Машина gtr: Новый Nissan G-TR у официального дилера в Москве

Содержание

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Nissan GT-R: Расцвет сил — Ведомости

Один из нас любит уподоблять характер автомобилей продуктам питания (в том числе объясняя, почему не следует сравнивать машины разных марок друг с другом — потому что они разные и несравнимые: каждая для своего покупателя). В его автомобильно-кулинарной классификации Audi — это свинина (надежный и почти всегда вкусный продукт, но который и особых гастрономических открытий вам не сулит), BMW — баранина (мясо на любителей и для гурманов), Меrcedes-Benz — говядина (лучшие отрубы превосходны), Porsche — фуа-гра (изысканное кушанье, но можно ли питаться жирной печенью каждый день?)… Проведя за рулем Nissan GT-R первый тестовый день, испытатель задумался: с чем же можно сравнить это чудо японской инженерной мысли? И вскоре нашелся: с фугу, знаменитой японской рыбой, филе которой в руках неумелого повара может стать ядовитым. Фугу — бесспорный деликатес, вкусом и текстурой напоминающая королевскую дораду, но каждый раз, заказывая ее, вы терзаетесь сомнением: «Может, не надо — вдруг этот раз будет последним?» Нет, Nissan GT-R не провоцирует водителя на суицид, но каждый раз ставит перед ним вопрос о возможном и разумном, ибо потенциал автомобиля, кажется, безграничен.

После очередного рестайлинга, сопряженного с модернизацией, 3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом стал выдавать 552 л. с. (в российской версии — 540 л. с.), автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и достигать максимальной скорости 315 км/ч. Нынешний GT-R — в самом расцвете сил: все, что было в нем несовершенно — были жалобы на неустойчивость купе на прямой, на отказы коробки перемены передач, — инженеры вроде бы довели до ума. Nissan GT-R, бесспорно, суперкар. Но не в значении, что мы вкладываем в него обычно — с ударением на «супер», то есть люксовый (с дорогущей кожей, отделкой салона ценными породами дерева и прочими приметами сладкой жизни), а с ударением на «кар», то есть автомобиль, который едет «на все деньги» и каждую секунду, проведенную за рулем, наполняет ощущением реальности происходящего — того, что ты проживаешь каждое из этих мгновений не зря. Он из тех суперэмоциональных автомобилей, на недостатки которых хочется закрывать глаза до такой степени, что перестаешь их замечать.

И потому совершенно неважно, как внешне выглядит Nissan GT-R: он берет свое не чистотой линий, но маскулинностью. То же самое и с интерьером: мы не прочь попенять на эргономические огрехи и попытки сэкономить на материалах создателям автомобилей за $100 000 и выше. Но в случае с GT-R реакция прямо противоположная: хочется, чтобы было еще проще, еще натуральнее — настоящий мужчина ювелирные украшения не носит. И потому незатейливые аналоговые приборы Nissan GT-R никакой антипатии не вызывают — здесь дико смотрелась бы как раз индикация виртуальная. Более того, мы бы сказали, что и экран мультимедиа в гоночном кокпите Nissan GT-R — лишний, если бы на него нельзя было вывести многочисленные показания работы систем автомобиля. А вот то, что сотовый телефон можно подключить к системе мультимедиа GT-R по протоколу Bluetooth, — сов­сем нелишнее в автомобиле, способном разогнаться до 315 км/ч: искать на такой скорости зазвонивший в салоне телефон — это покушение на убийство или самоубийство.

Гоночные сиденья надежно фиксируют тело пилота и пассажира, пухлый руль, обшитый перфорированной кожей, удобно ложится в руки… Старт!

Нет, еще секундочку. Надо непременно вслушаться в то изумительное, басовитое гоготанье с металлическим лязганьем, которое издает GT-R. Один из нас задумался даже, вспоминая советское автомобильное прошлое, не «пальчики» ли это звенят, и расспросил опытного автослесаря — а тот послушал и ответил, что, по его мнению, это просто натуральный, а не настроенный, как принято у некоторых автопроизводителей, звук мощного мотора на холостых оборотах.

Ну, теперь — газу!

Надо сказать, что, несмотря на весь наш опыт управления быстрыми, очень быстрыми и сверхбыстрыми автомобилями, GT-R производит ошеломляющее впечатление. С одной стороны, ускорение не слишком чувствуется — водитель будто слит воедино с этой стремительной машиной; с другой — за лобовым стеклом начинается такое мелькание, что делается страшно. Серьезных скоростей мы достигать не собирались, один из нас ограничился 220 км/ч — и то потому, что забыл глядеть на спидометр на МКАД.

Отдельное удовольствие — торможение: автомобиль с огромной скорости замедляется до полной остановки, например на красный сигнал светофора, кажется, моментально; но никаких неприятных ощущений это не вызывает. Случилось в нашей практике и одно экстренное торможение, в пол, — тут, естественно, пришлось кивнуть носом, но и только.

Nissan GT-R — сравнительно длинная машина, но при перестроении, резких поворотах и других упражнениях на водительское мастерство ведет себя словно микролитражка; а сверхвозможности ее в ускорении и в торможении позволяют творить почти что угодно в плотном московском потоке. Отметим тут уважение, с которым соседи по тому самому плотному потоку относятся к несколько легкомысленным маневрам — видимо, люди понимают, что такому средству передвижения нужно себя как-то показывать.

Нелегкая тест-драйверская судьба занесла одного из нас на гравийную дорожку — участок длиной чуть более километра; нельзя было отказать себе в удовольствии вообразить себя на раллийной трассе и позапускать машину в резкие повороты с управляемым заносом. Выше всяких похвал! — полнейшее послушание и предсказуемость в сочетании с восторгом от вождения.

И еще одно важное замечание. В Москве все-таки водитель главным образом проводит время или в пробке, или в, скажем так, спокойном движении. Тут, к сожалению, GT-R — не в первых рядах; но это не само по себе впечатление от машины, а скорее тоска от упущенных возможностей.

Снаряженная масса полноприводного Nissan GT-R — аж 1740 кг (для сравнения: полноприводный Porsche 911 Carrera 4S, также с двигателем объемом 3,8 л, весит 1465 кг). «Он весит столько, сколько нужно», — объясняют японцы. Понятно, что ни в разгоне, ни в торможении GT-R массивным автомобилем не ощущается. Но вот расход 98-го бензина у GT-R во время нашего теста составил 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч. Не страшно для 540-сильного суперкара? Не страшно. Но у 400-сильного Porsche 911 Targa 4S, что мы брали на тест также в августе этого года — за неделю до теста Nissan GT-R, — расход топлива составил 13,8 л при 37,0 км/ч.

Как и всегда, когда речь заходит о настоящем суперкаре, всерь­ез говорить о качестве музыкальной системы можно только при выключенном двигателе — в противном случае слишком уж много звуков он добавляет в аккомпанемент (в нашем тестовом GT-R была установлена Bose с 11 динамиками). Можно, правда, попробовать перекричать мотор, что мы и сделали, решивши послушать молодую (1980 года рождения) американскую хеви-метал-группу Manowar, известную своей громкос­тью — она даже попала по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. (Недаром один из ее основателей, некто Росс Фридман по кличке Босс, начинал музыкальную карьеру в группе Black Sabbath — он отвечал за пиротехнические эффекты на концертах.) Качество музыкального материала Manowar куда ниже, чем автомобильные качества GT-R, но, как ни странно, они составили гармоничный дуэт: мерное буханье и гитарные запилы группы заглушали лязганье и гоготанье мотора и одновременно подстегивали водителя.

Тем временем завершается разработка нового поколения Nissan GT-R — автомобиль должен появиться после 2015 года. С нетерпением ждем.

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

Купе Nismo GT-R N Attack заставило поверить в свой рекорд — ДРАЙВ

Очевидцы утверждают, что часть днища у машины, установившей рекорд, была закрыта углепластиковыми щитками, остался ли этот элемент на серийном образце — пока достоверно неизвестно.

В прошлом году в рамках Токийского мотор-шоу компания Nissan показала миру версию купе GT-R от своего придворного ателье Nismo. А заодно объявила о существовании некоего набора трековых доработок, с которыми GT-R установил рекорд Нюрбургринга среди серийных автомобилей. Журналистам, присутствовавшим на закрытой презентации модели от Nismo (среди них был и Роберт Есенов), показали тот самый рекордный автомобиль, закутанный в камуфляжную плёнку, и строго-настрого запретили его фотографировать. Но краем глаза им всё же удалось рассмотреть некоторые отличительные особенности машины. Сложив в уме карбоновую перегородку в багажнике с запретом на фотографирование, многие пришли к выводу: машина может быть не совсем стандартной. И вот только сейчас ниссановцы развеяли сомнения, показав публике серийный трековый пакет N Attack и рассказав, что в него входит.

Основные направления развития машины — увеличение прижимной силы, снижение веса и адаптация к трекам со сложным покрытием. Та самая углепластиковая переборка в багажнике осталась на месте. Вместе с ней из углеволокна выполнены расширенные и снабжённые аэродинамическим оперением передние крылья, капот, передний спойлер, пороги, частично задний бампер, а также антикрыло. Последнее регулируется в двух положениях по высоте и в 12 по наклону. Также на снижение веса работают ковши Recaro с углепластиковым каркасом и опциональная титановая выпускная система.

Вокруг рекорда Ниссана бурлят споры: считать ли машину серийной — это первый вопрос. Второй — не считать ли серийным Porsche 918 Spyder, который промчался по Северной петле за 6 минут 57 секунд. Таких машин будет сделано ровно 918.

Под капотом у трековой версии Nismo GT-R новый блок управления двигателем и патрубки впускной системы и промежуточного охладителя, выполненные из алюминия и углепластика. Передний дифференциал заменили на самоблокирующийся, а в заднем «самоблоке» появились карбоновые пакеты фрикционов. Кроме этого, ревизии подвергся блок управления роботизированной трансмиссией и заменены передние тормозные колодки. В подвеске появились настраиваемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins с возможностью изменения характеристик по четырём параметрам — сжатию и отбою на высоких и низких скоростях. Цена и способ продажи (в виде готовых машин или пакета доработок) будут известны ближе к лету. Предполагается, что на американском рынке цена на автомобиль не перевалит за отметку 200 000 долларов США. А фотографировать машину запрещали, чтобы раньше времени не распространилась информация о составе пакета N Attack, только и всего.

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo — TopGear Russia

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия. Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь. GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

1. Руль

Обтянутый алькантарой, с красной нулевой меткой

2. Тормоза

В Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покруче

3. Кнопки

Знакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же

4. Уши

6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следить

5. Карбон

Он повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажнике

6. Ковши

С карбоновыми спинками, спецкомплектация Nismo

7. Приборы

Несмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логовая

8. Ручник

Настоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади. Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные. Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче. На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Подробности

Антикрыло

Вместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силы

Турбины

Более производительные, от гоночной версии GT3

Спойлер

Почти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор. В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить. Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем. У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче. В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут. Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Соперник

Porsche 911 Turbo

Лучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”. Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается. Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Nissan Skyline GTR — Легендарный автомобиль

Наверное, нет в мире ни одного человека, увлекающегося тюнингом автомобилей и гонками, который бы ни разу не слышал о таком легендарном автомобиле как NISSAN SKYLINE GT-R. Чем же так популярна эта машина среди этого определенного круга людей? За что она так нравится всем? Почему большинство гонщиков мечтают приобрести себе эту модель? Ответы на эти вопросы скорее всего будут такими: «Просто мне она нравится.» Или: «Я люблю эту машину и мечтаю о ней». И эти ответы заставляют еще и еще раз задать эти вопросы…

Этот автомобиль имеет очень мощный двигатель в 267л.с. по документам, а на самом деле мощность достигает больше 300, двигатель очень необычный по компоновке, 6 цилиндров, расположенных в один ряд и 2 турбо-нагнетателя. Мощность двигателя можно легко поднять до 500 л.с. без серьезных переделок мотора. И это при объеме всего 2600см2! Речь идет о двигателе RB26DETT, который устанавливается на GTR-ы еще с 32-го кузова практически без изменений. Еще эти двигатели довольно легко поддаются тюнингу и их мощность после серьезного тюнинга доходит до умопомрачительных 2000л.с! А иногда и больше! И это правда, можно найти множество доказательств в всемирной паутине.

Подвеска у «скаев» очень жесткая с завода, в зависимости от комплектации может быть и не очень жесткая, а вариантов комплектаций у этих машин великое множество, их так же не сложно найти в интернете. Но что еще интересно в этом авто, это его внешний вид. Все подростки легко узнают его по компьютерным играм как самую мощную и красивую машину. Действительно, настолько продумана каждая мелочь в его дизайне, что с любой стороны скай выглядит очень красиво, и кажется, что нечего убавить и прибавить, он просто идеален. Единственный минут суперкара это дороговизна комплектующих, впрочем, запасные части на SKYLINE или запчасти для Infiniti EX, либо на другие люксовые суперкары всегда стоят дорого и это плата за обладание великолепным во всех отношениях автомобилем.

В принципе, нет особых наглядных характеристик у скайлайна, за что его так любят, но его еще очень любят и о нем мечтают, ведь первый GTR в 32-м кузове это был самый быстрый автомобиль мира в начале 90-х годов, да и сейчас эти машины успешно конкурирует среди современных спорткаров, даже по многим параметрам превосходит их, и это при 20 лет разницы года выпуска!

Ниссан Скайлайн — поистине легендарный автомобиль, о котором мечтают многие авто-владельцы, и количество их не уменьшается, поэтому его цена кажется просто космической, и все же находятся те люди, которые готовы выложить за него любую сумму.

Как избавить свой двор от брошенных автомобилей — Общество

Эта старенькая иномарка уже как минимум 7 лет врастает в землю на улице Зубковой, по периметру машина постепенно обрастает живым зеленым забором. Без помощи спецтехники выехать с парковки автомобиль теперь вряд ли сможет, судя по спущенным колесам, да и сам кузов вот-вот развалится. От многолетней грязи, воды, песка и соли он плотно покрылся ржавчиной. И этот никому ненужный автохлам занимает место на стоянке, создавая трудности с парковкой остальным машинам.

На этом месте могли бы стоять автомобили местных жителей, а вместо этого им приходиться ставить машины в зеленых зонах на лужайках. У нас по закону, какая бы развалюха ни стояла, если у нее есть номерные знаки, то эвакуировать ее не имеют права, если она не мешает проезду.

Михаил Печура, представитель автомагазина.

А эта отечественная «брошенка» с осени ждет своего хозяина на придорожной парковке по улице Дзержинского. Регистрационные номера присутствуют, а значит, к машине прикасаться посторонним не позволено. Закон — не для хулиганов, они разбирают ее по частям.

Я уже водитель со стажем, и я против, чтобы бросали такие машины. Должны их убирать владельцы.

Наталья Чудотворова.

Но жизненные обстоятельства и возможности у автовладельцев бывают разные, поэтому следить за порядком и решать дальнейшую судьбу брошенных автомобилей должны власти города, убеждены многие рязанские водители.

Если бы руководство нашего города занималось бы ликвидацией этой проблемы, был бы намного презентабельней вид города. Тем более, учитывая, что мы уже не можем никуда выехать, можно было бы увеличить туристическую привлекательность города. И такие машины везде, на каждой улице.

Гамзат Расулов, житель г. Рязани.

Но в горадминистрации на официальный запрос «Вестей» заявили, решать проблему с забытыми автомобилями должна полиция, управление по делам территорий следит лишь за брошенными вещами, но только не за транспортными средствами: «В настоящее время отсутствует нормативный правовой акт органов местного самоуправления, регламентирующий признание транспортных средств брошенными, а также порядок их эвакуации».

В полиции пояснили, как такового формата отслеживания брошенных машин в городе нет, но рязанцы могу написать заявление, тогда участковый обязан отреагировать. 

А в Московской области уже давно работают по отлаженному алгоритму, люди отправляют заявление в администрацию, которая создает специальную комиссию, и уже она решает проблему через полицию или суд. А если сам автовладелец не знает, как избавиться от автохлама, то ему на помощь приезжает служба вывоза ненужных вещей, причем услуга оказывается бесплатно. 

Обзор Nissan GT-R 2022 года, цены и характеристики

Обзор

Nissan GT-R 2022 года выпуска с мощностью до 600 л. . К сожалению, его формула не сильно изменилась с тех пор, как он был представлен в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и низкокачественными материалами, которые используются в младших моделях Nissan.Однако у GT-R есть несколько преимуществ. С одной стороны, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что помогает в управлении и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он более редкий, чем Porsche 911, так что вы будете выделяться в пробке или на следующем трек-дне.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе 600-сильной комплектации NISMO к 2022 году. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan пока не сообщает, сколько автомобилей поступит в продажу в Северной Америке.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами черного цвета с красными акцентами, капотом из углеродного волокна и специальным цветом окраски кузова Stealth Grey.

Цены и какой из них купить

Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы предложили самый дешевый GT-R Premium.

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 3,8-литровый V-6 с двумя турбинами для GT-R 2022 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт.На нашем тестовом треке GT-R разогнался с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Подробнее о купе GT-R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R расходует 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

Салон, комфорт и багаж

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей.Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет интерьер высокого класса, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый GT-R 2022 года оснащен двигателем 8.0-дюймовый сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Здесь вы не найдете ни одной из функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники не являются обычным явлением в большинстве соперников GT-R тоже.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan этого не делает. ‘т. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем
232 куб. дюйма, 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 53,9 дюйма 90 023 Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
Стоя ¼ мили: 11,2 сек

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

2021 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Легендарный Nissan GT-R — суперкар с мощное ускорение, но его блеск начал тускнеть — он существует уже более 10 лет с относительно небольшим количеством обновлений — и сегодня существуют более желанные суперкары по той же цене.Он оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 или 600 лошадиных сил в зависимости от того, какую модель вы выберете. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а GT-R предлагает цепкую управляемость в сочетании со своим взрывным ускорением. К сожалению, за шестизначную цену нельзя купить кабину, отделанную высококачественными материалами. На самом деле, большая часть переключателей GT-R, кажется, взята из корзины запчастей Altima. Внешний вид GT-R также понравится не всем — с некоторых ракурсов он выглядит комично чудовищным, — но он продолжает привлекать внимание, к лучшему или к худшему.Тем не менее, GT-R — это мощная спортивная машина со встроенной эксклюзивностью, поэтому, если вы осмелитесь отличаться от других, спортивный автомобиль Nissan Halo может стать для вас подходящей поездкой.

Что нового в 2021 году?

Nissan заменил модель 50 th Anniversary Edition 2021 года в пользу отделки T-Spec ограниченной серии, которая добавляет более широкие передние крылья, окрашенные в золотой цвет колеса, задний спойлер из углеродного волокна и либо Millennium Jade, либо Midnight. Фиолетовая краска. Единственное другое изменение для модели 2021 года заключается в том, что цвет краски Bayside Blue теперь доступен в отделке Premium.

Цены и какой из них купить

Каким-то образом Nissan берет шестизначную цену за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал почти десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S. В свете этого мы предлагаем самый дешевый GT-R Premium.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2021 года развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям чувствовать себя за рулем настоящим героем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Nissan

Подробнее о купе GT-R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам Агентства по охране окружающей среды каждый GT-R 2021 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.

Салон, комфорт и багаж

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

Nissan

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый GT-R 2021 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

GT-R 2021 года не проходил краш-тесты Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом автомобильных дорог Безопасность (IIHS).Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА
212 435 долларов

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Рабочий объем
232 куб. дюйма, 3799 куб.см
Мощность
600 л.с. при 6800 об/мин
Крутящий момент
481 фунт-фут при 3600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.4 в
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 74,6 дюйма
Рост: 53,9 дюйма 90 023 Пассажирский объем: 79 куб. футов
Объем багажника:
куб. футов Снаряженная масса: 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
От нуля до 60 миль в час: 3,0 с
От нуля до 100 миль в час: 6,9 с
Стоя ¼ мили: 11,2 сек

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Новые и подержанные Nissan GT-R: цены, фото, обзоры, технические характеристики

Nissan GT-R — это четырехместный спортивный автомобиль, который невероятно быстр.Оснащенный двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и полным приводом, GT-R предлагает превосходное сцепление с дорогой и производительность и может составить конкуренцию автомобилям, которые стоят в два раза дороже.

Так называемое поколение GT-R R35 дебютировало в 2007 году, но мы получили его в США в качестве модели 2009 года.

С GT-R у Nissan есть соперник для Chevrolet Corvette и Porsche 911 и даже для некоторых суперкаров, включая Audi R8. Хотя его цена выросла с момента его появления, GT-R является относительно доступным суперкаром, если принять во внимание его характеристики.

Он будет готов к 2021 году после дюжины лет на рынке без каких-либо заметных изменений, кроме нового цвета (Bayside Blue) и линейки, сокращенной до моделей Premium и Nismo.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan GT-R 2021 года

GT-R опирается на наследие длинной линейки спортивных купе Nissan Skyline для японского рынка, не все из которых были спортивными автомобилями высшего уровня. Сегодня достаточно беглого взгляда на технические характеристики GT-R, чтобы понять, что он считается суперкаром.Он оснащен 3,8-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который теперь развивает мощность 565 л. полный привод, чтобы пустить всю эту мощь на дорогу.

Сидя за рулем, GT-R демонстрирует головокружительное ускорение, в том числе разгон до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды и максимальную скорость до 193 миль в час. За переключение передач отвечает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При обычном вождении трудно коснуться поверхности потенциала производительности GT-R, но на узкой дороге или гоночной трассе сочетание огромной мощности и сложных компонентов полного привода создает ощущения, подобные видеоигре. машина справляется с вещами, которые кажутся невозможными, создавая у водителя сюрреалистическое ощущение отстраненности.Тем не менее, управляемость отличная, а система полного привода с переменным разделением мощности не только делает автомобиль быстрым, но и более безопасным и простым в эксплуатации.

Форма GT-R далеко не такая экзотическая, как у большинства его конкурентов; Полноприводное купе Nissan издалека может показаться коренастым и массивным. Однако, как только вы приблизитесь, вы начнете видеть детали, такие как консольная линия крыши, большое заднее крыло и культовые круглые задние фонари. Внутри GT-R очень ориентирован на водителя, что отличается от всех других продуктов Nissan, с центральным экраном, разработанным и запрограммированным с помощью разработчиков видеоигр.

После выпуска GT-R в США компания Nissan обновляла его почти каждый год, особенно в плане производительности. Модель 2010 года принесла модернизацию тормозов, состоящую из более жестких линий, и обновление программы контроля устойчивости. Также были добавлены пакет Cold Weather, интерфейс для iPod и кованые диски RAYS с дымчатой ​​отделкой. На 2012 год было два уровня отделки салона, базовый и премиум, причем более дорогой включал модернизированную аудиосистему Bose и сиденья с подогревом.

Компания Nissan прекратила выпуск функции Launch Control на раннем этапе из-за чрезмерных претензий по гарантии. Поскольку управление запуском помогло добиться отличного времени разгона GT-R (некоторые испытатели говорили, что GT-R был на секунду или более медленнее до 60 миль в час без него), Nissan восстановил его в ограниченном виде для модели 2012 года, в то время как он также увеличил общую мощность до 530 л.с. Эти изменения позволили суперкару разогнаться до 60 миль в час примерно до 3,0 секунд. Другие изменения модели 2012 года включали специальную версию Black Edition и обновленную внутреннюю отделку.

В 2014 году компания Nissan принесла более масштабные улучшения. В дополнение к некоторым структурным усилениям новый GT-R получил пересмотренные опоры подвески, которые понизили его центр масс. Также была предложена специальная версия Track Edition. Пиковая мощность двигателя осталась на уровне 545 л.с. и 463 фунт-фута, хотя реакция на среднем диапазоне была улучшена благодаря топливным форсункам высокой мощности и обновленным турбонагнетателям. Цена выросла до базовой отметки в 99 590 долларов.

Nissan GT-R 2015 года воплотил в жизнь версию Nismo, увеличив мощность до 600 л.Премиальная модель предлагала немного более скромные характеристики с большим акцентом на изысканность и роскошь, а базовая цена выросла до 101 770 долларов, а также был GT-R Black Edition. Стандартные модели получили некоторые обновления, в том числе новые светодиодные фары, систему шумоподавления Bose для уменьшения гула двигателя, дополнительную звукоизоляцию, перенастроенные амортизаторы и элементы шасси, а также пакет Premium Interior для модели Premium.

В 2016 году модель GT-R Premium получила новые 20-дюймовые колеса RAYS. Nissan также предложил ограниченную серию GT-R, посвященную 45-летию, в США.С.; ранее модель анонсировалась только для Японии. Менее 30 автомобилей 45th Anniversary Gold Edition были импортированы по цене 102 770 долларов США, и все они были окрашены специальной золотой краской, имели золотую табличку VIN в моторном отсеке и памятную табличку на центральной консоли.

Nissan GT-R 2017 года поступил в продажу в 2016 году после обширных изменений, в том числе увеличения мощности на 20 лошадиных сил, тщательной настройки подвески, обновленного интерьера, новой информационно-развлекательной системы и передних и задних передних и задних частей.Ожидается, что это будет последнее крупное обновление для GT-R перед появлением совершенно новой модели R36.

Наиболее заметные внешние изменения в 2017 году коснулись передней части, которая получила новую сетчатую решетку и матовую отделку. Обновленный передний спойлер и бампер добавили прижимной силы, а линии капота стали более выраженными. По бокам пороги были выдвинуты наружу, чтобы улучшить воздушный поток, а 20-дюймовые колеса имели новый дизайн с 15 спицами. Задняя часть получила новый кузов с функциональными вентиляционными отверстиями рядом с четырьмя выхлопными патрубками.Nissan заявил, что эти изменения делают автомобиль более устойчивым на высоких скоростях, сохраняя при этом тот же коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26. В цветовую палитру добавлен новый оранжевый цвет Blaze Metallic.

Изменения внутри включали новую приборную панель с акцентом на горизонтальной компоновке и панель приборов, обтянутую кожей наппа. 8,0-дюймовый сенсорный экран заменил 7,0-дюймовый блок, а количество ручек и переключателей сократилось с 27 до 11. На центральную консоль добавили контроллер Display Command, а автомобиль получил систему NissanConnect с навигацией и доступом к мобильным приложениям. .Сиденья стали легче благодаря новой конструкции. Подрулевые переключатели также переместились с рулевой колонки на рулевое колесо.

В дополнение к новому внешнему виду салона GT-R 2017 года стал тише благодаря большему количеству шумоизоляции и акустическому ветровому стеклу. Модель Premium Edition также добавила Rakuda Tan в список цветовых решений.

В 2018 году GT-R добавил уровень отделки салона Pure, чтобы сохранить базовую цену около 100 000 долларов. Apple CarPlay стал стандартным, и был добавлен черный пакет внутренней отделки.Никаких заметных изменений в 2019 году внесено не было, но модель 2020 года добавила выпуск 50th Anniversary Edition, новые турбокомпрессоры для более быстрого отклика дроссельной заслонки, усовершенствования трансмиссии и новый усилитель тормозов для улучшения реакции на торможение.

Nissan также позаимствовал название GT-R для своего необычного гоночного автомобиля в Ле-Мане, GT-R LM Nismo, который участвовал в соревнованиях класса WEC в 2015 году. гибридный маховик, который мог передавать мощность как на переднюю, так и на заднюю ось.Его 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом был родственником уличного GT-R. К сожалению, эта машина продержалась всего один достаточно неудачный гоночный сезон.

7 потрясающих автомобилей со значком GTR

‘GTR’ — это значок, которого следует бояться на гоночных трассах мира. Вот список некоторых удивительных автомобилей, вошедших в список

.

GTR — также известный как «Gran Turismo Racer» — это аббревиатура, сохраненная только для самой священной автомобильной техники последних нескольких десятилетий.Будь то японец, итальянец, немец или британец, GTR — это значок, который нельзя купить; только заработал. Новый Mercedes-AMG GT R, безусловно, выглядит достойным на бумаге, но какие еще автомобили с таким значком считаются сертифицированными хитами? Мы собрали семь лучших из когда-либо созданных GTR, все из разных автоспортов и дорожников.

Макларен Ф1 ГТР

Самый быстрый серийный автомобиль 90-х уже был хардкорным, но McLaren решила, что его F1 нуждается в , потому что гоночный автомобиль также обрабатывается как .Автомобиль, известный как F1 GTR, прославился тем, что одержал безоговорочную победу в 24-часовой гонке Ле-Мана 1995 года, а также занял 3-е, 4-е и 5-е места соответственно.

Оснащенный ныне бессмертным двигателем BMW V12, потребовалось немало усилий, чтобы заставить Гордона Мюррея модифицировать F1, который всегда разрабатывался как «лучший дорожный автомобиль». Но в 1995 году он уступил, и автомобиль был разобран и усилен, чтобы конкурировать с F40 LM и 911 Turbos, которые соревновались в классе GT1 гонок World Sportscar.

С добавлением охлаждающих каналов, массивного заднего антикрыла и ограничителя, который ограничивал мощность двигателя до всего 600 л.с., девять оригинальных F1 GTR вышли на трек, а более поздние экземпляры были переоборудованы для использования на дорогах после ухода из гонок.

Ниссан Скайлайн Р34 ГТ-Р

R34 Skyline GT-R прочно зарекомендовал себя как один из самых популярных автомобилей 1990-х и начала 2000-х годов.Полноприводный Skyline с мощностью около 280 л.

Рецепт рядной шестерки с двойным турбонаддувом позволил развивать максимальную скорость 300 км/ч на последних выпущенных R34, хотя вскоре появился R35, по сравнению с которым старый Skyline казался чрезвычайно послушным.

Из-за того, что клиенты жаловались на то, что R33 слишком громоздкий, R34 был укорочен и в него было втиснуто огромное количество технологий, таких как датчики перегрузки, таймеры кругов и задний диффузор из углеродного волокна на вариантах V-spec.Хотя сегодня практически невозможно получить чистый экземпляр в Великобритании, R34 Skyline GTR настолько хорош, насколько это возможно для подавляющего большинства автолюбителей.

Чтобы ознакомиться с двойным тестом R34 и R35, проведенным CT, нажмите здесь.

БМВ Е46 М3 ГТР

С 4.0-литровый V8, 444 л.с., задний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач и время 0-60 3,4 секунды; E46 M3 GTR был зверем. Из-за отсутствия успеха в автоспорте со стандартным рядным шестицилиндровым двигателем инженеры BMW разработали V8 для GTR вместе с Williams F1 V10, использовавшимся в сезоне 2001 года.

Участвуя в Американской серии Ле-Ман в категории GT, двигатель V8 позволил M3 GTR опрокинуть могучий 911 GT3-R, который год назад уверенно обыграл рядную шестерку Beamer.Не слишком довольный результатом 2001 года, Porsche пожаловался, что BMW нарушила правила, установив в свою машину трансмиссию, которой не было в дорожных автомобилях. В ответ на это было изготовлено десять дорожных GTR. Изменения в правилах, которые увеличили количество дорожных автомобилей, необходимых для омологации, отправили V8 E46 в учебники истории, но он по-прежнему остается иконой мюнхенского автоспорта.

Ламборджини Диабло ГТР

Diablo GTR был специальным гоночным автомобилем заводского изготовления, разработанным для гоночной серии Diablo Supertrophy.Следуя стандартным процедурам большей мощности и меньшего веса, GTR был основан на суперкаре Diablo GT и участвовал во многих австралийских гонках, заняв 8-е место в Батерсте в 2003 году.

Одноместный суперкар мощностью 590 л.

Мерседес Бенц CLK GTR

CLK GTR — легенда Gran Turismo, которая была мечтой каждого геймера 90-х.Было произведено несколько омологированных дорожных автомобилей, чтобы соответствовать правилам гонок FIA GT Championship, но даже эти автомобили по-прежнему имели полностью карбоновые кузова и сделанный на заказ двигатель V12 мощностью более 600 л.с.

Малоизвестный факт, что AMG на самом деле приобрела McLaren F1 GTR, чтобы проверить, соответствует ли он победному стандарту прошлого года. Автомобиль прошел путь от технических чертежей до физического завершения всего за 128 дней, и команда Mercedes обыграла McLarens в первом гоночном сезоне CLK GTR.

Ниссан Р35 ГТР

При упоминании аббревиатуры GTR нельзя не вспомнить R35. Последнее поколение высокопроизводительных автомобилей от Nissan украсило наши дороги еще в 2007 году и с годами продолжает покорять мир суперкаров.Известный прежде всего своим стремительным ускорением, R35 побеждал Ferrari и Lamborghini на четверть мили в течение большей части десятилетия и закрепил за GTR статус истинного лидера автомобильного мира.

Только недавно такие автомобили, как 911 Turbo S, наконец-то догнали Nissan GTR, разогнавшись до 100 км/ч менее чем за три секунды благодаря своей сложной системе управления запуском. С добавлением потрясающего сцепления с дорогой благодаря надежной системе полного привода типичный GTR по-прежнему будет вставать на решетку Маранелло, а в ближайшем будущем в продажу поступит совершенно новый доработанный автомобиль.

Порше 924 Каррера ГТР

Несмотря на то, что 924-й был коротышкой марки Porsche, у него был хардкорный вариант, о котором почти забыли.Из-за того, что было выпущено всего 17 моделей, Carrera GTR является одним из самых редких Porsche на планете.

По сравнению с базовой моделью 924 он обладал внушительным приростом мощности в 275 л. Неплохо для спортивного автомобиля 80-х с передним расположением двигателя. Чтобы узнать больше о конкретном 924 Carrera GTR, который будет выставлен на аукцион в ближайшем будущем, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

Я пропустил какие-либо GTR? Комментируйте ниже с другими предложениями (кроме P1 GTR, мы уже почти устали о них слышать)!

Nissan GT-R Обзор 2022 | Top Gear

Вы уже должны хорошо знать Nissan GT-R очень хорошо .Он продается уже 13 лет, официально приземлившись в Великобритании в 2008 году в версии R35.

Это был первый GT-R, не носивший имени Skyline, но он компенсировал небольшую щель в своем наследии тем, что мы все можем принять. Власть. При запуске его 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — не столь поэтично названный VR38DETT — выдавал 473 л.

Реклама — Страница продолжается ниже. базовый GT-R мощностью 562 л.7 тонн от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды и до максимальной скорости 196 миль в час. Возможно, вы знаете, что GT-R вполне поддаются настройке, и все эти фигуры могут подвергнуться капитальному ремонту даже при скромных суммах денег, выброшенных на вторичный рынок.

Однако здесь мы остаемся стандартными. Потому что немногие — если таковые вообще есть — сотрудники офиса Top Gear когда-либо вылезали из GT-R и произносили «немного медленно, какой позор». Это остается довольно быстрым способом покрыть землю.

Хотя большая заслуга в этом принадлежит турбированному V6, чертовски многое должно достаться полноприводной системе всех GT-R.Это был символ производительности полного привода задолго до того, как технология была интегрирована почти в каждый суперседан и купе на планете, а большой Nissan, наряду с Audi R8 и Porsche 911 Turbo, несомненно, был одним из ключевых катализаторов для автопроизводителей во всем мире. учитывая преимущества подключения всех четырех колес к их все более напыщенным силовым установкам.

Даже после множества крупных обновлений его режимы вождения остаются приятно свободными от трюков, ограниченными тремя тумблерами, которые позволяют вам настроить свирепость трансмиссии, жесткость подвески и мягкость контроля устойчивости.Нажмите на каждый из них на полсекунды, и загорится красная буква «R» — для гонки. Мы можем подтвердить, что четырехлетний ребенок в детском кресле, обращенном вперед, сможет дотянуться до них и принять решение от вашего имени.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Но ваш внутренний четырехлетний ребенок тоже будет изо всех сил сопротивляться тому, чтобы выжимать все на максимум. В то время как более поздние рестайлинги GT-R пытались принести немного больше комфорта и всесторонних возможностей, это остается грубой силой, всего лишь одной, одетой в тонкий плащ пригодности для жизни.С задними сиденьями, способными проглатывать детей только в старшем подростковом возрасте и экономить на милях на галлоне, он не войдет в вашу жизнь так же легко, как 911. Но он также по-прежнему стоит меньше, чем 911, при этом предлагая — в некоторых областях — и многое другое…

Наш выбор из ассортимента

Nissan

3.8 Recaro 2dr Auto

84 805 фунтов стерлингов

Посмотреть цены и характеристики

Каков ваш вердикт?

«Самый дешевый путь к такой скорости, какой только можно найти. Внушающий благоговейный трепет и к тому же являющийся иконой современного спортивного автомобиля»

GT-R стал иконой высокопроизводительного автомобиля почти сразу после своего запуска, неся эстафету тех восхитительных R33 и R34, которые мы так хорошо знаем по Gran Turismo и потрясающих поднимите рейтинг суперкаров своим напыщенным темпом и выгодной ценой в 55 тысяч фунтов стерлингов.Его непрекращающаяся битва с Porsche за превосходство на Нюрбургринге, возможно, утомила вас до слез, но 911, несомненно, даже лучший автомобиль для провокации, исходившей от группы пугающе преданных своему делу инженеров в Японии.

Перенесемся на 13 лет вперед, и GT-R уже не так шокирует своей скоростью, но остается особенным. Автомобиль, который требует, чтобы вы вели его определенным образом, но который поддерживает (и вознаграждает) вас за это. В то время как конкурирующие автопроизводители, возможно, черпали вдохновение в жестоком Nissan и его головокружительно умном полном приводе, на Planet Car нет ничего подобного.

Даже если это уже не такая уж кража, вы все равно экономите кучу денег по сравнению с чем-либо с аналогичными характеристиками, связанными с более премиальным значком. Логика подсказывает, что следующий спортивный автомобиль Nissan будет электрическим. Хотя это, несомненно, будет экстраординарно, мы должны наслаждаться нарочито грубоватым GT-R, пока он еще здесь.

Nissan GT-R Обзор 2022 | машина вау

Nissan GT-R — это автомобиль, который может сравниться с гораздо более дорогими суперкарами, когда речь идет о производительности и управляемости, но его значок не имеет такой же символики

Купите или возьмите в аренду Nissan GT-R по цене, которая вам понравится.

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 88 365 фунтов стерлингов — 105 265 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Ежемесячно
1324 фунта стерлингов*

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Быстрее, чем большинство суперкаров
  • Огромный удар для вашего доллара
  • Технологии помогают быстро водить

Что не так хорошо

  • Интерьер выглядит немного устаревшим
  • Высокие эксплуатационные расходы
  • Не так желан, как соперники

Nissan GT-R — хорошая машина?

Nissan GT-R — это спортивное купе с заслуженной репутацией, предлагающей невероятную производительность по бросовой цене.Это альтернатива таким автомобилям, как Porsche 911 Turbo S, Mercedes AMG GT и Aston Martin V8 Vantage.

Учитывая, что Nissan пытается отвлечь покупателей от таких явно престижных моделей, как эти, неудивительно, что предыдущий GT-R подвергся критике за слишком мягкий интерьер. К счастью, Nissan, кажется, услышал эти жалобы и, когда автомобиль был обновлен в 2016 году, он унаследовал новый интерьер, а это означает, что GT-R теперь может соответствовать альтернативам как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения материалов.

Прошитая кожей приборная панель придает автомобилю класс, а упрощенная компоновка и новая информационно-развлекательная система — долгожданные улучшения. Вы даже можете оформить кабину в двухцветной черно-коричневой цветовой гамме, если почувствуете необходимость воспроизвести интерьер Ferrari.

К тому же он на удивление удобен. Вам не будет тесно спереди, и даже стандартные сиденья отлично удерживают вас на месте. Но если вам нужна дополнительная боковая поддержка, выбирайте модель GT-R Recaro со спортивными сиденьями.Правда, на заднем сиденье не так много места из-за изгиба линии крыши, но 315-литровый багажник впечатляет больше.
Однако больше всего в GT-R впечатляет то, как он едет, и это благодаря 3,8-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом. Теперь его мощность значительно превышает 550 л.с., а это означает, что GT-R может конкурировать с гораздо более дорогими суперкарами, такими как McLaren 570S мощностью 562 л.с., разгоняясь до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Опять же, если обычный GT-R все еще недостаточно быстр, то есть версии Track и Nismo, которые предлагают еще большую мощность и меньший вес.Официальных данных об ускорении нет, но ходят слухи, что Nismo требуется менее 2,5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
Работа также была направлена ​​на то, чтобы сделать GT-R более легким в управлении на пределе, но не заблуждайтесь — он по-прежнему способен обгонять в поворотах автомобили, которые стоят в два раза дороже. Во многом это связано с многочисленными электронными помощниками водителя, но не думайте, что это бесчувственная машина для вождения. Наоборот, здесь много характера, а двигатель звучит фантастически.

Не говоря уже о GT-R.OMG — это буквы, которые приходят на ум, когда вы едете на этой машине. Я не могу поверить, как весело водить машину или как легко вся электроника позволяет управлять автомобилем очень быстро.

Опять же, если обычный GT-R все еще недостаточно быстр, то есть версии Track и Nismo, которые предлагают еще большую мощность и меньший вес. Официальных данных об ускорении нет, но ходят слухи, что Nismo требуется менее 2,5 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.

Работа также была направлена ​​на то, чтобы сделать GT-R более легким в управлении на пределе, но не заблуждайтесь — он по-прежнему способен обгонять в поворотах автомобили, которые стоят в два раза дороже.Во многом это связано с многочисленными электронными помощниками водителя, но не думайте, что это бесчувственная машина для вождения. Наоборот, здесь много характера, а двигатель звучит фантастически.

Более того, все эти вспомогательные средства не только помогают машине двигаться быстрее, но и делают ее более безопасной. Поскольку автомобиль может гарантировать, что наибольшая мощность и тормозное усилие всегда передается на правильную шину, GT-R чувствует себя так же уверенно, избегая аварии, как он ведет вас по гоночной трассе или по узкой и извилистой B- Дорога.

Сцепление великолепное, независимо от того, узкая дорога или открытая, и во время вождения вы можете почувствовать, как система полного привода передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются. Как и многие другие системы автомобиля, подвеска регулируется, и есть комфортный режим, когда вы просто хотите покататься по автомагистрали.

Также можно регулировать скорость переключения передач автоматической коробки передач. Самый быстрый режим «R» ударяет вас в спину, когда вы переключаете передачи, не отрывая ноги от педали акселератора.Тем не менее, в городе коробка передач радостно и плавно переключается, благодаря чему GT-R кажется не более сложным в управлении, чем Qashqai.

Все эти возможности, конечно, недешевы, но обширное стандартное оборудование сравнимо с тем, что вы найдете на Porsche 911 Turbo S. Учитывая, что немецкий автомобиль стоит в два раза дороже, это делает Nissan чем-то вроде выгодная сделка в мире суперкаров – хотя его эксплуатационные расходы выше, чем у альтернатив.

Конечно, это почти то же самое, что и раньше, но эта последняя версия GT-R также более удобна в повседневном использовании, чем любое из предыдущих поколений.Это означает, что он заслуживает места в шорт-листе тех, кому посчастливилось рассмотреть высокопроизводительную модель или даже суперкар.

Посмотрите наш обзор Nissan GT-R NISMO против Honda NSX:

Почему любителям маслкаров понравится Nissan GT-R Nismo 2017

 Когда речь идет о создании мощных автомобилей, захватывающее вождение, американские и японские способы делать это всегда были довольно разные. Хотя мы всегда видели большой V-8 в качестве отправной точки для Любой быстрый автомобиль, достойный постройки, есть у наших друзей из Страны восходящего солнца. выбрал несколько иной путь.Но хотя Nissan GT-R Nismo 2017 года очень даже следует рецепту двигателя меньшего рабочего объема, доведенного до предела с передовая электроника и турбонаддув, в Edison Nissan мы можем заверить вас, что это модель, с которой любой фанат маслкаров был бы рад познакомиться.

Даже если вы еще не видели Nissan GT-R Nismo 2017 года или его предшественников здесь, в Edison. Nissan раньше, вы наверняка видели или слышали о них в других местах. Для начала, GT-R и GT-R Nismo были признаны одними из самых быстрых и лучших автомобилей. маневрировать в Gran Turismo и других гоночных видеоиграх в течение некоторого времени. GT-R, или Nissan Skyline GT-R, как его часто называют за границей, тоже что-то из кинозвезда после участия в «Форсаже». кинофраншиза.

GT-R может выглядеть, звучать и быть совершенно другим. от американского мускул-кара, но ничто из этого не умаляет чувства явное возбуждение, которое испытал бы любой фанат маслкаров даже от небольшого количества времени за рулем. Это всегда была чрезвычайно быстрая машина, вроде как на рельсах, но версия 2017 года даже превосходит невероятно высокие стандарты, установленные его предшественниками.

В самом сердце Nissan — это 3,8-литровый высокопроизводительный 24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом. двигатель, который развивает 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут. крутящего момента. Теперь это может звучит так, как будто он сильно отстает от чего-то вроде Challenger Hellcat, но вы затем должны рассмотреть другие вопросы, такие как тот факт, что Nissan весит в примерно на 550 фунтов меньше, чем у Hellcat. И это еще до того, как вы начнете подумайте о системе полного привода, которая входит в стандартную комплектацию GT-R Nismo, и масса передовых технологий шасси и подвески, все вместе из самых захватывающих поездок, предлагаемых любым разрешенным к использованию на дорогах автомобилем в мире. сейчас.

И если вы думаете, что время Hellcat от 0 до 60 миль в час составляет 3,6 секунды впечатляет, как насчет того, чтобы попробовать время GT-R Nismo всего 2,9 секунды на по размеру? И, возможно, самое впечатляющее в Nissan то, что вы не должен быть полностью оплачиваемым профессиональным гонщиком, чтобы наслаждаться тем, что он может предложить либо. Благодаря быстрому и отзывчивому рулевому управлению GT-R, жесткой конструкции и его регулируемая подвеска, скоро даже относительные любители смогут почувствовать позитивно героически сидеть за рулем этого потрясающего автомобиля.

Nissan GT-R Nismo 2017 года — это не маслкар, а определенно автомобиль, который полюбит и оценит любой поклонник маслкаров, если они смогут получить их руки на одном.

Чтобы узнать больше о GT-R или любой другой модели в Ассортимент Nissan, не стесняйтесь обращаться к нам в Edison Nissan. заполнив нашу контактную онлайн-форму, позвоните нам или загляните к нам, когда сможете. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.