M6 vilner: Vilner BMW M6 E63 — Классические BMW

Содержание

Vilner официально представил проект bmw stormtrooper — Авто блог

Болгарская тюнинг-компания Vilner официально представила неповторимый проект BMW Stormtrooper, выстроенный на базе кабриолета M6 в E64 кузове. Автомобиль прошлого поколения посвящен популярной саге «Звездные его» экстерьер и воины тюнеры стилизовали под амуницию Имперских штурмовиков, солдат Дарта Вейдера. Открытому баварскому спорткару всецело поменяли дизайн кузова, в особенности его носовой части, заменили колесные диски и заново отделали салон.

Выстроено ли авто по личному заказу либо же оно есть шоу-каром пока не известно.

Кузов автомобиля покрыт тремя слоями жемчужной краски «White Pearl» и оснащен намерено созданными подробностями обвеса. Спереди мы видим узкие фары и решетку радиатора в форме двух треугольников, совсем другой бампер с двойным сплиттером в нижней части и переработанный капот с отверстиям для вентиляции моторного отсека. По бортам показались новые передние крылья, где кроме широких арок имеются вентиляционные «жабры», накладки порогов и расширенные колесные арки в задних крыльях.

Помимо этого тюнерами были поменяны задних крыльев и линии дверей, дабы они более прекрасно сочетались с другой крышкой багажника и видоизмененным задним бампером. Автомобилю добавили кастомизированные дюймовые диски и 20-задние фонари с белыми и чёрными спицами полками. Для большего контраста в коричневом цвете выполнены прочие детали и крыша, включая рамки решетки радиатора и диффузор заднего бампера.

Интерьер отделан коричневой кожей наппа и алькантарой фиолетового оттенка. Ремни безопасности, селектор мультимедийной совокупности iDrive и спинки сидений серебристо-белого цвета дополняют белую строке. В шикарном салоне «заряженного» кабриолета кроме этого показались новые напольные коврики, карбоновые металлическая накладка и декоративные вставки подставки для левой ноги водителя.

Что касается 5,0-литрового 507-сильного двигателя V10, то он остался без доработок. Как отобразилась установка вручную изготовленных кузовных подробностей на массе кабриолета не известно. Стоковый BMW M6 Convertible (E64) способен собрать первую сотню за 4,8 секунды и двигаться с большой скоростью 250 км/ч.

BMW E63, BULLSHARK. Project by VILNER & MIRAFIORI Car Mods

Темы которые будут Вам интересны:

Vilner представил мотоцикл Triumph в версии «Бульдог» [фото, видео]

Vilner, болгарское тюнинг-ателье, специализируется на доработке роскошных эксклюзивных интерьерах автомобилей. Сегодня ребята взялись за кастом-проект на базе мотоцикла Triumph Speed Triple, который получил название «Бульдог».

Итоговый результат работы мастеров вызывает настоящее восхищение. Поскольку основное направление работ в ателье, это дизайнерские работы, то мотоцикл в техническом плане остался почти неизменным.


Стандартные зеркала отправились на дальнюю полку гаража, чтобы их место заняли новые, выполненные в ретро-стиле, к тому же установленные на грузиках руля. Пожалуй, самая узнаваемая деталь модели Speed Triple — сдвоенные фары головного света — также подверглись замене. Их место заняла классическая круглая фара, облагороженная стильным мини-обтекателем.

Стандартные колесные диски уступили место «позолоченным» от итальянской марки OZ Racing. Боковые панели, сиденье и перед бака покрылись натуральной кожей в коричневых оттенках с крупной отстрочкой. Каждая деталь Triumph Bulldog буквально кричит, что перед вами эксклюзивная вещь, выполненная настоящими профессионалами и с особым вкусом.


Проект создан для российского клиента, который пожелал персонализировать своего «британца». Пока неизвестно, будет ли и в дальнейшем мастерская Vilner работать с тюнингом мотоциклов. Но первая проба оказалась явно достойной внимания.







«Авто — Новости» — Мотоциклы — Актуальные мотоновости и автоновости про мотоциклы, скутеры, трициклы и Segway. Последние модели, новинки. Большие фото и видео с презентаций.

Тюнинг авто

Alpina

BMW 435i Coupe

Штаб-квартира ателье Alpina находится в немецком городке Бухлое. Помимо переделки моделей BMW владелец фирмы Андреас Бовензипен славится в округе как производитель хорошего вина. Но нам более интересен тюнинг, которым отец Андреаса, Буркард Бовензипен, начал заниматься еще в 1964 г. С тех пор фирма завоевала такой авторитет, что ее продукция стала производиться прямо на конвейере BMW, причем с сохранением заводской гарантии. Одна из недавних разработок ателье – новейшее купе BMW 435i, получившее ряд технических и косметических изменений.

Этот автомобиль является более “гражданской” альтернативой спорткару BMW M4. Alpina славится тем, что ее машины при всей спортивности никогда не поступаются комфортом. Например, новые пружины и амортизаторы, которыми оборудовано купе, не делают езду жесткой, несмотря на улучшенную управляемость. Не мешают комфорту и огромные для этого автомобиля 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport. Благодаря этому удалось установить и более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра – 370 мм спереди и 345 мм сзади.

Понятно, что подвеску и тормоза дорабатывали не просто так, ведь под капотом прибавилось более 100 л.с. Стандартная заводская рядная турбированная “шестерка” объемом 3 л получила оптимизированные впускную и выпускную системы, а также новую программу управления двигателем, благодаря чему мощность увеличилась с 306 до 410 л.с., а крутящий момент – с 400 до 600 Нм. Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,1 до 4,2 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 305 км/ч.

AC Schnitzer

BMW 4 Series Coupe

Ателье AC Schnitzer не менее известно, чем Alpina, хотя его продукция и не производится на конвейере BMW. Расположена фирма в немецком городе Ахен, и ведет она свою деятельность с 1964 г. (как и Alpina). Именно тогда Йозеф Шнитцер, один из основателей тюнинг-ателье, доработал двигатель BMW 1800ti для участия в автогонках. А недавно мастера AC Schnitzer показали переделанный BMW 4 Series Coupe, едва успевший встать на конвейер.

В отличие от Alpina, предпочитающей дорабатывать наиболее мощные модели BMW, AC Schnitzer занимается “апгрейдом” практически всех модификаций. Так, для турбодизельных версий предлагаются следующие комплекты повышения отдачи силовых агрегатов: вариант 420d прибавляет с 184 до 218 л.с., 430d – с 258 до 309 л.с., а флагманский 435d – с 313 до 360 л.с. Не остались обделенными и бензиновые модели. Версия 420i после чип-тюнинга развивает 245 л.с. вместо стандартных 184 л.с., 425i увеличивает отдачу с 245 до 290 л.с., а 435i прибавляет с 306 до 355 л.с.

Перенастройке подверглась и подвеска. Новый комплект укороченных спортивных пружин уменьшает клиренс на 25 мм, что положительно сказывается на управляемости. Лучшему прохождению виражей способствуют и оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов с низкопрофильными шинами. А вот новая “губа” переднего бампера, хромированные решетки в воздухозаборниках, имитация диффузора в заднем бампере и фирменные хромированные выхлопные патрубки служат исключительно для придания автомобилю агрессивного облика – аэродинамическая эффективность этих элементов весьма спорна.

AC Schnitzer

BMW 5 Series facelift

В настоящее время AC Schnit-zer представляет собой крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей BMW – от вмешательства в силовые агрегаты и ходовую часть до изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Именно таким образом была переделана модель 5-й серии. Причем фирма представила апгрейд уже рестайлинговой версии автомобиля и сделала это первой среди тюнинг-ателье.

Доработки моторов аналогичны проведенным с 4-й серией. Это значит, что модификация 520d с помощью чип-тюнинга настраивается на отдачу 218 л.с. взамен заводских 184 л.с., 525d может похвастать 258 л.с. вместо 218 л.с., 530d прибавляет с 258 до 309 л.с., а самая “продвинутая” 535d начинает развивать 360 л.с., тогда как стандартный вариант  выдает “всего” 313 л.с. Мощность бензиновых версий увеличивается следующим образом: у 528i – с 245 до 294 л.с., у 535i – с 306 до 360 л.с., а у 550i – с 449 до 525 л.с.

Над управляемостью тоже поработали. Благодаря новым спортивным пружинам, уменьшающим клиренс на 25 мм, автомобиль меньше кренится и проходит виражи на более высокой скорости. Понятно, что и колеса у него соответствующие – диаметром от 18 до 21 дюйма с низкопрофильной “резиной”. Клиенты также могут заказать усиленную тормозную систему. Что же касается внешнего вида, то здесь изменения стандартны. Передний бампер обзавелся спойлерами, на боковинах появились новые накладки, задний бампер щеголяет псевдодиффузором и фирменными выхлопными трубами, а на крыше – аккуратный козырек. Для интерьера предлагаются алюминиевые педали, велюровые коврики с логотипом ателье, подсветка селектора коробки передач и многое другое.

G-Power

BMW M3

Компания G-Power во Франкфурте становится все более популярной среди поклонников тюнинга баварских автомобилей благодаря выпуску сверхмощных версий BMW, превосходящих по отдаче даже продукцию Brabus. Считается, что ателье существует с 1983 г., однако его основатель Йохан Громмиш занялся переделкой BMW еще в 1971 г. Больше всего в G-Power любят дорабатывать версию М3 и, даже несмотря на то что спорткар уже снят с производства, продолжают выпускать варианты его “апгрейда”.

Как правило, тюнинговые компании нечасто подтверждают на практике динамические качества своих автомобилей, заявляя о них лишь на бумаге. G-Power не из таких. Например, несколько лет назад ателье поставило рекорд максимальной скорости для BMW М3, разогнав спортивное купе до 333,1 км/ч. Разумеется, это был не стандартный автомобиль. Мастера G-Power тогда оснастили 4-литровый V8 компрессором, благодаря которому мощность силового агрегата возросла с 420 до 570 л.с.

На этот раз автомобиль получил еще более производительный компрессор, благодаря которому отдача увеличилась до 615 л.с. Также была установлена титановая выпускная система, сэкономившая 26 кг массы. Результат не заставил себя ждать. На испытательном треке в Нардо спорткар достиг скорости 337,6 км/ч. При этом разгон до 200 км/ч занял лишь 12,2 с.

Всего будет изготовлено 30 экземпляров автомобиля. Данный BMW M3, установивший рекорд скорости, уже отправлен клиенту, который выбрал 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport.

Lumma Design

BMW M6

Немецкая компания Lumma Design располагается в городе Винтерлинген, а основана она в 2004 г. Но, как и в случае с G-Power, реальный стаж ателье в доработке автомобилей исчисляется с 1987 г., когда собралась группа энтузиастов (впоследствии организовавших фирму Lumma) для разработки аэродинамических “обвесов” для Ford, Opel и BMW. Со временем Opel и Ford перестали интересовать специалистов из Винтерлингена, и вместо них появились спорткары Porsche. Впрочем, основным направлением деятельности ателье продолжают оставаться автомобили марки BMW. Например такие, как это спортивное купе М6 последнего поколения.

Традиционно для Lumma автомобиль получил детально проработанный аэродинамический “обвес”, благодаря которому его внешность преобразилась кардинально. Спорткар обзавелся новым бампером, по стилистике напоминающим стандартный, но с увеличенными воздухозаборниками и накладной “губой” по низу. Колесные арки расширены, установлены мощные пороги с отверстиями для забора воздуха к задним тормозам. На “корме” в глаза бросаются довольно крупное антикрыло, гоночный диффузор и “четырехствольный” выхлоп. Клиентам предлагается выбор из двух видов антикрыльев – побольше и поменьше. И, конечно, не обошлось без 21-дюймовых колес, установленных через проставки.

Для работ над двигателем Lumma, как правило, обращается к услугам тюнинг-ателье G-Power, однако на этот раз информация о том, кто увеличивал мощность силового агрегата, отсутствует. На выбор предлагается целых четыре варианта “апгрейда”, благодаря которым мощность заводского 4,4-литрового турбированного V8 увеличивается с 560 л.с. до 630, 640, 660 либо 680 л.с. В последнем случае крутящий момент возрастает с 680 до 820 Нм, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Manhart

BMW M6

Компания Manhart в немецком Гайленкирхене последние 25 лет занимается “пересадкой” двигателей большого объема под капоты маленьких автомобилей, чья конструкция для этих моторов совершенно не предназначена. Но со спортивным купе BMW M6, компактными размерами явно не отличающимся, специалисты Manhart вынуждены были поступить по-другому.

Дело в том, что никакого смысла ставить более объемный двигатель, чем заводской 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, не было. Более того, мощность турбированного мотора можно увеличить без особых ухищрений, что и было с успехом сделано. Специалисты ателье перепрограммировали “мозги” силового агрегата, установили углепластиковые воздухозаборники, спортивные металлические катализаторы и изготовленные на заказ 100-миллиметровые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.

В результате проведенных работ мощность двигателя возросла с 560 до 743 л.с., а крутящий момент – с 680 до 953 Нм. Динамика улучшилась кардинально. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,8 с, а максимальная скорость составляет теперь 320 км/ч против стандартных 305 км/ч. Приводятся и другие динамические данные, такие как разгон со 100 до 200 км/ч за 6,3 с и с 50 до 250 км/ч за 12,4 с. Поистине суперкаровские показатели!

И выглядит купе тоже как суперкар. Чего стоит один только карбоновый капот с вентиляционными отверстиаями или мощная “губа” внизу переднего бампера, словно скребущая по асфальту! “Корма” щеголяет карбоновым диффузором и спойлером на крышке багажника, также выполненным из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Vilner

BMW M6 E63

Болгарская фирма Vilner, расположившаяся в столице страны Софии, среди поклонников тюнинга не особенно известна, но временами она заявляет о себе весьма громкими проектами. Ателье занимается индивидуализацией экстерьеров и интерьеров автомобилей самых разных марок, предпочитая работать по конкретному заказу. Это означает, что подготовленные фирмой автомобили, как правило, существуют в единственном экземпляре. Как, например, этот BMW M6 предыдущего поколения в кузове Е63.

История умалчивает о том, кому в голову пришла идея установить на BMW передние фары от японского кроссовера Infiniti FX, но этот человек явно не из робкого десятка. И, надо сказать, подобное “святотатство” выглядит весьма неплохо. Во всяком случае, второго такого BMW точно не найдешь. Более того, из заводских панелей кузова здесь остались только двери и крыша. Все остальное новое. Бамперы, капот, крылья с “жабрами”, тыльная часть – эти навесные панели не имеют ничего общего со стандартной моделью BMW. Кстати, “корма” смотрится даже гармоничнее заводской, “утиный хвостик” которой не раз подвергался критике. Салон полностью перешит кожей и “алькантарой” в бежево-коричневых тонах. Из пластиковых деталей осталась только фурнитура. Даже основания кресел и дверные пороги обшиты искусственной замшей.

Поскольку болгары доводкой силовых агрегатов не занимаются, ателье Vilner обратилось за помощью к немецкой компании AC Schnitzer, которая с помощью новой программы управления двигателем и более свободной выпускной системы добилась улучшения отдачи 4,4-литрового атмосферного V8 с 333 до 370 л.с., крутящий момент увеличился с 450 до 522 Нм. Последний штрих – 19-дюймовые легкосплавные колесные диски производства фирмы Z Performance с низкопрофильными шинами.

Vorsteiner

BMW M5

На официальном сайте американского тюнинг-ателье Vorsteiner сообщается о том, что фирма занимается доработкой автомобилей таких марок, как Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche. Странно, что там нет ни слова о том, как в свое время мастера из США осмеливались переделывать даже Rolls-Royce. Впрочем, на этот раз был выбран автомобиль попроще – “всего-навсего” спортивный седан BMW M5.

Внешний вид тюнингованного экземпляра вызывает необычные ощущения. Смотришь на него и видишь, что вроде бы в автомобиле ничего не изменилось, однако этот BMW M5 совсем не такой, как все остальные модели с тем же названием. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить интегрированный в передний бампер спойлер, визуально приближающий кузов к асфальту. Больше никаких изменений в передней части нет. Сзади привлекает внимание карбоновый диффузор с вертикальными планками, причем диффузор этот реально работает на обеспечение прижимной силы в отличие от имитаторов большинства тюнинг-ателье. Крышку багажника венчает выполненный заподлицо козырек-спойлер.

Конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых не сообщается, и заниженной до предела подвески, как любят в Америке. Правда, ездить теперь на этом BMW M5 можно только по идеально гладкому асфальту. А вот с силовым агрегатом мастера Vorsteiner ничего делать не стали. Не любят американцы вмешиваться в технику и правильно делают. Ведь мощности 560 л.с., которые выдает заводской вариант 4,4-литровой битурбированной “восьмерки”, и крутящего момента 680 Нм вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до “сотни” за 4,4 с и достичь максимальной скорости 305 км/ч. А большего и не нужно.

BMW 6-Series Vilner Bullshark — современный облик для старого BMW 645i

Всё больше и больше появляется различных модификаций дорогих и не очень суперкаров, разработанных известными студиями тюнинга. На этот раз героем статьи стал BMW 6-Series E63, который ателье по основательному тюнингу автомобилей Vilner переименовало, и теперь автомобиль называется Vilner Bullshark. Теперь старое поколение «шестёрки» выглядит не старше своего нового потомка, а по скорости способен даже обойти его. Но обо всём по порядку.

Дизайн автомобиля, как было замечено ранее, был освежён. Передняя часть автомобиля получила новые фары головного освещения, которые были позаимствованы у японского Infiniti FX, новый передний бампер, видоизменённый, но при этом сохранивший фирменные «ноздри» BMW, а также новый капот и крылья. Не забываем и про аэродинамический элемент на переднем бампере, имеющий как эстетическое, так и практическое применение. В профиль автомобиль совершенно не изменил внешность: всё такая же покатая крыша, длинный капот и красивое остекление. Разве что добавилась боковая юбка. Сзади без изменений не обошлось. Задний бампер был расширен, ровно как и крылья, багажник получил новый спойлер, а патрубки глушителей заменили на более красивые, с голубым ободком. Фары же были позаимствованы у однофамильца машины – родстера BMW Z4, боковые указатели поворота также были позаимствованы у него.

На крыше появился новый карбоновый дефлектор, а двери теперь украшают совершенно новые зеркала заднего вида, изготовленные из этого же материала. Под капотом автомобиля расположился абсолютно идентичный 6-Series двигатель – 4.4 литровый атмосферный силовой агрегат на восемь цилиндров. Благодаря тюнинг-пакету от AC Schnitzer, из него удалось выжать 470 лошадиных сил и 522 Ньютон метра крутящего момента. На стандартной модели BMW 645i, этот же мотор выдавал 333 лошадиных силы и 450 Ньютон метра крутящего момента. Платформа автомобиля полностью идентична таковой на BMW E63 6-Series, разве что пришлось расширить колёсные оси для лучшего сцепления с покрытием и прохождения поворотов. Колёса у автомобиля имеют диаметр 19 дюймов, а состоят они из пяти раздвоенных спиц. По прогнозам, динамика автомобиля будет немного лучшей в сравнении со стандартным 645i.

В салоне автомобиля стало по-настоящему более уютно. Новое многофункциональное рулевое колесо, переоформленный щиток приборов, доработанная ручка коробки передач, множество мелких, но красивых деталей позволяют подчеркнуть роскошь данного купе. Кожа в автомобиле имеет три цветовых решения: белый, бежевый и коричневый(маленький Джеймс Мэй внутри меня доволен). Вставки из коричневого дерева дополняют всю картину элитарности,а если обратить внимание на синюю строчку сидений и наличие светло-коричневой алькантары внутри салона, можно рассудить о футуризме данного интерьера автомобиля. Дополнили машину специальная сумка, оформленная в стилистическом решении салона машины, фирменные росписи Vilner Studio, а также мощная звуковая система Ground Zero. Технически же, данный салон ничем не изменился относительно 645i. Автомобиль пока выполнен в единственном экземпляре, но компания Vilner планирует наладить производство подобных глобальных дизайнерских модификаций BMW 6-Series E63.  

Тюнинг BMW M6 F13 CLR 6 М от Lumma Design

Lumma Design выпустила первые подробности о своей предстоящей модели CLR 6 М на основе купе BMW M6.

Она получила аэродинамический обвес, который включает в себя новые бамперы, пересмотренные боковые юбки, передний спойлер и вентилируемый капот. Также, расширенные колесные арки, двойную систему выхлопа, массивное заднее крыло и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Чтобы привести в порядок салон, клиенты могут заказать интерьер с кожей и алькантарой, а также отделку из углеродного волокна. CLR 6 M будет представлен в конце этого года, а первые начнутся в начале 2013 года.

Германское тюнинг-бюро, помимо своей работы с автомобилями Porsche, известно еще и целой серией глубоко модифицированных BMW, получающих новое имя CLR. Но на этот раз под доработку попала новая BMW M6.

Чаще всего проекты под именем CLR получают не только эффектный обвес, но и доработанный двигатель. Однако пока ателье Lumma Design анонсировало только новый аэродинамический пакет, разработанный для нынешнего поколения BMW M6, и комплект составных колесных дисков.

В аэродинамический пакет входят передний бампер с огромными воздухозаборниками, новый капот, расширители колесных арок и задний бампер с диффузором, сквозь который глядят на мир сдвоенные оконечники новой выпускной системы. Крышку багажника венчает огромное антикрыло. Аэродинамические элементы выполнены из карбона.

Приготовили в Lumma и новые составные колесные диски впечатляющей ширины 10×21 спереди и 12.5×21 сзади. Тюнеры отмечают, что располагают возможностями и по модернизации интерьера с помощью дорогих сортов кожи, алькантары и все того же карбона.

Стоит отметить, что на рынке живая BMW M6 появится только ближе к осени, так что программа доработки от Lumma Design вполне достойна звания одной из первых. Между тем, заказать подобный бодикит в ателье можно будет не раньше начала следующего года. Вполне возможно, к тому времени тюнеры придумают и средство повысить отдачу двигателя, которая в заводском варианте составляет 560 лошадиных сил.



HD обои: BMW, BMW M6 Вильнер

HD обои: BMW, BMW M6 Вильнер | Обои Блики бмв, бмв м6 вильнер, HD обои
Информация об оригинальных обоях:
Размеры: 1920x1200px Размер файла: 406,54 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный спорткар, бмв, бмв м6, бмв ф13 м6, тюнинг, Prior Design
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    БМВ, БМВ М6 Гран Купе
  • 2048 Икс 1281 пикс.

    черный BMW автомобиль, bmw m6, лес, туман, передний бампер, дерево, вид транспорта
  • 1726 Икс 987 пикс.

    Хызыл Салим, автомобиль, BMW M6, рендер, произведение искусства, Stanceworks, VOLK RACING
  • 1600 Икс 1000 пикс.

    черный БМВ купе, БМВ М6, БМВ Е24, авто, наземный транспорт, вид транспорта
  • 2880 Икс 1800 пикс.

    серебристый BMW спортивный автомобиль, BMW M6 GT3, моторный транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный BMW купе, автомобиль, природа, деревья, дорога, BMW M6, транспортное средство, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Vorsteiner, BMW, BMW M6 Gran Coupe
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    автомобиль, БМВ, БМВ М6
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    красный седан, машина, бмв, бмв м6, тюнинг, транспорт, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    автомобиль, БМВ М6 ГТ3
  • 4096 Икс 3070 пикс.

    1988, bmw-m3, bmw-m6, автомобиль, классика, dtm, gt3, гонка
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    G-Power, BMW, BMW M6 Hurricane RR, автомобиль
  • 4096 Икс 3070 пикс.

    1988, bmw-m3, bmw-m6, автомобиль, классика, dtm, gt3, гонка
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный BMW автомобиль, BMW M6, моторный транспорт, вид транспорта
  • 5261 Икс 2832 пикс.

    Всеобщее достояние bmw, bmw m6 gt3, шуберт автоспорт, нюрбургринг, 24-часовая гонка
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    G-Power, BMW, BMW M6 Hurricane RR, транспорт, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    БМВ, БМВ М6, тюнинг, Prior Design, БМВ Ф13 ​​М6
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    серебристый BMW купе, авто, BMW M6 GT3, вид транспорта, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    белое спортивное купе, авто, BMW M6 GT3, вид транспорта, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный БМВ купе, авто, БМВ М4, вид транспорта, наземный транспорт
  • 3000 Икс 1500 пикс.

    матово-серый автомобиль БМВ, БМВ М4, авто, голубой, розовый, неон, неоновое свечение
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    BMW M6 1984, Ростислав Прокоп, автомобиль, средство передвижения, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Vorsteiner, BMW, BMW M6 Gran Coupe, автомобиль, транспорт, вид транспорта
  • 3508 Икс 2338 пикс.

    автомобиль, средство передвижения, БМВ, BMW M6 GT3, автомашина, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный салон БМВ, БМВ М6, купе, салон автомобиля, транспортное средство, вид транспорта
  • 1600 Икс 1000 пикс.

    БМВ Е24, БМВ М6, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    G-Power, BMW, BMW M6 Gran Coupe, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    BMW 6 Series, красный спортивный седан, автомобили, 1920×1080, bmw m6
  • 2048 Икс 1366 пикс.

    красное купе, бмв, бмв м6, Prior Design, авто, широкофюзеляжный, транспорт
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный БМВ седан, БМВ М3, авто, БМВ Е30, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Vorsteiner, BMW, BMW M6 Gran Coupe, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX, автомобиль, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Vorsteiner, BMW, BMW M6 Gran Coupe
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль БМВ, BMW M3 , гоночные автомобили, гонки, дым, BMW M3 GTR
  • 4254 Икс 2391 пикс.

    BMW M6 E63, белый, девушка
  • 4389 Икс 6583 пикс.

    белый автомобиль БМВ, bmw m6 gran coupe, вид спереди, авто, город, моторный транспорт
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Prior Design, BMW, BMW M6 Gran Coupe PD6XX
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    розовый бмв м4, машина, авто, девушка, модель, азиатка, тачка, бмв м6, корейская модель
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    G-Power, BMW, BMW M6 Gran Coupe, автомобиль, транспорт, вид транспорта
  • 2134 Икс 1417 пикс.

    серый седан, бмв, бумер, семёрка, е38, v12, бумер, бмв 750, вильнер
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    BMW M6 GT3, автомобиль
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серебристый купе, Manhart, BMW, Manhart BMW MH6 700, BMW M6, транспорт
  • 1920 г. Икс 1098 пикс.

    авто, БМВ М6, 2015, концепт-арт, моторный транспорт, вид транспорта
  • 3888 Икс 2592 пикс.

    мотоцикл, БМВ, BMW S1000RR, транспорт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    серебристый седан BMW, Manhart, Manhart BMW MH6 700, BMW M6
  • 1920 г. Икс 1081 пикс.

    белые автомобили, БМВ, БМВ М6, Ростислав Прокоп, средство передвижения, вид транспорта
  • 3440 Икс 1441 пикс.

    черный автомобиль таймлапс обои, CROWNED, Need for Speed, BMW M3
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    Отлично, 2015, BMW m6, Спереди, Автомобиль
Загрузка обоев

Vilner Bullshark FBI в Grand Theft Auto 5 Nexus

Vilner Bullshark M6 
Автор SaulAlan 

Это настоящая машина, а не подделка, я примерно смоделировал ее для GTA V, взяв за основу стандартную M6, моделей этой машины НЕТ, ее никогда раньше не было в игре 

Vilner — болгарская тюнинговая компания Bullshark — это переоборудование BMW M6, которое они сделали 

Больше информации о Vilner здесь, а также больше скриншотов -> https://sites.google.com/site/authorsaulalan/3d-modelling 

Автомобиль имеет несколько дополнений 
(Экстра появляется случайным образом на автомобилях или вы можете создать их вручную с помощью трейнера) 
Bullbar/Policebullbar/антенны и т. д. 

В гражданской версии этого автомобиля их много вариантов тюнинга, и они будут отлично работать в этой версии, но, поскольку у FBI Buffalo нет тюнинга, их нельзя добавить, однако, если вы добавите его поверх автомобиля с тюнингом, вы можете добавить детали, если вы хотите это сделать, загрузите стандартную версию не в моем профиле, так как в нем есть детали для тюнинга 

Хорошее качество со всех сторон, рабочие циферблаты, идеальные столкновения и повреждения и т. д. 

Несколько мелких ошибок, над которыми ведется работа, см. ридми для получения дополнительной информации 

Битое стекло еще не будет добавлено после того, как некоторые другие вещи были исправлены 

Заменяет fbi buffalo, если вам это не нравится, просто замените что-нибудь другое.Он содержит набор дисков из спортивного раздела (от vossen), которые очень похожи на настоящие колеса Vilner (которые не сильно отличаются от стандартных колес 3-го поколения)

Стандартную версию смотрите в других моих загрузках

Если вас интересует, что отображается на экране спутниковой навигации Vilner, обязательно посетите мою страницу на Amazon http://www.amazon.co.uk/Saul-Alan/e/B00AOLQWM0

Официальный сайт Vilner http:// www.vilner.eu/ 

{Файл модели был заблокирован, извиняюсь, DM, если он вам так нужен}

Спасибо @HitmanNiko и студиям Turn Ten за оригинальный стоковый M6. Я работал с

Vilner Bullshark (Extensive Tuning) — GTA5-Моды.ком

Vilner Bullshark M6
от AuthorSaulAlan

Это настоящая машина, а не подделка, которую я построил (читай: собрал вместе), используя стандартную M6 в качестве основы, нет моделей этой машины, она никогда не была в игре раньше или поскольку, насколько мне известно, эта модель не блестящего качества, она тихая любительская, но работает хорошо.

Vilner — болгарская тюнинговая компания Bullshark — это переоборудование BMW M6, которое они сделали

Автомобиль имеет тюнинг и несколько дополнений
(Экстра появляется случайным образом на машинах или вы можете создать их вручную с помощью трейнера)
Обратите внимание, некоторые модификации немного странные.
10 деталей для тюнинга + около 5 дополнений, детали могут добавлять только одну деталь к машине или несколько разных деталей, образующих комплект, например, комплект для ралли, комплект для апокалипсиса и т. д.
Обновления включают второй двигатель, широкофюзеляжный комплект и многое другое. Автомобиль
можно преобразовать во внедорожный автомобиль Mad Max или гоночный автомобиль, готовый к гонкам, в зависимости от того, какие улучшения вы применяете.

грубое моделирование, но приличный мод с рабочими циферблатами, идеальные столкновения, повреждения и т. д.

Несколько мелких ошибок. Дополнительные сведения см. в файле readme. Это модель, на которой Vilner Bullshark основана в реальной жизни.

BMW M6 3-го поколения от HitmanNiko https://www.Это модель, которую я использовал в качестве основы для сборки Vilner Bullshark.

Набор дисков Real Brand от zQrba https://www.gta5-mods.com/vehicles/real-wheels-pack
— содержит набор дисков из спортивной секции (от vossen), которые очень похожи на настоящие колеса Vilner (которые не сильно отличаются от стандартных колес 3-го поколения).

Версию ФБР смотрите в других моих загрузках

Модель заблокирована

Спасибо @HitmanNiko и студии Turn Ten за исходный M6, с которым я работал.

а ля вента — Autobild.es

BMW M6 preparado por Vilner es perfecto para los fan de ‘La Guerra de las Galaxias’. Пункт эль Resto, Эс грех duda уна creación espacial. Cuando Vilner lanzó el modelo, hase unos dos años, afirmaron que solo podrían Fabricar un maximo de 10 unidades, si es que despertaba el duficiente interés para ello (ya que el proyecto inicial fue creado para un cliente australiano). Ahora, el modelo lo vende un preparador búlgaro por 104.000 dólares, y tiene solo 105.000 km en su contador.

Эль-препарадор búlgaro  parece tener claro eso de que el único límite a la creatividad es el tamaño de la carter del cliente, y ahí es Donde entra el BMW M6 Cabrio por Vilner .En este caso ha помидор и BMW M6 Cabrio де 507 CV y ​​le aplicado una alocada idea de diseño que parece sacada из саги «Звездные войны», как и в случае со штурмовиком руда.

Maserati GranCabrio Sport от Vilner

(12 изображений)

El Maserati GranCabrio Sport от Vilner получил интерьер от клиента Reino Unido.

El deportivo italiano, грех эмбарго, мантиен су экстерьер неповрежден, против 20 пульгад и цвета Rosso Trionfale.

El interior es una combinación de cuero marrón y rojo bitono con costuras blancas en contrate.

Эль-воланте, эль-сальпикадеро и ла-паланка-де-камбиос тамбиен ресибен эль-куэро.

Las partes duras del habáculo, como la base de los asientos reciben cuero Alcántara.

El salpicadero y la consola central también están cubiertos del fino material.

Multitud de detalles inundan el Habitaculo del GranCabrio Sport de Vilner.

Las plazas traseras, que también conservan el logotipo del tridente de Maserati en los cabezales.

Los paneles de las puertas delanteras y las plazas traseras comparten la misma combinación de cueros.

Una bolsa de viaje a medida está incluida en la preparación de Vilner.

El colofón del trabajo del preparador búlgaro es este recubriento especial para el suelo del maletero.

Cuando Vilner Lanzó el Modelo, hase unos dos años, afirmaron que solo podrían Fabricar un maximo de 10 unidades, si es que despertaba el duficiente interés para ello (ya que el proyecto inicial fue creado para un cliente australiano).Ахора, эль Modelo lo vende un preparador búlgaro por 104.000 dólares, y tiene соло 105.000 км в Су Контадор.

¡Нет фурнитуры для впечатляющего Land Rover. Вильнер!

El preparador no tocó el poderoso V10 de serie que hay bajo capó, ni falta que le hase: максимальная скорость 250 км/ч (330 sin limitador) y alcanzar los 100 km/h desde parado en 4,6 segundos son prestaciones bastante galácticas.

El morro del BMW M6 Cabrio por Vilner recuerda неизбежность аль-каско-де-лос-гуардиас-империалес, мьентрас-ке en la parte trasera añade un alerón más anchos y los umbrales se хан ensanchado пункт darle más poderío.También el capó ha cambiado, así como la zaga y los espejos externales.

Y si el external es así de marcial, espera a ver el lujo del интерьер. Нет соло-практики, чтобы сделать эль-привычку ха-сидо recuierto con cuero de Nappa, Alcantara y Madera Noble. También se añaden detalles en carbono. Una nave digna de las exigencias Дарта Вейдера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.