинская, Братеево, м.Пл.Ильича, м.Таганская, м.Чкаловская, м.Марксисткая, м.Крестьянская Застава, м.Курская, м.Волгоградский проспект , ЦАО, м.Полежаевская, м.Беговая, м.Октябрьское Поле, м.Щукинская , м.Ул 1905 Года , СЗАО г.Москвы, ЗАО, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, ЮЗАО , м.Ленинский Проспект, м. Академическая, м.Шаболовская, м.Октябрьская , м.Профсоюзная, м. Аннино, м.Бульвар Дмитрия Донского, м.Улица Старокачаловская, м.Улица Скобелевская, м.Бульвар Адмирала Ушакова, м.Улица Горчакова, м.Буннинская Аллея, м.Лесопарковая, м.Мякинино, м.Строгино, г. Одинцово, г. Красногорск, Солнцево, Рассказовка, Боровское шоссе, Говорово, Озерная, Мичуринский проспект, Саларьево, Румянцево, Тропарево, Юго-Западная, м.Щелковская, м.Первомайская, м.Измайловская, м. Локомотив, м.Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, г.Одинцово, Одинцовский район, г.Химки, г. Королёв, Северное Бутово, Южное Бутово, Ясенево, Селегерская, Дмитровская, Сокольники, Жулебино

Lugov Auto (Лугов авто) — Lexus LX570 5.7

Cистема помощи при выезде с парковки задним ходом(RCTA) 
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) 
Селектор выбора режимов движенияECO/NORMAL/COMFORT/CUSTOMIZE/SPORT 
S/SPORT S+ 
Система курсовой устойчивости (VSC) 
Адаптивная система регулировки жесткости подвески(AVS) 
Гидроусилитель рулевого управления с переменнымпередаточным отношением (VGRS) 
Комплекс систем активной безопасности Lexus SafetySystem + 
Система мониторинга «слепых зон» в боковыхзеркалах (BSM) 
Система помощи при повороте на бездорожье (OffRoad Turn Assist) 
Система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC) 
Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) 
Вентиляция сидений первого ряда 
Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & StartSystem 
Подогрев руля Рулевая колонка 
4-х зонный климат-контроль Lexus климат-консьерж 
Вентиляция сидений второго ряда 
Доводчики верхней и нижней частей задней двери 
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и вставками из дерева
Отделка салона кожей semi-aniline 
Отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками 
Передний центральный подлокотник с охлаждаемой емкостью 
Подлокотник второго ряда сидений с блоком управления климат-контролем 
Подогрев сидений второго ряда 
Подогрев сидений первого ряда 
Рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях 
Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях 
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкойв 8 направлениях 
Сиденья второго ряда с электрорегулировкой 
Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого рядасидений 
Электромеханический стояночный тормоз 
Электропривод задней двери (верхняя часть) 
Люк с электроприводом 
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем автомобиля 
Дополнительный топливный бак 45л 
Рейлинги на крыше 
Система адаптивного управления дальним светом 
Указатели поворота с последовательным включением светодиодов 
10″ цветной проекционный дисплей (HUD) 12,3″ цветной LCD дисплей на центральной консоли 
Аудиосистема премиум класса Mark-Levinson 
Два 11.6″ LCD монитора для пассажиров 2 ряда 
Навигационная система 
Сигнализация 

Lexus LX570 вошел в ТОП-3 подержанных рамных внедорожников премиум-класса — Где и что

Рамные внедорожники премиум-класса сегодня имеют весьма «колючие» ценники, однако если обратиться ко вторичному рынку, то там 5-летние экземпляры торгуются по заметно более приятным расценкам. «Где и что» составили ТОП-3 премиальных рамных внедорожников, которые можно купить на вторичном рынке.

Lexus LX 570. Фото Lexus

Lexus LX570

Lexus LX 570. Фото Lexus

Данная модель обладает эффектным и брутальным дизайном, особенно в передней части кузова. Поначалу не все однозначно оценили такой подход оформления, однако по прошествии нескольких лет количество критиков заметно убавилось. Действительно, для большого рамного внедорожника столь грозная «морда» очень даже к месту.

Под капотом японской модели располагается бензиновый 8-цилиндровый мотор объемом в 5.7 литра, мощность которого составляет 370 лошадиных сил. С ним работает 8-скоростная автоматическая КПП и система полного привода.

Cadillac Escalade

Cadillac Escalade. Фото Cadillac

Текущее, четвертое поколение американского внедорожника тоже выглядит весьма внушительно и необычно. Здесь так же не обошлось без своеобразных дизайнерских решений, но они вполне гармонично вписались в угловатый кузов данной модели. К тому же, сохранилась преемственность поколений, ведь Escalade остался все таким же узнаваемым, как и предыдущая версия.

В движение американский рамник приводится 6.2-литровым бензиновым V8, который имеет два варианта мощности: на 410 и 425 лошадиных сил. В пару к нему идет 6-диапазонная АКПП и полный привод.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

Вот уже у кого можно поучиться настоящей преемственности поколений, так это у незабвенного «Гелика», который настолько мало изменялся при каждом рестайлинге, что далеко не все автолюбители смогут гарантированно отличить авто 80-х годов от экземпляра середины «десятых». Кому-то такой подход уже наскучил, но большинство все же только за классические очертания.

Пятилетние G-Class имеют под капотом бензиновые моторы мощностью от 420 до 630 л.с., а также 3.0-литровый турбодизель с отдачей в 245 лошадиных сил. В качестве КПП используется 7-скоростной «автомат», который работает с системой полного привода.

Следует отметить, что такие автомобили зачастую хорошо обслуживаются и находятся в приличном состоянии, если говорить об экземплярах со среднерыночными ценами.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР

Автомобили марок Lexus и Toyota стабильно оказываются самыми популярными в среде угонщиков. Заводские системы охраны у этих машин преступники вскрывают легко и быстро. Но что будет, если на пути злоумышленников встанет современный цифровой иммобилайзер? Журнал «Движок» и компания АВТОР решили разобраться с вопросом на конкретном примере: в руки к экспертам попал Lexus LX570 с установленным иммобилайзером IGLA, который преступники так и не смогли угнать.

На специализированную станцию компании «АВТОР» машина была доставлена едва ли не в полуразобранном виде — времени поработать у преступников оказалось в достатке. Чем это закончилось? Но не будем забегать вперед, а разберем по шагам все действия мастеров по уводу чужих автомобилей.

Как оказалось, даже на современной машине отключение сигнализации происходит самым что ни на есть дедовским способом: из крыла отверткой извлекается повторитель поворота, и попросту замыкается его проводка.

А со стороны днища быстро снимается «пыльник», и перекусываются провода, подходящие к штатным клаксонам. Причем высокий клиренс внедорожника делает легкодоступными все места под автомобилем. В результате секундных действий машина оказывается «немой» и «ослепшей».

Угонщики безбоязненно разбили правое заднее стекло и занялись работами в салоне. Первым делом попробовали один из самых популярных методов угона — дописывание дополнительного ключа через разъем OBD. Но стандартный вариант не прошел, поскольку установленное в машине устройство IGLA в режиме «охрана» блокирует такое действие.

Прекрасно зная, что во многих противоугонных системах встречаются дополнительные аналоговые реле, разрывающие диагностическую линию, подходящую к разъему OBD, через которую можно дописать дополнительный ключ, угонщики сняли панель, закрывающую линию подводки к OBD. Нюанс в том, что в иммобилайзере IGLA нет никаких дополнительных реле — система работает на программном уровне.

В итоге угонщики приступили уже к тщательному поиску противоугонных устройств и блокирующих реле в проводке автомобиля. Для этого первым делом был вытащен щиток приборов — при должной сноровке и знаниях о машине операция по демонтажу «приборки» на Lexus занимает считаные минуты, что явно говорит о подготовке угонщиков. Причем панель бережно положили на заднее сиденье — чего, мол, добру пропадать.

Далее поиск пошел по штатным косам проводов, для чего была фактически снята вся облицовка передней панели. Сначала, очевидно, искали вокруг места водителя, куда часто устанавливаются различные противоугонные метки, а затем переместились на место пассажира, тоже популярное для установки иммобилайзеров, где есть возможность заблокировать подачу питания на бензонасос.

Поскольку поиск противоугонной системы по-прежнему не давал результатов, у преступников, судя по всему, начали сдавать нервы — у машины была сорвана почти вся центральная консоль, а механический замок коробки передач сломан варварским способом. Явно надеялись на то, что, если так и не удастся завести автомобиль, возможно, получится отбуксировать внедорожник в более укромное место и продолжить свое малоперспективное дело. Так это или нет, мы уже не узнаем.

Последним местом действия стало подкапотное пространство: на Lexus LX570 были вскрыты все косы проводов, а также все жизненно важные блоки управления, в которые обычно устанавливают противоугонные блокировки, связанные с управлением двигателем — зажиганием, впрыском топлива, работой датчиков распредвала и коленвала. Но и здесь ничего обнаружено не было.

Каков итог?

Первый вопрос, который напрашивается сам собой, — откуда у угонщиков оказалось столько времени, чтобы разобрать почти весь салон внедорожника и при этом остаться незамеченными и не привлечь внимания. Это уже на совести владельца авто, не позаботившегося о более безопасном месте стоянки своего дорогого автомобиля.

Второй момент говорит о том, что угонщики действовали направленно, поскольку вся работа была четко разбита по этапам. Причем то, что все места поиска оказались стандартными, явно говорит о том, что в большинстве случаев установщики сигнализаций не особо заморачиваются с расположением противоугонных средств.

В итоге банальная установка противоугонки в нестандартном месте уже вызывает у преступников массу проблем. А если она еще и размером с зажигалку, как IGLA, то поиск может оказаться бессмысленным, как и произошло в данном случае. Невидимой система оказалась и для электронной аппаратуры — судя по подготовке угонщиков, работали они не только отверткой.

Где же именно стояла IGLA в нашем случае? Мы, увы, не узнаем — это уже закрытая информация, доступная только специалистам компании «АВТОР» и счастливому владельцу Lexus LX570, к которому вернулся его автомобиль.

Тест драйв Lexus LX — Во всеоружии (LX570)

“LX570” – новый флагман внедорожников “Lexus”

Когда-то “Lexus” серии “LX” был не более чем комфортабельной версией универсальной “Toyota Land Cruiser”. Но времена меняются, и разборчивого потребителя все труднее завлечь сменой эмблемы и более дорогой комплектацией на обычном в принципе внедорожнике. Новый “LX570” знаменует серьезный прорыв вперед: во всем, кроме коробки кузова и схожих элементов шасси, он является совершенно оригинальным автомобилем.

Скромность его не украшает

ПОРОДА? В этом автомобиле она присутствует точно. Не требуется делать усилия над собой, чтобы забыть, что “Lexus LX570” – производное от “Toyota Land Cruiser 200”. Происхождение никакой роли не играет – эту модель надо судить по ее собственным качествам.

В салоне – оглушающая тишина, несмотря на вполне приличный темп движения по скоростному хайвэю. Лишь изредка при срабатывании кик-дауна спереди раздается приглушенный звук мотора. Куда ни кинь взгляд, к чему ни прикоснись – везде только самые качественные материалы отделки. Кожа, дерево, аккуратные хромированные элементы. И почти на каждом квадратном сантиметре интерьера миллионы, мириады кнопок, отвечающих за включение или, наоборот, деактивацию той или иной функции. Поначалу это изобилие даже раздражает, особенно когда пытаешься понять, что означают мудреные аббревиатуры типа RSCA или AFS. Но через несколько миль дистанции недовольство исчезает, потому что этот автомобиль сделает все возможное для расслабления водителя.

Интерьер абсолютно оригинален, но выдержан в стиле других моделей “Lexus”.

Приборы немного старомодны, зато на центральном дисплее высвечивается режим работы гидропневмоподвески.

Прежнему “Lexus LX470” по сравнению с конкурентами в последние годы его жизни уже явно не хватало мощности 4,7-литрового V8. Всего 268 л.с. – это было слишком скромно для автомобиля массой более 2,5 тонны. К “LX570” подобных претензий нет – рабочий объем “восьмерки” поднялся до 5,7 л, а мощность выросла почти на 100 сил, достигнув 367 л.с.

Новый “LX” под ленивое бормотание двигателя легко и непринужденно разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 с. Шестиступенчатый “автомат” перебирает передачи с плавностью и аккуратностью ювелира, заставляя тебя даже не думать о возможности перейти в ручной режим переключения. Все происходит мягко, быстро и предсказуемо.

Любая неприятность, любая дорожная выбоина незаметно растворяется в гидропневматической подвеске автомобиля. Я не оговорился, на “Lexus LX570” используются не просто широко распространенные пневматические элементы, а их более сложная разновидность, дополненная управляющей гидравликой. Которая, соединяя все амортизирующие элементы в единую замкнутую систему, активно подавляет продольные и поперечные крены внедорожника. А если одним из многочисленных регуляторов на центральной консоли перевести подвеску из режима “comfort” в “sport”, то колебания автомобиля упадут до почти незаметной величины. Другой вопрос – надо ли это “LX570”? Пожалуй, нет. Мощный двигатель и активная коробка передач вовсе не делают из внедорожника “Lexus” спортивную модель. Его легкий, почти невесомый руль и плавные реакции нацелены на совсем другое – чтобы никоим образом не тревожить почтенный экипаж резкими, агрессивными маневрами.

Мощный двигатель вовсе не делает из “LX570” спортивный автомобиль.

Без усилий

Качающиеся клавиши-регуляторы выстроены в один ряд. Они отвечают за выбор режимов трансмиссии, предустановки “Crawl Control”, высоту кузова над дорогой и настройки подвески.

Замка зажигания нет. Мотор запускается нажатием кнопки.

СЛОВОМ, “LX570” – это настоящий “Lexus”. Пусть снаружи его все еще можно признать близким родственником “Land Cruiser”, но внутри это ощущение исчезает полностью. В отличие от предшественников, в салонах которых все же проглядывали черты марки “Toyota”. “LX570” – совсем иной. За исключением руля, почти каждая деталь интерьера на люксовой модели была сделана заново. Начиная с приборной доски. Если “Toyota” отличается простым лаконичным оформлением шкал, где приборы элегантно вписаны друг в друга, то у “Lexus” каждый циферблат выделен в отдельный элемент, чтобы сразу показать статус автомобиля. Перед глазами водителя сразу шесть шкал – не слабо! То же самое касается переключателей, заведующих изменением режимов трансмиссии и подвески. Если в “Toyota” это разнообразные ручки и клавиши, разбросанные по всей передней панели, то на “Lexus” применено совсем другое решение – строгий ряд качающихся контроллеров, установленных на туннеле пола. Таким образом, сразу видишь – сколько и каких систем применено на этом автомобиле.

О прочих достоинствах модели можно рассказывать бесконечно. А если коротко, то любая опция, которая когда-либо встречалась в “Lexus LS460”, почти наверняка имеется и в “LX570” – вплоть до многофункционального сенсорного экрана, четырехзонного климат-контроля, передних сидений с вентиляцией, задних – с подогревом, аудиосистемы “Mark Levinson” c 19 динамиками, обеспечивающими сумасшедший “Super Surround”, и прочего, прочего, прочего…

Есть ли опции? По традиции “Lexus” – только одна. Развлекательная система с DVD-проигрывателем и откидывающимся монитором на потолке.

Есть ли опции? Только одна – развлекательная система с DVD-проигрывателем и потолочным откидным монитором.

Для пассажиров среднего дивана также предусмотрен раздельный климат-контроль.

Каждая половинка второго ряда регулируется по длине независимо, с помощью электрики.

От владельца этого “Lexus” требуется затрачивать минимум физических усилий, разве что открыть двери или сложить второй ряд кресел. Все остальное полностью электрифицировано, есть даже сервомеханизм регулировки второго ряда по длине в пределах 10 см, что является уникальным предложением в классе. Последний, третий ряд сидений также имеет сервоприводы. С помощью клавиш в багажнике можно эти кресла сложить, а также прижать к стенкам багажника для освобождения свободного пространства.

А камеры, облегчающие парковку, здесь установлены не только на двери багажника (которая, естественно, также оснащена электроприводом), но и в боковых зеркалах, и на облицовке радиатора. Причем в автоматическом режиме изображение обстановки спереди и сбоку автомобиля будет подаваться всякий раз, как скорость машины снизится до 12 км/ч. Например, при торможении перед светофором. Поначалу это забавляет. С помощью видеоподсказки ты можешь держать дистанцию до стоящей впереди машины с точностью до нескольких сантиметров. Но потом постоянное мелькание картинок при каждой остановке начинает надоедать. Впрочем, эту функцию можно отключить, оставив камеры только для помощи при парковке.

Внедорожный талант

ТЕМ НЕ менее при наличии безумного количества комфортабельного оснащения “Lexus LX570” остался настоящим внедорожником. С мощной лонжеронной рамой, прочной балкой заднего моста. Больше того, по проходимости он способен переплюнуть даже “Land Cruiser”. Вообще эти автомобили объединяет постоянный полный привод, наличие понижающей передачи, возможность блокировки межосевого дифференциала, а также система “Crawl Control”, выполняющая функции своеобразного внедорожного круиз-контроля. Она, кстати, весьма удобна для неопытных на бездорожье водителей. “Crawl Control” позволяет задать один из трех режимов движения на 1, 3 или 5 км/ч, после чего полностью забыть как о газе, так и о тормозе. Причем система отлично работает и на относительно ровной поверхности, и на подъемах или спусках в горных условиях, а при необходимости в наиболее опасных местах позволяет водителю самостоятельно притормаживать.

Однако “Lexus” в отличие от “ Toyota” снабжен еще одной замечательной вещью – возможностью регулировать дорожный просвет с помощью уже у помянутой гидропневмоподвески. Правда, “Land Cruiser”, поставляемый в европейские страны, регулируемую пневматику все же имеет. Но на российских машинах ее упразднили ради дистанционирования от “Lexus LX570”.

“Lexus” в отличие от “Toyota” снабжен еще одной примечательной возможностью – регулировать дорожный просвет.

Версия для России получит иную светотехнику, отвечающую нашим стандартам, а также избавится от фаркопа в заднем бампере.

Российская версия внедорожника получила 18-дюймовые колеса вместо устанавливаемых в США 20-дюймовых дисков. Это благоприятно сказалось на плавности хода.

Первый раз прелесть регулируемой подвески я оценил еще на стоянке. Автомобиль ждал хозяина, словно верный верблюд, заметно опустив кузов на колеса для облегчения посадки экипажа. С набором скорости кузов поднялся на обычную высоту, а при выезде на автостраду слегка понизился – не на 5 см, как на стоянке, а примерно на 2 см ради лучшей устойчивости и обтекаемости.

На бездорожье обратная ситуация – кузов можно поднять, принудительно выбрав один из трех уровней, или просто перейти на пониженную передачу, тогда автоматика сама увеличит дорожный просвет. В любом случае максимальное увеличение клиренса достигает 7,5 см, что для преодоления большинства внедорожных препятствий более чем достаточно. Вопрос опять в другом. Насколько это надо автомобилю марки “Lexus”? В Калифорнии, где проходил тест, такие возможности совершенно излишни. Даже к самому удаленном у ранчо там ведет более-менее приличная дорога. Но в России никогда не угадаешь, что преподнесет хорошо изестная трасса, тем более зимой. Поэтом у здесь любому автомобилю надо быть во всеоружии. Вне зависимости от престижа марки.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Каким он был раньше

На протяжении всей своей карьеры “Lexus LX” пытался уйти от имиджа всего лишь более комфортного исполнения “Toyota Land Cruiser”. Посмотрим, как ему это удавалось.
“Lexus LX450”

Первый внедорожник “Lexus” появился в 1996 году и представлял собой слегка измененный “Land Cruiser 80”. Основные отличия сводились к немного иной внешности, улучшенному интерьеру и более мягким настройкам подвески. Двигателем служила 4,5-литровая рядная “шестерка”, выдававшая 212 л.с. и работавшая в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Мощность оказалась слишком мала для машины такого уровня, поэтому “LX450” сняли с производства уже через год.

“Lexus LX470”

Новая модель, появившаяся в 1997 году на основе на “Land Cruiser 100”, cразу получила оригинальную переднюю часть с четырьмя фарами и 4,7-литровый V8 мощностью 235 л.с. В стандартное оснащение вошли аудиосистема “Mark Levinson”, основанная на DVD навигация и камера заднего обзора. В качестве опции предлагалась инфракрасная система ночного видения. В 2003 году провели легкий рестайлинг, затронувший интерьер и облицовку радиатора, “автомат” заменили на пятискоростной. Еще через три года появился новый 268-сильный мотор с изменяемыми фазами, опять сменилась облицовка, а задние фонари перешли на светодиодную технику.

Краткая техническая характеристика “Lexus LX570”
Габаритные размеры499х197х192 см
Снаряженная масса2.660 кг
ДвигательV8, 5.663 куб. см
Мощность367 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент530 Нм при 3.200 об/мин
Коробка передач6-ступ., авт.
Тип приводаполный, постоянный
Максимальная скорость220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,5 с
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №4 2008 год
Фото
фото автора

Lexus LX 570 2021 года — слегка обновленный и более эксклюзивный

Что нового в Lexus LX570 2021 года?

Lexus не особо много сделал для обновления LX570 к 2021 году, и внешний вид, и интерьер точно такие же, как вы помните их по предыдущим годам. Теперь вы можете выбрать цвет кузова Nori Green Pearl, а интерьер — цвета Glazed Carmel. Единственным другим важным моментом является введение совместимости с Amazon Alexa, которая является стандартной для LX570.

Что включает спортивный пакет LX570 LX?

Спортивный пакет LX включает в себя несколько элементов внешнего и внутреннего оформления, которые сделают ваш LX570 более привлекательным. Главные особенности экстерьера включают новые 21-дюймовые кованые легкосплавные диски, а также модернизированную спортивную решетку радиатора и переднюю панель. Интерьер будет иметь черный потолок, а полуанилиновая кожа может быть черного цвета, каберне или нового цвета Glazed Caramel.

Lexus LX570 Sport Package 2021
Внешние дополнения Внутренние дополнения
Новые 21-дюймовые легкосплавные диски Черный потолок
Обновленная решетка радиатора и передняя панель Полуанилиновая кожаная отделка черного цвета, каберне или глазурованной карамели
Нижний задний бампер Sport
Цвет кузова с хромированными боковыми зеркалами

Что такое Inspiration Series 2021 LX570?]

1

Честно говоря, серия LX570 Inspiration действительно должна называться «Black Series» или что-то в этом роде.Внешний вид может быть выполнен в цветах Black Onyx или White Pearl, за последний из которых вам придется доплатить. Помимо этого, внешний вид стандартно поставляется с целым набором различных черных акцентов, от фар и задних фонарей до значков и акцентов на окнах, среди прочего. Интерьер включает в себя полуанилиновую кожу Semi-Aniline с акцентами Rioja Red, черную обивку потолка и пару уникальных деталей для конкретной модели, включая специальные коврики и перчатки для ключей.

В связи с этим вы должны знать, что Lexus позиционирует серию Inspiration как «вдохновение для тех, кто хочет получить опыт вождения более высокого уровня и уникальную эксклюзивность.Итак, на переднем плане вы должны ожидать довольно большую премию по сравнению со стандартным LX570, и мы, вероятно, узнаем, насколько ближе к запуску ближе к концу осени 2020 года. Это также ограничено всего 500 экземплярами и может быть только в виде модели с тремя рядами, поэтому, если вы надеетесь заработать на один, вам нужно будет планировать наличие трех рядов сидений, и вам придется действовать быстро, поскольку эти 500 могут быстро исчезнуть.

2021 г.
Lexus LX570 Inspiration Series
Внешний вид Интерьер
Black Onyx или Eminent While Pearl (дополнительно) Эксклюзивная отделка из черной полуанилиновой кожи с красными акцентами Rioja
21-дюймовые черные легкосплавные диски и центральные колпаки Черный потолок
Черная передняя решетка с черной хромированной окантовкой Уникальные ковровые коврики
Черные фары с затемненными линзами Уникальный коврик для багажа
Черные противотуманные фары Перчатки с уникальным ключом
Черные оконные акценты
Черные рейлинги
Черные дверные ручки
Черные задние фонари с затемненными линзами
Черная хромированная отделка
Черный декор для заднего номерного знака
Черная хромированная отделка задней двери
Черные задние значки

Внешний вид

  • Внешний вид такой же, как и у трехрядных версий
  • Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Раздельная задняя дверь для легкого доступа
  • Острый, угловатый дизайн
  • Множество блестящих металлических деталей

Внешний вид как у трехрядных версий

С точки зрения эстетики и внешнего вида двухрядный Lexus LX 2018 ничем не отличается от своего трехрядного аналога

С точки зрения эстетики и внешнего вида двухрядный Lexus LX 2018 ничем не отличается от своего трехрядного аналога.Углы и линии довольно четкие, с острыми чертами, которые придают ему футуристическую атмосферу, противостоящую более скромным конкурентам из Европы. Позиция большая и смелая, очень похожая на настоящий внедорожник. Пропорции мускулистые и мускулистые, легко занимают видное место на дороге.

Спереди Lexus LX 570 получил характерную для бренда решетку радиатора Spindle в форме песочных часов с рядом горизонтальных полос и окантовкой из сатинированного хрома.Решетка ведет вниз к полированной защите днища на носу, а полированный L-образный металл отмечает углы бампера. Выше вы найдете трехлучевые светодиодные фары, которые также имеют L-образные элементы, которые подчеркивают корпуса. Вдоль капюшона проходят дополнительные мышечные линии.

Стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски

Перемещаясь по сторонам, мы видим стандартную комплектацию с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с полированным дизайном с раздельными пятью спицами, которые на самом деле выглядят немного маленькими, спрятанными под большими крыльями и приподнятой подвеской.

Перемещаясь по сторонам, мы видим стандартную комплектацию с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с полированным дизайном с раздельными пятью спицами, которые на самом деле выглядят немного маленькими, спрятанными под большими крыльями и приподнятой подвеской. Линия крыши длинная и плоская, а дверные ручки и окантовка окон были дополнительно отполированы. Более низкая ступенька вдоль боковых юбок помогает при входе и выходе.

Сзади есть спойлер на задней кромке крыши, а также раздельная задняя дверь (подробнее об этом чуть позже).Задние фонари завернуты в задние боковые панели и получили больше упомянутой ранее полированной металлической отделки, дополненной горизонтальной полосой материала вдоль середины задней двери. Черная резина защищает бампер при погрузке и разгрузке.

Наконец, двухрядный Lexus LX 570 2018 года стандартно поставляется с багажником на крыше и рейлингами, как и его трехрядный эквивалент.

Интерьер

  • Всего пять мест
  • Багажное отделение увеличено до 50.5 кубических футов
  • Аналоговые часы на приборной панели делают его роскошным
  • 12,3-дюймовый экран для информационно-развлекательной системы
  • Используемые материалы высшего качества

Если на данный момент это не было совершенно очевидно, в Lexus LX 570 2018 года основное внимание уделяется увеличению багажного отделения сзади

Если на данный момент это не было совершенно очевидно, то основной упор в Lexus LX 570 2018 года сделан на увеличение заднего грузового пространства. Таким образом, модель раньше вмещала до восьми пассажиров, но теперь отказывается от третьего ряда ради большего пространства для вещей.За счет сокращения третьего ряда внутреннее грузовое пространство внедорожника увеличивается до 50,5 кубических футов за вторым рядом, по сравнению с 44,7 кубическими футами трехрядного, что означает дополнительные 5,8 кубических футов.

Расширение дополняет функция разделения второго ряда, которую можно разделить на пропорции 40/20/40 для более эффективного использования увеличенного заднего пространства. Также есть функция Power Slide для заднего сиденья, позволяющая ему двигаться вперед или назад на целых 3,5 дюйма.Разделенная задняя дверь дополняет практичность и включает в себя верхнюю часть двери с электроприводом для облегчения открывания и закрывания.

И хотя заднего дивана больше нет, в Lexus LX 570 по-прежнему есть место для пяти пассажиров, которые могут с комфортом сидеть, при этом двухрядная модель оснащена тем же стандартным оборудованием, что и трехрядная модель.

И хотя заднего дивана больше нет, в Lexus LX 570 по-прежнему есть место для пяти пассажиров, которые могут с комфортом сидеть, причем двухрядная модель оснащена тем же стандартным оборудованием, что и трехрядная модель.Стандартная комплектация включает в себя множество кожаных обивок, а также трехспицевое рулевое колесо, отделанное деревом. Повышение роскоши — это аналоговые часы, установленные на приборной панели, которые выглядят особенно изящно, установлены в алюминиевом слитке и отмечены светодиодными индикаторами.

Водители устраиваются в капитанском кресле с электроприводом, регулируемым по 14 параметрам, с двойной функцией поясницы и удлинителем подушки, а передние пассажиры получают сиденье с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, с поясничной регулировкой. Подняться на борт стало немного легче благодаря автоматически убирающемуся и выдвигающемуся рулевому колесу.

Подъем на борт стал немного проще благодаря автоматически убирающемуся и выдвигающемуся рулевому колесу.

Комфорт обеспечивается четырехзонным автоматическим климат-контролем, а люк в крыше обеспечивает дополнительное окружающее освещение. Функции помощи водителю включают в себя интуитивную систему помощи при парковке и монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также монитор панорамного обзора с обзором спереди, сзади и сбоку, который удобен для тесной парковки и прицепления прицепа.

Передняя часть информационно-развлекательной системы представляет собой 12,3-дюймовый экран с сенсорным интерфейсом Remote Touch для управления климат-контролем, аудиосистемой, функциями телефона, навигацией и т.п. Навигация на основе GPS также будет автоматически настраиваться в зависимости от текущего часового пояса, в котором вы едете, а поддержка Siri Eyes Free удерживает внимание водителя в нужном месте. Дополнительные функции включают подключение iPod и USB, HD-радио с тегами iTunes, потоковую передачу музыки через Bluetooth и даже проигрыватель компакт-дисков.Аудиосистема Lexus Premium Audio создает музыку.

Аналоговые часы на приборной панели делают его шикарным

Передняя часть информационно-развлекательной системы представляет собой 12,3-дюймовый экран с интерфейсом Remote Touch для управления климат-контролем, аудиосистемой, функциями телефона, навигацией и т.п.

Lexus также предлагает набор услуг по подписке, начиная с Lexus Enform Safety Connect и Lexus Service Connect, которые предоставляются бесплатно в течение первых 10 лет владения.Они дают владельцам круглосуточный экстренный вызов, а также периодически информируют владельцев о различных потребностях внедорожника в обслуживании на протяжении всего его жизненного цикла. Их также можно использовать для управления некоторыми функциями автомобиля, такими как удаленная блокировка и разблокировка дверей, дистанционный запуск и остановка двигателя и удаленный климат-контроль, а также есть поиск автомобиля и монитор гостевого водителя. Наконец, Lexus Enform App Suite предлагает голосовые приложения, поиск в Интернете, потоковую передачу музыки и проверку цен на топливо. Pandora, iHeartRadio, Slacker и Yelp — все на борту.

За безопасность отвечает система из 10 подушек безопасности, а также стандартная система безопасности Lexus+
Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения, интеллектуальными фарами дальнего света, всескоростным динамическим радарным круиз-контролем и системой экстренного торможения.

Трансмиссия

  • 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л.

    За этой огромной веретенообразной решеткой в ​​носу стоит цифра 5.7-литровый V-8, выдающий 383 лошадиные силы и 403 фунт-фут крутящего момента при нажатой правой педали

    За этой огромной шпиндельной решеткой в ​​носу скрывается 5,7-литровый V-8, который выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента при нажатой правой педали. Примерно 90 процентов пикового крутящего момента V-8 создается при относительно низких 2200 оборотах в минуту, что делает этот внедорожник довольно хорошим выбором для буксировки, особенно если учесть, что его грузоподъемность составляет 7000 фунтов, а также тот факт, что он поставляется с встроенный приемник тягово-сцепного устройства.

    Управление переключением шестерен — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, в которой есть такие функции, как технология адаптивного переключения передач и выбираемый низкий диапазон, хорошо подходящий для суровых условий.

    Полный рабочий день 4WD

    Понижение мощности — это постоянная система полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом Torsen для высокого уровня сцепления

    Понижение мощности — это система постоянного полного привода, которая оснащена межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen с блокировкой для высокого уровня сцепления.При обычном вождении крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 вперед к задним. При желании водители также могут заблокировать дифференциал вручную для бездорожья.

    Активный контроль тяги на всех четырех колесах (A-TRAC) сохраняет сцепление везде, где это возможно. Существует также система Multi-Terrain Select для индивидуального реагирования, какими бы ни были условия или местность. Водители могут выбирать между пользовательскими режимами, такими как Rock, Rock and Dirt, Mogul, Loose Rock и Mud and Sand.

    Технические характеристики трансмиссии

    Шасси и обращение с ним

    • Рамная конструкция
    • Адаптивная система подвески
    • Несколько режимов движения, в том числе для бездорожья

    Блокировка дифференциала Torsen

    LX предлагает удивительно солидные характеристики, когда речь идет о внедорожных возможностях.

    Одна из самых сильных сторон LX 570 — то, что у него внутри. Имея сварной унифицированный кузов, прикрепленный к отдельной лестничной раме коробчатого сечения, LX предлагает удивительно прочный материал, когда речь идет о внедорожных возможностях.

    Конструкция кузова на раме дополняется системой адаптивной регулируемой подвески (AVS), которая постоянно регулирует коэффициент демпфирования для максимального сцепления с неровной местностью и ухабистыми дорогами. Он также предлагает активный контроль высоты, который может опустить весь автомобиль на 3 дюйма, еще раз облегчая вход и выход.

    Дополнительные возможности настройки обеспечиваются выбираемыми режимами вождения, которые позволяют настроить трансмиссию и подвеску либо для большего комфорта, либо для более серьезного вождения. Выбор осуществляется с помощью диска выбора режима движения на центральной консоли.

    Дополнительные электронные функции включают в себя систему управления ползком с функцией помощи при повороте, систему помощи при трогании на подъеме, рулевое управление с регулируемым передаточным числом и антиблокировочную тормозную систему для различных поверхностей, повышающую эффективность торможения на различных поверхностях. Шины размером 285/50 соответствуют дороге.

    Цены

    Много блестящей металлической отделки

    Цены на Lexus LX 570 2018 года начинаются с 84 980 долларов, что ниже трехрядной модели почти на 5 000 долларов. Тем не менее, клиенты ограничены только одним уровнем отделки салона, но все же могут выбрать предпочтительный цвет для внешних панелей кузова и внутренней обивки.

    Lexus также предлагает гарантию, которая включает базовое ограниченное покрытие в течение 48 месяцев/50 000 миль и помощь на дороге в течение 48 месяцев/неограниченное количество миль.Существует также 72 месяца/70 000 миль покрытия трансмиссии и системы безопасности, а также 72 месяца защиты от перфорации коррозии с неограниченным пробегом.

    Конкурс

    Ленд Ровер Рендж Ровер

    Недавно обновленный Land Rover Range Rover с немного измененным внешним видом, новыми внутренними технологиями и даже опцией для новой гибридной силовой установки с подключаемым модулем сохраняет свою позицию одного из лучших внедорожных роскошных внедорожников на рынке. Гектары кожаной обивки и несколько деревьев отделки украшают роскошный интерьер, а под капотом клиенты могут получить свой V-6, V-8 или вышеупомянутый гибридный четырехцилиндровый двигатель.

    Прочитайте наш полный обзор Land Rover Range Rover 2018 года.

    Кадиллак Эскалейд

    Если вы ищете роскошный внедорожник с ярко выраженным американским колоритом, то Escalade — один из хороших вариантов. Блинг на этой штуке большой, с блестящими деталями от кончика до хвоста, в то время как внутри такое же количество мягкости. Есть также места для восьми человек, но если вам абсолютно необходимо иметь максимальное количество доступного грузового пространства, выберите ESV с длинной колесной базой для дополнительных 25 кубических футов сзади.Целых 420 лошадиных сил достигают земли благодаря стандартному заднему приводу, в то время как полный привод не является обязательным.

    Прочитайте наш полный обзор Cadillac Escalade 2017 года.

    Заключение

    Конструкция кузова на раме

    Если разобрать его, новый двухрядный LX 570 избавится от трех задних сидений, чтобы получить чуть менее 6 кубических футов грузового пространства, плюс удобство, заключающееся в том, что третий ряд не поднимается и не опускается при заполнении багажника вещами. И для некоторых людей это, безусловно, будет иметь большой смысл.Это имеет смысл и для Lexus, поскольку LX — самый большой и самый дорогой внедорожник, так почему бы не открыть его для большего количества клиентов с несколькими новыми вариантами?

    Тем не менее, мы не уверены, что дополнительное пространство стоит того, чтобы отказаться от заднего дивана. Если максимальное увеличение заднего грузового пространства действительно является серьезной проблемой, такие модели, как Cadillac ESV, предлагают больше, и все это без выбрасывания третьего ряда. Caddy также стоит дешевле и имеет больше опций.

    Действительно, двухрядный LX предназначен для нишевой группы поклонников Lexus, которые любят свой большой внедорожник, но думают, что никогда не будут использовать все восемь мест.В конце концов, речь идет о идее о том, что может сделать такой автомобиль, даже если реальность, вероятно, гораздо более приземленная.

    • Love it

      • Больше места сзади
      • Множество роскошных функций
      • Достойные внедорожные возможности
      • Дешевле
    • Оставьте это

      • Не много выиграете от удаления третьего ряда
      • Ограниченные опции
      • Несколько других альтернатив, уже имеющихся на рынке

    Каталожные номера

    Lexus LX

    Прочитайте наш полный обзор Lexus LX570 2017 года.

    Подробнее Новости автосалона в Лос-Анджелесе 2017.

    Lexus LX 570 2021 года выпуска возвращает затемненную серию Inspiration

    Полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 2021 года, доступный с тремя рядами сидений, получает незначительные обновления пакета Sport по сравнению с прошлым годом, но серьезное обновление связано с возвращением ограниченной серии Inspiration Series.

    Последний раз выпускавшийся в 2019 году, LX 570 Inspiration Series добавляет черные внешние детали и черную кожу внутри.

    Большой, но роскошный внедорожник на базе Toyota Land Cruiser обладает внедорожными способностями и 5,7-литровым двигателем V-8 мощностью 383 лошадиных силы с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач в полном приводе с электронной системой блокировки. дифференциал. Доступный с третьим рядом, который может перевозить до семи пассажиров, LX 570 на базе грузовика 2021 года может буксировать до 7000 фунтов на 20-дюймовых колесах.

    Хорошо оборудованный роскошный грузовик поставляется со стандартными функциями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, система камер кругового обзора; Удобные функции включают кожаную обивку и деревянную отделку, передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Amazon Alexa. Извините, пользователи Apple и Android, у Lexus его нет.

    2021 Lexus LX 570

    2021 Lexus LX 570

    2021 Lexus LX 570

    Стоимость в этом году увеличивается на 100 долларов по сравнению с 2020 годом и начинается с 86 580 долларов, но двухрядная модель получает снижение платы за пункт назначения с 1295 до 1025 долларов по сравнению с моделью 2021 года. Странный. Таким образом, базовая модель Lexus LX 570 2021 года фактически на 170 долларов дешевле, чем в прошлом году, по цене 87 605 долларов, включая 1025 долларов назначения.Модель с тремя рядами стоит 92 875 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1 295 долларов.

    В 2021 году доступный спортивный пакет для трехрядных моделей добавляет 21-дюймовые легкосплавные диски, обновленную спортивную решетку радиатора, боковые зеркала с хромированными акцентами и черную обшивку потолка внутри. Полуанилиновая кожаная отделка выполнена в новом глянцевом карамельном цвете.

    Для избранного числа клиентов — 500, если быть точным, — серия 2021 LX 570 Inspiration поставляется с черной кожей и красными акцентами, черной обивкой потолка и яркими напольными ковриками. Различие в основном проявляется в большом внешнем виде, но он не обязательно должен быть полностью черным.Вариант «Белая жемчужина» предлагает внешний вид штурмовика с 21-дюймовыми черными легкосплавными дисками и центральными крышками, черной решеткой радиатора, фарами, задними фонарями и противотуманными фарами, а также другими черными элементами.

    Он достигает шестизначной шкалы на уровне 100 615 долларов. Построенный в Японии Lexus LX 570 2021 года поступит к дилерам в сентябре.

    Низкопрофильная внедорожная модульная лебедка LX570 Передний бампер. Исследуйте бездорожье — Несогласие Бездорожье

    Наконец-то бампер для бездорожья, специально изготовленный для Lexus LX 570.Великолепно выглядящий грузовик, такой как LX 570, не должен оснащаться внедорожным бампером, сделанным для его брата Toyota Land Cruiser. Хотя у грузовиков одинаковая рама, углы разные, поэтому мы адаптировали бампер LC200 и идеально подогнали его под углы LX 570.

    Как и в остальной части нашей линейки продуктов 200-й серии, мы используем философию гибрида алюминия и стали, которая обеспечивает непревзойденную прочность в легком корпусе. Три основные части бампера изготовлены из алюминиевого листа ¼ дюйма 5052.Наши усиленные изнутри швеллеры отходят от сварных швов и проникают в раму через кронштейны рамы, изготовленные из стали 1/4 дюйма. Центральная часть бампера может поддерживать 30-дюймовую однорядную световую балку и большинство неинтегрированных лебедок на 8,5-12,5 тыс. тонн.

    Индивидуальная настройка в соответствии с вашим телосложением: Модульные легкие пластины
    Часть нашей философии силы, а не веса означает, что мы стремимся снизить вес везде. Так как бампер имеет внутреннее усиление/со складками, мы фактически можем удалить большое количество материала с лицевой стороны, чтобы уменьшить вес.Из эстетических соображений мы покрываем переднюю часть бампера панелями, которые мы называем Light Plates. Легкие пластины изготовлены из легкого алюминия толщиной ⅛ дюйма и дополняют внешний вид массивного пластинчатого бампера, не утяжеляя его. Световые пластины также предлагают прекрасную возможность интегрировать различные варианты освещения, каждый из которых идеально подходит для этого света. Больше не нужно пытаться поместить квадратный источник света в круглое отверстие, мы идеально вырезаем пластины для освещения, чтобы они выглядели аккуратно. Для LC200 доступно шесть различных световых пластин, каждая из которых поддерживает заводской датчик парковки.

    Наша самая популярная противотуманная фара:
    Rigid Industries 6-дюймовые противотуманные фары SAE

    Рекомендуемая световая балка:
    Rigid Industries SR-SERIES LIGHT BAR 30 ДЮЙМОВ SAE

    Подходит: 2008+ Lexus LX 570

    Характеристики продукта:

    • Лучшая в своем классе прочность без утяжеления. Наш пластинчатый бампер изготовлен из алюминия 5052 толщиной ¼ дюйма со специальными складками для прочности.
    • Усиленный стальными кронштейнами
    • Легкий.Один из самых легких бамперов серии 200.
    • Встроенные точки восстановления и готовая лебедка (подходит для большинства неинтегрированных лебедок на 8-12,5 тыс.)
    • Центральная секция может поддерживать 30-дюймовую однорядную световую панель
    • Выберите один из шести вариантов встроенного освещения крыльев бампера
    • Модульная конструкция
    • Поддерживает заводские датчики парковки и омыватели фар
    • 100 % разработано, спроектировано и изготовлено в США
    • Поставляется с высококачественными 8/10 классами.9 крепежный комплект

    Lexus LX 570 2021 года недостаточно новый и недостаточно старый, чтобы быть крутым

    Поклонникам внедорожников

    посчастливилось жить настоящим моментом. У нас есть огромный выбор современных внедорожников и внедорожников. Broncos, JL Jeeps, Defenders, 4Runners, G-Wagons, и этот список можно продолжать и продолжать для крутых внедорожников, которые уже или скоро будут господствовать на дороге и пересеченной местности. Не говоря уже о неуклонно набирающих популярность внедорожниках старой гвардии. Итак, что же нам делать со странной серединой «нового» Lexus LX 570?

    Что случилось с Lexus LX 570

    В LX 570 много крутых, олдскульных аспектов, но они не делают продукт в целом крутым.Lexus LX 570 2021 года по-прежнему остается более привлекательным Land Cruiser. Он построен на платформе с кузовом на раме, что довольно круто. Он поставляется только с одним вариантом двигателя, 5,7-литровым V8, что довольно круто, но предлагается только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что явно не круто.

    Лексус LX 570 2021 | Lexus Media

    Мотор хоть и крепкий, но устарел. По словам людей из Roadshow, 5,7-литровый V8 развивает мощность 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента. Нет, LX 570 сама по себе не быстрая, но 6100-фунтовая лодка может разогнаться до 100 км/ч примерно за 7 секунд.Это ничто по сравнению с дурацким Dodge Durango SRT Hellcat, но это не то, что мы должны делать с Land Crusier (упс, я имел в виду Lexus LX 570). мощностью и гораздо более экономичным, выбор Lexus поставить излишне большой, довольно медленный V8 кажется странным.

    «Новые» функции

    Тестеры на Roadshow протестировали LX 570 и не смогли сказать о нем слишком много хорошего.LX по какой-то причине поставляется с кнопками Sport и Sport Plus. Опять же, это большой внедорожник, причем полумедленный. Этот выбор кажется одной из многих устаревших попыток быть крутым, как другие новые внедорожники, но он кажется оторванным от реальности или лишенным самосознания. Даже в этих спортивных условиях Roadshow сообщает о невнятном рулевом управлении и сильном крене кузова.

    Адаптивный круиз-контроль хорошо справляется с замедлением, но, по словам Roadshow, работает рывками и раздражает на низких скоростях.Тестировщик дошел до того, что сказал: «Учитывая все обстоятельства, LX 570 гораздо хуже управляется по дороге, чем практически любой другой полноразмерный роскошный внедорожник». К счастью, у LX 570 есть и другая сторона. 

    Lexus LX отлично подходит для бездорожья

    СВЯЗАННЫЕ: Toyota Land Cruiser против Lexus LX: купите это, а не то

    Хотя тестер Roadshow никогда не ездил по бездорожью с LX 2021, она отмечает, что LX 2016 и LX 2021 по сути одинаковы в том, что касается оборудования для бездорожья.При тестировании LX 2016 года на бездорожье он с легкостью и изяществом справлялся с неровностями. В нем есть все модные слова, которые вы ожидаете от хорошего внедорожника, блокируемый дифференциал, двухступенчатая раздаточная коробка и пять различных режимов вождения для конкретной местности. LX 2021 года также имеет пневматическую подвеску, обеспечивающую дорожный просвет в 11 дюймов.

    Салон Lexus LX 570 2021 

    Roadshow сообщает о тихом и просторном салоне мощного роскошного внедорожника. Особенностью LX 570, на которую чаще всего жалуются, является безнадежно устаревшая информационно-развлекательная система.Выберите аспект информационно-развлекательного пакета, графику, элементы управления, программное обеспечение, что угодно; все устарело и раздражает.

    2021 Лексус ЛХ 570 | Lexus Media

    Кого волнует спутниковая навигация автомобиля в 2020 году? У нас есть мощные телефоны, которые поддерживают навигацию, музыку, подкасты и многое другое, верно? Что ж, LX 570 2021 года не предлагает Apple CarPlay или Android Auto по какой-то необъяснимой причине.

    Немного сока не стоит выжимать

    Итак, Lexus LX 570 хорош на бездорожье и имеет удобный салон, но настолько прост, что цена чуть более 100 000 долларов, протестированная Roadshow, кажется абсурдной.В наши дни есть много отличных вариантов внедорожников по цене менее 100 тысяч и гораздо лучше оснащенных.

    Пропустите этого динозавра и купите один из многих новых, более оснащенных и дешевых внедорожников, представленных сегодня на рынке. Если вы хотите динозавра, это тоже круто; просто купить круче дешевле динозавра.

    2021 Lexus LX570 S обзор

    7,0

    Безопасность, стоимость и характеристики

    Вещи, которые нам нравятся

    • Помпезность
    • Больше — больше возможностей
    • Большой бензиновый V8 Vibe

    Не очень

    • Жажда,
    • Олдскульный дизайн и его возраст
    • Скомпрометированная поездка и театральность

    Взгляните на Lexus LX570 S, флагманский роскошный внедорожник своего производителя и воплощение преданного бренда успеха через излишества.Или, через другую призму другого наблюдателя, буржуазную Lexified Toyota LandCrusier 200 Series, 13 лет моложе своего поколения и с одним низкопрофильным копытом на пенсионном пастбище, доверху набитую обычно дополнительным обвесом в стандартной комплектации и усыпанную собственным неповторимым S- для спортивного фасада.

    Это одновременно и зрелая дань уважения прошлому, и последний призыв к харизматичному 5,7-литровому бензиновому V8, мужественному семейному грузовику больших размеров с восемью сиденьями, усеянному безделушками и напичканному внедорожной техникой, недостающее звено между приземленной привлекательностью его технического донора и более причудливыми концами больших, премиальных именных табличек с верхней коркой, таких как Mercedes-Benz GLS и Range Rover.

    Большой Lexus подходит для многих целей. Так что, несомненно, мера его характера заключается в качестве индивидуального покрытия и, более того, в том, объединяются ли они сплоченно и убедительно для достижения эффекта, к которому он стремится с головой.

    18

    Версия S стоит 168 767 долларов без учета дорожного движения, по сути, это обычный LX570 (список 146 636 долларов) с дополнительным пакетом расширения (18 800 долларов), входящим в стандартную комплектацию. Эксклюзивность S, тем не менее, проявляется в виде уникальных кованых 21-дюймовых колес, решетки радиатора, юбок бампера, значков, фонарей для луж, легкосплавных педалей и «высокопроизводительных» амортизаторов за скромную сумму в 3331 доллар.

    Как бы вы ни щурились, LX570 S выглядит перспективным на дороге. Вероятность того, что вы заметите его в дикой мульге, пронизывающей скалы и эвкалипты, невелика, несмотря на то, как часто Lexus использует термин «глубинка» в своем маркетинге.

    Это не значит, что он не может справиться с вождением по бездорожью. Лестничная конструкция рамы, регулируемая по высоте пневматическая подвеска, двухдиапазонный постоянный полный привод, пятиступенчатая система Crawl Control для сложных задач, выбираемые режимы Multi-terrain Select (Грязь и песок, Рыхлые скалы, Могул, Камни и грязь и т. д.). простые рок-программы), 360-градусная система камер Multi-terrain Monitor: набор технических хитростей готов к приключениям.

    Просто с этими тонкими 50-профильными шинами, полированными дисками, низко висящим обвесом и дорогой окраской Starlight Black с золотыми крапинками, LX570 S не совсем подходит для крушения кустов…

    Как бы вы ни старались Прищурившись, LX570 S выглядит перспективным на дороге.

    18

    Credentials, если не считать Credentials, его 2,74 тонны хвастливой парадной роскоши более удобно вписывается в форму бульварного гонщика, массивный маслкар, доступный для 5 от природы.Сердцебиение 7-литрового двигателя 3UR-FE V8. Выполняя обслуживание LX570 (и Land Cruiser 200 на некоторых рынках) с 2007 года по всему миру, самый большой из предлагаемых двигателей Lexus является столь же знаковым и важным элементом пакета, как и, честно говоря, ленивым, жаждущим и быстро приближающимся к своему сроку использования. .

    Он вырабатывает 270 кВт при 6000 об/мин, и ему нужно 3200 об/мин, чтобы разогнать свои пиковые 530 Нм, мизерная удельная мощность по современным меркам, с отрезвляющим комбинированным расходом 14,4 л/100 км, который стремительно растет до 20.2л/100км городской. Заявлено.

    Чувствительность вписывается в уравнение благодаря 138-литровому топливному баку — 93 л основного и 45 л дополнительного бака — для практической дальности поездки, хотя, на самом деле, вы покупаете плавно вращающийся, низкий регистр грома могучей изогнутой восьмерки приносит в честь каждого похода в магазины за хлебом и молоком.

    18

    Возможно, приятные эмоции, но амбициозный подход Lexus LX570 S к шведскому столу, направленный на умиротворение спортивного, мускулистого, мощного, внедорожного и роскошного наслаждения, не позволяет ему установить стандарты для любого из них, хотя он остается интересным, хотя и едва ли. безупречный коктейль под критическим объективом.

    В качестве примера можно привести трансмиссию, явно олдскульную в ДНК, если отполировать до микрона своей жизни, чтобы создать приличное факсимиле премиальной утонченности нового мира, хотя и с легким сельскохозяйственным оттенком. Это не обязательно плохо в контексте: как ни странно, есть ощущение жесткости, которое дает зверю обнадеживающее ощущение пуленепробиваемой цели. Это не столп гладкости, но в равной степени не грубо или излишне хрипло.

    Существует шесть режимов дорожного вождения — Eco, Comfort, Normal, Sport S, Sport S+ и Customize — и, возможно, это подозрительно, как будто набор опций предлагает что-то подходящее для личных вкусов.

    Варианты в более мягкой половине диапазона режимов, как правило, достаточно слабы в отношении мощности двигателя и калибровки трансмиссии, чтобы не вызывать особых преимуществ, хотя все они реально отличаются друг от друга.

    18

    Тем не менее, выбор спортивной трансмиссии в настраиваемых параметрах обеспечивает сдержанную реакцию, приятно массирует моджо V8 и избавляет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от общей непокорности и низкоскоростного шлепка.

    Опустите правую ногу, и реакция V8 будет четкой, хотя без принудительной индукции он не будет сопровождаться сильным приливом головокружительного крутящего момента.Его незаинтересованность в высоких оборотах и ​​притупленном массовом энтузиазме делают его немного похожим на приличную турбо-шестерку, озвученную слегка соблазнительным низкочастотным саундтреком. Но снизьте температуру, и, с точки зрения гибкости, он ощущается как действительно большой двигатель с глухим и приглушенным рычанием.

    Точно так же пакет плавности хода и управляемости бродит по неописуемой золотой середине, которая не особенно спортивна, комфортна или определенно похожа на бездорожье, независимо от выбранного режима вождения. .

    Реакция двигателя V8 четкая, хотя без принудительной индукции он не обеспечивает большого притока головокружительного крутящего момента.

    18

    Но в то время как Lexus LX570 S действительно в какой-то степени болтается на своем шасси, двойные А-образные рычаги спереди и цельная ось с четырьмя рычагами сзади обеспечивают разумную дисциплину и контроль над телом, аккуратно обходя раздражающую плавучесть виляния и быстро преодолевая неровности. . Очевидно, что он наиболее уверенно подавляет большие удары с помощью колесика, который сглаживает бугристые пейзажи.

    Проблема в том, что основная езда слишком тряская и суетливая, амортизаторы — модные спортивные или нет — изо всех сил пытаются контролировать здоровенную 21-дюймовую массу колеса. Шлепки шин от 275-миллиметрового следа ярко выражены, а подвеска склонна к ударам и ударам в более спортивном режиме. Lexus проделал прекрасную работу по подавлению большинства шумов и вибраций, а его флагманский внедорожник во многих отношениях является классным актом спокойствия, просто недостатки вождения действительно запятнали тетрадь комфорта в городе или в качестве гранд-туриста без волнений, конечно. основная роль для такой машины.

    Несмотря на совместное рулевое управление с регулируемой скоростью и разумный контроль над кузовом, эта спортивная претензия не сильно просачивается под поляризующую кожу этого внедорожника. Явная инерция вещей прямо противостоит, и с этим нельзя шутить. И таким образом, это врожденное чувство превосходства, сидящего за рулем, меньше на ходулях и больше на крейсерской высоте, внезапно и тревожно уменьшается с погоней за безрассудным прохождением поворотов.

    18

    Трудно судить о крайних чертах его формы с высокой посадкой — эта решетка радиатора, эти ободья с защитой от бордюров, эти пристегнутые юбки бампера — и его 11.8-метровый радиус поворота как у яхты. Дело не в том, что LX570 S слишком похож на Lexus для большого дыма в центре города, он требует осмотрительного подхода, особенно при парковке, где зернистая камера заднего вида с рыбьим глазом и причудливый вид сверху предлагают лишь умеренную помощь.

    Заметно зрелый LX претерпел большое обновление в 2015 году — множество изменений листового металла, существенная модернизация салона — но забраться (буквально) внутрь — это шаг назад во времени, сочетание старого дизайна Lexus, примененного к еще более старым основам, которые, как выдержанное вино и сыр, находит благосклонность к некоторым вкусам.Помните лихорадочные нулевые? Это прямо здесь. Забыли о той прискорбной беде информационно-развлекательного интерфейса, которой был контроллер джойстика консоли Lexus? Он живет…

    Несмотря на вычурный китч, салон внедорожника представляет собой смешанную и не обязательно конгруэнтную сумку. Красноватая полуанилиновая кожаная отделка Garnet и вставки Shimamoku Grey являются эксклюзивными флагманскими моделями, первые невероятно гибкие на ощупь, а вторые — глянцевая подделка под дерево, которая странным образом мигрирует с приборной панели на обод рулевого колеса.Прошитая Такуми строчка, обрамляющая акры мягкой на ощупь поверхности, вдохновляет, хотя в меньшей степени атласные металлические детали, которые на ощупь выглядят пластиковыми.

    18

    В нем много функций, хотя пользовательский опыт приносит в равной степени удовлетворение и разочарование.

    Есть охлаждаемая консольная корзина, достаточно большая для полдюжины маленьких бутылочек, но негде хранить ключи или мелочь; есть специальная индуктивная зарядка для телефона, которая издает странный жужжащий звук; есть аналоговые часы и DVD-плеер, но нет зеркалирования смартфонов Apple или Android, возможно, технически ограниченный старым информационно-развлекательным форматом без сенсорного экрана с его ужасным джойстиком Remote Touch, интерфейс настолько неуклюжий и отвлекающий, что удивительно, что ему удалось выползти из Lexus НИОКР.

    Великолепная центральная сцена представляет собой большой экран с диагональю 12,3 дюйма, и, несмотря на то, что он соответствует функциональным возможностям, он, как и большая часть витрины LX, явно устарел. Тем не менее, похвала четырехзонной системе климат-контроля с вентиляцией на крыше, проходящей через все три ряда.

    Несмотря на вычурный китч, салон внедорожника представляет собой смешанный и не обязательно конгруэнтный пакет.

    18

    Это восьмиместный автомобиль, если, возможно, реалистичный семиместный автомобиль с небольшими уступками в отношении занятости третьего ряда и спроектирован скорее как шестиместный, учитывая сильный наклон сидений второго ряда плюс два и тот факт, что задний климат-контроль расположены в центральном подлокотнике.

    Сиденья второго ряда, разделенные в соотношении 40:60, с электроприводом регулируются, чтобы сбалансировать пространство для ног по всему салону, но на всех задних сиденьях мало места для ног, хотя все сиденья заполнены, хотя высокие основания и низкие окна обеспечивают отличный обзор для детей.

    Задняя фирменная развлекательная система, однако, безнадежно устарела: зернистые пассивные экраны, проводной головной убор, продаваемый порт источника HDMI и единственная 12-вольтовая розетка для питания. Таким образом, в значительной степени избыточные дополнения, учитывая, что большинство задних пассажиров наверняка нырнут за гладкими портативными планшетами и наушниками Bluetooth быстрее, чем они успеют спросить «где задние USB-порты?» из которых этот внедорожник не дает тем, кто находится за первым рядом.

    18

    Доступ к третьему ряду приличный, так как второй ряд переворачивается вперед, а не складывается, а заднее сиденье вмещает трех стройных детей в тесноте. Это сиденье в сборе складывается вручную и переворачивается вбок с помощью электропривода в любую сторону багажника с помощью панели управления на задней стенке. Что касается темы, раздельная задняя дверь представляет собой сочетание люка с электроприводом и задней двери с ручным управлением.

    Багажное отделение довольно высокое — от пола до потолка — но уступает по ширине и глубине в зависимости от того, в какой конфигурации вы находитесь: пятиместной (1085 л) или двухместной (1962 л), в то время как это удобный 349 л со всеми сиденьями в играть.

    В качестве сверхбольшого роскошного внедорожника он действительно работает эффективно, хотя его стареющие корни LandCruiser 200 предписывают и несколько ограничивают практичность и гибкость упаковки. Он далеко не такой умный или комфортабельно просторный, как, скажем, меньший, но более современный Audi Q7, из которого мне довелось вылезти до моего пребывания в LX570 S.

    18

    Большой Lexus так и не прошел через эгиду ANCAP, хотя связанный с ним LandCruiser 200 действительно получил пять звезд в оценке, достаточно старой, чтобы подтолкнуть к половой зрелости (проверено в 2011 году).

    Тем не менее, LX570 S имеет широкое защитное покрытие для большинства непредвиденных ситуаций, в том числе 10 подушек безопасности с защитными занавесками, простирающимися на все три ряда. Система AEB основана на камерах и радарах с обнаружением пешеходов, круиз-контроль является адаптивным, а системы выезда с полосы движения, слепых зон и заднего перекрестного движения предупреждают о надвигающейся беде, если без какого-либо вмешательства по предотвращению. Одним из основных моментов, однако, является превосходное освещение системы светодиодных фар, которая обеспечивает адаптивный дальний свет и широкоугольные повороты.

    Вы получаете четырехлетнюю гарантию с пробегом 100 000 км, в то время как базовое обслуживание стоит 495 долларов за штуку, хотя интервалы составляют шесть месяцев / 15 000 км, что вдвое превышает затраты и неудобства на бездорожье в год. Ограничение цен распространяется только на первые три года.

    18

    Легко найти зацепки в деталях LX570 S, но при ближайшем рассмотрении не удается распознать кровотечение, очевидное с 50 шагов. Это праздник большего излишества.Считаете ли вы его красавцем или бегемотом, самый большой Lexus в любом квартале вызывает внимание или, по крайней мере, бурную реакцию.

    LX570 S больше ориентирован на комбинированный эффект, чем на отдельные достоинства или недостатки отдельных дисциплин. И хотя это не самый умный, самый сфокусированный или самый современный ответ на многие из целей, которые он ставит перед собой, это своеобразное объединение, совершенно не похожее ни на что другое прямо сейчас и, по сути, в ближайшее время. То, что он прокладывает свой неповторимый путь, является ключом к безудержному очарованию этой вещи.

    Lexus LX570 S Технические характеристики

    AWD 5663CC V8, 24V 9002 9002
    Body 5-DOWLE- 8-SEAT
    Drive
    Engine
    Engine
    Power 270KW @ 5600RUPM
    Torque 530 нм @ 3200рпм
    Расход топлива 14,4л / 100 км (комбинированный)
    Выбросы CO2 334G / км
    Коэффициент сжатия 10.2: 1
    AUCKENSION 8-REGESS AUGUSUS
    Supertion Double A-A-A-ARMENT, четыре-ссылка задний, адаптивный воздух Весна
    Длина / ширина / высота 5080/1980 / 1865mm
    Колесная 2850mm
    Дорожки 1645 / 1640mm
    Снаряженная масса 2740kg
    Тормоза 340мм четыре-поршневые передние / 345мм с одним поршнем сзади
    Шины 275/50 R21 Dunlop Grandtrek
    Цена От $168 767

    7.0

    Безопасность, стоимость и характеристики

    Вещи, которые нам нравятся

    • Помпезность
    • Больше — больше возможностей
    • Большой бензиновый V8 Vibe

    Не очень

    • Жажда,
    • Олдскульный дизайн и его возраст
    • Скомпрометированная поездка и театральность

    Lexus LX570 – это то, как должен выглядеть ваш Lexus

    Фото: Lexus

    Lexus всегда отличался невероятно практичными, большими и тихими седанами.ЛС. Что-то в этом роде. Но представительские автомобили уже не говорят о престиже, как раньше. Вам нужен внедорожник, который можно использовать как спасательную капсулу, и для этого есть новый уникальный J201, наддувный, приподнятый Lexus LX570, подготовленный для экспедиций по суше.

    По непонятным мне причинам Lexus действительно делает только один из них, называя его «концептуальным автомобилем». Думаю, будет разумнее считать его шаблоном того, как должен выглядеть ваш личный Lexus. Вы можете найти пресс-страницу для этой штуки здесь, а мини-брошюру для J201 здесь.

    Expedition Overland переоборудовала серийный LX570, эталон перестроенных и непонятных машин, все еще находящихся в производстве.

    Почему существует LX570, если вы можете получить Land Cruiser дешевле? Я не могу назвать вам четкую причину, но это не относится к делу. Я скажу, что в прочной конструкции грузовика Lexus есть определенное чудо, которого нет в простой сборке Land Cruiser.

    В нынешнем виде уникальный J201 получил скрытую лебедку WARN, лестницу на крышу, две световые балки, ящик для инструментов и полноразмерную запасную часть, установленную сзади, защитные пластины, большие тормоза и обновленную подвеску.Поскольку это сделка, поддерживаемая Lexus, я не удивлен, что электронная регулировка высоты дорожного просвета изменена вместе с новыми амортизаторами и верхними рычагами управления, что дает вам подъемную силу с двух дюймов спереди и одного сзади, до 4,8 дюйма спереди / 4,1 сзади, с двумя промежуточными ступенями между ними.

    Есть также дополнительные топливные баки, рассчитанные еще на 12 галлонов, что хорошо, потому что грузовик оснащен нагнетателем TVS1900 Magnussen мощностью 550 лошадиных сил и соответствующим крутящим моментом. Вы не хотите бесконечно искать заправку не на той стороне Алтайских гор или там, где вы должны ехать на этой штуке.

    Lexus будет участвовать в женском ралли Rebelle Rally 8-го числа, но я очень надеюсь, что скоро похожие модели появятся в удаленных тегах местоположения Instagram по всему миру.

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Фото: Lexus

    Lexus LX570 на продажу | ДжеймсВыпуск

    108 787–163 181 долл. США

    €100.000 — €150.000

    399 587 дирхамов ОАЭ — 599 380 дирхамов ОАЭ

    145 500–218 250 долларов США

    136 703–205 054 долл. США

    101 495 швейцарских франков — 152 242 швейцарских франка

    692 344 иен — 1 038 517 иен

    83 242–124 864 фунтов стерлингов

    852 637 гонконгских долларов — 1 278 956 гонконгских долларов

    755.006 кн — 1.132.509 кн

    2 190 155 — 3 285 233 долл. США

    959 266 крон – 1 438 899 крон

    8 648 544 руб. — 12 972 816 руб.

    1 031 040 крон — 1 546 560 крон

    3 643 525 ฿ — 5 465 288 ฿

    1 600 671 — 2 401 007 рандов

    3 135 525 долл. США — 4 703 287 долл. США

    5 593 522 вон — 8 390 283 вон

    2 451 618 крон — 3 677 426 крон

    4 868 236 — 7 302 355 вон

    148 033–222 050 долларов США

    90 652–135 979 долларов США

    87 долларов.020.139 — 130.530.208$

    Б/0,108 787 — Б/0,163 181

    217 574–326 362 долларов США

    8 265 286 вон — 12 397 930 вон

    13 459 385 иен — 20 189 077 иен

    294 003–441 005 долларов США

    157 781–236 671 долл. США

    83 242–124 864 фунтов стерлингов

    513 106 реалов — 769 660 реалов

    ₪351 687 — ₪527 531

    41,881 — 62,822

    464 836 злотых — 697 254 злотых

    227 974–341 962 долл. США

    408 долларов.230,897 – 612 346 346 долларов США

    11 933 170 франков — 17 899 755 франков

    108 787–163 181 долл. США

    396 094 фунтов стерлингов — 594 142 фунтов стерлингов

    ₡71.295.755 — ₡106.943.633

    38 183 590 форинтов — 57 275 386 форинтов

    1 058 609 د.م.1 058 609 — 1 587 913 د.م.

    743 797 крон – 1 115 696 крон

    108 787–163 181 долл. США

    32 635 775 — 48 953 663 вон

    1 604 844 – 2 407 267 ₺

    458 897 ринггитов — 688 346 ринггитов

    ر.408 032 — 612 048 фунтов стерлингов

    ₩132 683 541 — ₩199 025 312

    219 288–328 932 долларов США

    ₲751 208 384 — ₲1 126 812 576

    1.563.251.539 рупий — 2.344.877.309 рупий

    5 978 993 долл. США — 8 968 490 долл. США

    16 709 334 долларов – 25 064 001 долларов США

    1 991 825 долларов – 2 987 738 японских долларов

    65 595 676 франков — 98 393 514 франков

    ₦45 310 444 — ₦67 965 666

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.