Машина шестнадцатая: Швейная машина Comfort 16 цвет белый характеристики

Содержание

Электромеханическая швейная машина Elna EasyLine 16: цена и описание, отзывы, инструкция

Электромеханическая швейная машина Elna EasyLine 16 отличается приятным и свежим дизайном и имеет набор всех необходимых функций. Модель простая в освоении и управлении. Она оснащена эргономичными регуляторами настройки шитья.

Вы без труда вденете нитку в иглу благодаря встроенному нитевдевателю. Elna EasyLine 16 имеет горизонтальное челночное устройство, благодаря которому заправка нижней нити стала более легкой и простой. Эта швейная машина идеально подойдёт для новичков в мире шитья и станет надёжным помощником в домашнем использовании.

Производитель: Elna

Тип швейной машины: Электромеханическая

Тип челнока: Горизонтальный

Количество швейных операций: 19

Выполнение петли: Полуавтомат

Количество петель: 1

Оверлочные строчки: Есть

Трикотажные строчки: Есть

Потайные строчки: Есть

Декоративные строчки: Есть

Максимальная длина стежка, мм: 4

Максимальная ширина зигзага, мм: 5

Регулировка ширины стежка: Есть

Отключение механизма подачи ткани: Есть

Встроенный нитевдеватель: Есть

Расширительный столик: Нет

Чехол: Мягкий

Страна производитель: Япония

Страна сборки: Таиланд

Гарантийное и сервисное обслуживание: 5 лет

В Госдуме предложили разрешить водить машину с 16 лет

В Госдуме предложили снизить возрастной порог для управления машиной до 16 лет. Автор инициативы депутат Василий Власов направил такое предложение в ГУОБДД МВД. По его словам, 16-17-летние россияне могут быть официально трудоустроены и жить отдельно от семьи, а машина может помочь «вовлечь больше молодежи в экономические процессы».

Разрешить российским гражданам водить машину по достижении 16 лет предложил депутат Госдумы Василий Власов. Соответствующее письмо парламентарий направил начальнику ГУОБДД МВД РФ Михаилу Черникову.

По мнению Власова, молодые люди 16-17 лет могут быть официально трудоустроены, учиться в другом городе и жить отдельно от семьи. Чем раньше они получат водительские права — тем больше молодежь будет вовлечена в экономические процессы, утверждает депутат.

По его словам, стремление получить свой автомобиль трансформируется у подростков в желание раньше начать работать и обрести финансовую самостоятельность. Кроме того, депутат выдвинул предложение позволить начинать обучение для получения водительского удостоверения категории B, начиная с 15,5 года.

МВД уже предлагало допустить несовершеннолетних россиян к управлению автомобилями, установив поэтапный доступ к машинам различных категорий. Сейчас учиться в автошколе и сдавать экзамены на получение категории B можно с 16 лет, а получать права — только после достижения совершеннолетия. В ведомстве отмечали, что до достижения 18 лет подростков можно допускать до управления машиной лишь в сопровождении опытного автомобилиста.

11 сентября СМИ сообщили, что МВД подготовило изменения по проведению экзаменов на получение водительских прав. С апреля следующего года будет отменен этап «площадки». Теперь сотрудники ГИБДД будут смотреть на навыки вождения обучающихся только в городских условиях. 

Новое правило будет актуально для легковых, грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств. В то же время «площадка» остается для проведения экзаменов среди мотоциклистов, водителей мопедов, квадроциклов и трициклов. Их аттестация будет проводиться на площадках, закрытых от движения иных транспортных средств и пешеходов.

Но есть другие изменения: в экзамен для категории B1 (квадроциклы и трициклы) специалисты включили новые упражнения на торможение, остановку и задний ход.

Что касается водителей автомобилей, то с ними во время экзамена в машине может находиться представитель автошколы и другие претенденты на получение прав.
Эксперты, которые готовили изменения, отметили в пояснительной записке, что отказ от «площадки» приведет к изменению подхода «автошкол при проведении практического обучения вождению транспортными средствами».

По мнению сотрудников МВД, в автошколах перестанут «натаскивать» на определенные виды упражнений на закрытой площадке». Кроме того, эти изменения приведут к подготовке будущих водителей «к управлению транспортными средствами в реальных дорожных условиях вне зоны «заученных» учебных маршрутов».

Составители изменений видят еще один плюс: будет сокращено время, за которое кандидат в водители получит водительское удостоверение.

Изменения также коснутся и системы оценки навыков обучающегося в условиях дорожного движения и ошибок с учетом степени их влияния на безопасность. «Например, ошибки «не пристегнул ремень безопасности» и «использовал во время движения телефон» будут являться основанием для прекращения проведения практического экзамена», предупреждают в пояснительной записке к проекту.

Теоретическая часть экзамена также претерпевает изменения. Будет увеличено количество вопросов по основам безопасного вождения. Добавятся вопросы по основам психологии, в отдельный блок вынесут медицинские вопросы. Кроме того, водители, сдающие экзамен на права определенной категории, смогут отвечать только на «свои» вопросы про разные виды транспортных средств.

Кроме того, общее число задачи в экзаменационных комплектах будет увеличено до нескольких тысяч. Сейчас есть два комплекта для категорий AB и CD, в каждом из них по 800 вопросов. Каждый экзаменационный билет содержит 20 вопросов.

По новым правилам экзаменуемому достается билет с 50 опросами, однако пересмотру могут подвергнуть и количество ошибок, которые можно допустить.

SDM-R 45G 16-130 Однодисковая машина

Описание

Профессиональная однодисковая машина LavorPRO SDM-R 45G 16-130 чрезвычайно надежный, практичный и безопасный в управлении инструмент. Использование разнообразных насадок и аксессуаров позволяет выполнять широкий спектр работ: мойку и размывку твердых напольных покрытий, сухую и влажную пенную чистку ковровых покрытий, чистку методом распыления и полировку, обработку деревянных полов, шлифовку и восстановление мрамора.
Небольшая скорость вращения щетки в сочетании с тяжестью щеточного узла производят эффективную глубокую очистку поверхности, при этом постоянное давление щетки на пол позволяет легко преодолевать неровности даже при короткой щетине. Планетарный привод гарантирует продолжительный ресурс эксплуатации и бесшумную работу машины. Исключительно качественные компоненты и правильное распределение веса в SDM-R 45G 16-130 обеспечивают идеально сбалансированную и удобную рабочую позицию без вибраций и лишних усилий во время использования.

Характеристики:

Тип двигателя: Низкооборотистый
Мощность, кВт: 1300
Напряжение, В: 220
Тип привода: Редуктор
Ширина щетки, мм: 430
Обороты щетки, об/мин: 165
Давление на счетку, г/см2: 40,8
Высота корпуса, мм: 280
Длина кабеля, м: 12
Габаритные размеры, мм: 54,2×42,5×120
Вес с упаковкой с упаковкой, кг: 41

Преимущества:

— Эргономичная ручка с встроенным контролем безопасности
— Прочное соединение ручки с щеточным узлом
— Мощный и бесшумный мотор
— Транспортировочные колеса для удобства перемещений
— Давление щетки на поверхность 41,3 г/см2

Применение:

Данное оборудование прекрасно выполняет следующие задачи:
— Размывка (влажная чистка) твердых полов
— Натирка (предполировка) полимерного покрытия пола
— Химчистка ковровых покрытий (экстракторная)
— Спрейная чистка твердых полов
Помните, что развитие и успех Вашего бизнеса во многом зависит от рабочей среды. Чистые, блестящие, ухоженные, отполированные покрытия и полы всегда вызывают положительные эмоции у людей и способствуют приобретению постоянных и привлечению новых клиентов.

Комплектация:

Дисковая машина, без обвеса

Дополнительные опции:

Бак для химии, объём 10 л (ордер-номер 0.955.0001)
Щетка ковровая (ордер-номер 0.955.0014)
Щетка стандартная (ордер-номер 0.955.0007)
Щетка абразивная (ордер-номер 0.955.0004)
Пэдодержатель (ордер-номер 0.955.0016)

* Бак для химии (размывочное устройство), диск для крепления пэдов (пэдодержатель), щетки разной степени жёсткости не входят в стандартный комплект поставки – заказываются отдельными позициями в зависимости от условий работы.

Прямошлифовальная машина (шлифмашина прямая) BOSCH GGS 16 (601209103)

  • Конец 19-ого и начала 20-ого века были богаты на различные изобретения. Так называемая «электротехническая революция» подарила миру телефон, кинематограф, аккумуляторную батарею и… электроинструмент.

    Нет: 20

    Да: 55

    Полезная статья?
  • Для лучшего выбора электроинструмента необходимо ориентироваться на его рынке. Перфораторы, дрели, шуруповерты, болгарки, торцовочные пилы.В настоящее время покупателю электроинструмента представлен широкий ассортимент торговых марок Makita, Бош, Деволт, Bosh, Макита, AEG, Skil. Поставщиками импортной продукции являются, в основном: Германия, Италия, Болгария, Швейцария, США, Япония, Китай, Голландия…

    Нет: 53

    Да: 79

    Полезная статья?
  • ALESIS HR-16: Драм-машина из 80-х

    HR-16 ворвался в мир драм-машин так же, как несколькими годами ранее цифровой XT Reverb от Alesis ворвался в мир студийного оборудования.

    Все это благодаря основателю компании Alesis Киту Барру, который был полон решимости занять свою нишу, производя дорого звучащие продукты в не дорогих упаковках. Для особо любознательных, это тот же Кит Барр, который был одним из основателей MXR.

    Свою цель — поставлять музыкантам отличное оборудование по доступным ценам — Барр неоднократно реализовывал в компании Alesis. Как один из первых шагов Барра по достижению величия в бюджетных условиях, HR-16 ловко справился с задачей создания 16-битных сэмплов ударных и перкуссии в 8-битном мире.

    Для обычных музыкантов, которые не хотели, чтобы их драм-машины звучали так механически, HR-16 был волшебством. А для музыкантов, которым нужен был маленький помощник фокусника, крышка драм-машины откидывалась, открывая шпаргалку.

    Год спустя к линейке присоединилась модель HR-16B, где «B» означало черный корпус. У него был вкусный набор звуков, включая «Techno Snare» и «Rap Kick», которые многие предпочитали за их чувство авантюризма. Работающие в тандеме, HR-16 и -16B охватывают обширный звуковой спектр.

    Шестнадцать было счастливым числом для этих драм-машин. Они имели 16 сенсорных пэдов, 16-битное разрешение звука и могли настраиваться на интервалы ниже стандартного шага сэмпла (и на 15 интервалов выше).


    Более того, эти устройства выглядели круто для своего времени. HR-16 имел форму гладкого, вытянутого ромба с декоративной фальш-вентиляцией сверху, что делало его похожим на прибор с мостика мистера Спока на звездолете «Энтерпрайз».

    Но самое главное, HR-16 были интуитивно понятны. Вам не нужно было читать руководство, чтобы сразу приступить к созданию петель, сочинению песен и квантованию.

    SDM-R 45G 16-130 Однодисковая машина

    Описание

    Профессиональная однодисковая машина LavorPRO SDM-R 45G 16-130 чрезвычайно надежный, практичный и безопасный в управлении инструмент. Использование разнообразных насадок и аксессуаров позволяет выполнять широкий спектр работ: мойку и размывку твердых напольных покрытий, сухую и влажную пенную чистку ковровых покрытий, чистку методом распыления и полировку, обработку деревянных полов, шлифовку и восстановление мрамора.
    Небольшая скорость вращения щетки в сочетании с тяжестью щеточного узла производят эффективную глубокую очистку поверхности, при этом постоянное давление щетки на пол позволяет легко преодолевать неровности даже при короткой щетине. Планетарный привод гарантирует продолжительный ресурс эксплуатации и бесшумную работу машины. Исключительно качественные компоненты и правильное распределение веса в SDM-R 45G 16-130 обеспечивают идеально сбалансированную и удобную рабочую позицию без вибраций и лишних усилий во время использования.

    Характеристики:

    Тип двигателя: Низкооборотистый
    Мощность, кВт: 1300
    Напряжение, В: 220
    Тип привода: Редуктор
    Ширина щетки, мм: 430
    Обороты щетки, об/мин: 165
    Давление на счетку, г/см2: 40,8
    Высота корпуса, мм: 280
    Длина кабеля, м: 12
    Габаритные размеры, мм: 54,2×42,5×120
    Вес с упаковкой с упаковкой, кг: 41

    Преимущества:

    — Эргономичная ручка с встроенным контролем безопасности
    — Прочное соединение ручки с щеточным узлом
    — Мощный и бесшумный мотор
    — Транспортировочные колеса для удобства перемещений
    — Давление щетки на поверхность 41,3 г/см2

    Применение:

    Данное оборудование прекрасно выполняет следующие задачи:
    — Размывка (влажная чистка) твердых полов
    — Натирка (предполировка) полимерного покрытия пола
    — Химчистка ковровых покрытий (экстракторная)
    — Спрейная чистка твердых полов
    Помните, что развитие и успех Вашего бизнеса во многом зависит от рабочей среды. Чистые, блестящие, ухоженные, отполированные покрытия и полы всегда вызывают положительные эмоции у людей и способствуют приобретению постоянных и привлечению новых клиентов.

    Комплектация:

    Дисковая машина, без обвеса

    Дополнительные опции:

    Бак для химии, объём 10 л (ордер-номер 0.955.0001)
    Щетка ковровая (ордер-номер 0.955.0014)
    Щетка стандартная (ордер-номер 0.955.0007)
    Щетка абразивная (ордер-номер 0.955.0004)
    Пэдодержатель (ордер-номер 0.955.0016)

    * Бак для химии (размывочное устройство), диск для крепления пэдов (пэдодержатель), щетки разной степени жёсткости не входят в стандартный комплект поставки – заказываются отдельными позициями в зависимости от условий работы.

    Ту-16: легендарный «стратег»

    27 апреля 1952 года впервые в небо поднялся Ту-16 – первый советский дальний бомбардировщик с турбореактивным двигателем и второй в мире серийный самолет этого класса. На протяжении десятилетий Ту-16 оставался основной машиной стратегической авиации СССР, пережившей более чем 40 различных модификаций. По своим характеристикам и техническим решениям «шестнадцатый» на несколько лет опередил зарубежных конкурентов, вобрав в себя все лучшие достижения отечественного авиастроения. История Ту-16, одного из самых знаменитых самолетов эпохи холодной войны – в нашем материале.
     

    Первый среди дальних реактивных

    Уже в конце 1940-х годов, когда только вводился в строй новый стратегический бомбардировщик Ту-4, было понятно, что эпоха поршневых самолетов близится к концу. Начавшаяся Корейская война, которая стала негласным противостоянием военных сил США и СССР, подтвердила эти догадки. Столкновения в воздухе показали, что тяжелые и медлительные поршневые бомбардировщики, в числе которых были советский Ту-4 и американский B-29, не могли противостоять новым реактивным истребителям и современным силам ПВО.

    Кроме того, активно развивалась ядерная программа обеих стран, и Советскому Союзу нужна была машина, которая могла бы доставить смертоносный груз на территорию противника. Еще одной задачей нового самолета было сдерживание флота США, мощнейшего в мире на тот момент, и особенно – его авианосцев.


    В 1949 году был сформирован госзаказ ВВС на разработку самолета дальностью около 6000 км, максимальной скоростью, близкой к 1000 км/ч, практическим потолком до 14 000 м и бомбовой нагрузкой до 3 т. Но прежде чем построить такой самолет, нужно было решить ряд конструкторских задач, в том числе внедрение стреловидного крыла. Подобные разработки уже велись в ОКБ А.Н. Туполева, и первым самолетом со стреловидной формой крыла, которому удалось достичь околозвуковой скорости, стал проект «82». Тем не менее правительство выбрало разработчиком дальнего турбореактивного бомбардировщика ОКБ Ильюшина. Причиной тому послужил их недавний успех с фронтовым бомбардировщиком Ил-28, который очень понравился военным.

    Конструкторское бюро А.Н. Туполева не отступает и также берется за проект, но уже в инициативном порядке. Тем более что у его коллектива уже были значительные наработки в этом направлении. Ильюшинцы сделали ставку на прямое крыло, оставив проект со стреловидной формой крыла на второй этап. И когда самолет Ил-46 был уже готов и подтвердил на испытаниях все требуемые характеристики, Туполев продемонстрировал свой козырь – бомбардировщик со стреловидным крылом. При всех прочих схожих данных его самолет под индексом «88» летал быстрее. И правительство принимает решение пустить в серию именно туполевскую модель.
     

    Ту-16 встает на крыло

    За создание новой машины отвечал заместитель Андрея Туполева опытный авиаконструктор Дмитрий Марков. 27 апреля 1952 года на подмосковном аэродроме в Жуковском опытный самолет «88-1» впервые оторвался от взлетной полосы и выполнил первый полет продолжительностью 12 минут. Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Бессонов потом вспоминал: «В этот день на аэродром приехало много высоких гостей во главе с министром авиационной промышленности Петром Дементьевым. Было очевидно, что событие предстояло значительное. Машин, подобных Ту-16, в мире не было тогда. В тот день погода долго не позволяла экипажу летчика-испытателя Николая Рыбко сделать первый вылет. Высокие гости ходили около машины и время от времени спрашивали у Туполева: «Когда полетим?» Поначалу Андрей Николаевич отмалчивался, а потом ответил: «Ну что вы ко мне подходите? Вон к кому подходите!» – и указал на Рыбко. Туполев считал, что летчик и только летчик мог в такой ситуации сказать, приемлема ли та или иная погода для столь ответственной работы».

    Заводские испытания прототипа Ту-16 продолжались в течение полугода, всего было выполнено 46 полетов. В ходе испытаний была достигнута скорость 1020 км/ч и дальность 6050 километров, что было выше заданных параметров.

    Еще на этапе разработок прочнисты и конструкторы перестраховались, взлетная масса «88-1» была увеличена более чем на 10 тонн, что потребовало от ОКБ А.Н. Туполева заранее провести необходимую работу по облегчению самолета. Это было сделано на втором экземпляре самолета − дублере под индексом «88-2». Но сам факт того, что еще до окончания государственных испытаний самолет был одобрен для серийного производства, говорит о высоком качестве машины.

    Для организации производства пришлось значительно перестроить казанский авиационный завод №22. Применялись новые методы и технологии. Например, был внедрен математический метод построения кривых и поверхностей, который сэкономил много сил и времени. Все наработки, реализованные в Казани, позже были перенесены в два других центра производства нового самолета − завод №1 в Куйбышеве и завод №64 в Воронеже. В процесс создания будущего главного «стратега» страны были включены сотни предприятий и заводов Союза, поставлявших различные системы, оборудование и комплектующие.

    Первый серийный бомбардировщик Ту-16 поднялся в небо  29 октября 1953 года. Широкая публика увидела самолет на параде 1 мая 1954 года. Весной 1954 года Ту-16 стал поступать в строевые части. Через год на параде в Тушино в небе пролетели уже 54 самолета. Всего за последующие 10 лет, пока производство не прекратили, было выпущено 1509 бомбардировщиков Ту-16.


    Самолет получился очень запоминающимся, со стремительным силуэтом, длинным стреловидным крылом и и стреловидным хвостовым оперением. Гондолы двигателей были утоплены в фюзеляж. В машине были применены современные материалы и множество новаторских решений. Например, благодаря шасси с двумя четырехколесными поворотными тележками Ту-16 мог садиться на грунтовые и снежные посадочные полосы.
     

    Гарант мира

    Почти 40 лет многоцелевой Ту-16 решал различные боевые задачи, обеспечивая оборону страны. Было выпущено около 50 модификаций базовой модели. Первые самолеты были разработаны как носители общего вооружения. Однако очень быстро появилась модификация «А» для транспортировки ядерных бомб. Ту-16А был оборудован бомбоотсеком с термоизоляцией для бережной перевозки опасного груза и дополнительной защитой экипажа от поражающих факторов взрыва. Это была самая массовая разновидность «шестнадцатого», выпущенная в количестве 453 штук. 

    Более сотни Ту-16 выполняли роль самолетов-заправщиков с функцией дозаправки «с крыла в крыло». Кроме того, самолет использовался для радиоэлектронной борьбы, различных видов разведки, противокорабельной и противоподлодочной борьбы, а также в качестве летающих лабораторий.


    Первый отечественный пассажирский самолет на реактивной тяге Ту-104, выпускавшийся с 1956 года, во многом тоже можно считать модификацией Ту-16. В новом самолете использовались его крыло, хвостовое оперение, гондолы двигателей и шасси. А экипажи обучались управлению Ту-104 в кабинах «шестнадцатых».

    Ту-16 находился в строю до начала 1990-х годов, эксплуатировался не только в СССР, но также поставлялся в Египет, Индонезию и Ирак. Самолет участвовал в крупнейших столкновениях на Ближнем Востоке, помогал советским войскам бороться с моджахедами в Афганистане. В Китае до сих пор производятся и стоят на вооружении модификации самолета Xian H-6 − лицензионные копии Ту-16.

    За десятилетия успешной эксплуатации Ту-16 подтвердил высокий уровень отечественной школы авиастроения. В его разработке применялись инновационные материалы и технологии, которые также прошли проверку временем. Создание «шестнадцатого» стало большим шагом в науке и важным опытом для дальнейшего развития тяжелой авиации. Ту-16 стал первой строевой машиной дальней авиации, скорость которой смогла приблизиться к звуковому барьеру. Своим появлением этот самолет обеспечил мировой паритет в ядерной гонке, став существенным фактором сдерживания противника во время холодной войны.

    Экстремальный суперкар Devel Sixteen с двигателем V16 представлен публике в серийной форме

    Возможно, вы не слышали о Devel Sixteen. Это суперкар производства Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C, или сокращенно Devel Motors. Это монстр с двигателем V16, который станет суперкаром мощностью около 5007 л. Впервые автомобиль был представлен как концепт еще в 2013 году, и, что удивительно, производитель из Дубая разместил на своем канале YouTube видео, демонстрирующее работу нового автомобиля на дорогах общего пользования в его почти серийной форме.

    На дорогах Италии замечен

    Экстравагантный автомобиль показан в видео от компании из Дубая, когда он путешествует по Италии. Видеозапись автомобиля показывает, как он немного прогревается в переулке, прежде чем Devel Sixteen затем вывозят на дороги общего пользования, чтобы дать серийной версии, возможно, первое публичное дорожное испытание. Клипы автомобиля взяты из машины погони, и довольно радикально выглядящий суперкар выделяется практически из всего, что находится на дороге вокруг него.Автомобиль не проходит с высокой производительностью, так как похоже, что он чисто протестирован на любом ограничении скорости, установленном на дорогах.

    СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Devel Sixteen путешествует по дороге за пределами Дубая

    Некоторые характеристики автомобиля

    через канал Devel Sixteen на YouTube

    Devel Sixteen, безусловно, не обычный суперкар.Под капотом, вполне возможно, находится двигатель V16 мощностью 3000 л.с. Окончательная спецификация автомобиля, предназначенная для трека, должна производить около 5007 л.с. и впечатляющий крутящий момент в 3757 фунт-футов. По сообщениям компании, максимальная скорость автомобиля составляет 320 миль в час, что, безусловно, делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. В видео не указано, какая версия выпускается, но это может быть либо версия мощностью 3000 л.с., либо серийная версия V8.

    СВЯЗАННЫЙ: Девел Шестнадцать: 10 вещей, которые вы не знали о двигателе

    Подробнее о The Sixteen

    через канал Devel Sixteen на YouTube

    Версия автомобиля с двигателем V8 будет производить 1500 л.с.Двигатель версии V16 состоит из двух сильно переработанных двигателей LS V8 от Steve Morris Engines. Заказы на автомобиль, по-видимому, уже открыты, и стоит подписаться на Devel Sixteen в некоторых из их социальных сетей, таких как Instagram, чтобы получать регулярные обновления об этом безумном автомобиле.

    Источник: YouTube-канал Devel Sixteen

    Вот что делает Devel Sixteen таким быстрым

    Читать Далее

    Об авторе

    Генри Келсолл (опубликовано 2242 статьи)

    Покрытие всего, от автомобилей JDM до классических самолетов.Сотрудничает с HotCars с осени 2018 года. Пишет очерки, новости и статьи.

    Более От Генри Келсолла

    «Серийная версия» Devel Sixteen мощностью 5000 л.с. отправляется в путь и на трассу

    Devel Sixteen — одна из тех машин, которым, кажется, суждено навсегда стать пустым.

    Дубайская компания Devel объявила миру еще в 2013 году, что планирует производить гиперкар в диком стиле с двигателем 12.3-литровый двигатель V-16 с четырьмя турбинами, но, увы, девять лет спустя мы здесь, а обещание Девела создать машину, способную опрокинуть Bugatti, еще не реализовано.

    Напоминая нам, что проект не умер, компания Devel разместила на своей странице в YouTube новые видеоролики, демонстрирующие, как утверждается, готовую к производству версию Sixteen, которая проходит дорожные и трековые испытания в Италии, где ведется основная часть разработки. .

    Это хорошие признаки, поскольку последнее, что мы слышали, проект столкнулся с некоторыми серьезными препятствиями.Резкий отчет Road & Track в 2018 году назвал Sixteen почти мертвым в воде. Сообщается, что компания потеряла своего первоначального партнера, Manufattura Automobili Torino (MAT), до того, как была проведена какая-либо реальная разработка. MAT — это та же компания, которая помогла Glickenhaus с его 003 и Apollo с его Intensa Emozione, и в настоящее время работает с Джанарелли над производством спортивного автомобиля Design-1 этой компании.

    Сообщается, что Шестнадцать преследовали другие причуды, такие как склонность к перегреву в обычных сценариях вождения.Steve Morris Engines, компания, предположительно ответственная за V-16 гиперкара, в 2017 году опубликовала видео, показывающее двигатель на динамометрическом стенде. Заявленная пиковая мощность двигателя составляет ошеломляющие 5007 л.с. и 3757 фунт-фут крутящего момента.

    Сообщается, что инженерам также было трудно понять, как удерживать машину на земле, поскольку она проявляла склонность к полету на высокой скорости. С целью достижения скорости более 300 миль в час это не очень хорошая проблема.

    Являются ли последние видео доказательством того, что Devel Sixteen реален? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

    Невероятно, но в 2018 году Devel продемонстрировала вторую модель — шестиколесный внедорожник, способный разгоняться быстрее спортивного автомобиля. О том, продолжается ли до сих пор разработка этой модели, ничего не известно, хотя она все еще представлена ​​на веб-сайте Devel.

    Рынок подержанных автомобилей мешает подросткам владеть автомобилями

    Фото: Chevy

    Первый автомобиль, который я купил на свои деньги, был в 2001 году, когда я купил Chevy S10 1990 года за 700 долларов, поторговавшись с 800 долларов. Это обычное дело для американских подростков, но, по-видимому, оно становится все реже и реже.По данным The Wall Street Journal, тем более, что сегодня рынок подержанных автомобилей перегрет.

    Как вы, наверное, слышали, сейчас слишком мало автомобилей, как подержанных, так и новых. Есть большой спрос на автомобили, которые существуют на рынке. Отстойно быть на рынке прямо сейчас, и если вам 16 и вы ищете свою первую машину, это настолько плохо, что многие подростки и их родители просто перестали искать. WSJ собрал несколько анекдотов из окопов покупки автомобилей подростками:

    Брэдли Роуз, отец, живущий во Флориде, сказал, что он был в лохмотьях, когда возил детей на мероприятия и в клубы.Он очень хотел купить машину для своей 16-летней дочери, чтобы облегчить нагрузку.

    Он обнаружил, что автосалоны почти пусты, и у него возникли проблемы с поиском автомобиля по его цене в 10 000 долларов. Пилот, г-н Роуз, сказал, что думал о полете по пересеченной местности, чтобы найти недорогой автомобиль, прежде чем нашел подержанную Toyota Corolla LE 2016 года выпуска, на которой было 50 000 миль. Он сказал, что заплатил за машину около 19 000 долларов.

    «Цена завышена, но мы хотели, чтобы она была счастлива; мы хотели, чтобы она была в безопасности, — сказал мистер Роуз.

    […]

    Марк Левин, отец двоих детей, живущий во Флориде, надеялся помочь своему 16-летнему сыну купить его первый комплект колес, как он сделал со своим старшим ребенком. Увидев повышенные цены, он решил воздержаться, сказав сыну, что покупать на вершине рынка рискованно.

    — Он не в восторге, — сказал мистер Левин.

    WSJ также процитировал данные JD Power, в которых говорится, что количество людей в возрастной группе от 16 до 25 лет, покупающих подержанные автомобили, упало на 35 процентов в период с 2019 по 2019 год, а также что в январе средняя цена на подержанные автомобили, согласно данным Кокса, стоил 28 500 долларов.Возможно, эти две фигуры связаны.

    В любом случае, 700 долларов, которые я заплатил еще в 2001 году, составляют около 1120 долларов в сегодняшних долларах, что все еще довольно дешево. Если бы 20 лет назад мне сказали, что средняя цена подержанного автомобиля составляет почти 30 000 долларов, я бы, наверное, рассмеялся, а потом отказался.

    16 — Международный альянс автомобильных ремаркетеров

    Сертифицированная программа автомобильного ремаркетинга IARA: CAR-16

    КУРС: Сравнительный анализ CAR-16 — до и после продажи

    Цель курса

    Этот курс укрепит навыки ремаркетинга кандидата CAR, уделяя особое внимание конкретным функциям, применимым к пред- и послепродажным действиям.Эта работа включает в себя понимание всех аспектов процесса ремаркетинга после продажи и связанных с ним показателей эффективности и отраслевых эталонов, которые оценивают эффективность. Неотъемлемой частью эффективного управления ремаркетингом является система отчетности, которая отслеживает в режиме реального времени все действия в процессе ремаркетинга, позволяя специалисту по ремаркетингу отслеживать все функции, включая внешние действия, для более эффективной оптимизации производительности.

    Обзор

    Этот курс поможет развить и улучшить навыки ремаркетинга кандидата CAR с акцентом на конкретные функции, применимые к сравнительному анализу и / или установлению показателей эффективности для предпродажной и послепродажной деятельности.Осведомленность кандидата об основных процессах ремаркетинга как для договоров аренды с окончанием срока, так и для изъятых транспортных средств (в том числе «кроме автомобилей», таких как дома на колесах, лодки, мотоциклы и т. д.) будет повышена. Кандидаты получат представление о том, как применимые контрольные показатели эффективности влияют на все соответствующие предпродажные и послепродажные действия. Соответствующие действия по ремаркетингу, охватываемые этим процессом, включают:

    • Выбор канала
    • Проверка
    • Транспортировка
    • Заземление
    • Осмотр
    • Осмотр
    • Ремонт
    • Срок действия аренды
    • Маркетинг
    • Финансы и гарантия
    • История отчетности автомобилей
    • Процессы Repossession.

    Цели обучения

    По завершении этого курса участники смогут:

    1.    Подробно перечислите конкретные действия, применимые к предпродажным и послепродажным процессам, и объясните, как эти действия взаимодействуют и влияют на конечные результаты ремаркетинга.
    2.    Определите каждое конкретное предпродажное и послепродажное действие ремаркетинга таким образом, чтобы продемонстрировать причинно-следственные связи между этапами процесса ремаркетинга.
    3.    Объясните, как действия, предпринятые в рамках одной предпродажной/послепродажной операции, влияют на один или несколько других этапов этого процесса.
    4.    Определите основополагающие факторы (внутренние и внешние), влияющие на каждую предпродажную/послепродажную операцию ремаркетинга, и объясните, как эти факторы влияют на принятие решений в каждой функции ремаркетинга.
    5.    Объясните важность измерения каждой предпродажной/послепродажной операции, если применимо, в сравнении с признанными отраслевыми ориентирами.

    Сравнительный анализ предпродажной и послепродажной деятельности — важный аспект функции ремаркетинга, в значительной степени потому, что это основной метод, используемый для измерения и оценки эффективности ремаркетинга.С помощью бенчмаркинга каждый соответствующий вид деятельности постоянно контролируется на соответствие принятым стандартам производительности, что, в свою очередь, приводит к повышению производительности и снижению чистых затрат компании. Каждое предпродажное и послепродажное действие рассматривается в курсе с упором на известные ориентиры. В областях, в которых отсутствуют установленные ориентиры, указывается информация о стандартах, находящихся в стадии разработки или планируемых к рассмотрению в будущем.

    Возврат к обзору программы CAR

    Bio-Active BA-CAR-16 Редуктор циануровой кислоты, 16 унций

    Bio-Active BA-CAR-16 Редуктор циануровой кислоты, 16 унций — Магазин товаров для бассейнов

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Биоактивный восстановитель циануровой кислоты — это способ снизить уровень циануровой кислоты БЕЗ СЛИВА!
    • Полностью натуральный биологический процесс для безопасного снижения уровня циануровой кислоты в воде бассейна.
    • Естественно биоразлагаемый! Он не оставляет следов, чтобы воздействовать на пловцов или сантехнику.
    • Устраняет «хлорную пробку» из-за высокого уровня циануровой кислоты.
    • Использует передовую нетоксичную технологию биокатализатора. гипоаллергенный и экологически чистый.
    • Сделано в США!
    • Один пакет на 8 унций обрабатывает 25 000 галлонов и может эффективно снизить уровень циануровой кислоты на 50%.

    Поставки для бассейна быстро Поставки для бассейна быстро Доставка на следующий день

    В наличии

    Bio-Active Cyanuric Acid Reducer представляет собой полностью натуральный биологический процесс для безопасного снижения уровня циануровой кислоты в воде бассейна.Естественно биоразлагаемый, он не оставляет следов, которые могут повлиять на купающихся или сантехнику.

    Сделано в США!

    Преимущества продукта:

    • Нет необходимости слить свой бассейн из-за высокой циануриновой кислоты
    • Устраняет замок хлора из-за высокой циануриновой кислоты
    • позволяет санитазировать эффективность
    • Усовершенствованная технология биокатализатора
    • Нетоксическая, недвижимость. экологически чистый
    • размер 8 унций, который может обрабатывать 25 000 галлонов воды
    • размер 16 унций, который может обрабатывать 50 000 галлонов воды.
    • Размер 8 унций, способный обрабатывать 25 000 галлонов воды
    • Размер 16 унций, способный обрабатывать 50 000 галлонов воды.

    Напишите свой отзыв

    Написать отзыв

    Автострахование для 16-летних | Банковский курс

    Получение водительских прав может быть одним из самых захватывающих обрядов посвящения.Но с этим новообретенным чувством свободы также важно рассмотреть варианты страхования автомобиля, чтобы оставаться финансово защищенными в дороге. В среднем добавление 16-летнего водителя к полису родителей может увеличить годовой взнос на 2531 доллар США в год за полное покрытие. Это означает, что супружеская пара с 16-летним водителем платит в среднем 4156 долларов в год за полис автострахования с полным покрытием. И эта ставка только за одну машину; если родители решат купить транспортное средство для своего ребенка, ставка, вероятно, будет выше.

    В то время как 16-летние являются одним из самых дорогих возрастов для страхования, исследование Bankrate выявило способы, с помощью которых вы можете найти более дешевую страховку для подростков. Наш анализ автострахования для 16-летних может помочь вам лучше контролировать свою страховку — от понимания того, что влияет на ставку вашего подростка, до того, какие скидки предлагаются для новых водителей.

    Сколько стоит страховка автомобиля для 16-летнего?

    Среднее увеличение расходов на добавление 16-летнего ребенка к полису родителей составляет 2531 доллар США в год.Эта стоимость является дополнением к надбавке, которую родители уже платят за двух водителей и одно транспортное средство. Дополнительные расходы не включают покупку автомобиля для вождения вашего 16-летнего ребенка, а также не учитывают штрафы или несчастные случаи, в которых ваш ребенок может попасть за рулем. Эти факторы еще больше увеличат премию.

    Добавление неопытного водителя в страховой полис автомобиля может привести к значительному увеличению ваших годовых страховых взносов. Это потому, что ставки автострахования определяются на основе риска.Молодые водители с их неопытностью на дороге, по статистике, являются одними из самых рискованных водителей для страховки. На самом деле, по данным Центров по контролю за заболеваниями, подростки-водители чаще попадают в аварии, чем любая другая возрастная группа.

    Средняя стоимость автострахования для 16-летних мужчин и женщин

    В целом мужчины платят за автострахование больше, чем женщины. Статистика показывает, что мужчины являются более рискованными водителями, чем женщины, обычно вызывая больше аварий и получая больше штрафов.Это, в сочетании с неопытностью молодых водителей, делает страхование мужчин-подростков особенно дорогим. Эти средние повышения ставок предназначены для молодых женщин и мужчин, у которых нет штрафов за превышение скорости или несчастных случаев, что может привести к еще большему увеличению страховых взносов.

    Среднегодовая надбавка за 16-летнего мужчину Среднегодовой взнос для женщин в возрасте 16 лет Среднегодовая премия для 16-летних
    Увеличение средней премии 2 783 долл. США 2 280 долл. США 2 531 $
    Средняя общая премия* 4 408 долл. США 3 905 долл. США 4 156 долл. США

    *Ставка отражает общую среднегодовую премию для 16-летнего водителя, добавленную к полису состоящего в браке родителя

    Средняя стоимость автострахования для 16-летнего водителя по штатам имеет свои собственные страховые требования, и ставки будут меняться из-за этого.В таблице ниже представлена ​​разница между среднегодовым взносом для 16-летних мужчин и женщин и общим средним увеличением, которое вы можете ожидать в каждом штате. Тарифы показывают, сколько стоит добавить подростка в полис их родителей.

    В некоторых штатах, таких как Мичиган и Северная Каролина, пол не используется в качестве рейтингового фактора.

    Государственный Прибавка к средней премии при страховании 16-летнего мужчины Средняя надбавка к премии за страхование 16-летней девушки Увеличение общей средней премии
    Алабама 2976 долларов США 2452 долл. США 2 714 долл. США
    Аляска 2 604 долл. США 1887 долл. США 2 245 долл. США
    Аризона 3005 долларов США 2 417 долл. США 2 711 $
    Арканзас 3038 долларов 2 371 долл. США 2704 $
    Калифорния** $3777 3 710 долл. США 3 744 долл. США
    Колорадо 3 298 долл. США 2 574 долл. США 2 936 $
    Коннектикут 3 338 долл. США 2 518 долл. США 2 927 долл. США
    Делавэр 2 781 долл. США 2 231 долл. США 2 506 долл. США
    Флорида 4 754 долл. США 3 933 долл. США 4 343 долл. США
    Грузия 3 430 долл. США 2 583 долл. США 3007 долл. США
    Гавайи* н/д н/д н/д
    Айдахо 1 924 долл. США 1485 долларов 1705 долл. США
    Иллинойс 2 607 долл. США 2020 долларов США 2 313 долл. США
    Индиана 2 207 долл. США 1700 долларов США 1 954 долл. США
    Айова 1773 долл. США 1302 долл. США 1537 долларов
    Канзас 2431 $ 1766 долларов США 2099 долларов США
    Кентукки 4056 долларов США 3129 долларов США 3 593 долл. США
    Луизиана 4 797 долл. США 3869 долларов США 4 333 долл. США
    Мэн 1587 долларов 1192 долл. США 1389 долларов
    Мэриленд 3 208 долл. США 2365 долларов США 2 787 долл. США
    Массачусетс** н/д н/д н/д
    Мичиган** 3 415 долл. США 3 392 долл. США 3 403 долл. США
    Миннесота 2440 долларов 1 993 долл. США 2 217 долл. США
    Миссисипи 2 552 долл. США 1833 долл. США 2192 долл. США
    Миссури 2 763 долл. США 2 011 $ 2 387 долл. США
    Монтана** 2 298 долл. США 2 298 долл. США 2 298 долл. США
    Небраска 1864 долл. США 1390 долларов США 1 627 долл. США
    Невада $3829 2 966 долл. США 3 398 долл. США
    Нью-Гэмпшир 2001 долл. США 1469 долларов США 1735 долларов США
    Нью-Джерси 2 592 долл. США 2 114 долл. США 2 353 долл. США
    Нью-Мексико 2 292 долл. США 1778 долл. США 2035 долларов США
    Нью-Йорк 4 062 долл. США 3084 $ 3 573 долл. США
    Северная Каролина** 1782 долл. США 1749 долларов 1765 долларов США
    Северная Дакота 1737 долл. США 1 277 долл. США 1 507 долл. США
    Огайо 1885 долл. США 1 409 долл. США 1647 долларов
    Оклахома 2820 долларов США 2090 долларов США 2455 долларов США
    Орегон 2 341 долл. США 1925 долларов США 2 133 долл. США
    Пенсильвания** 2 372 долл. США 2 372 долл. США 2 372 долл. США
    Род-Айленд 3 326 долл. США 2 527 долл. США 2 927 долл. США
    Южная Каролина 2418 долларов 1862 долл. США 2140 долларов США
    Южная Дакота 1765 долларов США 1306 долларов 1535 долларов США
    Теннесси 2 380 долл. США 1852 долл. США 2 116 долл. США
    Техас 3 208 долл. США 2 512 долл. США 2860 долларов США
    Юта 2 777 долл. США 2147 долларов 2 462 долл. США
    Вермонт 2 694 долл. США 2 108 долл. США 2401 долл. США
    Вирджиния 2 361 долл. США 1808 долларов США 2084 $
    Вашингтон 2 163 долл. США 1708 долл. США 1935 долларов США
    Вашингтон, Д.С. 2898 долларов 2084 $ 2 491 долл. США
    Западная Вирджиния 2 586 долл. США 1966 долларов США 2 276 долл. США
    Висконсин 1858 долларов США 1543 долл. США 1701 долл. США
    Вайоминг 2470 долларов США 1 673 долл. США 2 071 $

    *На Гавайях и в Массачусетсе возраст не учитывается, поэтому эти данные недоступны.

    **Эти штаты не позволяют страховым компаниям оценивать потребителей по-разному в зависимости от пола.

    Лучшие компании по автострахованию для 16-летнего водителя

    Добавление подростка-водителя в ваш полис, скорее всего, значительно увеличит вашу страховую премию в большинстве штатов. Подросток, получивший водительское удостоверение, может стать возможностью купить страховку вашего автомобиля, чтобы понять, предлагает ли другой страховщик более выгодную ставку.

    Редакционная группа Bankrate провела поиск лучшей автомобильной страховки для 16-летних, получив текущие данные о страховых взносах от Quadrant Information Services для крупнейшей американской страховой компании.S. страховщики по доле рынка. Но поскольку цена — не единственный фактор, который следует учитывать при покупке полиса автострахования, мы также рассмотрели варианты покрытия, скидки, особенности полиса и сторонние рейтинги для каждой компании.

    Если вы ищете лучшую компанию по страхованию автомобилей для 16-летних, следующие перевозчики могут стать хорошей отправной точкой:

    Автостраховая компания Прибавка к средней премии при страховании 16-летнего мужчины Средняя надбавка к премии за страхование 16-летней девушки Увеличение общей средней премии
    По всей стране 1478 долларов 1082 долл. США 1 241 долл. США
    Гейко 1970 долларов США 1850 долларов США 1897 долларов
    USAA 2 395 долл. США 2 063 долл. США 2186 долларов США
    Автовладельцы 2 175 долл. США 2 258 долл. США 2 226 долл. США

    Nationwide

    Nationwide предлагает низкие средние тарифы для 16-летних водителей и несколько скидок, чтобы помочь страхователям снизить общие страховые взносы.Хорошие студенческие скидки доступны для студентов дневного отделения со средним баллом B или выше в школе. Nationwide также предлагает две программы вождения на основе использования: SmartRide и SmartMiles. Вы также можете персонализировать свою автомобильную страховку с дополнительными вариантами покрытия, такими как помощь на дороге, покрытие пробелов и прощение несчастных случаев. Хотя у Nationwide есть много вариантов страхования автомобилей, она также получила оценку ниже среднего в исследовании удовлетворенности претензий JD Power Auto 2021 года.

    Дополнительная информация: Nationwide Insurance Review

    Geico

    Если вам нужно застраховать 16-летнего водителя, подумайте о том, чтобы получить расчет стоимости автострахования от Geico.Хотя его страховые взносы уже конкурентоспособны для домохозяйств, страхующих водителей-подростков, Geico также предлагает ряд скидок, помогающих снизить затраты. Подростки могут воспользоваться такими скидками, как хорошая учеба, обучение вождению и использование ремней безопасности. Однако у Geico есть ограниченное количество местных агентов, что может не подходить для тех, кто хочет индивидуального обслуживания.

    Узнать больше: Обзор Geico Insurance

    USAA

    USAA может быть отличным выбором для военнослужащих, ветеранов или ближайших родственников.Страховщик имеет низкие средние ставки и отличные рейтинги обслуживания клиентов от JD Power, хотя USAA не имеет права на официальный рейтинг из-за ограничений приемлемости. Те, кто страхует водителя-подростка, могут сократить расходы за счет обучения водителей и хороших студенческих скидок. Вы даже можете зарегистрироваться в программе USAA SafePilot, которая отслеживает ваши привычки вождения и назначает соответствующую скидку. И если ваш подросток решит остаться застрахованным в USAA, когда он установит свой собственный полис, он может получить семейную скидку или скидку за срок членства.

    Дополнительная информация: USAA Insurance Review

    Auto-Owners

    Auto-Owners недоступна по всей стране, но если вы живете в одном из 26 штатов, где доступно страховое покрытие, вы можете запросить расценки. Семьи с подростками-водителями могут снизить свою страховую премию за счет хорошей скидки для студентов, скидки на обучение вождению или скидки на наблюдение за подростками. Auto-Owners также предлагает несколько дополнительных вариантов покрытия, которые помогут вам персонализировать полис в соответствии с вашими потребностями, например, страхование дорожно-транспортных происшествий и покрытие проката автомобилей.

    Узнайте больше: Обзор страхования автовладельцев

    Самая дешевая страховка автомобиля для 16-летних ваш водитель-подросток. Имейте в виду, что эти ставки представляют собой дополнительную премию за добавление 16-летнего к существующей политике, а не общую премию за автополис.

    Автостраховая компания Прибавка к средней премии при страховании 16-летнего мужчины Средняя надбавка к премии за страхование 16-летней девушки Увеличение общей средней премии
    По всей стране 1478 долларов 1082 долл. США 1 241 долл. США
    Эри 1 274 долл. США 1295 долларов США 1 285 долл. США
    Хартфорд 1698 долл. США 2065 долларов США 1864 долл. США
    Гейко 1970 долларов США 1850 долларов США 1897 долларов
    Прогрессивный 1725 долларов США 2089 долларов 1955 долларов США

    Тарифы на страхование автомобиля персонализируются на основе ваших рейтинговых факторов, включая типы автомобилей, которыми вы владеете, типы покрытия, которые вы выбираете, и историю вождения каждого водителя, указанную в вашем полисе.

    Как сэкономить на автостраховании при страховании 16-летнего

    Хотя стоимость включения 16-летнего водителя в вашу автостраховку может быть значительной, есть способы сэкономить деньги. Существуют скидки и другие советы по экономии средств для водителей-подростков, которые вы можете использовать, чтобы компенсировать возросшие расходы, пока ваш подросток получает ценный опыт вождения.

    Кроме того, ставки вашего подростка, скорее всего, будут снижаться по мере того, как они стареют и приобретают опыт безопасного вождения. 17-летний водитель увеличивает полис своих родителей в среднем на 2250 долларов в год, что на 281 доллар меньше, чем среднегодовая прибавка 16-летнего подростка.До тех пор, пока ваш подросток сохраняет чистый водительский стаж, вы, как правило, можете ожидать, что его страховая премия будет уменьшаться по мере того, как он становится старше, при условии, что в вашу политику не будут внесены другие изменения.

    Хорошие скидки для студентов

    Ваш подросток может иметь право на получение хорошей студенческой скидки, если ее предлагает ваша страховая компания. Большинство страховых компаний требуют определенного среднего балла или среднего балла для квалификации, а подросткам может потребоваться показать страховой компании недавний табель успеваемости в качестве доказательства. Родители могли бы сэкономить значительную сумму на страховании автомобиля с применением хорошей студенческой скидки.Некоторые примеры страховых компаний, которые предлагают хорошие сбережения для студентов, включают, среди прочих, Farmers, Geico и Nationwide.

    Скидки на основе использования

    Годовой пробег обычно используется в качестве рейтингового фактора в полисах автострахования. Если ваш подросток проезжает меньше определенного количества миль в год, это может быть возможностью использовать больше сбережений. Некоторые компании по страхованию автомобилей имеют отдельный полис автострахования с небольшим пробегом, где ставки определяются на основе пробега. У других может быть программа, основанная на использовании, которая использует телематику для отслеживания ваших привычек вождения и соответствующей корректировки или снижения ваших страховых тарифов.Некоторые из этих программ включают:

    Заключение соглашения о вождении

    Заключение соглашения о вождении между родителями и подростком может помочь вашему подростку научиться безопасному вождению, снизив вероятность того, что он попадет в аварию или получит штраф. Это бесплатное соглашение от AAA может помочь вам и вашему подростку сформировать осмысленное обязательство в отношении безопасности и последствий невыполнения своих целей. Поддержание чистой истории вождения важно для того, чтобы общие расходы были как можно ниже, поскольку ваш водитель-подросток набирает опыт вождения.

    Как получить наилучшую автомобильную страховку для 16-летних водителей

    Хотя автомобильная страховка для подростков может быть дорогой, вы часто можете найти варианты, соответствующие вашему бюджету, без ущерба для страхового покрытия. Один из лучших способов сделать это — пройтись по магазинам и получить котировки от нескольких страховых компаний. Это может помочь вам определить среднюю ставку в вашем регионе за добавление 16-летнего подростка в ваш полис и позволит вам сравнить варианты покрытия и скидки.

    При поиске страхового полиса для автомобиля вы также можете рассмотреть доступные типы покрытия, скидки, оценки удовлетворенности клиентов и финансовую устойчивость.Сравнение этих факторов, помимо цены, может помочь вам найти покрытие, соответствующее вашим потребностям.

    Часто задаваемые вопросы

    Какая компания по страхованию автомобилей лучше?

    Лучшая компания по страхованию автомобилей предлагает необходимое вам покрытие, имеет хорошие рейтинги удовлетворенности клиентов и предлагает скидки, чтобы расходы оставались доступными. Поскольку ситуация у всех разная, не существует единой лучшей страховой компании. Получение котировок от нескольких страховщиков может помочь вам найти лучшую компанию по страхованию автомобилей для вашего дома и страховых нужд.

    Должен ли я корректировать свое покрытие при добавлении водителя-подростка?

    Это зависит от того, какой тип покрытия у вас есть до добавления вашего водителя-подростка. Если у вас есть только ответственность, это может стоить дополнительных расходов на полное покрытие, поскольку подростки неопытны и могут попасть в большее количество несчастных случаев. Это может включать другие варианты покрытия, но обычно включает в себя как комплексное покрытие, так и страхование от столкновений, чтобы застраховать ваш автомобиль. Однако, если вы чувствуете себя комфортно, платя из своего кармана за ремонт автомобиля или покупая новый автомобиль, если ваш разбит на общую сумму, вы можете рассмотреть возможность покрытия только ответственности, чтобы сэкономить деньги.Разговор с лицензированным страховым агентом, чтобы оценить ваши варианты, может помочь вам принять решение.

    Какая самая дешевая страховка для 16-летнего?

    Стоимость страхования автомобиля варьируется в зависимости от ряда факторов, поэтому важно получить несколько предложений для сравнения, если вы ищете самое дешевое страховое покрытие. Состоящие в браке держатели полисов могут рассчитывать на то, что они будут платить в среднем на 211 долларов в месяц больше, чтобы добавить своего 16-летнего водителя в свой полис автострахования.

    Может ли мой подросток иметь собственный полис автострахования?

    Поскольку 16-летние подростки являются несовершеннолетними, они, как правило, не могут иметь собственный полис страхования автомобиля.Они должны быть указаны в качестве водителей в полисе родителей или опекунов. Как только водитель достигает 18 лет, он может приобрести свой собственный страховой полис. Тем не менее, с финансовой точки зрения может быть выгодно оставаться на полисе родителя или опекуна до тех пор, пока они не переедут и не создадут собственное домашнее хозяйство.

    Методология

    Bankrate использует Quadrant Information Services для анализа тарифов для всех почтовых индексов и перевозчиков во всех 50 штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. Указанные тарифы основаны на дополнительных расходах на 16-летних мужчин и женщин-подростков, добавленных к их Полис для 40-летних родителей (с чистыми данными о вождении, хорошей кредитной историей и следующими лимитами полного покрытия):

    • Ответственность за телесные повреждения в размере 100 000 долларов США на человека
    • Ответственность за телесные повреждения в размере 300 000 долларов за несчастный случай
    • Ответственность за материальный ущерб в размере 50 000 долларов за несчастный случай
    • $100 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения на человека
    • $300 000 незастрахованных автомобилистов телесные повреждения в результате аварии
    • $500 франшиза при столкновении
    • Полная франшиза в размере 500 долларов США

    Чтобы определить минимальные пределы покрытия, Bankrate использовал минимальное покрытие, соответствующее требованиям каждого штата.Наши водители из выборки владеют Toyota Camry 2019 года, ездят на работу пять дней в неделю и проезжают 12 000 миль в год.

    Это частоты дискретизации, которые следует использовать только для целей сравнения. Ваши цитаты могут отличаться.

    Ставки определяются на основе данных Информационной службы квадрантов за 2021 год.

    Возраст: Показатели были рассчитаны путем оценки нашего базового профиля с примененным возрастом от 18 до 60 лет (база: 40 лет). Возраст не является фактором рейтинга на Гавайях и в Массачусетсе.

    Пол: В следующих штатах пол не используется в качестве определяющего фактора при расчете страховых взносов: Калифорния, Гавайи, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Северная Каролина, Пенсильвания.

    водителей-подростков: узнайте факты | Безопасность автотранспортных средств

    Восемь опасных зон

    Родители: убедитесь, что вы и ваш молодой водитель знаете об основных причинах аварий и травм среди подростков:

    1. Неопытность водителя
    2. Вождение с подростками-пассажирами
    3. Вождение в ночное время
    4. Не использовать ремни безопасности
    5. Отвлеченное вождение
    6. Сонное вождение
    7. Безрассудное вождение
    8. Управление транспортным средством в состоянии опьянения

    Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы подростки-водители были в безопасности от этих рисков.

    Ремни безопасности спасают жизни

    Не менее 48% подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в ДТП в 2019 г., не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 28

    Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

    Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп постоянно выше в штатах с основными законами о ремнях безопасности, чем в штатах с дополнительными законами о ремнях безопасности. 29–31  Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата. Внешний значок на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения для получения актуальной информации о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 32  CDC также недавно опубликовал информационные бюллетени по штатам, в которых представлены данные о смертях пассажиров транспортных средств и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел.Кроме того, вы можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат принял основной закон о ремнях безопасности. 33

    Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

    Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном разрешенном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 34–36

    Системы постепенного выдачи водительских удостоверений (GDL) снижают количество аварий со смертельным исходом

    Вождение — сложный навык, который нужно практиковать, чтобы хорошо освоить. Отсутствие у подростков опыта вождения в сочетании с рискованным поведением повышает риск аварий. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL). Несмотря на разнообразие, системы GDL существуют во всех штатах США и в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей по мере того, как их подростки учатся вождению. Исследования показывают, что системы GDL связаны с сокращением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 37 Текущие исследования GDL часто были сосредоточены на изучении того, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристик подростков, которые с большей вероятностью откладывают получение лицензии, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют. системы GDL в их состояниях. 38–42

    Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по значку stateexternal на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата.

    Руководство по планированию GDL

    CDC может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Новые информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, включая рекомендации, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.