Машина шкода йети фото: Skoda Yeti ( ) — , , , : 652

Содержание

Skoda Yeti и наши дети | 74.ru

 

Два сотрудника редакции сайта 74.ru получили Skoda Yeti, предоставленный компанией «Яромир Авто», официальным дилером Skoda в Челябинске, в свое распоряжение на несколько дней, и у одного из «тестеров» вышел казус – когда пришло время отдавать машину, дети объявили забастовку. Мол, наш аппарат, никуда не отдадим. Отцу пришлось пообещать, что сделает все возможное и купит такой же к лету. В своем мини-отчете Дмитрий объясняет причины страстей по «Йети».

Дмитрий Гладышев: «Нравится внешний вид. Вроде ничего особо навязчиво-модного, но автомобиль заметен, гармоничен, красив, хотя и небросок. Кому-то покажутся спорными фирменные шкодовские фары головного света, дополненными круглыми фарами, но они работают на узнаваемость и собственный стиль. Интересное решение, не удивлюсь, если его позаимствуют другие производители».

Артем Краснов: «Yeti самобытен – в этом главный плюс его дизайна. В нем узнается стопроцентная Skoda, и сами пропорции настолько характерны, что его не спутаешь с другой машиной даже в темноте».

Дмитрий Гладышев: «Внутреннее пространство не подкачало! Все просто, солидно, красиво, а главное, качественно – и материалы, и подгонка элементов, и их форма. Минимализм рулит! Салон – это функциональная часть машины, поэтому лишняя кичливость ему ни к чему, главное, чтобы был практичным и удобным – в процессе рулежки на салон не смотришь, им пользуешься. Skoda в этом смысле полностью в теме.

При таком количестве детей, как у меня, невольно задумываешься о безопасности, не только активной. Все-таки непредсказуемых водителей на дороге хватает, так что множество подушек безопасности, включая задние боковые и шторки – это большой плюс, ведь я часто езжу с четырьмя пассажирами на борту.

Хотя салон не смотрится большим, но передние пассажиры друг друга локтями не задевают, чтобы достать до правой передней двери с водительского места нужно хорошенько тянуться, простора хватает как передним седокам, так и задним, причем и по ширине, и по длине. Разумеется, на втором ряду комфортно могут сидеть или три ребенка или два взрослых, хотя 15-летняя дочура почти с меня ростом сидела за мной, причем перед ее коленями был хороший запас сантиметров в 12-15.

Багажник хоть и не является выдающимся по объему, но отнюдь не мал и для большинства повседневных задач вполне достаточен».

Артем Краснов: «На самом деле Skoda Yeti – автомобиль небольшой: в длину всего 4,2 метра. То есть он компактнее среднестатистического хетча гольф-класса, не говоря о седанах. Но, сидя внутри, вы ни за что не поверите в это, потому что пространство на обоих рядах не меньше, чем которые на треть метра длиннее. Достигается это за счет вертикальной посадки седоков, при этом «фольксвагеновская» школа обеспечила отличный комфорт «в статике»: форма сидений, диапазоны регулировок руля и кресел (в том числе для второго ряда), высокий потолок, логичное расположение органов управления – и вы чувствуете себя абсолютно на своем месте.

Единственное, в чем Yeti несколько уступает своим крупным собратьям-вседорожникам – это объем багажника. Впрочем, 405 литров – это примерно на треть больше, чем у соразмерного хетчбэка, при этом форма багажника удобна для погрузки: он не вытянут в длину, как у иных машин. Более того, высокий потолок обеспечивает колоссальный объем при складывании задних сидений».

Дмитрий Гладышев: «Руль классный. Ухватистый, сложного сечения, с выштамповками под большие пальцы рук, обтянутый хорошей кожей, с пузатым центром, где находится крупный логотип Шкоды и хромированная улыбочка. Приятный на ощупь и в управлении. Вкуснятина!

Руль увесист, но зато через него очень четко чувствуются все реакции автомобиля. В итоге получаешь удовольствие даже от простого руления по двору.

К элементам управления привыкать не пришлось, все находится в интуитивно понятных местах и работает так, как этого ожидаешь. Кажется, что ты ездишь на «Йети» уже как минимум полгода.

Коробка передач удивила тем, что про нее забываешь. Обычно привыкший к МКПП водитель, садясь в авто с автоматом, периодически пытается «жимануть» на педаль сцепления и переключить скорость рычагом. Здесь же такого желания не возникает – коробка очень своевременно переключает передачи, и ты забываешь о такой необходимости, только изредка ловишь себя на мысли, что так и разлениться недолго.

При спокойной езде коробка переключает скорости очень плавно и незаметно, только фиксируешь взглядом: «О, уже D4 включилась…». При резком ускорении переключения уже можно почувствовать, если, конечно, специально прислушиваться к ощущениям. Но кому это надо? Ведь все равно переключения плавные и комфортные.

Правда, есть одно но – задумчивость коробки при старте. Это расстроит гонщиков, но они вряд ли остановят свой взор на «Йети» – слишком уж мирный вид у этого автомобиля.

Скорость в «Йети» ощущается слабо. В городе поначалу несколько раз приходилось себя одергивать – по ощущениям скорость близка к 60, едешь не волнуясь, пока не кинешь взгляд на спидометр. А там к 80 дело идет! Но это, думаю, не недостаток и не достоинство «Йети», это, скорее, дело привычки».

Артем Краснов: «Yeti – один моих любимых кроссоверов, и в первую очередь – благодаря его удивительной, несвойственной вседорожникам интерактивности. От автомобиля такого класса и такой спокойной внешности совсем не ждешь, что за рулем можно получать удовольствие. Как и младшие Skoda, вроде Roomster или Octavia, Yeti очень точен в поворотах и предсказуем при переходе границ возможного. Превысил скорость в повороте – автомобиль сначала поскользит передней осью, а потом довернет, выравнивая курс. При этом едва возникла недостаточная поворачиваемость, достаточно слегка сбросить газ или убавить угол поворота руля, и машина отреагирует именно так, как ожидаешь. Естественно, при включенной системе ESP заставить его «плясать» невозможно, но даже без электронной узды он максимально толерантен к водителю. Кстати, очень помогает хорошая эргономика – перехватывать руль и ощущать боковые перегрузки в Yeti проще, чем во многих машинах.

О двигателе 1.2 литра можно сказать лишь одно – он едет. Да, объем несерьезный, но за счет наддува он везет куда лучше иных атмосферных 1.6-литровых конкурентов, а вкупе со скоростной работой DSG разгон получается и вовсе удивительно бодрым».

Дмитрий Гладышев: «Проехали за день немало: Челябинск – Увильды – Карабаш – Миасс – Непряхино – Челябинск. г. Челябинск, Свердловский такт, 5».

Артем Краснов: «Для меня Skoda Yeti – это практически эталон городского кроссовера: компактный, вместительный, очень динамичный автомобиль. Чтобы его распробовать, лучше всего пройти тест-драйв, потому что с позиции водителя и пассажиров он воспринимается совсем по-другому, чем для внешнего наблюдателя. Он умеет превосходить ожидания: и объем салона, и возможности моторов, и даже управляемость покажутся вам лучшими, чем вы предполагаете, глядя на сухие цифры и фотографии.

Ознакомиться с автомобилем Skoda Yeti, а также со всеми моделями бренда Skoda, пройти тест-драйв вы можете у официального дилера Skoda, в компании «Яромир Авто», расположенного по адресу: г. Челябинск, Свердловский тракт, 5».

Редакция сайта АutoСhel.ru благодарит компанию «Яромир Авто» за участие в проекте и предоставление автомобиля.

Компания «Яромир Авто»
Адрес: г. Челябинск,
Свердловский тракт, 5;
Телефон: (351) 211-44-11;
Схема проезда
e-mail: [email protected]

Отзывы владельцев Skoda Yeti с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Шкода Йети, Ети, Етти

Сообщества Шкода Йети

Skoda Yeti | Клуб владельцев Шкода Йети в России

22.02.2022 в 14:34


Всем привет куплю коробку етти шестиступку

22.01.2022 в 15:57


После продажи шкоды йети осталась левая фара бу целая оригинал (без ламп) если кому нужна продам

16.01.2022 в 12:49


горит чек, неисправна лампочка при этом все горит

10.12.2021 в 16:13


Всем привет ищу себе етти 1.8 ДСГ в жирной комплектации, пишите в ЛС.

09.12.2021 в 00:00


#чехия #шкода #автозапчасти Автозапчасти Шкода Список чешских интернет-ресурсов, где можно найти широкий ассортимент автомобильных запчастей для автомобилей Шкода (Škoda). http://www.jvstrading.com/article/autodily-skoda/

20.11.2021 в 18:27


Всем добрый день или вечер а может ночь ейти 1,2 2021 год 95 тысяч пробега. Возникла такая проблемма немного начили плавать обороты, и ещё одна проблема открылись самопроизвольно передние стекла двигатель был заглушан ключи в замке зажигания на улице влажность. Кто сталкивался???

19.11.2021 в 12:08


После продажи Етика 1.2 TSI остались расходники: Фильтр масляный MANN W712/94 Фильтр воздушный Mann-Filter C14130 Пробка поддона масляного, сливная VAG арт. N90813202 Щетки стеклоочистителя бескаркасные BOSCH Aerotwin multi-clip AM462S Салонный фильтр Mann-Filter CUK2939 Комплект задних тормозных колодок ATE 13046028942 Колодки тормозные дисковые передние, комплект BremboP 85 072 Все новое в упаковках В придачу отдам Лампочки ДХО, родные и светодиодные, Вентилятор отопителя родной рабочий За все 5 тыров Забирать МСК Юго Восток WhatsApp +79096356006

30.10.2021 в 22:19


#Чехия #Автомобиль Автосайты Чехии Основные ресурсы в сети, где можно купить или продать автомобиль в Чехии. http://www.jvstrading.com/article/автосайты-чехии/

21.10.2021 в 18:44


Всем привет! Йети 2013 года 1,2 мкпп. Периодически на панели загорается значёк перегорела лампа. По борт.компу указывает, что перегорела лампа переднего габарита справа. Проверяю — лампа горит. У кого такое чудо юдо было и что делали? Спасибо.

04.10.2021 в 17:07


Добрый день. Шкода йети 1.2.2014гв. Кто подскажет, для чего это трубка? Вокруг нее масло, и у меня сложилось впечатление, что конец обломлен а он должен где то стоять. Выходит из корпуса воздушного фильтра

Фото Skoda Yeti (Шкода Йети)

Фото Skoda Yeti (Шкода Йети) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто

Спецпредложения

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • ABS
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с ДУ
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Кондиционер
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, 4 динамика

Зарезервировать

  • Стальные диски 6J x 15 с полноразмерными колпаками, шины 195/65 R15
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • ABS, ESC, вкл. XDS, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Индикатор давления в шинах
  • Подвеска для плохих дорог
  • Ассистент подъема в гору
  • Электронный иммобилайзер
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • LED-фонари сзади
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • Радио Swing — экран 6.5’’, MP3, USB, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth, 4 динамика

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски RATIKON 7Jx17, шины 215/65 R17
  • ESC
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Swing — 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков
  • Трехспицевое кожаное рулевое колесо

Зарезервировать

  • Легкосплавные диски MITYKAS 7J x 17, шины 215/65 R17
  • ESC, Front Assist
  • Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold
  • Передние и задние датчики парковки
  • Передние противотуманные фары
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home)
  • Наружные электрозеркала с обогревом
  • Центральный замок с ДУ
  • Кнопка запуска/остановки двигателя
  • Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Климат-контроль Climatronic (2 зоны)
  • Передние сиденья с подогревом
  • Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Внедорожники

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Skoda с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Все дело в кнопке :: Общество :: Газета РБК

Тест-драйв обновленного Skoda Yeti

Фото: Skoda

Skoda обновила кроссовер Yeti. Машина получила новую внешность и ряд электронных опций. В феврале новые автомобили приедут в Россию. В преддверии этого события знакомимся с автомобилем на дорогах Германии.

В начале ноября Кельн погрузился в мокрый дождливый сумрак, который с малыми перерывами длится здесь до начала февраля. Древняя столица римских провинций утонула в свинцовых тучах, нависающих так низко, что два шпиля Кельнского собора на треть втыкались в их пушистое тело. В таких условиях и пришлось знакомиться с новенькими Skoda Yeti, выставленными в рядок на парковке.

Мужество к лицу

Автомобиль заметно преобразился. Исчезли те круглые глаза, которые еще совсем недавно воодушевляли ценителей ироничного дизайна и одновременно так раздосадовали людей, считающих, что кроссовер должен выглядеть мужественно.

Ныне автомобиль стремится угодить и тем и другим. Кузов и платформа машины остались прежними. И если смотреть в профиль, то Skoda Yeti практически не отличим от прежнего дорестайлингового образца. Но если зайти спереди и взглянуть строго в глаза, вы не узнаете прежнего Yeti.

Решетка радиатора повторяет дизайнерские находки новой Octavia. Фары нахмурились сердитым выражением, а противотуманки переместились вниз бампера. Помимо освещения дороги они научились освещать повороты. Стоит крутануть руль в сторону, как та или иная фара вспыхивает и направляет поток света вбок.

Корма машины значительно похорошела. Красные фонари изменили рисунок, а задняя дверь украсилась треугольными гранями. Если солнечные лучи или свет сзади едущих машин падают на корму под различными углами, то она играет, как граненый стакан. Собственно, получилось вполне неплохо.

Признаться, благодаря всем этим украшениям Skoda Yeti не превратился в кроссовер. Все же для ценителей внедорожного стиля есть Volkswagen Tiguan. Skoda Yeti остался забавным автомобильчиком для веселого времяпрепровождения с семьей. И новый стиль лишь убрал некоторые неясности в дизайне, которые, как показалось, выпадали из выбранной концепции модели.

Между тем есть в машине очень полезные нововведения, позволяющие подчеркнуть кроссоверные нотки модели. Они касаются в основном полноприводных версий машины.

Покачиваясь на холмах

Все полноприводные Skoda Yeti теперь будут иметь приставку OutDoor и комплектуются «волшебной кнопкой» внизу центральной консоли. На нее завязаны все внедорожные функции, включающие АБС, противобуксовочную систему, а также помощника движения на склоне и другие. Нажатие на кнопку перенастраивает автомобиль. Skoda Yeti словно сменяет кроссовки на болотные сапоги.

Специально для презентации была подготовлена внедорожная трасса в лесу. Организаторы не побоялись пустить Skoda по одному из сложных маршрутов, который включал 30-сантиметровый брод, высокие кочки для вывешивания колес, бревенчатый мост и боковой уклон.

Конечно, Skoda наделен короткоходной подвеской. Даже на небольшом препятствии Yeti вывешивает одно из задних колес. И в этот момент очень интересно посмотреть разницу между асфальтовой и внедорожной настройками трансмиссии.

При отключенной внедорожной кнопке момент, проходя через дифференциалы, перебрасывается на вывешенное колесо, и оно начинает вращаться. В трансмиссии идут странные рывки. Это электроника старается загрузить обездвиженные колеса. Но Skoda Yeti стоит, не двигаясь. Если продавить газ побольше, то компьютер соображает, что столкнулся с явно внедорожной ситуацией. Колодки поджимаются к дискам, имитируя блокировку дифференциала, и момент перебрасывается на колеса с большим зацеплением. В итоге ощущается заметная задержка на препятствии.

В активированном внедорожном режиме передавливать газ нет необходимости. Электроника уже знает, что автомобиль едет в экстремальных дорожных условиях. Муфта и противобуксовочная система действуют в ином режиме. Тем самым Skoda Yeti проходит по кочкам на малом газу без задержки, как танк. Машина лишь валится в разные стороны.

При движении вниз по склону очень хорошо трудится электронный помощник. Автомобиль сам выбирает скорость спуска и сам распределяет тормозные усилия между всеми четырьмя колесами. Как утверждается, так ехать гораздо эффективней, потому как человек сам не может выбирать нужное тормозное усилие в том или ином месте склона. К примеру, под одним колесом может находиться вязкий суглинок, а под другим — коренья. В итоге зацеп колес будет слабым, и траектория спуска может измениться. Блокировка колес тормозами может привести к сносу и даже к разворачиванию автомобиля на склоне, что очень опасно.

Электронный же помощник сам просчитывает возможность развития такой ситуации и заранее принимает меры. Он отслеживает траекторию машины и выставляет автомобиль прямо по курсу. Пусть в этом случае скорость спуска чуть увеличится, но зато он будет более безопасным, чем при истеричном торможении в пол неподготовленного водителя.

Правда, езда с электронным помощником под уклон требует от водителя психологической подготовки. Нужно пересилить себя и полностью отпустить педаль тормоза. Не каждый с первого раза отважится на такое мероприятие. Нога так и просится вновь лечь на педаль.

Кроссовки впору

На асфальтовых дорожках Skoda Yeti ездит в точности так же, как и прежде, то есть великолепно. Ни подвеска, ни настройка амортизаторов не изменились, что уже хорошо. Прошлый Skoda Yeti отлично держался на трассе, и вмешиваться в и без того неплохую настройку было неразумным. В особенности хорошо чувствуется автомобиль на извилистых трассах вокруг холмов. Здесь Skoda Yeti по управляемости почти не отличается от обычного хэтчбека. Крененов нет, и в момент поворота так приятно подруливать кормой под тягой. Skoda Yeti гребет сразу всеми четырьмя колесами и немного срывается в управляемой занос. Чувствуешь себя за рулем хорошего спортивного хэтчбека с недюжим турбированным двигателем под капотом. В общем, управлять этим кроссовером сущее удовольствие.

В общем, несмотря на тяжелую погоду, немецко-чешский автомобиль произвел хорошее впечатление. По асфальтовым повадкам машина даст фору многим соплеменникам, включая и одноплатформенников Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. Ездит Skoda Yeti заметно лучше их. Правда, большой свес спереди ограничивает геометрическую проходимость на бездорожье. Да и клиренс визуально не ахти. Однако «волшебная кнопка» все же позволяет немного поиграть во внедорожник. Самое же лучшее в Skoda Yeti — это просторный и удобный салон. В этот квадратный фургон вместится масса поклажи. Сумма всех этих составляющих и рождает уникальный характер этого милого зверя под именем Yeti.

Skoda Yeti (Шкода Йети) в Волгограде

Skoda Yeti – чешский автомобиль, который справится с любой дорогой. Он великолепен и на дорогах шумного мегаполиса, и на тихих дорожках сельской местности, где за окном взору открываются умопомрачительные пейзажи. В продаже можно встретить автомобиль в двух вариантах: просто Yeti и Yeti Outdoor. Оба автомобиля могут открыть для вас потрясающий мир поездок и путешествий.

С автомобилем Skoda Yeti вы сможете покорять день за днем шумные улицы города или отправляться раз за разом в дальние поездки. Выбирая при покупке комплектацию, вы можете сделать свой Yeti индивидуальным. Выбрав необходимый тип двигателя, привода, аксессуары, вы получите эксклюзивный автомобиль с очень серьезными параметрами. Вы будете радоваться от каждой своей поездки и наслаждаться высоким качеством самого автомобиля и уровня его безопасности. Салон машины может трансформироваться – в нем найдется место массе мелочей, а интерьер понравится всем любителям оригинальных решений.

Skoda Yeti – это современное транспортное средство, включающее инновационные технологии, в которых отражены все современные тенденции. Версия «GreenLite» создана для тех, кому не безразлична экология. Многочисленные решения концепции Simply Clever, присущие автомобилям марки «Шкода», добрались и до Yeti. Они призваны сделать ваше общение с машиной максимально комфортным. Кстати, в плане обслуживания «Йети» радует экономичностью. Приобретая этот автомобиль, будьте готовы испытать массу неповторимых ощущений и эмоций.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Skoda Yeti

Skoda Yeti Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Active 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI ATT
Skoda Yeti Ambition 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Ambition 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Style 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Outdoor Style 1,8 TSI 4×4 DSG

Подробнее…

Фото Skoda Yeti

Фото автомобилей

Фото Skoda Yeti Outdoor

Фото автомобилей

Шкода Йети — описание модели

Skoda Yeti — это кроссовер с передним или полным приводом, производством которого занимается Skoda Auto. Автомобиль, получивший свое название в честь снежного человека, считается пятой собственной моделью компании. Данный кроссовер, который с инженерной точки зрения является полноценным SUV, опередил многих своих собратьев универсалов с высокой проходимостью. Начался серийный выпуск Шкоды Йети в 2009-ом, на автозаводе в Kvasiny. Официально продавать автомобиль начали летом этого же года. Всего через год после начала экспорта автомобиля в европейские страны, журналом Top Gear Magazine было присуждено ему звание «Семейный автомобиль года». Тогда же Шкода Йети участвовал в международном конкурсе «Европейский автомобиль года», где получил 4 место. Несмотря на то, что комплектации были заявлены с необычными названиями вроде Big Foot, на реализацию Йети вышел в обычных сборках, таких как Classic, Ambiente, Elegance. Skoda Yeti также стал символом международного Чемпионата мира по хоккею. Благодаря логотипу автомобиля, размещенного на бортиках катка, форме словацких и чешских хоккеистов, а также шлемах, о Шкода Йети быстро узнали во всем мире. Выпуская автомобиль Yeti ,чешская автомобильная компания решила таким образом ответить своим конкурентам в сегменте SUV. Правда, чешская компания позиционирует его не только, как полноприводный внедорожник, но и как самый экологичный автомобиль.

Первое, на что обращается внимание при технологическом обзоре – это лежащая в его основе автомобильная платформа Volkswagen A5 (PQ35). Кроме того, у Йети с Volkswagen Tiguan одна на двоих платформа, силовые агрегаты, комплектующие и даже некоторые элементы дизайна. Данное авто и предназначено то был для той части автомобильного рынка, где в свое время главенствовал Tiguan. Чешские руководители Skoda Auto получили предложение от немецких партнеров сотрудничать в рамках группы, однако отказались, поскольку ими было принято решение разработать и продвинуть кроссовер собственного производства. Skoda Yeti просто отлично подходит для перевозки грузов. Практически во всех обзорах Йети получает множество комплиментов относительно своего огромного трансформируемого багажника. Также, автомобиль имеет немалый дорожный просвет -180 мм, нормальную базу — 2578 мм и маленькие свесы. Если сложить задние кресла, то получится вместительность — 1760 л. В обычном виде объем багажного отсека – 405 литров. Кроссовер обладает грузоподъемностью в 545 кг. Для надежной фиксации груза имеется багажная сетка и крепежные петли. Багажное отделение может трансформироваться в десятки различных вариантов. Главное достоинство кроссовера — многофункциональность и эргономичность.

Skoda Yeti и Yeti Outdoor в видеоролике

Рычаг у коробки скоростей выполнен в стандартном виде. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском. Все приборы имеют матовую белую подсветку, и сделаны так же, как в Octavia и Superb. В салоне все детали прекрасно подогнаны, а большинство элементов декора выполнены «под дерево». Имеются подрулевые рычаги дублирующей системы, которыми можно управлять магнитолой и подключенным телефоном. Общее количество автомобилей, сбытых за 2010 год — 52 600, в результате кроссовер четвертый по популярности среди всех автомобилей чешского производства. Немаленькую роль сыграла в этом и стоимость данного автомобиля. В европейских странах цена на базовую версию начиналась с небольшой суммы в 15 000 евро. После, в связи с успешной реализацией Skoda Yeti, чешская компания приняла решение расширить линию кроссоверов и другими видами паркетников.
В 2011-ом Skoda Yeti участвовала в международной выставке «Московское Тюнинг Шоу». Публике были представлены две тюнингованные модели внедорожника, выпущены которые были небольшой партией. Назвали эту парию проектом «ВТ», в него вошли: Skoda Yeti 1,2 л бензиновый и дизельный Yeti 2,0 л.

Проектом «ВТ» занимался официальный партнер автоконцерна Skoda Auto — компания Benet Automotive. Решено было сделать индивидуальный тюнинг для моделей Skoda Yeti, благодаря которому внедорожник теперь выглядит еще более агрессивно. Также, в оснащение тюнингованного Йети входили новые «подкаченные» моторы, перенастроенные системы шасси, а также другая выхлопная система и тормоза.

Для оформления салона Skoda Yeti BT были использованы те же самые материалы, что и в Porsche, Audi, McLaren и Aston Martin. В частности, Skoda Yeti с 2,0 л дизелем, была выкрашена в черный цвет с оранжевыми вставками. Отделка в салоне выполнена в таком же сочетании. Кроме того, на внедорожник установлены добавочные молдинги на все дверцы, передний бампер плюс у него вместительный багажник. Корпуса боковых зеркал, задний диффузор, верхние и нижние накладки на переднем и заднем бампере, а также рейлинги – все это ярко апельсинового цвета, что на черном фоне смотрится очень круто. Skoda Yeti с бензиновым двигателем 1,2 л TSI и роботизированной трансмиссией DSG за счет белого кузова с ярко-красными деталями, кажется намного больше дизельного. Диффузор, бамперные накладки, рейлинги и боковые зеркала красного цвета отлично сочетаются с кожаным двухцветным салоном, который также украшен логотипами ВТ. Кованые 18-дюймовые диски белого цвета, покрашенные внутри в алый цвет. Все это тоже смотрится чрезвычайно эффектно.

В Россию партию Skoda Yeti версии Euro 5 с дизельными моторами ввезли в 2013. Российский рынок довольно-таки скептически отнесся к новинке, ставшей такой популярной на западном рынке, из-за ее небольшой для автомобилей с дизельными моторами, нормы токсичности. Дизельное топливо российского производства для дизелей, установленных на новых Йети, абсолютно не подходит. Но понижать норму токсичности ради российского рынка чешские производители не собираются.

В 2013-ом российские представители компании сообщили о приеме заявок на лимитированную спецверсию Skoda Yeti Sochi. Данное авто было выпущено специально для России в честь Зимних Олимпийских игр 2014, где Skoda Auto в составе Фольксваген Групп, являлась одним из официальных спонсоров. Компания «Шкода» выполняет роль спонсора международного Чемпионата по хоккею уже более двадцати лет, у нее даже есть личная страница в Книге рекордов Гиннесса, где она записана, как наиболее долговременный спонсор международных спортивных состязаний.

Олимпийская модель Skoda Yeti Sochi была представлена в Москве, в 2012-ом году. Первоначально на эту модель комплектации и цены рассматривали по каждой заявке отдельно. Но, после того, как заявок поступило больше, чем имелось серийных образцов, было принято решение выпускать олимпийскую модель Йети в трех типовых комплектациях. Внешне Skoda Yeti Sochi выглядит следующим образом: черная крыша, с установленными на ней рейлингами белого цвета, 17-дюймовые черно-белые фирменные диски, выполненные из легкосплавных материалов, черно-белыми молдингами и логотипами «Sochi 2014» синего цвета, размещенных на порогах, крыльях и на багажнике. Внутри салона текстильный материал «Chrystal Onyx» ярко-синего с черным цвета. В итоге, олимпийский автомобиль Skoda Yeti получилась чуть ли не в два раза выгоднее, нежели аналогичное серийное авто, где за набор опций нужно заплатить дополнительно. В российских автомобильных салонах можно приобрести 4 варианта комплектации Yeti, а именно:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance,
  • Sochi.

Также покупателям предлагаются на выбор бензиновые силовые агрегаты TSI трех видов: 1,2 л — 105 л. с., который работает с механической КПП или роботизированной коробкой DSG; 1,4 л — 122 л. с., функционирует с механической КПП или роботизированной DSG; 1,8 л — 152 л. с., предназначен для полноприводных моделей, работает который с механической коробкой передач или DSG.

технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Skoda Yeti


18 мая на выставке в Стокгольме чешской компанией Skoda была представлена модель нового кроссовера — Skoda Karoq. Как отмечают специалисты, появление этой модели свидетельствует об изменении стратегии производителя по отношению к выпуску автомобилей класса SUV.

Во время показа представителями компании было заявлено, что новый кроссовер разработан как результат развития модельного ряда и в дальнейшем послужит заменой популярной серии Skoda Yeti.

В связи с этим будет логичным провести сравнение этих двух моделей, чтобы попытаться определить, насколько удачным может оказаться решение производителя. Тем более было объявлено, что Skoda Karoq поступит на европейские рынки уже осенью 2020 года.

Тест-драйвы

Чешский автопроизводитель Skoda показал новый кузов Йети еще осенью 2013 года. При чем производитель пошел интересным путем предложив две основные комплектации, которые легко отличить по внешнему виду, это обычный городской Skoda Yeti и более внедорожный Skoda Yeti Outdoor. Цена этих комплектаций различается всего на пару сотен евро. Как различить эти версии Шкода Йети визуально? Все довольно просто, достаточно посмотреть на фотографии этих машин спереди и сзади. Смотрим на фото чуть ниже. Белая Шкода Йети, это обычный городской вариант, а зеленая Skoda Yeti Outdoor более практичный и внедорожный для поездок на дачу. Самое интересное, что у обоих версий есть как переднеприводные, так и полноприводные комплектации. Разница этих кроссоверов в наличии или отсутствии черных пластиковых порогов, бамперов различного дизайна и мелких деталей оптики. В России в феврале 2014 года стартовали продажи второго поколения автомобиля Yeti. Первое поколение появилось еще в 2009 году, когда класс компактных кроссоверов только набирал популярность. Новое поколение автомобиля, как и прежде использует в свой конструкции техническую начинку Volkswagen. Это касается не только двигателей и коробок передач, но и общей платформы. Кстати, платформа Фольксваген PQ35 используется не только для создания Йети 2014, но и для кроссовера Volkswagen Tiguan.

Где производят Шкоду Йети в новом кузове? Интересный вопрос, на который есть однозначный ответ, сборка Skoda Yeti осуществляется у нас в России на предприятии ГАЗ. Отечественный автогигант из Нижнего Новгорода давно приютил у себя массу моделей иностранных брендов. Выпускают Skoda Yeti нового поколения следующим образом. Изначально автомобиль полностью собирают в Чехии, затем разбирают на три больших части, грузят в железнодорожный состав и привозят в Нижний Новгород. Там кузов с собранным салоном соединяют с передней подвеской, к которой прикручен двигатель и коробка передач, плюс третью часть, заднюю подвеску и трансмиссию. Вот такая крупноузловая сборка.

Что касается основных конкурентов Skoda Yeti 2014 в России, то с каждым годом рынок компактных кроссоверов все больше уплотняется. К уже продающимся Ниссан Кашкай, более компактному Джук, прибавились Опель Мокка и французский кроссовер Пежо 2008. Кроме того, ожидается и появление одноплатформенника Мокка, это Шевроле Треккер, который уже продается в Европе. Не говоря уже о китайских кроссоверах типа Лифан Х60 и прочих машин этого сегмента. Цены, характеристики всех этих автомобилей различны и порой покупателю бывает не просто выбрать и не прогадать.

Смотрите также

Комментарии 16

У меня на зиму сток подвеска и резина 225/55/17.выше заводских параметров. рядом обычная йети стоит…моя кажется на 3/4см выше)))

Метод отличный, спасибо!

Ближе к 17,5 см (по фото) получается у Вашего авто до металлической защиты на дисках R16 и штатной резине. Если с дисками R17 на штатной резине — еще ниже на 3,5 мм, т.е. где-то 17 см. будет под защитой.

Зимой воспользуюсь Вашим методом! хороший способ)

Реальный замер дорожного просвета, проще некуда. СУПЕР!

Классный метод кучки! Если бы покупал Йети, то ставил бы проставки на 3 см. и хрен с ней с гарантией на подвеску — шкода надежная машина. Зато получил бы 20 см просвета даже в самой минимальной точке днища.

Ну, это смотря где ездить.

Чехи обнародовали информацию о рестайлинговой Шкоде Yeti — ДРАЙВ

Спереди автомобиль преобразился довольно заметно (на фото вседорожная версия Outdoor). Как и полагается, рестайлинговой модели досталась новая эмблема.

В рамках предстоящих автосмотрин во Франкфурте компания Skoda представит обновлённый кроссовер Yeti. Однако вся информация об автомобиле и его фотографии уже появились в Сети. Чехи не только преобразили внешность паркетника, но и предложили для модели новый, более экологичный мотор, а также представили вседорожную версию Outdoor. Но обо всём по порядку.

Сзади отличий от дореформенной машины совсем немного. Продажи модели в Европе стартуют уже осенью этого года.

Что касается изменений во внешности, то самым заметным стала, конечно же, новая головная оптика. Паркетник лишили узнаваемых круглых фар, заменив их оптикой в стиле новой Октавии. Кроме того, автомобилю достались модернизированная решётка радиатора, иные передний и задний бамперы, а также слегка видоизменённая крышка багажника.

Важной новостью стало появление вседорожной версии Skoda Yeti Outdoor. От стандартного кроссовера эта модификация отличается пластиковым обвесом кузова, дорожный просвет при этом у обоих вариантов одинаков. Для вседорожника будет предложена та же моторная гамма, что и для обычного Йети.

Главное новшество в интерьере — руль, доставшийся кроссоверу от модели Octavia.

Моторная гамма, предлагаемая в Европе, состоит из четырёх дизельных и трёх бензиновых двигателей, которые агрегатируются как с «механикой», так и с шести- и семиступенчатым «роботом». Кроме того, для рестайлингового кроссовера Skoda Yeti теперь доступна природолюбивая версия GreenLine, которая оснащается мотором 1.6 TDI и «механикой». Доступна она только с передним приводом, выбросы углекислого газа равняются 119 г/км.

Было — стало

Skoda Yeti

Фотогалерея: Изображения Skoda Yeti

Посмотреть последние изображения Йети. Автомобиль Yeti имеет 10 изображений его интерьера и экстерьера. Кроме того, Skoda Yeti доступна в 4 различных цветах.

Последняя зафиксированная цена

₹ 15.19 — 26.81 лакх

  • Внешний вид

    Skoda Yeti Передний профиль

    1/7

    Skoda Yeti Вид сбоку

    2/7

    Skoda Yeti Боковой профиль

    3/7

    Skoda Yeti Легкосплавные диски и фары

    4/7

    Skoda Yeti Задний профиль

    5/7

    Шкода Йети Орвм

    6/7

    Skoda Yeti Боковой передний профиль

    7/7

  • Интерьер

    Skoda Yeti Рулевое управление

    1/3

    Сенсорный экран Skoda Yeti

    2/3

    Шкода Йети Система Ауди

    3/3

Шкода Йети Цвета

Мато Браун

Доступно для всех вариантов.

1/4

Бриллиантовое серебро

Доступно для всех вариантов.

2/4

Белый леденец

Доступно для всех вариантов.

3/4

Черная магия

Доступно для всех вариантов.

4/4

Skoda Yeti Изображения [HD]: Фотогалерея салона и экстерьера Skoda Yeti

1/34

Skoda Yeti Images [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/

2/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-1

3/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-2

4/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-3

5/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-4

6/34

Изображения Skoda Yeti [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Skoda Yeti — DriveSpark/photos/skoda-yeti-images-917/#photos-5

Skoda Yeti Передние блоки управления кондиционером Фото салона

Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Skoda Yeti TDI 4×4 (Фото в рамке, принты, пазлы, постеры, холст, изобразительное искусство,…) #5817089

Рамка для Skoda Yeti TDI 4×4

Мы рады предложить этот отпечаток в сотрудничестве с Car Photo Library

.

Библиотека фотографий автомобилей содержит изображения современных и классических автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, а также подборку популярных марок и прототипов

.

© www.carphoto.co.uk

Идентификатор носителя 5817089

2000-е годы 2009 г. Действие Современный Угол поворот Страна Сельская местность Текущий Чешский Дизель Дверь Водить машину Передний Жесткий люк Хэтчбек Движущийся Республика Дорога Роудер Прочный Шкода Спортивный спортивный Местность Турбо Полезность Транспортное средство Рулевое колесо Йети

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,2 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер изделия 37,6 x 32,5 см (приблизительно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_5817089_80876_736

Пазл Поздравительные открытки Печать в рамке Фотопечать Фото Кружка Печать плакатов Печать на холсте Стеклянная подставка Антикварные рамы Премиум обрамление Сумка Подушка Металлическая печать Художественная печать Установленное фото Стеклянная рамка акриловый блок Коврик для мыши Стеклянные коврики

Категории

> Библиотека фотографий автомобилей > Библиотека фотографий автомобилей > Шкода

> Транспорт > Автомобили > Шкода

> Транспорт > Мотоциклы > Шкода

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Фотопечать (8,50–121 долл. США.62)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Каркас премиум-класса (109,45–352 долл. США.70)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Художественная печать (36 долларов США.48 — 486,49 долларов США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после обладания оригинальными произведениями искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также могут быть доступны

2018 Skoda Yeti Обзор Спецификации Цена Шпионские фото Платформа

Выпущенный еще в 2009 году, Yeti сумел сделать себе имя, будучи другим.Автомобиль выглядел круто и не был похож на Tiguan, модель, на которой он был основан. К сожалению, нынешняя версия довольно скоро должна будет уйти, а на ее место выйдет Skoda Yeti 2018 года. Плохо то, что этот новый Yeti будет просто Tiguan с небольшими изменениями во внешности. По сравнению с предыдущей версией это может быть настоящим разочарованием, но мы понимаем этот шаг VW Group. Мы только надеемся, что Skoda будет лучше оснащена, чем ее аналог, но при этом будет дешевле. Так было и в прошлом, хотя он был ненамного дешевле своего брата.

Платформа

Новый Yeti будет использовать ту же модульную архитектуру MQB, что и Golf и текущий Tiguan. Это должно позволить ему стать немного легче, чем раньше, ничего не жертвуя. На самом деле автомобиль, скорее всего, станет жестче, комфортнее и немного эффективнее. Цена на данный момент пока неизвестна, но мы ожидаем, что она будет стоить между Seat Ateca за 19 900 евро и Tiguan за 24 900 евро. Несмотря на то, что цены на эти три модели будут разными, фактический уровень оснащения и двигатели должны быть практически одинаковыми.Единственный реальный пока неизвестный фактор — это дата выпуска, но мы ожидаем автомобиль на автосалоне в Женеве в 2018 году.

Сеат Атека и Фольксваген Тигуан; Источник: netcarshow.com

Внешний вид

Как и его старший брат Kodiaq, новый Skoda Yeti 2018 модельного года многое позаимствует в дизайне концепта Vision S. Однако, даже если это будет так, изменятся только его передняя и задняя части. Судя по профилю, новый Yeti определенно будет похож на Tiguan, и это стало ясно еще с момента разработки первого мула.

Спереди кажется, что очень тонкие фары Vision S и будущего Kodiaq, возможно, не будут использоваться на Yeti. Вместо этого мы могли бы увидеть что-то более похожее на текущий Superb. Задняя часть, с другой стороны, все еще находится в секрете, но по дизайну она должна быть намного ближе к концептуальному автомобилю.

Шпионское фото Skoda Yeti 2018 года; источник: autoevolution.com

Внутри кабины

Как и большинство других автомобилей Skoda, новый Yeti может предложить отличный компромисс между качеством, пространством и функциями.Несмотря на то, что автомобиль все еще находится в стадии разработки, интерьер на базе Octavia дает нам представление о том, что может принести будущая модель. Skoda, скорее всего, повторно использует некоторые кнопки, оборудование и даже компоновку, чтобы сделать интерьер действительно знакомым для своих клиентов.

Мы также уверены, что автомобиль того стоит, тем более что он будет дешевле и лучше оснащен, чем его брат, Tiguan. Тем не менее, семиместная версия не может быть предложена, чтобы отличить их друг от друга.

Под капотом Skoda Yeti 2018

Из-за более низкой цены Skoda Yeti 2018 года, скорее всего, будет поставляться с более широкой линейкой двигателей, чем Tiguan. Ожидается, что базовая модель получит 1,2-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом или даже новый 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель VW с турбонаддувом, который способен производить 105 лошадиных сил. Далее в диапазоне мы должны увидеть 1,4-литровый турбодвигатель мощностью до 160 лошадиных сил.

Что касается дизельных двигателей, здесь лучшими вариантами являются 1.6 и 2,0-литровые силовые установки. Оба будут предлагать от 105 до 150 лошадиных сил и, как ожидается, станут бестселлерами после того, как VW решит свои проблемы с «дизельгейтом». До тех пор бензиновые двигатели будут единственными предложениями на некоторых рынках. Чтобы преодолеть это, также должен быть предложен гибрид с 1,4-литровым турбодвигателем, такой же, как у Tiguan GTE.

 

Видео

Шкода Йети | Почему этот компактный внедорожник потерпел неудачу в Индии

Знаменитые слова витают повсюду, немецкая инженерия.Да! действительно, немцы хороши в своей работе, особенно в автомобилях. Некоторые из этих автомобильных марок добрались до Индии, одной из которых является Skoda. Ну, для тех, кто не знает, Skoda — чешский автопроизводитель, принадлежащий немцам. Skoda привезла на наш внутренний рынок много автомобилей, и большинство из них превзошли ожидания. Одним из таких компактных внедорожников или, скорее, автомобилей, похожих на внедорожники, является «Йети». Автомобиль был одним из первых среди хороших компактных внедорожников, которые предлагались. Однако продажи говорят о другом. Почему Йети потерпел неудачу? Прежде чем мы ответим на вопросы, давайте погрузимся в некоторые интересные факты.

Шкода Йети | 2010 2010 Skoda Yeti

Это время, когда отечественный автомобильный сектор прочно вошел в индийскую экономику. Многие автомобили были представлены с большим количеством функций и технологий для клиентов.

2010 Шкода Йети | Интерьер | Изображение предоставлено: Team-BHP

Среди транспортных средств на дорогах внедорожники были более предпочтительными, чем любые другие. Вот когда Skoda выходит на рынок с другим автомобилем — компактным внедорожником «Йети». Этот небольшой внедорожник находился между недорогими компактными внедорожниками и внедорожниками премиум-класса от других немецких брендов.

Что касается цены, автомобиль предлагался с небольшой надбавкой по сравнению с той, которую люди готовы заплатить. Тем не менее, компания укомплектовала автомобиль множеством приятных мелочей, таких как симпатичный, но характерный внешний вид, просторный салон, достойный список функций и достойный двигатель.

2010 Skoda Yeti

Первая подтяжка лица | 2014 2014 Facelift

Skoda Yeti, несмотря на то, что в нем было много функций, отсутствовало несколько функций. Именно здесь Skoda обновила внедорожник новыми технологиями, новым более элегантным внешним видом и даже улучшенным салоном.Ожидались новый бензиновый двигатель и автоматическая коробка передач, но они так и не попали в Индию.

Наиболее характерные изменения произошли внутри и спереди. Снаружи Yeti получил новую одиночную фару вместо четырех фар с ксеноновыми прожекторными фарами. Кроме того, автомобиль получил новый передний номер с интегрированными противотуманными фарами и подсветкой поворотов.

Обновленный интерьер

Заглянув внутрь, автомобиль, наконец, получил современный интерьер, который включал в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Bluetooth и другими возможностями подключения, органы управления на рулевом колесе и улучшенную комбинацию приборов, позволяющую отображать больше информации.

Силовой агрегат и трансмиссия

К сожалению, машина поставлялась только с одним двигателем. Двигатель представлял собой 2,0-литровый турбодизель, доступный в двух комплектациях.

  • Один для варианта 4X4, способного развивать мощность 138 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Нм.
  • Двигатель в версии 4X2 выдавал 107 л.с. и около 250 Нм пикового крутящего момента.
  • Оба двигателя были соединены с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач.

Читайте также: Toyota Fortuner | Бесспорный король внедорожников

Теперь вернемся к вопросу.

Почему Йети не прославился?

Skoda Yeti был в своей лиге, и прямой конкуренции не было. Несмотря на множество функций и качество сборки, он по-прежнему превосходил своих конкурентов, которые были классом выше или ниже. Люди думали, что было бы удобнее потратить немного больше, чтобы получить лучшее в своем классе, а не маленький внедорожник, немного тормозной и лишенный некоторых функций.Хотя он предлагал 4X4, динамика автомобиля говорила об обратном. Поскольку подвеска была на более жесткой стороне, фильтрующей большое движение внутри кабины. Увы, в 2017 году Skoda глобально прекратила производство компактного внедорожника «Йети».

Забавное чтение: Suzuki Jimny (Gypsy) завершает свой 50-летний юбилей

Кроссовер Skoda Yeti

с заменой двигателя Audi RS3 мощностью 485 л.с.

Skoda Yeti, проданный в период с 2009 по 2017 год, — не первая модель, которая приходит на ум, когда вы думаете о производительности.Этот конкретный пример, однако, может оставить современные спортивные автомобили в пыли благодаря своей настроенной трансмиссии, взятой от Audi RS 3 Sportback, а точнее от поколения 8P, дебютировавшего в 2010 году.

Под кожей у этой скромной Skoda двигатель, коробка передач, тормоза и заниженная подвеска, пересаженные от могучего гиперхэтча Audi. Подержанный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI с турбонаддувом с пробегом 40 000 миль (64 374 км) был настроен как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения и развивает мощность 485 л.с. (362 кВт / 492 л.с.) на динамометрическом стенде, что значительно больше, чем у запас 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.).Мощность передается на все четыре колеса через переназначенную коробку передач DSG с двойным сцеплением, а владелец утверждает, что его Yeti «убирает Skylines с дороги ради удовольствия».

См. также: Купили бы вы этот Audi RS6 Allroad Quattro, изготовленный по индивидуальному заказу?

Создан на основе фейслифтинга Yeti 2015 года. В экстерьере очень мало намеков на то, что скрывается под ним, за исключением легкосплавных дисков Audi S3, явно заниженной подвески и двойных овальных выхлопных труб, торчащих сзади.Кузов окрашен в цвет Range Rover Carpathion Grey, что придает ему поистине спящий вид. Тонкий обвес включает в себя окрашенный в черный цвет сплиттер, решетку радиатора, боковые юбки, задний бампер в стиле Монте-Карло и довольно безвкусный задний спойлер. Наконец, рейлинги на крыше и значки Skoda были удалены.

В салоне кожаные спортивные сиденья взяты от Audi S3, а рулевое колесо с плоским дном, комбинация приборов, ручка переключения передач и блок педалей — от RS3. Центральная консоль была удалена, а информационно-развлекательный модуль Audi MMI предыдущего поколения расположен над элементами управления климатом.Наконец, есть нестандартная замшевая обшивка крыши, несколько датчиков на стойках и эффект «флокированной приборной панели».

Уникально модифицированный Yeti в настоящее время выставлен на продажу на eBay по запрашиваемой цене 25 995 фунтов стерлингов (34 315 долларов США). Это может показаться слишком много для бюджетного внедорожника предыдущего десятилетия, но этот Yeti далек от серийного. Владелец утверждает, что потратил три года и много денег на постройку, заявив, что не будет принимать никаких глупых предложений, так как он не отчаянно хочет продавать.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.