М 412 иэ: Иж Москвич-412ИЭ седан — Каталог К.В.Х.

Содержание

Иж Москвич-412ИЭ седан — Каталог К.В.Х.

 В 1967 году по образу и подобию легкового автомобиля Москвич-412. Ижевский автозавод начал выпуск данного автомобиля под собственной маркой ИЖ, который заменил на конвейере автомобиль ИЖ Москвич-408. Автомобили были почти идентичны, за исключением внутренней и внешней отделки. Ижевская сборка Москвича считалась более качественной, ведь в Ижевске был строжайший контроль качества продукции, которую контролировало министерство обороны.

 Двигатель автомобиля «ИЖ Москвич — 412» так же был верхнеклапанным, с наклоненным алюминиевым блоком цилиндров, объемом 1.5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Этот двигатель мог разогнать автомобиль весом 1 тонну до 140 километров в час, при этом на каждые 100 километров пути сжигал до 12.5 литров топлива по городу и до 8.5 по трассе.

 В 1969 году модернизировали внешний вид автомобиля. Из внешних отличий можно было выделить горизонтальные задние фонари, которые пришли на замену вертикальным, и в таком виде выпускали машины без внешних изменений  до очередной модернизации в 1982 году. Когда был проведен рестайлинг «ИЖ Москвич — 412» получил утопленные в дверные панели наружные ручки, с передних дверей исчезли форточки и окрашенную в черный матовый цвет решетку радиатора с измененным дизайном. Сигналы поворота и габаритные огни, ранее располагавшиеся по углам кузова под фарами, переместились на боковые части решетки радиатора. Рестайлинговая версия получила индекс «ИЖ Москвич-412ИЭ-028». Технические же характеристики оставались неизменными в течение всего времени производства данной модели.

 Спустя почти 30 лет после выпуска первого автомобиля «ИЖ Москвич — 412» в 1997 году автомобиль был снят с производства, на этом история данного автомобиля была завершена.

 

Описание.

 Легковые автомобили малого класса, выпускаются производственным объединением ИЖМАШ: Москвич-412ИЭ с 1967 г., ИЖ-21251 с 1982 г. Кузов — закрытый, несущий. Москвич-412ИЭ — четырехдверный седан, ИЖ-21251 — пятидверный комби. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, с подголовниками, спинки откидные, заднее сиденье Москвич-412ИЭ — неподвижное, у ИЖ-21251 — складывается для увеличения багажного отделения.

Двигатель.

Мод. 412Э и 412ДЭ, бензиновый, рядный, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, порядок работы 1-3-4-2, карбюратор ДА-АЗ-2140. Мод. 412Э и 412Ю: степень сжатия 8,5; мощность 54,0 кВт (73,5 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 105,8 Н*м (10,8 кгс*м) при 3000-3800 об/мин. Мод.412ДЭ и 412ДЮ: степень сжатия — 7,2; мощность 49,0 кВт (66,6 л.с.) при 5800 об/мин; крутящий момент 102,0 Н*м (10,4 кгс*м) при 3000-3800 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., передат. числа: I-3,49; II-2,04; III-1,33; IV-1,00; ЗХ-3,39. Синхронизаторы — на I-IV передачах. Карданная передача — один карданный вал. Главная передача — гипоидная, передат. число — 3,91.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые 4 1/2J-13. Крепление — на 5 шпильках. Шины — 165/80R13 или 165-13 (6,45-13), мод. МИ-166, Я370 или М-145. Давление в передних шинах 1,7; задних — 2,0 кг/см. кв., Число колес 4 + 1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с амортизаторами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил, Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы, Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передат. число 16,12.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-55АЗ, генератор 58.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и реле-регулятором, стартер СТ117-А, распределитель Р147-А для двигателей 412Э и Р147-В для двигателей 412ДЭ, катушка зажигания Б115-В, свечи А20-Д1 для двигателей 412Э и А17-Д — для двигателей 412ДЭ.

Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

Москвич-412, явившийся эволюционным развитием модели 408, был запущен на МЗМА (который позже стал заводом АЗЛК) в 1967 году, а годом позднее – на Ижевском автозаводе.В отличие от

Запорожца, который в 1970-е годы был хоть и вожделенным, но всё-таки не престижным автомобилем, Москвич-412 являл собой настоящий «советский люкс», и даже появившиеся в 1971-м Жигули не смогли в одночасье сместить его с пьедестала – уж очень много у него было поклонников. Есть они и сейчас. Да и машины в довольно большом количестве на ходу – иным уж по 50 лет, но они ездят себе, периодически радуя или огорчая владельцев.

Ненависть #5: текущие сальники

Ну как огорчая? Скорее, просто заставляя проникнуться. Текущие сальники на советских автомобилях – это, вообще говоря, анекдот (жаль, что формат статьи никак не способствует анекдотам, но когда-нибудь стоит его рассказать). В общем, примерно до «ноль-первых» Жигулей считалось совершенно нормальным, что сальники текут. В частности, сальники заднего моста на Москвичах текли всегда, и никому даже не приходило в голову искоренять эту проблему, нужно было лишь периодически доливать масла – ну просто вот так это было спроектировано и изготовлено. Простить, понять и принять. Так что у этой «ненависти» только пятое место.

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

Любовь #5: «фишки» и стиль

По меркам 1970-х «четыреста двенадцатый» был очень стильным автомобилем, и надо сказать, стиль оказался тем самым, что пережил моду – машина и сегодня выглядит весьма гармонично. И «динамичный» силуэт, и плавники задних фонарей – всё это вроде бы совсем недавно считалось архаикой, но сегодня… вам же не приходит в голову критиковать Мэрилин Монро за фигуру?

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Сегодня облик Москвича-412 — канонический образ для учебника по истории автопрома. Как вам салон с сиденьями из белого или красного кожзама? А радиоприёмник, который мог стоять в автомобиле, а мог вытаскиваться из передней панели (не просто так, а через «разблокировку» поворотом отдельного ключа в специальном замке) и становиться автономным, потому что у него была собственная батарея, антенна и динамик? Уау! Какие, нафиг, Жигули?

Торпедо Moskvitch Elite 1500M ‘1971-75 Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Ненависть #4: малоэффективная печка на ранних машинах

Часть недовольств автомобилем у нынешних владельцев «четыреста двенадцатых» проявляется как раз в том, что он, дескать, холодный. Но не стоит спешить с выводами: более опытные товарищи на это вполне справедливо возражают, что большая часть проблем с этим автомобилем возникает по недосмотру и нерадивости хозяина – не забывайте, это же тачка из той эпохи, в которой техника требовала чуть большего ухода, чем регулярная доливка омывайки.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

Но вот в машинах ранних годов выпуска действительно были проблемы с отопителем – его радиатор был склонен к завоздушиванию, из-за чего тепла в салон поставлял мало. Такие варианты нынче в цене для

реставраторов, ценящих максимальную аутентичность, но прочие владельцы предпочитают более эффективные «печки», появившиеся на Москвичах в 1970-х годах.

Любовь #4: силовой агрегат

Созданный на ЗМЗ 1,5-литровый мотор волею судеб стал для «четыреста двенадцатого» единственным на протяжении всего его жизненного пути – напомним, на АЗЛК модель выпускали до 1975-го, а на Ижевском автозаводе аж до 1998-го. Но на ранней стадии он сослужил отличную службу модели и, по сути, создал ей реноме. Мотор «пиковый», ездить на нём было сложнее, чем на жигулёвском, но форсировался он меньшими затратами и при этом имел прекрасный ресурс, благодаря чему и заработал для Москвича спортивную славу – в первую очередь, раллийную. Что до коробки, то все передачи начинали нормально включаться только спустя год после начала эксплуатации, но чёткость сохранялась на десятилетия, да и тянуться за «нечётными», в отличие от Жигулей, не приходилось. Главное – не пытаться воткнуть пятую, ведь там у Москвича задняя…

На фото: Москвич-412 в ралли Лондон-Мехико ‘1970
Москвич-412 Rally Group A ‘1967–75 Москвич-412 в ралли Лондон-Сидней ‘1968 Москвич-412 в ралли 1000 Lakes (1000 Озер) ‘1975

Ненависть #3: эргономика и безопасность из 1960-х

Вот яркий пример «ненависти» родом из сегодняшнего дня – в первые годы выпуска Москвича ругать его за эргономику или уровень безопасности не пришло бы в голову никому. Но уж коль эти машины до сих пор в строю, им приходится иметь дело с нынешними владельцами (которые зачастую уже не первые) и с их мнением. Посадка с прямой спиной, маленькое левое зеркало и отсутствие правого, тонкий обод руля – вот короткий список современных «претензий» к Москвичу. Зато тонкие передние стойки кузова обеспечивают великолепную обзорность. Только не думайте о пассивной безопасности кузова или о готовности Москвича к экстремальным манёврам вроде «лосиного» теста.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

Любовь #3: грузоподъёмность

Объём багажника «четыреста двенадцатого» составляет 350 литров, а паспортная грузоподъёмность – всего 340 кг. Как вы понимаете, ключевое слово тут – «паспортная». Рессорная задняя подвеска этих машин позволяла загружать их так, что и в страшном сне не может привидеться нежным пружинкам ваших Солярисов. Каких только издевательств Москвичи не терпели (просто перечитайте, что мы писали по этому поводу о Запорожце и умножьте на два) и, самое удивительное, продолжают терпеть: «Сегодня с отцом ездили на москвиченке сдавать металлолом. Загрузили 300 кг чермета, Москвич принял позу «атакующего таракана» и поехали…», — радостно пишет в своём блоге пользователь TRD22. И это они с отцом ещё багажник на крышу не поставили…

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

Ненависть #2: перегревается бензонасос

Да, родной москвичёвский бензонасос действительно склонен к перегреву – сейчас на них ездят только фанаты старой закалки, коих, впрочем, немало. Но проблема в том, что перегреваясь, насос перестаёт качать, и автомобиль глохнет. Те, кому осточертели дедовские способы вроде водружённой на насос мокрой тряпочки, меняют родной узел на аналогичный от автомобилей ВАЗ, но, так как и они указанной склонности полностью не лишены, то часть «тюнеров» идёт дальше и ставит электрические бензонасосы сверхнизкого давления – такие подходят, например, от карбюраторных Ford Scorpio или Sierra.

Любовь #2: проходимость

Всего 75 силёнок, 108 «ньютонометров» и покрышек НИИШП-Ралли на задней оси вполне хватало, чтобы превратить Москвич в почти вездеход. Да, привод задний, независимая двухрычажка только спереди, (сзади – неразрезной мост), но дорожный просвет в 173 мм в сочетании с базой в 2 400 мм позволяет этой машине показывать чудеса проходимости. Впоследствии даже появилась модель 21406 «для села», где клиренс был ещё больше, а движок – дефорсирован под более доступный А-76… Впрочем, подобные переделки осуществлялись повсеместно и в гаражах, но о «гаражном тюнинге» – дальше.

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1967–68

Ненависть #1: нет шумоизоляции

Не плохая или недостаточная, а просто отсутствующая – такова шумоизоляция в Москвичах. Нет, формально она кое-где присутствует, но исключительно формально. Неподготовленный «юзер», впервые попавший на «борт 412» с заведённым мотором, ощущает себя в консервной банке, по которой бьют велосипедными цепями. К счастью, это тот аспект конструкции Москвича, который отлично поддаётся улучшению, чем владельцы с огромным энтузиазмом и занимаются.

Любовь #1: неприхотливость и надёжность

Нет, Москвич-412 не вошёл в историю как эталон надёжности – он выпускался слишком долго, и хоть и попытался угнаться за временем, превратившись в АЗЛК-2140, его репутация затерялась на фоне более современных моделей. Однако для 1970-х годов это был прекрасный автомобиль, причем в первую очередь именно с точки зрения неприхотливости, приспособленности к реалиям СССР. Он фактически избежал «детских болезней» (кроме капризного отопителя особо и вспомнить нечего), что для советского автомобиля почти нонсенс. Он мог быть отремонтирован в любом гараже, причем за копейки. Он любил уход, но дарил комфорт и позитив. Отличный памятник эпохи. А для тех, кто владеет им сейчас – настоящая машина времени.

На фото: Москвич-412 ‘1969–82

***

Многие придерживаются мнения, что быть хоть как-то пригодным для каждодневной эксплуатации «четыреста двенадцатый», разработанный в 1960-х (а по сути – выросший из конструкции древнего «четыреста восьмого») сегодня может быть только с поправкой на повсеместный на «улучшайзинг»: пресловутая доработка карба К-126 (а лучше – замена на«допиленный» «Солекс» от ВАЗ-2109), замена распределителя зажигания на бесконтактный от Волги, родного масляного фильтра – на жигулёвский с переходником, термостата – на фольксвагеновский от Passat B3… и так далее. Находятся и те, кто любит эту машину в первозданном виде. Но и первые, и вторые питают к Москвичу самые нежные чувства. Ненавистью тут и не пахнет. Пахнет разогретым маслом – видать, сальники опять потекли…

На фото: Москвич-412ИЭ ‘1969–76

Москвич-412, варианты исполнений, 1967-1997 г.в. | «МАГИЯ РЕТРО ТЕХНИКИ»

В начале 1967 года с конвейера МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей) сошли первые автомобили Москвич-412.

Экспортный Москвич-412Э с четырехфарной системой освещения. 1967-1969 г.в. МЗМА/АЗЛК.

Экспортный Москвич-412Э с четырехфарной системой освещения. 1967-1969 г.в. МЗМА/АЗЛК.

Ранний Москвич-412/412Э имел вертикальные задние фонари, с красными указателями поворотов.

Ранний Москвич-412/412Э имел вертикальные задние фонари, с красными указателями поворотов.

Москвич-412/412Э с двухфарной системой также выпускался, в том числе на экспорт.

Москвич-412/412Э с двухфарной системой также выпускался, в том числе на экспорт.

412-й силовой агрегат (двигатель/КПП).

412-й силовой агрегат (двигатель/КПП).

Воздушный фильтр ранних двигателей Москвич-412, был масляный.

Воздушный фильтр ранних двигателей Москвич-412, был масляный.

Главным отличием от Москвич-408, сошедшего с конвейера в 1964 году, был высокооборотистый двигатель с литым блоком цилиндров, съемными гильзами поршней, с цепным приводом РВ, расположенного в ГБЦ. Для середины 60-х годов двигатель 412 был очень прогрессивным: четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рабочий объем: 1480 см. куб., мощностью 75 л.с. при 5500 об/мин., крутящий момент 106 Нм при 3200 об/мин., ход поршня 70 мм, диаметр цилиндра 82 мм, степень сжатия: 9,5, рассчитан на высокооктановое топливо с октановым числом 91-95, по исследовательскому методу, имел резерв для форсирования.

412-й двигатель в разрезе, конструкция для середины 60-х очень прогрессивная.

412-й двигатель в разрезе, конструкция для середины 60-х очень прогрессивная.

Отмету все байки «западопоклонников» о том, что 412-й двигатель был скопирован с двигателя BMW M10, два двигателя имеют внешнее сходство и не более того. Имея серьезные успехи в мировом раллийном автоспорте Москвич-412 оставлял позади себя BMW, при малейшей возможности BMW привлек бы, Автоэкспорт, в судебном порядке, за плагиат двигателя, или части его конструкции. Таковы законы автобизнеса. В 1964 году были завершены государственные испытания 412-го двигателя, спроектированного советскими конструкторами, под руководством Игоря Ивановича Окунева, заказчиком являлось Главное военно-инженерное управление МО СССР (ГВИУ), держателем титульной документации являлся МЗМА (с 1968 года АЗЛК). Производство было передано на высокотехнологичный Уфимский моторостроительный завод (в дальнейшем Уфимский завод автомобильных моторов (УЗАМ)), входившим в производственное объединение, специализировавшееся на выпуске авиационных двигателей с 1925 года. Назначение 412-го двигателя, агрегатное, военного применения, 412-й был установлен впервые на военной инженерной электростанции ЭСБ-8ИЭМ, предназначенной для эксплуатации в странах с жарким климатом. На военных инженерных электростанциях, в разное время, ставили двигатели МЗМА: 401/402/407/408, в агрегатной комплектации, эти двигатели имели действительно немецкие довоенные корни, только не BMW, а Opel. Так как в 50-60-е МЗМА вел разработку малолитражного армейского внедорожника 415/416 по заказу Главного автобронетанкового управления МО (ГАБТУ), было принято решение МО, присвоить перспективному двигателю модели 412, статус двойного применения, с возможным использованием в народном хозяйстве. Это позволило МЗМА поставить 412-й двигатель в кузов 408, изменив брызговики и переднюю панель, для установки радиатора с большей теплоотдачей. Была модернизирована и усилена КПП, 1-я передача получила синхронизатор, диаметр синхронизаторов был увеличен, передаточные числа были сближены, управление переключением передач, на ранних Москвич-412 было на рулевой колонке. К концу 1967 года кузов был унифицирован для установки 408-го и 412-го двигателей. Москвич-412 получился замечательным автомобилем, с высокой удельной мощностью, и быстро занял свою нишу на западном рынке. А вот на внутреннем рынке до 70-х годов, Москвич-412 продавался в ограниченных количествах, основной причиной был недостаток высооктанового топлива, а двигатель 412 был склонен к детонации. Поэтому на внутреннем рынке с 1967 года по 1969 год, продавали Москвич-408, с устаревшим двигателем 1,3 л, мощностью 50 л.с., рассчитанным на низкооктановое топливо, а Москвич-412 в основном поставлялся на экспорт, был в СССР редкостью, преимущественно поставлялся в МВД и КГБ в ограниченных количествах. Экспортным Москвичам присваивался индес «Э», они соответствовали европейским нормам безопасности, имели возможность установки ремней безопасности, часть Москвич-412Э комплектовали четырехфарной системой освещения с импортной оптикой, на части устанавливался гидровакуумный усилитель тормозов и сцепление с демпферами в маховике, английской фирмы Girling. Выпускалась экспортная модификация Москвич-412П для Великобритании, с правым рулем и напольной кулисой, ставшей в дальнейшем привычной на всех Москвичах 408/412. Москвич-412П реализовывала на рынках Великобритании фирма Satra Motors, являвшаяся партнером Автоэкспорта.

Торпедо и органы управления Москвич-412П.

Торпедо и органы управления Москвич-412П.

В 1968 году четыре серийных автомобиля Москвич-412Э команды Автоэкспорта, дебютировали в международном ралли-марафоне Лондон-Сидней, при этом все добрались до финиша, продемонстрировав завидную надежность.

Серийный Москвич-412Э на трассе международного ралли-марафона Лондон-Сидней, 1968 год.

Серийный Москвич-412Э на трассе международного ралли-марафона Лондон-Сидней, 1968 год.

Девушки неравнодушные к советскому автомобилю Москвич-412Э. Мехико. 1968 год.

Девушки неравнодушные к советскому автомобилю Москвич-412Э. Мехико. 1968 год.

В 1969 году кузов Москвич-412 был модернизирован, были учтены международные технические требования, в итоге кузов стал полностью универсальным для внутреннего и внешнего рынков, как для модели 408, так и для модели 412, модернизированному кузову образца 1969 года был присвоен индекс ИЭ.

Экспортный Москвич-412ИЭ, образца 1969 года с двухфарной системой освещения, оптика FER (DDR).

Экспортный Москвич-412ИЭ, образца 1969 года с двухфарной системой освещения, оптика FER (DDR).

Раллийный Москвич-412ИЭ, ралли-марафон Лондон-Мехико. 1970 год.

Раллийный Москвич-412ИЭ, ралли-марафон Лондон-Мехико. 1970 год.

Британский гонщик Формулы-1 Тони Ланфранки (Tony Lanfranchi), разбирался в автомобилях, и не прислушивался к английским снобам, в 1972-73 годах становился чемпионом Великобритании в категории легковых автомобилей, на советском автомобиле Москвич-412ИЭ-П.

Британский гонщик Формулы-1 Тони Ланфранки (Tony Lanfranchi), разбирался в автомобилях, и не прислушивался к английским снобам, в 1972-73 годах становился чемпионом Великобритании в категории легковых автомобилей, на советском автомобиле Москвич-412ИЭ-П.

Советский Москвич-412ИЭ продавался в Западной Европе под брендами: Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh, Moskvitch Elite 1500, Elite 1500, Elite 1500 Cavalier. Пользовался до середины семидесятых неплохим спросом, несмотря на серьезную конкуренцию. Спортивные успехи советского автомобиля Москвич-412, не остались незамеченными у потребителей.

Советский Москвич-412ИЭ продавался в Западной Европе под брендами: Moskvich, Moskvitch, Moskwitsch, Moskvitsh, Moskvitch Elite 1500, Elite 1500, Elite 1500 Cavalier. Пользовался до середины семидесятых неплохим спросом, несмотря на серьезную конкуренцию. Спортивные успехи советского автомобиля Москвич-412, не остались незамеченными у потребителей.

Английская кинозвезда Джули Десмонд (Julie Desmond), рекламирует Москвич-427ИЭ (универсал на базе 412ИЭ), на Автовыставке в Великобритании. 1971 год.

Английская кинозвезда Джули Десмонд (Julie Desmond), рекламирует Москвич-427ИЭ (универсал на базе 412ИЭ), на Автовыставке в Великобритании. 1971 год.

В 1969 году была закончена модернизация топливной инфраструктуры СССР, в преддверии запуска автогиганта ВАЗ, все регионы были обеспечены в необходимых количествах высокооктановым топливом АИ-93, Москвич-412 стал поставляться на внутренний рынок в больших количествах, на АЗЛК увеличился выпуск 412-й модели, и был сокращен выпуск 408-й модели. В 1969 году, перешел на выпуск Москвич-412ИЭ и Ижевский автозавод, с 1967 года, выпускавший Москвич-408 из машинокомплектов МЗМА/АЗЛК, после отладки сборочного производства, Ижевский автозавод стал вносить собственные модернизации в конструкцию Москвич-412ИЭ, исходя из собственных технологических возможностей, в результате чего Москвич-412ИЭ, собранный в Ижевске, стал иметь различия, по сравнению с собранными на АЗЛК, с годами выпуска различия увеличивались. Бытует мнение, что ижевский Москвич-412 был качественней чем собранный на АЗЛК, это не совсем так…, копия всегда уступает оригиналу.

Ижевский Москвич-412ИЭ, образца 1969 года, с двумя круглыми фарами, наиболее привычен советским автолюбителям.

Ижевский Москвич-412ИЭ, образца 1969 года, с двумя круглыми фарами, наиболее привычен советским автолюбителям.

Ижевский Москвич-412ИЭ, образца 1969 года, с двумя прямоугольными фарами FER и оригинальной решеткой, был редким в СССР, в основном поставлялся на экспорт в ГДР.

Ижевский Москвич-412ИЭ, образца 1969 года, с двумя прямоугольными фарами FER и оригинальной решеткой, был редким в СССР, в основном поставлялся на экспорт в ГДР.

Ижевский автозавод не относился к Минавтопрому, а относился к Минсредмашу, поэтому комплектовался АЗЛК и предприятиями Минавтопрома, по остаточному принципу, из-за чего был вынужден осваивать собственное производство комплектующих. Тем не менее, ижевский Москвич-412ИЭ и его модификации, были востребованы потребителями, и имели своих стойких почитателей среди автолюбителей. Изюминкой ижевских автомобилей были радиоприемники Урал-Авто, Урал-Авто-2, которые собирал Сарапульский радиозавод, специализировавшийся на военной связной аппаратуре. Урал-Авто, Урал-Авто-2 превосходили по качеству и параметрам все советские автоприемники, включая АТ-64, А-370, Муромского радиозавода, которые ставили на АЗЛК. Москвич-412ИЭ производства АЗЛК выпускался до 1976 года, в 1976 году был заменен на Москвич-2140, который имел при проектировании индекс 412М.

Москвич-412ИЭ, выпуск АЗЛК, декабрь 1975 года, задняя часть уже от 2140, остальное 412ИЭ. В начале 1976 года выпускали 2140 по документам, с дверями, салоном 412ИЭ, но передок был 2140.

Москвич-412ИЭ, выпуск АЗЛК, декабрь 1975 года, задняя часть уже от 2140, остальное 412ИЭ. В начале 1976 года выпускали 2140 по документам, с дверями, салоном 412ИЭ, но передок был 2140.

По сути Москвич-2140, не был самостоятельной моделью, а являлся глубоко модернизированным 412-м, был снят с производства в 1988 году. Ижевский Москвич-412ИЭ оказался настоящим долгожителем, после глубокой модернизации в 1982 году, полчившей индекс 412-028, выпускался до 1997 года.

Ижевский Москвич-412-028 выпускался с 1982 года по 1997 год, под конец выпуска, стал совсем утилитарным.

Ижевский Москвич-412-028 выпускался с 1982 года по 1997 год, под конец выпуска, стал совсем утилитарным.

На протяжении всего выпуска Москвичей 412-го семейства, в конструкцию вносились изменения, как АЗЛК, так и Ижевским автозаводом. Четкого перехода не было, изменения шли в процессе производства. Менялись кузовные детали, облицовки радиаторов, панели приборов, бампера, системы питания, системы охлаждения, внутрисалонные печки, мосты и многое другое. На базе Москвич-412ИЭ, как АЗЛК, так и Ижевский автозавод производили грузовые и грузопассажирские модификации: Москвич-427/2137 (универсалы АЗЛК), Москвич-434 (грузовой фургон АЗЛК, ИЖ), ИЖ-Комби 2125/21251 (лифтбек, ИЖ), 2715/27151 (грузовой фургон/пикап, в простонародье «каблучок», ИЖ).

Москвич-427Э, выпускался МЗМА/АЗЛК с 1967 года по 1969 год, очень малыми партиями.

Москвич-427Э, выпускался МЗМА/АЗЛК с 1967 года по 1969 год, очень малыми партиями.

Москвич-427ИЭ, выпускался АЗЛК, с 1969 года по 1976 год, был привычным на дорогах СССР.

Москвич-427ИЭ, выпускался АЗЛК, с 1969 года по 1976 год, был привычным на дорогах СССР.

Мелкосерийный Москвич-434Г для внутризаводского использования на АЗЛК, 1968 год.

Мелкосерийный Москвич-434Г для внутризаводского использования на АЗЛК, 1968 год.

Пилотный ИЖ-Комби 2125, собственная разработка Ижевского автозавода, на базе Москвич-412ИЭ. 1970 год.

Пилотный ИЖ-Комби 2125, собственная разработка Ижевского автозавода, на базе Москвич-412ИЭ. 1970 год.

Серийный Иж-комби 2125. 1973 г.в., с 1982 года имел облицовку как у 412-028, выпускался с 1973 года по 1997 год.

Серийный Иж-комби 2125. 1973 г.в., с 1982 года имел облицовку как у 412-028, выпускался с 1973 года по 1997 год.

Москвич-434ИЭ. АЗЛК выпускал с 1969 по 1975 годы.

Москвич-434ИЭ. АЗЛК выпускал с 1969 по 1975 годы.

Москвич -434 Pick Up, редкий экспортный пикап, с правым расположения руля, производства АЗЛК, послужил основой для ижевского «каблучка» 2715. Выпускал АЗЛК с 1970 года по 1972 год.

Москвич -434 Pick Up, редкий экспортный пикап, с правым расположения руля, производства АЗЛК, послужил основой для ижевского «каблучка» 2715. Выпускал АЗЛК с 1970 года по 1972 год.

Праворукая линейка автомобилей на базе Москвич-412П, поставляемая в Великобританию.

Праворукая линейка автомобилей на базе Москвич-412П, поставляемая в Великобританию.

Иж-2715, «каблучок», привычный для советского человека, автомобиль-трудяга, с 1982 года имел оформление передка 412-028. 1972-2001 г.в.

Иж-2715, «каблучок», привычный для советского человека, автомобиль-трудяга, с 1982 года имел оформление передка 412-028. 1972-2001 г.в.

Иж-2715 в экспортном исполнении, с оформлением передка как у Иж-комби 2125.

Иж-2715 в экспортном исполнении, с оформлением передка как у Иж-комби 2125.

В обзорной статье невозможно охватить весь спектр изменений и модификаций автомобиля Москвич-412, поэтому отражены только основные.

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, будет еще много интересного и занятного! С уважением к читателям!
Сергей Буров

Москвич 412 | izi.TRAVEL

Автомобиль Москвич 412 появился на свет всего через три года, после дебюта 408-го Москвича. Дело было в том, что к концу 60-х годов более половины Москвичей уходили на экспорт. Причина столь значительных успехов была в ценовой политике Министерства внешней торговли. Стоимость М-408 на западных рынках была сопоставима с ценой микролитражек, хотя модель явно относилась к классу «семейных автомобилей». Тем не менее, Москвич 408 серьезно проигрывал в мощности, а значит и в скорости.
Для удержания позиция на внешнем рынке автомобиль необходимо было усовершенствовать. Новую модель Москвич 412 оснастили более мощным двигателем в 75 л.с., обновили внешний вид, и обеспечили современной системой безопасности. Таким образом, 412-й оказался усовершенствованной моделью 408-го.
412-й прошел сертификационные испытания во Франции. Их результаты подтвердили соответствие автомобиля европейским нормам безопасности и к цифрам 412 добавились буквы ИЭ (исполнение экспортное).
Москвич 412 был неплохо приспособлен к отечественным условиям, прост в конструкции и ремонте. Стоит добавить, что 412-е были очень доступны и свободно продавались.
В 1968 году мировая спортивная общественность вернулась к практике сверхдальних марафонов. Советские спортсмены на Москвичах 412 принимали участие в двух крупнейших марафонах: Лондон-Сидней (1968 г.) и Лондон Мехико (1970г.) Это была прекрасная возможность продемонстрировать всему миру возможности советских автомобилей.
В «Ралли века», как тогда называли марафон «Лондон-Сидней» 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре «Москвича-412» добрались до финиша. В командном зачете советский экипаж занял 4 место.
Советскихраллистов ждал успех и в другом сложном марафоне. География ралли-рейда Лондон – Мехико охватывала 25 стран на двух континентах, а протяженность его составляла 26 тыс. км. Из-за непростых дорожных условий из 96 стартовавших автомобилей до финиша дошли всего 23, в том числе три наших боевых автомобиля Москвич 412. А самое главное, «наши» завоевали третье место в командном зачете.

Падает давление масла в Москвич 412 ИЭ 1981г. — 2 ответа

У мотора москвич-412, есть хитрый клапанок которым можно поднять или опустить давление масла в системе смазки. Находится он снизу двигателя в передней части

При заглушенном двигателе, отвернуть колпачок ключом на 19, придерживая контргайку за ним. Не потеряйте уплотнительную медную шайбу (можно даже и запастись новой, чтобы потом не пропускало масло). Затем, эту контргайку ослабить, а отвёрткой покрутить центральный винт. Крутить немного, полоборота или оборот. При вкручивании — давление масла увеличится, при вывёртывании — давление снизится.
Если двигатель не реагирует на регулировку этого клапана, тогда возможно он там внутри завис, заклинил из-за грязи, из-за нагара. Можно вывернуть винт полностью, аккуратнее, там пружинка и поршенёк (либо шарик), они могут выпасть, не потеряйте их (если не выпали, значит застряли в грязи, в нагаре — надо прочистить, промыть). Для информации, может пригодится при ремонте мотора и при регулировке зазоров клапанов: под регулировочным болтом, есть дистанционная шайба, похожая на таблетку, такая в виде тарелочки (в каталоге их называют — наконечник стержня клапана), не растеряйте их если будете выкручивать регулировочные болты.

Но… вполне может быть что износ коренных вкладышей двигателя уже велик, и потому увеличить давление масла не получится (именно от износа коренных вкладышей колен/вала зависит давление в системе смазки. От шатунных — не зависит, они если износятся тогда будет прослушиваться стукоток). На давление масла также влияет и износ распредвала головки блока, либо износ тех мест где распредвал закреплён и вращается там (можно сказать — их постель).

P.S. Теперь информация для тех кто начнёт гундеть на меня, что редукционный клапан не поднимает давление, он наоборот для сброса лишнего, только. Да я согласен, что на всех других моторах именно так, и редукционный клапан обычно спрятан в поддоне, в глубине масляного насоса, и чаще всего (почти всегда) он не предназначен для регулировки.
А вот на моторе М-412, его вывели наружу и сделали регулируемым. И я лично регулировал этим клапаном давление на «Москвиче 412». На одном москвиче на горячую стало давление подмаргивать, я крутнул этот винт, и давление поднялось. Однажды купил новый «москвич», у него давление зашкаливало на холодном и на горячем более 6-ти показывало, этим регулировочным винтом, я снизил давление, получилось на холодную 4, и на горячую около 2-х — нормально.

Москвич ИЖ-412 (+ фото, видео)

Седан Москвич ИЖ-412 — популярный легковой автомобиль, который серийно выпускался в 1967 — 1997 годах на Ижевском автозаводе. Данная модель являлась точной копией автомобиля Москвич-412, создаваемого на производственных мощностях АЗЛК. Лишь в 1982 году ижевский седан, подвергнутый рестайлингу, получил некоторые изменения в своём дизайне: утопленные ручки дверей, круглые фары, чёрную решётку радиатора.

Ижевский автомобилестроительный завод фактически являлся оборонным предприятием и курировался Министерством Обороны, поэтому ижевские Москвичи модернизировались независимо от их московских аналогов. Благодаря более высокому уровню качественного контроля, предусмотренному на военном предприятии, ижевские автомобили отличались меньшим количеством заводского брака, чем Москвичи, выпущенные АЗЛК.

В свой первый год выпуска автомобиль Иж-412 отличался от Москвича-412 только эмблемой на рулевом колесе и решётке радиатора. В 1968 году ижевский седан получил новый кузов с горизонтально расположенными задними фонарями и стал выпускаться под индексом 412ИЭ.

Силовой агрегат М-412 создавался по аналогии с 1,5-литровым двигателем от BMW M10, который ижевские конструкторы признали очень удачным в техническом плане. В свою очередь, немцы тоже не скрывали, что много основных идей при создании этого двигателя они скопировали с моторов, изготовленных фирмой Talbot.

В 70-е годы разработанный ещё в послевоенные годы ижевский Москвич перестал отвечать европейским требованиям безопасности. В связи с тем, что немалое количество автомобилей этой марки создавалось на экспорт, производителям пришлось приложить немало сил для решения задач в области пассивной безопасности. Определённые силовые элементы кузова были переделаны для установки ремней безопасности. С тех пор ремни стали штатным видом оборудования автомобиля. Кроме того, приборная панель и другие травмоопасные части салона выполнялись с мягкими накладками.

Автомобили четыреста двенадцатой модели, созданные на Ижевском автозаводе, являлись надёжными и качественными машинами. Они не требовали постоянного ремонта, были неприхотливы в эксплуатации. По всем техническим характеристикам Иж-412 были значительно лучше автомобилей, собранных на Автозаводе имени Ленинского Комсомола и Волжском автозаводе.

Последний автомобиль этой модели сошёл с конвейера «Ижмаша» в 1996-м. Впоследствии в Ижевске на базе «М-412» было разработано несколько модификаций: пикап, комби и фургон. Эти машины выпускались в ограниченном количестве. Производство пикапа, комби и фургона с индексом Иж прекратилось в 1999 году, и теперь эти модели украшают выставки автомобилей.

Продажа за рубеж ижевских авто была такой же успешной, как и продажа Москвичей АЗЛК. Например, на автомобильном рынке Финляндии продавался пикап Иж-2715 под названием Elite PickUp, а базовый седан – под названием Elite 1500.

Москвич ИЖ-412 видео

Похожие статьи

Сейчас читают:

Электросхема Москвич 412ИЭ


Нажмите на картинку для увеличения

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник; 
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Источник: http://avtotrans-m.ru

412(i) Определение плана

Что такое план 412(i)?

План 412(i) — это пенсионный план с установленными выплатами, разработанный для владельцев малого бизнеса в США. вычет за счет компании. Гарантированные аннуитеты или комбинация аннуитетов и страхования жизни были единственными вещами, которые могли финансировать план 412 (i). План 412(i) был заменен планом 412(e)(3) после декабря 2009 года.31, 2007.

Ключевые выводы

  • План 412(i) представлял собой пенсионный план с установленными выплатами, разработанный для владельцев малого бизнеса в США. вычет для компании.
  • Гарантированные аннуитеты или сочетание аннуитетов и страхования жизни были единственными вещами, которые могли финансировать план.
  • Из-за схем уклонения от уплаты налогов, которые применялись в соответствии со статьей 412(i), Налоговая служба (IRS) заменила ее статьей 412(e)(3).

Понимание плана 412(i)

Примечательно, что планы 412 (i) были разработаны для владельцев малого бизнеса, которым часто было трудно инвестировать в свою компанию, пытаясь накопить на пенсию сотрудников. План 412(i) был уникален тем, что предоставлял полностью гарантированные пенсионные выплаты.

Страховая компания должна была спонсировать план 412 (i), и только страховые продукты, такие как аннуитеты и полисы страхования жизни, могли его финансировать. Отчисления в него обеспечивают максимально возможный налоговый вычет.

Аннуитет – это финансовый продукт, который физическое лицо может приобрести единовременным платежом или в рассрочку. Страховая компания, в свою очередь, выплачивает владельцу фиксированный поток платежей в какой-то момент в будущем. Аннуитеты в основном используются в качестве источника дохода для пенсионеров.

Из-за больших премий, которые нужно было вносить в план каждый год, план 412 (i) не был идеальным для всех владельцев малого бизнеса. План имел тенденцию приносить пользу малым предприятиям, которые были более устоявшимися и прибыльными.

Например, стартап, прошедший несколько раундов финансирования, имел бы больше возможностей для создания плана 412(i), чем тот, который был запущен и/или имел ангельское или посевное финансирование.

Эти компании также часто не генерируют достаточный свободный денежный поток (FCF), чтобы постоянно откладывать его на пенсию сотрудников. Вместо этого члены команды основателей часто реинвестируют любую прибыль или внешнее финансирование обратно в свой продукт или услугу, чтобы увеличить продажи и обновить свои основные предложения.

412(i) Планы и вопросы соответствия

В августе 2017 года Налоговая служба (IRS) определила планы 412(i) как связанные с различными типами несоблюдения. К ним также относились неправомерные сделки по уклонению от уплаты налогов. Чтобы помочь организациям с планами 412(i) соответствовать требованиям, IRS разработала следующий опрос. Они спросили:

  • У вас есть план 412(i)?
  • Если да, то как вы финансируете этот план? (например, аннуитеты, договоры страхования или их комбинация?)
  • Какова сумма пособия в связи со смертью по отношению к сумме пенсионного пособия для каждого участника плана?
  • Совершали ли вы зарегистрированную транзакцию в соответствии с Постановлением о доходах 2004-20? Если да, подали ли вы форму 8886 «Заявление о раскрытии информации о подлежащих отчетности операциях»?
  • Наконец, кто продал спонсору аннуитеты и/или договоры страхования?

Обследование 329 планов дало следующие результаты:

  • 185 планов, направленных на проверку
  • 139 планов, признанных «достаточно соответствующими требованиям»
  • Три плана, находящихся на «текущей проверке»
  • Один план, отмеченный как «соответствие подтверждено» (что означает отсутствие необходимости в дальнейших контактах)
  • Один план с пометкой как не план 412 (i)

412(е)(3)

Из-за злоупотреблений планом 412(i), приведших к схемам уклонения от уплаты налогов, Налоговая служба (IRS) перенесла положения 412(i) в 412(e)(3), вступившие в силу для планов, начинающихся после 10 декабря.31, 2007. 412(e)(3) действует аналогично 412(i), за исключением того, что на него не распространяется правило минимального финансирования. Согласно IRS, требования для 412 (e) (3) следующие:

  • Планы должны финансироваться исключительно за счет покупки комбинации аннуитетов и договоров страхования жизни или индивидуальных аннуитетов. плана, и начиная с даты, когда физическое лицо стало участником плана (или, в случае увеличения пособий, начиная с момента вступления такого увеличения в силу),
  • Пособия, предоставляемые планом, равны предоставляемым пособиям по каждому контракту в обычном пенсионном возрасте в соответствии с планом и гарантируются страховой компанией (имеющей лицензию в соответствии с законодательством штата для ведения бизнеса с планом) в пределах уплаченных премий,
  • Премии, подлежащие уплате по таким контрактам для плана год и все предыдущие годы плана были оплачены до истечения срока действия или восстановления полиса,
  • Нет прав по таким контрактам h
  • В любое время в течение планового года не было непогашенных страховых кредитов

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Эксперименты с трехмерными ребрышками как идеализированной моделью кожи акулы

Кожа быстрых акул демонстрирует довольно интригующий трехмерный рисунок ребер.Следовательно, возникает вопрос, могут ли такие трехмерные рифленые поверхности обеспечивать эквивалентное или даже большее снижение сопротивления, чем прямые двумерные рифленые поверхности. Ранее было показано, что последние снижают турбулентное напряжение сдвига стенки до 10%. Таким образом, экспериментально исследуется уменьшение сопротивления трехмерными ребристыми поверхностями. Наша идеализированная 3D-поверхность состоит из элементов в форме ребер с острыми краями, расположенных во взаимосвязанном массиве. Турбулентное касательное напряжение стенки на этой поверхности измеряется с помощью прямых балансов сил.В первой попытке были проведены эксперименты в аэродинамической трубе с примерно 365 000 крошечных плавников на тестовую поверхность. Из-за сложности процесса изготовления поверхности всестороннее параметрическое исследование было невозможно. Однако эти первоначальные данные аэродинамической трубы намекали на заметное снижение лобового сопротивления. Впоследствии, чтобы лучше оценить потенциал этих 3D-поверхностей, проводятся эксперименты с нефтяными каналами. В нашем новом масляном канале геометрические размеры ребер могут быть увеличены в 10 раз по сравнению с первоначальными экспериментами в аэродинамической трубе, т.е.т. е. обычно от 0,5 мм до 5 мм. Для этих последних экспериментов с масляным каналом были изготовлены новые испытательные пластины с ребрами переменной конфигурации, с 1920–4000 ребрами. Эта повышенная изменчивость позволяет проводить измерения со сравнительно большим диапазоном параметров. В результате наших измерений можно сделать вывод, что 3D-риблетные поверхности действительно обеспечивают заметное снижение сопротивления. Мы обнаружили снижение турбулентного напряжения сдвига на 7,3% по сравнению с гладкой эталонной пластиной. Однако при прямом сравнении с 2D-риблетами производительность 3D-риблетов все же уступает примерно в 1 раз.7%. С другой стороны, кажется возможным, что при тщательном проектировании формы ребра (возможно, подтвержденном теорией) эта неполноценность в характеристиках может быть уменьшена. Тем не менее, в настоящее время представляется маловероятным, что 3D-риблеты могут значительно превзойти 2D-риблеты. Наконец, остается упомянуть об одном интересном открытии: оптимальное уменьшение сопротивления для коротких 3D-риблетов происходит при меньшей высоте оребрения, чем для более длинных 3D-риблетов или для бесконечно длинных 2D-риблетов. Такое же наблюдение было сделано ранее на чешуе акул разных видов с разной длиной ребер, но никакого объяснения дать не удалось.

Сейя Судзуки из Cubs произвел первое впечатление на 412 футов в дебютном сериале тренажерный зал.

Поднятие тяжестей в течение часа? После того, как ударил по мячу на 412 футов во время своего первого хоумрана в качестве новичка?

Боже, как далеко этот парень собирается бить по мячу в следующий раз?

Судзуки усмехнулся на этот вопрос и почти смущенно изобразил пантомиму, когда ответил: «Если это перелетит через стену, я буду счастлив», — сказал он через своего переводчика.

Болельщики

Cubs были более чем довольны его броском из первого тайма с трехкратным прохождением — особенно тем, что он попал более чем на полпути к левой центральной трибуне, где он попал.

«Это было громко», — сказал менеджер Дэвид Росс. «Несомненно».

На самом деле, трудно представить, чтобы верные Кабс и Ригли были более довольны дебютом в серии из трех игр их нового правого защитника за 99,6 миллиона долларов — не говоря уже о воскресном дебюте стартового игрока с 71 миллионом долларов Маркуса Стромана — несмотря на то, как КПЗ испортил обе попытки в воскресенье со счетом 5-4.

«Он умеет грабить», — сказал Строман о парне, который поставил его на счет 3-1, который он передал в пенальти. «Он тот, кто напугает команду соперников, и кто-то, кто будет главным чуваком в этой тройке и четверке лучших в составе на долгие годы».

СВЯЗАННЫЕ:   Стро Шоу прибывает в Ригли Филд для дебюта Детенышей

 

По крайней мере, следующие пять лет в течение срока действия этого контракта.

Судзуки, который сразу же очаровал своего менеджера и товарищей по команде своим обаятельным характером и чувством юмора, стал любимцем болельщиков Чикаго, как только он прибыл в город несколько дней назад.

Такими темпами он может стать мэром к следующему сезону.

Он 3 из 8 с четырьмя прогулками в своих первых трех играх и присоединился к Хорхе Солеру (2014), Старлину Кастро (2010) и легендарному Ларри Хоффману (1901) среди единственных игроков с шестью ИКР в их первых трех играх с Детеныши.

И большую часть этого он сделал против трех лучших стартовых питчеров лиги: победителя Сая Янга Корбина Бернса, Брэндона Вудраффа и Фредди Перальты.

И он недоволен.

«Я чувствую, что все еще пытаюсь найти идеальный баланс в своих летучих мышах и просто пробую разные вещи, — сказал он, — и я чувствую, что я еще не совсем готов с точки зрения настроек».

Одна вещь, которую он усовершенствовал вопреки всем ожиданиям, — это его представление — и многообещающие отношения — с фанатами.

Включая хореографию, которую он и тренер третьей базы Вилли Харрис придумали для своих хоум-ранов: быстрый поклон друг другу, когда он занимает третье место.

«Он сказал, что ему было довольно скучно закругляться на третьем месте без каких-либо результатов», — сказал Судзуки о сделанном для Америки жесте, который он никогда не делал ни в одном из своих сезонов Матча звезд в Японии.«Таким образом, поклоны просто пришли с разговором. Это было то, что мы хотели сделать».

Будет ли он делать это до конца сезона, он «все еще думает» об этом, сказал Судзуки.

Он полагает, что, по крайней мере, у него будет много шансов обдумать и переосмыслить, поскольку погода теплеет, и мяч начинает чаще летать в Ригли.

Одно можно сказать наверняка: если этот парень когда-либо и чувствовал какое-либо давление из-за того, что он большой шишка, подписывающий контракт с крупными новичками, он точно не показывал этого.

«Я пришел на этот этап, чтобы бросить себе вызов и иметь возможность встретиться с питчерами такого калибра», — сказал он после встречи с Бернсом в четверг, добавив: «На самом деле я не очень нервничал перед игрой».

А теперь? После большой первой серии?

«Все равно».

Нажмите здесь, чтобы бесплатно подписаться на подкаст Cubs Talk.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

 

фотографий авиации om-m412/omm412 на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных находится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Inter Research » MEPS » v412 » p179-187

Матрица фенотипической ковариации признаков жизненного цикла вдоль широтного градиента: случай изучения географически широко распространенного краба на побережье Чили

Марко А. Лардис

1, *, Мария Белен Ариас 1 , Леонардо Д. Басигалупе 2

1

1

1 Departamento de Ciencias, Факультет де искусств Универсаи, Универсада в Ингенерии Й Ciencias, Universidad Adolfo Ibañez, Диагональ Лас Торрес 2640, Пеньялолен, Сантьяго, Чили
2 Instituto de Ecología & Evolución, Facultad de Ciencias, Universidad Austral de Чили, Касилья 567, Вальдивия, Чили

ВЫДЕРЖКА: Географически широко распространенные виды могут справляться с экологическими различиями между местами обитания за счет генетической дифференциации и/или фенотипической гибкости.У морских ракообразных внутривидовые вариации признаков жизненного цикла широко распространены вдоль широтных клиньев. Реплицированные широтные клины представляют эволюционный интерес, поскольку они свидетельствуют о наличии естественного отбора. Если ожидается, что средние значения признаков вдоль широтного градиента будут результатом естественного отбора, то нет никаких причин, по которым дисперсии и ковариации также не будут подвергаться отбору, поскольку отбор, по существу, представляет собой многовариантное явление. Мы изучали жизненные изменения средних, дисперсий и ковариаций (т.е. P matrix) в 6 популяциях эндемичного краба Cyclograpsus cinereus (Decapoda: Grapsidae) вдоль широтного градиента более 19° на чилийском побережье. Средние значения признаков различались в разных местностях по всем проанализированным признакам (т. е. размер самки, количество и размер яиц и репродуктивная способность), и вариации отображали клинальный характер. В целом, основной результат, вытекающий из плановых сравнений P-матриц, заключается в том, что при обнаружении различий между локациями в основном отражают различия в величине фенотипической изменчивости (т.е. собственные значения), а не в отношениях между признаками (то есть собственными векторами). Температура поверхности моря коррелировала только с ковариацией между количеством яиц и репродуктивной продуктивностью. Сравнение матриц для методов Flury и складного ножа было тесно связано с пределами биогеографических провинций, описанных для побережья Чили. Наше исследование подчеркивает важность оценки матрицы Р, а не только средних значений, чтобы понять эволюцию признаков жизненного цикла в широтном градиенте.Кроме того, изучение вариаций в матрице P может дать важные сведения о воздействующих на нее эволюционных силах.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Приливно-отливные · Репродукция · Ракообразные · Пластичность · Клиническая изменчивость



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.