Машина спецназа: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Содержание

Капсульные машины: разведчики и спецназовцы получат бронегрузовики | Статьи

В строй возвращают автомобили-бронекапсулы. Речь о «КамАЗах», в кузовах которых установлены специальные модули, защищающие бойцов от пуль, осколков и мин. Новинка также получит системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ), которые позволяют глушить сотовую связь и ставить помехи беспилотникам. Армия уже закупала «КамАЗы» с таким снаряжением в начале 2010-х годов, но потом им на замену пришли автомобили «Тайфун». Современные бронекапсулы превосходят их по проходимости, отметили эксперты. Ими решено усилить отряды спецназначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и пустынях.

В южном направлении

Принципиальное решение о поставках грузовиков КамАЗ-5350 с бронекапсулами уже принято. В частности, в войска Южного военного округа прибыла партия из 13 автомобилей различного назначения, в состав которой вошли первые «КамАЗы» с многофункциональными модулями ММ501 — так в армии обозначают специальные защищенные модули. Они поступят на вооружение разведывательных батальонов и бригад специального назначения, рассказали «Известиям» источники в Минобороны.

По словам собеседников издания, машины усилят отряды специального назначения и разведывательные подразделения, которые будут действовать в горах и горно-пустынной местности. В таких условиях бронекапсулы лучше по проходимости, у них выше эксплуатационные характеристики. Для остальных разведчиков и спецназовцев рабочими лошадками останутся бронеавтомобили семейства «Тайфун».

Закупаемые модули получат системы РЭБ. Они позволяют глушить сотовую связь — по сигналу телефонов, как правило, производят дистанционные подрывы фугасов. А также ставить помехи беспилотникам и обычным радиостанциям.

Машины с бронекапсулами нужны для перевозки личного состава к месту боевых действий в условиях, когда нападение с применением фугасов и легкого стрелкового оружия можно ждать в любую минуту. Похожая ситуация, например, наблюдается сейчас в Сирии, считает военный эксперт Алексей Хлопотов.

— Советская армия столкнулась с нехваткой таких машин еще в Афганистане, — отметил он. — Там нападениям подвергались целые колонны, но грузовики с бронекапсулами появились позже. По сути, они стали прообразом так называемых бронеавтомобилей класса MRAP — тяжелых машин, защищенных от подрыва и атак из засад. К ним можно отнести современные отечественные автомобили семейства «Тайфун». Но у грузовиков с бронемодулями есть одно преимущество — они значительно дешевле. Тогда как MRAP часто превосходят по цене бронетранспортер.

Кроме того, «КамАЗы» с бронекапсулами зарекомендовали себя в армии как трудяги — это простая и эффективная техника. Их легко осваивает личный состав, они понятны в обслуживании, так как мало отличаются от гражданских грузовиков. Наконец, они ремонтопригодны и имеют большой эксплуатационный ресурс. Их можно использовать для доставки военнослужащих (в том числе разведчиков) или грузов к переднему краю. Непосредственно для действий в тылу врага лучше подходят легкие бронеавтомобили «Тигр», резюмировал Алексей Хлопотов.

Импровизированные бронекапсулы начали монтировать на отечественные армейские грузовики во время первой кампании в Чечне. Во вторую кампанию такая техника получила большое распространение в Объединённой группировке войск на Северном Кавказе. Особенно часто она применялась в ротах военных комендатур. Защищенные машины использовали для перевозки личного состава и конвоирования колонн. Иногда их дополнительно оснащали пулеметами.

Десять лет назад армия закупала КамАЗы с бронекапсулой. Но потом начались поставки специализированных бронемашин «Тайфун-У» и «Тайфун-К». Ими оснащали горных стрелков, бригады спецназа, разведподразделения и военную полицию. В основном такая техника шла в Южный и Центральный военные округа.

Частично бронированные «гантраки» (gun trucks) с установленными на базе Урал-4320 спаренными зенитными пушками ЗУ-23 были замечены также в Сирии при сопровождении российских колонн. Сейчас грузовики с бронекапсулами широко распространены в МВД и Росгвардии. Ведомства используют их для переброски сил в зоны проведения операций.

Блок-пост на колесах

Высокопроходимый «КамАЗ-5350» весит 17 т. Внутри бронемодуля установлены специальные подвесные сиденья, которые должны смягчить последствия действия взрывной волны при подрыве машины. Также капсула оснащена независимыми отопителями и фильтровентиляционными устройствами. При необходимости в неё можно установить кондиционер. Это позволит с комфортом перевозить личный состав как при низких, так и высоких температурах. Для погрузки и быстрого десантирования в задней части модуля расположены распашные двери.

На крыше есть два круглых люка — они нужны не только для улучшения обзора во время поездки, но и в качестве аварийных выходов в случае подрыва машины. Смотровые окна оборудованы бойницами — по три на каждый борт. Еще две прорезаны в задних дверях капсулы. Они позволяют бойцам вести огонь из стрелкового оружия во время движения или остановки.

Бронекапсула обеспечивает круговую защиту личного состава и внутреннего оборудования, расположенного в кабине от 7,62-миллиметровых пуль снайперской винтовки СВД и автомата «Калашникова» аналогичного калибра. Её стенки не получится пробить даже с дистанции 5–10 м.

Внутри неё также есть переговорное устройство «кабина-модуль» и кронштейны крепления оружия. При необходимости модуль можно быстро снять с рамы грузовика, что позволяет использовать его как стационарный блокпост. Сверху капсулу можно накрыть тентом, после чего бронированный грузовик будет трудно отличить от обычного.

Кабина таких машин рассчитана на трех человек. Ее можно изготовить в двух вариантах — со спальным местом или без. Ветровое, а также стекла дверей выполнены из многослойных специальных пулестойких стеклоблоков. В них также вмонтированы бойницы, которые позволяют водителю и сопровождающим его офицерам вести огонь из легкого стрелкового оружия. В крыше предусмотрена установка аварийного бронелюка.

Аккумуляторная батарея, топливные баки и основные агрегаты защищены от фугасного воздействия и осколков. Также эти машины можно использовать как тягач для артиллерийских орудий. Всего же такой «КамАЗ» может перевозить 17 человек: троих в кабине и 14 — в бронекапсуле.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конструктор WOMA Swat Corps Военная машина спецназа C0558 2393 дет

Конструктор WOMA Swat Corps Военная машина спецназа – основа создания военной материально-технической базы. Представленный набором на 2393 детали, он позволяет собрать истребитель, полицейский самолет, специализированное транспортное средство.

Главный объект сборки в конструкторе Военная машина спецназа – крупногабаритный авто черного цвета. Его корпус украшают белые вставки, сигнальные огни красного и синего цвета. Мощная подвеска машины базируется на шести больших, покрытых рельефными шинами колесах. Обладающая большим дорожным просветом, она подходит для выполнения спецопераций без привязки к качеству дорожного полотна.

В передней части транспортного средства в конструкторе Swat находится мощный, усиленный бампер. На нем размещается радиаторная решетка, противотуманные фары, элементы системы освещения. Центральное место в авто занимает просторная кабина. На ее крыше размещаются сигнальные огни, а по бокам кабины управления располагаются боковые зеркала.

Особого внимания заслуживает багажный отсек машины конструктора Swat, купить которую на выгодных условиях можно в нашем магазине. По бокам от него размещаются решетчатые металлические опоры, крыша оснащается откидной планкой прозрачного цвета. Внутри автомобиля располагается отдел спецназа. Там создаются все необходимые условия для перевозки людей, боеприпасов и оружия.

Второй объект сборки в конструкторе WOMA – воздушное транспортное средство. Выполненное в черном цвете, оно обозначает себя в ночи посредством красного и синего сигнального свечения. Мощный мотор летательного аппарата позволяет ему осуществлять перевозку тяжеловесных грузов. Инструментом поддержания судна в воздухе выступают два окруженных одинарными металлическими кольцами трехлопастных винта.

В передней части летательного аппарата конструктора WOMA Swat Corps Военная машина спецназа находится прикрытая защитным стеклом кабина. Перед ней и по бокам кабины управления в совокупности располагается шесть лазерных орудий дальнего действия. На каждом из крыльев воздушного судна размещаются ракетные установки. Трапециевидные закрылки располагаются в задней части транспортного средства.

Третий объект сборки в наборе Военная машина спецназа – самолет полицейского отдела. Он представляет собой воздушное судно, состоящее из элементов черного и белого цвета. В передней части летательного аппарата находится кабина. По бокам от нее размещаются крылья, образующие единую плоскость. В задней части транспортного средства находится прямоугольный хвост, расположенный параллельно крыльям самолета.

В Астрахани пьяный хулиган обстрелял наряд спецназа

Следственное управление Следственного комитета России по Астраханской области  проводит проверку по факту стрельбы по сотрудникам наряда специального назначения близ поселка Солянка Астрахани.  Группа сотрудников милиции, проводившая оперативные мероприятия по обезвреживанию накануне 9 мая группы боевиков, была обстреляна из салона автомобиля, в котором находились четверо мужчин и женщина. Подробности происшествия корреспонденту ИА «Высота 102» рассказал заместитель руководителя регионального следственного управления Станислав Захаров. После задержания пособников боевиков в городе был введен чрезвычайный режим, на всех главных мостах и магистралях образовались пробки. Понятно, что многим автомобилистам это не понравилось.  В частности, пьяной компании, ехавшей с юбилея вместе с именинницей на  Toyota Mark II. Они не смогли адекватно отреагировать на автомобиль спецназа с проблесковым маячком, который в отличие от других стоящих машин пытался по долгу службы проехать. Внезапно из салона автомобиля в сторону наряда спецназа из травматического пистолета были сделаны два выстрела, после чего машина попыталась скрыться. В связи с обостренной обстановкой в городе спецназ начал преследование. Ответным огнём бойцы спецназа повредили автомобиль и ранили одного из нападавших, остальных задержали. Здоровью пострадавшего ничего не угрожает.

 — Это происшествие  никак не связано с задержанием в Астрахани вооруженной преступной группы, — отметил Станислав Захаров.  – Именно хулиганство стало основным мотивом стрельбы из травматического оружия по сотрудникам спецназа. 
Спецназ МВД был занят на мероприятиях, связанных с задержанием группы боевиков, которых подозревают в подготовке теракта перед Днем Победы. Сейчас следствие в отношении сотрудников милиции проводит проверку по обоснованному применению оружия. Аналогичная проверка проводится и в отношении молодого человека, стрелявшего в наряд спецназа.

Экзоскелет, боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ

https://ria.ru/20130820/957530425.html

Экзоскелет, боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ

Экзоскелет, боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ — РИА Новости, 01.03.2020

Экзоскелет, боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ

Российские разработчики на первой выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» продемонстрировали армейский экзоскелет, боевых роботов-разведчиков и штурмовой автомобиль для спецназа.

2013-08-20T20:20

2013-08-20T20:20

2020-03-01T12:54

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/957530425.jpg?9575291911583056464

москва

европа

центральный фо

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2013

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Экзоскелет, боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ

Российские разработчики на выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» продемонстрировали армейский экзоскелет, боевых роботов-разведчиков и штурмовой автомобиль для спецназа.

2013-08-20T20:20

true

PT2M24S

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, видео, москва, безопасность — видео, эфир , министерство обороны рф (минобороны рф), россия

20:20 20.08.2013 (обновлено: 12:54 01.03.2020)

Российские разработчики на первой выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» продемонстрировали армейский экзоскелет, боевых роботов-разведчиков и штурмовой автомобиль для спецназа.

Что известно о бронеавтомобиле для спецназа К-4386 ЗА-СпН? | Армия | Общество

Броня крепка

Новый бронеавтомобиль К-4386 ЗА-СпН, предназначенный для подразделений специального назначения, создан на базе известного десантируемого броневика «Тайфун-ВДВ». Это десантируемый защищенный автомобиль специального назначения, который представляет собой машину с несущим кузовом и двухрядной кабиной, рассчитанной на четырех человек. Бронеавтомобиль оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 350 л. с., оборудован механической коробкой передач с двухступенчатой раздаточной коробкой, которая помогает преодолеть практически любое бездорожье. У него полностью независимая подвеска всех колес.

Бронеавтомобиль для спецназа К-4386 ЗА-СпН. Фото: кадр из youtube

Защита и комфорт

От базового бронеавтомобиля К-4386 ЗА-СпН отличается более высоким классом защиты, усиленной подвеской и корпусом. При этом производителю удалось совместить повышенный уровень защиты с хорошей проходимостью и высокой боевой мощью.

Бронеавтомобиль для спецназа обладает наибольшим уровнем противоминной и баллистической защищённости из современных российских бронеавтомобилей. Специальное V-образное днище обеспечивает хорошую минную защиту, машина сможет продолжить путь даже после подрыва на мине. На автомобиле установлены колеса, которые выдерживают попадание из стрелкового оружия. Даже в случае разрыва колеса автомобиль может продолжать двигаться со скоростью до 50 км/ч.

Еще один плюс новинки — удобный салон, оборудованный кондиционером и всем необходимым для комфортной доставки спецназа. При этом машина обладает хорошей маневренностью и разгоняется до скорости 142 км/ч, что является приличным результатом для военных бронемашин.

Вооружение

Машина подготовлена для участия в проведении специальных операций. Она вооружена защищенной турелью с 12,7-мм пулеметом «Корд» и противотанковым ракетным комплексом «Корнет». В багажном отделении размещаются выстрелы к ПТРК, а в корме закреплен 120-мм миномет.

Базовая модель

«Тайфун-ВДВ», разработкой которого с конца 2000-х годов занимается АО «Ремдизель», — базовый автомобиль для монтажа различных систем вооружений и перевозки личного состава подразделений воздушно-десантных войск, которые не оснащаются боевыми машинами десанта и бронетранспортерами. Машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии: гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. На платформе можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Эти бронеавтомобили пригодятся и подразделениям БПЛА.

Вес боевой машины составляет 13 тонн. Машина может преодолевать подъемы крутизной до 30 градусов и брод глубиной до 1,9 метра. В 2020 году автомобиль прошел испытания на Эльбрусе. Благодаря комбинированной защите из керамической брони корпус выдерживает подрыв от 4 до 6 кг тротила. Изначально «Тайфун-ВДВ» был оснащен боевым модулем с 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А4 и 7,62-миллиметровым танковым пулеметом ПКТМ.

В прошлом году российские военные получили от 250 боевых машин «Тайфун» различных модификаций.

Российская армия получила новые вертолеты огневой поддержки спецназа «Сапсан» — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

close

100%

В российскую армию поступили первые вертолеты огневой поддержки спецназа Ми-8АМТШ-ВН «Сапсан». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

«Первые машины уже приняты. Подписаны два контракта, машины должны пойти в войска в течение 2021 и 2022 годов», — сказал собеседник агентства.

Ми-8АТМШ-ВН, производящийся на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), был представлен широкой публике на международном авиационно-космическом салоне МАКС в 2017 году.

Машина предназначена для осуществления широкого круга задач: от транспортно-десантных функций до огневой поддержки Сил специального назначения, сообщает портал Airwar. В июне 2019 года на форуме «Армия-2019» Минобороны РФ и холдинг «Вертолеты России» договорились о поставке десяти первых Ми-8АМТШ-ВН.

Глубокая модернизация вертолета была проведена с учетом опыта его боевого применения в Сирии при контртеррористической операции Вооруженных сил России. Специалисты повысили боевую эффективность Ми-8АТМШ-ВН, оптимально совместив принцип «стеклянной кабины», надежное аналоговое оборудование и цифровой автопилот.

Кроме того, российские конструкторы ОПК улучшили живучесть и тяговооруженность машины — большая часть корпуса защищена облегченными кевларовыми пластинами, а также расширили возможности ее применения в условиях высокогорья и жаркого климата. Подробнее о вертолете читайте в материале

«Газеты.Ru».

Скоростная машина спецназа SUPACAT Wildcat

Британское автотранспортное средство, которое все знают в мире автоспорта как Supacat, предлагается теперь и для оборонной промышленности. С этого года британская компания Supacat создала разновидность автотранспортного средства Wildcat для использования в военных операциях, доказавшую свою состоятельность во многих спортивных соревнованиях. В качестве военной машины автомобиль Wildcat раскрывает свои качества как настоящий внедорожник.

Выявлена его необходимость для спецназа, пограничных войск, для разведки, сил мгновенного реагирования или для ударных операций. Выполняя роль заполнения белого пятна, которое сегодня наблюдается между легкими и менее дорогими платформами, подобным мобильным квадроциклам, и тяжелыми, более адаптированными к боевым действиям и достаточно знакомыми Jackal, Wildcat в совокупности характеристик, по сути, не имеет аналогов.

Совместные действия компаний Supacat совместно с QT Services (дизайнер спортивных автомобилей) создали возможность для разработки военной разновидности гоночного автомобиля, который будет доступнее широкому потребителю. Решение о преобразовании спортивного автомобиля в военный для Британии стало первым в такой отрасли.

Supacat связывают давние партнерские отношения с производителем и разработчиками машин Wildcat, компанией QTServices. Согласно поставкам окончательной военной версии Wildcat 500 DKR, она способна развивать максимально высокую скорость для поддержки основных параметров в экстремальных условиях отсутствия дорог. Фирма Supacat несёт ответственность за увеличение военной мощности машины, в том числе за комплексное объединение военно-технических потенциалов. Всевозможные варианты с легкой броней, различными типами вооружений и систем связи будут рассмотрены согласно запросам каждого конкретного клиента. Supacat будет показывать военную разновидность автомобиля Wildcat на выставке DSEi в сентябре этого года.

«Бронированный, с первоклассными возможностями Wildcat, идеально совместим с Supacat. С учётом наших первоклассных знаний и умений в сфере военной техники, машина получит возможность молниеносного передвижения с неоспоримыми ходовыми качествами, такими, как у Jackal и Coyote с SPV400. Это более чем очевидно», сказал Джейми Кларк, который является менеджером по продажам и маркетингу фирмы Supacat. Он продолжил: «В связи с тем, что военные автотранспортные средства стали более тяжелыми и дорогими из-за увеличения степени защиты, стало понятно, что образовался пробел на рынке для таких платформ, как платформа Wildcat. У нас существует пример удачного внедрения достижений британской автоспортивной промышленности для возрастания показателей наших нынешних машин. Тот же Jackal насчитывает свыше 14 автоспортивных компаний в ряду своих импортеров. Это встречается впервые. Платформу из гоночного сектора перемещают на оборонный рынок. Этот факт заслуживает внимания!»

Wildcat обладает трубчатой обширной рамой и новейшей подвеской, считающейся безопасной и долговечной. Абсолютная масса автотранспортного средства составляет 2580 кг, а габариты 3800 мм на 1755 мм. Без особых усилий его транспортируют на самолёте. Наивысшая скорость равняется 170 км/ч, а ресурс хода — более 2000 км. Военный автомобиль Wildcat доступен даже с кондиционером, созданным только для него, с целью уменьшить утомление экипажа в пути. Автотранспортное средство обладает интеграционными частями, совместимыми с Land Rover, что упрощает материально-техническую поддержку для военных потребителей.

Управляющий директор QT Services, Дейв Марш заявляет: «Отрадно, что подписан договор с компанией Supacat. Мы — две британские компании, разместившиеся на Юго-Западе, у нас одинаковое направление деятельности. Концепция Wildcat для нашей компании подходит практически идеально. Нам побыстрее хочется узнать о реакции мировых рынков военной техники на продукцию, показанную нами с самой лучшей стороны».

Получается, что британские военные решили использовать новые подходы к реализации образцов военной техники. Действительно, сегодня на первый план выходит скорость и маневренность при повышенной безопасности. Именно это и ставится во главу угла при проектировании и создании новой боевой автомашины британских войск. Стоит признать, что в российской армии подобных транспортных средств пока нет. Будем надеяться, что в скором времени аналогичные идеи появятся и у наших конструкторов военной техники.

Техника сил специальных операций на переднем крае

Командование специальных операций США (USSOCOM) является домом для некоторых из самых элитных сил в мире, морских котиков, зеленых беретов, рейнджеров, специальных операторов ВВС и морских рейдеров. И все они используют множество новых транспортных средств, которые были специально разработаны для их использования.

SOFREP и Special Operations.com имели возможность лично увидеть эти машины на недавно прошедшей отраслевой выставке SOFIC в Тампе.Эти машины универсальны и легко адаптируются, и в большинстве случаев в качестве средства защиты полагаются на скорость, а не на броню.

Polaris производит популярные вездеходы (квадроциклы) и бок о бок, которые ездят по всей Америке, преодолевая самые сложные условия бездорожья. Но они также делают автомобили для Вооруженных Сил.

Эти квадроциклы также очень популярны в Силах специальных операций (SOF), и у Polaris есть подразделение под названием Polaris Government and Defense, которое специализируется на создании квадроциклов, подобных тем, которыми вы могли бы управлять на ферме, но модернизированных и адаптированных для военных целей.

Всего за пять лет платформа MRZR выросла до 4 машин и состоит на вооружении вооруженных сил США и более чем 25 союзных стран. Спецназ и более широкие военные регулярно полагаются на передовые возможности MRZR 2, MRZR 4 и DAGOR для работы на дальних дистанциях. Командование специальных операций США приобрело их для своих сил.

Эти MRZR класса SOF оснащены усовершенствованным полным приводом по запросу. Когда требуется больше тяги, автомобиль автоматически задействует все четыре колеса и может автоматически вернуться к двухколесному режиму.Эта передовая технология обеспечивает большую мощность, когда она нужна оператору во время выполнения задания, а также меньший общий износ машины.

Оба варианта также развивают максимальную скорость около 60 миль в час и оснащены спортивными двигателями мощностью 88 л.с., разработанными для экстремальных характеристик в самых сложных условиях. Транспортные средства имеют фантастический отклик дроссельной заслонки и ускорение.

MRZR 2 может перевозить 1000 фунтов, а MRZR 4 может нести дополнительные 500 фунтов.

SOFREP имел возможность взять интервью у представителей Polaris и увидеть автомобили вблизи.Они могут быть адаптированы для использования в миссии и представляют собой уровень гибкости, который хорошо подходит для специальных операций. Они уже используются USSOCOM, и в ближайшем будущем их число будет увеличиваться.

Чтобы прочитать всю статью Fox News, нажмите здесь:

Фото предоставлено SOFREP, Polaris

Если вам понравилась эта статья, рассмотрите возможность поддержки нашей ветеранской редакции, став подписчиком SOFREP. Нажмите здесь , чтобы присоединиться к SOFREP прямо сейчас всего за 0 долларов США.50/нед.

Нестандартные коммерческие автомобили для специальных операций (NSCV)

Имея один из самых высоких глобальных сигналов спроса в семействе транспортных средств для специальных операций (FOSOV), парк нестандартных коммерческих транспортных средств (NSCV) основан на платформах коммерческих транспортных средств, которые усовершенствованы с помощью модификаций для конкретных задач для повышения защиты и мобильности. , и долговечность. Мемориальный институт Баттеля в настоящее время предоставляет несколько различных моделей модифицированных автомобилей в рамках семилетнего контракта с бессрочной поставкой/неопределенным количеством, который начался в июле 2016 года.

 

По словам менеджера программы Джима Лабина, концепция NSCV на самом деле не нова для Battelle, поскольку институт в течение нескольких лет предоставлял ряд модифицированных и бронированных машин различным клиентам.

«Мы давно начали делать «Хамви», — объяснил он во время экскурсии по одному из производственных предприятий Battelle. «Мы также сделали Polaris RZR до того, как Polaris поняли, что мы продаем их RZR с модификацией. На самом деле, мы подарили один из наших музею морских котиков.

Лабин сказал, что первоначальная броня машины была сделана из композитов, а контракт с Командованием специальных операций США (USSOCOM) представляет собой первое полностью стальное решение института.

 

Переоборудованный нестандартный коммерческий автомобиль (NSCV). БАТЕЛЬ ФОТО

 

«Мы годами занимались «машинами типа NSCV» не для SOCOM, а для других клиентов, — сказал он. «Но SOCOM был крупным контрактом, и мы решили извлечь уроки из опыта некоторых наших предыдущих клиентов и применить их к решению SOCOM.Вот откуда взялось наше «решение на болтах», потому что вначале мы не могли сваривать композит, поэтому мы все прикрутили к машине. Поэтому, когда мы перешли на сталь, мы сохранили эту философию и вкрутили нашу сталь в автомобиль. Мы прикручиваем броню к броне, а затем броню к стали OEM [производителя оригинального оборудования], так что все это тесно интегрировано».

Добавив, что подход с болтовым креплением исключает количество сварочных работ на броне, он заметил: «Когда вы свариваете броню, она становится мягкой и оставляет уязвимые места в месте сварки.Иногда люди пытались свести это к минимуму, не нагревая броню так сильно. Они сварят стежок, затем уйдут куда-нибудь еще, а затем вернутся, чтобы сварить еще один стежок. Я думаю, они делают это, чтобы сделать его менее уязвимым местом. Мы устраняем это с помощью нашей конструкции с болтовым креплением».

Что касается доспехов, Лабин сказал, что Battelle закупает сырье, а затем формует и режет панели.

«Мы займемся обыском брони», — подтвердил он. «Мы обращаемся к разным производителям доспехов. Некоторые производители стали.Некоторые производители композитов. И тогда мы говорим: «Вот наша угроза. У вас есть решение?» Мы вводим все эти данные. Затем мы смотрим на вес и стоимость квадратного фута и тому подобное. И мы действительно подтверждаем это. Мы проверим его в лаборатории, чтобы убедиться, что заявленная производительность соответствует действительности. Мы обнаружили, что многие из них не работают так, как рекламируется. Но некоторые делают. И тогда мы идем к клиенту с этой стоимостью, экономией веса или дополнительным весом, что бы это ни было. И мы обращаемся к «треугольнику» защиты, веса и стоимости.Конечно, заказчику всегда нужен самый легкий вес, самая низкая стоимость и баллистическая защита самого высокого уровня. И мы должны сказать: «Ну, это то, что реально, и это то, что мы действительно можем сделать». Стоимость важна для вас? Защита важна для вас? Важен ли вес для вас?» А потом мы обсудим это с нашим клиентом».

Он продолжил: «Наша сила в нашей технике. Мы не вертикально интегрированы. Мы не покупаем все инструменты и оборудование для резки брони и всего такого.Мы склонны использовать местных поставщиков, что снижает стоимость доставки и, как правило, более удобно. Но с нашим недавним увеличением производства мы начинаем «двигаться наружу», потому что нам нужно больше поставщиков».

Лабин предложил несколько примеров, чтобы проиллюстрировать инженерный опыт Battelle в отношении NSCV.

В первом использовалось инфракрасное (ИК) излучение, используемое в NSCV. Свет изначально был куплен у небольшого производителя. Однако, когда этот производитель прекратил свою деятельность, они не смогли найти другого источника для ИК-подсветки.В результате инженеры Battelle построили собственную конструкцию и начали устанавливать ее на автомобили.

«Мы ставили его на автомобиль, пока Baja Designs не набрала скорость и не начала производить инфракрасные фонари», — сказал он. «Клиент попробовал их, и они ему понравились. Они также были менее дорогими, потому что новый производитель строил их для всех любителей бездорожья. Поэтому мы просто перестали строить этот свет. Клиент сказал, что хочет Baja, поэтому мы добавили туда Baja. Но мы восполним потребность, если это необходимо.

В другом примере он указал на разработку Battelle высокопроизводительного генератора для NSCV.

«American Power [Systems Inc.] также производила генераторы переменного тока для Государственного департамента, — сказал он. «Мы сравнили наши и их, и они на самом деле работали немного лучше при высоких температурах. Поэтому мы признали, что их продукция лучше, и просто перестали делать свою».

В другой части объекта он указал на конструкцию подъемников переднего и заднего стекла для более тяжелых окон с защитным стеклом, объяснив, что первоначальная конструкция включала электрическое окно в сочетании с очень тонкой червячной передачей, что обеспечивало необходимое механическое преимущество.Однако опасения клиентов по поводу потенциальной потери мощности и возможной необходимости аварийного выхода привели к отказу от электродвигателя.

«Мы думали просто заменить его на рукоятку, но с рукояткой для опускания окна требовалось около 70 оборотов», — сказал Лабин. «Неудивительно, что заказчик сказал, что они не могут этого сделать. Хотели, чтобы было как в машине. Поэтому мы включили более агрессивную передачу и довели конструкцию до 15–19 оборотов, чтобы опустить окно.

 

Модификации NSCV происходят в нескольких отдельных местах в Соединенных Штатах. Экскурсия по сайту предоставила убедительные доказательства популярности NSCV среди пользователей, что привело к недавнему расширению программы.

«Мы начинали на этом предприятии и производили от 20 до 30 автомобилей в год», — предложил представитель завода, имя которого по запросу не разглашается. «Несмотря на то, что он постепенно растет, у нас обычно нет многолетнего отставания. Вместо этого наши невыполненные работы составили около пяти месяцев.Из-за этого было немного сложно расти и меняться, но именно поэтому мы открыли «другое предприятие» только потому, что недавно выросли из этого. Эта область перед вами была полностью покрыта материалом, но в результате последнего заказа на пару сотен автомобилей у нас просто не было места и возможности обрабатывать здесь такое количество материала».

С новыми производственными мощностями и конфигурацией они сказали, что время преобразования NSCV для коммерческого автомобиля составляет «где-то между пятью и шестью неделями», уточнив: «Мы сделали некоторые в четыре, но есть различия в зависимости от типа транспортное средство, количество модификаций транспортного средства и содержимое внутри транспортного средства.Существует длинный список CLIN [номеров статей контракта], и они просто выбирают из него. Некоторые могли не иметь C4. У некоторых может быть C4. Мы строим для всех групп SOCOM, и все они хотят, чтобы машины шли по-своему».

 

Недавно переоборудованные NSCV подготовлены к входному контролю. СКОТТ Р. ГУРЛИ ФОТО

 

В дополнение к транспортным средствам для подразделений USSOCOM они рассказали о недавней распродаже вооруженных сил за рубежом, заявив: «Это была острая необходимость, поэтому они [U.S.Правительство С.] пришло к нам по нашему контракту на линии, которые были запущены и работали. И то, что мы сделали, это «разгрузили» этот автомобиль. Он не идентичен транспортному средству SOCOM. Я бы просто назвал это неудовлетворенным. Мы максимально упростили его, предполагая, что у оператора может не быть опыта оператора SOCOM или обучения техническому обслуживанию».

Одной из первых задач является получение нужного автомобиля для модификации.

«Обычно сложно получить нужные нам цвета в нужном количестве для нужного нам типа автомобиля», — сказали они.«Поэтому мы тратим много времени на работу с нашим импортером, чтобы получить конкретную модель с конкретными опциями. И если он приходит с чем-то еще, это просто мешает нам».

Они рассказали о раннем опыте, когда они не могли получить определенные модели транспортных средств, которые они хотели, но они могли получить одну модель «наверху». Проблема заключалась в том, что модели более высокого уровня имели люк в крыше и некоторые другие функции.

«Но мы знали, что можем получить их прямо сейчас, поэтому решили, что просто разберемся», — сказали они.«В конце концов, нам пришлось построить металлический люк на крыше вместо оригинального. Мы никогда не будем делать это снова».

Как только новые транспортные средства поступают от импортера, они начинают преобразование NSCV, проходя «процесс раздевания», когда многие детали удаляются для одного из трех возможных результатов: они выбрасываются, модифицируются и устанавливаются обратно в транспортное средство, или он переустанавливается «как есть» позже в процессе преобразования.

Разобранные автомобили перемещаются по сборочной линии и, в конечном итоге, выстраиваются в очередь в зоне сборки брони, при этом комплект брони размещается рядом с каждым грузовиком.

«Они должны загружать броню в каждую машину, и это дает им возможность работать спереди, чтобы они не мешали друг другу», — сказали они. «Я думаю, что мы можем сделать пять или шесть машин в бронетанковой станции в любой момент времени».

Они указали на два демонстрационных автомобиля компании — Toyota HiLux и роскошный Land Cruiser LC200 — которые двигались через линию, заявив, что они «предоставили возможность увидеть, что происходит за кожей».

«LC200 — отличные машины, потому что у них такие большие двигатели», — сказали они.«У нас есть двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, и мне не нужно ничего делать, чтобы заставить его двигаться с броней и тому подобными вещами. Но на стороне компьютера это сложнее для таких вещей, как затемнение освещения и другой электроники. Это похоже на автомобиль высокого класса, поэтому есть некоторые проблемы с его модификацией. Но мы над этим работаем. У нас есть несколько человек в нашей кибергруппе, которые хотят попытаться «заглушить» некоторые компьютеры и заставить их работать немного лучше».

Они рассказали о раннем опыте, когда инженеры перенаправляли провода и подключали сигналы заземления, что заставляло компьютер генерировать коды ошибок.В ответ инженеры сбросили коды и заглушили автомобиль. К сожалению, он не запустился снова, поэтому они продолжали безуспешно повторять процесс. Наконец они поняли, что машина стоит на линии без дверей. Поскольку электроника не «видела», как открываются и закрываются двери, они предположили, что кто-то разбил окно и пытается угнать автомобиль — первоклассная функция OEM. Как только это изменение было окончательно реализовано, они обнаружили, что фары не гаснут, опять же, потому что отсутствие дверей означало, что компьютер не «видел» выходящего водителя.

Еще одним отличием конструкции NSCV от Battelle является ограничение брони на стойке сиденья, что позволяет сэкономить примерно 400 фунтов на некоторых моделях транспортных средств. Другие автомобили имеют дверь в броне, которую можно сложить, чтобы конструкция соответствовала требованиям пользователя по переноске мусора. Другие незначительные конструктивные особенности, которые были изменены из-за комментариев пользователей, включают такие вещи, как дверные защелки, которые были изменены с открытия вниз на открытие вверх, что отражает тот факт, что укладка пользовательского снаряжения мешала движению ручки вниз.Конструкции открывания дверей с пневматическим приводом также облегчают выход в определенных ситуациях.

 

Недавно прибывший автомобиль разбирается для переоборудования NSCV. СКОТТ Р. ГУРЛИ ФОТО

 

Отметив ряд модификаций двигателя, которые позволили удвоить мощность автомобиля, они сказали: «Удвоение мощности в жаркой среде фактически привело к закипанию нашего масла. Они работают в жару. Они несут лишний вес. И идут в гору.Радиатор не выдержал, поэтому пришлось добавить дополнительный масляный радиатор. Таким образом, мы пропускаем туда масло вместе с радиатором, который охлаждает блок двигателя. Именно такие вещи обеспечивают его эффективную работу в операционных средах».

Некоторые из описанных выше модификаций представляют ряд улучшений конструкции и технологичности NSCV, которые инженеры Battelle внедрили за последние несколько лет.

Наряду с этими извлеченными уроками и улучшениями обратной связи с пользователями брифинги USSOCOM FOSOV выявили несколько областей, представляющих интерес для планировщиков парка.Неудивительно, что они включают в себя облегченные материалы брони, более легкую машину, снижение затрат на интеграцию C4ISR, усовершенствования технологии подвески и улучшение жизненного цикла.

Одно из новых решений по усовершенствованию жизненного цикла включает в себя так называемую «целевую машину NSCV», которая станет заменой существующему NSCV, где вместо модификации и бронирования OEM-шасси новая конструкция NSCV будет основана на военизированное шасси, которое затем можно было визуально модифицировать, чтобы оно выглядело как широкий спектр коммерческих автомобилей.Концепция предлагает преимущества с точки зрения более тяжелой подвески для усиления брони, а также платформы, которая может пройти сброс депо в течение увеличенного срока службы.

Первоначально эта статья появилась в следующем выпуске Special Operations Outlook :

Нравится:

Нравится Загрузка…

Автомобиль специального назначения Arquus Sabre, Франция

Автомобиль спецназа Sabre производится компанией Arquus.Изображение предоставлено MBDA. Автомобиль развивает максимальную скорость 110 км/ч. Изображение предоставлено ARQUUS. Автомобиль спецназа создан на базе легкого тактического автомобиля Sherpa. Изображение предоставлено ARQUUS.

Sabre — это легкий тактический автомобиль, выпускаемый французским производителем систем наземной обороны Arquus для удовлетворения требований сил специального назначения.Он входит в линейку транспортных средств спецназа и борьбы с терроризмом Arquus, в которую также входят Areg, Torpedo и Patsas.

Бронемашина предназначена для поддержки боевых действий, быстрого штурма и огневой поддержки.

Оптимальное сочетание вооружения, автономности, полезной нагрузки, систем связи и прочности делает его идеальной платформой для сил специального назначения.

Автомобиль 4×4 был представлен на выставке оборудования для операций специального назначения, проходившей в Бордо, Франция, в апреле 2019 года.Это экспортный вариант Heavy Vehicle for Special Forces (VLFS), который в настоящее время находится на вооружении французского спецназа.

Дизайн автомобиля спецназа Arquus Sabre и особенности

Автомобиль Arquus Sabre основан на конструкции легкого тактического автомобиля Sherpa. Малозаметная и чрезвычайно мобильная платформа может выполнять операции в тылу противника и обеспечивать высокую мобильность в экстремальных условиях.

Большой диаметр кольцевой опоры в центре машины позволяет устанавливать все виды вооружения.Он также может быть оснащен рядом вспомогательного оружия.

Многоэшелонная и объединенная боевая машина оснащена различными системами боевого управления, связи, вычислительной техники, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR).

Автомобиль специального назначения Sabre оснащен рядом аксессуаров, включая лебедку для самовытаскивания в передней части корпуса, одно запасное колесо с правой стороны, ящики для хранения с левой стороны, а также жесткие металлические пластины для подъема из песка. и грязь.

Автомобиль имеет длину 5,5 м, ширину 2,5 м, высоту 2,2 м и полную массу транспортного средства (GVW) 11 т. Он имеет два сиденья спереди, место наводчика посередине и два сиденья сзади для размещения пяти членов экипажа.

Вооружение

Автомобиль спецназа «Сейбр» оснащен тремя 7,62-мм ручными пулеметами, одним 12,7-мм пулеметом на кольцевой установке и противотанковыми ракетами. Он также может быть оснащен дистанционно управляемыми системами вооружения.

MBDA выполнила первый пуск ракеты средней дальности (MMP) с машины Sabre по военному городку Канжуерс на юге Франции в декабре 2020 года.Это часть огневой кампании, проводимой при поддержке французской армии и Генерального директората вооружений (DGA — Французское агентство по закупкам).

Стрельба велась по танку, находившемуся на расстоянии 3500 м, с использованием режима захвата перед пуском с быстрым переключением в режим «выстрелил-забыл», что сделало машину полностью подвижной после стрельбы.

Система MMP продемонстрировала точность системы захвата цели и наведения без участия оператора и добилась прямого попадания.Машина также способна вести несколько боев по неподвижным или подвижным целям в движении.

Самозащита Arquus Sabre

Бронеавтомобиль обеспечивает баллистическую защиту в соответствии со стандартами CEN 1063 и STANAG 4569. Его модульная и масштабируемая броня также защищает экипаж от атак мин и самодельных взрывных устройств (СВУ).

Двигатель и подвижность

Тактическая машина Arquus Sabre оснащена двигателем мощностью 265 л.с., соединенным с автоматической коробкой передач.Силовая установка позволяет автомобилю двигаться со скоростью 110 км/ч. Бронемашина имеет запас хода 1400 км и может преодолевать уклоны 60% и 40% соответственно.

Автомобиль спецназа может преодолевать ров шириной 0,9 м и вертикальное препятствие высотой 0,4 м, а также преодолевать брод глубиной до 1 м. Он может перевозиться как военно-транспортными самолетами А400М, так и С-130.

Темы в этой статье :

Легкая машина спецназа Serval

Страна происхождения Германия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 3.3 т
Грузоподъемность 1,2 т
Длина 4,89 м
Ширина 1,82 м
Высота 1,87 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz 2,8-литровый дизель
Мощность двигателя 183 л.с.
Максимальная скорость по дороге 120 км/ч
Диапазон свыше 500 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.35 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 0,6 м

 

Сервал — немецкий автомобиль спецназа с колесной формулой 4×4. Он назван в честь африканского Дикая кошка. Он был разработан компанией Rheinmetall. В 2002 году немецкий KSK Силы специальных операций начали поиск автомобиля, подходящего для Миссия ISAF в Афганистане. То Mercedes-Benz G-класса, известный в немецкой армии как Волк, не могли в полной мере удовлетворить требования.Так появился новый автомобиль разработан для специализированных миссий, таких как разведка, дальнее наблюдение и быстрые атаки. Он был принят на вооружение вооруженными силами Германии в 2003 г. Сервал. Всего было получено 28 таких машин. Они используются исключительно немецкими силами специального назначения KSK. В 2006 году всего 4 из эти машины спецназа были доставлены в швейцарскую армию.

Сервал основывается на Легкий внедорожник Mercedes-Benz G-класса 4×4.Первый прототип был основан на урезанный G270 CDI. Его кузов разработала немецкая компания Binz. Однако серийные автомобили основаны на более новом G280 CDI. То У Serval более длинная колесная база, чем у стандартного G-класса.

Сервал это многоцелевое транспортное средство, которое хорошо подходит для дальние разведывательные патрули. У него отличная проходимость мобильность, большой радиус действия и хорошее вооружение. Есть много места для хранения пространство. Сервал имеет открытый верх.Дает отличный круговой обзор. Также экипаж может быстро покинуть транспортное средство. При необходимости его можно накрыть брезентовым чехлом. Ветровое стекло можно снять. Также есть только лямки вместо двери. Автомобиль имеет каркас безопасности. Он несет две запасные шины. То У Сервала есть тягово-сцепное устройство.

Этот специальный Силовая машина вмещает водителя и 3 солдат. Транспортное средство Командир сидит впереди, рядом с водителем. У морей есть бронированное днище и обеспечивают некоторый уровень защиты от мин взрывы.При необходимости можно установить дополнительные сиденья для перевозки большего количества пассажиров. пассажиры.

Есть два 7,62-мм цапфовых пулемета. Один из них используется командир машины, еще один — задний стрелок. Также имеется центральное крепление кольца для 12,7 мм крупнокалиберный пулемет или, как вариант, 40-мм автоматический гранатомет. Это с электроприводом, поэтому основное оружие можно наводить на цель и поддерживается там без особых усилий. Даже когда поездка неровности или автомобиль поднимается по крутому склону.

Сервал не имеет бронезащиты. Он использует скорость и мобильность, чтобы избегать контакта с противником. Также в машине есть дымовая граната. разрядники установлены спереди и сзади.

Транспортное средство оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz объемом 2,8 л с турбонаддувом, развивающий 183 л.с. Запас хода на топливе более 500 км. С дополнительными топливными баками дальность может быть увеличена примерно до 800 км. Есть съемный лебедка самовытаскивания.

Сервал может быть переброшен по воздуху вертолет СН-53 или Тактический транспортный самолет С-160.

4 великолепных автомобиля для Сил специальных операций

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

Вооруженные силы США являются домом для некоторых из самых элитных команд в мире — морских котиков, Delta, спецназа, рейнджеров и морской разведки, и это лишь некоторые из них.

Эти высококвалифицированные солдаты используют одно из лучших в мире снаряжения для выполнения своей работы, в том числе транспортные средства для передвижения.

Вот четыре автомобиля известных брендов, которые также незаметно производят необычные специальные автомобили для секретных военных подразделений страны.

Совершенный квадроцикл

Polaris производит популярные вездеходы (ATV) и бок о бок, которые ездят по всей Америке, разрывая их в самых сложных условиях бездорожья. Но они также делают автомобили для Вооруженных Сил.

Эти квадроциклы также очень популярны в силах специальных операций (SOF), и у Polaris есть подразделение под названием Polaris Government and Defense, которое специализируется на создании квадроциклов, подобных тем, которыми вы могли бы управлять на ферме, но модернизированных и адаптированных для военных целей.

Всего за пять лет платформа MRZR выросла до 4 машин и входит в состав вооруженных сил США и более чем 25 союзных стран. Спецназ и более широкие военные регулярно полагаются на передовые возможности MRZR 2, MRZR 4 и DAGOR для работы на дальних дистанциях. Командование специальных операций США приобрело их для своих сил.

Эти MRZR класса SOF оснащены усовершенствованным полным приводом. Когда требуется больше тяги, автомобиль автоматически задействует все четыре колеса и может автоматически вернуться к двухколесному режиму.Эта передовая технология обеспечивает большую мощность, когда она нужна оператору во время выполнения задания, а также меньший общий износ машины.

Оба варианта также развивают максимальную скорость около 60 миль в час и оснащены спортивными двигателями мощностью 88 л.с., разработанными для экстремальных характеристик в самых сложных условиях. Транспортные средства имеют фантастический отклик дроссельной заслонки и ускорение.

MRZR 2 может перевозить 1000 фунтов, а MRZR 4 — еще 500 фунтов.

Для обеспечения максимальной маневренности квадроциклы имеют низкий центр тяжести.Отчасти это достигается за счет хитроумного размещения ключевых узлов вроде двигателя. В автомобилях также есть зажигание без ключа, что позволяет легко запрыгнуть и поехать.

Важно для того, чтобы оставаться незаметным, автомобиль может мгновенно отключиться. Белый свет на транспортном средстве можно немедленно отключить одним выключателем — также есть возможность использовать инфракрасный свет на транспортных средствах.

Чтобы доставить их прямо в бой или даже в тыл врага, MRZR могут прибыть по воздуху, так как их легко транспортировать военными конвертопланами CV-22.

Транспортные средства можно бесконечно адаптировать для различных конфигураций миссий и требований.

Научитесь управлять своим квадроциклом, как спецназовец.

СЛАЙД-ШОУ SOFIC: 13 ПОТРЯСАЮЩИХ ОРУЖИЙ НА ЭКРАНЕ

Mack военного класса

грузовики получили прозвище «бульдоги» за их стойкость на европейских полях сражений.

MACK Defence ориентируется на вооруженные силы, разрабатывая специальные грузовики для военных.

Семейство бронированных машин Special Operations Sherpa 4×4 является одним из выдающихся автомобилей компании и доступно в нескольких вариантах – с легкодоступными баллистическими и противоминными комплектами.

Весит 9,6 тонны, а топливный бак вмещает 43 галлона. Он может развивать максимальную скорость 74 мили в час и имеет максимальную дальность полета 620 миль.

Несмотря на огромные размеры Sherpa, его можно перевозить по воздуху такими самолетами, как A400M и C-130.

Спецназ шерпов может быть оснащен различным оружием, например, пулеметом. Он предназначен для обеспечения максимальной производительности на дороге и бездорожье. И доставить это с максимальной полезной нагрузкой без ущерба для мобильности групп спецназа.

НАТО, Франция и другие страны уже используют спецназ шерпов.

КАК НАСЕКОМЫЕ КИБОРГЫ МОГУТ БОРАТЬСЯ С ТЕРРОРИЗМОМ

((Полноприводный мотоцикл Christini Military Edition, Фото: Christini))

Обязательный мотоцикл

Полноприводный мотоцикл Christini Military Edition просто выдающийся.Четырехтактный двигатель объемом 450 куб. см с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность, необходимую оператору SOF.

Легкая, но чрезвычайно прочная рама обеспечивает фантастическую управляемость, тягу и устойчивость благодаря усовершенствованной системе полного привода Christini. Christini строит эти велосипеды с учетом конкретной миссии и применения команды SOF.

Многие операторы полагаются на эту платформу, включая морские котики США, персонал SOCOM, спецназ Великобритании, элитные силы ОАЭ и Иордании, и это лишь некоторые из них.Он также используется в морской пехоте, армии, флоте, ВВС и даже в пограничной службе США.

Эти мотоциклы теперь также доступны для широкой публики по цене от 9 995 до 14 495 долларов.

Этот сверхлегкий мотоцикл с невероятными способностями является предпочтительным мотоциклом для многих самых элитных военных команд мира.

Послушайте приключения снайпера SEAL Team 6.

The Covert Бронированные седаны, внедорожники и многое другое

Battelle может трансформировать широкий спектр обычных транспортных средств в сильно укрепленные, бронированные боевые машины для защиты пассажиров внутри от таких угроз, как выстрелы.

Грузовики, седаны, внедорожники или фургоны — все это честная игра, и все автомобили Battelle берет и производит по индивидуальному заказу бронированный специализированный автомобиль, готовый для использования в военных целях.

В результате получается то, что компания называет нестандартным коммерческим автомобилем (NSCV).

Научитесь водить машину как Джеймс Бонд у лучшего инструктора по специальным операциям.

Battelle, например, модернизировала около 300 грузовиков Toyota Land Cruiser и Hilux для SOCOM. Машины, которые выглядели точно так же, как те, что вы найдете на обычной автомобильной стоянке, но внутри они были оснащены самыми современными секретными достижениями, такими как ультрасовременная скрытая защитная броня.

Battelle может добавить целый ряд необычных функций. Они могут укрепить автомобиль за счет более прочной подвески, чтобы он был более выносливым при преодолении пересеченной местности. Миссии часто могут выполняться в экстремальных климатических условиях, поэтому Battelle может модифицировать автомобиль, например, специальным генератором переменного тока, чтобы обеспечить максимальную производительность в этих условиях.

Компания может даже предусмотреть такие вещи, как скрытый путь эвакуации, чтобы, если машина подверглась нападению, у команды был альтернативный и неожиданный способ покинуть машину.

Как и Мак, Баттель имеет долгую историю поддержки вооруженных сил США. С момента создания танковой брони во время Второй мировой войны они работали над защитой американского персонала с помощью бронетехники.

И компания поддерживает команды SOF более 40 лет, включая поставку SOCOM сотен машин в течение последних нескольких лет, и только прошлым летом Battelle выиграла еще один контракт на поставку дополнительных NSCV на сумму 170 миллионов долларов для SOCOM.

DVIDS — Новости — GMV командования специальных операций прибывают на завод в Барстоу

Транспортные средства наземной мобильности Командования специальных операций скоро поступят на производственный завод в Барстоу, Команду технического обслуживания склада морской пехоты в пристройке Йермо на борту базы материально-технического снабжения морской пехоты Барстоу, Калифорния.
GMV 1.1 — вездеходы, разработанные для спецназа. Эти машины спроектированы так, чтобы быть легкими и транспортабельными через CH-47 Chinook.
«Автомобили состоят из защиты экипажа от опрокидывания, с использованием устойчивых к раздавливанию дуг безопасности и способны выдерживать 100 процентов полной массы автомобиля», — сказал Пол Нимейер, руководитель проекта, отдел управления программами, MDMC. «GMV также имеет модульную конструкцию, которую можно модифицировать в соответствии с требованиями спецназа.В базовой модели 6-го года выпуска могут разместиться один водитель и 4 пассажира».
GMV, которые будут отправлены в PPB для ремонта, будут поступать со всего мира и будут использоваться учебными подразделениями или с театра военных действий. В прошлом их обслуживал либо производитель оригинального оборудования, Flyer Defense, либо Letterkenny Army Depot. Поскольку персонал PPB до сих пор не работал с GMV, Программный офис семейства машин специального назначения направил команду для обучения мастеров PPB всем аспектам обслуживания и ремонта оборудования.
«Преимущество обучения, проводимого в настоящее время в Барстоу, заключается в том, что мастера проходят обучение непосредственно у OEM-производителя транспортного средства, Flyer Defense, и получают представление о каждой независимой системе транспортного средства, а также о том, как безопасно и правильно управлять транспортным средством. . Как правило, мы не проводим такого рода обучение персонала, когда проводим проверку работоспособности новой системы вооружения или транспортного средства», — сказал Нимейер. «Первая производственная линия будет состоять из трех-пяти автомобилей, и если заказчик (SOCOM) будет удовлетворен конечным продуктом, мы надеемся, что в последующие годы она вырастет до 10-20 автомобилей.
SOCOM ищет другой источник ремонта Depot для платформы. Одним из влияющих факторов является подполковник Альфредо Ромеро. Проработав на борту MCLB Barstow с августа 2017 года по июль 2020 года в качестве оперативного сотрудника, а затем исполнительного директора, он хорошо знаком с базой и возможностями производственного завода Barstow в качестве DSOR.
Подполковник Ромеро в настоящее время является руководителем программы семейства машин специального назначения в SOCOM и имеет GMV 1.1 в своем портфолио транспортных средств.
«Я наслаждался своим временем в MCLB Barstow и возможностями, которые эта база дает истребителю. Я также знаю, какое качество работы может предложить PPB. Это было просто идеально, учитывая, что мы используем приложение Yermo для обучения SOF. GMV 1.1 — уникальная машина для поддержки миссии SOF. Вскоре мы будем тестировать гибридную электрическую версию GMV 1.1, над которой у PPB будет возможность поработать в рамках комплекта для сброса. Я полностью за то, чтобы PPB был DSOR этого автомобиля.
«На данный момент нам не нужно ничего менять», — сказал Нимейер. «MDMC будет работать с SOCOM, чтобы обеспечить возможность создания производственной линии для GMV и открыть двери для других платформ, которые использует SOCOM. Первоначально на платформе будет работать от восьми до десяти механиков, а по мере роста производственной линии потребуется дополнительный персонал. Размер мастерской зависит от количества автомобилей, которые будут профинансированы для ремонта. Мы начнем с трех-пяти автомобилей для первой производственной линии.
Это изменение имеет большое значение для PPB, поскольку оно покажет обслуживающему сообществу Министерства обороны, что депо может адаптироваться для ремонта широкого спектра военной техники.
«Это продемонстрирует, что мы не сильно зависим от устаревшего оборудования морской пехоты США», — пояснил Нимейер. «Я считаю, что это откроет двери для будущей рабочей нагрузки от других служб и покажет сообществу техобслуживания, что MDMC может производить качественные продукты с гибким и квалифицированным персоналом».

-30-

Дата съемки: 02.25.2021
Дата публикации: 26.02.2021 15:40
Номер истории: 3

Местонахождение: БАРСТОУ, Калифорния, США
Родной город: БАРСТОУ, Калифорния, США

просмотров в Интернете: 530
Загрузок: 1

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, GMV командования специальных операций, прибывающие на производственный завод в Барстоу, Лори Пирсон, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

Как один необычный автомобиль помог создать спецназ Америки —

Первые силы специального назначения появились из-за того, что эксцентричный британский изобретатель хотел создать транспортное средство, которое могло бы быстро преодолевать снег в поддержку военных действий. Создание этой машины получило название Project Plough и считалось стратегически важным для нанесения ударов по целям в заснеженной Норвегии.Это странная история, которая в конечном итоге привела к созданию элитных сил специального назначения армии США.

Прославленный плуг проекта Weasel

создал M29 Weasel и, как следствие, первые силы специального назначения, чтобы использовать его. Эта машина и силы предназначались для поражения важных промышленных объектов в оккупированной немцами Норвегии, а затем могли служить в качестве обученных горных войск для продолжающихся военных действий. Эта новая и необычная машина вызвала пожар, который привел к созданию американских «зеленых беретов» среди длинного списка других специализированных подразделений.

Первые Силы Специальной Службы были рождены из-за особой боевой потребности, и вскоре они стали известны как Бригада Дьявола из-за их стойкой способности удовлетворить ее. Успех этих усилий в конечном итоге затмит M29, который способствовал их созданию, но в анналах истории легенды, связанные с созданием элитных сил специального назначения Америки, всегда будут переплетаться с разработанным британцами Weasel.

Связанный: «Базука Чарли» превратил свой самолет-разведчик времен Второй мировой войны в истребитель танков

Формирование первых сил специального назначения

У.Армия Южной Америки сформировала Первые силы специального назначения в качестве совместной службы с канадскими вооруженными силами. Несмотря на международное сотрудничество, эти новые силы подчинялись непосредственно американскому Объединенному комитету начальников штабов, и, в соответствии с этим, силами должен был руководить американец, а канадец будет заместителем командира. Офицеры будут поровну разделены между канадцами и американцами, при этом две трети рядовых военнослужащих будут американцами, а одна треть — канадцами.

Канадцы выделили в отряд солдат, а У.С. взял добровольцев. Американские вербовочные плакаты призывали рейнджеров, лесорубов, охотников, исследователей, егерей и старателей. Характер сил держался в секрете, и американским добровольцам сказали, что они идут добровольцами в парашютный полк.

Подготовка первых сил специального назначения

Приблизительно 1800 канадских и американских новобранцев Первого отряда специального назначения прибыли в Хелену, штат Монтана, в 1942 году и начали свое обучение в спринте. В течение 48 часов солдаты вместе прыгали с самолетов.Имейте в виду, что на полигоне не было вышек для тренировочных прыжков, и для большинства это был не только их первый прыжок с самолета , но и первый раз на самолете .

Так начался почти целый год таких же интенсивных тренировок. Канадские и американские войска поначалу чувствовали трения, так как их тактика и командование были разными, их боевые действия были разными — они даже маршировали по-разному. Однако, работая в объединенной группе американских и канадских офицеров, мужчины быстро сблизились, несмотря на трудности обучения.

Они изучили множество навыков, которые помогут им превратиться из солдат в коммандос. Они прыгали с самолетов, закладывали подрывные заряды, обучались тактике малых подразделений, помимо катания на лыжах, стрельбе из оружия, скалолазанию и управлению знаменитым M29 Weasel.

Их подготовка включала в себя жестокие 60-мильные марши, рукопашный бой с шанхайскими офицерами международной полиции и катание на лыжах с профессиональными норвежскими лыжными инструкторами. Они были обучены лучшими, чтобы быть эффективной боевой силой в горах и в холодную погоду.В конце концов, все они носили нашивку на плече с красным наконечником стрелы, обозначающую их службу в Первом отряде специального назначения.

Связанный: Программа обучения морских котиков: что нужно, чтобы стать морским котиком

Уникальное оружие и снаряжение Первого отряда специального назначения

Как боевое подразделение в горах, солдаты носили одежду для холодной погоды, нетипичную для обычного солдата. У них были парки, лыжи, рюкзаки и специальные горные пайки, которые сослужили им хорошую службу в этих холодных условиях.

Помимо холодного снаряжения, солдаты Первого отряда специального назначения были вооружены лучшим оружием того времени. В основном они несли винтовки M1 Garand, полуавтоматическое оружие, которое легко превзошло по вооружению своих современных конкурентов с болтовым ружьем. Солдаты в подразделении также были вооружены знаменитым пистолетом-пулеметом Томпсона, который давал им мощный и скорострельный пистолет-пулемет для ближнего боя.

Кроме того, они были вооружены ручным пулеметом Джонсона M1941, в котором использовался необычный магазин с боковой подачей, что давало этим коммандос портальную огневую мощь.Специализированный кинжальный боевой нож, известный как боевой нож V-42, вооружали солдат для ближнего боя.

По теме: Самое странное секретное оружие американских шпионов во Второй мировой войне

На войну

Первый отряд специального назначения впервые увидел возможность для боя на Алеутских островах, которые представляли собой цепь островов у побережья Аляски и единственную американскую территорию, которая была захвачена и оккупирована японскими войсками во время войны. Однако это первое развертывание было бы скорее волной, чем всплеском в более широком масштабе войны.

К тому времени, когда они прибыли, японцы бежали, и вскоре после этого мужчины вернулись в США. В конце 1943 года у бойцов Первого отряда специального назначения появилась еще одна возможность проявить себя в качестве коммандос.

Им было поручено уничтожить две немецкие позиции в итальянских горах. Эти позиции были сильно укреплены и чрезвычайно ценны для немецкой линии обороны. Два горных форта давали немцам артиллерийское превосходство над сельской местностью и шоссе внизу, что делало практически любой подход чрезвычайно опасным, но прорыв их позволял союзникам двигаться к Риму.

2 декабря 2-й полк Первого отряда специального назначения начал атаку на первую позицию из двух немецких позиций. В полночь они начали восхождение, взобравшись на 1000-футовую скалу под гнетом ледяного дождя и полной темноты, чтобы избежать обнаружения нацистскими часовыми. Они проползли вверх по скале и заняли позицию в углублении в скале. План предусматривал, что они будут ждать атаки, но вскоре их заметили немцы… и начался настоящий ад.

Оборонявшиеся немцы открыли пулеметный и минометный огонь по бойцам 2-го полка, но всего за два часа американские и канадские войска настигли немцев и заняли позицию. Армия полагала, что такая победа займет 4 или 5 дней, и Первые силы специального назначения всерьез начали свою традицию перевыполнения.

6 декабря они атаковали вторую позицию, а еще через три дня взяли и ее. Но не только тренировки и снаряжение помогли добиться победы; это также была явная стойкость мужчин, служивших в Первом отряде специального назначения.В ходе атаки они потеряли 77%, но продолжали сражаться и, тем не менее, добились успеха.

Связанный: Пиппа Латур: шпион Второй мировой войны стал скромным героем

марта

года

В Анцио, Италия, недавно проверенное подразделение заменило 1-й и 3-й полки рейнджеров в 1944 году и удерживало правый фланг плацдарма. Они держали немцев в напряжении с помощью агрессивных патрулей, убеждая немецкое командование, что на самом деле они столкнулись с целой армейской дивизией.

Бойцы Первого отряда специального назначения сражались 99 дней без перерыва, за что в боях получили прозвище Черные дьяволы.Название было вдохновлено черным лаком, который солдаты наносили на лица для тайных ночных операций. Во время глубинных разведывательных патрулей они оставляли после себя наклейки в виде нашивок своего подразделения с фразой « Худшее еще впереди » на немецком языке.

В 1944 году Первый отряд специального назначения высадился на французском острове в Средиземном море, контролируемом пятью немецкими фортами. Они ворвались в немцев и в одном бою взяли все пять фортов. Вскоре после этого они соединились с воздушно-десантной дивизией 7-й армии и заняли оборонительную позицию на границе Франции и Италии.

До конца

Во Франции 1-й отряд специального назначения воевал, захватывая города и деревни до 5 декабря 1944 года. Во французской деревне Вильнёв-Лубе отряд окончательно расформировали. Американцы почтили своих канадских собратьев парадом, и мужчин рассредоточили по подразделениям американских и канадских вооруженных сил соответственно. В общей сложности Первый отряд специального назначения убил более 12 000 немцев и взял в плен еще около 7 000 человек.

Будучи первым подразделением спецназа в современной военной истории, Первые силы специального назначения вдохновили появление бесчисленных подразделений специального назначения — возможно, в первую очередь — американских «зеленых беретов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.