Maserati цена в россии: : Maserati Levante , .

Maserati GranTurismo купе 2020 года Maserati с фото и ценами — CARobka.ru

Итальянская компания «Maserati» на Женевском автосалоне в марте 2007 года представила свою новинку — Maserati GranTurismo в кузове купе. Этот четырёхместный автомобиль приятно удивил многих пришедших на мероприятие гостей: современная внешность, техническое совершенство, комфортабельность салона и особенное чувство, что этот «иностранец» у нас вполне возможно приживётся.

Автомобили в кузове купе, как правило, покупают эгоисты. Maserati GranTurismo могут себе позволить только обеспеченные эгоисты. Хотя автомобиль называется (и является по факту) четырёхместным. Платформу эта модель позаимствовала у «старшего брата» — Quattroporte. Но есть и некоторые изменения, так, колёсная база у него сокращена на 125 миллиметров, задний свес сделали короче, а собственно кузов двухдверного автомобиля стал жёстче на 30%. Для автолюбителей будет приятно наличие в автомобиле самоблокирующегося дифференциала, который спасёт от возможной пробуксовки: при разгоне он срабатывает на 25%, а при торможении двигателем — на 45%, это предотвращает ранний срыв в занос при сбросе газа в повороте. Его вытянутые «глазки» головной оптики, зрительно весомый капот, фирменная фальшрадиаторная решётка, обтекаемые, аэродинамически выверенные формы кузова — всё это делает представленное четырёхместное купе ещё более желанным в глазах покупателей. А если вспомнить про комфортабельные кресла, информативную приборную панель и наличие различных современных систем, то Maserati GranTurismo становится просто мечтой!

Под капотом же заднеприводного авто может быть два варианта бензиновых двигателей, их объём составляет либо 4,2, либо 4,7 литра, а мощность соответственно равна 405 или 433 лошадиным силам. В комплект предлагается также две версии коробки переключения передач. Вы можете выбрать как 6-диапазонную роботизированную «механику», так и «автомат» с функцией ручного переключения и стольким же количеством ступеней.

Maserati Levante — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазерати Леванте

Maserati Levante- первый серийный кроссовер премиум класса от итальянского бренда. Автомобиль дебютировал в рамках женевского автосалона в 2016 году. Внешность автомобиля несколько перекликается с концепт-каром Kubang 2011 года, но Levante смотрится явно современнее, привлекательнее и более динамично. Автомобиль сохранил фирменную решетку радиатора, очертания кузова и форму задних крыльев. Но дизайн головного освещения пересмотрели полностью, теперь у автомобиля более узкие агрессивные фары. Вместе с ними изменили форму бамперов и подретушировали дизайн колесных дисков. Также в Maserati отказались от идеи использовать базу Jeep Grand Cherokee в качестве платформы нового автомобиля.

Размеры Maserati Levante

Maserati Levante- спортивный кроссовер премиум класса среднего размера, его габариты: длина 5003 мм, ширина 1968 мм, высота 1679 мм, колесная база 3004 мм, клиренс изменяется, благодаря пневматической подвеске, в диапазоне 187-247 миллиметров. Объем багажника кроссовера составляет 580 литров.

Платформа

В основе Maserati Levante лежит шасси от других моделей компании Maserati- Ghibli и Quattroporte. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащен системой полного привода Q4, свойственную моделям этой марки, и самоблокирующимся дифференциалом сзади для лучшей управляемости. Также Мазерати Леванте оснащен пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет автомобиля, и адаптивными амортизаторами. Благодаря этим системам автомобиль с легкостью справляется с любыми дорожными условиями.

Салон Maserati Levante

Салон Maserati Levante является царством роскоши и комфорта, где балом правят кожа и высококачественные материалы. Общее строение интерьера позаимствовано у Ghibli: посередине центральной консоли находится большой экран мультимедийной системы, над ним расположились часы, дизайн блока управления климатической установкой и щиток приборов также были заимствованы у легкового собрата.

Двигатель и трансмиссия Maserati Levante

Maserati Levante предлагает на несколько мощных и современных силовых агрегатов. Стоит отметить что все двигатели

  • Базовым для Maserati Levante двигателем является бензиновый турбированный V6 на 3 литра, выдающий в пике 350 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. С таким мотором кроссовер наберет первую сотню за 6 секунд, а максимальная скорость составит 251 километр в час. В среднем, автомобиль, оборудованный данным мотором, будет потреблять 10,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Maserati Levante имеет в запасе двигатель с большей мощностью, это тоже трехлитровый турбированный V6, но теперь он выдает 430 лошадиных сил и 580 нм крутящего момента. С таким «зверем» под капотом кроссовер выстреливает до ста километров в час за 5,2 секунды, а скоростной потолок составит 264 километра в час. Maserati Levante с таким двигателем в среднем расходует 10,9 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
  • В линейке силовых агрегатов Maserati Levante имеется и дизельный двигатель, это также турбированная V-образная шестерка на 3 литра, нов дизельном исполнении. Такой мотор развивает 275 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мазерати Леванте, оборудованная данным силовым агрегатом, в среднем расходует 7,2 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Хоть Maserati Levante и является новым решением для производителя, он унаследовал все фамильные черты марки: бескомпромиссную роскошь, мощную линейку двигателей, инновационные технологии, систему полного привода и привлекательный дизайн.

Видео

Сборка в помощь: названы способы обойти запрет на импорт иномарок | Статьи

Власти Евросоюза и США ввели запрет на вывоз автомобилей в Россию. Причем если на европейские модели он начинается с отметки в €50 тыс., то из Америки не разрешен экспорт любых легковых автомобилей. «Известия» разбирались, как автопроизводители смогут обойти эти ограничения.

Премиальное табу

Запрет, введенный странами ЕС, в первую очередь коснулся машин премиум-брендов и спортивных автомобилей. Согласно данным на немецких сайтах автопроизводителей, существенно дороже €50 тыс. евро стоят все модели Porsche, Bentley, Ferrari, Lamborghini, Maserati и других премиальных марок.

В Германии в линейке BMW дешевле установленного лимита стоят лишь базовые версии моделей BMW 1-серии (от €27 тыс.), 3-серии (от €38,3 тыс.), а также компактные кроссоверы X1 и X2 (€33,8 тыс. и €35,2 тыс. соответственно), купе 2-серии (€39,7 тыс.) и 4-й серии (€47,9 тыс.). У Audi под санкции не подпадают практически все компактные модели, включая A4 (кроме полноприводных версий, стоимость которых стартует с отметки в €52 тыс.) и А5 в простых уровнях оснащения. Также теоретически компания может официально возить в нашу страну большинство модификаций кроссоверов Q2 (от €24,7 тыс.), Q3 (от €37,2 тыс.) и Q5 (от €48,9 тыс.) в базовой комплектации.

Фото: Global Look Press/imago-images

У Mercedes-Benz в Европе ниже «санкционной» планки продаются лишь некоторые версии компактных автомобилей A и B-класса (€40,1 тыс. и €44,2 тыс.) и четырехдверных купе CLA (от €47,2 тыс.). Также не подпадают под запрет европейских властей кроссоверы Range Rover Evoque (от €39,5 тыс.), Land Rover Discovery Sport (€38,2 тыс.) и Jaguar E-Pace (€40,3 тыс.).

Дешевле €50 тыс. в Германии стоят и некоторые модели Volvo. Например, стоимость седанов S60 начинается с отметки в €46,8 тыс., а компактных кроссоверов XC40 — c €33,7 тыс. На €1 тыс. меньше установленной «запретной» отметки просят немецкие дилеры за базовую версию Volvo XC60.

В отличие от Европы американские власти не стали устанавливать какие-то лимиты стоимости автомобилей, запрещенных к ввозу, — табу касается всех легковых машин, включая подержанные. Таким образом, до снятия ограничений официально нельзя будет экспортировать все представленные на российском рынке модели Cadillac, а также Chevrolet Tahoe. Не получится ввезти к нам внедорожники Jeep Wrangler, Grand Cherokee и кроссоверы Compass. Кроме того, под запрет попали выпускаемые в США некоторые модели Infiniti, а также Nissan Pathfinder.

Таможня даст добро

Опрошенные «Известиями» эксперты отмечают, что введенные Евросоюзом ограничения в данный момент носят декларативный характер. Они отмечают, что в запрете не указано, какая именно цена автомобиля предусмотрена планкой в €50 тыс.

«Это может быть и отпускная цена завода-изготовителя, и розничная цена автомобиля, и его декларируемая таможенная стоимость», — отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, если в расчет будет браться таможенная стоимость машины, то теоретически импортер может ввозить в России наиболее простые версии машин, а уже в России силами дилеров дооснащать их дополнительными опциями.

Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный

Если при определении стоимости автомобиля станут учитывать цену завода-изготовителя, то перечень моделей, не подпадающих под запрет, может несколько увеличиться, поскольку заводская цена заметно ниже розничной, подчеркивает эксперт.

Наиболее реальным способом обойти ограничения Сергей Бургазлиев считает импорт автомобилей через третьи страны.

«Вполне реальна схема, при которой машины будут ввозиться в какую-то третью страну, а дальше поставляться к российским дилерам. Вопрос в том, есть ли у местного импортера право перепродавать автомобили в другие страны», — отмечает эксперт.

Если такого права нет, то российский дилер как частное лицо может приобретать автомобили у иностранного партнера, самостоятельно растаможивать их и ввозить в Россию, подчеркивает Бургазлиев. Однако в этом случае стоимость машины из-за увеличения затрат на логистику и таможенное оформление заметно вырастет, добавил он.

Сами соберем

Еще одной схемой обхода запрета эксперт считает организацию крупноузловой сборки «запрещенных» моделей в нашей стране.

«Машинокомплекты не подпадают под введенные запреты. Если у автопроизводителя есть желание продавать в России модели, ввоз которых запрещен, то организация SKD-производства не потребует больших инвестиций. Для 10–20 сборочных операций вроде установки сидений, фар, бамперов и колес не нужно большого завода. В России достаточно много недозагруженных мощностей, на которых можно наладить такое производство», — уверен Бургазлиев.

По его словам, если производитель не рассчитывает на льготы от государства, то заключать специнвестконтракт (СПИК) на крупноузловую сборку не потребуется. При этом машина, собранная по этой схеме, будет считаться российской, отметил он.

Фото: Global Look Press/dpa/Sven Hoppe

Серый вариант

Введение запретов на ввоз в Россию автомобилей из Европы и США может привести к росту «серого» импорта, уверен партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Он не исключил появления неофициальных импортеров и дилеров, которые были распространены в середине 1990-х годов, до прихода в нашу страну официальных представительства зарубежных автокомпаний.

«В СССР автомобили иностранного производства официально не продавались. Тем не менее иномарки на советских дорогах всё же встречались», — напомнил он.

Премиальные модели, попавшие под санкции, по-прежнему будут пользоваться спросом на нашем рынке, даже с учетом роста цен на них, уверен Моржаретто. Чтобы удовлетворить его, «серые» дилеры вполне могут приобретать такие машины в автосалонах соседних странах и под видом подержанных с минимальным пробегом продавать их в России, предполагает он.

Maserati Quattroporte Trofeo 3.8L 2023 Цена В России | Дата предзаказа и выпуска

Обзор:

Maserati Quattroporte Trofeo 3.8L 2023 — седан. На него распространяется базовая гарантия 4 года/80 000 км и гарантия на трансмиссию 4 года/80 000 км. Доступные цвета этого автомобиля: Nero, Bianco, Nero Ribelle Metallic, Grigio Maratea Metallic, Grigio Metallic, Blu Passione Metallic, Blu Emozione Metallic, Rosso Folgore Metallic. Он состоит из 4 дверей и 5 посадочных мест.

Производительность:

Maserati Quattroporte Trofeo 3.8L 2023 оснащался 3,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 580 л.с. при 6250 об/мин и крутящим моментом 538 фунт-фут при 5000 об/мин. Он имеет 8-цилиндровый. Это дает полностью автоматическую коробку передач с задним приводом. Он обеспечивает 8-ступенчатую коробку передач. Тип рулевого управления — гидроусилитель с реечной передачей. Минимальный радиус поворота его рулевого управления составляет 38,7 фута. Передняя подвеска этого автомобиля независимая, двухрычажная, а задняя подвеска этого автомобиля независимая, многорычажная.Размер шин этого автомобиля — передняя шина P245/40YR21 и задняя шина P285/35YR21, а размер колес — передняя шина P245/40YR21 и задняя шина P285/35YR21. Бензин — это тип топлива, расход которого составляет 31 миля на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе. Емкость топливного бака составляет 21,1 галлона.

Размеры и вес:

Размер этого автомобиля составляет 207,2 дюйма в длину, 76,7 дюйма в ширину, 58,3 дюйма в высоту, а колесная база составляет 124,8 дюйма. Снаряженная масса составляет 4409 фунтов.

Прочие характеристики:

Если говорить об информации об этом автомобиле, то здесь есть Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, аудиовход и MP 3 Player. DVD-плеер, сенсорный экран, передние и задние динамики, электрическое складывающееся зеркало, антиблокировочная система торможения, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности и камера заднего вида. Если мы говорим о развлечениях в автомобиле, сенсорном экране, Bluetooth-подключении, передних и задних динамиках, дистанционном управлении аудиосистемой. Также в этом автомобиле доступны зеркало заднего вида с электроприводом, сигнальная лампа низкого уровня топлива и датчики парковки.

Безопасность и другие удобства:

Если говорить о безопасности автомобиля, то он имеет АБС, центральный замок, камеру заднего вида, датчик давления в шинах, дверной замок с электроприводом, блокировку от детей, систему курсовой устойчивости, задние ремни безопасности, датчики столкновения. Для большего комфорта доступны регулируемое рулевое управление, регулируемое по высоте водительское сиденье и задний фонарь.

Номер модели

Quattroporte Trofeo 3.8л 2023

Тип кузова

Седан

Гарантия

4 года/80 000 км Базовая гарантия и 4 года/80 000 км Гарантия на трансмиссию

Доступные цвета

Nero, Bianco, Nero Ribelle Metallic, Grigio Maratea Metallic, Grigio Metallic, Blu Passione Metallic, Blu Emozione Metallic, Rosso Folgore Metallic

Сделано в

Италия

Двигатель

Тип двигателя

3.8-литровый V8 Газ

Мощность двигателя

580 л.с. при 6250 об/мин

Крутящий момент

538 фунто-футов при 5000 об/мин

Количество цилиндров

8

Зарядное устройство

Турбо

Производительность

Максимальная скорость

уточняется

Ускорение

уточняется

Трансмиссия

Тип коробки передач

Автомат

Тип привода

Задний привод

Коробка передач

8-ступенчатая

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Мощность

Рулевой механизм Тип

  Рейка и шестерня

Минимальный радиус поворота

38.7 футов

 Подвески

Передняя подвеска

независимая, двухрычажная

Задняя подвеска

независимая, многозвенная

 Размеры и вес

Длина

207.2 из

Ширина

76,7 в

Высота

58,3 в

Колесная база

124,8 в

Дорожный просвет

Снаряженная масса

4409 фунтов

Шины

Размер шин

Передняя шина P245/40YR21 и задняя шина P285/35YR21

Размер колеса

Передняя шина P245/40YR21 и задняя шина P285/35YR21

Тормозная система

Передний тормоз

Диски

Задний тормоз

Диски

Топливо

Пробег в городе

31 миль на галлон

Пробег по шоссе

20 миль на галлон

Тип топлива

Бензин

Вместимость

Вместимость

5-местный

Емкость топливного бака (литры)

21.1 галлон

Количество дверей

4 двери

Особенность

Кондиционер

Да

Нагреватель

Да

Антиблокировочная система тормозов

Да

Тормозной усилитель

Да

Центральный замок

Да

Замки для безопасности детей

Да

Датчик столкновения

Да

Предупреждение о проверке двигателя

Да

Задняя камера

Да

Противоугонное устройство

Да

Развлечения

Сенсорный экран

Да

Аудиосистема

Да

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth-соединение

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая колонка

Да

Регулируемое по высоте сиденье

Да

Цифровые часы

Да

Дымовые фары

Да

Зеркало заднего вида с электроприводом складывания

Да

Автоматический климат-контроль

Да

Сигнальная лампа низкого уровня топлива

Да

Задний фонарь для чтения

Да

Датчики парковки

Да

 

Maserati возобновила продажи в России

Maserati возобновила деятельность на российском рынке.Дело в том, что действие предыдущих Одобрений типа транспортного средства (VTA) для автомобилей этой марки (седанов Ghibli и Quattroporte, а также кроссовера Levante) закончилось в 2019 году. С тех пор автомобили в Россию не поставлялись, а дилеры распродаю остатки со склада. Однако весной прошлого года прием заказов на кроссоверы Maserati Levante возобновился, хотя новый ВТА был оформлен только в декабре.

Действует до конца 2024 года и позволяет поставлять в Россию не только предыдущие модификации с двигателями V6 (275–430 л.с.).Кроме того, в документе указан свежий Levante Hybrid с 2,0-литровой «турбочетверкой» (330 л.с.) и 48-вольтовым стартер-генератором, а также версии с двигателем V8 3.8 (550 или 598 л.с.). В продаже уже появились кроссоверы по цене от 9,2 млн рублей, причем есть как «мягкие» гибриды, так и дизельные версии. Между тем пока неясно, каким будет дальнейшее развитие марки Maserati на российском рынке. Хотя компания входит в состав концерна Stellantis, ее российское представительство не занимается маркой Maserati.У итальянского бренда есть три активных импортных дилера (в Москве, Московской области и Екатеринбурге), а претендентом на сертификацию Levante по-прежнему выступает компания «Винтрейд», входящая в холдинг «Меркурий» (ей также принадлежит один из дилерских центров).

По словам дилеров Maserati, в ближайшее время поставки других моделей в нашу страну не планируется. Заказы на седаны Ghibli и Quattroporte (которые производились в течение девяти лет) планируется возобновить только в конце этого года.Новый суперкар Maserati MC20 в следующем году также не ожидается: квот для России нет. Дилеры возлагают большие надежды на «младший» кроссовер Maserati Grecale, но информация о поставках в Россию появится только после официальной премьеры, которая после нескольких переносов ожидается этой весной.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2021 году в России было куплено 5 новых автомобилей Maserati (-90%), а в целом люксовый сегмент сократился на 16% и достиг 931 автомобиля.

Продажи Ferrari в России подскочили на 8% в 2019 году на фоне снижения продаж других роскошных автомобилей

Продажи

Ferrari в России за девять месяцев этого года выросли на 8%, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на данные агентства Автостат .

В январе-сентябре на российском рынке было продано 26 автомобилей марки против 24 единиц за девять месяцев 2018 года. Самой популярной моделью в России является Ferrari Portofino, продажи которой в стране начались в прошлом году по цене около 236 000 долларов.В этом году в России было продано 10 единиц модели, сообщает Автостат .

В тройку лидеров продаж также вошли Ferrari 812 Superfast (8 шт.) и Ferrari 488 (6 шт.). Также были проданы два Ferrrari GTC4Lusso.

В сентябре Автостат сообщил, что общий объем российского рынка автомобилей класса люкс сократился на 10,7% по сравнению с январем-сентябрем 2018 года — до 952 единиц.

Всего было продано 867 автомобилей класса люкс, при этом лидером стал Mercedes-Maybach (310 шт.), на долю которого приходится 36% всего рынка автомобилей класса люкс.В то же время Mercedes-Maybach, Aston Martin и Maserati показали снижение продаж, тогда как продажи Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari выросли, сообщает Autostat.

По данным Ассоциации европейского бизнеса ( АЕБ ), общий рынок новых автомобилей в России с января по август 2019 года составил 1,1 млн единиц, что на 2,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Общие продажи автомобилей в России снижаются из-за повышения налогов, повышения тарифов и сокращения штата.

Продажи начали постепенно восстанавливаться после спада, начавшегося в 2012 году, и достигли рекордно низкого уровня в 1,45 миллиона в 2016 году. В период с 2017 по 2018 год эти продажи выросли до 1,8 миллиона, но рынок вряд ли достигнет этой цифры в этом году. В 2013 году Минпромторг России прогнозировал, что продажи на внутреннем рынке могут достичь 4 млн в 2020 году, что сейчас кажется далеким, по данным Automotive Logistics.

Maserati представляет полностью электрический внедорожник Grecale, который выйдет на рынок в 2023 году – TechCrunch

Maserati представила во вторник прототип своего первого полностью электрического автомобиля, среднеразмерного кроссовера Grecale, который знаменует собой следующий шаг в плане перехода на полностью электрический автомобиль к 2030 году.

Grecale дебютирует в двух модификациях: газовой и электрической. Версии с бензиновым двигателем поступят в продажу в конце этого года, а модель с аккумуляторной батареей из новой электрифицированной линейки Maserati Folgore («Громовержец») появится в 2023 году.

Двунаправленная стратегия позволяет Maserati поддерживать репутацию производителя мощных двигателей внутреннего сгорания — в топовой комплектации Grecale установлен тот же 523-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, что и на спортивном автомобиле Maserati MC20, — при переходе на аккумуляторную технологию.

Grecale Folgore станет первым из шести электромобилей, которые Maserati планирует выпустить к 2025 году, что станет отправной точкой на пути автопроизводителя к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом.

Портфолио Maserati Folgore начнется с дебюта полностью электрических Grecale, Granturismo и Grancabrio GT в 2023 году. Аккумуляторные версии MC20 Spyder, внедорожника Levante и седана Quattroporte появятся к 2025 году.

Названный в честь греческого ветра, Grecale станет вторым внедорожником в портфолио автопроизводителя.На более крупный внедорожник Levante, впервые представленный в 2017 году, приходится 60% продаж бренда. Ожидается, что Grecale станет самым продаваемым автомобилем бренда, поскольку он отвечает растущему потребительскому спросу как на роскошные внедорожники, так и на электромобили.

Maserati не указала цены или примерный запас хода для Grecale EV. Тем не менее, компания раскрыла подробности о некоторых особенностях будущего автомобиля, в том числе о том, что он будет оснащен звуковой системой Sonus Faber, а также опцией с 21 динамиком или 12.3-дюймовый сенсорный экран, 8,8-дюймовый дисплей для дополнительных элементов управления, а также то, что автопроизводитель называет «ведущим в своем сегменте» салоном и грузовым пространством.

На прошлой неделе генеральный директор Maserati Давиде Грассо заявил, что автопроизводитель потратил более 18 месяцев на настройку звука своих электродвигателей.

«Звук Maserati всегда был очень важным элементом, определяющим бренд и продукт, — сказал Грассо. «Это был сложный процесс, и я действительно очень рад результатам».

Внимание итальянского автопроизводителя к аккумуляторным технологиям связано с тем, что его материнская компания Stellantis, совместное предприятие Fiat-Chrysler и PSA Group, планирует к 2030 году продать 5 миллионов электромобилей по всему миру.Компания планирует продать более 75 аккумуляторно-электрических моделей, чтобы достичь своей цели — получить половину своих продаж в США от электромобилей и стать полностью электрическим брендом в Европе.

Jeep расширяет российский модельный ряд | УордсАвто

В этом году

Jeep расширяет свою российскую линейку, выпустив на местный рынок не менее трех новых моделей.

В апреле автопроизводитель начал продажи специального Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition. К четвертому кварталу будет официально запущено пятое поколение полноразмерного внедорожника Grand Cherokee, самой продаваемой модели Jeep в России.

Grand Cherokee сначала дебютирует с тремя рядами сидений и удлиненной колесной базой, а затем появится двухрядная модель со стандартной колесной базой. Предыдущее поколение внедорожника было доступно в России с бензиновыми двигателями объемом 3,0 л, 3,6 л и 5,7 л. Цена стартовала от 3,49 млн рублей (47 700 долларов США).

Также в четвертом квартале Jeep начнет российские продажи своего обновленного малого внедорожника Jeep Compass. Технические характеристики новой модели не разглашаются. До сих пор он был доступен только с 2.Двигатели 4L мощностью 150 л.с. или 175 л.с. с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Jeep приостановил российские продажи Cherokee в начале года, хотя его сертификат, аналогичный лицензии на ввоз, действовал до конца лета. Цены на среднеразмерный внедорожник варьировались от 2,3 млн до 3,4 млн рублей (31 500–46 500 долларов США). По данным российского журнала « Autonews », за предыдущие шесть лет в России было продано всего 2400 автомобилей Cherokee.

Помимо Wrangler, Grand Cherokee и Compass, в России также продается небольшой кроссовер Jeep Renegade.

Jeep

станет флагманским брендом материнского автопроизводителя Stellantis в России, хотя, по данным Wards Intelligence, за первые пять месяцев года там было продано всего 670 единиц.

В январе компания Stellantis опровергла сообщения СМИ о планах прекратить выпуск бренда Chrysler в России, поскольку продажи продолжали снижаться по сравнению с пиковым показателем 2008 года, составившим 1425 единиц.

В 2020 году продано всего 36 единиц единственной оставшейся в России модели Chrysler – минивэна Pacifica.Продажи полноразмерного седана Chrysler 300C были остановлены в 2012 году.

 

Новости СТВ | Автомобили — Автомобильные новости

В наши дни американские дороги приобретают более итальянский вид.

Во-первых, итальянская компания Fiat SpA вернулась на рынок со своими крошечными автомобилями Fiat 500 после покупки Chrysler Corp. в 2009 году.

Теперь автопроизводитель Fiat увеличивает продажи своего роскошного бренда Maserati, добавляя в свой модельный ряд новый недорогой Maserati среднего размера.

Новый четырехдверный Ghibli имеет итальянский стиль, двигатель Ferrari и более низкую цену, чем другие модели Maserati, стоимость которых превышает 100 000 долларов.

Начальная розничная цена, рекомендованная производителем, включая плату за пункт назначения, для Ghibli 2014 года составляет 67 850 долларов. Это примерно на 35 000 долларов меньше стартовой розничной цены седана Maserati Quattroporte 2014 года.

Кстати, у певицы Майли Сайрус есть Quattroporte. Но, по сообщениям полиции, ее Maserati украли во время недавнего проникновения в ее дом на Голливудских холмах.

Любопытно, что более дешевый Ghibli в более высоком уровне комплектации S Q4 поставляется с тем же 404-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, что и в более крупном базовом Quattroporte 2014 года. По данным Maserati, эта силовая установка способна разогнать Ghibli до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Другие части Ghibli также от Quattroporte, в том числе большая часть шасси и подвески.

Таким образом, покупатели автомобилей, присматривающиеся к роскошным спортивным седанам Porsche Panamera среднего размера и Audi A7, получают новый выбор в своем ценовом диапазоне.

В частности, у Panamera 2014 года стартовая рекомендованная розничная цена, включая плату за пункт назначения, составляет 79 095 долларов, а у Audi A7 2014 года стартовая розничная цена составляет 65 395 долларов. Panamera, A7 и Ghibli предлагают шестицилиндровый двигатель и выбор заднего или полного привода.

Прибытие Ghibli в Штаты не заставило себя долго ждать, чтобы увеличить продажи Maserati.

В этом календарном году по май продажи автомобилей Maserati выросли на 357%, с 979 за пятимесячный период прошлого года до 4475 в 2014 году.

На самом деле, после этого месяца совокупные продажи автомобилей Maserati в 2014 году, вероятно, превысят продажи за весь календарный 2013 год.

Понятно, что покупатели Ghibli получают особый автомобиль, а не что-то вездесущее вроде BMW или Mercedes. Действительно, многие случайные наблюдатели не узнали значок Trident на тестовом Ghibli и не знали, что он принадлежит Maserati.

И, поскольку тестером был Ghibli S Q4 более высокого уровня с тремя иллюминаторами на каждом переднем крыле, многих наблюдателей, к сожалению, можно было легко обмануть, думая, что это новый Buick.Buick, в конце концов, больше известен в этой стране иллюминаторами на своих автомобилях.

Отчасти это восприятие исходит из самого стиля Ghibli. Он выглядит привлекательно и мускулисто, особенно когда колесные арки заполнены 20-дюймовыми легкосплавными дисками высокого уровня. Пропорции автомобиля точны и сбоку, Ghibli выглядит как купе и передает движение и спортивность.

Тем не менее, тонкие фары и дизайн капота не уникальны, а стандартные задние фонари не выделяют автомобиль.

Интерьер Ghibli получил похвалу от некоторых автомобильных критиков, но не впечатлил других, потому что он не источает технологической индивидуальности.

Двухцветная приборная панель тестера — красная над приборной панелью и перчаточным ящиком, но черная над приборной панелью посередине — выглядела великолепно. Кроме того, эта цветовая комбинация с красными кожаными сиденьями красиво оттеняет белую окраску кузова.

Между прочим, передние сиденья в тестере оказались на удивление удобными для трехчасовых поездок, даже если твердая езда может утомить.

Ghibli, даже в более высокой комплектации, не обладает всеми технологиями и функциями конкурирующих роскошных автомобилей. Например, для Ghibli не предлагается монитор слепых зон.

И линии направления в камере заднего вида Ghibli были стационарными и не двигались, когда руль двигался, когда машина давала задний ход. Эти линии движутся в Hyundai.

Технологии, которые есть в Ghibli, представлены хорошо. Например, 8,4-дюймовый дисплей в центре приборной панели понятен в управлении и прост в эксплуатации.Для тех, кто знаком с последними автомобилями Chrysler, экран также похож на систему Chrysler UConnect.

Тестер Ghibli S Q4 был отзывчивым и стремился угодить любителям вождения.

Мощность от созданного Ferrari 3-литрового V-6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива появилась с едва заметной турбо-задержкой и подается так плавно и мощно, что водитель может быстро обогнать впереди идущую машину.

Максимальный крутящий момент в 406 футо-фунтов достигается при 1750 об/мин, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в тестовом автомобиле мастерски переключала передачи для быстрой работы.

Лучше всего то, что звуки выхлопа были потрясающими — низкими, зловещими и громкими, особенно когда водитель нажимал кнопку спортивного режима.

Тем не менее, V-6 хорошо балансировал между мощностью и топливной экономичностью.

Средний пробег автомобиля по шоссе составлял 20 миль на галлон, в то время как при движении по городу средний показатель снизился до чуть менее 18 миль на галлон.

Средний рейтинг экономии топлива, установленный федеральным правительством для этой полноприводной модели, составляет 18 миль на галлон, а рейтинг по городу/шоссе составляет 15/25 миль на галлон.

В Ghibli требуется бензин премиум-класса, поэтому заправка бака объемом 21,1 галлона стоила почти 85 долларов и позволяла проехать 375 миль.

18 кубических футов багажника Ghibli хорошего размера для этого класса, а спинки задних сидений складываются, если требуется больше места.

В отличие от некоторых других роскошных спортивных седанов с покатой линией крыши, заднее сиденье Ghibli обеспечивает приличное пространство над головой в 38,8 дюйма. Это сопоставимо с 36,6 дюймами в Audi A7.Однако пространство для ног задних сидений составляет около 33 дюймов в Ghibli, но может показаться тесноватым.

Maserati представляет свой первый электрический внедорожник


CNN, CNN БИЗНЕС

Питер Вальдес-Дапена, CNN Business

Maserati представила свой новый внедорожник Grecale во вторник. Это всего лишь второй внедорожник в истории итальянского люксового бренда и первый, который будет доступен в полностью электрической версии. Это первый шаг к тому, чтобы к 2030 году итальянский бренд роскошных автомобилей стал полностью электрическим.

Тем временем все модели Maserati будут доступны в электрических версиях к 2025 году, заявили руководители Maserati.

Grecale также будет доступен с высокопроизводительным двигателем V6 или с четырехцилиндровым двигателем с мягкой гибридной системой. Версии внедорожника с бензиновым двигателем будут доступны для продажи в конце этого года. Полностью электрическая версия под названием Grecale Folgore поступит в продажу в следующем году.

Grecale меньше внедорожника Levante, на долю которого в прошлом году пришлось 59% мировых продаж Maserati.Подобно седану Levante и Ghibli, Grecale назван в честь ветра. Grecale, произносится как gre-CAH-leh, является восточным средиземноморским ветром.

Электрический Grecale Folgore станет частью долгосрочного плана итальянского люксового бренда по переходу на продажу только электромобилей. (Folgore в переводе с итальянского означает «молния».) Maserati вслед за рядом других роскошных автомобильных брендов, включая Bentley и Jaguar, объявила о переходе на полностью электрические модели. В случае с Maserati сдвиг несколько более удивителен, учитывая сильную идентификацию бренда с хриплыми металлическими звуками двигателей внутреннего сгорания, которые обычно производятся Ferrari.

Maserati только недавно начала производство нового суперкара MC20, оснащенного разработанным и изготовленным Maserati двигателем V6 мощностью 630 лошадиных сил. MC20 стоимостью 216 000 долларов — единственная современная модель Maserati с двигателем, произведенным не Ferrari.

Высокопроизводительный Grecale Trofeo будет оснащен двигателем MC20 мощностью 523 л.с. По данным Maserati, внедорожник сможет разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составит 177 миль в час. Maserati еще не объявила мощность или производительность электрического Grecale Folgore

.

Grecales с четырьмя цилиндрами будет иметь мягкую гибридную систему для повышения экономии топлива и повышения производительности.Grecale Modena будет иметь 325-сильную версию этой системы, а Grecale GT, по сути, базовую модель, будет иметь 296-сильную версию. Цены на Grecale GT в США начинаются от 63 500 долларов. Maserati не предоставила цены на другие версии. Эти бензиновые версии Grecale поступят в продажу в конце этого года.

Поступившая в продажу в 2023 году Grecale Folgore станет второй полностью электрической моделью Maserati. Первым будет полностью электрический Granturismo Folgore мощностью 1200 лошадиных сил, новая версия двухдверного четырехместного спортивного автомобиля Maserati.Maserati показала только тускло освещенные изображения автомобиля.

Новые, полностью переработанные версии седана Quattroporte и внедорожника Levante, включая полностью электрические версии, будут представлены к 2025 году, заявил во время презентации исполнительный директор Maserati Давиде Грассо. По его словам, выпуск меньшего по размеру седана Ghibli будет прекращен, потому что рыночный интерес к седанам просто недостаточен. К тому времени также будет доступна полностью электрическая версия суперкара MC20.

Maserati является частью Stellantis, глобального автомобильного конгломерата, созданного в прошлом году, в который также входят Dodge, Jeep Peugeot, Citroën, Fiat и другие.Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес выразил скептицизм по поводу эффективности широкой автомобильной промышленности, стремящейся перейти на электромобили, когда речь идет о реальном сдерживании глобального потепления. Он считает, что предложение электромобилей мало что даст, сказал он в недавнем интервью CNN Business, в отсутствие более широких шагов по более чистой энергии, широко доступной зарядной инфраструктуре и более дешевым батареям. Тем не менее, по его словам, Stellantis продвигается вперед с электрификацией из-за того, как развивается отрасль и чего требуют правительственные постановления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.